Особенности Вольного режима
Среди игроков Hearthstone витают слухи об опасном месте, существующем где-то за пределами их стандартного мирка — позабытом темном измерении, в которое непокорные карты былых времен были изгнаны Творцами, в момент созидания ими знакомого нам мира. Кто-то слышал об этом месте, кто-то нет, но мало кто осмелился ступить в него. Заставшие времена Предтеч, изгнанных в это темное измерение, передают леденящие душу легенды о страшных механизмах, пилотируемых своими слугами. Они шепчут об отвратительной нежити, изрыгающей слизь, и о таинственном всаднике с новогодней елкой. Но ни одна из этих историй не пугает так, как сказания о злом докторе, несущем в себе число зла 7/7/7. В них он всегда появляется в сопровождении двух взрывоопасных устройств и поджидает тех, кто осмелится появиться в темном измерении. Присядьте, наши дорогие читатели, устройтесь поудобнее и послушайте историю об этом месте, известном простым смертным как… вольный режим!
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Как несложно догадаться из названия статьи и небольшого вступления, речь в данной статье пойдет о Вольном режиме игры. Поскольку формату уделяется не так много времени, необходимо обсудить много всего. Приступим же к этому без лишнего промедления. Вперед, на вольные хлеба!
Основы Вольного режима
В первую очередь нужно прояснить самые основы вольного режима, поскольку мало кто уделял ему внимание за прошедший год. Начнем с разоблачения некоторых ложных представлений о формате, а затем попробуем помочь с переходом к нему новым игрокам и тем, кто успел распылить все свои старые карты. После раскрытия основ можно будет переходить к более тонким материям.
«Вечный» формат
Так что же такое Вольный режим? Иначе его можно назвать «вечным». «Вечный» формат есть в любой карточной игре, существующей в течение долгого времени и посему обросший большим числом дополнений. Это формат, в котором можно использовать все или почти все выпущенные карты, которых становится все больше с каждым новым набором, и никакой ротации им не грозит. Вольный режим Hearthstone идеально вписывается в это определение. На данный момент времени существует всего два набора карт, эксклюзивных для Вольного режима: Проклятие Наксрамаса и Гоблины и Гномы. Но в апреле к ним должны присоединиться еще три дополнения, а именно: Черная гора, Большой турнир и Лига исследователей. Со временем к формату будут добавляться и другие дополнения, но ни одно из них не окажется за бортом. Если данный режим игры в Hearthstone окажется вам не безразличен, то карты никогда не утратят для вас своей ценности в момент своего ухода из Стандартного режима.
Три распространенных заблуждения
Когда введение Стандартного режима было только объявлено, игра пребывала не в лучшей форме. В то время мета была в ситуации, хорошо знакомой всем по нынешнему Стандартному режиму: несколько колод, которые считаются самыми сильными, заполонили собой весь ладдер. Еще одним весомым вкладом в копилку недовольства игрой было отсутствие на тот момент какой-либо ротации: если определенная карта оказывалась мощной и доставляла много проблем (но не настолько мощной, чтобы заслужить ее ослабления), то оставалось только смириться с тем, что вам до скончания веков придется отыгрывать вокруг нее. Вящим примером тому служил Доктор Бум. С учетом вышесказанного неудивительно, что игроки почти всем скопом мигрировали из
Вольный режим несущественен и маловажен. Только Стандартный режим является «официальным»!
Вероятно, именно эту фразу вы слышите чаще всего. Если один формат является форматом официальных соревнований, то второго формата не существует, потому что он не является форматом официальных соревнований. Развеять это заблуждение можно двумя способами: обратив внимание на то, кто его распространяет, и уточнив определение официального формата. Выглядит некоторым обобщением, но, как правило, о том, что Вольный режим мертв заявляют в первую очередь те, кто сразу распылил всю свою коллекцию карт этого формата с выходом Стандарта. Люди, которые не могут вернуться в этот режим игры из-за собственных действий, пытаются теперь отыскать им подходящее оправдание. Нет ничего плохого в том, чтобы распылять карты из собственной коллекции, но не стоит и возводить напраслину на формат только из-за того, что не можешь больше в нем играть.
Второй аспект несколько щекотливее, поскольку затрагивает понятие «официальный». Было бы безумием отрицать, что Стандартный режим является официальным для соревнований по Hearthstone. Тут все ясно, как белый день. Как правило, в большинстве карточных игр подобный формат оказывается предпочтительнее для официальных турниров: постоянная ротация наборов жизненно необходима любой подобной игре. Проблема кроется в самой фразе: «Я не играю в Вольном режиме, поскольку он не является официальным форматом соревнований и, следовательно, практически не существует». Будьте честны перед собой и признайте: понятие «официальный турнирный формат» не должно значить для вас ничего, если только вы не входите в менее 1% игроков, что являются участниками основных турниров Blizzard или регулярно входят в сотню лучших по окончанию сезонов, чтобы набрать очки HCT и стать таковыми. Ничего плохого в стремлении поучаствовать в турнирах нет, но соревновательная сцена устроена так, что понятие «официальный турнирный формат» не имеет никакого значения для 99% от всех игроков. Если вы являетесь одним из тех, кто стремится попасть в этот единственный процент и участвовать в официальных турнирах, то, безусловно, можно держать за вас кулачки. В противном же случае аргумент о том, что формат неиграбелен, поскольку «не является официальным форматом соревнований» – просто-напросто глуп.
Вольный режим слишком похож на Стандартный!
На данный момент с этим утверждением можно полностью согласиться. Оно объективно верное. Последние данные статистики указывают на значительное сходство обоих форматов. Тем не менее этому есть объяснение, и оно кроется в присутствии Пирата Глазастика и Мелкого буканьера в комбинации с Корабельной пушкой. Рено Джексон оказался единственной картой, дающей шанс пережить этот бешеный натиск. До выпуска Злачного города Прибамбасск ситуация была иной, и, как только произойдет обещанное в этом месяце ослабление пиратов, вы снова сможете наблюдать значительное разнообразие в
Вольный режим состоит из одних только Секрет Паладинов!
Вольный режим разнообразен. По крайней мере куда разнообразнее стандартного. Позже в этой статье будут перечислены конкурентоспособные архетипы режима, и вы сами убедитесь в этом. Так встречаются ли здесь Секрет Паладины? Безусловно, встречаются, но не в таком количестве, как можно подумать. Их было действительно много в момент разделения форматов, но затем популярность архетипа все снижалась и снижалась.
Переход к Вольному режиму
Главная проблема «вечных» режимов в карточных играх – это их недоступность. Если вы не играли в такую игру очень долго, то вам остается лишь обратиться к ее стандартному режиму с ротациями, а в «вечном» формате ловить нечего: слишком большое количество денег нужно, чтобы приобрести нужные карты для достойной колоды, особенно если они входили в наборы десятилетней давности. К примеру, у новичка в Magic the Gathering могут уйти годы на то, чтобы собрать колоду для «вечных» форматов.
У Hearthstone нет такой проблемы. В отличие от других карточных игр с «вечными» форматами в ней вы, хотя и не можете купить старые приключения или комплекты с картами, способны создать любые недостающие карты посредством магической пыли. Одно это делает Вольный режим в Hearthstone самым доступным «вечным» форматом из всех существующих карточных игр.
Цена создания карт является одинаковой для обоих форматов и, как вам хорошо известно, составляет:
40 магической пыли для обычной
100 магической пыли для редких карт
400 магической пыли для эпических карт
1600 магической пыли для легендарных карт
После того, как вы узнали, что Вольный режим в Hearthstone – самый дешевый в сравнении с остальными карточными играми, нужно подчеркнуть насколько же он действительно доступен. Новички, наверняка, слышали рассказы о безумно дорогих колодах, вроде Контроль Воина и Ренолока с кучей легендарных существ, которые значительно дороже подобных сборок из Стандартного режима. Без сомнения, мимо ваших ушей не прошли упоминания о могущественных легендарных существах, без которых никак не обойтись: Доктор Бум и Лотхиб.
Честно говоря, после услышанного любой мог бы подумать, что формат слишком недосягаем, но действительность не так страшна, как может показаться. Существует всего 35 карт, доступных исключительно в Вольном режиме, которые играются в колодах: Раздвоение, Отмщение, Темный сектант, Призыватель Бездны, Укус смерти, Вкусный зомби, Одержимый ползун, Владыка Смерти, Безумный ученый, Нерубское яйцо, Изрыгатель слизи, Лотхиб, Огненная пушка, Снегочух, Нестабильный портал, Гоблин-взрывомаг, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Зубцевик, Интендант, Избранник Велена, Свет Наару, Световая бомба, Разряд, Темная бомба, Бес-пощадный взрыв, Защитница, Заводной гном, Мастер шестеренок, Раздражатор, Гном-техник, Пилотируемый крошшер, Древний исцелятор, Мистик Кезана, Доктор Бум.
В этом исчерпывающем списке самых сильных карт Вольного режима можно насчитать 20 обычных, 10 редких, 3 эпических и 2 легендарных карты. Если создать каждую карту кроме легендарных в двух копиях, все вместе это обойдется вам в 9200 магической пыли. Бесспорно, это далеко не малое количество, но в большинстве колод вам понадобятся лишь некоторые из этих карт.
Перевод колод Стандартного режима в Вольный
В качестве примера будут рассмотрены три колоды: Зоолок, Н’Зот Жрец и Контроль Воин. Зоолок является одним из самых дешевых архетипов для этих целей, поскольку для перехода вам понадобится лишь четыре редкие карты (2 копии Бес-пощадного взрыва и 2 копии Нерубского яйца) и две обычных карты (обе копии Одержимого ползуна), после чего колода будет готова для поединков в Вольном режиме. Все прочие карты взяты из Стандартного режима игры. Переход от Н’Зот Жреца из Стандарта к Вольной версии потребует четыре обычных (по две копии Темного сектанта и Пилотируемого Крошшера), две редких (оба Изрыгателя слизи) и две эпических карты (две Световые бомбы). Для Контроль Воина понадобится создать две обычные карты (оба Укуса смерти), две редких (всё те же Изрыгатели слизи) и одну легендарную (Доктор Бум).
Разумеется, подобный перенос колоды в другой формат подойдет не каждому, поскольку у новичков может не оказаться и самих колод Стандартного режима, не говоря уже об излишках магической пыли. К счастью, для них есть отличное недорогое решение для возможности попробовать Вольный режим, и заключается оно в картах Механизмов. Механизмы великолепно сочетаются друг с другом и необыкновенно дешевы. На самом деле они дешевы настолько, что вам даже не придется создавать ни одной нейтральной карты дороже 40 пыли для построения своей колоды.
В общей сложности все необходимые нейтральные существа-механизмы будут стоить вам 640 пыли, практически задаром. Стоит помнить, что не у всех классов есть жизнеспособные архетипы с механизмами: они играются Воином, Шаманом, Разбойником, Друидом и Магом, причем Друид является слабейшим в этой пятерке. Для совсем уж новых игроков, желающих попытать счастья в Вольном режиме, можно порекомендовать колоды Мех Мага или Мех Воина, хотя Пират Воин тоже вполне справится с задачей (пусть и будет немного дороже из-за Пирата Глазастика).
Колоды Вольного режима
Наконец, нам удалось добраться до самой ожидаемой части статьи, а именно к колодам, используемым в Вольном режиме. Будут перечислены основные конкурентоспособные архетипы для каждого из классов, а в завершение рассмотрены три ранее упомянутые колоды.
Конкурентоспособные колоды Вольного режима
Под конкурентоспособностью здесь понимается не просто шанс иногда кого-нибудь победить. Эти колоды действительно хороши, хотя и не обязательно являются первоклассными. Разумеется, определенного успеха в Вольном режиме можно добиться и никак не измененными колодами из Стандартного режима, но они будут отодвинуты в этой статье на второй план.
Друид: Рамп Друид, Малигос Друид, Друид на яйцах
Охотник: Фейс Хантер, Мидрейндж Охотник на хрипах
Маг: Темпо Маг, Фриз Маг, Рено Маг
Паладин: Мидрейндж Паладин, Фейс Паладин, Секрет Паладин
Жрец: Жрец на драконах, Н’Зот Жрец, Рено Жрец
Разбойник: Миракл Разбойник, Разбойник на хрипах
Чернокнижник: Зоолок, Ренолок
Воин: Контроль Воин, Патрон Воин
В общей сложности это уже 20 боеспособных колод без учета большинства Стандартных архетипов и разных экзотических сборок, вроде Чернокнижника с Конями погибели. В принципе Вольный режим очень разношерстный, но по некоторым обозначенным причинам вы скорее всего увидите много архетипов из Стандарта, заглянув в него прямо сейчас. Если вы жаждете настоящего разнообразия, то стоит набраться терпения и дождаться обещанного ослабления пиратов в конце февраля.
Три колоды Вольного режима
Из всего многообразия формата в этой статье пока будут представлены лишь три колоды, о которых речь шла в разделе по переводу колод из Стандартного режима игры. Прочие колоды станут предметом рассмотрения для будущих статей.
Колода Контроль Воина
Когда-то данный архетип считался сильнейшим в игре и был предметом мечтаний многих игроков, собиравших для него магическую пыль. Колода со временем изменялась (так, вместо Вихря теперь играется Возмездие), но ее план на игру остался всё тем же.
Колода несколько медлительна и стремится пережить вашего оппонента за счет постоянного убийства существ и истощения всех его ресурсов. В поздней стадии поединка выставления Изеры вполне может быть достаточно для победы. Для быстрого завершения схватки может быть использована знаменитая комбинация Алекстразы и Громмаша Адского Крика. До шестого хода Контроль Воин очень пассивен, а затем начинает давить своими крупными существами. Если к тому моменту сопернику не удастся хорошенько зацепиться за стол – победа с большой вероятностью останется за Гаррошем.
В данной версии среди прочих карт для зачистки стола используется Барон Геддон – в условиях меты с большим количеством мелких существ он становится настоящим спасением. Рагнарос может заменить Изеру в качестве еще одной серьезной угрозы.
Колода Н’Зот Жреца
С учетом тех карт, что доступны лишь в Вольном режиме, можно даже поспорить о том, что Н’Зот – самое сильное существо во всей игре. Данная колода придерживается предельно очевидной стратегии: вы пытаетесь задавить противника существами с предсмертными хрипами, а если он и отобьется, то затем на стол выставляется Н’Зот и в 9 случаях из 10 партия тут же завершится вашей победой.
С самого момента появления Н’Зота в игре Жрец на предсмертных хрипах стал одной из самых могущественных колод Вольного режима. Если ваш противник не играет ярко выраженной агро колодой, то зачистка таких «балансных» карт, как Пилотируемый Крошшер и Изрыгатель слизи потребует траты слишком большого количества ресурсов. К моменту, когда оппонент сможет разобраться с этим воинством, должен подоспеть Н’Зот и принести победу.
Для выживания на ранней стадии игры используется Владыка Смерти, затем могут пригодиться две массовые зачистки: Кольцо света и Световая бомба. Мариэль Чистосердечная также помогает дожить до розыгрыша Н’Зота.
Вы можете попробовать Рено Жреца с драконами и существами с предсмертными хрипами. В таком случае оставьте по одной копии указанных здесь карт и добавьте драконов в качестве второго условия победы.
Колода Зоолока
Зоолок хорошо показывал себя с самого момента появления в игре. В последнее время архетип переживает не лучшие времена в обоих форматах из-за неспособности противодействовать агрессии пиратов, но с предстоящим их ослаблением можно надеяться на новый всплеск популярности Зоолока в Вольном режиме.
Здесь представлена очень старая сборка с несколькими изменениями. Те игроки, что были в Hearthstone еще до его «раскола», без труда узнают основу тогдашнего Зоолока. К ней добавилась одна копия Одержимого крестьянина и обе копии Член совета Темнолесья. В свое время на эту карту жаловались даже игроки Стандартного режима, но в Вольном режиме она полностью выходит из-под контроля и становится совершенно незаменимой. Такие карты, как Бес-пощадный взрыв и Одержимый ползун в считанные ходы разгоняют Члена совета Темнолесья до настоящего монстра. В колоде с уймой существ с предсмертными хрипами карта творит чудеса.
Заключение
Данная статья подошла к концу. Надеемся, что она развеяла некоторые заблуждения и заставила читателей hs-manacost.ru задуматься о том, чтобы попробовать свои силы в Вольном режиме. Возможно, в дальнейшем появятся продолжение этой статьи с описанием других интересных колод режима и состоянием меты. Поделитесь с нами своими впечатлениями об игре в данном формате игре!
Подготовил Pafnutiy, отредактировала Blaze, оформил Burnquist
Стандартный и вольный формат в Hearthstone: Heroes of Warcraft
Всем привет! С вами NeGamer и сегодня пора поговорить о новости, которая в буквальном смысле взорвала мозги всех любителей Hearthstone, а именно о совершенно новой концепции игры в целом — стандартный и вольный форматы. Я попробую сделать свои предположения о том, что в итоге нас ждет в будущем, как эти нововведения скажутся на самой игре и на ее поклонниках, к коим я себя и причисляю. Мыслей много, короче, погнали!
Итак, давеча Бен Брод (старший геймдизайнер Hearthstone) анонсировал ввод новых форматов игры. Не вдаваясь в какие-то дебри, скажу что весной (с вводом нового дополнения) глобально видоизменят привычные 2 режима игры — обычный и рейтинг (или ранкед, кому как удобно).
Первый станет называться “Вольный режим”, в котором будет, как я понимаю, своя градация по рейтингу и то, что в этом режиме можно будет играть любыми имеющимися у вас картами и составленными из них колодами. При этом, и это ключевое — данный рейтинг не будет учитываться ни на каком уровне. Т.е. для ваших друзей в BattleNet этот рейтинг показываться не будет, очки и награды выдаваться по окончании каждого сезона не будут. Другими словами это тот же Обычный режим, но с некоторыми нюансами по типу ввода своего, никому не нужного, рейтинга.
Второй режим (бывший Ранкед) будет называться Стандартный формат и вот тут начинаются те глобальные изменения, о которых уже несколько дней трубит все игровое комьюнити Hearthstone. Во-первых, в данном режиме можно будет играть только картами из дополнений и приключений, которые вышли за последний календарный год, а остальные карты в этом режиме игры будут недоступны. Т.е. касательно первого ввода весной 2016 мы с вами лишаемся возможности использовать все карты из дополнения “Гоблины и Гномы” и из приключения “Проклятье Наксрамаса”. На следующий год отпадет Черная Гора, затем черед Большого Турнира и Лиги Исследователей. Разумеется, на место ушедших будут введены новые дополнения и приключения с новыми картами. Самый сок кроется в том, что в любом официальном турнире будет формат стандартного формата, а это значит, что все стримеры и их фанаты будут играть именно в этот режим. Ах да, и в иконке BattleNet будет виден друзьям ранг стандартного формата да и вообще весь упор в продвижении делается на стандартный формат игры.
Зачем спросите вы? А я вам отвечу!
В настоящий момент Hearthstone стала игрой миллионов. Вне всякого сомнения! Интеллектуально очень простой порог вхождения в игру, но вот донат обязателен. Особенно новичкам, ведь каким бы ни был человек умным и скиллованым, тяжело соревноваться базовыми картами с полными дебилами у которых все приключения, почти все легендарки. Из-за этого новичкам адски тяжело и многие из них ливают. В связи с этим, админы Hearthstone решили переделать игру и в принципе, чисто теоретически, вхождение для новичков сделали намного-намного проще. И, следовательно, в игру хлынет огромное множество людишек.
Но есть и другая сторона медали — донат. Хоть игра и фритуплейная, но играть в нее без доната так, чтобы чего-то достигать и чего-то добиваться практически не реально. А раз будут новые игроки, то резко возрастает штамповка новых карт (дополнения и приключения) и как следствие повышается прибыль разработчиков. Но ладно, тему защеканства админом обсуждать пока не вижу смысла. Во всяком случае пока. Лучше продолжу о грядущем…
Так вот, для тех кто не понял ничего из вышесказанного я наглядно распишу самые ходовые и популярные карты, которые фактически исчезнут из игры
Примечание NeGamer . Кстати, на Арене будут все-все карты и это будет тот еще, мать его, рандом!
Так вот весной с вводом новых форматов мы с вами смело можем попрощаться со всеми колодами, использующими механизмы, т.е.
Прощай, МехМаг, ты был верным другом и в свое время рвал пуканы своей аггро игрой (в то время еще никто по настоящему не знал что такой аггро-колоды, БЛЕАТЬ!)
Прощай, МехШаман! Ты хоть и не держал топ легенды, да и продвигаться с тобой было не так уж и просто как с Мех Магом, но все равно ты достоин уважения и я буду скучать…
Прощай, Ойл Рога! Прощай Рога на хрипах! Да сейчас я вообще могу сказать, что без ввода новых карт для Разбойницы Валиры, мы потерям этот класс на всех уровнях игры (кроме Арены и Вольного формата, разумеется). Один из моих любимейших классов больше всех страдает от ввода новых форматов игры. Полный *издец. Я в печали и скорби…
На 98% прощай Фейс Хант — самый лучший способ продвинуться из жопы ладдера до каких-то вменяемых рангов, а у самых терпеливых может получится и в ТОП 1. Про историю сей колоды говорит не будем. Это уже история вскоре будет. Конечно народец будет пытаться как-то видоизменить и заместить утраченные карты, но врядли Фейс Охотник будет таким как преждем. Так что Прощай!
Прощай, Мидренж Охотник! Тут ноу комментс. Нет Доктора Бума, нет Изрыгателя Слизи, нет Тенетника, нет Безумного Ученого, нет Лотхиба… Что тут еще комментить?!
Далее следует тройка наиболее значимых, на мой взгляд, карт, которые являются ключевыми и значимыми в настоящем.
Прощай, Древний Исцелятор! Сколько раз ты спассал мою жопку можно даже не перечислить. Скорее всего, будет альтернатива (тот же Рено как весьма херовый вариант)
Прощай, Пилотируемый Крошер! Серебряный призер по взрыванию пуканов соперников. Комментировать не вижу смысла. Как и следующую карту
Прощай, Доктор Бум! Золотой призер по переворачиванию игр с ног на голову. Самая эпичная легендарка игры…
Все перечислять я не буду, ибо вы сами сможете посмотреть это у себя в коллекции отфильтровав существующие карты по Наксрамасу и Гоблинов и Гномов вот их и не будет…
Отпадает много действующих карт и что будет в будущем не знает никто. Эра Фейс Шамана? Контроль Воина? Мидренж Друида? Посмотрим …
Чет я подрасстроился.. Пойду поем и подумаю над будущими колодами, потому как с исчезновением Наксрамаса и Гоблинов и Гномов игра претерпит полную перезагрузку и будет как минимум интересно.
Всем спасибо! Комментите, делитесь с друзьями! Играйте в удовольствие!
Просмотрено: 1 821 За сегодня: 1
Вольный формат — Карты — Hearthstone
В Зал славы попадают карты, изъятые из базового и классического набора, но их всё еще можно будет использовать в вольном формате. Карты, находящиеся тут, когда-то имели большое преимущество в стандартном формате и участвовали почти во всех колодах, за что их и «наказали», отправив сюда. Но всё еще каждый игрок Hearthstone уважает и чтит память всем картам, находящимся здесь.
Вечеринка в Каражане это целое приключение, организованное великим магом Медивом. Тут вам придётся сразиться с боссами, которые поделены на 4 платных крыла. Но для тех, кто не богат, есть бесплатный пролог, доступен всем. Но, пройдя все 4 крыла и классовые испытания – вы получите множество новых и сильных карт!
Вечеринка в Каражане вышла 11 августа 2016 года
Город Прибамбасск делится на 3 территории: бугаев, кабала и лотоса. За каждую «фракцию» отвечает по 3 класса. Бугаи – охотники, паладины и воины, они заимели много карт, усиляющих своих существ в руке. Кабал – маг, жрец и чернокнижник, именно они имеют арсенал мощных зелий. Лотос – друид, разбойник и шаман, им повинуется армия нефритовых големов. К какой группировке примкнуть — ваш выбор.
Злачный город Прибамбасск вышел 1 декабря 2016 года
К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот пробудились! И теперь вы сможете использовать силу древних богов в своих колодах! А также множество других карт, у которых есть щупальца или гроздья глаз. Постарайтесь не сильно измазаться в слизи.
Древние боги пробудились 27 апреля 2016 года
Именно с проклятия Наксрамаса в игре появились одиночные ПВЕ приключения и дополнения в целом. Ведь этот аддон – первый в игре который принёс всего 30 новых карт.
Проклятие Наксрамаса вышло 22 июля 2014 года
Дополнение с ПВЕ контентом, позволяющие вам познакомится поближе с Бранном Бронзобородом, Рено Джексоном, Элизой Звездочет и, конечно же, сэром Финли Мрргглтоном! А также в этом дополнении появилась новая механика – раскопка!
Лига исследователей вышла 12 августа 2016 года
Лучшие герои Азерота призваны сражаться за свою честь на Большом турнире! А в помощь им будет выделено более 130 новых карт и новая механика – воодушевление!
Большой турнир начался 24 августа 2015 года
Черная гора — это новое одиночное приключение с множеством ПВЕ боссов. За победу над ними вы получите карты, в том числе и легендарные.
Черная гора вышла 2 апреля 2015 года
Гоблины и номы отлично конструируют механизмы. Именно тут можно встретить огромное количество механизмов и самих гномов с гоблинами. А еще вместе с этим дополнением появилась возможность следить за игрой друга в режиме зрителя.
Гоблины и Гномы вышли 9 декабря 2014 года
Аддон который переносит нас в мир путешествий рядом с различными динозаврами. Так же Ун’Горо принёс нам новую механику «Адапатация» и «Квесты» для всех классов.
Экспедиция в Ун’Горо появилась 7 апреля 2017 года
Список карт
Название | Редкость | Класс | Мана-стоимость | Тип | Свойства |
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая |
Данный аддон рассказывает нам про холодные края обитания Короля Лича. Рыцари Ледяного Трона (РЛТ) принесли нам новую механику «Похищение жизни», а так же рыцарей смерти, которые заменяют обычного героя и дают ему новые способности. Так же тут не обошлось без приключений, где вы сможете сразиться с самим Королём Личем.
Список карт
Рыцари Ледяного Трона вышли 10 августа 2017 года
Название | Редкость | Класс | Мана-стоимость | Тип | Свойства |
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Воин | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая | |||||
Общая |
Весёлое дополнение про кобольдов и их свечи. Кобольды и Катакомбы (КиК) принесли нам новую механику «Вербовка», а так же прокачиваемые обереги и карты, которые получают случайный эффект когда приходят в руку. Именно с КиК появилась традиция делать одиночные приключения в стиле данженов.
Кобольды и Катакомбы вышли 8 декабря 2017 года
Список карт
Название | Редкость | Класс | Мана-стоимость | Тип | Свойства |
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Друид | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Охотник | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Маг | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Паладин | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Жрец | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Разбойник | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Шаман | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Чернокнижник | |||||
Разработчики Hearthstone выбрали по одной любимой карте вольного формата | Нат Пэгл
В рамках мероприятия, связанного с появлением в магазине Blizzard Вольного пакета Hearthstone, разработчиков попросили выбрать одну любимую карту вольного формата, сопроводив свой выбор небольшим описанием. Выбрать всего одну карту из огромного количества далеко не всегда является легкой задачей.
Дин Аяла, ведущий дизайнер карт
Любимой картой Дина Аялы является Алунет, легендарное оружие мага. Оно позволяет взять огромное количество карт, но вы рискуете быстро сжечь всю колоду.
«Для этого требуется критическая масса связанных синергией карт, которые могут отсутствовать в ограниченном пуле карт», — говорит он. «Но когда этот пул карт такой же большой, как в вольном формате, карты, требующие тонны синергии, способны показать весь свой потенциал».
Не волнуйтесь, те из вас, кто успел опробовать Алунет в стандарте — все еще могут умереть с его помощью от усталости в вольном формате. Конечно же, ради ностальгии!
Мелисса Корнинг, игровой продюсер
Мелиссе Корнинг нравится Сильвана Ветрокрылая, легендарное существо 5/5 за (6) маны, чей предсмертный хрип получает контроль над случайным существом противника.
«Она — один из моих любимых персонажей Warcraft», — говорит Корнинг.
Она ценит то, что предсмертный хрип вождя может полностью изменить ход игры в стандарте, вольном формате и даже в одиночном приключении.
«Мне особенно нравится включать ее в колоды для похода в подземелье, где вы можете найти сокровища, которые можно объединить с ее предсмертным хрипом для еще большего эффекта», — говорит Корнинг.
Чадд Нервиг, старший дизайнер игры
Любимой картой Чада Нервига является заклинание друида Астральное единение, которое дает вам максимальные запасы маны, но сбрасывает все карты в вашей руке.
«Мне нравится, что у него есть большая «мечта», которая хорошо реализуется», — говорит он, подумав.
Нервиг объясняет, что еще он любит эту карту за то, что ее ранний розыгрыш автоматически не заканчивает игру для другого игрока. Он говорит, что у вас может быть большое преимущество, но ваш оппонент также знает о ваших планах до конца игры.
«Они знают, что вы будете каждый ход сбрасывать одну огромную бомбу, и им придется от этого отталкиваться».
Алек Доусон, дизайнер игры
В отличие от некоторых наших собеседников, игровой дизайнер Алек Доусон сразу делает выбор.
«Это Рагнарос», — мгновенно говорит он.
Рагнарос — мощное легендарное существо 8/8 стоимостью (8) маны. Он не может атаковать, но наносит 8 единиц урона случайному противнику в конце каждого вашего хода.
На вопрос, почему он выбрал эту карту, Доусон отвечает: «УМРИ, НАСЕКОМОЕ!»
Некоторые вещи сделать проще простого.
Стивен Чанг, дизайнер игры
С другой стороны, Стивен Чанг, другой игровой дизайнер в команде, не торопится с выбором любимой карты вольного формата. В конце концов он выбирает Императора Тауриссана и добавляет, что было весело вернуть могущественное легендарное существо, уменьшающее стоимость карт, в стандартный формат во время события «Страх и прах» в 2019 году.
«Мы бы не хотели, чтобы он был в стандарте навсегда, но в вольном формате он может вдохновить на создание новой и интересной колоды и размышления о возможных путях использования этой карты», — говорит Чанг. Кажется, даже после того, как начальный дизайн карты завершен, ее роль в игре постоянно меняется.
Чанг добавляет, что «простым ответом» на вопрос будет Рено Джексон, но он уверен, что другие люди его выберут.
Джереми Крэнфорд, старший арт-менеджер по аутсорсингу
Джереми Крэнфорд также, кажется, застрял с выбором между двумя картами.
«Мне очень нравится Снежный прыгвин. Супер милый [1/1] пингвин за ноль маны? Как можно сказать нет?», — говорит Крэнфорд.
Но он также испытывает желание выбрать Раздражатора, существо 1/2 за (2) маны с божественным щитом и провокацией.
«Главным образом, выбор пал на него из-за забавного приветствия и иллюстрации», — говорит Крэнфорд, — «Но также потому, что это отличная карта, которая может рано появиться на доске и защитить других своих существ».
Глория Чжан, старший игровой продюсер
Глория Чжан говорит, что ее фаворитом является Ловчий смерти Рексар, карта героя рыцаря смерти, которая дает силу героя под названием «Зверодел» — и не только потому, что это была самая первая легендарная карта, которую она когда-либо создавала.
«Мне очень нравится разнообразный игровой процесс, который приносит эта карта», — говорит Чжан. «Каждый раз, когда я создаю зомбозверя, я чувствую, что создаю чудо».
Райан Мастерсон, дизайнер игры
Райан Мастерсон также выбрал в качестве любимой карту героя. Это Темный жнец Андуин, чья сила героя наносит 2 единицы урона. После розыгрыша карты силу героя можно использовать повторно. Он поясняет, что его любовь к карте частично связана с его теплыми воспоминаниями о временах, когда он играл классом жрец в World of Warcraft во время расширения Legion.
«Мне очень понравилась в то время тема роста безумия, кульминация которого заключалась в том, чтобы впасть в безумие и принять форму чистой «темной» энергии Бездны, — говорит он.
Мастерсон объясняет, что когда команда решила делать карты героев рыцарей смерти для каждого класса, он знал, что хочет, чтобы они вызывали те же чувства, что и у него, когда он играл с дихотомией света и тьмы в Легионе.
Лив Бриден, дизайнер игры
Лив Бриден, как и Райан, тоже является фанатом тьмы. В частности, это касается Тьмы — неуклюжего существа 20/20, которое стоит всего (4) маны. Но у этого существа есть предостережение в тексте карты: оно бездействует после призыва или не может быть использовано на доске, пока противник не вытянет все три карты Свечи Тьмы, которые Тьма замешивает в его колоду при своем розыгрыше.
«Это глупая, сумасшедшая карта, которая может появиться на 4-м ходу», — говорит Бриден, — «И она создает напряжение каждый раз, когда ваш противник берет карту. Я любила делать дополнительные копии и замешивать дополнительные свечи в их колоду для большего количества махинаций. Я обожаю это.»
Бриден уточняет, что замешивать карты в колоду своего противника — это одно из ее любимых занятий в Hearthstone. Как удачно, что Тьма является такой экстремальной версией этой дьявольски коварной стратегии.
«Псартас — другой любимец», — добавляет она. Псартас — легендарный песик 2/2 за (4) маны с мощным предсмертным хрипом: «Вы кладете в руку случайную карту рыцаря смерти».
«Он хороший мальчик», — говорит Бриден.
Иногда вы не можете просто взять и выбрать одну карту, в конце концов.
Источник: Blizzard. Перевод: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 137, сегодня: 1)
В Hearthstone появится разделение на игровые форматы
Весной этого года Hearthstone ждет важное событие – в игре появится разделение на вольный и стандартный форматы. Вольный формат – это, по сути, тот самый Hearthstone, в который мы играем сейчас. Стандартный же формат, определенно, в большей степени ориентирован на соревнования и на новых игроков.
Давайте посмотрим на основные особенности новых форматов (точнее, стандартного формата — ведь вольный формат, как и говорилось выше, не предполагает каких-либо изменений).
Стандартный формат (используется в обычном режиме, а также в режимах дружеской дуэли и рейтинговой игры):
- Используются только самые новые карты;
- На момент ввода в игру стандартного формата, можно будет составлять колоды из карт следующих наборов – «Базовый», «Классический», «Черная гора», «Большой турнир», «Лига исследователей», а также из нового набора, который появится одновременно с введением в игру форматов;
- В соперники подбираются игроки с колодами стандартного формата;
- Нельзя использовать наборы «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы»;
- Именно в этом формате будет проводиться Hearthstone Championship Tour.
Вольный формат:
- По сути, это все тот же старый добрый Hearthstone без каких-либо изменений. Выполнение заданий, зарабатывание золота, игры за рубашки и так далее;
- В данном формате используется так называемая «вольная колода», поэтому и в соперники вам будут попадаться игроки с колодами вольного формата.
Ранг игрока будет подсчитываться отдельно для каждого формата. «Легендой» можно будет стать и в стандартном, и в вольном формате. Но награда в конце сезона будет выдаваться за лучшее достижение в каком-то одном из режимов, так что придется расставлять приоритеты.
Старший дизайнер Hearthstone рассуждает о новых форматах игры. Есть субтитры на русском языке.
Другие изменения и нововведения:
- Игроки, открывшие всех девятерых героев, незадолго до введения в игру стандартного формата получат 9 дополнительных мест под колоды
- Приключения и дополнения, которые не войдут в стандартный формат («Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы»), будут удалены из магазина. Но создать карты из этих наборов можно будет с помощью чародейной пыли.
В завершение отметим, что игры в стандартном формате будут играться в рамках годового цикла. Символом каждого года является одно из созвездий вселенной WarCraft, и первый игровой год станет годом Кракена. Видимо, есть в этом особый символизм – ведь Кракен это морское чудовище, а Blizzard обещают игрокам море событий.
Невероятный Чудастер уйдет в вольный формат с апрельской ротацией | Нат Пэгл
После презентации года Феникса и нового дополнения «Руины Запределья» разработчики отвечали на множество вопросов от представителей сообщества. Один из них касался переноса Невероятного Чудастера в классический набор, чтобы он избежал грядущей ротации и остался в стандартном формате. Эта тема уже неоднократно обсуждалась и ранее, и у игроков после обтекаемых ответов разработчиков Hearthstone оставалась иллюзия того, что эта карта останется в стандарте подольше.
Невероятный Чудастер является нейтральной картой, которая дает возможность поиграть 18 колодами на основе предустановленных шаблонов стандартных колод для всех классов. Это давало возможность, благодаря всего одной карте, бюджетникам опробовать в деле более менее играбельные колоды для всех классов, даже если в их коллекции не было нужных карт.
Но Blizzard решила прикрыть эту лавочку. Так как Невероятный Чудастер входит в состав дополнения «Проект Бумного дня», то он уходит вместе с ним в вольный формат в рамках весенней ротацией, которая произойдет 7 апреля 2020 г. вместе с выходом следующего дополнения «Руины Запределья» и началом года Феникса.
Старший дизайнер Hearthstone Чадд Нервиг сказал, что будут и позитивные моменты, которые должны компенсировать это печальное событие. Новички и возвращающиеся игроки получат бесплатные колоды, а для всех игроков будет бесплатно доступен охотник на демонов и 30 его карт. Насколько данная замена равноценна — судить не берусь, но, думаю, что даже если бы Невероятного Чудастера в игре вовсе никогда не было, то подобные подарки все равно бы вручили.
Originally Posted by Чадд Нервиг (Official Post)У нас нет планов по перенесению Невероятного Чудастера в классический набор, он уйдет с ротацией в вольный формат (где он все еще работает) с началом года Феникса. Новые и возвращающиеся игроки могут получить бесплатные колоды, а вообще все игроки получат бесплатно охотника на демонов и 30 его карт!
(Просмотров: 2 085, сегодня: 4)
Архивы вольный формат | Нат Пэгл
На прошедшей сессии ответов разработчиков на вопросы игроков (AMA) о дальнейшем развитии Hearthstone игровой директор Бен Ли поделился информацией о системе боевого пропуска, над которой…
Если вы активно играете в вольном формате, то можете регулярно встречать магов на задаче. Против них зачастую бывает утомительно играть из-за их раздражающей комбинации с…
Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности! Усовершенствования процесса открытия комплектов С сегодняшнего дня вы сможете…
Портал HearthPwn взял развернутое интервью у старшего дизайнера Hearthstone Дина Аялы. Интервью затронуло многие темы, включающие «Руины Запределья», новый класс охотник на демонов, баланс карт,…
Мы опубликовали огромный массив информации о впечатляющих изменениях, которые затронут Hearthstone, не считая сегодняшнего описания обновления! Ознакомившись со списком изменений, прочитайте и другие статьи: Представляем…
На прошлой неделе от Blizzard поступила информация о том, что перед выходом следующего дополнения будут отменены нерфы у 10 карт. Сегодня компания озвучила название первой…
Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла объявил в твиттере, что скоро состоится отмена нерфов 10 карт. Данное мероприятие должно состояться еще до выхода следующего дополнения с…
В магазине Blizzard появился «Вольный пакет» Hearthstone, который содержит карты из «Большого турнира», «Гоблинов и гномов», «Пробуждения древних богов», «Рыцарей Ледяного Трона», «Злачного города Прибамбасска»,…
На этой неделе старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла активно пообщался в твиттере с представителями игрового сообщества о вольном формате. Игроки озвучили основные проблемы, с которыми…
Сегодня Дин Аяла представил список самых сильных колод стандартного формата Hearthstone за последние дни на основе внутренних данных Blizzard. В выборку вошли колоды, которые встречаются…
Шайка неисправимых негодяев, возглавляемая суперзлодеем Рафаамом, прибыла в летающем городе Даларане в край волшебных мумий, полных опасностей гробниц и бесконечных пустынь — Ульдум! Их истинные…
На официальном форуме появилась тема с пояснениями того, как будет проходить перенос заявленных базовых карт в «Зал славы» с сопутствующей компенсацией.
Недавно ведущий дизайнер Hearthstone Майк Донэ появился в стриме своей дочери, где он ответил на несколько вопросов зрителей касательно новых карт, балансе и предстоящем дополнении….
В продаже появился «Вольный пакет Токи», который содержит карты из «Большого турнира», «Гоблинов и гномов», «Пробуждения древних богов», «Рыцарей Ледяного Трона», «Злачного города Прибамбасска», «Кобольдов…
Как получить бесплатные наборы карт Hearthstone
Стоимость создания конкурентоспособной коллекции карт Hearthstone может напугать большинство игроков. Нельзя отрицать, что те, кто хочет воспользоваться преимуществами бесплатной игры в Hearthstone, находятся в очень невыгодном положении по сравнению с теми, кто тратит деньги на игру. К счастью, бесплатные наборы карт Hearthstone можно получить как внутриигровыми, так и сторонними способами. В этой статье мы обсудим несколько наиболее эффективных способов получить бесплатные наборы карт Hearthstone.
Получите бесплатные наборы карт Hearthstone с внутриигровыми квестами
Самый постоянный способ получить бесплатные наборы карт Hearthstone — это внутриигровые квесты. Hearthstone предлагает множество внутриигровых заданий, от стандартных ежедневных заданий и ежедневных побед до одноразовых вводных и рекламных заданий. Иногда сезонные квесты доступны в течение ограниченного периода времени. Игроки, которым нужны бесплатные наборы карточек Hearthstone, должны в полной мере воспользоваться всеми внутриигровыми заданиями, описанными ниже.
Ежедневные задания
Каждый день все игроки Hearthstone получают новый квест, предлагающий награды за выполнение внутриигровых заданий. Эти задания варьируются от выигрышей в играх с определенными классами до определенных типов карт или игровых режимов. Для тех, кто ищет бесплатные наборы карт Hearthstone, эти квесты являются основным источником золота и, как следствие, наборов карт.
Ежедневные задания обычно приносят от 40 до 100 золота или, в некоторых случаях, классический набор карт. Чтобы максимально увеличить накопление золота, вам следует перебросить все 40 золотых квестов, чтобы найти более прибыльные начинания.У вас может быть максимум три квеста в журнале квестов одновременно, и квесты можно перебрасывать один раз в день. Это даст вам новый, случайно выбранный квест из одного из возможных квестов, перечисленных ниже.
Список ежедневных заданий Hearthstone
Имя | Требования | Награда |
---|---|---|
2 Победы! | Выиграйте 2 игры любым классом. | 50 золота |
[класс №1] или [класс №2] Победы | Выиграйте 1 игру с [классом №1] или [классом №2]. | 50 золота |
Изумрудный сон | Сыграйте 20 карт друидов. | 50 золота |
Добро пожаловать в джунгли | Сыграйте 20 карт Охотников. | 50 золота |
Чародейское сияние | Сыграйте 20 карт Магов. | 50 золота |
Праведность | Сыграйте 20 карт паладинов. | 50 золота |
Тень и свет | Сыграйте 20 карт жрецов. | 50 золота |
Они пришли сзади | Сыграйте 20 карт Разбойников. | 50 золота |
Водоворот | Сыграйте 20 карт шаманов. | 50 золота |
Темная душа | Сыграйте 20 карт чернокнижников. | 50 золота |
Тактик | Сыграйте 20 карт воинов. | 50 золота |
Кроткие унаследуют | Разыграйте 20 миньонов стоимостью 2 или меньше. | 50 золота |
Только могучий | Разыграйте 12 миньонов стоимостью 5 или больше. | 50 золота |
Уничтожить их всех | Уничтожить 25 миньонов. | 50 золота |
Мастер заклинаний | Сыграть 25 заклинаний. | 50 золота |
Удар | Нанести 65 урона вражеским героям. | 50 золота |
[класс] Победы | Выиграйте 2 игры с [классом]. | 50 золота |
Мощный | Сыграйте 6 карт стоимостью 8 или больше. | 50 золота |
Конюшня Мастер | Сыграть в 12 зверей. | 50 золота |
За темным порталом | Сыграйте в 10 демонов. | 50 золота |
Mrgrgrglrr | Сыграйте 20 мурлоков. | 50 золота |
Swashbuckler | Сыграть 6 пиратов. | 50 золота |
Для Азерота! | Сыграйте 20 миньонов боевого клича | 50 золота |
Смерть живым! | Сыграть 12 миньонов предсмертного хрипа. *** | 50 золота |
Маленькие пузыри делают меня счастливым | Сыграть 6 миньонов Божественного щита. *** | 50 золота |
Не сдашь! | Сыграть 12 провокационных миньонов. *** | 50 золота |
Элементарная перегрузка | Сыграйте 10 карт перегрузки. | 50 золота |
Комбо-обед | Сыграйте 6 комбинированных карт. | 50 золота |
Это секрет для всех | Сыграть 6 секретов. | 50 золота |
Оружейник | Сыграть 6 видов оружия. | 50 золота |
Вдохновляющий | Используйте свою силу героя 30 раз. | 50 золота |
Элементарно Мой дорогой | Сыграть в 6 элементалей. | 50 золота |
[класс №1] или [класс №2] Доминирование | Выиграйте 3 игры с [классом №1] или [классом №2]. | 60 золото |
[класс] Мастерство | Сыграйте 30 карт [классов]. | 60 золото |
Я даже не могу… | Сыграйте 40 карт нечетной стоимости. | 60 золото |
Шансы против нас | Сыграйте 40 карт равной стоимости. | 60 золото |
Всем! Иди сюда! | Выиграйте 3 потасовки в таверне. | 60 золото |
Играй с другом! | Сыграйте в друга, вы оба получите награду! | 80 золота |
Общее доминирование | Выиграйте 5 игр в любом режиме. | 100 золота |
Cry Havoc | Сыграйте 50 миньонов боевого клича. | 100 золота |
Мурлокалипсис | Сыграйте 50 мурлоков. | 100 золота |
Смотри и учись! | Наблюдайте за победой друга в режиме наблюдателя. | Пакет классических карточек |
Спеланкер | Победите 3 боссов подземелий. | Пакет классических карточек |
Поймай большого! | Победите 3 боссов охоты на монстров. | Пакет классических карточек |
Ежедневных побед
Помимо квестов, вы можете заработать золото, выиграв матчи в игровом режиме или в таверне. За каждые 3 победы вы получаете 10 золотых, максимум до 100 золотых в день (или 30 побед).Хотя время меньше, чем ежедневные квесты, золото, заработанное за победы в матчах, является хорошим источником дополнительных ресурсов, которые могут привести к дополнительным наборам карт Hearthstone.
Вступительные квесты
Вступительные квесты — это одноразовые предложения, доступные новым аккаунтам. Эти квесты, как правило, более прибыльны, чем ежедневные, чтобы помочь новым игрокам немного повысить свой уровень. Однако, в отличие от ежедневных квестов, многие из этих ранних задач можно выполнить в режиме практики, что позволяет новым игрокам быстро отточить их и пожинать плоды.
Квест | Описание | Награда |
Выиграйте 5 тренировочных игр | Выиграйте 5 игр в режиме практики. | 1 классический пакет |
Первая кровь | Завершите игру в режиме игры. | 1 классический пакет |
Дуэлянт | Сыграйте в 3 игры в режиме Play. | 100 Золото |
Готово! | Разблокировать каждого героя. | 100 Золото |
Войдите на арену | Войдите в режим арены. | 1 пробег по арене |
Время изготовления | Распечатать карту. | 95 Чародейская пыль |
|
бесплатных наборов Hearthstone! — Наследие WoW
Объявление
Blizzard раздает 3 бесплатных набора «Путешествие в Ун’Горо»!
Это в честь праздника, когда таверна встречает более 70 миллионов игроков!
Эти бесплатные наборы hearthstone доступны только для тех, кто войдет в систему до конца мая!
Еще бесплатные вещи
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить эти наборы, — это войти в систему.
Когда я вошел в систему сегодня, меня также встретили награды за конец сезона!
Имейте в виду, что сезон Hearthstone возобновляется в начале каждого месяца.
В таверне вас может ждать больше, чем несколько бесплатных наборов!
Ун’Горо Подробности
«Путешествие в Ун’Горо» — отличная новость, потому что новая мета вращается вокруг этих новых карт.
Расширение Un’Goro, выпущенное 6 апреля , добавило в игру 135 новых карт .
В игру было добавлено новое племя Элементалей, которое мне лично нравится, потому что Шаман является моим основным списком колод.
Квесты в моде, но уровень мощи некоторых колод, таких как Quest Rogue, вызывал напряжение в сообществе.
Я считаю, что мета все еще находится на стадии становления, и многие колоды, которые кажутся невозможными, в будущем будут побеждены более быстрыми колодами.
Также было добавлено новое ключевое слово Adept , эта механика позволяет вам выбрать 1 из 3 вариантов для добавления к вашему миньону.
Некоторые из колод высшего уровня
мая- Среднечастотный Paladin
- Мурлок Паладин
- Пиратский воин
Вы можете узнать больше на официальном сайте Blizzard Hearthstone.
Закладка. .