Разное

Гайд маг лед wow: Фрост Маг 8.3 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

Гайд по Магу ветки «Лед» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.0.1 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

Выбор талантов

Рассмотрим все доступные таланты детальнее:

Тир 1

Отличный вариант для любого типа сражения – Пробирающий холод. Талант повышает весь исходящий урон, и никак не влияет на способности Элементаля воды (что увеличивает аое-потенциал благодаря Обледенению).

В боях с одной целью у Одинокой зимы есть небольшое преимущество – в хорошем снаряжении это около 2% дополнительного урона. Увы, талант не усиливает Ледяной шар и Снежную бурю, так что выбирайте его лишь в случае, когда вам точно не понадобится мощное аое.

Что касается Кольца обледенения, то оно дает слишком мало преимуществ, чтобы конкурировать с соседними талантами в тире.

Тир 2

Теоретически, талант Ледяная изоляция должен спасать жизнь магу в критической ситуации, но на практике это не работает – как правило, смертельный урон кастеры получают именно от магии, а не в ближнем бою.

Выбор следует сделать между Мерцанием и Плавучей льдиной. И тот, и другой талант влияют на перемещение мага в пространстве, так что вам просто нужно понять, хотите вы переместиться на 20 метров или всего на несколько шагов.

Мерцание позволяет использовать Скачок, не прерывая чтение заклинаний и минуя ограничения глобального кулдауна. Эта возможность превосходно работает в рейдах и подземельях, но помните, что Скачок утратит возможность выводить вас из оглушения, опутывания и т.п.

Плавучая льдина же позволяет использовать любое заклинание, со временем произнесения менее 10 секунд, моментально и во время движения. Таким образом, способность похожа на Мерцание, но перемещение при этом не моментальное, и позволяет не тратить время на поворот в нужную сторону для Скачка.

Тир 3

Единственный достойный выбор в этом тире – Колдовской поток, этот талант хорош абсолютно в любой боевой ситуации.

Зеркальное изображение может быть полезно разве что в боях с одной целью, но повышение исходящего урона слишком незначительное, чтобы выбирать эту способность.

Несмотря на то, что Руна мощи открывает доступ к неплохому бурст-кулдауну, итоговое повышение урона все же ниже, чем при использовании Колдовского потока.

Тир 4

Морозное касание неплохо повышает исходящий урон за счет частых проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов при использовании Ледяной стрелы. Тем не менее, общее повышение урона примерно такое же, как от Полярной стрелы, так что выбирайте тот талант, что вам больше нравится.

Собственно, Полярная стрела – аналог Ледяной стрелы, наносящий больший урон и генерирующий заряд Заморозки мозгов. Кроме того, способность можно расширить до клив-урона, если взять талант Морозное касание.

Цепная реакция – худший талант в этом тире в рамках сражений с одним противником, но клив-урон у него весьма неплох.

Тир 5

Все таланты в этом тире могут быть эффективно использованы в конкретных игровых ситуациях. Например, Кольцо мороза можно применить в качестве псевдо-прерывания или оглушения, а Леденящие ветра удобно использовать в подземельях уровня Эпохальный+, чтобы помогать танкам сбрасывать стаки дебаффов. Кроме того, Леденящие ветра предоставляют магу лучшее в игре аое-замедление за счет Конуса холода.

Тир 6

Леденящий дождь лучше всего подходит для сложных и насыщенных аое-сражений (4+ противников). Помните, что благодаря этому таланту, Снежная буря станет моментальным заклинанием, и применять ее следует к какой-то конкретной цели. Кроме того, во время действия Леденящего дождя Снежная буря становится приоритетнее Ледяной стрелы.

Ледяные осколки же превосходно работают в боях с одной целью, особенно когда есть возможность клив-урона. Не забывайте, что Шквал наносит урон только одному противнику, так что если цель может быть замедлена и т.п., то Холод можно использовать для применения Обледенения на основной и дополнительной целях (если выбраны таланты Ледовый шип и Полярная стрела).

Буря комет – талант, ориентированный на бой исключительно с одним противником. Способность также открывает доступ к неплохому аое-бурсту, но в рамках сражений с несколькими противниками талант все-таки уступает Леденящему дождю.

Тир 7

На данный момент Ледяная Бездна – лучший талант в этом тире, максимизирующий весь исходящий урон за счет увеличения длительности действия Стылой крови.

Морозный луч – обычная способность, которую вы будете использовать по кд для генерации проков Ледяных пальцев. Способность весьма эффективна в любых видах сражений.

А вот Ледовый шип, для успешного его применения, потребует изменения привычного стиля игры. Очень желательно, чтобы каждое использование способности совпадало с Обледенением, хотя бы на одной цели. Это достигается следующим образом: пользуйтесь Ледовым шипом исключительно во время действия Заморозки мозгов, далее придерживайтесь последовательности «Ледовый шип – Шквал – Ледяное копье». Если вы используете талант Ледяные осколки, то применяйте Ледовый шип, как только наберете 5 Искусности: кристаллов льда (даже вне проков Заморозки мозгов), чтобы поразить 2 цели.

Ротация

Базовая ротация

  1. Используйте Стылую кровь как можно чаще, чтобы наносить больше урона. Держите в голове тактику, чтобы применить способность с максимальной эффективностью.
  2. Применяйте Ледяной шар по кд, чтобы сгенерировать дополнительный прок Ледяных пальцев.
  3. Пользуйтесь Шквалом только во время прока Заморозки мозгов.
  4. Используйте Ледяное копье, чтобы потратить заряды Ледяных пальцев (либо сразу после применения Шквала).
  5. Снежная буря, если нужен АоЕ-урон по 2 и более противникам.
  6. Кастуйте Ледяную стрелу, пока остальные способности на перезарядке или их не выгодно использовать. Также, можете использовать Ледяную стрелу для генерации проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Тактика для боев с одной целью

Для начала, магу следует спамить Ледяную стрелу, пока не прокнут Ледяные пальцы. Сработавшую способность необходимо израсходовать как можно быстрее, с помощью Ледяного копья.

Проки Заморозки мозгов лучше тратить на заклинания со временем каста, вроде Ледяной стрелы или Ледового шипа. Далее используется Шквал, а завершается серия приемов Ледяным копьем.

Эта схема «заклинание со временем каста > Шквал > Ледяное копье» — основа специализации «Лед», важно всегда помнить эту простую последовательность. По сути, кроме этой цепочки способностей, вам нужно контролировать только кулдауны.

Все сказанное выше – это просто приоритет способностей, не ротация. Последовательность использования заклинаний рассмотрим отдельно:

Ротация без Ледового шипа

Помните, что если какой-то талант, указанный в ротации, не выбран в билде, то просто пропускайте пункт и переходите к следующему.

  1. Ледяное копье, сразу после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи, если выбран этот талант и:
    • цель умрет в ближайшие 25 секунд, а все остальные способности на перезарядке;
    • сразу после применения Ледяного шара;
    • в талантах выбраны Морозный луч, Полярная стрела или Буря комет, и они не на перезарядке;
  5. Кольцо обледенения, если выбран этот талант и на цели все еще активен эффект заморозки.
  6. Шквал, если сработала Заморозка мозгов.
  7. Ледяной шар.
  8. Снежная буря, если в зоне досягаемости 3+ цели. Использовать дважды, если Снежная буря применяется моментально (за счет таланта Леденящий дождь).
  9. Ледяное копье, если сработали Ледяные пальцы.
  10. Морозный луч, если неактивен Ледяной шар.
  11. Буря комет.
  12. Полярная стрела.
  13. Снежная буря на одной цели, если заклинание моментальное, или на 2+ целях, если способность применяется стандартным способом.
  14. Кольцо обледенения.
  15. Ледяная стрела.

Ротация с использованием Ледового шипа

Никогда не используйте Ледовый шип в ситуациях, когда он не сможет поразить как минимум 2-х противников, либо он не попадает под Обледенение + Заморозку мозгов. Кроме того, в билде с Ледовым шипом всегда используется Полярная стрела в качестве заполнителя ротации, когда все остальные способности на перезарядке.

Ротация осталась примерно такой же, но:

  • В пункте 6 добавилось условие – применять Шквал следует лишь в том случае, если вы использовали Ледяную стрелу и у вас от 0 до 3 кристаллов льда, либо вы только что использовали Ледовый шип;
  • Пункт 10 (с Морозным лучом) полностью исключен из ротации;
  • В пункте 12 (Полярная стрела), появилось новое условие – применять стрелу следует только при 5-ти активных кристаллах льда и неактивной Заморозке мозгов. Следом за этим пунктом нужно использовать Ледовый шип (если активна Заморозка мозгов или заклинание также поразит соседнюю цель).
  • Далее ротация не меняется до самого конца.

Ротация для аое-сражений

Переходить к этой схеме боя следует лишь в том случае, если врагов становится 5 и более.

  1. Ледяное копье после каждого Шквала.
  2. Зеркальное изображение.
  3. Стылая кровь.
  4. Руна мощи после применения Ледяного шара.
  5. Ледяной шар.
  6. Снежная буря.
  7. Буря комет.
  8. Кольцо обледенения.
  9. Шквал.
  10. Ледяное копье во время прока Ледяных пальцев.
  11. Морозный луч.
  12. Полярная стрела.
  13. Ледовый шип.
  14. Конус холода.
  15. Ледяная стрела.

Гaйд Maг Лед (фрост, Frost Mage) ПBE 8.2

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Маг, специализация Лед в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру.  Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это  — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Маг, Лед в патче 8.2

В добавок к этим бафам класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Искусность => Рейтинг критического удара (крит)  > Универсальность > Скорость (хаста) 

Интеллект

Увеличивает нанесенный тобой урон и исцеление от твоих заклинаний.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает возможность дополнительной атаки при Ледяная стрела или Шквал. Кристаллы активируются при использовании Ледяное копье или автоматически, когда накопится 5 кристаллов. Так же Искусность увеличивает урон от Ледяной шар.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,55) > Искусность (6,05) => Рейтинг критического удара (5,67)  > Универсальность (3,05) > Скорость (1,55)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.

Чары для колец
Чары для оружия

Расходные материалы

Настои
Еда
Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя. Базовое зельем для хорошего прока считается Зелье смертоносного прилива, но может пригодиться и

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Маг Лед, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

 Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Лед для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

  1. Руна мощи, при наличии 2х зарядов (если выбрано)
  2. Полярная стрела, когда возможно, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
  3. Шквал с Заморозка мозгов и сразу за ним Ледяное копье
  4. Ледяное копье вместе с Ледяные пальцы
  5. Морозный луч, когда возможно (если выбрано)
  6. Полярная стрела с 5ю Искусность: кристаллы льда, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
  7. Ледовый шип вместе с Заморозка мозгов (если выбрано)
  8. Ледяной шар, чтобы задействовать Ледяные пальцы
  9. Кометная буря, когда возможно (если выбрано)
  10. Кольцо обледенения, когда доступно (если выбрано)
  11. Ледяная стрела для заполнения ротации и прока Заморозка мозгов
Ротация АОЕ
  1. См. ротацию для соло-цели
  2. Следует заменить Ледяная стрела на Снежная буря как заполняющую способность при 3х и более целях
Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Гайд по фрост магу 4.3 (Лед 4.3.4) — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд фрост магу для патча 4.3. В гайде рассмотрены все основные аспекты игры магом льда (Frost Mage) в Катаклизме 4.3.4: таланты/билд, ротация, подбор экипировки, приоритет характеристик и многое другое.

 Доступна более свежая версия гайда: Лед (Пандария)

Содержание:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

   Вы можете нам не поверить, но ни в 4.3, ни в 4.3.2 и 4.3.4 ПвЕ фрост магов не коснулось ни одно изменение.

PvE аддоны

   В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
  • Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
  • IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
  • SpellFlash — подсветка важных способностей.
  • TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
  • AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
  • MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
  • Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
  • Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.

   Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.

Таланты/билд

   В нашем гайде мы рекомендуем строить билд на основе базового билда фрост мага – 2/8/29.

*На картинке 2/2 взят опциональный талант «Самовозводящаяся преграда». Вложение двух очков именно в этот талант не является обязательным.

Опциональные таланты:

  • 2/2 Самовозводящаяся преграда.  Талант повышает выживаемость пве фрост мага и в ПвЕ берется в том случае, когда другие опциональные таланты не требуются.
  • 2/2 Пронзающая стужа. Талант может быть полезен в боях, где босс призывает дополнительных противников. Талант дает немного больше шансом на прок Ледяных пальцев (около 30% вместо 20%).
  • 2/2 Конус лютого холода. Талант будет полезен, если вам необходимо держать большие паки монстров в продолжение боя. Благодаря таланту «Айсберг», кд Конуса холода будет всего 8 секунд, и это позволит вам держать противников в заморозке половину всего времени, а также снижать их скорость на 64%.
  • 2/2 Ледяные осколки. Снежная буря может быть полезнее Конуса холода в некоторых случаях, поскольку имеет больший радиус.

Вариации билда:

2/8/31: стандартный билд мага льда, где 2 очка талантов вложены в большую выживаемость.
2/8/31: для боев, где босс и другие враждебные монстры находятся рядом и возможен прок Ледяных пальцев.
2/8/31 или 2/8/31: для сражений, где потребуется контролировать большие группы врагов.

Символы

   В нашем гайде зеленым цветом обозначены обязательные символы, а оранжевым цветом – опциональные.

Основные символы:

  • Символ ледяной стрелы
  • Символ глубокой заморозки
  • Символ ледяного огня

Большие символы:

  • Символ прилива сил
  • Символ ледяной преграды – может пригодиться, если лекари не справляются с вашим лечением.
  • Символ скачка – увеличивает дальность скачка на 5 метров, может пригодиться, если вам нужно быстро выбежать из какой-нибудь лужи или просто далеко убежать.
  • Символ невидимости – позволяет убежать подальше, пока вы находитесь в невидимости.

Малые символы:

  • Символ замедленного падения
  • Символ сотворения
  • Символ чародейской гениальности

Приоритет основных характеристик

В Катаклизме 4.3 / 4.3.4 приоритет характеристик для ПвЕ фрост мага выглядит так:

Интеллект > Меткость > Критический удар > Скорость > Искусность

   Интеллект. Самая важная характеристика, повышает силу заклинаний, запас маны и вероятность критического удара. Магу нужно стараться получить максимально возможное количество интеллекта от экипировки, камней и наложения чар.

   Меткость. Необходимо набрать кап меткости, чтобы не промахиваться заклинаниями. В Катаклизме кап меткости для фрост мага в 4.3.4 – 17% (1742 рейтинга меткости). Когда кап набран, характеристика становится совершенно бесполезной, поэтому вам следует избегать излишней меткости.

    Критический удар. Самая полезная из второстепенных характеристик, повышает вероятность критического эффекта заклинаний. Имеет софт кап: 33,33%. Это значение позволяет иметь 100% вероятность критического эффекта по замороженным целям благодаря таланту Обледенение. Стоит также помнить, что цель считается замороженной при проке Ледяных пальцев.

   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд вплоть до 1 секунды.

   Искусность. Повышает урон по замороженным целям. Очевидно, в ПвЕ самая ненужная фрост магу характеристика.

Перековка

   Основная цель перековки для ПвЕ мага льда в Катаклизме 4.3 – набрать кап меткости и софт кап критического удара. Когда они будут набраны, можно заняться Скоростью.

До достижения капа меткости (17%)

Искусность > Критический удар / Скорость в Меткость

  1. Перековывайте Искусность в Меткость.
  2. Если собран софт кап критического удара (33,33%): Критический удар > Скорость перековывайте в Меткость.
  3. Если софт кап критического удара (33,33%) не набран: Скорость > Критический удар перековывайте в Меткость

До достижения софт капа Критического удара (33,33%)

Меткость сверх капа > Искусность > Скорость в Критический удар

   Когда кап меткости набран, фрост маг должен собирать софт кап крита:

  1. Перековывайте лишнюю Меткость в Критический удар.
  2. Перековывайте Искусность.
  3. Перековывайте Скорость.

Дальнейшая перековка:

   После того, как все капы набраны, стоит сосредоточиться на наборе Скорости:

  1. Излишки Меткости и Критического удара перековывайте в Скорость.
  2. Перековывайте Искусность.

Камни

   Имейте в виду, что если бонус за соответствие цвета совсем плох (+10 искусности, например), лучше пожертвовать им, а в гнездо вставить камень на +50 интеллекта.

Наложение чар

Ротация

Баффы

   ПвЕ фрост маг имеет лишь два баффа: Чародейскую гениальность, которую нужно нужно вешать во всех сражениях, и свой доспех. В ПвЕ используется только Раскаленный доспех и Магический доспех. В идеале, фрост маг всегда должен находиться под Раскаленным доспехом; Магический доспех стоит использовать только для восстановления маны, если она вот-вот закончится.

Проки

   Фрост маг в ПвЕ имеет два важных прока:

   Заморозка мозгов: позволяет мгновенно и без затрат маны использовать следующую Стрелу ледяного огня.

   Ледяные пальцы: самый важный прок для мага льда – вся игра фростом вращается вокруг этого прока. По идее, многие заклинания будут мощнее при применении к замороженным целям, но боссы не могут быть заморожены. Вместо этого фрост маги имеют прок Ледяных пальцев, при котором некоторые заклинания работают так, как если бы они были применены к замороженным целям. Это следующие заклинания:

  • Глубокая заморозка
  • Ледяное копье
  • Стрела ледяного огня

   Эффект Ледяных пальцев длится 15 секунд, можно суммироваться до двух раз. Каждый раз, когда вы произносите одно из указанных заклинаний, расходуется 1 заряд эффекта. Об управлении эти проком подробнее написано ниже.

Одна цель

   В патче 4.3 в бою с одной целью фрост маги используют следующий список приоритетов:

  1. Используйте Глубокую заморозку всякий раз, когда это возможно (должен быть активен прок Ледяных пальцев).
  2. Используйте Сферу ледяного огня по кд.
  3. Используйте Холод вашего элементаля по кд.
  4. Стрелу ледяного огня используйте, когда активен прок Заморозки мозгов.
  5. Используйте Ледяное копье, когда на вас два заряда Ледяных когтей, а Глубокая заморозка и Стрела ледяного огня на кд. Либо когда 1 заряд, но он скоро закончится.
  6. Используйте Ледяную стрелу все остальное время.

Управление проком Ледяных пальцев

   Основным правилом использования прока является сохранение 1 заряда Ледяных пальцев. Это нужно для того, чтобы использовать Глубокую заморозку, когда она не на кд, или Стрелу ледяного огня, когда будет прок Заморозки мозгов.

   Фрост магу не стоит держать 2 заряда Ледяных когтей, поскольку в этом случае вы можете не получить следующий заряд (могут быть активны только 2 заряда). Чтобы избавиться от одного заряда, когда у вас их будет два, просто используйте Ледяное копье. Исключениями будут только те случаи, когда эффект от прока вот-вот спадает. В этом случае заряды лучше быстро потратить.

   Если вы имеет только 1 заряд Ледяных пальцев и прок Заморозки мозгов, но кд Глубокой заморозки вот-вот закончится – стоит дождаться Глубокой заморозки и потратить заряд на нее, надеясь, что вы успеете получить еще 1 заряд прежде, чем Заморозка мозгов спадет, либо что она будет обновлена. Так следует делать, потому что теоретически Ледяные пальцы прокают чаще Заморозки мозгов.

   Заклинание Холод от вашего элементаля следует использовать всегда, когда это возможно. Благодаря таланту Сковывающий холод это также даст вам 2 заряда Ледяных пальцев.

   Сфера ледяного огня наносит урон каждую секунду, и этот урон может вызвать прок Ледяных пальцев и Заморозки мозгов с каждым тиком.

Несколько целей

   Фрост маг имеет только два АоЕ заклинания: Снежную бурю и Конус холода, но он также может использовать АоЕ заклинания других школ: Огненный столб и Чародейский взрыв.

   Когда противники не передвигаются – лучшим способом АоЕ будет сочетание Огненного столба и Снежной бури: пока вы наносите урон последней, враги также получают временный урон от Огненного столба.

   Конус холода лучше применять, когда противники имеют мало здоровья и могут умереть прежде, чем вы успеете применить другое заклинание. Чародейским взрывом можно пользоваться, если вы бережете ману.

Бурст

   Помимо всего прочего, ПвЕ фрост маги в Катакзлизме 4.3 могут наносить значительный урон за короткое время. Это происходит во многом благодаря способности Холодная хватка, которая обнуляет кд всех способностей школы льда.

   Для получения наибольшей пользы, сначала используйте Глубокую заморозку и Сферу ледяного огня, затем Стылую кровь и Холодную хватку. После нее все кд откатятся, и вам следует снова применить первые заклинания, а когда спадет эффект Стылой крови – обновить его. Последовательность заклинаний будет следующей:

Глубокая заморозка – Холод – Сфера ледяного огня – Стылая кровь – Холодная хватка – Глубокая заморозка – …

   Заметьте, Стылая кровь, Холод и Холодная хватка не запускают гкд.

   Также помните, что в некоторых ситуациях вам может понадобиться влить максимальный урон за минимальное время. В этом случае используйте Стылую кровь сразу после Глубокой заморозки.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: При использовании Ледяной стрелы и Стрелы ледяного огня маг может призвать свою копия, которая будет помогать ему в бою в течение 15 секунд.
  • 4 предмета: повышена вероятность срабатывания Заморозки мозгов.

Т13 (4.3 и 4.3.4):

  • 2 предмета: Ледяная стрела и Стрела ледяного огня с вероятностью 50% дадут магу бафф «Украденное время», повышающий скорость произнесения заклинаний на 50 на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз и сбрасывается по истечении действия Стылой крови.
  • 4 предмета: эффект «Украденное время» с каждым зарядом также уменьшает время восстановления Стылой крови на 15 секунд.

   Надеемся, данный гайд по фрост магу 4.3 раскроет вам правильные подходы к игре магом льда в Катаклизме 4.3.4 и позволит увеличить урон в ПвЕ рейдах.

ПВЕ гайд на фрост мага 8.0.1 — полное руководство по специализации «Лед»