WOW Словарь | Словарь терминов и сленга World of Warcraft
WOW Словарь | Словарь терминов и сленга World of WarcraftК
- Казуал — WOW Словарь. Что такое Казуал
- Кайт, кайтить — WOW Словарь. Что такое Кайт, кайтить
- Кап — WOW Словарь. Что такое Кап
- Капс — WOW Словарь. Что такое Капс
- Каст — WOW Словарь. Что такое Каст
- Кастер — WOW Словарь. Что такое Кастер
- Катаклизм, Ката — WOW Словарь. Что такое Катаклизм, Ката
- Кач — WOW Словарь. Что такое Кач
- Кб — WOW Словарь. Что такое Кб
- Квест — WOW Словарь. Что такое Квест
- Кд, кулдаун — WOW Словарь. Что такое Кд, кулдаун
- Кик, кикнуть — WOW Словарь. Что такое Кик, кикнуть
- Кил, килл — WOW Словарь. Что такое Кил, килл
- Клив — WOW Словарь. Что такое Клив
- Кликер — WOW Словарь. Что такое Кликер
- Кодо — WOW Словарь. Что такое Кодо
- Кожевничество — WOW Словарь. Что такое Кожевничество
- Консул лут — WOW Словарь. Что такое Консул лут
- Контент — WOW Словарь. Что такое Контент
- Контроль — WOW Словарь. Что такое Контроль
- Краб — WOW Словарь. Что такое Краб
- Крап — WOW Словарь. Что такое Крап
- Крафт — WOW Словарь. Что такое Крафт
- Крит — WOW Словарь. Что такое Крит
- Кузнечное дело — WOW Словарь. Что такое Кузнечное дело
- Кулинария — WOW Словарь. Что такое Кулинария
Что такое «хант давай миссдир на танка» в World of WarcraftКогда вы приезжаете чужую страну, вы вряд ли чувствуете себя, как рыба в воде, без знания языка. В мире World of Warcraft также есть свой «профессиональный» язык, в котором этот раздел поможет вам разобраться. Поскольку большинство игроков, которые сейчас играют на русских серверах, играло раньше на англоязычных, то и многие выражения имеют английское происхождения, и для русского уха звучат иногда непривычно.Вы найдете как список общих выражений, так и тех, которые употребляются в контексте того или иного класса и его способностей. Из сокращенных названий подземелий упомянуты только наиболее устоявшиеся и популярные.
| Совиная чаща Галерея WoW-Help.ru |
Add — дополнительный монстр, который присоединился к бою
Alt(Твинк) — ваш персонаж которым вы играете параллельно основному
Aggro(Агро) — Степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше агро
Aggro radius — Облать вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаку
Avatar — ваш персонаж
Buff(Буфф, Бафф) — долгодействующее заклинание, которое можно наложить кого-либо
Carebear — Игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные деруться в PvP бое
Caster(Кастер) — так называют мага, жреца и колдуна, т.е. любой «легкий» класс, использующий заклинания
Combat Pets — звери -NPC, которые вам помогают в бою
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) — воскрешение погибшего игрока
Creep(Крип) — обычный монстр
Creep Jacking(Крип-джекинг, моб-джекинг) — атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами
Critters(Криттеры) — мирные существа, которые никого не атакуют (зайцы, овцы)
De-Buff(Дебафф, Дебуфф) — то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника
Gank(Ганк) — атаковать игрока, когда тот, не заметив вашего приблежения, собирается атаковать монстра
GM(Game Master), ГМ (Гейм Мастер) — Человек, сотрудник Blizzard. Его работа — помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком
Griefer(Грифер) — человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков
Grinding(Гриндинг, Гринд) — метод прокачки, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас
Incoming(INC) — означает, что скоро на вас нападут.
Log, Logout(Логаут) — Выйти из игры.
Loot(Лут) — то, что осталось на теле убитого монстра.
Lvl(Level), (Левел) — Уровень игрока/монстра
Mob(Моб) — аббревиатура слова «Mobile». Мобы это все компьютерные персонажи в игре
Nerf(Нерфинг) — унизить игрока в игре
Newbie(Ньюби, Нуб) — новичек, который пока еще плохо играет
NPC(Not player control) — это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet(Пет) — NPC, управляемый человеком — волк, имп и т.п.
Puller(Пуллер) — игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid(Рейд) — Большая группа игроков, котороая может быть собранна из 6 маленьких под-групп
Re-Spawn(Респавн, Респ) — монстр, который вновь появился после смерти. Респ — место появления определенных монстров
Roll — Выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100
Root — заклинание, которое демобилизует врага.
Stack(Стак, Стэк) — Кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов .
Tank(Танк) — персонаж, основная цель которого — здерживать на себе все агро мобов и не давать им атаковать ваших товарищей-кастеров.
Threat(Угроза) — Способность провоцировать Aggro.
Uber(Убер) — Аналог слова «Супер». Например слово «Убер шлем» можно сказать про какой-нибудь ну очень крутой шлем
Vendor Trash(Треш) — предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен)
XP, Exp(Экспа) — Experience Points, т.е. очки опыта или просто — опыт
Сокращения
AoE(Area of Effect Damage) — заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например)
AFK(Away from Keyboard) — дословно означает «отошел от клавиатуры»
AGI(Agility) — Ловкость
AH(Auction House) — Аукцион
BRD — инстанс-подземелье Blackrock Deeps
DD(Direct Damage), Директ — заклинание, которое наносит повреждения мгновенно
DMG(Damage), (Дамаги, Демедж) — любые повреждения
DOT(Damage over time) — специальные отрицательные баффы, которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени
DPS(Damage per second) — Демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечи демеджа на скороть удара
FH(Full Health) — полное здоровье
FM(Full Mana) — полная мана
GS — город Goldshire
IF — столица дварфов Ironforge
INT(Intelligence) — интеллект
KS(Kill Steal) — попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря — перевести его агро на себя до того, как это сделает другой
LFG(Looking for a group) — Дословно означает «Ищу группу»
LFM(Looking for member) — Дословно означает «Ищем участника для группы»
LOL- (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) — означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROTFL.
LOM(Low on Mana) — мало маны
LOS(Line of Sight) — линия видимости
MMO — Massively Multiplayer Online.
MMOG — Massively Multiplayer Online Game
MMORPG — Massive Multiplayer Online Role Playing Game
OOM(Out of Mana) — «Нет маны»
PK(Player Kill, Player Killer) — Убийца игроков.
PST(Please Send Tell) — Так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper
PvE(Player vs. Environment) — Тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами
PvP(Player vs. Player) — Тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций
RR — локация Redridge Mountains
SPI(Spirit) — параметр персонажа «дух»
SS — локация Southshore
STA(Stamina) — выносливость
STR(Strength) — сила
STV — локация Stranglethorn Vale
SW — столица людей Stormwind
WC — инстанс-подземелье Wailing Caverns
UC — столица Undead Undercity
WC — пещера Wailing Caverns
WF — локация Westfall
WoW — World of Warcraft
WTB(Want to buy) — «хочу купить»
WTS(Want to sell) — «хочу продать»
XR — локация орды Crossroads
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DEF (Defense) — «Защита»
DE (Disenchant) – Разложить вещь на составляющие. Используется в профессии enchanting
DND (Do not disturb) — «Не беспокоить»
EQ (equipment) — «Обмундирование», вещи
EULA — Пользовательское соглашение
FG (full group) — «Полная группа» — означает, что группе уже 5 человек, и больше нет места
FvF (faction vs. faction) — «Фракция против фракции» — Обычно относится к серверам, на которых разрешены PvP ограничено сражениями только между игроками вражеских фракций
GG (Good Game) — «Хорошая игра» — выражение похвалы
GTG (Got to Go) — «Мне пора»
GM (Game master) – Администратор, следящий за игровым миром. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
GM (Guild master) – «Глава гильдии»
GM (Grand marshal) – Человек достигший 14го ранга играя за альянс.
HP — Очки удара, или Здоровье.
IMHO (In My Humble Opinion) — «По моему мнению»
INS (instant) — «Моментальный»
IRL (In Real Life) — «В реальной жизни»
K, kk — «ok»
Kiting — Стиль боя, в котором игрок постоянно остается вне боевого диапазона врага, обычно убегая от него, но при этом нанося врагу урон.
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
Mez — Сокращение от Mesmerize (Гипнотизировать, Очаровывать). Направление заклинаний, таких, как Сон (Sleep), которые временно обездвиживают цель, делая её недееспособной.
MP (Mana points) — «Очки маны» — количество маны
Ninja — Пытаться подобрать предмет (Loot) незаметно для других игроков. Обычно, взять предмет без разрешения
N00b — Крайне распущенный способ говорить newb. Не используйте этот термин.
NE (night elf) — ночной эльф.
NP (no problem) — «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».
OMG (oh my god) — «О, боже мой»
OMW (on my way) — «На пути» — если вы кого-то зовете к себе или ждете, а вам так отвечают — значит, что тот персонаж находится на пути к вам
PvM (player versus monsters) — «Игрок против монстров». (см. PvE)
PC (Price Check) – «Проверь цену»
POP — Сокращение от термина «Repopulation» (Восстановление Популяции), часто используется для обозначения возрождения монстров (Re-Spawn).
Proc — Активировать эффект или способность.
RP (role-playing) — «Ролевой» — тип игры, в котором каждый из игроков отыгрывает роль своего персонажа
Sry (sorry) — простите, извините.
STFU(shut the f**k up) — грубая просьба замолчать.
Soulbound — Личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он. Эту вещь можно продать только в продавцу
Tnx (thanks) — спасибо.
Tap — Нанести урон монстру, сделав его убийством «вашим». Как только вы нанесли урон монстру, только вы можете получить опыт за его убийство и подобрать с него предметы. Убийство монстра с именем серого цвета не даст вам опыта и не позволит взять предметы, так как он был уже ранен другим игроком.
Taunt — Способность, которая позволяет перевести внимание монстра с какого-либо игрока на другого или на себя.
Train — Вести монстров на другого игрока. Это нежелательное поведение.
Twink — Персонаж низкого уровня, который стал более сильным, чем персонажи более высоких уровней, обычно за счет лучшего оружия и брони, чем персонаж должен иметь на таком низком уровне.
TP (Talent points) — «Очки талантов»
TY (thank you) — «Спасибо тебе»
UD — undead – «Нежить» — раса в WoW
UI — Пользовательский интерфейс
Woot — Возглас удивления, восхищения
WTF (what the fuck) — Удивление с оттенком негодования
VW (Voidwalker) – Пет варлока
Гкд — что такое Гкд
ГКД – Global Cooldown, время глобальной перезарядки. Большая часть способностей и заклинаний игроков в World of Warcraft после своего использования запускают специальный таймер (ГКД), во время действия которого больше никаких способностей применять нельзя. Длительность этого таймера зависит от разных факторов, можно грубо представлять его как 1.5 секунды.
Для способностей с временем каста ГКД почти не заметен, но служит важным ограничителем при применении мгновенных способностей. Если бы не было глобального кулдауна, можно было бы за один макрос разрядить все мгновенные заклинания в цель.
Некоторые сведения о ГКД:
- Базовое значение глобального кулдауна – 1,5 секунд ГКД может быть уменьшен с помощью талантов, предметов, рейтинга скорости вплоть до минимума в 1 секунду
- Некоторые способности не используют глобальный кулдаун, что позволяет создавать макросы, включающие множество предметов, способностей, заклинаний.
- Обмануть ГКД не удастся. Хотя это один из самых популярных вопросов новичков
Правильное понимание и использование механики глобального кулдауна позволяет значительно повысить эффективность игры вашим персонажем. Основная проблема, которая возникает с глобальным кулдауном – непонимание, что даже мгновенный спел далеко не мгновенный. Если вы применяете заклинание, то оно запускает ГКД. А значит, в течение следующих 1,5 секунд вы не сможете что-либо кастовать. Таким образом, всегда существует потеря времени из-за ГКД. Если вы неразумно применяете свои заклинания, то из-за этих потерь ваш хил или дпс может стать гораздо ниже.
Пример:
Вы играете шаманом и на больно бьющем боссе спамите Волну исцеления. Так как Волна исцеления поглощает стаки Водного щита, вам нужно его периодически обновлять. В момент обновления щита вы запускаете ГКД и фактически теряете следующий каст Волны исцеления. Если танк получит в это время большой урон, он может умереть.
С дпсом наблюдается примерно та же самая картина – иногда дпсеры вставляют мгновенные заклинания, хотя простой спам одной способности дает более хороший результат. Пытаясь показаться «скиловым и продвинутым», используя много всяких плюшек, игрок сам себя лишает большой части дпс.
Огромное значение играет глобальный кулдаун и в ПвП: 1,5 секунды задержки лечения, снятия проклятия или контроля могут явится причиной поражения на Арене, затягивания боя или утраты инициативы. Хотя, в некоторых случаях игра с глобальным кулдауном оправдана (например, при фейк-кастах).
По более эффективному использованию ГКД можно дать следующие советы:
- Оцените ваш дпс, хил или танк цикл. Является ли вставка мгновенных способностей по-настоящему необходимой, не уменьшает ли она общую эффективность цикла?
- Контролируйте ситуацию, не всегда можно пожертвовать ГКД для обновления бафа, ХоТов или ДоТов, с другой стороны иногда можно спокойно слить 2-3 ГКД подряд.
- Собирайте рейтинг скорости, если в вашем арсенале много быстрокастующихся или мгновенных заклинаний, не забывайте про таланты.
- Помните о том, что спам способностей минимизирует пагубное влияние ГКД. Более долгие заклинания выгоднее, так как к моменту завершения их сотворения глобальный кулдаун уже проходит.
Грамотное использование глобального кулдауна – залог успешной игры, как в ПвП, так и в ПвЕ. Знание таких основ игры, как ГКД позволит более адекватно реагировать в той или иной ситуации, принимать оптимальные решения.
Экспа — что такое Экспа
Опыт или экспа, экспириенс – базовое понятие в World of Warcraft, которое для многих является основной ценностью до 85 уровня. Именно благодаря опыту игрок может продвигаться вверх по уровням, увеличивая его силу и мощь. Получать опыт в WoW можно в ПвЕ, убивая монстров, исследуя локации или выполняя квесты, а также участвуя в ПвП – убивая игроков и выполняя цели на полях сражений.
Уровень монстров
Уровень монстров по отношению к уровню игрока определяет количество получаемого опыта. Это отношение уровней выражает посредством окрашивания имени монстра в определенный цвет. Если имя монстра окрашено в серый цвет, вы не получите опыта за его убийство. Если имя монстра окрашено в красный цвет или вместо его уровня вы видите череп, то перед вами монстр очень высокого уровня. Все боссы также имеют неопределенный уровень (??), который условно берут, как Уровень игрока +3.
Формула получаемого опыта
За квесты вы будете получать опыт по следующим формулам в зависимости от уровня квеста и уровня вашего персонажа:
Если Уровень_Персонажа <= Уровень_Квеста + 5 : Опыт_за_Квест = (100 %) Или Полный_Опыт_за_Квест
Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 6 : Опыт_за_Квест = ( 80 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.8 / 5) * 5
Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 7 : Опыт_за_Квест = ( 60 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.6 / 5) * 5
Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 8 : Опыт_за_Квест = ( 40 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.4 / 5) * 5
Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 9 : Опыт_за_Квест = ( 20 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.2 / 5) * 5
Если Уровень_Персонажа >= Уровень_Квеста + 10 : Опыт_за_Квест = ( 10 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.1 / 5) * 5
Некоторые низкоуровневые квесты (Уровень_Квеста < 10) дают полное количество опыта только, если Уровень_Персонажа <= Уровень_Квеста + 4
Поэтому нужно помнить, что выполняя высокоуровневые квесты, вы можете поднять уровень и уже выполненные, но не сданные вами квесты могут стать серыми. А значит за их сдачу вы получите мизерное количество опыта.
Количество опыта, получаемого за убийство монстров, вычисляется по формулам:
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 45, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Азероте
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 235, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Запределье
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 580, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Нордсколе
Деньги вместо опыта
Когда персонаж достигает максимального доступного уровня, он начинает получать деньги вместо опыта. Количество денег вычисляется по формуле:
Медные монеты = Опыт * 6.
Разумеется, медные монеты автоматически конвертируются в более крупную валюту. Те игроки, которые остановили опыт самостоятельно, не получают денег вместо опыта.
Опыт за монстров
Получаемый за убийство монстров опыт может быть снижен. Вы получаете 100% опыта, если вы самостоятельно или с помощью пета убиваете моба.
- Если игрок вне вашей группы помогает вам убивать мобов и он может получить опыт за этого монстра, то вы получите 100% опыта. Если нет – вы получите меньше. При этом неважно, сколько урона вы нанесли, главное, чтобы вам по монстру был нанесен хотя бы один удар.
- Если кто-то вне вашей группы лечит вас, вы получите меньше очков опыта
- Если ваши атакующие щиты наносят урон монстру, вы получите на 5-10 очков опыта меньше.
- Если начальное здоровье монстра меньше, чем максимально возможное
Бонус отдыха
Бонус отдыха это механизм, нацеленный на обеспечение прокачки казуальным игрокам, которые не могут тратить на игру столько времени. Получать бонус отдыха можно, находясь в гостинице или в любой столице. Обратите внимание, что кое-где, особенно в Нордсколе, гостиница может выглядеть весьма необычно. Например представлять собой ветхий шатер. Определить, что вы находитесь в зоне отдыха, можно, если вы видите значки Zzz возле своего портрета. Если вы выходите из игры, вы продолжаете отдыхать.
Темпы набора отдыха составляют 1 блок (5% от уровня) за каждые 8 часов отдыха. Максимальный бонус отдыха, который может быть получен, составляет 30 блоков или 150% уровня. Таким образом, вы можете оставить своего персонажа на 10 дней и получите полный бонус отдыха. Темпы набора отдыха вне гостиницы гораздо ниже и составляют всего 1 блок за каждые 32 часа отдыха в чистом поле.
Поэтому крайне важно помнить о том, что необходимо возвращаться в гостиницу после окончания игры. Используйте для этого камень возвращения, благо его время перезарядки в 30 минут позволяет применять его достаточно часто. Активировать камень возвращения можно, поговорив с хозяином таверны. Примечательно, что вы можете отдыхать, даже будучи мертвым. Вот уж действительно – вечный покой.
Определить, что вы обладаете бонусом отдыха можно, если ваша панель опыта окрашена в голубой цвет. Пока ваш бонус отдыха активен, вы получаете двойное количество очков за убийство. Когда бонус отдыха кончается, ваша панель опыта вновь окрашивается в лиловый цвет.
Опыт за выполнение квестов или исследование мира не увеличивается счет бонуса отдыха и не поглощает его.
Повышение получаемого опыта
Получаемый опыт увеличивается если:
- На вас надеты наследные вещи, доступные для покупки за эмблемы или осколки каменного хранителя. Суммарно опыт таким образом можно увеличить на 25% (наплечники, нагрудник, кольцо). В Катаклизме фамильные вещи из WotLK будут действовать лишь до достижения 80 уровня.
- Если вы находитесь под воздействием ауры, увеличивающей опыт на 5%.
- Сущность Озера Ледяных Оков
- Благословение Аукиндона
ТОП ДПС классов в WoW BFA 8.3 / Битва за Азерот
Рейтинг ДПС составлен на основе данных логов от реальных игроков в рейдах на Героической сложности. При обработке результатов от множества игроков и был составлен данный рейтинг.
Данные актуальны для WoW BFA 8.3 Видения Н’Зота
Также смотрите рейтинг ТОП танков в WoW BFA 8.3
ТОП-10 ДПС специализаций в WoW 8.3
10. Ферал Друид
В патче 8.3 Ферала наконец-то усилили, и теперь он входит в топ-10.
9. ШП (Жрец Тьмы)
ШП немного понерфили и спек опустился на 9-ю строчку в рейтинге ДПС.
8. Баланс Друид
Сразу два спека Друида оказываются в топ-10. Сова выдает немного бОльший урон, чем кот, поэтому располагается на 8 месте.
7. Разбойник Ликвидация
На данный момент самый мощный спек разбойников находится на 7-м месте.
6. Элем Шаман
Элемы стабильно находятся в середине рейтинга во время BFA и занимают 6 строчку
5. БМ Хант
Охотники ветки “Повелитель Зверей” отлично чувствуют себя в обновлении WoW 8.3 и входят в ТОП-5 по ДПС
4. Фури Вар
Фури как был на вершине рейтинга, так и остался (но нельзя не отметить АП Армс Варов в 8.3)
3. Афли Лок
Чернокнижник Колдовство своими мощными дотами и проклятиями заслуживает почетное 3-е место в рейтинге
2. ДХ Истребление
Практически никогда не сдают позиции и Охотники на Демонов, которым пока не хватило совсем чуть-чуть до первого места.
1. Фаер Маг
И первое место с максимальным усредненным уроном занимает Фаер маг. Пока что, это единственный спек магов в топ-10.
Данные будут дополняться и обновляться по мере открытия контента, изменения баланса классов и т.п. Следите за новостями!
90000 Classic Hunter DPS Stat Priority — WoW Classic 90001 90002 1. 90003 Stat Priority for Hunters 90004 90005 90006 90007 Hit chance until 9% (Hit Cap) 90008 90007 Critical Strike chance; 90008 90007 Agility; 90008 90007 Attack Power; 90008 90007 Stamina; 90008 90007 Intellect; 90008 90007 Spirit; 90008 90007 Strength. 90008 90023 90002 2. 90003 Stats Explained for Hunter 90004 90005 90002 While you can follow the basic priority above, it is important to understand how the stats are measured.The base stat you can use to compare all of the others is attack power, or AP. AP makes your abilities hit harder, and based on the increase in damage provided by the other stats, it is best to express them in terms of how much AP they would be worth. 90005 90002 2.1. 90031 Hit 90032 90005 90002 As a Hunter, your ranged attacks can not be parried or be glancing blows; your attacks can only miss or be blocked. Against targets your level, you have a 5% chance to miss attacks. Raid and dungeon bosses are considered to be 3 levels above you, meaning your chance to miss attacks is slightly higher at 8.6%. Reaching the cap on hit means having a 9% increased chance to hit through gear. In terms of damage, hit is equal to critical strike chance, but Hunters have important utility abilities, specifically 90035 Tranquilizing Shot, where you can not afford to have the ability miss. This is why 90036 reaching 9% hit is critical for raiding. A 1% increased chance to hit is worth ~ 32 AP at Level 60. 90037 Keep in mind that if you are a Troll or a Dwarf and are benefiting from your racial weapon specialization, then the amount of hit that you need is lowered.90005 90002 2.2. 90031 Critical Strike 90032 90005 90002 When you deal a critical strike, your attacks will do 100% increased damage. As a Hunter, this is slightly higher due to your 90044 Mortal Shots talent, which increases your damage from critical strikes by 30%. This makes your chance to critically strike with attacks quite important. 90036 A 1% increased chance critically strike is worth ~ 32 Attack Power 90037, but this amount can vary slightly based on your gear level. 90005 90002 2.3. 90031 Agility 90032 90005 90002 As a Hunter, 1 Agility gives you 2 ranged Attack Power, 1 melee AP, a small increase to your chance to critically strike (~ 53 Agility = 1% Crit Chance), 2 armor, and a small increase to your chance to dodge. Agility is a very valuable stat because it also scales with certain buffs. With no buffs and by yourself, 90036 1 Agility is worth ~ 2.5 Attack Power 90037. If you have a full set of raid buffs and world buffs, 1 Agility is worth ~ 3 Attack Power. Agility will be your main source of Attack Power and is the best stat to maximize outside of hit and critical strike.90005 90002 2.4. 90031 Attack Power 90032 90005 90002 Attack Power increases the damage you deal. The damage of all of your abilities and attacks are calculated based off your AP. It is important to note that ranged attack power and melee attack power are separate stats. If something increases your attack power, it affects both, but sometimes items will specify either ranged or melee attack power, which only affect your ranged and melee attacks respectively. 90005 90002 2.5. 90031 Other Stats 90032 90005 90002 Stamina increases your health, and is important for your survival. A higher amount of health means that you can take more damage before dying, which gives healers more time to heal you during raids or dungeons. 90005 90002 Intellect increases your Mana pool and your chance to critically strike with spells. Spells refer to magic damage, and none of the hunter abilities that you use in your normal rotation count as spells in this context. The increased Mana pool is useful to make sure we never run out of Mana during a fight.90005 90002 Spirit increases your out of combat health regeneration and your Mana regeneration. Your Mana regenerates according to the 5 second rule, which is easy to follow for Hunters because your spells are used when you open on an enemy and then you will finish most enemies off with 90071 Auto Shot, allowing your Mana to naturally regenerate. Spirit is ranked low because you should not normally be losing much health, due to your pet tanking, and you can naturally regenerate most Mana if you use the correct rotation without needing additional spirit.90005 90002 Lastly, Strength increases your melee attack power. This is not useful to hunters since the majority of damage we deal is ranged damage, which is unaffected by melee attack power. There are small exceptions on some bosses and encounters where you can occasionally use melee attacks between shots, but these are rare enough that you should not gear for them. 90005 90002 3. 90003 Changelog 90004 90005 90079 90007 90036 12 Jun. 2019: 90037 Page added. 90008 90084 90002 Show more 90005 90002 Show less 90005 .