Мид-паладины переживали непростые времена, когда в мете господствовали воины с Мрачными завсегдатаями, однако после нерфа Командира Песни Войны они вернулись в игру. В этом гайде рассматривается очень гибкая колода мид-паладина, претерпевшая небольшие изменения с выходом дополнения Лига Исследователей.
Примерный процент побед: 60% (с 7 ранга до Легенды).
Гайд предназначен в первую очередь для тех, кто хочет попробовать свои силы в рейтинговых боях, но не знает, с чего начать.
Стратегия
В общем случае в идеальную стартовую руку входят: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами и Призыв в бой. Необходимо разыгрывать их по кривой и выгодно разменивать так, чтобы к середине матча у вас было существенное преимущество. После этого следует закрыться провокатором и восполнить себе здоровье (в бою с агрессивным противником) или использовать силу героя, чтобы потратить лишнюю ману (в бою с контроль-противником). Начинайте сражаться за контроль с самого первого хода. Если вы планируете устроить гонку, сначала оцените все возможные риски. Рассматриваемая колода обладает огромной гибкостью. Фактически, мид-паладин имеет все шансы на победу в любом бою, однако ему приходится адаптироваться к условиям, создаваемым противником.
Общие замечания
Сила героя паладина, несомненно, является одной из лучших в игре, т.к. она позволяет создать угрозу, не потратив при этом ни одной карты. Старайтесь использовать ее как можно чаще, но при этом не отставайте от соперника. Разумеется, выбор между силой героя и картой из руки зависит от ситуации, однако в общем случае в бою с контроль-противником следует в первую очередь использовать силу героя, а в бою с агрессивным противником — разыгрывать карты из руки в попытке получить преимущество в скорости. Если вам попался мид-противник, общий совет дать довольно сложно, однако в присутствии Мариэль Чистосердечной силу героя необходимо использовать при первой удобной возможности.
Ценность Правосудия Света
Некоторые игроки, выбравшие контроль-паладина, не понимают истинной ценности Призыва в бой. Разумеется, Призыв в бой + Интендант — это очень мощное комбо для 8 хода, однако Призыв в бой также дает вам Правосудие Света, что очень выгодно на первых ходах. Способность прицельно нанести 1 ед. урона неоценима, т.к. она позволяет организовывать выгодный размен и дает преимущество по картам. Если у вас есть выбор между убийством вражеского существа своим существом или оружием, необходимо остановиться на втором варианте, если противник не слишком агрессивен. Выгодный размен с помощью рекрутов и Правосудия Света — это ключевой момент в игре мид-паладином.
Скорость или характеристики?
Играя мид-паладином, практически на каждом шагу вы будете сталкиваться с несколькими вариантами хода. Пилотируемый крошшер или существо стоимостью 2 кристалла + сила героя? Использовать Равенство + Освящение прямой сейчас или подождать, пока противник выставит побольше существ? Нейтрализовать Миротворцем Алдоров вражеский Пилотируемый крошшер, чтобы сохранить преимущество в скорости, или подождать появления Сквернобота? Для того, чтобы правильно ответить на эти вопросы, необходимо знать особенности соперника и потенциальные варианты его действий. Подробное описание других классов представлено в соответствующем разделе. В общем и целом, в рассматриваемой колоде присутствует масса карт, позволяющих получить и удержать преимущество — Интендант, Зубцевик, Хранитель Ульдамана, Защитник Аргуса, Лотхиб и даже Равенство. Освящение же, в свою очередь, поможет отыграться, если что-то пойдет не по плану. Получив преимущество, используйте силу героя каждый раз, когда представится такая возможность. Мурлок-рыцарь и Мариэль Чистосердечная позволят вам удерживать преимущество исключительно за счет силы героя, и вам не придется тратить для этого дополнительные карты.
Жадность
Жадность — это бич всех игроков в Hearthstone, однако у мид-паладинов это качество проявляется наиболее ярко. Не бойтесь разыгрывать Мурлоков-рыцарей или Интендантов на пустой стол, даже если вы играете с агрессивным соперником. Возможно, именно этот ход станет решающим для вашей победы. Не стесняйтесь бить противника «в лицо» Серебряным клинком, чтобы получить лишние единицы здоровья и выиграть гонку. Иными словами — не экономьте! Исключение составляют «тяжелые» контроль-противники (например, воины), в матчах с которыми жадность полностью окупается. В любом случае, не забывайте оглядываться назад и анализировать, была ли удачной ваша попытка сэкономить на той или иной карте.
Список карт с комментариями
Вкусный зомби х2. Великолепная карта для контроль-колоды, позволяющая обеспечить внушительное присутствие на доске уже с первого хода, когда уровень здоровья противника еще не имеет значения. Кроме того, Вкусного зомби можно разыграть на третьем ходе в сочетании с силой героя.
Жонглер кинжалами х1. В колоде присутствует всего одна копия этой карты, т.к. в текущей мете она играет далеко не лучшим образом и сильно уступает Защищенному мини-боту. Разумеется, Жонглер неплохо сочетается с силой героя, Мариэль и Призывом в бой, однако чаще всего он сравним по эффективности с Ящером Кровавой Топи. В иной мете можно было бы использовать две копии этого существа и выставлять его на втором ходе.
Миротворец Алдоров х2. Одно из лучших существ стоимостью 3 кристалла во всей игре. Фактически, его невозможно переоценить. Миротворец способен вничью разменяться с Пилотируемым крошшером, однако стоит на 1 кристалл меньше. Как бы ни хотелось применить эффект Миротворца ко вражескому великану или Скверноботу, необходимо помнить, что это все-таки не Опытный охотник, т.е. вы можете применять его у любому вражескому существу, вне зависимости от уровня угрозы, которую оно представляет. При розыгрыше в середине боя Миротворец позволяет избежать затруднительных положений.
Опытный охотник х1. В текущей мете часто встречаются великаны, Загадочные претенденты, Скверноботы и Рагнаросы, поэтому Опытный охотник играет практически в любом матче.
Хранитель Ульдамана х1. Очень гибкая карта, которую можно использовать в качестве замены Дворфа Черного Железа, усиливая союзное существо и получая преимущество в скорости. Фактически, с помощью Хранителя вы получаете двух существ с характеристиками 3/4 и 3/3, и этого обычно бывает достаточно для устранения любых угроз. Кроме того, с помощью Хранителя можно нейтрализовать таких «неудобных» для Опытного охотника или Миротворца Алдоров вражеских существ, как Сумеречный дракон или Изера.
Защитник Аргуса х1. Если на четвертом ходу вам удастся превратить в провокаторов сразу двух существ, вы сможете совершать выгодный размен, усиливая свое преимущество. Провокаторы особенно эффективно работают против агрессивных соперников, однако их можно использовать в любом матче — например, прервать комбо контроль-воина с Громашем и Жестоким надсмотрщиком. В колоде присутствует всего одна копия Защитника, т.к. он ничем не поможет вам, если противнику удастся контролировать стол.
Изрыгатель слизи х2. Поскольку в настоящее время большинство агрессивных противников предпочитает бить «в лицо» существами, Изрыгатель слизи нарушает их планы и позволяет перехватить инициативу. Это существо особенно эффективно в бою с комбо-друидами.
Интендант х2. В некоторых мид-колодах присутствует всего одна копия этой карты, и это вполне справедливо. Тем не менее, в колоде с Мариэль Чистосердечной предпочтение отдается двум копиям, т.к. Интендант позволяет быстро прикончить противника в случае необходимости.
Лотхиб х1. При необходимости Лотхиба можно заменить Древним исцелятором, однако мы сочли, что Лотхиб предотвращает больше урона от смертоносных комбо (например, Дикий рев + Сила природы или Спустить собак + Команда «Взять!»), а также обеспечивает внушительное присутствие на столе.
Мариэль Чистосердечная х1. Уникальная карта, которая как нельзя лучше подходит паладину. Она позволяет выманить у противника дополнительные заклинания и опустошить его руку, если бой слишком сильно затягивается.
Возможные замены и ситуационные карты (на основе статистических данных о текущей мете)
Жонглер кинжалами х2. Жонглер кинжалами позволяет эффективн противостоять охотникам, паладинам и аггро-друидам, т.к. они часто используют существ с 1 ед. здоровья. Тем не менее, на втором ходе будет гораздо выгоднее разыграть Защищенного мини-бота, поэтому мы рекомендуем использовать всего одну копию этой карты. Тем не менее, при необходимости вы можете заменить Жонглером Лотхиба или одного из Интендантов, т.к. в колоде и так слишком много существ стоимостью 5 кристаллов.
Хранитель Ульдамана х2. Многие игроки не могут обойтись без двух Хранителей, т.к. это очень мощная и гибкая карта. Если вы придерживаетесь этой точки зрения, замените Хранителем Мурлока-рыцаря, т.к. эти карты имеют сходное назначение.
Равенство х2. Равенство — это сильная карта, способная кардинально изменить ход игры. Она особенно эффективна в боях с противниками, которые активно выставляют на стол существ с большим запасом здоровья (например, жрецами, хенд-локами, мид- или рамп-друидами и т.д.) Тем не менее, Равенство вряд ли пригодится в матчах с агрессивными соперниками, поэтому перед заменой рекомендуется тщательно изучить мету.
Мистик Кезана — исключительно ситуационная карта, которая пригодится только в том случае, если противник использует секреты. Для того, чтобы выбор этой карты был оправдан, вы должны играть с магами и охотниками 50% матчей. Следует помнить, что против паладинов с секретами Мистик Кезана неэффективен, т.к. его секреты стоят всего 1 кристалл, и при попытке украсть один из них вы не получаете особой выгоды. Простые вычисления показывают, что вам придется потратить 4 кристалла, чтобы выставить существо 4/3 и получить перевес в 2 кристалла. Для примера, то же самое происходит, когда вы выставляете на стол Пилотируемый крошшер. Если же у паладина не будет возможности выставить Загадочного претендента на 6 ходе, Мистик и вовсе не понадобится, т.к. преимущество и так будет на вашей стороне. Фактически, Мистик Кезана — это откровенно неудачная карта, если вы не играете против мага или охотника.
Многие спрашивают, почему в этой колоде нет Железноклюва, и этот интерес вполне оправдан. С колоде нет немоты, и некоторые вражеские существа (например, Сильвана или Тирион) могут доставить массу проблем. Тем не менее. по сравнению с Хранителем чащи или Сглазом Железноклюв чрезвычайно слаб, т.к. он лишает паладина преимущества по картам, и мы не рекомендуем использовать его в этой колоде. Научитесь ловко обходить «неудобных» существ (например, перед убийством Сильваны разменивать все, что можно), и Железноклюв вам не понадобится. Что же касается Тириона, наша колода позволяет получить огромное преимущество задолго до его появления. Если же вам катастрофически не хватает немоты, чтобы справиться с Сильваной, Призывателем Бездны или разбойником с рапторами, смело используйте Железноклюва.
Эдрик Чистый — очень сильное существо, которое стоит целых 7 кристаллов и играет в любой ситуации. Эдрик особенно хорош в бою против контроль-жреца, контроль-воина или хенд-лока, однако агрессивные противники — например, охотники — попросту игнорируют его, предпочитая бить «в лицо». Поскольку колода и так достаточно хороша, Эдрика вполне модно заменить вторым Равенством.
Бранн Бронзобород, в принципе, неплох, однако не стоит перегружать колоду существами стоимостью 3 кристалла. Если вы все же хотите повеселиться и поиграть с Бранном, разыгрывайте его на 3 ходе или в составе комбо. Тем не менее, следует помнить, что двойной Интендант очень пригодился бы в бою с шаманами, а двойной Древний исцелятор — в бою с фейс-охотниками.
Многие игроки считают, что в колоде мид-паладина должен быть дополнительный механизм исцеления, помимо Древнего исцелятора и Серебряного клинка. Тем не менее, во многих матчах исцелятор — это всего лишь существо с характеристиками 3/3 и слабым эффектом. Разумеется, он хорош в боях с охотниками и темпо-магами, особенно есть закрыть его провокатором. Тем не менее, с точки зрения защиты Изрыгатель слизи или Лотхиб предоставляют гораздо большее преимущество, т.к. разумные ходы с их участием с большей долей вероятности позволят поддерживать высокий уровень здоровья.
Священное бдение — спорное заклинание, которое в большинстве случаев дает только преимущество по картам. Само собой, при удачном доборе вы получите еще и преимущество в скорости, однако сильно надеяться на это не стоит. Если вам удалось организовать выгодный размен или почистить стол Освящением, вы и так победите противника. Карты, подобные Священному бдению, обычно используются в сочетании с другими картами колоды (например, Спринт + Подготовка или Интеллект чародея + Маназмей или Поджигатель). Иными словами, в большинстве случаев Возложение рук поможет вам гораздо больше, чем Священное бдение. Так, в бою с контроль-противников оно даст больше карт, а в бою с агрессивным противником — восполнит больше здоровья. Исключение составляют темпо-противники, в бою с которыми Возложение рук и Священное бдение равнозначны. Мид-паладину не требуются иные механизмы добора. Если в стартовой руке окажутся дешевые существа и заклинания, вы будете опережать соперника, несмотря на то, что у вас закончатся карты, и сможете расходовать лишнюю ману на силу героя. Если в стартовой руке окажутся карты средней стоимости, вряд ли вы будете испытывать нехватку ресурсов. Если вы все же хотите добавить в колоду механизм добора, рекомендуем воспользоваться Мурлоком-рыцарем, Главой культа или Лазурный дракон, а не Священным бдением.
Замена Возложения рук
Возложение рук играет практически в любом матче. С его помощью можно затянуть бой и нейтрализовать агрессию или добрать карты в случае необходимости. Этот эффект нельзя сымитировать другими картами паладина, поэтому если у вас до сих пор нет Возложения рук, рекомендуем изготовить его как можно быстрее. Если вы решите воспользоваться Древним исцелятором, помните, что эта замена сильно повлияет на результативность игр с контроль-противниками.
Замена Тириона Фордринга
Для своей стоимости Тирион обладает огромной ценностью. Если он не попадет под немоту, то обеспечит вам победу за счет внушительных характеристик и оружия, которое появляется после его смерти. Тирион Фордринг отлично играет в любой колоде мид-паладина. Тем не менее, эта карта не является обязательной, и без нее можно обойтись. Заменой могут послужить Рагнарос, Кел’Тузад или Изера. Кроме того, вы можете добавить в колоду Сильвану или второго Мурлока-рыцаря, а также Жонглера кинжалами или Хранителя Ульдамана, основываясь на личных предпочтениях.
Замена Мариэль Чистосердечной
Подобно Тириону, Мариэль Чистосердечная подходит для любой колоды мид-паладина. Она особенно эффективна в матчах против контроль-воинов и хенд-локов с Рено благодаря синергии с Жонглером, Интендантом, Равенством и Защитником Аргуса. Тем не менее, не все игроки могут позволить себе потратить 1600 ед. пыли на сравнительно новую легендарную карту. Если вы хотите заменить Мариэль, но при этом не хотите терять превосходства над контроль-противниками, обратите внимание на Мурлока-рыцаря, Сильвану или Хранителя Ульдамана. Если контроль-противники не вызывают особых проблем, воспользуйтесь другим крупным легендарным существом — например, Рагнаросом, Кел’Тузадом или Изерой. Помните, что в отсутствие Мариэль эффективность Интенданта немного снижается, поэтому вы можете заменить вторую копию этой карты Мурлоком-рыцарем, обеспечивающим победу в долгосрочной перспективе.
Замена Хранителя Ульдамана
Хранитель — это великолепная карта, поэтому в вашей колоде должна быть хотя бы одна копия. Тем не менее, если у вас нет возможности ее получить, придется искать ее аналоги. Вряд ли вам удастся подобрать равнозначный вариант, однако обратите внимание на Рыцаря-мурлока, которого, подобно Хранителю, можно разыгрывать на 4 или 6 ходе. Кроме того, вы можете использовать Сильвану Ветрокрылую или дополнительного Жонглера кинжалами.
Противники (в порядке популярности, с указанием процента побед)
Паладин с секретами (69%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).
Достойный, но довольно простой противник. Его популярность — это еще одна причина играть мид-паладином. Вы сможете без труда получить преимущество на первом этапе игры или отыграться с помощью Освящения, если что-то пойдет не так. Постарайтесь получить преимущество в скорости, иначе противник получит огромную выгоду от Божественной милости. Играя с секрет-паладином, тщательно продумывайте каждый ход. Не пугайтесь секретов и не паникуйте. Попытайтесь представить себе возможные результаты того или иного действия. Если вы считаете, что противник использует Самопожертвование или Отмщение, дождитесь удобного момента для атаки (т.е. готовьтесь справиться с усиленным вражеским существом). Не удивляйтесь, если убитый вами Жонглер кинжалами или Защищенный мини-бот вернется на поле с 1 ед. здоровья. Постарайтесь захватить контроль до того, как на поле появится Загадочный претендент. Держите в руке заклинание или существо, способное нейтрализовать угрозу (например, заставьте претендента попасть под Отмщение и обезвредьте Хранителем, Опытным охотником или Миротворцем). Если противнику удалось взять над вами верх, используйте Миротворца Алдоров, Равенство, Освящение или Опытного охотника. Эффективность Загадочного претендента основана на том, что перед его появлением паладин обеспечивает присутствие на доске, а комбинация Боевого настроя, Самопожертвования, Отмщения и Искупления способна превратить в серьезную угрозу даже самых мелких существ. Таким образом, перед шестым ходом рекомендуется почистить вражеский стол Освящением.
Мид-паладин (85%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).
«Зеркальные» матчи дают представление о важности мельчайших деталей. Приготовьтесь к бесконечной борьбе за контроль и постарайтесь собрать хорошую стартовую руку. Убивайте рекрутов, чтобы противник не мог эффективно использовать Интенданта. Разменивайтесь как можно выгоднее. Перехватив инициативу, не стремитесь быстро заполнить всю доску. В противном случае вы попадете под комбо Равенство + Освящение. Не старайтесь ударить противника «в лицо», сосредоточьтесь на его существах, не давая ему возможности использовать Зубцевик, Защитника Аргуса и Благословение королей. Если колода соперника кажется вам немного странной, не исключено, что в ней есть Рено, который выйдет на следующем ходе и помешает вам добить вражеского героя. Ключ к победе в этом бою — правильное использование Правосудия Света. Не стоит бить им «в лицо», если у вас в руке нет другого оружия.
Темпо-маг (50%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Серебряный клинок.
Исход этого матча в буквальном смысле зависит от везения. Если у вас есть Монетка, вы имеете явное преимущество. Сражайтесь за контроль, не уступая ни на шаг. Самым опасным дешевым существом темпо-мага является Поджигатель, которого можно устранить Серербяным клинком. Кроме того, определенную угрозу представляют Ученица чародея и Маназмей. В большинстве случаев темпо-маги используют две копии Отраженной сущности. Попытайтесь сделать так, чтобы противник скопировал Вкусного зомби или Защитника Аргуса, а не Пилотируемый крошшер. Если на первом этапе вам удалось вырваться вперед, вы без труда выиграете матч, однако необходимо помнить, что темпо-маги способны наносить сильный урон заклинаниями, и остерегаться двойного Огненного шара. Темпо-маг — это едва ли не единственный противник, которого можно бить «в лицо» Серебряным клинком.
Аггро-друид (56%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Миротворец Алдоров, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Опытный охотник (при наличии Монетки и в отсутствие Миротворца Алдоров).
Аггро-друид — довольно выгодный противник, и при наличии определенной доли везения ваш винрейт может быть намного выше. Эффективно разменивайте существ (например, Вкусного зомби на Лепрогнома или Защищенного мини-бота на Жонглера кинжалами или Друида-саблезуба). Помните, что самыми опасными существами являются Бойцы из Дарнаса и Жонглеры, и не выставляйте на поле слишком много существ, чтобы избежать Размаха. Скверноботов можно нейтрализовать Миротворцем Алдоров и Опытным охотником, а затем устранить Равенством и Хранителем. Как правило, бой с аггро-друидом не вызывает особых затруднений (за исключением откровенно неудачной стартовой руки). Если противник все же вас опережает, используйте Освящение, чтобы получить преимущество в скорости или дотянуться до замаскированной Тени Наксрамаса. После этого разменивайте существ, избегая лишнего урона по герою. Помните, что комбо Дикий рев + Сила природы позволяет нанести 14 ед. урона с пустой доски, и его можно разыграть минимум на 7 ходе. Позаботьтесь о том, чтобы к этому моменту на вашей половине стола стояли прочные провокаторы.
Контроль-воин (100%)
Стартовая рука: Мариэль Чистосердечная, Серебряный клинок, Защищенный мини-бот, Пилотируемый крошшер.
Следует отметить, что этот противник разительно отличается от предыдущих. Помните, что контроль-воин способен убить Жонглера кинжалами и Вкусного зомби Огненной секирой, поэтому единственным рациональным вариантом для второго хода является Защищенный мини-бот. Как можно раньше начинайте использовать силу героя, бейте Служителей боли и Изрыгателей слизи Серебряным клинком. После пятого хода начните усиливать рекрутов и убедитесь в том, что противник не сможет навредить вам Потасовкой или Бароном Геддоном. Опытного охотника рекомендуется использовать против Рагнароса, Барона Геддона или Громмаша. Алекстразу можно обезвредить Миротворцем, а Изеру — Равенством или Хранителем. Основным условием для победы в таком бою является Мариэль Чистосердечная, т.к. после того, как воин израсходует оба Укуса смерти, о не сможет справиться с бесконечной армией рекрутов. Принимая правильные решения, вы победите этого противника, однако следует помнить, что у него в руке может быть смертоносная комбинация Громмаш + Укус смерти или Жестокий надсмотрщик, и вовремя закрываться провокаторами.
Фейс-охотник (80%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой Зубцевик (при наличии существа стоимостью 2 кристалла).
Играя с охотником, подберите удачную стартовую руку и постарайтесь как можно раньше захватить контроль. В таком матче разумнее будет устранять вражеских существ с помощью рекрутов, а не оружия, т.к. лишние очки здоровья вам еще пригодятся, а большое количество рекрутов позволяет получить максимальную пользу от Спустить собак. Появление Лепрогнома, Метателя глеф и Воргена-разведчика может свидетельствовать о том, что перед вами — фейс-охотник, использующий Взрывную ловушку. Постарайтесь не бить его «в лицо», если у вас на поле есть ценные существа. Если вы получили преимущество, остерегайтесь комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак. Перед шестым ходом постарайтесь разменять всех существ. Если же вам удастся упрочить свою позицию, охотник обязательно попытается добить вас. Защищайтесь всеми доступными способами и наносите ему ответные удары. Поскольку описать все доступные варианты не представляется возможным, рекомендуем руководствоваться собственным опытом.
Хенд-лок с Рено (75%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).
Еще один очень выгодный для мид-паладина противник. Подбирайте стартовую руку как для зоо-лока, в начале матча боритесь за контроль, как обычно. В середине игры начинайте давить на противника с помощью силы героя. Не выставляйте слишком много других существ, т.к. вы мид-паладин очень уязвим к Адскому пламени и Демоническому гневу. Поскольку хенд-лок с Рено не имеет доступа к огромному количеству крупных существ, вы будете наблюдать появление существ 8/8 или 4/10 лишь изредка, что очень упрощает ситуацию. В этом бою вам очень поможет Мариэль Чистосердечная, т.к. именно она позволяет продержаться достаточно долго для того, чтобы у противника закончились сильные карты. На завершающем этапе игры помните, что противник может полностью восполнить себе здоровье, и не позволяйте ему выставить на поле дешевого великана, использовать Круговерть Пустоты или Пламя Тьмы. Вы можете предотвратить появление Джараксуса, оказывая постоянное давление на соперника. В вашей колоде есть ответы практически на любую угрозу хенд-лока, поэтому ключ к победе кроется в рациональном использовании ресурсов.
Фриз-маг (33%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Призыв в бой, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Лотхиб.
Фриз-маг — это очень сложный противник, которому есть что вам противопоставить. Подбирайте стартовую руку как для темпо-мага, однако если вы подозреваете в противнике фриз-мага, приберегите для него Лотхиба. Как правило, в начале матча фриз-маг выдает себя Вспышкой огня или другой медленной картой — например, Собирателем сокровищ или Инженером-новичком. Играйте по кривой, по возможности бейте противника «в лицо» на каждом ходе. Игнорируйте Служителя боли, не создавайте выгодных ситуаций для использования Снежной бури или Волны огня. Равенство в сочетании с зарядом оружия дадут вам возможность избежать зачистки от Кольца льда и Вестника рока. Если вы не научитесь грамотно обходить АоЕ, то будете умирать к десятому ходу (или раньше, если у соперника будет Тауриссан). Примерьте на себя маску фейс-охотника и бейте мага «в лицо» (за исключением ходов с Тауриссаном и Антонидасом, которых необходимо убирать как можно быстрее). При появлении Алекстразы выставляйте Лотхиба и/или исцеляйте себя. Помните, что Лотхиб может кардинально нарушить планы соперника (например, заблокировать АоЕ-заклинание). В результате вы проживете на ход дольше и сможете одержать победу. Помните, что комбинация Жонглер кинжалами + Мурлок-рыцарь оказывает на противника огромное давление, заставляя тратить заклинания.
Мид-охотник (43%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).
Мид-охотник — это опасный противник, чьи ловушки способны испортить жизнь паладину. Мид-охотника можно вычислить по Тенетнику, пропуску первого хода или Псарю. Такие соперники часто используют Морозные ловушки. Морозная ловушка полностью убирает с поля ваше существо. Помните об этом, планируя первую атаку по противнику с секретом. Такую ловушку рекомендуется вскрывать Защитником Аргуса, рекрутами или другими мелкими существами. Если на первом этапе игры вам удалось захватить контроль, считайте, что вы уже победили. Во всех остальных случаях следует опасаться таких угроз, как Псарь, Лотхиб, Доктор Бум и Высокогрив саванны. Подобно фейс-охотнику, мид-охотник в конечном итоге превращает матч в гонку, пытаясь добить противника с помощью Команды «Взять!» и Спустить собак. Разменивайте рекрутов, чтобы уменьшить количество собак. Используйте Миротворца Алдоров на Высокогрива саванны или нейтрализуйте им другое мелкое, но не менее опасное существо.
Мид-друид (100%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Миротворец Алдоров, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла).
Мид-друид — это выгодный противник, с которым можно вести себя агрессивнее, чем обычно, т.к. Миротворец Алдоров является универсальным ответом на любое крупное существо, разыгранное с помощью Озарения. Подбирайте стартовую руку как для аггро-друида, чтобы обеспечить присутствие на доске в начале матча. В зависимости от руки решите, как вы будете устранять с доски Бойца из Дарнаса, а затем постарайтесь получить преимущество в скорости. Помните о том, что друид может уничтожить вашу доску Размахом, и попытайтесь сделать это заклинание как можно менее эффективным. Захватив контроль на первых ходах, не обращайте внимания на преимущество по мане. Если на вашей половине поля есть существа, вы можете уничтожить Освящением вражескую Тень Наксрамаса, чтобы та не получала бонусов. На завершающем этапе игры постарайтесь обойти комбо с помощью провокаторов или Лотхиба. Если противнику удалось взять над вами верх, отыграйтесь Равенством и Освящением, попутно защитившись от Силы природы и Дикого рева. Вражеских провокаторов (например, Друида когтя или Древо войны) можно убить Равенством и Хранителем.
Хенд/демон-лок (75%)
Стартовая рука: Вкусный зомби, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Жонглер кинжалами, Зубцевик (при наличии Монетки или существа стоимостью 2 кристалла), Равенство (для хенд-лока или при наличии хорошей стартовой руки).
Предсказать исход боя между хенд-локом и мид-паладином очень сложно. Обе стороны способны поворачивать ситуацию в свою сторону, создавая значимые угрозы. Тем не менее, мид-паладину нет равных в устранении крупных существ. Основная цель в этом матче заключается в том, чтобы оказать на противника максимальное давление и не позволить ему эффективно использовать АоЕ-заклинания (Адское пламя и Пламя Тьмы). Не выставляйте на поле слишком много рекрутов. Не снимайте противнику слишком много здоровья, если вы не готовы добить его. В противном случае на поле появятся великаны. Хенд-лок может сдать мощнейшее АоЕ с помощью великана и Пламени Тьмы, а также создать огромных провокаторов Защитником Аргуса. Если уверены, что у него в руке нет Пламени Тьмы, выманите великана и убейте его Равенством и Освящением. Хенд-лок с демонами представляет собой большую угрозу, т.к. с Призывателем Бездны практически невозможно справиться без немоты. Если вы не можете ответить на Мал’ганиса, Джараксуса или Стража ужаса и н еопасаетесь появления Огненных великанов, не убивайте Призывателя, а лучше ударьте противника «в лицо». Достойным ответом на перечисленных выше демонов считается Хранитель Ульда
Гайд для новичков. Базовая колода Паладина
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs.manacost.ru!
Сегодня вы познакомитесь с гайдом на базовую колоду Паладина
Колода базового Паладина
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ8FAA9GWtgBgQLcA/AD4AT7BIgF8QXPBooHrwesCJYNAA==
Паладин — это отличный класс для новичка в Hearthstone. Его способность героя очень полезна и может научить вас как правильно размениваться с существами противника, а также вы начнете осознавать ценность контролирования стола. У Паладина есть несколько карт, направленных на усиление существ, которые отлично сочетаются с Паладинами-рекрутами, призванными с помощью способности героя.
Классовые карты
Печать могущества —
Печать королей – очень сильное заклинание. Оно сможет помочь вам зачистить стол или сделать ваших существ еще сильнее.
Освящение – очень хорошее АоЕ заклинание, которое поможет вам зачистить стол, а иногда даже добьет оппонента.
Серебряный клинок – одна из самых сильных базовых карт в игре. С его помощью вы можете зачистить существ противника и восстановить себе 2 единицы здоровья. Еще он может помочь вам оказывать давление на героя противника.
Общие карты
Вепрь-камнеклык – может показаться, что карта достаточно слаба, но в синергии с Печатью королей и Печатью могущества она смотрится отлично. Эту карту никогда нельзя разыгрывать просто так, всегда нужно использовать ее в паре с различными баффами.
Кислотный слизнюк – неплохие характеристики и эффект, который отлично работает против некоторых классов. Лучше не жадничать, а просто разыграть его в темп, за исключением ситуаций, когда вы уверены, что противник стопроцентно разыграет оружие. Будьте осторожнее с этой картой, когда играете против Воина.
Ящер Кровавой Топи – он присутствует в колоде только из-за своих хороших характеристик. То, что он зверь, никак не относится к Паладину.
Охотница на Иглошкурых – не очень хорошая карта сама по себе, но отлично синергирует с баффами и Вождем Северного Волка.
Священник син’дорай – неплохое существо с отличным эффектом. Конечно, хочется всегда добавить дружественному существу +1/+1, но иногда лучше просто разыграть ее в темп.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья позволяют ему выжить при размене с большинством существ противника за ту же ману или ниже. Карта была очень популярна в первых ранговых сезонах Hearthstone. Однако сейчас она вытеснено гораздо более сильными существами.
Щитоносец Сен’джин – очень похож на Морозного йети, но теряет единицу атаки за то, что он является провокацией. Щитоносец может без проблем разменяться с большинством мелких существ, а также поможет ослабить агрессию противника.
Вождь Северного Волка – не очень хорош в других колодах, но отлично показывает себя в Паладине, за счет того, что он получает хороший плюс к характеристикам за стол из мелких существ.
Огр Тяжелого Кулака – 6-мановая версия Морозного йети. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно убрать одной картой. Справиться с ним без проблем может только Сглаз и Превращение.
Герой Штормграда – отличная карта, когда у вас уже есть несколько существ. Также помогает защитить ваш стол от АоЕ зачисток.
Старайтесь всегда оставлять дешевых существ в руке, однако не стоит держать Вепря-камнеклыка и Печать могущества. Это заклинание показывает себя хорошо только тогда, когда у вас есть другие существа, а если вы их не найдете, то карта будет лежать мертвым грузом у вас в руке. Вепрь хорош только с различными баффами. Его стоит использовать для размена или убийства вашего оппонента.
Оставляйте существ за 2 маны в руке. Если у вас такие уже есть, то стоит поискать 3-мановых существ. Если вы ходите вторым, то стоит также оставить существ за 4 маны.
- Оставлять всегда: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи.
- Оставлять при наличии существ за 2 маны: Охотница на Иглошкурых, Священник Син’дорай.
- Оставлять с существами за 2-3 маны или Монеткой: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин и/или Серебряный клинок.
Колода ориентирована на контроль стола и дальнейшее убийство вашего противника с помощью существ.
Эта колода полагается на улучшение ваших существ. Вы должны быть уверены, что бафф существа принесет вам выгоду, иначе просто нет смысла его использовать. Использовать улучшение просто так, чтобы ударить героя вашего оппонента, не очень хорошая идея. Делайте это, если только вам не хватает урона до убийства врага. Вы баффаете ваших существ для выгодных разменов. Распределяйте улучшения равномерно по всему столу, ведь если у вашего противника найдется немота или другой сильный ремувал все ваши усиления пропадут даром. Выбирая существо для баффа, старайтесь найти такое, которое выживет после размена, чтобы оно было способно пережить АоЕ зачистку (Гроза, Освящение, Кольцо света) или получение урона от точечных ремувалов (Молния, Божественная кара, Ледяная стрела).
Если возможно, старайтесь улучшать более слабых существ, чтобы беречь здоровье более сильных. Если вы играете против Жреца, старайтесь не улучшать существ с атакой 4. Этот класс не может так просто от них избавиться, потому что такие ремувалы, как Слово Тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть не могут их уничтожить.
Не стоит использовать Серебряный клинок в лицо герою противника. Делайте это, если вам не хватает урона для летала. Также необязательно использовать его каждый ход. Если вы уверены, что у вашего противника нет карт, уничтожающих ваше оружие (Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс), то вы можете оставить заряд оружия на следующий ход. Оружие — это отличный способ размена с существами противника. Оно позволит вам одновременно чистить стол противника и улучшать ваш.
Так как в вашей колоде есть Вождь Северного Волка, иногда лучше сыграть несколько мелких существ, нежели одно большое. Это зависит от вашей руки и от того, есть ли у вашего оппонента
Если вы знаете, что у вашего противника есть АоЕ, гораздо лучше будет, если вы просто используете способность героя, чем просто так отдадите ваших существ.
Ниже представлен список карт, которые будут отлично смотреться в этой колоде. Постепенно данная колода превратиться в бюджетного Мидрейндж Паладина, а затем и в полноценную колоду.
Праведная защитница – отличный первый ход для Паладина. Также она отлично смотрится с баффами из-за своего божественного щита. Ее стоит положить вместо Ящера Кровавой Топи.
Гидролог
Гребнистый скакун – великолепный бафф, который усилит колоду. Кладите его вместо Защитника королей.
Костяная кобыла – несомненно добавляйте ее в колоду, она хорошо смотрится почти в любой бюджетной сборке. Отличная замена Рыцарю Штормграда.
Удачи в ладдере!
перевел Martynoid, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz
Базовая колода Паладина в Hearthstone
Рассмотрим вариант базовой колоды для Паладина в Hearthstone, составленный из карт, полученных за обучающую компанию и прокачку Вашего героя до 10 уровня. Эта колода достаточно хорошо сбалансирована и весьма жизнеспособна.
Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Паладина до 10 лвл. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.
Стратегия игры
Паладин — отличный выбор для игры базовой колодой, т.к. у него есть очень сильные базовые карты стоимостью 4 кристалла. Кроме того, паладин обладает удобной и надежной силой героя. Игра этим классом позволяет научиться эффективно использовать карты и продлевать матч как можно дольше.
Ключ к успешной игре паладином — это правильное использование силы героя. В особенности это касается игры базовой колодой. Извлекая максимум пользы из Подкрепления, вы сможете сократить разрыв между более сильными противниками, которые играют более дорогими и ценными картами. Постарайтесь использовать Подкрепление как можно чаще. К примеру, на 6 ходе будет эффективнее выставить на поле рекрута и существо за 4 кристалла, а не одно существо за 6 кристаллов.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Священник син’орай — очень мощная карта в колоде паладина, т.к. ее баф можно гарантированно использовать на рекрута, призываемого с помощью силы героя.
Серебряный клинок — едва ли не лучшее оружие в игре, позволяющее совершить выгодный размен. Его можно использовать в комбинации с рекрутом, чтобы убить существо с запасом здоровья в 5 ед. (например, Морозного йети).
Благословение королей — это мощный баф, который способен превратить любое существо в серьезную угрозу. Постарайтесь использовать Благословение непосредственно перед атакой, т.к. в противном случае противник может убить ваше существо, и вы потратите карту впустую. Кроме того, следует помнить, что в большинстве случаев гораздо выгоднее бафать слабое существо или рекрута.
Освящение — это превосходное АоЕ-заклинание, которое позволяет почистить доску, если противнику удалось получить существенное преимущество. С помощью силы героя вы сможете убрать со стола существ с запасом здоровья в 3 ед.
Молот гнева — еще одно мощное заклинание, которое позволяет добрать дополнительную карту. Несмотря на то, что 3 ед. здоровья — это не так уж много, вы можете использовать гнев в сочетании с рекрутерами или Серебряным клинком.
Паладин — один из немногих классов, способных эффективно использовать Вождя Северного Волка. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому во многих базовых колодах этот слот откровенно слаб. Рекруты паладина позволяют обеспечить присутствие на доске и позволяют выставить Вождя с характеристиками по меньшей мере 5/5.
Защитник королей — сильная карта, которая используется на заключительном этапе игры, особенно если запас здоровья подходит к концу.
Герой Штормграда отлично взаимодействует с рекрутерами. Если противник не сможет убрать его с доски, призываемые рекрутеры будут иметь характеристики 2/2, что очень даже неплохо.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Смирение не входит в нашу колоду, потому что оно не может убрать существо со стола, а значит, занимает лишнее место в колоде. Несмотря на то, что Смирение в некоторых случаях влияет на баланс карт в вашу пользу, не позволяя сопернику совершить выгодный размен, это заклинание редко можно использовать с максимальной эффективностью.
Свет небес не входит в колоду, т.к. вы не можете позволить себе потратить карту только на то, чтобы восполнить себе здоровье. Если ваше здоровье опустилось до критической отметки, с большой вероятностью вы сильно проигрываете сопернику на столе. Если при этом вы потратите карту на исцеление, шансов исправить ситуацию практически не останется. В таких случаях рекомендуется использовать Защитника королей, который не только восполняет здоровье, но и обеспечивает присутствие на столе.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлока-волнолова. Одержимый ползун — это очень сильное существо стоимостью 2 кристалла, которое очень сложно убрать со стола. Кроме того, оно является отличной целью для Благословения королей.
2х Изрыгатель слизи вместо 1х Молот гнева и 1х Благословение королей. Т.к. большинство сильных карт паладина стоят 4 кристалла, наша колода очень перегружена ими. Добавив вместо них пару карт стоимостью 5 кристаллов, вы сможете сгладить кривую маны.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Равенство вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Равенство — это очень мощная карта, которая в сочетании с Освящением помогает зачистить любой стол.
2х Защищенный мини-бот вместо 2х Речной кроколиск. Защищенный мини-бот — это отличное улучшение для слота за 2 кристалла. Божественный щит в некотором смысле увеличивает запас здоровья существа, поэтому мини-бот ни в коем случае не уступает кроколиску.
2х Миротворец Алдоров вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Миротворец Алдоров имеет все преимущества Смирения, однако избавлен от его недостатков. Он позволяет выставить на поле существо 3/3 и применить нужный эффект одновременно.
История изменений гайда
- 05.03.2015 — колода обновлена
- 03.04.2014 — обновлена колода и описание.
Обсудить колоду на форуме.
Новая колода Паладина
Соревнование по созданию колод
Здравствуйте, друзья! Рад вас приветствовать на нашей первой серии испытаний, в которой я и CaptainPlanet будем брать оригинальную колоду и адаптировать ее к нашему стилю.
Мы пообщались и поняли, что будет довольно интересно развить идею в некоторое состязание – мы будем работать с колодой раздельно и посмотрим, к чему это приведет. Будут ли наши идеи одинаковыми? Будет ли одна колода значительно сильнее другой? Мы решили, что будет гораздо веселее устроить тесты того, к чему мы придем.
Оригинальная колода
Оригинальная колода была создана Koyuki, именно ей Day[9] играл на своем стриме.
Итак, как эта колода работает? Необходимо заставить вашего противника поверить в то, что он играет против обычного Паладина, оставляя достаточно ресурсов на то, чтобы провернуть свою ОТК-комбинацию. Комбинация довольна проста: она работает за счет взаимодействия Печати могущества, Благословения силы и существа, которое способно ударить соперника.
Комбо 1
Комбо 2
Комбо 3
Довольно впечатляюще, не так ли?! 20, возможно даже 40 урона из руки выглядят устрашающе. К тому же, мы играем за Паладина – класс, от которого не ожидают взрывного урона, фактор неожиданности должен принести нам не одну победу.Ограничения
Я начал процесс составления колоды с анализа ограничений оригинальной колоды. Первое ограничение, замеченное мной, состояло в том, что вы не могли нанести 30 урона за 1 ход, если только вы не сыграли Император Тауриссана, удешевив ВСЕ необходимые нам карты. Этот факт довольно важен потому, что эта комбинация – единственный план победы колоды. Это означало то, что нам надо было опустить противника ниже 20 жизней до того, как использовать свое комбо, то есть нам надо было контролировать доску и иметь возможность нанести некоторое количество урона по противнику.
Вторым ограничением было то, что вам необходимо было получить в руку 3 важных карты: (Тауриссана, Чародейского голема и Благословение силы) для того, чтобы разыграть комбинацию эффективно. В колоде было много источников добора: Служитель боли, Священное бдение и Возложение рук, но, несмотря на это, мы могли получить в руку 27 карт без единой нужной. Я подумал, что стоит играть в колоде большим числом копий каждой из этих карт, но решил сначала протестировать этот вариант.
Третье ограничение состояло в том, что эта колода оказалась очень зависима от доски – липкий провокатор ломал нам игру полностью. Да, в колоде было немало ремувалов(2 Равенства и 2 Освящения), но я решил поискать более дешевые способы для решения этой проблемы.
Четвертая проблема состояла в том, что колода слишком концентрировалась на маскировке. 2 Опытных охотника очень удивили меня – правда ли нам нужно сразу столько? На высоких рангах я даю своему противнику достаточно поводов сомневаться в стандартности своего Паладина, чтобы увлекаться маскировкой, к тому же я не заинтересован в такой стратегии.
И, наконец, я заметил, что колоде не хватает стандартной угрозы из Арсенала Паладина – угрозы Призыва в бой на 3/4 ходу и затем Интенданта на пятом. После выхода Гоблинов и Гномов именно эта комбинация сделала Паладина играбельным и эта комбинация слишком сильна, чтобы ей не играть. К тому же, мы должны делать что-то до того, как получим нужные карты, и настанет 10ый ход, так что я решил, что эта комбинация – отличное дополнение в колоду.
Версия 1.0. С учетом всего вышесказанного я пришел к такой версии колоды: (нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду)
Убрано
Добавлено
Изменения, которые я сделал, работали хорошо, но я заметил несколько вещей
• Я играл Призывом в бой без Интендантов потому, что мне не хватало места в колоде, но я понял, что мне нужен в колоду пятый дроп. К тому же, люди практически не играли вокруг Интенданта.
• Тени показывали оппонентам, что я играю комбо колодой – если я играл Тень на третьем ходу, то противники меняли стиль игры и начинали играть вокруг комбо.
• Комбо не требовало Чародейского голема и очень часто мне хватало моего присутствия на доске для его розыгрыша.
• Мне ни разу не потребовалось наносить за 1 ход 40 урона.
• Я очень часто ловил себя на том, что ищу из колоды единственное Благословение силы в тот момент, когда все остальные необходимые карты уже были у меня в руке.
• Способы очистить доску стоили дорого и не помогали мне создавать присутствие на доске, так что я решил добавить в колоду больше существ.
• Вулканические драконы были хороши, но иногда я заканчивал с двумя в руке, не имея возможности их разыграть.
• Священное бдение – отличный источник добора.
Версия 2.0. (нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду)
Убрано
Добавлено
- Пилотируемый крошшер 2. Дает нам присутствие на доске, отличный четвертый ход и практически верная гарантия существа на доске, если сыгран за ход до комбо.
- Благословение силы 1. Важная часть комбо, мы всегда хотим получить ее в руку. 2 копии этой карты добавляют колоде стабильности.
- Интендант 1. Еще одна серьезная угроза, еще один способ выиграть игру или получить контроль доски.
Этой версией я играл на протяжении достаточно долгого времени.
Впоследствии я заменил Служителя боли Железноклювом, потому что немота иногда жизненно необходимо для того, чтобы комбо сработало.
Очень часто я выигрывал партии просто существами на доске, такими как Пилотируемый крошшер, Изрыгатель слизи и Вулканический дракон. В одной игре мне пришлось использовать 2 Печати могущества и Благословение силы на Слизь (именно ту, которую изрыгает Изрыгатель слизи!) для того, чтобы нанести 14 урона. Поэтому я порекомендую думать о комбо, как именно об этих трех картах и любом существе на доске: это 12 урона + 2* атаку существа. Для победы не обязательно использовать Чародейского голема и Безликого манипулятора.
Фактически, если ваш противник оставляет вам на столе после шестого хода любое существо, у вас есть возможность уничтожить его, используя карты из руки. Если у вас есть как минимум Печать могущества и Благословение силы, то у вас есть шанс моментально закончить игру.
Я бы сказал, что колода довольно сложна в игре – вы можете использовать очень ограниченные ресурсы для того, чтобы остаться в живых и обеспечивать свое присутствие на доске, сохраняя в руке большое число карт (обычно 2-4). Я бы не рекомендовал эту колоду новичкам.
Я думаю, что колода достаточно сильна для ладдера.
Существуют несколько отвратительных матч-апов:
Хэндлок и Воин на Завсегдатаях, но у вас есть шанс выиграть и их благодаря эффекту неожиданности.
Возможно, моя колода слишком сильно полагается на комбо, иногда вы заканчиваете игру, имея в руке немало бесполезных карт — Равенство, Освящение, Печати могущества, Благословения силы, не имея при этом существ. Возможно, стоит убрать все части комбо и просто добавить в Мидренж Паладина 2 Печати могущества и 2 Благословения силы, но необходимо тестирование.
Бонусная колода
Пока я писал эту статью, Reynad на своем стриме играл агрессивным Паладином довольно успешно. Возможно, это комбо – лучший способ закончить игру для агрессивной колоды с большим количеством липкийх существ, чем для мидренж/контроль варианта, о котором думал я. Я попробовал агрессивную сборку также – колоду можно увидеть ниже.
Аггро-вариант
Я выложил эту колоду, потому что она весьма жизнеспособна, хоть и нуждается в улучшении. Я поиграл ей немного на стриме, но не смог ее полноценно оценить, так что, может быть, именно вы доведете ее до совершенства.
Также я знаю, что CaptainPlanet – любитель аггро колод и, возможно, именно он выложит агрессивную сборку в нашем соревновании.
Заключение
Мне очень нравятся комбо-колоды и эта колода не исключение. Преимущество этой стратегии в том, что мало кто ожидает ее от Паладина, огромный урон из руки может просто шокировать вашего оппонента!
Я надеюсь, что эта статья была для вас информативна и помогла проанализировать процесс составления колоды. Улучшение колоды не так просто и требует непростой работы для того, чтобы понять, что в колоде не так. Как я уже говорил, этой колодой довольно трудно играть и я бы порекомендовал сначала поиграть ей несколько десятков игр перед тем, как вносить в нее изменения.
Всем удачи, рад буду вас увидеть в легенде!
Источник, Перевел FudoV, Отредактировал Вадим Парфирьев, оформил Drakan Manacost.
Hearthstone паладин колода
Этот пост будет посвящен интересному герою, а именно о колоде на паладина Hearthstone. Сам персонаж очень интересный и может выступать как в роли контролирующего или аггро нападающего.
Для начала рассмотрим базовую колоду паладина Hearthstone, то есть что входит в этот сбор начислено до 10 уровня героя.
Hearthstone колода для паладина:
Hearthstone паладин колода составвлена комбинированным образом и с помощью нее можно выиграть практически у любого класса, за исключения, если у противника есть легендарки или супер пупер агро карты. Плюс ко всему, некоторые карты можно составлять по своему усмотрени, например, поменять на другие, но такое делать нежелательно.
Нейтральные карты паладина
Здесь все карты практически идентичные другим классам. Не забывайте про Кислотного слизнюка, который очень помогает против классов умеющие брать в руки оружие. Использовать ее можно именно в таких случаях.
Карта Инжинер-новичок, хоть и не обладает большим преимуществом, но зато дает возможность взять еще одну карту и разменяться со слабым миньоном противника.
Не менее полезен Священник син’дорай. Он обладает дружественным бафом любого своего воина на сумму +1\+1. Стоит мало маны, зато с помощью него можно уничтожить более дорогостоящего миньона противника.
Седоспин-патриарх в других колодах бесполезен, но в этой обладает некоторым преимуществом из-за классовых карт паладина Hearthstone, таких как Печать могущества и Печать королей.
Морозный йети встречается довольно часто и в базовой колоде паладина он тоже есть. За свои 4 маны карта отличная, так как имеет приличный запас здоровья и хорошую атаку. Особенно хороша эта карта против Приста и его классовых спеллов.
Предпоследней нейтральной картой станет Щитоносец Сен’джин. Ми ньон выступает в ролик провокатора и считается одним из лучших в своем классе. За 4 маны мы получаем хорошего защитника, в то время как можно атаковать непосредственно самого противника.
Ну и напоследок возьмем Героя Штормграда — самый дорогой миньон за 7 маны, но зато с эффективным бафом и уроном.
Колоды Паладина ᐈ Play-HS
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник рока Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны Взрывная ловушка Взрывной нетопырь Взрывоопасная овца Визжащий гриб Вилфред Непопамс Вихрь Вихрь клинков
Hearthstone гайды по паладину
Опубликовано: 28.08.2015
Всем привет. Все мы знаем насколько эффективными являются колоды Паладина, стремящегося заспамить стол всяким шлаком. Это даже привело к некоторым односторонним матчам на как на турнирах, так и в ладдере. Так как Большой Турнир уже вышел, я решил обновить колоду на моих любых мурлоках. Раньше мурлоки были частью колод Чернокнижника из-за его классовой способности. Затем […]
Опубликовано: 08.08.2015
Всем привет. Это Daisyx и сегодня мы здесь поговорим о колоде агро Паладина. На самом деле эта колода является более быстрой версией стандартного Midrange Паладина. Она уникальна в том смысле, что таким видом колод играли в далеком прошлом в определенные моменты времени, но ей не удавалось достигнуть какой-то популярности. Оригинальный билд был сделан Justsayian’ом, который […]
Опубликовано: 02.08.2015
Агро Паладин — безрассудно агрессивная колода Паладина, которая начинает гонку за урон с оппонентом уже с самого первого хода. Она включает в себя очень дешевых существ, которые помогают заполнить ей стол на раннем этапе, а затем вы начинаете разыгрывать многочисленные баффы, оружия и ваши директ заклинания для того, чтобы закрепить ваше преимущество и продолжать наносить […]
Опубликовано: 26.07.2015
Несмотря на высокие ожидания от Паладина с выходом Черной Горы, класс бесспорно застрял в конкурентном ладдере на протяжении ряда месяцев. Hogger Паладин — это свежий вид Midrange архетипа, дебютировавший на недавнем турнире и вообще толкает Паладина прямиком в текущий метагейм. Что самое интересное — в этой колоде нет ни одной карты из Черной Горы и главное […]
Опубликовано: 21.07.2015
Всем привет. Меня зовут Sheng, я постоянно вхожу в легендарный ранг и имею около 7.5 винрейта на арене. Если вы недавно появились в Hearthstone или просто имеете ограниченную коллекцию карт, то я понимаю вашу боль. Часто сложно найти дешевые, но жизнеспособные колоды, которые способны конкурировать с другими в ладдере Hearthstone. Когда я впервые начала играть […]
Опубликовано: 08.07.2015
Всем привет. Эту колоду Паладина я использовал, чтобы достичь легендарного ранга в этом сезоне и как оказалось, это также колода с моим самым высоким винрейтом за всю игру в Hearthstone. Добираясь до легенды в этом сезоне, я проиграл только 9 игр! Муллиган Охотник В стартовую руку […]
Опубликовано: 22.06.2015
Мета постепенно начинает выдыхаться со всеми Grim Patron Воинами, Handlock’ами и Гибридными Охотниками, находящимися во главе ладдера. Учитывая, что большое количество медленных колод сейчас преобладают в ладдере, настало время для агрессивных колод потихоньку возвращаться в игру и у Агро Паладина начинает получаться это. Сейчас Паладин не является лучшей колодой для агрессивного стиля игры, поэтому не […]
Опубликовано: 09.06.2015
С появлением агро Паладина, этот архетип традиционно воспринимался в лучшем случае середнячком. Благодаря этому они имели некоторый элемент неожиданности, но не были достаточно устойчивыми, а также испытывали недостаток в сильных существах и сильны зависели от дрова карт, что, как правило, не позволяло агро Паладина выбраться дальше 8 ранга. В этой статье я выделю для вас […]
Опубликовано: 15.04.2015
Midrange Паладин — это колода, которая стремится получить быстрый старт, контролируя стол с начала игры, используя отличных существ для этой стадии и также заклинания. После чего вы плавно начинаете заставлять стол своими многочисленными midrange угрозами, а в самой поздней стадии игры ваш Тирион Фордринг окончательно закрепит вашу победу над соперником. Колода Легендарного BRM Midrange Паладина […]
Опубликовано: 09.04.2015
В наши дни Паладин показывает себе очень хорошо, но он часто полагается на некоторое количество легендарных и эпических карт для того, чтобы достигать успеха в ладдере. Построение дешевой колоды Паладина для новичков — это не самая легкая задача, но с разумной дозой механизмов и баффов Паладина, вы способны создать колоду, с большим количество потенциального урона […]
Опубликовано: 04.04.2015
Паладин — это класс, который всегда преуспевал в доминировании над врагом в лейте и выгодных разменах. До Черной горы, дополнения в hearthstone в основном служили таким образом, чтобы усложнить достижение поздней игры как можно сильнее и также усложняли размены на столе. Черная гора пытается изменить это, поощряя Паладина за то, что он будет сохранять дорогие […]
Опубликовано: 04.02.2015
Всем привет. Новый сезон только что стартовал и вновь настало время больших надежд! Сегодня, я хотел бы показать вам колоду, с помощью которой игрок смог достичь вин страйк длиной в 33 победы! Вот именно, тридцать три победы подряд! Это колода SrifeCro, которая безусловно заслуживает названия: Win-streak-adin. Давайте посмотрим из каких карт она состоит. Колода Midrange Паладина от StrifeCro Если […]
Опубликовано: 10.01.2015
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду mid-range Паладина, которая завязана на сильных существах, Рыцаре крови и Искупление. Это очень сильная колода, и я советую вам не делать в ней никаких изменений. Я работал над ней более месяца и тестировал много различных вещей. Колода Легендарного GvG Midrange Паладина: Муллиган В общем, ищите в свою стартовую руку Искупление, […]
Опубликовано: 02.01.2015
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим колоду Паладина от Spark’a, легендарного игрока в Hearthstone и отличного декбилдера. Некоторые люди, такие как Trump или Powred, уже создавали некоторые подобные колоды, поэтому идея колоды не является совершено новой, но я не осведомлен как выглядит их точный лист колоды, поэтому я хочу поделится с вами своим собственным Midrange Паладином. Вы […]
Опубликовано: 15.12.2014
Всем привет. Меня зовут Spacetime, еще недавно я играл в конкурентном ладдере Hearthstone и достигал ранга топ 100 в нескольких сезонах. В последнем сезоне я взял выходной, так как мне немного наскучила застоявшаяся мета. С недавним выходом Гоблинов и Гномов мой интерес к игре вернулся, и мне снова захотелось играть. Колода GvG Паладина от Spacetime: Я провел много […]
Опубликовано: 08.11.2014
Введение Паладин сейчас самый не популярный класс в hearthstone, прежде всего, потому что он просто не имеет свое место в текущем мета гейме и игроки, стремящиеся к идеалу, не рассматривают паладина всерьез. Но если вы жаждете попробовать поиграть каким-нибудь новым паладином и может быть, хотите еще и подняться выше по рейтингу на пути к вашей […]
Опубликовано: 31.10.2014
Так как Агро паладин и Shockadin в текущей мете практически не используются, то я считаю что нет смысла делать обзор на эти колоды и поэтому сегодня мы будем разбирать контроль паладина. Стратегия игры У этой колоды ее нет. Это вероятно единственная колода в Hearthstone, которая не имеет определенной задачи. В этой колоде есть лучшие заклинания для зачистки стола, многосторонние […]
Опубликовано: 23.10.2014
Введение Всем привет. Сейчас паладин на арене смотрится довольно уверенно, но есть одна проблема. Все его лучшие карты — это в основном 4 дроп, поэтому когда собирается сильная колода, то обычно как бы мы ни старались, у нас хотя бы немного( а в основном больше, чем немного) будет перегружен 4 дроп. Серебряный клинок, Освящение, Печать […]
Опубликовано: 08.10.2014
Базовый Паладин. Введение Всем привет. Сегодня мы будем рассматривать с вами базовую колоду паладина, которая состоит полностью из базовых карт, а это значит, что вам достаточно только достичь 10 уровня, чтобы начать играть этой колодой. Вам не потребуется тратить пыль для составления данной колоды. Главная стратегия базового паладина в Hearthstone состоит в том, что вам нужно задавить вашего врага дешевыми […]
Базовая колода Паладин— Hearthstone
Несмотря на очевидные слабости, связанные с ограничением только Basic, эта колода сбалансирована и довольно сильна. Он должен позволить вам победить ИИ (как в обычном, так и в экспертном режимах), и он может противостоять игрокам используя редкие, эпические и даже легендарные карты в режиме игры.
В дополнение к перечислению колоды, мы также объясним, почему некоторые карты были включены или исключены, как лучше всего разыгрываются некоторые миньоны в колоде и какие изменения вы можете внести в колоду.
Обратите внимание: чтобы преуспеть с этой колодой (как и со всеми колодами), вам нужно принимать правильные решения, пока игры. По этой причине мы рекомендуем вам также прочитать эти две статьи: Преимущество карты и Почему я проигрываю?
1.
Basic Paladin Deck
Наша колода стоит 0 и состоит из следующих карт.
Строка экспорта: AAECAZ8FAA9a2AH6AYEC3APwA + AE8QXPBooHrwfQB6wI2QqWDQA = (скопировать в буфер обмена)
1.1.
Кривая Маны
2.
Стратегия
Паладин является превосходным выбором для базовой колоды благодаря силе многих их базовые карты, особенно в слоте 4 маны, а также последовательность и полезность их Силы Героев. Он также может научить вас сильным урокам о эксплуатирующая ценность и как играть в длинную игру.
Сила героя Паладина — ключ к успеху в классе при игре на любой колоде но особенно в Basic только колода.Получение сильной и последовательной ценности ваших рекрутов Серебряной руки может помочь вам преодолеть разрыв между вами и противники, которые играют более дорогие и более дорогие карты. к чтобы облегчить это, вы должны стараться использовать силу своего героя на каждом ходу, где возможно. Например, на 6 маны, игра на 4-х дроп плюс ваша сила героя обычно лучше, чем играть в 6-дроп.
2.1.
Выбор карт
В этом разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны, как использовать их эффективно, и почему они выбраны среди других возможностей.Надеюсь, это поможет вам добиться успеха с этой колодой, а также проинформирует ваши собственные решения по строительству колоды в будущем.
Shattered Sun Cleric — мощная карта в Паладине, так как вы можете почти всегда гарантируете цель с вашей Силой Героя.
Truesilver Champion — одно из самых эффективных видов оружия в игре, и почти гарантировано 2-к-1 вашего противника. Может также сочетаться с ваша сила героя, чтобы убить 5 миньонов здоровья, как Йети Промозглого Ветра.
Blessing of Kings — мощная баффовая карта, способная превратить любого миньона в серьезную проблему для вашего противника.Избегайте использования этой карты, прежде чем ваш миньон сможет атаковать, так как он оставляет вас очень слабым, чтобы направить удаление. Вы также должны позаботиться о том, чтобы распределить силу на вашей доске для По той же причине, как правило, выгоднее одолеть одного из меньших миньонов. на вашей доске, или рекрут Серебряной руки, чем сделать уже большой миньон даже больше.
Consecration является отличным инструментом AoE и может помочь вам восстановиться доска, если вы отстаете. Опять же благодаря силе вашей Силы Героя, вы можете объединить Освящение с новобранцами Серебряной руки, чтобы убить 3 здоровья приспешников.
Hammer of Wrath — еще один мощный инструмент для удаления, который также обеспечивает вытянуть карту, чтобы перебрать вашу колоду немного быстрее. Хотя 3 одного повреждения часто недостаточно, чтобы удалить проблемного миньона, у вас есть другие инструменты в вашем распоряжении для нанесения оставшегося ущерба, такие как Новобранец Чемпионов и Серебряных Рук.
Паладин — один из классов, который может использовать Полководца Северного Волка. эффективно. Так как пул 5 маны довольно слаб в базовом наборе, многие базовые колоды изо всех сил пытаются найти эффективную 5-дроп.Однако, поскольку Паладин имеет доступ для Серебряных Руки Рекрутов, чтобы всегда поддерживать присутствие на доске, шансы способность играть полководца Северного Волка как минимум 5/5 очень высока.
Guardian of Kings — это сильная карта поздней игры, которая может очень нужна стабильность, если у вас мало здоровья.
Stormwind Champion — ваш финишер в колоде, у него отличная синергия с вашими рекрутами Серебряной руки, и если ваш оппонент не в состоянии справиться с это немедленно, сила изменения вашей Силы Героя с призыва 1 / 1s к 2/2 не могут быть пропущены.
2.2.
Пропуски карт
Здесь мы поговорим о некоторых картах, которые не включены, чтобы помочь вам понимать и идентифицировать более слабые карты, надеясь улучшить вашу колоду навыки и умения.
Смирение не входит в колоду, потому что, используя его, вы потратить целую карту и не полностью удалить одного из миньонов противника. Хотя есть возможность сохранить преимущество вашей карты, атакуя ваших миньонов в миньонов, на которых вы разыгрываете смирение, сохраняя их живыми, карту как правило, слишком ситуативен, чтобы эффективно его использовать.
Holy Light не входит в стоимость, так как расходует ману и карту на выполнение. ничего, кроме исцеления, обычно недостаточно, чтобы спасти вас. В ситуации, когда у вас достаточно здоровья, чтобы выздороветь, есть большая вероятность, что вы также сзади на доске. В этих ситуациях тратить время на исцеление просто оставь тебя на борту. Guardian of Kings является предпочтительным вариантом лечить, так как это, по крайней мере, устанавливает некоторое присутствие доски одновременно.
2.3.
Обмен карт
Очевидно, что как базовая колода, этот список имеет много возможностей для улучшения.Так как вы прогрессируете в игре и получаете доступ к большему количеству карт и тайной пыли, здесь некоторые дополнения, которые вы можете рассмотреть.
Другие полезные дополнения из набора экспертов перечислены ниже. Однако это Следует отметить, что эти карты должны быть добавлены, только если вы открываете их из пакет. Тратить пыль на улучшение основной колоды не очень эффективно, и вместо этого вы должны попытаться сэкономить пыль на один из наших с низким или средним бюджетом палуб.
- 2 x Равенство для 2 х Кровавого ЯщераРавенство это чрезвычайно мощный эффект и сочетается с освящением для полного доска чистая.
- 2 х Алдор Миротворец для 2 х Охотник Разорфен. Алдор Миротворец это карта со всеми сильными сторонами смирения, без слабых мест. Способность играть 3/3 тела вместе с эффектом смирения намного сильнее играть с точки зрения темпа и преимуществ карты.
Чтобы узнать о других сильных картах, посмотрите наши полные бюджетные колоды Паладин или наше руководство по крафтингу.
3.
История изменений
- 20 ноября 2018: Удалена одна ночь в Каражане рекомендации по обмену карточками.
- 07 июля 2017: Раздел обмена картами обновлен с учетом стандартного ротации.
- 18 июня 2016: Отредактировано для ясности при обмене карточками для стандартных и Wild.
- 29 июня 2015: Добавлены опции для карт Черной горы, которые будут добавлены в колоду.
Показать еще
показать меньше
,Hearthstone Standard Мех Паладин | Hearthstone-Decks.net
Hearthstone Standard Мех Паладин | Hearthstone-Decks.netмарт 11
март 6
февраль 21
февраль 15
февраль 15
февраль 12
февраль 12
февраль 9
февраль 8
февраль 6
февраль 2
февраль 2
январь 26
декабрь 31
декабрь 22
декабрь 9
декабрь 9
сентябрь 29
август 30
август 9
,лист де пал Паладин Hearthstone
La liste des палубы мейлеров Паладины дан Хартстоун. Оружие, баффы и секреты, декорации для женщин.
Тип дю палуба Aucun уличная драка Contrôle СЧ Aventure Брас де Фер Tournoi Весело Combo Concours
Bras de fer Нам Bataille de bananes Compétition du grand invocateur (версия libre) Au cœur du Puits du soleil Au Bal Masqué Tout le Mana Tom Sur Suri! Â râleur, râleur et demi В туре без тебя плюс домашняя жизнь Распространение карт механики C’est qui le patron? Батай де Тол Барад Échange de cadeaux Bataille de decks Герре в миниатюре Брас де Фер бриллиант де Блинг-о-Трон En première ligne Le choc des serviteurs C’est ton Destin! Dans la Cour Des Très Grands La Grande Pierre de Défi Tour des ombres Ô ярость, ur Hurlevent! Брас де Фер дю 12 октября Distributeur de carte mécanique — Стандарт Magie du sang (версия libre) Clin d’œil au passé Праздник Фе де Рагнарос Magie du sang (стандартная версия) Compétition du grand invocateur (стандартная версия) Singularité du vide Вуаль д’ивер а ля буж Le Colisée Guerre en миниатюрный стандарт Брас де фер де фе и де глас Â râleur, râleur et demi (стандартная версия) Пренез вотре Темпорус! Ле блок де фер: Ancien et Nouveau Par le pouvoir de Ragnaros Clôture de l’année du Mammouth Ле Блок де Фер: Дье, Гаджетзан, Гурубаши Le Grand Amalgame Le Bloc de Fer: режим мини-элеронов Ле блок де фер: завидовать?
Босс Сеньор Гаргамоэль Дама Мурмеморт Порт-Морт Сауррок Рейн де пела Лана’Тель Профессор Мерзоцид Синдрагоса Ле Рой-Лиш Принц малчезаар Голем д’Аргентери Miroir magique Ле Руа Нуар Ромуло и Джулианна Grand Méchant Loup La Mégère Le Conservateur Plaie-де-Nuit Терестьянский мальсабот Ombre d’Aran Dédain-дю-Néant Освободитель Медив! Корен Навребьер Juge Supérieur Mornepierre Empereur Thaurissan Гарр Барон геддон Chambellan Executus Генералиссимус Омокк Генеральный Драккисат Ренд Мейн-Нуар Tranchetripe l’indompté Vaelastrasz le Corrompu Хромаггус Сеньор Виктор Нефариус Система защиты Омнитрон Малориак Атрамед Нефариан Zinaar Écumeur du soleil Phaerix Fuite du Temple Шеф-повар шарф Колесница де моя Аркедас Сеньор Ондуланс Элерон-géant Дама Наз’жар Skelesorus Hex Сентинель д’Асьер Принц-волеер рафаам Rafaam déchaîné
Конкурс Aucun Пика Гранд Турной Lancement Main basse sur Gadgetzan
,Hearthstone Wild Odd Паладин | Hearthstone-Decks.net
Hearthstone Wild Odd Паладин | Hearthstone-Decks.netиюнь 8
май 27
май 8
май 2
май 2
май 2
апрель 24
апрель 22
апрель 6
март 15
март 7
февраль 17
февраль 9
февраль 8
февраль 6
февраль 3
февраль 2
январь 25
январь 11
декабрь 24
,