Гайд по бюджетному К’Тун Жрецу
Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru! Сегодня мы рассмотрим бюджетную колоду К’Тун Жреца от WingsOfWax.
Бюджетный К’Тун ЖрецК’Тун ЖрецК’Тун Жрец без приключений
Преимущества колоды
- Хороша против агро колод, имея средства зачистки стола, восстановления здоровья и существ, которые могут эффективно размениваться.
- Имеет карты, которые помогают сражаться с контроль колодами: Украденные мысли, Погребение, К’Тун.
- Держит под контролем стол и уровень вашего здоровья.
- Имеет «взрывное» существо(К’Тун), которое зачастую выигрывает матчи.
2х Круг исцеления — может комбинироваться с Аукенайской жрицей, Раненым Рубакой и Клириком Североземья, в зависимости от матч-апа и момента игры. Аукенайская жрица + Круг исцеления — сильнейшая зачистка, которая есть в колоде, используйте ее с умом.
2х
2х Клирик Североземья — используется для борьбы с ранними существами или сохраняется для получения преимущества по картам в поздней игре. Клирик Североземья — один из немногих способов добрать карты в колоде, так что будет хорошим решением придержать его, пока вы не сможете добрать с него по крайней мере одну или две карты.
2х Слово Тьмы: Боль — лучший ремувал для ранней игры. Может убить Туннельного трогга, Тотемного голема, Учительницу магии, Храбреца Кровавого Копыта и многих других недорогих существ.
2х Зовущая Зло — раннее существо, которое поможет сражаться с агро колодами. Полезна для ваших лейт-карт, таких как К’Тун и Сумеречная Целительница.
1х Слово Тьмы: Смерть — нам нужен ответ на раннего Пламенного Безликого. В лейте поможет убить сильное существо и оставит кристаллы маны, чтобы усилить свое присутствие на столе.
1х Украденные мысли — хорошее заклинание, чтобы получить преимущество по картам. Против контроль колод может украсть большое существо, которое поможет расправиться с соперником. Хотелось бы, чтобы было место для второй копии этой карты, но мы можем взять только одну, потому что вторая будет лишней против агро колод.
2х Поборник К’Туна — отличная комбинация существа и ремувала, который поможет в агро матч-апах; кроме того, усиливает К’Туна.
2х Раненый рубака — лучший 3 дроп для Жреца на данный момент. Комбинируется с Кругом исцеления и силой героя Жреца. Обычно вы хотите скомбинировать Круг исцеления + Раненый Рубака в контроль матч-апах.
2х Аукенайская жрица — вероятно, самая сильная карта в колоде. Превращает вашу силу героя в улучшенную силу героя мага. Превращает Круг исцеления в АоЕ, которое может зачистить даже Гоблина-аукциониста под Маскировкой. Старайтесь не разыгрывать жрицу, если не можете получить выгоду с силы героя или Круга исцеления. Многие игроки играют Аукенайскую Жрицу на 4 ход без каких-либо комбинаций, но чаще всего это является ошибкой. Пытайтесь получить выгоду с обеих Аукенайских Жриц.
2х Избранница К’Туна — сильное существо, которое меняется с 3, 4 и 5 дропами. Усиливает вашего К’Туна и трудно убивается из-за божественного щита. Избранница — ваш лучший четвертый ход.
2х Скрытная Послушница — имеет хорошие статы для 4 дропа. Комбинируется с Кругом исцеления, но не идеальна для Круга; просто бонус, если у вас стоит Раненый рубака или Клирик Североземья.
2х Раскопанное зло — лучшая зачистка стола у Жреца, состоящая из одной карты. Наносит 3 урона и убивает большинство существ, особенно у Шамана, но также хороша против других классов (например Разбойник или Маг). Да, Раскопанное зло убивает и ваших существ, усиливающих К’Туна, но вы не особо заботитесь о ваших существах, поскольку они нужны для подготовки к выходу вашего финишера. Помните, что ваш соперник сам может получить Раскопанное зло, так что держите это в уме, когда ставите существ на стол.
1х Алхимик Темнолесья — нам нужен способ восстанавливать здоровье и Алхимик для этого отлично подходит. Это Морозный йети со способностью давать ремувал, если на столе стоит Аукенайская жрица.
2х Сумеречная Целительница — весомая причина играть контроль К’Тун Жрецом, поскольку Целительница восстанавливает большое количество здоровья. Также имеет хорошие характеристики, чтобы справляться с Мидрейндж существами.
2х Погребение — Лучший ремувал против контроль колод. Убирает большое существо и добавляет его в ваш арсенал. Старайтесь сохранить Погребение для таких существ, как Сильвана Ветрокрылая, Изера, Громмаш Адский Крик и любых других со стоимостью более 7 маны, с которыми вы не можете легко справиться.
1х К’Тун — Очень мощная бомба в колоде, которая закончит игру сразу после выхода или вскоре после. Убедитесь, что вы получите
— Алхимик Темнолесья
+ Имератор Век’лор
Пояснение: Во всех колодах с К’Туном присутствует Император Веклор, так как получить два таунта 4/6 на 7 кристалл маны — невообразимо сильный ход. Но, если у вас нету данной Легендарной карты, Алхимик Темнолесья также подойдет, так как имеет хорошие характеристики и увеличивает вашу выживаемость.
— Украденные мысли
+Темная жрица
Пояснение: Ситуативная замена. Против контроль колод больше подходят Украденные мысли. Против агро — Темная Жрица. Также Темная Жрица более дорогая для крафта карта, поэтому на первых порах создавать ее не стоит.
— Скрытная Послушница
+ Элиза Звездочет
— Скрытная Послушница
+ Харрисон Джонс
Пояснение: Обе замены усиливают вашу колоду. Скрытная послушница обладает неплохими характеристиками для 4-дропа и может усилить вашего К’Туна, но Элиза Звездочет и Харрисон Джонс дают намного более сильный эффект. В контроль матч-апе Элиза — ваш ключ к победе. У соперника не найдется ответа на все Легендарные карты, которые вы получите. Против классов, обладающих оружием, Харрисон Джонс решает все. Если вам удалось разбить Молот Рока Шаману и добрать карты — считайте, что победа за вами. Но, опять же, обе карты имеют легендарную редкость, при чем для получения Элизы нужно пройти все 4 квартала Лиги Исследователей. Поэтому в колоды новичков пойдет и Скрытная Послушница.
Бранн Бронзобород — Бранн может быть очень полезным в теории, но, так как лечение не то же самое, что броня, в нем нету смысла. Большую часть времени я просто предпочел бы поставить любой другой 3 дроп и размениваться с существами соперника. Посему Бранн не слишком эффективен, но если вы хотите его играть, замените одного Раненого Рубаку.
Кольцо света — нанесение 2 урона или 3 урона — очень разные вещи в нынешней мете. Кольцо хорошо против Зоолоков, но не слишком эффективно против шаманов с Духом дикого волка, Туннельным троггом, Тотемом языка пламени и Тотемом прилива маны.
Мариэль чистосердечная — очень хотелось бы добавить ее в данную колоду, но, если быть честным, я не думаю, что она вписывается. Вы должны будете убрать одну из следующих карт: Слово Тьмы: Смерть, Темная жрица, Харрисон Джонс. Если вы встречаете много контроль колод — убирайте одну Зовущую Зло. Но из-за того, что агро встречается намного чаще, не думаю, что для нее есть место.
В стартовой руке всегда оставляем: Круг исцеления, 2х Зовущая Зло, 2х Слово Тьмы: Боль(1х против друида), Раненый рубака, Поборник К’Туна, Аукенайская жрица.
Украденные мысли оставляем, если против нас Друид, Воин или Жрец. Обычно матчи против этих классов не будут заканчиваться слишком быстро, поэтому мы можем позволить себе сыграть добор карт и, возможно, получить сильных существ или заклинания из колоды соперника. В остальных противостояниях оставляем Клирика Североземья, он поможет нам бороться с ранней агрессией оппонентов.
Против Чернокнижника и Шамана играем от того, что против нас агрессивные колоды, посему оставляем Раскопанное зло.
Если же в соперниках ни тот ни другой, то можем позволить себе оставить Избранницу К’Туна. Она является сильным четвертым ходом, но если нам противостоит агро колода, то на муллигане лучше постараться найти АоЕ.
Советы по игре колодой
Старайтесь контролировать стол с помощью существ. Вы можете позволить себе получить немного урона, но старайтесь свести свои жизнепотери к минимуму. Сохраняйте Раскопанное зло по крайней мере на 2-3 существа противника. Аукенайская жрица + Круг исцеления используйте минимум на 4 существа, однако исключением является замаскированный Гоблин-аукционист.
Для того, чтобы научиться хорошо играть колодой потребуется некоторое время. Важно научиться понимать, когда стоит использовать АоЕ, а когда можно еще немного «потерпеть». Также требуется сыграть несколько партий, чтобы понять, когда следует отдавать Аукенайскую Жрицу.
Видео игры К’Тун Жрецом
Если вы ищите интересную, неагрессивную колоду, которая к тому же будет конкурентноспособной — эта колода для вас. Если вы новичок и у вас нету множества карт, но вы хотите добиться высоких рангов — эта колода для вас. Если вы ищите ответ на основные архетипы меты, такие как Фейс Шаман и Зоолок — эта колода для вас.
Удачи на вашем пути и крепких нервов в покорении легенды.
Перевел и оформил Summan.
Гайд по колоде Меха-К’Тун ОТК Жреца
Меха-К’Тун Жрец – ОТК колода, рассчитывающая победить любой медленный матч-ап с помощью комбинации. Как же она работает?.
В руке Жреца должны оказаться Меха-К’Тун, Гроболом, Жестокая лаборантка и два Тикающих поганища – 5 карт. Важно, чтобы в руке и колоде не было других карт. Убрать лишнее из колоды и быстрее найти нужные части ОТК комбинации помогает Охотник Хеминг. Лишние карты из руки придется разыгрывать самостоятельно: поможет Сияющий элементаль, а также общая дешевизна большинства карт, не требующихся для комбинации.
Как только в колоде не осталось карт вовсе, а в руке ничего кроме 5 карт для ОТК комбинации, вы готовы побеждать. Разыграйте карты в следующем порядке: Жестокая лаборантка, Гроболом, Тикающее поганище, Тикающее поганище. Завершайте ход и наслаждайтесь комбинацией.
Гроболом, погибший первым, призовет Меха-К’Туна, а затем два Тикающих поганища своим предсмертным хрипом уничтожат всех существ на столе. Условия предсмертного хрипа Меха-К’Туна выполнится, и герой противника умрет вне зависимости от количества брони и здоровья.
В следующем видео от Savjz вы можете посмотреть на колоду Меха-К’Тун Квест Жреца и ОТК комбинацию в деле.
Что делает Меха-К’Тун Жрец до комбинации? У колоды две простые цели: перебирать колоду и выживать. С добором недостатка нет, и часто вы будете сталкиваться с переполнением руки: жертвуйте ненужными дешевыми картами, дабы не уничтожить ключевые комбо-карты.
Выживает Жрец с помощью массовых зачисток: Яростный пиромант, Астральная плеть и Ментальный крик зачищают стол оппонента. Не стесняйтесь брать дополнительные копии Ментального крика с Темных видений – АоЕ зачистка за 7 маны важна почти во всех матч-апах: вы не только убираете все со стола, но и ухудшаете «топдеки» оппонента.
Охотник Хеминг – ключевая карта в колоде Меха-К’Тун Жреца, разыгрывайте его при первой же возможности. Делать это все равно придется, а среди карт за 0-3 маны почти нет ничего важного, если вы не ищете срочный способ исцеления.
Меха-К’Тун Жрец не любит сражаться с агро колодами, поскольку его комбинация слишком медлительна. Идеальный план на игру — перебирать колоду на старте, чистить стол Яростным пиромантом и Астральной плетью, а позднее и Ментальным криком, истощая ресурсы в руке оппонента. После реализуется описанная выше комбинация.
Но далеко не всегда получится найти все необходимые защитные инструменты и без труда затянуть партию. Если ситуация выходит из-под контроля, играйте ресурсы в темп, в том числе и части ОТК комбинации. Вы не переиграете по выгоде в долгосрочной перспективе даже агро колоды, но истощить ресурсы в руке оппонента реально. Старайтесь перехватить инициативу на столе и быстро продавить героя противника угрозами: Меха-К’Туном, Тикающими поганищами и другими.
Круг исцеления в этой колоде – в первую очередь способ перебора колоды в комбинации с Клириком Североземья. Повредить существ на столе (ваших и вражеских) поможет Яростный пиромант или Астральная плеть.
Колода К’Тун Жреца — Стандартный режим
Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим. Мы решили рассказать о ней даже раньше, чем о К’Тун Друиде. Неожиданно?
Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим
На самом деле, причина публикации К’Тун Жреца до К’Тун Друида состоит в том, что автор первой колоды – MrSavge смог отлично описать свою колоду, а авторские комментарии абсолютно бесценны.
Нужно понимать, что все К’Тун колоды, которые мы видим сейчас – это просто прототипы будущих К’Тун колод, и нет никакого смысла тратить всю свою пыль, чтобы собрать подобную. Если у вас в руке есть карты для этой колоды – попробуйте поиграть ей, если нет – подождите неделю-две, чтобы ситуация немного стабилизировалась, и было найдено идеальное сочетание культистов и несвязанных с К’Туном карт.
Итак, почему же мы остановили свой взгляд именно на этой колоде? Она создана для того, чтобы противостоять самым популярным колодам в первые дни новой меты – агрессивному шаману, разновидностям зоо-колод, и даже другим К’Тун колодам. И с поставленной задачей эта колода прекрасно справляется.
Почему выбраны эти карты:
Сразу 2 Клирик Североземья + 2 Собиратель сокровищ – сложно переоценить важность добора для К’Тун колоды. Вы можете идеально играть, но если вы получите К’Туна слишком поздно – он может не успеть вам пригодиться.
2 Слово Тьмы: Смерть – у Шамана завелось очень опасное существо – [card=38263], и если вы не сможете быстро ему противодействовать, оно сможет за несколько ходов закончить игру. Так как основу меты на данный момент составляют Шаманы, необходимость двух копий Слово Тьмы: Смерть очевидна.
Бранн Бронзобород отлично сочетается с вашими существами, если соперник оставит его в живых хотя бы на один ход, это очень плохо для него закончится. [card=38429] Может восстановить вам 20 ед. здоровья, а это только одна из многочисленных карт с “Боевым кличем”.
[card=38795] – значимость этой карты сложно переоценить. Без нее все К’Тун колоды просто разбивались бы о толстую броню Контроль Воинов. [card=38795] возвращает в вашу колоду К’Туна, и, при этом, вам не нужно заново усиливать этого Древнего Бога. После возвращения он будет всё так же силен.
Как играть этой колодой?
Как играть с агрессивными шаманами и зоо-колодами?
Прежде всего – если вы постоянно встречаетесь с агрессивными шаманами, имеет смысл заменить одного Собиратель сокровищ на Кислотный слизнюк.
В стартовую руку в первую очередь нужны Клирик Североземья, Служитель боли, [card=38859]. Если у вас уже есть одно из этих существ, можно дополнительно поискать Собиратель сокровищ, Бранн Бронзобород, Слово силы: Щит, [card=38868].
Всегда чистите стол, разменивайтесь с соперником, иногда даже в ущерб себе. У агрессивного шамана так много урона с пустого стола, что комбинация этого урона с существами на столе может очень быстро стать летальной. Как только у К’Туна станет 10 ед. Атаки, вы будете чувствовать себя более уверенно. Не стесняйтесь выкладывать вашего Бранн Бронзобород, если стол чист, соперник ликвидирует это существо заклинанием (что хорошо для вас), или оставит его в живых (что еще лучше). Если у вас в руке есть существа – играйте их, а не исцеляйте себя Силой Героя. Не беспокойтесь за своё здороье, его восстановит [card=38429]. Максимум концентрации и контроля. Обычно, чтобы победить агрессивных соперников, достаточно дожить до 10 хода и призвать К’Туна.
Видео игры автора этой колоды с Зоолоком
Как играть с другими К’Тун Колодами?
Если вы часто встречаетесь с К’Тун Колодами, имеет смысл несколько изменить колоду, и сделать ее менее универсальной, но более эффективной против К’Тун Колод любых классов. Выглядит она так:
В стартовую руку в первую очередь нужны Клирик Североземья, Служитель боли, [card=38859]. Если у вас уже есть одно из этих существ, можно дополнительно поискать Собиратель сокровищ, Бранн Бронзобород, Слово силы: Щит, [card=38868]. Всё как и в ситуации с Шаманом. Если вы играете специализированной колодой, то просто исключите из этого списка карты, которые отсутствуют в колоде. Так как игра против К’Тун колод гораздо медленнее, можете вообще спокойно брать существ за 3-4 маны в стартовую руку, ничего страшного не произойдет.
Совершайте только выгодные для вас размены, если таких нет, то атакуйте соперника. Если вы догадались, что против вас Рено К’Тун колода, призывайте вашего Древнего Бога только тогда, когда вы будете уверены, что его появление добьет соперника. Лучше подержать К’Туна в руке. Используйте [card=38795] ТОЛЬКО тогда, когда ваш К’Тун мертв. Без правильного использования этой карты вы вряд ли победите. Старайтесь использовать Слово Тьмы: Смерть и Погребение только на самые опасные цели. Если есть возможность расправиться с какой-то картой без применения этих заклинаний – делайте это. Кого стоит уничтожать с помощью ремувалов подскажет только опыт, но помните, если соперник разыграет своего К’Туна, и у вас не будет заклинания для его ликвидации, вы проиграете с вероятностью близкой к 100%.
Кстати, вот видео игры автора этой колоды с К’Тун Друидом на 5 ранге:
Вот такая вот Колода К’Тун Жреца – Стандартный режим. Голосуйте за эту колоду в “Ваша реакция”, оставляйте комментарии, мы всегда им рады.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
Для начала хочется отметить, что данная колода Меха-Ктун Жреца отлично справляется со всеми архетипами Друида, а их в ладдере не мало! У Меха-Ктун Жреца есть три вариации этого архетипа — с Охотником Хемингом, с картой Пробуждение творцов и гибрид двух этих колод — с Охотником Хемингом и Пробуждение творцов. В данном гайде мы рассмотрим именно колоду Меха-Ктун Жреца с Пробуждение творцов. Почему? Потому что колода с Охотником Хемингом сильно зависит от прихода одной карты в руку, что уменьшает наши шансы на победу. В данной колоде мы используем только дешевых существ, чтобы быстрее прокручивать нашу колоду и выполнить задачу Пробуждение творцов, а также ключевые карты для нашей комбинации с Меха-К’Тун. Так что данная сборка является самой играбельной колодой Жреца с Меха-К’Тун`ом.
Муллиган Квест Меха-К’Тун Жреца
Против всех колод
Высокий приоритет
-
Пробуждение творцов (оставлять всегда!)
-
Дешевые существа с «Предсмертным хрипом»: Смертозвон, Бронированный жук и Собиратель сокровищ
-
Против быстрых колод: Астральная плеть и Смоляной страж
-
Против медленных колод: дешевые существа с «Предсмертным хрипом»: Смертозвон, Бронированный жук, Собиратель сокровищ и Зов сумерек
Низкий приоритет
Игровая стратегия Квест Меха-К’Тун Жреца
Стратегия в этой колоде одна — быстро прокрутить колоду и осуществить комбо с Меха-К’Тун. С комбинацией будьте внимательны, у Вас нет права на ошибку. Комбинацию нужно разыгрывать в строгом порядке, и помните что у вас в руке должен быть сам Меха-К’Тун и пустая колода. Порядок комбинации таков:
- Жестокая лаборантка
- Гроболом
- 2х Тикающее поганище
Теперь обсудим как же выжить до момента с комбинацией Меха-К’Тун. В этом нам помогут наши карты: Пробуждение творцов, Кукла вуду, Вестник рока, Ментальный крик и т.д. С выполнением нашей задачи Пробуждение творцов проблем быть не должно, нужно просто разыгрывать ваших существ с «Предсмертным хрипом».
С ремувалами (зачистками) сложнее, их в нашей колоде мало. Это Ментальный крик,
Меха-К’Тун Жрец | Hearthstone — HearthGid
3 января 2019
7820- 0 Немота ×1
- 0 Слово силы: Щит ×2
- 0 Круг исцеления ×2
- 1 Клирик Североземья ×2
- 2 Божественный гимн ×2
- 2 Темные видения ×2
- 2 Сияющий элементаль ×2
- 2 Астральная плеть ×2
- 5 Жестокая лаборантка ×1
- 6 Гроболом ×1
- 7 Ментальный крик ×2
- 2 Яростный пиромант ×2
- 2 Маг крови Талнос ×1
- 2 Собиратель сокровищ ×2
- 3 Служитель боли ×2
- 4 Тикающее поганище ×2
- 6 Охотник Хеминг ×1
- 10 Меха-К’Тун ×1
копировать
Интересуются также
похожие колоды
К’Тун Колоды для всех классов
Мода на К’Тун колоды захватила Hearthstone. Многие игроки хотят собственную. Мы предлагаем К’Тун колоды для всех классов
И снова уточним – друзья, не нужно спешить и крафтить эти колоды. Они еще достаточно сырые (ну, разве что кроме К’Тун Друида), и претерпят большое количество изменений. Но если у вас есть все карты или огромное количество лишней пыли – для разнообразия вы можете поиграть этими колодами в своё удовольствие.
К’Тун колоды для всех классов – Стандартный режим
Колода К’Тун Друида
Самая первая и очевидная К’Тун колода. Как и раньше, Друид делает ставку на механики, изменяющие кривую маны – Озарение и Буйный рост, которые позволяют призывать существ, которые не соответствуют тому ходу, на котором были призваны. Это особый стиль игры, но к нему легче всего приспособиться, потому, К’Тун Друид является самым популярной К’Тун колодой на данный момент.
Колода К’Тун Жреца (против агрессивных колод)
(Гайд по К’Тун Жрецу)
Колода К’Тун Жреца (против К’Тун колод)
(Гайд по К’Тун Жрецу)
Колода К’Тун Охотника на предсмертных хрипах
В колоде уживаются сразу два Древних Бога! Вообще, эта колода выглядит едва ли не самой интересной, в ней огромное количество комбинаций, механик, несколько путей для победы. Обязательно обратите на нее внимание. Впрочем, мы не уверены, что простой Н’Зот Охотник не будет эффективнее.
Бюджетная колода К’Тун Мага
Самый простой и доступный К’Тун. Идеальный выбор для тех, кто хочет попробовать эту новую механику, и не желает тратить много пыли. Здесь только всё необходимое.
Колода К’Тун Контроль Паладина
Новый Рагнарос уже нашел свое применение. Удивительно, но эта колода (если убрать К’Тун карты) больше похожа на колоду Контроль Воина, чем сам Контроль Воин 🙂 Очень дорогая, но обладающая высоким потенциалом колода.
Колода К’Тун Разбойника на истощении
Очередное перерождение Милл разбойника. Основная идея осталась той же – необходимо сделать так, чтобы соперник сжег как можно больше карт, после чего, с помощью “истощения” завершить игру в свою пользу. В этом помогает комбо Вайш’ирский оракул + Сходка + Шаг сквозь тень. Получится ли такой колоде заиграть вместе с К’Туном? Не уверены, но такой симбиоз – не самый странный в этой подборке.
Колода К’Тун Шамана
Честно говоря, это довольно странная колода. Она не нужна любителям К’Тун колод, так как есть классы, которые имеют гораздо больше пользы от этого Древнего Бога. Также эта колода не нужна и самим шаманам. Колода агрессивного шамана сейчас себя прекрасно чувствует.
Колода Бронированного К’Тун Воина
Наряду с Друидом и Жрецом, колода К’Тун Воина является лучшим выбором для любителей К’Тун колод. Огромное количество брони смогут справиться с любой агрессией. Впрочем, раньше с ней справятся существа с “Провокацией” и ремувалы.
Колода К’Тун Ренолока
К’Тун Охотник и К’Тун Ренолок, на наш взгляд, являются самыми интересными колодами. Если вам хочется пощекотать нервы – выбирайте эту колоду. У нее есть некоторая уязвимость – если вы играете против другой К’Тун колоды, вам необходимо внимательно следить за своим уровнем Здоровья. Этот Дрений Бог своим появлением может просто убить вас. Больше нельзя безнаказанно опускать свое здоровье до минимальных значений даже если вы посчитали все заклинания соперника.
Вот такие вот К’Тун колоды для всех классов. Как обычно, голосуйте, комментируйте, делитесь с друзьями. Спасибо за внимание 🙂
источник
Релиз нового обновления всегда пробуждает радость в сердцах игроков. Новые карты, новые колоды Hearthstone! А релиз данного патча смотрится ещё лучше, так как множество ненавистных всеми карт были понерфлены или же попросту вылетели из нового режима игры. А это значит, что игра откроется для нас совершенно с другой стороны!
Ротация существ привела к двум новым тенденциям:
- Уменьшение количества вездесущих вторых дропов. Жонглёр кинжалами, Одержимый ползун, Нерубское яйцо, Защищённый мини-бот и Безумный учёный — все они либо не подходят под формат Стандарта, либо понерфлены. Теперь не будет больше принципа захвата стола и преимущества по картам, благодаря сильным вторым дропам. Поэтому я думаю, что число Агро колод значительно снизится, а игроки, которые продолжат ими играть, почувствуют значительное ослабление, по сравнению с предыдущим патчем. Настали такие времена, что лучшим вторым дропом вполне может оказаться Собиратель сокровищ;
- Значительное усиление роли АоЕ. Так как большинство мощных липких существ претерпели изменения (или же не будут играть в Стандарте), заклинание для зачистки стола теперь действительно зачищают стол! Не будет больше никаких Пилотируемых крошшеров, никаких Защищённых мини-ботов и Одержимых ползунов, которых очень сложно убрать со стола. Да, остаётся Уборочный голем, но это не такая уж и сильная карта. Контроль колоды соответственно станут сильнее, и колоды, имеющие в арсенале таких существ, как Тёмная жрица, Огненный элементаль и Яростный пиромант, будут более эффективными.
Что ж, перейдём к тому, ради чего вы здесь — к колодам!
Колоды на К’Туне
В первую очередь рассмотрим колоды, в которых основой всей игры является К’Тун (мы не можем пройти мимо таких колод. Серьёзно, вам ведь даже дадут К’Туна совершенно безвозмездно). Основными картами в таких колодах станут:
2x Зовущая зло | 2x Избранница К’Туна | 1x Император Век’лор | 1x К’Тун |
2x Поборник К’Туна | 2x Безумный служитель | 1x Призыватель Рока |
Зовущая зло, Поборник К’Туна, и Избранница К’Туна — лучшие по мана-кривой существа для данных колод, которые ещё и усиляют К’Туна (в дальнейшем будем называть их просто «сектанты»). Эти существа не являются большими и страшными, но зато они очень хорошо играют по мана-кривой, обеспечивая вам уверенную позднюю стадию игры. Безумный служитель является очень хорошо играющим пятым дропом, который выиграет вам время в играх против Агро колод (гораздо лучше Трясинного ползуна, даже не спорьте). Император Вел’кор и К’Тун сами по себе являются хорошими большими существами, а Призыватель Рока поможет вам выиграть игру, в которой одного К’Туна не достаточно.
Представляем вам три класса, в которых нашёл своё пристанище наш новый повелитель щупалец.
Жрец на К’Туне
Скрытная послушница может обеспечить безумное усиление для К’Туна, если будет играть в комбо с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Сумеречная целительница сможет обеспечить столь же дикое количество хила, если вы до её розыгрыша использовали парочку сектантов. Кроме того, я думаю, что Слово Тьмы: Смерть и Погребение будут очень полезными в нынешней мете больших существ. Однако, если вы попались против Агро колоды, то вам на помощь придут Слово Тьмы: Боль и Кольцо света.
Воин на К’Туне
Это, вероятно, не самая лучшая колода Воина в Стандарте (Контроль Воин в Стандарте всё ещё хорош), но это, безусловно, выглядит весело. Древний щитоносец обеспечит вам достаточное количество брони, чтобы выжить и разыграть К’Туна, Призывателя Рока и Кровавый вой. Продавец закусок и Арканитовый жнец попытаются заполнить брешь, которую создало отсутствие в Стандарте Укуса Смерти. Возможно колода недостаточно жадная, и в неё так и просится Рагнарос или Громмаш Адский Крик, но лучше опробовать колоду такой, какая она есть, прежде чем вносить в неё свои изменения.
Друид на К’Туне
Друид имеет, вероятно, самого лучшего из всех сектантов. Тёмный араккоа не только обладает хорошими характеристиками, но ещё и баффом +3/+3 для К’Туна. Прядильщик клакси также является одной из лучших карт для взаимодействия с сектантами и К’Туном. Древо войны поможет выиграть время, чтобы найти в колоде К’Туна, и выманить ремувалы, чтобы обеспечить ему безопасность. А поскорее заполучить Древо войны, вам поможет Дар природы.
Мидрейндж Шаман
Шаман от нового обновления получил одни плюсы. С нерфом Опытного охотника, Пламенный безликий безусловно должен доминировать на своём этапе игры и почти всегда размениваться 2 в 1. Халлазил Перерождённый, играя в комбо с Грозой или Разрушительными стихиями, будет подобием Рено Джексона для вас. Мастер эволюции и Нечто из глубин — просто хорошие существа за свою ману, которые становятся ещё сильнее, если контроль стола за вами, в чём вам могут помочь АоЕ Шамана. Старые карты, такие как Тотемный голем, Клыкарр-шаман и Рыцарь Громового Утёса, тоже могут найти своё место под солнцем, особенно сейчас, когда появление липких маленьких существ практически исключено. Мана-кривая почти полностью концентрируется на картах стоимостью 3-6 маны. Если же вы обнаружите, что вам не хватает добора, то Изера, и Лазурный дракон помогут решить вам эту проблему.
Мидрейндж Охотник
Зов лесов — абсолютно абсурдная карта, которая является мотивацией для создания данной колоды. Новая легендарка Охотника — принцесса Хухуран — это существо с очень хорошими статами и безумным потенциалом, если использовать её в комбо с Заражённым волком или Высокогривом саванны. Остальная же часть колоды состоит из довольно привычных для Охотника карт. Ловушки (которые, к слову, придётся разыгрывать уже без помощи Безумного учёного), Метка охотника — всё это вы уже видели в различных колодах Охотника ранее. Огромная жаба может показаться немного странным выбором, но это колода Охотника, а жаба — зверь, и это значит, что она здесь смотрится гораздо лучше Жонглёра пламенем.
Сейчас лучший момент для создания новых интересных колод! Не упустите это время. Я надеюсь, что я дал вам несколько идей для создания ваших собственных колод. Буду рад услышать ваши вопросы и мнения в комментариях. До скорого!
Мнение от Manacost
Уже очень скоро,нам будет доступно новое дополнение, «Пробуждение Древних Богов» и новый Стандартный режим игры, который для многих станет основным для игры. В новом режиме игры, самыми многообещающи должны стать, новые колоды Hearthstone, использующие Древнего Бога К’Туна. Это будут такие классы как: Воин, Друид, Жрец. Данным классам предоставили самых сильных, существ синерирующих с К’Туном. У Воина это карта Древний щитоносец, который будет давать нам почти со стопроцентной вероятностью 10 брони, что поможет нам дожить до выхода самого Бога. Друиду и Жрецу, разработчики решили дать уже по 2 карты каждому для синергии с Богом. У Друида это Прядильщик Клакси и Темный араккоа. Обе карты очень сильны и будут использоваться в 2 экземплярах в колодах на К’Туне. Жреца разработчики игры так же не обделили и дали такие сильные карты, как Скрытная послушница и Сумеречная послушница, которые также помогут нам набафать К’Туна и дожить до лейт гейма. Также хотелось бы отметить еще Охотника и Шамана, которые не получают карты для К’Туна, но получают довольно много, сильных классовых карт, которые помогут им занять свое почетное место в Стандартном режиме игры. Особенно хотелось бы выделить Шамана, который получил просто массу отличных карт, которые помогут ему создать новые сильные архетипы.
Охотника же разработчики, хотят видеть на предсмертных хрипах и Древнем Боге Н’Зот, очень надеемся что у него это получиться,и новые колоды Hearthstone смогут стать стабильнее Фейс варианта,который уже порядком всем надоел.Как итог хотелось бы подвести, что нас ждет отличное дополнение, которое принесет в игру разнообразие, и поможет избавится от очень сильных и имбалансных карт, которые мы были вынуждены использовать почти во всех своих колодах. Желаем вам удачи в покорении вершин ладера в новом режиме игры!
Источник. Перевел и редактировал Fudg3, оформил Hemlock.
Импорт этой колоды в Hearthstone
Оцените эту колоду
Пожалуйста, найдите секунду, чтобы сообщить нам, понравилась ли вам колода или нет. + — 0
Контрольные списки колод Жреца
Control Priest Mulligan Guide
Control Priest — ценная колода, цель которой — устранить каждую сыгранную угрозу. противниками, чтобы выиграть длинные затяжные игры.Как удаление Control Priest только цели конкретные миньоны, вы должны искать ранний розыгрыш карты в своем Маллигане, чтобы максимизируйте свои варианты, доступные каждый ход.
Control Priest Стратегия
В начале игры у вас будет очень мало решений относительно какие карты играть. Основные доступные вам варианты: Ученик Галакронда и Психический Заклинатель; как обе эти карты предложите сильные дополнительные эффекты, бросая их рано, замедлит ваш противник и минимизировать давление, которое они могут оказать на вас.
Если вы играете против Aggro, имея мощные карты AoE, такие как Wild Pyromancer и Shadow Word: Руина будет иметь большой влияние на то, как вы играете. Обе карты очень ситуативны и полагаются на другие карты. Wild Pyromancer можно использовать с такими дешевыми картами, как Святой Смит и Мыслитель, чтобы справиться с небольшими угрозами. Напротив, Shadow Word: Ruin отлично справляется с большими угрозами и у вас нет собственных сильных миньонов в ранней игре, это вряд ли приведет к любой побочный ущерб.
Когда вы достигнете середины игры, вы можете начать оказывать некоторое давление обратно на доску. Щит Галакронда, Разумный Каардж, в Помимо любых миньонов, которых вы можете украсть у своего противника, оспаривать доску, как в торговле с вражескими миньонами, так и в борьбе с легкими урон при поддержке заклинаний удаления.
Для больших угроз Shadow Word: Death — дешевый ответ для большинства целей и разумная мана-стоимость карт позволит вам получить темп преимущество в процессе.В качестве альтернативы или против нескольких угроз вы можете также решите использовать Shadow Word: Ruin по более высокой цене.
Когда дело доходит до победы в игре, последует комбинация удаления Под давлением миньонов среднего уровня часто достаточно, чтобы выиграть игру. Тем не менее, в отличие от других контрольных колод, где игры идут очень долго, вы должны использовать Архивариус Elysiana, когда у вас кончились карты. Это позволит вам продолжайте движение еще 10 ходов, прежде чем достигнете усталостного урона.
Control Priest Card Swaps
История изменений
- 07 апр.2020: Палуба обновлена для дополнения Ashes of Outland. Удалено 2x Omega Medic, 1x Zilliax, 2x Mass Hysteria для 1x Plague of Death, 1x Relicquary of Souls, 1x Renew, 1x Soul Mirror, 1x Natalie Seline.
- 26 марта 2020: Палуба была обновлена для предоплаты Ashes of Outlands. Удалено 2x жреца Северного Океана, 2x Слово силы: Щит, 2x Священник Аукеная, 2x Раненый Мастер Клинков, 2x Круг исцеления для 2x Мыслительного кражи, 2x Священный удар, 2x Слово Тьмы: Разорение, 2x Фокусник-экстрасенс, 2x Медик Омега.
- 10 декабря 2019: Палуба была обновлена для расширения «Поход драконов». Убрано 2 теней-клана Хенч-Клана, 2x Легкая бомба, 2x Носитель Песчаного Копыта, 2x Убедительный Инфильтратор для 2x Ученика Галакронда, 1x Разрушитель Разума Каардж, 2x Разрушение Времени, 2x Щит Галакронда, 1x Галакронда Невыразимого.
- 09 октября 2019: Обновлена колода для Doom in the Tomb. Удален 1x Acolyte of Pain, 1x Cabal Shadow Priest для 2x Lightbomb.
- 02 сентября2019: Обзор путеводителя по сентябрю.
- 06 авг. 2019: Палуба была обновлена для дополнения Saviors of Uldum. Удалено 2x Схема Лазула, 2x Запрещенные слова, 1x Жрец-клика Кабал для 2x Покаяния, 2x Носитель Песчаного Крюка, 1x Чума Смерти
- 01 июля 2019: Колода проверена на предмет ротации июльских карт.
- 05 июня 2019: Колода была пересмотрена на июньский игровой сезон.
- 01 мая 2019: Колода была пересмотрена на майский игровой сезон.
- 09 апреля 2019: Палуба была полностью переработана для расширения Rise of Shadows.
- 03 марта 2019: Колода была пересмотрена на мартовский игровой сезон.
- 07 февраля 2019: Колода была проверена на февральский баланс.
- 01 января 2018: Колода была пересмотрена на январь игрового сезона.
- 04 дек. 2018: Обновлена колода для расширения Rastabhan Rumble. Удален 1x Cabal Shadow Priest, 1x Shadow Word: Death, 1x Сумеречный помощник для 1x Толстяка, 2x Огненное дерево Witchdoctor.
- 01 октября 2018 года: колода проверена на октябрьский игровой сезон.
- 01 сентября 2018: Колода была пересмотрена для сентябрьского игрового сезона.
- 07 августа 2018: Обновление руководства для расширения проекта Boomsday.
- 01 июля 2018: Руководство было рассмотрено для июльского игрового сезона.
- 12 июня 2018: Контрольный Маг добавлен к подобным колодам
- 09 июня 2018 года: добавлена колода .
Показать еще
показать меньше
,Базовая колода жрецов— Hearthstone
Несмотря на очевидные слабости, связанные с ограничением только Basic, эта колода сбалансирована и довольно сильна. Он должен позволить вам победить ИИ (как в обычном, так и в экспертном режимах), и он может противостоять игрокам используя редкие, эпические и даже легендарные карты в режиме игры.
В дополнение к перечислению колоды, мы также объясним, почему некоторые карты были включены или исключены, как лучше всего разыгрываются некоторые миньоны в колоде и какие изменения вы можете внести в колоду.
Обратите внимание: чтобы преуспеть с этой колодой (как и со всеми колодами), вам нужно принимать правильные решения, пока игры. По этой причине мы рекомендуем вам также прочитать эти две статьи: Преимущество карты и Почему я проигрываю?
1.
Основная колода священников
Наша колода стоит 120 и состоит из следующих карт.
Строка экспорта: AAEBAa0GCAiEAbQC8QWABooH0QrTCgtalwLGBOAE5QTJBp4J1wrZCvIMlg0A (скопировать в буфер обмена)
1.1.
Кривая Маны
2.
Стратегия
Priest имеет доступ к нескольким очень сильным базовым картам с самого начала. Из-за По этой причине это очень сильный выбор для основной колоды. Священник Hero Power также хорошо поддается базовой стратегии управления доской и учит новым игрокам важные уроки о преимуществах и ценности карт.
Общая стратегия этой колоды — использовать различных миньонов с высоким уровнем здоровья, чтобы создать значительное присутствие на доске.Эта колода способствует здоровью высокая атака из-за силы героя жреца. Используя свою Силу Героя, вы можете создавать дополнительная ценность из ваших миньонов, исцеляя их после того, как они получают урон. Это действие сравнимо с извлечением карты, поскольку оно позволяет вам получить полное значение из 1 миньона несколько раз.
Вторым фактором стратегии этой колоды является большое количество карт, которые она вытягивает. пьесы. Если ваш противник позволяет северному клерику оставаться на борту даже На 1 или 2 хода игра может быстро выйти из-под контроля с помощью розыгрыша карты.взаимодействие такие карты, как Voodoo Doctor и Darkscale Healer, могут помочь Вы тянете несколько карт за ход с Northshire Cleric. Объедините это с другие карты, такие как Power Word: Shield и Gnomish Inventor, и вы обычно найдете больше возможностей доступно, чем ваш противник.
2.1.
Выбор карт
В этом разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны, как использовать их эффективно, и почему они выбраны среди других возможностей.Надеюсь, это поможет вам добиться успеха с этой колодой, а также проинформирует ваши собственные решения по строительству колоды в будущем.
Holy Smite и Shadow Word: Боль — это ваше раннее удаление игры карты. Они важны, чтобы иметь под рукой рано, чтобы контролировать ранние капли от ваш противник и позволит вам построить преимущество доски, чтобы начать исцеление вашего приспешников.
Power Word: Shield — чрезвычайно мощная карта. +2 Бафф здоровья очень сильна в этой колоде, так как она дает вам больше здоровья для лечения, плюс он заменяет себя в вашей руке, рисуя карту.Используя это, чтобы защитить Northshire Cleric рано — сильная игра, так как дает миньону дополнительное здоровье будет удвоено Божественным Духом.
Northshire Cleric — основная карта в колоде, и большая часть колоды Синергия строится вокруг этого. Заставить Клирика нарисовать вам несколько карт — это ключ к условию победы для этой колоды, и поэтому вы должны противостоять побуждению просто сыграйте в первый ход. Вместо этого подождите, пока не получится немедленный выигрыш цените, играя и лечите миньона на одном ходу.
Voodoo Doctor включен в колоду как дополнительная синергетическая карта для Северный клерик. Так же как и Клирик, это не карта, которую вы должны играть на первом ходу, и при этом это не карта, чтобы излечить общее количество вашей жизни. Правильное использование этого карта состоит в том, чтобы исцелить миньона и вытянуть карту с Северным жрецом на ходу, где вы уже использовали свою силу героя или когда у вас есть только 1 запасная мана.
Divine Spirit — еще одна синергетическая карта в колоде. Так как эта колода Стратегия построена вокруг высокого здоровья и исцеления, Божественный Дух вписывается прямо в.Вслед за Power Word: Щит с этой картой может создать огромного миньона что ваш оппонент сможет справиться только с использованием таких карт как Гекс или Полиморф. Тем не менее, ситуационный характер этого карта ведет к нам только включая ее как 1-офф в колоду.
Священная Нова — это вариант AoE для священника. В то время как 2 повреждения вашего Сторона противника — фантастическая утилита, столь же важная в этом колода — это 2 очка исцеления, которые она дает вашей стороне. Сочетая это с Northshire Cleric и несколько поврежденных миньонов могут привлечь вас карты за один ход.
Из-за скудного выбора 5 капель в базовом наборе, Прист получает Хорошее преимущество — возможность эффективно использовать Darkscale Healer. это Целебный эффект может работать аналогично Святой Новой в сочетании с Северный жрец и тянет несколько карт.
Gurubashi Berserker — еще одна 5-капля, которая становится сильнее в Priest из-за силы героя класса. Нанесение урона Гурубаши для усиления урона, а затем исцеление может быстро создать чрезвычайно пугающего миньона. Это также стоит упоминая, что Gurubashi Berserker является отличной целью для Божественный Дух, упомянутый ранее.
Mind Control — ваш главный козырь. Взяв под контроль самая большая угроза в колоде вашего оппонента — это не только огромные колебания на доске, но это также фантастически для преимущества карты. Например, Управление разумом Огр Кулачный кулак убивает 6/7, вызывает 6/7, а затем торгует на что угодно ваш оппонент использует это 6/7, все за 10 маны и 1 карту.
2.2.
Пропуски карт
Здесь мы поговорим о некоторых картах, которые не включены, чтобы помочь вам понимать и идентифицировать более слабые карты, надеясь улучшить вашу колоду навыки и умения.
Mind Vision не включено из-за случайного и ненадежного характера карта. За 1 ману вы почти всегда предпочитаете использовать Power Word: защитите и возьмите карту из своей колоды, так как они карты, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим планом игры.
Mind Blast не используется, так как если ваша колода не построена вокруг последовательная агрессия, 5 урона противнику не стоит слота для карт. Условием выигрыша для этой колоды является не урон, а преимущество доски и карты ничья, и Mind Blast ничего не делает для продвижения любой из этих стратегий.
2.3.
Обмен карт
Очевидно, что как базовая колода, этот список имеет много возможностей для улучшения. Так как вы прогрессируете в игре и получаете доступ к большему количеству карт и тайной пыли, здесь некоторые дополнения, которые вы можете рассмотреть.
Другие полезные дополнения из набора экспертов перечислены ниже. Однако это Следует отметить, что эти карты должны быть добавлены, только если вы открываете их из пакет. Тратить пыль на улучшение основной колоды не очень эффективно, и вместо этого вы должны попытаться сэкономить пыль на один из наших с низким или средним бюджетом палуб.
- 2 x Храмовый Принудитель для 2 Огров. Temple Enforcer играет идеально в стратегии этой колоды. Потеря 1 очка здоровья от Огр Кулачный кулак в обмен на положительный эффект +3 здоровья — очень выгодная сделка выкл.
Чтобы узнать о других сильных картах, посмотрите наши полные бюджетные колоды Приста, или наше руководство по крафтингу.
3.
Журнал изменений
- 20 ноября 2018: Удалены рекомендации по обмену карт One Night in Karazhan.
- 07 июля 2017: Раздел обмена картами обновлен с учетом стандартного ротации.
- 18 июня 2016: Отредактировано для ясности при обмене карточками для Standard и Wild.
- 29 июня 2015: Добавлены опции для карт Черной горы, которые будут добавлены в колоду.
Показать еще
показать меньше
,Синдрагоса Дешевые Combo Priest Deck — Hearthstone
1.
Sindragosa Дешевая комбинированная колода священников
Наша колода стоит 1 080 и состоит из следующих карт.
Строка экспорта: AAEBAa0GAA / 4AuUE1QjRCtMK1ArXCvIMjw7FDo8P7K4CmLsC8LsC2MECAA == (скопировать в буфер обмена)
1.1.
Кривая Маны
2.
Стратегия
Цель колоды — создать огромного миньона, которого можно использовать для управления доска и в конечном итоге взорвал Синдрагоса, чтобы закончить игру.
Синдрагоса не хватает каких-либо заклинаний для жесткого удаления, что позволяет начинать полировать ваши миньоны как можно скорее, чтобы начать контролировать доску. Вам следует попытайтесь сфокусировать все имеющиеся у вас бафы на одной цели и сохраните ее исцелился на протяжении всего боя, используя карты, как Хозен Целитель и Темный алхимик
Unchained Magic Синдрагосы способен наносить огромное количество наносит урон и очень наказывает, если вы держите несколько заклинаний. Ты должен попытаться и используйте свои заклинания как можно скорее, находя любую действительную цель для Теневое Слово: Боль и Теневое Слово: Смерть.Вы также должны получить Слово силы: Щиты и выбранные Веленом баффы из вашей руки, как только как вы можете на назначенного миньона, чтобы бафф, однако вы должны убедиться, что вы храните хотя бы одну копию Внутреннего Огня и Божественного Духа чтобы убедиться, что вы можете усилить миньона выше 20 Атака.
Вы должны потратить большую часть игры на управление доской, чтобы обеспечить босса не торопит вас, так как эффекты Насмешки не могут быть использованы из-за использования Черный Рыцарь. Вы должны сбалансировать свои исцеления между сохраняя здоровье героя и следя за тем, чтобы ваш подручный миньон не умереть.Важно, чтобы у вашего миньона было больше 5 единиц здоровья. угроза его убийства исходит от зелья драконьего огня.
Когда вы убиваете миньонов Синдрагосы, вы должны постепенно получать преимущество карты и получить более сильную позицию на доске. Вы в конечном итоге окажетесь в положении, в котором вы можете усилить миньона выше 20 и атаковать его Синдрагоса до конца игры.
,Палуба Жреца-Жреца — Hearthstone
1.
Список карт Злобного Жреца
Эта колода стоит 8,920 и состоит из следующих карт.
Строка экспорта: AAEBAa0GBtzBApziAtDnApDvApvwArD7AgwI8gzVwQLKwwKZyALKywLL5gL86gLX6wKO7gLy8QLeggMA (скопировать в буфер обмена)
2.
Злобный жрец Кривая маны
3.
Этот миньон-тяжелый Колода Драконий Жрец использует Пакет «Злобный призыватель» встречается во многих классах.Запустив Освобождение от янтаря и контроля разума как единственные заклинания в колоде, Злобный призыватель может вызвать мощного миньона с 8 или 10 ценами для огромный темп играет. Поскольку оба используемых заклинания гарантированно дают положительный результат эффект, Grand Archivist также используется внутри колоды. Наличие Синергетические карты драконов, такие как Duskbreaker и Twilight Acolyte функционирует как удаление колоды, чтобы восполнить недостаток заклинаний для пакета «Злобный призыватель».
В колоде также есть два сильных миньона, чтобы значительно увеличить силу миньоны в колоде.Принц Келесет и Леди в белом значительно улучшить всех миньонов в колоде для огромного прироста силы для Остальная часть игры.
4.
Злобный Жрец Плюсы и минусы
Spiteful Priest очень силен и может легко набрать достаточный темп, чтобы опередить практически любого противника. Однако успех может зависеть от втягивание в ключевые карты, такие как «Злобный призыватель» и «Леди в белом», позволяя иногда проигрывать игры из-за плохой ничьей.
5.
Краткий справочник по злобному священнику
Как колода, ориентированная на доску, вы должны дать Маллигану попробовать играть каждый ход. Принц Келесет — особенно мощная карта, чтобы получить в вашей стартовой руке в любом матче.
Против Аггро-колод вы можете дополнительно оставить Duskbreaker в своем открывающая рука, чтобы помочь очистить доску, если вы не можете захватить контроль.
Против контрольных колод вы также можете держать Леди в Белом или Злобный Призыватель, чтобы гарантировать вам большой скачок силы, идущий в поздняя игра.
6.
История изменений
- 22 мая 2018 года: Колода была рассмотрена и признана подходящей для майского баланса.
- 13 апреля 2018: добавлена колода .
Показать еще
показать меньше
,