Интересные НПЦ / Interesting NPCs для Скайрим
Добавлено:8 613 5
Скачать модЗарегистрируйтесь на сайте, чтобы можно было добавить мод в избранное.
Interesting NPCs (интересные NPC) — модификация, добавляющая на просторы Скайрима большое количество новых НПЦ с собственной историей и диалогами. Озвучиванием занималась целая команда из 80 человек.
Особенности мода:
- Более 250 уникальных NPC с озвучкой;
- Более 50 интересных квестов;
- 25 спутников;
- Более 15 НПЦ доступных для брака;
Автор мода: | Kris Takahashi |
Версия мода: | 3.42 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/8429/ |
Ориг. название: | Interesting NPCs |
Комментариев: 5
Interesting NPCs — модификация для Skyrim SE за авторством Kris Takahashi — призванная добавить миру Древних свитков жизни и глубины. В игру добавлены новые персонажи каждый из которых вписан в лор с удивительной тщательностью. Каждый из более чем 250 НПС поведает свою историю в большом, разветвленном ролевом диалоге. Реализована свобода выбора реплик от пафосных и серьезных до смешных и абсурдных. Вы можете выбрать ту, которая подходит лично вам — будьте тем, кем хотите. Большинство персонажей отлично озвучены более чем 80 талантливыми актерами. Еще в моде есть суперкомпаньоны, каждый из которых имеет свое мнение относительно основных квестов и локаций Скайрима и больше 1000 строк диалога. Познакомиться поближе и узнать истории каждого можно выполнив индивидуальные квесты. Также добавлены новые песни бардов и книги, квесты, в том числе, квестовые линии.
Обновление от 16.01.2020
Обновление от 09.12.2019
* Обновление до последней актуальной версии 4.1.4.1
Обновление от 08.12.2019
* Обновление до 4.1.3 Версии
Обновление от 04.01.2019
* Обновил ссылку на патч для USSEP (4.1.6)
Обновление от 15.10.2018
* Обновил ссылку на патч для USSEP (4.1.4). Исправлена ошибка, при которой сохранение в локациях мода Interesting NPC’s могло привести к поломке сохранения.
Перевод выполнен: Dooch (Interesting NPCs: Обсуждение локализации)
Dotya — Мною был адаптировал перевод от LE версии для SE
Переведены тексты диалогов, книг и песен
Язык озвучки — Английски, субтитры — русский
Подробнее:
• Более 250 NPC с озвучкой.
• Более 25,000 строк и более 500,000 слов диалогов
• 45 квестов – квестовая линия из 7 частей, квестовая линия из 6 частей плюс 18 больших и 14 побочных.
• Больше 25 компаньонов.
• 10 NPC для брака.
• Новые книги, песни бардов.
Требования:
Skyrim SE Последняя версия
Примечание: Вес модификации более 2,3 GB
Совместимость:
Конфликтующих модов вроде бы нет
Установка:
1. Сделать бэкап сохранений (Не пренебрегайте этим действием, мод большой возможно все что угодно. Это спасет вашу игру в случае конфликта)
2. Распаковать файлы из архива(кроме текстовых) в папку Data и подключить 3DNPC.esp в мод менеджере
- Автор Kris Takahashi
- Язык Мультиязычный
- Распространение Ни при каких условиях
- Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/8429
107108 Просмотров
22892 Загрузок
3.09 Версия
2,14 ГБ Размер
Файл
2,14 ГБ размер 22892 загрузок 3.09 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.Описание мода для Skyrim
Вы не знаете что делать в Скайриме?! ( вы всё прошли ). Тогда этот мод для вас!
Данный мод Interesting NPCs (от автора Крис Такахаши) преставляет собой глобальное дополнение в игру Скайрим.
Проект предназначен в дополнении новых NPC своей историей и квестом.
Добавлено в игру порядка 250 озвученных NPC, около 50 квестов, 25 помощников в разных уголках Скайрима, 15 из которых с возможностью брака.
Так же мод добавляет неколько локаций на просторы Скайрима, доступных для изучения.
Interesting NPCs позволяет брать с собой одного напарника из оригинальной игры и одного из мода.
Характеристики и награды за квесты не сильно отличаются от оригинальной игры
(смысл в разнообразии).
Система напарников в моде — это копия системы напарников из оригинальной игры.
Будьте осторожны с модами, добавляющими новые строения и изменяющими ландшафт Солитьюда.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ мод My Home is Your Home и им похожие.
Материал для перевода у меня хранился от старой версии 2.2 любезно созданный сообществом на сайте notabenoid (проект от crazygamer) перед его закрытием, за что им и автору мода (Kris Takahashi) огромное спасибо!
( она и осталась без изменений, по этому не забудьте включить титры! ).
Список квестов и изменений очень огромный, выставить его не хватит страниц.
Баги и совместимость:
Постарайтесь, чтобы первое посещение Синего Дворца в Солитьюде состоялось до взятия квеста «Буря вины». Скриптовая сцена, в которой крестьянин докладывает Элисиф о подозрительном шуме в пещере Волчий Череп будет заменена на сцену суда из квеста, вы не сможете взять задание по зачистке пещеры, это скоро будет исправлено.
Требования: Скайрим 1.9 и главное все DLC
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
,,,,,
Видео:
https://youtu.be/MhzGQJ0W-MY
Skyrim SE «Интересные NPC»
Оригинальное название: Interesting NPCs SE
Модификация для Skyrim Special Edition старается максимально оживить знакомых игровых персонажей и придать игровому миру больше глубины. Мод добавляет в игру более 250 новых персонажей с уникальной собственной историей, новых компаньонов с 1000 строками уникальных диалогов и индивидуальными заданиями. Также была добавлена возможность выбора различных реплик, добавлены новые песни бардов, книги и целые цепочки заданий.
Особенности:
Новые персонажи
Новые персонажи на которых можно женится
Оживленные комментарии от спутников
Версия 4.3.2:
Исправлены недостающие флаги в HasWater
Добавлен манекен на основе ESPFE
Исправлены некоторые ошибки и оптимизирован код
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Авторы: Kris Takahashi и energy2716
100 лучших модов для Skyrim (NPC)
В Скайриме есть не только монстры, но и обычные граждане. Как и все остальное в Скайрим, вы можете изменить их в соответствии с вашими пожеланиями, а помогут вам в этом несколько модов:
Inigo
Возможно, вы не думаете, что фиолетовый каджит, который следит за вами, комментируя все и саркастично относящийся к Лидии, — это то, что нужно Скайриму. Не спешите с выводами, попробуйте. Иниго — пспутник с множеством диалогов, некоторые из которых связаны с его собственной линией квестов, а другие — всплывают в подходящее время, в зависимости от того, где вы находитесь. Он может сказать, куда идти и что делать, свистя, и следуя по пятам, даже если у вас есть существующий компаньон. Каджит озвучен и болтать с ним одно удовольствие.
Vilja in Skyrim
Продолжение очень любимого мода на Oblivion (Созданию которого способствовал сам Терри Пратчетт. Вот это поворот), Vilja в Skyrim добавляет правнучку оригинальной Вильи в качестве спутницы. Она алхимик со своей собственной линией квестов и уникальной системой выдачи приказов. Ее заклинания связаны с горячими клавишами, которые можно использовать для координации атак. Как и Иниго, она не конфликтует с уже имеющимся спутником. А если познакомить Иниго и Вилью они даже будут общаться между собой.
Immersive Citizens
Данный мод меняет поведение NPC, заставляя более реалистично реагировать на атаки и убегать в безопасные места, когда драконы или тому подобное атакуют их поселения. Это также влияет на поведение компаньонов, они разумно отступают, чтобы перегруппироваться, если у них низкий уровень здоровья. Мод также добавляет реакцию NPC на погодные условия и многое другое, благодаря чему все жители Скайрима ведут себя более правдоподобно.
Guard Dialogue Overhaul
Стражники в Скайриме — полнейшие засранцы. Они постоянно унижают тебя, даже когда ты несколько раз спас мир. Этот мод помогает исправить это. Когда вы поднимаетесь по «карьерной лестнице» и становитесь настоящим героем, наиболее распространенные фразы (Про рулет и стрелу в колене, например) станут менее распространенными, и их заменит более уважительное отношение к вашему персонажу.
Interesting NPCs
Если вы хотите, чтобы ваши компаньоны были более разнообразными, этот мод добавляет массу новых спутников с собственными голосами и тоннами комментариев, основанных на местоположении или их собственных линиях квестов. Также они имеют свои интересные и уникальные фишки. А если кто-то из них западет в ваше сердце, отличная новость — вы можете обручиться на любов из NPC.
Diverse Guards
вы когда-нибудь замечали, что имперцы Скайрима — это клуб, в котором запрещены девушки? О, конечно, есть женщины с именными персонажами, такие как Легат Рикке, но настоящие рядовые солдаты, за исключением Виндхельма и Рифтена, всегда мужчины. Этот мод редактирует список моделей, из которых случайным образом выбираются городские стражники и имперские солдаты, добавляя некоторых женщин в микс, а также мод добавляет несколько разных лиц для мужчин-стражников.
Immersive Patrols
Immersive Patrols создает серию патрулей для различных фракций Скайрима: Братья Бури, Имперцы, Талморцы, Стражи Рассвета, Бандиты и так далее. Иногда эти маршруты пересекаются, в результате чего две противоборствующие группировки сражаются до последнего вздоха. Имперцы и Братья Бури регулярно сталкиваются св определенных зонах боевых действий, а выжившие либо усиливают, либо захватывают контроль над ближайшим фортом. Это выглядит довольно зрелищно и придает Скайриму более живой облик.
Amazing Follower Tweaks
Хотите нескольких спутников? Хотите управлять ими, выбирать их снаряжение и влиять на то, какие заклинания им использовать, как бсражаться, где жить и как правильно распределять свои навыки прокачки? Этот мод позволяет и то и многое другое, в том числе делает их достаточно умными, чтобы избежать ловушек, ездить на лошадях, разбить лагерь. И это далеко не все.
Travelers of Skyrim
Дороги Скайрима, как правило, довольно пусты, за исключением вас и случайного бандита, который вынужден зарабатывать на жизнь, пытаясь ограбить именно вашего персонажа, так как вы единственный человек на дорогах Скайрима. Этот мод добавляет десятки попутчиков, которые перемещаются между городами и поселками. Теперь вы встретите путешествующих торговцев, алхимиков, наемников и магов, когда отправитесь в путь. И да, с ними можно взаимодействовать.
100 лучших модов для Skyrim:
— Как установить моды
—
Патчи, оптимизация, интерфейс
—
Графика и погода
—
Выживание
—
Существа и животные
—
Магия, бой, навыки
—
NPC
—
Снаряжение и анимация
—
Квесты и новые локации
интересных NPC | Мод и блог
ЗАГРУЗИТЬ — Поселенцы Содружества v3.14 (zip-файл 62 МБ)
Версия Xbox на Bethesda.net
Этот мод был бы невозможен без участия удивительного сообщества озвучивания. Для полного броска и кредитов, посетите страницу вики здесь.
Журнал изменений из версии 3.14
- 3,13 был загружен, перезагружен
Список изменений от версии 3.13:
- Исправлен недостающий сценарий Кортни
Журнал изменений от версии 3.12:
- невокализованных NPC / Cut Content удаляется из мода. Это удалит их из мира, и будет меньше сообщений об ошибках, почему они не разговаривают или не набираются
Журнал изменений от версии 3.11:
- Добавлен пакет пребывания, чтобы Люк не блуждал в разговоре
Список изменений от версии 3.01:
- Добавлен новый поселенец Эммон в Somerville Place
Полный список изменений:
Спойлер:
Журнал изменений из версии 3.0:
- Случайно дал Финеасу несколько строк Кима, удалил
Журнал изменений из версии 2.6:
- Добавлено 4 новых рекрутируемых поселенца — Дайсон (Diamond City Security), Женевьева (Diamond City Upper Stands), Роуз (Goodneighbor Third Rail) и Финес (станция Оберленд).Смотрите вики для актеров и кредитов
Список изменений из версии 2.3:
- Добавлено 3 новых рекрутируемых поселенца — Кортни (Dugout Inn), Пайк (Рыбацкая лачуга к северу от Музея Колдовства) и Ким (Тенпин Блафф). Смотрите вики для актеров и кредитов
Список изменений из версии 1.5:
- Добавлено 3 поселенца — Блейк (Отель Rexford), Виктория (WRVR) и Тыква (Заброшенный дом возле закусочной Драмлин) теперь могут быть набраны, см. Вики-страницу для получения полной информации
- Изменен номер версии, чтобы отразить количество NPC, поэтому версия 2.3 23 Поселенца
Список изменений из версии 1.2:
- Поселенцы Боб (район Драмлин Динер) и Питер (лагерь возле Раскопок Тикет / Нордхаген-Бич) теперь могут быть завербованы
- Переехала Джинни наверх в Бостон Багл, чтобы она не застряла из-за лифта
- Изменен радиус комментария до 512 единиц или меньше
Список изменений от версии 1.1:
- Исправлена ошибка, из-за которой монеты гулей были бесполезны, в предыдущих версиях их можно было обменять на реальные деньги.
- Исправлено местонахождение Джинни как Бостонского Бигля, но она может задерживаться в Prost Bar, пока ее пакет ИИ не пересмотрит
- Добавлены озвученные и рекрутируемые поселенцы Акира (Алмазный Город), Эван (Dugout Inn) и Клевер (Третья Железная дорога)
- Добавлено 8 невокализованных, не подлежащих вербовке поселенцев, которые будут завершены позднее (добавление их в мир заранее по техническим причинам, поэтому их refIDs загружаются в квест)
Список изменений от версии 1.0:
- Удалены пароли Федерального запаса рациона из инвентаризации Джинни Семерых
- Уменьшенные шансы и частота пения Фэй
- Во избежание путаницы удален невокализованный НИП WIP из Diamond City
Вот начальный выпуск 15 (обновление: сейчас 31) поселенцев для нового мода. Места можно найти в видео и на вики-странице, на которой также есть refID, если вы хотите деформировать поселенцев к себе.
Вся система ИИ ванильна, поэтому любые вопросы, связанные с этим, следует решать с ближайшим контактным лицом Bethesda.Вероятно, не будет никаких ошибок, поскольку мод настолько скромен, но если вы заметите где-нибудь летающий кегельбан, дайте мне знать, и я исправлю.
Любые отзывы приветствуются. Хотя вы можете легко удалять поселенцев, которые вам не нравятся, из мода с помощью FO4edit, полезно знать, почему я это сделал. ,
Брак | ||||||
NPC | Секс | Гонка | Предпочтение | встреча | Предпосылки | |
---|---|---|---|---|---|---|
Амали | женщина | Nord | лесбиянок | Eldergleam | завершенных бардов, зверей и красавиц | |
Daenlyn | мужской | Лесной Эльф | бисексуал | Heartwood Mill | Найди свою лютню | |
Duraz | женщина | Орк | бисексуал | Old Hroldan Inn | должен следовать за ПК | |
Gorr | мужской | Редгард | бисексуал | Ривервуд | Обнаружен Горр в Маркарте | |
Изобель | женский | Империал | бисексуал | Falkreath | Отправляйся на свидание, прояви интерес и стань Таном Фолкрита | |
Фанар | мужской | хаджит | бисексуал | Убежище грабителя | Доступ к предыстории через Inn Dialogue | |
Froa | женский | Nord | бисексуал | Widow’s Watch | Завершить Катушку Бессмертия | |
Ylgyne | мужской | Nord | бисексуал | Форт Храггстад | Не будь Буревестником | |
Хаграви | мужской | Nord | бисексуал | Иварстед | Только требования ванили | |
Anum-La | женщина | аргонианский | бисексуал | Hjaalmarch | Полное Черное Одеяние | |
Raynes | мужской | Темный Эльф | гей | Потерянная Эхо Пещера | Собственный ванильный дом и поговорил с ним в гостинице о Барензии | |
Румарин | мужской | Высший Эльф | бисексуал | обозрение Йоргрима | Приобретите ванильный дом и по крайней мере 1 место или разговор о квесте | |
Sweetroll | мужской | Орк | бисексуал | Сияющая тьма | на стороне сияющей тьмы | |
Джаспар | мужской | Бретон | гей | Dawnstar | завершен Самый громкий шепот | |
Тикрид | женский | Nord | бисексуал | Snowpoint Beacon | Собственный ванильный дом | |
Вальгус | мужской | Империал | прямой | Steed Stone | Владею ванильным домом, вывезу на кладбище и убедила его перейти на | |
Alassea | женский | Империал | бисексуал | потемневшая сталь | Готово Убежище Разбойника и собственный ванильный дом Поговори с ней в Храме Мары | |
Вералин | женский | Бретон | бисексуал | Одиночество | нет | |
Ylgyne | мужской | Nord | бисексуал | Форт Храггстад | Не будь Буревестником | |
Зора | женский | Бретон | прямой | Перевал Бриттлешин | Выразить интерес во время разговора после убийства Алдуина и собственного ванильного дома |
ЗАДАЧИ | |||
Наименование | ID | Стартер | Предпосылки |
---|---|---|---|
забытых знаний | CWQQ2 | Оливия — Артериум Винтерхолда |
|
Сияющая тьма | RDQuest | Corpulus — подмигивая Skeever |
|
Призвание Чести | Anumlaquest | Курьер |
|
Ярмарка детей | Zoraquest | Зора |
|
Путь к сердцу большого сарая | Хоркерквест | Callen — Nightgate Inn |
|
Самый громкий шепот | ДиалогЯспарГаерстон | Jaspar — Dawnstar |
|
Путь Девяти | Svashniquest | С’Вашни — PeakshadeTower |
|
Птицы пера | hagquest | Миша — Птичий глаз |
|
теплым пескам | Kjoliquest | кьоли — деревья к юго-востоку от шорского камня |
|
Брат и Хранитель | Raynesgriffithquest | Raynes |
|
Ворон наковальни | Asteriaquest | Астерия — Старый Хролдан |
|
Барды, звери и красавицы | Amaleequest | Амали — Храм Дибеллы |
|
Pit Dogs | Gorrquest | Зора / Горр |
|
Бдительность и добродетель | Viranyaquest | Viranya / Keerava |
|
Роза без шипов | Erevanquest | Hiram — Braidwood Inn |
|
Спящий Гигант | Rumarinquest2 | Румарин |
|
Телепортационная Машина | Aldiquest | Kleppr — Silver-Blood Inn |
|
Украденное имущество | Warrensquest | Нищий — Маркарт Уорренс |
|
Idle Dreams | ФикусДиалог / AmicusDialogue | Amicus — Дом Хельги |
|
Буря вины | Herranquest | Херран — Ледяной Ствол Ледяного Холода |
|
Бессмертная Катушка | Arilwaenquest | Анонимная записка — Храм Божественного уединения Алтарь Талоса |
|
Узник Альдмери | DialogueNair, DJGQuest, DJGQuest2 | Daenlyn Oakhollow |
|
Долг крови | DialogueNair, DJGQuest, DJGQuest2 | нет |
|
как вам нравится | DialogueNair, DJGQuest, DJGQuest2 | нет |
|
Горр | Интересные NPC
Gorr | |||
---|---|---|---|
встреча | Ривервуд | ||
Расположение | к югу от Иварстеда, Маркарт, разные | ||
Гонка | Redguard | Пол | мужской |
Уровень | ПК × 1 (Макс .: 80) | Класс | CombatWarrior2H |
RefID | XX02d6e7 | BaseID | 0202D184 |
Здоровье | уровней с ПК | Magicka | уровней с ПК |
Выносливость | уровней с ПК | ||
Первичные навыки | Двуручное, Тяжелый доспех, Блок, Стрельба из лука | ||
Мораль | Насилие против врагов | Доверие | Храбрый |
Инвентарь | Железный доспех, Сапоги из шкуры, Рукавицы из шкуры, Железный боевой молот, Мясо хоркера, Рагу Хоркера | ||
Voice | Нил Зам Джонс (Zammuel) |
Горр Странник
После набора Горра в качестве последователя у вас есть возможность спросить его, куда идти дальше.Этот разговор эффективно включит его странствующий квест. Выполнение этого квеста приведет к разблокированию диалога о браке Горра, его личному квесту и заставит его бродить. Следует также отметить, что вопрос о браке Горра, Забавно, что судьбы сводят нас вместе, , будучи доступным только с амулетом Мары, намеренно неоднозначен. Таким образом, вы можете услышать историю, все еще избегая романтической увертюры, ответив Это верно.Мы хорошие друзья.
Горр Странник (ДиалогГорр) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Стадия | Информация | ||||
10 | Горр бродит в лагерь к югу от Иварстеда. Это видео покажет точное местоположение лагеря. | ||||
20 | После встречи в Иварстеде и увольнения Горр отправится в гостиницу Серебряная Кровь в Маркарте | .||||
30 | Эта стадия откроет вышеупомянутые опции и заставит Горра отправиться в следующие места:
|
Для получения дополнительной информации о Горре, проверьте его профиль персонажа здесь.