Разное

Комбо жрец: Гайд по Комбо Жрецу Спасителей Ульдума

ТИР 1 Комбо Жрец (Combo Priest). Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     

 


Вступление

Верховный жрец Амет, как оказалось, одна из сильнейших карт дополнения! Комбо ОТК жрец на Амете — это самая сильная колода на жреца в дополнении Спасители Ульдума. Не верите? Все доказательства приведены в видео ниже.

Колода получилась воистину безбашенной и сумасшедшей, на ней очень тяжело играть и довольно просто пропустить летал, однако, это не мешает побеждать. Если вам не привыкать играть на подобном типе дек, то отдаем её в ваши добрые руки.

 

Муллиган Комбо Жреца

     Высокий приоритет     

Клирик Североземья

Раненый тол’вир

Стражница Света


     Низкий приоритет     

Слово силы: Щит

Верховный жрец Амет

Пара рук

Детальнее о муллигане


Винрейт Комбо Жреца


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Комбо Жреца

     Против быстрых колод     

Старайтесь обороняться существами для начальной игры, бафая, хиля и размениваясь в вашу пользу. Помните, что в колоде много хила, поэтому можно сохранять жизнь существу достаточно долго. Рябь Света поможет против токен колод, отлично работает в связке с Яростный пиромант, который, кстати, очень важен против агро и помогает чистить стол даже несколько ходов — если противник не сможет его убить. Если есть возможность, старайтесь максимально рано выставить Верховный жрец Амет и начать его забафывать, попутно выставляя существ. Психопомп под Верховный жрец Амет страшная комбинация, после неё, противники сдаются. Всегда проверяйте летал через Стражница Света!

 

     Против медленных колод      

Тут рекомендуем не раскидываться бафами на мелких существ. Бодро выставляйте своих существ на стол и «изматывайте» противника, пока не получите возможность выставить Верховный жрец Амет, и забафав его. После, разыгрываем Психопомп и готовим летал через Божественный дух и Внутренний огонь. Если у противника будут провокации, используйте Массовое рассеивание. И не забывайте про комбинацию через Стражница Света, здесь её проще забафать чем даже в хилл зулоке.


За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Гайд по Комбо Жрецу Спасителей Ульдума

Комбо Жрец — одна из лучших колод Спасителей Ульдума даже после нерфа Пары рук. Многие игроки берут с ним топы Легенды, он отлично показывает себя на топовых турнирах, радуют и общие показатели популярности и винрейта архетипа. При этом Комбо Жрец — одна из самых сложных колод в игре, которой правильно играют единицы. 

Узнайте в гайде, какую колоду Комбо Жреца выбрать, что искать в стартовую руку и как играть этим архетипом. 

О Комбо Жреце в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate: 

Комбо Жрец продолжает доминировать. Сейчас это самая популярная колода в Легенде, и она становится все популярнее по мере вашего восхождения к легендарному рангу. Жрец отлично справляется с Квест колодами, у него нет неприятных полярных матч-апов. Это делает его лучшей колодой для ладдера, но только в том случае, если у вас есть достаточное понимание того, как им играть. Игроки довольны сборкой прошлой недели, так как две копии Немоты оказываются очень ценными в текущей мете, где очень распространены зеркальные матч-апы. На этой неделе Nohandsgamer снова достиг топ-1 Легенды.

Колода Комбо Жреца Спасителей Ульдума от Nohandsgamer

Колода Амет Квест Комбо Жрец (Quest Combo Priest). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Август 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     

 


Вступление

Новое дополнение Спасители Ульдума уже вышло и давайте продолжим с вами новую серию обзоров колод. Настоятельно рекомендуем не крафтить в первые две недели новые колоды, и дождаться пока мета устаканится. Нам же с паков выпали Квест Жреца Активация обелиска и Верховный жрец Амет и давайте с Вами поиграем за нового Комбо Квест Жреца с Кабанчиком.

 


Муллиган Амет Квест Комбо Жреца

     Высокий приоритет     

Активация обелиска

Раненый тол’вир

Клирик Североземья

Раненый рубака


     Низкий приоритет     

Служитель боли

Слово силы: Щит

Яростный пиромант

 


Винрейт Амет Квест Комбо Жреца
~ 50%

 


Игровая стратегия Амет Квест Комбо Жреца

Основная суть колоды Комбо Жреца остается все той же, нужно найти жирненькое существо с большим количеством здоровья, накинуть на него Слово силы: Щит, Божественный дух, Внутренний огонь и добить соперника с одного удара. Провокации соперника вряд ли защитят, т.к. у нас есть заклинание Немота и Массовое рассеивание.

Отдельно хочется отметить новую комбинацию, с помощью которой даже не обязательно иметь жирное существо на столе. Реализуется она просто: выставляем на стол Верховный жрец Амет, затем Вепрь-камнеклык — он имеет рывок, и благодаря Амету получает статы 1/7. Остается на существо Вепрь-камнеклык накинуть две копии заклинания Божественный дух и Внутренний огонь, получаем тушку 28/28 с рывком, которая летит в лицо нашему сопернику и мы в аккурат укладываемся в 10 маны. Вместо одной копии заклинания Внутренний огонь можно взять «Переворот», он стоит 0 ед. маны, и при реализации Комбо-комбинации вместе с переворотом, можно разыграть еще и Слово силы: Щит — получим Кабанчика с атакой в 36 ед урона, удар которого вряд ли переживет ваш соперник.

Давайте еще пробежимся по новым картам. Активация обелиска — новый квест Жреца, реализуется очень просто за счет Круг исцеления, Исповедь и обычной абилки Жреца. И в награду получаем улучшенную абилку «Око обелиска», которая нереально круто заходит в комбо Жреца: за 2 ед. маны мы можем исцелиться на 3 ед здоровья, либо пролечить раненое существо и дать ему пробафф в виде +3/+3. В сумме прирост статов будет 3/6 и это всего лишь за 2 ед. маны, а мы уже знаем что может быть с противником если он не законтролит хотя бы одно жирненькое существо.

Вместо «Божественного Гимна» в колоду добавлена новая карта Ритуалист из Неферсета, она также может помочь в выполнении квеста и к том

Гайд по колоде Комбо Мех Жрец. Возмездие теней

Мех Жрец или Комбо Мех Жрец — это очередная “реинкарнация” Комбо Жреца, старого архетипа Hearthstone, который построен на связке двух ключевых карт — Божественный дух и Внутренний огонь. Архетип принимал разные формы с течением времени, но кое-что остается незименным: это по-прежнему сложная колода, требующая нестандартного мышления, и она намного сильнее в медленной мете. Сейчас, когда агрессивных колод не так много, Мех Жрец чувствует себя более уверенно. Из гайда вы узнаете, что это за колода и как ей играть.

Комбо Мех Жрец Возмездия теней

Колода построена на существах с большим здоровьем и баффах — это издавна отличительная особенность Комбо Жреца. Магнетизм только играет ему на руку: благодаря ему, можно создавать угрозы с внушительным здоровьем за небольшую стоимость.

Скрытная псевдобелка — отличная подготовка к магнетизму и ключевой комбинации. Маскировка поможет ей избежать смерти.

Муллиган

Для начала несколько общих советов по муллигану Комбо Жреца:

  • На старте вы всегда ищете Клирика Североземья и Улучшаемого рамобота. Также в большинстве случаев остаются Лишние руки и Слово Силы: Щит.
  • В медленных матч-апах берите Служителя боли, с хорошей рукой можно оставлять Божественный дух.
  • Если нашли Улучшаемого рамобота, оставляйте Бронзовую привратницу.
  • Яростного пироманта можно оставлять не только в быстрых матч-апах, но и медленных, если вы нашли хороший старт и Клирика Североземья.

Воин: Клирик Североземья, Слово Силы: Щит, Улучшаемый рамобот, Лишние руки, Служитель боли. С хорошей рукой — Бронзовая привратница, Божественный дух.

Паладин: Клирик Североземья, Улучшаемый рамобот, Служитель боли, Лишние руки. С хорошей рукой — Бронзовая привратница.

Охотник: Клирик Североземья, Лишние руки, Служитель боли, Мехуру, Улучшаемый амобот, Слово Силы: Щит.

Друид: Яростный пиромант, Улучшаемый рамобот, Клирик Североземья, Мехуру, Слово Силы: Щит, Служитель боли. С хорошей рукой — Лишние руки, Массовое рассеивание.

Разбойник: Клирик Североземья, Улучшаемый рамобот, Лишние руки, Слово Силы: Щит, Мехуру.

Шаман: Клирик Североземья, Лишние руки, Улучшаемый рамобот, Слово Силы: Щит, Мехуру. С очень хорошей рукой — Божественный дух.

Маг: Клирик Североземья, Лишние руки, Служитель боли, Слово Силы: Щит Улучшемый рамобот. С хорошей рукой — Яростный пиромант.

Жрец: Клирик Североземья, Слово Силы: Щит, Лишние руки, Улучшаемый рамобот, Служитель боли. С хорошей рукой — Бронзовая привратница.

Чернокнижник: Лишние руки, Яростный пиромант, Улучшаемый рамобот, Слово Силы: Щит, Клирик Североземья.

Полезные советы по геймплею

  • В агро матч-апах Комбо Мех Жрец не должен зацикливаться на комбинации. Не мыслите однобоко, приспосабливайтесь к каждому матч-апу. Не стремитесь победить комбинацией в каждом случае, в агрессивных поединках нужно сосредоточиться на выживании и обороне.
  • Обороняться помогают мощные провокации, которые можно создать с помощью Бронзовой привратницы и Отключенного паробота.
  • Бронзовая привратница почти всегда хороша только как бафф, а не как самостоятельная угроза. Но в самых быстрых поединках можно ставить в темп и ее.
  • Выжить вам поможет и Зиллиакс, намагниченный на крупный механизм. Если со здоровьем не все гладко, приберегите его именно для магнтизма, а не ставьте отдельно.
  • Массовое рассеивание не всегда нужно играть на полный стол существ с предсмертными хрипами и другими эффектами. Если в колоде противника нет потенциально опасных угроз, для которых пригодилась бы немота, то Массовое рассеивание можно играть и на пустой стол ради добора.
  • Еще один важнейший элемент в агро матч-апах — Яростный пиромант. Всегда лучше комбинировать его со Словом Силы: Щит и другими дешевыми заклинаниями. Яростный пиромант очень важен против Друида, так как помогает чистить стол под баффом Души леса.

  • В медленных матч-апах Яростного пироманта можно ставить в темп на 2 ходу или использовать для мощных комбинаций с Клириком Североземья, Служителем боли и Кругом исцеления для добора карт.
  • Божественный дух можно использовать не только для финальной комбинации, но и просто как бафф к здоровью. Усиливайте провокаторов, если не боитесь немоты или ремувалов, баффайте существ, чтобы избежать размена 1 к 1.
  • КЛNК-КЛ4К’а может также использовать как бафф. На 10 ходу вы можете сыграть три копии, усилив другую цель (это уже +9 к здоровью) и завершить комбинацию Внутренним огнем.
  • На самом деле у Мех Жреца гораздо больше возможностей реализовать финальное комбо, чем раньше. Баффы магнетизма сами по себе очень сильны, и Божественный дух часто оказывается просто не нужен.

  • Улучшаемый рамобот + Бронзовая привратница — сильнейший ход, особенно против агро колод. В медленных матч-апах такой механизм тоже будет внушать опасения, но важно обыгрывать ключевые ремувалы. В любом случае для Комбо Жреца существо 2/10 — это прекрасное подспорье для дальнейших баффов.
  • Если вы хотите рискнуть и считаете, что вашему существу ничего не грозит, можно усилить механизм 2/10 Внутренним огнем и попытаться добить оппонента за несколько ходов. Обычно это помогает против агро колод, которые все равно не могут быстро уничтожить такое большое существо.
  • То же можно сделать и с другими существами на ранней стадии игры. Даже Клирика Североземья можно баффнуть Божественным духом и Внутренним огнем на 3 ходу, чтобы получить существо 6/6. Это называется частичной комбинацией.
  • Самые опасные для Жреца ремувалы — эффекты возвращения в руку и немота. Аккуратней играйте с Разбойником, который может наказать вас Ошеломлением, и грамотно обыгрывайте Морозную ловушку Охотника.

А то вы думаете о новом Комбо Жреце? Есть ли у него шансы пробиться на вершину ладдера? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор buba.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Гайд по колоде Комбо Жреца за 4000 пыли

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Всем любителям сборок Комбо Жреца предлагается новый вариант от Mr Yagut. Чем он хорош? Никто из ваших оппонентов не будет ожидать связки Внутренний огонь + Божественный дух, ведь сборка гораздо больше похожа на обычного Контроль Жреца. К тому же, эта колода достаточно дешевая по сравнению с другими колодами Жреца.

Комбо Жрец

Сборка достаточно гибкая относительно процесса игры, у нее нет ужасных или отличных матч-апов. Зато она водит соперников за нос. Попробуйте посчитать, сколько игр вы выиграете, когда оппонент просто оставит вашего Сумеречного дракона без ответа. Генеральный план на игру – закрепиться на столе хотя бы одним существом с высоким здоровьем. Выбор велик – Сумеречный дракон, Доисторический дракон, Мшистое чудище, Матриарх ночных драконов и (если в руке оказалось много баффов) Жрица Тьмы и Дракон-поджигатель.

Доказательство взятия Легенды Неполная статистика (около 20 игр было сыграно с телефона)

Карты

Ключевые карты

2х Божественный дух + 2х Внутренний огонь: без комментариев.

2х Сияющий элементаль: во многих случаях эти ребята работают в качестве четверного Озарения. Без них процент побед вашей колоды сильно упадёт, ведь порой 10 кристаллов маны будет не хватать.

2х Темные видения: дополнительные копии Божественного духа или любого другого заклинания. Пожалуй, после ротации этой карты колода отправится в небытие. Есть пара сложных моментов, связанных с этой картой, но о них речь ниже.

2х Сумеречный дракон: прекрасный 4 дроп, обладающий (потенциально) самым высоким показателем здоровья (по крайней мере в этой колоде). Чаще всего комбинация осуществляется именно на его основе.

2х Вестник заката: вам нужна эта карта для противостояний агрессивным колодам, особенно против Нечетного Паладина и Охотников.Около-ключевые карты (потенциально заменяемы):

2х Знахарка пылающего древа: не всегда дает вам дополнительные копии Божественного духа или Внутреннего огня. Однако, часто дает вам хоть сколько полезные ресурсы и является почти самостоятельным 2 дропом (в большинстве случаев у вас в руке будет дракон на 2 ход).

2х Клирик Североземья: отличный 1 дроп, иногда дает вам добор карт.

2х Слово силы: Щит: на самом деле, одна из лучших карт, заменить ее чем-либо весьма трудно. Во многих играх эта карта дает вам дополнительные 8-16 урона.

2х Доисторический дракон: шикарный 8 дроп с провокацией, высоким здоровьем и синергией драконов. Идеально для этой колоды.

Сумеречный послушник – не так хорош, каков был при релизе Кобольдов и катакомб, потому что Зелье безумия отправилось в Вольный режим. Все еще хорош с Жрицой Тьмы.

Мшистое чудище: просто существо с высоким здоровьем.

Матриарх ночных драконов: дракон с высоким здоровьем. Эффект редко бывает полезным.

Дракон-поджигатель: помогает против Нечетных Паладинов, а еще это дракон с высоким здоровьем.

Массовое рассеивание: помогает пройти мимо провокаторов, но не всегда необходимо для победы. Круто выиграть с помощью этого заклинания, но использовать его только ради немоты и добора порой даже обидно.

2х Неопознанный эликсир: еще одна версия Слова силы: Щит. Похищение жизни помогает в агрессивных матчах, Божественный щит полезен в матчах с Воином, возврат в руку пригодится на любом существе. Единственный не самый полезный вариант – Эликсир теней, хотя его можно использовать на Сияющего элементаля (не факт, что вам потребуется так много свободной маны).

Не ключевые карты:

Служитель боли: инструмент добора.

Жрица Тьмы: синергия с Сумеречным послушником, ответ на Тундрового люторога. 5 единиц здоровья позволяют вам реализовать комбинацию в некоторых случаях.

Темное безумие: порой позволяет выиграть у Жреца на провокациях. Также хорошо играет против Повелителей Бездны, хотя Куболока не так уж и часто можно встретить в ладдере.

Матчапы

Мидрейндж Охотник: положительный матч-ап. Чистите стол, выставляйте драконов, постарайтесь заполучить части комбинации как можно скорее. Муллиган: Вестник заката, Сумеречный дракон, Клирик Североземья, Знахарка пылающего древа. Темные видения оставляйте, если в руке уже есть Сумеречный дракон и Вестник заката.

Нечетный Воин: равный/слегка нежелательный матч-ап. Проблема в том, что вам нужно реализовать комбинацию до того, как противник наберет слишком много брони. К тому же, у Воина в запасе огромное количество ремувалов, поэтому они способны избавиться почти от всех ваших угроз. особенно полезным становится эликсир с божественным щитом, так как позволяет защитить угрозу от ремувала, за счет этого можно реализовать летал в два хода. Старайтесь найти как можно больше копий Божественного духа. Выиграть можно даже Вестником заката с 4 копиями Божественного духа и Словом силы: Щит, что дает огромное количество неожиданного урона. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, любые части комбинации, кроме Слова силы: Щит и Неопознанного эликсира.

Нечетный Паладин: положительный матч-ап. Муллиган: Вестник заката (найдите его до 5 хода, или проиграете), ранние дропы (кроме Сумеречного послушника), Сумеречный дракон, а при его наличии – Божественный дух (можно превратить дракона в 16/16 и выиграть в два хода).

Нечетный Агро Маг: матч-ап очень сильно зависит от руки. Муллиган: Сумеречный дракон, Вестник заката, ранние дропы, части комбинации (у агрессивных колод мага почти не бывает ремувалов).

Жрец на провокациях и Комбо Жрец: положительный матч-ап. Чаще ищите темное безумие из темных видений в таких матчах. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, ранние дропы.

Контроль Жрец: полностью положительный матч-ап. Этот архетип не может быстро давить на вас, а значит у вас будет время на поиск частей комбинации. Желательно убить до 7 хода, однако шансы на победу будут и на более поздних ходах. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения, Божественный дух и Внутренний огонь отправляйте обратно в колоду.

Нечетный Разбойник: не самый приятный матч-ап. Будьте аккуратны, не создавайте огромное существо без моментального уничтожения соперника, ведь он может ответить на него Кровожадным злолистом.

Зоолок: положительный (скорее всего) матч-ап. Муллиган: Вестник заката, ранние дропы, Сумеречный дракон. Лучше жестко муллиганить в поисках Вестника заката.

Куболок: положительный (скорее всего) матч-ап. Редко встречается в ладдере. Муллиган: Сумеречный дракон, Темные видения.

Шаман: не существует в ладдере.

На что обратить внимание в процессе игры

Темные видения. Когда использовать карту? Допустим, вам не хватает 2 частей комбинации на 2-3 ход. Иногда будет правильно использовать это заклинание. Но иногда вам на выбор будет предложен Внутренний огонь, Массовое рассеивание или Темное безумие. Это значит, что вы использовали заклинание слишком рано. В матчах с агрессивными колодами вы вынуждены идти на это. А вот в медленных матч-апах лучше отложить использование Темных видений, чтобы получить именно копию Божественного духа. Чем раньше вы его разыгрываете, тем меньше вы знаете, что получите в руку (и не всегда знаете, что именно пригодится вам больше потом). Например, вы выбрали Божественный дух, потом достали еще один из колоды, а вот Внутренний огонь так и не нашли. Перед использованием просто задумайтесь: “А знаю ли я точно, что мне нужно, и с какой вероятностью я это найду?”

Слово силы: Щит. Можно использовать для добора, но иногда лучше оставить одну копию для дополнительного урона в комбинации.

Эликсир можно использовать и раньше в медленных матч-апах. Постарайтесь не отдавать ресурсы слишком рано, кроме тех случаев, когда у вас в руке 4 копии Божественного духа.

Не выкидывайте всех больших существ на стол, не имея частей комбинации в руке, если только не пытаетесь выманить ремувал. В матчах с Нечетным Воином лучше потерпеть, чтобы реализовать все части комбинации в идеале. Иначе, вы просто останетесь без крупных угроз и не сможете прикончить оппонента.

Ну и в конце концов, будьте готовы к тому, что порой части комбинации будут лежать на дне колоды. Такое случается, хоть и безумно редко. Но, все же, когда случается, ваши шансы на победу почти равны 0. У вас почти нет других путей к реализации комбинации.

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Перевел Gunfingers, редактор sadhappy, оформил Naitvol

Гайд Комбо Жрец с Мастером Сердцедубом

Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Комбо Жрец — одна из самых старых колод в игре. Она принимала разные формы, появлялась и исчезала из ладдера. Сегодня о ней снова заговорили. Мастер Сердцедуб — неожиданное решение для архетипа, но весьма успешное. Гайд познакомит вас с основами геймплея Комбо Жреца и научит выбирать карты в стартовую руку. По статистике после нерфов это одна из самых эффективных по винрейту колод Жреца и в целом среди колод в ладдере. Винерйт колоды по оценке 6800 игр составляет 60.1%.

up. 7 февраля. Игрок Dekkster взял данной колодой Топ 12 Легенды

Комбо Жрец от Cantelope

В сборке масса существ с высоким показателем здоровья, а также способов их воскресить. Арбитр Мош’Огг стал сразу же обратил на себя внимание Андуина с выходом Растахановых игрищ: 14 здоровья — идеальный показатель для Божественного духа.

Провокации, исцеление и ряд АоЕ зачисток позволяют уверенно чувствовать себя в агро матч-апах, а комбинация с Внутренним огнем часто сияет в медленных.

Муллиган Комбо Жреца

Воин: Мастер Сердцедуб, Смоляной страж, Клирик Североземья. С Клириком Североземья — Слово силы: Щит. С хорошей рукой — Оберег: малый алмаз .

Паладин: Клирик Североземья, Смоляной страж, Мастер Сердцедуб, Гризли из Ведьминого леса. С хорошей рукой — Зиллиакс, Темные видения. С Гризли из Ведьминого леса — Вечное служение.

Охотник: Клирик Североземья, Смоляной страж, Мастер Сердцедуб, Слово силы: Щит. С хорошей рукой — Темное безумие, Зиллиакс, Гризли из Ведьминого леса, Всеобщая истерия.

Друид: Клирик Североземья, Смоляной страж, Слово силы: Щит. С Гризли из Ведьминого леса — Вечное служение. С хорошей рукой — Божественный дух, Оберег: малый алмаз, Темные видения.

Разбойник: Мастер Сердцедуб, Смоляной страж, Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Всеобщая истерия. С хорошей рукой — Зиллиакс, Оберег: малый алмаз . С Зиллиаксом — Вечное служение.

Шаман: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Мастер Сердцедуб, Гризли из Ведьминого леса. С Гризли из Ведьминого леса — Вечное служение. С хорошей рукой — Зиллиакс.

Маг: Клирик Североземья, Смоляной страж, Мастер Сердцедуб, Гризли из Ведьминого леса. С Гризли из Ведьминого леса — Вечное служение. С хорошей рукой — Зиллиакс.

Жрец: Клирик Североземья, Мастер Сердцедуб, Гризли из Ведьминого леса. С хорошей рукой — Оберег: малый алмаз.

Чернокнижник: Мастер Сердцедуб, Темные видения, Всеобщая истерия, Гризли из Ведьминого леса. С хорошей рукой — Темное безумие, Зиллиакс, Темные видения.

Стратегия игры Комбо Жреца

Комбо Жрец — одна из старейших колод Hearthstone. Основная ее комбинация — это Божественный дух + Внутренний огонь, которая может из любого существа сделать настоящего гиганта. Сегодня комбинацию поддерживает карта Переворот — на случай, если Внутренний огонь будет уничтожен Крадущимся упырем, например. Раньше эту функцию выполнял Безумный алхимик.

Против агрессивных оппонентов

В агро матч-апах вы будете в основном выживать и обороняться. Это актуально против Нечетного Паладина, Нечетного Разбойника, Зоолока и других темповых архетипов.

В таких противостояниях осуществление комбинации перестает быть необходимой задачей. Комбо Жрец может побеждать не только благодаря определенному набору карт, в честь которых получил свое название. Распространенная ошибка неопытных игроков – это однобокое мышление, неотступное следование одному и тому же принципу во всех играх. Чтобы показывать стабильные результаты на таких колодах, как Комбо Жрец, нужно уметь видеть ситуацию с разных углов и адаптироваться к каждому конкретному матч-апу по-своему. И в случае с агрессивными колодами вовсе не нужно зацикливаться на комбинации с Внутренним огнем. Но обо всем по порядку.

В агро матч-апах ключевыми картами будут ваши АоЕ зачистки, а также провокаторы и исцеление. Отдельно стоит упомянуть Темное безумие: с его помощью вы можете избавиться сразу от двух относительно крупных угроз оппонента. Это можно расценивать как мини-АоЕ.

Не разбрасывайтесь вашими АоЕ способностями, если можете закрыться провокацией или на столе противника не так много целей для уничтожения. Жрец может позволить себе потерпеть какое-то время, чтобы зачистить максимум существ. Здоровье вы восстановите с помощью Зиллиакса, силы героя и Божественного гимна. Чем больше существ вы уничтожите условной Всеобщей истерией, тем лучше: так вы одной картой нейтрализуете несколько вражеских. Это важно, ведь цель любого агро поединка — истощить запасы в руке оппонента.

Если вы уверены, что у противника не осталось или вовсе нет эффектов немоты, можно задуматься о применении Божественного духа на какое-либо существо для его защиты. Не так важно беречь заклинание для ОТК-комбинации, как защищать собственный стол на раннем и среднем этапах игры. Целью может стать даже Клирик Североземья. Существо 1/6 с большей вероятностью переживет ход врага, чем существо 1/3, и этой причины вполне достаточно для того, чтобы это сделать.

Ставьте угрозы в темп, не пропускайте ходы. Воскрешающие эффекты лучше всего применять на тяжелых провокаторов или Зиллиакса: последний очень силен в любом темповом поединке.

Против медленных оппонентов

Размеренный темп игры в контроль поединках даст вам возможность победить оппонента ключевым комбо. Именно в медленных матч-апах вы и будете полагаться на него чаще всего.

Не всегда части комбинации будут заходить своевременно и в нужном порядке, тогда на помощь приходят Темные видения. Через них можно раскопать дополнительный Божественный дух или так необходимый для летального урона Внутренний огонь или Переворот. Но не всегда нужно поступать именно так: иногда даже в медленном матч-апе вам будет необходим Ментальный крик или Всеобщая истерия. Не выбирайте машинально Божественный дух, ориентируйтесь по ситуации.

Комбо Жрецу важно учитывать вражеские эффекты немоты и ремувалы. Иногда вы захотите победить не в один ход, а в два, если усиленное существо не будет слишком уж большим. Это так называемая частичная комбинация — когда вы даете существу характеристики меньше 30/30 и пытаетесь победить несколькими ударами “в лицо”. Если вы опасаетесь, что в руке противника может быть ремувал, лучше приберечь карты для осуществления полной комбинации, а если вероятность этого мала, можно пойти на оправданный риск и попытаться победить с помощью частичной.

Чаще всего целями для ключевых баффов будут Гризли из Ведьминого леса, Арбитр Мош’Огг, иногда Смоляной страж. Не забывайте, что вы можете использовать и Темное безумие для ОТК комбо, если у противника будет подходящая цель. Например, украв Вестника рока и наложив на него два Божественных духа и Внутренний огонь, вы нанесете 28 урона за 9 маны.

Мастер Сердцедуб поможет вам быстро перебрать колоду и создать присутствие на столе. Он достанет Клирика Североземья/Смоляного стража, Арбитра Мош’Огга и Зиллиакса/Гризли из Ведьминого леса. Следите за картами в колоде, чтобы иметь более точное представление о том, что же произойдет после выхода Мастера Сердцедуба.

Полезные советы:

Массовое рассеивание не всегда нужно играть ради немоты, не стесняйтесь разыгрывать его просто ради добора.

Не стремитесь всегда максимально улучшить Оберег: малый алмаз, особенно в агро поединках. Иногда 2 существ вполне достаточно, чтобы заставить оппонента понервничать, особенно если у вас в руке есть баффы для финального комбо.

Из-за Оберега: малый алмаз и Вечного служения нужно внимательно следить за “кладбищем” существ. Вы должны понимать, кого вы хотите воскресить, кого вы можете воскресить и с какой вероятностью. Не играйте эти заклинания наугад, если не помните, кто у вас умер.

В агро матч-апах ищите с Темных видений АоЕ зачистки и ситуативные заклинания. В медленных чаще всего вы будете выбирать части комбинации, но это не обязательное правило.

Не воспринимайте ваши карты, как инструменты для каких-то точных, конкретных целей. Внутренний огонь не всегда будет завершать партию, а Арбитр Мош’Огг не всегда будет целью для него. Комбо Жрец — разноплановый архетип, который никогда не действует шаблонно.

В темповых матч-апах воскрешайте мощных провокаторов или Зиллиакса с помощью Вечного служения. В медленных хорошим выбором станет также Король-лич.

Божественный гимн можно использовать по-разному: иногда вы будете лечить только себя, а иногда — своих существ с большим здоровьем. Божественный гимн помогает восстановить их после тяжелых разменов.

Если вы нашли хороший старт (например, Клирик Североземья, Божественный дух, Переворот/Внутренний огонь), можете пойти ва-банк и потратить все карты для баффа одной цели и несколькими ударами завершить партию. Это актуально в медленных поединках и даже иногда будет работать в быстрых. Но вам важно учитывать вражеские ремувалы и немоту: если ваше существо сразу же “законтрят”, вы останетесь без карт и без стола, что неминуемо приведет к поражению. Это и есть частичная комбинация Комбо Жреца. Это всегда очень рискованная затея.

Запись игры данной колодой Cantelope

Смотрите NA Legend Ladder. Shamaladin от TheCantelope на www.twitch.tv

  Более подробный VIP гайд   

VIP: Лидер новой меты — Комбо Жрец на провокациях. Подробный гайд по архетипу.

Сборки архетипа, вопросы декбилдинга, муллиган, подробная стратегия игры. Всё это и не только можно найти в этом гайде.

Заключение

Комбо Жрец вернулся и радует поклонников хорошими показателями. Это неплохой выбор для меты, где много Жрецов, Паладинов и Магов. Архетип не очень уютно чувствует себя в присутствии Охотников, но другие положительные матч-апы компенсируют это. Комбо Жрец — отличный выбор в мете после нерфов.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Гайд по колоде Комбо Жреца. Ведьмин лес

Стратегия игры Комбо Жреца

Комбо Жрец Ведьминого леса способен оказывать сопротивление разным противникам и, соответственно, пользуется для этого разными приемами. Как это часто бывает, колоде, построенной на ключевой комбинации, легче справляться с медленными оппонентами, но даже против агрессии Комбо Жрец не бессилен и способен дать быстрым противникам достойный отпор.

Против быстрых колод

Агрессивных колод в ладдере совсем немного, и это хорошая новость для Комбо Жреца. К тому же, среди них лишь одна способна стабильно показывать хороший результат против героя статьи – это Нечетный Разбойник. Второй быстрый персонаж в Hearthstone – Нечетный Паладин – заметно уступает Комбо Жрецу. Главное оружие Жреца в борьбе с агро колодами – это Яростный пиромант. Благодаря этой карте Андуин прекрасно держится против Нечетного Паладина, ведь даже одно заклинание, разыгранное в присутствии Яростного пироманта, способно уничтожить всю многочисленную армию Паладинов-рекрутов на вражеской половине. В агрессивных поединках очень важно не упустить инициативу в начале игры. Очень полезной картой будет Прислужница Тени, которая, даже не пережив ход оппонента, может принести много выгоды. А уж если повезет, и существо продержится на столе несколько ходов, это будет просто здорово. Усиливая существ на +1/+1, вы получаете возможность выгодно размениваться. Не последнюю роль играет и ваша сила героя: она помогает возвращать здоровье существам, позволяя и дальше контролировать стол напротив.

В агрессивных матчах не стоит планировать осуществить комбо, главное – сосредоточиться на выживании. Поэтому не нужно беречь Божественный дух для того, чтобы когда-нибудь скомбинировать его с Внутренним огнем и совершить ОТК. Божественный дух можно использовать, чтобы защитить существ от смерти и всё для тех же выгодных разменов. Причем это не обязательно должен быть Отключенный паробот с гигантским здоровьем. Иногда даже Клирику Североземья можно дать бафф, сделав его 1/6, лишь бы это помогло сдерживать ранние атаки противника. Действуя таким образом, вы истощите запасы врага, закрепитесь на столе, а после этого вам уже не понадобится разыгрывать комбинацию – как правило, после потери агрессором своего стола исход матча становится очевидным.

Против медленных колод

С медленными противниками все несколько проще. Вам не нужно отчаянно бороться за стол, и в начале партии вас не задавят бесконечным количеством Паладинов-рекрутов. Но в таких матч-апах стоит другая задача: важно грамотно подходить к использованию ваших ресурсов, не растрачивая их попусту. В вашей колоде есть много заклинаний, которые иногда очень хочется применить, но не всегда нужно поддаваться этому желанию. Самый простой пример – не стоит тратить Божественный дух, чтобы просто увеличить здоровье существу, если в этом нет серьезной необходимости. Правильней будет приберечь его для комбо с Внутренним огнем, чтобы моментально завершить партию. Медленный темп игры позволит вам активно добирать карты, и в этом вам помогут различные комбинации с Клириком Североземья, Яростным пиромантом, Служителем боли и Кругом исцеления. Эти несколько карт способны заполнить вашу руку в считанные секунды.

Играя с любым противником, важно знать, использует ли вражеский архетип эффекты немоты, и, если да – стараться обыгрывать их. Еще и по этой причине важно не отдавать важные баффы впустую, лучше сразу же использовать их вместе с Внутренним огнем и обязательно на существо, которое уже может атаковать, чтобы не нарваться на эффект немоты и не потерять драгоценные заклинания просто так.

Не забывайте, что у вас есть невероятно сильный источник дополнительных ресурсов – Лира Осколок Солнца. Всегда приятно играть его в сочетании с Сияющим элементалем, но это не обязательное условие. Не нужно жадничать и беречь обоих элементалей друг для друга. Даже без маленького элементаля Лира Осколок Солнца может быть очень силен. Достаточно применить 1-2 дешевых заклинания на этом же ходу, чтобы получить что-нибудь интересное. В крайних случаях, когда дела будут совсем плохи, можно понадеяться, что легендарный элементаль подарит вам драгоценное исцеление или завершающую часть комбо. Когда играете Лиру Осколок Солнца, следите за местом в вашей руке, иногда его будет не хватать.

Темные видения – еще одна карта, на которую стоит обратить внимание. В медленных поединках вы часто будете искать Божественный дух и Внутренний огонь, собирая части комбо, а быстрых – инструменты для адаптации к сложившейся ситуации. Как и в случае с Лирой Осколком Солнца, Темные видения могут стать вашей последней надеждой, если положение будет плачевным. Помните, что Темные видения не могут раскопать две копии одного заклинания, даже если обе они остались в колоде. Вероятность найти что-то конкретное будет зависеть от того, сколько заклинаний у вас в колоде, в представленной выше сборке различных заклинаний семь (считая сами Темные видения).

Важно различать моменты, когда можно идти на риск, а когда следует играть осторожно. В любом матч-апе, если ситуация выходит из-под контроля, вы должны осознанно идти на риск, будь то надежда на хороший «топдек» или нахождение необходимого заклинания с Темных видений. В самых тяжелых ситуациях нельзя осторожничать и нужно просто надеяться, что самого плохого не произойдет, то есть вы рассчитываете не только на хороший «заход», но и на неудачу противника: можно, например, предположить, что у Шамана не будет в руке Сглаза, а у Разбойника – Кровожадного злолиста. Играя от этого, вы можете смело ставить существ, поднимать им здоровье и надеяться, что они переживут ход врага. Однако в хорошей ситуации так поступать не стоит. Если вы уверены, что в колоде противника есть какой-либо ответ на вашу угрозу, лучше обыграть ее, раз ваше текущее положение и здоровье позволяют это сделать. Важно понимать, какие могут быть инструменты у того или иного противника и обыгрывать (или не обыгрывать) их в зависимости от обстоятельств. Это, пожалуй, самый сложный элемент геймплея Комбо Жреца, овладев которым, вы сможете показывать действительно хороший процент побед.

Руководство по списку колод комбо-жрецов

— Натиск драконов — Hearthstone (январь 2020 г.)

Джеймса обычно можно встретить в комбинезоне.

В нашем руководстве по списку колод комбо-жрецов представлен лучший список колод «Натиск драконов» за 70-й сезон Hearthstone (январь 2020 г.). Наше руководство Combo Priest также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Combo Priest — это колода Hearthstone, которая существует уже много лет в той или иной форме на данный момент, переходя из одной формы в другую в зависимости от того, что популярно в последнем дополнении.Версия, которую мы здесь обсудим, — это классическая комбинация Божественный дух / Внутренний огонь, усиленная верховным жрецом Аметом, новым легендарным миньоном жреца.

В этой версии колоды ваша цель — увеличить в размерах одного миньона, увеличив его здоровье до огромного числа с помощью Божественного духа, а затем его атаку, чтобы оно соответствовало его здоровью с помощью внутреннего огня. При правильном выполнении у вас будет миньон с силой атаки, выраженной двузначными числами, который обычно может победить вашего противника сразу и одним ударом.

В этом выпуске нашего руководства Combo Priest мы выделяем самую конкурентоспособную версию колоды, которая сейчас играет. Мы также добавили множество стратегий и советов Маллигана, которые помогут вам максимально использовать колоду. Если этот по-прежнему будет популярным, мы продолжим обновлять эту статью!

ОБНОВЛЕНИЕ — декабрь 2019 г.

С выходом Descent of Dragons у нас появилась новая версия Combo Priest. Верховный жрец Амет привлек внимание к этой колоде, а также к новым картам, таким как Раненый Тол’вир и Психопомп, предлагая этому архетипу несколько запасных планов.

Список колод и стратегия комбо-жрецов

Вот версия Комбо Жреца, играющая больше всего на текущем этапе меты «Натиск драконов». Мы будем обновлять наши рекомендации по мере развития меты.

Жрец Нейтральный
2 x Круг исцеления 2 x Раненый Тол’вир
1 x Безмолвие 2 x Дикий пиромант
1 x Topsy Turvy 1 x Послушник боли
2 x Внутренний огонь 2 x Раненый Мастер клинка
2 x Клерик Североземья 1 x Рыцарь Штормграда
2 x Слово силы: Щит 2 x Ритуалист Неферсета
2 x Божественный дух 2 x Хранитель света
1 x Дополнительное оружие
1 x Верховный жрец Амет
1 x Массовое рассеивание
2 x Психопомп
1 x Bwonsamdi, the Dead

Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone t o экспортировать эту колоду в свою игру.

Идентификатор импорта колоды: AAECAa0GBqUJ + wzl9wLQ / gKnhwOppQMM + ALlBPYh2QjRCtIK8gz3DK + lA9KlA / 2nA4SoAwA =

Больше великих гидов для священников:

Общая стратегия

Combo Priest — это все, что нужно для того, чтобы приблизиться к тому моменту в игре, когда у вас есть все необходимое для создания одного гигантского миньона с невероятной силой атаки, который может убить вашего противника одним ударом. Это сценарий вашей мечты, поэтому, чтобы добраться до него, вам нужно будет сыграть в медленную и стабильную игру с контролем, которой известен Priest, и при этом просматривать свою колоду, чтобы найти нужные карты.

Хотя концепция колоды осталась прежней между дополнениями. Однако карты из Года Дракона помогли этой колоде на пути к успеху. Высокий P

.

[Deck Guide] Combo Priest от St1rge

Предисловие: Whoo! Какой прекрасный день. Выходит первый в сезоне отчет Vicious Syndicate, в котором и мурлок-паладин (см. Мой путеводитель по дню 1, который на 1 карту отличается от их), и Combo Priest вверху меты. Как человек, который считает себя скорее создателем колод, чем пилотом, приятно получить подтверждение того, что я чувствую пульс меты в этом сезоне. У вас уже есть полное руководство по топовой мета-колоде, давайте взглянем на вторую!


Введение в топ-200 Combo Priest

Привет, народ! Я St1rge, и я вернулся, чтобы поговорить о Combo Priest, который я прошел с 3-го до 167-го ранга с винрейтом 62% (62–38 в текущем списке и более 120 игр в целом, включая другие версии).В отличие от моего последнего руководства по мурлокам-паладинам, есть много разных способов создать комбо-жреца. Я собираюсь пройтись по Core Build, объяснить Tech Choices — почему я в конечном итоге использовал свой список и как этот список может меняться по мере развития нашей меты.

В целом, мои лучшие матчи были против Мага (81%), зеркал (69%), Друида и Шамана (67%) и Паладинов (63%). Затем я заправил иглу против Воинов (63%, но я подозреваю, что в большинстве случаев это меньше). Наконец, самыми сложными оказались Охотники (42%), Чернокнижники (40%), Разбойники (25%, небольшая выборка).Посмотрите в разделе Matchups ниже, как я туда попал, потому что, несмотря на то, что Combo Priest — прочная колода 1-го уровня, есть много возможностей для проявления навыков — в последних 25 играх я играл с винрейтом 72%, что не всегда было высоким.


Плюсы Combo Priest?

  • Недорого в изготовлении: В основных соревновательных списках используются только 1 легенда и 2 эпоса, остальные — редкие и обычные. Это делает эту колоду доступной для большинства игроков.
  • Powerful, Early Aggression: Усиление Extra Arms и добавление Injured Tol’vir и Psychopomp в Saviors of Ul’dum — идеальное дополнение к раннему агро-пакету Priest (Circle of Healing, Lightwarden, Northshire Cleric, Power Word: Shield , Травмированный мастер клинка).Каждая из этих карт взаимодействует друг с другом — и, как плюс, они изгибаются друг в друга на ходах с 1 по 4. Многие игры выигрываются на 5 и 6 ходах просто «изгибом», создавая прочную и прочную доску, которую ваш противник не может ответить.
  • Broken Plays: Неферсетский ритуалист / Психопомп в раненого Тол’вира / Раненого мастера клинка, Божественный дух + Внутренний огонь / Topsy Turvy, верховный жрец Амет -> Страж света 7 или 14, Клерик Североземья, Послушник боли. Если эти комбинации не приносят вам выигрыша сразу, они настраивают вас на это.
  • Enduring Midgame Стратегия: В отличие от большинства агрессивных колод, у Combo Priest есть эффективный план B. Клерик Североземья / Круг исцеления / Дикий поджигатель / Послушник боли позволяет вам легко вытянуть от 4 до 12 карт в середине игры, пополняя запасы вашей руки, очищая поле вашего оппонента от более мелких миньонов.

Минусы Combo Priest:

  • Потенциал получения кирпича: Поскольку вы используете значительное количество баффов миньонов и комбо-частей, есть небольшой (возможно, 10-15% шанс) «кирпич» в начале игры.Против некоторых противников (зеркало, другие аггро-колоды, колоды с инструментами, чтобы победить вас, как Охотников), это может привести к автоматическому проигрышу.
  • Трудно вернуться с пустой доски: Эту слабость могут использовать Охотники (Смертельный выстрел, Дай волю гончим), Чернокнижники (Огненный бес, Волшебный ковер) и некоторые воины. Как правило, классы с сильным ранним / средним удалением и тем временем могут бороться за доску, наращивая свою руку / генерируя вэлью. В других матчах это можно смягчить, «медленно играя» рукой, чтобы убедиться, что протирание доски не станет для вас концом игры.
  • Nothing Else: Combo Priest хорошо себя чувствует в Уровне 1 — он все еще может делать высокий бросок по сравнению с обычными счетчиками, кажется устойчивым ко многим колодам и имеет твердые планы A и B. В подтверждение его силы — Zephrys несколько раз играл на досках, которые я построил, и не смог предложить достойного ответа.

Основы комбо-жреца:

Есть так много разных способов, которыми Combo Priest открывает, в зависимости от того, есть ли у вас Норширский клирик, Круг исцеления, Дополнительные руки, Психопомпа и Верховный жрец Амет соответственно.

У вас есть , чтобы знать свои матчи и когда безопасно играть миньонами, например, можете ли вы разыграть 1-дроп (или два 1-дропа, с монетой) в 1 ход или можете ли вы уйти без исцеления / Слово силы: защита раненого миньона.

Между вашей начальной рукой и классом, с которым вы столкнулись, вы составляете свой план A. Обычно он включает в себя создание скромной доски и совершение сделок при сборе комбо-фигур. Из-за вашей способности использовать Divine Spirit / Inner Fire в любое время, даже самые маленькие из ваших миньонов могут заставить ваших противников играть неловко.

Эти комбо-части лучше всего использовать в их оптимальной ситуации, но часто имеют вторичное, неоптимальное использование (Внутренний огонь можно использовать для ослабления миньона, Topsy Turvy может уменьшить их атаку, Power Word: Shield может вытянуть карту, используя свою собственную миньон — в крайнем случае).

Важные игровые решения сосредоточены вокруг того, когда вы идете олл-ин с баффами на миньона, чтобы нанести урон, развиваете ли вы доску или используете ли силу своего героя для исцеления / вытягивания с Норширским клириком, и если вы запускаете Послушника / Поджигателя, когда идти для большого пополнения (иногда выигрышного) хода.

Важно отметить, что вернуться с пустого поля сложнее, чем для большинства других классов, но часто вы делаете это с помощью Wild Pyro + Acolyte of Pain / Norshire Cleric. Иногда сильная игра верховного жреца Амета или Психопомпа также может привести к паритету и, в конечном итоге, к победе.


Понимание ваших основных карт, пакетов и технических решений:

Если посмотреть на все остальные колоды Combo Priest, попавшие в Legend, следующие карты присутствуют почти во всех колодах:

Core Cards of Combo Priest (19 карт):

  • 2x Круг исцеления — Комбо-часть с ранеными миньонами + норширский клерик / дикий поджигатель.
  • 2x Norshire Cleric — Один из лучших 1 дропов в игре. Иногда лучше удерживать ее, пока вы не сможете получить с ней 1-2 исцеления, даже если это означает, что не будет игры в первый ход (зависит от матча).
  • 2x Inner Fire — Комбо-деталь! Иногда неоптимального использования ослабления миньонов противника или предоставления одному из ваших миньонов +2–3 усиления атаки достаточно, чтобы принести вам победу.
  • 2x Divine Spirit — Комбо-часть! Можно использовать неоптимально вне комбо, чтобы миньон выжил.
  • 2x Extra Arms — Одна из самых сильных двух мановых карт в игре.
  • 2x Раненый Тол’вир — Один из лучших ходов второго хода в игре, особенно рядом с «Кругом исцеления». Безумие с Psychopomp.
  • 2x Неферсетский ритуалист — действует синергетически с раненым Тол’виром / Раненым мастером клинка / Норширским священником. Игра с ним требует, чтобы вы думали о своей доске, как в игре Dire Wolf Alpha — вы хотите, чтобы миньоны с высоким здоровьем находились рядом друг с другом, и, как правило, вы хотите играть Психопомпом слева от других миньонов.
  • 2x Injured Blademaster — Oldie but a goodie. Взаимодействует с Норширским священником / Кругом исцеления. После исцеления становится отличной целью Божественного духа. Безумие с Psychopomp.
  • 2x Psychopomp — Один из 4 самых мощных дропов в игре — темп и ценность одной карты. В сочетании с Injured Blademaster / Tol’vir он может легко добавить 15 или 12 общих характеристик на поле (соответственно) на 4 ходу.
  • 1x High Priest Amet — Возможно, самый мощный 4-дроп в игре.Карта «должен ответить» с 7 ед. Здоровья, которая может стать безумным ходом 3 + Монета / Психопомпа в случае убийства.

По сравнению с некоторыми колодами, 19 карт — это довольно мало для сильного базового пакета. Все эти карты каким-то образом взаимодействуют друг с другом, создавая ценность, сильные тела и мощное завершение.


Следующие карты часто добавляются в комплекте:

Стандартный пакет розыгрыша:

  • 2x Дикий пиромант
  • 2x Послушник боли

В сочетании друг с другом и / или клериком Норшира, эти карты образуют мощный механизм раздачи, при этом каждая из них может быть воспроизведена отдельно.Это очень гибкий пакет на 4 карты, и неудивительно, что он самый распространенный.

Одно из самых высоких проявлений умений в этой колоде — это середина игры, когда у вас есть 2 или более таких карт (+ норширский священник) и вы можете взять от 4 до 12 карт за один ход. Нам нужно понять, когда «уйти» и когда мы можем либо снежным комом состояние доски, либо комбинацию, чтобы выиграть. На начальном уровне игры мы опасаемся перерисовывать нашу колоду, и по мере того, как наш уровень игры усложняется, мы стремимся к дро и угрозам нашей колоды, чтобы мы могли представлять головоломку за головоломкой для нашего противника на доске, пока у него не закончатся ответы.


Змея / Reclaimer Упаковка:

  • 2x Змеиное яйцо
  • 2x Негодяй-восстановитель
  • 2x Гризли из Ведьминого леса
  • 1x Зилиакс

Деклист из Top Legend Decks

Сначала я поэкспериментировал с этим списком и обнаружил, что «Яйцо змеи» освежающе липкое при переходе на 2-е место и частичном решении Con # 2. В частности, Serpent Egg -> Wretched Reclaimer примерно так же силен, как и любой ход 2 -> 3 в игре.Witchwood Grizzly и Ziliax также хорошо сочетаются с Reclaimer, но в целом на +7 картах я обнаружил, что этот пакет в целом менее согласован, чем другие.


Questing Adventurer Пакет: :

  • 2x ритуала бальзамирования
  • 2x Искатель приключений
  • 2x Auchenai Soulpriest

Деклист из Top Legend Decks

Это смелый пакет, с которым я столкнулся после того, как уже успешно работал с моим текущим списком, и скоро его протестирую! Я взволнован, потому что считаю, что снежный ком — лучшая стратегия в начале игры, чем пытаться отыграть доску в середине игры, а Questing Adventurer добавляет еще одну пару кубиков к высокому броску.Нарезка Inner Fire также кажется хорошим выбором, поскольку из всех комбо-частей, Inner Fire кажется самым слабым в неоптимальной игре.


Другие технологии (общие и экзотические варианты):

  • 1-2x Silence — мощный против Mech Hunter, Paladin, Priest. Дикий активатор поджигателя.
  • 1-2x Topsy Turvy — 3-й / 4-й комбо-элемент, мощный с Wild Pyro.
  • 2x Light Warden — ранний монстр высокого ролла, мощный с дополнительными руками и верховным жрецом Аметом.Когда вам не хватает 2-х дропов, иногда правильное решение — ударить врага в лицо, а затем исцелить его, чтобы усилить это.
  • 1x Божественный гимн — когда 2x Круг исцеления / 2x Неферсетского ритуалиста недостаточно. Я могу представить, что эта карта потенциально может появиться, если агро-колоды станут заметными — после 2x Holy Ripple.
  • 2x Бабушка (Список SemiTequila)
  • 1-2x Holy Ripple — карта анти-агро, мощная с Диким Поджигателем и Клериком Североземья.
  • 2x Loot Hoarder — стандартные 2 выпадающих цикла.Техник против воина. VS Data Reaper rec на основе Meati
  • 1x Madame Lazul — агрессивный дроп 2, который дает вам некоторые варианты и информацию. Техник против воина. VS Data Reaper rec на основе Meati
  • 1x Mass Dispel — Возможность взорвать игры с возможностью циклического (дорогостоящего) цикла при необходимости. Разве большинство игроков не молятся за эту карту от Zephrys в 50% игр? Что ж, мы можем его разложить!
  • 1x Shadow Madness — дополнительный комбо-активатор / ценностная игра.
  • 1x Stormwind Knight — дополнительный комбо-активатор.
  • 1x Волынщик из Ведьминого леса — приносит Норширский клирик и дикий пиромант для комбинаций дро.
  • 1x Убедительный разведчик — защита, хорошо работает с Wretched Reclaimer / Psychopomp.
  • 1x Поврежденный стеготрон — защита, хорошо играет с некоторыми нашими картами.
  • 1x Ziliax — защита / темп, случайный выброс с баффами.

General Tech *:

Кислотный болотный слизнюк, Железноклювая сова, Технология управления разумом, Разрушитель чар

* Поскольку эти карты разбавляют наш пул ресурсов Psychopomp — я полагаю, что другие технические карты лучше.


Как я попал в свой список?

Мой список довольно стандартный, но включает в себя Легких Стражей, от которых некоторые профессиональные игроки недавно отказались. Я считаю, что наличие большего количества 1-дропа делает эту колоду намного более последовательной, и я даже пытаюсь найти пятую 1-дроп, чтобы включить — это из-за безумной силы Extra Arms, которая часто может выиграть вам всю раннюю игру. , особенно с Circle of Healing / Neferset Ritual. Также из-за Психопомпа и Верховного жреца Амета Страж света все еще может представлять угрозу в середине / конце игры.

Иногда я пропускаю вторую карту Безмолвия, но в целом мне нужно немного больше ценности. В итоге Зилиакс стал уступкой из-за того, что в мидгейме не так много темповых игр, но я чувствую, что он легко занимает 29-ю или 30-ю карту и, скорее всего, будет заменен.

Наличие стандартного пакета розыгрыша позволяет безумно возвращаться в мидгейм. Я чаще использую Topsy Turvy с Wild Pyromancer, чем для комбо.


матчей:

Консультация генерала Маллигана:

Combo Priest — это проактивная колода — для нас это означает, что мы обычно пересматриваем одни и те же карты в каждом матче, иногда сохраняя конкретную карту матча.Однако, поскольку природа наших карт настолько синергетична, некоторые карты можно оставить, если другие уже появляются у нас в руке. Карточки в скобках можно оставить, если перед этим карточка находится в руке.

Всегда — Раненый Тол’вир (Круг исцеления), Дополнительные руки (Страж света, клирик Североземья), верховный жрец Амет Круг исцеления + Раненый мастер клинка с раненым Тол’виром / Мастером клинка / верховным жрецом Аметом — Психопомпа

В игре: — Всегда: Страж света, Клирик Североземья (Слово силы: Щит)

На монете: — Часто: Wild Pyromancer (Acolyte of Pain) vs.матчи, в которых вам нужно чистое или карточное преимущество.


Vs. Маги (высокий рейтинг, 81% WR)

Наш винрейт так высок против Магов, потому что они мало что могут сделать, чтобы помешать нашим ранним ходам (кроме Doomsayer, который мы иногда можем противопоставить Topsy Turvy / Silence / Buffs). Полноценный поворот в повороты 1-4 часто приводит к легкой победе. Угроза того, что мы выйдем из нашего комбо с почти любым существом, усложняет жизнь Магу. Не переусердствуйте с ресурсами, если вы не можете справиться с Предсказателем Рока или Оберегом Пламени (часто я прячу Слово Силы: Щит / Дополнительное оружие в руках, чтобы приманить ранний Оберег Огня — особенно полезно с Ритуалистом Неферсета / Кругом исцеления после ).

Если игра длится достаточно долго, опасайтесь многократных зависаний / очистки доски (миньоны Reborn помогают добраться до этого). Но в целом это наш лучший матч.


Vs. Квестовый друид (высокий рейтинг, 67% WR)

Перечислено сразу после Магов, потому что многие советы остаются верными. Насколько это возможно, давите на раннее — заставьте их ответить вашей доске всей своей маной, если это возможно, чтобы замедлить получение квестов. После квеста вы должны пройти два раша 5/5 (для удобства у Раненого Тол’вира 6 здоровья, а Друиды теряют силу героя) и Звездопадов 7/2.Если вы можете приставить к себе нескольких приспешников с твердым здоровьем, то Wardruid Loti (потенциально комбинируемый с Floop) — их единственный недостаток. По этой причине первосвященник Амет (+ Божественный дух) является звездой.


Vs. Quest Shaman (Высшее одобрение, 67% Wr, небольшая выборка)

Как правило, Quest Shaman не проводит эффективные зачистки досок (иногда Hagatha) или Hex (все еще можно обнаружить), что делает этот матч довольно простым. Мы контролируем доску, а затем стремимся выполнить нашу комбинацию, прежде чем они начнут приносить слишком много пользы от своего квеста.


Vs. Зеркало (69% WR, но по идее должно быть ровным)

Изначально я начал с колоды Activate the Obelisk и переключился после игры против слишком большого количества чистых комбо-жрецов. Причина в следующем: темп — все в этом матче. Пока у вас есть миньон или два с запасом здоровья 4-5 +, они не смогут полностью очистить вашу доску. Из-за необходимости тратить время на создание миньона в начале игры — пока я могу удерживать 1 миньона, я сражаюсь за то, чтобы его доска оставалась чистой любой ценой.Например, у меня даже есть Inner Fired Light Warden для +1 урона на 3 ход, чтобы я мог очистить их доску, не поднимая моего раненого Тол’вира. Если вы контролируете доску в начале игры, вы почти всегда выигрываете.

Extra Arms особенно хорош в этом матче, в то время как Mass Dispel может спасти жизнь, если будет сохранен для их хода пополнения Pyro / Acolyte / Northshire Cleric.


Paladins (одобрено, 63% WR)

Дикий поджигатель — необходимость в этом матче, так как он хорошо справляется с Паладином Квеста и Паладином Мурлоком.

Вс. Квест Паладин

Подобно Магам и Друидам, ранние миньоны Паладина Квеста не могут легко конкурировать с нашими миньонами, и за исключением Защитника истинного серебра / Освящения, они практически не ремулируют. Mass Dispel и Wild Pyro — это дома, и, поскольку большинство Quest Paladins не используют Equality / Shrink Ray, мы обычно можем усилить миньона до высокого HP на раннем этапе и оставить его без ответа. Я отказался от своего 2-го Безмолвия, так как я уже хорошо играл с этой колодой, но если вы столкнетесь с большим количеством Quest Paladins, я бы добавил его обратно.

Вс. Мурлок Паладин

Держите доску в чистоте — не переусердствуйте с баффами здоровья, пока не увидите обоих Toxfins (или не сможете спрятаться за Taunt) и сохраните Wild Pyro для Tip the Scales. Иногда они склоняют чашу весов на 4 или 5 ходах, и у вас нет правильного ответа — их высокий результат лучше, чем наш, но наш более последовательный.


Воины (одобрено ???, 63% WR)

Я набрал 63% винрейта против Воинов, но иногда я выигрывал драку, или они не могли ответить, когда это было необходимо.Была тема соревнования HS, которая изменила мое мышление с «Я надеюсь, что у них нет [этой карты]» и чрезмерной оборонительной игры на игру в ситуациях с идеей «им лучше иметь эту карту, или они проиграют».

В общем, есть несколько ситуаций, когда вы можете получить полное комбо (Божественный дух + Божественный дух + Внутренний огонь) — поэтому вместо этого выманивайте удаление и читайте их руку, чтобы знать, когда вы можете получить 9/9 или 14/14. миньон и пройти весь путь — важный навык, которому нужно научиться.

Самый универсальный совет воина — поиграться с Безрассудной мамочкой и сделать их повороты в целом неудобными. Часто это выглядит так (ход 3 в игре, оппонент все еще держит монету) исцеление вашего Раненого Тол’вира силой героя над развитием доски с помощью Раненого Мастера клинка (без Круга исцеления), Послушника боли или Стража света.

Наши собственные карты достоинства High Priest Amet и Psychopomp помогают нам вернуть доску.

Против Tempo Warrior, которые запускают карты ярости — помните, что Circle of Healing / сила вашего героя иногда может быть эффективной, исцеляя их миньонов.Обычно это работает только в том случае, если у них заканчиваются активаторы, но это следует отметить.

Кстати, Light Warden часто можно разыграть в первый ход на игре или монетах, и он может ответить на любой из выпадений Warrior 1 — помните, что мы можем лечить лицо Warrior после удара, чтобы превратить Light Warden в 3/2.


Vs. Охотники (без благоприятствования, 42% WR)

Мой наименее любимый матч. В основном я выигрывал после того, как наживал Deadly Shot и добирался до High Priest Amet / living Injured Blademasters.Нам особенно сложно играть с нажимной пластиной и крысиной ловушкой, и иногда ответ заключается в том, чтобы просто заставить вашу доску сидеть без дела / убирать миньонов, когда это удобно, пока мы не сможем накопить и достичь критической массы.


Vs. Чернокнижники (без одобрения, 40% WR)

Очень сложный матч, так как они могут разработать доску такую ​​же или лучшую, чем наша, торговать, а затем оставаться в цене за счет силы своего героя / Magic Carpet + Lackeys. T1 Пылающий бес усложняет нашу жизнь, поскольку он отвечает почти на все, что мы можем сыграть на ранней стадии (если только у нас нет Раненого Тол’вира + Круг исцеления).


Vs. Разбойники (нежелательные, 25% WR, небольшой размер выборки)

Слишком маленький размер выборки и слишком много сборок — Aggro Rogue и Highlander Rogue, вероятно, представляют большую угрозу, чем Quest Rogue. В общем, если я могу выманить один или оба Сапса, я выбираю большого миньона, чтобы контролировать доску как можно лучше. Дикий поджигатель — настоящая звезда против Агро-Разбойника, особенно с заклинаниями Topsy Turvy / 0 маны.


Вывод:

Combo Priest — очень мощная колода с большим количеством возможностей для проявления навыков в игре и с техническими картами.Вполне вероятно, что в ближайшие недели этот колода будет доработан, что сделает его сильнее. У него также есть шанс упасть в винрейте, так как большинство колод в мете сейчас стреляют только против Воина и Мага, и есть множество карт, которые можно использовать против нас.

Удачного восхождения! Если у вас есть какие-либо вопросы или конструктивная критика, я рекомендую вам написать ниже! Дайте мне знать, что вы хотели бы видеть в будущих руководствах или если у вас есть колода, о которой вы бы хотели, чтобы я написал.Сейчас у меня мало пыли, так что я, скорее всего, не буду публиковать руководство по новой колоде до следующего месяца.

.

Дикий комбо-жрец Hearthstone | Hearthstone-Decks.net

Дикий комбо-жрец Hearthstone | Hearthstone-Decks.net

Авг 20

Авг 11

Авг 11

Авг 1

Июл 19

Июл 8

Июл 4

Июн 17

май 12

май 5

Апр 11

Мар 6

Фев 28

Янв 31 год

Янв 24

Ноя 24

Сен 14

Сен 11

Авг 20

Авг 14

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *