18-й сезон начнется 23 августа — вместе с последним обновлением Diablo III. В обновлении 2.6.6 вас ждут совершенно новые легендарные свойства, положительный эффект «Воля Церкви Трех» и ряд изменений в предметах, которые можно изготовить у ремесленников!
Содержание
Тема нового сезона
18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.
На протяжении 18-го сезона на всех игроков будет действовать «Воля Церкви Трех»: на карте время от времени будут появляться круглые области, дающие один из трех случайных эффектов:
- Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
- Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
- Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
В этом сезоне мы хотели попробовать нечто новое, стремились привнести изменения в игровой процесс с самого начала похода. Эта механика меняет подход к игре как с 1-го по 70-й уровень, так и на более поздних этапах. Она дает повод больше передвигаться по полю боя, чтобы получить мощные положительные эффекты. Нам не терпится увидеть, как игроки будут пользоваться этими древними силами с самого первого уровня и до последнего великого портала!
Декоративные награды 18-го сезона
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.
В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:
- Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
- Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
- Раканот, рук-то нет: убить Раканота героем 70-го уровня менее чем 15 секунд на сложности «Истязание XIII».
- Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
- Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
- Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Сезонные завоевания
Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости»
- Король-скелет;
- Мясник;
Золтун Кулл;- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Дар Хедрига
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Наследие Рекор»
- Крестоносец — «Доспехи Аккана»
- Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
- Монах — «Чертог Инны»
- Некромант — «Покров Владыки мора»
- Колдун — «Призрак Зунимассы»
- Чародей — «Шедевр Дельсира»
Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.
Обновление 2.6.6
Содержание
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.
Общее
- В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
В начало
Сезоны
- Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
- «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
- Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
- Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
- Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
- Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!
- «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
В начало
Предметы
- Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
- Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
- Дух времени
- Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
- Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
- Палач
- Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
- Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
- Каменные рукавицы
- Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта, а внутриигровое описание стало более понятным. Благодарим вас за отзывы!
- Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
- Отголосок ярости
- Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
- Ожерелье Попрыгушки
- Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
- Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта. Благодарим вас за отзывы!
- Похититель Мессершмитта
- Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
- Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
- Обвязка Мортика
- Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
- Комментарий разработчиков: но на этом разработка изменений для варваров не заканчивается. Как бы там ни было, данное изменение потребовало меньше времени для тестирования, и мы смогли с легкостью добавить его в обновление 2.6.6. Поэтому мы решили не дожидаться завершения работы над большим массивом изменений.
- Злоба
- Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
- Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
- Наследие снов
- Новый легендарный самоцвет
- Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
- На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
- Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
- Новый легендарный самоцвет
- Изготавливаемые комплекты
- Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
- Путь мудреца
- В комплект добавлен пояс.
- Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
- Одежды капитана Кримсона
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
- Сокращает время восстановления всех умений на
10%20%. - Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
- Бонус от трех предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
- Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Власть Огильда
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
- Увеличивает наносимый урон на 30%.
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Бонус от трех предметов из комплекта
- Уменьшает урон от особых противников на
15%30%. - Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на
15%30%.
- Уменьшает урон от особых противников на
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Рок Декарда Каина
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Повышение скорости атаки на 8%.
- +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
- Бонус от трех предметов из комплекта
- Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
- Бонус от двух предметов из комплекта
В начало
Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.
Исправления, внесенные на PTR
- Ожерелье Попрыгушки
- Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к получаемому героем урону не достигала 50%.
- Одежды капитана Кримсона
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус от данного классового комплекта мог «запоминаться» и продолжал действовать.
В начало
Вопросы и ответы
В: Когда начнется 18-й сезон?
О: В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.
В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?
О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире одновременно — в субботу, 24 августа, в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.
В: Когда завершится 18-й сезон?
О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.
В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?
О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 8 января. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.
В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 18-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 9-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Ждете ли вы новый сезон? Как вы собираетесь использовать силу, которой наделит вас Церковь Трех? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 18-м сезоне!
Diablo III: 20-й сезон начнется 13 марта
Разработчики Diablo 3 объявили дату старта нового сезона — 20-й сезон начнется 13-го марта. Вместе с этим оглашены завоевания, награды и все тематические бонусы «Сезона запретных архивов», а также финальный список изменений обновления 2.6.8.
Официальная цитата Blizzard (Источник)20-й сезон начнется 13 марта
20-й сезон начнется 13 марта после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор, чтобы узнать о новом сезонном эффекте, трех новых неистово свирепых классовых комплектах, а также изменениях нескольких предметов в обновлении 2.6.8!
Содержание
Тема нового сезона
20-й сезон называется «Сезон запретных архивов». Множество искателей приключений желают познать секрет силы, что таится в древнем артефакте нефалемов — кубе Канаи. Но никто не достиг такого понимания этого артефакта, как в равной мере восхваляемый и презираемый хорадрим Золтун Кулл. Кулл достиг невиданных ранее высот во владении силой куба и с его помощью научился собирать и хранить энергию могущественных предметов. В 20-м сезоне мы узнаем, какой силой вас мог бы наделить Кулл, если бы продолжал свои эксперименты.
В течение 20-го сезона ячейки в кубе Канаи, с помощью которых вы можете использовать эффекты легендарных предметов, не будут ограничиваться по своим стандартным категориям. Обычно персонаж может использовать с помощью куба Канаи по одному дополнительному эффекту от оружия, доспехов и украшений, но в 20-м сезоне игроки смогут выбрать любую комбинацию из этих трех категорий! Например, вы сможете использовать два эффекта от оружия и один от доспехов. Или, возможно, вы решите использовать эффекты от трех амулетов. Выбор лишь за вами, и нам тоже уже не терпится поэкспериментировать с новыми вариантами развития, которые станут доступны благодаря этой функции!
В начало
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. В 20-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 8-м сезоне.
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые введенных в 17-м сезоне, игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных подарка. Полюбуйтесь на рамку для портрета «Воин Теганзы» и питомца-нетопыря!
Помимо обуви и ножной брони из эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле тлеющих демонических огней Преисподней. Также снова станут доступны знаменитые «крылья» Андариэль, благодаря которым вы сможете по-настоящему ощутить себя Девой Мучений.
В начало
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:
- Хранитель Санктуария: завершите прохождение нефалемского портала персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
- Идеальный самоцвет: улучшите 3 легендарных самоцвета до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполните два завоевания в текущем сезоне.
- Теплые мысли: убейте Изуала героем 70-го уровня менее чем 15 сек. на сложности «Истязание XIII».
- Деньги — не вопрос: убейте Алчность на уровне сложности «Истязание XIII». Алчные гоблины, встреченные вне нефалемских порталов, иногда открывают путь в царство своей госпожи — Сокровищницу.
- Новая вершина: достигните великого портала 60-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража нефалемского портала.
- Мощное усиление: используйте куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перекуйте легендарный предмет с помощью куба Канаи.
В начало
Сезонные завоевания
Хотите составить план завоеваний на 20-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:
- Король-скелет;
- Мясник;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Наконец, испытания «Годы войны» и «Династия» понравятся тем, кто любит осваивать различные классовые комплекты. Но если этого будет мало, то испытания «Повелители Вселенной» и «Мастера комплектов» станут проверкой на понимание всех стратегических особенностей комплектных подземелий.
В начало
Дар Хедрига
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 20-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Призыв бессмертного короля»
- Крестоносец — «Поиски Света»
- Охотник на демонов — «Месть Наталии»
- Монах — «Стратегема Ульяны»
- Некромант — «Аватара Траг’Ула»
- Колдун — «Дух Арахира»
- Чародей — «Удивительные тайны Выра»
В начало
Описание обновления
Ниже приведен окончательный список изменений в обновлении 2.6.8 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от последней версии, использовавшейся для тестирования на PTR.
Последнее обновление: 28 февраля в 21:00 МСК.
Ниже приведен список изменений в обновлении 2.6.8 для Diablo III.
Обновление 2.6.8
Содержание
Примечание: следующие изменения затронут как версию Diablo III для PC, так и версии для консолей — за исключением тех случаев, когда указано иное.
Общее
- Теперь адские устройства и органы можно подбирать автоматически.
- Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат эскизы — при условии, что не все эскизы изучены.
В начало
Сезоны
- Для 20-го сезона, «Сезона запретных архивов», добавлена новая тема:
- На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений.
- Это значит, что вы сможете выбрать три свойства доспехов, три свойства оружия, три свойства украшений или любую их комбинацию во всех категориях.
- Свойства предметов не складываются и не перемножаются сами с собой (другими словами, вы не сможете одновременно несколько раз использовать свойство одного предмета).
- Когда сезон закончится и герои станут несезонными, все активные свойства в кубе Канаи будут обнулены.
- Комментарий разработчиков: как уже упоминалось в цикле статей «Дневники разработчиков», мы хотим и в дальнейшем добавлять в игру интересные (и немного необычные) темы сезонов и свойства. Некоторые игроки дали нам знать, что им больше понравились темы сезонов, которые напрямую повышали эффективность персонажей, а не заставляли сосредотачиваться на окружении. Если вы согласны с этим мнением, то вам наверняка понравится «Сезон запретных архивов». Нам самим не терпится посмотреть, как он повлияет на игру в 20-м сезоне.
- На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений.
- Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: новая рамка для портрета и питомец.
В начало
Классы
- Крестоносец
- Комментарий разработчиков: мы еще не до конца уверены в том, что после этого изменения крестоносцы сравнялись по эффективности с другими классами. В обновлении 2.6.8 и далее мы продолжим внимательно следить за общими показателями эффективности крестоносцев и остальных классов.
- Ярость Небес
- Больше нельзя прервать анимацию умения с руной «Огни небесные».
КолдунПризрачный шквал (руна «Фантазм»)Каждый цикл нанесения периодического урона умением «Призрачный шквал» с руной «Фантазм» теперь наносит вдвое больше урона, но интервалы между ними увеличены в два раза.- Комментарий разработчиков: мы отменили это изменение при переходе с PTR к основной версии игры, поскольку из-за него возникали различные неполадки. Если в будущем мы посчитаем подобное изменение необходимым, мы рассмотрим возможность снова внести его в игру.
В начало
Предметы
- Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития.
- Оплечье поддержания
- Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
- Варвар
- Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
- Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Противники, находящиеся под действием эффектов страха, заморозки или оглушения, получают двойной урон.
- Комментарий разработчиков: мы согласны с тем, что эффекты оглушения действительно лучше всего сочетаются с этим комплектом, но нам не хотелось лишать игроков возможности пробовать также и варианты развития, использующие эффекты страха или заморозки. Надеемся, что это нововведение предоставит варварам простор для экспериментов!
- Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый наложенный на героя эффект «Бешенства» уменьшает весь получаемый урон на 6%. Время действия эффекта «Бешенства» увеличено в два раза.
- Бонус от шести предметов из комплекта: наносимый «Бешенством» урон возрастает на 1000% за каждый наложенный эффект.
- Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Противники, находящиеся под действием эффектов страха, заморозки или оглушения, получают двойной урон.
- Признанный герой
- Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
- Почет Бастиона
- Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз, и за каждый наложенный эффект это умение наносит дополнительный удар. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
- Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
- Колдун
- Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
- Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
- Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 60% в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
- Бонус от шести предметов из комплекта: Урон от умения «Призрачный шквал» увеличен на 20000%. Также дается процентная прибавка к урону в размере вашего показателя восстановления маны в секунду, умноженного на 5.
- Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что при использовании самых сильных вариантов развития этот комплект был слишком эффективен, но нам также хотелось бы сохранить его мощь и на ранних этапах сбора экипировки. Чтобы достичь этой цели, мы добавили базовый множитель и уменьшили преимущество, получаемое за счет показателя восстановления маны.
- Брадобрей
- Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося
225-250%400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м. - Теперь это оружие принадлежит к категории церемониальных ножей, а его базовый показатель скорости атаки равен 1,4.
- Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося
- Взгляд смерти
- Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на
40-50%100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
- Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на
- Кольцо пустоты
- Герой наносит на 250-300% больше урона противникам,
одновременнонаходящимся под действием эффекта «Мстительного духа»иили «Роя саранчи».
- Герой наносит на 250-300% больше урона противникам,
- Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
- Чародей
- Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
- Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
- Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 8% за каждую живую голову гидры, пока у гидры есть хотя бы одна голова. Каждый раз, когда чародей получает урон, умирает одна голова гидры. Головы гидры могут умирать не чаще одного раза в 2 сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта: гидры наносят на
1200%1300% больше урона за каждую живую голову.- Комментарий разработчиков: мы решили в большей степени переместить прибавки для умения «Гидра» с отдельных легендарных предметов на бонус от шести предметов из комплекта.
- Змеиный жезл
- Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на
450-600%250-300% больше урона.
- Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на
- Судья
«Ледяная гидра»Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на450-600%250-300% больше урона.
- Гравированный знак
- Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
- Желание Смерти
- Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
- Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
В начало
Неисправности
- Исправлено несколько неполадок, связанных с добавлением или исключением игроков из группы, а также с созданием новой игры в группе.
- Одежды капитана Кримсона
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Пожирание» с руной «Ненасытность» не действовало уменьшение урона за счет бонуса от комплекта.
- Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» не срабатывало, если действовал бонус от комплекта «Девяносто неистовых».
- Крестоносец
- Исправлена опечатка в описании нескольких предметов из комплекта «Эгида Доблести».
- Исправлена неполадка, в результате которой молнии, созданные умением «Длань небес» с руной «Божественный колодец» не поражали противников.
- Охотник на демонов
- Исправлена неполадка, в результате которой охотники на демонов не могли получить оружие «Ин-Гиом».
- Чародей
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Магический поток» получало слишком большой множитель урона от предметов «Гравированный знак» и «Желание Смерти»
- Исправлена неполадка, в результате которой гидра, призываемая с руной «Ледяная гидра», получала от показателя скорости атаки своего хозяина прибавку к урону вместо прибавки к скорости атаки; теперь гидры с этой руной получают такую же прибавку от скорости атаки, как и гидры со всеми остальными рунами.
- Только на PTR
- Примечание: описанные неполадки встречались только на PTR, но для ясности мы укажем их здесь, чтобы было понятно, как данные элементы механики должны функционировать на основных серверах.
- Исправлена неполадка, в результате которой оружие «Почет Бастиона» не получало прибавку к урону от кольца «Собрание стихий».
- Исправлена неполадка, в результате которой фетиш, призванный умением «Большое страшное вуду», не переходил за своим хозяином в другую зону при использовании бонуса от двух предметов из нового комплекта.
- Исправлена неполадка, в результате которой гидры атаковали не сразу после призыва.
В начало
Вопросы и ответы
В: Когда начнется 20-й сезон?
О: В Северной Америке 20-й сезон начнется 14 марта в 3:00 МСК, в Европе — 13 марта в 19:00 МСК, а в Азии — 13 марта в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.
В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?
О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 14 марта в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.
В: Когда завершится 20-й сезон?
О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.
В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?
О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 12 ноября. Следующая эра начнется вместе с выходом обновления 2.6.8. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.
В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 20-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 10-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
В начало
Diablo III по-прежнему популярен спустя почти восемь лет после релиза, 20-й сезон должен начаться 13 марта, и игроки на ПК, Switch, PS4 и Xbox One смогут испытать его. Новый сезон будет известен как сезон запретных архивов, и в центре его внимания будет Куб Кубая, а также «столь же прославленный и оскорбленный Хорадрим, Золтун Кулле.
В течение 20-го сезона вы сможете оборудовать три дополнительных легендарных способности в слотах Куба Канаи без ограничений по категориям. Это даст нам возможность сочетать и смешивать между собой оружие, броню и драгоценности.
Сезонные награды будут такими же, какие игроки получили в восьмом сезоне много лет назад. Они изображены ниже.
И, как всегда, можно будет разблокировать новые наборы классов по завершении глав 2-4 сезона. Чтобы получить все три части набора для одного персонажа, нужно будет пройти каждую главу вместе с ними. Вот новые наборы классов для этого сезона:
— Варвар;
— Крестоносец;
— Охотник на демонов;
— Монах;
— Некромант;
— Колдун;
— Волшебник;
Diablo III продолжает развиваться, а релиз Diablo IV все еще далеко. Blizzard недавно продемонстрировала переработанный пользовательский интерфейс игры, и он выглядит совсем иначе, по сравнению с III частью игры.
Тема 21 сезона Diablo 3
С открытием патча Diablo 2.6.9 PTR мы смотрим на начало конца 20-го сезона – начало 21-го сезона и его новую тему, Испытания бурь.
Blizzard Entertainment ( Официальное сообщение )
Элементы стихии посчитали вас достойными. Когда вы станете их чемпионом, горящие инферналы столкнутся с Испытаниями Бурь!
- Ваш персонаж иногда (каждые 2 минуты) направляет стихийную силу, которая в течение ограниченного времени высвобождает силу стихии в окружающую среду:
- Метеоры падают с небес вокруг тебя.
- Вы сможете извергать молнии.
- Стена пламени охватывает все.
- Выпустите заряды чистой энергии.
- Сокрушайте своих врагов под тяжестью катящихся снежков.
Тема кажется довольно простой. В отличие от нынешнего сезона, это не мета-бафф, который изменяет игровой процесс, позволяя вам настраивать силы Куба Канаи: это просто прямой урон AOE на 2-минутном кулдауне, который чередуется между различными стихийными эффектами, включая метеоры падающие на ваших врагов, иногда просто вдыхая молнии в вещи, гигантские снежные комья, циклоны, разрывающие все вокруг вас, и стены пламени, почему бы и нет?
Сила стихии вряд ли изменит ваш стиль игры – вы не можете управлять этим баффом или делать это более или менее часто – но есть еще несколько вопросов о баффе в 21 сезоне. Считается ли он стихийным уроном, который вы наносите врагам? Если да, можете ли вы накапливать урон с помощью определенных легендарных предметов или личных способностей, которые накапливают элементальный урон? Если это так, он может быть более интерактивным, чем кажется, позволяя вам воспроизвести ваше вновь обретенное элементарное мастерство с правильными предметами и способностями. В настоящее время я не знаю, но стоит задуматься.
Но хотя нас больше всего волнует тема Season 21, это не единственное в патче 2.6.9: мы также получим два новых набора классов (для Necromancer и Demon Hunter), а также изменения в Legendary. Предметы.
PTR открывается 21 мая и рассчитан на две недели. Это довольно захватывающе, так как указывает на начало середины июня – июля для 21 сезона – и это также хорошая новость для игроков некромантов и Охотников на демонов, которые получают значительные положительные эффекты. Давайте поговорим о том, что PTR готовит для нас.
Некроманты и охотники на демонов, ваше время пришло
Новые комплектные сеты для Охотников на Демонов и Некромантов выглядят великолепно, но эти классы получают больше, чем наборы брони: множество Легендарных предметов было переработано, чтобы соответствовать этим классам.
Я просто буду впереди – это баффы. Каждый Легендарный предмет для класса Охотник на Демонов, который был переработан, получил прямой бафф. Что ж, позвольте мне суммировать все изменения одним примером: Шестерни Жутких земель из 6 частей:
Вот два набора:
- Некромант: Маска пылающего карнавала. Бонусы от сета довольно приятные, с бонусом из двух частей, который заставляет ваши Симулякры больше не получать урон, иметь все руны и обновлять время восстановления способности после вашей смерти. Бонус из четырех частей связан с аналогичной темой: пока у вас есть симулякр, урон уменьшается на 50%. Получаемый вами урон также разделяется на ваши симулякры. И наконец, шести предметные баффы, как Костяной Щит, так и Симулякр, заставляют Костяное копьё наносить на 10 000% больше урона, а Симулякры получают тройной бонус. Все это очевидно, предназначено для того, чтобы сделать Симулякр лучшим выбором для некромантов, как это было темой для предыдущих новых наборов классов в предыдущих сезонах, выбирая классовые способности и вкладывая в них немало сил.
- Охотник на демонов: Шестерни Жутких земель. Этот набор немного отличается, больше сфокусирован на вашем общем уроне, чем на конкретной способности. Первый бонус за два предмета дает вам стак Момента при атаке с основным навыком. Каждый стак Момента длится 2 секунды при максимальной продолжительности 10 секунд, а ваши Основные умения наносят на 10% больше урона за стек Момента. Точно так же, четыре части снова полагаются на способность Импульс, так как разыгрывание Обстрел автоматически стреляет в ваш последний использованный основной навык, а также дает 60% снижения урона во время стрельбы и в течение 5 секунд после. Разыгрывая Обстрел, вы двигаетесь быстрее за стак импульса. Это означает, что между использованием Обстрела и количеством Импульса, которое вы накопили, будет синергия. Но бонус из шести частей – это просто усиление урона за ношение полного комплекта: он заставляет основные умения наносить на 10000% больше урона. Конечно неплохой набор, но определенно не нацеленный на усиление определенной способности, как другие сеты.
Если вы хотите ознакомиться с темой сезона Trials of Tempests или ознакомиться с новыми наборами для себя, у нас есть руководство по вступлению в PTR. PTR должен появиться на следующей неделе, и он должен продлиться две недели. Это означает, что мы будем в начале июня, когда он закончится, и если все пойдет гладко (эй, это может произойти), то мы смотрим на начало июня или июля в течение 21 сезона.
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
В Diablo 3 стартовал очередной, уже 16-ый сезон, позволяя игрокам зарабатывать новые косметические предметы за выполнение специальных сезонных задач. Сам сезон продлится до середины марта, однако вместе с ним игра получила и ряд улучшений для самого геймплея.
Тема сезона
В отличие от предыдущих, 16-й сезон добавит в игру новый эффект, который в корне изменит игровой процесс. На протяжении всего сезона каждый сезонный герой сможет использовать легендарную мощь кольца королевской роскоши. Это значит, что вам не нужно будет тратить время на поиски этого артефакта или включать его в экипировку, чтобы получить его силу! Обратите внимание: данный эффект не суммируется с эффектами от дополнительных колец королевской роскоши, находящихся в экипировке персонажа или в ячейке для украшений куба Канаи.
Новые декоративные награды
Как повелось, в 16-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в сезонном походе. Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок для портретов, посвященных зову приключений. Для самых увлеченных коллекционеров декоративных наград мы приготовили по-королевски великолепные крылья.
Сезонные завоевания
Перечень сезонных завоеваний снова изменится! Любители скорости смогут пройти нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше быстрее, чем за 2 минуты, чтобы получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:
- Король-скелет;
- Мясник;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, выбрав любое событие «Проклятый сундук», по условиям которого нужно убивать монстров, и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Наконец, испытания «Годы войны» и «Династия» позволят показать искусное владение техникой боя сразу нескольких классов — зачистите великий портал 55-го уровня в одиночку, используя все бонусы любых шести полных комплектов предметов для того или иного класса.
Дар Хедрига
Вновь сменился классовый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Изменения, влияющие на качество игрового процесса
Изучив отзывы игроков, в своей работе над совершенствованием игрового процесса Diablo разработчики сосредоточились на нескольких изменениях, о которых поклонники игры часто просили. Среди них небольшие усовершенствования, такие как удаление зелий легендарного качества из сумки игрока, чтобы они больше не занимали в ней место, и более масштабные изменения, касающиеся получения изначальных легендарных предметов в качестве добычи высокого уровня.
Изменения классовых комплектов
С выхода обновления 2.6.1 прошло несколько сезонов, и герои большинства классов и вариантов развития уже адаптировались к внесенным изменениям баланса, выбрав оптимальный стиль игры. При подготовке обновления 2.6.4 разработчики выбрали несколько наиболее эффективных вариантов развития — таких как крестоносец, опирающийся на умение «Порицание», и некромант с комплектом «Кости Ратмы» — и постарались сделать как можно больше других вариантов развития на основе классовых комплектов такими же конкурентоспособными.
Diablo 3: Описание механики тематики 21 сезона патча 2.6.9. в данном видео я расскажу о наградах 21 сезона патча 2.6.9 . группа ВК http://vk.com/d1ablo_3
Прямой донат — http://www.donationalerts.ru/r/9koff
У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по следующим кошелькам
WebMoney Z184911316570 (WMZ-КОШЕЛЁК-USD)
Буду признателен принять помощь!
чародей — https://www.youtube.com/watch?v=vRITHNTp9oE&t=5s
колдун (курица 1) — https://www.youtube.com/watch?v=Rko_pyDhXAU&t=29s
колдун (курица 2) — https://www.youtube.com/watch?v=8yaXttulF-0&t=162s
колдун (курица 3) — https://www.youtube.com/watch?v=tA_9ycsmvXY
колдун (курица 4) — https://www.youtube.com/watch?v=EcmYa4iW3_U&t=126s
колдун (курица 5) — https://www.youtube.com/watch?v=WgUCuGxJBDw&t=380s
колдун (курица 6) — https://www.youtube.com/watch?v=GG3E5aKr2Xs
некромант — https://www.youtube.com/watch?v=6NwMPxALec0&t=467s
варвар — https://www.youtube.com/watch?v=0X81I9Pk8IU&t=270s
крестоносец (аккан) — https://www.youtube.com/watch?v=mDJ9IUuYzOQ
крестоносец (ЛоН) — https://www.youtube.com/watch?v=cepOEJxdZOo
монах (лон) — https://www.youtube.com/watch?v=momNARsJeFA&t=246s
монах (сунвуко) — https://www.youtube.com/watch?v=s4paDiYd22g&t=5s
монах (инка) — https://www.youtube.com/watch?v=ylHSVRsVN-M&t=9s
охотник на демонов — https://www.youtube.com/watch?v=R2zorjpKcnw&t=503s
#Diablo3
source
[Всего: 0 Средний: 0/5]Похожие посты
19 сезон Diablo 3 начнется 22 ноября
19-й сезон начнется 22 ноября — вместе с выходом обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, двух новых божественных классовых комплектах, а также новых предметах и изменениях уже существующих в обновлении 2.6.7!
Тема нового сезона
19-й сезон назван «Сезоном Вечного противостояния», и в нем вас ждут классные награды за серии убийств! Разрабатывая концепцию сезона, мы вдохновлялись конфликтом Небес и Преисподней. Уничтожая противников, вы сможете получать особые эффекты, мощь которых будет постоянно возрастать. Совершайте серии убийств и зачищайте поля боя во имя Санктуария!
В 19-м сезоне все игроки смогут воспользоваться положительным эффектом «Пандемоний». За каждый наложенный эффект вы будете получать небольшую прибавку к скорости передвижения и наносимому урону, пока не достигните максимума в размере 50% и 100% соответственно (за 1000 эффектов). Кроме того, серии убийств определенной длины вызывают срабатывание дополнительных эффектов, повышая вашу мощь на поле боя.
- 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
- 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
- 50 убийств: с неба падают трупы.
- 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
- 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
- 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
- 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
- 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
- 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
- 1000 убийств: ? ? ?
При подготовке сезона мы учли превосходные отзывы игроков о 18-м сезоне и эффекте «Воля Церкви Трех». Благодаря механике серий убийств игроки смогут постоянно пользоваться эффектом, где бы они ни находились и какую бы позицию ни занимали. Нам открыт большой простор для экспериментов и подготовки нововведений в будущих сезонах, а пока мы призываем вас совершать как можно более длинные серии убийств и получать лучшие бонусы! Думаем, эта идея вам покажется дьявольски соблазнительной.
Декоративные награды 19-го сезона
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 19-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 7-м сезоне.
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. Вы качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые появившихся в 17-м сезоне, игроки смогут получить сразу два декоративных подарка. Полюбуйтесь-ка рамкой для «Портрета Доблести» и ангельским алчным гоблином (питомцем).
Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле заснеженного и мрачного Вечного леса. А если вам слишком одиноко и холодно в пути, то пылкое Наваждение Пирса станет вам идеальным компаньоном… если только перестанет терроризировать местную фауну.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:
- Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
- Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
- Убейся: убить Кхома героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
- Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
- Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
- Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Сезонные завоевания
Хотите составить план завоеваний на 19-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
В 19-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» / «Львиное сердце». И наконец, «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов.
Дар Хедрига
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 19-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Гнев Пустошей»
- Крестоносец — «Наследие Роланда»
- Охотник на демонов — «Сущность порока»
- Монах — «Одеяния тысячи бурь»
- Некромант — «Кости Ратмы»
- Колдун — «Перевязь адского зуба»
- Чародей — «Стихии Тал Раши»
Больше подробностей вы можете узнать из темы на официальном сайте.
Diablo 3 сезона | inDiablo.de
Hier könnt ihr alles über die mit Patch 2.1.0 eingeführten Diablo 3 Seasons в Эрфахрунг-срене.
Inhaltsverzeichnis:
Die Diablo 3 Seasons bieten den Spielern die Gelegenheit, mit Ihren Charakteren in regelmäsigen Abständen von vorne zu beginnnen. В день Сезона умирает Handwerker neu ausgebildet werden, Pläne neu gefunden werden and auch die die Truhe is is anfangs noch winzig und leer and mag vergrößer and gefüllt werden.Ау дер Голдворат и умирает Блюсплиттер стехен ау 0 и умирает Paragonstufen müssen neu erkämpft werden. Die gewonnene Paragonerfahrung sowie das gesammelte Gold werden am Ende der Season auf das Konto der Nichtseasoncharaktere Transferiert und Gehen somit nicht verloren.
Die Teilnahme an den Seasons является необязательным и необычным сезоном, в котором участвуют Белогунген в форме фонового фильма (сезонной истории), портретной или художественной литературы.Wer den Wettkampf liebt, kann sich in den Bestenlisten mit and anderen Spielern messen und neuen Ansporn für das Rennen auf Platz 1 beziehen.
Seasonchar erstellen
Um einen Seasonchar zu erstellen muss man beim Erstellen eines neuen Helden einen Haken in das entsprechende Kästchen setzen (ähnlich wie be be der Erstellung von HC-Chars) и schon kann es los gehen. Die Anzahl verfügbaren Helden wird durch die Seasons nicht erweitert. Solltet Ihr также принимает участие во всех судебных процессах, в том числе в истории, в которой они участвуют, и в том числе в сезоне, и в других областях.
Человек с шляпой keinen Charakterslot mehr frei oder Человек с шляпой seinen Charakter so lieb gewonnen, dass man diesen mit in die Сезонность, воля канна, einen Charakter reinkarnieren.
Dazu muss in der Charakterauswahl ein bestehender Charakter ausgewählt und der Button Reikarnation angeklickt werden.
Nun erfolgt der Hinweis, dass der Charakter zum Seasonchar umgewandelt und auf Charakterlevel 1 zurück gesetzt wird. Die Gegenstände, Welch der Charakter wärden per Posts for Nonseason verschickt and müssen innerhalb von 30 Tagen abgeholt werden, современные результаты в Gegenstände gelöscht.
Natürlich ist es auch möglich, einen Hardcore-Season-Char zu erstellen. Dazu Einfach рядом с Häkchen Setzen.
Обнаженная женщина с детским садом в кампане. Den Zugang zum Abenteuermodus muss man nicht erneut durch das Beenden der Kampagne oder ein bestimmtes Charlevel freischalten, vorausgesetzt man hat dies bereits mit einem Nonseasonchar erledigt. Ау в Валь де Schwierigkeitsgrades ist man frei und kann — самая лучшая теоретическая работа — директор VI.
Profilübersicht
Bei der Profilübersicht ist ein neuer Reiter hinzugekommen, welcher sich ganz den Seasons widmet. Hier werden (aufgeteilt auf die Seasons) умирает на уровне Paragonlevel, умирает Menge a gesammeltem Золото и умирает Seasonchars der entsprechenden Сезон angezeigt.
Ebenfalls neu hinzu gekommen sind beim Karrierereiter die erreichten Rekorde. Так странно, з.б. angezeigt, welches das höchste erreichte Nephalemportal ist.
Und natürlich erscheinen auch die Seasonhelden beim Reiter Helden, gekennzeichnet mit einem Blatt, dem Symbol der Seasons.
Bestenlisten
Über die Bestenlisten können sich Spieler mit andderen Spielern messen. Die Bestenlisten Sind Unterteilt в Die Drei Bereiche
- Grosse Nephalemportale
- Saisonale Erfolge
- Errungenschaften
Für alle drei Bereiche kann man auch z.B. nur die Leute aus seinem Клан oder einer Community, der man angehört, anzeigen lassen. Так что будьте любезны. Claninterne Wettkämpfe möglich.
Grosse Nephalemportale
Bei der Rubrik Große Nephalemportale werden, getrennt nach SC und HC, die 1000 Spieler aufgelistet, Welche die Nephalemportale mit den höchsten Stufen abgeschlossen haben.
Je höher die Stufe, desto besser die Platzierung. Bei gleicher Stufe entscheidet die benötigte Zeit über den genauen Platz. Diese Liste wird laufend aktuell gehalten und wer am Ende des Season das höchste Große Nephalemportal bezwungen hat, kann sich mit dem ersten Platz brüsten.
Saisonale Erfolge
Wer die meisten Saisonale Erfolge bzw. die meisten Punkte durch saisonale Erfolge sammeln konnte, необычайно жаркое в Liste aufgeführt.
Es ist unerheblich, wie schnell die Punkte gesammelt werden. Am En der der Season is Summe is Punkten für die Platzierung entscheidend. Nur bei Punktegleichstand liegt derjenige vorne, der den Endpunktestand и zuerst erreicht hat. Man kann sich somit etwas Zeit beim sammeln der Punkte lassen.
Errungenschaften
In den Seasons wird es neue, seasonexklusive Errungenschaften geben. Diese Reichen von „Bezwinge Mathael auf Stufe 70 und Qual VI“ от „Schließe Akt I-V auf maximalstufe in unter 1 Stunde ab“ and sollen unterschiedliche Spieler и unterschiedlichen Spielstilen die Möglichkeit geben, in ihrem Gebiet zu. Ebenso sollen die Errungenschaften dazu dienen, Spieler dazu zu yielden, andere Spielstile auszuprobieren.
Bei den Errungenschaften werden die ersten 1000 Spieler (рукописный eines Zeitstempels) aufgelistet, welche die entsprechenden Errungenschaften als erstes erreicht haben.Он также Эйл Анжезагт, когда человек в Эйн-дер-Слушай, что он будет.
Сезонов… Ночь с миром!
Wer keine Lust darauf hat von vorne anzufangen, oder wem die Zeit fehlt, um innerhalb einer Сезон neue Charaktere hoch zu ziehen, прибыльный период сезона. Denn nach dem Ende einer Diablo 3 Сезон werden deren seasonspezifische legendäre Gegenstände в ден Несезонный-Droppool übernommen. Die Teilnahme an den Seasons is Nicht verpflichtend.Человек может сказать, что у него есть все, что нужно, чтобы его можно было увидеть, а затем узнать, что у него есть.
Inzwischen gibt es keine seasonspezifischen Gegenstände mehr, aber wer weiß, было названо Zukunft.
Leveln
Wer bei einer Season von Anfang vorne dabei sein will un keinen Bekannten hat, der einen ziehen kann, sollte sich schnell eine Strategie zurecht legen, mit der man muglichst flott auf 70-ой классической школы, посвященной языковой жизни ,Erfahrungsgemäß kommt man mit folgendem Vorgehen в ок. 8 Stunden solo von 0 auf Level 70, WERES SCHNELLER ANGEHEN решит unseren sehr ausführlichen Diablo 3 Руководство по выравниванию lesen:
В Summe erhält man am schnellsten durch das Abschließen von Bounties Erfahrung. Hier sollte man Bounties wählen, bei denen man viele Gegner Töten Muss, человек, который так небезразличен Erfahrung von den Monstern erhält.
- Уровень 01-30: начинайте с Швера (hauptsächlich auf viel Schaden achten)
- Уровень 31-50: Erhöhen auf Qual 1 (durch großen Ansprung ausgeteiltem Schaden (Waffen + Skillauswahl) möglich)
- Уровень 51-60: Eventuell auf Schwer zurück (je nach Ausrüstungsstand)
- Уровень 61-65: Wieder auf Torment oder zumindest Meister (je nach Ausrüstungsstand)
- Уровень 65-70: Langsam Wieder Zurück Auf Meister Oder Profi (Wieder Je Nach Ausrüstungsstand)
Альтернатива канн бестиммт Баунти ауфу фермерам VI.Diese Квесты sind z.B .:
- Акт 1 — Кладбище Отрекшихся — Баночка Душ
- Акт 1 — Кладбище Отрекшихся — Кости Матриарха
- Акт 2 — Вой плато — Золото шахтера
- Акт 5 — Westmarch Commons — Воля Скупых
Die Monster. Прошлое уже прошло. Кен. Somit is is es ratsam, die Zähigkeit möglichst hoch zu halten, um nicht bei jedem zweiten Gegner zu Boden zu gehen.Fähigkeiten wie Teleport beim Wizzard oder Sprung beim Barbaren helfen, blockierende Gegner zu überwinden, CC-Fähigkeiten wie Frost Nova oder Aufstampfen können für eine kurze Verschnaufpause sorgen.
Die Bounties muss man nicht abschließen, die Erfahrung der Quest alleine reicht aus.
Шляпа высшего класса Blizzard jedoch gegengesteuert und das Auftreten der Ques als Bounties Reduziert oder Elitemobs в фильме en gegiete gepflanzt.
Natürlich gibt es noch weitere Möglichkeiten, den Erfahrungsbalken schneller nach rechts springen zu lassen.Таким образом, Erfahrungsausbeute durch Splitbounties oder den Erfahrungsbonus durch das Spielen zusammen mit anderen Nephalem weiter nach oben geschraubt werden.
Und mit der Zeit werden sich sicher noch weitere Wege zeigen, wie man bei einer Сезон ganz schnell ganz vorne mitmischen kann.
сезонный сезон
Die Seasonreise bietet den Spielern jede Сезонность не может быть больше, чем у Möglichkeit, в настоящее время Aufgaben zu meistern und als Belohnung z.B. Portraitrahmen oder sogar weitere (bis zu 4 zusätzliche) Truhenfächer zu erhalten.
Die Seasonreise besteht aus 4 Etappen und anschließend 5 weiteren Stufen (Schlächter, Champion, Zerstörer, Eroberer und Wächter), die es zu meistern gilt.
В е д е н и е 4 Etappen müssen eher einfache Aufgaben gemeistert werden. Dazu zählen z.B. das Leveln eines Chars auf Stufe 70 oder das Entziehen einer legendären Eigenschaft mit Kanais Würfel.
Начальная стадия II, III и IV эпохи Бейтельхена, 2-й этап. Набор подарков для мужчин и женщин, а также набор подарков.
Nach Abschluss von Etappe IV erhält man zusätzlich kosmetische Belohungen wie Portraitrahmen, Gefährten, Flaggen o.ä .:
Nach dem Abschluss der Stufe Eroberer, kann man ein zusätzliches Truhenfach freischalten:
Auf diese Weise können in den Seasons 4 Truhenfächer frei geschalten werden. Человек в эйнеровском сезоне den Abchluss von Eroberer nicht, каннский человек умирает в дерном сезоне.
Wer es dann noch genau wissen will, kann noch die letzte Stufe meistern und damit die Seasonreise abschließen.Hier werden die Anforderungen nochmals nach oben geschraubt. Шляпа человека умерла, она умерла. Сезонность:
Für Profispieler stellen diese Aufgaben keine Проблема Дар. В настоящее время мы не можем ничего не сказать о том, что у нас есть все, что нужно, чтобы помочь людям, живущим в деревне.
Seasonende
Nach Ende einer Сезон werden eure Сезонный хельд цу Несезонный хельверверт. Aus den Seasonhelden werden somit Nonseasonhelden, welche nicht an der nächsten Сезон teilnehmen können.Durch Seasonchars ist es nicht möglich, die Anzahl и Charslots (bei einer normalen RoS-Version sind dies 12 Stück) zu erhöhen, da man beim Erstellen des Seasonchars einen verfügbaren Slot belegt.
Die Ausrüstung, Gold, Paragonerfahrung sowie Handwerksmaterialien und die während der Season gefundenen Pläne and Rezepte bleiben erhalten.
Ebenfalls übernommen werden Handwerkerstufen und Beutetruhenerweiterungen. Solltet ihr в Несезонный день в 3-м магазине 3 года, в течение которого вы можете найти его в 10-м сезоне, не выходя из сезона.
Auch Errungenschaften, welche ihr während der Season erreicht, werden auch bei den Nonseasonerrungenschaften abgehakt.
Сюжет, посвященный всем вопросам, связанным с отдыхом и отпуском. Diese erhaltet ihr auf dem Postweg zugeschickt und habt nach Ende der Season 30 Tage Zeit diese in eure Truhe zu Transferieren. Nach Ablauf der 30 Tage werden nicht abgeholte Gegenstände gelöscht.
Abrufen könnt ihr die Предметы, находящиеся в игре Das Briefsymbol unten links anklickt.
Die Gegenstände werden dann ins Inventar eurs aktuellen Chars gelegt (прямо сейчас).
Seasons im Überblick
- 1 сезон (29.08.2014-04.02.2015)
- 2 сезон (13.02.2015-05.04.2015)
- Сезон 3 (10.04.2015-23.08.2015)
- 4 сезон (28.08.2015-30.12.2015)
- 5 сезон (15.01.2016-15.04.2016)
- 6 сезон (29.04.2016-22.07.2016)
- Сезон 7 (05.08.2016-14.10.2016)
- Сезон 8 (21.10.2016-30.12.2016)
- 9 сезон (06.01.2017-17.03.2017)
- Сезон 10 (31.03.2017-23.06.2017)
- 11 сезон (20.07.2017-20.10.2017)
- 12 сезон (09.11.2017-11.02.2018)
- Сезон 13 (23.02.2018-03.06.2018)
- 14 сезон (15.06.2018-16.09.2018)
- Сезон 15 (21.09.2018-06.01.2019)
- Сезон 16 (18.01.2019-12.05.2019)
- 17 сезон (17.05.2019-18.08.2019)
- Сезон 18 (23.08.2019-10.11.2019)
- Сезон 19 (22.011.2019-01.03.2020)
- Сезон 20 (13.03.2020-21.06.2020)
- Сезон 21 (03.07.2020 — ??. ??. 2020)
Стенд: 01.04.2020
,Поклонники могут рассчитывать на новый сезон экшена, который начнется позже сегодня, принесет с собой новые косметические награды и другую добычу.
И, как и в прошлые сезоны Diablo 3, этот будет доступен всем игрокам на PS4, Xbox One и ПК.
Хорошая новость для поклонников по всему миру — это то, что Blizzard подтвердили, когда будет проходить последнее приключение в игре по всему миру.
Команда разработчиков решила начать Diablo 3 Season 14 примерно в одно и то же время в каждом регионе.
Это означает, что вместо того, чтобы дела фанатов в Европе происходили в ранние часы субботнего утра, все должно быть в большей степени в соответствии с Азией и Северной Америкой.
Сезон 14 начинается в пятницу, 15 июня, в 17:00. PDT в Северной Америке, 5:00 вечера. CEST в Европе и 5:00 вечера. КСТ в Азии.
Это означает меньше времени ожидания игроков Diablo 3 на ПК, хотя следует отметить, что время может варьироваться на PS4 и Xbox One.
Seasons, как известно, начнутся на консолях гораздо позже, поэтому поклонникам PS4 и Xbox One нужно будет следить за официальными социальными каналами Blizzard.
Существует вероятность того, что игрокам в Европе придется ждать до начала субботы, чтобы начать играть в новом сезоне.
Следует отметить, что эта новость основана на том, как в прошлом происходили события для консольных игроков, и не обязательно означает, что это произойдет сегодня.
Как обычно, новые косметические награды доступны для тех, кто проходит сезонное путешествие.
«В дополнение к слотам Boots and Pants эксклюзивного набора Conqueror будет доступна совершенно новая серия портретных рамок на тему загадочной Tal Rasha», — подтверждает сайт Diablo.
«Для героя-нефалима, который хочет воплотить дух справедливости, будет доступен новый вымпел, посвященный любимому архангелу каждого. Просто помни — ты не можешь судить саму справедливость!
Season Journey также предложит новый набор классов для тех, кто заканчивает определенные главы.
«Завершение глав 2, 3 и 4 Сезонной поездки принесет вам три дара Хэдрига. Каждый Подарок содержит несколько предметов из одного из ваших Наборов классов », — говорится в сообщении Blizzard.
«Игроки могут разблокировать только один набор классов таким образом в сезон за хардкор и не хардкор, поэтому выбирайте мудро!
«Набор, который вы получите, зависит от класса персонажа, которого вы играете, когда открываете каждый дар Хэдрига. Чтобы собрать полный набор классов, вам нужно открыть все три персонажа.
Подарочные наборы Хэдрига, подтвержденные Blizzard для Diablo 3 Сезон 14:
- Варвар — Наследие Раекора
- Крестоносец — Доспехи Акхана
- Охотник на демонов — Воплощение Мародера
- Монах — Инна Предел
- Некро — Накидка мастера эпидемии
- Колдун — Призрак Зунимассы
- Волшебник — Магнум Опус Делсере
А те, кто не знаком с Сезонами, захотят взять на себя задачу достижения уровня Завоевателя и взять предлагаемые им тайники.
Следующие задачи должны быть выполнены:
- Выполнить 70-й уровень Разрушений XIII менее чем за 5 минут
- Завершить Великий Разрыв 60 соло
- Убить жадность на Мучениях XIII
- Убить мясника на уровне 70 в мучении XIII менее чем за 30 секунд
- Перековать легендарный предмет или установить
- Дополнить древний предмет 50-го уровня и выше Легендарный самоцвет
- Три легендарных самоцвета уровня 55 до
- Пройти два завоевания
Blizzard также пробуют что-то немного другое в 14 сезоне, предлагая новую сезонную тему.
Сезон Жадности будет длиться 14 Сезон, при этом все Гоблины Сокровищ будут удвоены.
Это по сути означает, что вы найдете двух диких гоблинов в дикой природе вместо одного, хотя это не влияет на гоблинов, встречающихся в бандитских святынях, гоблинских «рифтовых» наборах или в Царстве Жадности.
Blizzard также дразнили, что в течение 14-го сезона по всему земному шару могут начаться другие праздники, поэтому стоит следить за новой почтой.
Что касается времени, Blizzard указали, что 14 сезон, вероятно, закончится в воскресенье, 16 сентября, в 17:00. PDT в Северной Америке, 5:00 вечера. CEST в Европе и 5:00 вечера. КСТ в Азии.