Разное

Азсуна wow: Азсуна – вся информация о локации — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Азсуна – вся информация о локации — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Мы подготовили подробный гайд по локации Азсуна, добавленной в дополнении World of Warcraft Легион. Расскажем про основные квестовые цепочки, игрушки, питомцев и достижения в Азсуне.

Статья написана по информации с бета-теста, поэтому названия игрушек, питомцев и заданий даны в нашем вольном переводе.

Краткая информация о локации

Локация Азсуна находится на юго-западе Расколотых островов и предназначена для игроков 105-110 уровня. Земля в этом месте пронизана настолько сильными магическими потоками, что в некоторых местах магия образует кристаллы.

Карта Азсуны

Пока карта на английском, позже добавим на русском языке.

Что находится в локации Азсуна:

  • Фракции: Приют Фарондиса
  • Подземелья: Око Азшары (100-110) и Склеп Хранителей (110)
  • Ворлд-босс: Левантус

Как попасть в Азсуну

Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.

Видео обзор локации Азсуна в Легионе:

Квесты в Азсуне

В Легионе был введена динамическая подстройка локаций под уровень игрока – то есть уровень локации меняется вместе с уровнем игрока. Такой подход позволяет игрокам выбирать для прокачки любую понравившуюся локацию, не беспокоясь о том, что монстры в ней будут слишком большого или слишком маленького уровня.

Основные квестовые цепочки

Для достижения Азсуна Матата необходимо выполнить следующие сюжетные цепочки в Азсуне:

Прокачав персонажа до 110 уровня вы можете вернуться в Азсуну для выполнения Локальных заданий.

Достижения в Азсуне

В локации можно получить следующие достижения:

Игрушки

В Азсуне можно получить следующие игрушки для вашей коллекции:

Хорошее видео про Азсуну:

Питомцы Азсуны

Помимо зверья за битвы питомцев, в локации Азсуна можно получить следующих петов:

Сокровища в локации Азсуна

Достигнув репутации Почтение с Приютом Фарондиса, вы сможете приобрести у интенданта фракции Карту сокровищ Азсуны. С помощью нее вы сможете видеть на карте локации все сокровища.

Ближе к выходу Легиона добавим карту Азсуны с расположением всех сокровищ и сундуков.

В Легионе большинство сундуков содержат предметы, повышающие Силу артефакта, Ресурсы классового оплота, экипировку для соратников и серый мусор. Это заметное различие с Дренором, где в каждом сундуке можно было найти уникальную вещь.

Сбор сокровищ необходим для достижения Сокровища Азсуны.

Какие квесты и сюжетные цепочки больше всего понравились вам в Азсуне? Чем запомнилась эта локация Легиона?

Азсуна — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Азсуна (англ. Azsuna) – побережье и нагорье, находящиеся в юго-западной части Расколотых островов. В древние времена здесь располагался крупный город Нар’талас, известный по всему миру своей Академией. Принц Фарондис, правивший городом, попытался противостоять королеве Азшаре, которая служила Саргерасу, за что она расколола Приливный камень Голганнета и наложила проклятье на всех местных эльфов. В течение последующих тысяч лет они существовали в призрачном облике и ненавидели своего принца за то, что случилось.

В северной части Азсуны расположен Покой Лазурного Крыла – логово синих драконов, в котором правит древний Сенегос. Неподалеку находится и питомник, где выращивают молодых дракончиков. В последнее время Сенегосу нездоровится, и причиной этому стали помраченные, вытягивающих энергии из силовых линий. Они не только поглощали магию, но и попытались одержать победу над местными синими драконами.

Когда началось новое вторжение Пылающего Легиона, на эльфийские руины в Азсуне напали наги, служащие королеве Азшаре. Их целью был захват одного из столпов созидания – Приливного камня Голганнета. За тем же артефактом сюда прибыл Кадгар вместе с героями Альянса и Орды. Иллидари установили свой аванпост в центральной части местности, где сражаются против демонов, захвативших Фаро’наар. Им удалось наладить отношения с синими драконами, которые также ненавидят Пылающий Легион. Неподалеку организована Арена Кораблекрушения, где команды гладиаторов со всего Азерота сражаются друг против друга. Многие из них являются рабами и желают свободы. Стражи занимают остров, расположенный в южной части Азсуны. Кроме огромных Казематов, здесь находится их опорный пункт.

Гнев Азшары

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Во времена Войны Древних большинство приближенных королевы Азшары не усомнилось в её правоте, когда она заключила договор с владыкой демонов Саргерасом. Одним из немногих, кто осмелился противиться её воле, стал принц Фарондис. Он был одним из доверенных советников королевы и по долгу службы поддерживал связь с высокорожденными из Зин-Азшари. Его дворец в Азсуне находился в нескольких километрах от эльфийской столицы, поэтому Фарондис, не подвергаясь демоническому искушению, смог увидеть со стороны, как влияние Саргераса действует на высокорожденных.

У Фарондиса был простой, но дерзкий план: уничтожить Источник Вечности в Зин-Азшари. Таким образом он закрыл бы портал в мир Саргераса и отвел беду прежде, чем враг мог начать действовать. Фарондису требовалось использовать силу мощного артефакта, который хранился в Академии Нар’таласа, – Приливного камня Голганнета. К несчастью, многие обитатели дворца Фарондиса оставались верны королеве. Юный аристократ Вандрос лично сообщил Азшаре о том, что Фарондис отказывается ей повиноваться, и поведал о его планах.

Азшара не замедлила покарать Фарондиса и его приближенных. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Поиск Столпа Созидания

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Услышав от Кадгара, что один из столпов созидания находится в Азсуне, герой отправился туда вместе с ним. Путешествие началось с лагеря иллидари, которые уже устроились в этой локации. Охотники от демонов не переставали сражаться против Пылающего Легиона, но им становилось всё сложнее. Кадгар и герой решили оказать им поддержку. Вернее, только герой: Кадгар занялся планированием следующих шагов.

Командиром иллидари здесь был Кайн Ярость Солнца, заявивший, что помощь будет очень кстати. Он отправил героя к Аллари Пожирательнице Душ и Джейсу Темному Ткачу. Аллари рассказала про свой мощный артефакт, называемый Косой Душ, и попросила собрать несколько душ демонов на передовой, чтобы она с помощью косы могла выпытать из них информацию. Джейс указал, что герою следует активировать тотемы, защищавшие лагерь от демонов. Приключенец отправился на передовую Фаро’наара и выполнил оба задания. Вернувшись к Аллари, он принял участие в пытках демонов, чтобы выяснить, куда Легион спрятал тело Иллидана. Один из демонов с усмешкой ответил, что орден иллидари разваливается из-за предательства изнутри. Аллари не понимала, о чём он говорит, и решила, что её просто обманывают.

Фаронаар

Кайн сообщил, что отряд под предводительством Кор’васа Кровавого Шипа и Цианы Ночной Глефы отправился в Фаронаар, но от них уже давно не было вестей. Герой должен был найти их и помочь выполнить задание по ослаблению Легиона. Он нашёл Кор’вас, окруженную трупами демонов и охотников на них. Эльфийка поведала, чтобы несколько её соратников попали в плен внутри пожинателей душ, а синяя драконица Стеллагоса пыталась помочь им. Легиону удалось пленить её, и следовало проверить, жива ли драконица. Кор’вас и герой освободили соратников, которые пожаловались на пытки и то, что демоны желали склонить их на свою сторону, обещая невероятные силы. Один из охотников сообщил, что Циана Ночная Глефа не выдержала и переметнулась к Легиону. Она ушла на юго-запад вместе с Корданой Оскверненной Песнью, и Кор’вас пообещала, что убьет её собственными руками.

Стеллагосу освободили из магической темницы, и она сразу же улетела, чтобы прикончить стражницу, создавшую эту тюрьму. Кор’вас и герой последовали на вершину, где находилась предательница Циана. Рядом с ней стояла Кордана Оскверненная Песнь, которая сразу же заявила, что её ждут другие дела, и предложила Циане уничтожить противников. Герой вступил в битву, и вскоре прибыли Стеллагосса и Кор’вас, вместе с которыми он мог победить Циану. Стеллагосса перенесла героя и охотницу на демонов к аванпосту иллидари, после чего предложила ему отправиться в Покой Лазурного Крыла, чтобы встретиться с Сенегосом, её дедушкой.

Покой Лазурного Крыла

Услышав печальные новости, Кайн заверил Кор’вас и героя, что они всё сделали правильно. Предательница заслужила гибель. Командир иллидари считал, что союз с синими драконами может стать решающим преимуществом в войне. Кадгар согласился с ним и предложил пойти в логово драконов, ведь Сенегос мог знать, где находится местный столп созидания. Герой направился к по дороге, ведушей на северо-восток от лагеря, и очутился в нагорье Ллотиен, на территории которого и располагался Покой Лазурного Крыла. Старый Сенегос выглядел крайне слабым, хотя и попросил Кадгара и героя подойти ближе, утверждая, что не так плох, как кажется. Кадгар заявил, что Сенегос умирает из-за того, что что-то происходит с магической энергией. Верховный маг готов был сделать всё возможное для стабилизации его состояния, пока герой должен был собирать силовые кристаллы и складывать их в пруд, где лежал Сенегос. Герой добыл потрескивающие сердца червей из Ложбины Силы неподалеку, которые подошли для наполнения пруда. По словам Стеллагоссы, старания героя помогли притупить боль её дедушки. Когда Кадгар спросил про столп созидания, Сенегос рассказал о Приливном камне Голганнета, расколотом давным-давно. Хотя верховный маг был удивлен, дракон заверил его, что знает, где находятся осколки.

Перед героем появилась юная драконица, пытавшаяся привлечь его внимание. Она резко мотнула головой на северо-восток, где в Покой Лазурного Покоя прибыли гости. Это был драконид Агапант с четырьмя ранеными дракончиками. Он рассказал, что помраченные атаковали питомник, и малышам нужно помочь ещё несколькими кристаллами. Герой привел малышей в чувство, но один из них по-прежнему оставался очень слабым. Алпант попросил отнести этого дракончика к Сегеносу.

Питомник синих драконов

Стеллагосса была отправлена в питомник, чтобы защитить его от помраченных, и герой последовал за ней. В питомнике оказалась проекция Сенегоса, у которого хватало для этого сил. Под его руководством приключенец спас дракончиков, убил десятки иссохших и сразился с их лидером, Рунасом Постыдным. Впрочем, последний, когда его победили в бою, немедленно сдался и попросил о встрече с Сенегосом. Герой привел Рунаса к синему дракону, и иссохший, объявивший, что когда-то был гражданином Сурамара, пообещал исправить дурную славу, которая ходит о его сородичах. Хотя Сенегос не доверял ему, Рунас, видя слабость дракона, раскрыл, что знает причину. Аэл’Ит, один из его собратьев, вытягивал магическую энергию из самой земли Азсуны, и Рунас готов был отвести к нему героя, чтобы остановить это.

Силовые руины Заркенара

Следуя за Рунасом, приключенец прибыл в силовые руины Заркенара, где обитали помраченные. Сенегос также спроецировал сюда себя, чтобы следить за происходящим. Оказалось, что местные жители присасывались к силовым линиям и поглощали из них тайную магию. Теперь Сенегосу было понятно, почему даже пруд маны не мог притупить боль. Он попросил героя найти конденсаторы маны и уничтожить помраченных эльфов, посмевших применить их. Рунас хотел привести мысли в порядок и убедил своего нового друга добыть несколько заряженных самоцветов маны для него. Когда герой вернулся, Рунас предложил вывести из строя пилоны маны, напустив на них маленьких дракончиков. Сенегос с неохотой согласился следовать этому плану и попросил героя уничтожить принца ночнорожденных Аэл’Ита, присосавшегося к силовой линии.

Вторжение помраченных

Во время битвы принц упомянул про пожирание драконов, и Стеллагосса, услышав об этом от героя, заторопилась в Покой Лазурного Крыла, чтобы проверить дедушку. Пока они летели, внизу собралась армия помраченных, которые начали вторжение в логово драконов. Герой вступил в бой, уничтожая помраченных и исцеляя синих драконов при помощи магического кристалла. Один из драконов заметил, как несколько врагов вошли в Ложбину Силы, и герой отправился на разведку туда.

Внутри он увидел и Рунаса, лежавшего в магическом пруду и рассказавшего, что слышит Аэл’Ита снаружи. Попрощавшись с новым другом, Рунас окончательно превратился в иссохшего. Принц действительно напал на Сенегоса, находясь внутри огромного робота, и герой смог убить и механизм, и Аэл’Ита. Радостный Сенегос, к которому вернулись силы, поблагодарил его за помощь синим драконам Азсуны.

Знакомство с Фарондисом

Наступило время продолжить поиски столпов созидания. Сенегос поведал, что Приливный камень Голганнета когда-то хранился у призрачных эльфов, обитавших к югу отсюда. Их великий город Нар’талас был уничтожен ещё в древние времени, и принц Фарондис, правивший им, тоже погиб. Призрак принца должен был знать, где находятся осколки, и от героя потребовалось разыскать кого-то из его подданных. Проследовав на юг, приключенец вошёл в Затопленные сады и встретился с ночной стражницей Идри – призраком, стоявшим у врат. Она предположила, что видит посланника из странного парящего города, и не прогадала. Идри согласилась отвести героя на встречу с принцем Фарондисом, если он уничтожит командира наг, напавших на сады – Повелителя пучин Заррина. Перед смертью Заррин завопил, что извиняется перед госпожой Атиссой, которую подвёл. Убедившись, что герой выполнил задание, Идри привела его в Разрушенный дворец и напоследок попросила плюнуть в Фарондиса за неё. Другие призрачные эльфы, кажется, тоже ненавидели своего принца.

Фарондис, услышавший про поиски Приливного камня Голганнета, заявил, что знает, где он спрятан. Хотя ему совершенно не хотелось возвращаться в это место, принц согласен был сделать это, если герой продолжить помогать в битвах с нагами. Принц попросил вернуть покой предкам, могилы которых были разграблены. Для этого приключенец должен был собрать их украденные кости. Другие призраки тоже обратились к герою с просьбами найти старейшину Алдрита и собрать редкие ингредиенты для блюд. Герой отправился на отмель Эль’дранил и сделал всё, что требовали призраки. Принц, заинтригованный поисками столпа созидания, повёл его на восток через Нар’талас.

Руины Нар’таласа

Пока они шли, все встреченные призраки обзывали Фарондиса трусом и не желали разговаривать с ним. У входа в руины Нар’таласа принц встретился с ночным стражем Талдрисом, отказавшимся пропустить его. Талдрис обвинил Фарондиса в том, что тот погубил Азсуну и лишил своих подданных возможности умереть спокойно. Уже десять тысяч лет они оставались проклятыми призраками из-за необдуманных решений своего правителя. Фарондис обратился к герою и попросил найти нагу, которая возглавляет атаку на обитателей Нар’таласа – Атиссу.

В руинах герой встретился с двумя обычными ночными эльфами из Кирин-Тора, искавшими своих родителей – Каллистией и Олотилом Звездное Копье. Десять тысяч лет они жили с уверенностью, что вся семья погибла в Азсуне, но существование призраков означало, что родители могли по-прежнему находиться здесь. Каллистия попросила найти несколько книг, принадлежавших древним Высокорожденным, а Олотил – добыть зачарованные глиптики, которыми владели наги. Когда приключенец принёс предметы, Олотил провел ритуал через гадальный шар, чтобы определить местонахождение родителей. Он попросил героя отправиться им на помощь, и тот нашёл их недалеко от Академии. Родители поторопились к своим детям, которых не видели тысячи лет.

Атисса была обнаружена в одном из зданий, где она пытала призраков, желая выяснить местонахождение Приливного камня Голганнета. Приключенец сразился с ней и заставить отступить. Услышав, что наги тоже охотятся за столпом созидания, Фарондис убедился, что нужно спешить. Он повёл героя по окраине города, и они пришли к Академии, где всё и произошло десять тысяч лет назад. В древние времена Академия была самым знаменитым магическим университетом во всем Азероте, и осколки Приливного камня должны были оставаться в ней.

Академия

Внутри герой встретился со множеством призраков, решивших, что он хочет стать новым студентом. Тириллион, куратор Академии, потребовал, чтобы новичок нашёл себе шляпу, мантию, жезл книгу заклинаний, прежде чем его пропустят дальше. Библиотекарь Анделлил попросила, чтобы первокурсник утихомирил несколько древних фолиантов, напитавшихся магией и летавших по залам. Одевшись подобающе, приключенец спросил про Приливный камень, и куратор Академии расхохотался. Артефакт хранился в комнате, ключи от которой были только у директрисы, и она не отпирала её уже десять тысяч лет. Тириллион послал первокурсника в западное крыло, чтобы приступить к занятиям.

Хотя герой заметил директрису, она была у себя в кабинете, куда его не пропускали. Инструктор Нидриель заставила его тренироваться в использовании волшебного жезла. Затем научный ассистент Сифорн потребовал, чтобы новый студент разыскал книги для его статьи. После чего Нидриэль провела урок по начертанию ногами рун огня, льда и тайной магии. Наконец отличившегося ученика пропустили к директрисе, чтобы он мог забрать ключ от хранилища. Правда, посещение комнаты с Приливным камнем было запрещено, и директриса Эля Лазурная Луна решила наказать ученика. Герой сразился с ней, завладел ключом и пошёл в восточное крыло за осколками столпа созидания.

Смерть Атиссы и побег Паржеша

Как только он собрал осколки, на него напали Атисса и её полководец Паржеш. Заявив, что Азшара сможет восстановить Приливный камень, они забрали осколки и отправили героя в плен в Узилище клана Колец Ненависти. Принц Фарондис, заметив, как его волокли в тюрьму, пробился туда, чтобы спасти нового друга. У входа в Узилище он встретился с королевой Азшарой, пообещавшей снять проклятие, если Фарондис согласится служить ей. Несмотря на искушение, принц атаковал королеву заклинаниями, не желая, чтобы его народ склонился перед чудовищем. Затем он освободил героя и послал в погоню за предводителями наг, прежде чем они успеют скрыться в подводных глубинах вместе с осколками.

Герой пробился через военный лагерь клана Колец Ненависти и наконец уничтожил Атиссу, хотя полководец Паржеш успел улизнуть через портал вместе с Приливным камнем. Фарондис, которого вновь начали уважать подданные за противостояние королеве Азшаре, заявил, что придётся последовать в Око Азшары, чтобы отвоевать столп созидания.

Око Азшары

Основная статья: Око Азшары

Сражения с нагами продолжились на Оке Азшары – острове, расположенном в южной части архипелага. Герои отправились туда вслед за полководцем Паржешем, чтобы завладеть Приливным камнем Голганнета. Они уничтожили все угрозы, с которыми столкнулись, и доставили в Даларан.

Азсуна — обзор локации и интервью с разработчиком / World of Warcraft


Азсуна является домом для останков древних ночных эльфов, уничтоженных гневом Королевы Азшары. Эта проклятая земля полнится загадками и служит убежищем для того, что осталось от синих драконов.
Мы поговорили с Эриком Малуфом (Eric Maloof) — старшим игровым дизайнером и попросили его рассказать подробнее о новой зоне и о том, что можно найти в ней.

В:

Как бы вы могли описать атмосферу этой локации? На что это похоже?

ЭМ: Азсуна — расколотая земля. Она была проклята чуть больше десяти тысяч лет назад, до Разлома. Она так же подверглась вторжениям, и, возможно, именно здесь была наибольшая концентрация демонов Пылающего Легиона на всех Расколотых островах, кроме Расколотого побережья. Пылающий Легион решил использовать Азсуну как основной фронт, захватив остров Фаранаар и направив довольно сильную осаду на Остров Стражей. Со стороны Сурамара они фактически захватили и создали Врата Пламени Скверны.

Я предпочитаю называть Азсуну эльфийским исследовательским парком магии. Академия являлась центром магического знания, прежде чем Королева Азшара разделила Приливный камень Голганнета, что и вызвало проклятие, которое убило всех находящихся там эльфов и обрекло их на вечное существование: вместо того, чтобы превратиться в светлячков и вернуться к Великому Древу, они застряли там в виде призраков. 

Покой Лазурного Крыла — отличный квестовый хаб, где игроки смогут увидеть другую сторону синих драконов, отличную от той, что они видели до этого. То, что мы видим здесь — на самом деле окончательный приют для старейшего из живущих синих драконов, жизнь которого висит на волоске из-за магии, которой окружен этот остров. Бассейн магии, в котором он покоится поддерживает его жизнь, но так же привлекает внимание призраков и других существ со стороны Сурамара.

Азсуна довольно энергичная зона и в ней происходит достаточно много вещей. Это, пожалуй, единственная территория, на которой не доминирует какая-то одна сила, потому что, на самом деле, никто сюда не приходит. Вы не можете представить себе эльфов из Сурамара, приходящих сюда, потому что эта земля проклята. Зачем вам сюда приходить? Серьезно, единственная причина — потому что Азшара сказала: «Ага, теперь мне нужен Столп Созидания», и демоны вторглись, а мы должны остановить этих ребят. Мы обычно не приходим сюда. Вы не захотите прийти сюда. Это как ужас, который обязательно случится, но у тебя нет другого выбора.

В: Какие территории в Азсуне вы бы назвали своими любимыми и почему?

ЭМ: Определенно Фаранаар, просто из-за того что случилось с местом, которое принадлежало ночным эльфом и внезапно подверглось атаке Пылающего Легиона. В нижней части Фаранаара, где вы будете выполнять задания, вы наткнетесь на останки эльфийских руин. Но верхняя часть острова почти полностью кишит демонами. Вот что они делают. Вот что случилось. Вот во что превратится весь мир. Ближайшим аналогом мог бы быть Мардум. Так что это даёт ясно понять, за что мы на самом деле боремся. Я думаю, что мы видим нечто похожее в нападениях (текущий эвент препатча — прим. переводчика), то же самое происходит сейчас здесь, но мы пока не видим полного захвата. Мы пока лишь можем экстраполировать то, что видим в нападениях и представить что может случиться. 

Ещё мне очень нравится город в Академии, руины Нар’Таласа. Команда разработчиков выполнила замечательную работу над созданием ощущения «давным давным давным давно, здесь была очень важное место эльфийской цивилизации, но это всё развалилось из-за гнева Азшары». Я думаю, что эволюция, или де-эволюция, когда ты сравниваешь это с различными местами в Сурамаре, например — очень интересно. Архитектура аналогична, но всё состарилось, потеряло насыщенность и потрескалось. Мне кажется, что это очень значимое место во всей зоне.

В: Почему вы думаете, что игроки захотят начать именно с этой зоны?

ЭМ: Если честно, я считаю, что все четыре зоны достаточно убедительны и стоят посещения. Но если игроки хотят больше узнать о Пылающем Легионе, то им стоит начать именно с Азсуны. В: Что заставит игроков вернуться в эту локацию?ЭМ: Когда мы разрабатывали Азсуну, мы добавили очень много мест для контента для максимального уровня, но с технологией скалирования у нас было масса возможности и для другого контента, дабы все были довольны. 

Мы установили в стороне Древний Берег для PvP потасовок, и там происходят нападения наг на западном побережье, которые вторгаются в эльфийские руины, соскользнувшие в океан. Кто знает, это мог быть Разлом, а мог быть Катаклизм. Так же мы имеем Остров Смотрителей, который предназначен для игроков максимального уровня. Там фракция Стражей попросит вас разобраться с чудовищами, которые выбрались из Казематов Стражей и разместили свои лагеря в округе. В качестве дополнения, Пылающий Легион захватил одну из башен и сражается со Стражами за контроль над другой, используя присягнувших скверне (felsworn) — охотников за демонами и других, кто присягнул на верность Легиону. Там же расположено два подземелья — Казематы Стражей и Око Азшары, которое магическим образом соединено с Азсуной. Это фактически плацдарм для войск Азшары, где они либо магически телепортируются в центр зоны, либо выплывают из океана, как мы покажем вам когда вы впервые попадете в эту локацию. Так что да, у нас есть масса причин возвращаться сюда, плюс контент для профессий, который так же разбросан по всей зоне. 

В: Есть ли какие-то вещи, которых игрокам стоит ожидать тут?

ЭМ: Тут очень много всяких забавных вещей. Одна из самых интересных сюжетных линий фокусируется на Принце Фарондисе и его искуплении. Был один парень, который, желая сделать правильное дело, проклял свой народ на веки вечные. Он попытался использовать один из Столпов Творения для того, чтобы остановить Королеву Азшару и события, происходящие во время Раскола. Но при попытке использовать артефакт, наполненный столь могущественной силой титанов, Азшара опередила его, а весь его народ отвернулся от него. Видеть этого персонажа, только что оплёванного собственным народом, а потом работать вместе с игроком над восстановлением Столпа Творения — это действительно история искупления. Это действительно стоит увидеть. Ещё одна хорошая история происходит на севере, где находится один призрак, который пытается справиться со своим состоянием. Мы вроде как болеем за него и не знаем, получится у него или нет.

Источник. Перевёл Karstaen специально для Mmoboom.

Сюжетная цепочка в Азcуне

Нам довелось пройти сюжетную цепочку заданий в Азcуне и специально для вас мы записали самые интересные диалоги, расширения лора и опишем некоторые из наград. В статье вы узнаете сюжеты локаций, принадлежащих Ночерожденным и Школе Волшебства, а также узнаете о таких наградах, как Emmigosa, Runas’ Crystal Grinder, и Mystical Frosh Hat.

Азcуна стала проклятой землей, разрушенной Королевой Азшарой незадолго до Великого Раскола. Выполняя задания в данной локации вы познакомитесь с культурой Ночерожденных и узнаете причину данного проклятья.

Впервые появившись в локации, вы помогаете Иллидари и Кадгару сражаться с Пылающим Легионом. Иллидари интересует где находится Иллидан, однако в их рядах завелся предатель. Вы узнаете, что охотница на демонов Циана Ночная Глефа присоединилась к Кордане и Пылающему Легиону, она пытала других охотников на демонов и заключила синего дракона Стеллегосу. Ранее, в задании Set Them Free Циана была освобождена в стартовой зоне от пыток Легиона наряду с другими охотниками на демонов.

После победы над Цианой Ночная Глефа, вы обращаете свое внимание на Столпы Творения. Дед Стеллегосы, Сенегос, знает месторасположение Столпа в Азcуне. Однако Сенегос очень стар и страдает от нехватки могущественной энергии лей-линий, поглощенной ночерожденными. Как будто может быть еще хуже, драконы не могут отложить новых яиц, и вам предстоит спасти нынешнее потомство от атак. Ко всему прочему, вместе с Рунасом Пристыженным вы узнаете зачем ночерожденные используют энергетические лей-линии.

  • Завершив задания в данной локации в награду вы получите боевого питомца Emmigosa и игрушку Runas’ Crystal Grinder.
  • Выжимка из диалогов с Рунасом:

    Довольно внушительное оружие, мой друг!
    Удар таким может причинить невыносимую боль.

    Замечательно! Теперь отправимся в Заркенар. Время повидаться с моими друзьями, семьей и любимыми.
    …чтобы убить их, разумеется, они причинили боль твоему дракону.
    Лишь кучка зависимых от маны, мвухаха! Чего не скажешь про меня, однако. Теперь я верен железу.
    Оох! Кристалл маны. Секундочку.

    О, мой друг. Мой добрый и верный друг.

    У тебя случаем нету никаких кристаллов маны при себе, а?

    А теперь, мой друг, послушай. Если тебе что-либо понадобится — я подчеркиваю, ЧТО-ЛИБО — обращайся к своему верному другу Рунасу. Я решу все твои проблемы. Положись на меня.

    Конечно, если и мне что-то потребуется, полагают ты поможешь мне, разве я не прав? Допустим, мне будет нужен, скажем, кристалл маны или что-либо похожее, ты ведь одолжишь мне такой?

  • У Сенегоса и Стеллегосы появятся свои монетки в фонтане Даларана в Легионе; в тексте монеты отражено беспокойство Стеллегосы за здоровье своего дедушки. Senegos’ Ancient Coin и Stellagosa’s Silver Coin.

Когда Сенегос поправляется, он отправляет вас к Принцу Фарондису. Он является призрачным правителем группы Высокорожденных. Его подданные чувствуют, что правитель предал их, все становится еще сложнее когда Фарондис ищет помощи у города Нар`талас в нахождении утраченного Камня Приливов.

Фарондис: Талдрис, мой доверенный капитан.
Талдрис: Стой здесь. Мы не позволим тебе вновь отправиться в Нар`талас. Особенно после того, что произошло в последний раз.
Фарондис: Прошу тебя, умоляю о прощении, Талдрис.
Талдрис: Ты разрушил земли, которые мы звали своим домом. Ты запретил нам ощутить освобождение смерти.
Талдрис: Десят тысяч лет проклятия десяти тысяч эльфов. И все благодаря твоим глупым союзам и вздорной политике.
Фарондис: Что я могу сделать, как мне вернуть утраченное?
Талдрис: Сомневаюсь, что это в твоих силах, принц.

Неповиновение Фарондиса:
Никто из слуг Королевы Азшары не противился ее воле заключить союз с повелителем демонов Саргерасом. Лишь немногие посмели противостоять ей, среди таких был Принц Фарондис.

Как один из доверенных советников королевы, Фарондис постоянно общался с Высокорожденными в Зин-Азшари, однако его замок был в нескольких шагах от столицы в Азcуне. Он собственными глазами видел, как совет Высокорожденных подвергся воздействию Саргераса без грубой силы демонов.

Ярость Королевы:
План Фарондиса был отважен и прост: уничтожение лунного колодца в Зин`Азшари. Если его уничтожить, портал в мир Саргераса будет закрыт, а вместе с ним остановится поток зла, идущего через него. Чтобы справиться с поставленной задачей, Фарондису потребуется сила Камня Приливов Голганета, который хранится в глубинах Академии Нар`Талас.

К несчастью, влияние Королевы успело просочиться и во дворец Фарондиса. Вандрос, молодой дворянин из совета Фарондиса, прознал о замыслах Фарондиса предать свою королевы, поэтому он предупредил Азшару о грядущем мятеже лично.

Судьба Азуны:
Азшара не потратила много времени чтобы наказать Фарондиса и его людей. В ужасающей демонстрации силы тайной магии она разрушила Камень Приливов Голганета, который испустил волну темной энергии по всей Азcуне и ее жителям.

С того самого дня, эльфы Азуны не могут по-настоящему умереть. Их души — наши души — странствуют по своим землям в состоянии неопределенности…и все из-за нелояльности нашего принца.

В подземелье Легиона, The Arcway, Advisor Vandros будет финальным боссом.

Большая часть квестовой цепочки будет проходить в Академии Нар`талас, в которой хранятся осколки Камня Приливов. В заданиях ощущается атмосфера школьных времен и присутствует множество отсылок к магической школе Гарри Поттера.

Фейлрих:

Что тебе нужно? За те 10,000 лет что я работаю здесь я не снискал ни доли уважения. Фейлрихсделай то, Фейлрихсделай се. И что же ты хочешь от Фейлриха?

Почему я должен быть несчастлив? Студенты шныряют по залу, никогда не уходят спать, им требуется все больше провизии, и кругом бардак. Повсюду вода! Наняли они кого-нибудь еще? Нет же! Фейлрих со всем справится говорят они. Все руки себе истер очищая эти проклятые книги.

Чтобы получить благосклонность директриссы вы выполняете серию начальных квестов, убивая ее, за это вы также получите ключ от восточного крыла академии. Выполняя задания вы также получите игрушку Mystical Frosh Hat.
  • В залах вы встретите обычных студентов ночных эльфов — они спят прямо в коридорах, потерянные, озадаченные информацией в тетрадях, которые они читают вот уже 10,000 лет. От книг тоже одни проблемы; вам придется расправиться со «сверх магическими книгами» и «раздражающими эссе»… разумеется незаметно.

  • По заданию Волшебная палочка 101, вы должны будете поразить 110 целей тренировочной палочкой. Если вы заденете студентов, они расстроятся!

  • В читальном зале: Боевое Исследование, вы «изучаете» книги, вы погружаете в книгу и боретесь с вашими внутренними врагами. Ситрона крайне раздражает ваша тренировка в обращении с волшебной палочкой, это нарушает его концентрацию.

    Я только что прочитал интересную статью о непритязательных кобольдах. По всей видимости эти существа не такие уж и безобидные, какими могут показаться на первый взгляд.
    Принеси мне вторичную ссылку на кобольдов. Я хотел бы подтвердить эту гипотезу.
    Потрясно.
    Конечно же, нашу академию более заботят постоянные посягательства скрогов.
    Очень жаль, однако в нашей академии найдется мало информации по этим созданиям.
    И наконец, освежу-ка я свои знания о драконах. В частности о синих.
    Хоть мы сейчас и в дружественных отношениях со своими соседями с севера, никогда не помешается знать как бороться с ними.

  • По заданию Поп-викторине вас отправят пройтись по рунам тайной, огненной и ледяной магии, оставленным на земле.

  • Директрисса Элия Лазурная Луна:

    Если речь пойдет об окончательном воскрешении, мой ответ нет, ты не сможешь это вынести вновь.
    Тебе же сказали, что Комната Камня Приливов находится под карантином и была под ним с тех самых дней, когда Принц Фарондис предал своих людей, не так ли?
    И тебе должно быть ТАКЖЕ известно, что любого, кто нарушит карантин, ждет наказание, сравнимое по строгости только со смертью или даже проклятьем, не так ли?


К несчастью, как только вы отыскиваете все части Камня Приливов, вас ловят Наги, которые следили за вашими поисками. Принц Фарондис спасает в довольно драматичном задании, в котором вы управляете им, сражаетесь с Видением Королевы Азшары и освобождаете своего персонажа из заключения нагами.

Азшара:Фарондис! Мой самый подданный слуга! Прошло так много времени.
Фарондис: Этот голос…
Азшара: Прости, ты должно быть не узнал меня.
Азшара: Так будет лучше?
Фарондис: Королева Азшара…вы…ВЫ — предводитель наг?
Азшара: Глупый, сбитый с толку Фарондис. Разве ты забыл? Я остановила твой бунт 10,000 лет назад. Разве ты забыл сколь беспомощен ты был в противостоянии мне?
Азшара: Посмотри же кем ты стал! Призраком себя прошлого, обреченного на вечное скитание и глупость.
Азшара: Дарую тебе шанс склониться предо мной, принцишка. Может с этим проклятьем можно что-то и поделать…
Фарондис: Чтобы спасти своих людей от проклятья… искупить свою душу и наследие…
Фарондис: Нет, я знаю, что я должен сделать.
Фарондис: Жители Азуны были — и по прежнему такими остаются — выше всякого подчинения тебе и твоим демоническим союзникам, ведьма.
Фарондис: И мы НИКОГДА…
Фарондис: НЕ СКЛОНИМСЯ…
Фарондис: ПРЕД ТОБОЙ!!!
Азшара: Ха ха хааа…грядет моя ярость.

Пока Военачальник Парджеш сбегает с камнем в Eye of Azshara, вы помогаете Фарондису убить Атисса. Тот присоединился к Ночным стражам, столь вдохновленным его лояльностью Королеве Азшаре. Eye of Azshara одно из новых подземелий, а Wrath of Azshara, будет местью Принцу Фарондису.Наша работа практически окончена.

Должен поблагодарить за то, что позволил присоединиться мне к своим приключениям, <name>, я бы мог бы помочь тебе в твоих поисках Камня Приливов, однако твоя помощь мне и моим людям уже неоценима для нас.

В локации также будет побочная цепочка заданий, в которой два ночных эльфа ищут призраков своих родителей и находят их. У сестры, Килистии Звездное копье, есть потрясающее мнение насчет действий Королевы Азшары:

Этот Принц Фарондис противостоял Королеве Азшаре, поэтому она взбесилась и взорвала все к чертям? Да это же круто!
Только представь себе, братишка!
А помнишь как Королева Азшара объединилась с демонами? Могу себе представить, как только Принц Фарондис узнал об этом, он сразу такой…
«НЕЕТ!»
…а Королева Азшара такая…
«КАК ТЫ ПОСМЕЛ НЕ ПОДЧИНИТЬСЯ МНЕ!?»
…а затем она разозлилась до такой степени, что превратила всех в… в…
ПРОКЛЯТЫХ ДУХОВ *случайно превращает брата*


Последние задания основной сюжетной линии повествуют о пиратах. По заданиям, вы помогаете Окуне Длинный Клык сразить Принца Океануса — позднее вы должны будете одолеть его отца Короля Глубокоборода в Оке Азшары. Вы наткнулись на группу «профессиональных спасателей», которые посылают вас найти учетную книгу Сильваны на ее корабле,в то время как вы не можете прочитать содержимое, вы возвращаете ее в Даларан, где все так заинтересованы в ней.
Не думайте о нас как о наемниках. Представьте что мы профессиональные спасатели.

Мы эксперты по спасению. Мы специализируемся на, обломках кораблей, воздушных судов, затонувших грузах и, конечно же, экзотических археологических находках.

И да, кстати говоря, держись подальше от нашей исследований на юге от храма. Наши ребята как раз занимаются поисками полезных обломков и я бы не хотел, чтобы тебя считали каким-то конкурентом.

У разбойников с Клинками Ужаса есть уникальные диалоги:

Следи за тем что говоришь, Шейки. <Name> носит Клинки Ужаса, обрекшие на гибель немало моряков.

На северо-западе Азуны вы найдете забавную цепочку заданий, в которой вы выиграете рецепт вина из Ночной розы! Рецепт Целлермана Вудани был украден, он должен вернуть его, чтобы впечатлить Леди Шаллиан, и, как он надеется, саму Королеву Азшару. В данной локации вы найдете испытание для боевого питомца Vinu, а также продавца ограниченного количества Farondis Royal Red.

средства передвижения, питомцы и многое другое

На Расколотых островах можно найти множество сокровищ, если знать, где их искать. Для желающих испытать свои силы или просто пополнить свою коллекцию мы подготовили информацию об огромном количестве питомцев, средств передвижения и других предметов, которые ждут не дождутся, когда вы их соберете.

Если вы любите собирать средства передвижения, то вам будет чем пополнить свои конюшни. Для получения некоторых из них потребуется лишь немного удачи, а для других понадобится приложить немало усилий — как, например, для тех, которые были найдены сообществом в Discord, созданным для поиска секретов игры.

Осознанный кошмар
Осознанный кошмар

В обновлении 7.3 мы представили очередную серию головоломок от любителей загадок — эти таинственные обитатели Азерота снова хотят испытать смекалку игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира общими усилиями решили головоломку, продемонстрировав удивительную способность к командной работе. И получили в свою коллекцию нового скакуна — Осознанный кошмар, а заодно и заслужили право похвастаться тем, что взломали секретный код. Если этот транспорт вам по душе, то подробное руководство о том, как его получить, а также дополнительная информация об этом таинственном средстве передвижения приводятся в посвященной ему статье.

Мозговой червь любителя загадок
Средство передвижения: мозговой червь любителя загадок

Во время дополнения Legion тысячи игроков, пользующихся приложением Discord для поиска секретов игры, объединили усилия, чтобы найти страницы, спрятанные по всему Азероту — от Ульдума до Источника Вечности.  Какова же была награда за решение головоломки любителей загадок? Жутковатое средство передвижения — мозговой червь любителя загадок! О том, как получить это средство передвижения, вы можете прочитать в посвященной ему статье.

Классовые средства передвижения

В дополнении Legion был представлен целый ряд средств передвижения, уникальных для каждого класса, получить которые можно за выполнение соответствующих цепочек заданий. 

Получите достижение «Проникновение в Гробницу» на Расколотом берегу и возвращайтесь в оплот класса — новое средство передвижения будет ждать вас там. Оно поможет вам стать примером для подражания, ведь герой с таким послужным списком, как у вас, достоин только самого лучшего.

Средство передвижения рыцарей смерти Рыцарь смерти Средство передвижения охотников на демонов Охотник на демонов Облик птицы друидов Друид (облик птицы) Средство передвижения охотников Охотник Средство передвижения магов Маг Средство передвижения монахов Монах Средство передвижения паладинов Паладин Средство передвижения жрецов Жрец Средство передвижения разбойников Разбойник Средство передвижения шаманов Шаман Средство передвижения чернокнижников Чернокнижник Средство передвижения воинов Воин

Подробности о каждой цепочке заданий — в руководствах на сайте Wowhead.

Средства передвижения, которые можно получить за победу над противниками, приобрести у торговцев, найти в качестве сокровища и добыть из других источников
Название Описание Источник Зона Стоимость
Червь бездны Струйки тьмы, стекающие с его чешуи, смотрятся очень странно. Неужели это создание и правда родилось в глубине океанов Азерота? Источник: госпожа Сашж’ин Гробница Саргераса
Кислотный изрыгатель По сравнению с обычным демоном содержит вдвое больше кислоты. Источник: Скрииг Пожиратель Мак’Ари
Аметистовый аргусский скиталец Обитающие на Аргусе талбуки в процессе эволюции отрастили себе хитиновые пластины, которые помогали им выживать на истерзанной бесконечной войной земле. Торговец: Тораан Почитаемый Аргус Репутация: защитники Аргуса — превознесение
10 000 золотых
Огнедышащая гончая из Анторуса Некогда это был ловец Скверны, но Саргерас решил сотворить из него нечто более ужасное. Годы спустя, когда темному титану удалось достичь своей цели, он решил создать еще больше гончих по этому подобию и наделил их силами тьмы и огня. Источник: Шатуг Анторус, Пылающий Трон
Сумеречная гончая из Анторуса Некогда это был ловец Скверны, но Саргерас р

Азсуна — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

Из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Не путать с Aszune.
Азсуна
Уровень: 98-110
Уровень боевого питомца: 25
Расы

.Сюжетная линия

Азсуны — Вовпедия — ваш путеводитель по карте зоны

в World of Warcraft

Азсуна — одна из зон 98-110 World of Warcraft: Legion для повышения уровня.

Содержание

  • 1 Основная сюжетная линия
    • 1.1 В тылу Легиона
    • 1.2 Защита покоя Лазурного Крыла
    • 1.3 Азсуна против Азшары
    • 1.4 Против гигантов
    • 1.5 Мак’рана и судьба возмездия королевы
  • 2 побочных квеста
    • 2.1 Даглоп

Основная сюжетная линия

В тылу Легиона

  1. [100 — 110] Потерянный рай
  2. [100 — 110] До Азсуны
  3. [100 — 110] В бой / [100 — 110] В бой
  4. Завершить все:
    • [100 — 110] Души Демонов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *