Разное

Дракон пустоты: Дракон Пустоты — это… Что такое Дракон Пустоты?

Дракон Пустоты — это… Что такое Дракон Пустоты?

Дракон Пустоты (Призрачный Дракон), (англ. Void Dragon) — один из Звездных Богов К’тан, которым поклоняются Некроны в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Существо древнее материальной жизни, состоящее из чистой энергии. К’Тан (в переводе с языка Некронтир — «Звездные Боги», на эльдарском «Ингир» — «Пожиратели Звезд») — полуэнергетические, чрезвычайно могущественные существа, обитающие в коронах звезд и питающиеся их энергией.

История

В цикле книг под названием «Ересь Хоруса» во многих местах под именем «Дракон Марса» упоминается один из Звездных Богов Некронов — Дракон Пустоты (Призрачный Дракон). Согласно легендам, сам Император Человечества одержал победу над существом, обладавшим невероятным могуществом и обитавшим на земле столетия назад (что прежде всего свидетельствует о «преклонном возрасте» повелителя человечества). Данная битва состоялась ориентировочно в XII столетии, в то время как некоторые тексты ссылаются на императора Диоклетиана, правившего в III—IV веках.

Император Человечества отправился на Марс и поместил плененное им существо в Лабиринт Ночи (англ. Noctis labyrinthus), намеренно сохранив ему жизнь. Сохранились описания, что существо «пило сердце звезд» и «почиталось как бог», из чего можно сделать вывод, что речь идет о К’тане. У существа не было собственного имени, поэтому Император назвал его «Драконом Марса» и сковал там.

Когда начался гигантский варп-шторм и закончилась Темная Эра Технологий Дракон Марса стал стремиться захватить красную планету, насылая из заточения сны, обучая людей строить невероятно совершенные машины и взамен поклоняться им. Таким образом, фактически именно Дракон Пустоты стоит у корней создания Механикума. Однако это отлично вписывалось в планы Императора: создать технологически развитое общество, которое позволит создать машины, необходимые для Великого Крестового Похода. Возможно именно он создал технологии, способные подавлять ментальные силы псайкеров, и технологии способные подавлять и усмирять имматериум (варп). Возможно, единственный из К-тан, кто пережил предательство К’танов Некронами, т.к. находиться в самом сердце Империума.

Лабиринт Ночи

Дракон Марса — одновременно и существо, и местность. Он находится под Лабиринтом Ночи, приняв форму пустой пещеры огромного размера, чьи стены покрыты серебром. Пещера буквально необъятна, поскольку законы физики в ней не действуют. Воздух в пещере буквально пронизан злобой, живой и наделенной сознанием. Можно почувствовать сводящую с ума ярость и гнев скованного бога.

Дракона охраняет небольшой клан людей, которых постоянно посещают интенсивные видения, навеваемые Драконом. Эти служители Империума могут контролировать и ремонтировать машины любой степени сложности при помощи одного только прикосновения. Эта способность не является неким даром Дракона, скорее обусловлена влиянием невероятных психических сил пещеры (т.к. он владеет мощными психическими силами.). Этот клан, называемый также «Детьми Дракона», живет внутри пещеры, его члены призываются по велению Дракона, заменяя тем самым других охранников.

Дракон своим могуществом наделяет своих охранников бессмертием, пока те не утрачивают его благоволение, даже несмотря на то, что фактически они сдерживают Дракона, ограничивая его свободу, и служат Императору.

Известно, что тайна существования Дракона Пустоты однажды вырвалась за пределы надёжно охраняемой пещеры на Марсе. Далиа Ситера, (англ. Dalia Cythera) один из Хранителей во время Ереси Хоруса, случайно позволила книге с различными сведениями о Драконе покинуть пределы пещеры, что привело к многочисленным бедам и смертям.

Факты о Драконе Пустоты

  • Дракон Пустоты контролирует свои жертвы медленно и мучительно при помощи технологичных имплантов.
  • Возможно, Дракон Пустоты умеет контролировать технологии на расстоянии.
  • Возможно, владеет сильными псионическими способностями.
  • Возможно, неуничтожим.
  • Возможно, способен принимать любую форму (облик).
  • Возможно, невосприимчив к влияниям на его разум.
  • Возможно, Дракону Пустоты приходится питаться, чтобы восстановить свою силу.
  • Возможно, Дракону Пустоты поклоняются некоторые Адептус Механикус как Богу-Машине.
  • Возможно, в той же самой пещере живёт Феррус Манус

Ссылки

Как получить дракона крыльев пустоты в WoW

Хорошие новости, читатель! Хочется открыть новый раздел в истории MMOHelper’a. Хочется поговорить с вами о том, как повысить репутацию с различными фракциями этой игры, секретами, историями и прочими атрибутами, связанными с данным событием. Встречаем “Превозноси Меня! Крылья Пустоты”. По достижению максимального уровня всем хочется уметь быстро летать. Но не просто летать. А иметь самое красивое средство передвижения. Одними из них являются Драконы Пустоты.

Крылья Пустоты – Неприязнь.

Цепочка заданий начинается в Долине Призрачной Луны. При себе нужно иметь, как минимум, летающее средство передвижения 150%.

  1. Доброта — это задание начинает цепочку и берется оно у персонажа по имени Морденай. Дело в том, что он постоянно сражается с монстрами на его пути, и заметить его довольно трудно. Он попросит вас собрать пищу для драконов с местных монстров. С маленьких собираются обрывки, из 5 штук которых можно собрать единый большой кусок.
  2. Поиски Нельтараку — теперь необходимо найти дракона Нельтараку. Он летает немного выше самых высоких кристаллов в данной локации.
  3. История Нельтараку — получив это задание, нажмите на дракона и выслушайте его печальную историю.
  4. Переполох в крепости Драконьей Пасти — следующее элементарное задание. Отправляйтесь в крепость Драконьей Пасти и перебейте там всё живое.
  5. На Кряж Крыльев Пустоты! — теперь Нельтараку просит вас добыть 12 Кристалл Лозы Пустоты. Что ж, отправляемся в путь. Нам нужен остров, парящий в воздухе, на юге крепости Драконьей Пасти. Там ищем росточки, в которых и содержатся кристаллы.

  6. Силы Нельтараку — отправляемся назад в крепость Драконьей Пасти спасать будущих друзей. С помощью Колдовской кристалл Лозы Пустоты, полученного от Нельтараку, взаимодействуем с драконами. Они будут становиться дружелюбными, по отношению к вам и нападать на прежнего хозяина. Для спасения дракона, вам нужно помочь его убить.
  7. Каринаку — это начало сложного задания, рассчитанного на 5 человек (70го уровня). Если вы думаете, что крутой 80ый сделает его с легкостью, вы ошибаетесь. Каринаку находится в оковах на вершине крепости Драконьей Пасти.
  8. Зулухед Измученный — а вот и сложное задание. Если вы играете персонажем, который плохо одет, не умеет применять лечебные заклинания, вам может крепко достаться от этого парня. Как только вы получите задание, Зулухед, с пафосной речью, появится у вас за спиной. Ему будут помогать орки лучники, драконы и маги. Практически целая армия. После его убийства возьмите ключ с его тела и освободите Каринаку.
  9. Союзник Крыльев Пустоты — это финальное задание. Каринаку посадит вас на спину и отвезет назад к Морденаю. Но помните, что он постоянно “фармит мобов” и возможно его придётся найти и помочь с ними разобраться. Если в этом случае он пропадёт, идите к месту, где вас высадил дракон.
  10. Клятва в верности Крыльям Пустоты — Морденай попросит вас дать клятву после чего вы получите Равнодушие с Крыльями Пустоты и начнётся уже другая история.

Крылья Пустоты – Равнодушие.

  1. В услужении у Иллидари — Морденай отправляет вас на Кряж Крыльев Пустоты (там где вы собирали кристаллики) доставить письмо Властитель Мор’гор. Так же он наделит вас маскировкой, чтобы враги не догадались.
  2. Задание десятника — Властитель Мор’гор попросит поговорить с Надсмотрщик Варкул Дыхание Дракона и вам станут доступны первые ежедневные задания.
  • Кристаллы Крыльев Пустоты — делается просто. Все живые трави на Кряже их роняют. Самый лучший вариант полететь в центр, где посутся живодёры.

Особые Ежедневные задания доступны, если вы обладаете добывающей профессией. В ином случае, можете забыть о них.

Добываемые задания.

Гоблин Язрилл Наемник.

  • Друг в тылу врага — гоблин расскажет, что находится здесь под прикрытием и даст возможность выполнять задания.
  • Медленная смерть — довольно неприятное задание. Необходимо слетать в Долину Призрачной Луны и добыть с динозавриков и скатов Пустоты мясо. Потом вернуться к работающим батракам и отравить их. Минус в том, что батраки стоят группой, кушают группой, но засчитывается всего 1 смерть. Запасайтесь терпением.
  • Недружелюбные небеса — еще одно гнусное задание. Отправляйтесь на северные островки, парящие в воздухе. Там увидите орков, летающий на драконах туда-сюда. Убейте их и соберите необходимые предметы. Сложность заключается в умении сбить орка и не свалиться в пропасть. Если у вас нет дальнобойных умений, придётся попотеть.

Вся сила – в яйцах!

Так же Язрилл даёт задание Большая Охота, а в последствии Собрать их все! – это бесконечное задание, которое можно делать хоть весь день. Где достать Яйцо дракона из стаи Крыльев Пустоты? А везде! Его можно выбить из поверженного монстра, найти в кусте пыльцы, залежах руды или найти просто яйцо! Оно имеет очень заметное зловоние над скорлупой, что не возможно не заметить. Всего на кряже появляется 8-10 яиц каждые 2 часа. 2 яйца находятся в крепости Драконьей Пасти, 2 яйца на Кряже и 4 яйца в шахте под кряжем.


В этом небольшом видео я показал, где можно найти яйца в крепости Драконьей Пасти. Чем выше будет репутация, тем больше ежедневных заданий будет появляться. Прокачка репутации может затянуться на несколько недель, но при удачном нахождение яиц можно закончить за пару дней.

Продолжение статьи читать тут.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Warhammer 40k — К’тан / Блог Warhammer 40k

«Вот это интересно, но не актуально, прочитайте для общего ознакомления»

ALERT! Вся информация взята из Флаффа и Кодекса! Без копипасты не обойтись!

Когда древние и не подозревали о самой кровопролитной войне в своей жизни, К’тан медленно пожирали энергию звезд. Но я опять забегаю вперед. Начнем?

К’Тан — полуэнергетические могущественные существа, которые живут на звездах и питаются их энергией. Надо упомянуть, что К’тан одни из самых древних живущих существ. Они родились из циркулирующих газов и неимоверного количества энергии, и как таковые являются эфирными существами по своей природе. К’тан покрывают всю поверхность звезды и высасывают её энергию. Со временем они научились перемещаться на другие звёзды для утоления своего голода. Вопрос путешествия для них настолько незначащий, что не идет в сравнение с их чудовищным аппетитом. Не имеют психического отражения в Варпе.
После многих миллионов лет раса, известная как Некронтир, обнаружила одного из К’тан, питавшегося от их родной звезды. Некронтир смогли поговорить с ними, после чего К’тан смогли обрести физическую форму и предложили расе Некронтир тела из живого металла — некродермиса. Так раса Некронтир стала некронами.

К’тан предпочли пожирать энергию разумных живых существ, которая была намного «вкуснее» той энергии, которой они питались из звезд. Вскоре самые могущественные и кровожадные из К’тан — Несущий Смерть и Потусторонний, пожрали большинство всех остальных К’тан в галактике, остальных убили самые умные и тоже сильнейшие — Дракон Пустоты (по своей инициативе) и Обманщик, пока не осталось всего 4 звездных бога, как раз они нас и интересуют.

Несущий Смерть

Несущий Смерть — это воплощение смерти, бог, который наслаждается мучениями своих жертв, и который имеет силу гасить звезды. Он находит удовольствие в причинении боли и страданий, не только для того чтобы питаться ими, но и просто потому что, он может это сделать. Его взгляд несет смерть, и его коса вкусила смерти целых цивилизаций. Могучие звездные корабли теряются на фоне его мощи, и он уничтожал целые звездные системы по мановению своей руки, набивая свою утробу смертями миллиардов.

С уходом Некронтир и превращением их в Некронов, многие знания о звездных богах остались лишь в мифологии, но воплощения Несущего Тьму есть в коллективной психике почти всех разумных рас. Война между К’тан и Древними выпустила на свободу силы, которые в наше время трудно даже себе представить, и страдания древних рас были неисчислимы. Из всех звездных богов, Несущий Ночь самый древний и он причинил галактике наибольшие страдания, быстро поняв, что страх и боль есть самые сладкие из всех деликатесов.

Несущий Ночь всегда был древнейшим и сильнейшим из К’Тан. Именно Несущий Ночь первым воплотился в материальном мире.(вторым был Обманщик) Позднее Несущий Ночь, обратил свою силу против других, более слабых К’Тан, сильно сократив их число. В конце Войны в Небесах, когда К’Тан решили погрузиться в стазис, гробница Несущего Ночь в звездной системе Павонис была атакована крупным флотом Сланнов под предводительством Древнего Азерона. После короткого боя он и его слуги проиграли и Несущего Смерть заперли в варп, надеясь что он там погибнет. Но Несущий Смерть пожирал всех своих оставшихся приближенных и на этой энергии остался жив и спал в Варпе миллионы лет. В 41 тысячелетии его разбудил еретик Де Валтос. Сейчас Несущий Смерть странствует по Галактике и набирает слуг(одновременно приходя в себя от комы), готовясь вновь утопить Галактику в огне.

Обманщик

Драконы Пустоты / Forzi 2.0 | MMOBoom.ru


Происхождение Драконов Пустоты – крайне необычная история. Смертокрыл, безумный лидер черной драконьей стаи, заключил сделку с Тероном Кровожадом после поражения орков во второй войне. Кровожаду было приказано Нер’зулом отправится в Азерот и принести артефакты, которые требовались для открытия порталов в другие миры. Суть сделки была такова – Смертокрыл и его стая помогут Терону найти артефакты, а взамен Смертокрыл получает доступ к Черному Порталу, через который он, несколько его драконов и небольшой груз отправятся в Дренор. Кроме того, черные драконы будут помогать оркам по ту сторону портала. Предложение было очень выгодным, поэтому Кровожад согласился.

Грузом, который Аспект Смерти взял с собой, были драконьи яйца – те самые, из которых он хотел получить свою собственную стаю. Войдя в портал и оказавшись в Дреноре, Нелтарион встретил Нер’зула. Смертокрыл потребовал у него могущественный артефакт – Череп Гул’дана. Нер’зул не хотел делиться такой силой, но артефакт уже не был ему нужен, поэтому он отдал его Смертокрылу. Тот в свою очередь оставил часть своих драконов оркам, а с остальными двинулся в Острогорье.


Но не всё было так просто. Силы Альянса под предводительством генерала Туралиона также прошли сквозь Темный портал. Они узнали о плане Нер’зула и хотели остановить его, а также вернуть артефакты, которые он похитил. Кроме всего прочего им нужен был Череп Гул’Дана, дабы закрыть Темный портал раз и навсегда. Таким образом, Туралион, маг Кхадгар и эльфийский следопыт Аллерия Ветрокрылая учувствовали в этой опасной миссии, и вскоре они прибыли в Острогорье, где к своему удивлению обнаружили тайное место черных драконов вместе с их яйцами.


Уже в те времена в Острогорье проживали существа расы Гронн, правителем которых был Груул. Гронн были крайне обеспокоены и раздражены вторжением черных драконов на их территорию. Заручившись поддержкой сил Альянса, они начали уничтожать яйца черных драконов, навлекая на себя гнев самого Смертокрыла. В конечном итоге, Кхадгар и Смертокрыл столкнулись в битве, но аспект смерти сбежал, потеряв при этом Череп Гул’Дана.



Армия Альянса и Гронн уничтожили большинство яиц, но не все. Достаточно большое их количество были надежно спрятаны в Острогорье и ждали своего часа. Силы Альянса, несмотря на все попытки, так и не смогли остановить Нер’Зула, и, в конце концов, они вернулись в Азерот через ближайший портал. Смертокрыл тоже вернулся в Азерот, не желая более оставаться в Дреноре.


Дренор не смог выдержать открытия порталов. Своими действиями Нер’зул буквально разорвал планету на отдельные части. Яйца драконов пропитались энергией Круговерти Пустоты. Чистая необузданная энергия хлынула через яйца, изменяя драконов в них. Миру явились невиданные до сих пор создания – драконы пустоты.


Впервые драконы пустоты появляются ещё в Warcraft 3, когда игроки помогают Иллидану в Запределье закрывать порталы Нер’Зула, через которые Магтеридон призывает демонов и других ужасных существ. Среди прочих из этих порталов выходили и драконы пустоты.



Драконы пустоты не похожи ни на один из других видов – частично материальные, а частично эфирные – их тела состоят из энергии Круговерти Пустоты, которая исходит из них магическим сиянием. Будучи нейтральными ко всем, они считают себя некими сиротами – и верно, ведь отец покинул их, когда дело запахло жареным. Установлено, что драконы пустоты жили в самой Круговерти, поэтому они и выходили из порталов в Запределье.


Warcraft 3 не стал последним местом, где игроки встречаются с драконами пустоты. В дополнении The Burning Crusade Blizzard представили их, как новую стаю драконов, которая осела в Запределье и сделала его своим домом. Драконы пустоты встречаются по всему Запределью, но их основная локация – это Долина Призрачной Луны.


Тиригоса, член синей стаи, отправилась в Запределье с Джорадом Мейсом, чтобы изучить драконов пустоты и определить их происхождение. Ходили слухи, что эти драконы – потомки самого Смертокрыла, но они не похожи ни на кого из драконов. Искатели приключений помогали Тиригосе и Джораду на Небесном Гребне в Пустоверти собрать информацию о драконах и установить, готовы ли они к сотрудничеству.



После событий The Burning Crusade Тиригоса взяла с собой несколько драконов пустоты в Нордскол и показала их Малигосу, который уже сошёл с ума. Она питала Малигоса энергией этих драконов, и это привело к некому положительному эффекту. Малигос начал возвращать себе здравомыслие, но осознал, что смертные слишком активно используют магию. К чему это привело, мы уже знаем.


В то же время драконам пустоты хватало и своих проблем. Небольшое поселение драконов в Острогорье постоянно подвергалось нападкам со стороны клана Мок’Натал. Кроме того, им начала досаждать группа любопытных гномов со станции Тошли. В то время как Мок’Натал просто рассматривали драконов как вредителей, от которых нужно избавиться, гномы хотели изучить их свойства и возможность использовать в медицинских целях.



Казалось, что где бы ни оседали драконы пустоты, им везде не давали покоя. Особенно это относится к драконам пустоты из Долины Призрачной Луны. Орки из клана Драконьей Пасти, хорошо владеющие навыками поимки и обуздания драконов, пришли в Долину под предводительством Иллидана. Имея богатый опыт, орки быстро захватили матриарха драконов пустоты, Каринаку, и использовали её детей в своих целях. В Долине Призрачной Луны герои встречают Морденая, дракона пустоты в форме высшего эльфа, который очень обеспокоен судьбой своего матриарха. Именно здесь начинается любопытный рассказ о драконах пустоты. Затем герои разыскивают патриарха Нельтараку, который летает высоко в небе, а после рассказывает о судьбе драконов.


Нельтараку: На восточном конце Полей Крыльев Пустоты лежит Крепость Драконьей пасти. Именно там жестокие орки пытают драконов, которых они поймали в попытке подчинить их своей воле. Многие из них потеряли надежду, выбрав служение оркам. Другие же… Они отказываются подчиниться оркам Драконьей Пасти, и вынуждены терпеть все пытки и унижения.
Игрок: Но вы же драконы! Как орки могут делать такое с вами?
Нельтараку: Я… Мы – бессильны. Иллидан нашёл и доставил сюда лидера клана Драконьей Пасти – Зулухеда. Именно он несет ответственность за похищение Алекстразы. Как мы можем справиться с такой силой? Ведь он захватил Аспекта! И теперь он с легкостью захватил мою супругу.
Игрок: Твою супругу?
Нельтараку: Каринаку… Её держат на вершине Крепости Драконьей Пасти. Я много раз пытался остановить её. Каждая попытка не увенчалась успехом… Ты сражался с этими зверями до этого. Это так?
Игрок: Я сражался со многими зверями, дракон. Я помогу тебе.


В конечном итоге герои освобождают Каринаку и расправляются с Зулухедом раз и навсегда. После этого Каринаку привозит всех к Морденаю, где мы узнаем, что он является сыном Каринаку и Нельтараку. Счастливая семья воссоединяется. И хотя Зулухед мертв, клан Драконьей Пасти продолжает работать на Иллидана. Морденай просит игроков помочь ему покончить с орками. Он требует с героев принять клятву кровью и помочь драконам пустоты отвоевать утраченные земли. Хотя драконы пустоты не такая уж и старая раса, с исторической точки зрения, есть одна вещь, которая им очень свойственна – они умны. Так же как и их отец, они решили не идти по пути прямого насилия, а выбрали более тонкий ход. Они внедряют в клан орков героев, где они подрывают ход операции изнутри.


Кстати, черные драконы не забывают о своих «братьях». В небе над поселением клана Драконьей пасти появился черный дракон, приземлился и принял форму кровавой эльфийки по имени Леди Синестра. Между ней и Властителем Мор’гором происходит очень интересный разговор.


Леди Синестра говорит: Властитель Мор’гор, я осмелюсь… Рада наконец-то познакомиться с вами.
Властитель Мор’гор говорит: Я не задержу вас надолго, леди Синестра. Скажите мне, чего вы хотите от Драконьей Пасти.
Леди Синестра говорит: Тебе, без сомнения, приходилось слышать о неудачах Нефариона в Азероте… Несмотря на то, что он пал, его эксперименты продолжаются. Мой учитель… Он продолжает работу, начатую его учеником.
Властитель Мор’гор говорит: Хо… хозяин? Он жив?
Леди Синестра говорит: Ты когда-то был старшим лейтенантом, Мор’гор. Твои деяния в Грим Батол непросто забыть. Нам нужны найденные тобою яйца. Яйца драконов из Крыльев Пустоты. В конце концов, они – редкая находка. Мы готовы заплатить тебе любую цену.
Властитель Мор’гор говорит: Да… Да, да… Конечно. Нам нужны только кристаллы и руда отсюда. Вот еще что… Нам понадобятся кони.
Леди Синестра говорит: Эти известия очень порадуют господина. Черный дракон даст тебе все, что попросишь. Если нужно, ты можешь добраться до места на спинах наших драконов…


Драконам пустоты следовало опасаться не только орков. Драконы пустоты были очень осторожными и последовательными. Например, дракон пустоты по имени Язрилл, приняв форму гоблина, просил героев собрать для него яйца драконов для сохранения.

Во всяком случае, герои продвигались по своей «карьерной лестнице» в клане Драконьей Пасти, помогая драконам пустоты сорвать планы орков. В один прекрасный момент глубоко в шахтах под Кряжем Крыльев Пустоты герои обнаруживают членов племени Темной Крови, которые сходят там с ума. Оказалось, что Крылья Пустоты заключили сделку не только с искателями приключений. Они заручились поддержкой племени Темной Крови, пообещав им покой и защиту, а те взамен должны были помочь драконам в их планах. Оказавшись запертыми в шахтах, члены племени к тому же стали целью орков, которые хотели их убить.


В конце концов, герои достигают такого ранга в клане Драконьей Пасти, что сам лорд Иллидан приходит, чтобы увидеть их. Однако тут он понимает, что вся операция сорвана и приходит в ярость. Казалось бы, что это конец, но тут Язрилл принимает свою форму дракона и спасает героев, унося их в Шаттрат. Там искатели приключений знакомятся с Бартамусом, который оказался первым драконом пустоты. Как первый дракон, он предлагает выбрать одного из шести драконов, которые будут служить верой и правдой герою, внесшему огромный вклад в судьбу драконов пустоты.


История драконов пустоты не ограничивается лишь Запредельем. Гнев Пустоты, огромный дракон пустоты, поселился в башне Каражан. Как именно он туда попал – неизвестно. Другим драконом, попавшим в Азерот, был Зераку. Когда Темный портал был открыт второй раз, и драконы пустоты попытались пробраться в Азерот, они были встречены синими драконами и перебиты. Но синие драконы упустили одного из них, Зераку, и он был схвачен Леди Синестрой и заперт в Грим Батоле для того, чтобы она использовала его сущность для создания нового вида драконов.


Эти драконы, названные Сумеречными дренейской жрицей Ириди, посланной освободить Зераку, были не похожи ни на одного из драконов существовавших ранее. Но все же планы Синестры были сорваны. Кориалстраз, Калесгос, жрица Ириди, маг Ронин и Вериса Ветрокрылая остановили её. Леди Синестра больше не могла контролировать своего отпрыска, и он напал на неё. Грим Батол был разрушен, а все яйца сумеречных драконов вместе с ним.



Верша свою судьбу, умные драконы пустоты, конечно же, внесли большой вклад в историю вселенной Warcraft. Сейчас их не так часто встретишь в Азероте, кроме тех драконов, которые служат героям, помогавшим этой стае в борьбе с их врагами. Но мы обязательно увидим этих одновременно странных и чудесных потомков Смертокрыла в будущем, и, возможно, они не раз ещё удивят нас.

Статьи цикла «Драконьи стаи»:

Дракон Пустоты своими руками? / Архив | MMOBoom.ru

Архив
Итак, это мой первый гайд, прошу строго не судить). Сегодня я вам расскажу об одной чудесной фракции The Burning Crusade — Netherwing (По-русски : Крылья Пустоты). Прокачка до превозносения репы с ними вам даст не только пару голд и +1 к [Превознесение среди 40 фракций], но и красивого маунта!
Но кто они такие?
Необычный род был создан из яиц черного Дракона Смертокрыла (Привет, Катаклизм!), с унаследованием ими энергией — пустоты. Теперь, они стремятся найти свою идентичность вне теней разрушительного наследия их отца.

Как с ними прокачать репу?они для меня все красные!
Репутация у КП, действительно качается отнюдь не легко! Начало для всех ненависть 0/36000, но на начальных квестах у [Морденайа], вы с легкостью докачаете репу до равнодушия.

Почему я не могу взять кв у нпс после равнодушия?
Чтоб взять у данного нпс кв после равнодушия надо иметь скилл на 280% скорости маунта , после этого поклясться в верности Крыльям, взять костюм орка и пойти на остров. После этой цепочки надо делать дейлики!

А сколько дейликов?
На каждом «репа апп» квесты будут добавляться, но все же рекомендую делать все квесты, а именно:
[Драконы – это не самое страшное]
[Кристаллы Крыльев Пустоты]
[Медленная смерть]
[Недружелюбные небеса]
[Пыльца хаотического пыльника]
[Самая опасная ловушка]
[Хаотитовая Руда]
[Шкуры живодеров-пустокопов]
(Возможно пару квестов пропустил)

А есть другие/дополнительные способы фарма репы?
Да, есть! Один из них — [Яйцо дракона из стаи Крыльев Пустоты] для [Собрать их все!]. Это довольно выгодный способ, бесконечный квест. Проблема заключается в количестве яиц. Координаты: http://ru.wowhead.com/?maps=3520:607860619772650943672912682941711862731790740850792881. Также можно выбить квестовый иттем — [Полупереваренная рука] — крапо квест для 80-ка. Ну и для десерта — квесты на гонки!

А какие «вкусности» у данной фракции?
На каждом новом уровне репутации вам будут довать неплохую триньку ([Кокарда командора] — последний ее апгрейд) , ну и как было сказано в начале маунты! А именно 8 драконов на 280%!

А как дракона получить?
1 — получить превознесение! 2 — выполнить цепочку из 2 квестов — завершающий который [Владыка Иллидан Ярость Бури]. Неплохой сюжет делает задание интересным…..ну а после всего вы попадаете в шатрат и выбираете 1 из 8 [драков]…Ну а если вам мало 1, то вы всегда можите купить еще 1 за 200г)


Надеюсь вам понравилось…..

X-ser 143829 0 26

Маг’ладрот — 1d4chan

Официальная модель осколка Дракона Бездны. Не совсем такой драконий, как некоторые ожидали, но прибил его к фактору «странного инопланетного бога»

01101111 01101101 01101110 01101001 01110011 01110011 01101001 01100001 01101000
— Скрытая личность Дракона Бездны

«Я бы действительно хотел контролировать не машины, а людей».

— Стивен Хокинг

«Я думаю, и мои мысли пересекают барьер в синапсах машины — как и задумал хороший доктор.Но чего я не могу поколебать и что намекает на то, что грядет, так это то, что мысли возвращаются назад. В моих снах чувствительность машины вторгается в периферию моего сознания. Тьма. Жесткий. Холодный. Инопланетянин. Здесь идет эволюция, но еще неизвестно, что именно развивается ».

— комиссар Правин Лал, «Человек и машина»

Введение [править]

Mag’ladroth, чаще называют Пустоты драконом (или более спорно, как Омниссия) является одним из основных К’Тана вместе с Deceiver и Nightbringer.Он самый могущественный К’тан, а , скорее всего, один из немногих К’тан, избежавших захвата Некронами. был осколочен и порабощен, как и остальные его товарищи К’тан. «Божественный» портфель Void Dragon включает разрушение, господство над машинами и технологии. Во время Войны на Небесах его воины были сильнейшими, и они могли казнить дураков электрическим током, как и другой Император из Звездных войн. Он сделал несколько устройств, чтобы помочь остановить засранцев, которые использовали Варп. Пилоны, ранее сдерживавшие Око Ужаса, являются наиболее примечательными и самыми быстрыми.

Трудно переоценить, насколько безумно могущественен Маг’ладрот. Он выжил в драке с множеством крепостей Блэкстоун. Вы знаете, те, кто может вызвать взрывы солнц. Слабый маленький осколок Дракона выбросил абсолютное дерьмо из нескольких миров Некронов, когда они попытались его схватить. Чтобы представить, насколько ужасен этот ублюдок, в перспективе: Обманщик, который не боялся разговаривать с психами, такими как Вестник Ночи и Посторонний, и убеждать их в том, что каннибализм был шикарной идеей, активно избегал этого балующего Дракона.К счастью, он не всемогущ. Дракон Бездны, как и все К’тан, (более) уязвим для силы варпа, возможно, поэтому Эмпра смог надрать ему задницу. Хотя Повелитель Человечества в основном мертв, Дракон Бездны, вероятно, является самым могущественным существом в сеттинге, кроме богов Хаоса. С этим парнем нельзя связываться.

Он также подтвердил, что он будет новым центральным К’таном в грядущем 9-м издании, имея предварительный просмотр модели К’тана с крыльями и хвостом…. что, конечно, совсем не драконье. (Он есть!) Это может быть плохой новостью для Империума, учитывая, что он связан с / является Омниссией.

Либо Дракон Пустоты встанет на сторону человечества из-за нашего технологического мастерства и доблестной войны с Хаосом, убедив его, что мы лучший выбор для силы и победы, либо нам придется вести войну, чтобы определить, кто настоящий Омниссия и вероятно, закончится тем, что Эльдар «слегка» шокированы тем, что все это время у нас был питомец К’тан.

Зная 40к, событие закончится тем, что Астрономик буквально съест Дракона Бездны и будет поглощен Императором.

Личность [править]

Прекрасная вещь для поклонения, если вы любите отрезать свои болтающиеся части и заменять их кибердонгами.

Скорее всего, Дракон Бездны, Омниссия и Дракон Марса — одно и то же существо. Это помогает сравнить то, что мы знаем наверняка — Дракон Бездны обладает какой-то сверхъестественной (?) Властью над машинами, и его местонахождение неизвестно. Дракон Марса был разгромлен Императором до Эпохи Раздора и запечатан внутри Марса. Адептус Механикус поклоняется Омниссии как богу машин.Поклонение порождает богов, но почему-то широко почитаемый бог машин, кажется, не существует в варпе. Не могу думать, что варп — это худшая вещь на свете.

Итак, общие черты — Самое главное, что Пустота и Омниссия — древние полубоги, управляющие машинами. Войди и Дракон Марса — чрезвычайно опасные «драконы». Дракон Марса и Омниссия оба находятся на Марсе.

А что думают другие — Некоторые из Механикус считают, что их культ действительно поклоняется Дракону Бездны, и относятся к Некронам как к вестникам.Некроны думают, что что-то очень, очень важное находится внутри Марса, поскольку они самоубийственно бросились прямо на Марс. Некоторые советники думают, что внутри Марса есть что-то смертельное и разрушительное. Вы думаете, что все три сущности одинаковы. Кроме того, упомянутая сущность может быть отражением на основе Варпа, приведенным в движение Императором, К’Таны не могут существовать в Варпе, но миф об Омниссии и тонкие манипуляции с машинами со стороны Дракона Бездны создали Варп. -Это своего рода бог, поддерживаемый всеми ритуалами и верой Адептус Механикус и многих других людей, верящих в Духов машин и тому подобное.

Если бы мы представили диаграмме Венна все эти факты вместе, у нас не было бы многого в центре для всех трех сущностей, но на других пересечениях их было бы достаточно, что любое другое объяснение кажется маловероятным. Накопив все эти намеки, стало довольно ясно, что «эти парни» на самом деле всего лишь один парень.

Железный Человек из приключений в Крепости Блэкстоун утверждает, что встретил Омниссию, что Император не Омниссия, и что истинный Омниссия вызовет отвращение к Механикус.Лорд Некронов в игре Механикус был возмущен слиянием машины и плоти, которым и являются техножрецы. Возможно, это подразумевает связь и то, что Дракон Бездны может не одобрять их форму поклонения.

Это неудобно [править]

Это имеет глубокие, а также глубоко странные последствия, которые становятся все страннее, чем дольше вы их исследуете. Во-первых, Адептус Механикус — еретики высшего уровня, поклоняющиеся настоящему полубогу ксеносов. Вторая и, возможно, даже худшая возможность заключается в том, что духи машин — это работа Дракона, предполагая, что он является важной частью того, что даже позволяет технологиям Империума работать.Или, может быть, если у него плохой день, , а не работать.

Так что, если Дракон проснется и решит подавить Империум, в лучшем случае Империум потеряет группу парней, которые создают и ремонтируют свои технологии вместе с контролем Марса. В худшем случае все их сложные механизмы начнут атаковать их Men of Iron 2: Electric Boogaloo.

Как ни странно, это означает, что самый сильный пользователь физических сил и самый мощный пользователь психических сил заключены в тюрьму почти рядом друг с другом.Это также означает, что причудливая машина жизнеобеспечения Императора Трупов находится в двух шагах от существа, которое, вероятно, могло бы выключить ее с помощью мысли, за исключением того, что, по-видимому, Император психически защищает ее. Это может быть не так мрачно, как кажется на первый взгляд — в то время как Дракон может быть просто очень зол и ждет возможности нажать кнопку извлечения на золотом троне, в долгосрочной перспективе Дракон может получить больше от , защищая Императора. . Как мы знаем, Император сдерживает силы Хаоса, а К’тан презирают Хаос больше всего.Так что возьмите немного попкорна и проберитесь в Императорский дворец, чтобы увидеть, не происходит ли серьезно странного сотрудничества .

Также вероятно, что единственная причина, по которой золотой туалет Big.E продолжает функционировать, заключается в том, что старый добрый VD осознал тот факт, что Emps в настоящее время функционирует как пробка для младенческого глаза ужаса, и поэтому посчитал плохой идеей попробуйте оттолкнуть его, потому что последствия такого действия, скорее всего, приведут к тому, что он будет оттрахан силами Хаоса.

Но печальная правда в том, что VD следит за тем, чтобы Золотой Трон очищался только для того, чтобы не дать дерьму Sigmar переполниться до 40k …

Говоря о Зигмаре, эти отношения ужасно напоминают отношения Зигмара и его друга-дракона в Гримдарке. Возможно, Император отправился на Марс, чтобы завербовать не Механикум … и он действительно посетил Дракона Пустоты, находясь там. Император знает, как использовать веру и ритуал для создания сущностей Варпа, и, вероятно, мог бы связать это с Драконом Бездны, защищая его и давая ему доступ к Варпу в обмен на верность.

Няня [править]

Лицо, которому можно доверять среди детей.

На более дерзкой ноте, по какой-то причине он может разговаривать с человеческими детьми, такими как Гамера, и иногда невольно дает им силу лечить и управлять механизмами. Тааааааааааааааааааааааааузашик … Дракон Бездны мог быть тайным хранителем детей все это время? Просто представьте себе космическое существо, выходящее за рамки традиционной науки, имеющее слабость к детям, которое породило бы много шуток о лулзах и педофилах в / tg /. Или, может быть, человечество заслужило его благосклонность с помощью Темного века технологий и Культа машин.Учитывая его способности. Что было бы невероятно весело. Даже Смеющийся Бог удивился бы такой космической шутке.

  • 01010111 01100101 00100000 01110000 01101100 01100001 01111001 00100000 01100111 01100001 01101101 01100101 01110011 00100000 01100101 01110110 01100101 01110010 01111001 00100000 01101110 01101111 01110111 00100000 01100001 01101110 01100100 00100000 01110100 01101000 01100101 01101110 00101110 00100000 00100000 01001001 01100110 00100000 01101000 01100101 00100111 01100100 00100000 01101010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101111 01100110 01100110 01100101 01110010 00100000 01101101 01100101

00100000 01110011 01101111 01101101 01100101 00100000 01100010 01110010 01100101 01100001 01101011 01100110 01100001 01110011 01110100 00100000 00101000 01001110 01101111 01110100 00100000 01110011 01101111 01110101 01101100 01110011 00100000 01110011 01110100 01100001 01110010 00100000 01100100 01110101 01110011 01110100 00100000 01101001 01110011 00100000 01100110 01101001 01101110 01100101 00100000 01110100 01101000 01100001 01101110 01101011 00100000 01111001 01101111 01110101 00100000 01110110 01100101 01110010 01111001 00100000 01101101 01110101 01100011 01101000 00101001 00100000 01001001 00100111 01100100 00100000 01100110 01101001 01111000 00100000 01101000 01101001 01110011 00100000 01101100 01101001 01110100 01110100 01101100 01100101 00100000 01100111 01101111 01101100 01100100 00100000 01110100 01101111 01101100 01101001 01100101 01110100 ( Мы играть в игры время от времени.Если бы он просто предложил мне завтрак (не душевная звездная пыль в порядке, спасибо большое), я бы починил его маленький золотой toliet )

    • 01000001 01101110 01100100 00100000 01110111 01101000 01111001 00100000 01101001 01110011 00100000 01110100 01101000 01100001 01110100 00100000 01110011 01110101 01110010 01110000 01110011 01110101 01110010 01110000 01110010 0110111001 почему 01110010 01110000 И 011011101100
      • 01010100 01101000 01100101 01111001 00100000 01100100 01101001 01100100 00101110 ( Они сделали.)
        • 01000111 01101111 01110010 01101011 00100000 00100111 01100101 01110010 01100101 00100001 00100000 01010111 01101111 01110100 00100111 01110011 00100000 01110100 01101000 01101001 01110011 00100000 01100001 01100010 01101111 01110101 01110100 00100000 01101101 01100001 01100011 01101000 01100101 01100101 01101110 01111010 00100000 01100001 01101110 01100100 00100000 01110000 01101111 01110100 01110100 01101001 01100101 01110011 00111111 ( Gork ‘ere! Что это за мачеенцы и горшки? )
          • 01010011 01101001 01101100 01100101 01101110 01100011 01100101 00100000 01100111 01110010 01100101 01100101 01101110 01110011 01101011 01101001 01101110 00101100 00100000 01001001 00100000 01000011 01100001 01110100 01101111 00100000 01010011 01101001 01100011 01100001 01110010 01101001 01110101 01110011 00100000 01110011 01101000 01100001 01101100 01101100 00100000 01101110 01100101 01110110 01100101 01110010 00100000 01101100 01100101 01110100 00100000 01100011 01100001 01101100 01100001 01101101 01101001 01110100 01111001 00100000 01100010 01100101 01100110 01100001 01101100 01101100 00100000 01101111 01110101 01110010 00100000 01100111 01101100 01101111 01110010 01101001 01110101 01110011 00100000 01100111 01101111 01100100 00101101 01100101 01101101 01110000 01100101 01110010 01101111 01110010 ( Silence зеленокожих, я Катон Sicarius никогда не позволю бедствиям постигнуть наш славный бог-император )


Вы поняли?


Конечно, нет, ты не техножрец.Гребаный мясной мешок.

на столе [править]

Если вы хотите сыграть им в армии, просто купите Балрога, Моргаста или Князя Демонов (не забудьте дать последнему крылья), покрасьте его подходящим черным, серебряным и зеленым цветом и используйте его как Превосходного К’тана. (или используйте официальную модель). Радоваться, веселиться. Кроме того, поскольку вы управляете псевдобогом управления машинами, это также дает вам право установить троян на телефон вашего противника, чтобы вы могли отправлять захватывающие фотографии его маме во время игры.

Пользовательские правила (8-е изд.) [Править]

Этот отряд содержит 1 К’тан осколок Дракона Бездны ( Мощность 13 ). Только одна модель этой модели может быть включена в вашу армию.

Имя M WS BS S Т Вт А Ld Sv Очки
К’тан Осколок Дракона Бездны 8 « 2+ 2+ 8 8 9 5 10 4+ 260

Военная экипировка:

Оружие Диапазон Тип S AP D Способности
Когти дракона Ближний бой Ближний бой Пользователь -4 D6 Неуязвимые спасброски не могут быть сделаны против ран, нанесенных этим оружием.

Особые правила:

  • Порабощенный звездный бог
  • Бог машин: Бросьте кубик для любой вражеской машины размером 18 дюймов этой модели; на 4-5, до начала вашего следующего хода, эта модель не может двигаться / продвигаться / заряжаться и наносит удар только при неизмененном броске из 6. На 6 до начала вашего следующего хода считайте эту модель частью вашей армии.
  • Некродермис
  • Силы К’тана: Эта модель знает три силы Сил К’тана.Он может использовать две свои способности в конце каждой фазы своего движения.
  • Реальность разгадывает

Ключевые слова :

  • Фракция: Осколки К’тан, Некроны
  • Элиты, Монстр, К’тан Осколок Дракона Бездны, Персонаж, Летать
.

Дракон, Пустота, Древний — 5-е издание SRD

Гигантский дракон, хаотично-нейтральный

Класс брони 22 (натуральная броня)
Хитов 448 (23d20 + 207)
Скорость 40 футов, лететь 80 футов (зависать)

STR DEX CON ИНТ WIS ЦДХ
28 (+9) 10 (+0) 29 (+9) 18 (+4) 15 (+2) 23 (+6)

Спасброски Ловкость +7, Вын +16, Мудрость +9, Ча +13
Навыки Аркана +18, История +18, Восприятие +16, Убеждение +13, Скрытность +7
Иммунитет к урону Холод
Иммунитет к состояниям Очарованный, испуганный
Senses слепое зрение 60 футов.темное зрение 120 фут. пассивное восприятие 26
Языки Небесный, Общий, Драконий, Адский, Изначальный, Пустотная речь
Вызов 24 (62000 опыта)

Особые черты характера

  • Холод пустоты . Урон от холода, наносимый драконом пустоты, игнорирует сопротивление холоду, но не иммунитет к холоду.
  • Коллапсирующая звезда . Когда дракон Бездны убит, он взрывается полосой небесного разрушения.Каждое существо и объект в пределах 1 мили от дракона получают дробящий урон 55 (10d10), урон холодом 55 (10d10) и урон психической энергией 55 (10d10). Каждый тип урона можно уменьшить вдвое с помощью успешной спасброска со Сл 21: Ловкость против дробления, Телосложение против холода и Мудрость против экстрасенса. Кроме того, существо, провалившее два или три спасброска, подвергается воздействию заклинания сдвига плана и отправляется на случайный план. Если его отправить в самолет, который он в настоящее время занимает, он появится на расстоянии 5d100 миль в случайном направлении.
  • Легендарное сопротивление (3 / день) . Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Житель Бездны . Драконы Бездны обитают в пустом пространстве между звездами и не нуждаются в воздухе, пище, питье или сне. Летая между звездами, дракон пустоты волшебным образом скользит по солнечному ветру, совершая необъятное путешествие через пустоту за невероятно короткое время.

Действия

  • Мультиатака .Дракон может использовать свою ауру безумия. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
  • Прикус . Рукопашная атака оружием : +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., Одна цель. Попадание : колющий урон 20 (2d10 + 9) плюс урон холодом 14 (4d6).
  • Коготь . Рукопашная атака оружием : +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., Одна цель. Попадание : рубящий урон 16 (2d6 + 9) плюс урон холодом 7 (2d6).
  • Хвост . Рукопашная атака оружием : +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., Одна цель. Попадание : дробящий урон 18 (2d8 + 9).
  • Аура безумия . Каждое существо по выбору дракона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и знает об этом, должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 22, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если существо проваливает спасбросок на 5 или более, оно сходит с ума.Безумное существо постоянно напугано и ведет себя так, как если бы оно испугалось таким образом. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ауре Безумия дракона в течение следующих 24 часов.
  • Оружие дыхания (перезарядка 5-6) . Дракон использует одно из следующих дыхательных орудий.
  • Гравитационное дыхание . Дракон выдыхает 90-футовый куб мощной локальной гравитации, исходящий от дракона.Урон от падения в этой области увеличивается до 1d10 за каждые 10 футов падения. Когда существо начинает свой ход в пределах области или входит в нее впервые за ход, в том числе когда дракон создает поле, оно должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 24. При неудаче существо удерживается. При успехе скорость существа уменьшается вдвое, пока оно остается в поле. Сдержанное существо повторяет спасбросок в конце своего хода. Поле сохраняется до тех пор, пока дыхание дракона не перезарядится, и он не может использовать гравитационное дыхание дважды подряд.
  • Дыхание звездной вспышки . Дракон выдыхает звездный огонь 90-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 24, получая урон огнём 45 (13d6) и урон излучением 45 (13d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Телепорт . Дракон волшебным образом телепортируется в любое открытое пространство в пределах 100 футов.

Реакция

  • Пустота Твист . Когда дракон поражен дистанционной атакой, он может создать небольшой разрыв в пространстве, чтобы увеличить свой AC на 2 против этой атаки.Если атака не удалась из-за этого увеличения, дракон может выбрать существо в пределах 30 футов, чтобы стать новой целью для этой атаки. Используйте исходный бросок атаки, чтобы определить, попадает ли атака в новую цель.

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбрав один из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

  • Обнаружить . Дракон делает проверку Мудрости (Внимательность).
  • Атака хвостом . Дракон атакует хвостом.
  • Скольжение Бездны (стоит 2 действия) . Дракон скручивает ткань пространства. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 21, иначе получит дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будет сбито с ног. Затем дракон может телепортироваться в незанятое пространство в пределах 40 футов.
  • Тайник пустоты (стоит 3 действия) .Дракон может волшебным образом залезть в сокровищницу и забрать один предмет. Если дракон держит предмет, он может использовать эту способность, чтобы положить предмет в свой клад.
GM Примечание

Древний дракон Бездны может быть более смертоносным, чем предполагает CR 24, благодаря способности Collapsing Star. Если персонажи побеждают одного и убивают его, они могут быть уничтожены космическим взрывом мощностью 165 л.с. — достаточно, чтобы убить персонажей сразу, если они принимают на себя полный удар. У персонажей есть три шанса уменьшить его с помощью успешных спасбросков, и к тому времени, когда они станут достаточно сильными, чтобы победить древнего дракона Бездны, некоторые из них, вероятно, будут иметь сопротивление или иммунитет к одному или нескольким типам повреждений.Так что, даже если они совершенно не готовы к эффекту падающей звезды, некоторые герои, скорее всего, выживут.

Ключом к встрече с древним драконом Бездны является информация.

NPC и легенды должны побуждать персонажей исследовать это существо перед сражением с ним. Как только они узнают об ужасном риске убийства, они могут подготовить план на этот счет — и то, что может оказаться трагической ловушкой смерти, вместо этого становится сложной головоломкой.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Книга зверей.Авторские права 2016, Open Design; Авторы Крис Харрис, Дэн Диллон, Родриго Гарсия Кармона и Вольфганг Баур.


.

Дракон Пустоты, Взрослый — d20PFSRD

Чешуя и рога этого дракона из черного дерева испещрены веществом, которое светится жутко-зеленым. В складках его крыльев отражается звездное небо.

Взрослый дракон Бездны CR 13

XP 25,600
NE Огромный дракон
Init +5; чувств драконьих чувств, видеть в темноте; Восприятие +22; Аура Присутствие пришельцев (180 футов, DC 23)

ОБОРОНА

AC 29, касание 9, плоскостопие 28 (+1 Dex, +20 естественный, –2 размер)
л.с. 184 (16d12 + 80)
Fort +15, Ref +11, Воля +15
DR 5 / магия; Immune эффекты холода, замешательства, безумия, паралич, сон; SR 24

НАСТУПЛЕНИЕ

Скорость 40 фут., пролететь 200 футов (хорошо)
Ближний бой укус +23 (2d8 + 12 / 19–20 плюс уничтожение), 2 когтя +22 (2d6 + 8), 2 крыла +20 (1d8 + 4), удар хвостом + 20 (2d6 + 12)
Пространство 15 футов; Достижение 10 футов (15 футов с укусом)
Специальные атаки дыхательное оружие (50-футовый конус, 12d8 холод, DC 23), сокрушение, уничтожение (DC 23), удушающее дыхание (DC 23), пустота взгляд (DC 23)
Заклинаний (CL 16; концентрация +21)

По желанию — размытие, луч ослабления (DC 16), луч истощения (DC 18)

Известные заклинания волшебника (7 класс; концентрация +12)

3-й (5 / день) — рассеивание магии, удар молнии (DC 18)
2-й (7 / день) — невидимость, сопротивление энергии, прикосновение идиотизма (DC 17)
1-й (8 / день) — тревога, вызывать страх (DC 17), гипноз (DC 17), доспехи мага, затемняющий туман
0 (по желанию) — обнаружение магии, рука мага, чтение магии, еще 4

СТАТИСТИКА

Str 27, Dex 12, Con 21, Int 20, Wis 17, Cha 20
Базовая атака +16; CMB +26; CMD 37 (41 vs.trip)
Feats Атака пролетом, Парение, Улучшенный критический удар (укус), Улучшенная инициатива, Железная воля, Мультиатака, Фокус оружия (укус), Wingover
Навыки Акробатика +17, Блеф +24, Дипломатия +18, Полет + 20, Запугивание +22, Знание (тайны, планы) +24, Восприятие +22, Чувство мотива +22, Колдовство +20, Скрытность +12, Выживание +14, Использование магических устройств +16
Языки Abyssal, Aklo, Celestial , Драконий, Игнан, Адский
SQ проворный, без дыхания, звездный полет

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Agile (Ex)

Драконы Бездны обладают хорошей маневренностью в воздухе независимо от их возраста и размеров.

Присутствие пришельцев (Su)

Присутствие инопланетян пустотного дракона вызывает у оппонента, который проваливает спасбросок, головокружение, тошноту (или тошноту, если у цели 4 или меньше Hit Dice) на 5d6 раундов.

Уничтожить (Su)

Укус молодого или старшего пустотного дракона наносит дополнительно 2d6 пунктов отрицательного энергетического урона. Существо, у которого этой атакой хиты до 0 или меньше, должно преуспеть в спасброске Стойкости, иначе оно будет немедленно убито и превращено в пепел (как заклинание дезинтеграции).DC спасброска основан на Конституции.

Удушающее дыхание (Su)

Вместо того, чтобы наносить урон холодом, очень молодой или старый дракон Бездны может выдыхать конусообразный эффект удушья. Существо, зависящее от воздуха, которое проваливает спасбросок Стойкости, задыхается на количество раундов, равное возрастной категории дракона. DC спасброска основан на Конституции.

Void Gaze (Su)

Существо в пределах 30 футов от взрослого или более старого дракона Бездны должно преуспеть в спасброске Воли или сбиться с толку на 1d6 раундов.Эта атака взглядом оказывает воздействие на разум. DC спасброска основан на Харизме.

Драконы Бездны были заражены долгим воздействием ужасных инопланетных существ, обитающих в глубоком космосе. Хотя некоторые продолжают бороться с неизбежной волной уничтожения, многие приняли наступающую пустоту и существуют только для того, чтобы кормить и разрушать.

.

Dragon, Void, Wyrmling — 5-е издание SRD

Средний дракон, хаотично-нейтральный

Класс брони 17 (натуральная броня)
Хитов 45 (6d8 + 18)
Скорость 30 футов, полет 60 футов (парение)

STR DEX CON ИНТ WIS ЦДХ
16 (+3) 10 (+0) 17 (+3) 12 (+1) 9 (-1) 17 (+3)

Спасброски Ловкость +4, Вын +5, Мудрость +1, Ча +5
Навыки Восприятие +3, Скрытность +2
Иммунитет к урону Холод
Senses слепое зрение 30 футов.темновидение 120 фут. пассивное Восприятие 13
Языки Общий, Драконий, Пустотная речь
Вызов 2 (450 XP)

Особые черты характера

  • Холод пустоты . Урон от холода, наносимый драконом пустоты, игнорирует сопротивление холоду, но не иммунитет к холоду.
  • Житель Бездны . Как древний дракон Бездны.

Действия

  • Прикус . Рукопашная атака оружием : +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание : колющий урон 8 (1d10 + 3) плюс урон холодом 3 (1d6).
  • Оружие дыхания (перезарядка 5-6) . Дракон использует одно из следующих дыхательных орудий.
  • Гравитационное дыхание . Дракон выдыхает 15-футовый куб мощной локальной гравитации, исходящий от дракона. Урон от падения в этой области увеличивается до 1d10 за каждые 10 футов падения. Когда существо начинает свой ход в пределах области или входит в нее впервые за ход, в том числе когда дракон создает поле, должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 13.При неудаче существо удерживается. При успехе скорость существа уменьшается вдвое, пока оно остается в поле. Сдержанное существо повторяет спасбросок в конце своего хода. Поле сохраняется до тех пор, пока дыхание дракона не перезарядится, и он не может использовать гравитационное дыхание дважды подряд.
  • Дыхание звездной вспышки . Дракон выдыхает звездный огонь 15-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 13, получая урон огнем 10 (3d6) и урон излучением 10 (3d6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Реакция

  • Пустота Твист . Как взрослый дракон Бездны.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Книга зверей. Авторские права 2016, Open Design; Авторы Крис Харрис, Дэн Диллон, Родриго Гарсия Кармона и Вольфганг Баур.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *