Персонажи в Fallout 4 — Смотритель Барстоу
Незавершённая статья о Vault-Tec Workshop Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Гуль Пол Женский Локация Убежище 88 Роль Смотритель Организация Волт-Тек Дата рождения До Великой войны base id xx0042b4 ref id xx0042b5
Техническая информация
Смотритель Валери Барстоу (англ. Valery Barstow) — персонаж Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.
Описание
Смотритель Убежища 88.
В Убежище 88 Валери провела 210 лет, подвергшись воздействию радиации и став гулем. Всё это время она пыталась выбраться из Убежища, но не смогла справиться с завалами без доступа к плате управления и мастерской. О Великой Войне она знает немного, ибо слышала только грохот и сирены.
В терминале охраны Выживший может найти информацию о том, что строительство Убежища должно было завершиться в начале 2078 года. Валери положительно отзывается об этом: «…Оно должно было стать моей гордостью и радостью. Моим Убежищем…»
Позже она заявит, что с трепетом ожидала завершения строительства Убежища 88. Когда Выживший даст Валери доступ к столу смотрителя в квесте «Образцовый гражданин», она скажет: «Какой исторический день!»
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Комбинезон Убежища 88 | 10мм пистолет | 15 патронов | Прототипы «Волт-Тек» |
Заметки
- Выживший может выгнать Валери из Убежища 88 с последующей отменой всех связанных с ней квестов.
- Выживший может убить Смотрителя Барстоу и взять руководство Убежищем 88 в свои руки, однако он может стать полноценным Смотрителем, если завершит все квесты и отпустит Валери из Убежища по её желанию.
- Смотритель не любит, когда Выживший выбирает у экспериментальных тренажёров и автоматов опции, которые улучшают жизнь жителей Убежища, а не вредят им в той или иной мере, или отстаивает точку зрения, идущую вразрез с принципами «Волт-Тек». Во время этих диалогов на реплики героя также отреагируют напарники (например, X6-88 также не понравится социальная ответственность Выжившего).
- Если выживший первые 3 эксперимента провалил, а на четвёртом добился успеха, то Смотритель будет довольна и скажет, что отнесёт чертежи в другие убежища, чтобы помочь другим. При достаточной харизме можно убедить её, чтобы она осталась. В любом случае, вы получите свой трофей, как при неудачном, так и при удачном эксперименте. Если все 4 эксперимента были неудачными, убедить её остаться будет невозможным.
Появление
Валери Барстоу появляется только в дополнении к Fallout 4 — Vault-Tec Workshop.
Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для Fallout 4 все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.
Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.
Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.
Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec
Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»
Энергоцикл-1000
- Увеличение выработки энергии
Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.
- Поощрение длительности работы
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.
- Улучшение условий труда
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.
Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»
Автомат с газировкой
- Подавление аппетита
Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.
- Улучшение настроения
Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.
- Дополнительный кофеин
Производство 2 единиц Энергии в дневное время.
Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»
Фороптер
- Подсознательное внушение
Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.
- Мониторинг убежища
Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.
- Улучшение зрения
Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.
Эксперимент 4 Квест «Леди удача»
Игровой автомат
Ежедневно производит 29 крышек (валюты).
- Составление клиентского досье
Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)
- Работа в убыток
Производит только 15 единиц Счастья.
И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.
Поделиться ссылкой:
Fallout 76 — Гайд по миссии смотрителя
Автор moto На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано
В этом гайде рассмотрим, как пройти задание смотрителя (Overseer’s Mission) в Fallout 76. Напомним, что вас отправят на поиски всех журналов смотрителя на просторах Аппалачи.
Учтите, что дальше вас могут ждать спойлеры, но если вы не планируете искать все журналы самостоятельно, то предлагаем ознакомится с нашим гайдом.
Карта
Ниже представлена карта, на которой отмечен хронологический порядок истории, рассказанной в логах. Именно в таком порядке рекомендуется слушать записи. Однако вы можете собирать их так, как вам будет удобнее.
Список журналов
1) Журнал смотрителя — C.A.M.P
Скорее всего этот лог будет первым, который попадет к вам в руки. Просто откройте сундук в лагере смотрителя и заберите из него кассету с логом.
2) Журнал смотрителя — Флэтвудс (Flatwoods)
Этот лог можно найти в церкви, расположенной в локации Flatwoods. Это та же область, где вы начнете проходить другой важный квест, так что вы вряд ли пропустите эту кассету.
3) Журнал смотрителя — Моргантаун (Morgantown)
Чтобы найти этот журнал вам нужно пройти через аэропорт Моргантауна и забраться в главное здание. Там есть второй этаж, на котором и лежит лог.
4) Журнал смотрителя — Пожарная часть (Firehouse)
Просто обыщите приемную Черльстонского пожарного департамента.
5) Журнал смотрителя — Вершина мира (Top of the World)
Следующий лог расположен на вершине мире, сразу на выходе из лифта.
6) Журнал смотрителя – Свободные Штаты (Free States)
Вам нужно попасть в локацию под название бункер Эбби (Abbie’s Bunker). Пройдите внутрь, чтобы получить два задания. Одно из них будет вести вам к следующему журналу. Обязательно прочтите терминал Эбби.
7) Журнал смотрителя – Лагерь Венчур (Camp Venture)
Чтобы получить доступ к данному логу вам необходимо пробраться в лагерь Венчур. К сожалению, вам придется раздобыть пароль от терминала, чтобы попасть внутрь. Пароль можно найти в одном из небольших зданий за пределами главного лагеря. Чтобы попасть в комнату бункера, в которой лежит пароль, вам придется достать ключ. Он в свою очередь находится в шкафчике одного из бараков, который заперт на простой замок.
8) Журнал смотрителя – Алегейни (Allegheny)
Отправляйтесь на третий этаж форта неповиновение (Fort Defiance). Будьте крайне осторожны, ведь вам придется пройти через лабиринт. Рекомендуем найти видеогайд, чтобы не тратить слишком много времени. В конце вас будет ждать лог смотрителя.
9) Журнал смотрителя – (МакКлинток) McClintock
Этот лог находится в лагере МакКлинток, в главном здании. Лучше всего просто выполнять задания, доступные в этой локации, потому что они рано или поздно приведут вас к логу.
10) Журнал смотрителя – Чарльстон (Charleston)
Следующий лог находится в восточной секции главного здания Чарльстона. Поверните налево, когда войдете в нее через главный вход.
11) Журнал смотрителя — Форт неповиновение (Fort Defiance)
Когда вы получите ID-карту военного, то сможете оказаться на 4 этаже форта неповиновение. Там и находится нужный нам лог, прямо перед дверью лифта, на котором вы туда приедете.
12) Журнал смотрителя – Графтон (Grafton)
Лог находится неподалеку от мэра Графтона. Если вы выполняли задания в этой области, то скорее всего уже подобрали его.
13) Журнал смотрителя – Участок Альфа (Site Alpha)
Отыщите небольшую лачугу, рядом с лифтом, ведущим в хранилище альфа (Alpha Silo). Там вы без труда найдете лог.
14) Журнал смотрителя – Участок Браво (Site Bravo)
Этот лог следует искать в небольшом здании с лифтом в хранилище Браво (Bravo silo).
15) Журнал смотрителя – Участок Чарли (Site Charlie)
Ищите лог в общей зоне с лифтом в хранилище Чарли (Charlie silo).
16) Журнал смотрителя – Запуск ядерной бомбы (Nuke Launch)
Чтобы добраться до этого лога, вам нужно отправится в участок Альфа в мире, где была запущена ядерная бомба. Если ее еще не запустили, то вы не сможете забрать данный лог.
17) Журнал смотрителя – Маунтейнсайд (Mountainside)
Это последний лог, который вам предстоит найти. Его следует искать около входа в эту область. В нем расскажут, чего вам ждать внутри.
Когда вы соберете все логи смотрителя, отправляйтесь в дом смотрителя в Суттоне (Sutton). Он будет отмечен у вас на карте по заданию. Посетив его, вы получите 300 крышек и другую полезную награду.
Дата выхода:26 июля 2016
Платформы:PC
Описание:
Vault-Tec Workshop — это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией «Волт-Тек» эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты «Волт-Тек» вам дал – теперь дело за вами!
Обновление:релиз (от 02.08.2016)
— Входная дверь в Убежище 88 имела отсутствующие текстуры, если у вас не установлен DLC Wasteland Workshop. Исправлено.
— NPC больше не будут сидеть неправильно за рабочим столом Убежища.
— Водяной насос Vault-Tec и пусковой генератор теперь будут автоматически ремонтироваться при входе в режим Мастерской.
— Игрок больше не может назначать компаньонов или надзирателя Барстоу, используя систему управления населением.
— Система управления населением Vault-Tec больше не будет показывать доступные рабочие места, когда рабочие заняты на доступных местах.
— Исправлена проблема с Надзирателем Барстоу, озвучка пропадала после беседой с Клема.
— При собеседовании, второй кандидат поселенец не будет обнуляться, после диалога.
Обновление:релиз
— Ничего не изменилось в отличии от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, просто релиз и не более, ну и дата выпуска файлов от 26.07.2016 и все.
Обновление:beta4
— Обновление прошло от 19.07.2016, обновлены файлы DLCworkshop03 — Geometry.csg, DLCworkshop03 — Main.ba2, DLCworkshop03.esm, DLCworkshop03.cdx, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но эти файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей третьей beta версии.
Обновление:beta3
— Обновление прошло от 13.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей второй beta версии.
— Скорее всего это окончательное beta перед релизом. Релиз 26 июля.
Обновление:beta2
— Обновление прошло от 12.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей первой beta версии.
Подробнее:
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать свое собственное Убежище, с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выходит уже 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.
Как начать:
— Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
— Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
— Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
— В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.
Добро пожаловать в Убежище 88
— Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
— Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
— Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
Дизайн интерьеров
— Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
— Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
— Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.
К свету
— В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
— Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
— При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3.0.1 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать файл DLCworkshop03.esm в NMM менеджере или через прогу Simple Plugins Manager
Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda
Vault-Tec Все о спутниках и управлении населением
Теперь потерять хотя бы одного поселенца невозможно. Более того, VIP-поселенцы могут отображаться на карте «Пип-боя». Дополнение Vault-Tec Workshop для Fallout 4 добавило в игру новое решение, благодаря которому на карте будут отображаться ваши главные (именные) поселенцы. Также можно узнать о наличии свободных мест для работы, и существуют ли вообще в вашем поселении незанятые жители.
Таким образом, больше не придется беспокоиться о том, чем заняты поселенцы, где они могли пропасть и где каждый из них живет. Отслеживать спутников можно и на территории острова Far Harbor.
Иными словами, Bethesda наконец-то добавила ту функцию, которая была в последнем патче для Fallout: New Vegas и о которой просили еще со времен Fallout 3.
Fallout 4: Vault-Tec – Все о спутниках и управлении населением
Для того чтобы получить доступ к информации о спутниках, постройте Станция управления населением «Волт-тек». Находится она в меню Питание -> Разное.
Только Смотритель может использовать оную станцию, поэтому изначально выполните все сюжетные квесты от Смотрителя Барстоу в Убежище 88. После оного Система управления будет вам доступна, но построить её можно в любом вашем поселении, а не только в Убежище 88.
Станция управления населением «Волт-тек» имеет три функции:
- Найти работу для безработных
- Обзор профессий
- Слежка за VIP-персонами (вашими спутниками, например, Ник Валентайн, Паладин Данс, Пес, Кьюри, Пайпер и пр.)
Найти работу для безработных позволяет вам автоматически назначать свободных жителей на работу в свободных местах данного поселения, где сама станция находится.
Обзор профессий похож на поиск работы, но отличие в том, что вы можете автоматически переводить жителей с одной работы на другую.
Слежка за VIP-персонами отметит вам на карте нахождение выбранного из огромного списка спутника, что позволит узнать, где в данный момент живет Валентайн, где вы оставили Пса и прочее.
При этом активация слежки начинает квест «Лучшие друзья Смотрителя», благодаря которому и будут появляться точки на карте. Поэтому данный квест нужно сделать активным в журнале и затем перейти на карту. В дальнейшем можно отметить слежение.
Таким образом, теперь наблюдать за поселенцами стало гораздо удобнее и проще.
Поделиться ссылкой:
- Об этой должности см. Смотритель.
Смотрители | |
---|---|
Главный руководитель | Логан Палимор |
Членство | 2500 |
Расы | Человек |
Принадлежность | Альянс |
Эта статья содержит информацию из Warcraft RPG, которая считается неканонной . |
Смотрители — это законная и хорошая организация, занимающаяся сохранением, защитой и ведением хроники человеческого артефакта
.Κύριες μεταφράσεις | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
смотритель n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | UK (уборщик: убирает и поддерживает в строении) | επιστάτης, επιστάτρα
|