Разное

Жрец нежити л2 классик: Undead priest — База знаний Lineage 2

Undead Priest Quest Monster / Жрец Нежити | Lineage 2

Поиск по базе:

Выбор хроник:

L2 Epilogue L2 High Five

Закладки:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность создавать закладки

Группа:monster
Тип ИИ:Priest
HP:283
MP:166
Опыт:0
SP:0
Агрессивность:Не агрессивен
Физ.Атака:44
Маг.Атака:
18
Физ.Защита:83
Маг.Защита:68
Скор.физ.атаки:253
Скор.маг.атаки:500
Скорость:15
Скорость бега:15
Пол:male
Огонь:20
Вода:20
Земля:20
Ветер:20
Святая:-32
Темная:53
НазваниеОписание
NPC HP Drain — Slow 1
NPC: Кража HP — Замедление
NPC HP Drain — Slow 1
NPC: Кража HP — Замедление Активное / Физическое
Дистанция каста: 1000
Время действия: 16777215
Время отката: 8000
Мощность: 0
Потребление MP: 17
Потребление HP: 0

none

none

Undead Priest Quest Monster / Жрец Нежити | Lineage 2

Поиск по базе:

Выбор хроник:

L2 Epilogue L2 High Five

Закладки:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность создавать закладки

Группа:monster
Тип ИИ:Priest
HP:283
MP:166
Опыт:
0
SP:0
Агрессивность:Не агрессивен
Физ.Атака:44
Маг.Атака:18
Физ.Защита:83
Маг.Защита:68
Скор.физ.атаки:253
Скор.маг.атаки:500
Скорость:15
Скорость бега:15
Пол:male
Огонь:20
Вода:20
Земля:20
Ветер:20
Святая:-32
Темная:53
НазваниеОписание
NPC HP Drain — Slow 1 NPC: Кража HP — Замедление NPC HP Drain — Slow 1
NPC: Кража HP — Замедление Активное / Физическое
Дистанция каста: 1000
Время действия: 16777215
Время отката:
8000

Мощность: 0
Потребление MP: 17
Потребление HP: 0

none

none

Undead Priest Quest Monster / Жрец Нежити | Lineage 2

Поиск по базе:

Выбор хроник:

L2 Epilogue L2 High Five

Закладки:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность создавать закладки

Группа:Монстры
Тип ИИ:Priest
HP:446
MP:184
Опыт:0
SP:0
Агрессивность:Не агрессивен
Физ.Атака:49
Маг.Атака:22
Физ.Защита:84
Маг.Защита:70
Скор.физ.атаки:253
Скор.маг.атаки:500
Скорость:15
Скорость бега:15
Пол:male
НазваниеОписание
a,
a,
Высвобождает темную энергию.
a,
a,
a,
a,
a,
Сопротивление кровопускающим атакам.
Сопротивление атакам Лука/Арбалета
Уязвим к священным атакам.
a,
НазваниеОписание
NPC HP Drain — Slow 1 NPC: Кража HP — Замедление NPC HP Drain — Slow 1
NPC: Кража HP — Замедление Активное / Магическое
Дистанция каста: 1000
Время действия:
2000

Время отката: 8000
Мощность: 0
Потребление MP: 17
Потребление HP: 0

a,none

a,none
Undead Priest (Жрец Нежити) — Монстры — NPC — База знаний Lineage 2 Interlude
Resist Bow Weapons Resist Bow Weapons
Resist Bow Weapons


Повышенная защита против атак луком.
Sacred Attack Weak Point Sacred Attack Weak Point
Sacred Attack Weak Point


Ослабленная защита против святых атак.
Dark Attack Dark Attack
Dark Attack


Атака темной магией.
Resist Bleed Attacks Resist Bleed Attacks
Resist Bleed Attacks


Повышенная защита против кровотечения.
HP увеличено (1x) HP увеличено (1x)
HP увеличено (1x)


MP увеличено (1x) MP увеличено (1x)
MP увеличено (1x)


Средняя P.Atk. Средняя P.Atk.
Средняя P.Atk.


Средняя M.Atk. Средняя M.Atk.
Средняя M.Atk.


Чрезвычайно сильный P.Def. Чрезвычайно сильный P.Def.
Чрезвычайно сильный P.Def.


Чрезвычайно сильный M.Def. Чрезвычайно сильный M.Def.
Чрезвычайно сильный M.Def.


Standard Type Standard Type
Standard Type


Одноручный меч Одноручный меч
Одноручный меч


Undead Undead
Undead


Вызванные из могил чёрной магией или проклятием монстры. Нежить обладает небольшим интеллектом и способна выполнять простые движения и действия. Однако некоторые представители этой расы обладают знаниями и опытом, как правило, это бывшие чёрные маги.

Жрец (Cleric) / Классы / Статьи D&D 5 / «Player’s handbook»

Воздев руки и глаза к небу и запев молитву, эльф начинает сиять внутренним светом, который проливается на боевых товарищей и лечит их. Распевая песнь славы, дварф широко размахивает своим топором, прорубаясь через ряды орков, выступивших против него, крича хвалу богам с каждым павшим врагом.
Посылая проклятье на силы нежити, женщина поднимает свой священный символ, из которого льётся свет, отбрасывающий зомби, толпящихся около её спутников.

Жрецы являются посредниками между миром смертных и далёкими мирами богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией.

ЦЕЛИТЕЛИ И ВОИТЕЛИ

Божественная магия, как следует из названия, является силой богов, источающейся из них в мир. Жрецы являются проводниками этой энергии, проявляющейся в виде чудотворных эффектов. Боги не дают такую власть всем, кто обращается к ним, но только тем, кто избран выполнять высокое призвание.

Использующие божественную магию не полагаются на обучение или тренировки. Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения воли божества.

Жрецы сочетают полезную магию исцеления и вдохновения союзников с заклинаниями, которые вредят и препятствуют врагам. Они могут вызвать страх и ужас, наложить проклятье или болезни, отравить, и даже призвать пламя с небес, чтобы уничтожить своих противников. Встретившись с грешниками, которым поможет только удар булавой по голове, жрецы полагаются на свою боевую подготовку, что позволяет им вступить в ближний бой с силами богов на своей стороне.


БОЖЕСТВЕННЫЕ ПОСРЕДНИКИ

Не каждый послушник или священнослужитель в храме или святилище является жрецом. Некоторые проповедники призваны к простой жизни служащего в храме, выполняя волю своих богов посредством молитвы и жертв, а не с помощью магии и силы оружия. В некоторых городах духовенство занимает политические должности, или рассматривается как трамплин для более высоких должностей, и вообще не общаются с богом. Истинные жрецы — редкость в большинстве иерархий.

Если жрец обращается к жизни искателя приключений, то, как правило, из-за того, что его бог требует этого. Преследуя цели богов, часто попадаешь в опасные ситуации вне стен цивилизаций, приходится карать зло и искать святые реликвии в древних гробницах. Многие жрецы также должны защищать последователей своих божеств, что может означать сражение с неистовыми орками, ведение переговоров о мире между воюющими государствами, или закрытие портала, через который в мир может пройти князь демонов. Большинство странствующих жрецов поддерживает некоторую связь с храмами и орденами, разделяющими их веру. Храм может попросить помощи у жреца, а высший священник вправе просто потребовать её.


СОЗДАНИЕ ЖРЕЦА

Если вы создаёте жреца, важно определить, какому божеству вы служите, и какие принципы воплощает ваш персонаж. Приложение Б Книги Игрока включает список множества богов мультивселенной. Посоветуйтесь с Мастером, чтобы узнать, какие божества есть в вашей кампании.

Как только вы выбрали божество, определитесь с отношением вашего жреца с этим богом. Стали ли вы его служителем добровольно? Или бог сам выбрал вас, принуждая к служению и не считаясь с вашими пожеланиями? Как священники в храмах вашей веры воспринимают вас: как героя или нарушителя порядка? Каковы ваши конечные цели? Есть ли у вашего божества специальное поручение для вас? Или вы стремитесь доказать себе, что вы достойны великих достижений?


БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ

Вы можете быстро создать жреца, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Мудрости должно быть наивысшее значение. Следующей по величине характеристикой должна быть Сила или Телосложение. Во-вторых, выберите предысторию «прислужник».


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

Жрецы обладают следующими классовыми умениями.


ХИТЫ

Кость Хитов: 1d8 за каждый уровень жреца

Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1d8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень жреца после первого


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из следующих: История, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) булава или б) боевой молот (если владеете)
  • а) чешуйчатый доспех, б) кожаный доспех или в) кольчуга (если владеете)
  • а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) любое простое оружие
  • а) набор священника или б) набор путешественника
  • Щит и священный символ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Будучи проводником божественной силы, вы можете творить заклинания жреца. Вы найдёте список заклинаний, доступных жрецу в этом разделе: заклинания жреца.

Жрец
1 +2 Использование заклинаний, Божественный домен 3 2
2 +2 Божественный канал (1/отдых), Умение божественного домена 3 3
3 +2 3 4 2
4 +2 Увеличение характеристик 4 4 3
5 +3 Уничтожение нежити (опасность 1/2) 4 4 3 2
6 +3 Божественный канал (2/отдых), Умение божественного домена 4 4 3 3
7 +3 4 4 3 3 1
8 +3 Увеличение характеристик, Уничтожение нежити (опасность 1),
Умение божественного домена
4 4 3 3 2
9 +4 4 4 3 3 3 1
10 +4 Божественное вмешательство 5 4 3 3 3 2
11 +4 Уничтожение нежити (опасность 2) 5 4 3 3 3 2 1
12 +4 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 2 1
13 +5 5 4 3 3 3 2 1 1
14 +5 Уничтожение нежити (опасность 3) 5 4 3 3 3 2 1 1
15 +5 5 4 3 3 3 2 1 1 1
16 +5 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 2 1 1 1
17 +6 Уничтожение нежити (опасность 4), Умение божественного домена 5 4 3 3 3 2 1 1 1 1
18 +6 Божественный канал (3/отдых) 5 4 3 3 3 3 1 1 1 1
19 +6 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 3 2 1 1 1
20 +6 Улучшение божественного вмешательства 5 4 3 3 3 3 2 2 1 1

ЗАГОВОРЫ

На 1 уровне вы знаете три заговора на свой выбор из списка заклинаний жреца. Вы узнаёте дополнительные заговоры жреца на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».


ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Таблица «Жрец» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний жреца, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний жреца, равное модификатору Мудрости + уровень жреца (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.

Например, если вы жрец 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний жреца требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.


БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ

При создании заклинаний жрец использует Мудрость. Сила ваших заклинаний исходит от вашей преданности своему божеству. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний жреца, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости

Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Мудрости


РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО

Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.


ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ

Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца.


БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН

Выберите один домен, связанный с вашим божеством: Буря, Война, Жизнь, Знание, Обман, Природа или Свет. Все домены детально рассм

Жрец в WoW Classic 1.13.4 (гайды, расы, сеты, особенности)

Жрец в WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Жрец в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает Жрецов от остальных классов.

Гайды по Жрецу в WoW Classic

Считается, что это самый сложный класс для прокачки, но в умелых руках жрец превращается в очень сильного персонажа. Главным и самым ощутимым минусом является физическая слабость Жрецов, а именно способность носить только Тканевую броню, но в противовес этому, у них множество разнообразных способов лечения и защиты себя и других игроков, широкие возможности контроля других игроков (вплоть до контроля разума, принимая на себя управление персонажем другого игрока) и рассеивания магии. Жрецы – класс, наиболее искусный в лечении и контроле аггро. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин также могут лечить, но не так хорошо, как присты.

Основные характеристики класса Жрец в WoW Classic

  • Доступно для рас: Человек, Гном, Ночной Эльф, Нежить, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в дальнем бою, Целитель;
  • Жизненные показатели: Здоровье / Мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань;
  • Доступное оружие: Одноручное дробящее оружие,  Посохи, Кинжалы, Жезлы;
  • Привилегия: Отличный массовый рейдовый целитель;
  • Ветки талантов: Послушание, Свет, Тьма;

Особенности Жреца в WoW Classic

Помимо расовых способностей, Прист в классике — единственный класс обладающий уникальными способностями, в зависимости от расы. 

Гном:
Человек:
  • Молитва отчаяния — Мгновенно исцеляет заклинателя.
  • Ответная реакция — Жреца окружает поле антимагической энергии. Любое успешно наложенное на него заклинание сожжет Х ед. маны атакующего и нанесет 1 ед. урона от темной магии за каждую единицу сожженной маны. Время действия – 15 сек.
Ночной эльф:
  • ЗЗвездные осколки — Обрушивает на голову врага звездные осколки, нанося Х ед. урона от тайной магии в течение 6 сек.
  • Благодать Элуны — Уменьшение урона, получаемого при дальней атаке, на Х ед. и увеличение вероятности уклониться от атаки на 10% на 15 сек.
Тролль:
  • Обессиливающий сглаз — ослабляет противника, уменьшая наносимый им урон на Х на 2 минуты.
  • Страж Тьмы — Окружение заклинателя тенями. При любой атаке заклинателя противник получит Х ед. урона от темной магии. Наносить урон атакующим можно лишь раз в несколько секунд. Этот урон не создает угрозы. 3 заряда. Длительность — 10 минут.
Нежить:
  • Прикосновение слабости — Следующая атака ближнего боя по заклинателю нанесет атакующему 64 ед. урона от темной магии и снизит наносимый урон на 20 в течение 2 минут.
  • Всепожирающая чума — Болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии в течение 24 сек. Урон, вызванный пожирающей чумой, исцеляет заклинателя.

После того как Жрецы получают 60 уровень, игроки  могут проверить выполнить уникальную цепочку квестов, чтобы получить Благодарение , для жреца он представляет собой лучшее оружие, посох, который соединяет в себе силы Света и Тьмы, держа их в идеальном балансе. Для других игроков посох свидетельствует о том, что его владелец — один из немногих, кто имеет очень высокий скилл игры. Несмотря на то, что Благодарение – эпический посох, его можно считать легендарным, учитывая его показатели и свойства. Посох не дает каких-то визуальных изменений обладателю, но вместо этого он трансформируется в Анафема – совершенно другой посох со своим набором характеристик.

Для начала игроку нужно добыть первый аксессуар Око Божественности. После убийства одного из боссов в Огненных Недрах, игроки получат доступ к Тайник повелителя огня , из которого с вероятностью 50% выпадет аксессуар Око Божественности.

“ Когда вы всматриваетесь в Глаз, образы великой битвы наполняют ваш разум. Этот ужасающий конфликт, похоже, происходит где-то в Лордероне. 

Вы едва можете разглядеть одинокую женскую фигуру, стоящую среди тысячи трупов, отгоняя море Плети. Она безнадежно превосходит численностью. 

Легкие тени вырываются из рук, пробивая нежить сотнями. Казалось бы, все напрасно. Через несколько мгновений жрицу обстреливают трупы окружавших ее крестьян … Павшие встали.”

 Жрецы, заглянувшие в это око, могли увидеть последние моменты жизни жрицы Эрис Тайнопламень . И если Жрец доставит этот предмет на тот самый холм у Стратхольма, то там появится дух этой смелой жрицы.

Так начинается один из самых сложных квестов WoW Classic — Баланс Света и Тени. Жрец должен выполнить его в одиночку, совсем как Эрис много лет назад. Это настоящее испытание для Жреца, испытание его силы и мастерства. Жрецу предстоит исцелять духов крестьян, одновременно сражаясь с нежитью, которая будет пытаться их уничтожить.

Жрецов, которые смогли пройти это испытание,  Эрис наградит Щепка Нордрассила. 

Око Божественности и Щепка Нордрассила могущественными предметами, но чтобы создать Благодарение, не хватало ещё одной детали. Однако, без Света не бывает Тени, и всегда должен быть баланс между ними, поэтому  Жрецу предстоит раздобыть Око Тени, убив одного могущественного демона в Выжженных землях либо в обугленных пустошах Ущелья Темного Шепота на юге Зимних Ключей. Добыв нужный предмет, Жрец сможет соединить все части и создать Благодарение. 

Комплекты экипировки (сеты) для Жрецов в WoW Classic

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Жрецов. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.

Комплекты из подземелий
Рейдовая броня
Комплект рейдовой брони Наксрамаса и Комплект Зул’Гуруба
PvP-комплект редкого качества

Гайд по прокачке Жреца 1-60 (WoW Classic 1.13.4 / 1.12.1)

Гайд по прокачке Жреца 1-60 (WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать жреца в WoW Classic. Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. Кроме того, мы определим, какие способности необходимо изучать, а с какими можно подождать, чтобы вы могли сэкономить золото на покупку маунта. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.

Гайды по Жрецу в WoW Classic

Гайд находится в разработке и будет дополнен в самое ближайшее время!

Важные советы по прокачке

Если вы хотите побыстрее прокачать своего Жреца, воспользуйтесь следующими советами.

  • Достигнув 10 и 20 уровня, выполните задания для Жрец на расовые способности — ссылка на гайд.
  • Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
  • Копите золото, чтобы купить транспорт для 40 и 60 уровня.
  • Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.

Список лучшей дорейдовой экипировки для жреца-лекаря в WoW Classic — ссылка.

Содержание:

1. Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Жрец и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько жрецов во времена классики и может с уверенностью сказать, что эти персонажи стоят потраченного на них времени. Жрецам очень сложно качаться в одиночку, но на максимальном уровне они являются едва ли не самыми важными членами группы или рейда.

2. Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Некоторые противники очень сильны. Жрецы обычно испытывают серьезные трудности при прокачке в одиночку, поэтому мы рекомендуем вам найти себе напарника (или сразу несколько) — например, воина, разбойника или мага.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В классике вам придется качаться в двух-трех локациях, рассчитанных на один и тот же уровень. К тому же, Жрецам рекомендуется выбирать локации более низкого уровня (по сравнению с уровнем персонажа).

3. Где лучше качаться Жрецу в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Оскверненный лес (47-54): Это локация с великолепной историей. К тому же, здесь можно получить Маяк Кенария, который требуется для фарма Плод кнутокорня и подобных ему расходников.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
  • Зимние Ключи (55-60): Это великолепная локация с большим количеством заданий и опыта. В том числе здесь можно взять задание Сокровище Мау’ари, позволяющее фармить расходники для рейдов.

4. Билд для прокачки Жреца

Для прокачки жреца рекомендуется использовать специализацию «Тьма». Таланты специализации «Тьма» прекрасно дополняют друг друга. Они повышают исходящий урон, позволяют быстрее убивать монстров и получать опыт.

Некоторые таланты в билде предназначаются для прокачки на PvP серверах, и вы можете от них отказаться.

Специализация на жезлах: Выстрел является самым надежным источников урона, поэтому многие игроки не жалеют очков на Специализация на жезлах, и только потом переходят к ветке «Тьма», а на 40 уровне заново распределяют очки, чтобы получить Облик Тьмы.

4. Билд для прокачки Жреца4. Билд для прокачки Жреца

  • Тир 1: Первый и едва ли не лучший талант, который вам следует взять, это Захват духа. Вложите в него пять очков. Талант позволяет реже пользоваться водой для восстановления маны, но только в том случае, если вам удается наносить целям смертельные удары.
  • Тир 2: Перейдите к ветке «Послушание» и вложите пять очков в Специализация на жезлах (разумеется, если вы собираетесь пользоваться Выстрел).
  • Тир 3: Мы рекомендуем начать с трех очков в Средоточие Тьмы, чтобы ваши заклинания с большей вероятностью попадали в цель. Далее вложите два очка в Улучшенное слово Тьмы: Боль.
  • Тир 4: На 20 уровне возьмите Пытка разума, а затем добавьте еще два очка в Средоточие Тьмы. Если вы играете на PvP-сервере, рекомендуем вам взять Улучшенный ментальный крик.
  • Тир 5: Возьмите Плетение Тьмы, чтобы получить бонус к урону.
  • Тир 6: Таланты этого тира пригодятся вам, если вы играете на PvP-сервере. Молчание накладывает на противников немоту, Предел Тьмы увеличивает радиус действия способностей, а Объятия вампира дают исцеление.
  • Тир 7: Вложите пять очков во Мрак (других талантов в тире нет).
  • Тир 8: Возьмите последний талант ветки «Тьма», Облик Тьмы.
  • Тир 9: Далее вложите три очка в Улучшенное слово силы: щит и еще два очка в Мученичество (ветка «Послушание»).
  • Тир 10: Далее возьмите Внутреннее сосредоточение, вложите три очка в Медитация и одно очко в Улучшенное слово силы: Стойкость.
  • Тир 11: Последними талантами билда станут Улучшенный внутренний огонь (3 очка) и Улучшенное сожжение маны (2 очка).

5. Какие способности покупать?

Многим игрокам кажется, что они должны изучать каждое заклинание, которое предлагает им классовый тренер, но это не так. Оплата всех способностей до единой обходится очень дорого. Вместо этого мы рекомендуем вам покупать только самые нужные способности и только на определенных уровнях. Так вы сэкономите немало денег и времени на путешествия из локаций в столицу. У жрецов есть доступ к большому количеству способностей. Некоторые способности являются расовыми. Ниже мы перечислим только те из них, которые могут пригодиться вам при прокачке.

  • Кара: Если вы еще не добрались до талантов, повышающих урон от темной магии, прокачивайте Кару и добивайте ею противников, чтобы вызвать срабатывание Захват духа. Этому заклинанию можно обучиться на следующих уровнях: 6, 14, 22, 30, 38, 46 и 54.
  • Взрыв разума: это заклинание также можно использовать для добивания противников и запуска Захват духа. Если у вас уже есть таланты, повышающие урон от темной магии, используйте для добивания только Взрыв разума. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 10, 16, 22, 28, 34, 40, 46, 52 и 58.
  • Слово силы: Стойкость: классовое усиление жрецов, приносит пользу всем членам группы. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 12, 24, 36, 48 и 60.
  • Внутренний огонь: усиление, которое накладывается на себя и дает прибавку к броне. С учетом того, что жрецы могут носить только тканую броню, способность очень сильна. Ей можно обучиться на следующих уровнях: 12, 20, 30, 40, 50, 60.
  • Слово силы: Щит: еще одно примечательное заклинание, которое активно используется при прокачке и в PvP. Ему можно обучиться на следующих уровнях: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60.
  • Слово Тьмы: Боль: используется в дополнение к Выстрел, очень эффективно с точки зрения расхода маны. Ему можно обучиться на следующих уровнях: на 4, 10, 18, 26, 34, 42, 50 и 58.

Как было сказано выше, у жрецов есть расовые способности, которые тоже можно использовать при прокачке. Если вы думаете, что вам могли бы пригодиться и другие способности, помимо перечисленных выше, смело покупайте их, но не забывайте, что на 40 уровне вам потребуются деньги на покупку транспорта.

6. Ротация для прокачки Жреца в WoW Classic

Если вы качаетесь в группе, добивайте противников с помощью Кара и/или Взрыв разума, чтобы пользоваться эффектом Захват духа. Если вы играете в одиночку, добивайте противников Выстрел, чтобы эффект восполнения маны от духа запускался сразу после выхода из боя.

7. Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.

РасаОружие по умолчаниюДоступное для изучения оружие
Дворф
  • Одноручное ударное оружие
  • Кинжалы
  • Посохи
Человек
Ночной эльф
Тролль
  • Одноручное ударное оружие
  • Кинжалы
  • Посохи
Нежить

8. Расовые способности Жреца

Если вы до сих пор не знаете, какую расу вам выбрать, оцените различные расовые способности:

  • Молитва отчаяния, люди и дворфы: изучается на 10 уровне, мгновенно восполняет персонажу большой объем здоровья. Кулдаун 10 мин., используется в экстренных случаях.
  • Обессиливающий сглаз, тролли: изучается на 10 уровне, уменьшает наносимый целью урон на фиксированную величину и получаемое целью исцеление на 25%. Используйте, чтобы ослабить сильного противника.
  • Звездные осколки, ночной эльф: изучается на 10 уровне, наносит цели потоковый урон.
  • Прикосновение слабости, нежить: изучается на 10 уровне. Когда противник атакует заклинателя, Прикосновение слабости снижает наносимый целью урон на фиксированную величину и наносит ей слабый урон.
  • Ответная реакция, человек: изучается на 20 уровне, представляет собой защитный кулдаун, который лишает атакующих маны.
  • Защита от страха, дворф: изучается на 20 уровне. Пожалуй, это лучшая расовая способность жрецов. Она дает заклинателю или его цели невосприимчивость к страху. Используется в PvE и PvP.
  • Страж Тьмы, тролль: изучается на 20 уровне, наносит атакующим урон от темной магии.
  • Благодать Элуны, ночной эльф: изучается на 20 уровне, представляет собой защитный кулдаун.
  • Всепожирающая чума, нежить: изучается на 20 уровне. Каноничная способность жрецов со специализацией «Тьма». Представляет собой эффект периодического урона, который наносит урон противнику и восполняет здоровье заклинателю.

9. Приоритет характеристик

Дух > Сила заклинаний > Интеллект > Выносливость

  • Дух: Лучший талант специализации «Тьма», Захват духа, скалируется от духа, а значит, вам понадобится как можно больше этой характеристики.
  • Сила заклинаний: сила заклинаний редко присутствует на предметах, рассчитанных на промежуточные уровни персонажа, но если вам удалось найти такой предмет, обязательно наденьте его.
  • Интеллект: увеличивает максимальный запас маны, повышает вероятность нанесения критического удара.
  • Выносливость: увеличивает максимальный запас здоровья.

10. Жезлы

На новом сервере с неразвитым аукционом хороший жезл можно получить двумя способами — с помощью наложения чар или в качестве награды за задание.

Наложение чар

Если вы ищете низкоуровневый жезл, изучите наложение чар или обратитесь к приятелю, владеющему этой профессией.

  • Малый магический жезл требует навыка 10 в наложении чар, изготавливается по одноименному рецепту (Малый магический жезл). На развитых серверах такие жезлы стоят дешево, буквально несколько серебряных монет. Если ваш сервер не слишком развит, придется заплатить побольше.
  • Большой магический жезл — это улучшенная версия предыдущего жезла. Для изготовления требуется навык профессии 70. Этот жезл также обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.

Награды за задания

В локациях, рассчитанных на 10-19 уровни, есть задания, наградой за которые служат жезлы. Если вы качаетесь максимально быстро и не хотите тратить время на профессии, поищите себе подходящее задание. Например:

11. Классовые задания

В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. Классовые задания для Жреца зависят от расы, к которой принадлежит персонаж:

  • Дворф
  • Человек
  • Ночной эльф
  • Тролль
  • Нежить

Список классовых заданий для  жреца представлен здесь.

Главное классовое задание для  Жреца позволяет получить Благодарение/Анафема.  Для него требуется Око Божественности, которое добывается с Мажордом Экзекутус в Огненных Недрах. Обладатель ока должн поговорить с Эрис Тайнопламень в Восточных Чумных землях.

12. Профессии для жреца в WoW Classic

Некоторые профессии дают  Жрецу определенное преимущество — например,  Наложение чар и Портняжное дело. Портняжное дело позволяет Жрецу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

…оба предмета создаются с помощью  Портняжное дело.  Портняжное дело можно сочетать с любой профессией, однако многие жрецы выбирают  Наложение чар, так как экипировку, полученную с помощью  Портняжное дело, можно подвергнуть Распыление и получить материалы для  Наложение чар. После прокачки в подземельях у вас наверняка будет полным-полно ткани и экипировки необычного качества.

Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите  Травничество,  Горное дело или Снятие шкур (в любой комбинации).

Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.

13. Прокачка жреца в подземельях

В последнее время в WoW Classic большой популярностью пользуется прокачка на монстрах в подземельях. Ниже мы опишем принципы поведения для Жреца, оказавшегося в группе для прокачки в подземелье. Способ подразумевает быструю и многократную зачистку одного и того же подземелья. В подземельях жрецы, как правило, исполняют роль лекаря. Помимо управления маной, им приходится выполнять следующие задачи:

  • организовывать действия союзников так, чтобы работал Захват духа;
  • пользоваться «правилом пяти секунд» (если вы не понимаете, о чем речь, прочтите тему на форуме «Правило пяти секунд»: история любви и ненависти)
  • пользоваться заклинаниями немаксимальных рангов, чтобы экономить ману;
  • не накладывать щиты на Воинов, так как это мешает им генерировать ярость;
  • иметь в сумках достаточный запас еды, воды и реагентов.

Вы можете воспользоваться аддоном ClassicLFG для поиска группы в подземелье.

14. Аддоны для прокачки Жреца

Questie — это обязательный аддон, который упрощает процесс выполнения заданий в World of Warcraft Classic — скачать

ClassicLFG — аддон для поиска группы в подземелья и рейды — скачать

Deadly Boss Mods — незаменимый аддона, упрощающий прохождение подземелий и рейдов — скачать

Другие полезные аддоны вы сможете найти в нашей коллекции аддонов для WoW Classic.

15. Слоты в сумках

Многие игроки, особенно те, кто привык к BfA, сильно удивляются базовым размерам сумок в WoW Classic. В сумке, которая доступна по умолчанию, насчитывается всего 14 слотов.

Вот список дополнительных сумок, которые можно получить, не прикладывая особых усилий:

16. Маршруты для прокачки

Раздел будет обновлен в ближайшие дни.

17. Полезные ссылки


18. Заключение

  • С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
  • Качайтесь в специализации «Тьма»! Эта специализация дает доступ к полезным талантам вроде Захват духа, которые ощутимо ускоряют прокачку. Даже если вы собираетесь играть с друзьями, мы все равно рекомендуем вам выбрать «Тьму», так как при прокачке группам редко требуется полноценное исцеление. Если вы играете на PvP-сервере, даже не пытайтесь качаться в других ветках.
  • Ищите союзников! Жрец — это едва ли не худший класс для одиночной игры, поэтому вам обязательно потребуется напарник. Если у вас есть выбор, играйте с разбойником или жрецом (им, как правило, тоже требуются союзники). Если вас приглашают качаться в группе, никогда не отказывайтесь от таких предложений.
  • Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
  • Улучшайте оружие. Несмотря на доступ к различного рода атакующим заклинаниям, жрецы наносят большую часть урона с помощью жезлов. Используйте Слово Тьмы: Боль, а потом добивайте противников с помощью Выстрел, чтобы экономить ману.

Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Жреца в World of Warcraft: Classic. Удачи!

квестов священников в WoW Classic — WoW Classic

1.

Задания Заклинания Расовых Заклинаний

Жрецы всех различных рас имеют различные заклинания, специфичные для расы заперт за короткими цепочками квестов. Важно знать, что это когда вы можете взять их и стремиться сделать их как можно скорее большинство заклинаний, которые они предоставляют, полезны в ряде сценариев, в то время как прокачка, в подземельях, рейдах и PvP.

Каждая раса предлагает заклинание на уровне 10 и другое заклинание на уровне 20. Короткая цепочка квестов, чтобы разблокировать их, как правило, начинается в столице для вашего раса.

2.

Задания Священника Тролля

Священники Тролля открывают Hex of Weakness Icon Гекса Слабости на 10 уровне и Shadowguard Icon Теневой Стражи на уровне 20.

  • На 10 уровне, Hex of Weakness Icon Hex of Weakness дарует Жрецам Тролля способность, которая уменьшает Урон, который они наносят, и эффективность любого лечения на 20% в течение 2 минут. Это можно узнать, выполнив квест Hex of Weakness , который вы можете получить от Тай’джина на Бритвенном холме, отца Ланкестера в Подгороде или Кенджай в Долине Испытаний (стартовая зона).
  • На уровне 20, Shadowguard Icon Страж Теней дает Священникам Тролля положительный эффект, на который они могут накладывать сами, которые наносят небольшое количество урона всем атакующим в течение 10 минут. Это можно узнать, выполнив квест Shadowguard , который данное Майлзом Уэлшем в Громовом Утесе, отцом Ланкестером в Подгороде или Заюсь в Оргриммар.

3.

Задания жрецов нежити

Жрецы Нежити открывают Touch of Weakness Icon Прикосновение слабости на уровне 10 и Devouring Plague Icon Пожирающая чума на уровне 20.

  • На уровне 10, Touch of Weakness Icon Прикосновение к слабости дает жрецам нежити положительный эффект, который они могут накладывать на себя, что наносит небольшой урон атакующему, и уменьшает урон, наносимый атакующим в течение 2 минут. Это изучено завершение квеста Touch of Weakness , который дается Отец Ланкестер в Подгороде, Tai’jin в Razor Hill, Майлз Уэлш в Громовом Утесе, Уркё в Оргриммаре или Темный клерик Берилл в Тирисфальских лесах.
  • На уровне 20, Devouring Plague Icon «Пожирающая чума» дает жрецам нежити способность, которая может быть наложен на противника, наносящего урон в течение 24 секунд, и этот урон исцеляет Священник-кастинг, на 2-минутное время восстановления.Это узнал, завершив Devouring Plague квест, который дан Заюсь в Оргриммар, Отец Кобб в Громовом Утесе, или Отец Ланкестер в Подгороде.

4.

Задания Жреца Гномов

Священники Гномов открывают Desperate Prayer Icon Отчаянная Молитва на Уровне 10 и Fear Ward Icon Fear Ward на 20 уровне.

  • На уровне 10, Desperate Prayer Icon Отчаянная молитва дает Священникам Гномов способность, которая лечит священника на большое количество, с перезарядкой в ​​10 минут.Это узнал, завершив Отчаянная молитва квест, который дан Лария в Дарнасе, Максан Анвол в Хараносе, Laurna Morninglight в Доланааре, Жрица Жозетта в Голдшире, Нара Мейдерос в Штормграде, или Первосвященник Рохан в Стальгорне.
  • На уровне 20, Fear Ward Icon Fear Ward дает Гномам-Жрецам мощную способность, которая может быть наложен на союзника, который защищает их от следующего наложения эффекта Страха на их в течение 10 минут, с перезарядкой 30 секунд. Это узнал, выполнив квест A Lack of Fear , который дается Верховная жрица Лорена в Штормграде или Толдрен Дипирон в Стальгорне.

5.

квестов человеческих священников

человеческих священников открывают Desperate Prayer Icon отчаянных молитв на уровне 10 и обратная связь Feedback Icon на уровне 20.

  • На 10 уровне, Desperate Prayer Icon Отчаянная Молитва дает Жрецам способность, которая лечит священника на большое количество, с перезарядкой в ​​10 минут. Это выучено выполнив квест Отчаянная молитва , который дан Лария в Дарнасе, Максан Анвол в Хараносе, Laurna Morninglight в Доланааре, Жрица Жозетта в Голдшире, Нара Мейдерос в Штормграде, или Первосвященник Рохан в Стальгорне.
  • На уровне 20, Feedback Icon Обратная связь дает жрецам способность, которая окружает священник с антимагической энергией, сжигающий часть маны атакующих и нанося им урон в течение 15 секунд, с 3-минутным кулдауном. Это изучено завершение квеста Arcane Feedback , который дается Брат Джошуа в Штормграде или Первосвященник Рохан в Стальгорне.

6.

Задания жрецов ночных эльфов

Священники ночных эльфов открывают Starshards Icon звездных щитов на 10 уровне и Elune Милость Элуны на 20 уровне.

  • На 10 уровне, Starshards Icon Звездные Ордена дают Священникам Ночных Эльфов способность, которая наносит урон цели в течение 6 секунд. Это узнал, выполнив квест Возвращение домой , который дают Laurna Morninglight в Доланааре, Лария в Дарнасе, Жрица Жозетта в Голдшире, или Брат Джошуа в Штормграде.
  • На уровне 20 Elune Благодать Элуны дает священникам ночных эльфов способность уменьшать получаемый урон в дальнем бою и увеличивает вероятность уклонения на 20% в течение 15 секунд при 5-минутном перезарядке.Это можно узнать, выполнив квест Elune’s Grace , который дан Laurna Morninglight в Доланааре, Первосвященник Рохан в Стальгорне, Астарий Искатель звезд в Дарнасе, или Верховная жрица Лорена в Штормграде.

7.

Благословение расплавленного ядра / Anathema Quest

Benediction Icon Благословение / Anathema Icon Анафема — награда за трудный квест началось после грабежа The Eye of Divinity Icon Глаз Божественности из Majordomo Executus в расплавленном ядре. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему специальному гиду.

8.

История изменений

  • 26 сентября 2019: Страница добавлена.

Показать еще

показать меньше

,

Priest — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Для юнита Warcraft III см. Прист (Warcraft III).

Священник
Доступно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *