Гaйд Шaмaн Cтиxии (элeм шaмaн, Elemental Shaman) ПBE 8.2
Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Шаман, специализация Стихии в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Шаман, Стихии в патче 8.2
Молния-лассо теперь наносит 140% урона за тур (ранее было 8% от максимального показателя здоровья цели) и в том числе действует на оглушенных мобов.
Класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность
Интеллект
Увеличивает магический урон и исцеление от твоих заклинаний.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией энергии Водоворота.
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,56) > Рейтинг критического удара (6,06) > Скорость (4,56) > Универсальность (3,06) > Искусность (1,56)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.
Чары для колец
Чары для оружия основной руки
Расходные материалы
Настои
Еда
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Шаман Стихии, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS
- Огненный шок для накопление урона
- Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
- Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
- Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
- Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
- Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться
Ротация АОЕ
- См. ротацию по одиночной цели;
- Используй Землетрясение при 3х и более целях;
- Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.
Эффективные кулдауны
Лучшая экипировка и сила Азерита
Гайд по Элем Шаману 4.3 (Шаман Стихий 4.3.4) — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Представляем вашему вниманию пве гайд по Элем Шаману для патча WoW 4.3 (4.3.4). В данном руководстве содержатся основные сведения об игре шаманом стихий (Elem Shaman) в Катаклизме: таланты, символы, ротация и многое другое.
Доступна более свежая версия гайда: Стихии (Пандария)
Содержание:
Видео гайд по элем шаману 4.3.4:
PvE аддоны
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
- OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
- Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
- IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
- SpellFlash — подсветка важных способностей.
- TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
- AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
- MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
- Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
- Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.
Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.
Таланты/билд
Наиболее популярным набором талантов для шамана стихий в 4.3.4 являются наборы 32/9/0 и 34/7/0. При этом возможны различные их вариации.
Если есть проблемы с маной, можно перекинуть несколько очков из талантов «Предел сил тотемов», «Догадливость» и «Отклик» в талант «Конвекция». В случае, если требуется снизить входящий урон, можно вложить очки в таланты «Решимость предков» и «Защита от стихий».
Символы
Основные символы:
- Символ огненного шока
- Символ освобожденной молнии
- Символ выброса лавы
- Символ молнии
Большие символы:
- Символ грома
- Символ цепной молнии
- Символ покорения стихий
- Символ щита молний
- Символ тотема каменного когтя
Малые символы: в зависимости от личных предпочтений
Приоритет основных характеристик
Меткость/Дух > Интеллект > Искусность/Скорость > Критический удар
Интеллект является самой основной характеристикой, старайтесь всегда набрать как можно больше интеллекта.
Значение Скорости и Искусности примерно одинаково для элем шама. Искусность полезнее, если собрано 4 части комплекта т13.
Камни
Особое гнездо | Горящий мглистый алмаз |
Синее гнездо: | +20 к интеллекту и +20 к меткости |
Красное гнездо: | +40 к интеллекту |
Желтое гнездо: | +20 к интеллекту и +20 к скорости |
Наложение чар
Голова | Магический знак Хиджала |
Плечи | Великое начертание заряженного магнита |
Спина | +50 интеллекта |
Грудь | +20 ко всех характеристикам |
Запястья | +50 интеллекта |
Кисти рук | +65 искусности |
Пояс | Поясная пряжка из эбеновой стали |
Ноги | Усиленная призрачная чародейская нить |
Ступни | +50 скорости |
Оружие | Силовой поток |
Щит/Левая рука | +40 интеллекта |
Перековка
Пока не достигнут кап меткости, перековывайте в нее Критический удар и Скорость/Искусность.
Если кап меткости уже есть, перековывайте Критический удар в Искусность и Скорость.
Ротация
Самой распространенной ротацией для шамана стихий в 4.3 является следующая:
- Всегда поддерживайте Щит молний.
- Поддерживайте на цели Огненный шок. Без него урон от Выброса лавы очень мал.
- Используйте Выброс лавы всегда, когда он не на кд.
- Применяйте Земной шок на 8-9 стаках Щита молний. Если с цели скоро спадет Огненный шок – можно и на 7 стаках.
- В остальное время используйте Молнию.
Видео с ротацией и дпс дд шамана в 4.3.4:
АоЕ-ротация
- Используйте Землетрясение на группу монстров, выбрав для этого наиболее подходящую область.
- Далее применяем Цепную молнию. Заметьте, что Символ цепной молнии принесет пользу, только если противников будет не меньше трех.
- Используйте Земной шок на 9 стаках Щита молний.
Ротация в движении
Практически та же, что и обычная ротация. Если у вас стоит Символ освобожденной молнии – вы сможете применять ее на ходу. Единственная проблема – невозможность применять в движении Выброс лавы. Вам придется либо сохранить для этого способность Благосклонность предков, либо ненадолго останавливаться, чтобы применить Выброс лавы.
Использование тотемов
Стандартный набор тотемов для шамана стихий в патчах 4.3 и 4.3.4:
- Тотем Исцеляющего потока
- Тотем гнева воздуха
- Опаляющий тотем или Тотем элементаля огня
- Тотем каменной кожи
Однако, лучше подгонять этот набор под состав рейда и наличие баффов. Например, если в рейде есть жрец тьмы, нонет ДК или шамана совершенствования – благоразумно будет поменять Тотем гнева воздуха на Тотем неистовства ветра.
Надеемся, данный гайд по элем шаману будет вам полезен. Если вы найдете какие-то неточности в этом руководстве, напишите об этом в комментариях.
/span
Элем Шаман в 5.4.8 ПВЕ Гайд
Добро пожаловать в PvE гайд по Шаману Стихий. Этот гайд предназначен для быстрого освоения этой специализации Шамана. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться по мере появления изменений в игре.
1. Приоритет характеристик
По данным тестов Simulationcraft, на данный момент приоритет характеристик для Шамана Стихий выглядит следующим образом:
Интеллект > 15% Спеллхит (Меткость| Дух) > Искусность > Скорость > Крит
Интеллект — повышает урон, наносимый Вашими заклинаниями, а также немного повышает шанс критического удара.
Спеллхит — рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.
Искусность — Искусность: волнение стихий с некоторой вероятностью можно вызвать срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния»,»Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
Скорость — уменьшает время каста и увеличивает скорость тика ДОТ, в первую очередь Огненный шок.
Крит — увеличивает шанс критического урона (200% урона+ 50% урона, благодаря Неистовство стихий).
2.Таланты
Оптимальная расстановка талантов Элем Шамана для большинства ситуаций:
Это базовый PvE спек Шамана Стихий. Астральный сдвиг, Тотем хватки земли, Проецирование тотемов и Наставления предков наиболее полезны в своих тирах, но могут быть заменены другими талантами, в зависимости от конкретного боя или Ваших предпочтений. Эхо стихий и Удар духов стихии повышают Ваш ДПС.
3. Символы
Большие символы:
- Символ цепной молнии — рекомендуется. Увеличивает ДПС при попадании в 4+ цели.
- Символ щита молний — опционально. Повышает выживаемость.
- Символ тотема элементаля огня — опционально. Хорош для боев с несколькими бурст фазами.
- Символ огненного шока — опционально. Небольшая прибавка выживаемости.
- Символ благосклонности предков — опционально. Полезен в подвижных боях.
Малые символы:
- Символ грома и молнии — опционально. Убирает откидывание.
4. Ротация и кулдауны
Ротация для одной цели
Бафы:
Поддерживайте эти бафы все время.
Приоритет использования способностей:
- Огненный шок поддерживайте ДОТ. Обновляйте за <= 3 сек. до конца действия.
- Выброс лавы по кд. Следите за Волна лавы и Средоточие стихий.
- Удар духов стихии по кд.
- Земной шок когда у Вас есть 6-7 стаков Щит молний.
- Опаляющий тотем, когда не используете Тотем элементаля огня.
- Молния используйте в качестве наполнителя ротации. Вызывает проки Громовые раскаты.
Ключевыми моментами в ротации Шамана Стихий, являются поддержание ДОТа Огненный шок и использование Выброс лавы, когда это возможно. Внимательно следите за проками Волна лавы, которые сбрасывают кулдаун Выброс лавы и используйте Выброс лавы во время проков Средоточие стихий. После этого, используйте Удар духов стихии по кд и кастуйте Земной шок при 6-7 зарядах Щит молний для активации Сверкание. Старайтесь, чтобы Ваш Опаляющий тотем стоял все время, за исключением случаев, когда Вы используете Тотем элементаля огня. Когда Вам больше нечем воспользоваться, спамьте Молния.
Чары стихий: Высвободить чары стихий стоит использовать редко. Эта способность занимает ГД Высвободить чары огня, но баф от этой способности лишь немного увеличивает урон от Огненный шок или Выброс лавы. Как правило, лучше использовать Молния и игнорировать использование Высвободить чары стихий.
Какой тотем наиболее эффективен?: наиболее эффективные тотемы будут рассмотрены нами в разделе Кулдауны.
АОЕ Ротация
Если целей всего две, продолжайте использовать ротацию в одну цель, но замените Молния на Цепная молния и Опаляющий тотем на Тотем магмы. Также, накладывайте Огненный шок на все цели. Если целей 3-5, наложите на них Огненный шок, поставьте Тотем магмы, спамьте Цепная молния и кастуйте Земной шок при 7 зарядах Щит молний для урона от Сверкание. Наконец, aесли целей больше 5, поставьте Тотем магмы, используйте Гром и молния и Землетрясение по кд, и спамьте Цепная молния.
Кулдауны
Кулдауны, которые Вы можете выбрать в качестве талантов:
Другие кулдауны:
5. Камни
6. Зачарование вещей
7. Бонусы профессий
Наибольший прирост ДПС для Элем Шамана дает Инженерное дело. Другие профессии примерно одинаково полезны.
8. Аддоны
TotemTimers — отображается какие из тотемов и щитов сейчас активны и сколько времени осталось до их деактивации
ShockAndAwe – отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностей
WeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны.
DBM — отображает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о важных событиях в бою и многое другое.
GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку.
Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
Omen — подскажет вам о смене танка
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Гайд по Элем Шаману в WoW BFA 8.3 / Битва за Азерот
WoW
На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых
WoW
В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в
WoW
Датамайнеры продолжают поставлять нам порции нового контента из грядущей World of Warcraft: Shadowlands. На
WoW
Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы
WoW
Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу
WoW
Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех
Гайд Шaмaн Cтиxии (элeм, Elemental Shaman) ПВП 8.0.1
Шаман специализации Стихии относятся к одним из сильнейших магов в ВоВ. Этот класс способен на самый мощный бурст и владеют сильным групповым контролем. Шаманы Стихии очень жизнеспособны, особенно в этом патче. В основном это благодаря бафу Молния-лассо, новому таланту Прилив мощи и изменениям в Хранитель бурь. Итак, стихийные Шаманы входят теперь в ряды самых рейтинговых бойцов всевозможных баттлов, дополнение дало им прирост общего урона и повысило ценность персонажа, как командного игрока.
Сильные стороны Шаман, Стихии
Слабые стороны Шаман, Стихии
- Средний и слабый урон вне периодов бурста
- При концентрации сложно генерировать энергию Водоворота
- Стиль игры приходится изменять в зависимости от используемых Сил Азерит
- Мало защитных кулдаунов
Приоритет характеристик
Для ПВП характеристики Шаман, Стихии распределяются, как указано ниже:
- Интеллект
- Скорость
- Критический удар (крит)
- Универсальность
- Искусность
В ПвП для Шаманов Стихий данная последовательность не так и строга, все будет зависеть от ситуации.
Сила Азерита для Шаман, Стихии
- Гармония стихий усилит второстепенные характеристики Скорость и Крит, что даст прирост влияния и Шаман сможет работать с более сильным контролем
- Горючий потенциал увеличивает прок Волна лавы, что дает прирост прока Выброс лавы с 15 до 18% и увеличивает урон от этого заклинания. Шаман Стихий часть работает с лавой, это один из способов генерировать энергию Водоворота. Если же сработал и Крит, то цель получит еще и Огненный шок, что означает двойной урон.
- Лазерная решетка влияет и на урон, и на исцеление, что важно в ПвП. Это нужное дополнение для мощного удара по соло-цели, но может быть использовано и как средство подольше продержаться на арене. Может использоваться параллельно с групповым контролем.
- Лавовый шок накладывает определенные ограничения в ПвП и поэтому не очень рекомендуется к использованию. Его есть смысл добавить в экипировку, если нет ничего из предыдущих трех Сил Азерит. Каждый Огненный шок будет увеличивать урон от следующего Земной шок и продлится это до 20 раз. Чем больше вещества используется, тем сильнее эффект.
Среднее кольцо
Среднее и внутреннее кольца важны для дополнительного урона. Переполняющая мощь хоть и увеличит время произнесение заклинания, но при этом усилит ваши Огненный шок и Земной шок. Благие знамения обеспечат баф исцеления. Нестабильное пламя дает крит, который может проявиться в бурсте ротации. Вспарывание поможет в одиночной схватке, когда нужно максимально поразить противника.
Внутреннее кольцо
Все эти особенности Азерит в той или иной степени способствуют выносливости персонажа. Все они пассивны, но должны быть в арсенале.
Рекомендуемые предметы
Чары для оружия
Чары для оружия: быстрая навигация станут лучшим выбором в качестве чар для оружия. Дополнительная Скорость сократит время произнесения заклинаний и благотворно повлияет на скорость атаки.
Билд — Основные таланты
Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Можно подробнее познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Гaйд Шaмaн Cтиxии (элeм шaмaн, Elemental Shaman) ПBE 8.0.1
Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Шаман, специализация Стихии в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Шаман, Стихии в патче 8.0.1
- Убран Центр стихий
- Генерация энергии Водоворота пропорционально снизилась, а стоимость энергии Водоворота для большинства способностей существенно изменилась.
- Некоторые способности перешли в глобальный кулдаун
- Продолжительность Огненный шок составляет 18 секунд и не требует энергии Водоворота для увеличения длительности действия, так же появился 6ти секундный кулдаун
- Стоимость Земной шок составит 60 единиц энергии Водоворота
- Выброс лавы теперь генерирует 10, а не 12 единиц энергии Водоворота
- Волна лавы теперь обладает 15% шансом на прок, а не 10%, как было раньше
- Цепная молния генерирует 4 единицы энергии Водоворота
- Землетрясениеобойдется в 60 единиц энергии Водоворота, против прежних 50
- Продолжительность Элементаль огня теперь 30 секунд, раньше была 1 минута. Пока заклинание активно, каждый Огненный шок будет давать по 3 единицы энергии Водоворота
- Элементаль огня и Элементаль земли перешли в базовые способности класса. Их Повелитель изначальных стихий так же теперь в этой категории
- Ледяной шок не требует энергии Водоворота, урон от этой способности значительной возрос: 90% от Молния, однако больше не генерирует энергию Водоворота
- Тотем трепета снова в деле! Заклинание вызывает тотем, убирает Страх, Сон и Очарование с членов группы в радиусе 30 ярдов
- Тотем конденсации теперь базовая способность, аналогична действия таланта Волна молний в Легионе, длительность составит 3 секунды, а кулдаун 1 минуту
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность
Интеллект
Увеличивает магический урон и исцеление от твоих заклинаний.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией энергии Водоворота.
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.
Чары для колец
Чары для оружия основной руки
Расходные материалы
Настои
Еда
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Шаман Стихии, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS
- Огненный шок для накопление урона
- Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
- Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
- Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
- Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
- Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться
Ротация АОЕ
- См. ротацию по одиночной цели;
- Используй Землетрясение при 3х и более целях;
- Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Шаман Стихии (PvE — гайд, MoP) / Архив | MMOBoom.ru
Общие положения и изменения:
Ветка талантов шамана «Стихии» — является РДД веткой, играя в этом спеке, Вы будете швыряться молниями и сгустками лавы на расстоянии, поражая врагов силой первобытной магии духов природы и огня.
Шаманы стихий, или элемы, как и все остальные классы, потерпели в МоП некоторые изменения:
Некоторых заклинаний и способностей еще нет на русском вовхэде, поэтому заранее извиняюсь за англоязычные ссылки, если не им не найдутся русские аналоги.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
1. Шаманы (не только элемы, но и все остальные) получили пассивный рейдбаф — Изящество воздуха, дающий рейду бонус в 3000 рейтинга искусности (5 очков)
2. Тотемы шаманов были изменены, и теперь не будут средством для получения пассивных баффов, каждый из тотемов (кроме опаляющего)] теперь имеет время восстановления, и полезный эффект короткого действия, так же кроме переработки старых тотемов, у шаманов появилось несколько новых. (Подробности ниже)
3. Кроме новых тотемов, у шамана появилось две новых активных способности: новый спринт — Поступь Духа, и очень вкусная абилка, имеющая различный эффект, при разных специализациях — Господство. При использовании Господства в элеме, Вы превратитесь в огненного перерожденного, при этом ваш Выброс лавы не будет иметь КД, а Цепная молния превратится в Лавовый луч (об этом — ниже)
4. Таланты и символы тоже потерпели изменения, Основные символы были убраны из игры вовсе, а таланты стали несколько проще, и вместе с этим (ИМХО) интереснее. (Как по мне, только подобная система талантов могла привести (и привела) нас к тому, что не будет однозначных билдов, каждый талант имеет свое практическое применение, хотя, остались и такие таланты, которые, на мой взгляд, не найдут своих поклонников (опять же, ИМХО)
5. К переделанным способностям шаманов относятся: Призрачный волк (теперь он имеет инстант каст по умолчанию), Громовые раскаты теперь генерируют 7 стаков Щита молний вместо 9, а отчет «дополнительных» стаков для Сверкания, теперь начинается не с четырех, а с двух. Клятва стихий так же была переделана, и теперь мы, подобно совам и ШП даем 5% хасты, вместо 5% крита. Тотемная ярость сменилась Пылающей яростью, что гарантирует постоянный баф рейда +10% к силе заклинаний, подобно демолокам, даже если Вы забудете обновить свой огненный тотем. Покорение стихий в МоП станет необязательным талантом, поэтому Ответная реакция была убрана из игры. Земной шок теперь не снижает скорость атаки цели, а накладывает дебаф, подобный Деморализуещему крику воинов. Количество маны, восполняемое при помощи Грома и молнии, было повышено сначала до 12, а теперь до 15%.
Тотемы:
Тотемы, удаленные из игры: Тотем каменной кожи, Тотем силы земли, Тотем источника маны, Тотем каменного когтя, Тотем безмятежного разума, Тотем гнева воздуха, Тотем сопротивления силам стихий, Тотем языка пламени и Тотем неистовства ветра.
Тотемы, механика которых была изменена: Тотемы элементаля огня и земли: время длительности и восстановления было уменьшено в 2 раза. Тотем оков земли теперь длится 20 секунд, кд — 30 секунд. Тотем заземления теперь существует 15 секунд, вместо 45.
Тотемы, добавленные в игру: Тотем порыва бури — отличный ДПС кулдаун. Заряжает весь рейд молниями, при этом атаки и заклинания имеют шанс нанести дополнительный урон от сил природы. Прок от этого тотема не имеет скрытого КД, и может критануть. Молнии не прокают от ДоТ. Урон прока варьирует от силы способности, вызвавшей прок. Тотем конденсации — спустя 5 секунд после установки оглушает всех противников в радиусе 8 метров на 5 секунд.
Остальные новые тотемы (Тотем целительного прилива, Тотем хватки земли, Тотем ветроступа и Тотем каменной преграды — являются талантами и будут описаны ниже)
Выбор расы:
Я не буду перечислять все расовые бонусы, а укажу лишь на те, которые непосредственно повлияют на Ваш DPS
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Альянс: здесь всё понятно, идеальным PVE шаманом считается Дреней, из-за способности Боевой дух. Особенно полезной эта способность будет сразу после релиза дополнения, когда подбор статов упирается в кап меткости.
Орда: В Орде не всё так однозначно, как по мне, нельзя точно сказать, какой из бонусов будет наиболее полезным, орочий, тролльский, или гоблинский, зато тауренские бонусы точно не принесут никакой пользы в PVE.
Что касается Пандаренов — Эпикуреизм здорово сможет подкорректировать необходимые Вам характеристики, нужно лишь прикинуть, чем будет питаться Ваша панда.
Лично я придерживаюсь такого мнения: выбирайте ту расу, которая нравится Вам по внешнему виду, или ближу к сердцу по какой либо другой причине, ведь расовые бонусы хоть и полезны, но все же не настолько, чтобы жертвовать эстетическим удовольствием от игрового процесса (ИМХО)
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Профессии:
Профессии все так же разделяются на производственные (которые дают баффы), и собирательные, которые баффов не дают.
Ювелирное, кузнечное, портняжное и инженерное дело, а так же кожевничество, начертание, наложение чар и алхимия, как и прежде дают идентичные бонусы, поэтому какие две профессии выбирать — зависит лишь от цены реагентов на их прокачку на аукционе Вашего игрового мира, а так же от Ваших личных симпатий, и, возможно методов заработка.
Помимо всего прочего, совет лично от себя: если у Вас нет археологии — прокачайте ее, если есть — накопайте максимум артефактов, т.к. в новом контенте будут новые предметы, как экипировки, так и косметические. Не упустите свой шанс!
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Приоритеты характеристик:
Приоритеты характеристик для элем-шаманов, фактически, не изменились. Поменялись лишь цифры, которые снова увеличились в разы.
Первая характеристика, которая нужна нам для стабильного нанесения урона — меткость. На 90 уровне для получения 1% меткости нам понадобится 340 рейтинга меткости\ духа. Чтобы избежать вероятность промахов по боссам, нам, всё так же, необходимо набрать 17% меткости, таким образом для шаманов стихий (и других кастеров) кап меткости составляет 5780 рейтинга меткости для всех рас, кроме дренеев. Благодаря Боевому духу, кап меткости для дренеев составляет 5440 рейтинга меткости.
Вторая характеристика для шамана стихий, как и для любого другого кастера — интеллект, который повышает силу заклинаний, а так же шанс критического урона.
Насчет третьей для шаманов стихий разводят целые холивары, поэтому я не буду утверждать, что лучше для элема «впринципе» — скорость или искусность, я лишь укажу пользу одной и другой характеристики, в тех новых условиях, в которые поставили нас разработчики в очередном патче.
Скорость, как и всегда, дает нам возможность произносить заклинания быстрее, следовательно, за бой мы произнесем большее количество заклинаний.
Простой пример:
Если мы соберем 20% скорости селф бафа, то за один и тот же отрезок времени, которой мы потратили бы на произнесение 10 молний, наш шаман скастует 12
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Сложный пример:
Исходя из формулы расчета зависимости количества произнесенных заклинаний за одинаковый отрезок времени, от значения скорости (n+n*x/100,где n — кол-во заклинаний, а x — процентное количество скорости, если мы прокастуем, опять же, 10 молний, при 20% хасте, это будет выглядеть так: 10+10*20/100 = 12, т.е., как говорилось выше — на 20% заклинаний больше, за тот же отрезок времени.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Не стоит забывать, что помимо увеличения скорости произнесения заклинаний, рейтинг скорости, так же влияет и на ГКД, который по умолчанию составляет 1,5 секунды. Минимальное время ГКД, которого мы (да и все остальные классы) можем достигнуть — 1 секунда. Для достижения ГКД в 1 секунду, Вам понадобится набрать 33% рейтинга скорости. Для получения данной цифры на 90 уровне, исключительно рейтингом скорости Вам нужно было бы набрать 425(количество рейтинга скорости, требуемого для прироста 1%) *33, т.е. 14025 рейтинга. Разумеется такую цифру нереально (да и незачем) будет собрать, ведь учитывая все бафы, ауры, таланты и проки, для достижения подобного значения (33%) нам нужно будет набрать примерно 20% селф-баффа скорости, а это уже 8500 рейтинга скорости.
Теперь рассмотрим рейтинг искусности, и его полезность для нас. Искусность у элем шаманов не была переработана, и если на вашей экипировке совсем не будет этой характеристики, при значении в 0 рейтинга искусности, Волнение стихий будет прокать с вероятностью 16%. В отличие от скорости, искусность изначально исчисляется не в процентах, а в очках, которые уже в свою очередь дают проценты прока Волнения стихий. Для получения одного очка искусности, Вы должны будете собрать 600 рейтинга искусности, что даст вам +2% к шансу прока Волнения стихий. Таким образом, для получения 1% искусности мы должны будем собрать 300 рейтинга, против 425 рейтинга скорости для получения 1% ускорения произнесения заклинаний)
Волнение стихий, по прежнему, вызывает заклинание, подобное произнесенному, которое нанесет 75% урона, не будет стоить маны, и не повысит угрозу, относительно цели.
Фактически, наша искусность дает нам тоже самое, что и сей посох, единственное отличие в том, что посох давал лишь урон, а Волнение копирует заклинание и его эффект (например сдублированная молния может восполнить 2 стака Громовых раскатов, вместо одного.
Учитывая 4P сет-бонус нашего PVE сета, смею предположить, что от КД до КД Земного шока у нас постоянно будет 7 стаков Щита молний, особенно в более поздних патчах, когда количество искусности поднимется.
В свете вышесказанного хочу подвести выводы, по поводу характеристики №3 для шамана стихий: так, как рейтинга искусности для достижения высоких цифр нужно меньше, чем рейтинга скорости, искусность сразу может показаться Вам более привлекательным статом, в защиту рейтинга скорости приведу в пример энкаунтеры, требующие от нас постоянной беготни (а с этим у элемов могут возникнуть проблемы, об этом ниже) будут проходиться легче, с более высоким показателем рейтинга скорости, т.к. пожалуй у каждого рейдера бывала ситуация, когда нужно сбежаться или выбежать откуда-либо и заклинание пришлось сбросить на последней милkисекунде, либо его удалось произнести, но бежать было уже слишком поздно. Но есть и энкаунтеры, подобные Хребту Смертокрыла, а там, уж если придется вливать урон за 10-20 секунд, то лишние 2 — 3 произнесенные молнии спасут не так сильно, как 6-7 семидесятипроцентных копий (цифры брались из расчета одинакового количества произнесенных заклинаний в первом и во втором случае, и одинаковом количестве рейтингов скорости и искусности), а учитывая вышеупомянутый сет-бонус Т14, приоритет искусности над скоростью (ИМХО) становится очевидным. Поэтому скорость я ставлю на четвертое место.
Пятое место, как и прежде, занимает рейтинг критического удара. Даже учитывая то, что критические эффекты заклинаний прямого действия вызывают у нас Средоточие стихий, увеличивающее силу следующих 2 заклинаний на 10%, вышеописанная способность и без дополнительного шанса крита имеет очень высокий аптайм, из за нашей скорострельности.
1. Вещь имеет более высокий ilvl (соответственно большее количество характеристик)
2. Приоритет статов на вещах одинакового ilvl: дух\ меткость> искусность> скорость> крит.
3. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> скорость, а на Вас надета вещь более низкого ilvl с меткостью> искусностью — см. пункт 1
4. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> крит — и вы получите значительный прирост интеллекта — см. пункт 1
5. Если на новой экипировке есть меткость\ дух> крит — и вы получите НЕзначительный прирост интеллекта — пункт 1 здесь не работает, уступите вещь рестор шаману. Если такового в рейде нет — смело дизайте вещь.
Показать скрытый текст
Перековка:
Алгоритм перековки таков:
1. Набираем кап меткости.
2. Если на вещи есть крит — куем крит в дух, если на вещи есть дух, куем крит в меткость, если есть кап меткости — куем крит в искусность, если есть искусность — куем крит в скорость.
3. Если на вещи есть дух и крит, и у Вас есть оверкап меткости, все равно перековывайте крит в искусность, лучше перекуете дух в искусность на другой вещи.
4. Если у Вас ровно кап меткости — и на вещи — дух (меткость)\ скорость — перековывайте скорость в искусность.
Старайтесь избегать рейтинга критических ударов на своей экипировке, и имейте ввиду, даже если у Вас будет 16.99 меткости — Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО промахнетесь в пятиминутном бою около 5-8 раз.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Лучшие камни:
В красные сокеты вставляйте Сверкающий исконный рубин, в оранжевые — Искусную ониксовую киноварь или Тревожную ониксовую киноварь, если вы собираете скорость, а в синие — Очищенный имперский аметист.
Если сокет-бонус мал, смело вставляйте в экипировку Сверкающий исконный рубин. Лучший мета сокет для нас: Горящий примитивный алмаз.
Лучшие чары:
Как Вам уже, наверное, известно, чары на голову были убраны из игры.
Зато чары на остальные предметы остались в целости и сохранности:
Плечи или вот эти, если Вы начертатель
Плащ
Чест
Наручи
Перчатки
Штаны
Сапоги
Оружие
Оффхэнд
Символы:
Я уже говорил о том, что основные символы были убраны из игры, но не упомянул об изменениях, коснувшихся некоторых старых глифов.
Некоторые символы шамана (и не только его) были переделаны по принципу «Но«, то есть символ дает определенную пользу, с одной стороны, и «вредит» эффекту или действию заклинания с другой.
Не буду останавливаться на трэшевых символах, отмечу лишь те, которые взял бы лично я, и те, которые возможно заинтересуют Вас в PVE:
Символов «мастхэв» на данный момент нет, и все они ситуационные. Не поскупитесь купить пыль развоплощения, и переключайте нужные символы на определенных энкаунтерах.
Показать скрытый текст
Большие символы:
Символ цепной молнии — все как и прежде, +2 таргета, -10% урона на старте.
Символ Тотема огненного элементаля — уменьшает время перезарядки одноименного тотема на 40% (с 5 минут до 3), что дает нам воспользоваться 3 тиром талантов с умом (об этом ниже). Обратной стороной медали является снижение времени существования элементаля на 40%.
Символ благосклонности предков — увеличивает длительность способности на 5 секунд.
Символ грома — снижает время перезарядки на 10 секунд
Символ освобожденной молнии — действие то же, что и раньше, но теперь увеличивает время произношения Молнии на 5% =(, не знаю как это будет выглядеть в дальнейшем, но после релиза, когда все статы будут упираться в меткость, и перековывать будет нечего, хардкорным элемам, скорее всего, придется отказаться от этого символа.
Показать скрытый текст
Малые символы:
Малые символы выполняют лишь косметическую роль, либо дают какой нибудь маленкий, но приятный профит:
Символ бегущего по воде — позволяет ходить по воде в форме волка, привет Арати и Гилнеасу!
Символ астрального возвращения — снижает время перезарядки на 5 минут.
Символ спектрального волка — теперь вы будете не белым и пушистым, а голубым и прозрачным.
Таланты:
Таланты в МоП не такие однозначные, как раньше, и очевидного выбора здесь нет. Именно поэтому я не буду утверждать какой талант лучше, а какой хуже, но постараюсь как можно подробнее описать их.
Главное отличие от прежних талантов заключается в том, что Вам не нужно будет собирать из очков талантов, так называемое «древо талантов«, теперь Вы будете стоять перед выбором одного из трех предложенных талантов на каждой из 6 строчек (тиров). Вы будете получать доступ к очередному тиру талантов каждые 15 уровней (на 15, 30, 45, 60, 75 и 90 уровнях. Все три способности каждого из тиров будут выполнять примерно одну и ту же функцию, но в разном исполнении. Еще одна приятная новость: чтобы потратить уже вложенное очко талантов в другое умение — теперь не потребуется ходить к тренеру, сбрасывать все таланты, и учить все заново; нужно, всего лишь, иметь при себе Фолиант ясного разума, благодаря которому Вы сможете изучить новую способность вместо старой.
Все домыслы по поводу полезности или бесполезности талантов являются субъективными, и не могут служить гарантией оптимального билда, они носят лишь рекомендательный характер.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
1 тир:
1 тир талантов предлагает на выбор умения для выживаемости:
Страж природы: пассивная способность — увеличивает запас Вашего здоровья на 25%, когда оно опускается ниже 30%, а так же снижает количество создаваемой угрозы, по отношению к цели. Длительность — 10 секунд, время перезарядки — 30 секунд. Этот талант будет полезен в 5ppl инстах, в случае, если танк не удержит одного — двух мобов, если подобная ситуация произойдет в рейдовом инсте, Страж природы вряд ли Вас спасет. Хотя на определенных энкаунтерах перезарядка в 30 секунд может быть решающей при выборе таланта данного тира.
Тотем каменной преграды: новая альтернатива Тотема каменного когтя. Данный тотем дает Вам щит, поглощающий урон в размере около 10% Вашего здоровья, а так же по 3-4% каждые 5 секунд в течение 10 секунд, т.е. еще 2 щита(нет точных цифр, потому что на данный на бете момент щит поглощает 15к на 86 уровне, и 13к на 90) Будет полезен скорее в пвп, чем в пве, имея перезарядку в 1 минуту.
Астральный сдвиг — здесь все просто, снижает входящий урон на 40% на 6 секунд. Способность будет полезна как в PVE, для того, чтобы пережить крупный нюк босса, так и в PVP, для выживания при бурсте противника.
2 тир:
2 тир талантов — обеспечивает контроль передвижения (как союзников, так и противников)
Мощь льдов — по сути энховский snare — эффект, имеет неиссякаемый потенциал в PVP, в PVE вряд ли оправдает себя, если только на энкаунтере не будет NPC, подверженных данному эффекту.
Тотем хватки земли — работает, как прокачанный в талантах Тотем оков земли, эффект тот же, что и раньше: пульс каждые 2 секунды, на первом пульсе — рутит все цели в радиусе, на остальных — обновляет замедление передвижения противников на 50%
Тотем ветроступа — будет идеальным дополнением к охотничьему Аспекту стаи на энкаунтерах типа Хагары. Дает иммунитет к замедляющим и рутящим эффектам всему рейду на 6 секунд.
3 тир:
3 тир — дает возможность манипулировать кулдаунами и подвижностью тотемов
Зов стихий — самый полезный, на мой взгляд, талант в этом тире, позволяет использовать второй Тотем огненного элементаля, сразу по истечении первого, при взятом Символе огненного элементаля, хоть и длительностью 36 секунд.
Восстановление тотемов — уменьшает время восстановления тотемов, пропорционально времени, оставшемуся до его его исчезновения, при разрушении тотема. Единственное применение этому таланту — использование Тотема огненного элементаля огня каждые 2 минуты, с тем условием, что на 25 секунде, Вы сами будете искусственно разрушать тотем, заменяя его Опаляющим тотемом. Зато без использования символа.
Проецирование тотемов — позволяет переставлять уже установленные тотемы на новое место, как по мне — полный трэш. Лучше уж поставить тотем сразу в нужном нам месте.
4 тир:
4 тир — наша первая возможность увеличить свой ДПС при помощи талантов:
Покорение стихий — способность была переработана, теперь дает собственный БЛ на 20 секунд. Учитывая 2-минутный кулдаун, эта способность окажется наиболее действенной на энкаунтерах типа Хребта. В перерасчете на постоянный баф (x\y*z, где x — длительность бафа, y — время перезарядки, z — бонус скорости, мы получаем те же 5%, что дает нам следующий талант)
Стремительность предков — имеет минутный кулдаун, при использовании позволяет мгновенно использовать следующую способность, пассивно дает +5% скорости, даже добавить нечего.
Эхо стихий — в элемоспеке дает 6% прока, что фактически является +3 очка искусности (только заклинания наносят не 75% урона а все 100), т.к. дублированные способности имеют эффект заклинаний, в нашем случае — молния будет генерировать стаки Раскатов грома.
В ресторе эта способность имеет прок 6%, в энхе — 30%. Скрытый кулдаун способности — 0,1 секунда, т.е. отсутствует.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
5 тир:
5 тир — фактически делает из элем шамана «оф хила», что дает нам некоторое преимущество перед другими классами при подборе сетапа в рейд.
Тотем целительного прилива — будет особенно полезен в 5ppl инстах, но и в рейдах не потеряет своей актуальности благодаря механике отхила самых «просевших по ХП» игроков.
Наставления предков — для элем шаманов «само то» — при использовании будет лечить троих наиболее травмированных в бою союзников на 40(!!!)% от нанесенного урона в течение 10 секунд.
Проводимость — очень интересный талант. Если у Вас будет время и возможность скастовать в бою Целительный ливень — все участники рейда, стоящие в нем будут получать лечение в размере 50% от нанесенного Вами урона, а это практически Транквил, не имеющий КД. Цель Ваших заклинаний так же должна находиться в радиусе дождя.
6 тир:
Последняя строка, которую мы получим при достижении 90 уровня является вторым тиром, дающим нам прирост к ДПС:
Освобожденная ярость — улучшает способность Высвободить чары стихий. В специализации Стихии мы наложим на цель дебаф, увеличивающий получаемый ей урон от Молнии на 30% на 10 секунд. Не дурственно, к тому же способность поможет нам в перебежках, т.к. способность мгновенная.
Повелитель изначальных стихий — позволяет Вашим элементалям земли и огня наносить на 50% больше урона, меняет их внешний вид, позволяет управлять ими как питомцами и дает им новые способности. Талант будет особо полезен, если Вы сделаете упор на элемов в талантах и символах.
Удар духов стихий — способность имеет очень высокий базовый урон, и скалируется на 181% от СПД. Ко всему прочему дает 8-секундный баф, рандомно повышающий хаст, крит или искусность на 3500 очков рейтинга. Эта способность будет иметь более высокий приоритет выбора на ранних этапах контента, т.к. фиксированное число, 3500 рейтинга, постепенно потеряет свою актуальность, если только, в одном из патчей способность не бафнут.
При нанесении урона «в вакууме» — самой полезной способностью является Удар духов стихий, на деле — босс может иметь фазы, где будет получать увеличенное или пониженное количество урона, где более полезными вариантами могут стать первые 2 таланта.
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
Ротация:
Ротация осталась прежней, исключением являются способности 6 тира талантов, если вы хотите оставить ротацию неизменной — берите Повелителя изначальных стихий, в обратном случае Вам придется использовать Высвобождение чар стихий или Удар духов стихий по КД.
Общая ротация по 1 цели выглядит практически так же, как и раньше:
1. Поддерживайте на цели Огненный шок, чем больше целей поражено Огненнным шоком, тем чаще прокают Потоки лавы, которые помимо сброса кулдауна Выброса лавы теперь делают следующее использование Выброса мгновенным, как при 4Р бонусе 12 тира доспехов
2. Поддерживайте Опаляющий тотем или Тотем огненного элементаля
3. Используйте Выброс лавы по кд, и при проках Потоков лавы
4. Используйте Освобожденную ярость или Удар духов стихий, для поддержания соответствующих баффов
5. Используйте Земной шок каждый раз, когда вы накапливаете от 5 до 7 стаков Щита молний, в идеале на 7 стаках.
6. Используйте Молнию, пока все вышеперечисленные заклинания на КД
АОЕ ротация:
Если скейлинг от СПД Землетрясения все таки доведут до ума — используйте его по КД, затем спамьте Цепную молнию, или Лавовый луч, если вы в форме Господства (Лавовый луч наносит урон, идентичный Цепной молнии, отличие состоит в том, что школа магии меняется на огонь, а урон по следующим целям равен урону, нанесенному первой цели).
В случае, если у Вас есть возможность стоять в паке мобов, которых вы АОЕшите, используйте Гром и молнию, и вместо Опаляющего тотема ставьте Тотем магмы.
Макросы:
Не буду указывать макросы, и не советую делать этого другим авторам гайдов, до тех пор пока на сайте есть три замечательные статьи: эта, эта и вот эта.
Если Вам не составило труда прочитать мой гайд, то Вам наверняка будет интересно ознакомиться с работами Greenkirill’a, а соответственно создать ЛЮБОЙ макрос на свой вкус и цвет.
Выводы:
Шаман ветки Стихии кое где — был понерфлен, а кое — где — апнут. Я как элем со стажем, могу заявить, что апнули наш спек больше, нежели понерфили. Благодаря новым уникальным спеллам, мы можем предложить некоторые незаменимые способности, альтернатив которых у других классов нет. Лично я рад тому, что шаманы (не элемы, а класс впринципе) возвращается к тем истокам, когда класс был уникальным. И пусть эта уникальность выражена немного в других аспектах, чем в былые времена, я с уверенностью могу сказать, что элемам и в Пандарии найдется место в рейдах, т.к. наш наносимый урон является вполне конкуретноспособным, ротация не сложна, а новые способности — повысят как общий ДПС, так и ХПС рейда.
От себя добавлю следующее: при написании статьи были использованы материалы и изображения с WoWHead а так же с Beta — клиента (что не исключает несоответствие переводов некоторых способностей и предметов).
На этом всё, спасибо за внимание!
Показать скрытый текст
Данный гайд НЕ является переводом, и был написан специально для пользователей портала MMOBOOM.
Method Elemental Shaman Guide — BFA 8.3
Переключить навигацию- Дом
- Около
- Команды
- Потоки
- Рейд
- История рейдов
- Прогресс рейда
- История метода с Sco: Vanilla
- Направляющие
- Магазин
- Контакт
- Карьера
- Друид
- Хранитель
- Баланс (8.3)
- Дикий
- Реставрация (8.3)
- Маг
- Огонь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Магия (8.3)
- Разбойник
- Убийство (8.3)
- Преступник (8,3)
- Тонкость (8.3)
- Рыцарь смерти
- Кровь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Нечестивый (8.3)
- Охотник на демонов
- Опустошение (8.3)
- Месть (8.3)
- Охотник
- Мастерство зверей (8.3)
- Меткая (8.1,5)
- Выживание (8.1.5)
- Монах
- Хмелевар (8.3)
- Mistweaver (8.3)
- Танцующий с ветром (8.2.5)
- Паладин
- Святой (8.3)
- Защита
- Возмездие (8.3)
- Священник
- Дисциплина
- Святой (8.3)
- Тень (8.3)
- Шаман
- Элементаль (8.3)
- Улучшение
- Восстановление (8.3)
- Чернокнижник
- Колдовство (8.3)
- Демонология (8.3)
- Разрушение (8.3)
- Воин
Method Elemental Shaman Guide — BFA 8.3
Переключить навигацию- Дом
- Около
- Команды
- Потоки
- Рейд
- История рейдов
- Прогресс рейда
- История метода с Sco: Vanilla
- Направляющие
- Магазин
- Контакт
- Карьера
- Друид
- Хранитель
- Баланс (8.3)
- Дикий
- Реставрация (8.3)
- Маг
- Огонь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Магия (8.3)
- Разбойник
- Убийство (8.3)
- Преступник (8,3)
- Тонкость (8.3)
- Рыцарь смерти
- Кровь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Нечестивый (8.3)
- Охотник на демонов
- Опустошение (8.3)
- Месть (8.3)
- Охотник
- Мастерство зверей (8.3)
- Меткая (8.1,5)
- Выживание (8.1.5)
- Монах
- Хмелевар (8.3)
- Mistweaver (8.3)
- Танцующий с ветром (8.2.5)
- Паладин
- Святой (8.3)
- Защита
- Возмездие (8.3)
- Священник
- Дисциплина
- Святой (8.3)
- Тень (8.3)
- Шаман
- Элементаль (8.3)
- Улучшение
- Восстановление (8.3)
- Чернокнижник
- Колдовство (8.3)
- Демонология (8.3)
- Разрушение (8.3)
- Воин
Method Elemental Shaman Guide — BFA 8.3
Переключить навигацию- Дом
- Около
- Команды
- Потоки
- Рейд
- История рейдов
- Прогресс рейда
- История метода с Sco: Vanilla
- Направляющие
- Магазин
- Контакт
- Карьера
- Друид
- Хранитель
- Баланс (8.3)
- Дикий
- Реставрация (8.3)
- Маг
- Огонь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Магия (8.3)
- Разбойник
- Убийство (8.3)
- Преступник (8,3)
- Тонкость (8.3)
- Рыцарь смерти
- Кровь (8.3)
- Мороз (8,3)
- Нечестивый (8.3)
- Охотник на демонов
- Опустошение (8.3)
- Месть (8.3)
- Охотник
- Мастерство зверей (8.3)
- Меткая (8.1,5)
- Выживание (8.1.5)
- Монах
- Хмелевар (8.3)
- Mistweaver (8.3)
- Танцующий с ветром (8.2.5)
- Паладин
- Святой (8.3)
- Защита
- Возмездие (8.3)
- Священник
- Дисциплина
- Святой (8.3)
- Тень (8.3)
- Шаман
- Элементаль (8.3)
- Улучшение
- Восстановление (8.3)
- Чернокнижник
- Колдовство (8.3)
- Демонология (8.3)
- Разрушение (8.3)
- Воин
Ротация, перезарядка и способности Elemental Shaman DPS — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft
1.
Вращение по одной цели для Elemental Shaman
Ротация шамана элементалей вращается вокруг следующего списка приоритетов.
- Разыграйте Totem Mastery, если выполняется одно из следующих условий.
- Отсутствует.
- Вы находитесь вне зоны досягаемости предыдущего набора тотемов.
- Вы собираетесь введите Ascendance, и срок действия баффа истечет раньше Восхождение заканчивается.
- Примените Flame Shock, если выполняется любое из следующих условий.
- Отсутствует.
- Срок действия истекает через 6 секунд или меньше.
- Вы собираетесь введите Ascendance, и эффект истечет до Ascendance Концы.
- У вас больше нет чем 13 стеков Wind Gust.
- Используйте Fire Elemental (или Storm Elemental, если есть талант), если он отключен от кулдауна. Всегда соединяйте своего элементаля с усилениями ускорения (например,грамм. Жажда крови / Героизм) если возможно, но не жертвуйте лишним использованием, задерживая вашего элементаля.
- Сотворите Earth Elemental, если время восстановления не у вас, а у вас нет использование Primal Elementalist или вашего Fire Elemental не в настоящее время активен. У вас не может быть двух активных элементалей одновременно.
- Используйте Lightning Bolt, усиленное Stormkeeper if Surge of Power активен, или если Мастер элементов активен и вы не используете Всплеск силы как талант.
- Используйте Earth Shock, если у вас 60 или более Maelstrom и Активен бафф «Мастер стихий».
- Используйте Elemental Blast на кулдауне, если у вас нет Storm Elemental или активен бафф Мастер стихий.
- Используйте Тотем жидкой магмы, если возможно. Отложите использование, если несколько сложенных целей будут присутствовать в течение периода его восстановления.
- Используйте Stormkeeper, если возможно. Отложите использование, если 3+ цели будет присутствовать в течение периода восстановления.
- Используйте Earth Shock, если у вас 90 или больше Maelstrom. Если вы используете Surge of Power или Master of the Elements, прочтите параграфы ниже.
- Используйте Lightning Bolt, если активен Storm Elemental.
- В ролях Ascendance и спам Lava Burst. Во время Восхождения примените Earth Shock, если Maelstrom 90 или больше.
- Используйте Frost Shock, если и Icefury, и Master of the Elements. баффы активны.
- Используйте Lightning Bolt, если активен Surge of Power.
- Используйте «Выброс лавы», если возможно.
- Используйте Frost Shock, если активен какой-либо бафф Icefury
- Cast Icefury.
- Используйте Totem Mastery, если осталось 9 секунд или меньше.
- Используйте Lightning Bolt в качестве наполнителя для одиночной цели.
- Используйте Frost Shock в качестве наполнителя во время движения.
Для получения дополнительной информации о последовательности открытия см. в наш специальный раздел.
Обратите внимание, что если вы используете Primal Elementalist без Storm Elemental, вы можете разыграть метеор в любое время, так как вы можете разыграть его только один раз за элементаль. Поскольку его повреждения не разделяются, в идеале вы хотите удержать его если будет несколько целей.
2.
Вращение нескольких целей для Elemental Shaman
2.1.
2 мишени
Список приоритетов 2 целей такой же, как у одиночной цели с следующие изменения.
- Примените и поддерживайте Flame Shock на обеих целях.
- Произведите Earthquake на 60+ Maelstrom (несколько раз перекрытие заклинаний), если цели будут оставаться в зоне на время ее действия.
2.2.
3+ цели
- Желательно иметь Totem Mastery up (если цели не будут жить более 30 секунд).
- На перезарядке применяет Stormkeeper.
- На перезарядке применяет Тотем жидкой магмы.
- Поддерживайте Flame Shock на 3 * (см. Ниже) целях.
- Потратьте весь Водоворот на землетрясение . Если возможно, усиливайте их с помощью Master of the Elements
- Используйте Elemental Blast, если есть ровно 3 цели.
- При использовании одновременно элементаля бури и первобытного элементалиста убедитесь, что вы используете Eye of the Storm (но не раньше, чем разыграете одну Call Lightning).
- Используйте Chain Lightning для создания Maelstrom.
* Если вы сражаетесь ровно с 4 целями, технически лучше поддерживать Огненный шок на всех 4 из них, если они проживут не менее 80% длительности заклинания, и у вас нет приоритетной цели. Это должно быть очень нишевая ситуация, и ее нелегко реализовать, потому что большинство игроков Elemental не используется для отслеживания 4 разных точек. Вы были предупреждены!
2.3.
«Воронка»
Воронка означает использование того факта, что в бою присутствует несколько целей. нанести урон одной цели.Для шаманов элементалей это означает наличие нескольких Flame Shocks, действующие на несколько целей и использующие дополнительный выброс лавы срабатывает, чтобы получить значительное количество ДПС по одной цели. Если это важная часть боя, вы можете перейти к ускорению, так как это очень хороший показатель для этой стратегии.
2.4.
Мастер стихий
Если вы используете талант Мастер стихий, он становится очень важно попытаться использовать бафф на наиболее подходящее заклинание для ситуации, обычно Earth Shock.От лучшего к худшему, вы хотите использовать Master of the Elements по:
- Землетрясение, если поразит 2+ цели
- Удар молнии усилено Хранителем бурь
- Земной удар
- Ледяной шок усилен Ледяной яростью
- Молния
- Ледяная Ярость
- Морозный шок
2,5.
Всплеск силы
В большинстве сценариев, особенно в рейде, есть два основных использования для Всплеск силы.Либо вы используете его на Lava Burst, чтобы получить полное дополнительное использование Storm Elemental (обычный Fire Elemental не стоит) или, если бой продлится недолго достаточно, вы используете его на Lightning Bolt для дополнительных Мастерство: перегрузка стихий срабатывает.
Кроме того, против ровно 2 целей в пределах 8 ярдов друг от друга вы хотите использовать Earth Shock, чтобы усилить ваш Flame Shock поразить обе цели, но только если Огненный шок еще не присутствует на обеих или есть в окне пандемии.
Наконец, если вы также используете Stormkeeper, вы обычно хотите объединить Maelstrom перед его применением, чтобы оба с усилением Stormkeeper Lightning Bolts также получают силу Всплеск силы.
Вот пример:
- Pool Maelstrom, пока у вас не будет 96
- Cast Earth Shock
- Cast Хранитель бури
- Литой Lightning Bolt
- Cast Выброс лавы
- Cast Earth Shock
- Литой Lightning Bolt
3.
Использование перезарядки для Elemental Shaman
Прежде чем использовать каждое из ваших кулдаунов, вы должны особенно внимательно рассмотреть несколько факторов. Наши наступательные кулдауны имеют длительное время перезарядки, но когда при правильном использовании, может нести большой процент нашего ущерба вывод. Всегда нужно учитывать:
- Кровожадность / Героизм / Искажение времени в вашем рейде.
- Механика текущего босса, включая антракты и способности. которые требуют движения.
- Таймеры появления любых аддов, которые могут присутствовать, поскольку мы можем захотеть использовать или отложите определенные кулдауны по отношению к прорубанию и AoE.
3.1.
Ascendance
Перед каждым восхождением нужно учитывать несколько моментов. использование.
- Убедитесь, что Flame Shock будет длиться в течение Восхождение.
- Убедитесь, что никакие механики боссов не мешают, такие как перерывы, движения боссов, или механика, которая заставит вас двигаться.
- Постарайтесь начать с как можно меньшего количества Maelstrom.
- Очистить Выброс лавы, если активен, и все оставшиеся Выброс лавы сборы.
- При использовании этого таланта разыграйте Elemental Blast непосредственно перед активация Ascendance.
Всегда стоит переделать Elemental Blast во время вашего Восхождение. Не позволяйте себе кепку Maelstrom; быть уверенным чтобы применить Earth Shock, когда вы достигнете 90 Maelstrom или раньше.
В Ascendance эффективнее проводить время casting Lava Burst вместо Lava Beam.Даже если есть прерывистый прорубающий удар при столкновении, попробуйте использовать Восхождение во время одиночной цели части боя.
3.2.
Элементаль огня
Огненный элементаль имеет длительное время восстановления, и его использование должно быть внимательно рассмотрел. Лучшее время для использования этого кулдауна — всегда во время периоды повышенного Ускорения или урона, поэтому мы обычно это с использованием Bloodlust / Heroism / Time Warp. Тем не менее, мы никогда не хотим терять возможность использования Fire Elemental, откладывая это для максимальной эффективности.Например, во время встречи, которая длится 3 минуты, вы будет использовать Fire Elemental сразу при притягивании и еще раз, как только он не перезаряжается, независимо от того, когда используются Bloodlust / Heroism / Time Warp.
3.3.
Хранитель бури
Stormkeeper используется более или менее на перезарядке на чистом сингле. попадания в цель, при условии, что это не мешает более важным ротационным способности, такие как Lava Burst.
В боях с несколькими целями или боях с прерывистым прорубанием и AoE он может быть хорошей идеей отложить ваш Stormkeeper, пока вы не сможете Chain Lightning добавляет.
4.
Управление движением для шамана элементалей
Элементалю, как известно, мешают встречи с очень высоким движением, поскольку большая часть нашего взрывного урона, а также урона по нескольким целям эффективна, только если мы могут стоять на месте на время. В то время как Icefury может смягчить эта слабость в определенной степени остается правильной игрой движения авангард успеха для шаманов элементалей. Всегда прилагайте усилия, чтобы активно занимайте позицию, чтобы уменьшить возможное движение механиков.Внимательно следите за таймерами и механикой боссов, так как они могут привести к катастрофе. за ваш урон, если вы стали целью во время сброса урона.
5.
Академическая информация для шамана элементалей
5.1.
Maelstrom Management
Следует избегать применения Выброс лавы выше 90 Водоворота и Icefury выше 75 Maelstrom. Эти ограничения являются максимальным водоворотом. вы можете перед применением этих заклинаний не преодолеть Водоворот без Искусность: перегрузка стихий пр.Вероятно, эти заклинания перегрузка на рейдовых уровнях экипировки, поэтому, если вы разыграете Lava Burst на 90 Maelstrom или Icefury на 75 Maelstrom, вероятно, вы одолеете Водоворот и трата ценных ресурсов. На практике безопаснее использовать эти заклинания при более низком водовороте, чем их пределы, чтобы не тратить зря ваши перегрузки. Ключ к успеху — управление всеми вашими отдельными процессами без чрезмерного ограничения. Водоворот.
5.2.
Выброс лавы и огненный шок
Причина, по которой Flame Shock всегда должен воздействовать на вашу цель, заключается в потому что:
- каждый тик имеет шанс сработать Lava Surge, что сбрасывает кулдаун Lava Burst;
- , ваш выброс лавы всегда будет наносить критический удар, если огненный шок включен цель.Это очень важно из-за вашего пассивного умения Elemental Fury.
Вы должны использовать Lava Burst только когда Flame Shock активен на цели, иначе цель будет жить менее 6 секунд. Огненный шок срабатывает каждые 2 секунды без учета Ускорения, что означает, что вы должны использовать Lava Surge в течение одного глобального восстановления, чтобы избегайте потенциальной траты нового срабатывания «Выброс лавы» от следующего тика «Огненный шок». Точно так же, сразу после перезарядки заклинания Lava Burst также необходимо, чтобы выброс лавы не тратился зря, пока выброс лавы не перезаряжается.
Flame Shock получает преимущество от Pandemic, что означает, что вы можете обновлять его каждый раз, когда он имеет менее 30% от его первоначальной максимальной продолжительности оставшееся время, а оставшееся время будет добавлено к новому дебаффу. Таким образом, вы можете обновлять Огненный шок, не теряя времени. когда у него останется 7 секунд или меньше, и он будет продлен на 24 секунды. Например, если у вашего Огненного шока осталось 7 секунд, и вы обновите его своим новым Огненный шок длился 31 секунду.
6.
Последовательность открытия для Elemental Shaman
6.1.
Универсальный сошник
Обратите внимание, что в связи с новыми изменениями эта работа еще не завершена.
- Cast Stormkeeper за 4,5 секунды до пулла.
- Используйте Totem Mastery за 3 секунды до пулла.
- Используйте Боевое зелье интеллекта.
- Pre-cast Lava Burst 1.5 секунды после притягивания.
- Apply Flame Shock.
- Cast Элементаль огня / Элементаль бури.
- Cast Lightning Bolt.
- Сотворите Ледяная ярость, если талантлив.
- Продолжить с обычным приоритетом.
7.
История изменений
- 13 января 2020 г .: Обновлен список приоритетов.
- 25 июня 2019 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
- 15 апр.2019: Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
- 5 марта 2019 г .: Обновлен универсальный открыватель рейдов. Скорректированный список приоритетов, чтобы лучше использовать бафф MotE.
- 31 января 2019 г .: Обновлен универсальный открыватель рейдов.
- 18 декабря 2018: Обновлен приоритет Master of the Elements. Добавлено примечание об использовании Meteor.
- 10 декабря 2018 г .: Обновлены списки приоритетов 8.1. Добавлены параграфы о расширенном использовании Мастер стихий и Всплеска силы.
- 02 сен.2018: Обновлен универсальный открыватель.
- 13 августа 2018: Обновлено для запуска Battle for Azeroth.
- 28 июля 2018: Добавлено объяснение использования легендарных ботинок / плеч на 4-6 целей.
Подробнее
Показать меньше
.