|
Чит-коды на квесты — The Elder Scrolls V: Skyrim
LGN / Скайрим / Коды / Коды на квесты (Скайрим)
Данные коды помогут вам при выполнении заданий и их отдельных этапов. Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- Введите в консоли CompleteQuest ID и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера полностью завершит квест, ID которого вы указали при введении чита.
Коды поиска значений квестов | |
---|---|
Код | Описание |
ShowQuestTargets | |
SQS ID квеста | Показывает все этапы выбранного квеста |
GetStage ID квеста | Показывает текущий этап выбранного квеста |
SetStage ID квеста этап | Позволяет перейти к указанному этапу квеста |
MoveToQt ID квеста | Переместится к месту последнего незавершенного этапа указанного квеста |
Коды для выполнения квестов | |
---|---|
Код | Описание |
StartQuest ID квеста | Начать указанный квест |
CompleteQuest ID квеста | Полное завершения квеста. Стоит упомянуть, что награду в таком случае вы не получите, лучше завершать задания поэтапно. |
ResetQuest ID квеста | Сбросить этапы указанного квеста. Необходимо перезагрузить игру, для очистки журнала. |
CompleteAllObjectives ID квеста | Выполнить все этапы указанного задания |
SetObjectiveCompleted ID квеста этап состояние | Установить задачи квеста в состояние выполнено (1) \ не выполнено (2) |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Дорогой читатель, тебе это непременно понравится:
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить храм Азуры | Introduction | DA01Intro | 10, 100 |
Чёрная звезда | The Black Star | DA01 | 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110 |
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии | DA02 Hook | WEDA02 | 10 |
Зов Боэтии | Boethiahs Calling | DA02 | 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100 |
Воля Боэтии | Boethiahs Bidding | DA02KillObj | 50, 200 |
Поговорить с Лодом | Speak to Lod | DA03Start | 5, 10, 20 |
Собака — друг даэдра | A Daedras Best Friend | DA03 | 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255 |
За гранью обыденного | Discerning the Transmundane | DA04 | 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200 |
Зов луны | Ill Met By Moonlight | DA05 | 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205 |
Проклятое племя | The Cursed Tribe | DA06 | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255 |
Осколки былой славы | Pieces of the Past | DA07 | 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200 |
Расспросить о странностях детей Балгруфа | Ask about Balgruufs strange children | DA08RumorPointer | 10 |
Дверь, которая шепчет | The Whispering Door | DA08 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80 |
Рассветная заря | The Break of Dawn | DA09 | 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500 |
Дом ужасов | The House of Horrors | DA10 | 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550 |
Поговорить с Верелием о зале мёртвых | Investigate the Hall of the Dead | DA11Intro | 5, 10, 15, 20, 200 |
Вкус смерти | The Taste of Death | DA11 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500 |
Возвращение сумерек | Darkness Returns | TG09 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200 |
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта | Introduction | DA13Intro | 0, 100 |
Единственное лекарство | The Only Cure | DA13 | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100 |
Перепить Сэма Гевена | Participate in a drinking contest with Sam Guenvere | DA14Start | 20, 70 |
Незабываемая ночка | A Night To Remember | DA14 | 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200 |
Безумный ум | The Mind of Madness | DA15 | 10, 45, 50, 100, 150, 200 |
Ходячий кошмар | Waking Nightmare | DA16 | 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200 |
Как узнать id задания в skyrim. Как проходить квесты в скайриме
Базовая информация
1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».
2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.
3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».
4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.
5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».
Неправильное использование консольных команд
Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.
Список консольных команд
Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.
Используемые сокращения
- Кол-во — количество;
- Идентификатор — ID.
Переключатели
Команда | Действие | Примечание |
animcam | Включить анимационную камеру | Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего. |
psb | Выдать книгу заклинаний для игрока | Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре. |
s1st | Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица | Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем. |
sucsm | Изменить скорость камеры в свободном режиме | Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз |
tai | Включить/выключить AI | Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально. |
tc | Передать управление существа игроку | Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен. |
tcai | Переключить боевой AI | Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку. |
tcl | Переключить коллизии | Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать. |
tdetect | Переключить обнаружение | Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует. |
teofis | Ослабить графику и улучшить производительность | Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики. |
tfc | Включить режим свободной камеры | Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться. |
tfow | Переключить туман войны | Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием. |
tg | Переключить траву | Показывает и убирает траву. |
tgm | Включить режим бога | При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона. |
tim | Включить режим бессмертия | Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки. |
tll | Переключить LOD | Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью. |
tm | Переключить меню (интерфейс) | Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter». |
tmm (,,) | Скрыть/показать все маркеры на карте | При равном 1 показывает все маркеры, при равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без |
консольных команд Skyrim Quest | Скайрим Команды
Квесты — огромная часть Скайрима, их сотни — большие, маленькие, сложные и легкие! Существует множество консольных команд, которые позволяют запускать, выполнять и сбрасывать квесты — в этой статье вы узнаете, как их использовать. Если вы хотите перейти к определенной части, вы можете использовать быстрые ссылки ниже:
В этом руководстве используются консольные команды, чтобы использовать их, вам необходимо знать, как открывать и использовать консоль Skyrim.Общие горячие клавиши для открытия консоли: `или ~. Прочтите нашу справочную статью по консоли, чтобы получить дополнительную информацию об открытии и использовании консоли.
Как пройти квест с читами
Прохождение квестов с читами довольно просто. Вам нужно знать две вещи: команду, которую вы хотите использовать, и идентификатор квеста, который вы хотите выполнить. В наших примерах мы будем использовать идентификатор квеста Барабан Рьорна (BardsCollegeDrum), но вы можете найти идентификаторы в нашем списке идентификаторов квестов, если хотите выполнить другой квест.Используемая команда — это команда CompleteQuest, ее синтаксис следующий:
CompleteQuest [Quest ID]
Все, что вам нужно сделать, это указать ID квеста, который вы хотите выполнить. Как сказано выше, вы можете найти все идентификаторы квестов в нашем списке идентификаторов квестов. Итак, чтобы завершить квест Барабан Рьорна, вы должны использовать эту команду:
CompleteQuest BardsCollegeDrum
Как пройти все квесты с читами
Эта команда может вызвать ошибки , так как она выполняет так много квестов одновременно.Вместо этого рекомендуется выполнять отдельные квесты. Если вы хотите продолжить с этой командой, убедитесь, что вы сначала сохранили свою игру .
Команда для одновременного выполнения всех квестов:
CompleteAllQuestStages
Как сказано выше, это может вызвать сбои — гораздо лучше выполнять квесты, которые нужно выполнять индивидуально.
Как сбросить (перезапустить) квесты с читами
Если вы хотите повторно завершить квест или столкнулись с ошибкой квеста, есть консольная команда, которую вы можете использовать для перезапуска квеста (вернуться к первому этапу).Консольная команда:
ResetQuest [Quest ID]
Здесь вы можете найти идентификаторы квестов для использования с командой сброса квестов. Допустим, мы хотели завершить Барабан Рьорна, у которого есть идентификатор квеста BardsCollegeDrum, эта команда сделает это:
ResetQuest BardsCollegeDrum
Как перейти на этап квеста
Если вы хотите перейти к определенному этапу квеста, вам нужно сначала знать о нем две вещи:
- Идентификатор квеста — вы можете найти идентификатор квеста в нашем списке квестовых кодов.
- Идентификатор стадии, к которой вы хотите перейти — вы можете найти стадии квеста с помощью команды ShowQuestStages [Quest ID]. Замените [Quest ID] в команде ShowQuestStages идентификатором квеста, этапы которого вы хотите найти.
После определения идентификатора квеста и этапа, на который вы хотите перейти, все, что вам нужно сделать, это включить их в эту команду:
SetStage [ID задания] [ID этапа]
У Proving Honor есть идентификатор квеста C01, а у стадии, на которой вы часто выполняете задание «Получить фрагмент», — идентификатор 30.Если вы хотите перейти к этому этапу в квесте Proving Honor, вы должны использовать эту консольную команду:
SetStage C01 30
Вот и все, что касается читерских квестов в Skyrim. Вы можете найти больше команд, связанных с квестами, посетив наш список команд и выполнив поиск по слову «квест». Напишите нам в Твиттере @ConsoleCMDs, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.
.Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)
Эта страница в настоящее время переписывается в рамках проекта по изменению дизайна Skyrim Quest. Страница переписывается и проверяется в несколько этапов. Все пользователи могут вносить изменения на страницу. Если вы вносите изменение, имеющее отношение к проекту, обновите этот шаблон соответствующим образом и убедитесь, что вы соблюдаете правила проекта. |
Краткое руководство [править]
- Найдите архимага.
- Победите магические аномалии, атакующие Винтерхолд.
- Доложите Мирабель Эрвин.
Подробное руководство [править]
Члены колледжа оплакивают смерть архимагаТрагедия в колледже [править]
Когда вы придете в сознание после того, как станете свидетелем части битвы между Анкано и архимагом Савосом Ареном, Мирабель Эрвин будет стоять над вами, говоря вам встать на ноги. Соберитесь с духом и обнаружите, что она заметно потрясена и расстроена.Скажите ей, что вы чувствуете себя хорошо, и она скажет вам, что Анкано что-то делает с Оком Магнуса и что архимаг пропал. Это начнёт квест. Отправляйтесь в центральный двор колледжа, где вы найдете тело архимага и группу магов. Толфдир подойдет к вам и сообщит, что все, что убило архимага, затронуло и город Винтерхолд. Он просит вас отправиться туда и спасти город.
Нет времени для печали [править]
Перейдите мост, где будут ждать Фаральда и Арниэль.Фаральда спросит о ситуации. Объясните, что Винтерхолду грозит неминуемая опасность, и отправляйтесь в город. Фаральда и Арниэль последуют за вами и помогут в предстоящей битве. Вы обнаружите, что город кишит роем магических аномалий — быстро движущихся энергетических шаров, атаки которых наносят урон от холода. После поражения они взрываются, оставляя камни душ в своих «призрачных останках». Фаральда и Арниэль окажутся ценными союзниками в этой битве, и с их помощью вы победите десять аномалий и захватите город.Арниэль останется в городе, пока вы вернетесь в колледж, чтобы доложить Мирабель.
Посох Магнуса [править]
Когда вы найдете Мирабель, она скажет вам, что они с Толфдиром пытаются сдержать Око, но остро нуждаются в Посохе Магнуса. Когда вы говорите ей, что вам нужно отправиться в Лабиринтиан за посохом, она немного смягчается от своего беспокойства и горя. Она намекает, что Савос Арен совсем недавно подарил ей таинственный торк, загадочно говоря ей, что она будет знать, что с ним делать, когда придет время, и она считает, что это было предназначено для вас.Она также дает вам амулет Савоса Арена, который поможет вам в вашем путешествии, веря, что он вам пригодится. Квест Посох Магнуса начинается здесь.
- Если ваша лошадь находится в стойле в городе, аномалии могут быстро окружить ее и убить. Просто поспешите туда в начале квеста, запрыгните на свою лошадь, уезжайте на ней из города, спрыгивайте, а затем бегите назад пешком и присоединяйтесь к битве, если у вас нет Шэдомира, тогда он, вероятно, сможет остаться с вами в борьба.
- На более высоких уровнях аномалии могут быть использованы для очень эффективного обучения Восстановлению из-за их большого количества и низкой силы атаки.
- Души магических аномалий выравниваются.
- Все NPC колледжа либо исчезнут, либо потеряют все параметры диалога до завершения следующего квеста, что временно не позволяет вам продвигать определенные квесты или использовать услуги колледжа. Любые NPC, которые были сделаны последователями или стюардами HF , также потеряют свои параметры диалога, пока квест не будет завершен.
- Вы не можете ограбить тело архимага.
- Если вы оставите последователя где-нибудь подальше от колледжа или города Винтерхолд, когда вы пойдете поговорить с Мирабель, они будут там.
- Если битва продлится до 19:00, Энтир направится в гостиницу и протянет руку помощи. Затем он прокомментирует «Если это ваша вина». , но не активировать речевой диалог.
- Даже после завершения квеста и разговора с Мирабель, магические аномалии появятся в городе Винтерхолд и атакуют стражников.
- Рекомендуется завершить под-квесты с участием горожан, прежде чем запускать аномалии, поскольку они, как известно, убивают NPC в городе.
- Иногда после уничтожения аномалии она взрывается, но не оставляет призрачных останков на земле.Вместо этого над тем местом, где он умер, должно быть плавающее голубое свечение. Возможно, вам придется прыгнуть, чтобы открыть останки, если вы хотите собрать камень души.
- Одна из аномалий может не появиться и, скорее всего, находится под миром или в стене, и вы можете обнаружить, что она упала на подножие утеса недалеко от города.
- Быстрое возвращение в город может исправить это.
- Кроме того, вход в другую камеру, например в таверну, может заставить ее вылететь из стены.
- Вы не можете получить квест после перегрузки Ока Магнуса.
- Если дракон появляется, когда вы сражаетесь с аномалиями, мертвый дракон не даст вам душу дракона, и когда вы убьете аномалии, квест будет отмечен как перемещаемый на следующем этапе, но вы не сможете войти колледж, и люди не будут разговаривать с вами. Рекомендуется перезагрузить игру до того, как появился дракон. ?
- Вы можете не получить начальный квест после смерти архимага, и его не будет окружать группа магов.Эту проблему можно решить, загрузив сохранение за несколько этапов квеста до взрыва Ока Магнуса.
- Ошибка исправлена неофициальным патчем Skyrim версии 2.0.5.
- Ввод консольной команды
startquest MG05
запустит квест, если разговор с Савосом Ареном не обновляет предыдущий квест и Мирабель не дает квест. - Чтобы начать квест, выполните все активные квесты, связанные с Винтерхолдом, включая все квесты, относящиеся к разным.
- После уничтожения аномалий вход в Зал стихий может быть неактивным.
- Подождите, пока войдет NPC, и починит за вас дверь; сохранение и перезагрузка этого не исправят.
- Также можно сбросить дверь самостоятельно, щелкнув по краям двери или рядом с ней.
- Если вы войдете в каюту архимага перед тем, как выйти на улицу, вы можете встретить его живым, но без всякого диалога, когда попытаетесь с ним поговорить.
Этапы квеста [править]
Защитная оболочка (MG05) | ||
---|---|---|
Этап | Завершает квест | Запись журнала |
10 | Objective 10: Оценить повреждения Большого зала | |
20 | Анкано что-то сделал с Оком Магнуса, заставив сферу высвободить невероятное количество энергии и, возможно, подвергнув эту область опасности.Мне нужно найти архимага и убедиться, что он в безопасности. Objective 20: Найдите архимага | |
30 | Анкано что-то сделал с Оком Магнуса, заставив шар высвободить невероятное количество энергии, повредив Коллегию и убив архимага. Город Винтерхолд также может быть затронут, и его необходимо защитить. Цель 30: Защитить город Винтерхолд | |
40 | Цель 40: Победить существ, наводнивших Винтерхолд ( | |
50 | Винтерхолд теперь защищен от атакующих его существ.Мирабель нужно проинформировать о том, что происходит. Цель 50: Доложить Мирабель Эрвин | |
200 | Завершает квест | Город Винтерхолд на данный момент находится под контролем, но Око Магнуса недоступно, и Коллегия продолжает подвергаться опасности. |
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 25.
Банкноты
- Любой текст, отображаемый в угловых скобках (например,g.,
- Не все записи журнала могут появляться в вашем журнале; какие записи появляются, а какие нет, зависит от того, как выполняется квест.
- Этапы не всегда в порядке выполнения. Обычно это происходит с квестами, которые имеют несколько возможных результатов, или с квестами, где определенные задачи могут быть выполнены в любом порядке.Таким образом, некоторые этапы могут повторять цели других этапов.
- Если запись помечена как «Завершение квеста», это означает, что квест исчезает из списка активных квестов, но вы все равно можете получать новые записи для этого квеста.
- На ПК можно использовать консоль для продвижения по квесту, введя
setstage MG05 stage
, гдеstage
— это номер стадии, которую вы хотите завершить. Невозможно отменить (то есть вернуться) этапы квеста, но можно очистить все этапы квеста, используяresetquest MG05
.
Основные квестовые ошибки — Помогите! :: The Elder Scrolls V: Skyrim Общие обсуждения
Привет. Я столкнулся с некоторыми досадными ошибками в начале игры, и я видел, что довольно много людей делали то же самое, но на самом деле, похоже, никогда не было решения или патча, который исправлял бы проблему. В любом случае, я думал, что смогу здесь попытать счастья.Недавно я купил Skyrim в Steam, но раньше играл в него на Xbox. По опыту знаю, что как только я доберусь до Ривервуда после побега из Хельгена, мне нужно будет добраться до кургана Холодного водопада, чтобы получить коготь, крик и драконий камень.Как только я получил квест от продавца, чтобы найти коготь, я поднимаюсь в темницу и пробиваюсь через нее. Все работает нормально, за исключением того, что когда я победил последнего драугра, драконьего камня нет в его инвентаре, когда я его грабил. Думая, что мне, возможно, нужно сначала активировать квест от Фаренгара в Вайтране, я загружаю более ранний файл, сделанный еще до того, как я вошел в темницу, и направляюсь в Вайтран. Однако, когда я разговариваю с ярлом, и он говорит, что собирается поговорить с Фаренгаром, он вообще не двигается.Когда я снова пытаюсь поговорить с ним, я могу спрашивать только то, что не имеет отношения к квесту. Если я поговорю с Фаренгаром (а их почему-то двое), то и по квесту вопросов не возникнет. По сути, я полностью зациклен на сюжете.
Я пытался решить эту проблему с помощью нескольких вещей, но ничего не помогло.
— Я попытался победить драугра как можно ближе к его гробу, но все еще нет драконьего камня.
— Я ввел команду получить камень дракона в свой инвентарь.Это работает, но я не могу показать это Фаренгару.
— Я поместил указанный драконий камень в инвентарь мертвого драугра, воскресил его, а затем снова убил, как будто пытаясь убедить игру, что я получаю это по-настоящему, но как только я снова убью его, драконий камень больше нет в его инвентаре.
— Я ввел команду, которая завершает за меня квест Кургана Холодного водопада, но ни Ярл, ни Фаренгар все еще не задают вопросов, чтобы продвинуть сюжетную линию дальше.
Пытаясь найти решение этой проблемы, я заметил, что у людей есть другие похожие проблемы, такие как Ирилет, который не подбегает к вам и кричит о драконе, а позже, похоже, есть ошибка и с Дельфиной.Меня не удивит, если все они являются частью одной большой ошибки.
У меня есть полный пакет Skyrim с Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard. У меня установлено несколько модов как отсюда, так и с Nexus. Я мог бы предоставить их список, но мне кажется, что эта проблема не связана с модом. У меня стоит неофициальный патч и играю на расширителе скриптов.
Очень надеюсь, что я смогу найти здесь некоторую помощь, потому что, если я не смогу исправить это, я не смогу встретиться с драконами, использовать крики или завершить основной квест в целом! Пожалуйста помоги.:(
.Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)
Эта страница в настоящее время переписывается в рамках проекта по изменению дизайна Skyrim Quest. Страница переписывается и проверяется в несколько этапов. Все пользователи могут вносить изменения на страницу. Если вы вносите изменение, имеющее отношение к проекту, обновите этот шаблон соответствующим образом и убедитесь, что вы соблюдаете правила проекта. |
Краткое руководство [править]
- Поговорите с Исраном.
- Отправляйтесь в склеп Тусклой пустоты, чтобы узнать, что ищут вампиры.
- Решите загадку.
- Поговорите с таинственной женщиной.
Подробное руководство [править]
Склеп Тусклой Пустоты [править]
Получив задание из Исрана, отправляйтесь исследовать склеп Тусклой пустоты. Войдя в первую комнату, вы услышите, как разговаривают два вампира. Двух вампиров сопровождает одна гончая смерти. Здесь вы найдете тело Бдительного Толана рядом с телами двух мертвых вампиров.Вы также заметите закрытые ворота, которые блокируют продвижение вглубь пещеры. Избавившись от вампиров и их гончей смерти, обратите внимание на противоположную сторону комнаты, из которой находятся закрытые ворота, где вы увидите каменное сооружение. Войдите в него, чтобы найти ряд полезных предметов, в том числе выровненный меч в гробу драугра и пару выровненных зелий. На верхнем этаже строения вы найдете цепочку, которая открывает ворота на другой стороне комнаты.
В следующей комнате вы встретите уровневого вампира в сопровождении нескольких скелетов. Победите или проскользните мимо них. Наверху лестницы, где находится этот вампир, вы можете пройти прямо по уступу мимо стоящих саркофагов и найти открытый сундук с небольшим количеством золота и зельем; слева вы найдете еще одни ворота со светящимися грибами, растущими по обе стороны. В комнате с другой стороны ворот вы найдете несколько мертвых драугров и чародея. Слева от входа находится еще один незапертый сундук.Спуститесь по лестнице с правой стороны, чтобы найти вампира и его спутника-пса смерти, сражающихся с драугром. Разобравшись с оставшимися врагами, спуститесь по другой лестнице, чтобы найти комнату с четырьмя закрытыми дверями, каждую из которых можно открыть, потянув за цепь рядом с ней. Коридор прямо впереди ведет к пьедесталу с двумя уровнями зелья на нем, а также еще несколькими зельями справа и слева от клетки, которые можно получить с помощью телекинеза. Первая дверь слева ведет к сундуку, запертому мастером, дверь справа от вас открывается на выровненного драугра, а четвертая дверь слева от двери алтаря ведет в следующую комнату.
В следующей камере находятся трупы многих обмороженных пауков, а также два живых вампира и две собаки смерти. Разобравшись с врагами, пройдите по коридору, чтобы обнаружить большие ворота и выровненного вампира, сражающегося с раненым обмороженным пауком. Разобравшись с ними, пройдите к маленькой деревянной двери в другом конце комнаты, чтобы войти в пещеру Тёмной пустоты.
Пробуждение [править]
Когда вы войдете в пещеру Тусклой пустоты, вы услышите, как вампир Локил допрашивает Бдительного Адальвальда, который умрет, прежде чем что-либо раскроет своему похитителю.После смерти Адальвальда Локил, его раб и сопровождающий вампир станут враждебно настроены к вам, как только обнаружат вас.
Убив их, пройдите к круглой каменной конструкции, которая возвышается над этой комнатой. Нажатие кнопки на пьедестале в центре вызовет появление шипа, пронзившего вашу руку, когда пурпурный свет будет сиять из желобов в полу. Толкайте каждую из подвижных жаровен в центр круга или от него так, чтобы они касались конца пурпурного света на своем пути, заставляя узор расширяться в сторону следующего жаровни, пока вы не соедините их все.Затем центр конструкции опустится, чтобы открыть каменный монолит под пьедесталом, в котором находится таинственная женщина, несущая Древний свиток. Поговорив с женщиной, она скажет вам, что ее зовут Серана и что она вампир. Она попросит вас отвести ее в ее семейный дом, в замок Волкихар, к северо-западу от Солитьюда. Если задать ей несколько вопросов, выяснится, что она не очень доверяет вам, но она действительно показывает, что находилась в заключении очень долгое время, еще до возникновения Первой Империи Сиродил (т.э., примерно за 4200 лет до текущих событий). Как только вы закончите с ней разговор, квест завершится и начнется следующий.
Достижения [править]
Одно достижение разблокируется после завершения этого квеста:
- Пробуждение DG (20 очков / бронза)
- Склеп Тусклой Пустоты трудно найти из-за его расположения на вершине горы. Направляйтесь прямо на восток от Frostmere Crypt, и вскоре вы увидите тропу, ведущую на юг в гору.Ищите шаги, чтобы продолжить движение вверх. Кроме того, вы можете найти Лорд Камень и Святилище Мехрунеса Дагона. С фасада святилища следуйте по грязной тропинке, огибающей утес, лицом на восток.
- Склеп Тусклой Пустоты будет почти пустым, если вы войдете в него до начала этого квеста, внутри будет всего несколько волков, и ворота будут заблокированы. Тяговая цепь тоже не будет.
- У Сераны будет уникальный диалог, если вы вампир. Она предположит, что вас послал ее отец, и, если ей сообщат, что вас послала Стража Рассвета, она заметит, что это не похоже на название группы вампиров.Она также заметит, что Dawnguard в конечном итоге выяснит, кто вы, и включит вас.
- Если вы освободите Серану, не убив сначала других вампиров, она станет враждебной по отношению к ним.
- При нажатии кнопки в центре комнаты появится начальная часть фиолетового огня, но стрелка квеста над кнопкой не исчезнет. Столбцы будут двигаться, и когда они окажутся в нужном месте, все равно будет вибрация и еще много чего, но фиолетовый огонь не будет реагировать.Когда все столбцы на месте, ничего не происходит.
- При нажатии кнопки в центре комнаты вы можете застрять в непрерывном цикле нажатия кнопки.
- Этот квест не может начаться после завершения квеста Dawnguard.
- Возможное решение — войти в консоль перед разговором с Исраном и выполнить команды stopquest DLC1NPCMentalModel, за которыми следует startquest DLC1NPCMentalModel
- Если с вами будет вампир-раб, когда вы активируете кнопку на пьедестале, пронзающую вашу руку, раб нападет на вас.Раб снова станет дружелюбным, если вы вложите его оружие / заклинания в ножны.
- Иногда вы не можете поговорить с Сераной.
- Сохранение и перезагрузка сохранения, чтобы исправить это.
- В редких случаях Серана не будет в монолите и появится, только если вы подождете. Поговорив с ней, она начнет уходить в неизвестное место. Это может быть связано с проблемой с входом в замок Волкихар. ?
- Наличие последователя при открытии саркофага Сераны может привести к ошибке, препятствующей запуску A New Order.Перед тем как это сделать, рекомендуется сделать сохранение, а в случае возникновения ошибки — отклонить всех текущих подписчиков, а также ввести в консоль
set playerfollowercount равным 0
, а затем продолжить как обычно. ?
Этапы квеста [править]
Пробуждение (DLC1VQ01) | ||
---|---|---|
Этап | Завершает квест | Запись журнала |
10 | Я встретил Исрана, лидера группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета.Вампиры, напавшие на Зал Бдительных, возможно, охотились за чем-то в месте под названием Склеп Тусклой Пустоты. Исран попросил меня узнать, что ищут вампиры. Цель 30: Выяснить, что ищут вампиры | |
20 | Objective 40: Поговорите с таинственной женщиной | |
40 | Исран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Страж Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры ищут в месте под названием Склеп Тусклой Пустоты.Глубоко в склепе я освободил загадочную молодую женщину по имени Серана из древнего саркофага. | |
200 | Завершает квест | Исран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Страж Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры ищут в месте под названием Склеп Тусклой Пустоты. Глубоко в склепе я освободил загадочную молодую женщину по имени Серана из древнего саркофага. |
- Следующие пустые этапы квеста были исключены из таблицы: 0, 5, 12, 15, 17, 18, 19, 30, 999.
Банкноты
- Любой текст, отображаемый в угловых скобках (например,
- Не все записи журнала могут появляться в вашем журнале; какие записи появляются, а какие нет, зависит от того, как выполняется квест.
- Этапы не всегда в порядке выполнения. Обычно это происходит с квестами, которые имеют несколько возможных результатов, или с квестами, где определенные задачи могут быть выполнены в любом порядке.Таким образом, некоторые этапы могут повторять цели других этапов.
- Если запись помечена как «Завершение квеста», это означает, что квест исчезает из списка активных квестов, но вы все равно можете получать новые записи для этого квеста.
- На ПК можно использовать консоль для продвижения по квесту, введя
setstage DLC1VQ01 stage
, гдеstage
— номер стадии, которую вы хотите завершить. Невозможно отменить (т.е. вернуться) этапы квеста, но можно очистить все этапы квеста с помощьюresetquest DLC1VQ01
.