Гайд по Магу ветки «Лед» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)
Обзор специализации
Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.
Базовый билд
Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.
Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.
Статы
Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.0.1 выглядит следующим образом:
- Интеллект
- Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
- Универсальность >= Скорость
- Критический удар выше 33.34%
Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.
Выбор талантов
Рассмотрим все доступные таланты детальнее:
Тир 1
Отличный вариант для любого типа сражения – Пробирающий холод. Талант повышает весь исходящий урон, и никак не влияет на способности Элементаля воды (что увеличивает аое-потенциал благодаря Обледенению).
В боях с одной целью у Одинокой зимы есть небольшое преимущество – в хорошем снаряжении это около 2% дополнительного урона. Увы, талант не усиливает Ледяной шар и Снежную бурю, так что выбирайте его лишь в случае, когда вам точно не понадобится мощное аое.
Что касается Кольца обледенения, то оно дает слишком мало преимуществ, чтобы конкурировать с соседними талантами в тире.
Тир 2
Теоретически, талант Ледяная изоляция должен спасать жизнь магу в критической ситуации, но на практике это не работает – как правило, смертельный урон кастеры получают именно от магии, а не в ближнем бою.
Выбор следует сделать между Мерцанием и Плавучей льдиной. И тот, и другой талант влияют на перемещение мага в пространстве, так что вам просто нужно понять, хотите вы переместиться на 20 метров или всего на несколько шагов.
Мерцание позволяет использовать Скачок, не прерывая чтение заклинаний и минуя ограничения глобального кулдауна. Эта возможность превосходно работает в рейдах и подземельях, но помните, что Скачок утратит возможность выводить вас из оглушения, опутывания и т.п.
Плавучая льдина же позволяет использовать любое заклинание, со временем произнесения менее 10 секунд, моментально и во время движения. Таким образом, способность похожа на Мерцание, но перемещение при этом не моментальное, и позволяет не тратить время на поворот в нужную сторону для Скачка.
Тир 3
Единственный достойный выбор в этом тире – Колдовской поток, этот талант хорош абсолютно в любой боевой ситуации.
Зеркальное изображение может быть полезно разве что в боях с одной целью, но повышение исходящего урона слишком незначительное, чтобы выбирать эту способность.
Несмотря на то, что Руна мощи открывает доступ к неплохому бурст-кулдауну, итоговое повышение урона все же ниже, чем при использовании Колдовского потока.
Тир 4
Морозное касание неплохо повышает исходящий урон за счет частых проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов при использовании Ледяной стрелы. Тем не менее, общее повышение урона примерно такое же, как от Полярной стрелы, так что выбирайте тот талант, что вам больше нравится.
Собственно, Полярная стрела – аналог Ледяной стрелы, наносящий больший урон и генерирующий заряд Заморозки мозгов. Кроме того, способность можно расширить до клив-урона, если взять талант Морозное касание.
Цепная реакция – худший талант в этом тире в рамках сражений с одним противником, но клив-урон у него весьма неплох.
Тир 5
Все таланты в этом тире могут быть эффективно использованы в конкретных игровых ситуациях. Например, Кольцо мороза можно применить в качестве псевдо-прерывания или оглушения, а Леденящие ветра удобно использовать в подземельях уровня Эпохальный+, чтобы помогать танкам сбрасывать стаки дебаффов. Кроме того, Леденящие ветра предоставляют магу лучшее в игре аое-замедление за счет Конуса холода.
Тир 6
Леденящий дождь лучше всего подходит для сложных и насыщенных аое-сражений (4+ противников). Помните, что благодаря этому таланту, Снежная буря станет моментальным заклинанием, и применять ее следует к какой-то конкретной цели. Кроме того, во время действия Леденящего дождя Снежная буря становится приоритетнее Ледяной стрелы.
Ледяные осколки же превосходно работают в боях с одной целью, особенно когда есть возможность клив-урона. Не забывайте, что Шквал наносит урон только одному противнику, так что если цель может быть замедлена и т.п., то Холод можно использовать для применения Обледенения на основной и дополнительной целях (если выбраны таланты Ледовый шип и Полярная стрела).
Буря комет – талант, ориентированный на бой исключительно с одним противником. Способность также открывает доступ к неплохому аое-бурсту, но в рамках сражений с несколькими противниками талант все-таки уступает Леденящему дождю.
Тир 7
На данный момент Ледяная Бездна – лучший талант в этом тире, максимизирующий весь исходящий урон за счет увеличения длительности действия Стылой крови.
Морозный луч – обычная способность, которую вы будете использовать по кд для генерации проков Ледяных пальцев. Способность весьма эффективна в любых видах сражений.
А вот Ледовый шип, для успешного его применения, потребует изменения привычного стиля игры. Очень желательно, чтобы каждое использование способности совпадало с Обледенением, хотя бы на одной цели. Это достигается следующим образом: пользуйтесь Ледовым шипом исключительно во время действия Заморозки мозгов, далее придерживайтесь последовательности «Ледовый шип – Шквал – Ледяное копье». Если вы используете талант Ледяные осколки, то применяйте Ледовый шип, как только наберете 5 Искусности: кристаллов льда (даже вне проков Заморозки мозгов), чтобы поразить 2 цели.
Ротация
Базовая ротация
- Используйте Стылую кровь как можно чаще, чтобы наносить больше урона. Держите в голове тактику, чтобы применить способность с максимальной эффективностью.
- Применяйте Ледяной шар по кд, чтобы сгенерировать дополнительный прок Ледяных пальцев.
- Пользуйтесь Шквалом только во время прока Заморозки мозгов.
- Используйте Ледяное копье, чтобы потратить заряды Ледяных пальцев (либо сразу после применения Шквала).
- Снежная буря, если нужен АоЕ-урон по 2 и более противникам.
- Кастуйте Ледяную стрелу, пока остальные способности на перезарядке или их не выгодно использовать. Также, можете использовать Ледяную стрелу для генерации проков Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.
Тактика для боев с одной целью
Для начала, магу следует спамить Ледяную стрелу, пока не прокнут Ледяные пальцы. Сработавшую способность необходимо израсходовать как можно быстрее, с помощью Ледяного копья.
Проки Заморозки мозгов лучше тратить на заклинания со временем каста, вроде Ледяной стрелы или Ледового шипа. Далее используется Шквал, а завершается серия приемов Ледяным копьем.
Эта схема «заклинание со временем каста > Шквал > Ледяное копье» — основа специализации «Лед», важно всегда помнить эту простую последовательность. По сути, кроме этой цепочки способностей, вам нужно контролировать только кулдауны.
Все сказанное выше – это просто приоритет способностей, не ротация. Последовательность использования заклинаний рассмотрим отдельно:
Ротация без Ледового шипа
Помните, что если какой-то талант, указанный в ротации, не выбран в билде, то просто пропускайте пункт и переходите к следующему.
- Ледяное копье, сразу после каждого Шквала.
- Зеркальное изображение.
- Стылая кровь.
- Руна мощи, если выбран этот талант и:
- цель умрет в ближайшие 25 секунд, а все остальные способности на перезарядке;
- сразу после применения Ледяного шара;
- в талантах выбраны Морозный луч, Полярная стрела или Буря комет, и они не на перезарядке;
- Кольцо обледенения, если выбран этот талант и на цели все еще активен эффект заморозки.
- Шквал, если сработала Заморозка мозгов.
- Ледяной шар.
- Снежная буря, если в зоне досягаемости 3+ цели. Использовать дважды, если Снежная буря применяется моментально (за счет таланта Леденящий дождь).
- Ледяное копье, если сработали Ледяные пальцы.
- Морозный луч, если неактивен Ледяной шар.
- Буря комет.
- Полярная стрела.
- Снежная буря на одной цели, если заклинание моментальное, или на 2+ целях, если способность применяется стандартным способом.
- Кольцо обледенения.
- Ледяная стрела.
Ротация с использованием Ледового шипа
Никогда не используйте Ледовый шип в ситуациях, когда он не сможет поразить как минимум 2-х противников, либо он не попадает под Обледенение + Заморозку мозгов. Кроме того, в билде с Ледовым шипом всегда используется Полярная стрела в качестве заполнителя ротации, когда все остальные способности на перезарядке.
Ротация осталась примерно такой же, но:
- В пункте 6 добавилось условие – применять Шквал следует лишь в том случае, если вы использовали Ледяную стрелу и у вас от 0 до 3 кристаллов льда, либо вы только что использовали Ледовый шип;
- Пункт 10 (с Морозным лучом) полностью исключен из ротации;
- В пункте 12 (Полярная стрела), появилось новое условие – применять стрелу следует только при 5-ти активных кристаллах льда и неактивной Заморозке мозгов. Следом за этим пунктом нужно использовать Ледовый шип (если активна Заморозка мозгов или заклинание также поразит соседнюю цель).
- Далее ротация не меняется до самого конца.
Ротация для аое-сражений
Переходить к этой схеме боя следует лишь в том случае, если врагов становится 5 и более.
- Ледяное копье после каждого Шквала.
- Зеркальное изображение.
- Стылая кровь.
- Руна мощи после применения Ледяного шара.
- Ледяной шар.
- Снежная буря.
- Буря комет.
- Кольцо обледенения.
- Шквал.
- Ледяное копье во время прока Ледяных пальцев.
- Морозный луч.
- Полярная стрела.
- Ледовый шип.
- Конус холода.
- Ледяная стрела.
Гaйд Maг Лед (фрост, Frost Mage) ПBE 8.2
Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Маг, специализация Лед в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Маг, Лед в патче 8.2
В добавок к этим бафам класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Искусность => Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность > Скорость (хаста)
Интеллект
Увеличивает нанесенный тобой урон и исцеление от твоих заклинаний.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает возможность дополнительной атаки при Ледяная стрела или Шквал. Кристаллы активируются при использовании Ледяное копье или автоматически, когда накопится 5 кристаллов. Так же Искусность увеличивает урон от Ледяной шар.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.
Скорость (хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,55) > Искусность (6,05) => Рейтинг критического удара (5,67) > Универсальность (3,05) > Скорость (1,55)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.
Чары для колец
Чары для оружия
Расходные материалы
Настои
Еда
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя. Базовое зельем для хорошего прока считается Зелье смертоносного прилива, но может пригодиться и
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Маг Лед, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Лед для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Руна мощи, при наличии 2х зарядов (если выбрано)
- Полярная стрела, когда возможно, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
- Шквал с Заморозка мозгов и сразу за ним Ледяное копье
- Ледяное копье вместе с Ледяные пальцы
- Морозный луч, когда возможно (если выбрано)
- Полярная стрела с 5ю Искусность: кристаллы льда, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
- Ледовый шип вместе с Заморозка мозгов (если выбрано)
- Ледяной шар, чтобы задействовать Ледяные пальцы
- Кометная буря, когда возможно (если выбрано)
- Кольцо обледенения, когда доступно (если выбрано)
- Ледяная стрела для заполнения ротации и прока Заморозка мозгов
Ротация АОЕ
- См. ротацию для соло-цели
- Следует заменить Ледяная стрела на Снежная буря как заполняющую способность при 3х и более целях
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Гайд по фрост магу 4.3 (Лед 4.3.4) — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд фрост магу для патча 4.3. В гайде рассмотрены все основные аспекты игры магом льда (Frost Mage) в Катаклизме 4.3.4: таланты/билд, ротация, подбор экипировки, приоритет характеристик и многое другое.
Доступна более свежая версия гайда: Лед (Пандария)
Изменения в 4.3 и 4.3.4
Вы можете нам не поверить, но ни в 4.3, ни в 4.3.2 и 4.3.4 ПвЕ фрост магов не коснулось ни одно изменение.
PvE аддоны
В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
- OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
- Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
- IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
- SpellFlash — подсветка важных способностей.
- TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
- AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
- MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
- Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
- Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.
Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.
Таланты/билд
В нашем гайде мы рекомендуем строить билд на основе базового билда фрост мага – 2/8/29.
*На картинке 2/2 взят опциональный талант «Самовозводящаяся преграда». Вложение двух очков именно в этот талант не является обязательным.
Опциональные таланты:
- 2/2 Самовозводящаяся преграда. Талант повышает выживаемость пве фрост мага и в ПвЕ берется в том случае, когда другие опциональные таланты не требуются.
- 2/2 Пронзающая стужа. Талант может быть полезен в боях, где босс призывает дополнительных противников. Талант дает немного больше шансом на прок Ледяных пальцев (около 30% вместо 20%).
- 2/2 Конус лютого холода. Талант будет полезен, если вам необходимо держать большие паки монстров в продолжение боя. Благодаря таланту «Айсберг», кд Конуса холода будет всего 8 секунд, и это позволит вам держать противников в заморозке половину всего времени, а также снижать их скорость на 64%.
- 2/2 Ледяные осколки. Снежная буря может быть полезнее Конуса холода в некоторых случаях, поскольку имеет больший радиус.
Вариации билда:
2/8/31: стандартный билд мага льда, где 2 очка талантов вложены в большую выживаемость.
2/8/31: для боев, где босс и другие враждебные монстры находятся рядом и возможен прок Ледяных пальцев.
2/8/31 или 2/8/31: для сражений, где потребуется контролировать большие группы врагов.
Символы
В нашем гайде зеленым цветом обозначены обязательные символы, а оранжевым цветом – опциональные.
Основные символы:
- Символ ледяной стрелы
- Символ глубокой заморозки
- Символ ледяного огня
Большие символы:
- Символ прилива сил
- Символ ледяной преграды – может пригодиться, если лекари не справляются с вашим лечением.
- Символ скачка – увеличивает дальность скачка на 5 метров, может пригодиться, если вам нужно быстро выбежать из какой-нибудь лужи или просто далеко убежать.
- Символ невидимости – позволяет убежать подальше, пока вы находитесь в невидимости.
Малые символы:
- Символ замедленного падения
- Символ сотворения
- Символ чародейской гениальности
Приоритет основных характеристик
В Катаклизме 4.3 / 4.3.4 приоритет характеристик для ПвЕ фрост мага выглядит так:
Интеллект > Меткость > Критический удар > Скорость > Искусность
Интеллект. Самая важная характеристика, повышает силу заклинаний, запас маны и вероятность критического удара. Магу нужно стараться получить максимально возможное количество интеллекта от экипировки, камней и наложения чар.
Меткость. Необходимо набрать кап меткости, чтобы не промахиваться заклинаниями. В Катаклизме кап меткости для фрост мага в 4.3.4 – 17% (1742 рейтинга меткости). Когда кап набран, характеристика становится совершенно бесполезной, поэтому вам следует избегать излишней меткости.
Критический удар. Самая полезная из второстепенных характеристик, повышает вероятность критического эффекта заклинаний. Имеет софт кап: 33,33%. Это значение позволяет иметь 100% вероятность критического эффекта по замороженным целям благодаря таланту Обледенение. Стоит также помнить, что цель считается замороженной при проке Ледяных пальцев.
Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд вплоть до 1 секунды.
Искусность. Повышает урон по замороженным целям. Очевидно, в ПвЕ самая ненужная фрост магу характеристика.
Перековка
Основная цель перековки для ПвЕ мага льда в Катаклизме 4.3 – набрать кап меткости и софт кап критического удара. Когда они будут набраны, можно заняться Скоростью.
До достижения капа меткости (17%)
Искусность > Критический удар / Скорость в Меткость
- Перековывайте Искусность в Меткость.
- Если собран софт кап критического удара (33,33%): Критический удар > Скорость перековывайте в Меткость.
- Если софт кап критического удара (33,33%) не набран: Скорость > Критический удар перековывайте в Меткость
До достижения софт капа Критического удара (33,33%)
Меткость сверх капа > Искусность > Скорость в Критический удар
Когда кап меткости набран, фрост маг должен собирать софт кап крита:
- Перековывайте лишнюю Меткость в Критический удар.
- Перековывайте Искусность.
- Перековывайте Скорость.
Дальнейшая перековка:
После того, как все капы набраны, стоит сосредоточиться на наборе Скорости:
- Излишки Меткости и Критического удара перековывайте в Скорость.
- Перековывайте Искусность.
Камни
Имейте в виду, что если бонус за соответствие цвета совсем плох (+10 искусности, например), лучше пожертвовать им, а в гнездо вставить камень на +50 интеллекта.
Наложение чар
Ротация
Баффы
ПвЕ фрост маг имеет лишь два баффа: Чародейскую гениальность, которую нужно нужно вешать во всех сражениях, и свой доспех. В ПвЕ используется только Раскаленный доспех и Магический доспех. В идеале, фрост маг всегда должен находиться под Раскаленным доспехом; Магический доспех стоит использовать только для восстановления маны, если она вот-вот закончится.
Проки
Фрост маг в ПвЕ имеет два важных прока:
Заморозка мозгов: позволяет мгновенно и без затрат маны использовать следующую Стрелу ледяного огня.
Ледяные пальцы: самый важный прок для мага льда – вся игра фростом вращается вокруг этого прока. По идее, многие заклинания будут мощнее при применении к замороженным целям, но боссы не могут быть заморожены. Вместо этого фрост маги имеют прок Ледяных пальцев, при котором некоторые заклинания работают так, как если бы они были применены к замороженным целям. Это следующие заклинания:
- Глубокая заморозка
- Ледяное копье
- Стрела ледяного огня
Эффект Ледяных пальцев длится 15 секунд, можно суммироваться до двух раз. Каждый раз, когда вы произносите одно из указанных заклинаний, расходуется 1 заряд эффекта. Об управлении эти проком подробнее написано ниже.
Одна цель
В патче 4.3 в бою с одной целью фрост маги используют следующий список приоритетов:
- Используйте Глубокую заморозку всякий раз, когда это возможно (должен быть активен прок Ледяных пальцев).
- Используйте Сферу ледяного огня по кд.
- Используйте Холод вашего элементаля по кд.
- Стрелу ледяного огня используйте, когда активен прок Заморозки мозгов.
- Используйте Ледяное копье, когда на вас два заряда Ледяных когтей, а Глубокая заморозка и Стрела ледяного огня на кд. Либо когда 1 заряд, но он скоро закончится.
- Используйте Ледяную стрелу все остальное время.
Управление проком Ледяных пальцев
Основным правилом использования прока является сохранение 1 заряда Ледяных пальцев. Это нужно для того, чтобы использовать Глубокую заморозку, когда она не на кд, или Стрелу ледяного огня, когда будет прок Заморозки мозгов.
Фрост магу не стоит держать 2 заряда Ледяных когтей, поскольку в этом случае вы можете не получить следующий заряд (могут быть активны только 2 заряда). Чтобы избавиться от одного заряда, когда у вас их будет два, просто используйте Ледяное копье. Исключениями будут только те случаи, когда эффект от прока вот-вот спадает. В этом случае заряды лучше быстро потратить.
Если вы имеет только 1 заряд Ледяных пальцев и прок Заморозки мозгов, но кд Глубокой заморозки вот-вот закончится – стоит дождаться Глубокой заморозки и потратить заряд на нее, надеясь, что вы успеете получить еще 1 заряд прежде, чем Заморозка мозгов спадет, либо что она будет обновлена. Так следует делать, потому что теоретически Ледяные пальцы прокают чаще Заморозки мозгов.
Заклинание Холод от вашего элементаля следует использовать всегда, когда это возможно. Благодаря таланту Сковывающий холод это также даст вам 2 заряда Ледяных пальцев.
Сфера ледяного огня наносит урон каждую секунду, и этот урон может вызвать прок Ледяных пальцев и Заморозки мозгов с каждым тиком.
Несколько целей
Фрост маг имеет только два АоЕ заклинания: Снежную бурю и Конус холода, но он также может использовать АоЕ заклинания других школ: Огненный столб и Чародейский взрыв.
Когда противники не передвигаются – лучшим способом АоЕ будет сочетание Огненного столба и Снежной бури: пока вы наносите урон последней, враги также получают временный урон от Огненного столба.
Конус холода лучше применять, когда противники имеют мало здоровья и могут умереть прежде, чем вы успеете применить другое заклинание. Чародейским взрывом можно пользоваться, если вы бережете ману.
Бурст
Помимо всего прочего, ПвЕ фрост маги в Катакзлизме 4.3 могут наносить значительный урон за короткое время. Это происходит во многом благодаря способности Холодная хватка, которая обнуляет кд всех способностей школы льда.
Для получения наибольшей пользы, сначала используйте Глубокую заморозку и Сферу ледяного огня, затем Стылую кровь и Холодную хватку. После нее все кд откатятся, и вам следует снова применить первые заклинания, а когда спадет эффект Стылой крови – обновить его. Последовательность заклинаний будет следующей:
Глубокая заморозка – Холод – Сфера ледяного огня – Стылая кровь – Холодная хватка – Глубокая заморозка – …
Заметьте, Стылая кровь, Холод и Холодная хватка не запускают гкд.
Также помните, что в некоторых ситуациях вам может понадобиться влить максимальный урон за минимальное время. В этом случае используйте Стылую кровь сразу после Глубокой заморозки.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):
- 2 предмета: При использовании Ледяной стрелы и Стрелы ледяного огня маг может призвать свою копия, которая будет помогать ему в бою в течение 15 секунд.
- 4 предмета: повышена вероятность срабатывания Заморозки мозгов.
Т13 (4.3 и 4.3.4):
- 2 предмета: Ледяная стрела и Стрела ледяного огня с вероятностью 50% дадут магу бафф «Украденное время», повышающий скорость произнесения заклинаний на 50 на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз и сбрасывается по истечении действия Стылой крови.
- 4 предмета: эффект «Украденное время» с каждым зарядом также уменьшает время восстановления Стылой крови на 15 секунд.
Надеемся, данный гайд по фрост магу 4.3 раскроет вам правильные подходы к игре магом льда в Катаклизме 4.3.4 и позволит увеличить урон в ПвЕ рейдах.
ПВЕ гайд на фрост мага 8.0.1 — полное руководство по специализации «Лед»
24 июля 2018 8063 0Wowskill.ru » Battle for azeroth » ПВЕ гайд на фрост мага 8.0.1 — полное руководство по специализации «Лед»
Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВЕ гайд на фрост мага 8.0.1, так как после легиона в бфа нет таких серьезных изменений, то и сложности в освоении у вас не возникнет. А вот новичкам будет полезно просмотреть и ознакомиться с гайдом для специализации «Лёд».
Содержание статьи
Преимущества и недостатки специализации «Лед»
Теперь рассмотрим плюсы и минусы фрост мага в бфа.
Какие имеет преимущества
- Сильный демедж по одной и нескольким целям;
- Стабильный урон;
- Мобильность.
Недостатки
- Зависим от проков заклинаний;
- Нет бурстовых заклинаний.
Билд для фрост мага 8.0.1
Вот самый оптимальный билд для фрост мага в бфа для одной цели:
Теперь рассмотрим АОЕ билд:
Приоритетность характеристик
Для нанесения максимального урона фрост магом, вы должны следовать данному приоритету.
Интеллект — Искусность — Критический удар (до 33.34%) — Универсальность — Скорость
Ротация для специализации «Лед»
- По КД используем спел — Стылая кровь для нанесения максимального урона.
- Раскастовываем Ледяной шар по кд до появления прока Ледяных пальцев.
- Чтобы максимально увеличить урон от способности Шквал, вы должны использовать её во время прока Заморозки мозгов.
- Ледяное копье используем после прока Ледяных пальцев, либо сразу же после использования Шквала.
- Если против нас играет 2 и более противника, то используем Снежную бурю.
- Важно постоянно задействовать Ледяную стрелу, пока другие спелы на кд или попросту у вас не было проков.
Гaйд Maг Лед (фрост, Frost Mage) ПBE 8.0.1
Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Маг, специализация Лед в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Маг, Лед в патче 8.0.1
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность
Интеллект
Увеличивает нанесенный тобой урон и исцеление от твоих заклинаний.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает возможность дополнительной атаки при Ледяная стрела или Шквал. Кристаллы активируются при использовании Ледяное копье или автоматически, когда накопится 5 кристаллов. Так же Искусность увеличивает урон от Ледяной шар.
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,04) > Рейтинг критического удара (7,54) > Скорость (6,04) > Универсальность (4,54) > Искусность (4,24)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.
Чары для колец
Чары для оружия
Расходные материалы
Настои
Еда
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя. Базовое зельем для хорошего прока считается Зелье смертоносного прилива, но может пригодиться и
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Маг Лед, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Лед для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Руна мощи, при наличии 2х зарядов (если выбрано)
- Полярная стрела, когда возможно, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
- Шквал с Заморозка мозгов и сразу за ним Ледяное копье
- Ледяное копье вместе с Ледяные пальцы
- Морозный луч, когда возможно (если выбрано)
- Полярная стрела с 5ю Искусность: кристаллы льда, чтобы запустить Заморозка мозгов, но только, если не используется Ледовый шип
- Ледовый шип вместе с Заморозка мозгов (если выбрано)
- Ледяной шар, чтобы задействовать Ледяные пальцы
- Кометная буря, когда возможно (если выбрано)
- Кольцо обледенения, когда доступно (если выбрано)
- Ледяная стрела для заполнения ротации и прока Заморозка мозгов
Ротация АОЕ
- См. ротацию для соло-цели
- Следует заменить Ледяная стрела на Снежная буря как заполняющую способность при 3х и более целях
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Гaйд Maг Лед (фрост, Frost Mage) ПBE 8.3
Добро пожаловать в краткий эффективный гайд для Маг, специализация Лед в мире World of Warcraft. Здесь собраны самая конкретная информация и практические советы в игре без всяких лишних деталей. Статья направлена на игроков, которые не хотят тратить бездну времени на изучение теории каждого предмета в ВоВ, перечитывая горы бесконечных текстов.
Здесь есть все, чтобы сразу стать конкурентоспособным, ценным участником рейдов, все инструменты, предложенные в гайде, проверены на практике, однако не пренебрегайте и собственным суждением по распределению характеристик и предпочтению вооружения, ведь каждый персонаж уникален, как по сочетанию способностей, определенных в профиле, так и по стилю игры.
Изменения для Маг, Лед в патче 8.3
Урон от Ледяное копье увеличился на 20%, замечание от разработчиков: усиление Ледяное копье никак влияет на действие Искусность: кристаллы льда, изменение актуально только для использования в ротации.
Так же справедливы общие изменения для всех классов:
Приоритет характеристик
Данный приоритет характеристик подобран так, чтобы оптимизировать сильные стороны героев данного класса. Даже если игрок выбирает какой-то индивидуальный путь развития персонажа, эти данные все равно остаются полезными для проведения гармоничных настроек, предпочтений снаряжения и расходных материалов.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность >= Скорость (хаста) > Искусность
Интеллект
Увеличивает нанесенный тобой урон и исцеление от твоих заклинаний.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.
Скорость (хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает возможность дополнительной атаки при Ледяная стрела или Шквал. Кристаллы активируются при использовании Ледяное копье или автоматически, когда накопится 5 кристаллов. Так же Искусность увеличивает урон от Ледяной шар.
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,55) > Рейтинг критического удара (7,0) > Универсальность (6,53) >= Скорость (6,49) > Искусность (6,02)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Все предметы, рекомендуемые в этом разделе, подобраны исходя из приоритета характеристик, размещенного выше. Подходят для большинства игровых стилей и оптимальны для персонажей класса в целом.
Чары для колец
Чары для оружия
Расходные материалы
Настои
Зелья
Еда
Руна
Таланты и Билд
Hижe пpeдcтaвлeн билд тaлaнтoв клacca Маг, Лед, который по нашему мнению максимально раскроет сильные стороны героя. Это не единственная эффективная комбинация, можно самостоятельно изучить каждый талант и скомбинировать их самостоятельно. Актуальные знания будут всегда полезны в игре.
Если желаешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Стылая кровь
- Шквал (вместе с Заморозка мозгов при менее, чем 3 кристалла)
- Ледяное копье вместе с Ледяные пальцы
- Полярная стрела по кулдауну
- Ледяной шар
- Кометная буря
- Ледовый шип (вместе с Заморозка мозгов)
- Ледяная стрела
Ротация АОЕ
- Ледяной шар
- Кометная буря
- Снежная буря
- Можно пройти ротацию для соло-цели по кулдауну или когда до него недалеко
Важные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Гайд по фрост магу 5.4 — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по фрост магу для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены основные аспекты игры магом ветки «Лед» (Mage Frost) в Туманах Пандарии: основные характеристики, таланты, билд, ротация, капы и многое другое.
Содержание:
Таланты / билд
Поскольку с выходом Туманов Пандарии понятие «стандартного» ПвЕ билда кануло в лету, трудно предложить какой-то определенный билд для всех случаев. Большинство талантов являются весьма ситуационными и полезны в определенных боях, в зависимости от механики сражения. Для определения оптимального билда вам нужно понимать, что дает тот или иной талант.
Тир 1
Таланты, дающие дополнительную мобильность.
- Величие разума. Стандартный выбор для всех боев, где вам не нужно много перемещаться. Величие разума в этом случае обычно расходуется на мгновенную Ледяную стрелу раз в 1.5 минуты.
- Молниеносность. Избавляет от замедляющих эффектов и повышает скорость передвижения на 150% на 1.5 секунды.
- Плавучая льдина. Позволяет применять заклинания на ходу (имеет 3 заряда с перезарядкой в 20 секунд).
Выбирайте между Молниеносностью и Плавучей льдиной, в зависимости от типа перемещения, требуемого в сражении. Молниеносность подойдет для ситуаций, где магу необходимо экстренное быстрое перемещение за короткий промежуток времени; этот талант хорошо дополняет Скачок. Если вы считаете, что Скачка будет недостаточно в конкретном бою — берите Молниеносность; если можно обойтись и Скачком — выбирайте Плавучую льдину.
Тир 2
Таланты на выживаемость.
- Барьер времени. Хороший талант для выживаемости. Его стоит брать, если вы чувствуете, что точно будете пользоваться им (для прохождения сложных механик, например).
- Пламенное сияние. Позволяет снижать входящий урон пассивно: без траты гкд и времени на каст, что может быть особенно удобно для более казуальных игроков.
- Ледяная преграда. Является стандартным выбором, поскольку позволяет снижать урон от сильных ударов в течение сражения.
Тир 3
Таланты, дающий дополнительный контроль. Какой из них вы выберете – зависит от механики боя. По большому счету, это все ПвП таланты, не дающие большой пользы в ПвЕ.
Тир 4
Таланты для дополнительной выживаемости.
Тир 5
Выбор между способностями, которые станут неотъемлемой частью вашей ротации. Все три таланта жизнеспособны. Для одной цели и для 2-3 противников, отдаленных друг от друга, Живая бомба является лучшим талантом.
Тир 6
Таланты для управления маной и повышения силы заклинаний.
Чародейство является лучшим талантом для фрост мага, поскольку обеспечивает хорошую мобильность. Просто все время поддерживайте Силу чародея на себе. Руну мощи можно взять для сражений с малым количеством перемещений, но даже в этом случае она не превосходит Чародейство. Щит заклинателя можно взять только для боев, где наложенный щит непременно будет расходоваться. В рейдах Т15 и Т16 таких ситуаций будет крайне мало.
Символы
Большие символы
ПвЕ фрост маг в Пандарии 5.4 не имеет ни одного обязательного большого символа. Некоторые из символов повышают дпс в довольно специфических ситуациях, другие улучшают заклинания или дают дополнительную выживаемость. Следующие символы могут быть полезны.
Повышающие дпс:
- Символ чародейского взрыва – увеличивает дальность действия одноименного заклинания. Полезен в АоЕ боях, где противники рассредоточены по области.
- Символ элементаля воды – позволяет вашему элементалю применять заклинания на ходу, а также повышает запас его здоровья.
- Символ ледяных осколков – будет полезен в боях с более чем одной целью.
- Символ конуса холода – повышает урон способности на 200%. Пригодится в сражениях с аддами, которые не проживут много времени.
- Символ стылой крови – грубо говоря, при активном заклинании названные способности будут наносить примерно на 20% больше урона. Символ следует брать, если вы хотите использовать Стылую кровь одновременно с БЛ.
Другие потенциально полезные символы:
Малые символы
Малые символы в Пандарии 5.4 / 5.4.8 в основном имеют лишь косметический характер и никак не влияют на ход боя. Однако, магам может быть полезен Символ импульса, который позволяет использовать Скачок в направлении движения, а не в направлении взгляда. Это может пригодиться, например, если вы хотите выбежать из лужи, но остаться лицом к боссу.
Приоритет основных характеристик и перековка
Фрост маг в Пандарии 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Меткость (15%) > Скорость > Критический удар (23%) = Искусность
Интеллект. Основная характеристика всех магических классов. Повышает наносимый урон, запас маны и немного – вероятность критического удара. Вам стоит стремиться набрать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.
Меткость. Определяет вероятность попадания по противникам. Кап меткости для ПвЕ мага в 5.4 – 15% или 5100 рейтинга меткости (4760 для дренеев, гномов с мечами и кинжалами, людей с мечами).
Скорость. Снижает время произнесения заклинаний. Таким образом, позволяет быстрее применять Прилив сил и тем самым дольше поддерживать эффект Чародейство.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми способностями и заклинаниями.
Благодаря пассивной способности Обледенение фрост маги могут иметь более 100% вероятность критического удара Ледяным копьем (когда Ледяные пальцы активны) и Стрелой ледяного огня (когда Заморозка мозгов активна). Таким образом, набрав 25% крита маг получает 100% вероятность критического эффекта по замороженным целям (25х2 +50% = 100%).
Однако, вероятность критического удара по босса снижена на 3%, поэтому вам нужно будет набрать 28% критического удара, чтобы исключить обычные удары по замороженным целям. Более того, под эффектом Чародейская гениальность магу нужно лишь 23% крита для капа.
Искусность. Кристаллы льда повышают урон, наносимый ваши ледяным элементалем, и урон от Ледяных стрел и Стрел ледяного огня.
Перековка
Перековка фрост мага в 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
- Набирайте кап Меткости – 15% (5100 рейтинга меткости).
- Оптимизируйте Скорость, перековывая в нее худшие характеристики.
Камни
Наложение чар
Ротация
Доспех: фрост маги всегда использует Морозный доспех.
Одна цель
Ротация фрост мага в Пандарии 5.4 базируется на следующем списке приоритетов:
- Повесьте и поддерживайте на цели Живую бомбу.
- При наличии хорошего прока обновляйте Живую бомбу незамедлительно. В ином случае — обновляйте ее сразу после взрыва.
Таланты Тир 6
Если вы выбрали талант Чародейство – перед началом боя используйте Прилив сил для повышения силы заклинаний на 15%. Используйте заклинание снова, когда эффект спадет.
Если вы выбрали талант Руна мощи – убедитесь, что ваши руны активны и вы стоите в них.
Если же ваш выбор пал на талант Щит заклинателя – используйте заклинание по кд.
Несколько целей
Против 2-4 противников ПвЕ магу следует использовать стандартную ротацию, но применять Огненный столп по кд и вешать Живую бомбу (если взят соответствующий талант) на как можно большее число целей. Возможно использование Ледяной бомбы вместо Огненной бомбы.
Против 5+ противников используйте сочетание Ледяной сферы, Чародейского взрыва, Огненного столпа и Ледяной бомбы (если взят талант). Небольшая хитрость: используйте Ледяной заслон (на танка), Холод или Кольцо льда прямо перед взрывом Ледяной бомбы (из-за Обледенения). Нужно правильно выбрать время для применения замораживающих заклинаний, чтобы другие игроки не сбили эффект прежде, чем Ледяная бомба взорвется.
Совершенствование игры
Приведенная выше информация поможет вам добиться значительных успехов. Однако, есть некоторые «тонкости» игры фрост магом, знание которых поможет вам полнее использовать потенциал ветки «Лед» в патче 5.4.
Ледяные пальцы
Ледяные пальцы – эффект, который может сработать практически от любого атакующего заклинания, кроме Ледяного копья. Эффект может суммироваться до 2 раз. Ваш водный элементаль также имеет способность Холод, которая дает 1 заряд Ледяных пальцев, или 2 заряда, если поражает несколько противников (однако, маг не получит ни одного заряда, если противник невосприимчив к заморозке).
Если маг имеет хотя бы 1 заряд Ледяных пальцев – для Ледяного копья цель считает замороженной, отчего урон по ней этим заклинанием увеличивается в 4 раза (без учета +25% от самого баффа и усиления от искусности). Кроме того, благодаря Обледенению, вероятность критического удара Ледяным копьем значительно возрастает.
Поскольку Ледяное копье – единственная способность, на которую вы будете тратить заряды Ледяных пальцев, у вас не должно возникнуть больших затруднений относительно того, когда следует использовать способность. Но будьте внимательны и не позволяйте зарядам Ледяных пальцев расходоваться впустую.
Стоит отметить, что Ледяная сфера быстро создает два заряда Ледяных пальцев, особенно если вокруг много противников. Таким образом, вы можете использовать Ледяную сферу, когда не имеете зарядов Ледяных пальцев. После ее применения, будьте готовы спамить Ледяные копья, чтобы потратить все заряды эффекта.
Заморозка мозгов
Заморозка мозгов – полезный прок, который может сработать от талантов Тир 5. Этот эффект позволяет мгновенно, без затрат маны использовать Стрелу ледяного огня, цель для которой будет считать замороженной (что значительно повышает вероятность критического удара по ней).
Старайтесь использовать проки Заморозки мозгов быстро, чтобы они не накладывались друг на друга.
Использование кулдаунов
В 5.4 ПвЕ магу ветки «Лед» доступны следующие дпс кулдауны:
- Стылая кровь – основной дпс кулдаун. Его нужно использовать всегда, когда это возможно. Сочетайте применение Стылой крови с использованием зелий, аксессуаров и т.д. (см. раздел Макросы).
- Путешествие во времени – рекомендуется использовать в связке со Стылой кровью, чтобы повысить аптайм последней до 26 секунд. Также эту способность можно использовать в сложные моменты боя – например, перед получением большого урона или перед вредным дебаффом.
- Зеркальное изображение – дает небольшой прирост дпс, следует использовать по кд.
PvE аддоны
Рекомендуемые модификации для рейдов и подземелий.
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
Другие полезные модификации для игры магом вы найдете в разделе «Аддоны«.
Макросы для фрост мага
Общие макросы для всех специализаций магов вынесены в отдельную статью. Следующие макросы могут быть полезны ПвЕ фрост магу в 5.4:
1. Величие разума + Ледяная стрела.
#showtooltip Ледяная стрела /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Величие разума /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() /cast Ледяная стрела
Если вы выбрали талант Величие разума в Тир 1, в большинстве случаев он будет использоваться для получения мгновенной Ледяной стрелы. Функция UIErrorsFrame убирает сообщение об ошибке, когда Величие разума на кд; рекомендуется также отключить звуковое оповещение об ошибках в настройках игры.
2. Стылая кровь + Путешествие во времени.
#showtooltip Стылая кровь /cast Стылая кровь /cast Путешествие во времени /cast Ледяная стрела
Данный макрос применяет Стылую кровь и Путешествие во времени перед использованием Ледяной стрелы.
Вы также можете добавить строчки /use 13 и /use 14 (запускает активные тринкеты), а также /use Вулканическое зелье или другие предметы, увеличивающие урон, перед строчкой /cast Стылая кровь.
3. Холод водного элементаля.
#showtooltip /cast Холод
Этот макрос позволит вынести на панель Холод вашего элементаля.
#showtooltip /cast Ледяная стрела /cast Холод
Данный макрос будет автоматически запускать Холод (если он не на кд) при каждом касте Ледяной стрелы. Заметьте, что Ледяные стрелы не расходуют заряды Ледяных пальцев. Кроме того, использование Холода элементалем не влияет на ваш каст стрелы.
Изменения гайда
28.10.12 – дата публикации (5.0.5).
03.01.13 – гайд обновлен с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Совершенствование игры.
11.03.13 – руководство обновлено с 5.1 до 5.2; добавлен раздел Макросы.
30.05.13 – гайд обновлен с патча 5.2 до 5.3.
30.05.13 – руководство обновлено с 5.3 до 5.4.
Надеемся, данный гайд по фрост магу 5.4 прояснит вам основные аспекты игры магом ветки «Лед» в Туманах Пандарии 5.4.8 и позволит повысить дпс в ПвЕ рейдах.
MapleStory Ice Lightning Archmage Руководство по сборке навыков
Маг может продвинуться как Архимаг Огня-Яда, Архимаг Ледяной Молнии или Епископ. Этот конкретный маршрут работы определяется, когда вы достигнете уровня 30. Для этого задания вы пройдете как Волшебник Льда + Молнии (2-е повышение по должности), Маг льда + Молнии (3-е повышение по должности) и Архимаг Лед + Молния (4-е повышение по должности). Ice Lightning Arch Mage — это сочетание поддержки и огневой мощи. Вы можете видеть их как забор между Fire / Poison Arch Mage и Bishop.Они наносят немного меньше урона, чем Огонь / Яд, и обладают некоторыми навыками самоподдержки, выступающими в качестве защиты, такими как навыки льда, чтобы заморозить врагов от ответного удара. Враги, слабые против Льда и Молнии, получат дополнительный урон от своих атак. Однако враги, которые сильны против этих элементов, получат меньше урона.
Обзор мага ледяной молнии
КЛАСС: Искатель приключений / Исследователь
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: Маг
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: Посох, Жезл
ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ: Металлическая синяя книга, Щит
ОСНОВНОЕ СТАТИСТИКА: Интеллект (INT)
НАВЫК: Нет
MAPLE UNION ЭФФЕКТ: INT + / 40/80/100
ЛУЧШАЯ ВНУТРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ: Скорость атаки +1, длительность положительного эффекта + 50%
НАВЫКИ: I: Маг → II: Волшебник → III: Маг → IV: Верховный маг → Гипер-навыки → V: Архимаг
Ice Lightning Archmage Плюсы и минусы
Плюсы
- * Поделитесь своими плюсами в этой работе! *
- В этом классе отличный моббинг.
- Имеет массу кулдаунов, о которых нужно беспокоиться, не просто спамит одно умение снова и снова.
- Имеет привязку, которая является востребованной способностью контроля для босса.
- Помогает, когда боссы преследуют цели, замораживая / замедляя их.
- Связывающий навык также имеет способность уменьшать Защиту и Магическую защиту, а также вызывает неуязвимость при уклонении от движений OHKO от боссов, таких как Аркариум, Фон Леон и Императрица
- Имеет довольно большое расстояние телепорта от Гипер навыка
- Имеет высокий шанс критического удара и критический урон от пассивного умения
- Bolt Barrage — это чертовски круто
Минусы
- * Поделитесь своими минусами в этой работе! *
- ТОННА навыков улучшения
- Teleport Mastery (Toggle) заставит вас умереть от умения отражения, если вы забудете выключить его в битве с боссом
- Нет, 100% позиция не раздражает
- 0% MP также означает 0% HP
- Поистине сияние после 5 работы
MapleStory Ice Lightning Видео
Ayumilove MapleStory Маг Ледяной Молнии 1-й, 2-й, 3-й 4-й Рабочие навыки и гипер-навыки
Навыки первой профессии мага
Пожалуйста, обратитесь к Руководству по развитию навыков мага 1-го уровня для получения более подробной информации, поскольку оно предоставлено Fire-Poison, Ice-Lightning и Bishop.
Волшебник ледяной молнии — Маг, 2-й уровень навыков
Холодный луч (Элемент: Лед)
Бросает на врагов острые ледяные осколки, чтобы нанести урон. Пострадавшие враги замерзают и замедляются. Способен нанести большой урон врагам с атрибутом огня.
Уровень 1: Затраты MP: 12, Макс. Поражение врагов: 6, Урон: 104%, Количество атак: 3, Длительность замораживания: 8
Уровень 20: Затраты MP: 27, Макс. Поражение врагов: 6, Урон: 199%, Количество атак: 3, Длительность заморозки: 8
Freezing Crush (пассивный)
При атаке врага стеками замораживания увеличивает максимальный критический урон за стек.
Уровень 1: При атаке врага стеками замораживания увеличивает максимальный критический урон на 8% за стек
Thunder Bolt (Элемент: Молния)
Создает мощное магнитное поле, которое поражает до 6 врагов молнией.
Уровень 1: Затраты в MP: 20, Урон: 138%, Количество атак: 3, Максимальное количество пораженных врагов: 6
Уровень 10: Стоимость MP: 30, Урон: 210%, Количество атак: 3, Максимальное количество пораженных врагов: 6
Chilling Step
[Toggle Skill] Когда вы используете навык Teleport, ваш путь немедленно замораживается и наносит урон врагам, которые проходят над ним, замораживая их также.Не зависит от отражения атаки.
Уровень 1: При использовании навыка телепортации замораживает землю с вероятностью 6%, нанося 1% врагам на замороженной земле стеками замораживания. Длится 6 секунд.
Уровень 10: При использовании навыка телепортации замораживает землю с вероятностью 60%, нанося 1% врагам на замороженной земле стеками замораживания. Длится 6 сек
Медитация
Требуемый навык: MP Eater (3)
Временно усиливает магическую атаку всех членов группы поблизости посредством медитации.
Уровень 1: Стоимость MP: 10, Атрибут магии члена группы: +11, Продолжительность: 10 секунд
Уровень 20: Стоимость MP: 16, Атака магии члена группы: +30, Продолжительность: 200 секунд
Magic Booster
Увеличивает скорость магической атаки на заданное время.
Уровень 1: затраты MP: 56, продолжительность: 20 секунд
Уровень 10: затраты MP: 20, продолжительность: 200 секунд
Spell Mastery
Повышает магическое мастерство и магическую атаку.
Уровень 1: Мастерство магии: 14%, АТТ магии: +1
Уровень 10: Мастерство магии: 50%, АТТ магии: +10
High Wisdom
Постоянно увеличивайте ИНТ с помощью умственной дисциплины.
Уровень 1: постоянно увеличивает ИНТ на 8
Уровень 5: Постоянно увеличивает ИНТ на 40
Пожиратель MP
Требуемый навык: Мастерство заклинаний (5)
Поглощает MP врага при атаке магическими навыками, пока MP врага не достигнет 0.
Уровень 1: Шанс поглощения MP: 2%, Поглощенное количество: 1% от вражеского Макс. MP
Уровень 10: Шанс поглощения MP: 20%, Поглощенное количество: 10% от максимального MP противника
Ледяная молния 2-й навык Сборка Максимально все, кроме Громовой стрелы.
1. Холодный луч, Громовая стрела (1)
2. Мастерство заклинаний (МАКС)
3. Высокая мудрость (МАКС)
4. Магический усилитель (6)
5. Пожиратель MP (3)
6. Медитация (МАКС)
7. Magic Booster (MAX)
8. Холодный луч (MAX)
9. Chilling Step (MAX)
10. MP Eater (MAX)
11. Thunder Bolt (9/10)
Маг Ледяной Молнии — Магические навыки 3-го уровня
Ice Strike (Элемент: Ice)
Создает рядом с вами ледяной взрыв, который атакует ближайших врагов.
Уровень 1: Затраты в MP: 50, Урон: 183% Количество атак: 4, Максимальное количество пораженных монстров: 8, Длительность заморозки: 8 секунд
Уровень 20: Стоимость MP: 90, Урон: 335% Количество атак: 4, Макс. Удар монстров: 8, Длительность заморозки: 8 сек.
Glacier Chain
Посылает замороженную цепь, притягивая врагов и замораживая их.
Уровень 1: Затраты в MP: 45, Урон: 250% Количество атак: 3, Максимальное количество пораженных монстров: 12, Длительность заморозки: 8 секунд
Уровень 20: Стоимость MP: 65, Урон: 383% Количество атак: 3, Макс. Удар монстров: 12, Длительность заморозки: 8 сек.
Гроза
Вызывает грозу. Молния наносит больший урон меньшему количеству врагов. Гроза медленно следует за вами, но теряет силу и исчезает, если отстает слишком далеко.
Уровень 1: Затраты в MP: 25, Продолжительность: 63 секунды, Урон: 256%, каждый меньший враг увеличивает урон на + 12%.До 304% урона по одиночной цели.
Перезарядка: 84 сек.
Уровень 10: Затраты в MP: 40, Длительность: 90 сек., Урон: 310%, каждый меньший враг увеличивает урон на + 30%. До 430% урона по одной цели.
Перезарядка: 30 сек.
Elemental Adaptation (Ice, Lightning)
Образует барьер из льда и молнии. Если вас атакует критическое аномальное состояние, барьер немедленно активируется и на короткое время блокирует все аномальные состояния. Также постоянно увеличивает сопротивление всем элементам и аномальным статусам.
Уровень 1: Затраты в MP: 209, при защите критической атаки аномального статуса в течение 10 секунд активирует барьер, который блокирует все эффекты аномального статуса и применяет 582 секунды восстановления. Пассивный эффект: увеличивает сопротивление всем стихиям и сопротивление аномальному статусу на 1%.
Уровень 20: Стоимость в MP: 190, при защите критической атаки аномального статуса на 30 секунд активирует барьер, который блокирует все эффекты аномального статуса и применяет 240 секунд восстановления. Пассивный эффект: увеличивает сопротивление всем стихиям и сопротивление аномальным состояниям на 20%
Elemental Decrease
Временно снижает сопротивление стихиям всем вашим атакам.Также постоянно увеличивает финальный урон.
Уровень 1: затраты в MP: 14, сопротивление стихийным атрибутам: -1%, длительность: 114 сек. Пассивный: Окончательный урон + 5%
Уровень 10: Стоимость в MP: 50, Элементаль
Arcane Mage DPS Guide — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft
1.
Обзор Arcane Mage
Специализация Arcane очень уникальна в текущем состоянии World of Военное ремесло. Основной игровой процесс вращается вокруг расхода маны, представляя игрок с двумя отчетливыми «фазами» вращения; «Сжечь» и «Консервировать». Во время фазы «Сохранение» игрок стремится оставаться нейтральным по мане до тех пор, пока доступно время восстановления Evocation.Во время фазы «прожига» игрок тратит всю доступную ману, пока активны их кулдауны, восстановление их маны до полного с помощью Evocation, когда они иссякают и повторно входят фаза «Консервация». Эта дихотомия предлагает игроку уникальный опыт, который одновременно сложный и полезный.
Arcane обеспечивает впечатляющий AoE и приличный Cleave, что делает его сильным кандидат в подземелья и рейдовые столкновения с несколькими целями. Это также обеспечивает одно из самых сильных мгновенных давлений и взрывных повреждений из всех классы, что делает Arcane идеально подходящим для уничтожения высокоприоритетных целей.Как и в случае с другими специализациями магов, Arcane исключительна в схватках. специальные работы, такие как механика замачивания. Между Shimmer (или Slipstream) и Displacement с высоким движением имеют меньшее влияние на общую производительность Arcane, чем многие другие заклинатели. Аркейн также является единственной специализацией мага, имеющей доступ к Greater Invisibility, что делает его очень сильной специализацией Мага для справиться с тяжелым входящим уроном.
2.
Изменения Shadowlands для магов
Мы ведем список изменений для Магов для Shadowlands, грядущий мир Расширение Warcraft, доступ к которому вы можете получить по ссылке ниже.У нас также есть страницы, посвященные новым способностям Ковенанта и способностям Анимы.
3.
Патч 8.3 Изменения для Arcane Mages
Несмотря на отсутствие специфических изменений для Arcane Mages в патче 8.3, вы можете проверить изменения для других спецификаций на нашей странице изменений мага.
Дополнительно имеем:
4.
Сила чародейского мага
- Высокий взрывной урон
- Сильный AoE
- Исключительная мобильность
- Отлично справляется с заданиями, связанными с столкновениями, такими как кайтинг или наживка. механика
5.
Слабости чародейского мага
- Зависит от перезарядки для урона по одной цели
- Неплохо для борьбы с двумя мишенями
- Жестко наказан механиком
6.
Arcane Mage Viability в текущем патче
Новая особенность азерита, представленная в версии 8.3 ( Heart of Darkness), очень сильна. для Arcane Mage. Кроме того, азеритовые предметы, которые выпадают в Ни’алоте, являются очень хорош для Arcane, так как все они содержат Heart of Darkness и Equipoise.Однако почти для всех спецификаций азеритовые предметы, выпавшие в Ни’алоте, очень сильны, что означает На самом деле Arcane не получает от этого большого относительного прироста.
Arcane отлично справляется с боями по одной цели, где может не отставать практически от любого класса. К сожалению, этот уровень не состоит из боев с низким уровнем движения и без дополнительных целей. Он по-прежнему плохо работает в схватках на клив или боях с большим количеством движений.
В Ни’алоте чародейские маги могут наносить очень сильный урон по одной цели, но страдают от некоторых движений, необходимых во многих боях.Arcane также на самом деле не имеет способа справиться с аддами в большинстве боев, так как большинство аддов расколоты. Из-за этого, к сожалению, Arcane — не лучший выбор, чем Fire. на любого рейдового босса.
В Mythic + Arcane может выбрать очень конкурентоспособный AoE DPS или очень сильную одиночную цель. ДПС. Тем не менее, он не может хорошо работать одновременно. Очень хорошо лопается уничтожать высокоприоритетные цели, что может сделать Arcane Mages очень ценным активом для есть для определенных подземелий, где быстрое убийство конкретной цели является ключевым.Однако в целом в целом не превосходит другие спецификации Магов в Мифик +.
7.
История изменений
.Arcane Mage DPS Mythic + Tips — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft
1.
Чародейский маг в эпохальном режиме +
Arcane Mage, хотя и не лучший из спецификаций Mage, может выдержать Мифический +. Он может очень быстро сфокусироваться на приоритетных целях благодаря своей серии потенциал, и он также может нанести довольно сильный AoE-урон при необходимости.
Если вы не знакомы с Mythic + и связанной с ним общей механикой, вы можете прочитать об этом на нашей специальной странице Mythic + ниже.
1.1.
Чародейский маг Эпохальный + вращение
В мифик + не меняются вращение одиночной и множественной цели. содержание. Для получения дополнительной информации о ротации урона в секунду Arcane Mage см. Назад к ротации, кулдаунам и способностям страница.
1.2.
Утилита Arcane Mage
Основная причина, по которой Чародей может попасть в группу эпохального +, — это его урон, но помимо этого, он также имеет очень ценную полезность, которая делает каждый Эпохальная + группа хочет хотя бы одного мага:
2.
Mythic + Таланты для Arcane Mage
Ниже приведены рекомендуемые таланты для Мифик +. Есть несколько вариантов вы можете заработать с помощью талантов, которые обсуждаются ниже.
В дереве талантов мифик + можно сделать 3 реальных варианта. содержание.
2.1.
Tier 3 (Уровень 45) Таланты для Arcane Mage в эпохальном режиме +
Rune of Power — теоретически лучший выбор здесь. Это как больше ДПС по одиночной цели и по AoE.Однако в некоторых подземельях может быть сложно остаться в своей Руне силы по разным причинам. если ты обратите внимание, что вы вынуждены выходить из своей руны силы несколько раз во время подземелье, вам следует рассмотреть Incanter’s Flow.
2.2.
Tier 6 (Уровень 90) Таланты для Arcane Mage в эпохальном режиме +
Reverberate — лучший вариант AoE DPS. Однако во время Тиранических недель, Буря Пустоты следует рассмотреть. Это потому, что Nether Tempest не сильно отстает от Reverberate по AoE и может фактически использоваться для ДПС по одной цели.
2.3.
Tier 7 (Уровень 100) Таланты для Arcane Mage в эпохальном режиме +
Чародейская сфера — лучший выбор для большинства подземелий эпохального уровня +, однако, в течение тиранических недель вы должны считать Overpowered для подземелий с жесткой проверкой DPS на боссах.
3.
Аффикс 4 сезона: Пробужденный
Единственная часть этого аффикса, которая действительно применима к Магам, — это Ткач Бездны. Мал’тир. Мал’тир появляется, когда вы активируете Проклятый шпиль Ни’алота — или когда последний босс снимается без активации этого шпиль — и приступает к заклинанию Crippling Pestilence и Затяжное сомнение.Продолжающееся сомнение оставляет на цели проклятие, которое снижает скорость каста на 70% на 8 секунд. Вам решать Снимите проклятие, если оно попадет на заклинателя.
Кроме того, обращайтесь с ними, как с любыми другими трэш-мобами. Им нужно умирают, и если они сражаются их шпилем, то умирают и их адды.
4.
Особенности эпохального + азерита
Есть две специфические черты Arcane Mage, которые следует использовать, когда это возможно. Мифический +
5.
История изменений
- 13 янв.2020: Обновлено для 4 сезона.
- 09 июл.2019: Добавлены описания аффиксов третьего сезона.
- 24 июня 2019 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
- 15 апр.2019 г .: Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило Штормов никаких изменений не требуется.
- 3 февраля 2019 г .: Слегка изменена рекомендация аффикса Reaping.
- 01 фев.2019: обновлено для второго сезона.
- 10 декабря 2018 г .: Обновлено для версии 8.1.
- 28 августа 2018 г .: Добавлен Overpowered в качестве возможного варианта таланта на Тиранические недели.
- 20 августа 2018 г .: Изменены предложения по талантам на основе большего игрового опыта и моделирования.
- 10 августа 2018: Добавлена страница Arcane Mage Mythic +.
Подробнее
Показать меньше
.MapleStory M Ice / Lightning Archmage Руководство по сборке навыков
Обзор КЛАСС: Explorer MapleStory M Explorer Magician Ice / Lightning Arch Mage: Маг, владеющий силами льда и света! Маг, владеющий яркими заклинаниями, замораживающими и поражающими врагов.Эти монстры в |
MapleStory M Ice / Lightning Archmage Видео
Лед / Молния 1-е навыки работы
Energy Bolt (Активный)
Потратьте MP, чтобы поразить одну цель и нанести взрывной урон 5 ближайшим противникам.
Уровень 1: Стоимость MP: 7, Перезарядка: 0 секунд, Цель: Противник, Тип атаки: Магия, Количество целей: 1, Количество попаданий: 1, Урон навыков: 78,1%
Уровень 10: Стоимость MP: 45, Перезарядка: 0 секунд, Цель: противник, Тип атаки: Магия, Счетчик целей: 1, Счетчик попаданий: 1, Урон умения: 146.2%
Телепорт (активный)
Телепорт на небольшое расстояние. Нельзя использовать во время автобоя.
Уровень 1: Стоимость MP: 0, Время восстановления: 0,5 с, Дальность перемещения влево-вправо: 122, Диапазон движения вверх-вниз: 255
Уровень 5: Стоимость MP: 0, Время восстановления: 0,5 с, Диапазон движения влево-вправо: 170 , Диапазон движения вверх-вниз: 275
Magic Guard (Buff)
Преобразует часть входящего урона в MP. Нельзя использовать во время автобоя.
Уровень 1: Стоимость MP: 8, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 600 с, Получаемый урон в виде MP: 10%
Уровень 5: Затраты MP: 25, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 1800 с. , Получаемый урон как MP: 30%
Праздник Кленового Дерева (Пассивный)
Получите благословение Кленового Дерева, чтобы активировать способность.
— Увеличение PHY ATK (Увеличение физической атаки): 3,5%
— Увеличение PHY DEF (Увеличение физической защиты): 3,5%
— Увеличение MAG ATK (Увеличение Magic Attack): 3,5%
— Увеличение MAG DEF (Увеличение Magic Defense): 3,5%
— EVD (уклонение): 3,5%
— KBK RES (сопротивление отталкиванию): 2
— CRIT Rate (критический урон): 4,5%
— CRIT DMG (критический урон): 2%
— Увеличение опыта (увеличение опыта ): 2%
— Увеличение SPD (Увеличение скорости): 3,5%
Magic Armor (Passive)
Концентрируйте грубую магию в броню, повышая защиту.
Уровень 1: Физическая защита + 1,8%, Магическая защита + 1,8%
Уровень 5: Физическая защита + 9%, Магическая защита + 9%
MP Increase (Passive)
Постоянно увеличивает MaxMP.
Уровень 1: MaxMP +24, восстановление MP +1 за 5 секунд
Уровень 5: MaxMP +203, восстановление MP +7 за 5 секунд
Ледяной / Молниеносный Маг 1-я профессия Руководство по развитию навыков: Все на максимуме.
0. Все навыки 1-й работы автоматически получают +1 очко навыков при достижении 10 уровня.
1. Energy Bolt (MAX)
2.Увеличение MP (MAX)
3. Magic Guard (MAX)
4. Magic Armor (MAX)
5. Телепорт (MAX)
Лед / молния 2-е навыки работы
Холодный луч (Активный)
Бросьте большие осколки льда, чтобы повредить и заморозить врагов.
Уровень 1: Атрибут MAG: Лед, Стоимость MP: 48, Перезарядка: 0 с, Цель: Противник, Тип атаки: MAG, Количество целей: 5, Количество ударов: 3, Урон навыка: 43,2%
Уровень 10: MAG Атрибут: Лед , Стоимость MP: 86, Перезарядка: 0 секунд, Цель: Противник, Тип атаки: МАГ, Количество целей: 5, Количество попаданий: 3, Урон навыка: 62.9%
Thunder Bolt (Active)
Защитите себя сильным магнитным полем, сбрасывая молнии на врагов.
Уровень 1: Атрибут MAG: Молния, Стоимость MP: 44, Перезарядка: 0 с, Цель: Противник, Тип атаки: MAG, Количество целей: 5, Количество ударов: 3, Урон навыка: 43,2%
Уровень 10: MAG Атрибут: Молния , Стоимость MP: 79, Перезарядка: 0 секунд, Цель: Противник, Тип атаки: МАГ, Количество целей: 5, Количество попаданий: 3, Урон умения: 62.9%
Пронзающий холод (бафф)
Наносит урон и замораживает все на расстоянии, на котором вы телепортируетесь.Нельзя использовать во время автобоя.
Уровень 1: Стоимость MP: 44, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 600 с, Урон от умений: 22,6%, Продолжительность: 7 с, Не может использоваться во время автобоя.
Уровень 5: Стоимость MP: 60, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 1800 с, Урон от умений: 22,6%, Длительность: 7 с, Не может использоваться во время автобоя.
Magic Booster (Buff)
Используйте свои мощные умственные способности, чтобы временно увеличить скорость атаки. Нельзя использовать во время автобоя.
Уровень 1: Затраты MP: 44, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 600 с.
Уровень 5: Стоимость MP: 70, Перезарядка: 0 с, Цель: Я, Длительность положительного эффекта: 1800 с.
Медитация (бафф)
Обуздайте внутреннюю концентрацию и временно увеличьте MP всех членов группы.Нельзя использовать во время автобоя.
Уровень 1: Затраты в MP: 44, Перезарядка: 0 с, Цель: Группа, Длительность положительного эффекта: 300 с, Увеличение MAG DMG: 2%
Уровень 5: Стоимость MP: 70, Перезарядка: 0 с, Цель: Группа, Длительность положительного эффекта: 300 с, Увеличение MAG DMG: 10%
Freezing Crush (пассив)
Увеличивает критический урон при атаке замороженных врагов. Final Damage увеличивается при использовании атак Thunder, но при этом снимается один стек Freeze.
Уровень 1: Критический урон: 0,5%, увеличение конечного урона: 2%
Уровень 5: Критический урон: 2.5%, окончательное увеличение урона: 2%
MP Eater (пассив)
Восстанавливает MP при использовании навыков.
Уровень 1: Восстановление MP: 0,2%
Уровень 5: Восстановление MP: 1%
Spell Mastery (пассив)
Защитите свою смертную форму с помощью магии, увеличивая защиту.
Уровень 1: Увеличение восстановления HP: 10, MaxHP + 2%
Уровень 5: Увеличение восстановления HP: 50, MaxHP +10
Высокая мудрость (пассив)
Обостри свой разум, чтобы увеличить Урон.
Уровень 1: Магический урон +0.8%, скорость передвижения + 3%
Уровень 5: магический урон + 4%, скорость передвижения + 15%
Ледяной / Молниеносный Маг 2-й профессии Руководство по развитию навыков: Все на максимуме.
0. Все навыки 2-го задания автоматически получают +1 очко навыков при достижении 30 уровня.
1. Freezing Crush (MAX)
2. High Wisdom (MAX)
3. Thunder Bolt (MAX)
4. MP Eater (MAX)
6. Мастерство заклинаний (МАКС.)
7. Магический усилитель (МАКС.)
8. Холодный луч (МАКС.)
9. Пронизывающий холод (МАКС.)
Лед / молния 3-е умения работы
Ice Strike (Активный)
Окружите себя ледяной бурей, атакуя и замораживая нескольких врагов.
Уровень 1: Атрибут MAG: Лед, Стоимость MP: 90, Перезарядка: 0 с, Цель: Противник, Тип атаки: MAG, Количество целей: 6, Количество ударов: 4, Урон навыка: 74,6%
Уровень 10: MAG Атрибут: Лед , Стоимость MP: 134, Перезарядка: 0 с, Цель: Противник, Тип атаки: МАГ, Количество целей: 6, Количество попаданий: 4, Урон умения: 93,7%