Некромант — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm
Орк-некромантИсточник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.
Некромантами (англ. Necromancer) называют арканистов, которые пали настолько низко, что обратились к магии смерти, известной как некромантия. Их способности и познания в тайной магии направлены на управление силами жизни и смерти. Взывая к этим силам, любой некромант рискует пасть перед ними и, в конечном счете, пополнить ряды нежити.[1]
Тайная магия позволяет некромантам управлять смертью и существами, которые они создают. Повелевая рядами нежити (чаще всего — в составе Плети) некромант постепенно обретает их черты — пустой взгляд, медленная неуклюжая походка, бледная кожа, неприятный запах разложения и тому подобное.[2]
Большая часть современных некромантов были обучены Кел’Тузадом и его последователями в залах расположенного под Каэр Дарроу Некроситета, известного как Школа Некромантии. До окончания Третьей Войны шпионы, отправленные королями Лордерона, не могли обнаружить местонахождение Некроситета, что позволяло обучать в нем все новых и новых некромантов. Многие из них долгое время оставались в Чумных землях, наблюдая за распространением Плети. Элитным отрядом некромантов Чумных земель командовал Малекай Бледный, называвший себя Тузадин в честь своего учителя и повелителя. Малекай был убит авантюристами, которые занимались зачисткой Стратхольма от нежити.
Чаще всего начало распространения некромантии в Азероте датируют Первой Войной, когда некролиты Гул’дана создали заклинание, способное поднимать трупы в виде скелетов, участвовавших в битвах на стороне Орды. Некроманты были неотъемлемой частью Плети при завоевании Лордерона. Однако, сама некромантия известна с незапамятных времен, когда её практиковали натрезимы, обращавшие в нежить погибших ночных эльфов во времена Войны Древних.
RPG-классы
Некроманты Отрекшихся
Сильвана Ветрокрылая осознает, что именно некромантия стала причиной появления Отрекшихся. Хотя их тела и восстанавливаются естественным образом, многие посещают жрецов Забытой Тени для «ремонта». Некроманты Отрекшихся способны освободить нежить из-под власти Короля-Лича и занимаются исследованием сильных заклинаний, которые могут возвратить Отрекшегося к жизни на один день. Сильвана знает — её народу нужны некроманты для исцеления, усиления и увеличения численности, поэтому она добивалась их освобождения от власти Плети, чаще всего — насильно.
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.
Неизвестно, сколько некромантов присоединились к Отрекшимся после падения Короля-Лича, но под командованием Сильваны в настоящее время находятся валь’киры, чьи способности к воскрешению нежити гораздо сильнее, чем у обычных некромантов. Сильвана считает, что именно за валь’кирами будущее её народа.
Смотрите также
- ↑ Alliance & Horde Compendium, стр. 35
- ↑ World of Warcraft: The Roleplaying Game, стр. 60
- ↑ War of the Ancients
- ↑ Horde Player’s Guide, 90
Некромант- моё видение. / World of Warcraft | MMOBoom.ru
World of Warcraft обновлен 09 февраля 2015 в 19:40Насчёт Некроманта я начал задумываться едва ли не сразу как начал играть.
Знакомство с вов произошло на патче 3.3.5а Падение Короля Личя, и во время прокачки и на больших уровнях в игре частенько упоминалось о некромантах (И да я играю за Чернокнижника), но меня волновал вопрос почему же их нет в игре как класс?
Первое о чём я подумал было: Не ну походу чернокнижник и есть в некотором роде тёмный маг и всё такое…
На данном этапе я придумал некоторые скилы и таланты для этого класса, ну и конечно визуальные эффекты, но к сожалению пока нет возможности реализовать их в игре или в 3д максе.
Есть зарисовки эффектов и их значение.
Если вы дочитали хотя бы до этого момента уже хорошо)
К сожалению материал получается ооочень большим, и есть технические проблемы для реализации некоторых нюансов (красивости статьи), если вы дорогие читатели примите хорошо то я обязательно буду продолжать!
Да кстати в случае успеха у меня есть чисто Fun зарисовка класса под названием «Гопник»)
Первое, что сразу приходит на ум это: НЕкромант должен быть призывателем 100%!
И кого же он призывает?
Конечно же «мёртвых» «воставших» «ходячих» и т.д. и т.п.
Внешний вид «Воставшего» пока оставим на вашу фантазию ибо как упоминалось ранее у меня нет возможности сделать модель.
Я себе представляю увлекательную цепочку квестов по нахождению частей тела на разных кладбищах в локации для своего «Воставшего» А потом мы как Виктор Франкенштейн собираем своего прислужника=)
Далее пойдут наброски атакующих и контролирующих заклинаний.
Итак Некромант повелевает не только целыми так сказать трупами но и их частями то бишь костями.
Я представляю себе огромную костяную руку выходящую из под земли и хватающую за лицо (голову) ненавистного хила (Шутка) противника.
Да да да я уже слышу как вы говорите: Да это же Ребрад! это его фишка!
Ну и что? Была его стала наша) Дк же получают таланты как у Короля лича и ничего)
Этот талант я думаю вы без труда сможете себе представить!
Этакая замедлялка. Можно представить как талант у ДК осквернение но я представляю его боле эпичным и более красочным, а пока фантазируйте сами)
Сей талант представляется мне как одной из самых мощных способностей Некроманта.
Ну как же без проклятий)
Да и кстати я подумывал о механике завязанной на некой книге некромантии но пока это всё очень сыро поэтому не буду попросту тратить ваше время.
БУРСТ!!!)
Здесь пояснения в принципе не нужны, но визуальный аспект нужен эффектный!
Здесь вроде всё понятно, аналоги есть в игре)
Простите за ошибки или огрехи в талантах или тексте)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Alexcrysis 11439 1 5История запретной магии / World of Warcraft
Приветствую вас, адепты темной магии, желающие приобщиться к Некромантии, если вы хотите управлять Жизнью и Смертью, если вы хотите возвыситься над ними, и вы обладаете безудержной жаждой познания, то вы попали по адресу. Итак, приступим…Прежде чем начнем с истоков этой силы, давайте ознакомимся с официальным определением этого вида тайной магии, написанным рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета, в труде » Школы тайной магии — некромантия», глупый ограниченный маг, он слаб, но ознакомимся с его трудом: «Некромантия — это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия.
Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни (слабые отсеются, сильные останутся ), превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.»
Если эта книга вызывает у вас благоговейный трепет, то немедленно одевайте балахон, берите козлиный череп и бегов на кладбище вашей фракции тренироваться, шутка, идем дальше!
Истоки некромантии
В свете выпущенных в свет «Warcraft Chronicle» выяснилось место Некромантии в Космологии мира Warcraft, как раз между Бездной и Скверной: «Смерть в форме магии некромантии действует как противовес Жизни. Это сила, которую невозможно избежать. Она вселяет отчаяние в смертные сердца. Она же направляет всё по пути энтропического разложения и ведет к окончательному забвению.»
Так вот, наш любимый вид магии можно применять используя различные виды энергии. Такие случаи мы можем наблюдать в Долине Призрачной Луны ( Дренор ) на примере Нер`Зула, использующего силу бездны для воскрешения собратьев, и на примере Гул`Дана, воскресившего Маннорота в Цитадели Адского Пламени, о Плети разговор будет позднее.
Итак, что чувствует нежить после воскрешения? О, не беспокойтесь, большую часть нежити ведет чувство мести и ненависти с желанием уничтожить к единственной вещи, которую им уже никогда не обрести — к жизни. Они безвольные слуги, так что не мучайтесь совестью, а лучше избавьтесь от неё, вы же некроманты.
В дальнейшем, к этому виду магии прибегали во времена, когда орки попали под влияние демонов, и тут замешан непосредственно Кил`Джеден. Эта история рассказанная Гул’даном, вождём клана Похитителей ( Внимание локализация!!!) повествует об этом: «Под руководством Кил’джедена я стал первым из тех, кто поговорил с мёртвыми…
Почитание предков давно лежало в основе оркской религии. В то время, как почти вся Орда верила в то, что наши умершие предки наблюдают за нами и руководят жизнью общества из некоей затерянной реальности хаоса, я считал это всего лишь глупыми ритуальными верованиями.
Однако, в Крутящемся Нечто я обнаружил, что духи умерших продолжают своё существование, носимые между мирами порывами астральных ветров. Я узнал, что они действительно несут бесконечное неусыпное бдение над кланами в надежде найти способ положить конец их посмертным мучениям. Я узнал также, что эти духи могут оказаться очень полезны тому, кто найдёт способ подчинить их своей воле.»
В целях расширения магических ресурсов Гул`Дан основал новую школу для обучения магической дисциплине, ставшей именоваться Некромантией. Он стал обучать молодых Чернокнижников магическим тайнам жизни и смерти. С помощью Кил’джедена эти Некролиты углублялись в тёмные искусства, обретая достаточную мощь для того, чтобы оживлять и контролировать тела недавно умерших. Кем же были Некролиты?
Necrolytes are practitioners of the Orcish religions. These binders of souls command the black powers that hold control over the earth. Linked into the dominions of the lower plains, Necrolytes have power over all things dark and evil, including the raising of fallen warriors to create armies of the undead. Through ceremonies performed at their Temples, they learn to warp the essence of shadow to use for their advantage ( в общем они черпают энергию из круговерти пустоты, и взывают к духам умерших орков, насильно возвращая их в тело.)
Среди их способностей присутствуют Стрела Тьмы, когда орк умирает, он попадает в Преисподнюю для суда, а его сущность разделяется на добрую и злую, Некролиты умеют выкачивать отрицательную энергию и ткут свои разрушительные заклинания.
Также они поднимают мертвецов, бездушных тварей способных лишь сражаться и искать плоть, лишенные души, они беспрекословно подчиняются своему хозяину.
А с помощью душ проклятых они создают чары нечестивой брони на своих союзниках, для поддержания заклинания Некролиты могут отдать частичку своей души, но цена сами понимаете какая.
Во время поражения Орды возле Штормграда, в стане орков произошли перемены, боевого вождя Чернорука убил Оргрим Молот Рока (Молот Судьбы) одержал победу. Чернокнижники также пали жертвами гнева Оргрима, а выжившие были объявлены предателями Орды.
Теперь вновь обратимся к истории Гул`Дана: «Чтобы продемонстрировать свою «верность» Оргриму и Орде, я пообещал создать отряд из всадников-нежити, покорный только военному вождю. Хотя Молот Судьбы и не доверял мне до конца, идея была весьма привлекательной, и я получил разрешение на формирование этого нового легиона.
Даже с помощью своих Некролитов мне не удавалось создать этот отряд мертвецов. Неудачи и слабость — это всё, что мои помощники могли мне предложить, пока я не понял, что дух их силён, но слаба плоть. Тогда я собрал их всех на древнем алтарном сооружении из железного дерева и чёрного корня, где, на пике тёмного колдовства я забрал жизни у каждого из них. Через кровавый путь собственной гибели Некролиты помогли мне всё-таки взрастить моих покорных слуг-нежить.»
Гул`Дан приобрел тела убитых рыцарей Альянса, и с помощью тёмной магии вселил в эти полуразложившиеся тела души самых преданных членов Совета Теней, среди которых нам лучше всего известен Терон Кровожад.
Каждого тёмного всадника Гул`Дан снабдил украшенным жезлом, который помогал концентрировать те неземные силы, которыми он должен управлять. Собственно именно эти жезлы с инкрустированными в них самоцветами, сделанными из сердец послушников Гул’дана давали рыцарям смерти возможность использовать тёмную магию. Именно поэтому вокруг рыцарей смерти парила черная аура тёмной магии.Так состоялось рождение Рыцарей Смерти. Итак, какими силами они владели?
Основным заклинанием конечно же было поднятие мертвецов, и это последнее наследие оркских Некролитов.
Также они умели поднимать чудовищные ветра, из загробного мира, крушащие все на своем пути, конечно же у них в арсенале остался «Доспех Зла», и да, для его наложения по прежнему приходится жертвовать.
И финальным аккордом в арсенале Рыцарей Смерти служит » Умри и Разложись». С помощью этого заклинания рыцари смерти создают тёмные, закручивающиеся испарения, которые легко и быстро превращают в ничто что угодно — плоть, кости, дерево и даже крепчайший металл, оставляя за собой лишь опустошённую плоть земли. В дальнейшем, большинство этих мёртвых воителей будут перебиты, и лишь горстка, а точнее Кровожад укроются в Чёрном Храме!
Кил’джеден отправил Нер’зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился.
Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. По велению Владыки Демонов он должен был создать армию мертвецов ( Плеть ). И вот, Король-лич впервые испытал Чуму Плети на поселению людей в Нордсколе, превратив их в безмозглых зомби, мухахаха, ой, простите…
В дальнейшем он покорил народ Азжол-Неруба, а вскоре и весь Нордскол.
И вот обратил Король-лич взор на остальной Азерот. И послал он свой ментальный зов в Королевство Лордерон, и множество могущественных людей откликнулось на него, но самым выдающимся был Кел`Тузад один из лидеров города-государства магов, Даларана.
Его любознательный и пытливый ум толкал его к новым исследованиям в области запрещенной магии, Некромантии. Но его поделки, в основном крысы не существовали и дня, даже не смотря на подсказки таинственного голоса. В конце концов его изгнали, а исследования сожгли. Кел`Тузад внял голосу, зовущему его в Нордскол, и отправился на север, там он впервые познакомился с творениями Короля-Лича, с одной стороны он был восхищен мастерством Некромантии, но к некоторым вещам он испытал отвращение.
«Второе крыло было тем, на что Кел’тузад мог только надеяться. Магические артефакты, лабораторное оборудование и другие запасы, которые выставляли его старую лабораторию в невыгодном свете. Огромные комнаты, которые могли содержать настоящую армию помощников. Неживые звери, которые были умело сшиты вместе в единую смесь из различных животных и возвращены к жизни. Даже несколько человеческой нежити, составленной из частей тел различных людей. Человеческие части тела не имели никаких ран: в отличие от нерубов, эти люди не боролись со своей судьбой. Некромант, должно быть, приобрел эти тела с местного кладбища. Мудро избегает повышенного внимания. Кирин Тор предпринял бы незамедлительный ответ. .»
В конце концов зрелище женщины, обращенной в нежить добило Кел`Тузада и он телепортировался куда подальше, но это ему не помогло «Скривившийся и испуганный, он полностью телепортировался из Наксрамаса, отошел на небольшое расстояние, и его вырвало. Найдя участок незапятнанного снега, он захватил его горстью и злобно вычистил свой рот и лицо. Он чувствовал себя, как будто он никогда не будет снова чистым. Во что он оказался вовлеченным?»
Служба этому спектральному существу — этому Королю-Личу, как начал про себя называть Кел’тузад — конечно, даст великую власть Кел’тузаду … и проклянет его на всю вечность. Но осознание этого пришло слишком поздно. Кроме того, проклятие имело небольшое значение без перспективы истинной смерти.
Конечной целью Короля-лича было превращение всего живого в нежить, с помощью особой чумы, кстати с последствиями этого будет бороться принц Артас в Стратхольме. Старый, но еще очень харизматичный и к тому же с хорошей репутацией, Кел’Тузад в Лордероне многих привлек на свою сторону.
Он открыл в Лордероне школу некромантов Некроситет, где новые адепты Культа Проклятых обучались чернокнижию и готовились к распространению Чумы.
Благодаря стараниям Кел`Тузада и его сторонников, никто не обнаружил их тайное место. Самыми приближенными были Уль’Хайк, возглавлявший интеллектуалов Культа, наблюдая за достижениями магов и изучая некромантию, чтобы способствовать увеличению числа и качества немертвых. И Пай Вестник Шторма, Почувствовав зов Короля-Лича, она присоединилась к Культу в самом начале Третьей войны.
Ей было обещано, что к ее навыкам добавится знание темной магии. Искусно пользуясь своим медовым голосом и потрясающей внешностью, она легко завлекала слабовольных смертных обещаниями богатства и власти в обмен на служение Культу.
На протяжении трёх лет Кел’Тузад нёс новую религию в массы. Он обещал бессмертие и свободу от тяжкого труда, что побуждало многих крестьян и ремесленников Лордерона охотно вступать в ряды Культа, подкупал знать подарками и посулами еще большей силы и власти. Так большая часть городов Северного Лордерона оказалась под полным контролем Короля-Лича. Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии.
Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни.
Вскоре Культ начал рапространение Чумы, посредством Чумных Котлов и зараженного зерна. Множество поселений и городов подверглись страшной болезни, которая не давала покоя, даже после смерти… Принц Артас тоже подвергся влиянию темных сил, вскоре после отплытия в Нордскол, и в конце концов именно он возглавил Плеть.
Множество паладинов склонилось ко тьме, начиная с падшего принца, ужасающие воители, облаченные в саронитовые латы, вооруженные руническими клинками, они владеют силами льда, смерти и разложение, и конечно же некромантии.
Все народы Нордскола идут в топливо для военной машины Плети, в невероятных количествах добывается саронит, куется оружие и доспехи.
Армия мертвых ждёт своего часа…
Но это уже картины прошлого…
» Свееежее…. мяяяясо» — если вам знакома эта фраза, значит вы играли в локализированный Warcraft 3. Да, да именно эти создания я считаю самым удачным и отвратительно ужасающим творением плети.
Поганища, мясные великаны, ужасные монстры, сшитые из тел сотни, а то и больше человек, бездушные машины смерти, вмещающие в себя души невинных людей, до сих пор в коридорах Наксрамаса слышны эти ужасающие стоны. Различные типы мясных великанов были созданы в Наксрамасе.
Ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, они обладают смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясным великаном, появившимся в WoW; известно, что его тело — это сшитые вместе с трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этой проклятом проклятом теле.
Как видите, статья просто огромной получилась надеюсь вам понравится, если будут замечания, или я что-то упустил, пишите, до новых встреч, адепты!
Маг принявший сторону зла становится некромантом — могущественным магом тьмы, повелителем мертвых.
315 / 315
200 / 200
Атака 10-11
Защита 0
Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 600
- Скорость боя: Средняя
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
- 145
- 20
- 2
- Время тренировки: 24 секунд
Способности:
УвечьеНекромант проклинает врага, скорость передвижения этого юнита уменьшается на 75%, скорость атаки на 10%, а сила атаки на 25%.
Оживить мертвыхСоздает двух скелетов из трупа, которые переходят на вашу сторону.
Ярость ПроклятыхНекромант приносит в жертву союзную нежить и все союзные юниты вокруг получают положительный эффект, который повышает вашим юнитам скорость атаки на 50%, однако эти юниты теряют 3 ед. здоровья каждую секунду.
Описание
Юнит сапорт расы Нежить, интересные способности и может даже показаться, что некромантов очень часто применяют в играх, но это не так. Есть ситуации, в которых он полезен, однако они крайне редко происходят. Обычно Нежить вообще не использует юнитов из храма проклятых. Возможно вы со мной не согласитесь и будете отстаивать свою позицию на счет некромантов и из полезности, однако давайте попробуем разобрать что они из себя представляют.
Первая способность — оживление мертвых, другими словами создает из трупа двух слабеньких скелетов на некоторое время. Запас здоровья скелетов очень маленький, сила атаки также слабенькая. Очевидно, задумка близардов была в том, чтобы массово воскрешать скелетов и тогда они должны были стать серьезной угрозой для врага. Всем бы хотелось, чтобы так было, однако есть один неприятный момент, из-за которого это заклинание бессмысленно. Это рассеивание магии или как его по другому называют диспел. В чем же смысл? Вот возьмем жрецов Альянса с апгрейдом до адептов, у них появляется рассеивание магии по площади. А скелеты ведь — это вызванные юниты и они, как и другие юниты вызванные с помощью магии, получают большой урон от диспела. И получается, что вы насоздавали десятки скелетов, а жрец использует всего один раз диспел и все ваши скелеты рассыпаются. Ну эта способность была б еще юзабельна, если б диспел был только у Альянса, но у других рас он ведь также присутствует. Будь то Орда с их служителями предков или Ночные эльфы с их виспами, которые также за один взрыв уничтожают всех ваших скелетов, да и Нежить имеет такого юнита — сфинкс умеет уничтожать магических юнитов.
Переходим ко второй способности некроманта под названием Ярость Проклятых. Способность очень сильно повышает скорость атаки, юнит, на которого наложили это заклинание становится очень сильным, хотя и терят здоровья, но потеря здоровья тут не играет роли. Если наложить это заклинание на мясников или на ледяного змея, то на выходе получается просто очень сильный юнит, но этот баф также диспелиться как и другие магические эффекты : (
Третья способность некроманта с виду и с описания неплохая, но на практике, как и остальные способности, оказывается на такой эффективной как хотелось бы. Некромант вешает дебаф на вражеского юнита, понижая ему все важные характеристики: силу атаки, скорость атаки и скорость передвижения. Причем, процент уменьшения довольно большой, от юнитов под этим дебафом толку не много. Но для этой способности нужно обучать некромантов до уровня мастеров, а для этого в свою очередь нужно строить тир-три, а это все занимает много времени. Ну и Увечье также можно сдиспелить, допустим вы использовали это заклинание на 10 юнитов врага, а врагу достаточно использовать один раз диспел по площади и заклинание спадет с его юнитов.
Но как я и писал выше, все таки бывают ситуации, в которых можно использовать некромантов. Против Альянса, который вначале игры ставит дополнительную базу, жертвуя апгрейдом до тир-два, вы можете попробовать запушить врага некромантами, труповозками и пауками на тир-два. Ведь у вас тир-два апгрейд будет намного быстрей чем у Альянса, который выбрал стратегию постройки дополнительной базы. И у него не будет возможности диспелить ваших скелетов, таким образом, если все удачно прошло, можно победить используя некромантов. Сложно, но возможно : )
Кстати, в первом аддоне reing of chaos некромантов использовали, ибо не было столько возможностей в виде диспела у других рас, но второй аддон варкрафт 3 фрозен трон напрочь убил использование некромантов : (
https://agart.ua
Некромант
Добро пожаловать в наш билд на некроманта Покров Владыки Мора Трупное копье в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в этой сборке на самом высоком уровне ВП. Эта сборка…
Сосредоточив внимание на комбинации адаптивности Наследия кошмаров, лежащей в основе естественных способностей класса призывателя. Скелеты и големы некроманта предлагают необычный вариант соло ВП для класса. Этот методичный и механически простой стиль игры предназначен исключительно для…
Добро пожаловать в наш гайд на некроманта с сетом Кости Ратмы в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в этой сборке на самом высоком уровне. Эта сборка обновлена для…
Главная Информация Добро пожаловать в наш гайд для Саппорта Некроманта в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей…
Главная Информация Добро пожаловать в наш гайд по сборке для некроманта Милость Инария в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка…
Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic
Контент статьи
Некроситет – это подземелье уровня 55-60 в Классическом WoW, расположенное в юго-восточной части Западных Чумных земель, на острове под названием Каэр’Дарроу, состоящее в основном из гуманоидов и врагов нежити.
Добравшись до острова, вы заметите что он в руинах. Когда-то здесь находился древний эльфийский рунический камень, который был священным для высших эльфов Кель’Таласа. Рунный камень был в конечном счете разрушен, чтобы создать Алтарь Бурь.
Семья Баровых путем переговоров с Кел’Тузадом восстановила крепость и превратила ее в школу некромантии, переименовав ее в Некроситет. Сейчас здесь обитают призраки и духи, которые жаждут мести за преступления, совершенные против них. Вам решать восстановить гармонию с Каэр’Дарроу.
При этом в Некроситете можно найти много отличных предметов, в том числе множество комплектов снаряжения и комплектов, специфичных для Некроситет:
В дополнение к этим наборам, вы найдете много фигурок Tier 0 / Dungeon Set 1 внутри Некроситет. Темный магистр Гандлинг, последний босс может дать предмет Трость ректора и Выкройка: одеяние Бездны.
Как попасть в Некроситет
Игроки Орды могут собираться в Подгороде и путешествовать из Часовни Светлой Надежды или из Мельницы Таррен в качестве альтернативы. Альянс может попасть туда из Пика Эйри, Точки Промозглого Ветра или Часовни Светлой Надежды вход в подземелье находится за запертыми воротами, в него можно попасть тремя способами:
- Член группы с ключом
- Разбойник с взломом замка 280 или выше
- Кто-то на другой стороне может использовать факел, чтобы открыть ворота
Другой альтернативой входа, хотя это и не обязательно рекомендуется, чтобы кто-то из вашей группы убил себя прямо перед воротами и воскрес на другой стороне. Раньше у нас Чернокнижник мог бросить Адское Пламя или паладин использовать божественное вмешательство, бегите обратно к трупу и ресайтесь на внутренней стороне ворот, чтобы попасть внутрь Некроситета.
Ключ к квестам Некроситета
1. Некроситет / Некроситет
2. Фрагменты скелетов / Фрагменты скелетов
3. Форма денег стоит / Форма денег стоит
4. Кузня Пламенного хребта / Кузня Пламенного хребта
5. Скарабей Аража / Скарабей Аража
Альянс
Орда
Квесты подземелья Некроситет
1. Зачумленные драконы
2. Здоровая чешуя дракона
3. Доктор Теолен Крастинов по прозвищу Мясник
4. Мешок ужасов Крастинова
5. Киртонос Глашатай
6. Рас Ледяной Шепот – личность
7. Сокровище Баровых / Сокровище Баровых
Чумные Детеныши
Зачумленные открытым дракона
Начало: Бетина Биггльцинк
Конец: Бетина Биггльцинк
Цель: Убить 20 Зачумленный детёныщ дракона внутри Некроситет
Здоровая чешуя дракона
Здоровая чешуя дракона
Начало: Бросить в Зачумленного молодогош дракона после завершения Зачумленные отображением дракона
Конец: Бетина Биггльцинк
Предмет: Здоровая чешуя дракона
Цель: Возвращение Здоровая чешуя дракона в Бетину Биггльцинк
Доктор Феолен Крастинов, мясник
Доктор Теолен Крастинов по прозвищу Мясник
Начало: Ева Саркофф
Конец: Ева Саркофф
Цель: Уничтожьте Доктора Теолена Крастинова и сожгите Останки Евы Саркофф и Останки Люсьена Саркоффа
Примечание: Остатки сжечь внутри Доктор Теолен Крастинов комнаты s
Мешок ужасов Крастинова
Мешок ужасов Крастинова
Начало: Ева Саркофф
Окончание: Ева Саркофф
Цель: убить Джандис Баров и добыть Мешок ужасов Крастинова
Киртонос Вестник
Киртонос Глашатай
Начало: Ева Саркофф
Конец: Ева Саркофф
Цель: Убить Киртонос глашатай
Примечание : С Кровью невинных вы нашли внутри Мешок ужасов Крастинова, перенеситесь в Некроситете, поместите это в жаровню чтобы вызвать Киртонос Глашатай
Лич, Рас Ледяной Шепот
Рас Ледяной Шепот – лич
Начало: Мировой судья Мардук
Конец: Мировой судья Мардук
Цель: Убить РАС Снегошепот и вернуть человеческая голова раса Ледяного Шепота к МИРОВОМУ СУДЬЕ Мардук
Примечания : Использование Книга Души на РАС Снегошепот которая возвращается ему смертельной формы. Убей его и верни Человеческую голову Раса Ледяного Шепота
Семья Баровых Фортуна
Сокровище Баровых – это одиночный квест, полученный от Вэлдон Баровв Лагере Промозглого Ветра в Альтеракские горы для Альянса и Алексий Баров на оплоте Тирисфальские леса для Орды.
Цель этого квеста украсть документы на Брилле, документы на Каэр Дарроу, документы на Южнобережье и Документы на Мельнице Таррен внутри подземелья.
Согласно комментарию пользователя Wowhead Dralmikins:
Квест будет помечен как «Завершено», как только все предметы будут разграблены.
Классовые квесты
1. Суд и расплата – Паладин
2. Угроза Темного Губителя – Шаман
3. Доставка беса – Чернокнижник
Суждение и Искупление (Паладин)
Суд и расплата – часть квеста класса Паладин, чтобы получить их эпическое животное, Призыв скакуна.
Обязательным условием этого квеста является Магический кристалл. Лорд Грейсон Тенелом даст вам сумку с предметами, необходимыми для этого квеста. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста.
Угроза Темного Разрушителя (Шаман)
Угроза Темного Губителя является частью квеста на эпический класс Шаман, чтобы получитьШлем Небесной Ярости.
Обязательным условием этого квеста является Существенная помощь. Сагорн Гривастый Странник в Оргриммаре – это то место, где вы получаете квест. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста. Рыцарь смерти Темный Терзатель появится и нападет на вас, после чего вы должны победить его и добыть Голова Темного Терзателя.
Квест будет помечен как Завершенный после того, как предмет был разграблен.
Доставка Беса (Чернокнижник)
Доставка беса является частью эпического квеста Чернокнижника, чтобы получить их Призыв коня погибели.
Заслуживающие внимания мобы
Реанимированный труп
Труп Оживленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Оживленный труп возникает из мертвых примерно через 10 секунд после того, как они изначально был убиты. Будьте готовы к тому, что они снова воскресятся и атакуют вас!
Воскрешение аберрации
Аберрация Восставшая является нежить, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Восставшая аберрация невосприимчива к несвященной магии.
Чумный упырь
Вурдалак Зачумленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Зачумленный вурдалак извергает ядовитое облако, когда умирает нанося около 350 ед. Урона от сил природы в секунду. Обязательно очистите область вокруг трупа после его убийства. Вы узнаете, где безопасное расстояние, потому что над его трупом появится облако яда.
Сдерживание толпы
Так как многие мобы в Некроситете являются гуманоидами или нежитью, вы можете использовать несколько различных методов управления толпой для более плавного бега:
Вы не ограничены этим. Ошеломление и Замораживающая ловушка являются примерами других методов контроля толпы, если они выполняются должным образом.
Боссы
Кровавый Стюард Киртоноса
Кровавая прислужница Киртоноса – элита 57-го уровня, находится в Реликварии.
Способности
Стратегия
У нее есть несколько проклятий, которые могут быть развеяны Магом и Друидом. Остерегайтесь ее Парализующий яд, так как он оглушает цель на 8 секунд.
Добыча
Киртонос Вестник
Киртонос Глашатай – элита 60-го уровня, расположенная на крыльце. Его можно вызвать, только если у человека в вашей группе есть Кровь невинных.
Способности
Стратегия
Киртонос Глашатай имеет две разные формы, каждая из которых имеет стратегию. Танк берёт аггро и держится спиной к стене, чтобы не допустить обратного удара. В человеческом облике Брохан Бочкопуз использует свои способности заклинателя Маг и Друид снимают проклятие, особенно если оно находится на вашем целителе.
Когда Киртонос Глашатай превращается в свою горгулью, где он превращается в танка и шлепает, пока ваш танк поддерживает агрессию.
Добыча
Джандис Баров
Джандис Баров – элита 61-го уровня, которую можно найти с помощью факела на южной стене комнаты, в которой находится Неисправный транспортер, как показано на карте ниже:
Способности
Стратегия
Джандис Баров создаст несколько копий себя, которые распространятся по всей комнате. Вы не можете AoE их вниз, поэтому вы должны направить их вниз индивидуально. Некоторые стороны предпочитают игнорировать дополнения и просто сосредоточиться на самой Джандис. Не забудьте, что Маг и Друид могут развеять ее Проклятие крови.
Добыча
Громоклин
Громоклин – элита 61-го уровня, находится в подвале Великого склепа.
Способности
Стратегия
Потяните Громоклина, когда ваше окружение станет чистым. Его способности сосредоточены на ближнем бою, и он бьет, как ярый бес! Дальники, держитесь как можно дальше. Танк, лицом Громоклина держит подальше от группы. Способности уменьшения брони, такие как Раскол брони или Ослабление доспеха, могут помочь вашей команде убить его быстрее. После смерти Громоклин бросает Ключ от смотровой.
Добыча
Мардук Блэкпул
Мардук Блэкпул – элита 58-го уровня, находится в смотровой комнате Некроситет.
Способности
Стратегия
Танки должны удерживать Мардук Блэкпул на месте, пока они находятся на расстоянии, гарантируя что его Оскверняющая аура не затронет их. Ближний бой, остерегайтесь его Щит Тени – он наносит урон каждый раз, когда вы атакуете его, пока он активен. Помимо этих двух факторов, его довольно легко убить.
Добыча
Вектус
Вектус – элита 60-го уровня, расположенная в смотровой комнате Некроситета.
Cпособности
Стратегия
Вектус – довольно мягкая цель с огненными заклинаниями. Остерегайтесь его способностей AoE: не стойте в огне, и вы довольно быстро убьете его.
Добыча
Рас Ледяной Шепот
Рас Снегошепот – элита 60-го уровня, расположенная вдоль прохода через смотровую комнату.
Cпособности
Стратегия
Убедитесь, что вся область вокруг Рас Снегошепот свободна, прежде чем вступать в бой. У него есть несколько магических заклинаний и способностей морозного типа. Танк, повернись лицом к нему подальше от группы, следи за его Страхом и планируй вращение прерывания, чтобы свести к минимуму использование заклинаний.
Добыча
Некромант | |
---|---|
Заголовок | <Культ Проклятых> |
Пол | Женский |
Гонка | Призрак (Гуманоид) |
Уровень | 44 — 45 |
Здоровье | 1 621 — 1 682 |
Мана | 3,680 — 3,801 |
Реакция | Альянс Орда |
Организация (а) | Культ Проклятых |
Место | Plaguewood, Восточные Чумные земли |
Некроманты найдены вокруг Чумного леса в Восточных Чумных землях.Их сопровождают скелетные слуги.
Способности
- Калека
- Призвать слугу-скелета
Изменения патчей
- Патч 4.0.3a (2010-11-23): Уровень понижен с 54 до 55.
Внешние ссылки
- Wowhead
- WoWDB
Некролиты — это некроманты, которые используют темные энергии Пустоты, [1] , как это было обнаружено Натали Селин. Как таковые, они иногда пересекаются с колдунами и теневыми жрецами в своем изображении.
Содержание
- 1 Происхождение
- 2 Первая война
- 3 Вторая война
- 4 Третья война
- 5 World of Warcraft
- 6 Известные некролиты
- 7 типов
- 8 Warcraft I
- 9 Спекуляция
- 10 См. Также
- 11 Ссылки
Происхождение
Первый некролит, обошедший мир Азерота, Сатаил, получил титан Саргерас от косы, известной как Ульталеш, Уборщик Мертвого Ветра. [2] Сатаил также иногда называют первым некролитом в других источниках. [3]
С помощью Кил’джедена Гул’дан сформировал группу орков, называемых некролитами. Они посвятили себя изучению темных искусств некромантии. Через него они смогут распространять чумы на дренеев и воскрешать мертвых, чтобы сражаться на стороне Орды. [4] [5]
Первая Война
Некролит орков сюда.Necromancer — DFO World Wiki
«Танатос» перенаправляет сюда. О необычном Занбато Lv75 см. Танатос (Занбато).
“ | Уважение к погибшим? Хахаха! У меня ничего не будет, если это то, что нужно, чтобы свести концы с концами! | ” |
Некромантов Старшей Гвардии уже давно являются союзниками мертвых, и они призывают их восстать из могил и помочь им в поисках возмездия.Некромант имеет особенно тесную связь со всемогущим царем покойного: Валлакр, Убойник. Если она хочет вызвать его гнев, все, кто встанет на его пути, падут перед ним, и он сам является воплощением страха.
Некроманты используют силы мертвых, чтобы атаковать своих врагов. Их боевые стили в основном средние, когда они одержимы Валлакром Убойником. В то время как палочки являются ее специализированным оружием, кто-то нередко использует Двойные Мечи или Кинжалы из-за недостатка скорости и урона в ближнем бою; тем не менее, палочки по-прежнему наиболее часто используются, потому что большинство умений Некроманта наносят магический урон.
Некромантов почти всегда можно увидеть с их наиболее знаковыми навыками: Николас Раппорт и Валлакр Убойник.
- На 50 уровне Necromancer пробуждается как Осквернитель . На уровне 75 Дефилер пробуждается как Танатос .
- Ее подкласс косметического эффекта — фиолетовая пламенеющая аура, окружающая ее.
- Ее 2-й пробуждающий косметический эффект заставляет ее иногда указывать прямо вперед, поскольку позади нее появляется стая призраков.
стать некромантом
Вор должен сначала достичь 15 уровня.
Пробуждение как Осквернитель
О, могучий Валлакр, мой король, я призываю тебя! Окончательный Убийца несправедливости, вселяющий страх в сердца всех живых существ; это вы действительно освобождаете Темных Эльфов от притеснений!
Услышьте этот призыв от вашего покорного слуги! Посредством этой непритязательной формы высвободите свое истинное величие в этот мир!
Я прошу вашего гнева на высокомерных эльфов, лживых гномов и даже бесстыдных отступников темных эльфов, которые оскверняют наше имя! Я умоляю ваше неумолимое злобу, пролить дождь мести на коварную Человеческую расу и всю ее грязь и порчу!
Наконец-то! Армия террора восстанет и пойдет снова, по вызову Великого Короля! Все противники будут дрожать в тени его могущества! Приготовьтесь к неизбежному отчаянию!
О Валлакр, Великий Король Ужаса! Услышь мой призыв! Поднимись из глубины своего забвения! Я всего лишь инструмент твоих удивительных объятий! Встань из своей сырой, неглубокой могилы и снова овладей этим телом!
Проклят Амора! Слава — наследие Темных Эльфов!
Necromancer должен сначала достичь 50 уровня.
В качестве альтернативы, если игрок пропускает бесконечное предчувствие:
9009 Necromancer должен сначала достичь уровня 50.
- Поговорите с Минетом в переулке Хендона Мира.
- Соберите 1000 фрагментов белого куба, 1000 фрагментов красного куба, 100 улучшенных отвердителей и 100 улучшенных утюгов.
- Убейте Аграма-ведьму в заброшенном руднике в мастерском или более сложном режимах.
- Соберите 1 Грозную сущность из Заброшенной шахты в мастерском или сложном режимах.
- Соберите 60 Каменных обломков Хаоса и 120 Печати Шлема Императора.
Пробуждение как Танатос
“ | Я поведу тебя в мир душ Управляйте душами мира с чрезвычайной некромантией. | ” |
Те, кто хочет научиться некромантии … Я начну это письмо с насмешек над вашим невежеством и безрассудством.
Неважно, что у вас на плечах, ваш выбор неверен.
Это похоже на разрушение колонны только для того, чтобы починить крышу. Если у вас есть здравый смысл, остановите это безумие.
И тем, кто все еще жадно ищет путь к этому …. Поздравляю. Ты не умрешь с миром.
Всем вам!
Не будите душу, которая превосходит ваши собственные возможности.
Некромантия — это колдовство, которое материализует оставшуюся энергию в мире.
Некоторые глупые люди считают воплощение злых духов некромантией, но как вы собираетесь контролировать могущественную душу, которая имеет собственную волю?
Не нарушай табу своей глупостью.
Если вы не хотите быть стесненным и страдать, пока ваше существование не станет меньше, чем пылинка.
Если вы не хотите умереть до того, как вы действительно умрете, вы должны отказаться от своей нелепой жадности.
Если вы столкнетесь с кем-то счастливчиком, приходите ко мне. Я хотел бы видеть лицо человека, который игнорирует этот дружеский совет.
Ну, это только в том случае, если я все еще в здравом уме.
— Отрывок из книги, оставленной первым Танатос, Клоринде
Осквернитель должен сначала достичь 75 уровня.
- Поговорите с Сираном в городе Шонан.
- Собрать 60 Печать Императрицы Скарди.
- Clear EX: Турнир Золотой Дракон.
- Собрать 150 Печать Шлема Императора.
- Clear EX: Турнир Серебряного Дракона.
- Ясные испорченные ворота времени.
Навыки
Навыки Некроманта
Original Class Skills
Навыки Вора
Общих навыков
Общая информация
Медиа-контент
Галерея
Работа
-
Русалка Звездный Некромант Умение Врезка
-
Thanatos Официальные обои
Танатос Аватары + Оружие
-
Petite Thanatos Телефон Обои