Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона»
Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона». На эту колоду возлагали большие надежды в предыдущем дополнении, но они не оправдались. Как эта колода играет сейчас?
Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»
Квест Маг с картами «Рыцари Ледяного Трона»
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Что называется “дожили”. Квест Маг в какой-то момент стал лучшей колодой мага в новом дополнении. Совсем недавно в это никто бы не поверил.
К несчастью, даже эта “лучшая” колода барахтается в районе черты 50% винрейта, то и дело пересекая ее то в одну, то в другую сторону. Да уж, плохи дела у Джайны.
Архетип практически не изменился, если, конечно, не считать одну копию Симулякр, который, как правило, добавлен для того, чтобы положить в колоду третью копию Ученица чародея и быстрее собрать комбинацию.
В остальном, колода та же самая. Здесь все так же много контроля, добора и живучести. Без этого никуда.
План на игру
В стартовой руке оставляйте:
Необходимости в остальных картах зависит от того, знаете ли вы какой колодой играет ваш соперник. Если, к примеру, вы играете против Воина, то оставьте Вестник рока, так как, если ваш соперник – Воин на Пиратах, это существо может выиграть вам матч, а если это Контроль Воин, то вы и так победите, у этого архетипа просто не хватит урона, чтобы заковырять вас.
Вы должны помнить, что во время матча у вас есть только 3 цели:
- Выживать
- Добирать карты
- Выполнять задачу
Именно в таком приоритете. Никогда не атакуйте героя соперника, когда вы выполните Задачу, у вас в руке будет БЕСКОНЕЧНЫЙ урон, так что разменивайтесь и только разменивайтесь.
Самое крутое средство выживания – Вестник рока, но старайтесь разыграть его только в комбинации с Кольцо льда или Снежная буря. Его эффективность многократно возрастет.
Главная проблема начинающих Квест Магов – они не считают карты в руке и иногда набирают в руку больше, чем 10 штук, сжигая ключевые карты. Не надо так. Арифметика – ваш друг.
Она же, кстати, поможет вам понять, когда нужно заканчивать игру. Комбинация с бесконечным уроном выглядит вот как:
Гайд на Квест Мага
Матч-апы Квест Мага
В этом разделе гайда на Квест Мага будут отмечены ключевые аспекты в противостоянии с конкретными архетипами, о которых всегда нужно помнить. Кроме того, будет дана и оценка шансов на победу при грамотной игре.
Зеркальное противостояние выиграет тот, кто быстрее найдет и реализует комбинацию. Или же его проиграет тот, кто не найдет в нужный момент две Ледяные глыбы и не выиграет этим два дополнительных хода. Вайш’ирский оракул – ключевая карта в зеркальном матче, старайтесь с его помощью сжечь карты оппонента, не подставляйтесь под Вайш’ирского оракула сами. Множество карт не имеют никакого смысла в этом матч-апе (Кольцо льда, Ледяная преграда, Снежная буря, Вестник рока и другие), избавляйтесь от них без сомнений.
Фриз Маг – не благоприятный матч-ап из-за отсутствия исцеления в вашей колоде. Старайтесь найти Антимагию, сжечь карты вашему оппоненту, как-то еще испортить его планы.
Темпо Маг – старайтесь выманить взрывной урон на ваших существ (единственный кандидат – Вестник рока), держите в руке ответ на Архимага Антонидаса.
Только Жрец на немоте может стать действительной проблемой для Квест Мага, так как эффекты заморозки не столь действенны на него. Хорошая новость в том, что использование немоты снимет все положительные эффекты с существа, а значит очень много непредсказуемого урона вы не получите. Легче от этого, впрочем, может и не стать.
Все остальные Жрецы – очень легкие противники, они просто не смогут оказать достаточное количество давления вовремя, дабы продавить вас. Не очень-то много карт в коллекции Жреца, которые как-то остановят вас. Единственная проблема –
Несмотря на то, что Зоолок – агрессивный архетип, справиться с ним будет легко. Дело в том, что у него очень мало возможностей что-то сделать, когда его стол заморожен. Практически невозможно убить Вестника рока, трудно атаковать и по самой Джайне. А значит у вас развязаны руки для многого в этом противостоянии.
Про Хэндлока в принципе можно сказать тоже самое, но не забывайте о механике немоты, которую он использует, а еще о каком-никаком, но потенциале взрывного урона из руки. Да и на Вестника рока найдется ответ чаще, чем у Зоолока.
Очень неприятный матч-ап, переходите в режим выживания любой ценой и сдерживайте агрессию. Не пытайтесь собрать комбинацию, расходуйте все ваши ресурсы для борьбы за стол.
Мидрейндж Паладин – простой матч-ап, в котором у вашего оппонента просто не будет хватать давления и скорости. Того же Вестника рока убить будет очень трудно, немногие используют Несущегося кодо в своих сборках. Не пытайтесь убить Тириона Фордринга, потому что Испепелитель нанесет потенциально больше урона.
Агро Паладин – труднее, но сталкивается с теми же проблемами (невозможность убить Вестника рока, если стол заморожен).
Есть только одна популярная карта Паладина, которая доставит вам проблемы. Это Око за око. Умный Паладин выберет именно этот секрет с Гидролога, умный Паладин прибережет его до тех пор, пока у вас не останется 1 единица здоровья. Тогда-то вы и будете обречены. Немногое можно сделать в этой ситуации, ведь Ледяная глыба не спасет. Если Паладин долго не разыгрывает секрет с Гидролога, всеми правдами и неправдами старайтесь не опустить ваше здоровье до 1 единицы.
Как и Мидрейндж Паладин, Квест Воин – легкий противник. Его существа обладают очень низкой атакой, а задача выполняется слишком долго. Значит, Квест Маг сможет безнаказанно перебирать колоду и искать комбинацию. Всё усложняет одна единственная карта, которую используют практически все Квест Воины, это Грязная крыса. Этот второй дроп запросто может победить вас в одиночку, вытащив Архимага Антонидаса. Потеря Ученицы чародея тоже критична, но не фатальна, всё-таки можно сгенерировать дополнительную Копию из лавы или стараться победить с тремя Ученицами чародея. Умный Квест Воин будет искать Грязную крысу на муллигане, он будет раскапывать больше Грязных крыс с помощью Защитника холмов. А еще он будет ждать подходящего момента для ее использования.
Ваша задача – уменьшить шансы на успех Грязной крысы. Если в вашей руке есть Архимаг Антонидас и Ученицы чародея, держите в ней, помимо них, и других существ (желательно, Вестников рока и Собирателей сокровищ, но и любые другие сойдут), у которых будет шанс пожертвовать собой ради спасения Архимага Антонидаса. Старайтесь, чтобы на каждое существо для комбинации в вашей руке было и другое «бесполезное» существо.
Пират Воин – сущая катастрофа, это самый неудобный матч-ап для Квест Мага, выиграть который поможет только чудо. Смиритесь с вашими низкими шансами и не расстраивайтесь, проигрывая шайке Пирата Глазастика.
Случай с Агро Друидом схож с Зоолоком: агрессия, но шансы убить Вестника рока достаточно низки, как и нанести летальный урон с замороженным столом. Хотя у Агро Друида есть Размах и его сила героя, а еще Воины Синежабрых, так что ситуация, определенно, сложнее, чем с Зоолоком. Всё усложняется и тем, что часто Агро Друид может начать очень темпово благодаря Озарениям.
Немного карт Шамана могут доставить вам неприятности. В первую очередь считайте взрывной урон с Жаждой крови, Тотемом языка пламени, Ал’акиром и/или Нефритовой молнией – не подставляйтесь под эти эффекты или их комбинацию. В остальном всё просто.
Приятно то, что все виды Разбойников – благоприятные матч-апы для Квест Мага. Действительно актуальная угроза – Пират-пройдоха и Иллюзия, которые могут дать вашему оппоненту Антимагию или Ледяную глыбу. Старайтесь не допустить возвращения Пирата-пройдохи в руку Валиры. Помните о количестве рывков в колоде Квест Разбойника, иногда они могут нанести очень много взрывного урона даже с замороженным столом. Неплохо в противостоянии с Разбойником ставить Вестника рока на пустой стол, дабы выиграть ход и сбить темп оппонента.
Не забывайте о Исчезновении в колоде Квест Разбойника и Ошеломлении в колоде Миракл Разбойника – эти карты могут привести к переполнению вашей руки, чего лучше не допускать.
Колода Квест Маг (Quest Mage). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Октябрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Мы давно хотели оценить колоду Квест Мага, и наконец-то наши руки добрались до этой замечательной и веселой колоды дополнения «Спасители Ульдума».
В деке присутствует много механик рандома и случайной генерации карт, что добавляет интереса и необычности в каждый проведённый матч на этой колоде. Хоть на ней и сложно двигаться по рангам, но она отлично подойдёт для того, чтобы разнообразить ваш досуг в игре.
Муллиган Квест Мага
Высокий приоритет
Разорение Небесного храма
Археолог на задании
Древние загадки
Низкий приоритет
Интеллект чародея
Детальнее о муллигане
Винрейт Квест Мага
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Квест Мага
Против быстрых колод
У нас очень слабая игра против агро колод — может помочь только удача и секреты. Используйте карты Маг-артиллеристка и Огненный оберег для зачисток стола противника, а карты Ледяная стрела и Морозный луч для замедления его темпа. Генерация карт в этой колоде находится на высшем уровне, поэтому к вам в руку могут прийти как и массовые зачистки, так и существа с возможностью дать отпор натиску агро! В середине игры вам поможет Зиллиакс и заклинания из улучшенной способности героя.
Против медленных колод
С данным противником особо не торопитесь, можно подождать пока в руке появится комбо: Ученица чародея + дешевые заклинания + Манасмерч. Комбо поможет и быстро заполнить вашу руку, и выполнить задачу Разорение Небесного храма. В целом, играем очень медленно: давим противника столом + заклинаниями. Против контроль колод очень помогает великолепный Архимаг Антонидас, очень просто использовать его сильный потенциал, благодаря заклинаниям из улучшенной способности героя.
Торговка скакунами также поможет оказать давление на врага, заполнив стол существами за 3 ед. маны! Под массовые зачистки противника разыгрываем заклинание Антимагия. Вражеских существ с большой атакой замораживаем, и стараемся убить при помощи новых заклинаний.
За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
Гайд на Квест Воина Рыцари Ледяного трона
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
В данном гайде по колоде Квест Воина содержатся советы по муллигану, план на игру, описание комбинаций карт и синергий.
Этот архетип строится вокруг легендарной задачи Воина – Сердце Огненного Венца. После розыгрыша этой карты нужно сыграть с руки 7 провокаций, затем игрок получает награду.
Наградой за выполнение данной задачи является молот Сульфурас, который, кроме того что является оружием, ещё и меняет силу героя на «наносит 8 единиц урона случайному персонажу». Конечно, выглядит такая сила героя не очень перспективно с точки зрения сражения в рейтинговой игре, но если существует определённая стратегия, то смотрится она весьма выигрышно.
В данном гайде вам представляется непосредственно сам деклист, а затем вы будете познакомлены с некоторыми из фундаментальных стратегий, которые помогут каждому понять, как работает колода Квест Воина. После этого вы получите несколько советов по поводу муллигана, чтобы сразу начать игру с выгодной позиции, а закончится гайд кратким обзором важных комбинаций.
Примечание: с момента выхода обновления прошло уже пару недель, и похоже, что самой удачной сборкой Квест Воина является вариант, представленный игроком RayC. Конечно, данный архетип не может претендовать на звание самой сильной колоды в нынешней мете, но он вполне годен для ладдера, особенно, учитывая невысокую стоимость.
Колода Квест Воина РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAQcGubICws4CoscCS5AD08MCDMnHAqDOAtQE+wybwgL+vALSrgLMzQKCrQLGwwKRA5EGAA==
Ваша главная цель состоит в том, чтобы выполнить задачу, поэтому нужно одновременно и контролировать стол, и разыгрывать максимально возможное количество существ с провокацией как можно скорее. Выполняя эти две цели, вы сможете обыграть соперника на своих условиях. В игре против агрессивных колод необходимо оставаться спокойным, чтобы ни произошло, и не слишком беспокоиться о победе над ними, ведь для вас, в первую очередь, это игра на выживание. Муллиганьте существ с провокацией, делайте хорошие размены и старайтесь избегать траты хороших ремувалов на существ, которых вы можете убить оружием, получив немного урона.
Если предположить, что вы играете против медленной колоды, то нужно попробовать действовать агрессивно, быстро вводить существ с провокацией в игру и как можно скорее получить новую силу героя от Сульфураса. Имейте в виду, что вам не обязательно разыгрывать Сульфурас. Не стоит делать это просто потому, что вы можете. Если вам нужна защита прямо здесь и сейчас, то сохраните свою оригинальную силу героя и продолжайте наращивать броню, пока не поймёте, что игра уже под вашим контролем.
Обязательно нужно оставлять в руке Огненную секиру, Служителя боли и Защитника холмов в игре против любого архетипа. В матче с агрессивными колодами вам сильно пригодится Буйный вурдалак, поэтому стоит сохранить его против Паладина, Охотника, Чернокнижника и даже Шамана. Крадущийся упырь – это техническая карта, которая помогает справиться с Джейд Друидами. Обязательно оставляйте его в руке в игре против Друидов, и он выиграет вам игру!
Хитрости, комбинации и синергии
Ниже будут представлены наиболее значимые комбинации в данной сборке. Обязательно прочитайте этот пункт, так как эта информация может сильно вам помочь в игре.
- Следующие карты используются для активирования заклинания Казнь: Буйный вурдалак, боевой клич и предсмертный хрип Кровавого клинка, Доисторический дракон. Не забывайте, что любое оружие можно для этого использовать, лишь пожертвовав количеством единиц здоровья. В конце концов, они – тоже ресурс для победы.
- Эти карты помогают выполнить легендарную задачу: Защитник холмов, Храбрец Кровавого Копыта, Уличная бронница, Детеныш дикорога, Смотритель, Доисторический дракон, Король-лич.
- Когда Служитель боли получает урон, вы берёте карту из колоды. Этот эффект можно активировать или атаковав им другое существо, или с помощью карт, наносящих урон по столу.
- Помните, что заклинание На корм рыбам срабатывает только на уже раненных существах по обе стороны стола. Эту карту можно играть вместе с Буйным вурдалаком и Кровавым клинком.
- Разыграв Боевую ярость, вы возьмёте карту за каждого вашего раненного персонажа, в том числе и героя.
- Храбрец Кровавого Копыта получает +3 единицы к атаке после того, как получает урон. Для использования этого дополнительного урона можно использовать Буйного вурдалака, Доисторического дракона и Кровавый клинок.
- В этой колоде нет мурлоков, поэтому, разыгрывая Смотрителя, вы получите в руку только дракона и зверя.
- Вы будете получать по 1 единице брони каждый раз, когда ранят ваше существо, если на столе есть Мастер брони. Сразу можно представить некоторые комбинации с этой картой, а как хорошо взаимодействует с этой картой Вихрь!
- В конце каждого хода Король-лич даёт вам случайные карты Рыцаря Смерти.
Список карт Рыцаря Смерти:
- (2) Лик смерти – Наносит 5 единиц крона вражескому персонажу или восстанавливает 5 единиц здоровья вашему персонажу.
- (2) Хватка смерти – Украдите существо из колоды противника и положите его себе в руку.
- (2) Уничтожение – Уничтожает существо. Ваш герой получает урон, равный количеству здоровья этого существа.
- (3) Смерть и разложение – Наносит 3 единицы урона всем вражеским персонажам.
- (4) Щит антимагии – Ваши существа получают +2/+2 и не могут быть целями заклинаний или силы героя.
- (5) Проклятый договор – Уничтожает всех существ. Уберите по карте из своей колоды сверху за каждое уничтоженное существо.
- (6) Армия мертвецов – Уберите 5 верхних карт из вашей колоды. Призовите всех существ, которые были убраны.
- (7) Ледяная скорбь – Предсмертный хрип: призывает существо, убитое этим оружием.
Спасибо за прочтение, и удачи в игре данной колодой!
Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona
ЭКЗОДИЯ ОТК МАГ 2020! Hearthstone Руины Запределья
#hearthstone #руины_запределья #отк_маг_2020 #экзодия_маг #отк_маг_с_антонидасом
======================================================
Руины запределья уже в игре, это первое дополнение вышедшее в новый игровой год хартстоун: Год Феникса. В вольный формат ушли 3 аддона: Ведьмин Лес, Растахановы Игрища и проект Бумного Дня, зато нам дали новый класс охотник на демонов « Иллидан ярость бури» и вместе с ним 135 новых карт! Сегодня я покажу вам фан колоду, которая может и заиграет в стандарте, если мета замедлтмя (что вряд ли). Экзодиа Маг, который дает возможность разыгрывать бесконечное количество огненных шаров за счет Прхимага Антонидаса. Комбинация следующая выставляем Антонидаса кидаем на него Майев Песнь Теней (комба на 11 маны, для этого в колоде есть Разорение Небесного Храма и лицензированный герой). Два хода Антоха стоит в спячке и когда он проснется, пользуемся остальной комбой — Кадгар (обязательно выставляется первым), х2 ученица чародея, Терон Кровожад и забираем Терона морозным лучом и ледяной стрелой (любым другим образом) и на стол выходит Антон, четыре девочки и Кадгар. Готово, бесконечные файрболы за 0 маны! Колода терпильная, терпеть помогут секреты (ледяная преграда, огненный оберег), заморозки (кольцо льда и снежная буря). Как у меня получилось поиграть в новой и нестабильной мете узнаёте в этом ролике.
======================================================
Внимание! Если код колоды не копируется вы также можете найти его на стене моего сообщества ВК: https://vk.com/club189509238
Код Колоды:
AAECAf0ECLgIlpoD2p0D/50DuaUDjLYD1LoD7b4DC8kDqwTLBOYE7QSWBZ+bA7+kA/SrA7i2A8G4AwA=
======================================================
По вопросам рекламы: https://vk.com/id584532174
======================================================
Мой Twitch канал: https://www.twitch.tv/telahassy
source
[Всего: 0 Средний: 0/5]Похожие посты
Пять лучших колод РЛТ на 4-ый день после выхода дополнения
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Рыцари Ледяного Трона наконец-то стали доступны для игры, многие уже опробовали в деле Рыцарей смерти, Короля-лича и другие интересные карты дополнения. Сейчас, конечно же, ладдер очень и очень хаотичен, как и всегда с началом нового дополнения, однако предварительная расстановка сил начинает очерчиваться. Еще далеко до того, чтобы назвать лучших архетип или класс меты (хотя предпосылки для этого уже есть), но все же есть несколько колод, которые показали себя очень уверенно в первые дни. Итак, в этой статье вы найдете подборку из пяти таких колод, показывающих отличные результаты в первые дни выхода Рыцарей Ледяного Трона.
Помните, что в будущем все может измениться, мета преображается каждый день. Возможно, какие-то из представленных колод не переживут жесткую конкуренцию и по итогу станут не так сильны и мощны, как сейчас. Кроме этого не забывайте, что данная оценка лучших колод Рыцарей Ледяного Трона не так точна и объективна, как мета-отчеты, основанные на большой статистической выборке. Если вы экономите золото и чародейную пыль, чтобы скрафтить самые оптимальные колоды для ладдера, безопаснее дождаться именно мета-отчетов. Если же вы просто хотите стабильно подниматься по ладдеру прямо сейчас, наслаждаясь новой и непредсказуемой метой, данные варианты не должны подвести вас.
Safta Токен Друид
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBK6rAkCGwQKZ0wIN/gHNuwKbzQL3A+QIxAaR0AK+rgKO0AJfoM0Cps4Ch84CAA==
Друид многими считается победителем Рыцарей Ледяного Трона: класс, и без того сильный, к слову, получил в новом дополнении массу отличнейших карт. Особенно примечательны Ползучая чума и Тотальное заражение, которые кардинально изменили приоритеты и устремления класса.
Самые популярные архетипы Друида прямо сейчас – Джейд Друид и Токен Друид. И если на Джейд Друида разработчики дали ответ игрокам (Крадущийся упырь), то Токен Друида легко «законтрить» не получится. Поэтому именно этот архетип и можно назвать одним из сильнейшим, если не сильнейшим, по итогам первых дней.
Токен Друид невероятно силен в противостояниях с агрессивными архетипами, но и с медленными оппонентами он чувствует себя достаточно комфортно во многом благодаря Тотальному заражению вкупе с массой «рампа» или механики наращивания кристаллов маны. Особенно примечательно то, что, наконец-то, Друид заполучил отличную механику возврата в игру из трудных ситуаций (Ползучая чума + массовые баффы), которой порой не хватало ему ранее.
Своеобразным доказательством силы Токен Друида может послужить то, что этой колодой очень часто входили в топ-10 Легенды в последние дни. Делал это и Kolento, и Safta11 (об их достижениях можно прочитать здесь), и Fenomeno. Последний названный игрок, к слову, отмечает, что основа Токен Друида настолько хороша, что может использоваться и в гибридных архетипах. Так его версия включает в себя еще и Малигоса, Куна, Забытого Короля, Лунный огонь и Волшебных великанов.
Версия колоды Токен Друида с Малигосом от Feno (нажмите, чтобы открыть)
Feno Малигос ДруидКод колоды:
AAECAZICBLQDrqsC4LsCmdMCDUBf/gHTA/cDxAaFCOQIvq4CgrQCzbsCoM0Ch84CAA==
Джейд Друид от Zalae
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAZICBpnTAvgMlL0C8gWuqwL5wAIMyccCh84C3b4CoM0CX0DPvALLvALEBuQItLsC/gEA
Второй архетип Друида едва ли уступает по силе первому. Да, его можно остановить Крадущимся упырем, но эту техническую карту стабильно используют пока что немногие сборки. А раз так, Джейд Друид чувствует себя великолепно, особенно на фоне уменьшения количества агрессивных колод в ладдере. Да и та же Ползучая чума помогает Джейд Друиду лучше справляться с ранним давлением.
Сборки Джейд Друида претерпели значительные изменения с приходом Рыцарей Ледяного Трона: стабильно используется пара Тотальных заражений, часто встречается Малфурион Пагубный, Хранитель болот, Черный рыцарь. Архетип отказался от Звериного неистовства и одних из копий других распространенных ранее карт (Земляная чешуя, Гоблин-аукционист и другие). Многие экспериментируют с Черным рыцарем, Разрушителем чар и даже Опытным охотником, дабы бороться с большими угрозами, ответить на которые достаточно трудно другими способами.
Как и Токен Друид, Джейд Друид стабильно встречается в топ-10 Легенды. Отличились таким достижением в Рыцарях Ледяного Трона, например, Kycoo и Nicslay, чьи сборки вы увидите ниже.
Kycoo Джейд Друид. Код колоды. Статистика матчей. Доказательство Ранга Легенда Топ-1 (нажмите, чтобы открыть)
Kycoo Джейд ДруидКод колоды:
AAECAZICCMnHApnTAvgMpAeUvQLPvAKuqwL5wAILh84C3b4CoM0CQF++rgLLvALEBuQItLsC/gEA
Nicslay Джейд Друид. Статистика матчей. Доказательство Ранга Легенда Топ-1 (нажмите, чтобы открыть)
Nicsla Джейд ДруидКод колоды:
AAECAZICCJnTAsnHAvgMpAeUvQKgzQKuqwL5wAILh84C3b4CX8+8Ar6uAkDLvALkCMQGtLsC/gEA
(доказательства легенды и статистику тоже можно в спойлерах прикрепить)
Ender Мурлок Паладин
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ8FBPoGucEC474CvL0CDabOAojHArHCApboAq8h3a4CpwidwgKzwQLTqgLjywLbA9O8AgA=
Статистика матчей и доказательство Ранга Легенды Топ-3 (нажмите, чтобы открыть)
Главный критерий, по которому можно оценивать все другие колоды в ладдере, звучит следующим образом: хорошо ли они справляются с Токен и Джейд Друидами? Посмотрев на Паладина на мурлоках, вы уверенно ответите на этот вопрос: архетип достаточно агрессивен, чтобы продавить медлительных Друидов, но в то же время он не заполняет стол слишком большим числом токенов, так что Ползучую чуму реализовать Малфуриону становится трудно. И даже если перед Паладином все-таки вырастет стена из сильнейших провокаторов, в его распоряжении есть Хранитель Солнца Тарим или Кроткий мегазавр, дающий мурлокам яд. Так или иначе, Паладин на мурлоках способен пробиваться через стены, а порой игры будут заканчиваться и до того, как эти стены появятся.
Но на одних Друидах дело не заканчивается, Паладин на мурлоках хорошо показывает себя и во многих других противостояниях благодаря своей гибкости и универсальности: он может играть и с позиции силы, и обороняясь.
Многие игроки поднимались в ладдере достаточно высоко, используя колоду Паладина на мурлоках. Сборки их в целом достаточно похожи.
Mitsuhide колода и код колоды (статистика и доказательство ранга) (нажмите, чтобы открыть)
Mitsuhide Мурлок ПаладинКод колоды:
AAECAZ8FBvoGucEC474C0OICm8ICvL0CDKbOAojHApboArHCAq8HpwjZrgKzwQKdwgLbA9OqAuPLAgA=
Neirea Квест Маг
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EBLgIudEC7QTQwQINyQOSrALaxQL4B8ABywSrBOYEnAKKAZjEAsHBAoGyAgA=
Многих это может удивить, но Квест Маг вернулся в мету. В Экспедиции в Ун’Горо для этого архетипа не нашлось места, так как мета зачастую была слишком быстрой, но вот с Рыцарями Ледяного Трона ситуация изменилась: агрессивных колод стало меньше (по крайней мере пока что), мета замедлилась, из нее ушли неудобные технические карты (например, Грязная крыса или Пожиратель секретов), что и создало благоприятные условия для возвращения Квест Мага. Плюс ко всему, он приобрел Симулякр, помогающий быстрее и стабильнее находить ОТК комбинацию, и Жуткую кудесницу – отличный оборонительный инструмент, который к тому же помогает выполнить легендарную задачу.
Для того чтобы Квест Маг чувствовал себя уверенно в мете, она должна быть очень медленной: Джейд и Токен Друиды, Контроль Паладины, Казакус Жрецы, Хэндлоки и другие – ничего вам не напоминает? Все эти оппоненты зачастую беспомощны против Квест Мага, у которого будет достаточно времени для того, чтобы найти все инструменты для ОТК.
Квест Маг, впрочем, достаточно сложная для освоения колода, так что на его широкое распространение едва ли можно рассчитывать. Это не мешает некоторым умеющим игрокам отлично выступать в ладдере, выбирая данный архетип.
GingaNinja колода и код колоды (доказательство ранга Легенда Топ 4) (нажмите, чтобы открыть)
GingaNinja Квест МагКод колоды:
AAECAf0EBrmyAsUEuAjErALJA9DBAgzaxQLezQL4B8sE7QTAAasEigHmBJjEAsHBAoGyAgA=
PNC пират Воин
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAQcEyAPyBdfKApG8Ag2vwgKwAhzuBqgFiLACjgXvB5ED5wf/A9QFgrACAA==
Что бы ни случалось, но Пират Воин, кажется, никогда не уйдет из меты, даже если она такая медленная, как в настоящее время. Конечно, сейчас далеко не времена Злачного города Прибамбасска, когда Пират Воин буквально терроризировал ладдер, но все же эта колода определенно имеет право на жизнь, как бы недовольны по этому поводу ни были многие игроки. Главная его сила – Гидра Горьких Волн, эта агрессивная «пятерка» невероятно эффективна в сочетании с другими быстрыми инструментами архетипа. Особенно сияет Гидра Горьких Волн в противостоянии с теми же Друидами, которые, как известно, очень слабы против таких тяжелых существ.
Пират Воин, кроме того, наказывает и многие другие архетипы, например, названного выше Квест Мага, также он силен против ряда новых и еще неокрепших колод, а ведь в первые дни многим хочется испробовать что-нибудь необычное. И пока такие экспериментаторы пытаются изучить новые карты и механики, суровые и беспощадные Пират Воины поджидают их и легко зарабатывают звезды.
Одним из игроков, доказавшим силу Пират Воина в Рыцарях Ледяного Трона, является Pnc. Он взял топ-3 данным архетипом с невероятными винрейтом в 70% в топ-100 Легенды.
Доказательство Топ 3 ранга Легенда (нажмите, чтобы открыть)
К счастью, ладдер полнится и другими колодами, а не только перечисленной выше пятеркой. Возможно, какие-то архетипы из статьи и не окажутся в тир-1, уступив другим, возможно, мета подстроится и адаптируется, свергнув нынешних предположительных лидеров. Так или иначе, не ограничивайтесь лишь несколькими колодами, ведь сейчас в Hearthstone так много всего интересного! По сути, каждый класс силен и представлен в ладдере в той или иной степени, чего не было уже очень давно. И у каждого класса зачастую есть несколько потенциальных архетипов.
А какие колоды Рыцарей Ледяного Трона вы бы назвали лучшими по итогам первых дней? В комментариях вы можете составить свой рейтинг топ колод, прокомментировав тот или иной выбор.
Спасибо за внимание, удачи в новой мете!
Колоды, которые навсегда уйдут с годом Мамонта — Card Time — Блоги
В середине апреля 2018 года в Hearthstone заканчивается год Мамонта и начинается год Ворона. По этой причине карты трех дополнений 2016 года «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск» перейдут в Вольный формат. Еще три карты уйдут в «Зал славы» – «Ледяная глыба», «Огненный великан» и «Вайширский оракул». В новом году многие действующие колоды ослабнут, либо пополнятся картами из нового дополнения «Ведьмин лес». Мы представляем читателям колоды, которые, скорее всего, навсегда уйдут из Hearthstone:
1. Джейд Друид
Многие игроки, увидев Друида в ладдере, с легкостью вздыхают – игра предстоит не сложная. Друид сейчас переживает не самые лучшие времена, хотя еще несколько дополнений назад был камнем преткновения для любителей контрольных колод. После выхода дополнения «Злачный город Прибамбасск» игроки увидели настоящую силу друида – «Нефритовый идол». Это заклинание призывает нефритого голема, либо позволяет замешать это заклинание в колоду в трех копиях.
В турнирах зачастую Джейд Друид оказывался в бане, т.к. выиграть у Джейд Друида контроль лайн-апом невозможно.
Помимо «Нефритового идола», у Друида есть сильные темповые существа – Айя Черная Лапа и Нефритовое чудище. Также в дополнении «Рыцари ледяного трона» Друиду добавили заклинание «Ползучая чама», способная защитить Друида от ранней агрессии. Так как все карты, прокачивающие нефритовых големов, вышли в «Злачном городе Прибамбасск», с апреля Джейд Друид будет доступен только в Вольном режиме.
2. Милл Разбойник
Любите играть до фатига? Наблюдать за тем, как герой противника сам себя убивает? Тогда вам понравится колода Милл Разбойника. Принцип колоды состоит в том, чтобы сжигать карты оппоненту, возвращать его существ в руку и убить его на фатиге. Милл Разбойник – контр-колода для любых контрольных сборок, серьезно страдающая от агрессии. Поэтому только в последнее время Милл Разбойник снова появился в ладдере. Во многом этому поспособствовало легендарное оружие разбойника «Погибель королей».
В анонсе нового года Ворона администрация сообщила о том, что «Вайширский оракул» уйдет в «Зал славы». За счет заклинаний по типу «Шаг сквозь тень» Разбойник имел отличную возможность прокручивать мурлока, сжигая карты оппонента. Но руководство игры стремится к контрольной мете, и оно решило избавиться от контр-колоды контроля – Милл Разбойника. С уходом «Вайширского оракула» в Hearthstone исчезнет целый архетип – Милл-колоды.
3. К’тун Друид
«К’тун К’тууууууун К’туууууууууун», – все помнят зов К’туна. К’тун – существо 6/6 за 10 маны, которое бафается от существ дополнения «Пробуждение древних богов». При выходе на стол он наносит урон, равный атаке, который случайно распределяется между всеми противниками. Это отлично работает против контрольных колод, но уступает агрессии. К’тун хорошо бафается. Например, «Поборник К’туна» и «Избранница К’туна» дает К’туну +2/+2, «Темный араккоа» добавляет К’туну +3/+3. Также существует еще ряд синергий. Особенность К’туна в том, что он бафается даже находясь в колоде, поэтому играя против К’туна всегда стоит ожидать зачистки стола или даже смерти на 10-й ход.
В мете «Кобольды и катакомбы» К’туна стали добавлять в сборку Спайтефул К’тун Друида. Колода основана на существах, бафающих К’туна и «Злой призывательницы», которая гарантированно призывает существо за 10 маны.
4. Джейд Шаман
Джейд Шаман – еще один архетип, который навсегда уйдет из стандартного режима Hearthstone. Дополнение «Злачный город Прибамбасск» привнесло нефритовых големов (существа, которые с каждым выходом на стол имеют характеристики +1/+1). Нефритовых големов получили три класса – Друид, Разбойник и Шаман. Джейд Друид стал слишком сильным, Джейд Разбойник – слишком слабым, а Джейд Шаман – стал стабильно средней колодой.
«Нефритовые когти», «Нефритовая молния», «Айя Черная Лапа» – все эти карты стали основой архетипа Джейд Шамана, позволяя раскачать нефритовых големов и завладеть столом. Теперь увидеть нефритового голема 30/30 можно будет только в Вольном формате.
Колоды, которые значительно ослабнут с уходом года Мамонта:
1. Квест Маг
«Ледяная глыба», «Вайширский оракул» и «Фолиант заговорщика» – три ключевые карты Квест Мага уходят в Вольный формат.
Квест Маг – архетип, который, используя множество защитных механизмов, убивает противника в один ход благодаря квесту, «Архимагу Антонидасу» и «Ученицам чародея». «Ледяная глыба» позволяла остаться Магу в игре как минимум на два хода, «Вайширский оракул» помогал найти нужные карты для комбинации. Замену можно будет найти только «Фолианту заговорщика» – но и это заклинание не раз выручало Квест Мага своей универсальностью.
2. Эволв Шаман
Комбинация «Доппельгангстеры» + «Эволюция» на 6-й ход теперь будет доступна только в Вольном формате. Вместе с ними уйдут «Инволюция» и все карты, основанные на синергии нефритовых големов и отлично очищающие стол. Шаман на эволюции потерял много важных и сильных карт, однако хоронить архетип не стоит. Руководство игры с каждым дополнением вводит карты, которые позволяют эволюционировать существ. Например, ДК «Провидец смерти Тралл», превращающий существ в случайных на 2 маны дороже, скорее всего, будет играться во многих архетипах Шамана и дальше.
3. Комбо Жрец
Комбо Жрец – одна из лучших колод дополнения «Кобольды и катакомбы». Хотя похожие архетипы существовали и в предыдущих метах, особо популярным Комбо Жрец стал после удачного выступления «Sintolol» на чемпионате мира, на котором он единственный взял такую необычную колоду. Комбо Жрец понравился многим игрокам, им все чаще стали играть в ладдере за счет того, что он может неплохо сыграть как против агрессии, так и против контрольных колод. Еще одна причина популярности – Комбо Жрец отлично играет против Контроль Чернокнижника, сильнейшей колоды нынешней меты.
В вольный формат уйдут «Зелье безумия», «Историк Гнева Пустоты», «Драконид-шпион» и «Книгозмей». Огромной потерей станет «Зелье безумия», позволяющее убить в один ход оппонента его же существом.
4. Контроль Воин
Контроль Воин потеряет три важных карты – «Вайширский оракул», «Грязная крыса» и «На корм рыбам». «Вайширский оракул» стал основой нового подтипа Контроль Воина – Фатиг Воина. Колода отлично показывает себя в ладдере и требует огромного опыта игры в исполнении, что очень привлекает сильных игроков. Фатиг Воин замешивает мурлоков при помощи «Руки мертвеца», сжигая карты оппоненту. К тому же Контроль и Фатиг Воины имеют множество неплохих зачисток. Без «Вайширского оракула» Фатиг Воин сильно ослабеет. Также «Грязная крыса» отлично играла в Контроль Воине, особенно в комбинации с «Потасовкой». В вольный формат уйдет и «На корм рыбам» – прекрасная зачистка против агрессивных и мид колод.
Предыстория Magician Knight и рабочие задания от MandoJetii на DeviantArt
Elsword желает стать сильнее с помощью наставника. Обращаясь за советом к «гениальной» волшебнице Аише, Эльсворд решает научиться полностью овладеть своими магическими способностями. После сражения вместе с Аишей Эльсворд показывает, что у него есть все, что нужно, чтобы стать волшебником.
«Хм … похоже, у тебя есть потенциал.» — говорит Аиша: «Как насчет того, чтобы показать мне, на что вы способны: пойти в пригороды замка Уолли и использовать Пламенный гейзер на этих вороватых форах».«Аиша следует за Эльсвордом в пригород замка Уолли и наблюдает, как Эльсворд пять раз использует Пламенный гейзер.» Ты болван; Я не могла назвать это волшебством! «Аиша ругает его:» Тебе нужен правильный урок того, как эффективно использовать ману! »
«Почему бы вам не посмотреть, как эти призрачные маги из Shadow Forrest и Underground Waterway используют магию! Когда вы вернетесь, мы обсудим то, что вы узнали, а затем я проведу вам ускоренный курс теории магии. »
Эльсворд неохотно выполняет то, что ему говорят. Пробираясь сквозь Темных Магов и толпы зараженных лесных духов, которыми они манипулируют, Эльсворд отмечает, как они используют свою магию.Он впервые уделяет столько внимания тому, что делают его оппоненты. После победы над Кира-Кирой и очистки подземного водного пути от призрачных волшебников Эльсворд возвращается к Аише с кучей вопросов.
Аиша и Эльсворд обсуждают то, что наблюдал Эльсворд, и Аиша объясняет Эльсворду, что это означает. Во время своего задания Эльсворд усвоил урок наблюдательности и внимания к деталям. Эльсворд внимательно следит за тем, как Аиша продолжает читать ему ускоренный курс теории магии, засыпая только дважды, и оба раза во время особенно скучных лекций.
После некоторой практики Эльсворд учится создавать огненные шары. Он может относительно хорошо контролировать их — учитывая свою неопытность — пока одалживает посох Аиши, но не может предотвратить их детонацию, когда создает их без помощи магического инструмента. Узнав о том, как создавать огненные шары с меньшим количеством маны, Эльсворд спрашивает: «Хорошо, я понимаю эту часть, но почему мои огненные шары продолжают взорваться в моей руке?»
«Это потому, что ты не можешь хорошо контролировать свою магию». Аиша говорит: «В отличие от меня, у тебя нет врожденного таланта к таким вещам.У вас могут уйти годы, чтобы освоить это. «
» Это займет слишком много времени! «- жалуется Эльсворд.
Аиша немного задумывается.» Может быть, если бы у нас был какой-то амулет или палочка, которые могли бы усилить ваш контроль … «Аиша вздыхает.
Затем Эхо, который стоял рядом с трубами в» Я знаю, где вы можете найти одну. «Эльсворд и Аиша изумленно смотрят на алхимика.» Уолли показал мне что-то подобное, когда он попросил у меня совета по созданию Насодов. Если вы принесете мне устройство фокусировки энергии Уолли №8, я смогу превратить его во что-то, что вы сможете использовать.«
« Это может сработать! »- говорит Аиша.
« Тогда чего мы ждем ?! »- говорит Эльсворд,« Поехали! »
« А! Подожди, манекен! »Аиша следует за Эльсвордом, который устремляется в Замок Уолли.
После извлечения устройства фокусировки энергии из останков Уолли № 8, Эльсворд возвращает его Эхо. С помощью Аиши Эхо создает объект, который она называет «Фокусер». С Фокусером, привязанным к его левой руке, Эльсворд может правильно управлять своей магией, он даже имеет возможность использовать такие заклинания, как Цепной огненный шар и Телепорт.Аиша тайно признает, что Эльсворд, как и он сейчас, умеет использовать магию так же хорошо, как и при первой встрече с ним. Эльсворд, однако, считает свою зависимость от Фокусера недостатком и клянется научиться управлять магией без него. Аиша утверждает, что Эльсворд имеет право называться «Рыцарем-Волшебником».
В поисках наставника
Описание: Эльсворд хочет стать сильнее. Он решает обратиться за советом к другим искателям приключений.
Цели: Нет
Этот квест просто позволяет Эльсворду искать наставника.Он может выбирать между любым из игровых персонажей, хотя только Аиша и Рена могут непосредственно выступать в качестве наставников; Элесис оставил после себя журнал, который может использовать Эльсворд, а другие копируются на основе слухов и исследований. Завершение Поиск наставника помешает Эльсворду стать Рыцарем Меча, Магическим рыцарем или Рыцарем-оболочкой.
На второй план …
Описание: «Я бы предпочел разобраться в этом самостоятельно. Таким образом я смогу показать сестренке, что я добился того, чего добился благодаря собственному тяжелому труду.»- Эльсворд
Цели: Нет
Этот квест открывается после завершения Поиск наставника . Это помешает Эльсворду следовать пути работы на основе наставника, но позволит Эльсворду стать Рыцарем Меча, Магическим рыцарем или Рыцарем-оболочкой ; он также позволяет игроку снова выполнить Finding a Mentor . Нет ограничений на количество раз, которое игрок может выполнить Finding a Mentor и On Second Thought … .
Magician Knight 1/4
Описание: Эльсворд давно продемонстрировал естественную способность использовать магию.Стремясь тренировать эту способность, он неохотно решает тренироваться под руководством Аиши. Сражайтесь вместе с Аишей, чтобы показать ей свой потенциал.
Objectives:
- Dungeon run with Aisha 0/1
Этот квест похож на любой другой первый квест в цепочке заданий: его выполнение не позволяет игроку выполнять другую цепочку заданий. Хотя в цели говорится, что игрок должен пройти подземелье с Аишей, эпические NPC Ледяная принцесса Ной и Теневая ведьма Спека также будут соответствовать этим требованиям.
Magician Knight 2/4
Описание: «Хмм… похоже, у тебя есть некоторый потенциал. Как насчет того, чтобы показать мне, что ты можешь сделать: отправляйся в пригороды Замка Уолли и используй Пламенный гейзер на этих воровских форах». — Аиша
Цели:
- Войти в пригороды замка Уолли (на любой сложности)
- Использовать Пламенный гейзер пять раз в пригороде замка Уолли (на любой сложности) 0/5
Рыцарь-маг 3/4
Описание: «Ты болван! Я не могу назвать это магией! Тебе нужен хороший урок о том, как эффективно использовать ману! Почему бы тебе не посмотреть, как эти призрачные маги в Shadow Forrest и Underground Waterway используют магию! Когда вы вернетесь, мы Обсуду, чему вы научились, а затем проведу для вас ускоренный курс теории магии.»- Аиша
Цели:
- Убить 10 темных магов в Shadow Forrest (очень сложно) 0/10
- Убить Кира-Киру в Shadow Forrest (очень сложно) 0/1
- Убить 15 белых призрачных волшебников в подземном водном пути. (Очень сложно) 0/15
Эти квестовые цели могут быть выполнены в любом порядке.
Magician Knight 4/4
Описание: После прохождения инструктажа по тонкостям маны и магии, Эльсворд наконец получает хорошее понять, как правильно использовать магию.«Хорошо, я понимаю эту часть, но почему мои огненные шары продолжают взрываться в моей руке?» — Elsword
«Это потому, что вы не можете очень хорошо контролировать свою магию. В отличие от меня, у вас нет врожденного таланта для такого рода вещей. Вам могут потребоваться годы, чтобы научиться этому. Может быть, если бы у нас были некоторые своего рода амулет или жезл, который может усилить ваш контроль … * вздох * «- Аиша
» Я знаю, где вы можете его найти. Уолли показал мне что-то подобное, когда просил совета по созданию насодов. Если вы принесете мне Уолли Нет .Устройство фокусировки энергии 8, я мог бы преобразовать его во что-то, что вы можете использовать »- Эхо
Цели:
- Собрать устройство фокусировки энергии у Уолли №8 в Замке Уолли (очень сложно)
Как только Когда игрок завершит это задание, он будет повышен до Магического рыцаря и получит Промо-набор Волшебного рыцаря. .
A World of Ice and Fire Wiki
Задания в рамках модификации AWoIaF.
Основная цепочка заданий
AWoIaF Mod содержит основную строку квестов, которая будет инициализирована при запуске новой игры. Вы можете выбрать, следовать этому квесту или нет, хотя рекомендуется сделать это, чтобы получить хороший опыт и несколько дополнительных оленей. Основная цепочка квестов в настоящее время состоит из:
Остроконечный конец
Вам поручено встретиться с лордом Роббом Старком и предупредить его о ситуации, которая произошла еще в Королевской Гавани.Приняв это задание, вы получите 2 солдат Старка и -10 очков отношений с Западными землями.
- +2 известности
- +5 точек взаимоотношений с лордом Роббом Старком
Скоро зима
Вам поручено найти ферму к северу от Винтерфелла (ферма) и устранить там угрозу одичалых. Убив лидера группы, вы получите 10 чести, 10 славы и 200 серебряных оленей.
- 600 оленей серебряных
- 2 известные
- +6 точек взаимоотношений с лордом Роббом Старком
Скоро зима — Часть 2
Вам поручено доставить сообщение лорду Ночного Дозора Джору Мормонту.
- 4 известные
- +1 точка отношений с Роббом Старком
Мосты и кости
Вам поручено помочь хозяину Ночного Дозора и подавить одичалых захватчиков на Мосту Черепов.
- 5 известность
- +1 точка взаимоотношений с лордом-командующим Джором Мормонтом
Черный усилитель
Вам поручено вернуться к Роббу Старку и отстаивать мнение лорда-командора о необходимости увеличения войск.
Вам поручено вернуться к лорду-командиру и дать ему ответ Робба Старка.
- 4 известные
- +1 точка взаимоотношений с лордом-командующим Джором Мормонтом
Земли вечной зимы
Вы должны собрать небольшой отряд и, возможно, валирийское оружие, и разведать земли вечной зимы.
Эта цепочка заданий будет постоянно обновляться в новых версиях мода.
Линия заданий лорда Вариса
Лорда Вариса можно найти в Великой крепости в Королевской Гавани. Здесь вы можете инициализировать его цепочку квестов, которая включает 5 заданий;
1. Посланник
Вам поручено встретиться с одним из агентов лорда Вариса в Солнечном Копье (Дорн). Получив закодированное сообщение от агента, вы должны вернуться к лорду Варису.
- 300 оленей серебряных
- +5 точек взаимодействия с лордом Варисом
2. Охотник за шпионами
Вам поручено следовать за шпионом, который собирается покинуть Королевскую Гавань к своему контакту. Поймать шпиона обязательно. Похищение шпиона с его контактом дает лучшие награды. Партия контакта шпиона состоит из 5-11 оруженосцев.
- 1500 серебряных оленей (схвачены только шпион или его контакт)
- 2000 серебряных оленей, книга: История великих осад Вестероса (захвачены и шпион, и его контакт)
- +5 точек взаимодействия с лордом Варисом
3. Убийца рыцарей
Вам поручено собрать свои собственные силы и разрушить лагерь рыцарей изгороди, расположенный в окрестностях Сумеречного долина (Западные земли).Группа Hedge Knight состоит из 18-41 Hedge Knights и 31-56 Sellswords.
- 1500 серебряных оленей
- Латный доспех Таргариена; 52 бронежилета, 41 ножка. Как выглядит броня в игре
- +5 точек взаимодействия с лордом Варисом
4.Bravos Seeker
Вам поручено обучить дюжину (12) опытных браво и привести их к лорду Варису.Это может быть сделано путем набора войск Браво более низкого уровня из деревень и их обучения и / или путем набора войск Браво более высокого уровня, которые иногда можно найти в таверне Браво.
- 3300 серебряных оленей
- +5 точек взаимодействия с лордом Варисом
5. Сообщение
Вам поручено встретиться с лордом Варисом возле септы Бейлора, чтобы обсудить тихие вопросы.Оттуда вы поговорите с ним, и квест продолжится соответственно в зависимости от того, как вы ответите на этот вопрос.
Линия заданий Берика Дондариона
Чтобы начать квест Берика Дондариона, вам нужно найти его на Холлоу Хилл. Его квесты включают;
Ланнистер всегда платит долги
Вам поручено победить отряд Ланнистеров, грабивших деревни в окрестностях Холлоу Хилл. В состав рейдовой группы Ланнистеров входят:
14-20 пехотинцев Ланнистеров, 10-12 арбалестеров Ланнистеров, 14-20 разведчиков Ланнистеров.
- Книга Вестероса старая.
Поговорите с Рори
Берем то что наше
Этот квест нужно найти.
Квесты по слухам
Ты выиграешь или умрешь
Этот квест нужно найти.
Присоединение к свободному народу
Присоединяйтесь к королю за стеной
Вам нужно будет выполнить это задание, если вы хотите присоединиться к Свободному народу.
.Руководство для манекенов по 4-й профессии мага Книжный квест
Домой > Без категории> Справочник для чайников по 4-му заданию по навыкам магаСправочник для манекенов по 4-й профессии мага Книжный квест
Уведомление
Информация, представленная ниже, была предоставлена Недобросовестным участником playpark.net (Щелкните здесь, чтобы увидеть список выпадающих из книги навыков)
.
Маг 4-й профессии Общий навык
.
Маг огня / яда
- Meteor:
Отправляйтесь к своему 3-му инструктору, чтобы начать квест
Отправляйтесь в Корейский народный город и поговорите с библиотекарем Wiz
Затем отправляйтесь к своему 1-му инструктору
Затем перейдите к гоблину в Эль-Нат
Вернитесь к своему Инструктор 1-го задания
После этого снова вернитесь к Гоблину
Поговорите со своим 3-м наставником
После этого поговорите с Шаммосом.Он попросит у вас «Око огня» (да, тот самый, который вы используете для вызова Закума)
Как только вы соберете Око огня, возвращайтесь к гоблину, чтобы выполнить квест
.
Fire Demon:
Найдите книгу рассказов Burning Fire от красных кентавров
Как только книга сказок Burning Fire будет найдена, поговорите со своим 4-м инструктором.
Ваш инструктор попросит вас поговорить с Гренделем в Ellina
Затем Грендель спросит вас также отправляйтесь в Нат и поговорите с 3-м инструктором
Ваш инструктор попросит поговорить с Адобисом в подземелье Закум.Он отправит вас к Вогану
Воген попросит вас сделать бутылку с горячей лавой. Соберите следующие предметы:
1 Звездный камень
2 алмаза
30 Пламя зажигательной бомбы (младший Эффи)
Верните собранные предметы обратно Вогану.
После этого отправляйтесь к Адобису возле входа в Закум, чтобы войти в место и выполнить квест с мини-прыжком (выберите последний вариант).
Бросьте пустую бутылку в вулкан. Он выплюнет бутылку лавы. Дважды щелкните по бутылке, и вы узнаете Fire Demon
.
Elquiness:
Предварительные требования: Вы уже получили навык Fire Demon
Поговорите с Алкастером в Эль-Нат. Он попросит вас собрать
30 предмета X (Ледяной дракон)
30 предмета Y (Холодная акула)
40 предмета Z (Мрачные часы-призрак)
Вернитесь к Алкастеру с предметами, и он провалит эксперимент. Затем он попросит вас поговорить с Хаклом в Башне Орбиса.
Затем Хакл направит вас к Хьюзу в Водную башню.
Хьюз попросит вас собрать следующее:
10 Орихалконов
5 Адамантий
5 Мифрил
Кошелек души
Чтобы создать Кошелек души, перейдите к Хаклю, который попросит вас собрать следующие:
50 предмета X (Мастер Души Тедди)
30 предмета Y (Мастер Смерти Тедди)
50 предмета Z (Темный Клок)
30 Камней призыва
После сбора предметов для создания Кошелька души верните его в Хакл в Башне Орбис, 10-й этаж.
Вы получите Purse of Soul, принесите все предметы Хьюзу в Aqua B2 Tower.
Возвращайтесь к Алкастеру, который скажет вам, что для завершения призыва нужен огненный камень души. Он скажет вам поговорить с Фло в Ludibrium
. Фло говорит вам, что огненный камень души можно получить у Танатос-элементалей, живущих в Эфирном Царстве.
Примечание: вам нужна группа из двух архимагов, чтобы войти в мир (предпочтительно один ледяной / освещенный и один огонь / яд).
Чтобы получить доступ к царству, ему нужен эфирный ключ, который он потерял привратнику.Убейте привратника, чтобы получить ключ.
Верните ключ Фло, которая перенесет вас в Эфирное Царство, где обитают Элементные Танатос. (ПРИМЕЧАНИЕ: в царство можно войти повторно!)
Два типа Танатоса появляются на карте одновременно, один огненный и один ледяной. Убейте каждого и продолжайте делать это, пока не получите огненный камень души. .
Отнесите огненный камень души Алкастеру, и вы завершите квест
.
Маг льда / молнии
- Blizzard:
Отправляйтесь к своему 3-му наставнику, чтобы начать квест
Отправляйтесь в Корейский народный город и поговорите с Визом-библиотекарем
Затем отправляйтесь к своему 1-му инструктору
Затем отправляйтесь к Шаммосу в Эль-Нат в доме с 3-м инструктора по повышению квалификации, он в подвале здания.
Вернитесь к своему 1-му инструктору
После этого снова идите к Шаммосу
Поговорите со своим 3-м инструктором
После этого вернитесь и поговорите с Шаммосом. Он попросит вас поохотиться на Frozen Heart (выпадает из Lycans в El Nath)
Как только вы соберете замороженное сердце, отправляйтесь обратно в Shammos, чтобы завершить квест
.
Ледяной Демон:
Охота за Ледяной Книгой Рассказов от Голубых Кентавров
Как только ледяная книга будет найдена, направляйтесь к своему 4-му инструктору по работе
Ваш инструктор попросит вас поговорить с Гренделем в Эллине
Затем Грендель спросит Вам также следует отправиться в Нат и поговорить с 3-м инструктором по работе
. Ваш инструктор попросит поговорить с Джеффом (привратником в горах Нат).Затем Джефф отправит вас в Воган.
Vogan попросит вас создать бутылку для жидкости. Чтобы создать бутылку, соберите следующее: 1 лунный камень, 2 пластины Орихалкона и 30 осколков льда из Мрачных часов-фантомов.
Когда закончите, поговорите с Джеффом и войдите в новую область (выберите первый вариант).
Внутри поговорите со льдом, чтобы собрать из него жидкость. Используйте новую бутылку, которую вы получите, чтобы получить навык Ледяного Демона
.
Ифрит:
Предварительные требования: Вы уже получили умение Ледяного Демона
Поговорите с Алкастером в Эль-Нат.Он попросит вас собрать следующее: 50 Firebomb Flames от младшего Эффи, 10 предмета X от Red Centuars и 10 предмета Y от Flaming Birds
. Вернитесь в Алкастер с предметами, и он провалит эксперимент. Затем он попросит вас поговорить с Хаклом в Башне Орбиса.
Затем Хакл направит вас к Хьюзу в Водной башне, который попросит вас собрать следующее:
10 Орихалконов
5 Адамантий
5 Мифрил
Кошелек души
Чтобы создать Кошелек души, вернитесь к Алкастеру, который попросит вас соберите следующее:
50 предмета X (Master Soul Teddy)
30 предмета Y (Master Death Teddy)
50 предмета Z (Dark Klock)
30 Summoning Rocks
После сбора предметов для создания Purse of Soul верните его Геклу в Башне Орбис, 10-м этаже.
Вы получите Purse of Soul, принесите все предметы Хьюзу в Aqua B2 Tower.
Возвращайтесь к Алкастеру, который скажет вам, что для завершения призыва нужен огненный камень души. Затем он попросит вас поговорить с Фло в Лудибриуме.
Фло сообщает вам, что огненный камень души можно получить у Танатос-элементалей, живущих в Эфирном Царстве.
Примечание: вам нужна группа из двух архимагов, чтобы войти в царство (желательно один лед / свет и один огонь / яд)
, чтобы получить доступ к царству, в котором ему нужен эфирный ключ, который он потерял привратнику.Убейте привратника, чтобы получить ключ.
Верните ключ Фло, которая перенесет вас в Эфирное Царство, где обитают Элементные Танатос. (ПРИМЕЧАНИЕ: в царство можно войти повторно!)
Два типа Танатоса появляются на карте одновременно, один огненный и один ледяной. Убейте каждого и продолжайте делать это, пока не получите огненный камень души. .
Отнесите огненный камень души Алкастеру, и вы завершите квест
.
Епископ
- Бахамут:
Примечание: этот квест можно повторить
1.Чтобы начать квест, поговорите с рыцарем Раулем в Ледяной горе Лифр
* Он попросит вас собрать 20 драконьих сердец (первый раз увеличить максимальный уровень до 10)
* Он попросит вас собрать 25 драконьих сердец (второй раз для увеличения максимального уровня до 15)
* Он попросит вас собрать 30 драконьих сердец (3-й раз, чтобы увеличить максимальный уровень до 20)
* Он попросит вас собрать 35 драконьих сердец (4-й раз, чтобы повысить уровень cap to 25)
* Он попросит вас собрать 40 драконьих сердец (в пятый раз увеличить максимальный уровень до 30)
o Это всего 150 драконьих сердец.
2. Отправляйтесь к ледяной горе и убейте красных, синих или темных виверн для Драконьего сердца
3. После того, как вы закончите их убивать, вернитесь к Раулю Рыцарю и получите свой навык
.
Воскрешение:
1. Найдите сборник рассказов Черной Библии в Grim Phantom Watches или Coolie Zombies.
2. Отправляйтесь в Aqua Dungeon и поговорите с Carta the Sea Witch
3. Когда вы поговорите с Carta the Sea Witch, она даст вам квест, чтобы вы могли собрать следующее:
* 100 ледяных осколков (Grim Phantom Watches)
* 50 огней зажигательных бомб (мл.Эффи)
* 5 Амулеты нежити (гриб зомби)
4. После того, как вы закончите собирать предметы, вернитесь к Морской ведьме вольностей, и она наградит вас холодным пламенем. Поговорите с ней еще раз, чтобы продолжить поиски.
5. Морская ведьма вольностей попросит вас отправиться в скрытую пещеру в нижнем левом углу Dangerous Sea Gorge II. Оказавшись внутри этой пещеры, бросьте Холодное Пламя и Черную Библию в горшок, который найдете там.
6. Когда вы вернетесь к Морской Ведьме вольностей, она попросит вас поговорить с Воспоминателем в Слипивуде
7.Теперь поговорите с Remeberer для другой миссии. Он попросит вас отправиться в Искаженный проход в Лудибриуме. Как только вы окажетесь в Искривленном проходе, пройдите к средней двери со слабым синим контуром. Только 1 человек может выходить на арену одновременно.
8. Войдите в мир, и у вас будет 20 минут, чтобы найти выход.
9. Вернитесь к Rememberer после того, как закончите, и вы получите свою книгу навыков воскрешения.
.
Бытие:
1. Поговорите с Шаммосом в Эль-Нат, чтобы начать квест. Он попросит у вас предмет под названием «Корень жизни»
2.Путешествие в Пещеру Жизни — Вход, чтобы получить Корень Жизни.
3. Чтобы войти в пещеру или пещеру Жизни, вам нужно выполнить квест «Рогатый хвост»
4. Поговорите с Мойрой в гористой местности. Она попросит вас найти следующее:
* кубик льда (зеленый корниан)
* маска черепа (темный корниан)
* крик Манона
* 10 шкурок красного дракона (красные виверны)
* 1 сломанный кинжал (цвет «X» ”Корниан)
5. Затем найдите Моса, чтобы соединить новый кинжал со старым кинжалом и предметами (вам понадобятся другие вещи, чтобы сформировать кинжал)
6.Пройдите все этапы и найдите Life’s Cavern
7. Вернитесь в Шаммос, чтобы закончить
.
Angel Ray:
Получите книгу навыков у Закума. Квест не требуется.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.ЮГиОх! Ссылки на дуэль | Темный рыцарь-маг
Избранные статьи по теме
Резюмирую Yu-Gi-Oh! Duel Links метод получения Dark Magician Knight, редкость, основная информация карт. Пожалуйста, обратитесь к оценке Dark Magician Knight.
Информация Dark Magician Knight
Редкость | N |
---|---|
Уровень | 7 |
Атрибут / Тип | DARK / Warrior |
CardType | Effect / |
2500/2100 | |
Как получить | Ями Юги (выпадение) |
Эффект |
---|
Невозможно вызвать / установить в обычном режиме.Должен быть вызван специальным образом с «Рыцарским титулом» и не может быть вызван другими способами. Когда эта карта вызвана особым образом: выберите 1 карту на поле; уничтожить эту цель. |
Список товаров карты
Тип карты
Атрибут
Тип
Дракон | Зомби | Изверг | Пиро |
Морской змей | Камень | Машина | Рыба |
Динозавр | НасекомоеЗверь | Зверь-Воин | |
Завод | Аква | Воин | Крылатый зверь |
Фея | Заклинатель | Гром | Рептилия |
Психик | Божественный — | — |
© 1996 KAZUKI TAKAHASHI © 2017 NAS ・ TV TOKYO © Konami Digital Entertainment [br] Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
▶ Официальный сайт Yu-Gi-Oh Duel Links