Разное

Как вызвать мегеру в престоле гроз: Мегера — NPC — World of Warcraft

Мегера — Героик — Тактика [5/12] — Престол Гроз — Рейды Mists of Pandaria — Каталог статей

Введение

Мегера является 5 боссом в рейде Престол Гроз.

Давно над молодой облачной змеёй проводили жуткие эксперименты, по приказу Лэй-Шэня. Дрожь от мысли про эти эксперементы проявляется даже у самых жестойчайших могу. Когда змей превратился в гидру, его просто бросили в воду подземелья Лэй-Шэня. Озлобленная гидра поселилась в Забытых глубинах, ожидая время, когда он сможет причинить своим жертвам чудовищные страдания.

Отличия героической версии рейда

  • У Мегеры как и у её голов возросли хп, а так же очень сильно возрос урон, который она наносит
  • Одним из главных отличий является новая голова — чародейская голова, которая теперь будет появлятся у Мегеры.
  • Новая голова имеет две способности — диффузия и разрыв пустоты.

Тактика

В бою вы будете сражаться с головам Мегеры, головы в героическом режиме четырёх типов.

В основном механика такая:

Головы которые находятся около площадки, танкуются и их можно атаковать. Головы, которые за ними в тумане, нельзя атаковать; они периодически применяют особую способность.

Вначале боя будет 2 головы у площадки и 2 головы в тумане. После убийства первой головы, голова из тумана появится у площадки, а в тумане появиться 2 головы которые вы убили. Это будет происходить весь бой.

После убийства одной головы на площадке, вторая пропадает, а затем появляются с полными хп и с появившемся баффом — бешенство гидры, он увеличивает скорость атаки на 20%. После появления новой головы, головый начнут кастовать буйство, в это время все головы наносят большой аое урон по рейду в течении 20 секунд.

Любая убитая голова вешает на этот же тип голов бафф, который увеличивает весь магический урон на 15%. Этот бафф стакается.

Бой практически прямолинейный, его суть в том, чтобы поочерёдно убивать разные головы. Танкам предстоит головы всегда держать отвёрнутыми от рейда, чтобы дыхание не задело игроков (голову надо как можно сильней отворачивать от рейда, потому что радиус дыхания составляет 120 градусов.). Во время буйства рейд должен сбежаться и прохилиться, так же требуется сдавать рейдовые сейвы, так как урон очень большой.(необходимо сбегатся к платформе у которой будет голова, которую вы будете бить, чтобы дамагеры не потеряли свой дпс). 

Урон по рейду от буйства будет с каждым разом расти, поэтому более сильные сейвы приберечь к концу. Героизм лучше всего сдавать в героическом режиме на пятой голове.

В обычном режиме игроки могли сами выбрать в каком порядке их убивать, однако в героическом режиме выбор не велик, и самым лучшим вариантом является следующий:

Ледяная голова — пылающая голова — чародейская голова — ледяная голова — пылающая голова — чародейская голова — ледяная голова.

Однако седьмой головой может быть и ядовитая голова, там уже на ваш выбор, так как после седьмой головы мегера умрёт. Ядовитую голову не рекомендуется убивать потому что она будет сразу 3 плевка делать, плевки бьют очень больно.

Аддов от надо будет напуливать на танков, а они их должны за аоешить.

Подробнее о типах голов:

1) Пылающая голова — возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф — горящая плоть. Дебафф наносит 40000 урона раз в 3 секунды, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда голова находится в тумане она вешает на случайного игрока угли ( на танков угли не вешаются ) — это дота, она наносит большой урон; когда его сдиспелят, он под игроком появится огненая лужа, так же каждые 3 секунды под игроком будет оставаться огненая лужа (в случае если дота весит на игроке). Игрок с углями пробежав по ледяным дорожкам растопит их. Требуется назначить диспелера, который будет сдиспеливать угли.


2) Ледяная голова — возле площадки она применяет  дыхание и вешает дебафф — арктический холод. При пятикратном стаке этого дебаффа танк станится на 20 секунд. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), в случае когда голова находится в тумане, она на случайного игрока вешает луч, луч преследует игрока в течении 8 секунд, луч оставляет после себя лужу. Игроку с ледяным потоком надо его откайтить от рейда. 

3) Ядовитая голова — возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф — гниение брони. Дебафф увеличивает получаемый урон на 10%, на 45 секунд, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда она находится в тумане время от времени она кастует кислоты дождь — это 3 плевка которые наносят большой урон всем игрокам, чем дальше игроки находится от плевка, тем меньше урон. На место куда произойдёт плевок появляется зелёная круг, от него надо отбегать подальше.

4) Чародейская голова — возле площадки применяет дыхание и вешает дебафф — диффузия (танку необходимо отвернуть голову от рейда). Диффузия перенаправляет 10 процентов получаемого исцеления все союзникам в радиусе — 8 метров. В тумане чародейская голова применяет разрыв пустоты, после применения появляются 3 адда — змей пустоты. Они имеют две способности:

     1) Шип пустоты — наносит урон случайном противнику в размере 135 000.

     2) Подавление — станит на 15 секунд случайного игрока, его можно сбить.

Адды появляются всегда в центре. После того как вы один раз убьёте чародейскую голову аддов станет выходить шесть, а после второго убийства чародейской головы — девять. Их надо будет уже контролить.

Видео

Мегера — Тактика — Нормал [5/12] — WoW JP

Введение

Мегера — это 5-й босс в рейде Престол Гроз.

Даже жесточайшие могу не могут сдерживать дрожь от мысли про жуткие эксперименты, проводимые по приказу Властелина Грома. Очень давно молодой облачный змей превратился в многоголовую гидру и его бросили в подземелья столицы Лэй Шэня. Изуродованное создание поселилось в сердце Забытых глубин, ожидая тот час, когда ему выпадет возможность причинить несчастным жертвам чудовищные страдания.

Татика

В этом бою нужно будет сражается не с собственно Мегерой, а с головами её; чтобы её одолеть, нужно убить в сумме 7 голов. Головы у неё бывают 3 типов, каждая имеет свой набор способностей и 2 состояния — или возле площадки, или в тумане.

В целом механика следующая:

Головы возле площадки можно бить, эти головы танкуются и применяют фронтальное дыхание. Головы, которые в тумане, нельзя бить; всё, что они делают — время от времени применяют «особую» способность.

На пулле будет 2 головы возле площадки и 1 голова в тумане. Когда 1 голова возле площадки умрёт, та голова, которая была в тумане, перейдет к площадке, после чего в тумане возникнут 2 головы того же типа, что убитая. Этот цикл будет продолжатся до конца боя.

Если одну голову возле площадки убить, оставшаяся голова отлечится до полных ХП, получив стак баффа Бешенство гидры, который увеличивает на 20% скорость атак.

После возникновения возле площадки новой головы, на протяжении 20-и секунд все головы станут Буйствовать, они в это время не танкуются и спамят в рейд плевки.
Любая убитая голова усиливает магический урон от голов аналогичного ей типа на 15%. Данный бафф стакается.
Когда у головы возле площадки никого нет в мили-радиусе, то она начинает убивать рейд.

Бой довольно прямолинейный, он заключается в том, чтобы убивать последовательно головы разных типов. Танки всегда должны головы держать отвернутыми от рейда, чтоб фронтальное дыхание не задело кого-то лишнего (у дыхания ширина 120 градусов — надо максимально отворачивать от рейда). В то время, когда головы Буйствуют, рейд должен сразу сбежаться в кучу, затем прохилится (нужно сбегаться к именно той голове, которую вы намерены убивать, чтоб дамагеры не потеряли время зря). Урон по рейду с каждой убитой головой будет расти, потому нужно приберечь мощнейшие кулдауны к концу боя. Героизм лучше оставлять на последнее Буйство головы.

Подробнее о типах голов:
1) Огненная голова — возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), а в тумане на случайных игроков вешает Угли — мощный дот, больно тикающий; если его сдиспелить, он оставит огненную лужу. Игрок с данным дотом способен растапливать ледяные лужи, когда бежит по ним. Нужно назначить хилера, ответственного за диспел и, перед тем, как диспелить, надо убедится, что лужа не возникнет посреди рейда.

2) Ледяная голова — возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), а в тумане на случайного игрока кастует луч, преследующий игрока, оставляя после себя ледяные лужи, а также тушащий огненные лужи, когда проходит через них. Тому, на кого луч нацелился, нужно его откайтить в стороне от рейда, при возможности сделав это через огненные лужи, чтоб их потушить.

3) Ядовитая голова — возле площадки она делает фронтальное дыхание (при этом танку нужно отвернуть от рейда и на 2-х стаках дебаффа меняться), в тумане время от времени кастует Кислотный дождь — плевок, который наносит значительный аое-урон, однако, сильно слабеющий с расстоянием. Характерная анимация демонстрирует место прилёта плевка, от которого надо отбегать. В конце боя, когда урон, наносимый головами, сильно вырастет, нужно прожимать под плевки защитные рейдовые кулдауны.

Мегера — Героик — Тактика [5/12] — WoW JP

Введение

Мегера является 5 боссом в рейде Престол Гроз.

Давно над молодой облачной змеёй проводили жуткие эксперименты, по приказу Лэй-Шэня. Дрожь от мысли про эти эксперементы проявляется даже у самых жестойчайших могу. Когда змей превратился в гидру, его просто бросили в воду подземелья Лэй-Шэня. Озлобленная гидра поселилась в Забытых глубинах, ожидая время, когда он сможет причинить своим жертвам чудовищные страдания.

Отличия героической версии рейда

  • У Мегеры как и у её голов возросли хп, а так же очень сильно возрос урон, который она наносит
  • Одним из главных отличий является новая голова — чародейская голова, которая теперь будет появлятся у Мегеры.
  • Новая голова имеет две способности — диффузия и разрыв пустоты.

Тактика

В бою вы будете сражаться с головам Мегеры, головы в героическом режиме четырёх типов.

В основном механика такая:

Головы которые находятся около площадки, танкуются и их можно атаковать. Головы, которые за ними в тумане, нельзя атаковать; они периодически применяют особую способность.

Вначале боя будет 2 головы у площадки и 2 головы в тумане. После убийства первой головы, голова из тумана появится у площадки, а в тумане появиться 2 головы которые вы убили. Это будет происходить весь бой.

После убийства одной головы на площадке, вторая пропадает, а затем появляются с полными хп и с появившемся баффом — бешенство гидры, он увеличивает скорость атаки на 20%. После появления новой головы, головый начнут кастовать буйство, в это время все головы наносят большой аое урон по рейду в течении 20 секунд.

Любая убитая голова вешает на этот же тип голов бафф, который увеличивает весь магический урон на 15%. Этот бафф стакается.

Бой практически прямолинейный, его суть в том, чтобы поочерёдно убивать разные головы. Танкам предстоит головы всегда держать отвёрнутыми от рейда, чтобы дыхание не задело игроков (голову надо как можно сильней отворачивать от рейда, потому что радиус дыхания составляет 120 градусов.). Во время буйства рейд должен сбежаться и прохилиться, так же требуется сдавать рейдовые сейвы, так как урон очень большой.(необходимо сбегатся к платформе у которой будет голова, которую вы будете бить, чтобы дамагеры не потеряли свой дпс). 

Урон по рейду от буйства будет с каждым разом расти, поэтому более сильные сейвы приберечь к концу. Героизм лучше всего сдавать в героическом режиме на пятой голове.

В обычном режиме игроки могли сами выбрать в каком порядке их убивать, однако в героическом режиме выбор не велик, и самым лучшим вариантом является следующий:

Ледяная голова — пылающая голова — чародейская голова — ледяная голова — пылающая голова — чародейская голова — ледяная голова.

Однако седьмой головой может быть и ядовитая голова, там уже на ваш выбор, так как после седьмой головы мегера умрёт. Ядовитую голову не рекомендуется убивать потому что она будет сразу 3 плевка делать, плевки бьют очень больно.

Аддов от надо будет напуливать на танков, а они их должны за аоешить.

Подробнее о типах голов:

1) Пылающая голова — возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф — горящая плоть. Дебафф наносит 40000 урона раз в 3 секунды, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда голова находится в тумане она вешает на случайного игрока угли ( на танков угли не вешаются ) — это дота, она наносит большой урон; когда его сдиспелят, он под игроком появится огненая лужа, так же каждые 3 секунды под игроком будет оставаться огненая лужа (в случае если дота весит на игроке). Игрок с углями пробежав по ледяным дорожкам растопит их. Требуется назначить диспелера, который будет сдиспеливать угли.


2) Ледяная голова — возле площадки она применяет  дыхание и вешает дебафф — арктический холод. При пятикратном стаке этого дебаффа танк станится на 20 секунд. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), в случае когда голова находится в тумане, она на случайного игрока вешает луч, луч преследует игрока в течении 8 секунд, луч оставляет после себя лужу. Игроку с ледяным потоком надо его откайтить от рейда. 

3) Ядовитая голова — возле площадки она применяет дыхание и вешает дебафф — гниение брони. Дебафф увеличивает получаемый урон на 10%, на 45 секунд, дебафф суммируется. (танку необходимо отвернуть голову от рейда), когда она находится в тумане время от времени она кастует кислоты дождь — это 3 плевка которые наносят большой урон всем игрокам, чем дальше игроки находится от плевка, тем меньше урон. На место куда произойдёт плевок появляется зелёная круг, от него надо отбегать подальше.

4) Чародейская голова — возле площадки применяет дыхание и вешает дебафф — диффузия (танку необходимо отвернуть голову от рейда). Диффузия перенаправляет 10 процентов получаемого исцеления все союзникам в радиусе — 8 метров. В тумане чародейская голова применяет разрыв пустоты, после применения появляются 3 адда — змей пустоты. Они имеют две способности:

     1) Шип пустоты — наносит урон случайном противнику в размере 135 000.

     2) Подавление — станит на 15 секунд случайного игрока, его можно сбить.

Адды появляются всегда в центре. После того как вы один раз убьёте чародейскую голову аддов станет выходить шесть, а после второго убийства чародейской головы — девять. Их надо будет уже контролить.

Видео

видео и тактика для 10 и 25 (нормал и героик) в WoW

Мегера – это гидра, появившаяся в результате экспериментов ваятелей плоти Лэй Шэня. Ее громадное тело и многочисленные головы скрыты в тумане, но лишь некоторые подходят достаточно близко и становятся доступны для атаки. После уничтожения каждой головы появляется еще две, так что рейду следует быть очень внимательным.

  • Буйство – если одновременно активны 2 или более голов Мегеры или же если уничтожена одна из голов, босс наносит по 45к урона/сек, а также увеличивает наносимый урон остальными головами на 25% в течение 20 сек.
  • Бешенство гидры – после уничтожения головы, остальные полностью исцеляются и начинают атаковать на 20% быстрее.
  • Заряженная стихиями кровь Мегеры – с каждым появлением головы урон остальных, относящихся к тому же типу стихий, увеличивается на 10%.
  • Ярость Мегеры – босс плюется своими головами, которые вышли из тумана, атакуя дальние цели на 250к урона. Не используется, если в радиусе ближнего боя есть танк.

Пылающая голова

  • Угли – используется вне тумана. Поджигает игрока, нанося 150к урона и по 75к урона/сек в течение 30 сек. Кроме того, эти игроки могут растапливать ледяную корку. Если рассеять Угли, образуется пылающая лужа, наносящая по 105к урона/сек в радиусе 5м.
  • Сожжение плоти – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также наносит по 30к урона раз в 45 сек за стак.

Ледяная голова

  • Ледяной поток – используется вне тумана. Замораживает игрока, нанося ему по 42.5к урона/0.5 сек в течение 8 сек. Тушит все пылающие лужи. Замороженная земля замедляет игроков на 5% за стак, а также наносит по 68к урона/сек.
  • Арктический холод – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также замораживает на 20 сек после получения 5 стаков.

Ядовитая голова

  • Кислотный дождь – используется вне тумана. Кислотный плевок в случайную цель, наносящий 300к урона. Чем дальше от эпицентра – тем меньше урон.
  • Гниение брони – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также увеличивает получаемый урон на 10% на 45 сек за стак.
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Персонажи «Укрощение строптивой»

Сын Антонио, жителя Вероны, намереваясь найти жену, Петруччо прибывает в Падую, готовый принять любую женщину, если для этого потребуется достаточно денег. Приданое Катарины — это все, что для него важно с самого начала, но ее ум и «проницательность», кажется, искренне его возбуждают.

Мнимая романтическая главная роль в пьесе. Люченцио оказывается более условным, чем его более откровенный и жизнерадостный друг Петруччо. Оба мужчины состоятельны, но именно Люченцио может претендовать на отца «несравненного богатства»; он родом из Пизы и приехал в Падую, чтобы продолжить свое образование.Однако его чисто академические цели рушатся, когда он видит Бьянку. Всю оставшуюся часть пьесы Люсентон целенаправленно преследует ее.

«Землеройка». Когда она впервые появляется, Катарина набрасывается на Гортензио и Гремио, шокируя одного зрителя — Транио — и восхищая остальных — нас. Она неизменно умна, волевая и яркая, что составляет привлекательный контраст со своей сестрой Бьянкой. Когда в конце пьесы она кажется окончательно покоренной, Шекспир тонко предполагает, что она, возможно, еще одержала победу.

Младшая дочь Баптисты, объект любви Люченцио. Имя Бьянки означает «белая», и действительно, она довольно бесцветна по сравнению со своей жизнерадостной сестрой Катариной.

Богатый джентльмен из Падуи, отец Катарины и Бьянки. Он откровенно предпочитает свою более воспитанную дочь и без сожаления называет Катарину «самой настоящей строптивой из всех».

Главный помощник Люченцио. Он принимает личность Люченцио, чтобы помочь ему завоевать сердце Бьянки, и тем самым предполагает, что все, что отделяет господина от его слуги, — это язык и одежда.

Один из женихов Бьянки. Напыщенный и глупый. Хотя с самого начала он позиционировался как значительный соперник, вскоре он попался на удочку Транио и убегает, чтобы жениться на богатой вдове.

Старый глупый поклонник молодой и красивой Бьянки. Он единственный из всех поклонников пьесы, у которого в конце ничего не остается.

Слуга Петруччо. Он часто высказывает свое мнение, игриво переворачивая слова, но он явно слуга. У него никогда не будет возможности сыграть мастера, как у Транио.Вместо этого и Петруччо, и Катарина безжалостно избивали и высмеивали его.

Богатый отец Люченцио.

Еще один слуга Люченцио.

Спешно ухаживаемая за Гортензио и вышедшая замуж, вдова богата и поэтому недолго остается незамужней.

Еще один слуга Петруччо.

Из Мантуи. Когда Петруччо обманом заставляет его поверить, что все мантуанцы приговорены к смерти, он маскируется под Винченцио.

Оскорбленный Петруччо.

Оскорбленный Петруччо.

Слуги, также оскорбленные Петруччо.

Пьяный лудильщик, которого заставляют думать, что он лорд.

Проходит мимо Хитрого и внезапно решает нарядить его лордом.

.

Throne of Thunder Raid (Тактика боссов, средства передвижения, расположение и вход)

Throne of Thunder — это рейд, вход в который находится на острове Грома на континенте Пандария в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 90+. Экземпляр был выпущен в дополнении Mists of Pandaria. В рейде 13 боссов. Конечный босс Throne of Thunder — Лэй Шэнь.

Минимальный требуемый уровень предметов для рейда — 480.

Тысячи лет назад империя Могу контролировала большую часть Пандарии, но, хотя они могли контролировать пандарийцев, они не могли контролировать богомолов, и поэтому Лей Шэнь, Император Грома, построил стену разделяя их.Лэй Шэнь умер естественной смертью и был похоронен на вершине Кунь-лай. Зандаларские тролли раскопали гробницу Лэй Шэня и вернули его к жизни. Лэй Шэнь правит своей империей Могу из крепости Трон Грома на Острове Грома.

Убийство Лэй Шэня в героическом режиме позволит игроку сразиться с Ра-деном, Титаном, который был заключен в недрах Трона. Это самый высокий рейд, который вы можете совершить в 10 и 25 режимах, прежде чем рейд станет адаптивным в зависимости от количества игроков в рейде.Что касается добычи, выпадают уровни предметов: 502 для поиска рейда, 522 для нормального и 535 для героического.

TomTom Координаты локации для входа: / way Остров Грома 65.54, 30.00 Трон Грома

Список рейдовых боссов Трона Грома


Джин’рох Разрушитель Тактика

Джин’рох, Бог Бури или ему нравится Думаю, он вызовет облако молнии, которое создаст слой электризованной воды на земле, которого игроки должны избегать.Это простой рейдовый босс, который не должен быть слишком утомительным.

Horridon Tactics

Horridon нужно будет танковать до всех ворот, где появятся зандаларские тролли. Приоритет рейдов — тролли, а не Хорридон. Как только тролли из одних ворот будут убиты, вам нужно перейти к следующим воротам, пока все ворота не будут уничтожены. Приоритеты танков у Хорридона, не беспокойтесь о троллях. Только когда тролли умерли и троллей больше нет, рейду нужно атаковать и прикончить Хорридона.

Тактика Совета старейшин

Совет старейшин состоит из четырех представителей троллей не-Черного Копья и не-зандаларов, которых рекомендуется убивать по порядку. Предполагается, что это Сул, Песчаный краулер (Племя Фарраки), Король Мороза Малакк (Драккари), Верховная жрица Мар’ли (Гурубаши), а затем Казра’джин (Амани). Однако, когда один из старейшин становится одержимым, то есть становится пурпурным, как теневой жрец, этого старейшины нужно как можно быстрее убить ядерным оружием, даже если это не по порядку.Как только старейшина перестанет одержимостью, вернитесь к другому троллю, которого вы атаковали раньше. Казра’джин может управляться танком и будет кататься по зоне боевых действий, оставив его на произвол судьбы.

Tortos Tactics

Его потомки будут стрелять из-под него, это должно быть приоритетом рейда. После того, как потомство было убито, пустую оболочку нужно пнуть в сторону Тортоса, чтобы повредить ему. Если какое-либо потомство ударит вас, оно нанесет вам урон, но вы не обязательно умрете, если ваше здоровье не будет низким.Время от времени потолок падает, и вам нужно отойти в сторону. Приоритеты танков — это Тортос, а не его потомство. Летучие мыши также будут летать вниз и атаковать рейд, который нужно уничтожить.

Megaera Tactics

Megaera — это многоголовый монстр с тремя разными головами: жар (красный), яд (зеленый) и мороз (синий). Только две головы появятся в любой момент. Один танк танкует синюю голову, но вы не повреждаете ее, вы наносите только зеленую или красную голову. Танк будет отбрасывать голову от рейда, в то время как остальная часть рейда отбрасывает голову вниз.Время от времени игрок становится живой бомбой, и вам нужно выйти из рейда, прежде чем он взорвется. Когда голова разрушена, вы переходите к следующему боссу, и танки меняются ролями, которые в последний раз танковали дпсед голову, теперь танкируют синюю голову. Продолжайте переключаться между двумя головами, чтобы убить босса.

Ji-kun Tactics

Рейд должен быть разделен на две группы, одна для убийства аддов, а другая для убийства босса. Команда «аддов» должна спуститься с уступа, перелететь из гнезда в гнездо и уничтожить яйца до того, как они вылупятся, и уничтожить рейдовую группу.Основная группа рейдов атакует птицу в центре платформы. Время от времени Цзи-кун будет стрелять перьями в рейд, это нанесет небольшой урон, но не убьет вас, если ваше здоровье хорошее. Периодически босс будет пытаться столкнуть вас с края платформы, если вы правильно расположитесь, то не упадете. Если вы упадете, вас вернет на платформу вихрь, и вы сможете вернуться к убийству босса.

One-Up Achievement

Золотое яйцо упадет во время боя, и ответственность за то, чтобы яйцо не было повреждено, лежит на группе.

Дуруму Забытые тактики

Дуруму, вероятно, самый сложный босс в рейде. Хотя он может начинаться как танк и шлепать босса, время от времени он выбирает персонажа, которому нужно бежать к краю уступа, прежде чем земля станет фиолетовой, что нанесет урон как игроку, так и всем окружающим игрокам. Также будет цветной луч, нацеленный на игрока, которому нужно обойти край, чтобы обнаружить болотное существо, которого рейд должен убить. Самая сложная часть рейда — это когда он превращает территорию в фиолетовое облако, и вам нужно найти путь через лабиринт.Обычно это иногда приводит к вайпу для группы, вам нужно отметить человека, который знает, что делать, и заставить рейд следовать за ним.

Primordius Tactics

Босса нужно обвести вокруг края зоны боевых действий, а рейдовой группе необходимо уничтожить кровь, которая устремляется к боссу. Когда кровь взрывается, и игра достаточно близко, она усиливает игрока, когда игрок был усилен добром пять раз, он превращается в ящерицу, как босс, давая ему больше способности наносить урон.Игрок должен отдавать приоритет крови, пока не трансформируется.

Dark Animus Tactics

Босс не появляется в начале, сначала нужно атаковать его несовершеннолетних, а затем появится босс. Время от времени два игрока меняются местами, другими словами, местами. Игрок также получит дебафф, который ему нужно будет отодвинуть от остальных игроков, чтобы не нанести урон всем. Когда появляется Темный Анимус, вы можете расставить приоритеты для босса и игнорировать мобов.

Iron Qon Tactics

Босс сядет на трех квилланов, прежде чем его сможет убить рейд. Он будет использовать вихри воли, чтобы отодвинуть вас от него, а вы просто бежите к нему. Иногда он будет поднимать щит перед собой и позади себя. Вам нужно наносить ему удары с боков.

Twin Consorts Tactics

Супруги Лэй Шэня — это два женских персонажа, одна синяя и одна желтая. В начале боя один из них исчезнет, ​​и когда таймер истечет, они поменяются местами.Можно убить одного до того, как он поменяется местами. В периоды боя консорт будет стрелять в вас «кометой», что означает, что вам нужно отойти в сторону.

Lei Shen Tactics

Рейдовая группа начнется в центре платформы, Лэй Шэнь будет периодически переключаться между своими столбами молний. Когда начинается бой, вы нападаете на него. Танки должны переместить его, когда полоса на экране заполнится. Время от времени босс будет прыгать в середину экрана и запускать молнии.Вам нужно разделить рейд-группу, по одной группе на столб молнии, и оставаться там, пока он не оторвется от своей позиции. Он дважды прыгнет в центр комнаты. Во второй раз одна из областей должна быть оставлена ​​пустой, а предыдущие обитатели распределены между другими группами. Во время финальной фазы боя он попытается сбить всех с края, что вам нужно, чтобы бороться с ветром, чтобы оставаться на нем, что легко, если вы не будете на грани в то время.

Ra-den Tactics

К этому боссу можно получить доступ только на героическом уровне, а не в поисках рейда.Гибкий или нормальный.

Расположение Престола Грома


Вход в Престол Грома



Список средств передвижения, которые можно получить с Престола Грома


Clutch of Ji-kun



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *