Шестерка лучших колод Жреца в Растахановых игрищах
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Жрец в первые дни Растахановых игрищ — один из самых непопулярных классов. Игроки сторонятся его, предпочитая Охотников, Паладинов, Разбойников и Магов. Но действительно ли Жрец заслуживает последней строчки популярности?
Пусть Жрец и не так популярен и успешен, отдельные игроки добиваются высоких результатов, обращаясь к этому классу. Примечательно, что выбирают они совершенно разные архетипы, которых у Жреца много.
В этом материале вы найдете шестерку лучших колод Жреца от стримеров и профессиональных игроков. Многие представленные сборки взяли высшие строчки легендарного ранга или отличились другим образом.
Контроль Жрец от Nightningz топ-1 Легенды
Скопировать код колоды
Контроль Жрец — самый многообещающий архетип класса по итогам первых дней. Только с двумя Взрывами разума и формой Темного жнеца Андуина колода способна нанести 16 урона с пустого стола, чего более, чем достаточно, если учитывать Алекстразу, Священный огонь и другие источники урона.
Контроль Жрец не боится агро колоды из-за массы АоЕ ремувалов: Вестник заката, Всеобщая истерия, Ментальный крик и Доисторический дракон. Также встречаются сборки с Яростным пиромантом.
Сложные матч-апы — Друиды и Нечетные Воины — встречаются не так часто, поэтому Жрец чувствует себя комфортно.
Если вы встречаете много Разбойников с Погибелью королей, возьмите в сборку Ледниковый осколок. Он в комбинации с Алекстразой позволит «засетапить летал» в один из ходов, лишив Валиру единственного источника исцеления — ее оружия.
Комбо Жрец на драконах от WilIiam топ-22 Легенды
Скопировать код колоды
Доказательство взятия легенды
https://twitter.com/WilIiamHS/status/1071625198166835201Еще одна колода на драконах обращается к связке Божественный дух + Внутренний огонь, но в остальном очень похожа на предыдущий архетип, разве что действует чуть быстрее и агрессивнее.
В сборке уже не так много АоЕ способностей, но куда больше добора. Такой Жрец способен заканчивать партии на ранних и средних этапах партии, что недоступно Контроль Жрецу.
Комбо Жрец с Божественным духом от Nightningz топ-1 Легенды
Скопировать код колоды
Доказательство взятия легенды
https://twitter.com/Nightningz/status/1071505683810537475Еще одна версия Комбо Жреца, в которой делается ставка на комбинацию: появляется больше целей для баффов, да и количество самих баффов растет.
Колода агрессивна, и играть ей сложно: важно четко понимать возможности архетипа противника, читать его руку и предугадывать действия, если вы хотите грамотно реализовать баффы и одержать победу.
Преимущество колоды — ее стоимость, однако новички вряд ли смогут часто побеждать таким непростым архетипом.
Миракл Жрец от a256657881 топ-5 Легенды
Скопировать код колоды
Доказательство взятия легенды
https://twitter.com/a256657881/status/1071377674961018886Миракл Жрец тоже играет массу дешевых заклинаний и синергии с ними, однако у него нет связки Божественный дух + Внутренний огонь. Архетип рассчитывает переиграть противника по ресурсам и темпу, генерируя массу дополнительных заклинаний с помощью Клониста Зерека и Лиры Осколока Солнца, а также извлекая выгоду от заклинаний с помощью Души дракона и Могильного ужаса.
Еще одна достаточно непростая, многогранная и интересная колода, которая раскроет свой потенциал только в руках опытнейших игроков.
ОТК Жрец с Подопытным от Zanananan 12-1 в Потасовке
Скопировать код колоды
Доказательство 12 побед
https://twitter.com/Zanananan/status/1071467569217970176Если речь зашла о сложных колодах, нельзя не поговорить об одном из самых сложных архетипов в Hearthstone — ОТК Жреце с Переворотом.
Колода рассчитывает провернуть комбинацию с Вепрем-камнеклыком, Подопытным, Божественным духом, Ожившим кошмаром и Переворотом. Все заклинания удешевляются с помощью Сияющих элементалей так, чтобы вы могли играть их множество раз, создавая все больше копий Подопытным.
Провернув комбинацию верно, ОТК Жрец способен нанести более 1000 урона за ход, уничтожив любое количество провокаций на столе противника.
Проблема ОТК Жреца — агро колоды, с которыми, конечно, отчасти помогает бороться Пробуждение творцов, Астральная плеть, Всеобщая истерия и Ментальный крик, но этого не всегда достаточно.
ОТК Жрец с Подопытным — колода с ужасной статистикой, но главная тому причина — мало кто умеет правильно ею играть. Посмотрите за геймплеем архетипа на стримах Dog или Zanananan, если вы не верите в эффективность колоды в правильных руках.
Квест Таланджи Жрец от J4CKIECHAN
Скопировать код колоды
Еще одна колода с Пробуждением творцов, но куда более медленная и тяжелая. Такой Жрец рассчитывает переиграть контроль противников по выгоде с помощью Архиепископа Бенедикта. В темповых матч-апах незаменима Принцесса Таланджи, способная достать из руки за раз массу сгенерированных существ.
С помощью Спиритизма вы сможете создать больше копий ключевых существ: Архиепископа Бенедикта, Принцессы Таланджи или Хранительницы Амары.
Не обошлось и без мощнейших АоЕ зачисток и Темного жнеца Андуина, полезного в любом противостоянии.
Заключение
Жрец занимает уникальное место в Hearthstone: у класса очень много мощных колод, но из-за сложнейшего геймплея немногие хотят ими играть. Если вам нравится класс и вы хотите играть вдумчиво — выбирайте одну из представленных колод и покоряйте ладдер.
Расскажите в комментариях, какими колодами Жреца играете вы? А если не играете — какие архетипы этого класса встречались на вашем пути?
Ещё больше интересных колод Жреца и не только можно найти в статье с колодами третьего дня от профессиональных игроков и стримеров и нашей ленте топ колод
Спасибо за внимание, удачи в Растахановых игрищах! Автор Redsnapper, редактор Vykta.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
Топ колоды Жреца | hearthstone
В Тренде Сейчас
Топ колоды Жреца Hearthstone
Колоды Жреца для Стандартного режима
Казакус (Хайлендер) Жрец
Биг Жрец
AAECAa0GBIW4AsLOAqIJqKsCDZcC6L8CtbsC0cEC1wrTCh7lzAK3uwKhrALqvwK0zgLmzAIA
Дракон Жрец
AAECAZ/HAgb4AtEK0wqqsgKmzgLJxwIM8gzlBIK1AtjBAtHBAtcK8LsCkrQCjQjKywK6uwLqvwIA
Жрец на Немоте
AAECAa0GAsrDAr7IAg6lCfgC8gy1uwLlBN0E0QqstALYwQLRwQL7DMXHAvC7AqmtAgA=
Колоды Жреца для Вольного режима
Рено Жрец
AAEBAa0GHtXBAvIMtbsC5QTtBd/EAooB+wG+FtHBAtcK8M8C+wyFF9nBAv4N0wrKwwKPD9i7AvcT3MECtxeDuwKBDuq/ApIPwxaQ0wLgrAIAAA==
Комбо Миракл Жрец
AAEBAa0GBtHBAtcK8M8C+wztAb7IAgzSCvgCjQ/yDOUE2Q3RCtjBAs7MAv4N8LsCjw8A
Биг Жрец с Воскрешениями
AAEBAZ/HAgqlCei/AogUhBSFuALHF/YCws4CogmoqwIK+hHRwQLXCtMK5cwCoawCtxfqvwK0zgLmzAIA
Дракон Жрец
AAEBAa0GBNcKhRfTCskGDfIMtbsC5QTuEYK1AtjBAtHBAqQU2cECiRS5BukSursCAA==
Гайды на Жреца
hearthclub.com
Хорош ли Жрец в Бумном дне? 7 лучших колод
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Мета Проекта Бумного дня начинает медленно закрепляться, и, к сожалению, можно с уверенностью сказать, что самым слабым классом в этом дополнении стал Жрец. Его почти не видно в ладдере, и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время. Жрец не получил сильных инструментов в своё распоряжение в текущем дополнении, что плохо сказывается на его популярности и показателях.
Тема клонирования, развитая картами Клонист Зерек и Клонодельня Зерека, не стала мета-определяющей, и даже не стала частью ладдерного карнавала. Единственным лучиком надежды является Биг Жрец с Клонодельней, но эта колода пока находится в стадии определения оптимальной сборки.
Сумасшествие вокруг Комбо Жреца с Подопытным и Переворотом наконец-то улеглось после непродолжительной шумихи. Колода не способна эффективно выживать во время поиска частей комбинации. Архетип по сути мертв в данное время.
Меха-К’тун Жрец с Жестокой Лаборанткой находится в более удачном положении, колодой проще играть, но она все равно страдает от недостатка в инструментах защиты. Единственный расклад, в котором сборка выглядит действительно угрожающе — ранний Охотник Хеминг.
В условиях отсутствия новых архетипов, Жрец обращается к старым и почти что классическим колодам. Жрецом можно выигрывать в ладдере, но у всех его колод есть различные недостатки, так что обращайте внимание на мету вокруг.
Взгляните на сборки, которыми некоторые игроки достигли успехов в продвижении по ранговой лестнице
Контроль Жрец (Жрец со Взрывом разума)
Скопировать код
Мощь Тёмного Жнеца Андуина не стоит недооценивать: Контроль Жрец остаётся сильнейшим архетипом класса .
Есть несколько вариаций этой колоды, но они отличаются лишь несколькими картами друг от друга. Представленная сборка не использует карты из Проекта Бумного дня, что одновременно хорошо (если у вас мало карт последнего дополнения) и плохо (с позиции положения класса в мете и силы его новых инструментов).
Свое место в колоде могут найти такие карты, как Омега-медик и Озорная изобретательница, но их эффективность под вопросом: Омега-медик дает лечение лишь в поздней игре (но является достойным 3 дропом без эффекта), а Озорная изобретательница в качестве единственного защитного инструмента смотрится слабо, учитывая мету, ополчившуюся против этой карты. Изобретательница – бесспорно сильная карта, ведь она вынудила почти все архетипы использовать технические карты против себя, но нужна ли эта карта Контроль Жрецу?
Некоторые игроки добавляют в колоду Немоту, Прожорливую слизь или Крадущегося упыря, но каждое из этих включений требует определенной меты вокруг.
Колода опирается на перебор и последующее превращение в Тёмного Жнеца Андуина, что позволит нанести сопернику от 16 единиц урона при наличии двух Взрывов разума в руке до 22 единиц при наличии 4 Взрывов разума (2 копии с Тёмных видений). Помимо этого, архетип использует Священный огонь для нанесения урона и лечения. Это основное ядро, которое можно модифицировать под текущую мету.
Контроль Жрец показывает те же сильные и слабые стороны, что и раньше: Друид и Жрец могут легко выйти за рамки взрывного урона, а Квест Разбойник прикончит вас раньше, чем вы доберетесь до своей комбинации. Остальные матч-апы дают вам вполне неплохие шансы на победу.
Вы так же можете ознакомится с нашим гайдом по этому архетипу здесь. Из него вы узнаете о стратегии игры, альтернативной сборке, муллигане и полезных советах
Комбо Жрец
Скопировать код
Этот архетип ушел от безумных и дурацких экспериментов с Подопытным, вернувшись к старому плану на игру, который опирается на существ с высоким показателем здоровья. Есть вариации как с механизмами, так и с обычными существами, а представленная сборка промелькнула даже во внеметовом отчете Blizzard. Эта колода не способна на ОТК — существу нужно закрепиться на столе, дабы вы могли усилить его Божественным духом и Внутренним огнём. Однако, в вашем арсенале есть несколько угроз с высоким здоровьем и возможность воскрешать их с помощью Вечного служения.
Стоит упомянуть, что Комбо Жрец не показывает каких-то невероятных результатов по всему ладдеру. Эта сборка хорошо противостоит Друидам и Квест Разбойникам, но в другой мете ситуация может развернуться иначе.
Мех Комбо Жрец (осенний плей-офф APAC 2018, 3 игрока)
Скопировать код
Этот вариант Комбо Жреца ещё лучше справляется с Друидами, но больше страдает от Квест Разбойников. С другой стороны, в более разнообразной мете эта колода более боеспособна, так как имеет приятный разброс в матч-апах, чего достаточно для успешного подъёма по ранговой лестнице.
Биг Жрец с Пророком Веленом
Скопировать код
Биг Жрец переживал не лучшие времена в последнее время, но билд от Savjz часто встречался в легенде за последнюю неделю. Сборку трудно назвать классическим Биг Жрецом. Это скорее комбо колода с Веленом, которая не всегда идёт за чистой комбинацией. Медленных противников можно обыгрывать с помощью воскрешения Пророка Велена и Малигоса и последующего розыгрыша Взрывов разума, с агрессией же можно бороться с помощью Зиллиакса и Короля Лича, а также воскрешенных копий.
Так как сборка не сфокусирована на комбинации, она не может проворачивать сумасшедшие ходы с нанесением 60 единиц урона, зато она лучше справляется с агрессивными противниками, чем полностью ориентированная на комбо версия.
Бонусом является то, что это единственная колода, успешно использующая Клонодельню Зерека — согласно данным HSReplay, это единственная сборка с этой картой, имеющая процент побед выше 50%.
Не забудьте ознакомится с нашим гайдом по этой колоде. Из него вы узнаете больше о самом архетипе, его стратегии игры и муллигане.
Меха-К’тун Жрец
Скопировать код
В данных условиях меты, это вполне рабочая колода. Hokage достиг топ-200 легенды с этой сборкой.
Меха-К’тун Жрец имеет вполне ясное условие победы: перебрать всю колоду, опустошить руку и разыграть оставшиеся карты. Сперва на стол выставляется Жестокая лаборантка, которая удешевляет ваших существ с предсмертными хрипами и заставляет их умереть в конце хода. Затем на стол выходит Гроболом, который своим предсмертным хрипом призовет на стол Меха-К’туна из руки, после чего разыгрываются 2 копии Тикающего поганища, которые зачистят стол и обеспечат победу.
Ключевой картой также является Охотник Хеминг, который своим боевым кличем уничтожит все дешевые заклинания и существ, оставив в колоде только части комбинации и Ментальный крик. Последующие несколько ходов вы сможете сдерживать противника именно Ментальными криками, пока будете доставать оставшиеся части комбо из колоды.
Будучи чистой комбо колодой, Меха-К’Тун Жрец легко проигрывает агрессивным стратегиям. Темпо Маг и Нечётный Разбойник – почти автоматический проигрыш в большинстве случаев. Чётный Чернокнижник и Малигос Друид также могут быть быстрее вашей комбинации. С другой стороны, почти любой контроль матч-ап склоняет чашу весов в вашу сторону, кроме разве что Контроль Чернокнижника, использующего Проект по демонологии, способный уничтожить вашу комбинацию. Встречаете много Биг Спелл Магов и Нечётных Воинов? Выбирайте эту сборку и наслаждайтесь легкими победами.
Об этой сборке, стратегии, муллигане и подробном описании комбо с иллюстрациями можно узнать в нашем гайде.
Биг Спелл Жрец
Скопировать код
Этот архетип видел времена и получше. В поисках лучших сборок стало ясно, что чем выше ранговый промежуток, тем хуже архетип себя показывает. Тем не менее, 5 ранга этой колодой достичь вполне реально.
Почти все сборки Биг Спелл Жреца слишком жадные и плохо сбалансированы в отношении технических карт для текущей меты. За основу была взята одна из таких сборок, были добавлены инструменты против Озорной изобретательницы, за счет чего колода обрела достойный и вполне соревновательный вид. Этот вариант наверняка понравится тем, кто любит играть мидрейндж колодами.
И снова, эта колода не использует новых карт из Проекта Бумного дня, потому что они достаточно слабы.
Биг Спелл Жрец – один из немногих архетипов, который не страдает от сильного разброса в мач-апах. С одной стороны, у вас всегда будет шанс победить почти любого противника. С другой стороны, не ожидайте легких побед. Так или иначе, Биг Спелл Жрец – вполне доступный выбор для тех, кто соскучился по классу.
Мидрейндж Дракон Жрец
Скопировать код
Говоря о колодах, опирающихся на среднюю часть игры, скучали по Жрецу на драконах? Пускай в стандартном режиме больше нет бесконечной выгоды от Историка Гнева Пустоты и Драконида-шпиона, возможность играть Мидрейндж Жрецом без Злой призывательницы (если вдруг вы распылили все копии после нерфа) у игроков осталась.
Эта сборка включает в себя Вестника заката в качестве инструмента для переворота стола и Чешуйчатого червя для возврата в игру после слабой ранней игры. В середине игры у вас есть множество инструментов для построения хорошего стола и прорыва вражеской обороны (помимо Мшистого чудища и Массового рассеивания).
Интересным решением стал Хамелеос.Карта, способная выиграть вам игру и дающая тонну информации о руке противника. Многие игроки не до конца понимают, как использовать эту карту, оставляя ее в руке на стадии муллигана. Это неправильный подход, потому что куда больше пользы Хамелеос принесет на средней стадии игры, принося более релевантную информацию о руке противника, при том у вас будет достаточно маны, чтобы использовать предлагаемые инструменты. На ранних этапах Хамелеос почти бесполезен, как максимум, вы сможете использовать его в виде вражеского 2-3 дропа, а ведь он способен на большее! Заботьтесь о своём Хамелеосе, и тогда он позаботится о вас.
Как использовать колоды Жреца в ладдере?
Жрец имеет все инструменты, чтобы противостоять соперникам в ладдере, но каждая из этих колод обладает и слабостями.
Хотите побеждать Друидов и Разбойников? Выбирайте Комбо Жреца.
Хотите уничтожать Биг Спелл Магов и Воинов? Выбирайте Меха-К’тун Жреца.
Встречаете много медленных колод? Обратите внимание на Биг Жреца с Пророком Веленом.
Хотите побеждать любого противника, не являющегося Друидом, Воином или Квест Разбойником? Играйте Контроль Жрецом.
Хотите иметь шансы против любого соперника, не имея явных преимуществ перед конкретными? Выбирайте Биг Спелл или Мидрейндж Жреца.
Из этого списка можно вывести главную проблему Жреца – его колоды слишком ситуативны, и ни одна из них не способна показывать стабильные результаты перед лицом разнообразной меты.
Надеемся, что этот обзор поможет вам найти архетип, с которым вам будет комфортно взбираться вверх по ранговой лестнице. Делитесь, каких успехов вы достигли Жрецом в этом дополнении? Быть может, у вас есть свой собственный взгляд на колоду Жреца?
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
hs-manacost.ru
Гайд для новичков. Базовая колода Жреца
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде Жреца для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Жреца. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.
Колода базового Жреца
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GBAi0AvsE0QoNWtgBlwLGBOAE5QTJBooHngnTCtcK8gyWDQA=
Жрец всегда больше склонялся в сторону контроля из-за своей чрезвычайно защитной силы героя. Жрец стремится выставлять существ на стол, совершать размены, а затем восстанавливать здоровье этих существ. Играя этим классом, вы вскоре заметите, что у него есть несколько карт, которые временно или навсегда забирают существ у противника.
Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.
Классовые карты
Божественная кара – дешевое, но эффективное заклинание урона, которое может устранять существ и имеет потенциал добивания противника.
Клирик Североземья – одна из лучших базовых карт Жреца, которая используется в колодах меты. Карта может требовать некоторого количества игрового опыта – если вы играете против агрессивного противника, лучшим вариантом будет выставить это существо на стол и надеяться на размен. В более медленном матч-апе будет лучше придержать карту, чтобы гарантированно извлечь из нее пользу. Если на вас не оказывается давление, мудрым решением будет не использовать Клирика Североземья на первом ходе, чтобы потом совместить со следующей картой из этого списка.
Слово Силы: Щит – еще одна чрезвычайно полезная базовая карта Жреца. Дешевый добор карт с дополнительным усилением существа. Эта карта отлично вписывается в план игры Жреца: не давать вашим существам умереть, восстанавливая их здоровье с помощью заклинаний и силы героя.
Божественный дух – карта с огромным потенциалом, но ее присутствие в колоде ограничено одной копией, потому что она будет абсолютно бесполезной без существа на столе. Старайтесь разыгрывать это заклинание на существ с наиболее высоким показателем здоровья, чтобы извлечь максимальную пользу.
Слово Тьмы: Боль – хороший ранний ремувал.
Слово Тьмы: Смерть – хороший ремувал для средней и поздней стадий игры. Заметили ли вы, что между Болью и Смертью чего-то не хватает? Эти карты создают Жрецу небольшую проблему, потому что у них есть пробел на показателе атаки 4 – это делает класс уязвимым для мидрейндж существ. Опытные игроки в Hearthstone знают об этом и будут стараться извлечь преимущество из подобных существ.
Кольцо света – цена этого заклинания немного высока, но оно может вылечить вас и ваших существ. Хорошо сочетается с Клириком Североземья.
Контроль разума – чрезвычайно сильное заклинание против больших существ на поздней стадии игры, но очень слабое в ранней игре против агрессивной сборки. В колоде используется только одна копия, потому что если вы достанете две таких карты против агро противника, то можете сразу сдаваться.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.
Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.
Гризли-сталемех – редко используется в базовых колодах. Карта подойдет Жрецу, потому что является защитной и хорошо сочетается со Словом Силы: Щит.
Священник син’дорай – солидное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 ед. здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Ранее, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.
Гном-изобретатель – существо, дающее добор карт, будет достаточно полезным, а хороший показатель здоровья делает его отличной целью для Слова Силы: Щит или Божественного духа.
Щитоносец Сен’джин – хороший способ остановить раннюю агрессию, к тому же существо имеет хорошие характеристики за свою цену.
Нага-целительница – вам нужно стараться не дать вашим существам умереть, а данная карта здорово в этом помогает. Она также может добрать для вас несколько карт, если ее совместить с Клириком Североземья.
Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за шесть кристаллов маны. Существо с 7 ед. здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.
Вам следует оставлять Клирика Североземья. Несмотря на то, что существо не всегда сможет разменяться, старайтесь осуществить размен и/или получить дополнительный добор карт. Также эта карта может сбить план ранней игры противника. Если у вас есть Клирик Североземья или второй дроп – можете оставить Слово Силы: Щит. Это, действительно, сильная карта, которая продлевает жизнь существ и дает вам дополнительный добор. Божественная кара сойдет, если у вас есть существо для поддержки этого заклинания, но вы не всегда сможете найти хорошую цель.
Оставляйте карты за два кристалла маны, а если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за три кристалла. Если ходите вторым, можете придержать карту за четыре кристалла маны, но только при наличии второго дропа в руке.
- Оставляйте всегда: Клирик Североземья, Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи.
- Оставляйте, если у вас есть карта за два кристалла маны: Слово Силы: Щит, Божественная кара, Священник син’дорай и Гризли-сталемех
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропа или при наличии второго дропа и Монетки: Морозный йети и Щитоносец Сен’джин.
Клирик Североземья является ключевой картой в колоде, поэтому обычно вам стоит приберечь его, чтобы добрать хотя бы одну карту. К сожалению, если вы играете против агрессивной сборки, вы можете не продержаться достаточно долго, поэтому лучше будет разыграть карту сразу же. Однако если вы можете позволить себе придержать Клирика Североземья хотя бы ход, чтобы затем разыграть на него Слово Силы: Щит – это будет стоить того.
Также следует заметить, что, разыграв Клирика Североземья, вы будете добирать карту, даже если лечится существо противника. Это значит, что в редких обстоятельствах стоит вылечить существо противника своей силой героя, и что вы возьмете карту, даже если противник вылечит свое существо на своем ходе.
В большинстве случаев здоровье ваших существ будет намного важнее вашего собственного здоровья. Если противник атакует ваших существ, косвенно, вы лечите себя (ведь не будь у вас на столе существа, противник бы бил по вашему герою). Поддержание жизни существ – один из наиболее важных аспектов этой колоды.
Божественный дух – очень сильная карта, но не стоит держать ее слишком долго. Совершайте выгодный размен с ее помощью, как только это станет возможным. Если вы смогли осуществить хотя бы один выгодный размен, задействовав эту карту, вы, по крайней мере, сравняли затраченные ресурсы. Все, что вы сделаете после этого – чистая выгода. Конечно, в идеале вам нужно разыграть Божественный дух на одно из ваших больших существ.
Из-за пробела между Словом Тьмы: Боль и Словом Тьмы: Смерть вам нужно фокусировать размены на существах с 4 ед. атаки. Если следующая карта, которую вы возьмете, будет Слово Тьмы: Смерть, а вы решили разменяться с существом с 5 ед. атаки вместо существа с 4 ед. атаки, то вы не сможете убить оставшееся существо своим заклинанием.
Перед тем как использовать Кольцо света, удостоверьтесь, что вы атаковали теми существами, которые выживут после размена, чтобы они получили максимальную пользу от заклинания.
Нага-целительница и Клирик Североземья хорошо сочетаются, поэтому убедитесь, что разыгрываете эти карты в правильном порядке.
Профессиональный совет: если сейчас второй ход, вам нечего разыграть и у обоих игроков полное здоровье – вам обязательно следует применить свою силу героя на противника, а затем использовать эмоцию Угрозы (СВЕТ ОПАЛИТ ТЕБЯ!).
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавлять, придерживаясь плана игры архетипа Контроль/Мидрейндж Жреца. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.
Зелье безумия – хорошая карта против агрессивных колод, которая может забрать с собой двух существ. Добавляйте вместо Божественной кары.
Можете заменить вашего Ящера Кровавой Топи на Сияющего элементаля из-за его способности удешевлять ваши заклинания. Сияющий элементаль + Слово Силы: Щит на втором ходу – хорошая комбинация.
Жрец Когтя из «Кабала» – очень сильный третий дроп, сразу же добавляйте вместо Гризли-сталемеха.
У вас есть Смоляной страж? Отлично. Выбрасывайте Священника син’дорай, потому что эта карта на порядок лучше. Смоляной страж не только защищает вашего героя, высокий показатель здоровья делает существо отличной целью для Слова Силы: Щит и Божественного духа.
Тортолльская стражница – хорошая замена Щитоносцу Сен’джин. Карта имеет дополнительное здоровье и усиление +1/+1.
Если у вас есть Аукенайская жрица и Круг исцеления – эти карты сочетаются в классической АоЕ комбинации, которая может зачистить большой стол.
Алхимик Темнолесья намного лучше Наги-целительницы. Конечно, АоЕ лечение – это хорошо, но у вас вряд ли будет много хороших возможностей вылечить больше одного существа. 3 дополнительных ед. здоровья от Алхимика Темнолесья могут быть очень важны, в некоторых случаях они спасут вас от смерти.
Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!
перевел Fitz, редактировал Sandro, оформил lobzzz
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
hs-manacost.ru
Гайд для новичков: базовая колода Жреца
Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! На этой неделе мы бы хотели представить вам базовую колоду Жреца (от автора колоды базового Друида), собранную лишь из базовых и классических карт, которые вы имеете в начале вашего пути в Hearthstone. Но, поверьте, этого будет достаточно для взятия как минимум 20-го ранга. Такие колоды – лучший способ для новичков влиться в игру и понять ее принципы.
Исполинский Жрец (ОТК Жрец)
Вся ключевая идея базовой колоды Жреца вертится вокруг идеи «сотворить монстра» — существо, изначально имеющее приличное количество здоровья, которое впоследствии удваивается благодаря Божественному духу – базовой карте, а позже Внутренним огнем (классическая карта) атака уравнивается с этим безумным количеством здоровья. На практике это оборачивается чем-то вроде следующего: мы разыгрываем существо, например, Берсерка Гурубаши и на следующих ход «улучшаем» его двумя картами Божественный дух, а потом используем Внутренний огонь и получаем на исходе существо с характеристиками 28/28, которое может атаковать хоть прямо сейчас. Вряд ли кто-то может оправиться после такого удара и выжить. К тому же, мы убиваем противника мгновенно, именно поэтому этот архетип можно назвать ОТК Жрецом.
Стратегия
По большому счету, колоды, построенные на «раздутии» существа и превращении его в монстра, крутятся вокруг комбинации Божественного духа и Внутреннего огня, остальные карты в них – это лишь цели для нее, а также небольшой добор и средства для того, чтобы сохранять наших потенциальных монстров жизнеспособными на столе, чтобы в будущем применить на них эту комбинацию. Однако на практике этот рецепт редко выигрывает партии, именно это является частью причины, почему в нашей колоде всего один Божественный дух.
Для начала нужно уяснить, что механика «удвоения» должна принимать во внимание текущее количество здоровья того существа, которое, в идеале, должно начинаться с 7 единиц и более, что, возможно, будет сложно реализовать из-за необходимости постоянного поддержания этого здоровья к нужному ходу, в котором вы сможете использовать Божественный дух. Во-вторых, карты этой комбинации сами по себе без «целевых» существ довольно бесполезны. Чтобы избежать ситуации, в которой они напрасно лежат в руке, обычно прибегают к частичному баффу существ (при этом пережив тяжелые заклинания, убирающие существ, вроде Сглаза, Превращения или Ликвидации или более мягкие их версии вроде Ошеломления, которые фактически снижают все ваши усилия на «нет»). И, как правило, такой ход событий, в итоге, лишает игрока возможности победить.
Эта ситуация имеет эффект домино, когда одна часть комбинации пришла в руку, а вторая нет или же в руке есть обе ее части, но нет подходящих существ, а так как механизм добора в таких колодах практически мертв, вы не сможете полноценно участвовать в матче и как-то повлиять на игру. Печальный результат всего этого – ОТК Жрец имеет тенденцию к снижению своего максимального потенциала в условиях достижения как можно более высокого ранга в игре, но, к счастью, этот потенциал вполне можно реализовать на низких рангах среди тех колод, что играют в таких условиях. Пока наш абстрактный оппонент из всех сил старается создать сильные колоды, возможность ОТК Жреца получить победу практически «из ничего» прочно удерживает позиции этого архетипа на ранних рангах. Пока эта колода колода действительно нуждается только в двух копиях Внутреннего огня, она будет идеальной в этих условиях, в условиях, в которых находится новичок, пока он не разовьет свои игровые умения и не пополнит свою коллекцию другими картами.
Муллиган и ранняя игра
Ключ к пониманию этой колоды и к хорошей игре ею – это понимание ее слабостей и уменьшение их влияния на исход. Во-первых, вы должны интенсивно добирать карты для следующих целей: а) найти комбинацию и б) быстрее перебрать колоду для скорого нахождения подходящих существ, избегая ситуации, в которой вы сидите с комбинацией в руке, и она бесполезна. Этот добор осуществляется за счет Клирика Североземья, Собирателя сокровищ и Служителя боли, разыгрываемых на первых ходах. Поэтому эти карты обязательно нужно оставлять в стартовой руке. Также настоятельно рекомендуется оставлять Слово силы: Боль, чтобы иметь возможность отвечать противнику на ранней стадии игры. Почти каждый ваш противник имеет существ с низким показателем атаки, на которых вы должны иметь ответ, и в некоторых случаях вы можете обнаружить себя в списке «кандидатов» на атаку противником, если не будете иметь карты вроде Слово силы: Боль. Против предсказуемых агрессивных Зоолоков, имея Монетку, можно оставить в стартовой руке Кольцо света на потенциальную зачистку стола на 4 ход, излечив ваших собственных существ и получив преимущество на столе. И, наконец, следует сказать, что вы должны стремиться к тому, чтобы у вас была полная рука карт.
Добор от Собирателя сокровищ одноразовый (именно поэтому в представленной колоде ОТК Жреца только один его экземпляр), поэтому основной добор вы получаете от Клирика Североземля и Служителя боли. Из этих карт вы должны извлечь максимум пользы до тех пор, пока они не будут убиты или пока вы не будете вынуждены сами убить их, чтобы избежать сгорания избыточных карт при переполненной руке. В итоге выходит, что ранняя игра, главным образом, состоит из атаки вражеских существ для применения силы героя на Клирика или нанесения урона Служителю. Слово силы: Щит и Священник Син’дорай помогут вам увеличить здоровье существа. В идеале в этой стадии игры мы должны наполнять руку картами, одновременно уничтожая вражеских существ. В моменты, когда ваш противник имеет пустой стол или вы вынуждены сражаться с кучей его существ, вы разыгрываете ваших дешевых существ либо для сопротивления врагу, либо для наращивания темпа и выигрыша темпового преимущества. Ящер Кровавой Топи и Речной кроколиск (или Кислотный слизнюк в случае, если классу вашего противника не доступно оружие) помогут вам в достижении этих целей.
Мидгейм
Итак, вы достигли своего пятого хода, на котором у вас уже должно быть преимущество по картам (на хотя бы две) или же вы пошли по пути наращивания темпа, разыгрывая существа на каждый ход. На этом этапе ваш противник начинает разыгрывать более серьезные угрозы, на которые вы должны немедленно отвечать. Не упустите возможность взять несколько новых карт, зачищая стол Кольцом света, но помните, что у вас есть только одна копия Слова силы: Смерть, поэтому бережно выбирайте вражеское существо, которые вы хотите уничтожить с помощью этой карты. Ваш «комплект» существ для этой стадии игры состоит из Щитоносца Сен’джин, Морозный Йети и Берсерк Гурубаши. Именно этих существ вы используете для того, чтобы выиграть игру. Сами по себе они не слишком мощные, но сила героя Жреца позволит вам держать их жизнеспособными, оставляя их на столе даже больше времени, чем они, по идее, должны стоять исходя из их характеристик. При этом вы получаете карты, вынуждая оппонента тратить свои ресурсы на уничтожение ваших существ, добирающих карты. Довольно часто эта тактика «постоянно усиливающегося стола» оказывается достаточной для выигрыша даже без финального использования комбинации Божественного духа и Внутреннего огня.
Правило для игроков за Жреца: старайтесь контролировать стол ход за ходом, щедро используя силу героя и исцеляющие заклинания, чтобы продлить нахождение ваших существ на нем. План Жреца: как можно больше снизить шанс противника на полноценное сопротивление, уничтожая его возможности в темпе, заспаме стола или доборе карт.
Правило темпа: разыгрываете существо как минимум на каждый второй ход, а лучше на каждый вообще, используя всю ману, что у вас есть. Разменивайтесь как можно чаще, жертвуя небольшими или дешевыми существами, устраняя больших и дорогих, чтобы расчистить стол для таких же толстых существ, но уже своих собственных.
Заключительная стадия игры
Лейт гейм сам по себе не отличается чем-то особенным. Один из путей – разыграть Стражника Могу’шан на 4 ход на пустой стол, на следующий ход удвоить его здоровье. Если противник не имеет ответ на него в руке и не доберет необходимую карту, игра закончится прямо здесь в вашу пользу. По большому счету вы используете стадию мидгейма чтобы контролировать стол, параллельно добирая карты до тех пор, пока у вас внезапно не появится возможность прикончить соперника, используя только половину комбинации — Внутренний огонь, как на скриншоте ниже. Если вы еще и наращивали темп, постоянно добирая карты и, в итоге, заполучили всю комбинацию, вы получите отличную возможность показать полную мощь вашей колоды, особенно, если противник постоянно допускал мисплеи и в целом был не слишком удачлив.
Улучшенная базовая колода Жреца (Контроль Жрец)
Вы также можете усовершенствовать вашу колоду, потратив на это примерно 1000 пыли. Теперь у вас есть классический Контроль Жрец.Почему Контроль Жрец, а не улучшенная версия ОТК Жреца? Один из главных недостатков комбинации Божественный дух + Внутренний огонь – эффект «стеклянной пушки»: используя ее, вы можете нанести колоссальный урон, но если вы не убьете противника сразу – вы можете с легкостью проиграть, так как у вас больше не будет подходящих средств этого. Особенно это касается тех колод, где Божественных дух используется дважды на одном и том же существе. Среди базовых и классических обычных и редких карт нет играбельных существ, доступных Жрецу, которые имеют как минимум 8 и выше здоровья (8*2*2=32 – это летальный урон, в то время, как 7*2*2=28 – этого недостаточно для уничтожения противника за один ход). Поэтому это требует сразу наносить герою противника урон, попутно «утолщая» ваше существо с помощью Слова силы: Щит. Если этот план не сработает – вы проиграете. Поэтому данная колода не содержит этой комбинации, а предлагает другой способ ведения игры. Тактика примерно такая же, как в мидгейме за предыдущую колоду: вы контролируете стол, выставляя своих сильных существ и улучшая их, но не настолько, чтобы нанести летальный урон противнику за один или два хода.
Взглянув на комплекты карт, доступные для Стандартного режима и просмотрев ротацию и мету ранних времен, можно сделать вывод, что ОТК Жрец в прошлые годы был довольно эффективным, несмотря на все недостатки. Это происходило за счет таких карт, как Владыка Смерти (только подумайте: 8 единиц здоровья, три маны, провокация с невосприимчивостью к Световой бомбе), Избранник Велена (с которым Клирик Североземья мог стать целью для Внутреннего огня, к тому же это целая мощь – 3/7 характеристики + 1 к силе заклинаний, и это все на 2 ход с Монеткой, а еще вы можете добирать карту каждый раз, как только лечите его), Темный сектант (который также служил довольно большой помехой для противника) и Вкусный зомби (который был идеален против агро колод). Классические карты и один только Стандартный формат не смогли восполнить эти пробелы. Одно или два улучшения, возможно, смогли бы чем-нибудь помочь ОТК Жрецу, например, Сумеречный дракон или Безумный алхимик (он даже более полезен, чем Внутренний огонь, так как он может уничтожать существа врага, к тому же, он сам – существо), но эта колода вряд ли помогла бы вам взять больше, чем два ранга после 19-го независимо от инвестиций в нее (даже если у вас есть Изера, это все равно не особо поможет). Поэтому следует довольствоваться простым Контроль Жрецом.
Хотелось бы сказать, что данная колода на 920 пыли играет намного лучше, чем предыдущая, но увы. Из-за того, что вышеназванные карты из Наксрамаса и Гоблинов и гномов больше не доступны, Жрец слаб. Бен Броуд, ответственный за поиск некой мифической колоды Жреца, которая в настоящей мете эффективна, сказал, что у него есть некие надежды на ДракоЖреца. Это довольно интересно, потому что Год Кракена кончается через 4 месяца, и когда это произойдет, все драконы исчезнут, как исчезнет Погребение и Смотритель музея, оставляя Жреца уже действительно ни с чем. Все поклонники этого класса надеются, что Близзард поработает над тем, чтобы дать Жрецу либо дешевое существо, либо существо с провокацией и большим количеством здоровья, или хотя бы что-то, что поможет Клирику Североземья прожить достаточно и добрать карты, иначе у Жреца нет шансов. К сожалению, вышеприведенной колодой у вас вряд ли есть шанс достигнуть чего-то выше 19 ранга. Что-то большее требует наличия карт из приключений, эпических и легендарных карт.
hs-manacost.ru
Топ колоды Жреца Архив | Hearthstone
*, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-subcat-dropdown:hover .td-subcat-more { background-color: #e5e5e5; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .block-title > * { padding: 6px 7px 5px; line-height: 1; } .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .block-title { border-color: #e5e5e5; } .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .block-title > * { color: #000000; } .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td_module_wrap:hover .entry-title a, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td_quote_on_blocks, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-opacity-cat .td-post-category:hover, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-opacity-read .td-read-more a:hover, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-opacity-author .td-post-author-name a:hover, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-instagram-user a { color: #e5e5e5; } .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-next-prev-wrap a:hover, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-load-more-wrap a:hover { background-color: #e5e5e5; border-color: #e5e5e5; } .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-read-more a, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-weather-information:before, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-weather-week:before, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-exchange-header:before, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-post-category, .td-theme-wrap .td_uid_7_5cb287974ecda_rand .td-post-category:hover { background-color: #e5e5e5; } ]]>Последние гайды, статьи по Жрецу
hs-manacost.ru
Гайд по бюджетной колоде Жреца на немоте. РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Дополнение Рыцари Ледяного Трона пришло к нам не так давно, а Колода Жреца на немоте не слишком-то изменилась, начиная аж с выхода Экспедиции в Ун’Горо. Она по-прежнему остается лучшей бюджетной колодой данного класса, чего, к сожалению, не скажешь о Биг и Разакус Жреце, безумно дорогих сборках, которые может себе позволить не каждый игрок.
Бюджетная колода Жреца на немоте РЛТ
Код колоды
AAECAa0GAA/4At0E5QT2B6UJ0QryDPsMkrQCrLQCtbsC8LsC2MECysMCxccCAA==
Жрец на немоте – это колода, которая будет бросать игрока из крайности в крайность. С одной стороны, это одна из самых доступных сборок как в плане игрового процесса, так и со стороны затрат пыли. А с другой стороны, данная колода требует должного уровня умения и изящности в исполнении. Большинство бюджетных колод заставляют полагаться лишь на агрессивную составляющую, Жрец на немоте, в свою очередь, перевоплощает неприметных существ в гигантов 32/32 за счет комбинации с картами Божественный дух и Внутренний огонь и уничтожает ничего не подозревающего противника.
Жрец всегда был известен своими сильными заклинаниями и довольно слабыми стартовыми существами. Зачастую, в начале игры вы получаете карты с ситуативным эффектом, такие как Клирик Североземья или Сияющий элементаль, которые сами по себе не представляют большой угрозы для противника. Данный архетип Жреца компенсирует их слабость за счет отличной синергии с прочими картами колоды. Более того, дополнение Экспедиция в Ун’Горо привнесло много отличных карт в игру, которые стали незаменимыми в данном архетипе. К примеру, Темные видения, позволяющие быстро найти необходимые карты для комбинации. Или же Лира Осколок Солнца, позволяющая прокручивать заклинания и постоянно получать новые. Ну и, конечно же, Исполинский бритволист, который оправдал в полной мере существование таких карт, как Немота и Очищение, слегка отодвинув в тень, своего старшего брата, Древнего дозорного.
В текущей мете Жрец имеет несколько форм, сегодня же будет разобрана бюджетная сборка Жреца на немоте, которая лишена эпических и Легендарных карт, и приближена к «олдскульной» версии данного архетипа.
В колоде нет больших существ. Цель игрока — самому создать исполинов, при этом зачастую придется импровизировать и цепляться за каждое усиленное существо, в связи с ограниченностью ресурсов.
Всего лишь 880 пыли и Вечеринка в Каражане обеспечат вас необходимыми ресурсами. Жрец всегда славился отличными базовыми картами, поэтому многие из тех, что являются основой колоды, будут сразу вам доступны. Также в сборке имеется много карт из Классического набора, которые не уйдут в Вольный режим с наступлением нового игрового года.
Наименее доступной картой в списке является Очищение, так как ее вы сможете получить, лишь завершив 3-е крыло Вечеринки в Каражане. Приключения — не самый доступный сегмент игры, но Вечеринка того стоит, так как помимо Очищения, которая принесет вам немало пользы, вы получите одно из лучших существ за 4 маны — Жреца-обжору.
А теперь стоит подумать, как заменить существ, генерирующих карты, таких, как Лира Осколок Солнца и Первопроходец Элиза, создав условия для большего успеха в поздней стадии игры.
Как замену Очищения можно использовать Песнекрада «Кабала», который является весьма универсальным существом, но значительно снижает стремительность колоды в связи со своей стоимостью.
Такие карты, как Безликий шаркун и Заступница син’дорай, неплохо справляются с функцией защиты на ранних стадиях игры, но все же они не обеспечивают такого темпа, как Смоляной страж. Это отличный ответ на любое проявление агрессии со стороны противника и превосходная цель для розыгрыша усиливающей комбинации, которая сделает его достойным конкурентом тому же Смоляному духу.
Жрец-обжора в сочетании с заклинаниями поможет пережить атаки агрессивных колод, также являясь отличной целью для реализации комбинации с Внутренним огнем и Божественным духом.
Яростный пиромант в сочетании с множеством дешевых заклинаний обеспечит отличную зачистку стола, поможет победить Токен Друидов и Шаманов. Он дешевле, чем Зелье драконьего огня и Кольцо света, а, следовательно, его легче реализовать на ранних стадиях игры, отбивая атаки противника. Также Яростный пиромант отлично играет в комбинации с Клириком Североземья и Кругом исцеления, позволяя сперва нанести урон по всем существам, а затем получить карту за каждое вылеченное.
Знаменитая комбинация Круг исцеления плюс Аукенайская жрица — это отличная зачистка стола, дающая фору Зелью драконьего огня, уязвимость в том, что по отдельности эти карты не представляют большой угрозы.
Еще одно сильное сочетание карт Жреца — это сыграть Круг исцеления и Раненного рубаку на 3-й ход, а после его усилить и победить.
При идеальном раскладе нужно наложить на Исполинский бритволист немоту, а затем усилить его 2-мя Божественными духами и Внутренним огнем, убивая противника за один ход. Но данная комбинация карт будет, увы, далеко не в каждой игре, вот почему необходимо грамотно распределять имеющиеся ресурсы, обыгрывая зачистки оппонента.
Реализация комбинации даже на маленьких существ таких, как Клирик Североземья, Сияющий элементаль или Служитель боли, делает их устрашающими. Все эти комбинированные заклинания будут работать еще лучше, если предварительно на существо было наложено Слово силы: Щит.
Несмотря на все возможные варианты реализации ваших усилений, существа, находящиеся под ними, могут быть легко уничтожены противником множеством разных способов. Например, вы потратили все заклинания на Исполинский бритволист, а противник в свой следующий ход сыграл Инволюцию или Сглаз, после этого можно заканчивать партию, сдаваться. Поэтому стоит всегда рационально распределять ресурсы, просчитывая идеальный момент для нападения.
Против агрессии стоит оставлять в начале игры: Зелье безумия, Слово силы: Щит, Клирика Североземья, Сияющего элементаля. Агро колоды— это наиболее простой тип, против которого вы будете играть. Сборка имеет множество вариантов для подавления атак противника на ранних этапах игры. К примеру, Яростный пиромант или Смоляной страж. Зелье безумия — отличный способ контролировать стол против агрессии. Постарайтесь как можно быстрее разогнать Исполинский бритволист до огромных размеров, используя Божественный дух и Внутренний огонь. Или при нехватке частей комбинации нужно дать ему эффект провокации, наиболее приемлемым и доступным для вас способом. Доступны варианты от Заступницы син’дорай до Безликого шаркуна.
Играя против контроля, нужно оставить Слово силы: Щит, Клирика Североземья, Сияющего элементаля, Служителя Боли. Постарайтесь играть карты с эффектом «не может атаковать» лишь тогда, когда имеете карты с эффектом немоты, такие как Очищение.
Контроль колоды могут с легкостью зачищать ваших существ, поэтому нужно обыгрывать возможные угрозы. К примеру, чтобы обыграть Огненную секиру Воина, не стоит выставлять Клирика Североземья без Слова силы: Щит, чтобы у оппонента не было шанса его убить, потратив лишь 1 заряд оружия. Постарайтесь сохранить Зелье безумия для похищения таких существ, как Служитель боли, Маг крови Талнос, Мастер брони. Похищенные карты можно также подвергнуть комбинации, убив противника его же существом.
Данная сборка не имеет Темные видения, что делает колоду более уязвимой к контролю, за счет того, что сложнее найти все необходимые элементы для ОТК комбинации. Также стоит помнить, что Маг имеет в своих сборках Ледяную глыбу, благодаря которой может пережить вашу массивную атаку, обманув смерть на один ход, поэтому стоит тщательно подбирать карты в зависимости от того, с кем играете.
Колоды, не имеющие зачисток, являются легкой добычей для данного архетипа, но всегда помните, что существуют такие карты, как Превращение, Слово силы: Боль, Слово силы: Смерть.
Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm и Vicious Syndicate о Жреце на немоте и его положении в мете:
Vicious Syndicate:
Колода Жрец на немоте. Ее крайне редко можно встретить в ладдере, но прекрасные матч-апы с Казакус Жрецом и Джейд Друидом свидетельствуют о скрытом потенциале. В Легенде Жрец на немоте уже оказался на Уровне 2, а если учесть, что его почти никто не исследовал, то в теории колода еще сильнее. Возможно, Андуин стал калифом на час, но таким разнообразием архетипов мог похвастаться разве что Воин в Пробуждении Древних Богов.
Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе
Tempo Storm:
З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И
Джейд Друид снова в игре, а это значит, что многие колоды снова начнут использовать Крадущегося упыря, что доставит Жрецу на немоте проблем. @F2K_Control смог войти в первые две сотни легенды, используя свой вариант архетипа, который был представлен в прошлом отчете. К сожалению, Токен Шаман тоже набирает популярность. Этот архетип является плохим матч-апом для Жреца на немоте из-за Инволюции. Спасительный круг колоды состоит в том, что большинство Шаманов ожидает встречи с Казакус Жрецом и отказываются от Инволюции — это дает Жрецу на немоте шанс сокрушить Тралла. Этот эффект неожиданности — единственная причина играть Жрецом на немоте в текущей мете.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ/HAgS1uwLwuwKprQK+yAIN0gqlCfgC8gzlBN0E0QqstALYwQLRwQL2B/sMxccCAA==Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GArW7Ar7IAg74At0E5QSlCdEK8gz7DKmtAqy0AvC7AuG/AtHBAtjBAsXHAgA=
Удачи вам в игре и внимательно продумывайте каждый ход!
Перевел Костя, редактировала leckermaul, оформил lobzzz
hs-manacost.ru