Разное

Колода на элементалях: Гайд Мага на Элементалях Ведьмин лес патч 11.4

Гайд Мага на Элементалях Ведьмин лес патч 11.4

Стратегия игры Элем Мага

Элем Маг – это колода, которая полагается практически на одних существ. Из заклинаний у него лишь Книга привидений и Оберег: малый рубин. Такая концепция немного напоминает Биг Спелл колоды, которые также построены на одних лишь существах, только заклинания Мага вовсе не тяжелые. Особенно хорошие результаты архетип показывает против медленных соперников благодаря обилию сильных существ на каждом этапе игры, а вот агрессивные зачастую оказываются проблемой, так как заполняют стол намного быстрее Джайны.

Против быстрых колод

Самое важное правило в игре против быстрых колод (Нечетный Паладин, Нечетный Разбойник, Зоолок) – это выгодные размены. Ваша колода полна существ и лишена каких-либо ремувалов, только Оберег: малый рубин или Проблеск бури могут дать в вашу руку заветную Волну огня или нечто подобное. Из этого следует, что контролировать стол оппонента придется исключительно с помощью ваших существ. Поэтому крайне важно играть первым номером и перехватывать инициативу на столе. Полезен Феникс Огненного Венца – это своеобразный Агент ШРУ для Мага, который сможет устранить мелкую угрозу врага, при этом не оставив вас без стола. Защитник холмов, Тол’вирский камнемаг и Смоляной страж задержат оппонента на первых ходах, не последнюю роль играет и Паровая туча, ведь Огненный гейзер, полученный с нее, неплохо справляется с нейтрализацией мелких существ оппонента. Впрочем, бывают ситуации, когда придется выставлять существ в темп, даже если они выйдут без дополнительного эффекта. Это касается и Паровой тучи, и Тол’вирского камнемага, хотя, конечно, хотелось бы получить с них дополнительную выгоду. Важно, чтобы ваш стол не пустовал, поэтому играть пассивно в ожидании хороших элементалей для осуществления синергий было бы неразумно в таких матч-апах.

Ваша задача в любом агро матч-апе – дожить до Ледяного лича Джайны, а дальше ситуация должна стабилизироваться. Сделать это бывает непросто: агрессивные противники могут попросту игнорировать ваш стол, который будет заполняться не так уж быстро, скорее всего, по одному относительно крупному существу за ход. Так что главное – не позволять оппоненту делать это быстрее вас, поэтому забудьте о том, что существует вражеский герой и сосредоточьтесь исключительно на его существах.

Старайтесь не оставлять хороших целей для Грибоманта – все агрессивные архетипы сегодняшней меты используют это существо в качестве обязательного на 5 ходу. Избавляйтесь хотя бы от одной цели, если нет возможности устранить обе, но не допустите того, чтобы противник максимально выгодно реализовал Грибоманта, это может очень негативно сказаться на дальнейшей судьбе вашего матча.

Против медленных колод

Медленные противники, например, Биг Спелл Маг, Дрыжеглот Шаман или большинство архетипов Друида – это прекрасные для вас оппоненты, с которыми не должно возникнуть особых трудностей. В этой ситуации нужно действовать намного агрессивней и не уходить в оборону и контроль вражеского стола, как в случае с быстрыми колодами. Этим как раз будет заниматься ваш противник, пока вы стремительным образом накапливаете мощь и давите внушительными существами. Синергия с элементалями играет важную роль, так как позволяет реализовать много интересных вещей. Например, Вестника зарева очень желательно разыгрывать вместе с нанесением 5 единиц урона, так как это прекрасный финишер. Паровая туча может дать Огненный гейзер, который также является инструментом взрывного урона. Для того, чтобы реализовать эффекты этих существ, нужно всегда иметь под рукой других элементалей. Хороший активатор – Огневичок, иногда нужно придержать его или Пламенного элементаля 1/2 (которого дает Огневичок) в руке, чтобы была возможность всегда поставить элементаля перед важным ходом. Пирос смотрится в выигрышном свете, это замечательный темповый инструмент, правда, уязвимый к эффектам превращения и немоты, поэтому будьте аккуратны. Скорее всего, противник потратит один из своих ремувалов именно на Пироса, так как других серьезных целей у вас нет.

Горный великан теперь элементаль, и герой статьи не преминул воспользоваться этим фактом. Горный великан может выйти довольно рано, учитывая то, что многие карты Мага дают дополнительные ресурсы, поэтому его рука практически никогда не бывает пустой. Особенно хорош Горный великан против Друида – тот не имеет никаких серьезных ремувалов, кроме Близости к природе (Оберег: малая яшма тоже хорош, но Горного великана он без дополнительной помощи не устранит). Даже если новоиспеченный элементаль умрет от этого заклинания, вы можете остаться довольны, ведь выманить Близость к природе – это тоже неплохо.

Действуйте максимально агрессивно, но все же не слишком рискованно: старайтесь обыгрывать АоЕ зачистки оппонента в зависимости от того, кто

именно играет против вас. Если это Шаман, не подставляйтесь под Вулкан и считайте суммарное здоровье у ваших существ. Если это Чернокнижник, не позволяйте ему легко выстроить «лесенку» для Осквернения. Ярость дракона у Биг Спелл Мага обыграть почти нереально, поэтому просто не ставьте слишком много угроз, если ожидаете этот массовый ремувал.

Альтернативные сборки Мага на Элементалях

Маг на Элементалях #1Маг на Элементалях #2Маг на Элементалях #3

Гайд Бюджетный Элементаль Маг (Elemental Mage). Hearthstone колоды «Натиск драконов» — Февраль 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Признаюсь честно, когда впервые увидел эту колоду, я не ожидал многого. Но с каждым проведенным матчем, я влюблялся в эту деку все больше и больше. Не смотря на столь мизерную цену, колода показывает отличные результаты!

Смотрите также более дорогую версию Элементаль Мага

 

Муллиган Элементаль Мага

     Высокий приоритет     

Аметистовый чарокрыл

Стихийные союзники


     Низкий приоритет     

Волшебный слуга

Огнеястреб

Призыв стихий


Винрейт Элементаль Мага

 

Игровая стратегия Элементаль Мага

     Против быстрых колод     

Мы начнём побеждать, если сразу же будем выставляться на стол, делая выгодные размены! Не бойтесь удешевлять своих элементалей при помощи заклинания Призыв стихий, таким образом вы будете всегда иметь на столе мощное существо, которое может забрать с собой не одно существо противника. Помимо существ, можно обороняться такими картами как: Ледяная стрела, Ожог, а также эффективно применять бонус к урону от способности вашего героя, который дает Чародейский усилитель! В средней игре выставляйте своих существ, которые замораживают существ и лицо противника, таким образом вы замедлите его темп.

 

     Против медленных колод      

Против медленных же колод, мы играем довольно просто. Важно как можно скорее реализовать побочный квест — Стихийные союзники, чтобы опустошить свою колоду от заклинаний, и они не заходили топдеками. Играйте очень агрессивно, бейте лицо противника при первой же возможности, это единственный шанс выиграть. Враги очень боятся карты Ожившая лавина, поэтому используйте её с умом и как можно раньше! В остальных ситуациях мы просто давим, давим, давим и ищем летал через такие карты: Огненный шар и Ледяная стрела. Не забывайте о бонусе к силе заклинаний, которые даёт Космическая аномалия!

 


За предоставленную информацию спасибо: Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Колода Элем Шамана (Шаман на элементалях) Гайд

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Ниже вы сможете ознакомиться с руководством по колоде Элем Шамана дополнения Кобольды и катакомбы, также именуемого Элементаль Шаманом или Шаманом на элементалях, а ещё с информацией о ключевых картах сборки и тактике выбора стартовой руки.

Колода Элем Шамана Кобольды и катакомбы

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoICPUE7QXdugLzwgKXxwLIxwKr5wLz5wILvQGBBKC2Ava9ApPBAsfBAuvCAsLDAofEAqbOAuDqAgA=

Ключевые карты колоды Элем Шамана

Огневичок – хорошая карта для ранней стадии игры, отлично сочетается со Слугой Калимоса, Вестником зарева и Калимосом Первородным.

Рокочущий элементаль – позволяет однократно использовать механику Бранна Бронзоборода в Стандартном режиме игры. Большинство ваших элементалей имеет боевой клич, поэтому Рокочущий элементаль принесет вам огромную пользу. В сочетании с этим существом

Вестник зарева нанесет 10 единиц взрывного урона, а при розыгрыше Калимоса Первородного у вас будет больше пространства для маневров, ведь вы сможете дважды выбрать эффект. Если вам нужно больше существ – используйте Рокочущего элементаля в комбинации со Слугой Калимоса. Для усиления существ на столе – разыграйте вслед за ним Костяную кобылу. Очевидно, существует множество способов выгодно реализовать эту карту.

Отголоски духов – механику добора карт в этой колоде представляет только Тотем прилива маны, поэтому зачастую вам придется работать с тем, что уже есть у вас в руке. Если вам нужно быстрое подкрепление – используйте

Отголоски духов. Не пытайтесь извлечь из нее максимально возможную выгоду — это бессмысленно. Иногда лучше просто разыграть ее на Слугу Калимоса, Элементаля огня или Костяную кобылу.

Говорящий с водой, Страж гейзера, Целительный ливень – иногда сильных защитных карт в ранней игре будет не хватать, и вам может понадобиться восстановить больше количество здоровья за минимальную цену на средней стадии игры. Вы даже можете исцелиться дважды с помощью Рокочущего элементаля, но это не всегда получится провернуть.

Вулкан, Гроза, Инволюция, Портал: Водоворот – дешевые и очень эффективные АоЕ инструменты, которые точно понадобятся вам в игре против агро колод. Даже не обсуждается.

Грамбл, сотрясатель миров – это действительно веселая карта! Она позволяет вам использовать ваши карты по 2, 3 или 4 раза практически бесплатно, ведь вы можете раскопать дополнительные копии этого существа через Слугу Калимоса. Лучшие цели для его боевого клича: Костяная кобыла, Калимос Первородный, Марин Лис, Слуга Калимоса, Рокочущий элементаль, Вестник зарева, Вестник Огненного Венца, Элементаль огня. Практически каждое существо в колоде будет хорошей целью для этой карты! Вы можете использовать ее абсолютно разными способами. Например, с помощью Вестника Огненного Венца вы можете уменьшить стоимость уже удешевленных легендарным элементалем существ до 0, или разыграть комбинацию Рокочущего элементаля и Вестника зарева, чтобы получить Огненную глыбу за 0 маны (2 маны, если у вас не получится сделать карты бесплатными). И не стоит даже говорить про Костяную кобылу за 1 кристалл маны. Есть слишком много различных вариантов применения этой легендарной карты, чтобы перечислить все возможные ситуации. Создайте ее и экспериментируйте!

Марин Лис – им вы можете заменить вторую копию Вестника зарева. Это существо больше для веселья, ведь если вы разыграете Волшебную палочку и достанете Грамбла, сотрясателя миров, Калимоса Первородного или Костяную кобылу за 0 маны… об этом даже не стоит говорить.

Муллиган и стратегия игры против других классов

Оставляйте Огневичка, Тотем прилива маны и Слугу Калимоса. Это тяжелый матч-ап, потому что Жрецы могут реализовать большее количество урона, чем вы, с помощью Темного жнеца Андуина. Вам необходимо постоянно наращивать свое присутствие на столе, чтобы получить максимальную пользу через такие ваши карты, как Отголоски духов, Слуга Калимоса и Грамбл, сотрясатель миров. Ранний Тотем прилива маны, который достанет 2-3 карты определенно поможет вам победить. Старайтесь лечиться как можно больше после того, как на стол выйдет Темный жнец Андуин. Надейтесь, что не умрете от комбинации с Пророком Веленом слишком быстро. Аминь.

Оставляйте Огневичка, Портал: Водоворот, Говорящего с водой, Стража гейзера и Мага крови Талноса. Это ваш лучший матч-ап — просто держите стол чистым и вы победите. Приберегите Инволюцию для Высокогрива саванны, и помните, что Вулкан может очень замедлить разозлить Рексара. Больше здесь говорить не о чем.

Оставляйте Огневичка, Тотем прилива маны, Стража гейзера и Портал: Водоворот. Если противник разыграет Пирата-пройдоху на первом ходу – смело используйте Портал: Водоворот. Приберегите Вулкан для стола с Кобальтовым губителем, а Инволюцию – для Костяной кобылы. Не забывайте следить за своим здоровьем. Смиритесь с тем, что Тотем прилива маны не доберет вам больше одной (в лучшем случае – двух) карты — это нормально. Используйте Грамбла, сотрясателя миров на Элементаля огня, Костяную кобылу и Калимоса Первородного – это принесет вам невероятное количество темпа, но вы всегда можете просто разыграть его на ваших существ с эффектом исцеления для контроля стола и дополнительного восстановления здоровья.

Оставляйте Огневичка, Инволюцию, Тотем прилива маны и Мага крови Талноса. В игре против Гул’дана вам придется тяжело. Старайтесь не потерять ваш стол, приберегите Инволюцию для Повелителя Бездны. Хороший Тотем прилива маны дорогого стоит. Слуга Калимоса всегда принесет пользу в сочетании с картой Отголоски духов, если лучшей цели для этого заклинания нет. Чернокнижник нанесет себе большое количество урона перед тем, как разыграть Кровопийцу Гул’дана — у вас есть шанс убить его с помощью взрывного урона от комбинации Рокочущий элементаль + Вестник зарева, и если вы сможете дважды удешевить эти карты через Вестника Огненного Венца, то нанесете 20 урона за 2 хода:

  1. Вестник Огненного Венца + Вестник Огненного Венца
  2. Рокочущий элементаль (0 кристаллов маны) + Вестник зарева (5 кристаллов маны) + Грамбл, сотрясатель миров (4 кристалла маны) = 10 единиц взрывного урона и существо 7/7 на столе
  3. Рокочущий элементаль (1 кристалл маны) + Вестник зарева (1 кристалл маны) = 10 единиц взрывного урона
  4. Вы также может разыграть комбинацию Рокочущий элементаль + Калимос Первородный на том же ходу (п. 3), если их стоимость тоже уменьшилась. В итоге у вас получится 32 единицы взрывного урона. Этого должно быть достаточно для Чернокнижника.

Матч будет продолжаться довольно долго, если никого из противников не убьет плохой добор. Вам будет тяжело, если вы столкнетесь с таким матч-апом впервые. То же самое, что и в случае со Жрецом – удачи.

Оставляйте Огневичка, Стража гейзера, Портал: Водоворот. Шансы примерно 50/50. Или вас убьют на 7-8 ходу, или вы выживете после средней стадии игры и сможете обойти противника по темпу. Алунет не слишком сильно поможет Магу – в большинстве случаев он только пострадает от усталости. В этом матч-апе Тотем прилива маны снова почти не доберет вам карт. Однако это не так важно, у вас все равно есть все шансы победить оппонента.

Вы вряд ли встретите Гарроша. Сейчас никто не играет за его класс.

Оставляйте Огневичка, Тотем прилива маны, Портал: Водоворот, Мага крови Талноса и Инволюцию. Готовьтесь к встрече с Агро, Биг или Джейд Друидом. Довольно сложно подобрать стартовую руку против всей троицы, поэтому лучше ориентироваться на агро вариант, потому что муллиган против него наиболее эффективен. Ищите ремувалы и лечение, затем добор карт и только потом – сильные темповые карты. Таким образом игра против агрессивного противника будет наиболее легкой. Сохраните Инволюцию для Живой маны или Ползучей чумы. Против Джейд Друида старайтесь беречь ваш стол и используйте Отголоски духов в сочетании с Рокочущим элементалем и Грамблом, сотрясателем миров. В игре против Биг Друида вам придется тяжело, старайтесь извлечь из своих карт максимальную пользу и убить противника как можно быстрее.

Оставляйте Огневичка, Портал: Водоворот, Грозу или Вулкан и Тотем прилива маны. В большинстве случаев вам встретится вариация Токен Шамана. Используйте зачистки стола, чтобы не дать противнику извлечь выгоду из Эволюции. Приберегите Вулкан для комбинации Доппельгангстер + Эволюция. Зеркальный матч-ап довольно сложный. Ваша рука всегда будет полной, играйте расчетливо, мудро используйте ваши АоЕ. Карта Отголоски духов может выиграть этот матч-ап в одиночку.

Оставляйте Огневичка, Портал: Водоворот, Стража гейзера и Грозу. Как агро вариант, так и версия на мурлоках не будут серьезными противниками, ведь у вас есть достаточно АоЕ урона и лечения. Держите стол противника чистым и продолжайте восстанавливать свое здоровье до того момента, как начнете стремительно опережать оппонента по темпу. Страж гейзера пригодится в таком матч-апе, потому что большинство ваших мелких существ имеет 2 единицы здоровья. Противостояние довольно легкое, если вы найдете нужные карты, что вполне реализуемо – у вас в колоде есть множество инструментов против сборок такого типа. Комбинация Инволюция + Портал: Водоворот зачастую сможет уничтожить стол противника всего лишь за 4 кристалла маны. Карта Вулкан, как и всегда, будет отличным инструментом против Утера.

Заключение

Если чувствуете, что колода Элем Шамана дополнения Кобольды и катакомбы, также именуемого Элементаль Шаманом или Шаманом на элементалях, не совсем подходит вашему стилю игру – не стесняйтесь заменять любые карты по своему усмотрению – этот архетип все еще развивается.

Видео от @kiwiinbacon

Спасибо за прочтение этого руководства и удачи в ладдере!

Перевел Fitz, редактировал summerseth, оформил Granium.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Колода Элементаль Маг (Elemental Mage). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» — Октябрь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вступление

Еще до выхода дополнения «Проект Бумного Дня», на стадии теорикрафта про-игроки уже говорили о том, что карта Микрогалактика Луны должна очень хорошо заиграть в колодах Мага. Теперь же мы с вами убедились, что она действительно заиграла в колоде мага, и ею оказалась колода Элементаль Мага. Ключевыми картами в Элементаль Маге являются собственно сами элементали и конечно же Ледяной лич Джайна. По поводу карты Микрогалактика Луны, стоит ли ее вообще добавлять в колоду, и является ли она ключевой картой в колоде? Ответ прост: если данная карта имеется у вас в колекции — добавляйте, если же нет — то увы. Дорогие существа удешевленные до 1 ед. маны это конечно хорошо, но данный архетип Мага не испытывает проблем с выставлением существ по темпу, и колода вполне может позволить себе разыгрывать существ за их полную стоимость маны. А удешевление — это как приятный бонус, но никак не план на игру. Если вы откажетесь от карты Микрогалактика Луны, стоит заменить и карту Великий архивариус, она больше подходит для синергии с Микрогалактика Луны

Вы можете заметить уже известную карту в Элементаль Маге — Книга привидений. Так как в данной колоде мало заклинаний, скинуть их не так жалко, а вот получить три карты за 2 ед. маны — это хорошо. А вот карта Звездочет Луна смотрится как эффективная синергия только в связке с картой Микрогалактика Луны, но отдельно карту Звездочет Луна реализовать будет сложно. Так что без легендарного заклинания эта карта будет лишним грузом в колоде.

 

Муллиган Элементаль Мага

Против всех колод

 

Высокий приоритет


  • Ищем всех дешевых элементалей, и возможно добор
    Элементали: Ледниковый осколок, Огневичок, Пирос и т.д
    Добор: Книга привидений

 

Низкий приоритет


 

Игровая стратегия Элементаль Мага

В колоде имеется небольшое количество «ремувалов»: Вестник рока, Кукла вуду, Феникс огненного венца, Барон Геддон, Вестник зарева, но не все они подходят для устранения всех угроз, поэтому, постарайтесь взять контроль стола в свои руки уже в ранней игре. Так как элементали в вашей колоде достаточно темповые, держать контроль над столом будет не слишком уж и сложно. Но не стоит разы

Гайд на колоду Элем Шамана

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru. Сегодня речь пойдет о недавно набравшей популярность колоде из Экспедиции в Ун’Горо — Элем Шамане

В году Кракена Шаман полностью доминировал в игре. Класс дважды балансировали, но он так и остался на вершине. Хотя Тралл и потерял несколько сильных карт в году Мамонта (Уход Туннельного трогга и Тотемного голема повредили ему больше всего), у него осталось еще множество мощных инструментов. Более того, нефритовые карты из Злачного города Прибамбасска присоединились к ним, чтобы создать этот новый архетип. И пока он зарекомендовал себя более сильной колодой, чем Джейд Шаман или не гибридный Элем Шаман. У него есть и элементальные карты для выживания, и нефритовые карты для развития преимущества и темпа (Нефритовая молния это все еще один из сильнейших темпо ходов).

Важно помнить, что эта сборка заточена против агрессивных колод, таких как Пират Воин, Агро Друид, Охотник или Зоолок, и она не очень хорошо работает в поздней игре. Этот архетип не подразумевается как победный в медленных играх с контролем. Он нацелен на борьбу с колодами, которые пытаются убить противника максимально быстро.

Именно этой вариацией Элем Шамана игрок Machamp взял первую позицию легенды на азиатском сервере. Она также очень похожа на колоду игрока Firebat и отличается лишь Инволюцией, добавленной вместо Кровожадного корсара.

Колода Элем ШаманаТактика и руководство по муллигану за Элем Шамана

Стратегию муллигана колоды Элементаль Шамана можно разделить на две части: против быстрых и медленных колод. Быстрыми колодами в основном являются агрессивные архетипы (Пират Воин, например) или колоды с высоким темпом (например, Мидрейндж Охотник). Медленными колодами считаются мидрейндж и контроль колоды.

Против быстрых колод
Высокий приоритет (оставлять всегда)

Огневичок — крепкий первый ход. 1/2 существо отлично разменивает большую часть ранних дропов, синергирует с Тотемом языка пламени и дает существо за одну единицу маны, которое можно использовать, чтобы идти ровно по кривой или активировать эффект Элементалей.

Корсар южных морей — единственный способ призвать Пирата Глазастика. Лучше всего работает вместе с оружием, но поставить его на первый ход тоже хорошо. Два существа могут довольно неплохо разменять стол.

Молния — Отличная карта для раннего контроля стола. Она мало стоит и обладает высоким темпом.

Нефритовые когти — раннее оружие = ранний контроль. Когти так же помогают начать разыгрывать Нефритовых големов. Впрочем, эта карта не так уж и важна против агрессии.

Портал: Водоворот — возможно, лучшее АоЕ-заклинание в ранней игре. Отлично работает против колод, рано заполняющих стол дешевыми существами (Пират Воин, например). Убийство даже двух 1/1 существ с призывом своего явно стоит двух единиц маны.

Смоляной страж — 3/5 провокация за 3 — одна из лучших карт против агрессии.

Страж источников — хотя он немного слабее Смоляного стража по характеристикам, он лечит и лучше подходит для разменов на своем ходу.

Низкий приоритет (оставлять только при определенных обстоятельствах)

Тотем языка пламени — если есть существа за одну единицу маны. Помогает размениваться и может выиграть игру, если останется на поле на пару ходов.

Гроза — против архетипов, заполняющих стол существами с двумя-тремя единицами здоровья. Отличная карта, например, против Зоолока. Лучше оставить ее в руке, чем потом надеяться на ее приход.

Тол’вирский камнемаг — если есть активаторы для его эффекта, особенно, если это элементаль за три единицы маны.

Против медленных колод
Высокий приоритет (оставлять всегда)

Огневичок и Корсар южных морей — эта сборка определенно не создана для игр с медленными колодами, тем не менее, даже в такой игре можно победить за счет начальной агрессии. Начав игру с существа за одну единицу маны, можно нанести много раннего урона по противнику, если, конечно, у него нет дешевых существ.

Тотем языка пламени — лучшая карта для начала в медленных матчах. Можно выставить много дешевых существ и тотемов, затем поставить его и нанести очень много урона.

Смоляной страж и Страж источников — хотя это и не лучшие существа в таких играх, у них отличная синергия с Тотемом языка пламени, что позволяет маленьким существам спрятаться за ними от оружия и разменов.

Тол’вирский камнемаг — еще одно существо, которое непросто убрать со стола, с теми же задачами, что и у прошлых двух. Ее эффект должно быть довольно просто активировать даже не по кривой маны.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Сглаз — хорош против архетипов, рано разыгрывающих больших существ, например, его можно оставить против Хендлока (это ужасный матч-ап для данной колоды, но Сглаз его Гиганта увеличивает шансы).

Нефритовая молния — если какие-то ранние существа уже есть в руке. Это сильная карта, которую можно использовать как ответ на то или иное существо противника, призвав при этом Голема.

Слуга Калимоса — против действительно медленных колод вроде Воина на Провокациях, особенно, если в руке уже есть карты для начала игры. Рука опустеет довольно быстро, так что Слуга будет полезен.

Стратегия игры Элем Шаманом

Как было замечено в начале, данная колода Шамана на элементалях очень хороша против агрессивных архетипов. Она было создана сдерживать постоянный натиск этих колод, так что если она оказывается в более медленной мете, то может работать не очень эффективно. Сейчас в рейтинговых играх множество Элем Шаманов, которые используют очень тяжелые карты вроде Элементалей огня, Вестников зарева и Каменных часовых. Конечно, они неплохо себя показывают в играх против Воина на провокациях, но против, например, Воина на Пиратах эти дорогостоящие карты совершенно бесполезны.

Против агрессии

Игры против агрессивных колод за Элем Шамана относительно просты. Нужно контролировать стол, уничтожать ВСЕ, что они сыграют в ранней игре. Но не стоит слишком сильно торопиться с этим, нет ничего страшного в том, чтобы получить немного урона в ранней игре. Даже с быстрой рукой нужно использовать существа и заклинания максимально эффективно, потому что никому не хочется остаться без карт. Не надо отдавать молнию в существо 2/1, зная, что на следующий ход может выйти, скажем, 3/3.

Если в руке есть Тотем языка пламени, стоит попытаться заполнить стол. Агрессивные архетипы, в основном, не используют АоЕ, так что, сыграв, например, Огневичка и Корсара южных морей, вы получите три существа на столе, которые может быть проблематично убрать, а на следующий ход можно будет поставить отличный Тотем языка пламени.

Когда дело доходит до порядка розыгрыша Смоляного стража и Стража источников, в большинстве случаев лучше начинать со Смоляного. Если противник не сможет убрать его со стола, можно будет убить им вражеское 1/1 или 2/1 существо, а затем вылечить Стражем источников.

Если в руке есть Тол’вирский камнемаг, попытайтесь поставить элементаля без перегрузки ходом раньше, чем тот выйдет на стол.

Инволюция может быть хорошим способом справиться с большим существом врага при отсутствии Сглаза. Она также может ослабить стол противника перед использованием АоЕ-карт: например, если у вас в руке есть Гроза, а большинство существ противника имеют по 3-4 единицы здоровья, Инволюция может может помочь уменьшить их здоровье, чтобы затем убить Грозой.

Против контроля

Игры против более медленных архетипов значительно сложнее для Шамана на элементалях. И не потому что против них сложно играть. Против них сложно выигрывать. У рассматриваемой колоды  Элементаль Шамана довольно ограниченный и не очень сильный лейт гейм, а также почти отсутствует добор, так что рука пустеет очень быстро.

Первый способ победить против медленной колоды это Тотем языка пламени. Очень хороший Тотем языка пламени. Эта карта просто отлично наращивает преимущество, если оппонент не находит способа ее убрать. С небольшими существами вроде Огневичка, Корсара южных морей, Пирата Глазастика, тотемами или нефритовыми големами можно не только совершать выгодные размены, но и наносить много урона «в лицо». Важно помнить, что эта сборка никогда не сможет одолеть Контроль Колоду в игре на извлечение выгоды, она просто не сможет так победить.

В случае, если план с ранним давлением на оппонента с помощью Тотема языка пламени не сработал, можно начать идти по кривой маны своими элементалями и попытаться таким образом извлечь из колоды больше темпа, чем противник. В этом случае темп — единственный путь к победе. Постарайтесь выставлять элементалей по мане и достать из Слуги Калимоса что- то полезное: еще одного Слугу Калимоса, Элементаля огня, Элементаля земли, Вестника зарева или самого Калимоса Первородного. Если противник рано потерял много здоровья, то Калимос Первородный и Вестник зарева — лучшие варианты, так как их можно использовать, чтобы нанести ему финальный урон. Таким образом между Нефритовыми когтями, Нефритовыми молниями и просто Молниями можно достать еще немного урона из руки, что может стать победным условием.

Нефритовые големы довольно сильны, но в данной колоде их легко переоценить. Ведь они могут вырасти лишь до 6/6 существа. Конечно, поставить Айю Черную Лапу, имея на столе 4/4 Голема, и получить 5/3 + 5/5 + 5/6 это отличный темпо ход, но его все равно недостаточно, чтобы извлечь больше выгоды, чем противник.

Если у противника кончились АоЕ-ремувалы, или вы находитесь в безвыходном положении, Калимос Первородный с полным столом 1/1 существ может оказаться выходом из ситуации. В этой колоде не используется Жажда Крови, зато есть Тотем языка пламени, и он творит чудеса на таком столе.

P.S. Если в мете много Контроль колод, можно добавить Жажду крови. Хотя это практически бесполезная карта против агрессивных архетипов, она добавляет еще один вариант победы в более медленных матчах. На вашем столе часто будет лежать по 4-5 существ, которые, будучи под действием Жажды крови, нанесут огромное количество урона. Также она отлично работает с Калимосом, заполнившими стол существами 1/1.

Основные советы при игре за Элем Шамана

Если на каком-то определенном ходу вы планируете использовать Силу героя, сделайте это в начале хода. Так вы сможете сыграть отталкиваясь от попавшегося тотема. Например, если попался Тотем исцеления, вы можете разменяться иначе; можете поставить Тотем языка пламени, если попался Тотем каменного когтя или сыграть Портал: Водоворот вместо Нефритовых когтей, если вы достали Тотем гнева воздуха.

Постарайтесь спрятать ваш Тотем языка пламени за провокациями, тогда противнику придется использовать заклинание (если таковое, конечно, найдется), чтобы уничтожить его. Помните, что вам нужно разыграть элементаля на ход раньше, чтобы активировать эффект. Если условие выполнено, карта с эффектом будет светиться и мерцать, тем не менее, это довольно распространенная ошибка.

Так же помните, что Тол’вирский камнемаг не является элементалем, хотя и синергирует с ними, так что вы не можете активировать с его помощью их эффекты. Если противник угрожает убить вас в самое ближайшее время, вы можете защититься от него, разыграв Сглаз на одно из ваших существ, и получить 0/1 провокацию на столе. Это на самом деле может спасти вас, если оппонент не найдет способа его убить.

Если вы в плохой ситуации, и выход Калимоса Первородного — ваш единственный шанс на победу, попробуйте сыграть элементаля ходом ранее того, на котором вы наиболее вероятно проиграете. Так как вам нужно поставить элементаля ходом ранее, чтобы активировать эффект, топдек Калимоса Первородного может оказаться слишком поздним.

Возможные замены карт Элем Шамана

В отличие от остальных вариаций Элем Шамана, эта сборка не так изобилует дорогими картами. Тем не менее, все легендарные карты в ней являются основой колоды. В том случае, если какой-то из них вы не располагаете, можете попробовать произвести следующие замены:

Пират Глазастик — он действительно хорош в этой сборке, так как делает ее раннюю игру намного сильнее. Если у вас его нет, стоит избавиться и от одного Корсара южных морей. Лучше всего на замену им подойдут какие-нибудь элементали для ранней игры, например, Осколок льда. Так же подойдут карты для разрушения оружия.

Айя Черная Лапа — так как в колоде есть только четыре нефритовые карты, не считая самой Айи Черной Лапы, играть эти карты без нее просто не имеет смысла. Если у вас ее нет, лучше избавиться от нефритов полностью и заменить их Элементалями или другими полезными картами, например, Магом крови Талносом, Вестником Огненного Венца, Говорящим с водой или Вестником зарева.

Калимос Первородный — одна из главных причин, по которой Элем Шаман так силен. Хотя Калимос Первородный очень могущественен, он не требуется на сто процентов. Можно заменить его каким-нибудь другим крупным элементалем, например, Ал’акиром или Вестником зарева. Помните, что легендарные карты довольно важны в большинстве сборок и их замена может значительно уменьшить качество колоды, так что держите это в голове.

Спасибо за прочтение данного гайда на Элем Шамана. Если у вас остались вопросы или предложения, вы всегда можете оставить их в комментариях ниже. С уважением, команда hs-manacost.ru.

Советуем прочесть другие наши гайды:

Гайд по колоде Зоолока. Экспедиция в Ун`Горо

Гайд по колоде Миракл Разбойника. Экспедиция в Ун`Горо + ТТК от Gruve

Подземные пещеры. Гайд на колоду Квест Разбойника


Перевод: beaversmilk, отредактировала: blaze, оформил: burnquist

Лунный Маг на Элементалях — Видео Гайд

Доброго времени суток!

Владимир Патриот приготовил для нас очень интересную колоду- Маг на Элементалях.

Уже на стадии теоркрафта многие про игроки говорили о том, что Микрогалактика Луны будет очень хорошо смотреться в Элем Маге. Теперь же мы с вами можем на практике убедиться, что это действительно так. Ну давайте обо всем по-порядку. Начнем мы с рассмотрения колоды, о ключевых и технических картах. Ключевыми картами, как не сложно догадаться в Элемем Маге являются набор элементалей, ну, и конечно, Ледяной лич Джайна. А дальше уже идут технические карты, которые вы можете менять по своему усмотрению. Главным вопросом наверно является нужна ли в колоде вообще Микрогалактика Луны? И ответ на этот вопрос будет: если у вас есть она в коллекции добавьте, но она здесь не ключевая карта. Да, Астромантка, Король-лич, Горный великан или Алекстраза за 1 единицу маны смотрится очень приятно, но это не тот архетип, в котором вы не можете играть существ в темп, колода позволяет разыгрывать существ за их полную стоимость и их удешевление будет приятным бонусом, но не как планом на игру. Так что, если вы все-таки желаете поиграть этой колоды, но у вас нет Галактики, то смело меняйте ее на  Паровую Тучу и играйте в свое удовольствие, колода от этого слабее не станет. По этой же причине можно исключить из колоды и Великого Архивариуса — он здесь только для синергии с Микрогалактикой.

Так как, в нашей руке, до разыгрывания Микрогалактики, будет, с большой долей вероятности, достаточно много карт, поэтому было решено добавить в колоду существ, которые синергируют с рукой — это Великаны и Астромантка. Но не беспокойтесь о том, что после разыгрывания Микрогалактики они у вас будут лежать мертвым грузом: горный великан для того и создан, чтобы его разыгрывать за дешево, а Астромантка, даже, если у вас вообще нет карт в руке, также не будет вам мешать: ведь 5/5 за 1 ману это очень темповый ход. По этой причине, эти карты также можно отнести к ключевым. А уж, если вы решитесь избавиться от Микрогалактики, эти карты станут первыми на очереди на добавление их в вашу колоду.

Остается рассмотреть три самые спорные карты — это Книга привидений, Звездочет Луна и Метеоролог. И если с Книгой привидений все понятно — она игралась и до выхода дополнения, скинуть карты мы практически не боимся, потому что у нас в колоде всего три карты заклинаний, а добр трех карт за 2 единицы маны — это очень сильно — то, вот с остальными двумя картами есть сомнения. Звездочет Луна смотрится сильно в синергии с Микрогалактикой, но отдельно от нее нам просто не представиться возможность вытянуть из ее хоть сколько-то пользы. Напрашивается вывод: без легендарного заклинания эта карта в колоде будет смотреться лишней. Практически то-же самое можно сказать про Метеоролога — с разыгранным заклинанием у нас просто не будет столько карт, чтобы извлечь из этого существа максимум выгоды, а если вы еще не разыграли Микрогалактику вы так-же не захотите выставлять его на стол — 3/3 за 6 маны — это огромный шаг назад по темпу, даже с эффектом АОЕ ремувала (который является случайным, что вообще сводит ценность карты до минимума). Вобщем, Метеоролог первый на очереди по замене. Но нужно четко понимать, что эта карта эдакий Лорд Годфри на минималках, если вы сможете создать идеальные условия для его выхода, он вам и почистит стол и выставит хоть какое-то но существо на стол, так что эта карта не настолько мусорная, как может показаться на первый взгляд.

Маг на Элементалях

Первое что нужно сказать о геймплее — это то что у нас в колоде практически нет ремувалов, за исключением Барона Геддона, которого не хочется разыгрывать без Ледяного лича, и Метеоролога, который вообще может не сыграть, так что нужно с первый минут игры брать стол в свои руки и не отпускать его до конца матча. Сделать это будет не так сложно — наши элементали достаточно темповые ребята и так просто стол не отпустят. Единственный совет: не стоит выкидывать элементалей сразу всех на стол, придержите одного-двух для синергии, в колоде полно существ, которые приносят существенно больше пользы, если вы разыграли элементаля на прошлый ход.

Теперь по поводу Микрогалактики Луны — разыгрывать это заклинание нужно с умом, не стоит прожимать это заклинание сразу, иначе вы просто скинете все ваши карты за 1 единицу маны, останетесь без руки, а соперник просто зачистит стол — тем самым вы останетесь и без руки и без стола, что звучит как план на поражение. Разыграть это заклинание можно двумя разными способами — просто из руки (но тогда вы потратите 7 единиц маны по-сути в никуда) или с помощью Великого Архивариуса, что более выгодно, но такое у вас получится не всегда, ведь для его осуществления вам понадобиться целый ряд событий: нахождение этой легендарного заклинания в колоде и получение других заклинаний в руку, чтобы исключить случайный эффект. Если вы выполнили все условия для выхода Великого Архивариуса — это способ разыгрывания Микрогалактики смотрится более эффективным.

Муллиган на этой колоде прост, как палка: главный совет здесь — ищем дешевых элементалей в руку. Возможно, вы захотите также увидеть добор в своей стартовой руке. И такой совет подходит для любого архетипа, что вам встретиться, что с арго соперниками, что с контроль — ищем дешевых элементалей и, возможно, добор.

Возможно, вам может показаться, что Микрогалактика Луны в стартовой руке будет смотреться хорошо, но это заблуждение. Почему это так, я описал в разделе «Статегия» — для разыгрывания этого заклинания нам требуется целый ряд условий, и уж точно не факт, что эти условия сложатся к 7-ому ходу, так что заклинание однозначно скидываем. Тем большее что оно лучше смотрится в колоде при наличии у нас в архетипе Великого Архивариуса.

Также стоит поговорить о Великане — это не ХэндЛок, который, в первую очередь желает видеть в своей начальной руке великана, разыграть его к 3-4 ходу на этой колоде получиться далеко не всегда, так что пусть он побудет в колоде — он нам пригодиться, но уж точно не в стартовой руке.

И мы подошли к самому закавыке муллигана Мага: стоит ли оставлять Ледяного лича в стартовой руке. Хоть это и не Биг Спелл Маг, но именно Лич наше главное условие победы. И тут я вам совета, к сожалению дать не могу, уж больно все неоднозначно. С одной стороны, Лич в руке всегда придавал нам спокойствия, с другой мы портим тем самым нашу темповую игру, да и добора в этой колоде хватает, скорей всего пользуясь вашими инструментами мы с большой долей вероятности сможем найти ее к нашему 9 ходу.

Подписываемся, ставим лайки, ну вобщем вы сами в курсе:)

Безумно веселая, достаточно сильная и очень неоднозначная колода. Все вместе это Элем маг. Хотя бы из-за этого ей можно поиграть. Мы с Владимиром Патриотом  придерживаемся мнения, что колоды должны быть интересными и веселыми, а Элем Маг это именно такая колода. Играйте весело,друзья! Удачных вам топдеков и хорошего настроения!

Колода Шамана на элементалях с Дрыжеглотом (сезон 59) | Нат Пэгл

Калимос

Шаман на элементалях стал новым конкурентоспособным архетипом после выхода Ун’Горо. С тех пор прошло много времени, и данному шаману всегда чего-то не хватало для достижения стабильных высоких результатов. Но два нерфа в декабре и феврале сначала понерфили чистого шамана на Дрыжеглоте путем ослабления его ключевой карты «Дренеи-каторжники», а потом и четного — путем ослабления Тотема языка пламени. Это перекинуло наш разум в сторону сборок шамана на элементалях.

Шаман попал в нелицеприятное положение, хотя до нерфов он многим уже успел надоесть. О плохом положении шамана говорит и то, что это единственный класс, который не представлен на грядущем HCT Winter Championship 2019.

Дрыжеглот

Сборки на Дрыжеглоте считались читерскими, потому что вся их стратегия зависела от одной карты и сводилась к своевременному появлению Дрыжеглота на доске. Суть стратегию можно было описать одним предложением: «Разыграйте Дрыжеглота, а дальше он все сделает сам». Далеко не всем нравятся подобные стратегии, если они регулярно крадут у вас победу.

Многим людям нравятся шаманы, но никому не нравится, когда их любимый класс замыкает рейтинги. От игры за шамана многих отпугивает механика перегрузки, о недостатках которой я ранее публиковал статью. С тех пор много воды утекло, и это механика в итоге оказалась ничем не хуже многих других, хотя ее минусы не скрываются за обтекаемыми фразами. Например, больше споров вызывает механика сброса карт у чернокнижника, потому что редко такие сборки можно заставить заиграть стабильно в пользу для себя. А когда начинают вырисовываться перспективы, то добрая часть годных карт уходит с ротацией, и сказка вновь начинается с пролога.

Наконец-то мы переходим к элементалям, которые не страдают перегрузкой и позволили проникнуться игрой за шамана тем людям, которые не любят возиться с этим эффектом, просчитывая свои ходы наперед. Но стратегия на элементалях тоже заставляет думать о следующих ходах, потому что бонусы от нее предусматривают розыгрыш элементаля на предыдущем ходу. Но отсутствие перегрузки не блокирует розыгрыш большинства карт в первой половине матча. А если объединить все это с Дрыжеглотом, то мы можем получить и предлагаемую сборку, с которой можно занять первое место в легенде, как это сделал японец posesi.

К сожалению, то ядро элементалей для успешной игры за шамана, которое предложило Ун’Горо, уйдет с весенней ротацией этого года. Это будет серьезный удар по данному архетипу, который и так уже пострадал 2 раза после выхода «Растахановых игрищ». Вторая проблема вытекает из первой — далеко не каждый захочет скрафтить недостающие дорогие карты, которые уже через пару месяцев уйдут в вольный формат.

Дека (Цена: 8600 ед. пыли)

Дрыжеглот

### Элементаль шаман
# Класс: Шаман
# Формат: Стандартный
# Год Ворона
#
# 2x (1) Огневичок
# 2x (1) Ледниковый осколок
# 2x (2) Сила земли
# 2x (2) Грозовое облако
# 2x (2) Вестник Огненного Венца
# 2x (3) Трясинник
# 2x (3) Смоляной страж
# 2x (4) Феникс Огненного Венца
# 2x (4) Тол’вирский камнемаг
# 2x (4) Сглаз
# 2x (5) Слуга Калимоса
# 2x (6) Элементаль огня
# 1x (6) Грамбл, сотрясатель миров
# 2x (7) Вестник зарева
# 1x (8) Калимос Первородный
# 1x (8) Ведьма Хагата
# 1x (9) Дрыжеглот

Код колоды

AAECAaoIBPPCAqvnAqfuAu/3Ag29Af4Fk8ECl8ECmcICrMIC68ICwsMCysMCyMcCsPACioADi4UDAA==

Видео геймплея от posesi

(Просмотров: 483, сегодня: 1)

Deck Guide: Fire Elementals — Самая горячая колода в стандарте

Fires of Invention — одна из лучших карт в стандарте на данный момент. Ряд различных стратегий используют его силу, чтобы потенциально утроить вашей доступной маны. Самая популярная итерация в настоящее время — синий / белый / красный (Jeskai). Однако я не думаю, что мы увидели лучшее, что может предложить карта. Вот почему я хочу предложить новый взгляд на колоду, в которой все еще используется Fires of Invention.

Давайте взглянем на тонкости новой колоды, которой я играл в стандарте Throne of Eldraine: Fire Elementals .

Элементалей Огня

Planeswalker (5)

3

Чандра, Пробужденный Инферно

Существо (20)

4

Омнат, Locus of the Roil

Карты 60

1

Chandra, Awakened Inferno

Колода представляет собой комбинацию синергии племенных Элементалей и движка Fires of Invention.

Колода произвела на меня большое впечатление на лестнице Magic Arena. Всего за пару дней до начала нового сезона я уже в Бриллиантовом рейтинге, играя только этой колодой.Давайте посмотрим, как я пришел к этой колоде, и какие вопросы мы должны задать себе, когда создаем новую колоду на основе такой карты, как Fires of Invention.

По своей сути я пивовар. Я люблю для создания новых колод, и я редко играю в самые популярные из них. Пивоварение — вот что заставляет меня возвращаться в Magic.

Итак, сегодня мы собираемся исследовать происхождение Fire Elementals и причины, по которым вы можете захотеть приготовить производную от уже сильной и устоявшейся колоды.

Давайте разожжем огонь

Идея этой колоды пришла из игры в популярную версию Jeskai колоды с Fires of Invention.Это мощная колода в стиле среднего уровня, цель которой — содержать доску достаточно долго, чтобы можно было разыграть с помощью Fires of Invention нескольких существ с 5 выпадами, таких как Кавалер Пламени и Кенрит, Вернувшийся король.

Что делает эту колоду такой эффективной, так это ее способность максимизировать силу огня изобретений. У огня есть способность по существу утроить вашей доступной маны: вы можете сыграть два заклинания бесплатно, и вы все еще можете использовать эти земли для активации способностей. Обратной стороной является то, что вы можете разыгрывать заклинания только во время своего хода, и вы не можете разыгрывать более двух заклинаний за ход.Это не серьезный недостаток, а скорее ограничение для построения колоды.

Моя проблема с этой колодой заключалась в том, что она слишком полагалась на фактическое вытягивание карты «Огни изобретений». Джескай тратит много времени и ресурсов на раскопки Огней, и если вы не взяли карту с тезкой, у вас будет много неуклюжих и посредственных ходов.

Это не мое, и я хотел большей последовательности. Я хотел сварить что-то более активное, что можно было бы выиграть, не вызывая Огня изобретений.

Лучшее стартер огня

Первый вопрос, который вы должны задать себе с новой колодой, — это победа в игре. Определите, какая ваша самая сильная карта / карты, которые вы хотите видеть в каждой игре, и как эти карты приводят к победам.

Fires of Invention — мощная карта, которую стоит сломать, поскольку она предлагает такую ​​высокую эффективность вне ваших земель. Создавая эту колоду, я спросил: «Что я могу сделать лучше всего, разворачиваясь с помощью Fires of Invention?»

Подобно Джескай, сыграть два 5-дропа, включая Кавалера Пламени, — такой невероятный прилив силы после выпадения Огней.Эффективное использование от до пятнадцати маны для двух пяти дропов и нескольких активаций способностей делает кавалеров лучшим выбором для сохранения в паре с ним.

Следующий вопрос, который у меня был, был: «Что самое сильное, что я могу сделать в на том же ходу , когда я играю Fires?» (Другими словами, что представляет собой отличный 4-дроп для пары с Fires?)

На этот вопрос было труднее ответить, поскольку существует очень много вариантов из 4 возможных карт маны. Я понял, что единственные ограничения, которые объединяют Fires of Invention и Cavalier of Flame, — это то, что вы определенно собираетесь использовать красный цвет и, вероятно, не хотите контрзаклинания.В прошлом это было довольно гибко.

Так что мне нужно было больше указаний.

The Idea

Это заставило меня спросить себя: «Хорошо, а что еще я могу делать с оболочкой Cavaliers and Fires? Кроме того, как я могу более надежно рисовать огонь, при этом меньше полагаясь на него? »

Здесь я использовал фильтры в MtG Arena, чтобы отфильтровать только четыре карты маны, и мое внимание привлек Omnath, Locus of the Roil.

Кавальеры — все элементалы, верно? Что, если мы просто объединим племя элементалей, включая кавалеров, в Fires of Invention? У нас есть доступ к более ценным картам через Omnath и Risen Reef, так что они вроде как отличная пара, верно?

Пора бороться с огнем огнем

В этот момент я был в кроличьей норе.Давайте использовать Fires of Inventions вместе с лучшими финишерами с другими элементалями. Это дает нам менее зависимую колоду Огней, использующую племенную синергию Элементалей.

Общий план игры Элементалей Огня состоит в том, чтобы создать высокоскоростные повороты с помощью одного из ваших двигателей. В колоде есть три разные карты движков, которые помогут вам справиться с вашими угрозами. Наличие любого из этих двигателей в сети дольше, чем поворот, очень выгодно, и вашему противнику часто бывает трудно преодолеть его.

Эта версия колоды Огней меньше зависит от фактического наличия Огней, но имеет доступ к таким же резким агрессивным ходам, что и Кавальеры, когда вы это делаете.

Теперь вы играете с огнем

В колоде есть 3 основных типа заклинаний, которые составляют ее конструкцию: заклинания Ramp / Value, Двигатели и Угрозы.

Карты рампы и ценности

Две наиболее очевидные карты рампы — это Leafkin Druid и Growth Spiral. Колода почти всегда хочет начать с одной из этих двух карт в руке, иначе стоит подумать о пересдаче.Часто бывает желательно иметь Храмовую землю для наблюдения в первый ход, помогая сгладить любые возможные неровности на дороге на первых поворотах. (Хотя, имея Risen Reef в качестве вашего первого заклинания, было бы достаточно, чтобы захотеть его обычно сохранить.)

Cloudkin Seer действует как способ сгладить ваши действия и в этом смысле является своего рода ручным спуском. Он извлекает выгоду из всех эффектов стихий, но может глубже копать в колоде в поисках важной земли или заклинания. Примечательно, что способность к полету сейчас действительно сильна в мете.

Карты двигателей

В колоде 2 карты основных двигателей. Risen Reef — это синергетическая карта стихий, которая помогает нам наращивать и вытягивать карты. Fires of Invention — еще один движок, который помогает нам больше не тратить ману и создает мощные повороты с участием кавалеров. Омнат, Locus of the Roil действует как своего рода вторичный двигатель, где ваши земли накачивают ваших существ и в конечном итоге превращаются в дополнительные карты.

Я не ожидал, что буду так рад разыграть не-4-дроп в свой ход Огня.Я надеялся сыграть Омнатхом на ходу, когда разыграл Fires of Invention. Однако оказывается, что более дешевые заклинания, такие как Risen Reef, также являются безумно сильной игрой в тот же ход.

Угрозы

Многие карты в колоде можно считать угрозой, однако Кавальеры и Чандра — это большие выплаты для колоды. Кавалер пламени, дающий вашим существам скорость и дополнительную силу, — вот почему мы играем этой колодой. Он быстро заканчивает игры. Кавалер Бурь помогает получить ценность, представляя серьезную угрозу.

Chandra, Awakened Inferno — действительно универсальная карта. В матче никогда не бывает плохо. Эффекты Sweeper сейчас отлично подходят для очистки досок противника, так как вокруг бегает много рамповых существ. Точное удаление изгнанников важно, поскольку оно действительно поражает кавалеров противника. И красный, и синий кавалер имеют 5 стойкости. Игра на Чандре и убийство одного оставляет Чандру на доске. Наконец, с ним невозможно противостоять, что более актуально, чем когда-либо, учитывая усиление контрмагии теперь, когда Veil of Summer запрещена.

Сядьте поудобнее и наблюдайте, как он горит: Советы и уловки огненных элементалов

  • Risen Reef предлагает вам возможность , а не играть землю поверх вашей библиотеки при срабатывании. Иногда это лучший выбор, чтобы отдать эти земли Кавалеру Пламени; особенно если в игре есть Fires of Invention и земли не нужны.
  • Порядок срабатывания триггеров с Risen Reef и Cavaliers имеет значение. Когда вы играете в Кавалер Бурь, вам нужно сначала использовать эффект взятия карты.Таким образом, вы можете вернуть землю для триггера Risen Reef. Напротив, когда вы играете Кавалером пламени, сначала используйте триггер Risen Reef, чтобы вы могли нарисовать землю и немедленно сбросить ее.
  • Помните, Чандра, Пробудившееся Инферно говорит «Неэлементальные существа» на ее способности развертки доски -3. Каждое существо в колоде — элементаль.
  • Ваши земли очень полезны для расстановки колоды. С Fires of Invention на поле битвы способности Предвидения становятся чрезвычайно ценными, поскольку нас не интересуют повернутые земли.Кроме того, легендарный проход можно использовать для двойного срабатывания Омната или для перетасовки нежелательных карт, положенных на верх вашей библиотеки, из Кавалера Бурь.
  • Му Яньлин, -3 Небесного Танцора делает Элементалей, на случай, если вы это пропустили.

Другие особенности карт

Если вы думаете о других картах, я протестировал их на пути к этой итерации колоды. Мое мнение о наиболее распространенных из них — ниже. Все это жизнеспособные варианты, я просто выбрал что-то другое, потому что считаю, что это лучше в условиях конкуренции.Если вы хотите опробовать их в своей версии колоды, вам обязательно стоит попробовать их.

Чандра, послушник пламени

Имея три маны, Чандра раньше занимала место planeswalker-а за 3 маны в этой колоде, прежде чем я, в конце концов, склонился к Му Яньлингу, Небесному танцору. Чандра процветает, когда у нее есть хорошие ретроспективные цели или когда дополнительные нападающие угрожают. В этой колоде почти нет заклинаний для воспоминаний. Нас не особенно интересуют две временные 1/1, поскольку они легко блокируются.Конечно, они хороши с Risen Reef, но этого недостаточно.

Кавалер из шипов

Кавалер из шипов — еще один кавалер одного цвета, за которого мы могли бы сыграть. Однако он не предлагает нам столько, сколько Гейлс. Gales лучше атакует с помощью Flying, и у него все еще есть компонент, создающий ценность.

Living Twister

Еще один гибкий вариант за три маны, Living Twister, был в ранних версиях колоды над Cloudkin Seer. Большой корпус для борьбы с агрессивными колодами в сочетании со способностями использовать дополнительные земли после Огня изобретений казались хорошими эффектами.На практике это часто было трудно разыграть, агрессивные колоды были редкостью, а количество раз, когда я хотел бросить землю для нанесения урона, было немного. Му Яньлинг, Омнатх и Чандра, Пробужденный Инферно в любом случае помогают успокоить наши агро-матчи.

Embercat Чандры

Некоторое время я пробовал использовать Embercat Чандры вместо спирали роста. Как бы я ни хотел, чтобы это было потрясающе, это не так. Это не поможет вам разыграть «Огни изобретений», и по нему часто попадает бродячий топот от Bonecrusher Giant.Это также не может помочь вам активировать Кавалер пламени.

Два других дропа, включая Creeping Trailblazer, Lightning Stormkin или Thunderkin Awakener: все эти два других дропа фактически противоречат общей цели колоды. Лучшим из них будет Trailblazer как 2-из. Такие активируемые способности взаимодействуют с Fires. Два других предлагают более агрессивный уклон колоды. Это, казалось, противоречило ориентированной на ценность игре, которую играет колода, превращаясь во взрывной ход.

We’re Done Here

В целом, колода доставила огромное удовольствие пилотированию и показала хорошие результаты. Я с нетерпением жду возможности доработать его, насколько смогу, в течение сезона. За любыми обновлениями, которые я делаю для Fire Elementals, включая возможные советы по сайту, подписывайтесь на меня в твиттере @JW_Chief. Вы обнаружите, что я часто публикую свои деклисты в Твиттере. (Также, если вы узнали, откуда берутся все выделенные жирным шрифтом заголовки, используемые в этой статье, слава вам и вашим знаниям о MTG Arena!)

Другие руководства по колодам

.

Колода Элементалей Темура для Magic: The Gathering

Образец колоды

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции


Разбивка карты

Ниже приведены самые популярные карты, играемые в этой колоде:

Компаньон

1.0 в 36% колод

Существа

4.0 в 100% колод

3.9 в 99% колод

4.0 в 98% колод

3.8 в 98% колод

3.9 в 98% колод

3.3 в 77% колод

2.6 в 54% колод

3.3 в 54% колод

Planeswalkers

2.6 в 47% колод

Заклинания

3.6 в 95% колод

3.2 в 43% колод

Земли

4.0 в 100% колод

4.1 в 100% колод

2.7 в 100% колод

3.9 в 100% колод

4.0 в 100% колод

3.8 в 100% колод

1.8 в 99% колод

3.9 в 98% колод

2.7 в 49% колод

2.4 в 41% колод

Комод

2.7 в 88% колод

2.9 в 66% колод

2.7 в 65% колод

2.3 в 51% колод

3.1 в 51% колод

2.8 в 37% колод

.

Колода элементалей Султая для Magic: The Gathering

Образец колоды

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции

Расчет стоимости колоды на основе вашей коллекции


Разбивка карты

Ниже приведены самые популярные карты, играемые в этой колоде:

Существа

4 в 0% колод

4 в 0% колод

3 в 0% колод

4 в 0% колод

3 в 0% колод

4 в 0% колод

2 в 0% колод

2 в 0% колод

Planeswalkers

1 в 0% колод

2 в 0% колод

Заклинания

2 в 0% колод

3 в 0% колод

Земли

4 в 0% колод

2 в 0% колод

1 в 0% колод

4 в 0% колод

1 в 0% колод

3 в 0% колод

4 в 0% колод

3 в 0% колод

4 в 0% колод

Комод

3 в 0% колод

2 в 0% колод

3 в 0% колод

4 в 0% колод

3 в 0% колод

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *