Разное

Статистика игрока hearthstone: Рейтинговые таблицы — Hearthstone

Статистика глобального рейтинга игроков Hearthstone

 

Вам уже приходилось как-нибудь любопытствовать, как ваши успехи в рейтинговых матчах на фоне других игроков? Если вы не «легенда», это еще не повод комплексовать! В Hearthstone вообще довольно мало кто поднимается до уровня «легенды». Так что читайте дальше, будем поднимать вам самооценку.

В рейтинговом режиме Hearthstone вы можете испытать свое искусство составления колоды на настоящих противниках — других игроках. Кроме того, если в том или ином сезоне вы подниметесь в рейтинге до 20-го место или выше, вам достанется в награду особая рубашка для карт. А уж для тех, кто готов не щадить сил и во что бы то ни стало стать «легендой», припасена специальная «легендарная» рубашка.

В последнее время в комментариях периодически мелькает, что, мол, кто-то (как ему кажется) не блещет в рейтинговых играх или расстраивается, что ему не дается «легенда». Но знаете что? Не переживайте. Вы на самом деле ого-го! Среди тех, кто играет в Hearthstone в рейтинговом режиме, большинство держится в рейтинге где-то между 25-м и 15-м рангами. Многие стараются достичь 20-го уровня, чтобы получить вожделенную рубашку. И даже подняться с 20-го до 15-го — очень существенное достижение.

25% игроков находятся между 15-м рангом и «легендой». Чтобы продвигаться в рейтинге, требуются определенный навык и упорство, и эти игроки постоянно оттачивают мастерство, учатся играть разными колодами и пробуют новые стратегии. Между 15-м уровнем и 1-м —масса учения, проб и ошибок.

Между 10-м рангом и «легендой» размещается всего 7,5% игроков Hearthstone. Чем ближе к 5-му месту, тем ожесточеннее борьба. На этом уровне игроки уже шлифуют колоды и умеют предвосхищать поведение противника, чтобы встретить его заклинаниями и существами в полной боевой готовности.

От 5-го ранга до «легенды» — не более 2% игроков. Вот тут уже начинается самое интересное. Полоса побед, как правило, заканчивается, и с каждой партией выиграть становится все важнее. Чтобы стать «легендой», надо поднажать и обязательно выиграть больше матчей, чем проиграть.

Звания «Легенда», наконец, удостаивается всего 0,5% игроков. Ведь в Hearthstone играют миллионы человек! И «легенд» среди них, по сути, невероятно мало. Но все, от «легенд» до злых куриц, очень любят игру, со вкусом и фантазией составляют колоды, и главное, чувствуют себя частью дружного сообщества, которое с каждым днем все шире. А потому, если вас иногда посещает чувство, что вы в рейтинге Hearthstone хуже всех и вообще ниже плинтуса, — расслабьтесь. Все у вас в порядке!

Источник

Как статистика помогает лучше играть

Обычно игроки узнают о колодах, которые имеют высокий винрейт и играют в Легенде, на стримах, youtube, в реддите или твиттере, но получают не так много информации о колоде, как хотелось бы. Ведь Hearthstone имеет огромное количество вариаций и много случайных моментов, которые искажают результаты одной или нескольких игр.

Соответственно, не всегда интересно знать, как колода играла в 10, 20 или 100 играх. На самом деле, суть не в этом. Необходимо понимать истинный винрейт колоды: к какому результату вы приблизитесь, если будете бесконечно долго на ней играть. Например, допустимый винрейт колоды составляет 53% — это количество игр, в которых одержана победа, если сыграно, скажем, 1000000 матчей. Если данное число будет постоянным, то такая колода будет хорошо играть и относиться к тир-1. Но с другой стороны, одновременно может существовать колода с винрейтом 49% в рамках этой же меты. Очевидно, что первая колода явно лучше, чем вторая, однако это не значит, что вторая колода будет слабее в более узком диапазоне игр. То есть в рамках 50 или 100 игр последняя колода может показать более высокий винрейт из-за уникальных моментов в игре. Так или иначе, можно хайроллить на второй колоде или же, наоборот, без шансов проигрывать на первой.

Чем меньше разница между винрейтами колод, тем больше потребуется игр для определения наилучшей. Таким образом, когда 2 колоды отличаются на 5% винрейта, определить наиболее эффективную намного легче, чем в случае, если бы разница в винрейте была около 1%.

Эта же логика работает с картами в самих колодах. Некоторые карты в колоде могут быть явно эффективнее остальных, и чем меньше разница показателя винрейта карт, тем больше понадобится провести игр для определения оптимальной сборки. Некоторые действия игрока (например, решение оставить конкретную карту в муллигане или заменить карту А на карту В) также влияют на общий винрейт; аналогично, чем меньше разница — тем больше придется провести игр, чтобы определить наилучший ход.

Ещё запутаннее ситуация становится, если учитывать особенности игроков: у каждого свое мышление, стиль игры, которые влияют на решение в конкретной ситуации и не всегда являются правильными. Как глупый, но личный пример: мне очень нравится карта Шаг сквозь тень: нравится её арт, название и идея эффекта, который создаёт небольшую загадку, при разыгрывании особенно важно выяснить момент, когда она будет максимально мощной. Получается, что эмоционально карта очень меня привлекает, и я хочу использовать её в бóльшем количестве колод, чем должен. Однако если хочется оптимизировать собственную игру и колоду, то личное отношение к этой карте мне точно не поможет.

Таким образом, главная проблема заключается в следующем: игроку нужно больше информации, чтобы определить, что работает в игре, а что нет, независимо от того, являются его решения эффективными или нет. Чтобы повысить винрейт, должно быть больше понимания механики игры, которое возможно получить, только одерживая победы и поражения.

Чтобы помочь в процессе принятия решений, можно обратиться к другим игрокам, но, скорее всего, такой вариант тоже не позволит решить проблему до конца. Что если десятки тысяч людей начнут работать сообща? Если использовать данные всех игроков, то можно получить наиболее оптимальный результат, наиболее полную информацию по сравнению с данными одного человека, ведь кто-то знает об игре чуть больше в каждой конкретной ситуации.

Я не утверждаю, что здесь есть все секреты анализа данных, но некоторые общие части обязательно помогут в улучшении навыков игры и создании оптимальной сборки.

Разбор статистики

Наиболее полезный источник данных, доступный игрокам – это HSReplay, поскольку он содержит самую широкую выборку данных в открытом доступе. Чтобы изучить отдельные колоды и карты, лучше всего обратиться ко вкладке “Колоды” и отсортировать данные по интересующему вас классу и архетипу. В качестве примера для этой статьи будет рассмотрен класс Разбойник. Если вы выберете этот класс в качестве “Класса игрока”, то увидите все архетипы, которые отслеживает HSReplay, что сильно облегчит навигацию по сайту. Для анализа данных понадобятся сортировка по винрейту и числу записанных партий. Они позволят увидеть наиболее успешные и наиболее популярные колоды соответственно. Например, отсортировав колоды Разбойника по винрейту, можно увидеть, что самые успешные из них относятся к Темпо Разбойнику, в то время как остальные, включая Квест Разбойника, показывают себя намного хуже. Это самый простой и быстрый способ обратиться к статистике, чтобы выбрать колоду для себя. Если есть желание поиграть Валирой, то, скорее всего, Темпо Разбойник принесет вам наибольшие дивиденды.

Однако если вы хотите подобрать себе свою собственную колоду Темпо Разбойника, то в вашем распоряжении есть огромный выбор всевозможных сборок. Они отличаются такими картами, как Чудесный дракончик, Бандюга, Шаг сквозь тень, Повар Номи и т.д. Как же собрать лучшую колоду, какую только возможно, которая будет приносить максимальный результат вне зависимости от того, нравится вам это сборка или нет?

Сортировка по винрейту не решит этот вопрос в одиночку из-за малого объема выборки. Винрейт, который приписывается отдельной сборке, недостаточно надежен, поскольку он не всегда отражает реальный винрейт. Статистика, выраженная 400 играми значительно менее достоверна, нежели статистика колоды с 40000 игр. Также зачастую разница процента побед у разных сборок не так велика и может отличаться всего на 0.1%. Чтобы увидеть реальные различия, нужны огромные выборки.

Постарайтесь не полагаться на статистику, которая основана на менее чем 1000 игр, и будьте более уверены в данных, если они полагаются на более чем 5000 игр. Конечно, эти числа довольно условны, и можно выбрать для себя другие комфортные границы. Главное правило: чем больше данных, тем лучше.

Следуя этой логике, есть возможность выбрать несколько вариаций одного архетипа, которые покажут хороший результат. Стоит отметить, что если рассмотреть колоды, винрейт которых отличается незначительно, то практически невозможно заметить разницу в геймплее между ними, поскольку преимущество будет переходить от одной к другой день ото дня. Однако речь идет об оптимизации и анализе данных, дабы использовать их для принятия окончательного решения.

Чтобы это сделать, нужно обратиться к самим колодам и понять, какие из карт результативны, а какие нет. Просто выберите интересующую колоду и перейдите на ее страницу. В качестве примера будет разобрана колода с наивысшим винрейтом (57.7%) и числом записанных партий (26000) на момент написания статьи. Всегда можно самостоятельно взглянуть на эту сборку. Как только вы перейдете на страницу колоды, увидите карты в порядке возрастания их стоимости, но это не самая полезная информация.

Что более важно, так это возможность сортировки по:

· Винрейту муллигана – столбец “Побед с картой” (среднее число побед, когда данная карта оказалась в стартовой руке, вне зависимости от того, оставляли ли вы ее самостоятельно или нет)

· Частоте муллигана – столбец “Оставили” (как часто игроки оставляют данную карту в стартовой руке, если у них есть такая возможность)

· Винрейту при взятии – столбец “Взятие” (среднее число побед, когда карта оказывалась в руке в любой момент партии)

· Винрейту при разыгрывании – столбец “Розыгрыш” (сколько игр закончилось победой, если карта была разыграна на протяжении партии)

Все эти показатели полезны в различных ситуациях и имеют свои собственные недостатки. Винрейт муллигана поможет выбрать те карты, которые стоит оставлять в стартовой руке, чтобы победить. Если отсортировать колоду из примера по столбцу “Побед с картой”, то можно увидеть следующие 5 карт: Кошка фараона, Удар в спину, Жуткий корсар, Бандюга и Негодяй ЗЛА. Очевидно, почему 4 из них оказались лучшими – они позволяют развить высокий темп в ранней игре (за счет чего Темпо Разбойник и побеждает). Однако одна из них выглядит странно – Жуткий корсар. Эта карта хороша, когда оружие с высокой атакой уже экипировано. В этом случае ее стоимость становится равна 0, а 3/3 провокация за 0 маны – это большая выгода. Тем не менее, необходимость оставлять Жуткого корсара в стартовой руке кажется неверной, поскольку он зависит от других карт, которые не всегда придут к вам в начале партии.

В этом случае может пригодиться столбец “Оставили”, т.е. частота муллигана карты. В то время как остальные 4 карты были оставлены в стартовой руке в более чем 75% игр, у Жуткого корсара это число соответствует всего лишь 28%. Другими словами, игроки оставляют это существо в стартовой руке только тогда, когда у них уже есть синергия с ним. Именно поэтому у Жуткого корсара такой высокий винрейт муллигана. Если бездумно следовать первому показателю и всегда оставлять эту карту в стартовой руке, то часто он будет бесполезен, а его винрейт муллигана занижен.

Чтобы подтвердить это, достаточно отсортировать данные по наличию Монетки (для этого нужна премиум-подписка). С Монеткой Жуткий корсар был оставлен в 40% игр (и в этом случае он становится второй лучшей картой по винрейту муллигана), а Крючковатый ятаган оставляют уже в 70% случаев (и она находится на 5 месте по винрейту муллигана). Эти данные совпадают с данным выше объяснением. Оружие с Монеткой и Жуткий корсар – отличный муллиган для сильного 2-го хода. Как подтверждение сказанного, без Монетки Крючковатый ятаган был оставлен только лишь в 27% случаев, из-за чего упал на предпоследнее месте по винрейту муллигана, в то время как Жуткого корсара оставляют только в 13.5% игр, и он опускается на 6 место по винрейту. Чтобы извлечь полную информацию из этих показателей, необходимо правильно интерпретировать статистику и всегда соотносить ее с частотой муллигана карты. Помните, что данные показывают только то, ЧТО случилось, но не ПОЧЕМУ. Остальные выводы зависят исключительно от вас.

Также следует с опаской относиться к картам с высокой частотой муллигана и низким винрейтом. Обычно такая аномалия является следствием ошибок, которые игроки допускают на этапе муллигана, оставляя карты, которые они не должны оставлять (например, когда многие оставляют Духа акулы или Кражу в стартовой руке, хотя это одни из худших карт для муллигана в своих колодах). С другой стороны, карты с низкой частотой муллигана, но хорошим винрейтом не всегда отражают ошибку со стороны игроков. В данной ситуации нужен более глубокий анализ, поскольку, в то время как оставлять Жуткого корсара в стартовой руке из-за его высокого винрейта – это ошибка, НЕ оставлять Капитана Кривоклыка на муллигане с его высоким винрейтом – тоже ошибка. Чтобы разобраться в такой ситуации, необходимо тщательно проанализировать данные и нащупать все подводные камни.

Следующая возможность для сортировки – по винрейту при взятии. Этот показатель является одним из самых полезных, поскольку он отражает среднюю силу карт на протяжении всех игр. Эту колонку можно назвать одной из самых важных, поскольку некоторые карты хороши в ранней игре, но бесполезны в поздней, и наоборот. Винрейт при взятии позволяет отследить общий вклад той или иной карты на всех стадиях игры. Также этот показатель говорит о важности определенных карт в вашей колоде: карты с низким винрейтом при взятии, как правило, слабее и менее важные для колоды (например, это карты с интересной синергией или опциональные карты), в то время как карты с высоким показателем являются важнейшими для колоды.

Сортировка по винрейту при взятии может раскрыть перед вами интересные подробности. К примеру, худшей картой в разбираемой колоде является не кто иной, как небезызвестный Эдвин ван Клиф. Это та самая карта, которую многие просили понерфить за ее доминирующее и небалансное положение. В итоге в этой колоде карта вполне в балансе, причем выглядит плохой. Она не только является худшей в колоде, но и на целый процент отстает от предыдущей карты. Это очень резкий переход, поскольку обычно разница в силе соседних карт изменяется очень плавно (55.4% — 55.3% — 55.2%).

Почему так происходит? Опять же, нужно верно интерпретировать данные, чтобы увидеть в них смысл. Скорее всего, проблема в том, что сам по себе Эдвин ван Клиф – это 2/2 за 3 маны. Чтобы он стал хорошей картой, у вас всегда должны быть под рукой активаторы серии приемов, на что эта колода не так богата. Помимо того, что активаторов не так много (особенно если у вас нет Монетки), в колоде есть достаточно других карт, которым они также нужны: Негодяй ЗЛА, Потрошение, Крючковатый ятаган и Агент ШРУ. Без постоянного наличия активаторов Эдвин становится не самой удобной картой и большую часть времени лежит в руке мертвым грузом.

Эти рассуждения не соответствуют представлениям игроков об Эдвине (оставшимся с незапамятных времен и давно устаревшим), и только изучение статистики может их изменить. В данном случае можно предположить, что стоит исключить Эдвина из сборки (что и сделал автор данной статьи).

Если вы заметили, что худшие карты в вашей колоде серьезно отстают от карт перед ними, значит, вам нужно более пристально изучить возможные замены. В качестве другого примера можно привести Зефриса, которого многие игроки используют в Темпо Разбойнике. Подход к этой карте следующий: в худшем случае это 3/2 за 2 маны (что не так уж и плохо), но если вы разыграете Новый элемент Миры, то Зефрис может найти летальный урон в той ситуации, где вы бы проиграли в ином случае. Рассматривая самую популярную сборку с Зефрисом Великим (55 000 игр), можно заметить, что винрейт при взятии Зефриса не только самый низкий в колоде, но и ниже карты перед ним (все того же

Эдвина ван Клифа) на целых 3%. Все остальные показатели (винрейт муллигана и винрейт при разыгрывании) отражают то же самое, из чего можно сделать вывод, что Зефрис – не лучший выбор для этого архетипа, поскольку на средней дистанции он вам мешает, а не помогает.

Как уже было сказано ранее, важен объем данных. Подобный анализ не всегда будет справедлив для всех колод. У определенной карты может быть плохой винрейт при взятии в одной сборке и приемлемый в другой. Чтобы лучше понять, насколько хороша карта на средней дистанции, нужно просмотреть сразу несколько похожих колод с самыми большими объемами выборки, которые вы сможете найти.

Например, если взглянуть на 3 самые популярные сборки Темпо Разбойника (которые вместе отразят статистику более 100 000 игр), становится очевидно, что Эдвин ван Клиф – худшая карта при взятии во всех сборках. Это только сильнее убеждает в том, что Эдвин не подходит к таким вариациям архетипа. То же самое можно сказать и о Зефрисе Великом, если просмотреть несколько сборок с ним. В то же время трудно понять, насколько хороша Дерзкая налетчица в этом архетипе, поскольку не так много игроков использует ее. Эту карту можно найти только в двух сборках с 1800 играми у одной и 580 – у другой. Первая говорит о том, что Дерзкая налетчица является худшей картой, в то время как вторая показывает, что ее винрейт при взятии выше среднего. Именно поэтому так важен объем выборки.

Несколько замечаний:

1. В колоде всегда будет худшая карта. Вы не всегда должны менять карту, если у нее самый низкий винрейт при взятии. Несмотря на плохой показатель, она может быть лучшей альтернативой для вашей сборки.

2. Нужно правильно оценивать винрейт при взятии относительно стоимости карт. Дорогие карты всегда имеют более низкий показатель, поскольку они дольше находятся в руке и бездействуют. Другими словами, если у двух карт одинаковый винрейт при взятии, но одна из них стоит больше, то именно она более полезна.

3. Важную роль играют комбинации и синергии. Например, Билетная спекулянтка имеет самый низкий винрейт при взятии в колоде Кривоклык Разбойника, однако цель этой карты не в том, чтобы появиться в руке, – ее должна призвать на стол Капитан Кривоклык. Вы должны держать в уме такие взаимодействия. Иногда из-за них возникают определенные трудности при сравнении различных сборок колоды. Например, Эдвин ван Клиф становится определенно лучше при наличии в колоде Подготовки или Шага сквозь тень.

4. Показатель винрейта при взятии теряет свой смысл в колодах, которые целиком перебирают себя. Например, для такой колоды, как Холи Паладин, которая должна перебрать саму себя, чтобы реализовать свое условие победы, винрейт при взятии ничего не значит, поскольку все карты оказываются взятыми, и трудно понять, какие из них оказали большее влияние на винрейт колоды.

Прежде чем перейти к последней категории, стоит отметить еще одну особенность анализа. До этого в статье обсуждались показатели в целом – насколько эффективна та или иная карта на муллигане или при взятии в среднем. Однако такой подход не всегда актуален против каждого класса и колоды. Карта, которая в целом плоха, может быть крайне полезна в определенном матч-апе. Чтобы разобрать такую ситуацию, вам следует рассмотреть все те же самые показатели, но только в отношении определенного оппонента (если, конечно, у вас есть доступ к этому функционалу). Например, если вас интересует, не насколько хорош Жизнесос в целом, а как он показывает себя только против Друида (при взятии или муллигане), то HSReplay готов помочь вам и в этом. Безусловно, такая статистика наиболее полезна, если вы готовитесь к определенной игре против Друида и хотите лучше понять этот матч-ап.

К сожалению, такая статистика имеет 2 неприятных ограничения. Во-первых, вы можете сортировать данные только по вражескому классу, а не по колоде. Если у Воина есть 2 различных архетипа (контроль и агро), сортировка по классу Воин предоставит вам совсем не те данные по винрейту муллигана или при взятии, которые вы хотели бы увидеть. Вы должны быть внимательны с этим, чтобы не запутаться. Во-вторых, фильтруя данные по классу, вы значительно уменьшаете настолько важный объем выборки, особенно если выбранный противник редко встречается в игре. Это значит, что такая статистика менее надежна, чем вы можете рассчитывать. Не факт, что она абсолютна неверна, но может быть и так, поэтому будьте начеку.

И наконец, последний показатель – винрейт при разыгрывании, то есть как часто вы побеждаете, когда разыгрываете соответствующую карту. Эта статистика практически бесполезна на практике, поскольку она никак не поможет вам побеждать. Во-первых, финишеры, такие как Огненная глыба или Лирой Дженкинс, имеют очень высокий винрейт при разыгрывании, поскольку в большинстве случаев они разыгрываются, чтобы закончить партию. Если одна из ваших карт бесполезна в большинстве случаев, лежит в вашей руке мертвым грузом и ухудшает вашу колоду, это никак не отразится на ее винрейте при разыгрывании.

Во-вторых, некоторые карты хороши только тогда, когда вы потеряли инициативу в партии. Если Воин захватил контроль над игровой доской, ему не нужно разыгрывать Потасовку. Такие карты имеют более низкий винрейт при разыгрывании, поскольку они всегда вступают в партию в изначально проигрышной ситуации. Но они все равно остаются очень сильными картами. В-третьих, некоторые карты хороши только на определенной стадии игры, а винрейт при разыгрывании никак не отражает то, когда была разыграна карта. По этим и многим другим причинам эта статистика навряд ли вам пригодится. Просто не обращайте на нее внимания.

Данные, которые могут ввести в заблуждение

В заключение стоит отметить случаи, когда данные могут привести к неверным выводам. Сами по себе данные не могут вас обмануть, однако ваша интерпретация этих данных не всегда может быть верной. Частично этот вопрос несколько раз был затронут выше, когда речь шла о различиях между винрейтом и частотой муллигана карт, а также о том, что у одного класса может быть несколько архетипов, против которых будут полезны разные карты. Но есть и другие факторы, которые стоит рассмотреть. Например, один из них – это карты и колоды, требующие высокого умения от игрока.

Такие карты или колоды могут показывать сильно отличающиеся результаты в зависимости от игрока, который их использует. Новички могут не справиться с хорошей, но сложной колодой, в то время как более опытные игроки покажут лучшие результаты с абсолютно такой же сборкой. По этой причине некоторые люди не доверяют статистике, потому что она расходится с их интуитивным мышлением и личным опытом. Они знают, что иногда данные могут обманывать, и когда данные не сходятся с их наблюдениями, они считают, что так и происходит.

По этому поводу можно отметить несколько вещей. Во-первых, любой может быть неправ. Как и в примере с Шагом сквозь тень, вы можете запутать самих себя и у вас не будет достаточного количества личных игр, чтобы прийти к верным выводам, в то время как данные, полученные из десятка тысяч игр, будут намного точнее. Всегда начинайте свой анализ, ставя под сомнение ваши представления о чем-либо и предполагая, что статистика может содержать что-то, чего вы не знаете. Постарайтесь не переходить к критике данных, прежде чем не проверите себя.

Рассмотрим в этом контексте Кражу в колоде Квест Разбойника. Вы не должны всегда оставлять ее в руке, поскольку:

a) она выполняет задачу лишь на 1 карту;

б) она не дает темп, выполняя задачу;

в) в теории размен 1 карты за 1 ману на 1 случайную карту – это плохо;

г) у нее очень низкий винрейт муллигана.

Таким образом, крайне странно, что 90% игроков оставляют Кражу в стартовой руке. В такой ситуации вы должны догадаться, что со статистикой что-то не так и что нужно разобраться почему. Вы можете подумать, что карта не так плоха, поскольку она важна для выполнения задачи в матч-апе с другим Разбойником, а также ее можно использовать для активации задачи вместе с новой силой героя за малую стоимость. Тем не менее, скорее всего, карта недостаточно хороша сама по себе. Зачастую очень трудно распознать, когда статистика сбивается из-за неверного управления колодой игроками.

Во-вторых, помните, что статистика также может доказать вашу правоту. Статистика верна, а выводы – не всегда. Если данные выглядят странно, и вы думаете, что знаете причину, постарайтесь проанализировать ситуацию иначе и доказать свою точку зрения. Например, возвращаясь к ситуации со сложными колодами, если важен тот, кто управляет колодой, попробуйте доказать это статистикой – будет ли винрейт колоды выше, если вы повысите уровень игроков. Возможно, винрейт станет выше, если вы выберете только игры, сыгранные в Легенде. Или же он станет выше, если вы рассмотрите только тех игроков, которые сыграли более 50 игр на этой колоде. Отчасти вы можете провести такой анализ на HSReplay. Тем не менее, такая статистика может быть не самым лучшим выбором, поскольку каждый раз, когда вы фильтруете данные, вы теряете их часть. А как уже было сказано ранее, уменьшение объема выборки уменьшает точность этой выборки.

Наконец, не забывайте, что игроки с более низкими навыками принимают неоптимальные решения на всех колодах. Эффективность некоторых колод может страдать от этого сильнее, чем других, но в целом можно предположить, что неоптимальные решения игрока нивелируются не самыми лучшими решениями со стороны его оппонента, а значит, статистика остается относительно надежной. Если вы сильно обеспокоены результатами колоды в зависимости от ранга игроков, то лучшим выходом из этой ситуации будет… беспокоиться об этом меньше. Между вами всегда будет стоять дилемма между объемом выборки и уровнем мастерства, и лучше отдать предпочтение первому, когда это возможно.

Спасибо за прочтение, и удачи в спасении Ульдума.

Перевод wildstorm и Stels, редактор stork, оформил naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Лучшие игроки рейтингового режима – январь 2018

Поздравляем лучших игроков Hearthstone в январском сезоне! Мы подвели итоги сезона в стандартном формате рейтинговой игры, а также в формате Арены. Напомним, рейтинг Арены за месяц теперь составляется на основе лучших результатов игрока за 30 заходов подряд, независимо от того, какие в игре проводились события или как изменился формат игры.

Теперь вам также доступна динамическая статистика рейтинга для стандартного и вольного режимов. А узнать статистику вольного формата за январь вы можете в статье, в которой мы объявили об отборочных Wild Open.

Воздадим же должное этим упорным и талантливым игрокам, которые разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. Сегодня они сильнее всех в Европе!

Ранг Battletag
1 Kat
2 DeadDraw
3 Calamity
4 NickChipper
5 Felzak
6 DaN4iK
7 Theo
8 Zeeland
9 Frenetic
10 MaRu
11 Eldritch
12 Riddler
13 Khamûl
14 Yobi
15 조치
16 Lancer
17 Elefanti123
18 Freaky
19 BustaJ
20 Gev
21 Jackpo
22 FreddyB
23 Leviathan
24 tr3los
25 Offerrall
26 BeNice
27 Kalashnik
28 Orange
29 RainbowGod
30 Ganera
31 MaSiMo
32 OwndbyR0b1n
33 Heka
34 Derpinox
35 Patryn
36 SlowBro
37 Forage
38 GAP1698
39 ДикийЗверь
40 SirVILGAUDAS
41 Paljuha
42 Metalic
43 Alexalmz
44 NoxTar
45 Nikolai
46 Stilinski
47 TychkaS
48 Maxxe
49 Lars
50 WatchMeDie
51 Tume
52 Bunnyhoppor
53 Ykrop
54 Guinness
55 Poupouli
56 Maximal
57 FardHast
58 oliech
59 Asharita
60 Sharpy
61 FullmetalD
62 Pink03
63 MissPeace
64 levski1991
65 Ginger
66 Cagliostro
67 Minislash
68 Flix
69 Dazzar
70 MAX
71 Affie
72 Zaymok
73 Shagura
74 esteban
75 Charlie
76 Ballero
77 twopac
78 miwapopov
79 TheRedBaron
80 Envy
81 tidsskrift
82 BadAsS3
83 Tyraniah
84 DevilGhost
85 rom
86 pastaS
87 KissAndBang
88 Ap3lkuchen
89 PapaJason
90 Darroch
91 Morty
92 Durokacki98
93 LastShadowz
94 HidingTroll
95 LikeABoss
96 KAPPA
97 Boss
98 Sigge
99 fidey
100 Jericho512
101 ZAM
102 BBAEK
103 Martyr
104 lowseeker
105 Crane
106 Emperor
107 Endor
108 Bèp92
109 Maur1
110 Incurro
111 GamdurPLelit
112 Vudi
113 Rdu
114 SIAMEC
115 Allison
116 Glens
117 EspressoS
118 Mazuru
119 Luxor
120 Adriano
121 Naruto21
122 dozau
123 Valdaboy
124 Valygr
125 MrAltair
126 Tidal
127 Anubis
128 hunterace
129 blitzchung
130 quentinooo
131 SirShurik
132 ДикийКрот
133 Matys
134 Dimon1shot
135 divljasvinja
136 Janetzky
137 Gaboumme
138 kuosito
139 dielange123
140 exilessmath
141 Kampfaxt
142 Fedor
143 Guigzz
144 MrSholpan
145 Cegl34
146 SirSalty
147 Dendi
148 GoldName
149 SieraN
150 Thomerio
151 Dibber
152 Tudor
153 Reliquary
154 Tara
155 Überninja
156 misha
157 Mystery
158 den
159 Hyrup
160 Flasch
161 Edvard
162 Stormbolt
163 elApache
164 Sudy
165 Lusik
166 KingXaris
167 Simplici7y
168 Unreal
169 Furyhunter
170 AGOUR
171 DarkBeef
172 Nightmare
173 Xamtin
174 Harker
175 donie
176 sajmonak
177 deathstarV3
178 Skambo
179 Gideon
180 BoarControl
181 Monge
182 Wuker
183 FearUndForce
184 manos
185 RealonE
186 Uldarius
187 ElzeinMafia
188 Danicanseco
189 Deepshadow
190 Smoro
191 Valeera
192 Fransman
193 levik
194 Coldzera
195 Bourbie
196 noMugop
197 KaraKartal
198 Zalae
199 longwind
200 skorek
Rank Battletag Average Wins
1 Spongecake 9.73
2 ШтанУдачи 9.30
3 Zipoui 9.00
4 Blacksugar 8.97
5 臭臭地精 8.90
6 guDDummit 8.87
7 GrUnT 8.83
8 Oke 8.67
9 Sinedd92 8.53
10 MCB 8.50
11 EducatedC 8.40
12 Tarkam 8.37
13 Veg4s 8.37
14 Sonix 8.33
15 RaistJ 8.30
16 Batman309 8.23
17 Phleetwood 8.20
18 dfyz 8.17
19 sunglitters 8.17
20 IIaIIaIIIa 8.17
21 Hyrup 8.17
22 AlexMarti 8.13
23 human 8.13
24 Telash 8.13
25 Perun 8.07
26 oliech 8.07
27 drstein 8.03
28 HW4 8.00
29 Arsas 7.97
30 pino94 7.97
31 Durrrrrrr 7.97
32 Soanko 7.97
33 Andone 7.97
34 rypsiöljy 7.93
35 Forfuns 7.93
36 Chatbott 7.90
37 KorbenDallas 7.90
38 bribe 7.87
39 DedBDSM 7.83
40 Urgg 7.83
41 frostmurne 7.80
42 sezames 7.80
43 størmqtyo 7.80
44 beffl 7.80
45 Lollypop 7.80
46 Palsteron 7.77
47 Mirkino 7.77
48 waterproof 7.77
49 Танатос 7.73
50 Bloodtooth 7.67
51 Simplez 7.67
52 TheCleanser 7.63
53 GameofThrows 7.63
54 Lasseomg 7.63
55 Falandil 7.63
56 oroff 7.60
57 Fearfactory 7.60
58 Treserget 7.60
59 Cumulonimbus 7.60
60 borsh 7.57
61 Qotsa 7.57
62 Cosmin 7.53
63 Brain 7.53
64 drizzle 7.53
65 kkboxkk 7.53
66 GroSSo 7.53
67 Madssa 7.53
68 Vokuhila 7.53
69 InspctahDeck 7.50
70 СилыСветы 7.50
71 Deqnkata 7.50
72 Dsorrow 7.50
73 dinoapollo 7.50
74 Theodoric 7.47
75 M0oNLiGhT 7.47
76 Pointedteeth 7.47
77 sulf 7.47
78 TBF 7.47
79 Soad 7.47
80 Ukko 7.47
81 Sayagin 7.43
82 ShadowStorm 7.43
83 FNKYMNK 7.43
84 lugge 7.43
85 qweezi 7.43
86 ZümrüdüAnka 7.40
87 Caph 7.40
88 Lusse 7.40
89 Grandmeister 7.40
90 LadyJ 7.40
91 Tabris 7.40
92 simao 7.40
93 Warx 7.40
94 Merkman 7.37
95 Giantsbane 7.37
96 Kullerok 7.37
97 Pisto1eT 7.33
98 Casablancas 7.33
99 Jacenoob 7.33
100 Revaz142 7.33
101 Piemelaar 7.33

Статистика Hearthstone: нужна ли Монетка?

Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru!Несколько месяцев назад до релиза Вечеринки в Каражане тема статистики в Hearthstone насчет процента винрейта в зависимости от того, есть Монетка или нет, уже была раскрыта в одной из статей. Сейчас прошло уже достаточно времени с релиза Злачного города Прибамбасска, чтобы пересмотреть то, как влияет наличие Монетки в руке на винрейт, ориентируясь уже на текущую мету и новые архетипы. Для данного анализа использовались данные поединков прошлых трех недель, всего было проведено 260 000 игр.

Во-первых, нужно было посмотреть на процент побед всех новых конкурентоспособных архетипов в текущей мете. В таблице, представленной ниже, можно найти разницу в винрейте между случаем отсутствия Монетки и ее наличием для каждого из архетипов. Положительное число означает, что винрейт выше, если у вас нет Монетки, а отрицательное – что архетип выигрывает чаще, если она у вас есть.

Интересно, что рассчитанное общее преимущество ходить первым – 3,3%, что значит, что в среднем в 51,65% случаев показатель побед выше, если у вас нет Монетки (против 48, 35% в случае ее наличия). Примечательно также, что в соответствии с аналогичным анализом времен выхода Вечеринки в Каражане цифры были абсолютно те же самые.

В целом колоды, основанные на темпе, находятся ближе к началу таблицы. Зоолок – это архетип, который больше всего зависит от возможности ходить первым, что демонстрируется очень большим процентом – 8,10%. Это намекает на то, что сейчас Зоолок изо всех сил пытается остаться жизнеспособным, но у него нет надежных способов выиграть, если он уже однажды потерял стол. Несколько архетипов Шамана также находятся в начале списка, что не удивительно, так как у этого класса есть очень мощные инструменты для ранней игры и в целом для получения преимущества на столе.

В нижней половине таблицы мы видим совершенно разные архетипы. Для Рено колод в общем лучше иметь Монету, так как наличие дополнительной карты на этапе муллигана означает еще один шанс получить одну из решающих карт сразу в руку. То же самое можно сказать и про контроль колоды, например, про Контроль Шамана, которому нужна Монетка больше, чем любой другой колоде. Ренолок больше всего из всех Рено колод склоняется к отсутствию Монетки, вероятно, из-за возможности сделать очень мощный 4 ход и поставить Горного великана или Сумеречного дракона.

Есть и исключения. Хотя Миракл Разбойник действительно имеет очень
сильную карту на первый ход – Мелкого буканьера, статистически, ему лучше иметь Монетку, чем возможность ходить первым. Миракл Разбойник использует Монетку эффективнее, чем другие колоды, т.к. она выступает в качестве активатора для карт с серией приемов, также с ее помощью можно сильно повлиять на темп, выставив на стол Эдвина ван Клифа с высокими характеристиками. Таким образом, в этом списке данный архетип находится ближе к концу.


Пират Воин
– это самое большое исключение. Даже учитывая, что это самая агрессивная колода в игре, она показывает себя гораздо лучше именно с Монеткой. Трудно назвать точную причину, но можно предположить несколько. Например, возрастающий шанс найти на стадии муллигана Огненную секиру – это один из решающих факторов, так как Воин получит большую пользу по темпу от использования секиры на второй ход, чем, если бы он смог ходить первым. Эта колода также имеет мощные инструменты на третий ход, в то время как на второй ход кроме Огненной секиры ему толком и нечего сыграть. Наконец, дополнительная карта в колоде, которую невозможно получить никаким способом добора.


Далее можно увидеть специальную таблицу сражений. В ней показывается разница в наличии и отсутствии Монетки в отдельных битвах. Синий цвет означает, что колода в строке обыгрывает колоду в столбце чаще, если в матче игрок ходит первым. Оранжевый цвет говорит о том, что колода чаще выигрывает, если есть Монетка. Цвета не означают фактический винрейт, они говорят именно о разнице в наличии/отсутствии Монетки!

Html code here! Replace this with any non empty text and that’s it.

В общем и целом, когда две колоды с процентом разницы выше среднего играют друг против друга, то преимущество на стороне того, у кого нет Монетки. Аналогичная ситуация с колодами, которым лучше иметь Монетку. Важно помнить о нескольких исключениях из этого правила.

Когда сражаются колоды, у которых процент разницы из таблицы сильно отличается, то результат может быть разным. Например, в поединке Агро Шамана и Ренолока разница между возможностью ходить первым и наличием Монетки очень тонкая. Агро Шаман получает выгоду от отсутствия Монетки, а лишний шанс того, что Ренолок сможет добрать ключевую карту, может свести на нет это преимущество.

Однако против Рено Мага Агро Шаман имеет высокий шанс победить, когда он ходит первым, несмотря на то, что Рено Маг больше зависит от наличия Монетки, чем Ренолок. Как было сказано раньше, это зависит от матча. Возможно, против Рено Мага для Агро Шамана лучшей стратегией будет давить как можно сильнее и пробовать выиграть до 6 хода, который является своего рода границей, после которой выгода от хождения первым практически не видна. Но также можно сказать, что Рено Маг не так хорошо добирает карты, как Ренолок, соответственно, шанс достать карту, которой он победит Шамана – меньше. Поэтому в этой битве Магу нужно преимущество по мане.

На этом все. Мы надеемся, что эта статистика Hearthstone покажется вам интересной, и вы сможете вынести для себя нечто полезное.


Перевела Graytosse, отредактировала Blaze, оформил Burnquist

Архивы статистика | Нат Пэгл

Миллхаус Манашторм арт Hearthstone

Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла по уже сложившейся традиции продолжил активно делиться разнообразной информацией об игре, включающей всевозможную статистику и планы на будущее, с сообществом…

Гномка-инженер арт патч Hearthstone

Сегодня Дин Аяла представил список самых сильных колод стандартного формата Hearthstone за последние дни на основе внутренних данных Blizzard. В выборку вошли колоды, которые встречаются…

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Недавно старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла (Iksar) пообщался с сообществом в Твиттере на тему жреца и его жизни в текущей мете. Здесь же был поднят…

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Актуальную стоимость полной коллекции карт Hearthstone нам удалось узнать, благодаря пользователю Reddit’а, который только что это проделал. Пользователь frogbound потратил в общей сумме на акции Amazon’а…

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Это официальное приложение разработано китайским отделением Blizzard и фирмой Netease. Оно предназначено для мобильных устройств на базе Android и Apple. Приложение показывает такие скрытые статы,…

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Данная программа собирает статистику проведенных вами матчей Hearthstone как в обычных играх, так и на арене. Учитываются ваши выигрыши, поражения, даты игр, затраченное время и…

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Не думаю, что любой из вас знает наизусть числовые параметры основных характеристик Hearthstone. Так взглянем же на них. В Hearthstone: — всего 382 карты; — каждый класс…

Потасовка «Поля сражений» — Hearthstone

  • Как все устроено

Выполните три простых шага, чтобы принять участие в программе, а затем следите за успехами своей команды в соцсетях!

Вступите в команду и получите награды

Выберите команду, за которую хотите играть, и получите комплект карт «Натиск драконов», а затем приготовьтесь поддержать своих избранников!

Играть

Ваши победы имеют значение! С 12 ноября вы сможете приносить своей команде по 1 очку каждый раз, когда оказываетесь в четверке лучших по результатам игры на «Полях сражений» в Hearthstone.

Все к экранам!

21 ноября перечисленные ниже команды сойдутся в противостоянии, а накопленные очки увеличат награды. Если ваша команда победит, вы получите еще один комплект карт дополнения «Натиск драконов»!

Выбор команд завершен

Условия предоставления наград: Покупка не требуется. Каждый участник может выбрать только одну команду Battlegrounds Brawl. Чтобы тратить и использовать колоду Descent of Dragons, полученную в рамках данного предложения, необходимо иметь учетную запись Hearthstone на 5 ноября 2019 г. 6:00 утра по тихоокеанскому летнему времени. Команды Battlegrounds Brawl можно выбирать только с 5 ноября 2019 г. 6:00 по 11 нобяря 2019 г. 23:59 по тихоокеанскому летнему времени. Предложение с ограниченным временем действия. Для участия необходимо быть совершеннолетним в своей стране проживания. Колоду Descent of Dragons, полученную в рамках данного предложения, нельзя заменить, передать либо обменять на наличные деньги. Не имеет силы в запрещенных случаях.

• Hearthstone: база игроков Heroes of Warcraft 2018

Hearthstone — бесплатная коллекционная онлайн-игра, которая в ноябре 2018 года достигла отметки в 100 миллионов игроков по всему миру, что удвоило количество игроков с апреля 2016 года. Изначально игра носила подзаголовок «Heroes of Warcraft», поскольку она основана на та же вселенная, что и чрезвычайно популярная серия Warcraft от Blizzard.

Warcraft продолжает укрепляться после 25 лет

Warcraft считается одним из драгоценных камней в короне Blizzard Entertainment.Серия состоит из пяти основных игр, последней игрой является Hearthstone. В то время как ранние игры серии были больше сфокусированы на стратегии и сражениях, четвертая в серии, World of Warcraft, — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой игроки могут создавать персонажей и взаимодействовать с другими. World of Warcraft быстро стала самой продаваемой игрой в этой серии, и в первый день выпуски пакетов расширения продавались миллионами копий. Hearthstone, с другой стороны, представляет собой пошаговую коллекционную карточную игру между двумя игроками.Несмотря на то, что Hearthstone был не такой увлекательной игрой, как его предшественники, он по-прежнему очень популярен среди зрителей и считается одной из самых популярных игр на Twitch в 2018 году наряду с World of Warcraft.

Blizzard Entertainment продолжает выпускать хиты

Hearthstone был создан Blizzard Entertainment, которая также отвечает за такие игры, как Starcraft, Diablo и, совсем недавно, Overwatch. Успех последних, несомненно, способствовал тому, что в последние годы компания достигла рекордных доходов, а в 2018 году этот показатель достиг 7.5 миллиардов долларов США. Выпущенная в 2016 году, Overwatch — многопользовательская стрелялка, в которой две команды из шести человек работают вместе с разными «героями», чтобы победить своих противников. Игра впервые привлекла внимание средств массовой информации, когда она была впервые выпущена, и в 2016 году она стала самой обсуждаемой онлайн-игрой. По состоянию на 2018 год игра достигла 40 миллионов игроков и продолжала завоевывать награды, такие как приз за лучший киберспорт Игра на The Game Awards 2018.

лучших игроков в Hearthstone — март 2018 года.

Окончательные результаты игр Hearthstone Ranked Standard, Wild и Arena в марте 2018 года!

Игроков признаков ниже употребили высокопрофессиональную дека развития навыков, в-момент принятия решений, и неуступчивая приверженность достижения наиболее примечательные подвигли!

В этом месяце в рейтинге Arena берут лучшие 15 последовательных заездов игроков с 12 по 31 марта. Начиная со следующего месяца, в ежемесячном рейтинге Arena всегда будут приниматься лучшие 30 последовательных заездов игроков, независимо от игровых событий или изменений формата.

Подними тост, подними кресло и присоединяйся к нам, чтобы узнать лучших игроков Hearthstone в рейтинге Standard *, Wild и Arena в регионе Северной и Южной Америки!

Ранг Battletag
1 PNC
2 ETC
3 Lambyseries
4 УчихаСаске
5 Qwerty97
6 SteveD
7 Меати
8 Ярла
9 Swidz
10 Hoej
11 INS4NE
12 Steelo
13 Вабека
14 Феномено
15 Disdai
16 Покровац
17 b787
18 TheMaverick
19 Лета
20 Jaekyll
21 охотничье хозяйство
22 Ростовмакс
23 MegaGliscor
24 Level9001
25 b4bana
26 Патояо
27 Sequinox
28 FroStee
29 Casie
30 кровавое лицо
31 rayC
32 Рюузу
33 Taesang
34 FibEli3
35 NTR
36 PapaJason
37 BoarControl
38 ноблорд
39 рубин
40 Gogongsing
41 Pr0d1gy
42 Hearthstoner
43 Seiko
44 юстсайян
45 Мрягут
46 Зала
47 Klei
48 Bunnyhoppor
49 TerrenceM
50 Houdinii
51 ZLSJS
52 BeNice
53 Matff
54 Tenergy
55 Грант
56 posesi
57 katsucurry
58 Alan870806
59 Инус
60 SCACC
61 Piyobot
62 killinallday
63 Aqua
64 гарифар
65 ahqRoger
66 Прохладный
67 스트라 스트라
68 Pignas
69 espumito
70 MaxTheRipper
71 lnguagehackr
72 сейгер
73 Лукас
74 s8ris
75 слава
76 Муравей
77 Хоакин
78 Жюстин
79 Nicslay
80 рику97
81 Ярость
82 Тарей
83 starworld111
84 jad346
85 GundamFlame
86 RENMEN
87 BustaJ
88 выбрал один
89 왕 왕
90 caravaggio8
91 CitizenNappa
92 sjowyuicy
93 Заря
94 Arawn
95 ViperPro
96 реал
97 RageSquad
98 собака
99 BowserRoar
100 Слава
101 xprot
102 Jakaso27
103 AKAWonder
104 AZSwim
105 Паскоа
106 MeatUshijima
107 Стежок
108 seohyun628
109 гудрон
110 汁 奾 汁
111 матуко
112 SATANCURSEYO
113 Rapion
114 Электричество
115 pksnow
116 Monsanto
117 Маджикман
118 Redtea
119 순이
120 Виртуальный
121 Twink
122 Лондгрем
123 Horo
124 Gaindalf
125 Janetzky
126 Macheen
127 TheJordude
128 DocPwn
129 SirVILGAUDAS
130 vbay03
131 Могуми
132 T4COTASTIC
133 Металлик
134 Яраки
135 DWU
136 blueblurr
137 Cheqmate
138 Капи
139 Мацури
140 Иззи
141 GreenSheep
142 Варду
143 A83650
144 Рездан
145 Joth703
146 zumpp
147 Ояцу
148 лед
149 simonedeho
150 Маттео
151 Zyrios
152 Иона
153 б / у бумажный стаканчик
154 SilverByz
155 огонь
156 KremePuff
157 Як
158 Акумакер
159 Tastatur
160 JamesBond
161 Hammerfeet
162 Avaritia
163 mcsongi92
164 Боттикус
165 x420Blaziken
166 Deathsie
167 TheBigMac
168 DimitriKazov
169 Joller
170 Тансоку
171 Гладен99
172 Флориндо
173 Viper
174 Zeh
175 YAYtears
176 Rase
177 XOST
178 чакки
179 фзмушко
180 Xixo
181 Доуу
182 Амнезиак
183 галлон
184 Одемян
185 Коно
186 UrgentSloth
187 Огонь
188 нукесаку
189 Elto
190 Тео
191 Mitsuhide
192 KingOfType89
193 Кевин
194 DarkShadow
195 RaitO
196 ute1234
197 Мадара
198 MoleGamez
199 Синтолол
200 Guiyze
Ранг Battletag
1 декан
2 Pyr0s
3 ДодоГизмо
4 ястреб
5 Иона
6 клуг
7 Милитемир
8 Кошмар
9 ShackDaddy
10 MetricTrout
11 Модиус
12 BattMasile
13 Питер
14 Франтано
15 Dolph2nately
16 Эльфийский Клинок
17 Yrahcaz36
18, усилитель
19 Blackscarab
20 CONCERNEDMOM
21 JayPower
22 FoxyFox
23 majinbxr
24 Applecat
25 Арлос
26 TheRaven
27 Weatherlight
28 Яно
29 maddogmatt
30 ら い ら
31 джин
32 Sohmax
33 Рюузу
34 LoreMastrEve
35 Тангсин
36 BananaHammok
37 PsyKK
38 Eltaen
39 awedragon
40 Thee5fthax
41 Ашеншугар
42 WinterWizard
43 SONGOKU
44 thebossdde
45 ShiangChen
46 Апсон
47 mooingsheep
48 Xcrouton
49 HappiKenny
50 северян
51 Garzak
52 Matbat99
53 Hadeson
54 Hyxios
55 slizzle466
56 Splitface
57 Горького
58 Roffle
59 rickbr
60 Wololo
61 Калеволент
62 Daxter777
63 AZSwim
64 ElPrimo
65 BurritoJesus
66 Даунлар
67 sjowyuicy
68 Enberg
69 ReganisPrime
70 KremePuff
71 TDarkSlayer
72 Севьян
73 TimDuncan
74 TreeBagger
75 Пино
76 Пакт
77 Gankplang
78 Синьян
79 Титаны
80 MeatyOwlLegs
81 Аромат
82 iiiiiiiiiiii
83 ДиегоБрандо
84 WhelpLaid
85 Ghostdog
86 Skeetch34
87 GetMeowth
88 АРЗЭК
89 Баттс
90 Buckslayer88
91 PernOctopus
92 Oswerone
93 Raijuu
94 calc1223
95 monk3ywrench
96 soursurfer
97 Jimbo
98 DrFreakberg
99 Rks
100 ChristianMom
101 LawlietDuart
102 Cosa
103 JarryGuy
104 Perchy
105 DrNeems
106 монах
107 V1K1NG
108 Lumble
109 Скептик
110 Роджерли
111 Bananaramic
112 торт
.

лучших онлайн-игр, которые отслеживает PlayerCounter

Это лучшие игровые трекеры, которые у нас есть в в алфавитном порядке .

  1. Apex Legends Live Player Количество
  2. Arma 3 Live Player Количество
  3. Assassin’s Creed Odyssey Live Player Количество
  4. Battlefield 5 Live Player Количество
  5. Borderlands 3 Live Player Количество
  6. Brawlhalla Live Player Количество
  7. Call of Duty Live Player Count (Все остальные названия)
  8. Call of Duty: Modern Warfare Live Player Количество
  9. Call of Duty: Warzone Live Player Count
  10. Clash of Clans Live Player Счетчик
  11. Counter Strike Live Player Количество
  12. Death Stranding Live Количество игроков
  13. Destiny 2 Live Количество игроков
  14. Diablo 3 Live Player Количество
  15. Dota 2 Live Количество игроков
  16. Fallout 76 Live Player Количество
  17. FIFA 20 Live Player Количество
  18. Football Manager 2020 Live Player Количество
  19. For Honor Live Количество игроков
  20. Fortnite Live Player Количество
  21. Garry’s Mod Live Player Количество (скоро)
  22. Grand Theft Auto V Live Количество игроков
  23. Gran Turismo Sport Live Количество игроков
  24. Guild Wars 2 Live Player Количество
  25. Halo Live Player Количество
  26. Halo: Коллекция Master Chief Количество игроков (скоро)
  27. Hearthstone Live Количество игроков
  28. Героев магазина Live Player Count (скоро)
  29. League of Legends Live Количество игроков
  30. Minecraft Live Player Количество
  31. Minecraft Earth Live Количество игроков (бета)
  32. Overwatch Live Player Количество
  33. Paladins Live Player Количество
  34. Pokemon Sword / Shield Live Количество игроков
  35. PUBG Live Player Количество
  36. Roblox Live Player Количество
  37. Red Dead Redemption 2 Количество игроков в реальном времени
  38. Ring of Elysium Live Player Количество (скоро)
  39. Rocket League Live Player Количество
  40. Rust Live Количество игроков (скоро)
  41. RuneScape Live Player Количество
  42. Sea of ​​Thieves Live Количество игроков
  43. SMITE Live Player Количество (скоро)
  44. Team Fortress 2 Live Player (в планировании)
  45. Titanfall 2 Live Player Количество
  46. Tom Clan
.Часто задаваемые вопросы по

— Hearthstone

Общие часто задаваемые вопросы

  • Hearthstone — бесплатная цифровая стратегическая карточная игра, в которую может играть каждый. Игроки выбирают одного из девяти эпических героев Warcraft, чтобы играть за них, а затем по очереди играют в карты из своих настраиваемых колод, чтобы разыгрывать мощные заклинания, использовать героическое оружие или способности или вызывать могущественных миньонов, чтобы сокрушить своего противника.

  • Совсем нет! Мы разработали Hearthstone, чтобы каждый мог в него попасть, независимо от того, насколько он знаком со вселенной Warcraft или коллекционными карточными играми в целом.Игра научит вас всему, что вам нужно знать во время игры.

  • Hearthstone доступен для планшетов Windows®, Macintosh®, iPad, Android и Windows 8, а также мобильных телефонов iOS и Android.

  • Просто зайдите сюда, чтобы загрузить свою учетную запись Blizzard!

  • Вы можете загрузить Hearthstone из магазина приложений iTunes®!

  • Вы можете загрузить Hearthstone из Google Play или Amazon Appstore для Android!

  • Да! Люди в вашем списке друзей (друзья BattleTag и Real ID) доступны для игр или текстовых разговоров.Игроки не смогут общаться с кем-либо, кого нет в списке друзей. Тем не менее, игроки смогут выбирать из множества эмоций для базового общения во время игр.

  • Вы можете скачать игру без учетной записи Blizzard, но вам будет предложено создать ее после выполнения вступительных миссий. Если у вас уже есть учетная запись Blizzard, вы можете войти в систему при запуске игры.

  • Пожалуйста, обратитесь к странице системных требований для получения списка некоторых поддерживаемых платформ, а также общих рекомендаций по спецификациям, необходимым для запуска Hearthstone.

  • Да! Поскольку вы войдете в свою учетную запись Blizzard, ваша коллекция будет доступна для всех платформ.

  • Да. Hearthstone может подключаться через Wi-Fi или сотовую связь 3G, если она включена на планшете или телефоне.

  • Да, вы можете использовать тот же Аутентификатор, который вы привязали к своей учетной записи Blizzard.

  • Любые покупки, сделанные на вашем мобильном устройстве, будут оплачиваться с использованием метода оплаты, привязанного к вашей учетной записи Apple ID, Google Play или Amazon, а не к способу оплаты, приложенному к вашей учетной записи Blizzard.

  • Любые покупки, совершенные во время игры в Hearthstone на планшете или телефоне, будут осуществляться с платежа, который вы настроили для своей учетной записи Apple ID, Google Play или Amazon, а не учетной записи Blizzard. Чтобы использовать Blizzard Balance для совершения покупок в Hearthstone, вам необходимо войти в игру со своего ПК или Mac. Любые покупки, сделанные на ПК / Mac-версии игры, также будут доступны для планшетов и телефонов Hearthstone.

  • Да! Вы можете выйти из своей учетной записи, а затем они могут создать свою собственную учетную запись Blizzard.Когда они это сделают, они начнут со вступительных миссий.

  • Для покупок в игре, пожалуйста, свяжитесь с отделом поддержки клиентов Apple, Google или Amazon. Если у вас возникли проблемы с игрой, свяжитесь с Blizzard Entertainment.

  • На некоторых устройствах Android вы можете отключить режим энергосбережения для повышения производительности. Пожалуйста, обратитесь к документации вашего устройства для деталей.

iPad является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.Android является товарным знаком Google Inc. Все остальные товарные знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *