Название и внешний вид | Параметры | Кем используется | Тактическая сводка |
Меч | Урон – 3-5 Шанс критического урона – 10% | Рейнджер | Рейнджеры способны использовать меч в ближнем бою, даже если они потратили оба действия на перемещение или рывок. Переход к ближнему бою может решить исход схватки, но будьте осторожны. Не упустите шанс улучшить эффективность оружия ближнего боя при помощи технологий противника. |
Дуговой клинок | Урон – 4-6 Шанс критического урона – 15% Шанс оглушения – 25% | Рейнджер | Дуговой клинок добавляет электроразряд к удару мечом, повышая урон и добавляя вероятность оглушить цель. |
Терморезак | Урон – 5-7 Шанс критического урона – 20% | Рейнджер | Наиболее совершенная версия рейнджерского меча. Наносит высокий урон и может поджечь цель. |
Охотничьи топоры | Урон – 4-6 Шанс критического урона – 10% | Рейнджер | Парные топоры дают рейнджерам те же самые возможности, что и традиционный меч. |
Ионные топоры | Урон – 5-7 Шанс критического урона – 15% Шанс оглушения – 25% | Рейнджер | Эти топоры заточены до бритвенной остроты и закалены, что увеличивает урон и даёт шанс оглушить противника. Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии. |
Термотопоры | Урон – 6-8 Шанс критического урона – 20% | Рейнджер | В клинке заключён мощный электрический заряд, способный наносить больший урон с шансом поджечь противника. Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии. |
«Гремлин» | Отсутствуют | Специалист | Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. |
«Гремлин МК2» | Дополнительный взлом – 20 | Специалист | Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. |
«Гремлин МК3» | Дополнительный взлом – 40 | Специалист | Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. Обычно противник не замечает «Гремлина», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если специалист будет убит или окажется не в состоянии им управлять. |
«ВІТ» «ИСКРЫ» | Отсутствуют | «Искра» | «BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять. |
Экранированный «BIT» | Отсутствуют | «Искра» | Новая экранированная модель улучшает урон и медицинскую эффективность «BIT» «BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять. |
Усиленный «BIT» | Отсутствуют | «Искра» | Новая усиленная модель улучшает урон и медицинскую эффективность «BIT» «BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу. Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять. |
Пистолет | Урон – 2-3 | Снайпер | Пистолет в руках опытного снайпера – не просто запасное оружие. В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие. Снайперы могут изучать различные способности, повышающие эффективность этого оружия. |
Магнитный пистолет | Урон – 3-4 | Магнитные пистолет заметно эффективнее своих стандартных предшественников. В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие. | |
Лучевой пистолет | Урон – 3-6 | Снайпер | Лучевые пистолеты превосходят по мощности все земные аналоги. В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие. |
«Хранитель теней» | Урон – 2-3 Шанс критического урона – 15% Меткость – 10% | Снайпер | «Хранитель теней» наносит урон аналогично стандартному пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания. В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие. Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку. |
Доработанный «Хранитель теней» | Урон – 3-4 Шанс критического урона – 15% | Снайпер | Улучшенный «Хранитель теней» наносит урон аналогично магнитному пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания. В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие. Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку. |
Усиленный «Хранитель теней» | Урон – 3-6 Шанс критического урона – 15% Меткость – 10% | Снайпер | Усиленный «Хранитель теней» наносит урон аналогично лучевому пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания. Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку. |
Гранатомёт | Дополнительная дальность гранаты – 4 Дополнительный радиус гранаты – 1 | Гренадёр | Гранатомёт – фирменное оружие гранатомётчика. Его дистанция стрельбы значительно превышает дальность обычного броска гранаты. Гранатомётчики могут изучать различные способности, повышающие эффективность использования гранатомётов. |
Улучшенный гранатомёт | Дополнительная дальность гранаты – 5 Дополнительный радиус гранаты – 2 | Гренадёр | Модифицированный гранатомёт обладает увеличенными дальностью и радиусом поражения по сравнению со стандартными гранатомётами. |
Пси-усилитель | Отсутствуют | Пси-агент | Пси-усилитель повышает псионическаю силу пси-агента. Пси-сила определяет эффективность пси-способностей. |
Улучшенный пси-усилитель | Дополнительная пси-сила – 20 | Пси-агент | Улучшенный пси-усилитель повышает псионическую силу пси-агента на 20. Пси-сила определяет эффективность пси-способностей. Улучшенный пси-усилитель увеличивает урон, наносимый большинством пси-атак. |
Пси-усилитель пришельцев | Дополнительная пси-сила – 40 | Пси-агент | Пси-усилитель пришельцев повышает псионическую силу пси-агента на 40. Пси-сила определяет эффективность пси-способностей. Пси-усилитель пришельцев увеличивает урон, наносимый большинством пси-атак. |
XCOM 2 «Long War Laser Pack by Long War Studios»
Эта модификация добавляет импульсное лазерное оружие, находящееся в дереве технологий между магнитным и лучевым/плазменным. Импульсное оружие наносит на 1 единицу урона больше, чем магнитное (для лазерных пистолетов – шанс 50% нанести дополнительный урон).
Чтобы исследовать импульсные лазеры, необходима открытая технология элерия. Улучшенные импульсные лазеры доступны, если открыта базовая технология импульсного оружия. Плазменные/лучевые виды оружия требуют сперва исследовать улучшенные импульсные лазеры. Таким образом, доступ к плазменному оружию отодвигается, поскольку требует больше времени. Но стоимость разработки лазеров близка к стоимости магнитных образцов, поэтому вы сможете быстрее использовать новинки.
Новая технология открывает также импульсный дырокол, который доступен только при наличии установленной модификации Long War Studios, добавляющей в игру пистолеты-пулеметы.
Спойлер
Совместимость: Эта модификация не изменяет классы базовой игры.
Спойлер
Ведущий художник: Крис «CapnBubs» Мэнселл (Twitter: @CapnBubs)
Дополнительный художник: Роберт Бакос
2D-художник: Дана Хендерсон (www.danaillustration.com/)
Художник по концептам: Джеймс К.Л. Карлсон
Программирование: Рейчел Норман
Ведущий дизайнер: Джон Лампкин
Установка:
1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods=»LW_LaserPack»
Русификация присутствует.
Геймплей ОружиеXCOM 2: War of the Chosen оружие
XCOM 2 – компьютерная игра, которая представляет собой пошаговую стратегию. «XCOM 2: War of the Chosen» дополнение, которому нужно отдано должное. Много новых элементов, враги и фракции практически обновляют игру. Ваш новый враг — это посланники старых, некие «Избранные». Которые будут разными путями пытаться спасти Покровителя и вернуть все под свой контроль. Ну и, конечно, уничтожить вас XCOM, что помешали их спокойному вторжению. Хорошая новость для вас в том, что они бороться в одиночку. Каждый Избранный наделен своей способностью, и по-своему хочет достичь результата общего дела.
Так вы встретите ассасина убийцу, охотника и чародея. Убить их в прямом бою вы не сможете. У вас будет миссия по захвату Цитадели и только так сможет одержать верх над врагами. Но кроме новых врагов будут и нейтральные фракции. Вам они понадобятся для предстоящего боя. Нужно будет установиться с ними связь и сделать выбор. Они дадут вам новых солдат, но отношения меду ними весьма сложные. Но фракции очень интересные, у каждой свой стиль боя и навыки, которые будут весьма полезны. Ну и, конечно же, появится новое оружие. Арсенал был изменен и усовершенствован, было добавлено специальное оружие для введенных фракций.
Список оружия в игре
Винтовка «Вектор»— это стандартное оружие фракции Жнеца, основано для нее послужила культурная снайперская винтовка Драгунов. При использовании навыков, урон будет увеличен. Можно будет стрелять не теряя скрытности.
KAL-7 Bullpup — обычный пистолет-пулемент Заступников, не самое эффективное оружие, дает мало пользы.
Пси-клинок — оружие фракции Храмовников, состоит из чистой активной энергии, используется в ближнем бою. Нужна настоящая концентрация для использования.
Араcи — дробовик Убийцы, весьма элитное оружие, имеет четыре класса.
Катана — клинок Убийцы, который никогда не промахивается, снижает вашу броню на пять единиц. Дает эти способности любому владельцу.
Темное копье — снайперка, с четырьмя модулями элитного класса. Тратит лишь одно действие при выстреле.
Дезинтегратор — очень сильная винтовка Чародея. Сразу убивает пришельца-псионика.
Как получить оружие
Не удивляйтесь, что в списке есть и оружие Избранных. Если вы победите врага, то после изучения их арсенала, можно будет выдать его своим солдатам. Поэтому информация о них полезна не только для боя. Оружие дает некоторые преимущества, главное использовать с умом. Так что, кроме того, что вы можете получить оружие с одной из новых фракций, также вам будет доступен арсенал Избранных.
Xcom 2 оружие и броня
В этой статье поговорим об оружии и броне для игры XCOM 2.
Оружие делится на: основное, дополнительное, тяжёлое. Также есть модификаторы к оружию.
название
Параметры
Кто владеет
Описание
Дробовик
Урон: 4-6
Размер магазина — 4
Крит.шанс — 10%
Рейнджер
Эффективен на короткой дистанции. Выстрел из основного оружия завершает ход солдата
Картечная пушка
Урон: 6-8
Размер магазиа — 4
Крит. щанс — 15%
Рейнджер
Дробовик на магнитной основе
Штормовая пушка
Урон: 8-10
Размер магазина — 4. Крит. шанс — 20%
Рейнджер
Самый продвинутый дровобик из всей линейки
Винтовка
Урон: 3-5
Размер магазина — 4
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Выстрел из основого оружия завершает ход бойца (если нет. спец навыков)
Магнитная винтовка
Урон — 5-7
Размер магазина — 4
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Винтовка основана на магтиных технологиях
Плазменная винтовка
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Урон: 7-9
Размер магазина — 4
Является разрушительным оружием. Выстрел из него завершает ход бойца (если нету спец. навыков)
Снайперская винтовка
Урон: 4-6
Размер магазина — 3
Крит. шанс — 10%
Снайпер
Выстрел требует 2 действия. Эффективное оружие на дальних дистанциях
Винтовка с системой Гаусса
Урон: 6-8
Размер магазина — 3
Крит. шанс — 10%
Плазменное копьё
Урон: 8-10
Размер магазина — 3
Крит.шанс — 10%
Снайпер
Является последним и самым лучшим оружием среди снайперских орудий. Для выстрела требует 2 действия
Пушка
Урон: 4-6
Размер магазина — 3
Гренадёр
Выстрел из основного оружия завершает ход бойца
Магнитная пушка
Урон: 6-8
Размер магазина — 3
Гренадёр
Улучшенная версия обычной пушки
Лучевая пушка
Урон: 8-10
Размер магазина — 3
Гренадёр
Является отличным орудием огневой поддержки
Стреломёт
Урон: 6-8
Размер магазина — 1
Меткость — 15%
Шанс оглушения — 20%
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Может оглушить цель и не допускает уклонение
Магнитный стреломёт
Урон: 8-10
Размер магазина — 1
Меткость — 15%
Шанс оглушения — 20%
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Является улучшенной версией магнитного стреломёта
Плазменный стреломёт
Урон: 10-12
Размер магазина — 1
Меткость — 15%
Шанс оглушения — 20%
Новобранец
Специалист
Рейнджер
Пси-агент
Самое сильное оружие в линейке стреломётов
Тяжёлая автопушка
Урон: 4-6
Размер магазина — 3
«искра»
выстрел из основного оружия завершает ход бойца
Рельсотронная пушка
Урон: 6-8
Размер магазина — 3
«искра»
является улучшенной версией обычной автопушки
Элериевая фазовая пушка
Урон: 8-10
Размер магазина
«искра»
самое лучшее оружие в линейке автопушек
Дополнительное оружие
Меч
Урон: 3-5
Крит. шанс — 10%
Рейнджер
Можно использовать меч даже если потрачены 2 действия на перемещение или рывок
Дуговой клинок
Урон: 3-6
Крит. шанс — 15%
Шанс оглушения — 25%
Рейнджер
К удару добаыляется урон от электроразряда
Терморезак
Урон: 5-7
Крит. шанс — 20%
Рейнджер
Может поджечь цель
Охотничьи топоры
Урон: 4-6
Крит. шанс — 10%
Рейнджеры
Парные топоры. 1 топор можно кинуть в врага
Ионные топоры
Урон: 5-7
Крит. шанс — 15%
Шанс оглушения — 25%
Рейнджер
улучшенная версия охотничьих топоров
Термотопоры
Урон: 6-8
Крит. шанс — 20%
Рейнджер
Есть шанс поджечь цель
Гремлин / MK2 / MK 3
— / Доп. взлом — 20 / Доп. взлом — 40
Специалист
Дрон позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния. Враги не замечают дрона и не могут его повредить
Пси — усилитель / улучшенны / пси-усилитель пришельцев
— / доп. сила — 20 / доп. сила — 40
Пси-агент
усилитель повышает псионическую силу пси-агента
Ракетная установка
Урон: 4-7
Размер магазина — 1
Дистанция — 27
Радиус — 4
Нужна способность — ракетомёт-
Расходует 2 действия. За 1 задание можно использовать 1 раз
Огнемёт
Урон: 4-7
Размер магазина — 1
Дистанция — 25
Радиус — 7
Нужен навык -огнемёт-
У механических врагов есть иммунитет к огню
Как открыть плазменное оружие Xcom 2, экспериментальное тяжелое оружие
Исследования
Открытие экспериментального оружия в игре Xcom 2 происходит путём исследования различных обломков, материалов и пушек пришельцев. Расправившись с врагом, подбери выпавший предмет. Для этого необходимо за три хода успеть добежать до трупа. Вернувшись на борт Мстителя, отправляйся в лабораторию и приступай к изучению модульного и магнитного оружия. По завершении, специалист, рейнджер и пси оперативник получит доступ к новому оружию. Хочешь, оснасти их осколочным, штурмовым ружьём или дробовиком. Чтобы открыть экспериментальное тяжелое оружие, подходящее гренадёру и снайперу, запусти исследование пушки Гаусса. После этого тебе откроется плазменное ружье, лазерная пушка, винтовка Гаусса и т. д.
Дополнительное оружие
У каждого класса своё дополнительное оружие, позволяющее увеличить шансы на победу. Открывать его не нужно, но после некоторых изучений, клинок превращается в резак, пистолет начинает стрелять лазером и т. д. Теперь давай рассмотрим какие предпочтения имеют персонажи:
- Рейнджер: резак, меч, дуговое лезвие и т. д. Качество клинка влияет на урон и шанс критического удара;
- Гренадёр: гранатомёты отличаются количеством гранат и радиусом поражения;
- Пси боец: некоторые пси усилители расширяют спектр возможностей героя;
- Специалист: гремлины отличаются наносимым уроном и очками взлома. Модель МК 3 с лёгкостью перепрограммирует вражескую технику, а также получит секретные данные;
- Снайпер: пистолеты отличаются только наносимым уроном. Когда тяжелое плазменное вооружение героя становится неэффективным, ему на смену приходят магнитные и лазерные пушки.
Лучшая экипировка в игре
Тяжелая броня подходит любителям воевать на передовой, но она лишь увеличивает здоровье и защиту. Если ты любишь думать головой, а любое сражение не обходится без хорошей тактики, обрати внимание на доспехи надзирателя. Кроме бонусов к здоровью и броне, она открывает доступ к двум ячейкам, в которые можно поместить вспомогательные предметы. Как уже говорилось выше открывать экспериментальное вооружение непросто, но сконцентрировав внимание на исследованиях пушек, безобидные пистолеты и автоматы начнут стрелять мощными лазерами.
Лазерный прицел| XCOM-2 Вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- XCOM 2
- Описание обновления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Органы управления
- Combat
- Статистика
- Удобства
- Ресурсы
- Мститель
- Часто задаваемые вопросы
- Исследования
- Исследования
- Доктор.Ричард Тайган
- Ученые
- Исследовательские проекты
- Инженерное дело
- Машиностроение
- Лили Шен
- Инженеры
- Полигон
- Инженерные проекты
- Оружейная палата
- Оружейная
- Классы солдат
- Персональные боевые симы
- Advanced Warfare Center
- Школа партизанской тактики
- Новая боевая тактика
- Оружие
- Обновления
- Предметы снабжения
- Броня
- шт.
- Команда
- Команда
- Расположение
- Задания
- Техника
- Темные события
- Guerrilla Ops
- Проект Аватара
- Враги
- Боссы
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Справка для нового игрока
- Задания
- Тактика
- Маршрут прогресса игры
- Индекс Wakthrough
- Руководство по трофеям и достижениям
- Мультиплеер
- Мультиплеер
- Онлайн
- Калькулятор сборки
- Исследования механики
- СМИ и сообщество
единиц оружия | XCOM-2 Вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- XCOM 2
- Описание обновления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Органы управления
- Combat
- Статистика
- Удобства
- Ресурсы
- Мститель
- Часто задаваемые вопросы
- Исследования
- Исследования
- Доктор.Ричард Тайган
- Ученые
- Исследовательские проекты
- Инженерное дело
- Машиностроение
- Лили Шен
- Инженеры
- Полигон
- Инженерные проекты
- Оружейная палата
- Оружейная
- Классы солдат
- Персональные боевые симы
- Advanced Warfare Center
- Школа партизанской тактики
- Новая боевая тактика
- Оружие
- Обновления
- Предметы снабжения
- Броня
- шт.
- Команда
- Команда
- Расположение
- Задания
- Техника
- Темные события
- Guerrilla Ops
- Проект Аватара
- Враги
- Боссы
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Справка для нового игрока
- Задания
- Тактика
| XCOM-2 Вики
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- XCOM 2
- Описание обновления
- Обзоры
- Информация о предварительном выпуске
- DLC
- Органы управления
- Combat
- Статистика
- Удобства
- Ресурсы
- Мститель
- Часто задаваемые вопросы
- Исследования
- Исследования
- Доктор.Ричард Тайган
- Ученые
- Исследовательские проекты
- Инженерное дело
- Машиностроение
- Лили Шен
- Инженеры
- Полигон
- Инженерные проекты
- Оружейная палата
- Оружейная
- Классы солдат
- Персональные боевые симы
- Advanced Warfare Center
- Школа партизанской тактики
- Новая боевая тактика
- Оружие
- Обновления
- Предметы снабжения
- Броня
- шт.
- Команда