Гайд по экспедициям в EVE Online
То, что в EVE Online не так давно стало можно играть бесплатно, и хорошо, и плохо одновременно. C одной стороны это хорошо, даже отлично – потому что есть возможность скачать клиент, зарегистрироваться, зайти в игру и свободно начать знакомство с этой увлекательной и нереально интересной игрой. С другой стороны, бесплатный аккаунт в EVE имеет очень неприятные ограничения: самые полезные скиллы не выучить, на дорогом и крутом корабле не полетать, не всё оружие и защитные модули можно подключить даже к самому простому кораблику. Но зачем торопиться и вкладывать деньги, если можно оплатить полную версию заработанной внутри игровой валютой? Только вот как сделать, чтобы в кошельке персонажа накопилось чуть больше миллиарда исков (примерно столько стоит сейчас платный аккаунт в EVE)?
Одним из самых выгодных способов добывания игровой валюты и ценных предметов в EVE на данный момент является прохождение экспедиции.
Что такое экспедиция, какие бывают экспедиции
Экспедиции в EVE – специальные задания разной сложности. Сложность прохождения всех экспедиций оценивается по десятибалльной шкале — от 1/10 до 10/10, последние – самые сложные, но и наиболее «вкусные» по величине награды. После того как игрок получает право пройти экспедицию, ее название можно узнать через комбинацию клавиш Alt-J, в разделе Expeditions.
По названию, просто вписав его в Google, можно узнать уровень сложности. Например, поиск информации о полученной экспедиции под названием, которое на скрине, даёт вот такой результат: «Sespentis Narkotic Warehouses – 3/10». То есть не самая сложная, но и не очень простая для новичка.
Стоит уточнить, что не всегда можно пройти экспедицию. Начинающий игрок, летающий на недорогом корабле, имеет право пройтиабсолютно любую из доставшихся. Даже если получили 10/10, вы можете полететь и попытаться выполнить задание (если сумеете!). А вот опытные игроки, уже имеющие дорогие и крутые средства передвижения, могут пройти экспедицию только 7/10 или выше – из-за большого корабля им не доступны малые экспедиции. Будем считать, что большого корабля, доступного только на платном аккаунте, у нас нет, то есть теоретически возможно пройти любую экспедицию.
Чем выше первая цифра в характеристике экспедиции, тем больше шанс шикарной награды. С «топовых» экспедиций можно получить чертежи очень дорогих кораблей и ценные модули защиты. Что касается награды,шансы таковы: бывает, что пройдя экспедицию 10/10, игрок получает пару миллионов исков и дешёвые модули.
Как получить возможность пройти экспедицию в EVE
Прежде чем начать думать, как пройти экспедицию, не умереть и получить шикарную награду, надо сначала получить возможность её пройти. Эта возможность выпадает случайным образом, если уничтожать «зелёнки» – скопления агрессивной неписи, которые можно увидеть в космосе или найти при помощи Alt-P. Только вот не каждая «зелёнка» подарит экспедицию. Летайте на «зелёнки», в которых есть слова Refuge (убежище), Hideway (укрытие), Den (тайное убежище), с них шанс получения экспедиции самый большой, хотя, можно потратить несколько дней, уничтожая только такие «зелёнки» с нулевым результатом.
Наконец-то, при убийстве последней волны мобов, на экране высвечивается долгожданная надпись: «Обнаружен неопознанный сигнал о помощи», это знак того, что вам досталась экспедиция. Нажимаем Alt-J, в разделе экспедиций находим заполненную строку и напоминание о том, что пройти экспедицию можно в течение 24 часов с момента её получения. Время прохождения экспедиции тоже считается, то есть зайдя в локацию в последний час, есть риск, что после часа экспедиция «захлопнется» – она пропадёт и будет считаться не пройденной. Так что затягивать с прохождением не стоит, лучше полететь с запасом. Проверить, сколько часов осталось, можно в любой момент, посмотрев в строке слева Expires.
Как подготовиться к экспедиции и пройти её без малейшего риска
Экспедиция получена, но страшно лететь туда одному! А если выпала 7/10 или выше – вообще не стоит туда соваться в одиночку, у новичка абсолютно нет шансов её пройти. Но экспедиция достаётся редко, очень хочется получить награду…
Партнерство в EVE Online
В EVE с момента ввода задания «экспедиция» широко практикуется «продажа экспы» (экспой её игроки между собой на сленге EVE). Делается это неофициально, «на доверии». Вы находите более опытного и сильного игрока, который на экспедициях «собаку съел», предлагаете ему прохождение полученной вами экспы и последующую делёжку награды. Не стоит писать в общий чат о поисках партнёра на экспу – могут запросто «кинуть», и экспедицию потеряете, и награду получит другой. Лучше всего поделиться экспедицией с близким другом, поискать желающего в своей корпорации (хотя в родной корпе тоже могут обмануть).
Итак, надёжный и опытный партнёр найден, он посылает вам приглашение вступить во флот (на экране появится надпись Join fleet, в EVE даже два человека – уже флот). Снова открываем Alt-J, ПКМ по названию экспедиции и нажимаем Save location (сохранить место расположения). Потом сохранённые координаты просто перетаскиваем мышкой в Fleet-канал (не ошибитесь каналом, а то покажете место экспедиции всем!). Теперь ваш партнёр знает, куда лететь.
Подготовка к экспедиции не менее важна, чем её прохождение. Когда вы сохранили место расположения, слева вверху высвечивается путь к месту назначения, количество прыжков и виды секторов, через которые предстоит лететь. Если все прыжки идут через хай-секи (сектора, где Конкорд защитит от нападения других игроков) – волноваться неочем. Но почти ко всем хорошим экспедициям (5/10 и выше) путь проходит либо через лоу-секи, либо же сама экспедиция будет в гиблом месте, где пират или любой игрок попытается вас убить. Но опускать руки не стоит — вы поступили правильно, найдя напарника!
Вот пример: все прыжки в сторону экспедиции лежат через хай-секи (цвета квадратиков синие, зелёные, жёлтые), а вот сама экспедиция – в лоу-секе, система Otou, обозначена красным, степень безопасности 0,3 (всё, что ниже 0,5 – лоу).
Первое, что должен сделать новичёк, который собрался проходить экспедицию с кем-то вместе – покинуть свой корабль (который пусть и маленький, но ценный!) и пересесть на шатл. Стоит он недорого, потерять его будет не жалко.
Теперь нужно сделать «чек гейт». Это проверка, стоят ли на входе в лоу сек, жаждущие вашей смерти, неприятели. Набираем в Google любое из следующего: «чек гейт», «check gate», «check before jump». Сайтов, на котором можно посмотреть, есть ли агрессивно настроенные игроки в любой локации, очень много, на каждом выдаётся одинаково достоверная информация.
Открыли страницу, в левом свободном поле вписываем название сектора, из какого летим (в нашем случае это Hek), в правом точку назначения (Otou), нажимаем «check». В Хеке спокойно, строка зелёная, а вот в Otou ситуация не просто опасная, а ужасная!
Строка «Otou» красная, рядом с воротами на выходе из Hek в Otou кидают смарт бомбы (видна крупная надпись Smart bombs)! Бомбы эти кидаются автоматически с интервалом в 2 секунды, уничтожают практически любого, кто через ворота прыгает в сектор. Неизвестно, сколько этот человек простоит на воротах (и один ли он там) – бывает, делают это сутками, ведь убийство в лоу-секах в EVE – игровой момент и ненаказуемо. Что делать? Ждать, пока этот бомбер уйдёт: обновляем информацию на странице, как только надпись Smart bombs исчезнет – бомбы больше не кидают. Бывает, что время уже на исходе, бомбер не уходит и приходится отказаться от экспедиции.
Если нижняя строка будет зелёная – беспокоиться вроде не о чем, но лететь туда первым должен новичёк, которому досталась экспедиция. Опасность смерти в лоу-секе есть всегда: даже если нет сведений об убийствах, могут внезапно наброситься после прыжка. Именно по этой причине получивший экспедицию новичёк летит на дешёвеньком шатле!
Подлетаем вместе с напарником на предпоследнюю точку. На последнюю, в лоу-сек, прыгаем сначала сами, вертим головой на 360 градусов, сообщаем во флот на всякий случай, сколько человек вокруг (цифру можно посмотреть в общем (local) канале). Теперь к вам подтягивается напарник, вместе подлетаете к старгейту (к воротам) на вход в экспедицию, напарник заходит, а вы… А вы можете быть свободны! Можно докнуться на станцию, можно пересесть на корабль и заняться своими делами. Как только экспедиция будет пройдена, товарищ сообщит и покажет награду. Вместе вы решите, «попилите» ли вы по-братски то, что досталось, или же кто-то из вас всё продаст и потом разделите пополам иски.
Вот так можно абсолютно без проблем пройти даже сложную экспедицию. На самом деле вы только осуществляете разведку и делитесь точкой входа в неё, а проходит экспедицию более опытный игрок. Доля каждого в сложной экспедиции доходит иногда до 300 миллионов исков, так что пройдя в хорошей компании несколько экспедиций, есть реальная возможность заработать на платный аккаунт.
Игра EveOnline — Экспедиции
Экспедиции
10/10. Самая трудная экспедиция, выпадает с Angel Sanctum и Angel Haeven. Заработок большой и бывает только в нулях, то есть в зонах 0,0. В третьем и четвёртом крыле — здания, в них может быть хороший груз, в пятом крыле (последнее) — находится босс, в нём и будет хорошая добыча.
9/10. Не такая трудная, но всё равно танковка нужна. Игровых денег тоже можно получить нормально.
8/10. Хорошая экспедиция. Выпадает из Angel Forsaken Hub и ещё в каких то. В последнем крыле здание и в нём ваша добыча. Здание нужно взрывать стоя больше 40 км, если вы будете стоять ближе, то броня будет отхиливаться очень быстро. И вы вряд ли сможете взорвать здание, потому что там при отхиле брони нужен очень большой урон, а так без отхила вы взорвёте здание быстрее.
7/10. Не сильно трудная экспедиция, груз тоже не слишком дорогой, точно не знаю с каких аномалий падает.
6/10. Хорошая экспедиция, выпадает из Angel Yard, в экспедиции будут сетки, это предупреждения для игроков, которые летают туда на тех кораблях, которым нужна скорость, типа тенги. Заработок от неё 300 кк (миллионов), но это если подает весь хороший груз, как мне и выпал.
5/10. Не плохая экспедиция, выпадает из Angel Port. НЕ такая и выгодная, но сё равно хорошая.
4/10. Эта экспедиция есть в империи, там можно зарабатывать деньги не только миссиями и производством, но и экспами. В империи экспедиции очень лёгкие, 4/10 самая классная. Груз там не такой дорогой, как в нулях, но всё равно хороший, и многие игроки потому и остаются в импе, чтобы зарабатывать на экспах. Так даже делает мой сокорповец. Прибыль во много раз больше, чем от миссий. Получить её легко, просто вам нужно сканировать систему и проходить одни и те же аномалии и после 50 аномалий вы получите экспу. Сами аномалии очень лёгкие. За час можно сделать 2-3 аномалии, но это для людей, которые только начали играть, а те которые уже несколько месяце, то могут 5-6.
3/10. Так же неплохая экспа для империи, прибыль идёт хорошая, но не такая, как от 4/10.
2/10. Можно проходить, заработок не плохой, экспедиция очень лёгкая.
1/10. Лучше и не проходить, самая лёгкая экспедиция. Нет прибыли, чтобы выбивать её и тратить время для этого.
: W-space & exploration :: EVE-ONLINE :: EVE-RU
Ultimate Эксплорейшен ЧаВО
по результатам 45 страниц обсуждения в топике
«О Exploration замолвим словечко…»
Издание 2.0, переработанное и дополненное.
Общие вопросы
В.: Что такое «плексы»?
О.: Плексы, они же комплексы — скрытые локации разных типов, найти которые можно, сканируя системы, как описано в гайде по эксплорейшену.
В.: Чем плексы отличаются от аномалий (энкаунтеров)?
О.: Ключевое различие между энкаунтером и плексом — его дедспейсовость. Энкаунтер — аномалия, нет ворот, работает МВД. Плекс (или deadspace complex) — миссионный плекс, или бывший статический плекс или profession site — не работает мвд, нельзя реварпаться внутри локации.
В.: Можно ли найти плексы в хайсеке, в лоусеке?
О.: Да, конечно можно. В хайсеке будут плексы полегче, в лоусеке — средние, в нулях — самые богатые и злые.
В.: Какие виды боевых плексов есть, как разобраться?
О.: В хайсеках, лоусеках и нулях есть следующий набор плексов: 4 «номерных» боевых плекса (это те плексы которые раньше были стационарными, а теперь реcпавнятся в пределах региона), 4 «до-Тринити» фракционных боевых плекса, 4 «Тринити» фракционных боевых плекса, и 4 дроновых боевых плекса. Соответственно хай/лоу/нули этот набор градирует по сложности. Исключения: 1/10 и 2/10 плексы в хайсек оставлены стационарными; также в нулях нет 4-го дронового плекса, а его место занимает полумифическая Regional HQ, самый толстый боевой плекс (отменен в Revelation, а зря).
Кроме того, набор плексов меняется в зависимости от региона, типа неписи, и особых условий вроде спецконстелляций по добыче газа и т. д.
В.: В одной системе нашел сразу три разных сигнатуры — Магнетометрик, Гравиметрик и unknown. Насколько я понимаю, в одной системе может быть только одна скрытая локация, или я не прав?
О.: В одной системе может быть сколько угодно скрытых локаций каких угодно типов. Аффтор имел честь наблюдать в одной системе 23 (двадцать три) комплекса и 108 (сто восемь) аномалий. Система была в глухом углу, насобиралось…
В.: Я просканил 20 систем в хайсеке и не нашел ни одной сигнатуры. А есть ли там вообще что-то?
О.: Оно там БЫЛО. Просто конкуренция слишком большая. Попробуйте найти места, где локал измеряется не сотнями, а единицами.
В.: Вопрос такой — если кинул пробку и она ничего не нашла — это одназначно в системе нет ничего? Или же все-таки можно пробовать еще раз?
О.: Пробка показывает с вероятностью 100% с первого раза, следите, чтобы пробка покрыла всю систему, как минимум все планеты. Второй раз сканить не надо.
В.: Сколько комплекс живет по времени, если его никто не нашел?
О.: Гравиметрики, ладары — неделю, остальные — трое суток (72 часа) с момента спавна. Моментом спавна считается момент, когда кто-то появился в одном гриде с входом плекса. Если вы надлюдаете деспавн раньше — значит, не вы поспавнили плекс, был кто-то до вас.
В.: Есть ли в профессиональных плексах (магнитометрик/арксал и радар/хакинг) НПЦ-охранники?
О.: Да, есть, но все без исключения профессиональные плексы проходятся соло.
В.: Правда ли, что конты в профессиональных сайтах при открытии бьют корабль, как смарта?
О.: Да, правда, при неудачной попытке вскрытия арксал-точки могут ударить корабль на 200 дамажа, при этом идет сообщение в локал. За радарными точками такого не замечено.
В.: Можно ли плексы проходит на карриере или другом капшипе?
О.: После очередного патча ни в какие плексы больше не пускают капшипы как класс.
В.: Надо ли кидать пробки возле отдельно отстоящих ворот, лун, белтов, кроме планет?
О.: Нет, не надо! Плексы могут быть лишь на расстоянии 4 ау от любой из планет системы, и только в этом объеме. Если вам кто-то скажет обратное (а слухов об этом ходило множество) — он неправ.
В.: Что за странные коробки с надписью «Overseer Belongings» выпадают из боссов в «номерных» плексах?
О.: Эти коробки — это небольшой денежный бонус, чеки Конкорда, подлежащие немедленной обналичке посредством продажи их на любой из станций Конкорда. Чем выше номер коробки, тем больше денег. Масштаб реварда — от десятков тысяч (1 лвл) до сотни миллионов (22 лвл) иск за коробку.
В.: Какой выхлоп стоит ожидать от эксплорейшена при хорошой прокачке? Соответственно думаю, стоит ли столько времени в скилы вкладывать? Хотя наверно проучусь, ибо просто интересно посмотреть на все эти скрытые плексы.
О.: Да, выхлоп с эксплора выше, чем с агентрана, но только в нулях, и только при раскачке и умении. Причем не только раскачке сканинга как такогового, а еще и боевой раскачке для прохождения плексов — имейте в виду, что проходя семерки-десятки толпой, выхлоп соответственно делится, и эффективность ниже.
В.: Какой выхлоп от гравиметриков? Стоит ли вкачивать баржи ради них? Легко ли халк без дронов например в такой дыре насканить? Вообще реально в лоусеке с пиратиками срыть/всосать такой белт/облако? Можно ли соло срыть или ганг маст хэв?
О.: гравиметрики, ака скрытые майнерские белты, сейчас имеют смысл в нулях для тех корпораций, которые не имеют возможности или желания арендовать системы с арком-бистотом-мерком. Обязателен к применению Рорквал или что-то такого плана, иначе вывоз накопанного с хидден белта будет затруднителен. Выхлоп с грави белтов ровно такой же, как с копки в поясах. Ничего, кроме астероидов и нпц, там нет.
В.: Какой джентельменский набо шипов надо иметь чтобы проходить большую часть плексов в соло? Вчера меня не пустили на домике. Хватит ли для большинства плексов домика + мирмидона или хак желательно? Думаю про иштар, но качать его не перекачать.
О.: В нулях надо иметь ковер и пару «домик/равен/по вкусу плюс логист».
В не-нулях эксплоринг имеет чисто учебное значение, но извольте: кроме ковра в 1.0–0.5 надо иметь ассолт/интер раз, круз или хак два. В лоу — соотв круз/хак и БК или комманд.
Ситуации со сканированием системы
В.: А эксплорейшн пробки покрывают пространство сферой или вертикальным цилиндром?
О.: Сферой. Это легко увидеть, если выделить пробку в сканере и перейти в SolarSystem view в карте.
В.: Как правильно сканить???
О.: Существуют несколько различных способов сканирования системы. В общем случае смысл сводится к накрытию сигнатуры минимум четырьмя пробками. В простейшем варианте — берем сразу 4 пробки, переключаем их на 32ау, расставляем квадратиком, сканим, смотрим. Нашлась сигнатура (нашлась — значит отмечена цветным кружком, лучше желтым или зеленым), пробки переключили на радиус меньше, сдвинули к точке, повторили. До достижения силы сигнала 100%.
В.: Предположим мы бросили пробку и нашли, например, магнитометрик и анноун. Сканим магнитометрик пробками. В насканеных результатах можно определить что это? Арксал или плекс? Вчера сканил подобное, насканил 2 локации, результаты отображаются как дедспэйс-сигнатура, Это мне два анноуна попало или просто нельзя пока в 100% не найдешь о чем-нибудь говорить?
О.: Конктертное название плекса начинает быть видно с силы сигнала 70%.
В.: Одна пробка показала одну сигнатуру, при последующем скане нашлось 2 плекса. Как так?
О.: В этот момент в системе респнулся еще один плекс. Вам везет 🙂
В.: Я уже вплотную пододвинул пробки к сигнатуре, радиус 0,5ау, пробок семь штук, а все равно показывает 95%… Что делать????
О.: Качать скиллы на силу скана, разрешение пробок и т. д. Это скиллы, название которых начинается с Astrometric. В некоторых случаях можно пробовать двигать пробки, в идеале 4 пробки покрывают сигнатуру, находясь на расстоянии 1/3 радиуса от нее. Имейте в виду, что 5 и больше пробок вносят интерференционные искажения, потому результат скана 7-ю пробками может быть хуже, чем четырьмя.
В.: В системе есть стационарный дедспейс плекс, пробка показал ункноун. Светится ли стационарный плекс на сканере как ункноун или все же в системе есть еще плексы?
О.: Стационарный плекс сразу отдельно показывается в результатах скана с силой 100%.
В.: Лучше ли будут результаты сканирования, если я буду сканить семью пробками, а не четырьмя?
О.: При достаточных скиллах все сигнатуры сканятся в 100% четырьмя пробками. Больше пробок нужно, если скилл маловат, и то может не помочь, потому что после пятой пробки начинаются взаимные помехи.
В.: Почему я, сканя на ковре с ригами на скан, никак не могу высканить сигнатуру, максимум 99% и всё?..
О.: Проверьте, не забыли ли вы накачать дополнительные скиллы на силу сканирования и уменьшение макс девиации пробки (Astrometric Triangulation и Astrometric Pinpointing) хотя бы в четверочку? Проверьте кошелек, авось там хватит денег на хорошие импы в 6-7-8-9-10 слот, выпускаемые конторой Poteque Pharmaceutical, и предназначенные для широкого спектра улучшения параметров сканирования.
В.: Ну-ка, ну-ка, что там за импы на сканирование?..
О.: 6 слот: PPF-0,1,2 погрешность -2%. -6%, -10%
7 слот: PPG-0,1,2 сила +1%. +3%, +5%
8 слот: PPH-0,1,2 скорость -2%, -6%, -10%
9 слот: PPW-1 +5% археология
PPX-1 +5% хакинг
PPY-1 +5% сальваж
10 слот: PPZ-1 -5% цикл сальваж, археология, хакинг
В.: Что за сет — Virtue, и где его взять?
О.: Сет Virtue, состоящий из 6 имплантов в 1–6 слоты, создан для увеличения силы скана пробок, и в полном комплекте добавляет +33.83% probe scan strength. Продается за ЛП в корпорации Sisters of the EvE.
Прохождение плексов
В.: Если прошёл плекс — он должен исчезнуть тут же?
О.: Нет, деспавн плекса происходит, во-первых, если плекс завершен, во-вторых, если игрок оттуда ушел, и в-третьих, примерно через 10–15 минут после этого момента.
В.: Дайте определение слову «триггер»?
О.: Триггер — это определенное действие со стороны игрока и соответствующая реакция системы на него. К примеру, триггером для получения экспедиции в плексе Angel Base есть момент уничтожения структуры под названием «Drug Lab».
В.: Как определить, что плекс завершен?
О.: Если это скрытый майнерский белт или облако — скопайте всё до нуля. Если это археологический или хакерский плекс — вскройте или даже просто попытайтесь вскрыть одну из точек, плекс уже будет считаться завершенным и будет деспавлен, как только вы из него вышли, в течение 10–15 минут. Если это боевой плекс — увы, в каждом плексе есть свое определение завершения, и не всегда, если вокруг никого не осталось, плекс завершен — могут быть скрытые триггера на спавн НПЦ.
В.: Что нужно для того, чтобы искать только скрытые белты, при этом не слив ковер, по ошибке сунувшись в боевую локацию?
О.: Скрытые белты, хакинг и магнетометрик комплексы (т.н. профессиональные сайты) расположены не в дедспейсе, и соответственно, не имеют входных ворот. Если вы прилетаете на точку и видите входные ворота — это боевой плекс.
В.: Нашел гравиметрик сигнатуру — облако и один астероид, в котором всего ничего было камней. Что за?….
О.: Этот плекс кто-то нашел до тебя и все скопал, оставив последний камень. Такой недокопанный плекс деспавнится в ДТ.
В.: Какая руда в скрытых гравиметрических локациях встречается в хайсеках, лоу, нулях?
О.: В хайсека встречается всё до Spodumain включительно. В лоусеках добавляется Dark Ochre, Gneiss и Crokite. В нулях встречается только Bistot, Arkonor и Merkoxite. Все руды, которые можно найти в скрытых белтах, встречаются в своих трех модификациях. Существуют три модификации скрытых белтов, указанные в их описании — Small, Medium и Large — маленькие, средние и большие соответственно.
В.: Респается ли непись в плексе после ДТ?
О.: В большинстве случаев непись в плексе НЕ респается после ДТ. Исключение составляют всяческие расширенные и патчащие ДТ.
В.: При убийстве одного из дрон бш в плексе в локал выплюнулась мессага: «On board computer: Drone Distress Signal received, message is coded.« — зеленого цвета. Что за?…
О.: Зеленые надписи в локал при прохождении боевого дронового плекса — это сигнал триггера экспедиции. Если в этот момент вам посреди экрана не вывалилось окно с названием и описанием экспедиции — пишите письма, плекс завершен, плюшек не будет.
В.: В лоусеках реально найти гравиметрик плекс с бистотом или арком?
О.: Нет, высшие минералы все так же находятся лишь в нулях.
В.: Папки могут что-нибудь рассказать про градацию магниток/радарок?
О.: Арксалы (магнитометрики) и хакинги (радары) каждый имеют 4 градации, т.н. «базы» — Base 1, Base 2 и т. д. Это отражает теоретическую крутость плекса, а самое главное, силу его сигнала, и как следствие — трудность его высканивания.
P. S. Нынче все проф. плексы имеют собственные названия. Список не приведу, имя им — легион.
В.: Хакинг/археологические сайты, качество лута зависит от сс системы или нет?
О.: Нет, не зависит. Зависит от уровня точки (к примеру, Tower/Mainframe/Databank).
В.: Влияют ли импланты и риги «+5% к археологии» и «+5% к хакингу» на собственно лут из точки, или только на время взлома точки?
О.: Импланты и риги влияют на количество и качество получаемого с точки лута.
В.: Прошли ангельский 8/10 плекс до ДТ… люди, нам так не везет или в ангельских боевых плексах ничего толкового не падает??? тупо 3 коробочки и НИ ОДНОЙ фракционной шмотки…
О.: Да, в номерном плексе может кроме «коробочек» не упасть ничего или т1 шлак. Молитесь богу Рандомайзу.
В.: Какого класса дедспейс шмот падает с «номерных» плексов?
О.: 1/10 small c-type
2/10 small b-type
3/10 small a-type
———
4/10 medium c-type
5/10 medium b-type
6/10 medium a-type
———
7/10 large c-type
8/10 large b-type
9/10 large а-type
10/10 large x-type
small: pithii, gistii, coprii, corelii
medium: pithum, gistum, corpium, corelum
large (x-large): pith, gist, и т. п.
Ах, да: Таблица дропа есть вот здесь
В.: 10/10 всегда спавнится в одной констеляции или всё-таки прыгает по региону?
О.: Никакой привязки ни к региону, ни к СС системы после рев2 не осталось,- 8/10, например, спавнятся по всему Кэшу, а раньше были в 2-х местах всего. Так что по идее есть шанс поймать 10/10 где угодно в нулях.
В.: У кого-нибудь с дроновских плексов, что-нибудь падало ценное?
О.: Ценное с дроноплекса — это как раз лут и сальваж с сентиента + шанс экспедиции. Больше ничего нету. Совсем. Даже теоретически.
Экспедиции
В.: Что вообще такое — «экспедиция»?
О.: Экспедиция — это продолжение боевого плекса, смысл которого сводится к неоднократному посыланию вас к черту на рога за 4–9 прыгов, чтобы выполнить очередной боевой комплекс-продолжение. Экспедиция появляется в виде информационного окошка посреди экрана с дескрипшеном экспедиции и кнопкой установки маршрута на систему, где будет следующий стэйж экспедиции. Кроме того, экспедиция появляется в соответствующем разделе Журнала,- там указан кроме всего прочего таймер, 24 часа дается на прохождение каждого стейжа экспедиции (стэйж — это этап экспедиции, отдельный плекс в отдельной системе, этапов этих бывает от 1 до 8).
В.: А посылают туда и обратно или каждый раз могут посылать все дальше, в следующие регионы? А если там дальше уже враги, тогда как?…. оО
О.: Посылают в случайном направлении от предыдущей точки; могут послать совсем в неприятное место, где одни минуса, мда-с… и ничего с этим не поделать.
В.: Как же правильно пройти плекс unknоwn, чтобы дали экспедицию, не могу врубиться никак?
О.: В каждом боевом плексе, кроме т.н. «номерных» (2/10, 5/10, 10/10 и т. д.) триггер на получение экспедиции свой. В некоторых — это разбитая структура, в некоторых — убийство определенного НПЦ или группы НПЦ, в некоторых — просто появление в нужной точке плекса вашего корабля. К примеру, в подавляющем большинстве дроновых плексов триггером на экспедицию является убийство одного из НПЦ последней волны спавна.
В.: Экспедиция дается всегда или случайно?
О.: Экспедиция дается случайным образом, частота выпадения экспедиции зависит от типа плекса, к примеру, новые плексы, появившиеся после Тринити, имеют более высокий шанс экспедиции.
В.: Что такое «Dead End»?
О.: При прохождении стэйжей экспедиции надо иметь в виду, что если следующее информационное окно появилось без кнопки установки деста и с заголовком Dead End — это он и есть, дед енд, т. е. вам не обломилось счастье получить следующий стейж, или просто экспедиция здесь заканчивается. Это неудачное завершение экспедиции, и главных плюшек вы не получите. Это не всегда ваша вина,- иногда либо просто так сегодня захотелось великому богу Рандомайзу, или экспедиция разветвляется на два варианта развития событий, один из которых ведет в дед енд,- и вам, конечно же, повезло.
В.: Кто бывает в конце экспедиции?
О.: Как правило, злой босс с толпой подбоссков, ну или капитальная турель, пуляющая цитадель торпедами, а ля последний карман плекса 8/10.
В.: Что бывает в реварде в конце экспедиции и вообще из-за чего такой нездоровый ажиотаж?
О.: В конце экспедиции в луте босса или структуры мы можем найти дедспейс шмот, например Gist X–Large Shield Booster. Иногда даже две или три дедспейс шмотины. В конце же дроновых экспедиций — из самой толстой мамки/папки валится полная пазуха т2 сальважа, стоимостью иногда и под 2ккк.
В.: А сколько вообще народу надо, чтобы пройти хорошую экспедицию в нулях?
О.: От 1 до 10 БШ, в зависимости от конкретного типа экспедиции. Есть варианты. Есть любители проходить экспедиции на карах и дредах.
Обсуждение на форуме EVE-RU.
Фарм зелёнки: общая информация | Wiki EVE Online
Друзья, эта статья всё ещё находится на стадии разработки. Оставьте в комментариях свой игровой никнейм или почту, если хотите получить извещение, когда статья будет обновлена.
Зелёнка в EVE — это боевые аномалии, которые можно увидеть воспользовавшись панелью разведзондов (Alt+P) в хайсеке, лоу и нулях. Примерно в этом же порядке, за небольшим исключением, расположена их прибыльность. Прибыль начисляется в виде баунти (деньги на счёт раз в 20 минут) и выпадающего лута (кроме дрон-регионов — там лута нет). Также в конце некоторых боевых аномалий может выпасть «экспедиция» и/или прилететь фракционный NPC с дорогим лутом.
Таблица расположения и сложности аномалий:
* В дополнение к своей базовой версии сайты Hideaway, Den, Rally Point и Hub также содержат три варианта прогрессивного уровня сложности с участием элитных врагов. Эти варианты следуют расширенному соглашению об именах следующим образом:
- скрытая – уровень 2;
- Отрекшиеся – Уровень 3;
- Forlorn – уровень 4;
* Также недавно в хайсеке появились триглавианские аномалии Emerging Conduit. Фармятся на БШ, что говорит о высоком уровне сложности.
Экспедиции
Как уже говорилось выше, при прохождении боевых аномалий есть шанс выбить с триггера на последней волне экспедицию, которая зависит от типа зелёнки. Самой дорогой считается экспедиция 10-10. Её цена в большинстве регионов около 100-150кк.
Фракционные NPC
В конце аномалии может прилететь фракционный NPC. В разных регионах у них разные названия, но суть примерно одинакова:
- Dred — фракционный БШ, с которого дают 10кк и лут;
- Dreadnought — корабль капитального класса «Дредноут». Около 70кк и лут;
- Фракционный Dreadnought — очень редкий фракционный дредноут. 90кк? Не уверен.
Корабли для фарма
В хаях зелёнку можно фармить на чём угодно, включая БШ (хотя корабли с дорогими модулями могут суицидить), а про фарм зелёнки в лоу я почти ничего не знаю — можете дополнить информацию в комментариях. Зато могу назвать 5 популярных вариантов для фарма зелёнки в нулях:
- Крейсера, танкующие скоростью: Vexor*/Ishtar*/Gila*;
- БШ: Praxis*, Dominix*,
- Rattlesnake*;
- Кары с бонусом на урон: Thanatos*/Nidhoggur*;
Самым же лучшим кораблём для фарма зелёнки будет супер-кара (обычно это Nyx*/Hell*), но для фарма на ней нужны особые условия. Дополнительно можно было бы рассмотреть варианты фарма зелёнки на кораблях классов дредноут и титан, что, конечно же, тоже возможно, но такие большие кораблики, пожалуй, описывать пока не буду, так как предположу, что пилоты таких больших кораблей сами знают что делать.
боевых объектов — EVE University Wiki
- В этой статье обсуждаются места боевых действий, обнаруженные в известном космосе. Для получения информации о местах боевых действий, обнаруженных в червоточинах, см. Сайты с червоточинами.
Боевые площадки — это широкий класс локаций, в которых участвуют сражения игрока и окружающей среды (PvE), обычно в боях с врагами пиратской фракции. Боевые площадки можно найти повсюду в Новом Эдеме, теперь включая нулевую безопасность и пространство червоточин.Награды за прохождение определенного участка также могут варьироваться в зависимости от характера редкой механики добычи: на большинстве участков есть (в значительной степени неизвестный) процентный шанс создать вражеский корабль с уникальным именем, который, в свою очередь, имеет свой шанс выпустить случайное мертвое пространство или модули фракции, или даже уникальные копии чертежей.
Боевые места обычно находят путем исследования, и большинство из них попадает в одну из двух широких категорий: боевые аномалии и космические сигнатуры. Наиболее заметное отличие состоит в том, что аномалии не нужно обнаруживать, а космические сигнатуры нужно искать с помощью зондов Core Scanner Probes.Боевые объекты, обнаруженные как космические сигнатуры, можно далее разделить на комплексы с рейтингом DED, комплексы без рейтинга и химические лаборатории. В целом, космические боевые объекты считаются более опасными и более полезными, чем боевые аномалии, обнаруженные в аналогичных областях космоса.
Как и в случае с миссиями, тип и количество вражеских кораблей, обнаруженных на определенной боевой позиции, одинаковы для всех экземпляров этой позиции, с небольшими предопределенными отклонениями. Враги, присутствующие на данной боевой площадке, могут принадлежать к одной из шести фракций в Новом Эдеме: Серпентис, Картель Ангелов, Ковенант Кровавого Рейдера, Пираты Гуристаса, Нация Санши или Разбойные дроны, и большинство боевых мест названы в честь фракция найдена внутри.В отличие от миссий, на боевых участках нет вражеских кораблей из четырех империй, и нет боевых участков, охраняемых ORE или Сёстрами EVE. Враждебные NPC из пиратской фракции Легиона Морду появляются только в Осажденном тайном исследовательском центре. Все вражеские корабли на боевой площадке имеют награды, которые выплачиваются игроку, который их убивает, и, если этот игрок является частью флота, награда делится поровну между всеми членами флота в сетке. Как правило, более крупные корабли (например, линейные крейсеры и линкоры) или корабли с уникальными названиями (например, принадлежащие пиратским лидерам или сложным надзирателям) будут давать более высокие награды, и их будет труднее уничтожить.
Экспедиции и площадки COSMOS — это уникальные боевые площадки, не попадающие ни в одну из вышеперечисленных категорий. Экспедиции — это уникальные цепочки боевых сайтов, которые могут быть запущены, когда игрок выполняет определенные условия в Безрейтинговом комплексе, а связанные сайты могут быть доступны только через окно агентства. Сайты COSMOS — это статические боевые объекты, которые можно найти в нескольких созвездиях Нового Эдема, и они отмечены маяками, которые автоматически видны в обзоре. Эти сайты награждают предметы, необходимые для миссий COSMOS, материалы для модулей сюжетной линии, модули фракций и другие редкие предметы, но могут быть введены в любое время.
Как сделать боевые участки
- Основная статья: Путеводитель по боевым объектам
Запуск боевых участков — это действие по проникновению и очистке участков от вражеских кораблей NPC (также известных как «крысы»).
Очистка этих участков дает большую пользу, если у вас есть PvE-корабль, который может справиться с типом пиратских кораблей, с которыми вы столкнетесь. Ниже вы найдете боевые площадки, разделенные в соответствии с пиратской фракцией, которую вы найдете на этих сайтах, поэтому убедитесь, что ваш корабль оборудован для их обработки.
Аномалии
Большинство космических аномалий — это боевых аномалий , населенных пиратами. [1] В отличие от космических сигнатур, они не нуждаются в сканирующем оборудовании для определения местоположения, и вместо этого они автоматически появляются в окне сканирования после небольшой задержки при входе в систему. Из-за этого боевые аномалии, особенно те, которые встречаются в пространстве с высоким уровнем безопасности, представляют собой набор боевых объектов начального уровня, с которыми столкнутся многие новые игроки. Все аномалии представляют собой единую сетку без ворот ускорения, в которые может попасть любой тип корабля.Боевые аномалии порождают несколько волн враждебных NPC и имеют низкую вероятность появления командирского корабля, из которого могут выпадать предметы фракции; у них также есть небольшой шанс перерасти в комплекс с рейтингом DED.
За исключением сайтов разбойников, все боевые аномалии подчиняются схеме именования <фракция> <аномалия>. <Аномалия> обозначает сложность сайта и следует одинаковому шаблону для всех фракций, кроме Rogue Drones. Как правило, чем выше сложность сайта, тем выше награда за его прохождение.Сайты каждой фракции будут отображаться только в определенных регионах (за исключением сайтов Rogue Drone, которые могут появляться где угодно). Например, в регионе Хейматар обитают крысы Ангельского Картеля, и поэтому там можно найти только боевые места Ангельского Картеля и Разбойных дронов. Чтобы узнать, какие пиратские фракции можно найти в каких регионах, см. Дотлан.
Сложность возможных боевых аномалий зависит от статуса безопасности системы, причем более высокий статус безопасности приравнивается к более простым сайтам.В пределах высокой секунды (статус безопасности от 1,0 до 0,5) будут обнаружены сайты с самым низким уровнем сложности (с точки зрения сложности / ценности). Low-sec (статус безопасности от 0,4 до 0,1) содержит средний уровень, а самый высокий уровень будет найден в пределах nullsec. Уровень безопасности места, где находятся сайты Rogue Drone, также влияет на сложность сайта.
Норы <фракции> и Коллекции дронов обычно стоит делать только ради скудных наград / спасения.
,Категория: Экспедиции — EVE University Wiki
Страниц в категории «Экспедиции»
Следующие 69 страниц находятся в текущей категории.
А
- База Ангела
- Ангел Картель Военно-морская верфь
- Место базирования флота Angel Domination
- Место базирования флота Angel Domination 2
- Место базирования флота Angel Domination 3
- Крепость ангелов
- Ангельские откаты
- Застава по добыче минералов Ангела
- Застава по добыче минералов Ангела, 2-я часть
- Станция Ангела
- Angel Powergrid
B
- Станция с кровью
- Энергосистема Blood Raider
- Отряд по надзору за кровью
- Голубая таблетка
- Исследования и разработки ускорителей
C
- Удержание узников картеля
- В погоне за драконом
- Колония под огнем
- Контрактные убийцы
D
- Место базирования флота Темной Крови
- Давид V Голиаф
- Заброшенный исследовательский комплекс DG006
- Отряд наблюдения за господством
- Место базирования флота Dread Guristas 2
- Падение
E
- Штаб-квартира тайных исследований EDENCOM
- Элитная площадка
F
- По следам крови
- Frentix
G
- Отряд наблюдения ангелов-хранителей
- Gurista Productions Отгрузка
- Gurista Surveillance Squad
- Собственная станция Guristas
H
- Скрытые богатства
- Hunting the Drudge Factory
J
- Реактивные хулиганы
K
- Похищен!
м
- Маре Саргассум
- Медицинские сумерки
- Угрожающие механики
- Mindflood
- День переезда
N
- Нация на подъеме
- Без квартала
- Проект ядерного стрелкового оружия
O
- Эксплуатация Генеральная уборка
P
- Опасность пионеров
- Измельчить пионеров
R
- Религиозная ярость
S
- Корабль Ангела Спасения
- Собственная станция Санша
- Спасите рабов
- Логистический пост Серпентис, часть 2
- Станция, принадлежащая Serpentis
- Serpentis Powergrid
- Секреты Серпентиса
- Точка перевалки флота Shadow Serpentis 2 и часть 3
- Невольничьи племенные растения
- Соот Сэйер
- Спецназ
- Подозрительная работа
T
- Террористический заговор!
- The Big Blue (экспедиция)
- Рулетка для дрона
- Проект ядерного стрелкового оружия
- Награды за преданность
- Ловушка?
- Верфи Истинной мощности
— EVE-Online
В EVE Online добавлена новая функция PVE под названием Resource Wars . Вы сможете найти новые маяки под названием «Горные экспедиции» по всему пространству с высоким уровнем безопасности. В настоящее время доступно 5 различных уровней горных экспедиций.
Чтобы перейти на более высокий уровень экспедиции, вы должны сначала начать с ограниченной экспедиции по добыче полезных ископаемых, выиграть событие и построить турнирную таблицу с одним из четырех недавно добавленных корпусов империи.Каждая экспедиция по добыче полезных ископаемых как таймер, который запускается, как только пилот залезает в карман. Для достижения цели вы должны выполнить задачу по добыче полезных ископаемых и доставке к косатке до истечения таймера.
Mining Expedition типов, постоянные требования, таймер, максимальное количество пилотов, разрешенных в экспедиции, и ограничения типа корабля.
- Уровень 1 — Limited Mining Expedition
Постоянные требования: 0,0
Время: 12 минут
Максимальное количество пилотов: 3
Допустимые типы кораблей: корветы, фрегаты, предприятия - Уровень 2 — Малая горная экспедиция
Постоянные требования: 1.0
Время: 10 минут
Максимальное количество пилотов: 4
Разрешенные типы кораблей: все предыдущие типы плюс перспектива, выносливость - Уровень 3 — Стандартная горная экспедиция
Постоянные требования: 3,0
Время: 12 минут
Максимальное количество пилотов: 5
Допустимые типы кораблей: все предыдущие типы плюс крейсеры, снабженец, ретривер, коветор - Уровень 4 — Major Mining Expedition
Постоянные требования: 5,0
Время: 12 минут
Максимальное количество пилотов: 6
Допустимые типы кораблей: все предыдущие типы плюс линейные крейсеры, скиф, макино, халк - Уровень 5 — Critical Mining Expedition
Постоянные требования: 7.0
Время: 15 минут
Максимальное количество пилотов: 7
Допустимые типы кораблей: все предыдущие типы плюс линкоры
Resource War Corps — имя, фракция, ссылка на награды за очки лояльности
- Имперские военные резервы — Империя Амарр
Награды за LP - Государственные военные запасы — Государство Калдари
Награды LP - Federal Strategic Materiel — Gallente Federation
LP Rewards - Артиллерия республиканского флота — Республика Минматар
Награды LP
Вот несколько видеоклипов, которые я снял во время тестовых прогонов на SISI.
> Ограниченная горная экспедиция
> Малая горная экспедиция
> Стандартная горная экспедиция
> Основная горная экспедиция
DaOpa принимает участие в горных экспедициях
Во время тестирования я смог пройти уровни с 1 по 3 в одиночку, используя только шахтерский корабль. Уровни 4 и 5 требуют, чтобы другой пилот помогал в добыче из-за ограниченного таймера. Еще один совет: когда вы добываете особую руду в этих экспедициях, вам, как правило, не нужно выполнять полный цикл добычи.Вы можете остановиться на полпути или больше в зависимости от ваших навыков.
Награды — это очки isk и lp без отрицательных результатов для других империй. Я считаю, что таймер также принимает участие в вознаграждении isk и lp.
Судовые комплекты, которые я использовал во время испытаний, следующие:
[Venture, Limited Mining Expedition]
Shield Power Relay II
Medium F-S9 Regolith Compact Shield Extender
EM Ward Field II
Усилитель теплового рассеяния II
Шахтер II
Шахтер II
Малый усилитель анти-теплового экрана II
Малый усилитель защитного экрана II
Малый расширитель поля защиты ядра II
Хобгоблин II x2
[Prospect, Mining Expeditions]
Small Armor Repairer II
Armor Thermal Hardener II
Armor EM Hardener II
Реле мощности конденсатора II
Medium F-S9 Regolith Compact Shield Extender
Cap Recharger II
Монотопливо 1MN Enduring Afterburner
Шахтер II
Шахтер II
Малый анти-ЭМ насос II
Малый анти-тепловой насос II
Я буду запускать больше этих сайтов в день запуска Lifeblood и обновлять это руководство любой новой информацией, которую я обнаружу.Если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии, напишите нам в стриме, твиттере или в игре.
,