Разное

Wtb что значит: Что значит WTS, WTB, WTT в игровом чате? » Что, Как, Где, Зачем и Почему?

Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / / Twentysix

Блог компании Триал-Спорт: Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек
Джэйсон Мошлер (Jason Moeschler) пришел в WTB с классическим для индустрии горного велосипеда резюме и страстью к совершенствованию компонентов. 11 лет он проработал в велосипедном магазине, но что не менее важно в это же время сделал неплохую карьеру спортсмена. Он завоевал титул национального чемпиона по кросс-кантри среди юниоров и три раза участвовал в гонках Кубка Мира по этой дисциплине, что обеспечило ему завидную подготовку и знания. Позднее он сосредоточился на all-montain и enduro, завоевав три победы на гонках Downieville All-Mountain Pro, так что этот человек знает все о поведении трейловых велосипедов и может говорить об этом часами. Сейчас Джэйсон работает в WTB менеджером по мировым OEM продажам, но WTB – это небольшая компания, поэтому здесь каждый работник выполняет различные задания. Одна из задач Джэйсона – следить за разработкой колес и покрышек от концептов до производства готовой продукции. Вот что рассказывает сам Джэйсон о своей работе:

Я скиталец и слушатель. Путешествую по всему миру и выслушиваю просьбы спортсменов и простых любителей горного велосипеда, определяю их потребности. Затем я передаю эту информацию, полученную от потребителей, в отдел разработок WTB, где мы пытаемся вписать новые концепты покрышек в нашу линейку, или определяем необходимость создания новой категории продукции. Если команда разработчиков видит смысл в этом проекте, я делаю следующий шаг – пытаюсь привлечь интерес профессиональных райдеров, отдела продаж WTB и покупателей к этой идее. Чтобы проект новой покрышки пошел в серию, я должен выяснить, существует ли ясная и несомненная потребность в этом продукте со стороны гонщиков или простых покупателей. После создания первых образцов продукции, я должен позаботиться о том, чтобы они попали в правильные руки для испытаний. Далее я получаю обратную связь от наших райдеров, отдела продаж, покупателей и команды разработчиков, чтобы понять хороший получается продукт или нет. Если новая покрышка или обод имеет какие-либо недостатки, я – тот человек, который должен правильно описать проблему, чтобы наши инженеры могли ее исследовать и найти решение.

PB: Существующие стандарты покрышек и ободов кажутся нам устаревшими. Это можно сравнить с тем, как велосипедисты боролись с проблемами клинчерных покрышек более ста лет. Например, в скоростном спуске огромной проблемой является пробой шины и производители покрышек и ободов никак не могут создать колесо, которое бы выдержало менее 6 минут на трассе Кубка Мира. В отличие от даунхила, в Суперкроссе (гонки на мотоциклах с огромными прыжками) спортсмены часто проезжают часть гонки на спущенных колесах, финишируя на подиуме! Чего же не хватает в этом уравнении?

У райдеров Суперкросса есть мотор. Практически не имеет значения, насколько тяжелое колесо у мотоцикла, потому что моторы настолько мощные, что могут легко справиться с дополнительным весом. Именно поэтому можно сделать покрышку настолько тяжелой и прочной, насколько это необходимо. Пока покрышка находится на ободе, на колесе можно ехать быстро. В горном велосипеде основной фактор мощности – это количество ватт на килограмм веса тела и веса велосипеда и это значение очень не велико. У нас нет такой приятной возможности сделать оборудование таким тяжелым и прочным как хотелось бы, потому что придется перемещать этот вес, крутя педали. Даунхил находится где-то между мотокроссом и старым добрым маунтинбайком, потому что крутить там нужно, но только вниз и в редких случаях по прямой. Я не занимаюсь даунхилом, но постоянно вижу, как лучшие гонщики не только срезают углы трассы, чтобы быть быстрее, но и используют самые легкие компоненты, чтобы получить преимущество. Другими словами, они используют детали не по назначению.

Что касается ободов и покрышек, на которых я катаюсь, выступаю в соревнованиях и разрабатываю, могу сказать, что за последние 15 лет их качество очень сильно изменилось в лучшую сторону. Вот простой пример из жизни. Много лет назад WTB проводили собрание дистрибьюторов в Downieville. Даунхилл в тех местах печально известен огромным количеством острых камней, которые постоянно пробивают колеса. До появления современных технологий, наши гости тратили примерно столько же времени на ремонт камер и покрышек, сколько и на катание. Причины поломок были самые разнообразные – покрышки пробивались об обод, сваливались с края обода, получали порезы боковины и протектора. Нам приходилось возить с собой пиво, чтобы поднимать настроение нашим партнерам. В то время подобные проблемы были у всех производителей покрышек. В этом году я был на презентации линейки Shimano XTR, которая также проходила в Downieville. Все байки были оснащены бескамерными колесами Shimano XTR, обутыми в различные покрышки WTB с бескамерной системой TCS, в которые был залит герметик. В презентации Shimano участвовало гораздо больше человек, чем в том митинге WTB и в этот раз катались мы дольше, тем не менее, у нас был всего один прокол! Можете назвать меня безумцем, но я считаю, что этот пример показывает огромный прогресс.

Конечно, еще многое можно улучшить, но если использовать правильную бескамерную установку покрышек, то можно избежать практически всех проблемы с пробоями и проколами. Вы думаете, я или мои друзья, катаясь каждый день, беспокоимся о проколах или пробитых покрышках? Конечно, нет!

Сейчас большой проблемой для горных велосипедов остается совместимость покрышек и ободов при бескамерном использовании. Как вы гарантируете, что ваша покрышка и обод совместимы? Сможете ли вы легко установить покрышку, или это превратится в кошмар? Сможете ли вы накачать покрышку или воздух и герметик будут хлестать наружу? Сможет ли покрышка сесть на обод правильно при нормальном давлении или для этого ее придется накачать до 100psi? Может ли покрышка повредить обод из-за того, что сидит слишком туго? Сам факт, что потребителям нужно постоянно беспокоиться обо всех этих проблемах – это полное сумасшествие. Но по-настоящему ужасно то, что люди считают эти проблемы нормальными. Извините, но я не хочу погибнуть из-за того, что буду использовать не надежное сочетание покрышки\обода, при котором покрышка может неожиданно стравить воздух или соскочить. Каждый раз, когда я вижу несчастный случай, произошедший из-за слетевшей с обода покрышки, я расстраиваюсь и негодую одновременно. Ларс Стернберг (Lars Sternberg) пробил покрышку на двух различных этапах EWS (кубок мира по эндуро) и смог закончить заезд, при этом шина не слетела с обода. Почему? Потому, что обод и покрышка, которые он использовал, отвечают бескамерному стандарту ETRTO.

Блог компании Триал-Спорт: Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек

Бескамерная система WTB – одна из немногих используемых, которые отвечают стандарту UST (Universal System for Tubeless). Этот стандарт диктует специальные правила, по которым обод стыкуется с покрышкой. Для этого используется прямоугольная кромка, которая защелкивается в ответный паз на специальном выступе обода.

Что означает термин «Tubeless-ready»? Это не специальный стандарт, нет какой-либо инструкции, объясняющей точные технические характеристики бескамерной посадки на обод покрышки с маркировкой tubeless ready. Таким образом, вы получаете множество продуктов tubeless ready, которые не всегда хорошо состыкуются друг с другом. Ключом к правильному сочетанию ободов и шин является стандарт ETRTO (European Tire and Rim Trade Organization). Это универсальная инструкция, которая диктует правила совместимости бескамерных ободов и шин для мотоциклов Суперкросса, о которых говорилось выше, и для автомобилей, которые мы используем каждый день. Я гарантирую, что ни один производитель автомобилей не станет устанавливать диски, с которых может соскочить покрышка во время езды. Но самое интересное, что инструкция ETRTO включает в себя раздел бескамерных колес для велосипедов. Если покрышка и обод для горного велосипеда сделаны в соответствии с техническими условиями ETRTO для бескамерных систем, можно быть уверенным, что шина правильно встанет на обод, легко сядет на специальный выступ и будет оставаться на месте во время езды, даже в спущенном состоянии. Все продукты WTB отвечают стандарту ETRTO, и мы имеем отличные результаты. У нас нет какой-то собственной патентованной системы. Мы просто следуем стандартам, общим для всей индустрии. Вся наша продукция отлично сочетается с продуктами других брендов, также следующих этому стандарту. И знаете что? Наши обода и покрышки не всегда хорошо совместимы с продуктами брендов, которые не следуют стандарту индустрии. Так кого нужно в этом винить?

PB: Как ты относишься к широким ободам? Какие у них преимущества и недостатки?

В настоящее время мы работаем над двумя новыми стандартами ширины ободов и оба они гораздо шире, чем текущие стандарты в индустрии (внутренний размер от 19 до 25 мм). Нам нравится, как ведет себя покрышка на широком ободе. Ощущения от контакта шины с грунтом полностью другие, в хорошем смысле. В то же время главный недостаток широких ободов – это большой вес. Ведь никому не хочется добавить лишних грамм в самом важном месте – на внешнем диаметре колеса. Карбон помогает решить эту проблему, но возникает вопрос: хотите ли вы потратить большие деньги на карбоновые обода? Еще один недостаток, который мы обнаружили – необходимо полностью переделать профиль покрышек, потому что все существующие покрышки спроектированы для использования на ободах с внутренней шириной не более 27мм. При установке обычных покрышек на очень широкие обода профиль протектора получается практически прямоугольным.

Блог компании Триал-Спорт: Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек

Большим сюрпризом стал новый стандарт колес среднего размера для фэт-байков, разработанный WTB обод Scraper диаметром 27.5 дюймов спроектирован для покрышки шириной 2.8 дюйма. Это сочетание дает диаметр колес близкий к 29-ти дюймам, поэтому они могут быть установлены на многие существующие рамы для 29-х колес.

PB: Насколько я могу припомнить, создание средне размерных колес диаметром 27.5 дюймов для фэт байков стало первой эксклюзивной разработкой вашей команды в этой области. Как я понимаю, львиную долю доходов WTB получает от OEM покупателей, то есть от производителей велосипедов. Как известно эти крупные компании вынуждены следовать строгим международным стандартам, в противном случае их могут привлечь к дорогостоящим судебным тяжбам. Может ли это быть основным мотивирующим фактором, который заставляет WTB разрабатывать обода и покрышки в соответствии с консервативным стандартом ETRTO?

Спасибо за не самые лестные слова. Теперь я знаю, что на тебя можно рассчитывать, когда нужно разбудить людей хлесткими словами. Я буквально готов был свернуть себе шею, чтобы вновь добиться признания компании WTB создателем инновационных продуктов. Когда я пришел работать в WTB, компания переживала далеко не самый лучший период в своей истории. Решения о производстве новых компонентов принимали люди, не имевшие должной квалификации и знаний в этой области. К счастью такие проблемы уже позади, и, я надеюсь, что глядя на новинки от WTB можно почувствовать дыхание жизни. Я был бы очень рад показать тебе новинки, над которыми мы работаем сейчас. Даже ты очень бы удивился и обрадовался.
Как я уже упоминал выше, я не считаю, бескамерные стандарты ETRTO консервативными. Если правильно и тщательно им следовать, то всегда можно быть уверенным, что покрышка будет на своем месте. Вот так все просто, я считаю. Я уверен, что отклонение от стандартов ETRTO вызывают львиную долю проблем с бескамерной резиной и ободами, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Да, колеса диаметром 27.5 дюймов не регулируется стандартами ETRTO, да, этот размер являются исключением. Тем не менее, конструкция наших покрышек и ободов такого размера соответствует принципам ETRTO, чтобы гарантировать надлежащую посадку и фиксацию покрышки на ободе.

И, на самом деле, ты не прав насчет того, что OEM производители следуют стандартам ETRTO. Большинство производителей OEM продукции не обращают внимания на стандарты ETRTO. Они не считают это вообще проблемой. Возможно, я чересчур агрессивен в беседе о бескамерных стандартах ETRTO, но я действительно знаю, что случается, когда возникают проблемы и приходится привлекать адвокатов. Никто в нашей индустрии не хочет ходить по судам из-за проблем с покрышками и ободами.

PB: WTB всегда были сторонниками производства ободов из алюминия и скептически относились к карбону. Сейчас WTB готовы к выпуску своих первых карбоновых ободов и вилсетов. Что заставило изменить ваше отношение к карбону, и какие преимущества нового обода над аналогичными продуктами могут обосновать ваше решение?

WTB уже давно проводит испытания карбоновых ободов. За это время мы сломали огромное количество тестовых образцов – на многие тысячи долларов. Совершенно бесспорно, что кататься на ободах из карбона приятнее во всех отношениях. Но также неопровержим тот факт, что на каждых соревнованиях можно увидеть множество сломанных карбоновых ободов, особенно если на гоночной трассе много камней. Вспомните, как я говорил, что спортсмены в даунхиле срезают углы, чтобы получить преимущество. Карбоновые обода также дают райдерам преимущества. Они легче и жестче, поэтому позволяют разгоняться быстрее. Такие обода позволяют улучшить общие ощущения от управления велосипедом — до того момента, когда вы пробьете покрышку до обода и он сломается.

Блог компании Триал-Спорт: Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек

Раньше в WTB считали карбон не надежным материалом для изготовления колес, поэтому, когда в 2014 году Джэйсон был замечен катающимся на опытных образцах карбоновых ободов WTB – это стало большим сюрпризом.

Недавно я высказал свое личное отношение к карбоновым ободам. В определенных условиях они являются наилучшим выбором и могут быть вне конкуренции. Когда я (не от имени WTB) выступал против карбона, это было главным образом потому, что наши райдеры испытатели были сильно недовольны ими. Когда вы ломаете карбоновый обод, скорее всего ваша покатушка окончена. Марко Осборн (Marco Osbourne) недавно продемонстрировал именно такой случай в финале Oregon Enduro проходившем в Hood River. При сильном ударе алюминиевого обода о камень чаще всего ничего страшного не происходит. Появляется вмятина, но вы продолжаете кататься. Какой вывод можно сделать из этого? Для карбоновых ободов есть свое время и место.
Конечно, я бы мечтал сказать, что карбоновые обода WTB на голову лучше конкурентов. Но на самом деле, если взять достаточно крупного парня и запустить его по каменистой трассе, то при сильном ударе он сможет расколоть обод. Вместо этого такой парень, возможно, захочет выбрать алюминиевый обод. Что я могу сказать наверняка – наши обода из карбона превосходят требования теста на прочность CEN, места соприкосновения ниппелей и обода самые прочные среди всех конкурентов, а технология наложения слоев углеволокна и состав скрепляющей смолы абсолютно уникальны. И конечно, наши обода соответствуют бескамерному стандарту ETRTO. Эти замечательные особенности создают действительно крепкие колеса, на которых будет приятно кататься. Да, сейчас я говорю, как менеджер по продажам. Правда в том, что нам было необходимо сделать обода настолько прочными, чтобы их могли использовать профессиональные спортсмены, не боясь сойти с дистанции из-за поломки. Именно гонщики, катающиеся по-настоящему жестко, подтолкнули нас к созданию новых технологий укладки карбона и заставили долго экспериментировать с составом скрепляющей смолы. Наши обода не уничтожимы? Нет. Они очень прочные? Да. Лучше, чем конкуренты? Несомненно. Крепче алюминиевых? Нет. Круче Алюминиевых? Уверен, что да.

PB: Недавно появились втулки с более широкими фланцами, а широкие обода уже продаются несколько лет. Это выглядит как шаг вперед, но не инновации. Как ты считаешь, в чем будет проявлять следующий прорыв в технологиях производства колес?

Втулки с более широкими фланцами действительно делают колесо более жестким, что хорошо, но при этом увеличивается Q-фактор. Если использовать ассиметричный обод, то можно получить такие же ощущения от колеса без увеличения Q-фактора. Широкий обод жестче при этом поведение резины на небольшом давлении также улучшается. При использовании широких ободов ощущения от покрышки очень сильно меняются, она становится жестче, и гораздо меньше подворачивается в поворотах. Главный минус широких ободов – это увеличение веса. Я считаю, что первым шагом в улучшении технологий производства колес может стать принятие всей индустрией единых стандартов посадки покрышек на обода. Вы удивитесь, насколько улучшатся эксплуатационные качества ободов и покрышек, если установочные параметры будут стандартизированы. И уже после этого можно будет двигаться дальше, улучшая материалы для снижения веса и увеличения прочности.

via pinkbike.com

Отзывы о ВТБ: «Что же все-таки означает Client Deposit Special Upper Limit Special?»

Здравствуйте.
06 октября 2012 года я внес наличные на кредитную карту (последние цифры 555 через банкомат Вашего банка.
Мне сразу же пришла смс о том, что деньги внесены и баланс увеличен ровно на ту сумму, которую я внес. Я убедился, что все прошло хорошо и успокоился.

Вечером этого же дня мне приходит еще одна смс от Вашего банка, в которой сообщается о том, что мой баланс увеличен, но только на половину от той суммы, которую я внес.
У меня сразу возник вопрос, куда же делась остальная часть денег (ведь когда я вносил наличные, пришла смс, которая подтверждала что все деньги внесены и баланс увеличен ровно на ту внесенную сумму) и зашел в телебанк, чтобы посмотреть операции за день. Оказалась, что эта недостающая часть денег списана банком согласно основанию, которое называется очень просто — Client Deposit Special Upper Limit Special.
Естественно у меня возникает логический вопрос, за что банк списал с меня эту сумму и что это за такое основание?

Прошу банк разобраться в моей ситуации и решить мою проблему в кратчайшие сроки.
Также я хочу обратить внимание банка на то, что я являюсь клиентом и других банков, и смс по операциям денежных средств приходят только по факту, т.е. тогда, когда я сам выполняю какую-либо операцию. Это позволяет четко отслеживать и понимать текущую ситуацию по движению денежных средств. Что же касается Вашего банка, то получается, что, если я получил смс по факту совершенной операции и удостоверился в том, что все прошло успешно, то расслабляться и успокаиваться еще рано, поскольку в течение дня может прийти еще одна смс о совершенной операции и, возможно, как показывает ситуация, уже с другими цифрами. Также обратите Ваше внимание на то, что многие клиенты, в том числе и я, не знают что означает термин Client Deposit Special Upper Limit Special и, для повышения лояльности к банку со стороны клиентов, этот термин следовало бы сменить на более понятный и доступный для понимания. Также очень неудобно, когда после совершенной операции и получения смс по ней (например внесение наличных), спустя продолжительное время приходит снова смс о той же операции только с формулировкой — увеличен баланс на… Неужели нельзя избавить клиента от лишних, дополнительных смс, и тем самым не вводить его лишний раз в заблуждение?!

Счета ДКО ВТБ: что это?

Каждый клиента банка ВТБ вынужден сталкиваться с разными понятиями в финансовой сфере и определениями данного банка в частности. В данной статье мы рассмотрим, что же это такое счета ДКО ВТБ. А также поговорим об видах счетов по отдельности.

Что такое ДКО от банка ВТБ?

Каждому клиенту для получения карты или счёта предлагается оформить договор. Он является необходимостью и представляется консультантами банка, как инструмент для открытия широких возможностей счёта клиента. ДКО расшифровывается, как договор комплексного обслуживания.

Определение понятия ДКООпределение понятия ДКООпределение понятия ДКО в приложении к приказу банка

Это значит, что при получении карты мы получаем возможность использовать функции личного кабинета, управлять счётом удалённо и т.д. Договор регулируется пунктами, которые прописаны в нём.

Преимущественно в данный договор входят такие услуги:

Без подписания ДКО в банке ВТБ клиенту не будут предоставлено использование интернет-банкинга, не будет возможности открыть зарплатную карту и делать прочие операции по счетам.

Читайте также: Как оплатить Спасибо от Сбербанка на Озон.

Значение этого мастер-счёта ДКО ВТБ в банке

Если говорить более простыми фразами, то мастер-счёт — это основной счёт, который клиент банка ВТБ может открыть в трёх валютах: российских рублях, Евро и долларах США. Для любой новой валюты создаются свои реквизиты, которые необходимы для платежей и переводов. Клиенту выдаётся пластиковая карта VISA. С её помощью можно осуществлять переводы, расплачиваться безналичным способом.

Мастер-счётМастер-счётМастер-счёт ВТБ

ДКО необходим для использования услуг дистанционно. Клиентам нужно установить на свой мобильный телефон приложение, которое позволит гибко управлять своими средствами на счету.

Этот мастер-счёт в ВТБ имеет такие признаки:

Это может быть полезным: Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем на Сбербанк АСТ.

Что это ДКО в банковской сфере?

Мы разобрались, что же представляет собой этот счёт ВТБ ДКО. Но этот термин применяется и в других банках. В общих чертах этот документ имеет много схожестей. В каждом договоре комплексного обслуживания есть правила, которым должны следовать все клиенты банка при оформлении их продуктов. При этом правила контролируются государственными органами.

Так, по условиям правил составления договора с юридическими лицами должны присутствовать следующие пункты:

  • Компания обязуется предоставлять банку отчётности по финансовой деятельности в связи с определёнными подозрениями, в случае смены руководителя или по факту переезда компании на другой адрес;
  • Компания обязуется оплачивать все представляемые услуги банка в соответствии с тарифами, прописанными в договоре.

В данных правилах ДКО у банка также есть разные обязанности перед юридическим лицом, например:

Договор комплексного обслуживания заключается только с физическими лицами. Но во всех случаях ДКО является основополагающим документом, договором, в котором прописаны все правила использования услуг банка. А также обязательства, которых банк должен придерживаться.

Выплаты по счетам в ВТБ

Для юридических и физических лиц банк ВТБ предоставляет инструкцию с правилами комплексного обслуживания. Её можно загрузить в формате PDF по этому адресу.

Документ PDF, приложениеДокумент PDF, приложениеДокумент PDF, приложение к приказу банка ВТБ

Введите в любой поисковой системе запрос ВТБ ДКО, чтобы найти официальную ссылку этого документа. В нём можно найти любое понятие, которые вам не ясны. После загрузки документа, его можно будет открыть в любом браузере. На запрос системы что это за приложение для запуска файла выберите любой браузер, который установлен на вашем компьютере.

Открытие документаОткрытие документаОткрытие документа при помощи браузера

Выплаты по счетам ДКО являются выплатами с мастер-карт любым доступным способом. Но, как вы уже знаете, это невозможно без оформления договора. Его можно получить после оформления этого договора. Данный документ не может быть оформлен и заверен удалённо. Клиенту в любом случае необходимо посетить отделение банка.

Отделение банкаОтделение банкаОтделение банка ВТБ

Стоит обратить также внимание, что курс валют может незначительно различаться между курсом в операционных центрах и действительным. Перед осуществлением вывода или обмена средств внутри системы, необходимо определить его на сайте или у представителей банка.Теперь вы знаете все о счете ДКО в банке ВТБ, а именно — что это такое и для чего нужно его оформлять.

У меня зазвонил margin call: объясняем что это такое и как его избежать :: Новости :: РБК Инвестиции

Трейдер может покупать бумаги не только на собственные деньги, но и на средства, предоставленные брокером. Это повышает как доходность торговли, так и риски. Когда риски зашкаливают, наступает margin call

Фото: uforms.ru для РБК Quote

Фото: uforms.ru для РБК Quote

I. Что такое маржа

Когда инвестор хочет потратить на сделку больше денег, чем у него есть, он может взять деньги их в долг у брокера. Тогда залогом по займу будут собственные средства на брокерском счете, они заблокированы как некий страховой депозит. Эта сумма называется маржой (margin). Маржа пересчитывается каждый раз, когда трейдер открывает позицию.

К примеру, на торговом счете у трейдера лежит $1000 и он покупает акции (открывает позицию), для которых требуется залог (маржа) в $300. После покупки, на счету трейдера останется все те же $1000, однако $300 будут заблокированы, и он не сможет на них покупать другие акции. Разницу между $1000 и $300 называют свободной маржой.

Сумма маржи увеличивается или сокращается по мере роста прибыли или убытков. Трейдер получит доступ к марже только после того, как закроет сделку (например, продаст купленные акции).

II. Что такое кредитное плечо и маржинальная торговля

Кредитным плечом называется отношение размера маржи к сумме займа, предоставляемого брокером. Например, если этот показатель равен 1:500, значит, брокер предоставляет сумму займа, в 500 раз превышающую счет инвестора. К примеру, соотношение равно 1:100, а на счету у трейдера лежит ₽1000, тогда для торговли ему доступна сумма ₽100 тыс. Из этой суммы ₽1000 принадлежит трейдеру, а 99 тыс. — брокеру.

Торговля с использованием маржи и кредитного плеча называется маржинальной торговлей. Маржинальная торговля помогает трейдеру получать более ощутимую прибыль, чем если бы он торговал только при помощи своих средств. Обратная сторона маржинальной торговли — возможность получить и более ощутимые убытки. Однако, само устройство маржинальной торговли не даст трейдеру потерять сумму свыше маржи. А Margin Call позволяет уменьшить и эти потери.

III. Margin Call и Stop Out

Если при маржинальной торговле котировки пошли не в ту сторону, на какую рассчитывал трейдер, он начинает нести убытки. Убытки уменьшают размер маржи и когда она достигает критического значения, трейдер получает уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. Это уведомление называется Margin Call.

Margin Call — очень неприятное событие. Об этом говорит хотя бы то, что трейдеры часто «проклинают» коллег по цеху, говоря «Чтоб все твои позиции закрылись по маржин коллу!» Впрочем, русскоязычные трейдеры никогда не теряют чувства юмора и называют эту ситуацию «моржовый Коля».

Уведомление проходит через торговый терминал или поступает на электронную почту. На этом этапе брокер просто предупреждает инвестора — никаких принудительных действий производиться не будет.

Название Margin Call возникло еще в те времена, когда сделки совершались по телефону. Поэтому когда наступал Margin Call, брокер по телефону предупреждал трейдера о том, что необходимо пополнить депозит. Сейчас котировки на рынке изменяются настолько быстро, что брокер просто не успеет позвонить.

Критическое значение, ведущее к Margin Call, представляет собой процент от суммы залога. У каждого брокера есть свои требования к размеру Margin Call, который может составлять 20-30%. В нашем примере залог равен $300. Если брокер установил значение на уровне 30%, то Margin Call можно рассчитать как $300*30%. Получится $90. Это значит, что, когда от маржи останется $90, трейдер получит уведомление.

Теперь трейдер может действовать тремя способами:

  • внести на свой торговый счет дополнительные средства. Однако, это в дальнейшем может увеличить сумму убытков;
  • ничего не делать. Если котировки акций начнут расти, трейдер сможет отыграть убытки и дополнительные деньги не понадобятся;
  • ничего не делать. Но если стоимость акций продолжит падать, сумма на счету еще больше сократится и брокер объявит Stop Out.

Если margin call — это просто предупреждение о том, что у трейдера могут возникнуть проблемы, то при Stop Out брокер автоматически закроет некоторые или все позиции, открытые ранее трейдером. Если брокер не закроет принудительно убыточные позиции, они могут превзойти сумму первоначального депозита, а брокер будет вынужден покрывать эту разницу за собственный счет.

IV. Как избежать Margin Call

Есть несколько способов избежать наступления Margin Call:

  • положить на торговый счет больше денег, чем требуется для сделки. Такая своеобразная «подушка безопасности» поможет сохранить деньги и нервы как инвестору, так и брокеру;
  • если дело уже идет к Margin Call, можно пополнить счет, не дожидаясь, когда начнет действовать брокер. Это предотвратит или отсрочит принудительное закрытие убыточной позиции;
  • узнать у брокера, по какой формуле рассчитывается Margin Call. После расчета поставить стоп-лосс. Это позволит выйти с рынка еще до того, как к этому принудит брокер;
  • не использовать кредитное плечо, а торговать только на свои деньги.

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Автор

Валентина Гаврикова.

ВТБ, Что это было и что это значит?

Вчерашний день, на мой взгляд был довольно медвежьим для ВТБ, и намекал на последующие потери. Тут вам и новый локальный low, и довольно красное закрытие и вполне достойный объем. Но сегодня утром объявился покупатель, который скупил четыре миллиона лотов за четыре минуты(я предполагаю что четыре, хоть сделок там пять миллионов).

 ВТБ, Что это было и что это значит?


 Это при том что за январь-февраль средний дневной объем был меньше. Да и сейчас он хоть и вырос, но это крупная доля от объема торгов всего дня.

ВТБ, Что это было и что это значит? 

Конечно проще всего сказать что кто-то по ошибке не ту кнопочку нажал, и самодовольно удалиться. Или зашертить. Но я к примеру, вижу два логичных варианта развития событий, хотя второй для меня скорее мистика. 

C мистики и начнем. Кукль готовиться обваливать рынок! Не всегда акцию можно получить в шорт, и уж точно не в таких объемах. И хэдж для продажи в таком объеме чтобы перенести фьючерс на биржу может не найтись. Вот и затарались ВТБ, как слабой бумагой чтобы помочь в обрушении всего рынка. Сломается ВТБ процентов на 20, за ним и сбер подтянется. Где уже давно гораздо более большой и грамотный шорт.

Логичный на мой взгляд расклад таков, что Куклю нужно было четыре-четыре с половиной миллиона лотов ВТБ. Покрыть шорт, или открыть лонг. Зачем он задрал цену? Он задрал ее так чтобы купить все что ему нужно, не преследуя цену. Тоесть наших алготрейдеров и скальперов. Просто бид, и купил. Может он мог купиьт чуть дешевле, но лишь чуть. Поставь он этот бид у вчерашнего закрытия, позиции у него небыло-бы. Для такого объема «рыночной цены» не существует, и когда нужен такой объем он покупается дороже рынка, или рынок манипулируется для покупки. Вероятно это произошло вчера. А сегодня ВТБ был куплен дешевле. Может вчерашние падание никак не связано, я не знаю. 
Однако два факта:
Большим покупателем куплено много ВТБ, и желающих продать но не продавших стало меньше. Здесь я описал свою стратегию Ее и придерживаюсь.

Удачи!

 П.С:
Кукл которого упоминают здесь большые аффтары действует не заметно. Так что у меня Кукль 🙂 

BTW в молодежном сленге – Изучение английского языка

Аббревиатура BTW

Общение англичан подразумевает использование аббревиатур, то есть объединений сокращенных слов. Одной из самых популярных английских аббревиатур является «BTW», которая расшифровывается как «By The Way». На русский язык это словосочетание можно перевести как:

  1. Между прочим.
  2. Кстати.
  3. Кроме того.

Поскольку чтение английских аббревиатур регулируется несколькими правилами, важно понять, как правильно произносится сокращение «BTW».

BTW что это

Как произносится?

Чтение аббревиатуры «BTW» осуществляется по общему правилу, согласно которому нужно произносить каждую букву сокращения. Исходя из этого, транскрипция аббревиатуры «BTW» будет выглядеть следующим образом: [bi tiʹ dᴧbǝlˏju].

Где используется?

Как правило, аббревиатура BTW используется:

  1. для переписки в sms-сообщениях;
  2. для переписки в чатах, соцсетях и по электронной почте;
  3. иногда в устной речи.

Аббревиатуры такие, как «BTW», использовались в английской речи не всегда.

Читайте также

Распространение популярного сокращения

В последнее десятилетие прошлого века сформировался своеобразный английский язык, который называли:

  1. textese;
  2. texting language;
  3. SMS language;

На формирования такого языка повлияло несколько причин:

  1. запрет мобильных операторов писать длинные sms-сообщения, которые содержат больше 160 знаков.
  2. экраны на мобильных телефонах имели маленькие размеры.

Но абоненты очень быстро сумели найти выход с этой ситуации. Они стали сокращать слова.

Со временем такие сокращения стали использовать во время переписки в чатах, соцсетях и по электронной переписке. Использование аббревиатуры «BTW» и других сокращений в Интернет переписке позволяет существенно сэкономить время.

Сегодня сокращение «BTW» употребляют в других странах, даже в тех, где используется нелатинский алфавит. Так, в России аббревиатуру «BTW» часто можно увидеть на форумах или во время переписки в чатах и социальных сетях.

Несмотря на распространенность этой аббревиатуры, не все понимают, что означает сокращение «BTW» в оригинале.

Читайте также

Пример употребления сокращения BTW

Примеры употребления аббревиатуры «BTW» помогут понять, что означает это сокращение в оригинале.

Вот несколько предложений:

  1. I didn’t find that ring, BTW. – Я, между прочим, не нашла то кольцо.
  2. Can you visit me on this weekend? BTW take that book with you, please. – Ты можешь проведать меня на выходных? Кстати, возьми, пожалуйста, с собой книгу.
  3. BTW the gallery has been restructed slightly to make photos a little easier to find. – Между прочим, галерея была слегка реструктурирована, что значительно облегчило поиск фотографий.
  4. BTW: that applies to all written things. – Касается это, кстати, всех вещей, которые были написаны.

А вот пример употребления сокращения «BTW» на просторах российских сайтов: BTW, что-то давно Петро не заходил в чат. Наверное, жена об его голову опять модем разбила.

Читайте также

5 самых популярных сокращений в английском

BTW что этоЧтобы ваше общение с англоязычными людьми проходило без каких-либо проблем, необходимо ознакомиться с самыми популярными аббревиатурами в английском языке. В топ-5 таких сокращений стоит отнести:

  • BRB. Не проходит и дня, чтобы англичане и американцы не употребили эту аббревиатуру в своем общении. Употребляют данное сокращение не только на виртуальных просторах, но также в устной речи. Расшифровывается аббревиатура как «be right back», что в переводе означает «скоро вернусь».
  • LOL. Это сокращение чаще всего употребляют подростки. Оно имеет две расшифровки:

«laughing out loud»;

«lots of laughs».

На русском языке аббревиатура используется в случаях, когда очень смешно. Стоит отметить, что это сокращение в нашей стране некоторые расценивают как скептическую насмешку.

  • Аббревиатура расшифровывается как «rolling off the floor laughing» – «кататься по полу от смеха». Перевод этого сокращения многим понятен благодаря Скайпу, где не раз во время переписки приходилось использовать смайлик ROFL, который с широкой улыбкой катается по полу.
  • IMHO. Данное сокращение для многих уже стало родным. Чаще всего его используют в русском варианте – ИМХО. Некоторые считают, что расшифровка этой аббревиатуры несет в себе брутальный смысл. На самом деле английское «IMHO» означает «in my humble opinion» – «по моему скромному мнению».
  • EOD. Употребление в своей речи этой аббревиатуры позволит вам вежливо закончить бессмысленный, на ваш взгляд, разговор. Полный вариант сокращения имеет такой вид: «end of debate» – «конец дебатам».

    5 вышеперечисленных аббревиатур, конечно, облегчат ваше общение с англичанами и американцами. Но если вы желаете научиться разговаривать на английском языке как носитель, вам необходимо постоянно расширять запас английский сокращений.

 

Что означает WTB?

WTB

Хочу купить

Сообщество

Оценить:
WTB

Хотели купить 9 —0008

Оцените:
WTB

Бюро беспроводной связи

Правительство »Правительство США

0 WTB компании Wilderness Trail Business

Как быть

Разное »Несекретный

Оцените его:
WTB

Оцените:
WTB

Кто в доме хозяин?

Вычислительная техника »Текстовые сообщения — и многое другое…

Оцените:
WTB

Емкость для отработанного тонера

Правительство »Правительство США

WTB

Грузоподъемность

Медицина »Физиология

Оцените это:
WTB

Local

Государственный вестник штата Висконсин

»
Оцените:
WTB

Трейлбайк Wilderness

Sports »Велоспорт

Оцените:
WTB

WashTub Bass

Сообщество

415415

Writing TestBench

Сообщество »Образовательные

Оцените его:
WTB

Woodbury Traveling Baseball

4

Оценить:
WTB

База белого оттенка

Разное »Цвета

Оценить:
WTB Наконечник Разное »Без категории

90 005 Оцените:
WTB

Что насчет?

Интернет »Чат

Оцените:
WTB

Washington Trust Bank

Business» Банковское дело

WTB

West Town Bikes

Разное »Несекретный

Оценить его:
WTB

Оценить:
WTB

Смотреть This Bubba

Разное »Несекретный

Желающих купить

Разное »Несекретный

Оцените его:
WTB

Want To Be

Разное»


WTB

Переходная бригада воинов

Правительственный »Военный

Оцените его:
WTB

Оцените: