Про классы и роли в Guild Wars 2 — Cray Days
ArenaNet обещала, что в Guild Wars 2 не будет четкого распределения по стандартным ролям танк-ДДшник-хилер. Каждый класс умеет лечить себя, калечить других и накладывать какие-то полезные баффы или негативные (для врага) состояния.
В принципе, все так — если зерговать толпой в WvW или казуально бегать в PvE (включая казуальные же походы в данжены). Но если дело доходит до, например, целенаправленного фарма данженов или просто вечерних спид-ранов, то вроде как несуществующие роли мгновенно проявляются. Группы в Guild Wars 2 маленькие — всегда пять человек — так что от каждого ждут максимальной эффективности и отдачи.
Суть классов
На сегодняшний момент примерно следующая:
Warrior Выдает отличный DPS и поэтому если у тебя внезапно экспериментальный (а не D/D) билд just for fun, то народ таких шуток не поймет. Воин, по общему мнению, должен врываться и раздавать. Надо сказать, что делает он это действительно очень умело даже на самом старте прокачки. Что ему в руки ни дай — меч двуручный, две меча коротких, булаву и щит, лук или ружье — циферки DPS летят с завидной для других классов частотой и величиной. Поэтому воином очень легко играть в PvE. В данженах, в больших ивентах он всегда востребован. Для некоторых вариантов спид-ранов в партии должно быть не меньше трех специфически одетых воинов с нужными билдами.
Guardian По сути, тот же воин, только с разными полезными для окружающих баффами (читай: как паладин). DPS, правда, выдает меньший. Есть мнение, что Guardian слабоват в начале игры и надо раскачаться, чтобы он раскрылся в полной мере. На данный момент Guardian — класс на любителя. Он явно не так эффективен как воин (хотя те, кто играет guardian’ами постоянно пытаются доказать обратное). Баффы не сказать, что имеют критическое значение.
Общее примечание: с момента предрелизной беты ArenaNet все-таки сильно поменяла melee-классы. Раньше они не могли тупо стоять в группе мобов — что очень удивляло игроков. Даже если на тебе был сияющий plate armor, все равно приходилось крутиться, перекатываться, прерывать вражеские атаки. Иначе складывался буквально в секунды. Поэтому милишников не сильно жаловали — далеко не всем подходил их специфический стиль боевки. Они собирали мобов маленькой группой, потом наскакивали на нее, быстро раздавали всем и так же быстро выскакивали из окружения на свободное место, чтобы уйти от встречных атак. Затем снова прыгали вперед… Сейчас все — увы! — НАМНОГО проще, особенно если на персонаже шмотки с бонусом к vitality.
Elementalist (читай: маг) Главный range D/D в игре. Имеет четыре специализации по природным стихиям — огонь, воздух, земля и вода. Переключаться между ними можно в любой момент. Самые ходовые скиллы — огненные (там чистая атака) и водяные (лечение). Скиллы в основном AoE-типа, что очень удобно в групповых PvE-инвентах и в данженах с большим количеством всякой мерзкой мелочи (типа пауков). Как и всякий маг, понятно, не любит близких контактов с мобами.
Mesmer Еще один маг, только в отличие от элементалиста «работает» не по территории (AoE), а по отдельным целям — у месмера очень такие фокусированные скиллы. А еще он вызывает фантомы, иллюзии и клоны, которые отвлекают/ атакуют врага. Смотрится это очень зрелищно — месмер вдруг раздваивается или даже растраивается, телепортируется в указанную точку, мгновенно меняется местами со своим клоном, становится невидимым, вызывает призраков с мечами или пистолетами и вытворяет прочие такие фокусы… Но надо понимать, что стиль игры за месмера — это «пианино». В смысле, что надо очень быстро и точно давить кнопочки скиллов. Потому что пока месмер дурит голову (мобу или живому игроку в PvP) своими трюками — он практически неуязвим. Стоит допустить ошибку, потерять темп — погибаешь почти моментально.
Месмеров очень охотно приглашают в данжены из-за умения ставить порталы (это иногда экономит время) и замедлять время. Последний скилл особенно хорошо работает в связке с несколькими воинами. Месмер кастует вокруг себя этакое слоу-мо поле, действующе на врагов, а воины в этот момент максимально активно вливают в них DPS.
Necromancer В зависимости от предпочтения и билда превращается или в beast master, водя за собой группку петов-уродцев, или же действует как маг. В любом случае, «некр» хорош тем, что накладывает на противника страшное количество всяких негативных состояний, вроде отравления. Особенно AoE-эффекты удачные. После них враги, конечно, стремительно дохнут. Тем не менее, некромантов народ в целом все равно не любит. По отдаче они слабее элементалистов, и универсальности маловато. Да и выглядят «некры» не ахти как (в Guild Wars, с ее традиционной тягой к красоте и шмотничеству, это актуально).
Ranger (читай: хантер) На ряду с воином один из самых комфортных персонажей для PvE из-за своих петов. Пет танкует, рейнджер стоит в стороне и дамажит. В PvP петы тоже полезные (хотя поначалу не работали из-за целого набора ошибок). Опять таки, как и хантер в «Варике», умеет ставить ловушки. В остальном про этот класс даже нечего сказать. Он играется именно так, как ты представляешь, глядя на охотника с какой-нибудь агрессивной подругой-кошечкой.
Engineer Задумывался как универсальный саппорт-класс. Инженер ставит турели и мины, кидает гранаты (которые до одного из патчей выбивали очень неплохой DPS), немножко умеет лечить, и здорово жжет из огнемета. Но при этом своими талантами он все равно уступает другим классам. Турели? Петы рейнджера и некра полезнее. Лечение? Водяные эффекты элементалиста эффективнее. Огнемет? Воин стреляет из лука огненными стрелами лучше… Умения инженер хорошо сбалансированы и он довольно комфортно себя чувствует в любой ситуации — и в PvP, и в PvE. Но все же он ощутимо слабее других классов. Считается также, что инженера трудно качать. Хотя мой инженер-мейн-огнеметчик с этим не согласен.
Востребованность в PvE
Воины и элементалисты, как самые явные и конкретные D/D-классы пользуются наибольшим спросом. Если персонаж guardian — проблем с поиском компании тоже не будет. Месмеров, в принципе, ценят, но относятся к их владельцам несколько настороженно — хорошо играть месмером умеют немногие (в данжене неумелый месмер примерно половину времени будет бесполезно лежать в downed state). Рейнджеров и некров спокойно берут в обычные пати, но с некоторым напрягом принимают в спид-раны и прочий специфический фарм. То же самое — но в еще большей степени — относится к инженерам и ворам.
Востребованность в sPvP
Месмеры и воры играют в PvP свежими красками. Традиционно сильны воины и умеющие не подставляться D/D-элементалисты. Остальные классы тоже хороши, но все зависит либо от индивидуальных умений игрока (рандомные матчи), либо от грамотно подобранных билдов и сыгранности (турниры командами). Учитывая, правда, тот момент, что организованное командное sPvP сейчас кислое и, в основном, все ходят в случайные матчи — то результат все-таки зависит от рук. Тот же вроде бы средненький инженер при должном подходе может нагибать только так. На youtube достаточно примеров.
Востребованность в WvW
Очень любят месмеров за их умение накладывать невидимость на соседних персонажей. Воры получают преимущество, пользуясь общей суетой и правильно выбирая цели. Это важно, если вы бегаете небольшой группой и следуете партизанской тактике hit and run. Но если не хотите тонкостей и хитростей, а просто зергуете — совершенно пофиг, что там у вас за класс. Вот смотрите как девочка развлекается своим инженером, врываясь в толпу и ставя бомбы:
Что-то вроде вывода
Затея с ликвидацией ролей не то, чтобы полностью удалась, но и не провалилась. Про роли чаще всего говорят либо упоротые задроты, либо те, кому пришлось столкнуться с упоротыми задротами. Типа: «Меня вчера не взяли в данж, сказали только воином можно». А в ответ: «Да? Совсем с ума посходили, иди к нам в гильдию — у нас все вменяемые» (я тут напомню, что в Guild Wars 2 персонаж может состоять в нескольких гильдиях одновременно).
При этом же, можно сказать, что в PvE вместо разбивки по классам есть простая градация по DPS. Кто выбивает большие циферки — тот лучше и нужнее. А D/D-шники в свою очередь делятся на тех, кто может танковать (warrior, guardian), и тех, кто предпочитается держаться от мобов подальше. Конечно, пара танков группе не помешает.
Для меня лично самое приятное в том, что в игре нет роли хилера. Совсем. Да, водяной элементалист может неплохо лечить. А инженер, например, может ставить лечебные турели или разбрасывать аптечки. Но на эту помощь никто особо не надеется. Механика сразу учит рассчитывать в первую очередь на свой, персональный лечебный скилл(ы) и умение вовремя его(их) применять. Если провтыкал — сам же виноват. Если тебя вдруг спас товарищ — это круто, но никто никого не обвиняет в стиле «Ты мне должен был кинуть аптечку!».
В итоге срачей внутри групп сильно меньше, и сбор групп идет быстрее — не надо искать/ждать хилера. За одно только это я готов назвать задумку «Арены» состоявшейся.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Dimm’s Area: [GW2] Кем быть? Класс.
Всем доброго вечера (как всегда… я неоригинален). Продолжаем тему, начатую в статье о расах в Guild Wars 2 и перейдем к выбору класса.Как я уже ранее говорил, выбор класса здесь не слишком влияет на механику игры. Скорее класс здесь выбирается постольку-поскольку, но нюансы свои есть.
Во-первых это уникальное умение класса. У воинов это адреналин, а у инженеров — пояс с инструментами. И так и у каждого класса вот такие мелкие особенности.
Другая особенность — это построение билда. Так как из всего многообразия способностей вы можете выбрать только 10 (грубо говоря, конечно же), то тут и говорить нечего — вариативность огромная. Но опять же — классы не одинаковы, у кого-то все равно есть какой-то уклон в какую-то роль, например баффера вора вы не встретите точно, как и лекаря воина. А вот лекарь страж, или баффер элементалист — вполне себе.
Но будем обо всем по-порядку.
Элементалист.
Основная особенность элементалиста, которая сразу бросается в глаза — это возможность переключать стихии. То есть у нас вместо пяти активных боевых абилок — двадцать. Двадцать!
Плюс, естественно, вспомогательные способности. За это элементалист платит в первую очередь сложностью. И малым выбором оружия — посохи, скипетры, кинжалы и фокус на вторую руку. Разница в вооружении только в дальности атаки — кинжалы бьют вблизи, посох сдалека, а скипетр — серединка. Фокус больше подходит для общего контроля и защиты. Сами же стихии от оружия не слишком меняются — огонь поджигает (удивительно, правда?), вода замораживает, разбивает броню и дает регенерацию, молнии либо ослабляют, либо ослепляют, плюс ускоряют, а земля самая дебаффающая — и неподвижность можно кинуть, и хромоту, а кровотечение, и ослабление. Так же есть нюанс с самой сменой стихий — постоянно стоять в одном огне — минус, надо постоянно переключаться. Игра это одобряет, подсовывая в таланты разные бонусы в момент переключения стихий. Так что, учитывайте. Из второстепенных умений действительно уникальны призывы элементного оружия, которое может подобрать кто-то. Остальные же — стандартны более или менее.
У элементалистов есть своя особая характеристика, которая уменьшает перезарядку переключения стихий.
Воин.
Я сам играю воином, и сказать можно многое — у него богатый выбор оружия, каждое дает какую-то вариативность в дебафах. Так же воин неплохой баффер, что достигается за счет знамен и криков. Себя воин так же в обиде не бросает — есть и бабл, есть быстрый набор адреналина и так далее. Кстати об адреналине — это особенность воинов, суть которой — дополнительный прием. Зависит от оружия, которое у нас в основной руке, а сила его зависит от накопленного адреналина. В общем на геймплее это выглядит так — набираем адреналин (набирается в бою), сливаем спец-умением. Но это не всегда так — некоторые способности могут контроллить врагов, чем надо с умом пользоваться. Так же у воинов есть своя особая характеристика, которая увеличивает урон как раз таки от адреналинового умения.
Страж.
Страж просто прирожденный баффер — чувствуется сразу. Если у воина или у элементалиста разное оружие дает разные дебаффы, то у стража каждое оружие дает какие-то способности, позволяющие как-то баффнуть своих соратников. Уникальная способность стражей — дары. Хотя слишком уникальной ее назвать нельзя. Механика та же, что у способностей Signet — то есть какой-то постоянный бонус, но при активации он пропадает на время перезарядки, а взамен получается какой-то мгновенный бонус. Всего есть три дара — один направлен на поджигание врагов, второй на лечение, а третий на блок. Плюс, страж тоже может лечить группу, как и элементалист (воин не может). Из вспомогательных умений неплохо смотрятся опять же различные баффы, количество которых заметно больше, чем дебаффов. Так же у стража есть возможность призвать призрачное оружие, которое будет ему помогать. Так же у стража есть своя особая характеристика, которая ускоряет перезарядку даров.
Инженер.
Про инженера я уже писал, так как играл им на бете. Собственно, ничего не поменялось — небольшой выбор оружия, каждое из которых направленно на то, что бы как-то подгадить врагу. Основая фича инженера — умения, которые часто заменяют основные боевые навыки, например гранаты, бомбы, огнемет и тому подобное. А уникальная способность класса — пояс, а если говорить по простому, то каждый вспомогательный навык дает нам на пояс дополнительное умение. Например, ракетная турель дает еще возможность пальнуть ракетой, а любой эликсир дает возможность швырнуть в кого-нибудь этот же эликсир. Возможно, даже в себя. В этом плане инженер неплох и как баффер, и как дебаффер. Как уже можно догадаться, особая характеристика инженера ускоряет перезарядку его «поясных» умений. Нет бы эффективность увеличить…
Да, и инженер может быть неплохим целителем.
Рейнджер.
Самая бросающаяся в глаза особенность рейнджера — питомцы, которые нагло скопированы из world of warcraft — их надо приручать и выбирать нужного. Каждый питомец дает одну активную способность и еще сам использует свои способности. Тут и нюанс в том, что питомцев 40, и у каждого свои способности. Вот где простор для теорикрафтинга! А так в целом, рейнджер ничем особенным не выделяется. Неплохо может как бафнуть, так и дебафнуть, да и вообще способности разнообразные. Из оружия выбор средний. Особая характеристика рейнджера увеличивает эффективность своих питомцев.
Некромант.
Особенная способность некроманта не слишком крута — мы копим жизненную силу (что-то вроде адреналина у воина), и можем перевоплотиться в этакую смерть с косой, у которой 4 новых абилки (при этом остальные использовать в этот момент нельзя!). Из боевых абилкок выделяет посох, который очень много аоешит. Вообще, некромант очень любит кидаться аое, это очень заметно по его боевым и вспомогательным умениям. Другая категория его умений — призыв миньонов. Я ничего не хочу сказать по поводу этого момента, но квалификация некроманта мне куда больше нравилась в Age of Conan — там можно было реально носиться с толпой скелетов каких-нибудь. Тут же некромант по сути тот же маг, разве что да, может призывать миньонов, а вот основные абилки стандартны — никаких типичных дотов нет. Хотя некромант может играть роль группового целителя, наравне с элементалистом и стражем.
Вор.
Я вот заметил, что в гв2 стандартные классы, вроде воина или вора сделаны действительно с долей оригинальности, а вот потенциальные, вызывающие интерес на концепте — как-то вот не очень. Хотя, конечно, это мое мнение. Я к тому, что мне понравился вор. Не в последнюю очередь из-за своей уникальной способности воровать чужое умение. Причем независимо — у мобов или игроков. В общем-то в остальном он тоже крут, у класса очень много телепортов и невидимок. Перманентной невидимости у него, как в том же WoW нет, зато есть много разных контоллящих АоЕ, что весьма прилично. Так же у вора один набор оружия дает заметно больше дебаффов, чем у того же воина. А вот баффать вор почти не умеет, что поделаешь. Чувствуется все-таки уклон в дамаго-контрольные роли.
Месмер.
Последний по порядку, но не по значению, волшебник-иллюзионист один из самых интересных, и лично для меня, загадочных классов. Во-первых его особое умение — фантомы. Месмер может призвать до трех иллюзий, которые отвлекают и путают врагов (особенно в пвп!). А так же этих фантомов можно взрывать, испортив при этом жизнь другим игрокам. В оружейных умениях, как и у некроманта — сильно выделяется посох — огромным количеством баффоф и дебаффов. Правда случайных, но все же. В этом амплуа месмер очень хорош. А вот целенаправленных баффов у месмера практически нет — все, что он может это накладывать случайные баффы или копировать уже имеющиеся. Поэтому в бою страж и месмер в группе будут очень неплохим подспорьем!
В целом, что хочется добавить — все классы действительно интересные, поэтому свое первое впечатление в бета-версии еще, о том, что все классы играются на уровне 1-1-1-1-1-1 я перечеркиваю. Огромная вариативность билдов и ролей — это одна из нынешних фишек игры, тем более, что тот же WoW слегка упростился в этом плане. А для себя я точно решил что буду качать или месмера или вора. Воооооооооооооот.
А на последок, если уж совсем уныло (ну мало ли) — концепты из фильма Мстителей, если они были бы в фентези. Хотя автор ничего об этом не говорит, но мне одному показался здесь стиль художников Guild Wars 2?
Guild Wars 2: Гайды, руководства, прохождение подземелий, тактика, pvp, pve, крафт, особенности классов
Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire (от 24.09.17) Маунты (ездовые животные) — новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire…
Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire
(от 24.09.17)
Маунты (ездовые животные) — новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery — по одной ветке masteries на каждого маунта.
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Какие виды маунтов существуют в Guild Wars 2?
На момент релиза PoF доступно 5 маунтов:
Raptor — ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы. Springer — существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру. Skimmer — похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли. Jackal — колдовской шакал из песка, скреплённого рунами. Griffon — грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.
Как получить первого маунта?
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения — вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения («заполнить сердечко», проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery.
В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion»s Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая — прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта — раптора.
Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой.
Для получения скиммера вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера — 50 Trade Contracts и 4 золотых.
Для получения шакала вам нужно выполнить «сердечко»-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала — 200 Trade Contracts и 20 золотых.
Всё о маунте Raptor
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Быстрый, сильный и проворный раптор — доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни.
Ездовая способность раптора — прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка — 800, с изученным Canyon Jumping — 1600.
Умение:
Tail Spin — Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
Masteries:
Ravenous Strike (1 очко) — значительно увеличивает урон от умения Tail Spin. Round Up (2 очка) — умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения. Canyon Jumping (3 очка) — позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию. Ravenous Discipline (4 очка) — бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.
Всё о маунте Springer
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели.
Ездовая способность спрингера — прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое.
Умение:
Cannon Ball — прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
Masteries:
Fortified Descent (2 очка) — значительно увеличивает устойчивость к урону от падения. Forceful Impact (3 очка) — умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон. High Vault (4 очка) — значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера. Masterful Descent (5 очков) — все маунты получают бонус от Fortified Descent.
Всё о маунте Skimmer
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Скиммеры — изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой.
Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде.
Умение:
Barrel Roll — Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
Masteries:
Enhanced Perception (2 очка) — показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере. Rejuvenating Revival (3 очка) — умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним. Ride The Wind (4 очка) — повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности. Shared Perception (5 очков) — все маунты получают бонус от Enhanced Perception.
Всё о маунте Jackal
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Шакалы — неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом.
Ездовые способности шакала — телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне.
Умение:
Pounce — Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
Masteries:
Pack Motivation (2 очка) — увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале. Bolster Allies (3 очка) — умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости. Shifting Sands Jackal (4 очка) — *описание недоступно* Adept Pack (5 очков) — все маунты получают бонус от Pack Motivation.
Всё о маунте Griffon
Guild Wars 2 — Гайд по маунтам в Path of Fire
Грифон — секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns.
Умение:
Swoop — подпрыгнуть в воздух и спикировать вниз, поразив врагов. До 10 целей, радиус 360.
Masteries:
Soaring Rescue (3 очка) — позволяет призвать грифона в воздухе, чтобы спасти себя от падения. Aerial Prowess (4 очка) — позволяет делать рывки вверх или вниз с помощью способности Swoop. Aerial Finesse (5 очка) — даёт способность Wing Clap, которая позволяет резко увеличить скорость полёта.
Как я могу сделать своего маунта отличным от маунтов других игроков?
Есть 2 способа:
Раскрашивание красками (как экипировку или планер). В меню красок вы увидите новую вкладку в виде подковы — там отображаются все ваши маунты и каждого из них можно покрасить в разные цвета. Покупка скинов (шкурок, обликов) для маунтов в магазине за кристаллы.
Что ещё нужно знать о механике маунтов?
Маунты повышают скорость передвижения на 100% (сейчас эта информация точна для раптора, но скорее всего остальные маунты без бонусов от mastery также повышают скорость на 100%). Маунты призываются клавишей «Х» (по умолчанию). Также есть «горячие» клавиши для вызова определённого маунта. Клавиши, связанные с маунтами, можно изменить в настройках управления. Боевые способности маунтов доступны вместо оружейных способностей (например, удар хвостом ящера по клавише «1»). После применения боевой способности вы спешиваетесь. Падение с большой высоты просто сбрасывает вас с маунта, вы не получаете повреждений и можете сразу же снова сесть на маунта. Смена маунтов происходит также как смена умений. При активации интерактивного объекта или разговоре с NPC, вы спешиваетесь с маунта. У маунта отдельный индикатор здоровья, который замещает индикатор здоровья героя, пока вы на маунте. Как только у маунта заканчивается запас здоровья, герой спешивается. В бою нельзя сесть на маунта. Находясь в воздухе, нельзя спешиться (иначе бы это дало слишком много преимуществ). Транспортные умения маунтов (прыжки и т.д.) расходуют выносливость и активируются клавишей прыжка (пробелом). Длительность зажатия регулирует силу умения. Маунтов можно использовать по всей Тирии. Маунтов можно использовать в помещениях и пещерах, но ограничения ещё предстоит узнать на практике. В некоторые локации нельзя попасть без определенного маунта. Маунты — ключ к исследованию локаций в PoF. Один из новых ивентов, связанным с ездовыми животными: гонки на маунтах, который проходит в Amnoon Oasis на локации Crystal Desert. При попадании на маунте в воду на достаточную глубину, персонаж спешивается. Возможно, у скиммера отношения с водой складываются лучше. В некоторых местах использование маунта будет отключено (jumping puzzle и подобное). Маунты масштабируются в размере в зависимости от роста персонажа. В настройках «General Options» пункт «Disable Conditional Mount Movement Ability Input» позволяет использовать обычные прыжки на маунте, не расходующие энергию. Тогда за специальный прыжок будет отвечать «V» (по умолчанию). При разработке маунтов каждому из них была создана отдельная камера и отдельная физика движения
Умение — Guild Wars 2 wiki
Умение (Skill) – это способность, которая может быть активирована игроком, чтобы произвести определенное действие. Именно благодаря умениям, персонаж наносит урон, защищает себя и союзников, взаимодействует с объектами окружающей среды. Выбор умений является одним из наиболее значимых способов настроить персонажа «под себя».
Набор умений зависит от выбранного оружия, а также от разблокировки и выбора слотовых умений на панели умений. Умения автоматически улучшаются, когда игрок растет в уровнях и вручную увеличивает атрибуты и выбирает черты. Типы доступных персонажу умений зависят в первую очередь от его профессии, с некоторым количеством расовых умений и несколькими общими специальными умениями.
Изучение новых умений[править]
Изначально, в режимах Игрок против Окружения и Мир против Мира количество умений, доступных персонажу, ограничено. Дополнительные умения приобретаются в зависимости от их положения на панели умений: оружейные умения (слоты 1-5) разблокируются по мере получения уровней, а вспомогательные умения (слоты 6-10) приобретаются за очки героя – слот 1 доступен всегда, слот 2 разблокируется на 2-м уровне, слот 3 – на 4-м уровне, слот 4 – на 6-м уровне, слот 5 – на 8-м уровне, слот 6 доступен всегда, слот 7 – на 11-м уровне, слот 8 – на 15-м уровне, слот 9 – на 19-м уровне, а слот 10 – на 31-м уровне.
Оружейные умения[править]
Список всех оружейных умений можно посмотреть на панели героя.
Оружие дает различные умения, в зависимости от того, какой слот оно занимает:
- Одноручное оружие для правой руки дает 3 оружейных умения, а двуручное оружие дает 5 умений.
- Оружие для левой руки дает 2 оружейных умения.
- Подводное оружие дает 5 оружейных умений.
Перезарядка умений не распределяется между различным оружием, однако она не сбросится при переключении на оружие такого же типа. Оружейные умения перезаряжаются, даже если оружие в настоящий момент не выбрано или сложено.
Слотовые умения[править]
Пример того, как выглядит панель изучения.Исцеляющие, вспомогательные и элитные умения – в совокупности, слотовые умения – доступны для выбора игроком, чтобы дополнить оружейные умения. Эти умения используют слоты 6-10 на панели умений: слот 6 занимает исцеляющее умение, слот 10 – элитное умение, а остальные 3 слота – вспомогательные умения. У нового персонажа разблокирован только слот 6, а остальные слоты последовательно разблокируются на уровнях 11, 15, 19 и 31.
Слотовые умения приобретаются за очки героя, которые даются за повышение уровня (каждый нечетный уровень с 11 до 80) или за выполнение испытаний героя, которые разбросаны по всей карте в режимах PvE и WvW. Стоимость умений приведена в таблице ниже.
Тип умения | Очки героя |
---|---|
Исцеляющие | 2 |
Вспомогательные | 2 — 5 |
Элитные | 8 — 9 |
Использование умений[править]
Оружейные умения автоматически размеща
Руководства— Guild Wars 2 Life
Guild Wars 2 Страница руководств — это набор различных руководств для всех игроков Guild Wars 2, которые немного запутались с некоторой внутриигровой системой GW2. Эти руководства бесплатные, высококачественные и актуальные, написанные фанатами GW2 или сотрудниками GW2 Life.
Гид по усадьбе Кодекуса Story Mode
Руководство по подземельям Caudecus’s Manor со скриншотами и подробным описанием сражений с боссами и целей.
Продолжить чтение руководства…
Руководство по катакомбам Аскалонии Story Mode
Руководство по подземельям Катакомб в Аскалонии со скриншотами и подробным описанием сражений с боссами и целей.
Продолжить чтение руководства…
Как сделать подвеску Triforge через Mystic Forge
Сначала вы должны создать подвески из изумруда, рубина и сапфира. Объедините следующие материалы в Mystic Forge: 250 кристаллов пыли, 250 золотой руды, 250 (изумрудных, рубиновых или сапфировых) сфер, 50 мистических монет.
Продолжить чтение руководства…
Как создать легендарный двуручный меч Сумерки
В Guild Wars 2 есть два легендарных грандиозных меча. Сегодня у нас для вас наглядное руководство Кейраа Эшборн Как создать легендарный двуручный меч Сумерки
Продолжить чтение руководства…
Как создать легендарный двуручный меч Sunrise
Игрок в RGW2 Nodocify @ reddit решил создать наглядное руководство по созданию легендарного двуручного меча Sunrise.
Продолжить чтение руководства…
Питомцы рейнджеров с локациями
Ranger Pet играет активную роль в бою, предоставляя игроку урон или интерактивные навыки. Во время создания персонажа каждая раса предлагает трех разных питомцев, из которых рейнджер может выбрать одного стартового питомца.
Продолжить чтение руководства…
Руководство по мини-домашним животным
Мини-питомцы или Миниатюры — уменьшенные версии моделей NPC. Эти питомцы могут следовать за вами во время ваших приключений, но они не сражаются и не предоставляют дополнительного хранилища.
Продолжить чтение руководства…
Руководство по осадному оружию
Для создания осадного орудия вам понадобится чертеж и немного припасов. Вы можете купить чертежи у NPC Siegemaster, который находится в пределах вашей «домашней базы» на каждой карте.
Продолжить чтение руководства…
World vs. World Guide
Самое ценное, что вы можете сделать на WvW как индивидуум, связано с снабжением: перевозить припасы, генерировать припасы (захватывая лагеря), защищать снабжение, защищать осаду, уничтожать осаду врагов, убивать носители снабжения врагов.
Продолжить чтение руководства…
Карта Guild Wars 2 с диапазоном уровней
Карральфа из сообщества Гуру сделал удобную карту Guild Wars 2 с диапазоном уровней зоны.
Продолжить чтение руководства…
Советы по повышению уровня в Guild Wars 2
Во время мероприятия выходных бета-версии GW2 я заметил, что многие люди говорят о проблемах с повышением уровня, обычно их следующая личная история на несколько уровней выше их текущего. Я заметил, что попытки поднять уровень, убивая существ, бесполезны, поскольку количество опыта, которое вы получаете, незначительно.
Продолжить чтение руководства…
Система крафта Guild Wars 2
Система крафта разделена на определенные ремесленные профессии, называемые дисциплинами. Каждая дисциплина имеет 400 очков навыков.
Продолжить чтение руководства…
Guild wars 2 Советы и хитрости
Мы подумали, что было бы полезно составить список советов и приемов для начинающих, которые помогут вам сделать свои первые шаги в мире Тирии немного более комфортными. Если вы думаете, что мы что-то упустили, поделитесь этим с нами.
Продолжить чтение руководства…
Список эмоций Guild Wars 2
В следующем списке представлены эмоции и соответствующий текст, который отображается в окне чата. Чтобы использовать эмоцию или другое действие, введите команду косой черты в панели чата.
Продолжить чтение руководства…
Guild Wars 2 Вики (GW2W)
“
Гильдии— отличный способ присоединиться к сообществу и найти новых друзей. У каждой гильдии есть свой канал чата и список участников, чтобы узнать, с кем можно играть. Члены могут сотрудничать, чтобы получить холл гильдии и приобрести улучшения, такие как бонусы за уровень, общие хранилища предметов и возможность устраивать вечеринки.
Вы можете вступить в гильдию или создать свою!
— Интерфейс гильдии
Гильдии — это официальные группы игроков, которые позволяют им играть вместе более эффективно и вознаграждают их за это.
Преимущества[править]
Преимущества вступления в уже созданную гильдию включают:
Creation [править]
Чтобы создать гильдию, откройте панель гильдии (G) и нажмите кнопку «Создать гильдию». Вам будет предложено ввести название гильдии (до 31 символа) и тег до четырех символов. Теги гильдии не уникальны, но названия гильдий уникальны. Или поговорите с регистратором гильдии в любом из крупных городов. Создание гильдии стоит 1 человека. Вы не сможете создать гильдию, представляя другую, поэтому перед созданием вы должны «отступить».Эмблему гильдии можно изменить, поговорив с регистратором гильдии.
- Руководство
Ранг Лидера автоматически присваивается создателю со всеми привилегиями гильдии. Лидер может приглашать дополнительных членов и повышать их до любого ранга гильдии, включая ранг лидера. Если в гильдии нет лидеров, то лидер со следующим по величине рангом автоматически становится лидером.
- Расформирование
Если вы последним покинули гильдию, она будет немедленно расформирована, удалена и не подлежит восстановлению, включая все улучшения и все, что есть в хранилище.Сразу после этого можно создать гильдию с таким же названием.
- Ограничения
Игроки могут создавать две гильдии в неделю. Например, если вы распускаетесь дважды за одну неделю, вам придется подождать одну неделю с момента распада, прежде чем вы сможете создать другую.
Членство [править]
Членство в гильдии администрируется на уровне учетной записи, и учетная запись может содержать членство в 5 гильдиях. Для присоединения к гильдии требуется приглашение, отправленное существующим членом гильдии с привилегией «Администратор нижних рангов».Ваши открытые приглашения можно найти на передней вкладке панели гильдии слева в разделе «Приглашения».
- Чтобы принять приглашение вступить в гильдию, выберите гильдию в списке «Приглашения», затем нажмите кнопку «Присоединиться к гильдии» в нижней части окна.
- Чтобы выйти из гильдии, выберите гильдию из списка «Гильдии учетной записи», затем нажмите кнопку «Выйти из гильдии» внизу окна. Игроку придется уйти, если он представляет гильдию.
Членство в гильдии не ограничено одним миром.Гильдия может иметь членов с любого сервера, будь то в США или ЕС.
Изначально каждая гильдия ограничена 50 членами. Вы можете приобрести следующие улучшения емкости, поговорив с Регистратором гильдии в любом из крупных городов или WvW, только если членство в гильдии составляет не менее 80% [требуется проверка] от текущего максимального размера:
Представительство [править]
В то время как членство в гильдии находится на уровне учетной записи, представление гильдии находится на уровне персонажа, обеспечивая доступ к банку гильдии и любым активным улучшениям гильдии.
Чтобы представить гильдию, откройте панель гильдии. На боковой панели находится вкладка «Гильдии учетной записи» со списком всех гильдий, членом которых является ваша учетная запись. Выберите один и затем установите флажок «Представить» слева от названия гильдии. Вы должны делать это индивидуально для каждого персонажа, так как присоединение к гильдии не требует автоматического ее представления. Точно так же вновь созданные персонажи не будут представлять гильдию, пока вы не выберете для них одного.
Чтобы завершить представление персонажа гильдии, снимите флажок.Персонаж по-прежнему будет принадлежать к гильдии, но не сможет использовать какие-либо перки этой гильдии.
Членские звания [править]
Каждая гильдия может организовывать членов в ряды. При создании гильдии определяются три ранга. Их первоначальные названия и разрешения приведены ниже. Можно создать до 10 рангов. Звания и права низших рангов могут быть изменены любым членом гильдии с привилегией «Редактировать ранги».
Чтобы изменить ранг отдельного члена, откройте список гильдии и щелкните правой кнопкой мыши значок его ранга.Лидеры могут лишать себя лидерских привилегий, помните об этом при изменении рангов или повышении членов.
Разрешение | Лидер | Офицер | Член | Описание |
---|---|---|---|---|
Изменить ранги 1 | 1 | 0 | 0 | Создавать, удалять и редактировать свойства рангов ниже этого. |
Изменить эмблему гильдии | 1 | 0 | 0 | Измените внешний вид эмблемы гильдии на всех доспехах, [ sic ] флагах, знаменах и объектах. |
Изменить музыку из зала гильдии | 1 | 0 | 0 | Изменить фоновую музыку холла гильдии. |
Изменить гимн гильдии | 1 | 0 | 0 | Изменить гимн гильдии. |
Редактировать сообщение дня | 1 | 1 | 0 | Отредактируйте сообщение дня, которое транслируется всем членам гильдии. |
Декоратор памятников | 1 | 0 | 0 | Возможность ставить и снимать памятники в зале гильдии. |
Объекты претензии | 1 | 1 | 1 | Разрешено заявлять цели. |
Изменить требуемые параметры | 1 | 1 | 1 | Разрешено редактировать параметры на объектах, принадлежащих гильдии. |
Активировать требуемую тактику | 1 | 1 | 1 | Разрешено активировать обновления по требованию. |
Потратьте требуемые улучшения | 1 | 1 | 1 | Разрешено заявлять цели. [ sic ] |
Покупка улучшений | 1 | 1 | 0 | Приобретите улучшения для гильдии. |
Заявить Зал Гильдии | 1 | 0 | 0 | Захватите новый холл гильдии для своей гильдии. |
Очередь редактирования сборки | 1 | 1 | 0 | Очередь и повторный заказ схем в цехе сборки. |
Использовать резонанс | 1 | 1 | 0 | Мгновенно завершайте незавершенные схемы за счет резонанса. |
Использовать размещаемые объекты | 1 | 1 | 0 | Используйте расходные материалы, созданные в мастерской. |
Мировые события гильдии | 1 | 1 | 0 | Активируйте мировые события гильдии. |
Центр управления полетами | 1 | 0 | 0 | Активировать миссии гильдии. |
Администраторы нижних рангов 2 | 1 | 1 | 0 | Пригласите новых игроков в гильдию.Повышайте, понижайте в должности и выгружайте текущих участников только из более низких рангов. |
Администратор команды | 1 | 1 | 0 | Создание или удаление команд и добавление или удаление членов команды. |
Тайник гильдии — предметы депозита | 1 | 1 | 1 | Просмотрите и положите предметы в небольшой тайник гильдии. |
Тайник гильдии — Залог золота | 1 | 1 | 1 | Просмотрите и внесите средства в небольшой тайник гильдии. |
Тайник гильдии — вывести предметы | 1 | 1 | 1 | Заберите предметы из небольшого тайника гильдии. |
Тайник гильдии — забрать золото | 1 | 1 | 1 | Выведите средства из небольшого тайника гильдии. |
Сокровищница — Предметы на хранение | 1 | 1 | 0 | Просматривайте и складывайте предметы в большую сокровищницу гильдии. |
Сокровищница — Золото на депозит | 1 | 1 | 0 | Просмотрите и внесите средства в большую сокровищницу гильдии. |
Сокровищница — вывести предметы | 1 | 1 | 0 | Заберите предметы из более крупной сокровищницы гильдии. |
Сокровищница — Вывести золото | 1 | 1 | 0 | Заберите золото из более крупной сокровищницы гильдии. |
Декоратор | 1 | 0 | 0 | Игрок может размещать, перемещать и снимать украшения в холле гильдии. |
Декоратор арены | 1 | 0 | 0 | Игрок может размещать, перемещать и снимать украшения на арене. |
Открыть портал гильдии | 1 | 0 | 0 | Используйте портал гильдии для групповой телепортации. |
Удалить все украшения | 1 | 0 | 0 | Уберите все украшения. |
Здесь новых участников 3 | 0 | 0 | 1 | Новые участники начнутся с этого ранга. Это разрешение может существовать только для одного ранга. |
- 1 Будьте осторожны при управлении своим рангом, так как вы можете случайно удалить привилегии, не позволяющие вам в дальнейшем администрировать.
- 2 Этот параметр необходим для приглашения новых участников. Лидеры могут понижать в должности других людей того же ранга.
- 3 Определяет ранг, который присваивается новым участникам при присоединении.
Внесение / снятие сокровищниц: Эта пара разрешений также контролирует доступ к сегменту Глубокой пещеры хранилища гильдии.
Ранги редактирования: это разрешение позволяет администратору предоставлять или отклонять разрешения:
- , что у самого ранга администратора есть доступ к 1 и
- на звание ниже администратора.
Нижние ранги администратора: это разрешение позволяет администратору:
- повышать до ранга администратора 2 или
- понижает ранг ниже администратора до любого более низкого ранга или
- выгоняют членов ранга ниже администратора.
- 1 & 2 Член гильдии с любым из этих разрешений может поднять каждого подчиненного до своего уровня власти.
[править]
- Основная статья: Обновление гильдии s
Уровень гильдии [править]
Уровень гильдии отображается на панели гильдии. Он увеличивается с 1 (при создании) до 69, в зависимости от создания холла гильдии и внесенных в него улучшений. Для каждого уровня гильдии требуется N * 100 очков опыта гильдии (GXP), у которых есть индикатор выполнения на панели гильдии под уровнем гильдии. 35 GXP зарабатываются за завершение каждого обновления холла гильдии, за исключением 100 GXP за каждое восстановление здания.Уровень гильдии является обязательным условием для начала обновления гильдии, в настоящее время 40 уровня гильдии достаточно для создания любого улучшения (если все остальные требования выполнены), а максимальный уровень гильдии составляет 69 (6985 GXP).
Хранилище Гильдии [править]
- Основная статья: Хранилище Гильдии
Гильдии могут создать Хранилище Гильдии, предоставляя 50 слотов для хранения, общих для всех членов гильдии с достаточными привилегиями. Можно построить дополнительные улучшения, увеличивающие это пространство до 250 слотов.Доступ к Хранилищу гильдии можно получить, поговорив с банкиром гильдии, расположенным недалеко от банков в крупных городах. К нему также можно получить доступ в World versus World, поговорив с NPC Guild Master.
Мир против мира [править]
Гильдии стратегически важны в игре «Мир против мира». Они могут строить улучшения, улучшающие как игроков (Улучшение гильдии: Мировой опыт), так и цели (лагерь ресурсов, башня, крепость или замок). Только те цели, которые были разблокированы в Военной комнате гильдии, могут быть востребованы теми, у кого есть достаточные привилегии.После этого усовершенствования с разблокировкой по таймеру, которые были выполнены гильдией, становятся автоматически доступными намного быстрее, чем автоматические улучшения целей. Ауры цели сразу же доступны всем союзным игрокам на цели. Улучшения могут значительно улучшить защиту любой цели, позволяя команде дольше контролировать цели и быстрее увеличивать свой боевой счет.
Эмблема гильдии [править]
Гильдии могут создать апгрейд «Шаблон эмблемы гильдии», который позволяет членам с соответствующим разрешением создавать или изменять эмблему гильдии, разговаривая с Регистратором гильдии или щелкая их эмблему в меню гильдии.Эмблемы состоят из двухцветного символа, наложенного на одноцветный фоновый узор.
После того, как эмблема создана, она отобразится на панели гильдии и на любой цели, заявленной гильдией на WvW. После создания улучшений Контракта оружейника гильдии или Контракта на оружие гильдии участники могут покупать доспехи или оружие, соответственно, на которых также будет отображаться эмблема гильдии.
- В галерее эмблем гильдий показаны все доступные символы и фоны.
- Эмблема, изображенная на доспехах или оружии гильдии, определяется гильдией, которую в настоящее время представляет персонаж.Если вы представляете другую гильдию, будет отображаться эмблема новой гильдии. Если вы не представляете гильдию, то эмблема отображаться не будет.
Эмблема гильдии также отображается на баннерах:
- Дает баффы союзникам, которые их касаются.
- Обозначает определенные активные миссии гильдии (спешка, вызов и головоломка).
- У укреплений WvW, на которые претендует гильдия.
Задания гильдии [править]
- Основная статья: Миссия гильдии
Добавлено в обновлении Flame and Frost: The Gathering Storm, для выполнения этих миссий требуется сотрудничество членов гильдии.Они позволяют членам зарабатывать благодарности гильдии, а самой гильдии — зарабатывать благосклонность.
Выбор гильдии [править]
Есть много разных типов гильдий, которые принимают новых членов. Вместо того, чтобы выбирать наугад, вы можете найти тот, который наиболее соответствует вашим личным предпочтениям. Рекрутеры гильдии часто публикуют сообщения в чате карты, которые доступны всем игрокам в зоне. Вы можете шепотом (/ w) поговорить с рекрутером гильдии с вопросами, чтобы определить наиболее подходящего для вас человека (есть ограничения на функцию шепота для бесплатных аккаунтов).
Гильдии можно условно разделить на 3 группы: PvX, «Preference» и «Hardcore». Многие гильдии стараются быть всем для всех игроков. В этих гильдиях PvX (Player versus Anything) есть члены, заинтересованные во всех аспектах игры. Они лучше всего подходят для начинающих игроков, которые еще не знают, какой аспект игры их интересует больше всего. Гильдии «предпочтений» сосредотачиваются на одном главном аспекте игры, в то же время поддерживая членов, преследующих другие аспекты игры. Принимая во внимание, что «хардкорные» гильдии просят всех членов регулярно участвовать в том аспекте игры, на котором они сосредоточены.Если это ваш главный интерес, то «Hardcore» может быть для вас местом.
У некоторых гильдий есть фокус, который не поддерживается игрой:
- RP, Ролевые игры фокус-гильдии популярны среди игроков, которые любят притворяться, что действительно живут в Тирии, но не поддерживаются игрой. Спросите, как гильдия поддерживает ролевых участников.
- Язык гильдии популярны среди сообществ не говорящих по-английски игроков, но не поддерживаются игрой в Северной Америке.Их вербовочные сообщения часто будут на их предпочтительном языке.
- Географически гильдии популярны среди игроков, живущих за пределами стандартных часовых поясов Северной Америки. Участники хотят иметь возможность взаимодействовать со многими другими игроками в то время, когда они обычно находятся в сети.
Помните, вы можете присоединиться к 5 гильдиям на одну учетную запись и использовать панель гильдии для переключения между ними по своему усмотрению. Определите плюсы и минусы каждой гильдии и определите, где вам удобнее всего.Если вы сможете присоединиться к миссиям гильдии в установленное гильдией время, то вы получите ценные награды, включая монеты, снаряжение и награды гильдии, которые можно использовать для покупки полезных предметов у торговца поощрением гильдии или торговца гильдии.
- Некоторые, но не все службы в холле гильдии могут представлять членов расширения Heart of Thorns.
- Нет ограничений на количество людей, присвоенных каждому рангу. У вас может быть несколько человек со всеми привилегиями руководства.Любой из этих игроков может понизить рейтинг любого другого.
- Новые члены не могут вносить депозит или выходить из хранилища гильдии в течение 72 часов, независимо от того, как установлены разрешения.
- Бесплатные учетные записи получают идентичные преимущества от членства в гильдии, за исключением того, что у них нет доступа к хранилищу гильдии, независимо от того, как установлены разрешения.
- Глава гильдии может запросить изменение имени или [тега], создав запрос в службу поддержки. [1]
- Если лидер вашей гильдии прекратил играть в игру, вы должны подождать 6 месяцев, прежде чем поддержка вам поможет.
- Новые эмблемы гильдий были добавлены в обновлениях от 11 декабря 2018 г. и 27 августа 2019 г.
Специализация | Фокус | |
---|---|---|
Хранитель [править] | ||
Ядро | ||
Рвение | Символы и духовное оружие • Скипетр, Большой меч | |
Сияние | Печати горящие и ослепляющие • Меч, факел | |
Доблесть | Блокирование и медитации • Щит, Фокус | |
Честь | Уклонение, символы и крики • Булава, Посох | |
Добродетели | Посвящения и добродетели • Молот | |
Элит | ||
Охотник на драконов | Охотьтесь на свою цель с помощью улучшенных атак дальнего боя, калек и блокировки цели.Добродетели получают физический эффект, который можно улучшить. Предоставляет доступ к длинным лукам и ловушкам. | |
Firebrand | Поддержите линию фронта поддержкой в ближнем бою и Проворством. Добродетели становятся фолиантами, позволяя использовать несколько навыков перед перезарядкой. Предоставляет доступ к топорам и мантрам. | |
Revenant [править] | ||
Core (требуется приобретенное расширение) | ||
Коррупция | Сопротивление, мучения и разрушающие состояния | |
Возмездие | Защита и возмездие | |
Спасение | Исцеление, лечебные сферы и уменьшение урона | |
Призыв | Смена легенд и ярость | |
Разрушение | Урон и похищение жизни | |
Элит | ||
Вестник | Invoke Glint для улучшения здоровья, а также групповых даров и эффектов.Улучшает навыки содержания. Предоставляет доступ к щитам, Стойке Легендарного Дракона и Грани природы. | |
Отступник | Усильте атаки союзников и препятствуйте противникам с помощью эффектов отряда Каллы Скорчразор и приказов Цитадели. Повышает свирепость, урон от состояний и кровотечение. Предоставляет доступ к коротким лукам и легендарной стойке отступника. | |
Воин [править] | ||
Ядро | ||
Прочность | Сила, физические полезные навыки, контроль и урон • Большой меч, Молот | |
Оружие | Критические удары, печати и кровотечение • Меч | |
Оборона | Стойкость и стойкость к повреждениям • Щит, булава | |
Тактика | Фокус солдата, поддержка союзников и крики • Боевой рог | |
Дисциплина | Прирост адреналина, смена знамен и оружия • Топор, винтовка, длинный лук, гарпунное ружье | |
Элит | ||
Берсерк | Go Berserk для большего урона и горения за счет выносливости.Предоставляет доступ к факелам, умениям ярости и умениям первобытного взрыва. | |
Разрушитель чар | Отражайте атаки врагов и снимайте их дары. Предоставляет доступ к кинжалам и медитации. | |
Инженер [править] | ||
Ядро | ||
Взрывчатые вещества | Взрывоопасный вход, мощность и уязвимость • Комплект гранат | |
Огнестрельное оружие | Condition Damage • Пистолет, огнемет | |
Изобретения | Исцеление, защита и турели • Щит | |
Алхимия | Эликсиры и дары • Med Kit, Elixir Gun | |
Инструменты | Навыки пояса с инструментами, вспомогательные комплекты и выносливость | |
Элит | ||
Скребок | AOE Support, Crowd Control, Superspeed и создание барьеров за счет живучести.Предоставляет доступ к молоткам, колодцам и функциональному гироскопу, чтобы оживлять союзников или добивать врагов на расстоянии. | |
Голосмит | Используйте несколько голографических видов оружия с Фотонной кузницей. Управляйте уровнем тепла, чтобы улучшить свои навыки. Предоставляет доступ к мечам и навыкам превосходства. | |
Рейнджер [править] | ||
Ядро | ||
Меткость | Дальний урон и печати • Длинный лук, Гарпунное ружье | |
Перестрелка | Подвижность, ловушки и смена оружия • Меч, короткий лук | |
Выживание в пустыне | Маневры и условия оборонительного боя • Кинжал, Факел | |
Магия природы | Дары и духи • Боевой рог | |
Beastmastery | Pets • Большой меч, копье, топор | |
Элит | ||
Друид | Соберите астральную силу и исцелите своих союзников силами природы.Предоставляет доступ к посохам и форме Небесного Аватара, которая изменяет ваше оружие и навыки глифов, пока они активны. | |
Soulbeast | Объединитесь со своим питомцем, войдите в режим зверя и примите силу диких существ. Улучшает боевые повреждения и условия. Предоставляет доступ к кинжалам в правой руке и стойкам. | |
Вор [править] | ||
Ядро | ||
Смертельные искусства | Сила и яд • Кинжал | |
Критические удары | Критические попадания и печати • Пистолет, Гарпунное ружье | |
Искусство теней | Выживание, защитные способности и скрытность | |
Акробатика | Уклонение и мобильность • Меч, копье | |
Обман | Воровство и управление инициативой | |
Элит | ||
Сорвиголова | Уворачивайтесь в битву и выходите из нее.Запас выносливости увеличен, а уклонение усилено дополнительными эффектами. Улучшает рукопашный бой. Предоставляет доступ к посохам и физическим навыкам. | |
Мертвый глаз | Снайперская стрельба по цели с большого расстояния. Метка Снайпера порождает злобу, которая дает дополнительные эффекты к скрытным атакам. Предоставляет доступ к винтовкам и колдовству. | |
Элементалист [править] | ||
Ядро | ||
Пожар | Магия огня и колдовское оружие. | |
Воздух | Магия воздуха, символы, скорость передвижения и урон от шипа. | |
Земля | Магия земли, кровотечение, защита и печати. | |
Вода | Водная магия, защитная тактика, уязвимость и заговоры. | |
Arcane | Общие улучшения, полезные тайные навыки и переключение настроек. | |
Элит | ||
Буря | Накопите свою элементальную магию и перегрузку, чтобы получить мощные направленные способности в области.Увеличивает долю ауры. Предоставляет доступ к боевым рогам и крикам. | |
Уивер | Сплетите элементы вместе для новых парных атак. Улучшайте урон, движение и самообслуживание. Предоставляет доступ к мечам и стойкам. | |
Месмер [править] | ||
Ядро | ||
Доминирование | Улучшения прерывания, удаление даров и уязвимости • Большой меч | |
Дуэль | Критические удары, создание клонов и ослепления • Пистолет, меч, копье | |
Хаос | Защита и применение случайных даров и состояний • Посох, Трезубец | |
Вдохновение | Фантазмы, печати, мантры и исцеление • Фокус | |
Иллюзии | Разрушение и иллюзии • Факел, скипетр | |
Элит | ||
Хрономансер | Управляйте временем в области с помощью замедления, скорости, сдерживания толпы и скорости.Предоставляет доступ к щитам, колодцам и новым разрушающим умениям, включая добавленный сплит-сплит. | |
Мираж | Shadow Step, Mirage Cloak, даже поменяйтесь местами со своими клонами, чтобы обмануть врага, а затем устроить им засаду. Улучшает урон от состояний. Предоставляет доступ к топорам и обманам. | |
Некромант [править] | ||
Ядро | ||
Злоба | Повреждение, снятие дара и печати • Axe, Focus | |
Проклятия | Критические попадания, состояния и скверны • Scepter | |
Магия смерти | Миньоны и панцирь | |
Магия крови | Похищение жизни, исцеление, оживление союзников и колодцы • Кинжал, Боевой рог | |
Жатва душ | Покров смерти и жизненная сила • Посох | |
Элит | ||
Жатка | Охладите врагов и пожните их с близкого расстояния.Покров смерти заменен на Покров Жнеца, в котором больше внимания уделяется рукопашному бою. Предоставляет доступ к двуручным мечам и наступательным крикам. | |
Плеть | Сжигайте и мучьте своих врагов, наказывайте их дары, создавая при этом барьер вашим союзникам; либо вокруг вас, либо из размещенных вами бестелесных песчаных теней. Заменяет Покров смерти. Предоставляет доступ к факелам и навыкам наказания. |
Коллекций специализаций — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
Коллекции специализаций — это категория достижений для сбора наборов оружия и доспехов из специализаций.
Коллекции специализаций (Коллекции) | Всего достижений: 24 | 72 |
---|---|---|
Bo | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить посох смельчака, Бо.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Проклятый кремневый ружье | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и скинов, чтобы получить винтовку Строгоглаза, Проклятый кремневый замок.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Темный урожай | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить большой меч жнеца, Dark Harvest.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Очистка | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить топор головешка, Истощение.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Клык Мокеле | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить кинжал зверя души, Клык Мокеле.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Fix-r-верх | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить молоток скребка Fix-r-Upper.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Бастион Глинта | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и скинов, чтобы получить щит вестника, Бастион Глинта.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Партизанская арка | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и скинов, чтобы получить короткий лук отступника, Guerrilla Arc.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Путеводитель по пропавшим | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и шкуры, чтобы получить факел Плети, Путеводитель по пропавшим.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Horologicus | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и скинов, чтобы получить щит хрономанта, Horologicus.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Собрано 14 предметов | 1 | |
Повязка на голову Mistward | 3 | |
Разблокируйте остальную часть комплекта брони Mistward, чтобы заработать головной убор.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 4 предмета | 1 | |
Собрано 8 предметов | 1 | |
Набедренники туманного пути | 3 | |
Соберите все 7 предметов и скинов, чтобы выковать набедренники тумана.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 3 предмета | 1 | |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Наплечье тумана | 3 | |
Соберите все 7 предметов и скинов, чтобы выковать наплечье тумана.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 3 предмета | 1 | |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Туманная пластина | 3 | |
Соберите все 7 предметов и скинов, чтобы выковать свой Mistward Plate.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 3 предмета | 1 | |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Боевые сапоги Mistward | 3 | |
Соберите все 7 предметов и скинов, чтобы выковать свои боевые сапоги Mistward.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 3 предмета | 1 | |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Туманные боевые кулаки | 3 | |
Соберите все 7 предметов и скинов, чтобы выковать свои боевые кулаки тумана.
| 1 предмет собран | 1 |
Собрано 3 предмета | 1 | |
Собрано 7 предметов | 1 | |
Тысячелетняя тишина | 3 | |
Соберите эти 14 предметов и скинов, чтобы получить кинжал разрушителя чар «Тишина тысячелетия».
|