Разное

Колода на ктуна жреца: Гайд по бюджетному К’Тун Жрецу

Гайд по бюджетному К’Тун Жрецу

Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru! Сегодня мы рассмотрим бюджетную колоду К’Тун Жреца от WingsOfWax.

Бюджетный К’Тун ЖрецК’Тун ЖрецК’Тун Жрец без приключений

Преимущества колоды
  1. Хороша против агро колод, имея средства зачистки стола, восстановления здоровья и существ, которые могут эффективно размениваться.
  2. Имеет карты, которые помогают сражаться с контроль колодами: Украденные мысли, Погребение, К’Тун.
  3. Держит под контролем стол и уровень вашего здоровья.
  4. Имеет «взрывное» существо(К’Тун), которое зачастую выигрывает матчи.

2х Круг исцеления — может комбинироваться с Аукенайской жрицей, Раненым Рубакой и Клириком Североземья, в зависимости от матч-апа и момента игры. Аукенайская жрица + Круг исцеления — сильнейшая зачистка, которая есть в колоде, используйте ее с умом.

Слово силы: Щит — отличная карта, которая поможет получить дополнительную выгоду от существа. Против агро колод вы можете оставить одну копию этой карты в руке, если у вас уже есть одно- или двухмановое существо.

2х Клирик Североземья — используется для борьбы с ранними существами или сохраняется для получения преимущества по картам в поздней игре. Клирик Североземья — один из немногих способов добрать карты в колоде, так что будет хорошим решением придержать его, пока вы не сможете добрать с него по крайней мере одну или две карты.

Слово Тьмы: Боль — лучший ремувал для ранней игры. Может убить Туннельного трогга, Тотемного голема, Учительницу магии, Храбреца Кровавого Копыта и многих других недорогих существ.

Зовущая Зло — раннее существо, которое поможет сражаться с агро колодами. Полезна для ваших лейт-карт, таких как К’Тун и Сумеречная Целительница.

Слово Тьмы: Смерть — нам нужен ответ на раннего Пламенного Безликого. В лейте поможет убить сильное существо и оставит кристаллы маны, чтобы усилить свое присутствие на столе.

1х Украденные мысли — хорошее заклинание, чтобы получить преимущество по картам. Против контроль колод может украсть большое существо, которое поможет расправиться с соперником. Хотелось бы, чтобы было место для второй копии этой карты, но мы можем взять только одну, потому что вторая будет лишней против агро колод.

Поборник К’Туна — отличная комбинация существа и ремувала, который поможет в агро матч-апах; кроме того, усиливает К’Туна.

Раненый рубака — лучший 3 дроп для Жреца на данный момент. Комбинируется с Кругом исцеления и силой героя Жреца. Обычно вы хотите скомбинировать Круг исцеления + Раненый Рубака в контроль матч-апах.

2х Аукенайская жрица — вероятно, самая сильная карта в колоде. Превращает вашу силу героя в улучшенную силу героя мага. Превращает Круг исцеления в АоЕ, которое может зачистить даже Гоблина-аукциониста под Маскировкой. Старайтесь не разыгрывать жрицу, если не можете получить выгоду с силы героя или Круга исцеления. Многие игроки играют Аукенайскую Жрицу на 4 ход без каких-либо комбинаций, но чаще всего это является ошибкой. Пытайтесь получить выгоду с обеих Аукенайских Жриц.

Избранница К’Туна — сильное существо, которое меняется с 3, 4 и 5 дропами. Усиливает вашего К’Туна и трудно убивается из-за божественного щита. Избранница — ваш лучший четвертый ход.

Скрытная Послушница — имеет хорошие статы для 4 дропа. Комбинируется с Кругом исцеления, но не идеальна для Круга; просто бонус, если у вас стоит Раненый рубака или Клирик Североземья.

Раскопанное зло — лучшая зачистка стола у Жреца, состоящая из одной карты. Наносит 3 урона и убивает большинство существ, особенно у Шамана, но также хороша против других классов (например Разбойник или Маг). Да, Раскопанное зло убивает и ваших существ, усиливающих К’Туна, но вы не особо заботитесь о ваших существах, поскольку они нужны для подготовки к выходу вашего финишера. Помните, что ваш соперник сам может получить Раскопанное зло, так что держите это в уме, когда ставите существ на стол.

Алхимик Темнолесья — нам нужен способ восстанавливать здоровье и Алхимик для этого отлично подходит. Это Морозный йети со способностью давать ремувал, если на столе стоит Аукенайская жрица.

Сумеречная Целительница — весомая причина играть контроль К’Тун Жрецом, поскольку Целительница восстанавливает большое количество здоровья. Также имеет хорошие характеристики, чтобы справляться с Мидрейндж существами.

Погребение — Лучший ремувал против контроль колод. Убирает большое существо и добавляет его в ваш арсенал. Старайтесь сохранить Погребение для таких существ, как Сильвана Ветрокрылая, Изера, Громмаш Адский Крик и любых других со стоимостью более 7 маны, с которыми вы не можете легко справиться.

К’Тун — Очень мощная бомба в колоде, которая закончит игру сразу после выхода или вскоре после. Убедитесь, что вы получите

достаточно выгоды от зачистки существ или убьете оппонента, когда ставите К’Туна.

— Алхимик Темнолесья
+ Имератор Век’лор

Пояснение: Во всех колодах с К’Туном присутствует Император Веклор, так как получить два таунта 4/6 на 7 кристалл маны — невообразимо сильный ход. Но, если у вас нету данной Легендарной карты, Алхимик Темнолесья также подойдет, так как имеет хорошие характеристики и увеличивает вашу выживаемость.

— Украденные мысли
+Темная жрица

Пояснение: Ситуативная замена. Против контроль колод больше подходят Украденные мысли. Против агро — Темная Жрица. Также Темная Жрица более дорогая для крафта карта, поэтому на первых порах создавать ее не стоит.

— Скрытная Послушница
+ Элиза Звездочет

— Скрытная Послушница
+ Харрисон Джонс

Пояснение: Обе замены усиливают вашу колоду. Скрытная послушница обладает неплохими характеристиками для 4-дропа и может усилить вашего К’Туна, но Элиза Звездочет и Харрисон Джонс дают намного более сильный эффект. В контроль матч-апе Элиза — ваш ключ к победе. У соперника не найдется ответа на все Легендарные карты, которые вы получите. Против классов, обладающих оружием, Харрисон Джонс решает все. Если вам удалось разбить Молот Рока Шаману и добрать карты — считайте, что победа за вами. Но, опять же, обе карты имеют легендарную редкость, при чем для получения Элизы нужно пройти все 4 квартала Лиги Исследователей. Поэтому в колоды новичков пойдет и Скрытная Послушница.

Бранн Бронзобород — Бранн может быть очень полезным в теории, но, так как лечение не то же самое, что броня, в нем нету смысла. Большую часть времени я просто предпочел бы поставить любой другой 3 дроп и размениваться с существами соперника. Посему Бранн не слишком эффективен, но если вы хотите его играть, замените одного Раненого Рубаку.

Кольцо света — нанесение 2 урона или 3 урона — очень разные вещи в нынешней мете. Кольцо хорошо против Зоолоков, но не слишком эффективно против шаманов с Духом дикого волка, Туннельным троггом, Тотемом языка пламени и Тотемом прилива маны.

Мариэль чистосердечная — очень хотелось бы добавить ее в данную колоду, но, если быть честным, я не думаю, что она вписывается. Вы должны будете убрать одну из следующих карт: Слово Тьмы: Смерть, Темная жрица, Харрисон Джонс. Если вы встречаете много контроль колод — убирайте одну Зовущую Зло. Но из-за того, что агро встречается намного чаще, не думаю, что для нее есть место.

В стартовой руке всегда оставляем: Круг исцеления, 2х Зовущая Зло, 2х Слово Тьмы: Боль(1х против друида), Раненый рубака, Поборник К’Туна, Аукенайская жрица.

Украденные мысли оставляем, если против нас Друид, Воин или Жрец. Обычно матчи против этих классов не будут заканчиваться слишком быстро, поэтому мы можем позволить себе сыграть добор карт и, возможно, получить сильных существ или заклинания из колоды соперника. В остальных противостояниях оставляем Клирика Североземья, он поможет нам бороться с ранней агрессией оппонентов.

Против Чернокнижника и Шамана играем от того, что против нас агрессивные колоды, посему оставляем Раскопанное зло.

Если же в соперниках ни тот ни другой, то можем позволить себе оставить Избранницу К’Туна. Она является сильным четвертым ходом, но если нам противостоит агро колода, то на муллигане лучше постараться найти АоЕ.

Советы по игре колодой

Старайтесь контролировать стол с помощью существ. Вы можете позволить себе получить немного урона, но старайтесь свести свои жизнепотери к минимуму. Сохраняйте Раскопанное зло по крайней мере на 2-3 существа противника. Аукенайская жрица + Круг исцеления используйте минимум на 4 существа, однако исключением является замаскированный Гоблин-аукционист.

Для того, чтобы научиться хорошо играть колодой потребуется некоторое время. Важно научиться понимать, когда стоит использовать АоЕ, а когда можно еще немного «потерпеть». Также требуется сыграть несколько партий, чтобы понять, когда следует отдавать Аукенайскую Жрицу.

Видео игры К’Тун Жрецом

Если вы ищите интересную, неагрессивную колоду, которая к тому же будет конкурентноспособной — эта колода для вас. Если вы новичок и у вас нету множества карт, но вы хотите добиться высоких рангов — эта колода для вас. Если вы ищите ответ на основные архетипы меты, такие как Фейс Шаман и Зоолок — эта колода для вас.

Удачи на вашем пути и крепких нервов в покорении легенды.

Перевел и оформил Summan.

Гайд по колоде Меха-К’Тун ОТК Жреца

Меха-К’Тун ЖрецОТК колода, рассчитывающая победить любой медленный матч-ап с помощью комбинации. Как же она работает?.

В руке Жреца должны оказаться Меха-К’Тун, Гроболом, Жестокая лаборантка и два Тикающих поганища – 5 карт. Важно, чтобы в руке и колоде не было других карт. Убрать лишнее из колоды и быстрее найти нужные части ОТК комбинации помогает Охотник Хеминг. Лишние карты из руки придется разыгрывать самостоятельно: поможет Сияющий элементаль, а также общая дешевизна большинства карт, не требующихся для комбинации.

Как только в колоде не осталось карт вовсе, а в руке ничего кроме 5 карт для ОТК комбинации, вы готовы побеждать. Разыграйте карты в следующем порядке: Жестокая лаборантка, Гроболом, Тикающее поганище, Тикающее поганище. Завершайте ход и наслаждайтесь комбинацией.

Гроболом, погибший первым, призовет Меха-К’Туна, а затем два Тикающих поганища своим предсмертным хрипом уничтожат всех существ на столе. Условия предсмертного хрипа Меха-К’Туна выполнится, и герой противника умрет вне зависимости от количества брони и здоровья.

В следующем видео от Savjz вы можете посмотреть на колоду Меха-К’Тун Квест Жреца и ОТК комбинацию в деле.

Что делает Меха-К’Тун Жрец до комбинации? У колоды две простые цели: перебирать колоду и выживать. С добором недостатка нет, и часто вы будете сталкиваться с переполнением руки: жертвуйте ненужными дешевыми картами, дабы не уничтожить ключевые комбо-карты.

Выживает Жрец с помощью массовых зачисток: Яростный пиромант, Астральная плеть и Ментальный крик зачищают стол оппонента. Не стесняйтесь брать дополнительные копии Ментального крика с Темных видений – АоЕ зачистка за 7 маны важна почти во всех матч-апах: вы не только убираете все со стола, но и ухудшаете «топдеки» оппонента.

Охотник Хеминг – ключевая карта в колоде Меха-К’Тун Жреца, разыгрывайте его при первой же возможности. Делать это все равно придется, а среди карт за 0-3 маны почти нет ничего важного, если вы не ищете срочный способ исцеления.

Меха-К’Тун Жрец не любит сражаться с агро колодами, поскольку его комбинация слишком медлительна. Идеальный план на игру — перебирать колоду на старте, чистить стол Яростным пиромантом и Астральной плетью, а позднее и Ментальным криком, истощая ресурсы в руке оппонента. После реализуется описанная выше комбинация.

Но далеко не всегда получится найти все необходимые защитные инструменты и без труда затянуть партию. Если ситуация выходит из-под контроля, играйте ресурсы в темп, в том числе и части ОТК комбинации. Вы не переиграете по выгоде в долгосрочной перспективе даже агро колоды, но истощить ресурсы в руке оппонента реально. Старайтесь перехватить инициативу на столе и быстро продавить героя противника угрозами: Меха-К’Туном, Тикающими поганищами и другими.

Круг исцеления в этой колоде – в первую очередь способ перебора колоды в комбинации с Клириком Североземья. Повредить существ на столе (ваших и вражеских) поможет Яростный пиромант или Астральная плеть.

Колода К’Тун Жреца — Стандартный режим

Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим. Мы решили рассказать о ней даже раньше, чем о К’Тун Друиде. Неожиданно?

Колода К

Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим

На самом деле, причина публикации К’Тун Жреца до К’Тун Друида состоит в том, что автор первой колоды – MrSavge смог отлично описать свою колоду, а авторские комментарии абсолютно бесценны.

 

Нужно понимать, что все К’Тун колоды, которые мы видим сейчас – это просто прототипы будущих К’Тун колод, и нет никакого смысла тратить всю свою пыль, чтобы собрать подобную. Если у вас в руке есть карты для этой колоды – попробуйте поиграть ей, если нет – подождите неделю-две, чтобы ситуация немного стабилизировалась, и было найдено идеальное сочетание культистов и несвязанных с К’Туном карт.

 

Итак, почему же мы остановили свой взгляд  именно на этой колоде? Она создана для того, чтобы противостоять самым популярным колодам в первые дни новой меты – агрессивному шаману, разновидностям зоо-колод, и даже другим К’Тун колодам. И с поставленной задачей эта колода прекрасно справляется.

 

Почему выбраны эти карты:

 

Сразу 2 Клирик Североземья + 2 Собиратель сокровищ – сложно переоценить важность добора для К’Тун колоды. Вы можете идеально играть, но если вы получите К’Туна слишком поздно – он может не успеть вам пригодиться.

 

2 Слово Тьмы: Смерть – у Шамана завелось очень опасное существо – [card=38263], и если вы не сможете быстро ему противодействовать, оно сможет за несколько ходов закончить игру. Так как основу меты на данный момент составляют Шаманы, необходимость двух копий Слово Тьмы: Смерть очевидна.

 

Бранн Бронзобород отлично сочетается с вашими существами, если соперник оставит его в живых хотя бы на один ход, это очень плохо для него закончится. [card=38429]  Может восстановить вам 20 ед. здоровья, а это только одна из многочисленных карт с “Боевым кличем”.

 

[card=38795] – значимость этой карты сложно переоценить. Без нее все К’Тун колоды просто разбивались бы о толстую броню Контроль Воинов. [card=38795] возвращает в вашу колоду К’Туна, и, при этом, вам не нужно заново усиливать этого Древнего Бога. После возвращения он будет всё так же силен.

 

Как играть этой колодой?

 

Как играть с агрессивными шаманами и зоо-колодами?

Прежде всего – если вы постоянно встречаетесь с агрессивными шаманами, имеет смысл заменить одного Собиратель сокровищ на Кислотный слизнюк.

В стартовую руку в первую очередь нужны Клирик Североземья, Служитель боли, [card=38859]. Если у вас уже есть одно из этих существ, можно дополнительно поискать Собиратель сокровищ, Бранн Бронзобород, Слово силы: Щит, [card=38868].

Всегда чистите стол, разменивайтесь с соперником, иногда даже в ущерб себе. У агрессивного шамана так много урона с пустого стола, что комбинация этого урона с существами на столе может очень быстро стать летальной. Как только у К’Туна станет 10 ед. Атаки, вы будете чувствовать себя более уверенно. Не стесняйтесь выкладывать вашего Бранн Бронзобород, если стол чист, соперник ликвидирует это существо заклинанием (что хорошо для вас), или оставит его в живых (что еще лучше). Если у вас в руке есть существа – играйте их, а не исцеляйте себя Силой Героя. Не беспокойтесь за своё здороье, его восстановит [card=38429]. Максимум концентрации и контроля. Обычно, чтобы победить агрессивных соперников, достаточно дожить до 10 хода и призвать К’Туна.

Видео игры автора этой колоды с Зоолоком

 

Как играть с другими К’Тун Колодами?

Если вы часто встречаетесь с К’Тун Колодами, имеет смысл несколько изменить колоду, и сделать ее менее универсальной, но более эффективной против К’Тун Колод любых классов. Выглядит она так:

Колода К

В стартовую руку в первую очередь нужны Клирик Североземья, Служитель боли, [card=38859]. Если у вас уже есть одно из этих существ, можно дополнительно поискать Собиратель сокровищ, Бранн Бронзобород, Слово силы: Щит, [card=38868]. Всё как и в ситуации с Шаманом. Если вы играете специализированной колодой, то просто исключите из этого списка карты, которые отсутствуют в колоде. Так как игра против К’Тун колод гораздо медленнее, можете вообще спокойно брать существ за 3-4 маны в стартовую руку, ничего страшного не произойдет.

Совершайте только выгодные для вас размены, если таких нет, то атакуйте соперника. Если вы догадались, что против вас Рено К’Тун колода, призывайте вашего Древнего Бога только тогда, когда вы будете уверены, что его появление добьет соперника. Лучше подержать К’Туна в руке. Используйте [card=38795] ТОЛЬКО тогда, когда ваш К’Тун мертв. Без правильного использования этой карты вы вряд ли победите. Старайтесь использовать Слово Тьмы: Смерть и Погребение только на самые опасные цели. Если есть возможность расправиться с какой-то картой без применения этих заклинаний – делайте это. Кого стоит уничтожать с помощью ремувалов подскажет только опыт, но помните, если соперник разыграет своего К’Туна, и у вас не будет заклинания для его ликвидации, вы проиграете с вероятностью близкой к 100%.

 

Кстати, вот видео игры автора этой колоды с К’Тун Друидом на 5 ранге:

 

Вот такая вот Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим. Голосуйте за эту колоду в “Ваша реакция”, оставляйте комментарии, мы всегда им рады.

 

Колода Квест Меха-К’Тун Жрец (Quest Mecha’thun Priest). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» — Ноябрь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вступление

Для начала хочется отметить, что данная колода Меха-Ктун Жреца отлично справляется со всеми архетипами Друида, а их в ладдере не мало! У Меха-Ктун Жреца есть три вариации этого архетипа — с Охотником Хемингом, с картой Пробуждение творцов и гибрид двух этих колод — с Охотником Хемингом и Пробуждение творцов. В данном гайде мы рассмотрим именно колоду Меха-Ктун Жреца с Пробуждение творцов. Почему? Потому что колода с Охотником Хемингом сильно зависит от прихода одной карты в руку, что уменьшает наши шансы на победу. В данной колоде мы используем только дешевых существ, чтобы быстрее прокручивать нашу колоду и выполнить задачу Пробуждение творцов, а также ключевые карты для нашей комбинации с Меха-К’Тун. Так что данная сборка является самой играбельной колодой Жреца с Меха-К’Тун`ом.

 

Муллиган Квест Меха-К’Тун Жреца

Против всех колод

 

Высокий приоритет


 

  • Пробуждение творцов (оставлять всегда!)

  • Дешевые существа с «Предсмертным хрипом»: Смертозвон, Бронированный жук и Собиратель сокровищ

  • Против быстрых колод: Астральная плеть и Смоляной страж

  • Против медленных колод: дешевые существа с «Предсмертным хрипом»: Смертозвон, Бронированный жук, Собиратель сокровищ и Зов сумерек

 

Низкий приоритет


 

Игровая стратегия Квест Меха-К’Тун Жреца

Стратегия в этой колоде одна — быстро прокрутить колоду и осуществить комбо с Меха-К’Тун. С комбинацией будьте внимательны, у Вас нет права на ошибку. Комбинацию нужно разыгрывать в строгом порядке, и помните что у вас в руке должен быть сам Меха-К’Тун и пустая колода. Порядок комбинации таков:

  • Жестокая лаборантка
  • Гроболом
  • 2х Тикающее поганище

Теперь обсудим как же выжить до момента с комбинацией Меха-К’Тун. В этом нам помогут наши карты: Пробуждение творцов, Кукла вуду, Вестник рока, Ментальный крик и т.д. С выполнением нашей задачи Пробуждение творцов проблем быть не должно, нужно просто разыгрывать ваших существ с «Предсмертным хрипом».

С ремувалами (зачистками) сложнее, их в нашей колоде мало. Это Ментальный крик,

Меха-К’Тун Жрец | Hearthstone — HearthGid