Статистика глобального рейтинга игроков Hearthstone
Вам уже приходилось как-нибудь любопытствовать, как ваши успехи в рейтинговых матчах на фоне других игроков? Если вы не «легенда», это еще не повод комплексовать! В Hearthstone вообще довольно мало кто поднимается до уровня «легенды». Так что читайте дальше, будем поднимать вам самооценку.
В рейтинговом режиме Hearthstone вы можете испытать свое искусство составления колоды на настоящих противниках — других игроках. Кроме того, если в том или ином сезоне вы подниметесь в рейтинге до 20-го место или выше, вам достанется в награду особая рубашка для карт. А уж для тех, кто готов не щадить сил и во что бы то ни стало стать «легендой», припасена специальная «легендарная» рубашка.
В последнее время в комментариях периодически мелькает, что, мол, кто-то (как ему кажется) не блещет в рейтинговых играх или расстраивается, что ему не дается «легенда». Но знаете что? Не переживайте. Вы на самом деле ого-го! Среди тех, кто играет в Hearthstone в рейтинговом режиме, большинство держится в рейтинге где-то между 25-м и 15-м рангами. Многие стараются достичь 20-го уровня, чтобы получить вожделенную рубашку. И даже подняться с 20-го до 15-го — очень существенное достижение.
25% игроков находятся между 15-м рангом и «легендой». Чтобы продвигаться в рейтинге, требуются определенный навык и упорство, и эти игроки постоянно оттачивают мастерство, учатся играть разными колодами и пробуют новые стратегии. Между 15-м уровнем и 1-м —масса учения, проб и ошибок.
Между 10-м рангом и «легендой» размещается всего 7,5% игроков Hearthstone. Чем ближе к 5-му месту, тем ожесточеннее борьба. На этом уровне игроки уже шлифуют колоды и умеют предвосхищать поведение противника, чтобы встретить его заклинаниями и существами в полной боевой готовности.
От 5-го ранга до «легенды» — не более 2% игроков. Вот тут уже начинается самое интересное. Полоса побед, как правило, заканчивается, и с каждой партией выиграть становится все важнее. Чтобы стать «легендой», надо поднажать и обязательно выиграть больше матчей, чем проиграть.
Звания «Легенда», наконец, удостаивается всего 0,5% игроков. Ведь в Hearthstone играют миллионы человек! И «легенд» среди них, по сути, невероятно мало. Но все, от «легенд» до злых куриц, очень любят игру, со вкусом и фантазией составляют колоды, и главное, чувствуют себя частью дружного сообщества, которое с каждым днем все шире. А потому, если вас иногда посещает чувство, что вы в рейтинге Hearthstone хуже всех и вообще ниже плинтуса, — расслабьтесь. Все у вас в порядке!
Источник
Как статистика помогает лучше играть
Обычно игроки узнают о колодах, которые имеют высокий винрейт и играют в Легенде, на стримах, youtube, в реддите или твиттере, но получают не так много информации о колоде, как хотелось бы. Ведь Hearthstone имеет огромное количество вариаций и много случайных моментов, которые искажают результаты одной или нескольких игр.
Соответственно, не всегда интересно знать, как колода играла в 10, 20 или 100 играх. На самом деле, суть не в этом. Необходимо понимать истинный винрейт колоды: к какому результату вы приблизитесь, если будете бесконечно долго на ней играть. Например, допустимый винрейт колоды составляет 53% — это количество игр, в которых одержана победа, если сыграно, скажем, 1000000 матчей. Если данное число будет постоянным, то такая колода будет хорошо играть и относиться к тир-1. Но с другой стороны, одновременно может существовать колода с винрейтом 49% в рамках этой же меты. Очевидно, что первая колода явно лучше, чем вторая, однако это не значит, что вторая колода будет слабее в более узком диапазоне игр. То есть в рамках 50 или 100 игр последняя колода может показать более высокий винрейт из-за уникальных моментов в игре. Так или иначе, можно хайроллить на второй колоде или же, наоборот, без шансов проигрывать на первой.
Чем меньше разница между винрейтами колод, тем больше потребуется игр для определения наилучшей. Таким образом, когда 2 колоды отличаются на 5% винрейта, определить наиболее эффективную намного легче, чем в случае, если бы разница в винрейте была около 1%.
Эта же логика работает с картами в самих колодах. Некоторые карты в колоде могут быть явно эффективнее остальных, и чем меньше разница показателя винрейта карт, тем больше понадобится провести игр для определения оптимальной сборки. Некоторые действия игрока (например, решение оставить конкретную карту в муллигане или заменить карту А на карту В) также влияют на общий винрейт; аналогично, чем меньше разница — тем больше придется провести игр, чтобы определить наилучший ход.
Ещё запутаннее ситуация становится, если учитывать особенности игроков: у каждого свое мышление, стиль игры, которые влияют на решение в конкретной ситуации и не всегда являются правильными. Как глупый, но личный пример: мне очень нравится карта Шаг сквозь тень: нравится её арт, название и идея эффекта, который создаёт небольшую загадку, при разыгрывании особенно важно выяснить момент, когда она будет максимально мощной. Получается, что эмоционально карта очень меня привлекает, и я хочу использовать её в бóльшем количестве колод, чем должен. Однако если хочется оптимизировать собственную игру и колоду, то личное отношение к этой карте мне точно не поможет.
Таким образом, главная проблема заключается в следующем: игроку нужно больше информации, чтобы определить, что работает в игре, а что нет, независимо от того, являются его решения эффективными или нет. Чтобы повысить винрейт, должно быть больше понимания механики игры, которое возможно получить, только одерживая победы и поражения.
Чтобы помочь в процессе принятия решений, можно обратиться к другим игрокам, но, скорее всего, такой вариант тоже не позволит решить проблему до конца. Что если десятки тысяч людей начнут работать сообща? Если использовать данные всех игроков, то можно получить наиболее оптимальный результат, наиболее полную информацию по сравнению с данными одного человека, ведь кто-то знает об игре чуть больше в каждой конкретной ситуации.
Я не утверждаю, что здесь есть все секреты анализа данных, но некоторые общие части обязательно помогут в улучшении навыков игры и создании оптимальной сборки.
Разбор статистики
Наиболее полезный источник данных, доступный игрокам – это HSReplay, поскольку он содержит самую широкую выборку данных в открытом доступе. Чтобы изучить отдельные колоды и карты, лучше всего обратиться ко вкладке “Колоды” и отсортировать данные по интересующему вас классу и архетипу. В качестве примера для этой статьи будет рассмотрен класс Разбойник. Если вы выберете этот класс в качестве “Класса игрока”, то увидите все архетипы, которые отслеживает HSReplay, что сильно облегчит навигацию по сайту. Для анализа данных понадобятся сортировка по винрейту и числу записанных партий. Они позволят увидеть наиболее успешные и наиболее популярные колоды соответственно. Например, отсортировав колоды Разбойника по винрейту, можно увидеть, что самые успешные из них относятся к Темпо Разбойнику, в то время как остальные, включая Квест Разбойника, показывают себя намного хуже. Это самый простой и быстрый способ обратиться к статистике, чтобы выбрать колоду для себя. Если есть желание поиграть Валирой, то, скорее всего, Темпо Разбойник принесет вам наибольшие дивиденды.
Однако если вы хотите подобрать себе свою собственную колоду Темпо Разбойника, то в вашем распоряжении есть огромный выбор всевозможных сборок. Они отличаются такими картами, как Чудесный дракончик, Бандюга, Шаг сквозь тень, Повар Номи и т.д. Как же собрать лучшую колоду, какую только возможно, которая будет приносить максимальный результат вне зависимости от того, нравится вам это сборка или нет?
Сортировка по винрейту не решит этот вопрос в одиночку из-за малого объема выборки. Винрейт, который приписывается отдельной сборке, недостаточно надежен, поскольку он не всегда отражает реальный винрейт. Статистика, выраженная 400 играми значительно менее достоверна, нежели статистика колоды с 40000 игр. Также зачастую разница процента побед у разных сборок не так велика и может отличаться всего на 0.1%. Чтобы увидеть реальные различия, нужны огромные выборки.
Постарайтесь не полагаться на статистику, которая основана на менее чем 1000 игр, и будьте более уверены в данных, если они полагаются на более чем 5000 игр. Конечно, эти числа довольно условны, и можно выбрать для себя другие комфортные границы. Главное правило: чем больше данных, тем лучше.
Следуя этой логике, есть возможность выбрать несколько вариаций одного архетипа, которые покажут хороший результат. Стоит отметить, что если рассмотреть колоды, винрейт которых отличается незначительно, то практически невозможно заметить разницу в геймплее между ними, поскольку преимущество будет переходить от одной к другой день ото дня. Однако речь идет об оптимизации и анализе данных, дабы использовать их для принятия окончательного решения.
Чтобы это сделать, нужно обратиться к самим колодам и понять, какие из карт результативны, а какие нет. Просто выберите интересующую колоду и перейдите на ее страницу. В качестве примера будет разобрана колода с наивысшим винрейтом (57.7%) и числом записанных партий (26000) на момент написания статьи. Всегда можно самостоятельно взглянуть на эту сборку. Как только вы перейдете на страницу колоды, увидите карты в порядке возрастания их стоимости, но это не самая полезная информация.
Что более важно, так это возможность сортировки по:
· Винрейту муллигана – столбец “Побед с картой” (среднее число побед, когда данная карта оказалась в стартовой руке, вне зависимости от того, оставляли ли вы ее самостоятельно или нет)
· Частоте муллигана – столбец “Оставили” (как часто игроки оставляют данную карту в стартовой руке, если у них есть такая возможность)
· Винрейту при взятии – столбец “Взятие” (среднее число побед, когда карта оказывалась в руке в любой момент партии)
· Винрейту при разыгрывании – столбец “Розыгрыш” (сколько игр закончилось победой, если карта была разыграна на протяжении партии)
Все эти показатели полезны в различных ситуациях и имеют свои собственные недостатки. Винрейт муллигана поможет выбрать те карты, которые стоит оставлять в стартовой руке, чтобы победить. Если отсортировать колоду из примера по столбцу “Побед с картой”, то можно увидеть следующие 5 карт: Кошка фараона, Удар в спину, Жуткий корсар, Бандюга и Негодяй ЗЛА. Очевидно, почему 4 из них оказались лучшими – они позволяют развить высокий темп в ранней игре (за счет чего Темпо Разбойник и побеждает). Однако одна из них выглядит странно – Жуткий корсар. Эта карта хороша, когда оружие с высокой атакой уже экипировано. В этом случае ее стоимость становится равна 0, а 3/3 провокация за 0 маны – это большая выгода. Тем не менее, необходимость оставлять Жуткого корсара в стартовой руке кажется неверной, поскольку он зависит от других карт, которые не всегда придут к вам в начале партии.
В этом случае может пригодиться столбец “Оставили”, т.е. частота муллигана карты. В то время как остальные 4 карты были оставлены в стартовой руке в более чем 75% игр, у Жуткого корсара это число соответствует всего лишь 28%. Другими словами, игроки оставляют это существо в стартовой руке только тогда, когда у них уже есть синергия с ним. Именно поэтому у Жуткого корсара такой высокий винрейт муллигана. Если бездумно следовать первому показателю и всегда оставлять эту карту в стартовой руке, то часто он будет бесполезен, а его винрейт муллигана занижен.
Чтобы подтвердить это, достаточно отсортировать данные по наличию Монетки (для этого нужна премиум-подписка). С Монеткой Жуткий корсар был оставлен в 40% игр (и в этом случае он становится второй лучшей картой по винрейту муллигана), а Крючковатый ятаган оставляют уже в 70% случаев (и она находится на 5 месте по винрейту муллигана). Эти данные совпадают с данным выше объяснением. Оружие с Монеткой и Жуткий корсар – отличный муллиган для сильного 2-го хода. Как подтверждение сказанного, без Монетки Крючковатый ятаган был оставлен только лишь в 27% случаев, из-за чего упал на предпоследнее месте по винрейту муллигана, в то время как Жуткого корсара оставляют только в 13.5% игр, и он опускается на 6 место по винрейту. Чтобы извлечь полную информацию из этих показателей, необходимо правильно интерпретировать статистику и всегда соотносить ее с частотой муллигана карты. Помните, что данные показывают только то, ЧТО случилось, но не ПОЧЕМУ. Остальные выводы зависят исключительно от вас.
Также следует с опаской относиться к картам с высокой частотой муллигана и низким винрейтом. Обычно такая аномалия является следствием ошибок, которые игроки допускают на этапе муллигана, оставляя карты, которые они не должны оставлять (например, когда многие оставляют Духа акулы или Кражу в стартовой руке, хотя это одни из худших карт для муллигана в своих колодах). С другой стороны, карты с низкой частотой муллигана, но хорошим винрейтом не всегда отражают ошибку со стороны игроков. В данной ситуации нужен более глубокий анализ, поскольку, в то время как оставлять Жуткого корсара в стартовой руке из-за его высокого винрейта – это ошибка, НЕ оставлять Капитана Кривоклыка на муллигане с его высоким винрейтом – тоже ошибка. Чтобы разобраться в такой ситуации, необходимо тщательно проанализировать данные и нащупать все подводные камни.
Следующая возможность для сортировки – по винрейту при взятии. Этот показатель является одним из самых полезных, поскольку он отражает среднюю силу карт на протяжении всех игр. Эту колонку можно назвать одной из самых важных, поскольку некоторые карты хороши в ранней игре, но бесполезны в поздней, и наоборот. Винрейт при взятии позволяет отследить общий вклад той или иной карты на всех стадиях игры. Также этот показатель говорит о важности определенных карт в вашей колоде: карты с низким винрейтом при взятии, как правило, слабее и менее важные для колоды (например, это карты с интересной синергией или опциональные карты), в то время как карты с высоким показателем являются важнейшими для колоды.
Сортировка по винрейту при взятии может раскрыть перед вами интересные подробности. К примеру, худшей картой в разбираемой колоде является не кто иной, как небезызвестный Эдвин ван Клиф. Это та самая карта, которую многие просили понерфить за ее доминирующее и небалансное положение. В итоге в этой колоде карта вполне в балансе, причем выглядит плохой. Она не только является худшей в колоде, но и на целый процент отстает от предыдущей карты. Это очень резкий переход, поскольку обычно разница в силе соседних карт изменяется очень плавно (55.4% — 55.3% — 55.2%).
Почему так происходит? Опять же, нужно верно интерпретировать данные, чтобы увидеть в них смысл. Скорее всего, проблема в том, что сам по себе Эдвин ван Клиф – это 2/2 за 3 маны. Чтобы он стал хорошей картой, у вас всегда должны быть под рукой активаторы серии приемов, на что эта колода не так богата. Помимо того, что активаторов не так много (особенно если у вас нет Монетки), в колоде есть достаточно других карт, которым они также нужны: Негодяй ЗЛА, Потрошение, Крючковатый ятаган и Агент ШРУ. Без постоянного наличия активаторов Эдвин становится не самой удобной картой и большую часть времени лежит в руке мертвым грузом.
Эти рассуждения не соответствуют представлениям игроков об Эдвине (оставшимся с незапамятных времен и давно устаревшим), и только изучение статистики может их изменить. В данном случае можно предположить, что стоит исключить Эдвина из сборки (что и сделал автор данной статьи).
Если вы заметили, что худшие карты в вашей колоде серьезно отстают от карт перед ними, значит, вам нужно более пристально изучить возможные замены. В качестве другого примера можно привести Зефриса, которого многие игроки используют в Темпо Разбойнике. Подход к этой карте следующий: в худшем случае это 3/2 за 2 маны (что не так уж и плохо), но если вы разыграете Новый элемент Миры, то Зефрис может найти летальный урон в той ситуации, где вы бы проиграли в ином случае. Рассматривая самую популярную сборку с Зефрисом Великим (55 000 игр), можно заметить, что винрейт при взятии Зефриса не только самый низкий в колоде, но и ниже карты перед ним (все того же
Эдвина ван Клифа) на целых 3%. Все остальные показатели (винрейт муллигана и винрейт при разыгрывании) отражают то же самое, из чего можно сделать вывод, что Зефрис – не лучший выбор для этого архетипа, поскольку на средней дистанции он вам мешает, а не помогает.
Как уже было сказано ранее, важен объем данных. Подобный анализ не всегда будет справедлив для всех колод. У определенной карты может быть плохой винрейт при взятии в одной сборке и приемлемый в другой. Чтобы лучше понять, насколько хороша карта на средней дистанции, нужно просмотреть сразу несколько похожих колод с самыми большими объемами выборки, которые вы сможете найти.
Например, если взглянуть на 3 самые популярные сборки Темпо Разбойника (которые вместе отразят статистику более 100 000 игр), становится очевидно, что Эдвин ван Клиф – худшая карта при взятии во всех сборках. Это только сильнее убеждает в том, что Эдвин не подходит к таким вариациям архетипа. То же самое можно сказать и о Зефрисе Великом, если просмотреть несколько сборок с ним. В то же время трудно понять, насколько хороша Дерзкая налетчица в этом архетипе, поскольку не так много игроков использует ее. Эту карту можно найти только в двух сборках с 1800 играми у одной и 580 – у другой. Первая говорит о том, что Дерзкая налетчица является худшей картой, в то время как вторая показывает, что ее винрейт при взятии выше среднего. Именно поэтому так важен объем выборки.
Несколько замечаний:
1. В колоде всегда будет худшая карта. Вы не всегда должны менять карту, если у нее самый низкий винрейт при взятии. Несмотря на плохой показатель, она может быть лучшей альтернативой для вашей сборки.
2. Нужно правильно оценивать винрейт при взятии относительно стоимости карт. Дорогие карты всегда имеют более низкий показатель, поскольку они дольше находятся в руке и бездействуют. Другими словами, если у двух карт одинаковый винрейт при взятии, но одна из них стоит больше, то именно она более полезна.
3. Важную роль играют комбинации и синергии. Например, Билетная спекулянтка имеет самый низкий винрейт при взятии в колоде Кривоклык Разбойника, однако цель этой карты не в том, чтобы появиться в руке, – ее должна призвать на стол Капитан Кривоклык. Вы должны держать в уме такие взаимодействия. Иногда из-за них возникают определенные трудности при сравнении различных сборок колоды. Например, Эдвин ван Клиф становится определенно лучше при наличии в колоде Подготовки или Шага сквозь тень.
4. Показатель винрейта при взятии теряет свой смысл в колодах, которые целиком перебирают себя. Например, для такой колоды, как Холи Паладин, которая должна перебрать саму себя, чтобы реализовать свое условие победы, винрейт при взятии ничего не значит, поскольку все карты оказываются взятыми, и трудно понять, какие из них оказали большее влияние на винрейт колоды.
Прежде чем перейти к последней категории, стоит отметить еще одну особенность анализа. До этого в статье обсуждались показатели в целом – насколько эффективна та или иная карта на муллигане или при взятии в среднем. Однако такой подход не всегда актуален против каждого класса и колоды. Карта, которая в целом плоха, может быть крайне полезна в определенном матч-апе. Чтобы разобрать такую ситуацию, вам следует рассмотреть все те же самые показатели, но только в отношении определенного оппонента (если, конечно, у вас есть доступ к этому функционалу). Например, если вас интересует, не насколько хорош Жизнесос в целом, а как он показывает себя только против Друида (при взятии или муллигане), то HSReplay готов помочь вам и в этом. Безусловно, такая статистика наиболее полезна, если вы готовитесь к определенной игре против Друида и хотите лучше понять этот матч-ап.
К сожалению, такая статистика имеет 2 неприятных ограничения. Во-первых, вы можете сортировать данные только по вражескому классу, а не по колоде. Если у Воина есть 2 различных архетипа (контроль и агро), сортировка по классу Воин предоставит вам совсем не те данные по винрейту муллигана или при взятии, которые вы хотели бы увидеть. Вы должны быть внимательны с этим, чтобы не запутаться. Во-вторых, фильтруя данные по классу, вы значительно уменьшаете настолько важный объем выборки, особенно если выбранный противник редко встречается в игре. Это значит, что такая статистика менее надежна, чем вы можете рассчитывать. Не факт, что она абсолютна неверна, но может быть и так, поэтому будьте начеку.
И наконец, последний показатель – винрейт при разыгрывании, то есть как часто вы побеждаете, когда разыгрываете соответствующую карту. Эта статистика практически бесполезна на практике, поскольку она никак не поможет вам побеждать. Во-первых, финишеры, такие как Огненная глыба или Лирой Дженкинс, имеют очень высокий винрейт при разыгрывании, поскольку в большинстве случаев они разыгрываются, чтобы закончить партию. Если одна из ваших карт бесполезна в большинстве случаев, лежит в вашей руке мертвым грузом и ухудшает вашу колоду, это никак не отразится на ее винрейте при разыгрывании.
Во-вторых, некоторые карты хороши только тогда, когда вы потеряли инициативу в партии. Если Воин захватил контроль над игровой доской, ему не нужно разыгрывать Потасовку. Такие карты имеют более низкий винрейт при разыгрывании, поскольку они всегда вступают в партию в изначально проигрышной ситуации. Но они все равно остаются очень сильными картами. В-третьих, некоторые карты хороши только на определенной стадии игры, а винрейт при разыгрывании никак не отражает то, когда была разыграна карта. По этим и многим другим причинам эта статистика навряд ли вам пригодится. Просто не обращайте на нее внимания.
Данные, которые могут ввести в заблуждение
В заключение стоит отметить случаи, когда данные могут привести к неверным выводам. Сами по себе данные не могут вас обмануть, однако ваша интерпретация этих данных не всегда может быть верной. Частично этот вопрос несколько раз был затронут выше, когда речь шла о различиях между винрейтом и частотой муллигана карт, а также о том, что у одного класса может быть несколько архетипов, против которых будут полезны разные карты. Но есть и другие факторы, которые стоит рассмотреть. Например, один из них – это карты и колоды, требующие высокого умения от игрока.
Такие карты или колоды могут показывать сильно отличающиеся результаты в зависимости от игрока, который их использует. Новички могут не справиться с хорошей, но сложной колодой, в то время как более опытные игроки покажут лучшие результаты с абсолютно такой же сборкой. По этой причине некоторые люди не доверяют статистике, потому что она расходится с их интуитивным мышлением и личным опытом. Они знают, что иногда данные могут обманывать, и когда данные не сходятся с их наблюдениями, они считают, что так и происходит.
По этому поводу можно отметить несколько вещей. Во-первых, любой может быть неправ. Как и в примере с Шагом сквозь тень, вы можете запутать самих себя и у вас не будет достаточного количества личных игр, чтобы прийти к верным выводам, в то время как данные, полученные из десятка тысяч игр, будут намного точнее. Всегда начинайте свой анализ, ставя под сомнение ваши представления о чем-либо и предполагая, что статистика может содержать что-то, чего вы не знаете. Постарайтесь не переходить к критике данных, прежде чем не проверите себя.
Рассмотрим в этом контексте Кражу в колоде Квест Разбойника. Вы не должны всегда оставлять ее в руке, поскольку:
a) она выполняет задачу лишь на 1 карту;
б) она не дает темп, выполняя задачу;
в) в теории размен 1 карты за 1 ману на 1 случайную карту – это плохо;
г) у нее очень низкий винрейт муллигана.
Таким образом, крайне странно, что 90% игроков оставляют Кражу в стартовой руке. В такой ситуации вы должны догадаться, что со статистикой что-то не так и что нужно разобраться почему. Вы можете подумать, что карта не так плоха, поскольку она важна для выполнения задачи в матч-апе с другим Разбойником, а также ее можно использовать для активации задачи вместе с новой силой героя за малую стоимость. Тем не менее, скорее всего, карта недостаточно хороша сама по себе. Зачастую очень трудно распознать, когда статистика сбивается из-за неверного управления колодой игроками.
Во-вторых, помните, что статистика также может доказать вашу правоту. Статистика верна, а выводы – не всегда. Если данные выглядят странно, и вы думаете, что знаете причину, постарайтесь проанализировать ситуацию иначе и доказать свою точку зрения. Например, возвращаясь к ситуации со сложными колодами, если важен тот, кто управляет колодой, попробуйте доказать это статистикой – будет ли винрейт колоды выше, если вы повысите уровень игроков. Возможно, винрейт станет выше, если вы выберете только игры, сыгранные в Легенде. Или же он станет выше, если вы рассмотрите только тех игроков, которые сыграли более 50 игр на этой колоде. Отчасти вы можете провести такой анализ на HSReplay. Тем не менее, такая статистика может быть не самым лучшим выбором, поскольку каждый раз, когда вы фильтруете данные, вы теряете их часть. А как уже было сказано ранее, уменьшение объема выборки уменьшает точность этой выборки.
Наконец, не забывайте, что игроки с более низкими навыками принимают неоптимальные решения на всех колодах. Эффективность некоторых колод может страдать от этого сильнее, чем других, но в целом можно предположить, что неоптимальные решения игрока нивелируются не самыми лучшими решениями со стороны его оппонента, а значит, статистика остается относительно надежной. Если вы сильно обеспокоены результатами колоды в зависимости от ранга игроков, то лучшим выходом из этой ситуации будет… беспокоиться об этом меньше. Между вами всегда будет стоять дилемма между объемом выборки и уровнем мастерства, и лучше отдать предпочтение первому, когда это возможно.
Спасибо за прочтение, и удачи в спасении Ульдума.
Перевод wildstorm и Stels, редактор stork, оформил naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Лучшие игроки рейтингового режима – январь 2018
Поздравляем лучших игроков Hearthstone в январском сезоне! Мы подвели итоги сезона в стандартном формате рейтинговой игры, а также в формате Арены. Напомним, рейтинг Арены за месяц теперь составляется на основе лучших результатов игрока за 30 заходов подряд, независимо от того, какие в игре проводились события или как изменился формат игры.
Теперь вам также доступна динамическая статистика рейтинга для стандартного и вольного режимов. А узнать статистику вольного формата за январь вы можете в статье, в которой мы объявили об отборочных Wild Open.
Воздадим же должное этим упорным и талантливым игрокам, которые разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. Сегодня они сильнее всех в Европе!
Ранг | Battletag |
---|---|
1 | Kat |
2 | DeadDraw |
3 | Calamity |
4 | NickChipper |
5 | Felzak |
6 | DaN4iK |
7 | Theo |
8 | Zeeland |
9 | Frenetic |
10 | MaRu |
11 | Eldritch |
12 | Riddler |
13 | Khamûl |
14 | Yobi |
15 | 조치 |
16 | Lancer |
17 | Elefanti123 |
18 | Freaky |
19 | BustaJ |
20 | Gev |
21 | Jackpo |
22 | FreddyB |
23 | Leviathan |
24 | tr3los |
25 | Offerrall |
26 | BeNice |
27 | Kalashnik |
28 | Orange |
29 | RainbowGod |
30 | Ganera |
31 | MaSiMo |
32 | OwndbyR0b1n |
33 | Heka |
34 | Derpinox |
35 | Patryn |
36 | SlowBro |
37 | Forage |
38 | GAP1698 |
39 | ДикийЗверь |
40 | SirVILGAUDAS |
41 | Paljuha |
42 | Metalic |
43 | Alexalmz |
44 | NoxTar |
45 | Nikolai |
46 | Stilinski |
47 | TychkaS |
48 | Maxxe |
49 | Lars |
50 | WatchMeDie |
51 | Tume |
52 | Bunnyhoppor |
53 | Ykrop |
54 | Guinness |
55 | Poupouli |
56 | Maximal |
57 | FardHast |
58 | oliech |
59 | Asharita |
60 | Sharpy |
61 | FullmetalD |
62 | Pink03 |
63 | MissPeace |
64 | levski1991 |
65 | Ginger |
66 | Cagliostro |
67 | Minislash |
68 | Flix |
69 | Dazzar |
70 | MAX |
71 | Affie |
72 | Zaymok |
73 | Shagura |
74 | esteban |
75 | Charlie |
76 | Ballero |
77 | twopac |
78 | miwapopov |
79 | TheRedBaron |
80 | Envy |
81 | tidsskrift |
82 | BadAsS3 |
83 | Tyraniah |
84 | DevilGhost |
85 | rom |
86 | pastaS |
87 | KissAndBang |
88 | Ap3lkuchen |
89 | PapaJason |
90 | Darroch |
91 | Morty |
92 | Durokacki98 |
93 | LastShadowz |
94 | HidingTroll |
95 | LikeABoss |
96 | KAPPA |
97 | Boss |
98 | Sigge |
99 | fidey |
100 | Jericho512 |
101 | ZAM |
102 | BBAEK |
103 | Martyr |
104 | lowseeker |
105 | Crane |
106 | Emperor |
107 | Endor |
108 | Bèp92 |
109 | Maur1 |
110 | Incurro |
111 | GamdurPLelit |
112 | Vudi |
113 | Rdu |
114 | SIAMEC |
115 | Allison |
116 | Glens |
117 | EspressoS |
118 | Mazuru |
119 | Luxor |
120 | Adriano |
121 | Naruto21 |
122 | dozau |
123 | Valdaboy |
124 | Valygr |
125 | MrAltair |
126 | Tidal |
127 | Anubis |
128 | hunterace |
129 | blitzchung |
130 | quentinooo |
131 | SirShurik |
132 | ДикийКрот |
133 | Matys |
134 | Dimon1shot |
135 | divljasvinja |
136 | Janetzky |
137 | Gaboumme |
138 | kuosito |
139 | dielange123 |
140 | exilessmath |
141 | Kampfaxt |
142 | Fedor |
143 | Guigzz |
144 | MrSholpan |
145 | Cegl34 |
146 | SirSalty |
147 | Dendi |
148 | GoldName |
149 | SieraN |
150 | Thomerio |
151 | Dibber |
152 | Tudor |
153 | Reliquary |
154 | Tara |
155 | Überninja |
156 | misha |
157 | Mystery |
158 | den |
159 | Hyrup |
160 | Flasch |
161 | Edvard |
162 | Stormbolt |
163 | elApache |
164 | Sudy |
165 | Lusik |
166 | KingXaris |
167 | Simplici7y |
168 | Unreal |
169 | Furyhunter |
170 | AGOUR |
171 | DarkBeef |
172 | Nightmare |
173 | Xamtin |
174 | Harker |
175 | donie |
176 | sajmonak |
177 | deathstarV3 |
178 | Skambo |
179 | Gideon |
180 | BoarControl |
181 | Monge |
182 | Wuker |
183 | FearUndForce |
184 | manos |
185 | RealonE |
186 | Uldarius |
187 | ElzeinMafia |
188 | Danicanseco |
189 | Deepshadow |
190 | Smoro |
191 | Valeera |
192 | Fransman |
193 | levik |
194 | Coldzera |
195 | Bourbie |
196 | noMugop |
197 | KaraKartal |
198 | Zalae |
199 | longwind |
200 | skorek |
Rank | Battletag | Average Wins |
---|---|---|
1 | Spongecake | 9.73 |
2 | ШтанУдачи | 9.30 |
3 | Zipoui | 9.00 |
4 | Blacksugar | 8.97 |
5 | 臭臭地精 | 8.90 |
6 | guDDummit | 8.87 |
7 | GrUnT | 8.83 |
8 | Oke | 8.67 |
9 | Sinedd92 | 8.53 |
10 | MCB | 8.50 |
11 | EducatedC | 8.40 |
12 | Tarkam | 8.37 |
13 | Veg4s | 8.37 |
14 | Sonix | 8.33 |
15 | RaistJ | 8.30 |
16 | Batman309 | 8.23 |
17 | Phleetwood | 8.20 |
18 | dfyz | 8.17 |
19 | sunglitters | 8.17 |
20 | IIaIIaIIIa | 8.17 |
21 | Hyrup | 8.17 |
22 | AlexMarti | 8.13 |
23 | human | 8.13 |
24 | Telash | 8.13 |
25 | Perun | 8.07 |
26 | oliech | 8.07 |
27 | drstein | 8.03 |
28 | HW4 | 8.00 |
29 | Arsas | 7.97 |
30 | pino94 | 7.97 |
31 | Durrrrrrr | 7.97 |
32 | Soanko | 7.97 |
33 | Andone | 7.97 |
34 | rypsiöljy | 7.93 |
35 | Forfuns | 7.93 |
36 | Chatbott | 7.90 |
37 | KorbenDallas | 7.90 |
38 | bribe | 7.87 |
39 | DedBDSM | 7.83 |
40 | Urgg | 7.83 |
41 | frostmurne | 7.80 |
42 | sezames | 7.80 |
43 | størmqtyo | 7.80 |
44 | beffl | 7.80 |
45 | Lollypop | 7.80 |
46 | Palsteron | 7.77 |
47 | Mirkino | 7.77 |
48 | waterproof | 7.77 |
49 | Танатос | 7.73 |
50 | Bloodtooth | 7.67 |
51 | Simplez | 7.67 |
52 | TheCleanser | 7.63 |
53 | GameofThrows | 7.63 |
54 | Lasseomg | 7.63 |
55 | Falandil | 7.63 |
56 | oroff | 7.60 |
57 | Fearfactory | 7.60 |
58 | Treserget | 7.60 |
59 | Cumulonimbus | 7.60 |
60 | borsh | 7.57 |
61 | Qotsa | 7.57 |
62 | Cosmin | 7.53 |
63 | Brain | 7.53 |
64 | drizzle | 7.53 |
65 | kkboxkk | 7.53 |
66 | GroSSo | 7.53 |
67 | Madssa | 7.53 |
68 | Vokuhila | 7.53 |
69 | InspctahDeck | 7.50 |
70 | СилыСветы | 7.50 |
71 | Deqnkata | 7.50 |
72 | Dsorrow | 7.50 |
73 | dinoapollo | 7.50 |
74 | Theodoric | 7.47 |
75 | M0oNLiGhT | 7.47 |
76 | Pointedteeth | 7.47 |
77 | sulf | 7.47 |
78 | TBF | 7.47 |
79 | Soad | 7.47 |
80 | Ukko | 7.47 |
81 | Sayagin | 7.43 |
82 | ShadowStorm | 7.43 |
83 | FNKYMNK | 7.43 |
84 | lugge | 7.43 |
85 | qweezi | 7.43 |
86 | ZümrüdüAnka | 7.40 |
87 | Caph | 7.40 |
88 | Lusse | 7.40 |
89 | Grandmeister | 7.40 |
90 | LadyJ | 7.40 |
91 | Tabris | 7.40 |
92 | simao | 7.40 |
93 | Warx | 7.40 |
94 | Merkman | 7.37 |
95 | Giantsbane | 7.37 |
96 | Kullerok | 7.37 |
97 | Pisto1eT | 7.33 |
98 | Casablancas | 7.33 |
99 | Jacenoob | 7.33 |
100 | Revaz142 | 7.33 |
101 | Piemelaar | 7.33 |
Статистика Hearthstone: нужна ли Монетка?
Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru!Несколько месяцев назад до релиза Вечеринки в Каражане тема статистики в Hearthstone насчет процента винрейта в зависимости от того, есть Монетка или нет, уже была раскрыта в одной из статей. Сейчас прошло уже достаточно времени с релиза Злачного города Прибамбасска, чтобы пересмотреть то, как влияет наличие Монетки в руке на винрейт, ориентируясь уже на текущую мету и новые архетипы. Для данного анализа использовались данные поединков прошлых трех недель, всего было проведено 260 000 игр.
Во-первых, нужно было посмотреть на процент побед всех новых конкурентоспособных архетипов в текущей мете. В таблице, представленной ниже, можно найти разницу в винрейте между случаем отсутствия Монетки и ее наличием для каждого из архетипов. Положительное число означает, что винрейт выше, если у вас нет Монетки, а отрицательное – что архетип выигрывает чаще, если она у вас есть.
Интересно, что рассчитанное общее преимущество ходить первым – 3,3%, что значит, что в среднем в 51,65% случаев показатель побед выше, если у вас нет Монетки (против 48, 35% в случае ее наличия). Примечательно также, что в соответствии с аналогичным анализом времен выхода Вечеринки в Каражане цифры были абсолютно те же самые.
В целом колоды, основанные на темпе, находятся ближе к началу таблицы. Зоолок – это архетип, который больше всего зависит от возможности ходить первым, что демонстрируется очень большим процентом – 8,10%. Это намекает на то, что сейчас Зоолок изо всех сил пытается остаться жизнеспособным, но у него нет надежных способов выиграть, если он уже однажды потерял стол. Несколько архетипов Шамана также находятся в начале списка, что не удивительно, так как у этого класса есть очень мощные инструменты для ранней игры и в целом для получения преимущества на столе.
В нижней половине таблицы мы видим совершенно разные архетипы. Для Рено колод в общем лучше иметь Монету, так как наличие дополнительной карты на этапе муллигана означает еще один шанс получить одну из решающих карт сразу в руку. То же самое можно сказать и про контроль колоды, например, про Контроль Шамана, которому нужна Монетка больше, чем любой другой колоде. Ренолок больше всего из всех Рено колод склоняется к отсутствию Монетки, вероятно, из-за возможности сделать очень мощный 4 ход и поставить Горного великана или Сумеречного дракона.
Есть и исключения. Хотя Миракл Разбойник действительно имеет очень
сильную карту на первый ход – Мелкого буканьера, статистически, ему лучше иметь Монетку, чем возможность ходить первым. Миракл Разбойник использует Монетку эффективнее, чем другие колоды, т.к. она выступает в качестве активатора для карт с серией приемов, также с ее помощью можно сильно повлиять на темп, выставив на стол Эдвина ван Клифа с высокими характеристиками. Таким образом, в этом списке данный архетип находится ближе к концу.
Пират Воин – это самое большое исключение. Даже учитывая, что это самая агрессивная колода в игре, она показывает себя гораздо лучше именно с Монеткой. Трудно назвать точную причину, но можно предположить несколько. Например, возрастающий шанс найти на стадии муллигана Огненную секиру – это один из решающих факторов, так как Воин получит большую пользу по темпу от использования секиры на второй ход, чем, если бы он смог ходить первым. Эта колода также имеет мощные инструменты на третий ход, в то время как на второй ход кроме Огненной секиры ему толком и нечего сыграть. Наконец, дополнительная карта в колоде, которую невозможно получить никаким способом добора.
Далее можно увидеть специальную таблицу сражений. В ней показывается разница в наличии и отсутствии Монетки в отдельных битвах. Синий цвет означает, что колода в строке обыгрывает колоду в столбце чаще, если в матче игрок ходит первым. Оранжевый цвет говорит о том, что колода чаще выигрывает, если есть Монетка. Цвета не означают фактический винрейт, они говорят именно о разнице в наличии/отсутствии Монетки!
Html code here! Replace this with any non empty text and that’s it.
В общем и целом, когда две колоды с процентом разницы выше среднего играют друг против друга, то преимущество на стороне того, у кого нет Монетки. Аналогичная ситуация с колодами, которым лучше иметь Монетку. Важно помнить о нескольких исключениях из этого правила.
Когда сражаются колоды, у которых процент разницы из таблицы сильно отличается, то результат может быть разным. Например, в поединке Агро Шамана и Ренолока разница между возможностью ходить первым и наличием Монетки очень тонкая. Агро Шаман получает выгоду от отсутствия Монетки, а лишний шанс того, что Ренолок сможет добрать ключевую карту, может свести на нет это преимущество.
Однако против Рено Мага Агро Шаман имеет высокий шанс победить, когда он ходит первым, несмотря на то, что Рено Маг больше зависит от наличия Монетки, чем Ренолок. Как было сказано раньше, это зависит от матча. Возможно, против Рено Мага для Агро Шамана лучшей стратегией будет давить как можно сильнее и пробовать выиграть до 6 хода, который является своего рода границей, после которой выгода от хождения первым практически не видна. Но также можно сказать, что Рено Маг не так хорошо добирает карты, как Ренолок, соответственно, шанс достать карту, которой он победит Шамана – меньше. Поэтому в этой битве Магу нужно преимущество по мане.
На этом все. Мы надеемся, что эта статистика Hearthstone покажется вам интересной, и вы сможете вынести для себя нечто полезное.
Перевела Graytosse, отредактировала Blaze, оформил Burnquist
Архивы статистика | Нат Пэгл
Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла по уже сложившейся традиции продолжил активно делиться разнообразной информацией об игре, включающей всевозможную статистику и планы на будущее, с сообществом…
Сегодня Дин Аяла представил список самых сильных колод стандартного формата Hearthstone за последние дни на основе внутренних данных Blizzard. В выборку вошли колоды, которые встречаются…
Недавно старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла (Iksar) пообщался с сообществом в Твиттере на тему жреца и его жизни в текущей мете. Здесь же был поднят…
Актуальную стоимость полной коллекции карт Hearthstone нам удалось узнать, благодаря пользователю Reddit’а, который только что это проделал. Пользователь frogbound потратил в общей сумме на акции Amazon’а…
Это официальное приложение разработано китайским отделением Blizzard и фирмой Netease. Оно предназначено для мобильных устройств на базе Android и Apple. Приложение показывает такие скрытые статы,…
Данная программа собирает статистику проведенных вами матчей Hearthstone как в обычных играх, так и на арене. Учитываются ваши выигрыши, поражения, даты игр, затраченное время и…
Не думаю, что любой из вас знает наизусть числовые параметры основных характеристик Hearthstone. Так взглянем же на них. В Hearthstone: — всего 382 карты; — каждый класс…
Потасовка «Поля сражений» — Hearthstone
Как все устроено
Выполните три простых шага, чтобы принять участие в программе, а затем следите за успехами своей команды в соцсетях!
Вступите в команду и получите награды
Выберите команду, за которую хотите играть, и получите комплект карт «Натиск драконов», а затем приготовьтесь поддержать своих избранников!
Играть
Ваши победы имеют значение! С 12 ноября вы сможете приносить своей команде по 1 очку каждый раз, когда оказываетесь в четверке лучших по результатам игры на «Полях сражений» в Hearthstone.
Все к экранам!
21 ноября перечисленные ниже команды сойдутся в противостоянии, а накопленные очки увеличат награды. Если ваша команда победит, вы получите еще один комплект карт дополнения «Натиск драконов»!
Выбор команд завершен
Условия предоставления наград: Покупка не требуется. Каждый участник может выбрать только одну команду Battlegrounds Brawl. Чтобы тратить и использовать колоду Descent of Dragons, полученную в рамках данного предложения, необходимо иметь учетную запись Hearthstone на 5 ноября 2019 г. 6:00 утра по тихоокеанскому летнему времени. Команды Battlegrounds Brawl можно выбирать только с 5 ноября 2019 г. 6:00 по 11 нобяря 2019 г. 23:59 по тихоокеанскому летнему времени. Предложение с ограниченным временем действия. Для участия необходимо быть совершеннолетним в своей стране проживания. Колоду Descent of Dragons, полученную в рамках данного предложения, нельзя заменить, передать либо обменять на наличные деньги. Не имеет силы в запрещенных случаях.
• Hearthstone: база игроков Heroes of Warcraft 2018
Hearthstone — бесплатная коллекционная онлайн-игра, которая в ноябре 2018 года достигла отметки в 100 миллионов игроков по всему миру, что удвоило количество игроков с апреля 2016 года. Изначально игра носила подзаголовок «Heroes of Warcraft», поскольку она основана на та же вселенная, что и чрезвычайно популярная серия Warcraft от Blizzard.Warcraft продолжает укрепляться после 25 лет
Warcraft считается одним из драгоценных камней в короне Blizzard Entertainment.Серия состоит из пяти основных игр, последней игрой является Hearthstone. В то время как ранние игры серии были больше сфокусированы на стратегии и сражениях, четвертая в серии, World of Warcraft, — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой игроки могут создавать персонажей и взаимодействовать с другими. World of Warcraft быстро стала самой продаваемой игрой в этой серии, и в первый день выпуски пакетов расширения продавались миллионами копий. Hearthstone, с другой стороны, представляет собой пошаговую коллекционную карточную игру между двумя игроками.Несмотря на то, что Hearthstone был не такой увлекательной игрой, как его предшественники, он по-прежнему очень популярен среди зрителей и считается одной из самых популярных игр на Twitch в 2018 году наряду с World of Warcraft.
Blizzard Entertainment продолжает выпускать хиты
Hearthstone был создан Blizzard Entertainment, которая также отвечает за такие игры, как Starcraft, Diablo и, совсем недавно, Overwatch. Успех последних, несомненно, способствовал тому, что в последние годы компания достигла рекордных доходов, а в 2018 году этот показатель достиг 7.5 миллиардов долларов США. Выпущенная в 2016 году, Overwatch — многопользовательская стрелялка, в которой две команды из шести человек работают вместе с разными «героями», чтобы победить своих противников. Игра впервые привлекла внимание средств массовой информации, когда она была впервые выпущена, и в 2016 году она стала самой обсуждаемой онлайн-игрой. По состоянию на 2018 год игра достигла 40 миллионов игроков и продолжала завоевывать награды, такие как приз за лучший киберспорт Игра на The Game Awards 2018.
лучших игроков в Hearthstone — март 2018 года.
Окончательные результаты игр Hearthstone Ranked Standard, Wild и Arena в марте 2018 года!
Игроков признаков ниже употребили высокопрофессиональную дека развития навыков, в-момент принятия решений, и неуступчивая приверженность достижения наиболее примечательные подвигли!
В этом месяце в рейтинге Arena берут лучшие 15 последовательных заездов игроков с 12 по 31 марта. Начиная со следующего месяца, в ежемесячном рейтинге Arena всегда будут приниматься лучшие 30 последовательных заездов игроков, независимо от игровых событий или изменений формата.
Подними тост, подними кресло и присоединяйся к нам, чтобы узнать лучших игроков Hearthstone в рейтинге Standard *, Wild и Arena в регионе Северной и Южной Америки!
Ранг | Battletag |
---|---|
1 | PNC |
2 | ETC |
3 | Lambyseries |
4 | УчихаСаске |
5 | Qwerty97 |
6 | SteveD |
7 | Меати |
8 | Ярла |
9 | Swidz |
10 | Hoej |
11 | INS4NE |
12 | Steelo |
13 | Вабека |
14 | Феномено |
15 | Disdai |
16 | Покровац |
17 | b787 |
18 | TheMaverick |
19 | Лета |
20 | Jaekyll |
21 | охотничье хозяйство |
22 | Ростовмакс |
23 | MegaGliscor |
24 | Level9001 |
25 | b4bana |
26 | Патояо |
27 | Sequinox |
28 | FroStee |
29 | Casie |
30 | кровавое лицо |
31 | rayC |
32 | Рюузу |
33 | Taesang |
34 | FibEli3 |
35 | NTR |
36 | PapaJason |
37 | BoarControl |
38 | ноблорд |
39 | рубин |
40 | Gogongsing |
41 | Pr0d1gy |
42 | Hearthstoner |
43 | Seiko |
44 | юстсайян |
45 | Мрягут |
46 | Зала |
47 | Klei |
48 | Bunnyhoppor |
49 | TerrenceM |
50 | Houdinii |
51 | ZLSJS |
52 | BeNice |
53 | Matff |
54 | Tenergy |
55 | Грант |
56 | posesi |
57 | katsucurry |
58 | Alan870806 |
59 | Инус |
60 | SCACC |
61 | Piyobot |
62 | killinallday |
63 | Aqua |
64 | гарифар |
65 | ahqRoger |
66 | Прохладный |
67 | 스트라 스트라 |
68 | Pignas |
69 | espumito |
70 | MaxTheRipper |
71 | lnguagehackr |
72 | сейгер |
73 | Лукас |
74 | s8ris |
75 | слава |
76 | Муравей |
77 | Хоакин |
78 | Жюстин |
79 | Nicslay |
80 | рику97 |
81 | Ярость |
82 | Тарей |
83 | starworld111 |
84 | jad346 |
85 | GundamFlame |
86 | RENMEN |
87 | BustaJ |
88 | выбрал один |
89 | 왕 왕 |
90 | caravaggio8 |
91 | CitizenNappa |
92 | sjowyuicy |
93 | Заря |
94 | Arawn |
95 | ViperPro |
96 | реал |
97 | RageSquad |
98 | собака |
99 | BowserRoar |
100 | Слава |
101 | xprot |
102 | Jakaso27 |
103 | AKAWonder |
104 | AZSwim |
105 | Паскоа |
106 | MeatUshijima |
107 | Стежок |
108 | seohyun628 |
109 | гудрон |
110 | 汁 奾 汁 |
111 | матуко |
112 | SATANCURSEYO |
113 | Rapion |
114 | Электричество |
115 | pksnow |
116 | Monsanto |
117 | Маджикман |
118 | Redtea |
119 | 순이 |
120 | Виртуальный |
121 | Twink |
122 | Лондгрем |
123 | Horo |
124 | Gaindalf |
125 | Janetzky |
126 | Macheen |
127 | TheJordude |
128 | DocPwn |
129 | SirVILGAUDAS |
130 | vbay03 |
131 | Могуми |
132 | T4COTASTIC |
133 | Металлик |
134 | Яраки |
135 | DWU |
136 | blueblurr |
137 | Cheqmate |
138 | Капи |
139 | Мацури |
140 | Иззи |
141 | GreenSheep |
142 | Варду |
143 | A83650 |
144 | Рездан |
145 | Joth703 |
146 | zumpp |
147 | Ояцу |
148 | лед |
149 | simonedeho |
150 | Маттео |
151 | Zyrios |
152 | Иона |
153 | б / у бумажный стаканчик |
154 | SilverByz |
155 | огонь |
156 | KremePuff |
157 | Як |
158 | Акумакер |
159 | Tastatur |
160 | JamesBond |
161 | Hammerfeet |
162 | Avaritia |
163 | mcsongi92 |
164 | Боттикус |
165 | x420Blaziken |
166 | Deathsie |
167 | TheBigMac |
168 | DimitriKazov |
169 | Joller |
170 | Тансоку |
171 | Гладен99 |
172 | Флориндо |
173 | Viper |
174 | Zeh |
175 | YAYtears |
176 | Rase |
177 | XOST |
178 | чакки |
179 | фзмушко |
180 | Xixo |
181 | Доуу |
182 | Амнезиак |
183 | галлон |
184 | Одемян |
185 | Коно |
186 | UrgentSloth |
187 | Огонь |
188 | нукесаку |
189 | Elto |
190 | Тео |
191 | Mitsuhide |
192 | KingOfType89 |
193 | Кевин |
194 | DarkShadow |
195 | RaitO |
196 | ute1234 |
197 | Мадара |
198 | MoleGamez |
199 | Синтолол |
200 | Guiyze |
Ранг | Battletag |
---|---|
1 | декан |
2 | Pyr0s |
3 | ДодоГизмо |
4 | ястреб |
5 | Иона |
6 | клуг |
7 | Милитемир |
8 | Кошмар |
9 | ShackDaddy |
10 | MetricTrout |
11 | Модиус |
12 | BattMasile |
13 | Питер |
14 | Франтано |
15 | Dolph2nately |
16 | Эльфийский Клинок |
17 | Yrahcaz36 |
18 | , усилитель |
19 | Blackscarab |
20 | CONCERNEDMOM |
21 | JayPower |
22 | FoxyFox |
23 | majinbxr |
24 | Applecat |
25 | Арлос |
26 | TheRaven |
27 | Weatherlight |
28 | Яно |
29 | maddogmatt |
30 | ら い ら |
31 | джин |
32 | Sohmax |
33 | Рюузу |
34 | LoreMastrEve |
35 | Тангсин |
36 | BananaHammok |
37 | PsyKK |
38 | Eltaen |
39 | awedragon |
40 | Thee5fthax |
41 | Ашеншугар |
42 | WinterWizard |
43 | SONGOKU |
44 | thebossdde |
45 | ShiangChen |
46 | Апсон |
47 | mooingsheep |
48 | Xcrouton |
49 | HappiKenny |
50 | северян |
51 | Garzak |
52 | Matbat99 |
53 | Hadeson |
54 | Hyxios |
55 | slizzle466 |
56 | Splitface |
57 | Горького |
58 | Roffle |
59 | rickbr |
60 | Wololo |
61 | Калеволент |
62 | Daxter777 |
63 | AZSwim |
64 | ElPrimo |
65 | BurritoJesus |
66 | Даунлар |
67 | sjowyuicy |
68 | Enberg |
69 | ReganisPrime |
70 | KremePuff |
71 | TDarkSlayer |
72 | Севьян |
73 | TimDuncan |
74 | TreeBagger |
75 | Пино |
76 | Пакт |
77 | Gankplang |
78 | Синьян |
79 | Титаны |
80 | MeatyOwlLegs |
81 | Аромат |
82 | iiiiiiiiiiii |
83 | ДиегоБрандо |
84 | WhelpLaid |
85 | Ghostdog |
86 | Skeetch34 |
87 | GetMeowth |
88 | АРЗЭК |
89 | Баттс |
90 | Buckslayer88 |
91 | PernOctopus |
92 | Oswerone |
93 | Raijuu |
94 | calc1223 |
95 | monk3ywrench |
96 | soursurfer |
97 | Jimbo |
98 | DrFreakberg |
99 | Rks |
100 | ChristianMom |
101 | LawlietDuart |
102 | Cosa |
103 | JarryGuy |
104 | Perchy |
105 | DrNeems |
106 | монах |
107 | V1K1NG |
108 | Lumble |
109 | Скептик |
110 | Роджерли |
111 | Bananaramic |
112 | торт |
лучших онлайн-игр, которые отслеживает PlayerCounter
Это лучшие игровые трекеры, которые у нас есть в в алфавитном порядке .
- Apex Legends Live Player Количество
- Arma 3 Live Player Количество
- Assassin’s Creed Odyssey Live Player Количество
- Battlefield 5 Live Player Количество
- Borderlands 3 Live Player Количество
- Brawlhalla Live Player Количество
- Call of Duty Live Player Count (Все остальные названия)
- Call of Duty: Modern Warfare Live Player Количество
- Call of Duty: Warzone Live Player Count
- Clash of Clans Live Player Счетчик
- Counter Strike Live Player Количество
- Death Stranding Live Количество игроков
- Destiny 2 Live Количество игроков
- Diablo 3 Live Player Количество
- Dota 2 Live Количество игроков
- Fallout 76 Live Player Количество
- FIFA 20 Live Player Количество
- Football Manager 2020 Live Player Количество
- For Honor Live Количество игроков
- Fortnite Live Player Количество
- Garry’s Mod Live Player Количество (скоро)
- Grand Theft Auto V Live Количество игроков
- Gran Turismo Sport Live Количество игроков
- Guild Wars 2 Live Player Количество
- Halo Live Player Количество
- Halo: Коллекция Master Chief Количество игроков (скоро)
- Hearthstone Live Количество игроков
- Героев магазина Live Player Count (скоро)
- League of Legends Live Количество игроков
- Minecraft Live Player Количество
- Minecraft Earth Live Количество игроков (бета)
- Overwatch Live Player Количество
- Paladins Live Player Количество
- Pokemon Sword / Shield Live Количество игроков
- PUBG Live Player Количество
- Roblox Live Player Количество
- Red Dead Redemption 2 Количество игроков в реальном времени
- Ring of Elysium Live Player Количество (скоро)
- Rocket League Live Player Количество
- Rust Live Количество игроков (скоро)
- RuneScape Live Player Количество
- Sea of Thieves Live Количество игроков
- SMITE Live Player Количество (скоро)
- Team Fortress 2 Live Player (в планировании)
- Titanfall 2 Live Player Количество
- Tom Clan
— Hearthstone
Общие часто задаваемые вопросы
Hearthstone — бесплатная цифровая стратегическая карточная игра, в которую может играть каждый. Игроки выбирают одного из девяти эпических героев Warcraft, чтобы играть за них, а затем по очереди играют в карты из своих настраиваемых колод, чтобы разыгрывать мощные заклинания, использовать героическое оружие или способности или вызывать могущественных миньонов, чтобы сокрушить своего противника.
Совсем нет! Мы разработали Hearthstone, чтобы каждый мог в него попасть, независимо от того, насколько он знаком со вселенной Warcraft или коллекционными карточными играми в целом.Игра научит вас всему, что вам нужно знать во время игры.
Hearthstone доступен для планшетов Windows®, Macintosh®, iPad, Android и Windows 8, а также мобильных телефонов iOS и Android.
Просто зайдите сюда, чтобы загрузить свою учетную запись Blizzard!
Вы можете загрузить Hearthstone из магазина приложений iTunes®!
Вы можете загрузить Hearthstone из Google Play или Amazon Appstore для Android!
Да! Люди в вашем списке друзей (друзья BattleTag и Real ID) доступны для игр или текстовых разговоров.Игроки не смогут общаться с кем-либо, кого нет в списке друзей. Тем не менее, игроки смогут выбирать из множества эмоций для базового общения во время игр.
Вы можете скачать игру без учетной записи Blizzard, но вам будет предложено создать ее после выполнения вступительных миссий. Если у вас уже есть учетная запись Blizzard, вы можете войти в систему при запуске игры.
Пожалуйста, обратитесь к странице системных требований для получения списка некоторых поддерживаемых платформ, а также общих рекомендаций по спецификациям, необходимым для запуска Hearthstone.
Да! Поскольку вы войдете в свою учетную запись Blizzard, ваша коллекция будет доступна для всех платформ.
Да. Hearthstone может подключаться через Wi-Fi или сотовую связь 3G, если она включена на планшете или телефоне.
Да, вы можете использовать тот же Аутентификатор, который вы привязали к своей учетной записи Blizzard.
Любые покупки, сделанные на вашем мобильном устройстве, будут оплачиваться с использованием метода оплаты, привязанного к вашей учетной записи Apple ID, Google Play или Amazon, а не к способу оплаты, приложенному к вашей учетной записи Blizzard.
Любые покупки, совершенные во время игры в Hearthstone на планшете или телефоне, будут осуществляться с платежа, который вы настроили для своей учетной записи Apple ID, Google Play или Amazon, а не учетной записи Blizzard. Чтобы использовать Blizzard Balance для совершения покупок в Hearthstone, вам необходимо войти в игру со своего ПК или Mac. Любые покупки, сделанные на ПК / Mac-версии игры, также будут доступны для планшетов и телефонов Hearthstone.
Да! Вы можете выйти из своей учетной записи, а затем они могут создать свою собственную учетную запись Blizzard.Когда они это сделают, они начнут со вступительных миссий.
Для покупок в игре, пожалуйста, свяжитесь с отделом поддержки клиентов Apple, Google или Amazon. Если у вас возникли проблемы с игрой, свяжитесь с Blizzard Entertainment.
На некоторых устройствах Android вы можете отключить режим энергосбережения для повышения производительности. Пожалуйста, обратитесь к документации вашего устройства для деталей.
iPad является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.Android является товарным знаком Google Inc. Все остальные товарные знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.