[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше / Персональный блог Блог slymmen
+58.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 17.09.2015
Сообщений: 98
21 августа 2019г.
25K
Один из главных, и наиболее проверенных, способов продлить жизнь игре является поддержка пользовательских модификаций. Моды открывают для игрока ранее неизведанный пласт контента, разнообразие которого ограничено только фантазией мододелов. Skyrim так и до сих пор живет не в последную очередь благодаря переизданиям своему гибкому для модификаций движку, из-за чего игра до сих пор обрастает фанатским контентом. Давайте на чистоту, если вы играли в Скайрим, то моды точно ставили, хотя бы на интерфейс. И когда я говорю о контенте, то я подразумеваю не только замену дракона на паровозика Томаса, но и целую отдельную игру. Игру со своим лором, сюжетом, системой прокачки, картой и т.д. И я больше скажу, игру абсолютно бесплатную. Если это не показатель гибкости движка, то я не знаю, что может им быть. И именно эта игра находится у меня на рассмотрении. Думаю, вы уже либо догадались, либо прочитали заголовок, но это обзор
Необязательное Предисловие
Должен сказать, что Enderal даже не первая игра в цикле. Команда SureAI также имеет три проекта, которых с Эндералом объединяет две отличительные черты: они сделаны на движке игр Bethesda (Это моды, да). И они происходят в общей вселенной. Причина, по которой я беру именно Эндерал, кроется в видео на нашем любимом StopgameRu, которое было посещено модам именно на Скайрим. Ну а так как во втором выпуске идеального Скайрима Эндерал был упомянут вскользь, то это отличной повод сделать обзор прекрасной модификации. Однако, к другим играм цикла, а в особенности Нериму, я когда-нибудь еще вернусь. Как-то так
На самом деле, как я уже и писал выше, Enderal почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то я вам не верю вы уж точно о нем слышали, и хоть какое-то представление о процессе у вас должно быть. Посему я хочу больше сосредоточиться на том, чем эта игра отличается от пятой части свитков.
Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайней мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повезет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут кни
The Shards of Order – Обзор мода для Skyrim
Играть в Skyrim в ноябре 2011 года было словно участвовать в экспедиции в неизведанные земли. Мы впервые знакомились с необычными, странными вещами и взахлеб делились ими. Плодились невероятные слухи. А правда, что ночью у Вайтрана (Whiterun) появлялся всадник без головы? А видели вы великана, скорбящего о своем погибшем мамонте? А охотников, плещущихся в горячем источнике в одном лишь исподнем?
Радость первооткрывателей потускнела со временем и была задвинута на задний план удовольствием другого рода. Сейчас, играя в Skyrim, я совершенно точно знаю, что и где случится. Конечно, существует множество модификаций, изменяющих процесс игры, но Enderal, создававшаяся годами тотальная конверсия игры, совершенно другая история. Оно существует не для того, чтобы сделать очередное «дцатое» прохождение чуть интереснее, нет. Стирая известное полотно, этот мод предлагает абсолютно новые ощущения, как будто мы запустили игру впервые. Мы снова можем быть первопроходцами.
Немецкая команда моддеров SureAI создала страну размером почти со Скайрим, наполнив её новыми квестами, подземельями, монстрами и полностью озвученными (на английском, разумеется; и даже с участием профессиональных актеров) NPC. Начальная зона вполне себе традиционная, со всей это зеленью, толпами бандитов, волков, крыс и пауков, но мне посчастливилось отыскать смертельно опасные джунгли и некий городок, выстроенный на платформах, висящих в воздухе в заполненной водой пещере. Или, например, Шепчущий лес с его светящимися деревьями и кристаллическими образованиями. Есть, конечно же, горы и снег, но уже ясно, что мод гораздо более разнообразен, чем сам Skyrim, хоть иногда резкие географические «переходы» и вызывают легкое недоумение.
Ребята так же поработали и с базовой механикой игры. Исцеление теперь тяжелое дело, здоровье восстанавливается лишь вне боя, после употребления пищи. В бою – только при помощи зелий. Более того, большая часть зелий, найденных в подземельях, похоже, просрочены и практически неэффективны. Масштабирование монстров по уровню героя упразднено, поэтому выполнению квестов следует уделить особо пристальное внимание. Быстрое перемещение свелось к дорожным указателям (позволяющим перемещаться между районами города), наемным гигантским летающим птицам и свиткам телепорта для возвращения домой. Это же почти новая игра!
Эндерал – это теократическое общество, жители которого поклоняются бессмертным чародеям, что утвердили себя в качестве богов. Все люди принадлежат к одной из нескольких каст, именуемых Путями. Рожденный в Пути Фабриканта (Manufacturer Path), например, никогда не сможет влиться в правящий класс Пути Благородных (Sublime Path). Не то место, где один человек может единовременно быть главой всех гильдий. В игре нет классических для Бетесды фракционных сюжетных линий (нет Темного Братства, печалька), но в наличии основная линия про спасение мира (отдает немного Mass Effect, и это комплимент), окруженная короткими побочками, раскрывающими различные аспекты сеттинга. Как-то раз мне пришлось спасать кого-то от человека-козла, а потом охотиться за редкими яйцами, выслеживая возвращающихся в гнезда птиц. Это я не говорю о куче постеров «Разыскивается», что развешаны на доске объявлений.
Но сначала мне пришлось пройти долгое обучение, обстоятельно повествующее о моём прибытии в Эндерал в роли чужеземца, понятия не имеющего о Путях. Этакого классического приблуду из фэнтезийной RPG, который ничего не знает о месте, куда он попал, и требует все ему детально разжевать. В целом введение оформлено неплохо и ненавязчиво, но мы здесь ради самого Эндерала.
Ландшафт в игре разнообразен, и варьируется от цветочных полей до голых пустынь, и все это оформлено с любовью, детально и симпатично. Для максимального эффекта все объекты, включая врагов, бережно расставлены вручную. Коллекционные предметы вроде красных магических символов премируют игрока очками опыта, а синие грибы ледяной коготь (Ice claw), употребление которых слегка повышает грузоподъемность, раскиданы таким образом, чтобы стимулировать исследовательский рефлекс. И это гораздо более эффективная мотивация, чем очередной чертов корень нирна, но лично я хочу залезть в каждый угол просто потому, что выглядит все очень круто.
Правила и всё такое
Поскольку масштабирование уровней в Эндерале отсутствует как таковое, мне пришлось поднабраться опыта, прежде чем я смог отправиться в долгое и опасное путешествие. Способность повышать уровень завязана на сюжете: судьба вручила мне дар ускоренного обучения и способность быстро изучать магические признаки странной лихорадки, Красного Безумия. Это дало мне возможность помочь Священному Ордену Хранителей (Holy Order of Keepers) разобраться, почему Красное Безумие сводит людей с ума, что это за Очищение (Cleansing) такое, и кто такие Высшие (High Ones). В Эндерале множество различных книг, как только я с ними разберусь, то пойму, наконец, что происходит.
В то же время я пытаюсь выяснить, отчего я подвержен некой чародейской болезни и испытываю видения. Применение определенных заклинаний или нахождение в некоторых магически активных зонах повышает показатель моей болезни, бороться с которой можно лекарством под названием амброзия. И, хотя я ни разу не был при смерти из-за этого, мне приходилось подумать дважды, прежде чем пользоваться магией. Интересная задумка, не правда ли? Мне кажется, я Избранный, но в Эндерале это равносильно тому, если бы я подцепил жуткий грип.
Очки опыта достаются традиционным путём: завершение квестов, убийство врагов, создание новых предметов и так далее, а не скайримовское «сделал-прокачал». На каждом новом уровне можно открыть новое дерево перков, которые, в отличие от созвездий Skyrim, врезаны в камень. Изменение чисто косметическое, и многие перки взяты из первоисточника, но есть и новые способности вроде стрельбы огненными стрелами. Некоторые из них весьма неплохо сочетаются, вроде связки навыка швыряться огнеопасным маслом и тех же огненных стрел, но в целом есть ощущение незаконченности. Огненные стрелы можно найти в Эндерале, а подходящее масло – практически где угодно.
С каждым уровнем я получал еще и очки для распределения по умениям, большая часть которых взята прямиком из Skyrim. Чтобы иметь возможность потратить их, я должен приобрести книги – сколько очков, столько книг. Само собой, при использовании книга исчезает. По каким-то причинам в Эндерале полно торговцев, продающих учебники по воровству и взлому, на которые и ушли почти все мои сбережения. Спустив пару тысяч на покупку и улучшения дома, я остался с несколькими десятками нерастраченных очков, которые следовало бы влить в боевые навыки. Это помогло бы мне избежать многократных смертей от лап пантер. Учтите, что с ростом навыка стоимость книг для его прокачки тоже увеличивается, так что тратить деньги на крафтовые ингредиенты, дом или еще что-нибудь подобное чушь просто глупо. Печальные ограничения.
Просты, как три копейки
К слову об ограничениях: дизайн квестов в Эндерале – те еще рельсы. Единственный выдающийся – про жену мэра Ривервилля (Riverville). Она вроде как была больна, но я (спасибо, видения!) понял, что женщина одержима, а спасти ее можно лишь упокоив призрака. Я отправился в разрушенный дом призрака, узрел еще несколько видений, сложил вместе улики и выяснил, что же убийца. Более того, я узнал истинные мотивы всех замешанных лиц, понял, какие будут последствия, если вытащить эту историю на свет. И мне пришлось решать, передать ли виновных в руки закона, или принять их сторону и скрыть улики.
А вот пример другого типичного задания: у торговца есть нужный мне магический камень. Его особняк – крепкий орешек с одним лишь входом. Торговец быстро вышвыривает меня на улицу, и мне приходится прокрасться обратно, но на этот раз через один из запертых входов – внезапно мне дали возможность взломать его. Стража уже начеку, поэтому стелс-пробежку я завалил сразу же, как только попался на глаза стражника. Мой последний сейв загружался несколько раз, не помогало даже выпитое перед обнаружением зелье невидимости. Такой вот квест с одним единственным вариантом прохождения. А ведь это RPG с открытым миром, здесь игроки должны принимать собственные решения.
Эндерал мечется между этими двумя крайностями: почти полная свобода выбора и жесткие, непоколебимые рельсы. Во время странствий путь мне преграждали горы или невидимые стены, а мои компаньоны (приятные ребята, меняющие отношение ко мне в зависимости от моего стиля общения) отказывались следовать за мной, если я сходил с дороги. Временами меня полностью лишали контроля, загоняя в скриптовую сцену или беседу, которую нельзя промотать или пропустить. Однажды меня телепортировало к двери, открытой одним из спутников, так что я угодил прямиком в ту же ловушку, что и он.
В конце концов
Тем не менее, недостатки Эндерала несущественны по сравнению с его положительными сторонами. Даже его постоянные вылеты и некоторые странные игровые решения (я не в восторге от необходимости разыскивать все новых и новых торговцев книгами навыков. С удовольствием вернул бы систему прокачки из Skyrim), те 50 часов, что я потратил на основную сюжетную линию и некоторое количество побочек, были весьма приятными. И мне еще есть, чем там заняться. Сценарий хорош, диалоги отличные и лишены глупых ошибок и оборотов, возникающих при некачественных переводах. Озвучка намного лучше того, что можно услышать в большинстве фанатских проектов, благо создателям помогали такие профессионалы как Дэйв Фенной (Dave Fennoy) (Ли из The Walking Dead).
Нельзя сказать, что SureAI уделали Бетесду. Если вы разочарованный фан Elder Scrolls, ищущий оправданий вроде «Вот таким должен был быть Skyrim», то я вас разочарую. На самом деле, благодаря Enderal я теперь еще больше ценю Skyrim. Фанатский проект напомнил мне о той радости пионера, он позволил мне испытать ее заново.
Я снова очутился в неизведанном мире, каждый метр которого еще не описан отдельной статьей на вики. Я видел пару скелетов в странных позах, забирался черте куда за очередной коллекционной безделушкой, искал игроков в тавернах и сокровища, помеченные крестом на карте. Я был первопроходцем. И каждый раз, когда я вскарабкивался на очередной холм, на другой его стороне я видел что-то новое.
Это новое приключение, освежающее в памяти волшебство исследования Скайрима. И оно бесплатное.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Enderal: Forgotten Stories»
Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.
Список возможностей:
- Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли).
- Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
- Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями.
- Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
- Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
- Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
- От 30 до 125 часов игры.
- Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.
Что нового в «Забытых историях»:
- Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
- Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
- Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
- Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.
Контент для взрослых:
Разработчики описывают контент так: Некоторые сцены в игре могут показаться отвращающими и не предусмотрены для лиц некоторых возрастов. В игре можно встретить насилие, кровь и расчлененку, а также ругательства.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Win 7, Win 8, Win 10
Процессор: ntel Core2Duo E7400 CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800 GTX
DirectX Версии 9.0c
Место на диске: 16 GB
Дополнительно Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Win 7, Win 8, Win 10
Процессор: ntel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970
DirectX Версии 9.0c
Место на диске: 16 GB
Дополнительно: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
Установка:
- Распаковать в любое место на вашем жестком диске. (Наличие Skyrim не требуется.)
- Запуск игры с файла Enderal Launcher.exe от имени администратора, находящегося в корневой папке Enderal.
Дополнения (DLC):
— Original Soundtrack
— Original Soundtrack: The Bard Songs
— Novel: Dreams of the Dying
Год выхода: 2019
Жанр: Экшен, RPG, приключение.
Разработчик: SureAI
Тип: Лицензия
Версия: v1.5.4.0 от 25.03.2019 — полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: английский, русский.
Таблетка: Присутствует (ALI213 emu.)
Если у кого-нибудь при запуске пустое
меню
нажимайте стрелочку ↓ и Enter.
Скриншоты
Forgotten Stories, модификация длинной в игру — Игры на DTF
Совершенно случайно я познакомился с бесплатной игрой Enderal: Forgotten stories и несмотря на мой скепсис по поводу бесплатного сыра и опасных мышеловок, проект оказался на удивление достойным. Поэтому я постараюсь рассказать о сильных и слабых сторонах этого проекта, что бы привлечь к нему внимание людей любящих подобные игры. Объяснить, что же такое Enderal: Forgotten stories задача не из простых. Если быть совсем уж кратким, это очень крупный мод на The Elder Scrolls 5: Skyrim. В сообществе такие моды меняющие большинство аспектов геймплея зовут тотальными конверсиями. Подобных работ во все времена выходило не так уж много, поэтому каждый настолько масштабный проект становился событием среди фанатов компании Beteshda. Enderal же выделяется из общего ряда таких конверсий тем, что его действие никак не связано с миром Нирна в котором происходит действие всех игр серии Elder Scrolls. Действие игры происходит в Вине, авторской вселенной созданной мододелами из команды Surea Al специально для своих игр.
Я кстати когда-то давно успел поиграть в Nehrim, но к несчастью не смог его пройти. На момент создания первой русскоязычной версии игра была откровенно сломанной, и в ней нормально не срабатывала часть необходимых для прохождения квестов. Сейчас кстати готовится издание отдельной версии Nehrim созданной специально для Steam, и думаю это будет неплохим поводом ещё раз попробовать этот проект. Люди же любящие проходить все игры одной серии в хронологическом порядке тоже могут радоваться ведь на сайте Bethplanet пользователи создали перевод Myar Aranath и работают над Arktwend.
Техническая реализация.
Так как Enderal является немецким проектом со всеми вытекающими проблемами, да ещё и созданным командой фанатов, то предлагаю заметить таки слона прячущегося в посудной лавке и поговорить о техническом состояние игры. Лучшее, что о нём можно сказать, это то что проект всё-таки реально пройти, и сделать это можно даже не испытывая сильного дискомфорта. Понятно, что графика в любительском проекте выглядит не столь впечатляюще как в последних переизданиях самого Skyrim, но думаю это не стоит считать недоработкой. Да и для своего статуса игра весьма и весьма красива, да и с оригинальным Skyrim потягаться в детализации объектов всё же способна. Проблема кроется в достаточно регулярных и частых вылетах игры на рабочий стол. Как во время собственно геймплэя, так и это происходит куда чаще, во время загрузок локаций.
Иногда случаются и очень странные просадки фпс притом явно не зависящие от количества объектов в сцене. Но самое печальное, что у части квестов могут не срабатывать скрипты и соответственно их становится невозможно пройти. В основной квестовой линии таких проблем замечено не было, а вот второстепенные квесты не срабатывали достаточно часто. Хорошо хоть это исправляется загрузкой более старых сохранений и перепрохождением этапов квеста. Хотя винить за это именно модо
SureAI.net
Enderal — это полная конверсия для TES V: Skyrim: модификация игры, действие которой происходит в собственном мире со своим ландшафтом, историей и историей. Он предлагает захватывающий открытый мир, доступный игроку для исследования, обновленные системы навыков и игровую механику, а также мрачный психологический сюжет с правдоподобными персонажами.
Enderal является бесплатным, и в него может играть любой, у кого есть легальная копия TES V: Skyrim. (Никаких DLC не требуется.) Он разрабатывается некоммерчески SureAI, командой, стоящей за знаменитым модом Oblivion «Nehrim: At Fate´s Edge» (и различными другими проектами).
Особенности:- Открытый мир со своими собственными знаниями и созданными вручную, детализированными и разнообразными ландшафтами (пустыни, пустоши, леса, джунгли, горы и т. Д.)
- Нетрадиционная история с психологическими и философскими подтекстами
- Немецкая и английская локализации, обе полностью озвучены десятками спикеров, многие из которых имеют профессиональный опыт
- Многогранные, правдоподобные персонажи со своими амбициями и мотивами
- Переработанный игровой процесс с очками опыта, механикой выживания и сложными, сложными боями
- Переработанная система навыков с классы и новые особые способности
- Система жилья, позволяющая игроку создавать собственные дома
- Ожидаемое время игры от 30 до 100 часов
Добавлено в Забытые истории:
- Два «ремесленных класса», которые используют алхимию и наложение чар для боя — используйте зелья, чтобы превратиться в оборотня в роли Ликантропа, используйте наложение чар для создания спутников-духов, таких как Фазмалист.
- Улучшенная производительность и стабильность для плавного опыта
- Двенадцать новых побочные квесты и две нелинейные квестовые линии гильдии: продвигайтесь вверх по Золотому серпу, гильдии торговцев Эндерала и проникните в ряды Рхалаты, загадочного культа, правящего Подгородом
- Переработаны и улучшены ремесла, заклинания и многое другое
Enderal — это полная переработка TES V: Skyrim: бесплатной игры, основанной на движке Skyrim.Он представляет собой новый игровой мир с различными регионами и подземельями, а также своими собственными знаниями и историей. Он предлагает захватывающий открытый мир, доступный для изучения игроком, переработанные системы навыков и игровую механику, а также мрачный психологический сюжет с многогранными и правдоподобными персонажами. Расчетное время игры составляет от 30 до 100 часов, в зависимости от стиля игры. Вы можете ознакомиться с некоторыми подробностями и общей информацией об Enderal и его предшественниках (например, Nehrim для TES IV: Oblivion) здесь, на нашем веб-сайте.
Когда выйдет Enderal?Базовая версия Enderal уже была выпущена летом 2016 года, а в 2019 году мы выпустили улучшенную версию в Steam с большим количеством дополнительного контента. Подробный FAQ по Steam-версии можно найти здесь.
Какая версия Skyrim требуется для игры в Enderal?Вам понадобится легальная копия Skyrim Classic Version или Skyrim Legendary Edition, однако владеть официальными DLC не обязательно. Enderal не работает с Skyrim Special Edition, выпущенным в 2016 году.
Я столкнулся с проблемой при установке или в игре. Что мне делать?О проблемах, связанных с установкой или обновлением, следует сообщать на форумах на английском языке. Об ошибках, обнаруженных в игре, можно сообщать на англоязычных форумах или в нашем Bugtracker.
.Логотип | Имя | Описание | Лидер | Информация |
---|---|---|---|---|
Священный Орден | Религиозная и правящая фракция Эндерала. | Tealor Arantheal | Будет присоединен во время основного квеста. | |
Свободные люди Нерима | Победители гражданской войны в Нехриме | Таранор Коарек | Будет происходить во время основного квеста. | |
Золотой серп | Гильдия Торговцев Ковчега. | Маэль Даль’Лоран | Можно присоединиться во время квеста фракции Золотые серпы. | |
Коалиция Голубых островов | Гильдия торговцев из Киле | Улан | Можно поддержать во время квеста фракции Золотые серпы. | |
Rhalâta | Религиозная группа, контролирующая Подгород. | Отец | Может поддерживаться во время квеста фракции Рхалаты |
Enderal: классы — sureai
В системе классовEnderal есть три основных класса: Разбойник, Воин и Маг. В каждом классе есть три связанных дисциплины. Деревья навыков Enderal состоят из воспоминаний и талантов, которые вы можете разблокировать, зарабатывая очки памяти.
В «Забытые истории» добавлены два новых класса: фазмалист и ликантроп. Эти классы совместимы с тремя основными классами. Их эффективность определяется снаряжением, характеристиками и уровнем мастерства. Фазмализм сильнее с более высокой характеристикой зачарования, а Ликантроп более силен с более высокой характеристикой алхимии.
Обзор
Разбойник
Память мошенников содержит дисциплины Infiltrator , Vagrant и Trickster . Они учат искусному обращению с луком и стрелами, искусству убийства и скрытности, а также использованию ядов и газов, чтобы сбить с толку и ослабить ваших врагов.
Лазутчик
Воспоминания о Лазутчике улучшают ваше умение красться, вашу риторику и карманные кражи.
Бродяга
Воспоминания Бродяги научат вас использовать яды, зелья и легкую броню.
Трикстер
В воспоминаниях Трикстера эффективное использование лука сочетается с взломом замков.
Воин
Воспоминания воина содержат дисциплины Вандал , Хранитель и Танцор с клинками . Они позволяют эффективно использовать легкую и тяжелую броню, приемы одноручного или двуручного оружия, а также парировать.Они также могут укрепить ваше тело и повысить жизненный тонус.
Вандал
Воспоминания о вандалах улучшают ваше владение двуручным оружием.
Хранитель
Воспоминания Хранителя улучшают эффект защитных приемов, таких как блокирование или тяжелая броня, а также всего, что повышает ваше сопротивление в бою.
Танцор с клинками
Воспоминания о Blade Dancer улучшат ваше умение владеть одним или двумя одноручными оружиями.
Маг
Память мага содержит дисциплины Элементалист , Тауматург и Синистроп . Помимо возможности использовать заклинания и регенерацию маны, они учат вас, как обрушивать стихии на ваших врагов, контролировать поток маны и использовать иллюзии в ваших интересах, а также владеть мощной и опасной магией света и тени.
Элементалист
Воспоминания элементалиста улучшают использование магии стихий.
Тауматург
Воспоминания о Тауматурге усиливают вашу световую и ментальную магию.
Sinistrope
Воспоминания о Синистропе научат вас использованию псионики и энтропии.
(Забытые истории) Воспоминания о Ликантропе позволяют вам использовать зелья крови волка и химику как средство превращения в оборотня.
Ликантроп позволяет использовать зелья крови волка и химику как средство превращения в оборотня. Сила формы волка рассчитывается из многих факторов, в первую очередь вашего уровня алхимии, ваших характеристик и вашего оружия / заклинаний.Отдельные аспекты трансформации могут быть улучшены с помощью «Chymica». Ликантроп совместим с любым стилем игры — разбойником / убийцей, магом, воином.
(Забытые истории) Воспоминания о фазмалисте позволяют вам создавать призрачных спутников из душ умерших людей, используя свои знания в наложении чар.
Фазмалисты могут собирать мертвые души и ловить их талисманами, которые затем можно использовать для вызова души как призрака, верного владельцу своего талисмана.
Сходства
Некоторые дисциплины имеют особое сходство. Начиная с уровня 19+, две дисциплины с наибольшим количеством И минимум 10 очками памяти, вложенными в каждое из их Дерева памяти, открывают особый класс, предоставляя бонусы к некоторым вашим характеристикам и навыкам, а также определенные специальные эффекты. . Одновременно может быть активен только один специальный класс, и добавление большего количества очков памяти в третью дисциплину может изменить активный специальный класс.
Примечание. Несмотря на то, что таланты появляются в Дереве памяти, они НЕ учитываются в минимальных 10 вложенных очках памяти, необходимых для особого класса.
Affinity (ID формы заклинания) | Дисциплины | Эффект | |
---|---|---|---|
Чародейский лучник 00143349 | Любая дисциплина мага Обманщик | Повышение: Стрельба из лука, Элементализм и Магия света на 6 очков. Призрачные стрелы: При выпуске стрелы во время действия «Ока бури» вы автоматически выпускаете призрачную стрелу, которая наносит дополнительный ударный урон и шокирует цель. | |
Убийца 0014334D | Танцор с клинками Лазутчик | Укрепление: Одноручное и скрытное на 5 очков. Shadow Garb: Вы двигаетесь намного тише, а атаки имеют дополнительный шанс критического удара 10% . | |
Боевой маг 00143347 | Элементализм Вандал | Укрепление: Элементализма, тяжелой брони и двуручного оружия на 5 очков. Укрепление: здоровья и маны на 15 очков. Изменен талант: Когда вы убиваете врага с помощью Shock Nova, ваши заклинания и оружие наносят на 8% больше урона. Может складываться до 3 раз. | |
Черный маг 00143341 | Элементализм Sinistrope | Укрепление: маны на 50 очков, а элементализм и энтропия на 10 очков. Кража души: Кольцо удара поглощает часть маны и выносливости ваших врагов. | |
Мастер лезвия 00143348 | Танцор с клинками Вандал | Укрепление: здоровья и выносливости на 30 очков. Укрепление: Одноручное и двуручное на 7 очков. Укрепление: Урон в ближнем бою на 5 очков. | |
Брут 0102F0E4 | Танцор с клинками Ликантроп | Укрепление: повреждений когтями на 7 очков. Жажда крови: Каждый убитый враг увеличивает ваш урон на 5% и достигает максимума до 25% . Длительность 7 секунд. Таймер сбрасывается после каждого убийства. | |
Темный хранитель 00143340 | Sinistrope Хранитель | Укрепление: Энтропия на 6 очков, тяжелая броня на 7 очков и Здоровье на 25 очков. Модифицированный талант: При успешном использовании Devour Soul ваши энтропические заклинания на короткое время наносят на 25% больше урона. | |
Дрифтер 0102F0E5 | Бродяга Ликантроп | Крепкая кровь: Сваренная химика более эффективна. Теперь у вас может быть до 3 активных химик. | |
Друид 0102F0E6 | Элементалист Ликантроп | Теперь ваш волк выглядит как коричневый медведь-оборотень . Сваренные элементарных химик более эффективны. После превращения волка кастует Кольцо удара. | |
Призрачный клинок 0102A045 | Лазутчик / Трикстер Фармацевт | Повышение: Стрелков, Скрытность и Зачарование на 6 очков. Засада: После того, как вы совершите скрытую атаку, ваше привидение телепортируется к противнику, а также атакует его. | |
Опустошитель 0102F0E8 | Sinistrope Ликантроп | Форма вашего волка теперь имеет новую текстуру с черным мехом и зелеными глазами. Укрепление: Скорость передвижения на 7 очков. Новый талант, Massacre: на 25 секунд ваши атаки ближнего боя поглощают 8 здоровья. Может быть активирован только в форме волка и имеет время восстановления 100 секунд | |
Бич леса 0102F0E9 | Тауматург Ликантроп | Теперь ваш волк выглядит как серый медведь-оборотень . Укрепление: здоровья и брони на 15% в форме волка. Новый талант, Колосс: при активации в форме волка вы превращаетесь в бегемота на 20 секунд, укрепляя броню на 40 , здоровье на 80 и выносливость на 100 . Его время восстановления составляет 60 секунд. | |
Серафим 00143345 | Тауматург Хранитель / вандал | Укрепление: блока, брони взлета и магии света на 6 очков. Укрепление: здоровья и маны на 35 очков. | |
Танцовщица теней 00143344 | Sinistrope Лазутчик | Укрепление: Энтропия, Псионика и Скрытность на 7 очков. Плащ смерти: Если враг умирает вскоре после того, как был отмечен Призрачным переходом, он воскреснет, чтобы сражаться на вашей стороне. | |
Призрачный воин 01029A39 | Blade Dancer / Вандал Фармацевт | Повышение: Одноручное и Двуручное на 6 очков, Энтропия на 7 очков. Совместная тактика: урона и скорости атаки из боевых стоек теперь применяются к вашему призраку. | |
Спектралист 01029A36 | Sinistrope Фармацевт | Укрепление: маны на 20 очков, а зачарование и энтропия на 6 очков. Spectral Binding: ваше привидение наносит на 20% больше урона, пока у вас есть призванное существо. | |
Призыватель душ 0102F0EA | Ликантроп Фармацевт | Ваша форма волка теперь имеет новую цветовую палитру с белым мехом и фиолетовыми глазами. Укрепление: Алхимия и наложение чар на 5 очков. Новый талант United Souls , который заставляет ваше привидение превращаться в оборотня на ограниченное время. Его время восстановления составляет 60 секунд. | |
Swashbuckler 0014334A | Бродяга Обманщик | Укрепление: стрелков и легкая броня на 6 очков. Укрепление: выносливости на 20 очков. Qyranian Double Arrows: Огненные стрелы вызовут еще один небольшой взрыв при ударе. | |
Рыхлитель 0102F0E7 | Лазутчик Ликантроп | Ваша форма волка теперь имеет новую цветовую палитру с черным мехом и фиолетовыми глазами. Nightwolf: Увеличивает урон от скрытых атак в форме волка и становится невидимым при входе в режим скрытности. Его время восстановления составляет 60 секунд. (Продолжительность короткая, не знаю значения.) | |
Affinity (ID формы заклинания) | Дисциплины | Эффект |
Список бесполезных навыков :: Enderal: Forgotten Stories English
вы получаете 1 очко свободной памяти в начале игры. вы можете получить по крайней мере еще 5 бесплатно в первой области, если поищете книги и выполните там побочный квест. вот 6 из 10 бесплатно. учитывая, что вам все равно нужно быть 22 уровня, чтобы максимально умело зачаровывать (4 очка крафта на уровень), это очень низкие вложения. плюс прирост урона намного больше, чем у любого перка из дерева лучников в целом.
Вы не можете просто утверждать, что вы получаете X очков памяти бесплатно или очень быстро вначале, потому что получить очки памяти не так просто на более высоких уровнях, и каждая точка, которую вы вкладываете только в усиление чар, является точкой, отсутствующей в другое дерево, даже позже.Не говоря уже о том, что вы получите сродство намного позже, если поместите 10 очков в деревья, которые не дадут вам сродства (если вы его хотите).
Кроме того, дерево лучников может предложить гораздо больше, чем просто увеличение урона. Вы получаете скорость атаки, мобильность, возможность увеличения и высокий шанс ошеломить врагов. Один из моих персонажей тоже является «стелс-изгоем-лучником», и здесь необходимы улучшения мобильности и скорости атаки, а возможность масштабирования добавляет много удовольствия. Вдобавок Fire Arrows и Eye of the Storm по-прежнему очень мощные способности.Не говоря уже о + 100% урона с улучшенными атаками из дерева лазутчиков.
Кроме того, 4 самых больших камня душ с самыми большими душами не так-то легко найти, особенно на уровне 20 или даже раньше (если вы точно не знаете, где их искать или даже обмануть) — на самом деле, с моим Маг уровня 36, я нашел только 4 великих камня душ и 2 больших камня душ, и я еще не смог заполнить великие камни души. А добавление очков в дерево инфильтратора дает вам + 100% бонус к урону (урон скрытности увеличен с 1.От 5x до 2,5x, а затем 3,0x iirc) для скрытых атак (которые вы будете получать почти все время благодаря другим перкам), в дополнение к лучшей способности скрытности, более высокой скорости передвижения, способности «повторно скрытно» «в бою и способность телепортироваться.
В то время как бонус к урону от зачарованных предметов выше для одного навыка оружия, у комплектных предметов в целом больше бонусов.
чары супер несбалансированные, несмотря на нерфы, которые они применили к нему в патче.
Недавно его даже улучшили, потому что вложения, которые вы должны были вложить в наложение чар, были слишком велики, чтобы получить выгоду после нерфов.
, так как вы можете сделать кольцо, которое загружает ваш dmg например на 50% без особых усилий. (Лучшее кольцо повышения, которое вы можете найти регулярно, составляет 15-18%, просто чтобы вы поняли, насколько оно сильное)
My Phasmalist (все чародейственные перки, уровень зачарования 83) может создавать кольца урона + 30% с лучшей душой драгоценных камней в игре (обманутых) и 10% с лучшими камнями душ (и лучшими душами в них), которые я нашел около 20-го уровня. Это все еще слишком мало по сравнению с инвестициями, которые вы должны сделать imo, тем более что вы уже можете найдите предметы, которые увеличивают урон лука на 8-12% вокруг этого уровня.
и обида еще не все. также может без усилий ограничить сопротивление магии. полностью отключает диких магов. но раз уж ты хитрый лучник, то урон лучше. наблюдайте, как все становится убийством с одного выстрела на уровне 15-20 с правильным луком.
Все убивает с 1 выстрела на уровне 15-20 с правильным луком, если вы также используете перки стрельбы из лука и скрытности. И я не понимаю, насколько 40% урона (если использовать 10% на предмет, который мой фармацевт может создать с помощью найденных им камней души, и вы можете зачаровать 4 предмета с помощью лука) лучше, чем 21% урона (вот что я у лучника 14 уровня) и 10 дополнительных перков / воспоминаний, которые также увеличивают урон, мобильность и живучесть.
Фактически, если я вложу 10 очков памяти в зачаровывание и доведу их до ~ 60 с помощью своего лучника, я нанесу МЕНЬШЕ урона, чем я делаю сейчас, из-за перков трикстера и лазутчика, которых у меня не было бы.
Как я уже сказал, если вы хотите играть чистым лучником, наложение чар действительно хорошо, потому что вы в основном «закончили» сборку после получения самых важных перков в дереве трикстеров (и, возможно, после получения позиции скорости передвижения из Blade Dancer).
Но для архетипа персонажа, описанного ОП, другие перки добавляют игре больше возможностей.