Запустил бота для HS — получи пожизненный бан
Еще в августе этого года, разработчики Hearthstone заметили необычную активность в своей игре. После анализа логов выяснилось, что в игру были добавлены боты, которые могли с легкостью обыгрывать обычных геймеров. Тогда представители Blizzard сделали заявление, в котором говорили, что в основе Hearthstone лежат принципы честной игры и использование ботов недопустимо. Также представители Blizzard напомнили игрокам, что использование ботов является юридическим нарушением «Пользовательского соглашения». А максимальное наказание за это нарушение — штрафы и бесконечная блокировка учетной записи.
Судя по всему, не все игроки ознакомились с заявлениями Blizzard. И совсем недавно терпение разработчиков иссякло. Накануне финальных игр Чемпионата Мира по Hearthstone, они взяли и заблокировали несколько тысяч учетных записей игроков, которые были уличены в использовании «сторонних програм» и ботов. Правда, в первый раз, для игроков было выбрано сравнительно мягкое наказание, которое уже вызвало множество вопросов в игровом сообществе. Все аккаунты «ботоводов» разработчики заблокировали до 1 января 2015 года.
Объясняя свою позицию, создатели Hearthstone заявили следующее:
«Честность в игре для нас — принципиальный момент. Нам важно, чтобы всем было интересно, приятно и комфортно играть. Мы постоянно следим за тем, что происходит в Hearthstone, и будем и впредь принимать меры против нарушителей правил Пользовательского соглашения. Отныне мы будем просто блокировать учетные записи тех, кто мошенничает, без возможности восстановления».
Как мы видим, теперь за любые читы в HS вас ждет пожизненный бан. Но точно определить бота могут только представители Blizzard. Тем не менее, игрокам дали возможность жалоб на подозрительные аккаунты. Если вы вдруг решите что играете с ботом, то отправьте запись или скриншоты матча на адрес [email protected]
Вот так выглядит бот-программа для HS
Стоит понимать, что порой бота просто невозможно определить. Но некоторые опытные игроки сообщают, что боты никогда не общаются в чате и не пишут приветствия в начале игре (GL, HF, GG). Также боты редко перебирают карты и часто делают быстрые ходы, не думая подолгу. А сами создатели ботов сообщают, что обычно «фарм-боты» они запускают с часу ночи до двух часов дня по московскому времени. Но даже если вы заподозрили кого-то в ботоводстве, то не спешите слать жалобу, т.к вы могли проиграть просто опытному игроку. Отправляйте жалобы только в случае, если на 100% уверенны в мошенничестве.
Всё о использовании бота Hearthranger и кряк
Здравствуйте уважаемые форумчане. В игре Hearthstone, как мы все знаем, читов не существует. Однако, есть боты, которые, уверяю вас, очень даже неплохо справляются со свей задачей. Сегодня мы поговорим о Hearthranger, который является условно бесплатным, так как существует кряк. Но для начала FAQЧто умеет Hearthranger?
Сразу говорю, это не волшебная палочка которая дойдёт вам до легенды. С этой задачей справляется платный бот Smart CC за 10 евро в месяц.
Hearthranger способен дойти до 5 ранга (имея нужные настройки, о которых я напишу позже), фармить 100 голды в день (выполняя 30 побед) и, конечно, золотить героев. Бот миссплеит, делает глупые ошибки, но с правильной настройкой со своей задачей справляется. А теперь по сути.
Регистрация
По-поводу регистрации долго писать не буду. Разве-что в пароле должен быть символ «@», «%» и т.д
Переходим на сайт (кликабельно) и регаемся
Должно получится примерно вот так:
https://image.prntscr.com/image/tcP0gX9uTSmFwQRXemzy9w.png
Почте валидной быть необязательно
Далее заполняем рандомно. И важная информация : нажимать нужно не «Enter», а именно на кнопку «Create User»
Установка
Здесь (кликабельно) качаем последнюю версию бота и разархивируем в любое место
Важно запускать Hearthranger.exe от имени администратора!!!
Запускаем Hearthranger_Init_Helper. В первом окне задаём путь к самой игре. Во втором пишем свой логин и пароль от аккаунта на сайте. И нажимаем «Click To Unblock All Files Automatically. Если программа закрылась, то всё хорошо)
Настройка (без дек)
Тут в принципе всё должно быть понятно. Нажимаем на «Edit Task». Я распишу только вкладку «Basic Settings», остальное не так уж и важно. В «Game Play Mode» выбираем между стандартным режимом и вольным. В «Game Type» выбираем где наш бот будет играть (ранкед, анранкед). В «Deck» выбираем нашу деку. Там ничего сложного, верю в вас и вашу сообразительность, обо всём писать нет смысла.
!!! Дейлики бот выполнять не будет, так как у нас не платная версия, а кряк
Кряк бота
Обновлен 26.05.2018
Изначально нам доступно 60 минут игры в день. Что-бы это обойти качаем файл (кликабельно) и запускаем
VT: https://www.virustotal.com/#/file/6…eeb37036c4b663b69a346c994cb0d921dbf/detection
Как использовать:
1. До включения бота запускаете кряк
2. Нажимаете кнопку запустить, соглашаетесь на установку сертификатов.
3. Запускаете бота в обычном режиме.
Интернет с кряком работает нормально
1 минус : после того как вы остановите бота после его работы более часа, он будет выдавать ошибку. Нужно будет зарегать новый аккаунт на сайте. Лучше изначально зарегать несколько аккаунтов. Лично я ставлю бота когда иду на пары и для меня это не является минусами, но всё же…
Настройка кофигов дек
Сам бот без настройки дек играет довольно плохо. Сейчас наиболее оптимальная дека для фарма голды и дохождения до 5 ранга — Зоолок. (В 2017 году)
Ссылка на деку — https://yadi.sk/d/N9LiN4BU3PtQMy
И так, распаковываем папку sb_warlock_zoolock-v2.0 в «CustomConfig» которая находится в папке с ботом
https://image.prntscr.com/image/bAT8y_lvQ0eWqCCBnPjOgg.png
Открываем файл deck_config
На самой нижней строчке после записи нужно прописать:
Название деки в хс = название папки с конфигом.
Например, если у вашей деки в игре название «Zoolock»:
Zoolock = sb_warlock_zoolock-v2.0
Теперь в самом боте выбираем эту деку
Рабочий конфиг во время игры отображается вот так :
https://image.prntscr.com/image/wtvZWJuyQ1OANXTUA6mgOA.png
Саму деку вы можете скопировать из «Decklist.txt» и вставить её в игру
UPD: Настройки для бота ищите здесь
Ни для кого не секрет, что в онлайн-покере, где-то половина игроков – боты. А вы удивитесь, если я скажу, что в Hearthstone – их тоже вагон?
На самом деле это действительно так. Боты в Hearthstone играют вместо людей, и результатом становится очевидное: компьютер почти всегда выигрывает. В этом посте (осторожно: СТЕНА ТЕКСТА) я опишу как эти боты работают и что в них такого интересного. Пост понравится как игрокам Hearthstone так и технарям 🙂
Давайте начнем с простого.
Представьте что вы готовы биться с врагом. Допустим у врага 1/2, 2/3, 3/4 и 4/5 (без особых способностей) а у вас 2/1, 3/2, 4/3 и 5/4. Можете ли вы в уме посчитать оптимальный план атаки? Может да, а может и нет, а вот компьютер может, причем с учетом возможного ответного хода противника:
Enemy’s army: 1/2 2/3 3/4 4/5
My army: 2/1 3/2 4/3 5/4
Total number of realized games with retaliations: 925
Best score is 10
My actions:
— 2/1 attacks enemy hero.
— 3/2 attacks enemy’s 1/2.
— 4/3 attacks enemy’s 2/3.
— 5/4 attacks enemy’s 3/4.
Enemy’s response:
— 4/5 attacks enemy hero.
Result: 2/1 3/1 4/1 5/1 [26] vs. [28] 4/5
We took 1895 iterations.
Рассчет занял долю секунды, т.е. был сделан моментально.
Пример выше — это обычная считалка возможного боя. Как видите, она посчитала, как прецезионно ударить по существам врага так чтобы оказаться в плюсе, с учетом худшего для нас ответного хода противника.
Этот пример очень прост, т.к. не учитывает вообще никаких правил Hearthstone. А настоящая считалка учитывает все правила и способна просчитывать не один-два хода в глубину, а несколько.
В отличии от MtG и схожих игр, ограниченное количество карт на столе означает, что комп может просчитать вообще все варианты игры (без учета новых взятых карт). Конечно, это не совсем получается на обычном железе: рассчет 7×7 придется ждать ой как долго, но для этого есть решения.
Что делает бот?
Бот — это прога которая реализует набор всех правил всех карт в Hearthstone. Это только звучит страшно, но 99% карт в игре — по сути одни и те же с разными вариациями, а тот 1% что остался — тут кодеру уже нужно попотеть.Бот вообще делает всякие разные вещи. Обсчитать бой — это вообще не задача, а вот обсчитать Арену, т.е. подсказать, какие карты брать — это намного сложнее. Для этого нужно симулировать, то есть прогонять игры с колодами против других колод в режиме искусственного интелекта. Только тут уже не подойдет прогон всех вариантов, ибо их слишком много. Вместо этого, симулируются случайные Аренные колоды, и против них проводятся бои. Это называется Монте-Карло. Чем больше у вас «железа», тем больше вы таких боёв насимулируете.
Арена, при условии хорошей колоды (что далеко не гарантировано, даже с ботами) даст вам шанс заработать столько золота и пыли, что платить реальные деньги за квест и карты уже как бы не нужно.
Захват трафика
Видели у известного китайца когда он играет в Арену виден список его колоды? Вы думаете там сидит 2й китаец и набивает это руками. Фигвам. Вместо этого, у него стоит программка, которая делает «оверлей» (накладывание поверх) инфы про колоду, перехватывая общение игры с серваком.Вообще, Hearthstone отреверсили давно, т.к. он использует Unity, и соответственно весь протокол общения игры с серваком уже известен. Дальше можно пропихнуть прослушку (например winpcap) между вами и серваком и всё, вы записываете трафик. Бот разбирает трафик на куски, обрабатывает их и считает по ним всё, что можно посчитать.
Обсчет игры
Когда я пишу, что обычного домашнего компа хватит чтобы обсчитать Hearthstone — я все-таки немного лукавлю. Битва 7×7 уже считается слишком долго (несколько минут), а если еще есть возможность карты сыграть, все, пишите пропало.Для того чтобы считать такие модели, боты во-первых используют «урезки» (annealing) — пытаются не считать те варианты, которые являются идентичными. Например, если у вас два одинаковых существа, порядок в котором они бьют — почти всегда не важен. Нормально запрограммированый бот легко может найти такие случае и «свернуть» все лишние.
Когда не хватает железа, люди обычно просто обрезают глубину рассчетов, или дают игроку сделать несколько ходов вручную чтобы пространство поиска было поуже. Но изобретательные технари также используют сопроцессоры и кластеры чтобы ускорить рассчеты. Это слишком технические детали.
Машинное обучение
Это еще один подход, на котором тоже пишутся боты. Вместо того чтобы обсчитывать все правила, компьютер просто играет огромное количество игр «наугад» и учится методами машинного обучения (нейросети). В этом случае не нужно даже знать как обрабатывать правила, т.к. весь алгоритм — это черный ящик.Как вы понимаете, использование ботов нарушает лицензионное соглашение Blizzard, да и просто портит кайф от игры всем остальным. Вот тут владелец ботов говорит, что его бот разделывал лучших стримеров. Вот небольшой видосик чтобы посмотреть как это происходит вживую:
Мой бот порой разделывает не только стримеров, но и чужих ботов, просто потому что лучше написан и использует хитрое компьютерное железо.Ну и наконец, хочу заметить, и это важно, что бот всегда знает когда нужно сдаться — вместо того, чтобы тянуть резину, если он видит что вероятность проигрыша очень велика, он моментально сдается и тем самым экономит время всем — и мне, и вам.
У меня всё. Если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
ТОП-3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ-ПОМОЩНИКОВ для Hearthstone
Понравилось видео? Посчитал его информативным? Ставь лайк и подписывайся на канал! Там тебя ждет много интересного!*
Inkeeper — http://www.innkeeper.com/
Hearthstone Deck Tracker — https://github.com/HearthSim/Hearthstone-Deck-Tracker/releases
Аддон к HDT — https://github.com/rembound/Arena-Helper/releases
Мой Twitch: https://www.twitch.tv/plag1atiwe
По вопросам рекламы: https://vk.com/wtf_am_i_doing_with_my_life
*В данном видео был использован контент с каналов: The P4wnyhof; PGLtv
Ссылки на видео:
source
[Всего: 0 Средний: 0/5]Похожие посты
- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграция
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Мобильный
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- События
- Общественный форум
- GitHub Education
GitHub — yangyuan / hearthrock: Hearthstone® Bot Engine
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграция
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Мобильный
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- События
- Общественный форум
- GitHub Education
тиннвек / каменный бот: бот из Hearthstone для раздора.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграция
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Мобильный
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- События
- Общественный форум
- GitHub Education
C’thun | Discord Bots
Этот бот использует информацию о карте Hearthstone, доступную на веб-сайте Hearthpwn.
Поиск в базе данных из 7200 записей карт / героев (патч 17.6.0.53261) с именем, чтобы найти нужное имя.
Если он не найдет его, он попытается дать вам список карт с похожим названием.
Используйте колоду, чтобы получить список из карт в колоде.
Этот бот также может решать основные математические задачи и поддерживает большинство распространенных операторов, возведение в степень и отрицательные числа.
Наберите ! Thun help dm
для получения команд с полным описанием в виде прямого сообщения.
! Thun help
Получите список команд. Вы также можете добавить еще одну команду, чтобы получить информацию об использовании.
! Тун
Получите C'thun, чтобы сказать что-то!
с’тун
Вызвать реакцию К'туна.
! Thun deck [deckstring]
Декодирует колоду, чтобы получить вставку всех карт в колоде.
! Тун карта
Размещает случайную карту очага в виде разногласия.
! Thun search [слово]
Введите часть или полное имя для поиска. Дает максимум 10 результатов. Ввод результатов длится всего 60 секунд.
! Thun math [выражение]
Введите выражение, чтобы C'thun решил его. Поддерживает наиболее распространенные операторы, возведение в степень и отрицательные числа.
! Ключевое слово thun [ключевое слово]
Это команды карточного ключевого слова для описания того, что означает каждое ключевое слово.
! Thun stats
Статистика и другая информация о боте.
! Thun changelog
Список изменений за последние пару изменений.
! Thun import [hearthpwn_username]
Экспериментальная команда. Импортирует колоды из Hearthpwn и встраивает их, как команда колоды.
Команды вводятся без учета регистра и без квадратных скобок
,