Круг призыва — Wiki Grepolis RU
Во время события «Круг призыва» у Вас появится возможность попрактиковаться в магии! Вы сможете использовать 8 различных ингредиентов чтобы получить призы, которые помогут Вам получить преимущество над соперниками.
Вы сможете собирать ингредиенты для магических рецептов каждый день, выполняя стандартные ежедневные действия, такие как: улучшение зданий, атаки, исследования и другие.
Как только у Вас будет достаточно ингредиентов, Вы можете смешать их вместе в главном экране события, чтобы получить определенную награду. Рецепт, открытый Вами, будет храниться в книге рецептов для повторного использования.
Помимо наград, которые Вы получите в ходе проведения магического волшебства, Вы также будете иметь возможность конкурировать с другими игроками в ежедневном рейтинге. Лучшему игроку дня, который получит наибольшее количество очков крови, будет выдана награда «Магистр магии». И это еще не всё: первой четверке игроков (по итогам завершения события) будет предоставлена престижная награда «Великий магистр»!
- Для того чтобы создать награды, Вам необходимо будет положить ровно 3 ингредиента на стол. Очередность ингредиентов не имеет значения.
- После того, как Вы выберите нужные ингредиенты, появится кнопка «Призвать». При нажатии на нее, ингредиенты будут истрачены, а взамен Вы получите награду. Если Вы использовали комбинацию ингредиентов впервые, она будет добавлена в Вашу книгу рецептов.
- Вы можете либо сохранить награду в Инвентаре, либо использовать ее мгновенно в выбранном городе. Вы также можете выбросить ее.
- В случае, если Вы получите награду, которая будет генерировать войска в течение определенного времени, проверьте, что в выбранном городе у Вас хватает свободного населения, иначе Вы можете недополучить всех воинов.
Вы можете случайно найти ингредиенты, играя в Grepolis, после осуществления одного из следующих действий:
- Нападение и защита
- Вербовка боевых единиц
- Исследования в академии
- Строительство зданий
- Использование божественных сил
Каждый игрок может получить до 10 ингредиентов в сутки. Вы можете также приобрести дополнительные ингредиенты за золотые монеты. Но имейте в виду, что цена для каждого отдельного типа ингредиента будет увеличивается от начальной стоимости с каждой покупкой. Цены будут обнуляться ежедневно, ровно в полночь.
В книге рецептов вы сможете найти все открытие вами рецепты. В книге также есть два удобных фильтра:
- «Показать все рецепты» отобразит все рецепты, даже если Вы не сможете использовать какой-либо из них из-за нехватки ингредиентов.
- «Показать только доступные рецепты» отобразит те рецепты, для которых у Вас есть в наличии необходимые ингредиенты.
Слева в книге рецептов Вы найдете панель, с помощью которой Вы сможете выбрать определенные ингредиенты для того, чтобы отфильтровать рецепты. Таким образом, останутся только те рецепты, для приготовления которых Вам необходимо будет использовать выбранный ингредиент. Если есть награда, для получения которой Вы хотите узнать рецепт сразу же, то вы можете заплатить немного золотых монет для того, чтобы получить необходимый рецепт, который дает эту награду.
Для каждого из игроков рецепты будут различаться, поэтому опробуйте различные комбинации для получения лучших наград.
Все игроки могут конкурировать друг с другом за большее количество полученных очков крови, полученных ежедневно. Каждый раз, когда Вы завершаете заклинание, Вы зарабатываете до 10 очков крови. Ежедневный рейтинг основывается на полученных очках крови.
Как только Вы получаете свои первые очки крови за день, Вы будете указаны в ежедневном рейтинге. Игрок, признанный первым в конце дня, заработает награду. Каждый день в 20:00 будут подведены итоги уходящего дня, а также будет обнулён рейтинг. Награды будут присуждаться после подведения ежедневных итогов.
Награда: Магистр магии (Ежедневная награда) | |||
Общий рейтинг будет работать так же, как и ежедневный рейтинг. Однако, общий рейтинг не будет ежедневно обнуляться, он будет сохраняться на протяжении всего мероприятия. Лучшие 10 игроков, в общем рейтинге, получат несколько приятных бонусов, как только мероприятие завершится. Кроме этого, лучшие 4 игрока получат специальную награду в профиль «Великий магистр».
Награды для первых 4-х игроков в общем рейтинге:
Великий магистр | |||
1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
---|---|---|---|
Все игроки, которые достигнут определенных успехов в заклинаниях, получат финальные награды:
Количество заклинаний | Награда |
25 | Вы получите Премиум-советника «Администратор» совершенно бесплатно на 2 недели. |
В зависимости от вашего мира вы получите всех советников на неделю (для миров без героев) или уникального героя. |
Изображение | Описание |
---|---|
Расширение земель | Границы вашего города расширились, и его постоянное население увеличилось. |
Странствующий учитель | Странствующий учитель скитается с места на место и дает героям уроки знаний и мудрости. Если герой направлен в помощь городу и сейчас не участвует в нападении, он будет получать очки опыта ежечасно. |
Роскошная резиденция | Запросы выдающегося героя выше, чем у обычных людей, поэтому достойное жилище укрепляет его преданность и мораль. Герой города будет сражаться с удвоенными силами и получать очки опыта каждую полночь, если в это время не участвует в нападении. |
Атака по-мирмидонски | Опытный мирмидонянин приехал в ваш город, чтобы поделиться своим бесценным знанием боевых искусств с вашими воинам. Ему нет равных в организации нападений, хотя в обороне он далеко не так хорош. |
Обостренное восприятие | Тела ваших воинов наполняет сверхъестественная энергия, обостряющая их восприятие на несколько часов. На определенное время вы получите в два раза больше боевых очков. Это распространяется на все ваши города. |
Олимпийское Мастерство | Увеличение прироста боевых очков. |
Троянская защита | Вы станете экспертом по обороне в укрепленных городах. Вокруг города будут устроены западни, а на городских стенах — выставлено больше стражей. |
Пакет благосклонности | Бог в выбранном вами городе мгновенно получит благосклонность. |
Комплект разного сырья | Выбранный город мгновенно получит дерево, камень и серебряные монеты. |
Комплект серебряных монет | Выбранный город мгновенно получит серебряные монеты. |
Комплект древесины | Выбранный город мгновенно получит древесину. |
Комплект камня | Выбранный город мгновенно получит камень. |
Пополнение: кентавр | Ваш город получает мифических существ определенное количество времени. |
Пополнение: минотавр | Ваш город получает мифических существ определенное количество времени. |
Пополнение: фурия | Ваш город получает мифических существ определенное количество времени. |
Пополнение: гарпии | Ваш город получает мифических существ определенное количество времени. |
Пополнение: пращника | Ваш город получает боевые единицы определенное количество времени. |
Пополнение: лучника | Ваш город получает боевые единицы определенное количество времени. |
Пополнение: поджигателя | Ваш город получает боевые единицы определенное количество времени. |
Пополнение: биремы | Ваш город получает боевые единицы определенное количество времени. |
Осеннее событие 2016 — Wiki Grepolis RU
Во время «Осеннего события 2016» у Вас вновь появится возможность попрактиковаться в магии! Вы сможете использовать 8 различных ингредиентов чтобы получить призы, которые помогут Вам получить преимущество над соперниками.
Вы сможете собирать ингредиенты для магических рецептов каждый день, выполняя стандартные ежедневные действия, такие как: улучшение зданий, атаки, исследования и другие.
Как только у Вас будет достаточно ингредиентов, Вы можете смешать их вместе в главном экране события, чтобы получить определенную награду. Рецепт, открытый Вами, будет храниться в книге рецептов для повторного использования.
Помимо наград, которые Вы получите в ходе проведения магического волшебства, Вы также будете иметь возможность конкурировать с другими игроками в ежедневном рейтинге. Лучшему игроку дня, который получит наибольшее количество очков крови, будет выдана награда «Магистр магии». И это еще не всё: первой четверке игроков (по итогам завершения события) будет предоставлена престижная награда «Великий магистр»!
- Для того чтобы создать награды, Вам необходимо будет положить ровно 3 ингредиента на стол. Очередность ингредиентов не имеет значения.
- После того, как Вы выберите нужные ингредиенты, появится кнопка «Призвать». При нажатии на нее, ингредиенты будут истрачены, а взамен Вы получите награду. Если Вы использовали комбинацию ингредиентов впервые, она будет добавлена в Вашу книгу рецептов.
- Вы можете либо сохранить награду в Инвентаре, либо использовать ее мгновенно в выбранном городе. Вы также можете выбросить ее.
- В случае, если Вы получите награду, которая будет генерировать войска в течение определенного времени, проверьте, что в выбранном городе у Вас хватает свободного населения, иначе Вы можете недополучить всех воинов.
Вы можете случайно найти ингредиенты, играя в Grepolis, после осуществления одного из следующих действий:
- Нападение и защита
- Вербовка боевых единиц
- Исследования в академии
- Строительство зданий
- Использование божественных сил
Каждый игрок может получить до 10 ингредиентов в сутки. Вы можете также приобрести дополнительные ингредиенты за золотые монеты. Но имейте в виду, что цена для каждого отдельного типа ингредиента будет увеличивается от начальной стоимости с каждой покупкой. Цены будут обнуляться ежедневно, ровно в полночь.
В книге рецептов вы сможете найти все открытие вами рецепты. В книге также есть два удобных фильтра:
- «Показать все рецепты» отобразит все рецепты, даже если Вы не сможете использовать какой-либо из них из-за нехватки ингредиентов.
- «Показать только доступные рецепты» отобразит те рецепты, для которых у Вас есть в наличии необходимые ингредиенты.
Слева в книге рецептов Вы найдете панель, с помощью которой Вы сможете выбрать определенные ингредиенты для того, чтобы отфильтровать рецепты. Таким образом, останутся только те рецепты, для приготовления которых Вам необходимо будет использовать выбранный ингредиент. Если есть награда, для получения которой Вы хотите узнать рецепт сразу же, то вы можете заплатить немного золотых монет для того, чтобы получить необходимый рецепт, который дает эту награду.
Все игроки могут конкурировать друг с другом за большее количество полученных очков крови, полученных ежедневно. Каждый раз, когда Вы завершаете заклинание, Вы зарабатываете до 10 очков крови. Ежедневный рейтинг основывается на полученных очках крови.
Как только Вы получаете свои первые очки крови за день, Вы будете указаны в ежедневном рейтинге. Игрок, признанный первым в конце дня, заработает награду. Каждый день в 20:00 будут подведены итоги уходящего дня, а также будет обнулён рейтинг. Награды будут присуждаться после подведения ежедневных итогов.
Награда: Магистр магии (Ежедневная награда) | |||
Общий рейтинг будет работать так же, как и ежедневный рейтинг. Однако, общий рейтинг не будет ежедневно обнуляться, он будет сохраняться на протяжении всего мероприятия. Лучшие 10 игроков, в общем рейтинге, получат несколько приятных бонусов, как только мероприятие завершится. Кроме этого, лучшие 4 игрока получат специальную награду в профиль «Великий магистр 2016».
Награды для первых 4-х игроков в общем рейтинге:
Великий магистр 2016 | |||
1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
---|---|---|---|
Все игроки, которые достигнут определенных успехов в заклинаниях, получат финальные награды:
Количество заклинаний | Награда |
25 | Вы получите Премиум-советника «Администратор» совершенно бесплатно на 2 недели. |
50 | Уровень культуры |
2.0 — Wiki Grepolis RU
Grepolis 2.0 является долгожданным обновлением, которое призвано значительно улучшить игровой процесс. Это весомое обновление содержит много новых особенностей и деталей для улучшения игрового процесса. Обновление выпущено 4 апреля 2011 года. |
Новый интерфейс
Миры Grepolis 2.0 могут похвастаться новым интерфейсом, призванным украсить ваш игровой процесс. Этот новый интерфейс обзавелся множеством новых деталей, а старый функционал был изменен и дополнен. Это делается с целью сделать управление игры проще, чем когда-либо прежде.
Одной из новых особенностей является карта, охватывающая весь дисплей, предоставляя игрокам широкий обзор их окружения. В дополнение к этому были добавлены заново отрисованные изображения островов. Также теперь город, с которым вы работаете, обозначается белым кругом — мелочь, а приятно.
Все нижеизложенные пункты отображены на изображении соответствующим номером.
Название города
Если вы дважды щелкнете на названии города у вас появиться возможность сменить название как и прежде. Однако при одном щелчке на названии появится список всех городов, которыми владеет игрок. При щелчке на каком либо городе из списка вы сразу переместитесь к локации выбранного города. Это нововведение делает управление больше чем одним городом гораздо проще!
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа содержит множество функций, полезных для управления войсками и городов. Начнем с лева: значок с увеличительным стеклом и дом перенесет вас к обзору города. Две стрелки переключения между городами игрока. Если у вас активирована Премиум «Администратор» вы сможете использовать «Блокнот» и «Обзор». Блокнот можно использовать для собственных заметок по игре, его видите только вы. Функция «Обзор» предоставляет вам в распоряжение полезные таблицы, а также военные и экономические обзоры. Значки, отражающие Строительство войск, Активность войск и Торговую деятельность, вынесены в отдельную секцию панели.
Ресурсы
Ресурсы текущего города можно увидеть в правом верхнем углу экрана: дерево, камень и серебро. С-образный индикатор показывает загруженность склада данным ресурсом. Население представлено таким же образом — с использованием С-образного индикатора.
Бог
В самом верхнем правом углу показывается какому богу на данный момент город поклоняется. Если вы щелкните на молнии под этим изображением вам откроется список Заклинаний, которые могут использованы на выбранный город.
Меню доступных юнитов
Доступные вам юниты, находящиеся в выбранном городе можно увидит под изображение Бога в выпадающем меню. Если вы щелкните на войске и наведете курсор на цель, то увидите сколько времени у выбранного отряда займет переход к цели. Используйте это, что бы повысить координацию и эффективность ваших боевых действий.
Мини-карта
Мини-карта расположена сразу под списком ваших городов. Это компактная версия полной карты текущего сектора. При двойном щелчке на мини-карте вы можете перейти к просмотру карты в масштабе. Для увеличения определенного места дважды кликнете по интересующей вас локации. Под мини-картой отображаются 2 числа — текущие координаты. Изменив их и нажав на кнопку Перехода к координатам вы можете вы можете просмотреть любую интересующую вас часть карты. Следующая кнопка показывает значение цветов на карте. И последняя кнопка возвращает вас к вашему выбранному городу.
Премиум
Отображение списка Премиум-возможностей. Включенные способности отображаются в цвете, в то время как неактивные — в сером цвете.
Боковая панель навигации
Другие существующие возможности. Эта панель содержит ссылки на ключевые страницы игры.
Окна
Версия 2.0 обзавелась новой системой окон, на которых пользователи могут следить сразу за всеми интересующими моментами оставаясь в пределах одной вкладки браузера. Окна можно сворачивать (заголовки свернутых окон отображаются внизу экрана), передвигать и закрывать.
Игровые сообщения
Всем происходящим событиям сопутствуют соответствующие сообщения, всплывающие в нижнем правом углу экрана. При нажатии на таком сообщении вас сразу переносит в соответствующее меню, не важно что это было — захват, строительство или переписка. Все значки можно удалить в один щелчок по соответствующей кнопке.
Круговое меню города
Если вы кликнете на любой город карты мира, появится круговое меню с возможными вариантами действий. Так вы можете, к примеру, атаковать, послать шпиона, сотворить заклинание или торговать с городом с помощью одного клика.
Поселения земледельцев
Как и в версии 1, большинство островов населены деревнями. С них вы можете получать ресурсы или воинов. Деревни, уже принадлежащие вам отмечены зеленым флагом, а еще не завоеванные — красным
Более подробно можно ознакомиться в статье Селение земледельцев
Чудеса Света
Через несколько месяцев Чудеса Света станут доступны. Специальные участки станут видны на всех островах, на которых строительство будет возможно. Если вы щелкнете на строительном участке появится подробная информация о строении.
Финикийский Торговец
Финикийский Торговец — новая возможность для торговли различными ресурсами. Каждые 24 часа Торговец прибывает в одну из ваших Гаваней (она обязательна). Он может предложить вам различные варианты, такие как обмен ресурсов 1:1.5 или войска в обмен на серебро. Типы войск являются случайными, и имеют небольшой шанс даже Мифические существа
Чудеса света являются новым командным аспектом игры в Grepolis. Они могут быть построены на островах, которые полностью контролирует один союз (никаких чужих или бесхозных городов не должно быть). Строительство может начаться только в Эпоху Великих Чудес Света. Строительство ведется за счет использования ресурсов и благосклонности.
Эпоха Великих Чудес Света
Эпоха Великих Чудес Света начинается, как только будут выполнены некоторые требования:
- Мир должен существовать больше 9 месяцев
- Сумма очков 50 лучших союзов больше 250 миллионов очков
- Если после 9 месяцев Мир не перешел в эру чудес света, требуемая сумма очков будет уменьшаться на 13 миллионов очков каждый месяц.
Условия Победы
Когда четыре чуда света построены одним альянсом, наступает закат этого мира (конец игры), а строители четырех чудес побеждают в игре. После этого, победителям будет позволено войти в мир Героев.
Новый бог: Аид
Аид будет пятым богом доступным игрокам, у него 4 новых заклинания и 2 уникальных мифических существ.
Мифическое существа
Вот какие мифические существа есть у Аида:
Фурия
Фурии — безобразные дочери Аида и Персефоны, богини возмездия, нещадно мстящие за погибших. Ядовитая кровь сочится из их глаз, а ужасающие крики лишают врагов рассудка. Фурии самый страшный противник для любого смертного.
Цербер
Цербер это собака Аида — трёхголовый зверь, который поглотит всех, кто осмелится прокрасться мимо него.
Божественные силы
У Аида есть 4 заклинания:
Возвращение из преисподней: 10 % вашего убитого войска возвращаются в свой родной город.
Сокровища преисподней: Вы получайте 500 серебряных монет.
Шлем невидимости: На 10 % своего пути ваши войска становятся невидимыми.
Чума: Базовое производство сырья во вражеском городе уменьшается на 50 % на 3 часа.
Во время старта игры вы имеете 2 поселения земледельцев под своим подчинением. Теперь не нужно иметь войска что бы требовать с поселений ресурсы! Подвластные поселения отображаются зеленым флагом. Вы можете завоевывать другие селения для повышения собираемых ресурсов..
Захват поселения
Что бы совершать какие то действия с поселением, неподвластным вам, его сначала необходимо захватить. Для этого нужно убить всех его защитников. Для этого нужно послать на захват достаточное количество войск. В меню захвата деревни в самом верху вы увидите синий индикатор, который показывает какое количество населения затрачено на войска на этом острове и какое количество необходимо для захвата. Как только вы победите обороны поселения — оно перейдет под ваше командование и вы сможете требовать с него ресурсы или торговать.
Требование ресурсов
Если поселение под вашим контролем, вы можете требовать с него ресурсы. Ресурсы будут доставляться в город моментально. У вас есть несколько вариантов требования, все они отличаются количеством получаемых ресурсов и временем ожидания до следующего действия с поселением. Самый выгодный вариант — требование наименьшего количества ресурсов и самое короткое ожидание. Но для этого вам придется часто его использовать. Выбирайте свой вариант в зависимости от ситуации.
Грабеж ресурсов
Ресурсы также можно грабить. Это принесет вам вдвое больше ресурсов чем при требовании, но понизит отношение жителей поселения. При низком уровне отношения появляется шанс, что поселение взбунтуется и вы не сможете производить никаких действий пока не погасите бунт. Для этого вам придется победить бунтующий отряд.
Требование войск
Также вы можете затребовать и войска, но это также понизит настроение поселения. Для этого необходимо поселение как минимум третьего уровня.
2.0 версия обладает рядом новых премиум услуг, способствующих более удобному контролю в игре.
Планировщик нападений
Планировщик нападений — это новая утилита, предоставляемая игроку вместе с премиум услугой «Капитан». Планировщик нападений помогает планировать и координировать нападения на врагов и подкрепления друзей. Всего несколькими щелчками мыши вы можете стратегически согласовать все нападения, имея полный контроль над вашими войсками. Создавайте масштабные планы сражений самостоятельно, с парой союзников или всем союзом. Запланировав приказы, вы можете осуществить их прямо из планировщика.
Обзор
Обзор всего происходящего в вашей империи предоставляется с услугой «Администратор». Вы можете увидеть подробную информацию о войсках, постройках, исследованиях или торговле в ваших городах открыв соответствующий тип обзора.
Другие преимущества
- Использовав небольшое количество золота вы можете немедленно призвать Финикийского торговца в определенный город.
- Теперь вы можете уменьшить время изучения определенного исследования за определенное количество золота.
- Действие некоторых божественных сил, таких как Счастье, можно продлить за небольшой взнос. Продлевать одну божественную силу можно только ограниченное количество раз.
Настройки
Помимо всех вышеописанных изменений в 2.0 версии есть ряд изменений в игровых настройках. In addition to all the features above, there are a variety of new setting available in Grepolis 2.0.
Управление окнами
Игрок может контролировать — как много окон может одновременно отображаться в игре. Если установить максимальное значение «1», тогда при открытии нового окна старое будет автоматически закрываться.
Локальное хранение данных
Для ускорения загрузки игровой страницы некоторая информация будет храниться на вашем жестком диске. Если вы не хотите, чтобы какая-либо игровая информация хранилась в вашем кэше — отключите эту опцию в настройках.
Строительство из обзора города
2.0 дает вам возможность заказывать очередь строительства зданий прямо из обзора города. Для этого щелкните на изображение молотка в нижнем левом углу окна, далее щелкните на постройке, которую хотите улучшить. Эта функция может быть деактивирована в игровых настройках. Отображение очереди строительства так же можно отключить в настройках.
Прочие изменений
Изменения среди исследований
Исследование «Призыв ополчения» больше невозможно изучить — в 2.0 эта опция активна без какого либо изучения. Появилось новое исследование «Шпионаж», при изучении которого ваш шпион ускоряется на 10 %.
Обзор города
Заново отрисовано изображение обзора города, теперь он выглядит более чисто и дружелюбно.
В 2.0 версии все постройки могут быть улучшены непосредственно из обзора города, о чем было уже сказано чуть выше.
Новые условия для постройки казарм
Требования для этой постройки изменились в версии 2.0.
- Старые требование: Сенат (уровень 4) и Ферма (уровень 4).
- Новые: Серебряный рудник (уровень 1), Сенат (Уровень 2), Ферма (уровень 3) и Лесопилка (уровень 4).
Новое введение
Новое введение в игру содержит 2 части, описывающий различные аспекты игры более тщательно, чем раньше. Игрок получает информацию о механике строительства в городе и о поселениях земледельцев.
Windows Internet Explorer 6 не поддерживается
Учтите, что Windows Internet Explorer версии 6.0 и ниже впредь не будут поддерживаться. Настоятельно рекомендуем вам обновить ваш интернет браузер до последней доступной версии.
Основы — Wiki Grepolis RU
Данная статья посвящена начинающим игрокам, еще не освоившимся в новом для них игровом мире. Здесь описаны основные графические элементы игры и их предназначение. Также тут вы сможете узнать основные принципы игры, в чем состоит цель игры и основные ее возможности. |
Первое, и самое основное графическое поле игры — это непосредственно карта, обзор ваших и близлежащих владений. Но есть несколько уровней обзора — непосредственно обзор города, где Вы можете управлять постройками и наймом отрядов, Карта острова с изображением городов и Селений земледельцев и карта мира, откуда вы можете оценить размах вашего государства, альянса, положение вражеских городов.
Обзор города
Это ваш главный экран. Здесь вы можете видеть ваш город вблизи, а так же входить в различные панели для управления вашим городом.
При наведении курсора на любую постройку, вы увидите ее название и уровень. Для того, чтобы получить более детальную информацию о постройке, кликните по ней. Смотрите Постройки для полной информации по каждому зданию.
Карта острова
« | Истинное презрение к противнику можно показать лишь доблестью на поле боя | » |
— Ермократ |
Чтобы увидеть территорию, которая окружает ваш город, кликните на изображении карты в верхнем правом углу экрана. Управление картой довольно просто — её можно перемещать по экрану при помощи мыши. Если вы хотите увидеть множество соседних островов в перспективе — лучше воспользоваться картой мира.
На этом виде обзора вы увидите Селения земледельцев, города других игроков и краткую информацию о любом острове. Кликните на селении, городе или значке посреди острова, чтобы ознакомиться с их контекстными меню.
Также примерно в центре каждого острова расположен значок, отображающий — какие ресурсы на этом острове добываются с увеличенной производительностью, а какие — с пониженной. Эта информация относится к ресурсным постройкам в вашем городе на данном острове. Данный модификатор начинает влиять начиная с 20 уровня построек — до него прирост всех ресурсов одинаков на одном и том же уровне ресурсного здания.
Карта мира
« | От вооруженных сил в походе мало проку, если дома нет у власти благоразумного правительства | » |
— Цицерон |
Желаете видеть окружающие вас острова? Кликните по мини-карте в левом верхнем углу, который превратит карту острова в карту мира. Здесь вы увидите соседние острова и сможете спланировать стратегию господства в своём регионе. Управлять картой можно при помощи перетаскивания мышью.
Если вы желаете рассмотреть интересующий вас остров крупным планом, кликните на нём дважды, и карта мира превратится в карту нужного вам острова. Здесь вы можете войти в контекстное меню любого города игрока или крестьянского селения, также как и на своём собственном острове.
Расположение океанов
В Grepolis все игровое пространство делится на небольшие сектора для упрощения навигации между различными городами или островами. Эти секторы называются океанами. Каждый игровой мир состоит из 100 океанов, расположенных в виде квадрата со сторонами по 10. Все океаны пронумерованы следующим образом — первая цифра номера означает положение океана по оси Запад-Восток (слева направо), а вторая соответственно Север-Юг (сверху вниз). При регистрации в новом игровом мире каждый игрок может выбрать примерное положение своего стартового острова из 4 допустимых вариантов, на данной карте можно выяснить в какой группе океанов вы сможете начать при выборе определенного направления.
Первым делом заселяются острова, расположенные ближе всего к центру карты. По мере возрастания зарегистрировавшихся игроков стартовый остров удаляется ближе к краям игровой карты.
Используя карту острова вы можете наблюдать города (как свои, так и других игроков), поселения земледельцев (подчиненные вам и еще нет) и краткую информацию о острове (значок в виде ресурса, который вы можете добывать с повышенной произодительностью). Со всеми объектами карты вы можете совершать те или инные действия. Остановимся на описании этих действий по подробнее.
Главная панель управления
Главная панельМеню в левой части экрана является вашей главной панелью. Отсюда осуществляется доступ к обзору города, личным сообщениям, отчетам, странице вашего альянса, профилю, форуму альянса, рейтингам, помощи, главному форуму игры Греполис, премиум опциям. Там же находится кнопка выхода из вашего профиля.
Эта панель находится сверху вашего экрана. Здесь указано, передвижения ваших войск и торговцев.
Так же, на этой панели вы можете отменить атаку. Обратите внимание, что атака может быть отменена в первые 10 минут. После этого, воины не «слышат» ваш приказ и продолжат выполнение приказа. Для того, чтобы отменить атаку, на панели действий выберите иконку с мечом, в всплывающем меню найдите атаку, которую нужно отменить, и щелкните на крестик рядом с атакой. Ваши войска начнут обратный путь.
Ресурсная панель
Эта панель находится сверху экрана с правой стороны. На ней отмечено, сколько дерева, камня и серебра имеется у вас на складе. Так же панель показывает свободное население, сколько свободного места осталось на складе, количество благосклонности, а так же бога, которого вы выбрали для данного города. Наведя на любой и ресурсов, включая благосклонность, вы увидите количество производимого ресурса в час. При щелчке вас перенесет непосредственно в само здание.
Свободное население показано справа от ресурсов Количество населения зависит от уровня фермыВаше свободное население показано справа от ресурсов в правом верхнем углу. Свободноe население необходимо для строительства зданий и воинских частей. Население определяется уровнем вашей фермы. Чем выше уровень фермы тем больше населения. Строительство фермы не использует население.
Увеличить максимально возможное количество населения можно двумя способами
- Провести исследование Плуг в академии, которое даст 200 дополнительных мест.
- Построить термальные ванны, которые увеличат максимальное население на 10 %
Ресурсы показаны в правом верхнем углу
В Grepolis существуют три вида ресурсов: Лес, Камень и Серебряные монеты. Эти ресурсы используются для строительства вашего города и создания воинских частей. Серебро также используется для шпионажа.
Каждый остров имеет два ресурса, которые добываются лучше других и хуже других. Они показаны в верхнем правом углу ресурсов на вашем ресурс баре.
Ресурсные Здания
Каждый из 3 видов ресурса можно добыть с помощью особого ресурсного здания, которые можно строить и улучшать в вашем городе, тем самым увеличивая прирост ресурса за час. Лесопилка приносит вам Дерево, Каменоломня — Камень, а Серебряный рудник — Серебро. Чем выше уровень этих зданий в вашем полисе — тем выше прирост ресурса за час.
Дополнительные ресурсы
Помимо ресурсов, которые вы получаете от Лесопилки, Каменоломни и Серебрянного рудника, вы можете зарабатывать их, требуя их с подвластных вам Деревень земледельцев, грабя их или же торгуя с ними. Торговать также можно и с другими игроками, но в любом случае для торговли вам необходим рынок.
Селения земледельцев являются начальным и легким источником дополнительных ресурсов. Ресурсы абсолютно бесплатны все время, пока вы не снизите и настроение настолько, что они взбунтуются против вас. Старайтесь этого не допускать.
Селения земледельцев
Нападение на поселениеПоселения земледельцев это управляемые компьютером объекты на вашем острове. На каждом острове 8 таких деревень.
Чтобы требовать с селения ресурсы, вам нужно подчинить его под свой контроль. Для этого нужно уничтожить защищающий поселение гарнизон. С каждым новым селением количество воинов в гарнизоне увеличиваются, и вам потребуется больше войск для покорения поселения.
Чтобы начать атаку на поселение земледельцев, выберите это поселение на карте обзора острова, а затем щелкните на кнопке атаковать. Чем ближе поселение к вашему городу, тем меньше времени понадобится войскам, чтобы дойти до него. Когда вы выберете войска, отобразится время, необходимое для перехода в один конец, а так же указано время прибытия по серверу.
С захваченного поселения вы можете требовать ресурсы. Это приносит вам незначительное количество ресурсов. При грабеже вы можете получить в два раза больше ресурсов, но при этом будет падать настроение жителей поселения. Также вы можете затребовать с селения войска — но это опять же уменьшит натсроение жителей. Сделав что-либо из этого необходимо переждать некоторое время, зависящее от совершенного вами действия.
Для более подробной информации о поселениях земледельцев посетите пожалуста соответствующий раздел
Грабеж игроков
Грабя игроков, вы сначала атакуете их город, и в случае успеха атаки оставшиеся после боя воины несут трофейные ресурсы в ваш город. Чтобы атаковать другого игрока, кликните на городе и выберете опцию «Атака». В появившимся меню вы можете выбрать, какое количество воинов отправить в атаку. Битвы проходят мгновенно, поэтому вы получите отчет об атаке как только войска достигнут атакуемого города.
Вы можете награбить столько ресурсов, сколько смогут утащить ваши войска. Обратите внимание, что каждый тип солдат может переносить различное количество ресурсов. Некоторое количество ресурсов может быть спрятано во вражеском складе, они будут недоступны для грабежа. Чем выше уровень склада, тем больше ресурсов он может прятать.
Когда войска противника уничтожены, вы можете наведываться в город ради ресурсов. Атакуемый игрок, возможно, попытается отстроить войска, поэтому нужно переодически зачищать гарнизон города от строящихся войск.
Торговля
Торговля помогает избавится от излишков ненужных ресурсов и купить недостающие. Для того, чтобы осуществлять торговлю, нужно построить рынок. Торговля с поселениями земледельцев может принести прибыль, а для торговли с другими игроками рынок должен быть не ниже 10 уровня. Каждый уровень рынка позволяет вам манипулировать 500 дополнительными единицами ресурсов. Смотри Торговля для большей информации.
Коснемся наконец боевой составляющей в игре более подробно. А именно — войска. По большому счеты все ваши войска делятся на два больших вида:
- Сухопутные отряды
- Морские суда
По целям эксплуатации все войска можно разделить на 4 типа:
- Атакующие войска
- Защитные войска
- Транспортные корабли
- Колонизатор
Сухопутные войска
Сухопутные войска — это отряды, которые могут беспрепятственно передвигаться в черте острова, но для перехода к другим островам им необходимы транспортные корабли или быстрые траспортные корабли, способные перевозить определенное количество населения. Но о них чуть позже. Каждый отряд обладает атакой определенного типа и тремя видами защиты — от каждой из типов атак:
Если у определенного отряда атакующие свойства выше защитных — то целесообразнее его использовать именно в атаке, и наоборот — если защитные выше, то лучше его использовать для защиты. Спорный момент вызывают отряды со схожими характеристиками — их можно использовать и для атаки, и для защиты. Исходя из характеристик типов войск можно составить следующую таблицу:
Естественно — эти данные приведены исходя лишь из усредненных чисел по атаке и защите. По факту могут возникать случаи, когда все приходится делать исходя из ситуации. Например: вы разведали надвигающуюся на вас атаку и увидели в ней подавляющее число войск с колющей атакой. В таком случае Циклоп в защите вам почти никак не сможет помочь — он обладает нулевой защитой против колющей атаки, и, вероятно, не стоит оставлять свой выбор на нем.
Классификация сухопутных отрядов выглядит вышеописанным образом. Но как же завладеть теми или иными войсками? Основная масса отрядов обучается в вашей казарме, но изначально в ней вы можете обучить только мечника. Для обучения всех остальных отрядов вам нужно изучить одноименные исследования в академии (для стандартных) или же выбрать соответствующего Бога в храме для поклонения (для мифических). Единственный отряд, который вы не сможете так нанять — Ополчение. Войско из ополченцев призывается из меню вашей фермы и может использоваться только для защиты.
Также есть несколько альтернативных способов получения войск:
- Затребовать войска из подвластного вам поселения земледельцев — это сильно испортит настроение жителей, используйте эту возможность осторожно.
- Использовать Божественную силу на город, которая призывает вам те или иные отряды.
- Купить войско у Финикийского торговца за серебряные монеты.
Морские суда
Все суда строятся в гавани вашего города после изучения одноименного исследования в академии — за исключением транспортного судна (его можно строить без исследования сразу) и Гидры (ее можно обучить после выбора Посейдона в качестве поклоняемого Бога в городе). В основном морские суда обладают:
- — атакующим параметром
- — защитным параметром
И в зависимости от их соотношения можно выделить корабли, предназначенные для атаки и защиты.
Но на этом морские суда не заканчиваются, есть еще две категории.
Транспорты
Существует 2 вида кораблей, способных перевозить сухопутные войска между островами. Отличие между ними заключается в разнице доступного к перевозке населения и скорости судов.
Вы можете расширить функциональность ваших транспортных судом с помощью исследования «Койки» — при его изучении вместимость ваших транспортных кораблей увеличиться на 6 единиц.
Корабль колонизаторов
Последнее и самое дорогостоящее судно — это Корабль колонизаторов. Он предназначен для захвата или колонизации городов, без этого судна вы не сможете расширить свою империю до должных размеров. Для колонизации нового города достаточно просто найти на каком либо из островов свободное место, отображаемое значком
При щелчке на данном значке вам предложат основать новый город, для чего потребуется Корабль колонизаторов и любой сухопутный отряд с транспортным кораблем. Колонизация займет 24 часа — не считая время на путь.
С помощью Корабля колонизаторов также можно захватывать города. О захвате городов других игроков прочитайте статьи по захвату города в мирах с системой «Бунт» или «Колонизация» — в зависимости от системы захвата в вашем мире. О системе в вашем мире вы можете узнать, воспользовавшись списком миров.
Гайды/Старт — Wiki Grepolis RU
Спасибо за помощь! Команда Grepolis благодарит всех участников форума и игроков, кто помогал в заполнении этой статьи. |
Данный гайд призван помочь освоиться с игрой новичков, которые только зарегестрировались в игре и не знают с чего им стоит начать. Рим строился не один день, развитие вашего города займет также продолжительное время. Поэтому наберитесь терпения и приготовьтесь потратить не один час своболного времени в онлайне.
Селение земледельцевДля начала вам необходимы ресурсы, очень важно организовать их постоянный приток. Для этого, мы будет использовать селения земледельцев. Есть конечно вариант строить здания, приносящие ресурсы в городе, но не стоит этого делать вначале — дело в том что прирост от них на начальных уровнях не особо большой, несколько сборов ресурсов с поселений земледельцев с легкостью дают вам гораздо больше ресурсов, чем эти постройки за часы. С самого начала игры под вашим контролем находится одно поселение. Дальнейшие селения надо захватывать, причем количество защищающих войск в них резко растет.
Итак. Наши последующие действия — проявим таланты полководца и захватим второе поселение, причем выбирайте его не по расстоянию до селения, а по тому, чем можно торговать с селом. Желательно, что бы вы могли обменять камень и дерево на серебро — когда появится рынок, конечно. Также немаловажен и уровень захватываемого поселения. Выгодней захватить с самого начала поселение более высокого уровня, тем самым увеличив приток ресурсов в свой город.
При старте вы имеете в гарнизоне 6 мечников, их и используем для захвата второго поселения
Захват второго селения
Ура! Это было не трудно, но приятно. Мы молодцы. Обратите внимание, что Мечники — не лучший вариант для нападения. Их защитные параметры выше атакующих, так что гораздо целесообразней использовать их для защиты, а в атаку отправлять войска с преобладающими параметрами атаки — например Пращников. Но в начале выбирать особо не приходится.
Теперь перед нами встает более сложная задача — как захватить третье поселение. Тут уже не обойтись стартовым отрядом, нужны новые войска. Поэтому приступаем к строительству — нам нужно построить Сенат 4 уровня и Ферму 4 уровня. Это даст нам возможность заложить казарму. Когда построится Казарма, вы обнаружите, что можете строить Мечников. Теперь вам необходимо сделать достаточное количество войск для захвата третьего поселения. Хватит 10 мечников.
Захват третьего селения
Захватили.
Небольшой общий аспект — если все игроки на вашем острове начали играть ненамного позже вас, тогда большая часть поселений на вашем островке будет первого уровня. Для того, чтобы они приносили нормальное количество ресурсов, необходимо улучшить их хотя бы до 4-го уровня, но это занимает довольно продолжительное время и в одиночку на ранней стадии игры почти не выполнимо. Поэтому пишем всем соседям по острову, чтобы выяснить их онлайн (пригодится позднее) и узнать, кто вместе с вами пользуется теми же поселениями. Если таковые найдутся, то договоритесь с ними о совместном улучшении селений.
Теперь перед нами задача захватить четвертое поселение. Многие впадают в ступор, когда видят 60 пращников — это очередное заблуждение. Пращники крайне слабы в защите и убиваются восемью пращниками в атаке. Но тут встаёт вопрос, где собственно взять этих 8 пращников? Для этого существует 2 способа:
- Медленный, но полезный
- Быстрый, но вредный
Мы рассмотрим оба случая, что бы понять все плюсы и минусы.
Вариант 1
Мы начинаем наш путь к Академии. В этом строении можно изучать различные исследования, которые упрощают жизнь игроку. В том числе одно из исследований позволяет строить Пращников. Требования для постройки академии следующие:
При постройке Академии вам сразу же становитятся доступны два исследовния: «Пращник» и «Лучник». Соответственно при изучении любого из них мы получаем возможность производить одноименные войска. Нам необходим Пращник — он поможет нам захватить четвертое поселение, в отличие от Лучника — прирожденного защитника.
Исследование «Пращник» в академии
После этого нам нужно построить как минимум 8 пращников и достроить войска до лимита в 40 населения — дело в том что каждое поселение, помимо защиты, имеет условие на лимит войск в городе-захватчике. Обратите внимание — это отнюдь не означает, что нужно послать войско размером в 40 населения. Можно послать всего 8 пращников — они вполне справятся, но обязательно иметь в городе или в подкреплении другого города войско, размером хотя бы в 32 населения.
В чем плюс: вы развиваете свой город, строите академию — очень немаловажное строение в будущем
В чем минус: вам придется потратить довольное продолжительное время на развитие города перед захватом
Вариант 2
Идея та же, что и в первом варианте — производим 8 пращников и еще 32 других отряда, отправляем на захват только 8 пращников. Разница в способе получения войск.
Если среди ваших поселений есть несколько 3 уровня — вы можете затребовать из них войнов вместо ресурсов. Дважды требуем 4 Пращников. Не используйте требование войнов, если настроение поселения слишком мало — есть шанс возникновения бунта, что будет крайне неприятно в этот момент игры.
Требование войнов с поселения
В чем плюс: быстро (если имеете два поселения 3 уровня) получаем достаточное количество войск, не тратим время на отстройку города
В чем минус: город медленно развивается и вы на долгий срок выводите из работы несколько поселений земледельцев
Захват четвертого поселенияИ вот — мы захватили 4 поселения. Следующий шаг — постройка Рынка. Это крайне полезное здание, которое позволяет обмениваться ресурсами как с поселениями земледельцев, так и с другими игроками. Таким образом вы можете менять ненужные вам в данный момент ресурсы на недостающие, тем самым не теряя времени на собирательство с поселений. Требования для рынка следующие:
Настало время задуматься о захвате пятого поселения. Эта задача серьезней предыдущих. Защита пятого поселения состоит из 60 мечников. После изучения защиты мечников против разных типов атак очевиден вывод, что они наиболее уязвимы против войск с колющей атакой. Смотрим, что из войск с колющей атакой мы можем получить быстрее всего — это Гоплиты. Но для начала производства Гоплитов необходимо изучить одноименное исследование в Академии 4 уровня, ранее оно недоступно.
Параметры мечника
Улучшаем Академию, изучаем исследование «Гоплит» и начинаем их производство. Для победы достаточно послать атаку из 32 гоплитов, но для захвата необходимо количество войск лимитом 100 единиц. Выполняем это условие наймом дополнительных войск и захватываем пятое поселение.
Итого: мы имеем 5 подчиненных поселений, академию 4 уровня и возможность производить Пращников (отличные атакующие воины) и Гоплитов (универсальные воины и для защиты, и для атаки). Теперь главное не забывать собирать ресурсы каждые 5 минут, что вы проводите в игре — и вы будете иметь отличный прирост ресурсов, его вам должно хватить на все ваши нужды на текущем этапе игры.
- Помимо всего вышесказанного постарайтесь построить Академию до 7 уровня и изучить крайне полезное исследование — Добыча. Оно позволит вам в два раза реже собирать ресурсы с поселений.
- Также в случае нехватки свободного места на складе полезно исследование Керамика.
В целом начальный этап игры можно считать оконченным, далее вам нужно стремиться к постройке Храма с последующим выбора Бога, расширению Фермы для найма большего количества войск, постройке Гавани, флота. И конечно же вступление в союз с другими игроками.
Герои — Wiki Grepolis RU
|
« | Герои не храбрее всех остальных. Просто их храбрость длится на пять минут дольше. | » |
— Рональд Рейган |
Герои во многом похожи с обычными военными юнитами, но есть особенности, которые делают их различными:
- Героев не нанимают в здании.
- Герои нанимаются не за ресурсы, а только за подходящие «Монеты Войны» или «Монеты Мудрости», которые подходят для данного типа героя. Монеты могут быть заработаны на Островных заданиях.
- У каждого героя есть один особый навык, который может быть найден в описании, каждый навык влияет на игру определенным образом.
- Инвестируя «Монеты Войны» или «Монеты Мудрости» в героя, Вы прокачиваете нанятого героя. Герои могут достигать новых уровней (вплоть до 20-го уровня), это улучшит их базовых показатели и специальные навыки.
- Герои не будут потеряны, если вы начнете игру заново в том же мире.
- Герои не могут умереть. После поражения они могут быть лишь ранены и со временем восстановят свои силы.
- Герои могут быть назначены в города, но в городе не может быть больше одного героя в одно и тоже время .
- Герои не могут быть использованы чтобы помогать другим игрокам или городам. Они могут быть использованы лишь для ваших собственных атак или оставаться в городе. Они также не способны оставаться в городе после его завоевания.
- После того, как началось завоевание, герой будет немедленно возвращён в родной город без потери времени (моментально).
Был добавлен новый элемент интерфейса, Вы можете найти его прямо под иконкой Бога в правом верхнем углу экрана. Если Вы нажмёте на этот элемент — откроется Обзор героев.
В этом экране обзора героев Вы можете увидеть некоторые сведения о героях, которыми Вы обладаете:
- Уровень, иконку, тип и имя героя
- Статус: ранен, приписан к городу (или в процессе прописывания в городе), в битве
- Текущее количество опыта
Обратите внимание, что Вы не владеете всеми героями с самого начала. На ранних стадиях существует только один слот для найма героя. За каждый новый уровень культуры Вы получите дополнительный слот для героя. Если Вы не желаете ждать, то Вы можете купить слот для героя за 250 золотых монет.
В игре существуют также особенные Герои, которых вы можете получить во время игровых или других событий. Особые Герои всегда даются с собственным слотом, но их, в отличие от остальных, нельзя купить за монеты. Тем не менее, особенные Герои будут становиться обычными спустя несколько месяцев после их введения в игру.
Герои, статус которых показывается как раненные, нуждаются в 18-ти часовом отдыхе (число необходимо разделить на скорость вашего игрового мира) до тех пор, как полностью излечатся. Во время излечения, Вы всё же можете повышать уровень своего героя. Учтите, что раненный герой не способен сражаться ни в защите, ни в нападении. Также раненный герой не дает бонус городу, в котором он находится.
Нововведение вносит в игру новые ресурсы:
Синие — это Монеты Мудрости, красные — это Монеты Войны. Они крайне необходимы, чтобы нанять новых Героев, а также чтобы повысить уровень ранее нанятых Героев.
Чтобы получить этот драгоценный ресурс, Вам необходимо выполнять Островные задания. Тип Монет, которые Вы получите, зависит от Ваших решений!
Учтите, что каждый игрок может получить такое же количество Монет в сутки, как и Вы, заканчивая все доступные Островные задания. Для поддержки аккаунтов с малым количеством очков, количество получаемых ими монет будет увеличено! Таким образом, каждый игрок имеет возможность получить максимум 24 Монеты в сутки.
Нажав на вкладку вербовка, Вам откроется окно, выглядящее следующим образом:
Обычно за сутки вам предлагаются один Герой Войны и один Герой Мудрости. В полночь это предложение будет заменено на новое. Если Вы решите выбрать одного из героев, то другой исчезнет. Тем не менее, заплатив, 50 монет Вы можете немедленно заменить текущее предложение на новое, не дожидаясь полуночи.
Новое предложение будет абсолютно случайным, но Вам будут предложены только те герои, которых у Вас ещё нет. Для того чтобы нанять Героя Войны Вам нужно потратить Монеты Войны, которые можно получить после успешного выполнения Островных Заданий в агрессивной форме (военной). Проще говоря, Герои Войны полезны для любого типа военных действий. Некоторые из героев этой категории превосходны в обороне, в то время, как другие Герои Войны созданы для того, чтобы вести Вашу армию в бой. С другой стороны, Герои Мудрости нанимаются за Монеты Мудрости, которые Вы можете получить, выполняя Островные Задания мирным путем. Герои Мудрости помогают улучшить экономику Ваших городов, для примера, накладывают положительные эффекты на время постройки зданий, добычи ресурсов и тому подобное.
Если вам не хватает всего нескольких Монет одного типа для покупки чего-либо, не забывайте про возможность обмена монет. Эта функция позволяет вам обменивать Монеты Войны на Монеты Мудрости по курсу 2 к 1, и наоборот. Нет смысла менять все ваши монеты на другие, эта функция полезна лишь в случае, если Вы давно хотели приобрести героя, а Вам не хватает всего нескольких монет на его покупку.
Если нажать на маленькую кнопку, находящуюся за шкалой получения опыта, откроется новое окно, предназначенное для повышения уровня выбранного героя. В этом окне можно будет наблюдать все изменения, которые будут происходить с героем после успешного повышения его уровня, так же, как и необходимые количество Монет (Войны или Мудрость) для достижения данного уровня. Основные характеристики героя (атака, защита) будут улучшены вместе со специальными способностями героя!
Во вкладке «Обзор» Совета Героев, Вы можете назначить одного героя для каждого города. Герои, которые назначаются (приписываются) для города, дают Вам два преимущества:
- Если город атакован, герой будет защищать его как и обычные сухопутные войска.
- Специальные способности героев могут быть использованы лишь во время пребывания в городе.
Процесс назначения героя занимает до 6 часов (в зависимости от скорости игрового мира), это время, необходимое герою для того, чтобы «прибыть в город». Во время передвижения, герой не может предоставить Вам какие-либо бонусы. Также, Вы можете вручную вывести героя из города в любое время.
Если Ваш город захвачен, назначенный герой будет автоматически отписан от города.
Для Вашего удобства, Вы можете проверить, приписан ли герой к какому-либо городу или нет в меню героев в правом верхнем углу под иконкой Бога. Данное меню также подскажет Вам, что происходит с Вашим героем в данный момент — ранен, назначен ли он для определенного города или направляется в атаку.
« | Когда уходят герои, на арену выходят клоуны. | » |
— Генрих Гейне |
И наконец, если Вы щелкните на «Коллекция» на вкладке, вы сможете увидеть всех Героев, которые есть в игре, вместе со всеми их характеристиками.
Герои войны
Герои войны | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Уникальный навык | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | ||||||||
Агамемнон | На 1-м уровне, лучники и гоплиты сражаясь вместе с Агамемноном, увеличивают свои атакующие и защитные значения на 11%. На 20 уровне, этот бонус увеличивается до 30%. | 55 | 88 ⇨ 240 | 132 ⇨ 360 | 88 ⇨ 240 | 132 ⇨ 360 | 50 | 35 | |||||
Аталанта | На уровне 1, армия, возглавляемая Аталантой, движется на 11% быстрее. Это касается всех войск в армии. На 20 уровне, это значение возрастает до 30%. | 105 | 220 ⇨ 600 | 66 ⇨ 180 | 55 ⇨ 150 | 99 ⇨ 270 | 15 | 40 | |||||
Деймос | На уровне 1, армия, возглавляемая Деймосом, будет иметь бонус в 5.5% к атаке. На 20 уровне, это значение возрастает до 15%. | 120 | 385 ⇨ 1050 | 44 ⇨ 120 | 44 ⇨ 120 | 55 ⇨ 150 | 40 | 35 | |||||
Гектор | На 1-м уровне, мечники и пращники сражаясь вместе с Гектором, увеличивают свои атакующие и защитные значения на 11%. На 20 уровне, этот бонус увеличивается до 30%. | 65 | 99 ⇨ 270 | 165 ⇨ 450 | 165 ⇨ 450 | 121 ⇨ 330 | 20 | 35 | |||||
Геракл | На 1-м уровне, когда Геракл побеждает в битве, Вы будете мгновенно получать 22 единицы благосклонности для бога, которому поклоняются в вашем городе. На 20 уровне, благосклонность увеличится до 60. | 85 | 209 ⇨ 570 | 99 ⇨ 270 | 99 ⇨ 270 | 143 ⇨ 390 | 200 | 35 | |||||
Елена | Если Елена сопровождает армию для завоевания города, то время до начала завоевания города сокращается на 5,5%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 15%. | 105 | 44 ⇨ 120 | 88 ⇨ 240 | 99 ⇨ 270 | 99 ⇨ 270 | 15 | 35 | |||||
Леонид | На 1-м уровне, когда Леонид защищает город, все войска в городе получают бонус улучшенной защиты на 5,5%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 15%. | 110 | 44 ⇨ 120 | 143 ⇨ 390 | 143 ⇨ 390 | 110 ⇨ 300 | 30 | 35 | |||||
Урефон | На уровне 1, у мифических существ, сражающихся вместе с героем Урефон, боевые значения увеличиваются на 5,5%. На уровне 20 увеличатся до 15%. | 95 | 66 ⇨ 180 | 77 ⇨ 210 | 88 ⇨ 240 | 99 ⇨ 270 | 15 | 35 | |||||
Зурета | На 1-м уровне, боевые корабли, сражаясь вместе с Зуретой, увеличивают свои боевые значения на 5,5%. На 20 уровне, этот бонус увеличивается до 15%. | 95 | 110 ⇨ 300 | 77 ⇨ 210 | 66 ⇨ 180 | 77 ⇨ 210 | 20 | 35 | |||||
Ясон | Вместе с Ясоном нападающие войска смогут уносить на 22% больше награбленной добычи. На 20 уровне, этот бонус увеличивается до 60%. | 45 | 176 ⇨ 480 | 88 ⇨ 240 | 99 ⇨ 270 | 77 ⇨ 210 | 40 | 35 | |||||
Пелопс | На 1-м уровне, когда войска сражаются вместе с Пелопсом, сила атаки и обороны гоплитов и колесниц увеличится на 11%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 30%. | 60 | 291.5 ⇨ 795 | 181.5 ⇨ 495 | 88 ⇨ 240 | 55 ⇨ 150 | 80 | 35 | |||||
Фемистокл | На 1-м уровне, когда посланники богов и всадники сражаются вместе с Фемистоклом, их сила атаки и обороны увеличится на 11%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 30%. | 60 | 99 ⇨ 270 | 170.5 ⇨ 465 | 176 ⇨ 480 | 225.5 ⇨ 615 | 30 | 35 | |||||
Медея | На 1-м уровне, когда пращники сражаются вместе с Медеей, их сила атаки и обороны увеличится на 16%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 35%. | 0 | 297 ⇨ 810 | 44 ⇨ 120 | 44 ⇨ 120 | 33 ⇨ 90 | 10 | 35 | |||||
Телемах | На 1-м уровне, когда мечники сражаются вместе с Телемахом, их сила атаки и обороны увеличится на 16%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 35%. | 40 | 44 ⇨ 120 | 187 ⇨ 510 | 176 ⇨ 480 | 511,5 ⇨ 1395 | 40 | 35 | |||||
Аякс | На 1-м уровне, когда гоплиты сражаются вместе с Аяксом, их сила атаки и обороны увеличится на 16.5%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 45%. | 0 | 253 ⇨ 690 | 77 ⇨ 210 | 77 ⇨ 210 | 77 ⇨ 210 | 20 | 140 | |||||
Александриос | На 1-м уровне, когда лучники сражаются вместе с Александриосом, их сила атаки и обороны увеличится на 16%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 35%. Это — эксклюзивный герой. Его можно получить в событии Спарта против Аида 2018 | 0 | 60 ⇨ 180 | 121 ⇨ 330 | 286 ⇨ 780 | 220 ⇨ 600 | 40 | 210 | |||||
Персей | На 1-м уровне, сила атаки и обороны мифических существ, сражающихся против Персея, будет уменьшена на 6%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 25%. Это — эксклюзивный герой. Его можно получить в событии Предновогодний календарь 2018 | 105 | 188 ⇨ 510 | 88 ⇨ 240 | 154 ⇨ 420 | 132 ⇨ 360 | 35 | 140 | |||||
Лисиппа | На 1-м уровне, В сражении с Лисиппой атака и оборона всадников повышается на 16%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 35%. Это — эксклюзивный герой. Его можно получить в событии Мифическая курица 2019 | 45 | 275 ⇨ 750 | 33 ⇨ 90 | 55 ⇨ 150 | 110 ⇨ 300 | 40 | 35 | |||||
Мелуса | На 1-м уровне, В сражении с Мелусой атака и оборона колесниц увеличивается на 16%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 35%. Это — эксклюзивный герой. Его можно получить в событии Круг призыва 2019 | 45 | 253 ⇨ 690 | 121 ⇨ 330 | 33 ⇨ 90 | 110 ⇨ 300 | 40 | 140 |
Герои мудрости
Герои мудрости | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Уникальный навык | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | 1 ⇨ 20 уровень | ||||||||
Андромеда | На 1-м уровне, с момента как Андромеда прикреплена к городу, базовое производство древесины, камня, и серебряных монет увеличилась на 16.5%. На 20 уровне, эта величина возрастает до 45%.
| 0 | 33 ⇨ 90 | 88 ⇨ 240 | 110 ⇨ 300 | 99 ⇨ 270 | 10 | 35 | |||||
Аристотель | На 1-м уровне, с момента как Аристотель прикреплен к городу, стоимость и время строительства поджигателей будет уменьшено на 22%. На 20 уровне, бонус составит 60%. | 105 | 11 ⇨ 30 | 27.5 ⇨ 75 | 181.5 ⇨ 495 | 137.5 ⇨ 375 | 10 | 35 | |||||
Хирон | В то время, как Хирон прибывает в назначенный город, он позволяет сократить стоимость и время вербовки гоплитов на 22%. На 20 уровне, этот бонус увеличится до 60%. | 105 | 66 ⇨ 180 | 121 ⇨ 330 | 132 ⇨ 360 | 121 ⇨ 330 | 20 | 35 | |||||
Феркион | На 1-м уровне, когда Феркион назначен в город, все сухопутные войска будут наниматься 11% быстрее. На 20 уровне, этот бонус увеличивается до 30%. | 70 | 55 ⇨ 150 | 132 ⇨ 360 | 132 ⇨ 360 | 121 ⇨ 330 | 20 | 35 | |||||
Орфей | На уровне 1, когда Орфей приписан в город, то при проведении фестиваля есть 33% шанс, что Вы получите дополнительное очко культуры. На уровне 20 этот шанс будет равен 90%. | 75 | 44 ⇨ 120 | 99 ⇨ 270 | 110 ⇨ 300 | 77 ⇨ 210 | 5 | 35 | |||||
Терилея | На 1-м уровне, когда Терилея назначена в город, базовое производство серебра увеличится на 44%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 120%. | 65 | 33 ⇨ 90 | 88 ⇨ 240 | 88 ⇨ 240 | 132 ⇨ 360 | 10 | 35 | |||||
Одиссей | Когда городу помогает Одиссей, затраты на мечников и время их вербовки снижается на 22%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 60%. | 115 | 143 ⇨ 390 | 154 ⇨ 420 | 110 ⇨ 300 | 143 ⇨ 390 | 20 | 35 | |||||
Демокрит | На 1-м уровне, когда Демокрит назначен в город, есть 22% шанс, что Вы удвоите время действия применяемых положительных эффектов на город. На 20 уровне этот бонус увеличится до 60%. | 70 | 66 ⇨ 180 | 88 ⇨ 250 | 99 ⇨ 270 | 77 ⇨ 210 | 15 | 35 | |||||
Афелед | Когда городу помогает Афелед, затраты на исследования снижаются на 22% в ресурсах и времени. | 70 | 88 ⇨ 240 | 66 ⇨ 180 | 88 ⇨ 240 | 198 ⇨ 540 | 15 | 35 | |||||
Христофол | На 1-м уровне, когда Христофол помогает городу, время строительства всех зданий в этом городе будет сокращено на 11%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 30%. | 70 | 44 ⇨ 120 | 88 ⇨ 240 | 99 ⇨ 270 | 99 ⇨ 270 | 15 | 35 | |||||
Одиссей | На 1-м уровне, когда Одиссей помогает городу, время и стоимость вербовки мечников будет сокращена на 22%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 60%. | 115 | 143 ⇨ 390 | 154 ⇨ 420 | 110 ⇨ 300 | 143⇨ 390 | 20 | 35 | |||||
Парифест | На 1-м уровне, когда Парифест помогает городу, время строительства морских боевых единиц будет сокращено на 11%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 30%. | 70 | 22 ⇨ 60 | 93.5 ⇨ 255 | 126.5 ⇨ 345 | 99 ⇨ 270 | 10 | 35 | |||||
Реконос | На 1-м уровне, когда Реконос помогает городу, производство камня в этом городе будет увеличено на 44%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 120%. | 65 | 16.5 ⇨ 45 | 82.5 ⇨ 225 | 82.5 ⇨ 225 | 181.5 ⇨ 495 | 300 | 35 | |||||
Илестра | На 1-м уровне, когда Илестра помогает городу, производство дерева в этом городе будет увеличено на 44%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 120%. | 65 | 5.5 ⇨ 15 | 121 ⇨ 330 | 77 ⇨ 210 | 49.5 ⇨ 135 | 15 | 35 | |||||
Дедал | На 1-м уровне, когда городу помогает Дедал, затраты на биремы и время их строительства снижается на 11%. На 20 уровне этот бонус увеличится до 30%. | 0 | 11 ⇨ 30 | 132 ⇨ 360 | 165 ⇨ 450 | 176 ⇨ 480 | 15 | 35 | |||||
Еврибия | На 1-м уровне, когда Еврибия помогает городу, она сократит затраты и время на строительство Трирем на 11% . На 20 уровне этот бонус увеличится до 30%.
| 0 | 60,5 ⇨ 165 | 99 ⇨ 264 | 121 ⇨ 333 | 110 ⇨ 297 | 15 | 35 | |||||
Филоктет | На 1-м уровне, когда Филоктет помогает городу, он сократит затраты и время на строительство лучников на 22% . На 20 уровне этот бонус увеличится до 60%.
| 0 | 55 ⇨ 150 | 132 ⇨ 360 | 242 ⇨ 660 | 319 ⇨ 870 | 40 | 140 |
Все доступные награды за героев представлены здесь.
Круг призыва — Войны героев
— · Круг призыва · —
Summoning Circle — это место в Sky City, где вы можете использовать Summoning Spheres для получения титанов. Всего в Доминионе 12 Титанов, а Круг Призыва дает возможность получить легендарных Титанов, таких как Араджи, Иден, Гиперион, а также обычных.
Сферы призыва даются за действия гильдии в Подземелье, за личный вклад титанита для Гильдии, за исследование Подземелья, и часто можно получить, участвуя в особых событиях.,
Вот варианты призыва:
1. Summon 1 — активируется, когда меньше 5 сфер призыва
2. Summon 5 — активируется, когда меньше 10 сфер призыва
3. Summon 10 — активируется, когда есть 10 или более сфер призыва
4. Summon 50 — становится доступным после 10-кратного использования опции «Summon 5» для Изумрудов:
— · Титаны и их камни души · —
Вы можете получить целого Титана из Круга Призыва, а также Камни Души Титана:
Если у вас уже есть Титан, появившийся из круга, вместо этого вы получите Камни Души Титана:
Если у вас есть 6-звездочный Титан и его Камни Души, вы можете обменять их на Монеты Души Титана в Магазине.Подробнее об этом здесь: ссылка
Когда вы открываете несколько сфер одновременно, вы увидите список с полученной добычей:
Круг Призыва | Знай свой мем
Около
Круг призыва — это эмодзипаста, которую можно использовать для создания круга из свечей вокруг чего-то или кого-то, кого участник хочет призвать.
Происхождение
В Викке и других связанных магических ритуалах круг используется как защитный барьер для мага и призванных.
Традиционно ритуальные маги полагали, что круги создают защитный барьер между собой и тем, что они вызывают.Пользователь Twitter пародировал эту практику смайликами.
26 февраля пользователь Twitter Mashihology создал первый известный пример круга эмодзи со свечой, призывающего магнум. Они написали в Твиттере: «Круг призыва, надеюсь, это сработает» (показано ниже). За две недели твит набрал 122 ретвита и 336 лайков.
Распространение
26 февраля 2019 года тренд распространился. Пользователь Twitter @districtbangtan вызвал южнокорейского актера Джисона. За две недели твит набрал всего 15 лайков (показано слева внизу).1 марта пользователь Twitter @introjunghwan написал в Твиттере: «Круг призыва, надеюсь, это сработает» с Чонхван, заключенным в свечи (показано ниже, справа). За неделю твит набрал 55 ретвитов и 175 лайков.
пользователей Twitter начали использовать альтернативные смайлики или шутки, связанные с этой тенденцией. 6 марта @DeusSexPH опубликовал в Твиттере смайлики свечей в упорядоченном порядке, говоря: «О, черт, я вызвал Мари Кондо» (показано ниже, слева). За два дня твит набрал 2100 ретвитов и 15500 лайков. 7 марта пользователь Twitter @pinkpiscesmoon продемонстрировал попытку вызвать неуклюжее «лекарство от того, чтобы быть», указывая на то, что некоторые свечи были опрокинуты с помощью эмодзи огня (показано ниже, справа).Твит набрал 240 ретвитов и 800 лайков за день.
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
,Мем «Круг призыва» становится вирусным и исполнит ваши желания
8 марта 2019, 16:43 | Обновлено: 8 марта 2019, 16:47
Автор: Ники Идика
«Надеюсь, это сработает». Мем круга призыва захватывает Твиттер, и все ваши мечты вот-вот сбудутся.
Любимый новый мем Интернета включает в себя «круг призыва» и ваши самые сокровенные желания. Мемы круга призыва в Твиттере вдохновляли пользователей твитнуть смайлики со свечами, организованные в круг с желанием или желанием в середине.Как и в случае со многими мемами, которые появляются в Твиттере, некоторые из них веселые, некоторые абсурдные, а некоторые просто слишком реальны.
Люди желали всего, от чистой кожи до денег на своем банковском счете, и мы не можем сказать, что наши пожелания будут сильно отличаться.
«Надеюсь, это сработает» НА НАСТОЯЩЕМУ.
Круг призыва, надеюсь, это сработает
🕯
🕯 🕯
🕯 Деньги 🕯🕯 в моем банке 🕯
🕯 счет 🕯
— Lauren☽☼☾ (@_cosmonaught_) 7 марта 2019 г.
🕯 🕯
🕯
круг призыва, надеюсь, это сработает
🕯
🕯 🕯
🕯 чистая кожа 🕯🕯 хорошие оценки 🕯
🕯 деньги 🕯
— leelon (@MinnGespinn) 8 марта 2019 г.
🕯 🕯
🕯
Послушайте, все, что любой из нас, , на самом деле хочет, — это чистая кожа и деньги.Надеюсь, это сработает.
Некоторые из вариаций мема круга призыва были гениальными.
круг призыва, надеюсь, это сработает:
💡 💻
— jonny sun 🔜 sxsw (@jonnysun) 7 марта 2019 г.
🔦 🔦
🖨 🧯
💡 свечи 🔦
🔦 💡
💡 📺
⏱ 💡
круг призыва, надеюсь, это сработает
🕯
🕯 🕯
🕯 🕯
Лекарство
🕯 Для того, чтобы быть неуклюжим- 🔥🕯 Ах черт 🔥
Ах нет 🔥 🔥
— Райан Вэнс (@ryanjjvance) 6 марта 2019 г.
🔥 🔥 🔥 О нет no 🔥 🔥 🔥
круг вызова, правильно ли я сделал
🐝
🦟 🐛
🦗 🐞🐛 mor bugz 🐜
🦂 🦋
— ДокторРайан Готт (@Entemnein) 8 марта 2019 г.
🕷 🦟
🦗
круг призыва, надеюсь, это сработает
🕯️🕯️🕯️
🕯️🕯️🕯️
🕯️🕯️🕯️о, черт возьми, я вызвал Мари Кондо
— Deus Sex Machina (@DeusSexPH) 7 марта 2019 г.
И иногда мемы круга призыва были слишком реальными.
круг призыва, надеюсь, это сработает!
🕯
🕯 🕯
🕯 🕯🕯 хорошее психическое здоровье
🕯 🕯
— plain (@mereisraddd) 7 марта 2019 г.
🕯 🕯
🕯
круг призыва, надеюсь, это сработает
🕯
🕯 🕯
🕯 🕯🕯 идея для 🕯
🕯 этого мема 🕯
— Сама Ругару (@GilpinGrace) 7 марта 2019 г.
🕯 🕯
🕯
Круг призыва, надеюсь, это сработает:
🕯
— Kennedy Cannon (@ken_you_not) 6 марта 2019 г.
🕯 🕯
🕯 a 🕯
🕯 braincell 🕯
🕯 🕯 🕯 🕯 🕯
Я думаю, мы ВСЕ надеемся, что однажды интернет-мемы приведут к хорошему психическому здоровью.
Если бы вы надели свой круг призыва, что бы вошло в середину?
,Круг Призыва PNG изображений | Векторные и PSD файлы
дизайн границы рамки золотой круг
1200 * 1200
золотой блеск магический круг
1200 * 1200
розовый акварель золотой круг дизайн
1200 * 1200
творческий ручной росписью комбинированный круг льда и пламени
1200 * 1200
золотой флэш-круг украшения
1200 * 1200
творческий круг вектор продажа этикетка продвижения электронной коммерции
1200 * 1200
световой эффект синий круг
1200 * 1200
цветовой круг
1200 * 1200
абстрактный круг технологический фон
800 * 800
золотой круг
800 * 800
золотой круг
1200 * 1200
серебристо-белая круглая рамка с неоновым светом с блеском
2000 * 2000
Золотая круглая рамка с волшебным лучом
1200 * 1200
Неоновый окаймляющий элемент
1200 * 1200
рамка золотой круг вокруг круга
1200 * 1200
золотой круг
4497 * 4497
синие круги свечение световой эффект вектор круглая волна магия неоновая вспышка энергия световой луч хорошо для брошюры изолированных иллюстрация
5000 * 5000
золотая светящаяся круглая граница линии
1200 * 1200
круглая золотая рамка
1200 * 1200
круг в стиле китайских чернил
1200 * 1200 44
1200 * 1200
золотой круг
1200 * 1200
желтый круг затенение фона
1200 * 1200
вектор красный круг чернила
1200 * 1200
красивая цветочная рамка с золотым кругом и акварельными цветами
2000 * 2000
старинная круглая золотая рамка для свадебного приглашения
1741 * 1741
элегантная круглая рамка этикетки с красочными геометрическими фигурами и вектор границы
3333 * 3333
прозрачный круглый круг вектор реалистичный иллюстрация плоский стеклянный круг стеклянная пластина прозрачность
5000 * 5000
темный круг
1200 * 1200
декоративный орнамент цветочная рамка круг с золотым цветом
4000 * 4000
милая круглая рамка с клипарт png вектор
5000 * 5000
черные круги круглые
1200 * 1200
белый контроллер видеоигры с синим кругом на фоне
3000 * 3000
исламская декоративная декоративная мандала золотой круг
4000 * 4000
4000 * 4000
абстрактный круг светло-красный векторный фон
4000 * 4000
красивый блестящий красочный круг с вектором огней
3125 * 3125