ДХ Истребление 7.3.5 Легион PvE гайд
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:«Истребление», одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов «Истребление» чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.
Гайды по Охотнику на Демонов в WoW Битва за Азерот
Гайды по Охотнику на Демонов в WoW Легион
Полезные гайды
Список изменений гайда 16.12.17:
- Ротация: Добавлен отдельный раздел для персонажей с бонусами от Т21 и Демонизмом. Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
- Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом выхода нового рейда, переписан параграф «Расходуемые предметы».
- Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
- Характеристики: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены весовые коэффициенты характеристик для билда с Демонизмом.
- Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда (билд с Демонизмом теперь является предпочтительным).
- Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены новые аксессуары и результаты симуляции.
- Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен.
Гайд по ДХ «Истребление» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3 Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот гайд был написан игроком Wordup, активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes. Его можно найти в Twitter.
Изменения в патче 7.3
По сравнению с патчем 7.2, специализация изменилась несущественно. Основные изменения связаны с появлением Тигеля Света Пустоты.
Изменения в патче 7.2.5
Изменения в патче 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая атака. Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо’арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.
Изменения в патче 7.1.5
В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса, были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов — в частности, Демонические клинки теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.
Содержание:
0. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.
Основным ресурсом для специализации «Истребление» является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса. Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.
Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков, превращая их в Аннигиляцию и Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.
Выбор талантов
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
Характеристики
При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Ловкость
- Искусность
При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от Демонические клинки).
Базовая ротация
Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны, поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.
1. Механика специализации Истребление
- В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укуса демона.
- Критические Удары Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
- Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
- Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
- Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокий постоянный урон в одну цель
- Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
- Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
- Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций
Недостатки:
- Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
- АоЕ также зависит от кулдаунов
3. Жизнеспособность в текущем патче
Представители специализации «Истребление» по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации «Истребление» все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.
4. Общие сведения о способностях
«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании Укуса демона или за счет таланта Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков/ Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
4.2. Базовые способности
Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.
Укус демона — основной инструмент генерации гнева. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.
Удар Хаоса расходует гнев (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. гнева. Удар Хаоса — это основной способ превратить гнев в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте гневом так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.
Способность для нанесения АоЕ-урона носит название Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. гнева. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.
Пронзающий взгляд — это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. гнева. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат гнева, по эффективности он не может сравниться с Ударом Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.
Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.
4.3. Передвижение
Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является Рывок Скверны. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них — 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь «чувствовать» кулдаун.
Коварное отступление — это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления — 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а Рывок Скверны удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.
Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.
4.3.1. Ограничения на перемещение
Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью Планирования. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывок Скверны необходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например, Искусность Скверны или Готовность).
4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности
Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.
Расколотые души используются двумя различными способами — для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью Демонического аппетита). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.
4.5. Атакующие кулдауны
Метаморфоза — это основной атакующий кулдаун специализации «Истребление». Эффект действует 30 сек., время восстановления — 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 30%, а также улучшает заклинания для расходования гнева:
- Удар Хаоса меняется на Аннигиляцию, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить гнев как можно активнее, чтобы к началу Метаморфозы ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать Аннигиляцию.
- Танец клинков меняется на Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.
Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию гнева, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в Метаморфозу с минимальным запасом гнева, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.
4.6. Дополнительные способности
Представители специализации «Истребление» имеют доступ к заклинанию Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 1 мин. Затуманивание — это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации «Истребление» практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.
Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. гнева. Кулдаун — 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.
Поглощение магии — инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун — 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. гнева.
Мрак — уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.
5. Таланты Охотника на Демонов «Истребление» в Легионе
Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.
Прокачка и выполнение заданий
Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.
Сильное АоЕ и подземелья
В настоящее время самым сильным является билд, основанный на таланте Демонизм. Он позволяет охотнику на демонов наносить сильный АоЕ-урон. В частности, он особенно хорош при прохождении эпохальных подземелий, где охотник на демонов может часто получать фрагменты душ.
Рейды
Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в боях с разными рейдовыми боссами.
Бонусы от комплекта Т21
При наличии экипировки из Анторуса (в частности, предметов из комплекта Т21) предпочтительным становится билд с Демонизм.
Таланты 1 тира (уровень 99)
Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.
Выбор между Клинок Скверны и Слепая ярость зависит от типа боя. Если вы используете билд с Демонизм, вам подойдет любой из этих талантов.
Слепая ярость позволяет наносить сильный АоЕ-урон и хорошо сочетается с Демонизм, позволяя заранее накапливать ярость. Для билда с Демонизмом это очень важно.
Искусность Скверны можно использовать для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, однако она не дает надежного способа накопления гнева, а потому считается самым слабым талантом тира.
Таланты 2 тира (уровень 100)
Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации гнева.
- Готовность уменьшает кулдаун Коварного отступления на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 100 ед. гнева в течение 10 сек.
- Демонические клинки заменяют собой Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 60%, наносят дополнительный урон и генерируют 12-20 ед. гнева.
- Демонический аппетит при использовании Удара Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. гнева.
Демонический аппетит отлично сочетается не только с Демонизм, но и с Пронзающий взгляд (при условии, что вы собираете все сферы). В некоторых случаях собрать все сферы невозможно, учитывайте это при выборе таланта.
Демонические клинки вносят путаницу в привычную ротацию и позволяют генерировать ресурсы с помощью автоатак, то есть вне глобального кулдауна. Они неплохо сочетаются с другими талантами и подходят плохо одетым персонажам (без экипировки из Анторуса).
Готовность отстает от других талантов незначительно, но все же мы не рекомендуем ее использовать.
Таланты 3 тира (уровень 102)
Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.
Первая кровь идеальна в бою с одной целью, если вы по какой-то причине не хотите обратиться к билду с Демонизмом. Она добавляет в ротацию дешевый, но эффективный Танец клинков. Этот талант неплохо сочетается с другими эффектами, включая бонусы от Т20 и легендарный плащ Теория Хаоса.
Рассечение Хаоса напрямую усиливает Удар Хаоса в бою с одной целью (на 10%), а также позволяет наносить побочный АоЕ-урон. Оно используется в билде с Демонизмом для нанесения АоЕ-урона. При наличии бонусов от Т21 Рассечение Хаоса позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени и усиливает Аннигиляцию.
Кровопускание используется в сочетании с легендарными наручами Бионические стабилизаторы мо’арга. Без наручей Кровопускание уступает двум другим талантам тира.
Таланты 4 тира (уровень 104)
Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.
- Путь Пустоты повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 2 мин.
- Инстинкт самосохранения увеличивает защитный эффект от Затуманивание на 15%, снижая входящий урон на 50%. Когда запас здоровья персонажа падает до 35%, эффект срабатывает автоматически. Эффект не может сработать, если заклинание недоступно.
- Раздирание души во время действия Метаморфозы восполняет дополнительное здоровье в объеме 70% от наносимого урона.
Поскольку все таланты в этом тире обладают защитными функциями, выбор одного из них зависит от особенностей конкретного боя.
Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с Демонизм.
Инстинкт самосохранения — еще один надежный талант, благодаря которому Затуманивание приносит еще больше пользы.
Путь Пустоты дает дополнительное защитное заклинание, которое может быть очень полезным. В патче 7.1.5 Путь Пустоты больше не влияет на Затуманивание, поэтому его можно использовать в боях с сильным уроном по рейду.
Таланты 5 тира (уровень 106)
Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.
- Импульс при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия — 4 сек.
- Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. гнева, радиус действия — 20м, кулдаун 30 сек.
- Заклятый врагувеличивает урон, наносимый цели, на 25%. Время действия — 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия — 50м, кулдаун 2 мин.
Заклятый враг используется в качестве таланта по умолчанию при условии, что вы можете эффективно использовать бонус к урону в течение долгого времени.
Импульс применяется для АоЕ (там, где Заклятый враг неэффективен — например, против 3 и более целей, которые присутствуют в бою постоянно). В этом случае Импульс хорошо сочетается с Демонизм.
Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.
Таланты 6 тира (уровень 108)
Таланты шестого тира дают ситуационные способности.
Все три таланта приносят пользу при определенных условиях, но, как правило, не оказывают значительного влияния на игровую ситуацию.
Демоническое перерождение используется при необходимости дважды нанести сильный и масштабный АоЕ-урон с помощью Пронзающий взгляд или дважды защититься от опасности с помощью Затуманивание. Во всех остальных случаях талант не приносит особой пользы, т.к. он жестко привязан к сильному атакующему кулдауну. Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения с дополнительным эффектом в виде снижения стоимости Кольца Хаоса. Мастер глефы используется в сочетании с Кровопускание или для замедления отдаленных целей.
Таланты 7 тира (уровень 110)
Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.
- Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 30%. При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия — 18 сек. Кулдаун 2 мин.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии Хаоса основной цели и всем ближайшим к ней противникам в течение 2 сек. Это потоковое заклинание с радиусом действия 30м и кулдауном в 1 мин. Все прочие атаки, которые наносят урон, уменьшают кулдаун Обстрела Скверны на 5 сек.
- Демонизм при использовании Пронзающего взгляда вызывает Метаморфозу, которая действует 8 сек.
Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели, а также для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени используйте Клинки Хаоса, против нескольких целей — Обстрел Скверны.
Демонизм позволяет наносит сильный АоЕ-урон и идеально подходит для прохождения подземелий. Если вам удается часто поглощать души, Пир душ сокращает кулдауны атакующих способностей, и Демонизм становится очень эффективным. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на Демоническое перерождение. Этот талант составляет основу отдельного билда, который рекомендуется всем персонажам, собравшим комплект Т21. Он позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени, следующий в ротации за Пронзающим взглядом.
6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление
Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.
Первый этап развития
Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.
На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.
- Ярость иллидари
- Боевые клинки Хаоса
- Заостренные глефы
- Сбалансированные клинки
- Высвобожденные демоны
- Демоническая скорость
- Знание иллидари
- Гнев иллидари
- Критический хаос
- Видение Хаоса
- Страдания Искусителя
- Пир душ
- Ярость Искусителя
- Внутренние демоны
- Демоническая ярость
- Сдерживаемый гнев
- Переполняющая энергия
- Пламя Хаоса
Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, дающие бонус к Кровопускание. Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия.
Новые таланты из патча 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона.
Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая атака как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.
- Свирепость иллидари
- Четвертый ранг Широко открытые глаза
- Благосклонность танцующего с клинками
- Хаотическая атака
- Четвертый ранг Критический хаос
- Четвертый ранг Демоническая ярость
- Четвертый ранг Видение Хаоса
- Четвертый ранг Заостренные глефы
- Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
- Четвертый ранг Высвобожденные демоны
- Четвертый ранг Знание иллидари, Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Способность артефакта
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари.
Выбор реликвий
Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие Критический хаос. Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:
- Высвобожденные демоны
- Сдерживаемый гнев
Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.
Для АоЕ:
Видение Хаоса отлично показывает себя в подземельях, где часто используется Пронзающий взгляд.
Тигель Света Пустоты
Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты напрямую зависит от талантов, улучшаемых этими реликвиями. Постарайтесь собрать три реликвии на Критический хаос (этот талант должен присутствовать на самой реликвии или среди талантов 3 тира). Если Критический хаос — это один из талантов 3 тира, выбирайте любой путь, который к нему ведет.
- Если реликвия улучшает Критический хаос изначально, выбирайте таланты 2 и 3 тиров, руководствуясь нижеприведенным списком приоритетов.
- Если изначально реликвия улучшает другую способность, но Критический хаос присутствует среди талантов 3 тира, выбирайте путь развития, который ведет к Критическому хаосу.
- Если же реликвия вообще не улучшает Критический хаос, вам следует временно оптимизировать ее, а потом поискать другую.
Таланты 2 тира
Если в третьем тире талантов реликвии отсутствует Критический хаос, выбирайте путь развития, руководствуясь приоритетом талантов 2 тира. Все таланты разбиты на категории с указанием их относительной ценности в единицах уровня предмета.
Лучшие:
Хорошие:
Средние:
Плохие:
Таланты с пометкой (защита) дают двойной бонус, который может представлять ценность для некоторых игроков (в зависимости от контента, который они осваивают).
Таланты 3 тира
Если у вашей реликвии нет таланта Критический хаос, выберите один из имеющихся талантов 3 тира с учетом талантов 2 тира и следующих приоритетов. При составлении списка сравнивались реликвии одинакового уровня для персонажа с бонусами от Т21 и билдом с Демонизмом.
- Критический хаос — 7,8
- Видение Хаоса — 1,2
- Широко открытые глаза — 1,1
- Демоническая ярость — 0,9
- Сдерживаемый гнев — 0,6
Высвобожденные демоны не поддается оценке, т.к. его значимость сильно зависит от возможности лишний раз использовать Метаморфоза в течение боя.
Отсутствующие в списке таланты ( Знание иллидари, Ярость предателя, Переполняющая мощь и Заостренные глефы) не представляют особой ценности, и мы рекомендуем их избегать.
7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например, Укуса демона) или талантов (например, Демонических клинков) и последующего расходования ресурса с помощью Удара Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
- Примените к основной цели Заклятый враг, по возможности вместе с Метаморфозаи Клинки Хаоса.
- Используйте Рывок Скверны, если второй заряд скоро восстановится.
- Используйте Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
- Используйте Ярость Иллидари.
- Используйте Пронзающий взгляд, чтобы запустить Демонизм.
- Используйте Извержение Скверны, если у вас есть этот талант.
- Используйте Бросок глефыс Кровопускание.
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Клинки Хаоса.
- Используйте Танец клинков/ Смертоносный взмах с Первая кровь.
- Используйте Клинок Скверны, если он доступен, а до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
- Используйте Удар Хаоса/ Аннигиляция.
- Используйте Укус демона, если у вас нет Демонические клинки.
- Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны.
Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд, т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного гнева).
Кроме того Клинок Скверны помогает быстро вернуться на позицию после Рывка Скверны в бою против цели с небольшим хитбоксом.
8. Ротация для начала боя
- Выпейте Зелье древней войнынепосредственно перед началом боя.
- Используйте Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
- Используйте Заклятый враг.
- Используйте Клинок Скверныдля генерации гнева.
- Используйте Клинки Хаоса.
- Используйте Смертоносный взмахпри наличии Первая кровь.
- Используйте Рывок Скверны.
- Используйте Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
- Используйте Ярость Иллидари.
- Используйте Аннигиляцию.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Ротация для билда с Демонизмом и Т21
- Выпейте Зелье длительной силынепосредственно перед началом боя.
- Примените Заклятый враг к основной цели.
- Используйте Ярость Иллидари.
- Используйте Укус демонадо тех пор, пока не наберете 30 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд, чтобы запустить Метаморфоза.
- Используйте Метаморфозу.
- Используйте Аннигиляцию до тех пор, пока Ярость предателя не рассеется.
- Используйте Пронзающий взгляд, чтобы продлить Метаморфозу и накопить побольше гнева.
- Снова используйте Аннигиляцию.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Поскольку Демонизм запускает некоторые другие эффекты,
Классовые оплоты гайд (WoW Легион)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Классовый оплот — это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.
Например:
- вернуть очки, вложенные в свойства артефакта;
- изменить внешний вид артефакта;
- завершить задание классового оплота с помощью нанятых чемпионов и отрядов;
- углубиться в историю класса и артефакта, выполняя особые задания;
- приобрести наборы боевой и декоративной экипировки у интенданта;
- получить награду за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме.
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Содержание:
1. Как открыть оплот своего класса?
Каждый игрок может попасть в оплот своего класса сразу после выхода дополнения.
Когда вы в первый раз явитесь в новый Даларан, к вам подойдет представитель вашего класса. Он даст задание, позволяющее получить артефактное оружие для выбранной специализации. Выполнив цепочку, вы сможете попасть в оплот класса. Эти задания невозможно пропустить, поскольку они являются неотъемлемой составляющей прогресса в новом дополнении.
2. Как вернуться в оплот своего класса?
Получив доступ к оплоту, вы можете попасть в него через портал, расположенный в Даларане, или с помощью заклинания телепортации. В частности:
- Рыцарь смерти: Телепортируйтесь в оплот класса с помощью Врат смерти.
- Охотник на демонов: Отправляйтесь на Площадку Краса, прыгните с края платформы и спланируйте по воздуху до небольшого парящего островка. На этом островке находится портал.
- Друид: Телепортируйтесь в оплот класса с помощью Сноходца.
- Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она отправит вас в оплот класса верхом на орле.
- Маг: Телепортируйтесь в оплот класса с помощью Телепортации: Оплот Хранителя.
- Монах: Телепортируйтесь в оплот класса с помощью Духовного путешествия.
- Паладин: Отправляйтесь в святилище своей фракции (Прибежище Похитителей Солнца для Орды и Серебряный Анклав для Альянса), там находится портал в оплот класса.
- Жрец: Отправляйтесь в святилище своей фракции (Прибежище Похитителей Солнца для Орды и Серебряный Анклав для Альянса), там находится портал в оплот класса.
- Разбойник: Зайдите в магазин Славные товары в Даларане. Слева от входа будет потайной проход, позволяющий попасть в оплот класса.
- Шаман: Отправляйтесь на Площадку Краса. В правой части площадки вы найдете портал в классовый оплот.
- Чернокнижник: Спуститесь в Стоки и найдите портал, расположенный у основания лестницы.
- Воин: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Валь’киру. Зайдите в луч света рядом с ней. На экране появится дополнительная кнопка действия. Нажмите кнопку, и вы попадете в классовый оплот.
3. Где находятся оплоты классов?
Каждый классовый оплот располагается в месте, значимом с точки зрения истории класса. В частности:
- Рыцарь смерти: Аркерус: Черный оплот, переместившийся на Расколотые острова
- Охотник на демонов: Молот Скверны, бывшая крепость Пылающего Легиона, расположенная в Мардуме
- Друид: Роща Снов, Валь’шара
- Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье
- Маг: Оплот Хранителя, Даларан
- Монах: Храм пяти рассветов, Скитающийся остров
- Паладин: Обитель Света, расположенная под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях
- Жрец: Храм Света пустоты, часть Карабора (города в Долине Призрачной Луны)
- Разбойник: Палата Теней, расположенная в Клоаке Даларана
- Шаман: Сердце Азерота, расположенное над Водоворотом
- Чернокнижник: Разлом Зловещего Шрама, находится в одном из миров Легиона
- Воин: Небесная цитадель, Штормхейм
4. Артефакты и классовые оплоты
В Легионе представители каждого класса имеют доступ к особому оружию, именуемому артефактом. Это оружие не требует замены в течение всего дополнения. Артефакт можно улучшить за счет силы артефакта, вложив ее в особенности (аналог талантов для персонажей).
В оплоте класса можно:
- изменить особенности артефакта;
- получить артефакт для второй специализации;
- изменить внешний вид артефакта.
4.1. Как сбросить очки артефакта?
Проводя время на Расколотых островах, персонажи получают все больше и больше очков силы артефакта. Очки можно вложить в особенности, дающие преимущества в бою. В некоторых случаях игроки делают неправильный выбор и хотят перераспределить очки, вложенные в особенности.
Это можно сделать в оплоте класса, у кузни для оружия. Кузня появляется в тот момент, когда вы получаете доступ к оплоту класса, и найти ее совсем не сложно. Чтобы изменить особенности артефакта, просто поговорите с персонажем, который стоит рядом с кузней.
Следует отметить, что стоимость перераспределения увеличивается в зависимости от количества имеющихся очков. Например, если у вас есть 11 потраченных очков и вы хотите их перераспределить, стоимость перераспределения будет равна стоимости добавления 12 очка. Подробная таблица стоимости перераспределения представлена ниже.
Количество очков | Стоимость перераспределения |
---|---|
1 | 300 |
2 | 325 |
3 | 350 |
4 | 375 |
5 | 400 |
6 | 425 |
7 | 450 |
8 | 525 |
9 | 625 |
10 | 750 |
11 | 875 |
12 | 1,000 |
13 | 6,840 |
14 | 8,830 |
15 | 11,280 |
16 | 14,400 |
17 | 18,620 |
18 | 24,000 |
19 | 30,600 |
20 | 39,520 |
21 | 50,880 |
Разумеется, вы можете перераспределять и большее количество очков, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, т.к. эффект от перераспределения не будет оправдывать количество потраченных очков. Рано или поздно вы сможете открыть все особенности артефакта.
В любом случае, будет лучше потратить очки не на перераспределение, а на новую особенность.
4.2. Как получить артефакт для второй специализации?
Путешествуя по Расколотым островам вы, возможно, захотите изменить специализацию и получить другой артефакт. В этом случае вам потребуется прокачать персонажа до 102 уровня.
Вернитесь в оплот класса и возьмите задание, точно так же, как и для первого артефакта. Третий и четвертый (для друидов) артефакты добываются тем же способом.
4.2.1. Как добавить особенности для второй специализации
Получив артефакт для второй специализации, вы сможете вкладывать очки в его особенности точно так же, как и для первого артефакта. Стоимость особенностей остается неизменной, вне зависимости от того, сколько очков было вложено в первый артефакт.
Артефакты для разных специализаций не зависят друг от друга, однако запас силы артефакта для всех един. При получении дополнительных единиц силы артефакта придется решать, какой из имеющихся артефактов вы планируете улучшить. Выбор зависит исключительно от личных потребностей и предпочтений.
4.3. Как изменить внешний вид артефакта?
В прошлом игроки с нетерпением ждали новых дополнений, чтобы получить новое оружие, которое было не похоже на предыдущее. Каждый артефакт обладает уникальным набором обликов, поэтому игроки могут менять внешний вид оружия по своему усмотрению.
Чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в оплоте класса и открыть вкладку Внешний вид. В ней можно просмотреть все возможные облики, включая те, что еще не были открыты.
Существует 5 основных способов получения новых обликов (всего 4 цвета):
- базовый облик, получаемый при выполнении простых заданий из оплота класса, меняет только цвет оружия;
- улучшенный облик, получаемый при выполнении простых заданий, связанных с оплотом класса и артефактом;
- облик за заслуги в PvP;
- облик за заслуги в PvE;
- скрытый облик, способ получения пока неизвестен.
4.3.1. Скрытые облики артефактов
Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
5. Ресурсы и улучшения оплота класса (Легион 7.0.3)
Подобно гарнизону на Дреноре, классовый оплот нуждается в улучшениях, позволяющих эффективнее сражаться с войсками Легиона. Чем больше ресурсов вам удастся накопить, тем лучше! Ресурсы оплота класса используются для:
- найма отрядов;
- выполнения заданий;
- исследований в расчете на улучшения;
- выполнения заказов.
5.1. Как получить ресурсы оплота класса
Разработчики не стремились заставить игроков собирать Ресурсы оплота класса каким-то определенным способом, поэтому вы можете выбрать тот, который придется вам по душе. Ниже представлен полный список источников ресурсов.
- Кампании оплота класса: Когда игрок начинает кампанию, он получает Ресурсы оплота класса в количестве, необходимом для завершения кампании. Выполняя сюжетные задания, он продолжает получать дополнительные ресурсы.
- Локальные задания: Это не самый надежный источник Ресурсов оплота класса, однако заданий с наградой в виде ресурсов довольно много. Достигнув 110 уровня, вы можете выполнять локальные задания на Расколотых островах. Подробности можно прочесть здесь.
- Сундуки эмиссаров: В игре существуют ежедневные задания эмиссаров, подразумевающие выполнение 4 локальных заданий, связанных с определенной фракцией Расколотых островов. Достигнув цели, вы можете получить сундук, содержимое которого зависит от фракции, к которой принадлежит эмиссар. В сундуке можно найти приличное количество Ресурсов оплота класса.
- Сокровища: По аналогии с Дренором, на Расколотых островах спрятаны сокровища, в которых могут быть Ресурсы оплота класса. Вы можете купить карты сокровищ, на которых будет отмечено местоположение всех сундуков, однако перед этим придется прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Уважения). Карту можно приобрести у интенданта.
- Убийство редких монстров: Этот способ получения ресурсов также известен со времени Дренора. При убийстве редкого монстра вы получаете определенное количество Ресурсов оплота класса.
- Дополнительные цели: Дополнительные цели представляют собой одноразовые задания в разных локациях Расколотых островов. Необходимо просто прийти в нужное место и достичь указанной цели. За работу полагаются Ресурсы оплота класса.
- Боевые спутники: Чемпионы с этой особенностью могут сопровождать вас в путешествиях и помогать в бою. При наличии соответствующего улучшения оплота за выполнение локального задания вместе со спутником можно получить дополнительные Ресурсы оплота класса. Количество ресурсов зависит от уровня экипировки чемпиона. Подробности об экипировке можно прочесть в разделе Чемпионы.
5.2. В чем заключается улучшение оплота класса?
Система улучшений оплота класса позволяет проводить исследования и получать бонусы в обмен на Ресурсы оплота класса. Улучшение оплота происходит по той же схеме, что и улучшение артефакта.
Начиная исследование, готовьтесь потратить немало Ресурсов оплота класса и времени (по крайней мере, на старте дополнения). В каждом тире можно выбрать один из предложенных вариантов, причем разные классы имеют доступ к разным вариантам. Ниже представлены все варианты, доступные различным классам, с указанием стоимости и продолжительности исследования.
5.3. Варианты улучшения
5.3.1. Улучшения 1 уровня
Эти улучшения довольно примитивны, и выбор одного из них прост. Вы выбираете между бонусом к вероятности успешного выполнения заданий оплота класа и бонусом к вероятности получить улучшенный предмет в качестве награды за сюжетные задания.
На улучшение необходимо будет потратить 50 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 2 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 500 ресурсов и 1 день.
5.3.2. Улучшения 2 уровня
На втором уровне игроку предоставляется более ощутимый бонус, который затрагивает задания оплота или самого игрока и получаемую им добычу.
На улучшение необходимо будет потратить 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 4 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
5.3.3. Улучшения 3 уровня
Первый вариант является общим для всех классов, он увеличивает максимальное количество малых и больших отрядов на 1. Второй вариант влияет на скорость получения экипировки для чемпионов.
На улучшение необходимо будет потратить 1 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 7 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
5.3.4. Улучшения 4 уровня
Улучшения этого уровня одинаковы для всех классов. Вы можете улучшить ранг больших отрядов, дав им дополнительную способность и повысив вероятность успешного выполнения задания в среднем на 15%, или улучшить ранг малых отрядов, повысив вероятность успешного выполнения задания на 5%.
На улучшение необходимо будет потратить 10 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 10 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
5.3.5. Улучшения 5 уровня
Выбор улучшения в этом тире зависит от личных целей игрока. Вы можете нанять усиленный отряд, получить возможность автоматически выполнять стандартные локальные задания, зарабатывать дополнительные Ресурсы оплота класса или брать бесплатную печать для дополнительного броска.
На улучшение необходимо будет потратить 12 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 12 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
5.3.6. Улучшения 6 уровня
В последнем тире доступно только одно, общее для всех улучшение. Оно позволяет носить два легендарных предмета одновременно.
На улучшение необходимо будет потратить 15 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 14 дней.
5.4. Оптимальные пути улучшения
В этом разделе мы рассмотрим оптимальные пути улучшения, которые зависят от игрового прогресса персонажа. Необходимо помнить, что в большинстве случаев выбор делается на основании личных предпочтений игрока. Разумеется, мы дадим кое-какие рекомендации, однако хотим предупредить о том, что не стоит следовать им бездумно.
5.4.1. Уровень 1
При прокачке представителям всех классов пригодится бонус к вероятности получить улучшенную награду за выполнение сюжетных заданий.
На 110 уровне, когда сюжетных заданий не останется, можно будет переключиться на второе улучшение (бонус к вероятности успешного выполнения заданий оплота).
5.4.2. Уровень 2
В этом тире выбор зависит от класса персонажа.
- Рыцарь смерти или паладин: В настоящее время наиболее ценным представляется первый вариант. Второй вариант пригодится тем, кто постоянно проваливает задания оплота из-за того, что чемпионы не могут отразить все угрозы.
- Охотник на демонов или чернокнижник: Первый бонус больше пригодится в краткосрочной перспективе, то есть при прокачке для получения лучшей экипировки. Когда откроются рейды, вы сможете переключится на второй бонус.
- Друид: Улучшение, позволяющее получать дополнительные предметы, пригодится на старте дополнения. Когда вы получите хорошую экипировку, обратите внимание на улучшение, сокращающее время выполнения заданий.
- Охотник или маг: Первое улучшение представляет собой аналог Башни Магов и Обители Духов на Дреноре и позволяет путешествовать по Расколотым островам. После того, как будут введены полеты, вы сможете использовать второе улучшение.
- Монах, жрец или шаман: При прокачке рекомендуется использовать бонус для персонажа. На 110 уровне большую пользу принесет бонус для отрядов.
- Разбойник: Вам пригодится вариант с Ваучером хранилища.
- Воин: Дополнительная добыча пригодится в начале игры, а сокращение времени выполнения заданий — после выхода рейдового контента.
5.4.3. Уровень 3
Если вы только начали одевать чемпионов, возьмите бонус, позволяющий размещать заказы на экипировку или получать ее за выполнение заданий.
Одев чемпионов, увеличьте максимальное количество отрядов.
5.4.4. Уровень 4
Улучшение больших отрядов приносит большую пользу (при условии, что им приходится сражаться с боссами).
5.4.5. Уровень 5
Рыцари смерти, друиды, монахи и шаманы должны всегда выбирать третий тип отряда. Остальные улучшения не идут ни в какое сравнение с этим вариантом.
Охотники на демонов, маги и паладины могут выбрать улучшение на основании личных предпочтений, в зависимости от имеющихся ресурсов. Выбирайте дополнительную печать или бонус к выполнению локальных заданий. Оба варианта оставляют желать лучшего.
Охотнику, жрецу, разбойнику, чернокнижнику или воину на начальном этапе пригодится бонус, позволяющий получать дополнительные Ресурсы оплота класса при выполнении локальных заданий с боевым спутником. Как только вы перестанете нуждаться в ресурсах, переключитесь на другой бонус.
5.4.6. Уровень 6
На этом уровне доступно только одно улучшение.
6. Задания Классовых оплотов (Легион 7.0.3)
6.1. Как получить доступ к заданиям оплота класса?
Покончив с заданием на получение артефакта, соответствующего вашей специализации, вы увидите карту и сможете выбрать зону, с которой начнется ваше путешествие по Расколотым островам.
Качайтесь как обычно до тех пор, пока не наберете 325 ед. силы артефакта. После этого вернитесь в Даларан, чтобы связаться с представителем класса, который выдавал задание на получение артефакта. Представитель класса попросит вас вернуться в оплот и выполнить простые задания. В результате вы получите:
- первых чемпионов;
- первый отряд;
- доступ к системе улучшений оплота класса;
- доступ к заданиям оплота класса.
6.2. Задания оплота класса
Как и в Дреноре, вы можете выдавать своим чемпионам и отрядам задания. Для этого необходимо воспользоваться картой в оплоте класса.
6.2.1. Интерфейс заданий
Интерфейс заданий оплота практически ничем не отличается от интерфейса заданий гарнизона. Выбрав нужную вкладку, вы увидите все доступные задания, а также те задания, что уже выполняются. Кроме того, здесь можно назначить боевого спутника.
На вкладке Соратники отображаются все чемпионы и отряды. Здесь можно повысить уровень экипировки чемпионов, просмотреть их способности и состояния отрядов, а также восстановить тех, кто был уволен.
6.2.2. Как начать задание?
Если вы хотите выполнить задание оплота класса, следуйте простому алгоритму:
- откройте интерфейс заданий оплота;
- выберите задание, которое вы хотите выполнить;
- оцените угрозу, которую представляет каждый противник;
- подберите чемпионов и отряды так, чтобы отразить максимальное количество угроз;
- нажмите кнопку Начать задание.
6.2.3. Угрозы
При выборе отрядов и чемпионов необходимо учитывать имеющиеся угрозы. Угрозы бывают 5 типов, и их комбинации влияют на окончательный выбор.
Типы угроз:
- Сила: Эти противники снижают вероятность успешного выполнения задания.
- Замедление: Эта угроза увеличивает время выполнения задания вдвое, если ее не нейтрализовать.
- Проклятие: Эта угроза лишает возможности получить дополнительную добычу, если ее не нейтрализовать.
- Дезориентация: Эта угроза увеличивает затраты ресурсов на выполнение задания вдвое, если ее не нейтрализовать.
- Смерть: Эта угроза убивает все отряды, вне зависимости от их выживаемости, если ее не нейтрализовать.
6.2.4. Дополнительная добыча
Поручая задание соратникам, вы можете составить команду так, что вероятность успешного выполнения будет превышать 100%. В этом случае вы с некоторой вероятностью получите дополнительную добычу. Шанс на получение дополнительной добычи рассчитывается следующим образом:
- Если вероятность успешного выполнения задания равна 150%, вы гарантированно выполняете его и получаете дополнительную добычу с вероятностью 50%.
- Если вероятность успешного выполнения задания равна 200%, вы гарантированно выполняете его и гарантированно получаете дополнительную добычу.
Тип дополнительной добычи зависит от типа основной награды. Ниже представлена таблица со всеми возможными типами дополнительной добычи.
6.2.5. Типы заданий
В настоящее время в оплоте класса можно выполнить задания четырех типов.
- Общие задания: Это самые распространенный задания, за выполнение которых редко даются особые награды. В качестве награды обычно выступает золото, опыт и сила артефакта.
- Задания, связанные с кампанией оплота: Эти задания имеют прямое отношения к классовым кампаниям и являются их неотъемлемой частью, т.е. их необходимо выполнить, чтобы перейти к новому этапу кампании. За них практически не дается награда, за исключением силы артефакта.
- Задания, связанные с поиском сокровищ: Подняв уровень предметов чемпионов до 800 (для подземелий) или 820 (для рейдов), вы получите доступ к особым заданиям с наградой в виде экипировки для персонажа. Кроме того, за них можно получить Кровь Саргераса.
- Задания, связанные с добычей декоративных предметов: Это очень редкие задания, в награду за выполнение можно получить игрушки или пит
Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Охотник на демонов — это новый героический класс, который появился в дополнении «Легион». Новый класс доступен Кровавым эльфам (орда) и Ночным эльфам (альянс). Охотники на демонов смогут носить только броню из кожи и ткани. Доступное оружие: Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручное дробящее, Одноручные мечи.
Содержание:
Гайды по Разбойнику в WoW Легион
Особенности Охотников на демонов
- НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ: Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
- МЕТАМОРФОЗА: Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
- УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
- ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ: За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.
Атефакты Охотников на Демонов
Сет Т19 для Охотников на Демонов
Классовый оплот Охотников на Демонов
В разработке…
Классовый оплот Охотников (Хантеров). Гайд
Предлагаем взглянуть на гайд по классовому оплоту Охотника (Ханта) в Легионе. Оплоты – новая фишка, которая пришла на замену гарнизонам из Дренора.
Внешне локация выглядит как охотничий домик высоко в заснеженных горах. Присутствия придают небольшие, но броские элементы: тренировочная база для стрельбы с манекенами, оружие, трофеи добычи на стенах, красивые статуи и открывающийся пейзаж.
На данный момент в оплоте Ханта можно найти таких NPC:
- Следопыт Глинда Нал’Шия: персонаж с дополнения Катаклизм, котолрого можно было встретить в Лор`Данеле.
- Персонажи с гарнизона: Натаниэль Укротитель, Кея Дикое Сердце, Ранжиро, Ли Олески, Румельда Кровавая, Норин Кремнескол, Анели, Кэрга Скорострел, Саманта Торнтон, Эрохаан, Зубцеглазка Меткая
- Ловчий Блейк является тренер Ворген, всопровождении своего питомца Барон.
- Адди Шипотопчик является гномом Хантером и отвечает за запись всех романов Хеминга Эрнестуэя. .
- Бамм Взрыбомм: Гоблин Наставник охотников.
- Дайра Сияющее Копье: Стальгорнская наставница охотников.
- Лорик Филдингбыл бывший тренер охотников.
- Кари Повелительница Зверей
- Хольт Громовой Рог: Таурен Наставник охотников
- Чэ Дикий Странник: Золотой Лотос NPC
- СтранникиСледопыт Лилата и Снайпер Двойной Восход
- Повелитель зверей Тах: Укротитель зверей Таладора.
- Гриф Дикое Сердце: Караносский Наставник охотников.
- Гарсет Верная Цель обучает мурлоков Слрглрглр «Копейщик» Глрслрслр.
- Кофа Стремительный: Флетчер в Нефритовом лесу.
- Роз’алета: Квестгивер в Лесу Террокар, который всегда мечтал путешествовать, а не быть швеей.
- Раэна Волкопас.
- Стрелок Арефеон: персонаж с гарнизона Альянса.
- Капитан следопытов Венн’рен: Квестгивер на Полуострове Адского Пламени.
- Охотница Кузари: Оргриммарский Наставник охотников
- Темный следопыт Алина: прямиком с нагорья Арати.
- Во время Артефактного квеста, еще более известные НПЦ присутствуют – Рексар и Вериса.
Как попасть в классовый оплот Охотников?
Любой класс может попасть в свой оплот телепортировавшись. Самый доступный способ – пойти в Даларан и найти порт. Также, если выполнить квест, который в последствии позволяет попадать в локацию в любом месте через способность. Анимация порта у каждого класса уникальная.
По мере поступления актуальной информации, статья будет обновляться, а пока рекомендуем прочитать гайд по артефактному оружию Охотников в Легионе.
Legion Class Preview Серия: Hunter
Добро пожаловать в наш World of Warcraft: Серия превью Legion . В этой статье мы исследуем Охотника — чтобы узнать, что находится в запасе для другого класса, ознакомьтесь с обзором .
Мы начинаем наш ранний взгляд на разработку классов и специализаций с Hunter. В этих блогах мы будем исследовать индивидуальность класса, обсуждать новые конструкции Легиона и представлять основные боевые способности для каждой специализации — закладывая основы, на которых будут развиваться таланты и артефакты.Имея это в виду, давайте углубимся в то, что значит быть Охотником в World of Warcraft.
Во многих отношениях дизайн Hunter в Легионе воплощает наши основные принципы изменения класса. Охотники имеют сильную «основную фантазию»: они мастера слежения за добычей, специалисты по отстрелу врагов с луков и ружей на расстоянии, укротители диких зверей и ловцы ничего не подозревающих противников. Проблема с классом Охотника в WoW заключается в том, что, по большей части, хотя все три спецификации и воплощают эту базовую фантазию, различие между ними довольно минимально.В Легионе мы сосредоточены на лучшей дифференциации этих специализаций, чтобы обеспечить более динамичный и разнообразный опыт.
Среди самых одаренных охотников есть те, кто с рождения чувствовал глубокую связь с дикими существами. Этих мастеров зверя тянет в опасный первобытный мир, воодушевленный его опасной и неприрученной природой. Примитивный пейзаж становится домом. Свирепый хищник становится родственником. Будь то в кайф от охоты или в пылу битвы, хозяева зверя призывают литию злобных животных, чтобы сокрушить добычу и грызть волю своих врагов.
«B восточных мастеров тянет в опасный первобытный мир, воодушевленный его опасной и неприрученной природой »
Геймплей
Мастера Зверя в целом уже были в хорошем месте, но мы усовершенствовали существующие способности и таланты, чтобы лучше отличать их от других Охотников. Ранее Cobra Shot заполнял все ваши свободные моменты в бою, не оставляя времени для управления вашим питомцем, что должно быть определяющей характеристикой Beast Masters.Для этого, а также для помощи в накоплении Фокуса, Dire Beast теперь является ядром Beast Mastery, позволяя вам неоднократно вызывать диких зверей, которые генерируют дополнительный Фокус для вас в каждой их атаке.
Хотя все охотники чувствуют призыв к дикой природе, некоторые служат отражением ее жестокости. Для них охота определяется неослабевающей свирепостью, где выживание означает столкновение с врагом лицом к лицу. , , и всегда сопровождается беспощадным кровопролитием. Оружие большой дальности предназначено для орудий ближнего боя.Охотники за выживанием инстинктивны и коварны в охоте, нанимают верных зверей и устанавливают обманчивые ловушки, чтобы увидеть, как их враги уничтожены. Ибо эти охотники знают, что для того, чтобы по-настоящему понять, что значит выживать, нужно сначала ознакомиться с жестоким лицом смерти.
«T , на которую он охотится, определяется неослабевающей свирепостью, где выживание означает столкновение с врагом лицом к лицу »
Геймплей
Выжившие охотники не только используют оружие ближнего боя вместо оружия дальнего боя, но и теперь являются единственными охотниками, которые используют ловушки — другие характеристики будут получать формы контроля толпы и AoE-урон, соответствующие их отличным характеристикам.Выжившие Охотники будут ловить и истекать кровью своих врагов, сражаясь с ними на близком расстоянии со своим надежным компаньоном, чтобы максимизировать жестокость охоты. Они не имеют прямого контроля над регенерацией Фокуса, но вместо этого объединяют его во время последовательных Укусов Мангуста, чтобы еще больше усилить наносимый ими урон.
Стрелы тоже окутывают себя опасностями дикой природы, совершенствуя использование оружия, которое является самым смертоносным с большой дистанции. Однако они мало интересовались завоеванием лояльности многих зверей, населяющих эти грубые ландшафты.Вместо этого стрелок сливается с окружающей средой, изучая поведение хищников и подбирая смертельные методы для преследования своей жертвы. Снайпер прячется, меткий стрелок выпускает стрелы и пули со смертельной точностью, обнажая слабость в том, кто или что бы ни проходил сквозь их перекрестие.
« Скрытый снайпер, стрелок выпускает стрелы и пули со смертельной точностью »
Геймплей
Игровой процесс «Одинокий волк», представленный в «Warlords of Draenor», оказался чрезвычайно популярным среди Охотников, и этот стиль игры идеально соответствует нашему видению Охотников за меткой стрельбой как главных лучников и снайперов, полагаясь на свое мастерство и точность с оружием, а не со спутниками животных.В то время как Охотники за меткой стрельбой по-прежнему получают питомца в качестве базовой способности, Одинокий Волк теперь является талантом 15-го уровня, который могут взять Охотники, позволяя им прыгать через дебри без питомца рядом с ними. На фронте ресурсов Стрелок теперь получает Фокус от использования Чародейского Выстрела. И, как примечание для тех, кто наслаждался предыдущей версией игрового процесса Survival, мы переместили определенные способности, такие как Черная стрела и Lock and Load, в специфические для Marksmanship таланты.
Мы надеемся, что вам понравился этот ранний предварительный просмотр класса Hunter в World of Warcraft: Legion.Этот первый взгляд должен дать вам хорошее представление о том, что вы можете ожидать от этой серии, хотя не каждый класс подвергается такому уровню изменений; некоторые получают обновления, которые будут более тонкими — обострение острых углов — а не широкое переосмысление фантазии, как мы продемонстрировали с Охотниками.
Завтра серия продолжит анонсы Жрецов, Магов и Паладинов. Быть в курсе!
Вернитесь к обзору для полной серии предварительного просмотра класса.
, Обновление: Выживание определенно является спецификацией ближнего боя. Обновленные детали здесь.
* Дышит глубоко *
Хорошо, это было захватывающе. После того, как мое общее волнение WoW достигло минимума, я должен сказать, что LEGION дает мне некоторую надежду на будущее WoW. Я очень взволнован, но мне придется заставить себя не давать СЛИШКОМ раскручиваться после разочарований в WoD, потому что это расширение имело гораздо лучшие намерения (я чувствую), чем оно в конечном итоге принесло.
Как говорится …
Видимо, Survival теперь является спецификацией ближнего боя.
Melee. Хантер. Подтверждено.
Повелитель зверей Дармак… ранний намек
Новый охотник за выживанием
Это долгожданная спецификация Rexxar Hunter или, может быть, точнее спецификация Darmac Hunter? На снимке выше изображен Повелитель зверей Дармак, Охотник в ближнем бою из Литейной клана Черной горы. С копьем.
О да, откуда мы знаем, что выживание станет спекуляцией ближнего боя? Потому что их артефактное оружие в Легионе будет копьем.Давайте посмотрим на Орлиное Копье.
Нажмите, чтобы перейти на
Артефакты оружия класса в Легионе специфичны для специфики, и это артефакт Выживания. Каждая специализация отправится на поиски своего артефакта, а затем обновит его на протяжении всего расширения.
Согласно краткому предварительному просмотру Орлиного Копья, это легендарное оружие Высокогорной Таурены, нового клана Тауренов на Сломанных Островах. Вы отправитесь на поиски, и это все, что мы действительно знаем.
Они также указали, что у него разные визуальные темы — орел, волк, змей и медведь. Предположительно они будут от обновлений (и по крайней мере один будет выглядеть только для PvP). Я выкапываю волков и особенно медведей.
Фантазия сражаться бок о бок с вашим питомцем вот-вот осуществится. Я никогда не думал, что Blizzard сделает это, но они сделали. Теперь мы знаем, почему они просто отказались от «Выживания в военачальниках».
Некоторые могут утверждать, что Beast Mastery, возможно, был лучшим выбором в качестве специализации ближнего боя, но я бы не согласился.Для меня окончательный Охотник за Повелителями зверей — тот, который показан в оригинальном WoW с его медведем и пистолетом. Выживание было оригинальным рукопашным деревом назад в классическом WoW.
Вопросы … вопросы, на которые нужно ответить
Есть так много вопросов, надеюсь, на некоторые из них ответят в ближайшее воскресенье, когда у них будет панель разработчиков, чтобы ответить на дополнительные вопросы.
А пока давайте порассуждаем.
Мой первый большой вопрос: как Blizzard планирует осуществить переход к спецификации ближнего боя? Когда 7.0 капель, ни у кого из нас не будет современного оружия ближнего боя. Так что же происходит? Есть много способов справиться с этим, например, дать нам возможность обменять оружие дальнего боя на эквивалентное оружие ближнего боя. В конце концов, на самом деле нужно только покрыть неловкий месяц или два во время подготовки.
Другой вопрос, ответвляющийся от этого, — это природа самих артефактов. Предположительно, они будут нашим лучшим оружием … так значит ли это, что мы больше не заботимся о том, чтобы получить капли оружия? Они уже подразумевали, что каждый получает базовый артефакт.Это полная дикая догадка, но, возможно, артефакт — это скорее прославленный трансмог (плюс упомянутые ими таланты), который просто дополняет наше «настоящее» оружие. Таким образом, мы все равно будем заботиться о получении нового оружия. Кто знает? Может быть, мы узнаем через пару дней.
Другой большой вопрос — как наши таланты будут обновлены, чтобы поддерживать две дальние характеристики и одну рукопашную. Что происходит с Barrage, например? Мое лучшее предположение, что у такого таланта две версии, а версия Survival — это какой-то AoE ближнего боя, например, копье копья или что-то в этом роде.
И последнее по порядку, но не по значению: это возвращение ударов раптора? 😆
меткая стрельба и мастерство зверя — все еще на расстоянии!
Также дразнили два других наших артефактных оружия — лук для меткой стрельбы и чрезвычайно крутой на вид пистолет для Beast Mastery. Вы можете увидеть пистолет выше. Извините за качество картофеля на пистолете рис. Надеюсь, скоро мы получим четкий скриншот. Нажмите здесь, чтобы увидеть урезанную версию пистолета.
У нас есть четкие изображения лука меткой стрельбы — Тасодора, Наследие Ветрокрылых:
,