Гайд по крафту ArcheAge | ArcheAge
Всем привет, сегодня я расскажу о крафте шмота в ArcheAge на примере легких перч. Постараюсь по мере сил добавлять скрины и подробно описывать. Думаю проблем не возникнет. Все вопросы задавайте в комментариях, общими силами найдем решения. Поехали.
Начинаем крафт шмота в ArcheAge с открытия ремесленной книги — на правой нижней панели значок «серп» или же нажатием латинской буквы «O» при настройках по умолчанию.
На данной панели вы выбираете необходимый раздел и приступаете непосредственно к крафту. Так как я решил привести пример на перчатках, то заходим в портняжное дело, именно там крафтится легкая броня. В соответствующем разделе выбираем необходимый предмет.
Важно помнить, что нельзя сразу склепать перчи на высокий уровень. Требуется сначала крафтить самые первые, затем следующие по уровню и так далее. Т.е. чтобы скрафтить самые последние перчатки вам придется пройти путь от самого начала и скрафтить все 7 пар перч.
Далее убедимся, что имеем необходимое количество очков работы. Сравним показатели в свойствах выбранного предмета и с имеющимися в наличии очками в левом нижнем углу экрана.
Там же в свойствах предмета мы видим обязательное приспособление — Манекен портного. Манекен — это специальное оборудование для изготовления разной брони. В зависимости от типа брони меняются и виды манекенов. Как найти манекен? Это не сложно, откройте карту, выберите вкладку важные объекты и поставьте галочку, напротив необходимого манекена. Я поставлю против манекена — ткань, который подойдет в моем примере.
Далее подходим к манекену, как было описано выше — открываем портное дело, выбираем необходимый предмет и если есть все необходимое жмем «Создать«. После чего идет процесс создания, по окончанию которого с нас списываются очки работы, а мы получаем требуемые перчатки.
Таким же образом используя полученные перчатки, мы крафтим перчатки более высокого уровня. Если какого-то ингредиента не будет хватать, кнопка «создать» будет неактивная. Посмотреть все требуемые инструменты и ингредиенты вы можете тут же в свойствах предмета.
Крафт — ArcheAge — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Акхиум
Основы
Акхиум – ресурс, который, безусловно, станет одним из основных элементов игровой экономики и политики.
Этот ресурс необходим для:
— крафта и апгрейда снаряжения (оружия, брони, бижи)
— постройки различных сооружений: осадных орудий, поливалки (трактора)
— крафта заточек
Виды акхиума
Акхиум бывает четырех видов и трех типов.
Виды акхиума:
-порошок, 5 порошков переделываются в 1 брусок
-бруски, 5 брусков переделываются в 1 куб, из 1 бруска получается только 4 порошка
-кубы, 3 куба переделываются в 1 чашу, из 1 куба получается только 4 бруска
-чаши, из 1 чаши получается только 2 куба
Типы акхиума
Красный акхиум нужен для крафта (улучшения) оружия (в том числе и музыкальных инструментов).
Синий акхиум нужен для крафта (улучшения) брони
Зеленый акхиум нужен для крафта бижутерии и плащей (Крафт бижутерии отличается от оружия и брони, она не улучшается, а сразу крафтится с нуля.)
Способы добычи акхиума
1) Акхиум падает с мобов с очень низким шансом. С мобов 10+ падают бруски, с 20 и 30+ кубы, с 40+ чаши.
2) Акхиум падает с рб с высоким шансом
а) С 10 рб падает 1 порошок, респ рб этого уровня — 30 мин
б) С 20 падает 1 брусок, респ рб этого уровня — 1 час
в) С 30 падает 1 куб, респ рб этого уровня — 3+ часа
г) С 50 — 1 чаша
3) Акхиум добывается со специальных деревьев, 1-3 порошка с одного дерева
Подробнее о добыче акхиума с деревьев:
1) Рядом с домами существуют безопасные зоны, где ваши деревья не смогут украсть (можно грабить и уничтожать только в специально отведенное для этого время – осады). Точками показаны эти зоны
2) Безопасная зона может быть увеличена с помощью пугала (см. рисунок выше), которое устанавливают только рядом с домом.
3) У домов есть различные настройки доступов. К примеру, если вы хотите, то ваши друзья смогут помогать вам с поливкой. А если хотите ограничить доступ только для себя, необходимо выставить вот такие параметры:
4) Саженец одного акхиум дерева стоит 5 золотых, после посадки его обязательно надо полить специальной водой, которую добывают на северном континенте. Эта вода помещается за спину персонажа. Для поливки одного дерева нужна одна бочка, то есть за раз один человек может привести с севера воду для поливки только 1 дерева. Время доставки воды с севера, до самой ближней точки южного на самом быстром корабле (с ресурсами за спиной нельзя телепортироваться, а скорость передвижения снижена) составляет 20 минут. Красными кругами отмечены места добычи воды.
5) После первой поливки дерево растет 6 часов 30 минут до второй стадии, когда требуется еще одна поливка. То есть, для того чтобы получить акхиум, надо полить дерево дважды. После второй поливки должно пройти еще 3 часа, и тогда с дерева можно будет собрать акхиум. То есть всего 9 часов 30 минут с самого начала до конца. После сбора деревья возвращаются во вторую стадию, когда им вновь нужна поливка для сбора следующего урожая. То есть требуется 3 часа для получения урожая с поливки с уже выросшего дерева.
Примечание 1: во время ЗБТ эти цифры менялись несколько раз, так что вполне возможно, что к релизной версии они опять изменятся.
Примечание 2: у тестеров уходило примерно час-два реального времени, чтобы в семером полить 43 дерева (включая перемещение и пвп)
6) На сбор воды, поливку и сбор урожая также требуются очки работы: по 7 очков на каждое действие при слабой прокачке навыка, поэтому один человек сможет содержать в среднем около 10 деревьев.
7) Подведя некий итог, делать плантацию деревьев на южном континенте крайне невыгодно, поскольку на её обеспечение водой понадобится очень много времени, а один человек и вовсе будет тратить все свое время в игре на перетаскивание воды к примеру для 5 деревьев. Эта механика предназначена исключительно для северного континента, где игроки смогут делать свои деревни рядом с замками и высаживать акхиум неподалеку от источников воды. По всей видимости, именно эти посадки и будут грабить и уничтожать нападающие во время осад.
Виды профессий:
Алхимия
Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:
Синие — восстанавливают МП
Красные — восстанавливают ХП
Зеленые — постепенно восстанавливают ХП
Черные — увеличивают физическую защиту
Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.
Животноводство
Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.
Кузнечное дело
Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.
Строительство
Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд
Рубка
Рубка деревьев для получения бревен.
Шитье
Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.
Рыбная ловля
К сожалению, об этом виде крафта ничего неизвестно; неясно, появится ли он в релизной версии.
Сбор
Сбор различных растений.
Ручная работа
Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии и муз. инструментов.
Кулинария
Приготовление разнообразной еды. Прокачивается при создании разных блюд.
Механика
Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.
Фермерство
Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.
Литье
Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.
Сбор руды
Добыча различной руды.
Печатание
К сожалению, об этом виде крафта ничего не известно, неизвестно и то, появится ли он в релизной версии.
Обработка камня
Перекрафт камня. Прокачивается при его обработке.
Обработка кожи
Перекрафт кожи и создание кожаной брони. Прокачивается при перекрафте кожи и создании брони.
Обработка дерева
Перекрафт дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Прокачивается при создании этих предметов.
Очки работы
Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки
Крафт и очки работы в ArcheAgeОчки работы (ОР) — расходуются при крафте и строительстве. Они ограничивают скорость прокачки крафта и количество изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а значит чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается. Действия, которые расходуют очки работы: — крафт Соотношение затраченных очков работы к полученному опыту: 1-52, 2-105, 3-157, 4-210, 5-262, 10-525, 15-787, 20-1050, 50-2625, 200-10496 Получается примерно 52,5 опыта за очко работы. Уровни профессии крафта: Уровень Кол-во профессий Экономия очков работы, % Бонус каста 10 000 без ограничения 0 0 Novice 20 000 5 10 12 Apprentice 30 000 4 20 24 Journeyman 40 000 3 30 36 Expert 50 000 2 40 48 Master Смысл таблицы: на 1ом персонаже вы сможете прокачать 2 профы Master, 1 exper, 1 journeyman, 1 apprentice, сколько угодно novice. Вот еще одна расшифровка, описанная несколько по-иному: 2 профессии до 50 уровня, Теперь можно прокачать до 5 профессий. Правда для этого понадобится довольно таки много очков жизни — 100.000, а также 200 золотых на С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии. Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальшехотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили. Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить. На данный момент по слухам для прокачки 1ой профы до master’a потребуется примерно 3 месяца регена очков работы. Пусть вас не пугает такое большое количество проф .Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание. Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы. К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды. Можно подвести не большой итог : все професси нужны. Нужно поднапречь в первую очередь на данном этапе на Создающие професиии их между собой и разбираем ,а к ним в комплекте выбираем себе перерабатывающие.Пример: обработка кожи—-кожевник, или плотник -строитель и т д.Да сейчас сложно выбрать так как не знаком с этой системой. Сейчас главное выбрать ремсло создающее а там далее по ходу игры разберемся!!! Полезные связочки профессий Свернутый текст Профессии: Свернутый текст
Поскольку все профессии зависят от очков работы, то для гильдии рекомендуется разбросать по 1ой профе на игрока, чтобы сэкономить время. |
Введение в крафт — ArcheAge — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Введение в крафт
Введение в крафтВНИМАНИЕ! Если вы уже играли на Корее или если вы супер-нагибатор Луция в составе первой волны – вам этот текст уже ничего нового не расскажет, так что, пожалуйста, не надо набегать с криками «уже сто раз написано, зачем снова». Снова – затем, чтобы любители рыться в wiki, написанной по корейским иероглифам и перечисляющей кучу нереализованных фишек, воспользовались чужим опытом, а не плакали потом над впустую потраченными временем и ресурсами. Как говорится, умные учатся на чужих ошибках. Этот текст — для абсолютнейших новичков. |
Два главных и первоочередных правила, которые стоит усвоить прежде, чем начнете нагибать сервер: во-первых, в одиночку в этой игре не сделать ничего; во-вторых, никогда не продавайте и не выкидывайте вещи качества «зеленая» и выше.
Работа работой, но надо работать
Сольная игра не будет для вас шибко комфортным времяпрепровождением, если вы только не планируете просто несколько недель пофаниться без обязательств. Впрочем, если рассматривать Аркейдж только как MMORPG и игнорировать всю sandbox-составляющую, то для вас всегда останется лазейка в виде «нафармить 9000 золота и купить топовый шмот на аукционе». Если же вы собираетесь застрять в игре хотя бы на несколько месяцев, придется найти себе «семью» и осваивать песочницу.
Введение в крафт
Введение в крафтЧто не съем, то понадкусаю, а очки работы когда-нибудь восстановятся.
Одна из основных «валют» в игре – «Очки Работы». Они расходуются буквально на всё: сажаете рассаду? Минус сколько-то очков за каждое пророненное в землю семечко. Поливаете? Опять минус ОР. Выкапываете – минус ОР. Разрабатываете залежи железа – минус ОР. Крафтите или делаете торговый пак – минус очень много ОР. В таком контексте даже премиумный лимит в 3000 очков работы начинает выглядеть несостоятельно. Мною этот лимит был исчерпан за сутки через проворачивание простой последовательности: накопала железа, переплавила, скрафтила предмет. Если бы эти обязательства были разделены на троих – профита в виде готовой продукции и очков профессии вышло бы значительно больше, и вот почему.
3000 очков работы – это уже 60 крафтовых кинжалов. 60 крафтовых кинжалов – несколько честных тысяч очков Оружейного дела. 5000 очков оружейного дела – это почти каждый кинжал будет качеством не ниже «зеленого». А «зелень», как было сказано выше, очень в цене, но об этом еще чуть позже.
Почти каждое ваше действие по сбору или переработке чего бы то ни было – это очки какой-либо профессии. Чем больше вы занимаетесь конкретным видом деятельности, тем больше персонально вам с нее профита.
Введение в крафт
Введение в крафтНесколько часов долбежки киркой в рудниках — и вот я гордый обладатель золота-брульянтов и характерного шахтерского кашля.
Горная добыча на ранних стадиях, к примеру, не даст вам навара больше, чем просто железо и камень. Примерно в одном случае из пяти вы, выломав железо, будете обнаруживать, что жилу можно раскопать повторно. При повторной раскопке жилы вам уже достанется медь, серебро, золото-брильянты. При разработке каждой новой залежи, во-первых, повышается шанс, что вы сможете разработать ее повторно, а во-вторых – что при повторной разработке выпадет более ценный металл или самоцвет. Уже с 1000 очками профессии вы можете начать выкапывать горный хрусталь или топазы, и чем дальше – тем более крутые криты вы будете выбивать. Еще один важный крит, помимо драгметаллов и камней, это чистая порода. Чистая порода требует вдвое меньших затрат на переплавку. Ваша задача лишь в том, чтобы не отвлекаться на другие профессии. Выбрали горную добычу или деревообработку – оставайтесь ей верны: никто лучше вас ваше дело не сделает.
Введение в крафт
Введение в крафт«Порода с блестящими вкраплениями» — это верный знак, что ваше говнодобывающее дело идет в гору!
И вот, один идеально фармит, другой идеально перерабатывает, а третий одевает пати в эпические шмотки – что может быть лучше?
Во главе стола
Как я уже упоминала в обзоре, 99% наградных вещей – фуфло. Среди этого фуфла нередко попадаются синь и зелень, а иногда и фиолет, но по статам они при этом все равно остаются фуфлом, поэтому у слоя игронаселения, не знакомого с местной песочницей, первый порыв – сбагрить поскорее. Этого делать не надо.
Все вещи со статусом «необычный предмет» и выше – вещи, содержащие в себе те или иные руны. Купив у кузнеца или торговца ремесленными материалами Камень Новолуния, руны можно распылить. Пыль, которая в результате получится, Акхиум, это наш главный крафтовый ресурс, добычей и перегонкой которого отлично качается Алхимия.
Акхиум бывает трех разновидностей:
Зеленый – звездныйЗеленый акхиум добывается при распылении ювелирных изделий – кольца, ожерелья, серьги. И используется для создания их же. Создание ювелирки прокачивает мастерство в профессии Декоратора. Насколько пока демонстрирует практика, статы у ювелирки вероятностные, то есть мы не можем точно знать, на какие характеристики повлияет вещь, пока не сделаем и не «опознаем» ее. Приличен весьма шанс того, что крафтовая ювелирка будет поднимать ваше сопротивление магии, что очень ценно в виду ощутимого перевеса магов по силе. То есть резон крафтить кольца-серьги есть, и спрос на них будет.
Синий – лунный
Синий акхиум добывается, когда мы ломаем любую необычную броню, будь то ткань, кожа или латы. Соответственно, работает и в обратную сторону: из него крафтится собственная броня. Есть, однако, небольшая засада: проверка боем показала, что на данный момент крафтовая средняя броня из кожи получается пока что хуже дроповой и для некоторых классов вроде лучников без жирного бонуса к ловкости не катит. Зато крафтовые латы – замечательная вещь: бонусы и к защите и здоровью, и к интеллекту (что вообще редкость для любителей применять грубую силу и таскать тяжелые доспехи), и вообще.
Красный – солнечный
Красный акхиум падает от диза (dissolve) оружия и музыкальных инструментов. Easy mode – крафтить холодное оружие. С луками сложнее, так как для луков требуется древесина, а до определенного момента в игре древесина – это та еще редкость. Крафтить же музыкальные инструменты всерьез имеет смысл только в том случае, если в команде есть человек с классом Бард. Уломать кого-нибудь быть бардом – это уже успех, потому что все, что он делает в бою, это стоит рядом с вами и играет вам на дудочке. Но это уже не относится к теме =)
Введение в крафт
Введение в крафтВысокоуровневые крафтовые шмотки — с вероятностными статами. Вы сперва создаете себе большой и страшный двуручник в надежде, что он даст вам ататайный бонус к физдамаг, а он берет и такой оппа на силу духа.
Лунная пыль
Лунная пыль – это толком-то даже не акхиум, но пользы от нее своей тоже хватит. Лунная пыль добывается, когда мы разламываем уже непосредственно сами руны, а не вещи, содержащие их. Этот реагент входит в состав такой полезной штуки как Камень Странствий, который позволяет телепортироваться в рамках одного материка. Делается он на станке каменотеса. За выполнение квестов даются Редкие Камни Странствий, они позволяют вам перелетать с одного материка на другой, имеют жесткую привязку к персонажу и быстро заканчиваются.
Акхиум может пребывать в нескольких агрегатных состояниях (от низшего к высшему):
Введение в крафт
Введение в крафт- пылинка
- пыль
- слиток
- призма
- эссенция
Перегонка на уровень выше – 5:1. Пять горстей пыли – слиток. Пять слитков – призма, и так далее. Обратная перегонка – в пропорции 1:4, уже менее выгодна. Перегонять придется, но куда уж тут денешься: крафт предметов третьего тира уже требует не пыли, а слитков. В один ужасный момент вы можете столкнуться с тем, что запас реагента иссяк, и надо где-то добывать новый. Что вы можете для этого сделать?
- Во-первых, сажать специальные деревья. Прок с них хреновый.
- Во-вторых, ходить зачищать инсты. Чтобы зачистка происходила в максимально комфортных условиях, оптимально, чтобы ваш уровень превышал уровень данжа где-то на десяточку. То есть, скажем, в Аль-Хабру вы можете пойти и на 20 уровне, но на 30 уже не придется «трайхардить». На ферму Хадира раньше 40 уровня лучше нос не совать, ибо тамошняя нежить с 6000 ОЗ придаст вам вращательный момент вокруг своей нефункциональной некогда детородной оси.
Пройденный инст стабильно дает вам несколько шмоток от зелени до фиолета на слом и энное количество слитков акхиума.
- В-третьих, тупо фармить мобов. Какой-то более-менее ощутимый шанс слупить реагент появляется на мобах от 25 уровня. 100% вероятность поймать слиток красного акхиума у всех мобов с приставкой «солнечный». Синий и зеленый акхиум с них падает, правда, уже с вероятностью менее 10%, но это компенсируется за счет более частого дропа необычной брони и ювелирки. С нейтральных монстров на пограничных землях между востоком и западом есть шанс нахватать фиолетки и целые акхиумные призмы.
- В-четвертых, ходить в рейды на боссов. Успешный рейд на босса – это не только ценный акхиум, много опыта и бойкий прапорщицкий мат, но и, поговаривают, персональный боевой пет для кого-нибудь особенно удачливого. Всего-то нужно собрать рейд человек на 20-30 с несколькими толковыми хилами и чистокровными танками. Двести тысяч жизней – плевое, право слово, дело.
Введение в крафт
Введение в крафтЭто — один из боссов. Если вы подойдете слишком близко — он убьет вас с одного пинка. Поэтому рейд на такого должен состоять тел из пятидесяти.
Возвращаясь к правилу №1, надо сказать: оптимально будет, если в вашей семье окопается алхимик, и весь акхиум будет перегоняться у него. О пользе наличия в команде прокачанного алхимика я объясню уже в следующий раз, но постараюсь сделать это быстрее, чем многие игроки безвозвратно потеряют свои торговые суда.
Спасибо за внимание, и желаю всем с удовольствием найти свою нишу в игре :3
При поддержке и ,
на благо любимейшего Sensorium commune
и только для единственного и неповторимого GAMER.ru
Алхимия | Предметы для дома Защитные эликсиры Целебные микстуры Магические микстуры Целебные эликсиры Магические эликсиры Лунные руны Лунные камни Магические предметы Акхиум Лаки и масла Реактивы Красители | |
Кулинария | Мясные блюда Супы и хлеб Напитки Пиры Предметы для дома | |
Ремесло декоратора | Удочки Предметы для дома Рыболовные крючки Материалы Гравировки Струнные инструменты Духовые инструменты Ожерелья Кольца Серьги Разное Сундуки для хранения вещей Светильники Элементы декора | |
Животноводство | Расходные материалы Загоны и стойла Селекция | |
Заготовка древесины | Пакеты саженцев Селекция | |
Земледелие | Пакеты семян Вспомогательные предметы Селекция | |
Строительство | Вексели Строительные материалы Строительные чертежи | |
Травничество | Пакеты семян цветов Селекция | |
Инженерное дело | Суда Осадные орудия Транспорт Глайдеры Детали | |
Кузнечное дело | Выплавка металла Шлемы Нагрудники Поножи Перчатки Сапоги Наручи Пояса Костюмы Предметы для дома Удилища | |
Книгопечатание | Бумага Свитки Книги Магические фолианты Книжные закладки | |
Музиционирование | Расходные материалы Переносные инструменты Стационарные инструменты | |
Обработка камня | Садовые украшения Рунические таблички Обработка камня | |
Портняжное дело | Разное Предметы для дома Ремесленная одежда Шлемы Нагрудники Поножи Перчатки Сапоги Наручи Пояса Ткань Костюмы | |
Кожевничество | Разное Предметы для дома Ремесленная одежда Шлемы Нагрудники Поножи Перчатки Сапоги Наручи Пояса Обработка кожи Костюмы | |
Оружейное дело | Кинжалы Одноручные мечи Одноручные клинки Одноручное дробящее Одноручное древковое Одноручные топоры Двуручные мечи Двуручные клинки Двуручные топоры Двуручное дробящее Двуручное древковое Снаряды Щиты Снаряжение правосудия | |
Обработка древесины | Разное Предметы для дома Одноручные посохи Двуручные посохи Луки Снаряжение правосудия Обработка древесины Кровати Стулья Шкафы и стеллажи Столы Ширмы и изгороди Ремесленные приспособления | |
Торговля | Региональные товары Восточного материка Региональные товары Западного материка Товары общин Восточного материка Товары общин Западного материка Экзотические товары |
Профессии | ArcheAge
Количество ремесел в ArcheAge впечатляет. В совершенстве овладеть каким-то из них будет непросто, однако результаты ваших трудов будут вознаграждены. Даже на низком уровне мастерства любой ремесленник сможет продавать добываемую или изготавливаемую продукцию, а с повышением уровня профессии это будет становиться все выгоднее.
Очки работы
Один из главных ресурсов любого мастера — очки работы. Они расходуются после каждого ремесленного действия, будь то сбор, переработка или создание предмета. Число очков работы ограничено, однако они восстанавливаются каждые 5 минут. На премиум-аккаунтах их максимальное количество — 5000, а скорость восстановления — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн или офлайн. На простых аккаунтах максимум составляет 2000, а скорость восстановления при нахождении онлайн — 5 ОР.
Виды ремесленных профессий
Первым шагом к получению ресурсов для большинства видов ремесел станет установка пугала, которое позволит вам уберечь свои посадки и животных от посягательств других игроков. Но помните, что территория, «охраняемая» одним пугалом, ограничена и вам придется задумываться о том, что и в каком количестве вы будете выращивать.
Также вы можете создать подводную ферму, подробности о которой можно прочитать здесь.
Кроме того, для многих профессий потребуется особое вещество, являющееся одной из главных ценностей в мире ArcheAge, — акхиум. Его можно получить в качестве трофея после убийства некоторых боссов, собрать с акхиумных деревьев или достать из мешочков, получаемых за убийство монстров.
Один из важнейших факторов, который нужно учитывать фермерам — климат. Время роста растений и животных, а также количество ресурсов, которые можно с них собрать, зависят от погодных условий: так, большинство из них растут быстрее при умеренном климате.
А рыбакам, желающим поохотиться на морских обитателей, непременно нужно обзавестись собственной лодкой. Подойдет любая, но лучше всего построить специальный баркас. Только он оснащен оборудованием для поиска и хранения пойманной рыбы.
Если же вы выберете путь мастера по производству брони или оружия, то вам пригодится помощь друзей или бесконечное упорство и терпение. Это самые сложные для изучения профессии, но при этом они же — самые выгодные. Умельцы, способные создать качественное снаряжение, всегда найдут себе благодарных клиентов.
И помните: какую бы профессию вы ни выбрали, главное — не сдаваться и не опускать руки, а продолжать путь к вершинам мастерства, каким бы сложным он ни был. В таком случае, результат обязательно вас порадует!
Обсудить
Ремесло в ArcheAge — Полное руководство
ArcheAge славится своей обширной и интересной системой крафта . Если вы устали от сражений, осад и подземелий, игра предлагает вам возможность расслабиться, строя дома или создавая предметы. Вы можете создать множество полезных предметов, которые помогут вам на протяжении всей игры. Хотите построить корабль? Не проблема, просто получите ресурсы.
Общая разница между крафтингом в ArcheAge и крафтингом в других MMO-играх заключается в том, что AA позволяет игрокам не только собирать ресурсы, но и генерировать их.Например, игроки могут посадить дерево и позже собрать с него яблоки. Что потрясающе.
В большинстве MMO-игр крафтинг — это только создание нового снаряжения и зелий. В ArcheAge вы можете не только создавать мелкие предметы, но и строить дома, замки, стены, большие и маленькие корабли и так далее. Самое главное, что эти предметы действительно пригодятся в игре. Например, корабль позволяет путешествовать по морям с друзьями и исследовать подводную территорию!
Труда
Каждое ремесленное действие — добыча, сбор, производство и так далее — требует очков труда .Стоимость действия зависит от сложности. Если действие, которое вы хотите выполнить, несложно, вы потратите несколько очков, но если действие сложное, вы, скорее всего, потратите много труда.
Когда у вашего персонажа нет рабочей силы, он теряет способность создавать, собирать и производить предметы (вы можете увидеть полосу труда над полосой опыта). Резерв рабочей силы ограничен и может быть восстановлен, все, что вам нужно сделать, это подождать. Игроки без премиум-класса восстанавливают 5 очков каждые 5 минут (1440 в день).Премиум-аккаунты позволяют игрокам получать 10 очков каждые 5 минут в сети и 5 очков в автономном режиме (максимум 2880 в день).
Профессий
АлхимияАлхимия требуется для создания зелий, восстанавливающих HP / ману или добавляющих баффы, красители, лунные капли, лунные камни, пыль археума и талисманы. | |
ГотовкаПозволяет создавать различные виды еды, дающие временные баффы или бонусы к характеристикам. | |
Ремесленные изделияПозволяет создавать украшения (кольца, ожерелья, серьги), сундуки для одежды, музыкальные инструменты для бардов, детали для гоночных машин и другие предметы. | |
ЖивотноводствоЖивотноводство: разделка, доение, ощипывание, коневодство. | |
Сельское хозяйствоПозволяет выращивать сельскохозяйственные культуры и поливать их, а также позволяет создавать кусты для посадки.Созданные фермерами овощи и злаки можно использовать в кулинарии. | |
СборGathering позволяет собирать для алхимиков различные виды трав и цветов. | |
ОбработкаMachining позволяет создавать различные устройства (танки, планеры, тракторы, детали для гоночных автомобилей и тракторов, подводные лодки).Эта профессия также позволяет улучшать машины. | |
МеталлообработкаМеталлообработка необходима для выплавки различных видов руды в слитки. Он также позволяет создавать комплекты тяжелой брони (латные доспехи) и водолазные костюмы. | |
ПечатьPrinting позволяет создавать книги и различные свитки для улучшения снаряжения. | |
Каменная кладкаКаменная кладка необходима для производства различных кирпичей из камня. Также позволяет игрокам создавать камни телепортации, которые позволяют перемещаться из одного места на острове в другое. | |
Портняжное делоИспользуется для изготовления тканевых и тканевых доспехов из различных тканей. | |
КожевничествоПозволяет создавать кожаные доспехи из кожи. | |
ВооружениеОружие позволяет создавать металлическое оружие (мечи, кинжалы, топоры и т. Д.), Щиты и взрывчатку из слитков. | |
ЛесозаготовкиLogging позволяет собирать журналы для использования в плотницких работах. | |
Плотницкие работыCarpentry позволяет создавать из бревен луки, посохи и мебель. | |
Горное делоГорное дело используется для сбора различной руды и камня из узлов для металлообработки. Также используется при сборе кристаллов (драгоценных камней). | |
ТорговляЭтот навык позволяет создавать торговые пакеты (коммерческие коробки) и продавать пакеты. |
Профессии без ремесла
РыбалкаFishing позволяет игрокам ловить рыбу. Чем больше вы прогрессируете, тем больше у вас шансов поймать большую рыбу. | |
ВоровствоВоровство позволяет вашему персонажу лучше воровать. | |
СоставКомпозиция позволяет сочинять музыку.Чем больше вы продвигаетесь, тем дольше будет звучать музыка. | |
СтроительствоСтроительство позволяет вам тратить меньше рабочей силы при постройке домов или кораблей. |
Вы можете заметить, что некоторые профессии лучше прокачивать вместе, чем другие. Например, если вы собираетесь сосредоточиться на металлообработке, вы можете повысить уровень горного дела, чтобы иметь достаточно руды для слитков.Алхимик может захотеть получить выгоду от земледелия и так далее. В любом случае сложно получить все необходимое для работы без торговли с другими игроками. Особенно при создании предметов высокого уровня.
Прокачка профессий
Каждая профессия имеет 5 рангов (уровней), определяемых в баллах. Максимальное количество баллов — 50 000 для каждой профессии. Вы зарабатываете очки за каждое действие определенной профессии. Вот список рангов:
Очки | Ранг / Уровень |
Новичок | 0–10 000 |
Ученик | 10 000 — 20 000 |
Подмастерье | 20 000–30 000 |
Эксперт | 30 000 — 40 000 |
Мастер | 40 000–50 000 |
Когда вы наберете необходимое количество очков, чтобы перейти на следующий уровень, вы увидите стрелки вверх и вниз рядом с названием профессии.Стрелки «вверх» позволяют при желании перейти на следующий ранг. ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете повысить уровень всех профессий в ArcheAge до уровня Мастер. Есть ограничения. В настоящее время существует 21 профессия, и каждый игрок может повысить до 5 из них до уровня ученика, из которых 4 могут быть рангом подмастерья, 3 могут быть рангом эксперта, и только 2 могут быть повышены до уровня мастера.
Таким образом, предел крафта для одного персонажа: 2 профессии ранга мастера, 1 эксперт, 1 подмастерье и 1 ученик (всего 5).Как видите, персонаж должен будет сосредоточиться на ограниченном количестве профессий и стать Мастером может только в 2 из них.
Преимущества прокачки
- Когда вы повышаете уровень профессии, вы уменьшаете затраты труда на все действия в этой профессии.
- Это отличный способ тратить меньше рабочей силы.
- Иногда новые ранги дают вам новые возможности / рецепты. Например, вам может быть разрешено собирать ресурсы более высокого уровня или использовать предметы более высокого уровня для создания предметов.
Ремесло — ArcheAge Wiki
Поскольку игра с сильным влиянием песочницы, большая часть игрового контента создается игроками. В ArcheAge есть 22 различных ремесленных профессии, которые помогают наполнить мир всем: от еды, зелий, приспособлений, доспехов, оружия и т. Д.
Очки труда
Практически каждое ремесленное действие, не связанное с квестом, требует затрат труда на выполнение. Стоимость может составлять 1-2 балла за мелкие вещи, такие как сбор цветов, и до нескольких десятков за более сложные действия, такие как строительство.
Очки труда пополняются со временем. Не-премиум пользователь получит 5 очков за 5 минут игры и 0 очков за 5 минут в автономном режиме. Премиум-член будет получать 10 баллов каждые 5 минут и 10 (начиная с последнего патча 1.7) баллов каждые 5 минут в автономном режиме.
Максимальное количество очков труда для пользователя без премиум-класса составляет 2000, а для премиум-члена (покровителя) — 5000.
Каждая профессия имеет 10 различных уровней мастерства — Новичок, Ветеран, Эксперт, Мастер, Власть и Чемпион, Адепт, Вестник, Виртуоз и Маэстро 1-го уровня.
- Любитель максимален на уровне 10,000. К этому моменту можно повысить уровень любого количества навыков.
- Новичок максимален на уровне 20,000. Только 7 навыков можно повысить с любителя до новичка.
- Ветеран максимален на уровне 30,000. Только 6 навыков можно повысить с новичка до ветерана.
Дает 5% уменьшение очков труда и 5% сокращение времени изготовления.
- Эксперт максимален на уровне 40 000. Только 5 навыков можно повысить с ветерана до эксперта.
Дает 10% уменьшение очков труда и 10% сокращение времени изготовления.
- Мастер максимален на уровне 50 000. Только 4 навыка можно повысить с эксперта до мастера.
Дает 15% уменьшение очков труда и 15% сокращение времени изготовления.
- Авторитет максимален на уровне 70,000. Только 3 навыка можно повысить с уровня мастера до уровня авторитета.
Дает 20% уменьшение очков труда и 20% сокращение времени изготовления.
- Чемпион максимален на уровне 90,000. Только 2 навыка можно повысить с авторитета до чемпиона.
Дает 23% уменьшение очков труда и 23% сокращения времени изготовления.
Общее количество доступных специализаций можно увеличить, используя Снежинки специализации.
Повышение уровня мастерства в навыке дает такие преимущества, как увеличение скорости действий, снижение затрат на рабочую силу и массовое производство предметов в дополнение к регулярному увеличению количества создаваемых предметов.
Профессии [править |
.Запрос на создание — Archeage Codex
ID: 8880 | ||
| ||
База
| ||
Start NPC: Trading Guide Sahel Этапы квеста: Запрос на создание не может быть выполнен, когда кнопка запроса неактивна. Откройте фолио (O) и выберите любой предмет для крафта. Вы можете сделать запрос на создание, нажав кнопку запроса в правом нижнем углу экрана. Игроки могут проверить размещенные запросы на доске запросов на создание в любом общественном центре. Чтобы сделать запрос на создание, у вас должны быть подготовлены все необходимые материалы. Поговорите с менеджером общественного центра Хараньяна. Конец NPC: 0 Текст квеста: Торговый гид Сахель: Привет! Вы знакомы с нашими новыми досками запросов на создание предметов, установленными в каждом общественном центре? Trading Guide Sahel: для предметов, которые вы, возможно, не сможете создать из-за недостатка навыков или рабочей силы, теперь вы можете отправить запрос на создание и заплатить кому-нибудь, чтобы он сделал этот предмет для вас! Trading Guide Sahel: Чтобы сделать запрос на создание, у вас должны быть все материалы, которые обычно требуются для изготовления предмета.Затем вы можете связать их все вместе, чтобы сделать запрос на создание, который появится в вашем инвентаре. Trading Guide Сахель: Почему бы вам не попробовать сейчас? Не каждый предмет, который можно создать, подходит для запроса на создание, но я уверен, что вы можете найти то, что вам нужно, что вам не хочется делать самому. Выберите предмет, который вы хотите запросить, соберите подходящие материалы, затем сделайте запрос на создание и покажите его мне. Хорошая работа! Теперь, когда у вас есть запрос на создание, вы можете опубликовать его, щелкнув его правой кнопкой мыши в своем инвентаре или используя доску запросов на создание в любом общественном центре.И не волнуйтесь, если вы передумали; Если вы когда-нибудь захотите вернуть материалы, вы всегда можете отменить запрос на создание, используя опцию «Вернуть» на доске запросов на создание. И это все! Теперь, если вам нужна специальная работа по крафтингу, вы можете заплатить тому, кто обладает необходимыми навыками, чтобы он сделал это за вас. Или, если вы сами являетесь мастером, вы можете использовать доску для поиска потенциальных клиентов! Довольно удобно, правда? |
Войдите, чтобы редактировать данные на этой странице.
.
Songcraft — ArcheAge Wiki
Примечание: До того, как Trion объявил Songcraft официальным английским названием этого набора навыков, сообщество ArcheAge называлось Artistry .
Эта специализация поощряет бойцов звуками лютни или лиры.
Люциус считается покровителем бардов.
Songcraft — это дерево поддержки, которое предлагает множество баффов, которые ценны в группе. Он включает в себя некоторые исцеления, но не так эффективен, как витализм.Он включает в себя уникальную механику «Производительность» для групповых баффов.
Активно [править | править источник]
Имя | Songcraft Требуется | Описание * | Стоимость * | Время применения * | Восстановление * | Диапазон * | Эффекты | Комбо | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Критический раздор | 1 уровень | Играет острую гармонию, которая наносит (67 + 150% Magic Attack) магического урона противнику и увеличивает шанс магического критического удара заклинателя на 2% на 3 секунды.Когда этот навык повышается, он увеличивает урон, но также увеличивает время произнесения. | 21 маны | 1 секунда | нет | Одноместный 20м |