Разное

Archeage крафт: Гайд по крафту ArcheAge | ArcheAge

Гайд по крафту ArcheAge | ArcheAge

Всем привет, сегодня я расскажу о крафте шмота в ArcheAge на примере легких перч. Постараюсь по мере сил добавлять скрины и подробно описывать. Думаю проблем не возникнет. Все вопросы задавайте в комментариях, общими силами найдем решения. Поехали.

Начинаем крафт шмота в ArcheAge с открытия ремесленной книги — на правой нижней панели значок «серп» или же нажатием латинской буквы «O» при настройках по умолчанию.

На данной панели вы выбираете необходимый раздел и приступаете непосредственно к крафту. Так как я решил привести пример на перчатках, то заходим в портняжное дело, именно там крафтится легкая броня. В соответствующем разделе выбираем необходимый предмет.

Важно помнить, что нельзя сразу склепать перчи на высокий уровень. Требуется сначала крафтить самые первые, затем следующие по уровню и так далее. Т.е. чтобы скрафтить самые последние перчатки вам придется пройти путь от самого начала и скрафтить все 7 пар перч.

Далее убедимся, что имеем необходимое количество очков работы. Сравним показатели в свойствах выбранного предмета и с имеющимися в наличии очками в левом нижнем углу экрана.

Там же в свойствах предмета мы видим обязательное приспособление — Манекен портного. Манекен — это специальное оборудование для изготовления разной брони. В зависимости от типа брони меняются и виды манекенов. Как найти манекен? Это не сложно, откройте карту, выберите вкладку важные объекты и поставьте галочку, напротив необходимого манекена. Я поставлю против манекена — ткань, который подойдет в моем примере.

Далее подходим к манекену, как было описано выше — открываем портное дело, выбираем необходимый предмет и если есть все необходимое жмем «Создать«. После чего идет процесс создания, по окончанию которого с нас списываются очки работы, а мы получаем требуемые перчатки.

Таким же образом используя полученные перчатки, мы крафтим перчатки более высокого уровня. Если какого-то ингредиента не будет хватать, кнопка «создать» будет неактивная. Посмотреть все требуемые инструменты и ингредиенты вы можете тут же в свойствах предмета.

Крафт — ArcheAge — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Акхиум

Основы

Акхиум – ресурс, который, безусловно, станет одним из основных элементов игровой экономики и политики.

Этот ресурс необходим для:

— крафта и апгрейда снаряжения (оружия, брони, бижи)
— постройки различных сооружений: осадных орудий, поливалки (трактора)
— крафта заточек

Виды акхиума

Акхиум бывает четырех видов и трех типов.

Виды акхиума:

-порошок, 5 порошков переделываются в 1 брусок
-бруски, 5 брусков переделываются в 1 куб, из 1 бруска получается только 4 порошка
-кубы, 3 куба переделываются в 1 чашу, из 1 куба получается только 4 бруска
-чаши, из 1 чаши получается только 2 куба

Типы акхиума

Красный акхиум нужен для крафта (улучшения) оружия (в том числе и музыкальных инструментов).

Синий акхиум нужен для крафта (улучшения) брони

.

Зеленый акхиум нужен для крафта бижутерии и плащей (Крафт бижутерии отличается от оружия и брони, она не улучшается, а сразу крафтится с нуля.)

Способы добычи акхиума

1) Акхиум падает с мобов с очень низким шансом. С мобов 10+ падают бруски, с 20 и 30+ кубы, с 40+ чаши.

2) Акхиум падает с рб с высоким шансом
а) С 10 рб падает 1 порошок, респ рб этого уровня — 30 мин
б) С 20 падает 1 брусок, респ рб этого уровня — 1 час
в) С 30 падает 1 куб, респ рб этого уровня — 3+ часа
г) С 50 — 1 чаша

3) Акхиум добывается со специальных деревьев, 1-3 порошка с одного дерева

Подробнее о добыче акхиума с деревьев:

1) Рядом с домами существуют безопасные зоны, где ваши деревья не смогут украсть (можно грабить и уничтожать только в специально отведенное для этого время – осады). Точками показаны эти зоны


2) Безопасная зона может быть увеличена с помощью пугала (см. рисунок выше), которое устанавливают только рядом с домом.

3) У домов есть различные настройки доступов. К примеру, если вы хотите, то ваши друзья смогут помогать вам с поливкой. А если хотите ограничить доступ только для себя, необходимо выставить вот такие параметры:

 

4) Саженец одного акхиум дерева стоит 5 золотых, после посадки его обязательно надо полить специальной водой, которую добывают на северном континенте. Эта вода помещается за спину персонажа. Для поливки одного дерева нужна одна бочка, то есть за раз один человек может привести с севера воду для поливки только 1 дерева. Время доставки воды с севера, до самой ближней точки южного на самом быстром корабле (с ресурсами за спиной нельзя телепортироваться, а скорость передвижения снижена) составляет 20 минут. Красными кругами отмечены места добычи воды.


5) После первой поливки дерево растет 6 часов 30 минут до второй стадии, когда требуется еще одна поливка. То есть, для того чтобы получить акхиум, надо полить дерево дважды. После второй поливки должно пройти еще 3 часа, и тогда с дерева можно будет собрать акхиум. То есть всего 9 часов 30 минут с самого начала до конца. После сбора деревья возвращаются во вторую стадию, когда им вновь нужна поливка для сбора следующего урожая. То есть требуется 3 часа для получения урожая с поливки с уже выросшего дерева.

Примечание 1: во время ЗБТ эти цифры менялись несколько раз, так что вполне возможно, что к релизной версии они опять изменятся.
Примечание 2: у тестеров уходило примерно час-два реального времени, чтобы в семером полить 43 дерева (включая перемещение и пвп)


6) На сбор воды, поливку и сбор урожая также требуются очки работы: по 7 очков на каждое действие при слабой прокачке навыка, поэтому один человек сможет содержать в среднем около 10 деревьев.

7) Подведя некий итог, делать плантацию деревьев на южном континенте крайне невыгодно, поскольку на её обеспечение водой понадобится очень много времени, а один человек и вовсе будет тратить все свое время в игре на перетаскивание воды к примеру для 5 деревьев. Эта механика предназначена исключительно для северного континента, где игроки смогут делать свои деревни рядом с замками и высаживать акхиум неподалеку от источников воды. По всей видимости, именно эти посадки и будут грабить и уничтожать нападающие во время осад.

Виды профессий:

Алхимия

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:
Синие — восстанавливают МП
Красные — восстанавливают ХП
Зеленые — постепенно восстанавливают ХП
Черные — увеличивают физическую защиту

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство

Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.


Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка

Рубка деревьев для получения бревен.

Шитье

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

К сожалению, об этом виде крафта ничего неизвестно; неясно, появится ли он в релизной версии.

Сбор

Сбор различных растений.

Ручная работа

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии и муз. инструментов.

Кулинария

Приготовление разнообразной еды. Прокачивается при создании разных блюд.

Механика

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Фермерство

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Литье

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Сбор руды

Добыча различной руды.

Печатание

К сожалению, об этом виде крафта ничего не известно, неизвестно и то, появится ли он в релизной версии.

Обработка камня

Перекрафт камня. Прокачивается при его обработке.

Обработка кожи

Перекрафт кожи и создание кожаной брони. Прокачивается при перекрафте кожи и создании брони.

Обработка дерева

Перекрафт дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Прокачивается при создании этих предметов.

Очки работы

Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки

Крафт и очки работы в ArcheAge — Гайды — ArcheAge (RU) — Каталог статей

Крафт и очки работы в ArcheAge

Очки работы (ОР) — расходуются при крафте и строительстве. Они ограничивают скорость прокачки крафта и количество изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а значит чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.

ОР восстанавливаются со временем (не важно, в игре ваш персонаж или нет), со скоростью 5 очков за 5 минут (т.е. 1440 ОР в день). Так же ОР можно восстановить сном (использовать можно только личную кровать), зельями или рисом. Очки работы общие для всех персонажей на аккаунте.
С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается.

Действия, которые расходуют очки работы:

—   крафт
—   сбор ресурсов
—   сбор воды
—   поливка растения
—   сбор урожая

Соотношение затраченных очков работы к полученному опыту:

1-52, 2-105, 3-157, 4-210, 5-262, 10-525, 15-787, 20-1050, 50-2625, 200-10496

Получается примерно 52,5 опыта за очко работы.

Уровни профессии крафта:

Уровень     Кол-во профессий     Экономия очков работы, %     Бонус каста           

10 000        без ограничения                       0                             0  Novice

20 000                  5                                 10                            12 Apprentice

30 000                  4                                 20                            24 Journeyman

40 000                  3                                 30                            36 Expert

50 000                  2                                 40                            48 Master
 

Смысл таблицы: на 1ом персонаже вы сможете прокачать 2 профы Master, 1 exper, 1 journeyman, 1 apprentice, сколько угодно novice.

Вот еще одна расшифровка, описанная несколько по-иному:

2 профессии до 50 уровня,
либо 3 профессии до 40 уровня,
либо 4 профессии до 30 уровня.
Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.

Теперь можно прокачать до 5 профессий. Правда для этого понадобится довольно таки много очков жизни — 100.000, а также 200 золотых на

“Предмет для расширения специализаций”.

С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.
1. 10 тыс. очков – ранг ученика
2. 20 тыс. очков — ранг подмастерья
3. 30 тыс. очков – ранг мастера
4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера
5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальшехотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.

Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.

На данный момент по слухам для прокачки 1ой профы до master’a потребуется примерно 3 месяца регена очков работы.

Пусть вас не пугает такое большое количество проф .Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.

Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.
Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.

К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.
К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.
К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.
Вор ?-неизвестно.

Можно подвести не большой итог :

все професси нужны. Нужно поднапречь в первую очередь на данном этапе на  Создающие професиии их между собой и разбираем ,а к ним в комплекте выбираем себе перерабатывающие.Пример: обработка кожи—-кожевник, или плотник -строитель и т д.Да сейчас сложно выбрать так как не знаком с этой системой. Сейчас главное выбрать ремсло создающее а там далее по ходу игры разберемся!!!

Полезные связочки профессий

Свернутый текст

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/d3/f160ec1bcb600f691f79a24f52e5e0d3.jpg

Профессии:

Свернутый текст

Травничество (Добывающая)

При изучении этой собирательной професии вы сможете собирать любые растения, которые вы встречаете на карте. Данная профессия очень востребована среди фермеров и алхимиков, т.к. ресурсы, получаемые при сборе трав используются, например, для варки всевозможных зелий. Навык травничества прокачивается при сборе растений.
Так же в ArcheAge вы можете не только собирать растения, но и сажать их, создавая тем самым различные клумбы, грядки и даже целые огороды и леса. Если вы решили заняться травничеством, то вам так же необходимо знать о влиянии климата на время роста растений.
Более подробно о прокачке: эта профессия относиться к добывающему (собирательству)ремеслу за нее берутся очки опыта, качается  экспа , качается сама профа . Но собирать любые травы вы можете и с опытом собирателя 0. Тогда вы спросите, почему так? Смысл ее качать?
На данный момент на сколько я знаю при повышения опыта этого ремесла повышается шанс вытащить более редкий  итем с того или иного ресурса, также чем выше ваш уровень ремесла тем меньше тратятся очков при сборе. Подробного,  гайда с такими ресурсами пока нет по этому все только в общих чертах. Подведу итог это, ремесло качается автоматически во время игры, чисто прокачивать его нет смысла.

Заготовка древесины (Добывающая)

Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, — вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество — непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).
Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество — непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев) И соответственно зацикливаться на прокачке это профессии не надо по ходу игры она будет качаться сама. Чем выше уровень тем выше шанс получить крит ресурс например : Огненное дерево.И соотвтственно чем выше ваш уровень мастерства тем меньше мы тратим очков работы

Животноводство (Добывающая)

Если вы решили стать настоящим фермером, то без животных вам не обойтись. После постройки загона для животных, вы можете начать разводить коров, свиней, ягнят, гусей, буйволов и т.д. Так же обязательно обзаводитесь пугалом, иначе вас могут обокрасть. Занимаясь разведением домашнего скота, периодически вы сможете получать с животных различные ресурсы (яйца, молоко, шерсть, пух и др.), которые пригодятся не только вам, но и другим профессиям. Навык прокачивается при забое скота и сборе ресурсов.

Сбор урожая (Добывающая)

Эта профессия очень похожа на травничество, т.к. вам так же придется выращивать и собирать всевозможные злаки, овощи и пр. Для начала вам нужно раздабыть семена тех растений, которые вы хотите вырастить. После их посева, через некоторое время (в зависимости от климата) они взайдут, и вы сможете собирать урожай (огурцы, картофель, лук, чеснок и т.д.). Навык сбора урожая прокачивается непосредственно при сборе ресурсов.
Единственное отличие от травничества ты сам сажаеш что хочеш!!! При посадке очки не тратятся!!!!!!!

Рыбная ловля (Добывающая)

Этой профессии в игре можно посвятить не мало времени. Ведь в ArcheAge рыбалка — это не просто «купил удочку и нажимай на лужу у города», а целое искусство. Во-первых, удочку нельзя купить у НПС, ее нужно крафтить (при чем удочка — это расходный материал). И чем лучше материалы используются для крафта, тем надежнее получается удочка. Например, вы не сможете удержать крупную рыбу обычной удочкой. Так же вы можете построить или купить себе настоящее рыболовецкое судно и отправиться в открытые воды в поисках большого улова. Навык прокачивается при ловле рыбы.

Кулинария (Производство)

Довольно интересная профессия, с помощью которой в ArcheAge можно готовить различные блюда, которые, в свою очередь, накладывают положительные эффекты на персонажа, увеличивая его характеристики. С прокачкой кулинарии вам становятся доступны новые рецепты для приготовления различных блюд. Самые лучшие и редкие блюда стоят не дешего, так что кулинария может приносить хороший доход. Навык прокачивается при готовке блюд.

Книгопечатание (Производство)

Необычная для игр жанра ММОРПГ профессия. С помощью профессии книгопечатания игроки смогут создавать различные свитки для заточки оружия и доспех, что на данный момент является самым весомым аргументом в пользу данной профессии. Так же вы сможете создавать различные рецепты, страницы с нотами для всевозможных музыкальных инструментов и другие интересные свитки и книги.
С помощью ремесла книгопечатание можно изготовить свитки, которые с определенной вероятностью могут повысить ранг оружия или брони.
Всего существует 4 вида свитков, обычные  свитки улучшения брони и оружия, и сияющие свитки улучшения брони и оружия, которые дают большую вероятность улучшения(те кто играл в ла 2 вспомнят точки). А именно ранг по цвету к примеру у вас одна вещь синего цвета вам нужно повысить ранг до фиолетового вот как раз для этого свитки и нужны.
Вероятность улучшения пока не известна не было даже ЗБТ на ру оффе
Для изготовления свитков требуются новые материалы, такие как волшебные камни солнечного лунного цвета , которые можно получить с охоты на мобов. А слитки камня могут добыть на Северном континенте с высокой квалификацией горного дела.
Печатаются свитки на печатном станке
Так же вы сможете создавать различные рецепты, страницы с нотами для всевозможных музыкальных инструментов и другие интересные свитки и книги.- например что пишет противоположная фракция, можно изучить их язык и видеть сделав специальнцую книгу.
 

Воровство
http://ongab.ru/media/blog/com/2013-06-22_12-46-07_730230200.png
В игре Archeage вы можете избрать для себя темную сторону, т.е. встать на путь вора, разбойника или пирата. Тогда профессия вора — первое что вам нужно изучить. Т.к. в мире игры многие игроки занимаются фермерством, т.е. выращивают огороды, разводят живность, то для вас будет открыто множество возможностей для применения вашей профессии. Вы можете собирать чужие урожаи, обстригать и забивать чужой скот, пополняя тем самым свои запасы, а после продажи награбленного — и свои карманы.
No coments —  в принципе и так все понятно воруешь ,накапливаешь карму попадаешь в тюрьму. Обогощаешся за счет мирных жителей. Сложно вообше назвать профессией.

Алхимия (Производство)

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.
Как и во многих других онлайн играх, в ArcheAge вы можете варить различные зелья. Для этого вам понадобится изучать данную профессию. Кроме зелий с помощью навыка алхимии можно создавать один из самых важных ресурсов в игре — акхиум. При варке зелий вы будете прокачивать этот навык, получая тем самым возможность создавать все более редкие и качественные зелья, которые всегда востребованы среди других игроков.

Данное ремесло позволяет делать итемы для захвата територий, замков. Можно создавать разные лунные осколки(заточки для брони и оружия) , зелья для увеличения сопротивления магии или повышения скорости атаки, реактивы для изготовления предметов. Как и в кулинарии, персонажу доступны линейка заданий и спецодежда, помогающие в совершенстве овладеть профессией. Опыт в алхимии пригодится и при обработке акхиума, самого ценного ресурса в ArcheAge.

Обработка древесины (Производство-обработка)

Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, — вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество — непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).

Горное дело (Добывающая)

В игре существует много видов ресурсов, среди которых есть различные разновидности руды и драгоценных камней. Для их добычи и необходимо развивать навык горного дела. Игроки с этим навыком могут добывать камни из специальных месторождений, некоторые из которых можно легко найти, а другие запрятаны глубоко в шахтах и охраняются монстрами. Для прокачки навыка необходимо собирать руду подходящую по уровню к вашему навыку. Добытую руду можно либо обрабатывать, либо продавать другим игрокам.
Тратит очки навыков, с увеличением уровня уменьшается потребление очков, увеличивается шанс крит редкого рессурса.

Обработка камня (Обработка)

С помощью горного дела игроки могут добывать различные виды руды. С помощью данной профессии из руды посредством ее обработки на специальных станках, можно создавать различные предметы.
Платить за изготовление предметов не нужно. Нужно подойти к нужному производственному станку имея нужный материал  и переработать ресурсы в материалы, материалы используются для производства предметов, если изготавливаемый предмет сложный, то количество стадий изготовления увеличивается.

Кожевничество (Производство-обработка)

В игре есть различные виды животных (как домашний скот, так и дикие). Мастера кожевного дела могут использовать свои навыки для переработки шкур и последующего создания кожи различного качества, а так же всевозможных видов кожаных доспехов (класс легкой брони). Чем выше уровень навыка (который растет при переработке шкур и крафте), тем лучшие ресурсы вы можете собрать и качественнее предметы скрафтить.
Является и обрабатывающей и производственной профессией. Все достаточно просто в обработке просто перерабатываем нужную шкуру в нужный ресурс

Ювелирное дело (Производство)

Мастера данной профессии могут создавать (крафтить) различные предметы бижутерии, которые могут носить другие игроки. Так же ювелирное дело позволяет создавать музыкальные инструменты. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные и редкие вещи может создавать мастер. Навык прокачивается при крафте предметов.
Крафт бижутерии немного отличаеться от стандартного крафта в АА  того же оружия или брони. К примеру: если для того что бы скрафтить топовый лук для него необходимо наличие в рюкзаке лука предидущего грейда. С бижой немного проше нужно просто собрать те ресурсы какие указаны в рецепте.
Но если брать уже музыкальные инструменты, то там уже необходима вещь предыдущего грейда. Для крафта ювелирки нужен станок. Станки стаят в городах также продаються у торговцев на торговом острове(станок можно поставить в свой дом)
forums.goha.ru/showthread.php?t=841079 — по крафту бижутерии.

Кузнечное дело (Производство)

Занимаясь данной профессией, игроки смогут создавать любое оружие за исключением посохов и луков, которые крафтят специалисты по обработке древесины. С ростом уровня навыка (который прокачивается при создании оружия) вы сможете изучать более хорошие рецепты и создавать более качественное оружие. Созданные мечи, топоры и т.д. можно продавать другим игрокам.

Выплавка металла (Производство)

Игроки, занимающиеся данным ремеслом, могут создавать различные слитки металла из руды, которые будут необходимы для изготовления тяжелой брони. Кроме того, выплавка металла позволяет крафтить различные щиты, перчатки, ботинки, шлемы и др. виды доспехов. Навык прокачивается при крафте предметов. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные вещи может создавать игрок.

Инженерное дело (Производство).

В игре ArcheAge игроки имеют возможность создавать разного рода технику. Для крафта техники, как и для любого другого предмета вам потребуются ресурсы, а так же навык инженерного дела. Среди техники, доступной для крафта есть танки, автомобили, летающие глайдеры, корабли, осадные катапульты и др. техника. Навык прокачивается при создании техники, и чем выше уровень навыка, — тем лучшую технику вы способны крафтить.
Весьма полезная профессия для гильдии.

Портняжное дело (Производство).

Хотите почувствовать себя настоящим кутюрье? Тогда эта профессия для вас. Мастера портняжного дела способны создавать различные виды тканей, тканевые доспехи, плащи и др. одежду. Прокачивайте свой навык (создавая ткани и одежду) и созданные вами вещи будут высоко цениться среди других игроков.

Строительство (Производство).

Строить в ArcheAge можно практически все, от простого забора до огромного корабля и даже крепости. Именно поэтому профессия строителя высоко ценится среди игроков. Станьте мастером своего дела и у вас не будет отбоя от заказов на строительство: заборов, домов, лодок, кораблей, замков и т.д. Однако кроме вашего навыка для строительства понадобится не мало всевозможных ресурсов, поэтому прокачивать навык строительства будет очень и очень сложно.
Что дает-Дома, пугала, стены замков.При развитии тратятся меньше очков работы. Ремонт суден,ремонт замков

Торговля
http://ongab.ru/media/blog/com/2013-06-22_12-46-07_1305536144.jpg
В игре ArcheAge разработчики продумали и систему торговли. На каждой территории в игре ценятся различные торговые паки, цена которых зависит от того, насколько далеко от своей родины они продаются. Прокачивайте свой навык торговли и продавайте ресурсы по всему миру игры, станьте известным торговцем и вы сможете неплохо поднабить свои карманы.
При прокачке данной профессии у вас начнут экономиться ОР, а так же, что немаловажно — растет процент прибыли при сдаче пака на голд.

Поскольку все профессии зависят от очков работы, то для гильдии рекомендуется разбросать по 1ой профе на игрока, чтобы сэкономить время.

Введение в крафт — ArcheAge — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Введение в крафт

Введение в крафт

ВНИМАНИЕ!

Если вы уже играли на Корее или если вы супер-нагибатор Луция в составе первой волны – вам этот текст уже ничего нового не расскажет, так что, пожалуйста, не надо набегать с криками «уже сто раз написано, зачем снова». Снова – затем, чтобы любители рыться в wiki, написанной по корейским иероглифам и перечисляющей кучу нереализованных фишек, воспользовались чужим опытом, а не плакали потом над впустую потраченными временем и ресурсами. Как говорится, умные учатся на чужих ошибках. Этот текст — для абсолютнейших новичков.


Два главных и первоочередных правила, которые стоит усвоить прежде, чем начнете нагибать сервер: во-первых, в одиночку в этой игре не сделать ничего; во-вторых, никогда не продавайте и не выкидывайте вещи качества «зеленая» и выше.

Работа работой, но надо работать

Сольная игра не будет для вас шибко комфортным времяпрепровождением, если вы только не планируете просто несколько недель пофаниться без обязательств. Впрочем, если рассматривать Аркейдж только как MMORPG и игнорировать всю sandbox-составляющую, то для вас всегда останется лазейка в виде «нафармить 9000 золота и купить топовый шмот на аукционе». Если же вы собираетесь застрять в игре хотя бы на несколько месяцев, придется найти себе «семью» и осваивать песочницу.

Введение в крафт

Введение в крафт

Что не съем, то понадкусаю, а очки работы когда-нибудь восстановятся.

Одна из основных «валют» в игре – «Очки Работы». Они расходуются буквально на всё: сажаете рассаду? Минус сколько-то очков за каждое пророненное в землю семечко. Поливаете? Опять минус ОР. Выкапываете – минус ОР. Разрабатываете залежи железа – минус ОР. Крафтите или делаете торговый пак – минус очень много ОР. В таком контексте даже премиумный лимит в 3000 очков работы начинает выглядеть несостоятельно. Мною этот лимит был исчерпан за сутки через проворачивание простой последовательности: накопала железа, переплавила, скрафтила предмет. Если бы эти обязательства были разделены на троих – профита в виде готовой продукции и очков профессии вышло бы значительно больше, и вот почему.

3000 очков работы – это уже 60 крафтовых кинжалов. 60 крафтовых кинжалов – несколько честных тысяч очков Оружейного дела. 5000 очков оружейного дела – это почти каждый кинжал будет качеством не ниже «зеленого». А «зелень», как было сказано выше, очень в цене, но об этом еще чуть позже.

Почти каждое ваше действие по сбору или переработке чего бы то ни было – это очки какой-либо профессии. Чем больше вы занимаетесь конкретным видом деятельности, тем больше персонально вам с нее профита.

Введение в крафт

Введение в крафт

Несколько часов долбежки киркой в рудниках — и вот я гордый обладатель золота-брульянтов и характерного шахтерского кашля.

Горная добыча на ранних стадиях, к примеру, не даст вам навара больше, чем просто железо и камень. Примерно в одном случае из пяти вы, выломав железо, будете обнаруживать, что жилу можно раскопать повторно. При повторной раскопке жилы вам уже достанется медь, серебро, золото-брильянты. При разработке каждой новой залежи, во-первых, повышается шанс, что вы сможете разработать ее повторно, а во-вторых – что при повторной разработке выпадет более ценный металл или самоцвет. Уже с 1000 очками профессии вы можете начать выкапывать горный хрусталь или топазы, и чем дальше – тем более крутые криты вы будете выбивать. Еще один важный крит, помимо драгметаллов и камней, это чистая порода. Чистая порода требует вдвое меньших затрат на переплавку. Ваша задача лишь в том, чтобы не отвлекаться на другие профессии. Выбрали горную добычу или деревообработку – оставайтесь ей верны: никто лучше вас ваше дело не сделает.

Введение в крафт

Введение в крафт

«Порода с блестящими вкраплениями» — это верный знак, что ваше говнодобывающее дело идет в гору!

И вот, один идеально фармит, другой идеально перерабатывает, а третий одевает пати в эпические шмотки – что может быть лучше?

Во главе стола

Как я уже упоминала в обзоре, 99% наградных вещей – фуфло. Среди этого фуфла нередко попадаются синь и зелень, а иногда и фиолет, но по статам они при этом все равно остаются фуфлом, поэтому у слоя игронаселения, не знакомого с местной песочницей, первый порыв – сбагрить поскорее. Этого делать не надо.

Все вещи со статусом «необычный предмет» и выше – вещи, содержащие в себе те или иные руны. Купив у кузнеца или торговца ремесленными материалами Камень Новолуния, руны можно распылить. Пыль, которая в результате получится, Акхиум, это наш главный крафтовый ресурс, добычей и перегонкой которого отлично качается Алхимия.

Акхиум бывает трех разновидностей:
Зеленый – звездный

Зеленый акхиум добывается при распылении ювелирных изделий – кольца, ожерелья, серьги. И используется для создания их же. Создание ювелирки прокачивает мастерство в профессии Декоратора. Насколько пока демонстрирует практика, статы у ювелирки вероятностные, то есть мы не можем точно знать, на какие характеристики повлияет вещь, пока не сделаем и не «опознаем» ее. Приличен весьма шанс того, что крафтовая ювелирка будет поднимать ваше сопротивление магии, что очень ценно в виду ощутимого перевеса магов по силе. То есть резон крафтить кольца-серьги есть, и спрос на них будет.

Синий – лунный

Синий акхиум добывается, когда мы ломаем любую необычную броню, будь то ткань, кожа или латы. Соответственно, работает и в обратную сторону: из него крафтится собственная броня. Есть, однако, небольшая засада: проверка боем показала, что на данный момент крафтовая средняя броня из кожи получается пока что хуже дроповой и для некоторых классов вроде лучников без жирного бонуса к ловкости не катит. Зато крафтовые латы – замечательная вещь: бонусы и к защите и здоровью, и к интеллекту (что вообще редкость для любителей применять грубую силу и таскать тяжелые доспехи), и вообще.

Красный – солнечный

Красный акхиум падает от диза (dissolve) оружия и музыкальных инструментов. Easy mode – крафтить холодное оружие. С луками сложнее, так как для луков требуется древесина, а до определенного момента в игре древесина – это та еще редкость. Крафтить же музыкальные инструменты всерьез имеет смысл только в том случае, если в команде есть человек с классом Бард. Уломать кого-нибудь быть бардом – это уже успех, потому что все, что он делает в бою, это стоит рядом с вами и играет вам на дудочке. Но это уже не относится к теме =)

Введение в крафт

Введение в крафт

Высокоуровневые крафтовые шмотки — с вероятностными статами. Вы сперва создаете себе большой и страшный двуручник в надежде, что он даст вам ататайный бонус к физдамаг, а он берет и такой оппа на силу духа.

Лунная пыль

Лунная пыль – это толком-то даже не акхиум, но пользы от нее своей тоже хватит. Лунная пыль добывается, когда мы разламываем уже непосредственно сами руны, а не вещи, содержащие их. Этот реагент входит в состав такой полезной штуки как Камень Странствий, который позволяет телепортироваться в рамках одного материка. Делается он на станке каменотеса. За выполнение квестов даются Редкие Камни Странствий, они позволяют вам перелетать с одного материка на другой, имеют жесткую привязку к персонажу и быстро заканчиваются.

Акхиум может пребывать в нескольких агрегатных состояниях (от низшего к высшему):

Введение в крафт

Введение в крафт
  • пылинка
  • пыль
  • слиток
  • призма
  • эссенция

Перегонка на уровень выше – 5:1. Пять горстей пыли – слиток. Пять слитков – призма, и так далее. Обратная перегонка – в пропорции 1:4, уже менее выгодна. Перегонять придется, но куда уж тут денешься: крафт предметов третьего тира уже требует не пыли, а слитков. В один ужасный момент вы можете столкнуться с тем, что запас реагента иссяк, и надо где-то добывать новый. Что вы можете для этого сделать?

  • Во-первых, сажать специальные деревья. Прок с них хреновый.
  • Во-вторых, ходить зачищать инсты. Чтобы зачистка происходила в максимально комфортных условиях, оптимально, чтобы ваш уровень превышал уровень данжа где-то на десяточку. То есть, скажем, в Аль-Хабру вы можете пойти и на 20 уровне, но на 30 уже не придется «трайхардить». На ферму Хадира раньше 40 уровня лучше нос не совать, ибо тамошняя нежить с 6000 ОЗ придаст вам вращательный момент вокруг своей нефункциональной некогда детородной оси.

    Пройденный инст стабильно дает вам несколько шмоток от зелени до фиолета на слом и энное количество слитков акхиума.

  • В-третьих, тупо фармить мобов. Какой-то более-менее ощутимый шанс слупить реагент появляется на мобах от 25 уровня. 100% вероятность поймать слиток красного акхиума у всех мобов с приставкой «солнечный». Синий и зеленый акхиум с них падает, правда, уже с вероятностью менее 10%, но это компенсируется за счет более частого дропа необычной брони и ювелирки. С нейтральных монстров на пограничных землях между востоком и западом есть шанс нахватать фиолетки и целые акхиумные призмы.
  • В-четвертых, ходить в рейды на боссов. Успешный рейд на босса – это не только ценный акхиум, много опыта и бойкий прапорщицкий мат, но и, поговаривают, персональный боевой пет для кого-нибудь особенно удачливого. Всего-то нужно собрать рейд человек на 20-30 с несколькими толковыми хилами и чистокровными танками. Двести тысяч жизней – плевое, право слово, дело.

Введение в крафт

Введение в крафт

Это — один из боссов. Если вы подойдете слишком близко — он убьет вас с одного пинка. Поэтому рейд на такого должен состоять тел из пятидесяти.


Возвращаясь к правилу №1, надо сказать: оптимально будет, если в вашей семье окопается алхимик, и весь акхиум будет перегоняться у него. О пользе наличия в команде прокачанного алхимика я объясню уже в следующий раз, но постараюсь сделать это быстрее, чем многие игроки безвозвратно потеряют свои торговые суда.

Спасибо за внимание, и желаю всем с удовольствием найти свою нишу в игре :3


При поддержке и ,

на благо любимейшего Sensorium commune

и только для единственного и неповторимого GAMER.ru

Крафт — ArcheAge — [TopPvP]

АлхимияПредметы для дома
Защитные эликсиры
Целебные микстуры
Магические микстуры
Целебные эликсиры
Магические эликсиры
Лунные руны
Лунные камни
Магические предметы
Акхиум
Лаки и масла
Реактивы
Красители
 
КулинарияМясные блюда
Супы и хлеб
Напитки
Пиры
Предметы для дома
 
Ремесло декоратораУдочки
Предметы для дома
Рыболовные крючки
Материалы
Гравировки
Струнные инструменты
Духовые инструменты
Ожерелья
Кольца
Серьги
Разное
Сундуки для хранения вещей
Светильники
Элементы декора
 
ЖивотноводствоРасходные материалы
Загоны и стойла
Селекция
 
Заготовка древесиныПакеты саженцев
Селекция
 
ЗемледелиеПакеты семян
Вспомогательные предметы
Селекция
 
СтроительствоВексели
Строительные материалы
Строительные чертежи
 
ТравничествоПакеты семян цветов
Селекция
 
Инженерное делоСуда
Осадные орудия
Транспорт
Глайдеры
Детали
 
Кузнечное делоВыплавка металла
Шлемы
Нагрудники
Поножи
Перчатки
Сапоги
Наручи
Пояса
Костюмы
Предметы для дома
Удилища
 
КнигопечатаниеБумага
Свитки
Книги
Магические фолианты
Книжные закладки
 
МузиционированиеРасходные материалы
Переносные инструменты
Стационарные инструменты
 
Обработка камняСадовые украшения
Рунические таблички
Обработка камня
 
Портняжное делоРазное
Предметы для дома
Ремесленная одежда
Шлемы
Нагрудники
Поножи
Перчатки
Сапоги
Наручи
Пояса
Ткань
Костюмы
 
КожевничествоРазное
Предметы для дома
Ремесленная одежда
Шлемы
Нагрудники
Поножи
Перчатки
Сапоги
Наручи
Пояса
Обработка кожи
Костюмы
 
Оружейное делоКинжалы
Одноручные мечи
Одноручные клинки
Одноручное дробящее
Одноручное древковое
Одноручные топоры
Двуручные мечи
Двуручные клинки
Двуручные топоры
Двуручное дробящее
Двуручное древковое
Снаряды
Щиты
Снаряжение правосудия
 
Обработка древесиныРазное
Предметы для дома
Одноручные посохи
Двуручные посохи
Луки
Снаряжение правосудия
Обработка древесины
Кровати
Стулья
Шкафы и стеллажи
Столы
Ширмы и изгороди
Ремесленные приспособления
 
ТорговляРегиональные товары Восточного материка
Региональные товары Западного материка
Товары общин Восточного материка
Товары общин Западного материка
Экзотические товары

Профессии | ArcheAge

Количество ремесел в ArcheAge впечатляет. В совершенстве овладеть каким-то из них будет непросто, однако результаты ваших трудов будут вознаграждены. Даже на низком уровне мастерства любой ремесленник сможет продавать добываемую или изготавливаемую продукцию, а с повышением уровня профессии это будет становиться все выгоднее.

Очки работы

Один из главных ресурсов любого мастера — очки работы. Они расходуются после каждого ремесленного действия, будь то сбор, переработка или создание предмета. Число очков работы ограничено, однако они восстанавливаются каждые 5 минут. На премиум-аккаунтах их максимальное количество — 5000, а скорость восстановления — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн или офлайн. На простых аккаунтах максимум составляет 2000, а скорость восстановления при нахождении онлайн — 5 ОР.

Виды ремесленных профессий

Первым шагом к получению ресурсов для большинства видов ремесел станет установка пугала, которое позволит вам уберечь свои посадки и животных от посягательств других игроков. Но помните, что территория, «охраняемая» одним пугалом, ограничена и вам придется задумываться о том, что и в каком количестве вы будете выращивать.

Также вы можете создать подводную ферму, подробности о которой можно прочитать здесь.

Кроме того, для многих профессий потребуется особое вещество, являющееся одной из главных ценностей в мире ArcheAge, — акхиум. Его можно получить в качестве трофея после убийства некоторых боссов, собрать с акхиумных деревьев или достать из мешочков, получаемых за убийство монстров.

Один из важнейших факторов, который нужно учитывать фермерам — климат. Время роста растений и животных, а также количество ресурсов, которые можно с них собрать, зависят от погодных условий: так, большинство из них растут быстрее при умеренном климате.

А рыбакам, желающим поохотиться на морских обитателей, непременно нужно обзавестись собственной лодкой. Подойдет любая, но лучше всего построить специальный баркас. Только он оснащен оборудованием для поиска и хранения пойманной рыбы.

Если же вы выберете путь мастера по производству брони или оружия, то вам пригодится помощь друзей или бесконечное упорство и терпение. Это самые сложные для изучения профессии, но при этом они же — самые выгодные. Умельцы, способные создать качественное снаряжение, всегда найдут себе благодарных клиентов.

И помните: какую бы профессию вы ни выбрали, главное — не сдаваться и не опускать руки, а продолжать путь к вершинам мастерства, каким бы сложным он ни был. В таком случае, результат обязательно вас порадует!

Обсудить

Ремесло в ArcheAge — Полное руководство

ArcheAge славится своей обширной и интересной системой крафта . Если вы устали от сражений, осад и подземелий, игра предлагает вам возможность расслабиться, строя дома или создавая предметы. Вы можете создать множество полезных предметов, которые помогут вам на протяжении всей игры. Хотите построить корабль? Не проблема, просто получите ресурсы.

Общая разница между крафтингом в ArcheAge и крафтингом в других MMO-играх заключается в том, что AA позволяет игрокам не только собирать ресурсы, но и генерировать их.Например, игроки могут посадить дерево и позже собрать с него яблоки. Что потрясающе.

В большинстве MMO-игр крафтинг — это только создание нового снаряжения и зелий. В ArcheAge вы можете не только создавать мелкие предметы, но и строить дома, замки, стены, большие и маленькие корабли и так далее. Самое главное, что эти предметы действительно пригодятся в игре. Например, корабль позволяет путешествовать по морям с друзьями и исследовать подводную территорию!

Труда

Каждое ремесленное действие — добыча, сбор, производство и так далее — требует очков труда .Стоимость действия зависит от сложности. Если действие, которое вы хотите выполнить, несложно, вы потратите несколько очков, но если действие сложное, вы, скорее всего, потратите много труда.

Когда у вашего персонажа нет рабочей силы, он теряет способность создавать, собирать и производить предметы (вы можете увидеть полосу труда над полосой опыта). Резерв рабочей силы ограничен и может быть восстановлен, все, что вам нужно сделать, это подождать. Игроки без премиум-класса восстанавливают 5 очков каждые 5 минут (1440 в день).Премиум-аккаунты позволяют игрокам получать 10 очков каждые 5 минут в сети и 5 очков в автономном режиме (максимум 2880 в день).

Профессий

Алхимия

Алхимия требуется для создания зелий, восстанавливающих HP / ману или добавляющих баффы, красители, лунные капли, лунные камни, пыль археума и талисманы.

Готовка

Позволяет создавать различные виды еды, дающие временные баффы или бонусы к характеристикам.

Ремесленные изделия

Позволяет создавать украшения (кольца, ожерелья, серьги), сундуки для одежды, музыкальные инструменты для бардов, детали для гоночных машин и другие предметы.

Животноводство

Животноводство: разделка, доение, ощипывание, коневодство.

Сельское хозяйство

Позволяет выращивать сельскохозяйственные культуры и поливать их, а также позволяет создавать кусты для посадки.Созданные фермерами овощи и злаки можно использовать в кулинарии.

Сбор

Gathering позволяет собирать для алхимиков различные виды трав и цветов.

Обработка

Machining позволяет создавать различные устройства (танки, планеры, тракторы, детали для гоночных автомобилей и тракторов, подводные лодки).Эта профессия также позволяет улучшать машины.

Металлообработка

Металлообработка необходима для выплавки различных видов руды в слитки. Он также позволяет создавать комплекты тяжелой брони (латные доспехи) и водолазные костюмы.

Печать

Printing позволяет создавать книги и различные свитки для улучшения снаряжения.

Каменная кладка

Каменная кладка необходима для производства различных кирпичей из камня. Также позволяет игрокам создавать камни телепортации, которые позволяют перемещаться из одного места на острове в другое.

Портняжное дело

Используется для изготовления тканевых и тканевых доспехов из различных тканей.

Кожевничество

Позволяет создавать кожаные доспехи из кожи.

Вооружение

Оружие позволяет создавать металлическое оружие (мечи, кинжалы, топоры и т. Д.), Щиты и взрывчатку из слитков.

Лесозаготовки

Logging позволяет собирать журналы для использования в плотницких работах.

Плотницкие работы

Carpentry позволяет создавать из бревен луки, посохи и мебель.

Горное дело

Горное дело используется для сбора различной руды и камня из узлов для металлообработки. Также используется при сборе кристаллов (драгоценных камней).

Торговля

Этот навык позволяет создавать торговые пакеты (коммерческие коробки) и продавать пакеты.

Профессии без ремесла

Рыбалка

Fishing позволяет игрокам ловить рыбу. Чем больше вы прогрессируете, тем больше у вас шансов поймать большую рыбу.

Воровство

Воровство позволяет вашему персонажу лучше воровать.

Состав

Композиция позволяет сочинять музыку.Чем больше вы продвигаетесь, тем дольше будет звучать музыка.

Строительство

Строительство позволяет вам тратить меньше рабочей силы при постройке домов или кораблей.

Вы можете заметить, что некоторые профессии лучше прокачивать вместе, чем другие. Например, если вы собираетесь сосредоточиться на металлообработке, вы можете повысить уровень горного дела, чтобы иметь достаточно руды для слитков.Алхимик может захотеть получить выгоду от земледелия и так далее. В любом случае сложно получить все необходимое для работы без торговли с другими игроками. Особенно при создании предметов высокого уровня.

Прокачка профессий

Каждая профессия имеет 5 рангов (уровней), определяемых в баллах. Максимальное количество баллов — 50 000 для каждой профессии. Вы зарабатываете очки за каждое действие определенной профессии. Вот список рангов:

Очки Ранг / Уровень
Новичок 0–10 000
Ученик 10 000 — 20 000
Подмастерье 20 000–30 000
Эксперт 30 000 — 40 000
Мастер 40 000–50 000

Когда вы наберете необходимое количество очков, чтобы перейти на следующий уровень, вы увидите стрелки вверх и вниз рядом с названием профессии.Стрелки «вверх» позволяют при желании перейти на следующий ранг. ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете повысить уровень всех профессий в ArcheAge до уровня Мастер. Есть ограничения. В настоящее время существует 21 профессия, и каждый игрок может повысить до 5 из них до уровня ученика, из которых 4 могут быть рангом подмастерья, 3 могут быть рангом эксперта, и только 2 могут быть повышены до уровня мастера.

Таким образом, предел крафта для одного персонажа: 2 профессии ранга мастера, 1 эксперт, 1 подмастерье и 1 ученик (всего 5).Как видите, персонаж должен будет сосредоточиться на ограниченном количестве профессий и стать Мастером может только в 2 из них.

Преимущества прокачки

  • Когда вы повышаете уровень профессии, вы уменьшаете затраты труда на все действия в этой профессии.
  • Это отличный способ тратить меньше рабочей силы.
  • Иногда новые ранги дают вам новые возможности / рецепты. Например, вам может быть разрешено собирать ресурсы более высокого уровня или использовать предметы более высокого уровня для создания предметов.
.

Ремесло — ArcheAge Wiki

Поскольку игра с сильным влиянием песочницы, большая часть игрового контента создается игроками. В ArcheAge есть 22 различных ремесленных профессии, которые помогают наполнить мир всем: от еды, зелий, приспособлений, доспехов, оружия и т. Д.

Очки труда

Практически каждое ремесленное действие, не связанное с квестом, требует затрат труда на выполнение. Стоимость может составлять 1-2 балла за мелкие вещи, такие как сбор цветов, и до нескольких десятков за более сложные действия, такие как строительство.

Очки труда пополняются со временем. Не-премиум пользователь получит 5 очков за 5 минут игры и 0 очков за 5 минут в автономном режиме. Премиум-член будет получать 10 баллов каждые 5 минут и 10 (начиная с последнего патча 1.7) баллов каждые 5 минут в автономном режиме.

Максимальное количество очков труда для пользователя без премиум-класса составляет 2000, а для премиум-члена (покровителя) — 5000.

Каждая профессия имеет 10 различных уровней мастерства — Новичок, Ветеран, Эксперт, Мастер, Власть и Чемпион, Адепт, Вестник, Виртуоз и Маэстро 1-го уровня.

  • Любитель максимален на уровне 10,000. К этому моменту можно повысить уровень любого количества навыков.
  • Новичок максимален на уровне 20,000. Только 7 навыков можно повысить с любителя до новичка.
  • Ветеран максимален на уровне 30,000. Только 6 навыков можно повысить с новичка до ветерана.
 Дает 5% уменьшение очков труда и 5% сокращение времени изготовления.
 
  • Эксперт максимален на уровне 40 000. Только 5 навыков можно повысить с ветерана до эксперта.
 Дает 10% уменьшение очков труда и 10% сокращение времени изготовления.
  • Мастер максимален на уровне 50 000. Только 4 навыка можно повысить с эксперта до мастера.
 Дает 15% уменьшение очков труда и 15% сокращение времени изготовления.
 
  • Авторитет максимален на уровне 70,000. Только 3 навыка можно повысить с уровня мастера до уровня авторитета.
 Дает 20% уменьшение очков труда и 20% сокращение времени изготовления.
 
  • Чемпион максимален на уровне 90,000. Только 2 навыка можно повысить с авторитета до чемпиона.
 Дает 23% уменьшение очков труда и 23% сокращения времени изготовления.


Общее количество доступных специализаций можно увеличить, используя Снежинки специализации. Повышение уровня мастерства в навыке дает такие преимущества, как увеличение скорости действий, снижение затрат на рабочую силу и массовое производство предметов в дополнение к регулярному увеличению количества создаваемых предметов.

Профессии [править |

.

Запрос на создание — Archeage Codex

ID: 8880
icon Создание запроса на создание
Категория: Братство синей соли

База
  • XP 9422
  • Монеты silver 31 bronze 97

Start NPC: Trading Guide Sahel
Этапы квеста:
Запрос на создание не может быть выполнен, когда кнопка запроса неактивна.
Откройте фолио (O) и выберите любой предмет для крафта.
Вы можете сделать запрос на создание, нажав кнопку запроса в правом нижнем углу экрана.
Игроки могут проверить размещенные запросы на доске запросов на создание в любом общественном центре.
Чтобы сделать запрос на создание, у вас должны быть подготовлены все необходимые материалы. Поговорите с менеджером общественного центра Хараньяна. Конец NPC: 0
Текст квеста:
Торговый гид Сахель: Привет! Вы знакомы с нашими новыми досками запросов на создание предметов, установленными в каждом общественном центре?
Trading Guide Sahel: для предметов, которые вы, возможно, не сможете создать из-за недостатка навыков или рабочей силы, теперь вы можете отправить запрос на создание и заплатить кому-нибудь, чтобы он сделал этот предмет для вас!
Trading Guide Sahel: Чтобы сделать запрос на создание, у вас должны быть все материалы, которые обычно требуются для изготовления предмета.Затем вы можете связать их все вместе, чтобы сделать запрос на создание, который появится в вашем инвентаре.
Trading Guide Сахель: Почему бы вам не попробовать сейчас? Не каждый предмет, который можно создать, подходит для запроса на создание, но я уверен, что вы можете найти то, что вам нужно, что вам не хочется делать самому. Выберите предмет, который вы хотите запросить, соберите подходящие материалы, затем сделайте запрос на создание и покажите его мне. Хорошая работа! Теперь, когда у вас есть запрос на создание, вы можете опубликовать его, щелкнув его правой кнопкой мыши в своем инвентаре или используя доску запросов на создание в любом общественном центре.И не волнуйтесь, если вы передумали; Если вы когда-нибудь захотите вернуть материалы, вы всегда можете отменить запрос на создание, используя опцию «Вернуть» на доске запросов на создание. И это все! Теперь, если вам нужна специальная работа по крафтингу, вы можете заплатить тому, кто обладает необходимыми навыками, чтобы он сделал это за вас. Или, если вы сами являетесь мастером, вы можете использовать доску для поиска потенциальных клиентов! Довольно удобно, правда?

Войдите, чтобы редактировать данные на этой странице.
.

Songcraft — ArcheAge Wiki

Примечание: До того, как Trion объявил Songcraft официальным английским названием этого набора навыков, сообщество ArcheAge называлось Artistry .

Эта специализация поощряет бойцов звуками лютни или лиры.
Люциус считается покровителем бардов.

Songcraft — это дерево поддержки, которое предлагает множество баффов, которые ценны в группе. Он включает в себя некоторые исцеления, но не так эффективен, как витализм.Он включает в себя уникальную механику «Производительность» для групповых баффов.

Активно [править | править источник]

Имя Songcraft Требуется Описание * Стоимость * Время применения * Восстановление * Диапазон * Эффекты Комбо
Критический раздор 1 уровень Играет острую гармонию, которая наносит (67 + 150% Magic Attack) магического урона противнику и увеличивает шанс магического критического удара заклинателя на 2% на 3 секунды.Когда этот навык повышается, он увеличивает урон, но также увеличивает время произнесения. 21 маны 1 секунда нет Одноместный 20м
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *