V1lat: «За одну игру на TI комментатор зарабатывает около 2.5 тыс. долларов»
С каждым днем киберспортом интересуются все больше и больше людей. На нынешний The International в качестве зрителя приехал Евгений Савин, более известный как ведущий YouTube-канала «КраСава». Блогер пообщался с Виталием ‘v1lat’ Волочаем на тему «Доты» и развития киберспорта в целом. Также v1lat ответил на вопрос о том, сколько зарабатывает комментатор в Dota и почему опыт киберспортивного отдела «Анжи» оказался провальным.
О дочке и киберспорте
Без каких-либо проблем [пущу в киберспорт — прим. ред.]. Сейчас видеоигры очень сильно демонизируют во всем мире, что это все дичь и неправильно… [На самом деле] Любая компьютерная игра, начиная с Minecraft, в который играют все дети, она развивает настолько пространственное воображение, тимплей сразу с детства — люди учатся, объединяются в команды, строят какие-то вещи, ракеты выстраивают в 8-9 лет. У этих людей никогда в жизни не будет проблем с геометрией, они уже знают, что такое архитектура. Они потом же переходят в другие игры, развивают реакцию, общаются с людьми. Я благодаря играм выучил английский язык.
О «Доте» и сравнении с традиционным спортом
[Dota] Очень насыщенная игра. [Можно] Сравнить с баскетболом, потому что в игре очень много пиков, по сравнению с этим условный хоккей и футбол — он абсолютно не такой, там тебе на протяжении 45 минут нужно поддерживать какой-то хайп и интерес зрителя к игре.
О подготовке к матчам
У нас есть специальные редакторы, которые нам помогают, каждый день за 3-4 часа до матча присылают огромную статистическую выкладку: кто с кем как играл, где играл, кто на каких героях, где ребята встречались, какие-то интересные факты и так далее. Ты это все перечитываешь, заходишь на два-три сайта, читаешь социальные сети, составляешь какой-то сторилайн в эфире. […] Обычно это занимает немного времени, это просто чтиво за завтраком, но когда ты приходишь после этого в эфир, ты уже знаешь, что рассказать. Готовиться надо, потому что если ты не готов, то иногда ты ляпаешь такую дичь в эфире.
Люди думают, что это довольно легкая работа. Но, во-первых, десять дней идет турнир. Ты работаешь на стадионе, у большинства спортивных комментаторов есть дресс-код. Ты работаешь в очень тяжелых условиях, потому что в арене на первом этаже очень холодно. Орут 17 тысяч бешеных китайцев, нужно уметь работать голосом, нужно не посадить связки, нужно понимать, что могут быть такие матчи как гранд-финал OG — PSG.LGD в прошлом году — эфир длился 6.5 часов.
О зарплате комментатора The International
Зависит от количества игр, которые ты комментируешь, но, в среднем, комментатор за одну игру на TI зарабатывает 2.5 тыс. долларов. Англоязычные коллеги зарабатывают в два раза больше.
О выступлении СНГ-коллективов на The International
Na’Vi облажались, потому что они в этом году, в этом составе, с двумя киргизами, которых они взяли под конец сезона уже, они сыграли одну игру на сцене за сезон. Вот эту вот [против Mineski]. До этого они на сцене не играли ни разу, и их опытом задушили. Они просто перебздели, вот и все. Опыта не хватило.
Virtus.pro перестали быть командой за месяц до турнира фактически. То есть они полтора-два года играют вместе, выиграли очень много чего. Они друг друга *** [достали]. Команда по «Доте» — это семь человек с тренером и менеджером, которые из двенадцати месяцев в году, из 365 дней приблизительно 290 дней живут в отелях, в самолетах, на буткемпах и общаются только друг с другом. Постоянная жизнь далеко от дома, нет близких людей рядом, и круг общения — вот [твои тиммейты]. У тебя постоянное напряжение. И в социальных сетях еще тебя выносят за твои результаты.
Ты когда проигрываешь, ты в любом случае пытаешься найти кого-то виноватого, и, какими бы вы не были друзьями, кто-то на кого-то покажет пальцем, а тот на другого. И вот эти контры зарождаются, а за полтора года они превращаются иногда уже в откровенную вражду и непонимание друг друга. Вот у них это случилось в самый неподходящий момент. […] Историй, когда один состав существовал больше 2-2.5 лет практически нет, поэтому изменения иногда нужны. И эти изменения у VP после «Инта» будут.
О
RAMZES666Это один из лучших исполнителей впринципе в мире. Ему 20 лет, он много играет, у него офигительная реакция, он прекрасно понимает игру. Ему просто нужно, чтобы вокруг него была атмосфера: либо чтобы он капитанил и ему полностью доверяли, либо чтобы у него был капитан, которому он полностью доверяет. И чтоб собралась вокруг него классная команда. Они бы разваливали, я уверен.
Если он уйдет в условные Evil Geniuses, это, во-первых, даст ему толчок с точки зрения личностного развития: ты поживешь в другой стране, научишься общаться на английском языке, подстроишься под тренировочный режим американских команд, который выглядит совсем не так [как у нас]. Я думаю эта перезагрузка очень сильно ему поможет и я очень сильно верю, что у Романа в следующем году все будет великолепно. […]
Не думаю, что ему по силам [быть полноценным капитаном]. Слишком много всего нужно контролировать: мораль команды, общение, внутри игры давать правильные коллы. Он не про это, он про исполнение.
За кем из СНГ-игроков следить в следующем сезоне
RAMZES666, gpk — молодой игрок, которого пока нет на TI, но в следующем году он будет разваливать, он позавчера подписал контракт с командой Gambit. И Zayac. Я не знаю, игроком какой команды он в итоге будет, потому что на него сейчас бешеный спрос, точно знаю что Gambit связывались с Na’Vi по этому поводу.
Об
AnjiЯ не понимаю, кому в «Анжи» пришло в голову создать состав по Dota 2. Они переманили ХВОСТ, который в тот момент уходил из Na’Vi, был легендой, чемпион TI, один из самых известных игроков. Они ему дали баснословные деньги, но, так как большинство игроков были на контрактах у других организаций, то боевой состав собрать не получилось. […] ХВОСТ себе просто зарабатывал на пенсию, он пытался играть, у них даже были какие-то результаты, но там выше топ-10 России они подняться даже не смогли, и этот проект где-то через полгода в итоге схлопнулся.
[Если бы я собирал команду] Во-первых, я говорю, что мне нужно три года. Бюджет – где-то 700 тыс. долларов в год.
«Я мог, как тварь, сидеть дома и стримить 24/7» — спор V1lat и Sh5dowehhh о неофициальных стримах
Прочитал избранные сообщения в беседе Волочая и Алексеева. […]Что могу сказать? К сожалению, Евгений слабо разбирается в экономике турниров, а если он хочет доказать, что поехал комментировать WePlay из альтруистических побуждений, предлагаю ему, в подтверждении своих слов, показать сумму перевода за его услуги, либо согласовать с заказчиком обнародование контракта, добавив к этому информацию о среднем заработке с домашнего стрима. В этом случае все смогут понять, действительно ли, сидя дома, Евгений мог заработать больше.
Вообще, очень сложно адекватно воспринимать слова человека, в условиях пандемии перемещающегося из одной локации в другую, ставя под угрозу не только себя, но и всех тех, с кем контактировал. С учётом этого, его слова о призывах к благотворительности звучат особенно цинично. Тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
Я, конечно, уверен, что, если Евгений собрал у себя, например, 10 000 зрителей, это не значит, что турниру нанесён урон на весь этот объем. С большой долей вероятности, часть этих зрителей в любом случае бы смотрели контент Евгения, даже если бы он не стримил этот турнир здесь и сейчас. Вообще, это звучит как задачка для https://escharts.com/. Надеюсь, ребята смогут сделать соответствующее исследование, обнародовав результаты.
При этом, ребята вроде Евгения могут не только брать, но и давать. Так, например, поступал Бульдог, стримивший определённые игры с EPICENTER у себя на канале, а затем делавший хост или рейд на официальный канал. Это отчётливо было видно в метриках канала, в разделе источники. В этом случае, урон нанесённый стримером турнирному оператору будет частично или полностью нивелирован, ведь официальная трансляция получит приток новых зрителей. Если стример еще сделает правильный CTA, то эффект для ТО будет продолжительным. Надеюсь, что Евгений и другие стримеры воспользуются этой идеей, ведь так они смогут не только брать, но и давать.
P.S. Сообщают, что Евгений часто хостил официальные каналы турниров. Про это надо говорить тоже. Наладить это как нормальные отношения между ТО и стримерами. Это будет, конечно, жест доброй воли со стороны стримеров, но так будет лучше всем.
«Видимо, самый умный. Закончит, как KVYZEE». Nix стримит мейджор без задержки — v1lat очень недоволен
В русскоязычном сообществе Dota 2 разгорелся очередной скандал. Повестка все та же – неофициальные (или «пиратские», по мнению некоторых) трансляции турниров.
Итак, стример и бывший аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов обратил внимание на то, что бывший участник команды HellRaisers Александр «Nix» Левин транслирует матчи сингапурского мейджора без 10-минутной задержки, которую требуют устанавливать организаторы турнира.
А почему в итоге у всех 10 минут делей, а у Никса — нет?
— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) March 31, 2021
Вот как на это отреагировал комментатор и сооснователь студии Maincast Виталий «v1lat» Волочай:
А он видимо самый умный.
— Vitalii Volochai (@v1lat) March 31, 2021
Ну ситуация на самом деле понятная. Ктото почуствовал себя квизи. Закончит там же
— Vitalii Volochai (@v1lat) March 31, 2021
Его поддержал генеральный директор азиатской киберспортивной организации Reality Rift Илья Власов:
Зашел на тот стрим, а там рассуждения про то, что это не воровство контента под предлогом что не студия контент делает. Те же люди видимо в супермаркете воруют продукты потому что произвел-то их не супермаркет. Какой мрак конечно
— Ilya Vlasov (@isvlasov) March 31, 2021
Сам Nix заявил на своем стриме, что он категорически отказывается ставить 10-минутную задержку на трансляции:
Максимум, что я могу сделать – поставить полторы минуты дилея, чтоб у меня не вылетало в лобби в конце игры, это все. Если я поставлю дилей больше, чем полторы минуты, то, когда игра закончится, у меня вылетит из лобби, и я не увижу концовку игры. Какой смысл в этом? Как Вилат мне на это ответит?
Если он хочет, чтоб я ставил 10 минут делей, то как мне общаться с аудиторией? Вот лейнинг идет, а у меня уже мидгейм. Я вижу чат лейнинга, а у меня уже мидгейм, что мне делать? В коробку сидеть говорить? Если я один буду сидеть кастить три bo3-серии, то я просто ###### [поеду] башкой.
10 минут я ставить не буду, мне ##### [все равно]. Я должен общаться с чатом. Если я поставлю больше полутора минут, у меня просто дропнется игра. Пишите программистам, пусть они это меняют, потом будем общаться.
V1lat ему напомнил, что он нарушает правила организаторов чемпионата, и пригрозил страйком:
Еще раз для особо непонятливых людей. Не Вилат устанавливает правила Мажора и Комьюнити Стрима. Их устанавливает организатор Мажора — One Esports. <…> В случае нарушений – страйк.
И мне искренне жаль, что кому-то эти правила «некомфортны». Я бы тоже с кайфом сидел бы дома и с вебкой НБА себе бы стримил на свой канал. И было бы комфортно и удобно, и ваще всем бы нравилось. Но почему то правила НБА это запрещают. Хрен знает по какой причине. Ужас.
Комментатор Dota 2 Ярослав «Tekcac» Петрушин также высказался по этому поводу:
Угроза старйка от Романа Мейнкастовича @dota2mc_ru
— Tekcac (@Tekcac) March 30, 2021
Если поставлю дилей, то главная фишка эфира продаёт, я не смогу общаться с чатом.
Запрашивал разрешения на стрим от @ONEEsports , сказали что дилей не нужен, он будет в дота тв. Поменяли правила ничего не сообщив. pic.twitter.com/7IOFXZb6DW
Кроме того, Петрушин обратил внимание, что трансляции без задержки проводят многие другие известные стримеры:
Всё бы норм, но почему Дахак на твиче стримит без дилея на 3-5к зрилов, а мне угрожают страйком на 600 зрилов?
— Tekcac (@Tekcac) March 30, 2021
Стример, аналитик и экс-тренер Евгений «Sh5dowehhh» Алексеев считает, что 10-минутная задержка на стриме противоречит правилам Valve:
Ну это противоречит гайду Валве первоначальному. Там написано «а*****ть нельзя». Есть опция от валве 15 минут делей в доте, 10 минутная задержка на стриме противоречит гайду Валв. Но если не стримить, то ТО ничего не поменяют. Как-то так
В конце концов директор по продуктам в Epic Esports Events Марк Авербух напомнил всем, что жалобы на нарушение авторских прав в Dota 2 может подавать только Valve:
Напоминаю, что страйки за Дота2 может кидать только правообладатель — Valve, либо тот, кому они передали соответствующие права.
— Mark (@March4llo) March 31, 2021
ну вот, все очень просто. Если страйк неправомерный — его снимут!
— Vitalii Volochai (@v1lat) March 31, 2021
ONE Esports Singapore Major 2021 проходит в Сингапуре с 27 марта по 4 апреля. Участники разыграют между собой 500 тысяч долларов призовых и 2700 очков Dota Pro Circuit.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
PD Analysis # 2 — v1lat, часть 1
А вы знали, что в школе Вилат имел золотую медаль и выигрывал республиканские олимпиады по математике? Представляем Вашему вниманию продолжение рубрики PD Analysis, где мы проанализируем формспринг ответы Вилата — известного дота комментатора и бывшего менеджера легендарной команды ДТС. Были просмотрены все вопросы к Вилату (а их было около 1500) и отобраны лучшие. Из ответов были убраны все повторяющиеся или бессмысленные ответы.
В некоторых ответах, где это было необходимо, указана дата ответа в скобках. Таким образом Вы можете проследить позицию Вилата на некоторые вопросы. Кроме того, ответы полугодичной и более давности не являются 100% истиной, ведь многое поменялось (т.е. обращайте иногда внимание на дату ответа).
О себеКогда у тебя день рождения?
8 августа.
Сколько тебе лет?
24* [10 months ago]
*Кэп подсказывает из предыдущего ответа, что уже 25.
Какое у тебя соотношение веса и роста, а то кажется, что ты весьма толст?
189 / 91. По-моему нормально. Просто пивка нужно пить поменьше)
Ходят слухи, что ты родом из Волынской области… это правда?
Да.
А из кого города ты сам?
Город Нововолынск.
Сколько лет ты уже комментируешь доту?
2,5 года. [7 months ago]
Нашел себе преемника?
Пока нет( [4 months ago]
Не мог бы поделиться тайной значения своего ника?
Перепутанное имя ВИТАЛий, которое немного видоизменилось КСом 1,1 и перестановкой букв.
Знаешь значение своей фамилии? Без намеков, просто интересно.
Нет, не знаю. Знаю что она польская
Сколько языков ты знаешь?
Украинский, Русский, Польский, Английский и немного немецкий. По-испански знаю несколько основных фраз, т.к. моя девушка его учит. Тяжело с французским и скандинавскими — вообще не понимаю о чем речь)
Вилат, откуда ты так клево английский знаешь? За какое примерно время ты его выучил и как ты его учил?
Не учил кроме школы нигде, просто все сериалы, фильмы и каналы смотрю по-английски.
Откуда польский знаешь?
Жил там.
На каком языке ты думаешь? На украинском или русском?
На украинском. Общаюсь дома и с друзьями тоже на украинском.
Тебе очень много чего не нравиться в России. А что, связанное с Россией, у тебя любимое?
Санкт-Петербург, спортивные каналы НТВ+, много чего))
На каком районе в Киеве живёшь?
Осокорки.
Снимаешь квартиру, или в собственной, или в общежитии?
Снимаю.
Какой провайдер в арене и у тебя дома?
Дома Фринет 100/100, в Арене что-то другое, тоже 100/100.
Как сейчас живется в Киеве? Я слышал там мэр-ур*д был, теперь сменили — вроде по лучше?)
Все также. Не было мэра ур*да и сейчас нету.
Ты живешь в Киеве? Сколько квартирку на 2-3 суток снять?
Квартира двушка толковая — 350 грн. сутки. [10 months ago]
Чего ты больше всего боялся в детстве?
Что из команды по баскетболу вылечу) Но не вылетел.
Какой у тебя автомобиль?
На данный момент – никакого. [10 months ago]
Как ты относишься к религии?
Я православный, в церковь на Пасху, Рождество хожу. Другие вероисповедания уважаю.
Ты годен к военной службе?
Да, годен.
Ты был в армии?
Не был, и не горю желанием тратить год жизни впустую.
Бывало ли так, что дрался из-за доты?
Не из-за доты не дрался. Тока разнимал дерущихся из-за доты)
Когда последний раз дрался и почему?
4 года назад в каком-то клубасе. Потому что моему брату кто-то бутылку с пивом на голове разбил. Драка закончилась неудачно. Нас было 2, их — 6, но мы их четко покоцали)
Был когда-нибудь понятым?)
Нет не был и особо не горю желанием
Хорошо ли ты помнишь свои сны?
Нет, вообще не помню сны.
Как относишься к ученым?
Прекрасно.
Веришь ли ты в существование разумной жизни на других планетах?
Ага. Футурама рулит.
Как относишься к президенту Украины? За кого голосовал?
Не голосовал вообще, так как мне пох, кто с меня будет сосать деньги. Президент как и вся власть в Украине — жуткие *********. Что старая власть, что новая. Пересажать бы их всех к чертям, ваще всех, кто есть, был, и планирует быть. Может и заживем. [6 months ago]
Чем ты занимаешься все время, если не стримишь?
Да так, пиво пью. [2 months ago]
Младший брат шпилит в доту? Лучше тебя? 😀
Шпилит, хз лучше или нет))
Какая твоя любимая фраза?
«БРАВО».
Умеешь ли печатать «вслепую»?
Да умею.
Играешь на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Неа. Только на нервах играю)
Ты стеснительный человек или наоборот – любишь привлекать внимание?
Офк, обожаю привлекать внимание.
Раньше ты употреблял часто маты. Как ты избавился от этого, если не секрет?
Да я пока не избавился, но всячески пытаюсь.
Как ты относишься к другим расам, нетрадиционным сексуальным ориентациям, неформальным субкультурам?
Нормально, вполне адекватно.
Ты лысеешь?
Неа.
Каким шампунем ты пользуешься?
Какой-то против перхоти. Я их не покупаю, мне покупают)
Расскажи какой-нибудь малоизвестный, забавный факт о себе.
Я не умею водить мотоцикл))
Какое твое последнее обещание самому себе?
бросить курить. [4 months ago]
Ты высокомерный?
Нет, кажись.
Какой самый лучший смайлик?
Ты временами напоминаешь маршала Эриксона )))
Хехе))) Ты не первый, кто так говорит.Образование
Вилат, а как ты учился в школе?
До золотой медали не хватило одной оценки. Допризывная Подготовка Юношей.
Я на нее забил болт — в итоге профукал медаль.
Да ладно, с золотой медалью? Ты ж дотер.
И че? Когда я школу заканчивал, дота еще не существовала
А какой у тебя IQ? xD
В 11 классе был второй по школе. Ну тогда я выигрывал республиканские олимпиады по экономике и математике. После этого не мерил, но думаю, что незначительно упал.
Ты писал, что на республиканских олимпиадах выигрывал. В отборах на международные участвовал? И вообще, какие места брал?
3-е в 10 классе по математике в Украине. И 4-е по экономике в 11-м. На международные не отбирался, потому что поступал в тот момент в ВУЗ.
Стоит ли напрягаться в школе, чтобы по окончанию получить золотую медаль? И такой же вопрос по институту. Что это даст?
Нет, не стоит. Ничего не даст
Сколько у тебя в школе по русскому языку было? )
Я не учил русский язык в школе
У тебя есть высшее образование?
Незаконченное. [4 months ago]
Ты собираешься получить диплом в следующем году?
Да. [4 months ago]
В каком вузе учишься?
КПИ
На каком факультете учишься в КПИ?
ФММ
Можешь сказать, на кого учишься?
Менеджмент внешнеэкономической деятельности.
Как сдать физику Сидникову?
О чувак, это проблема. Я даже не знаю — бабло пробовал?
Собираешься ли ты работать по специальности.
Не собираюсь работать по специальности.
Повлияло ли твоё образование на твои навыки менеджера киберспортивной команды?
Мое образование вообще никак не повиляло на все, что я по жизни делаю.
Работа
Стримы
Сколько ты времени тратишь на Интернет? Не мешает ли это работе?
Время на Интернет — 12-14 часов в день, это и есть работа. [10 months ago]
Тебе нравится стримить? :DD
Не очень))) [10 months ago]
Насколько ты устаёшь, комментируя на каком-нибудь турнире несколько игр подряд? Насколько это тяжело психологически?
Ты себе и представить не можешь, как это иногда запрягает. Устаешь на разных стримах иногда так, что потом спишь сутки.
22k зрителей сегодняшнего стрима. Это твой личный рекорд? Есть ли цифра, которой хотелось бы достичь?
50 000, рекорд 29 500. [6 months ago]
Никогда не думал зарабатывать на стримах?
Думал.
Сколько ты получаешь за стримы?
Мало ( [6 months ago]
Сколько ты хотел бы зарабатывать денег официальным комментатором большого игрового проекта? (ну, комментировать Доту, разумеется)
2500 евро хватило бы.
Часто бываешь в Киев Киберспорт Арене?
Почти каждый день бываю.
Менеджер команды
Работа менеджером в ДТС – это работа на полную занятость?
Нет. [10 months ago]
Расскажи, пожалуйста, коротко — в чём заключаются твои обязанности, как менеджера команды?
Ну, много в чем. Скажу только, что времени на это не хватает. [7 months ago]
Тяжело быть менеджером? В чем основная сложность?
Основная сложность в том, чтобы собрать 5 игроков с разными мыслями в голове и заставить их думать об одном и том же.
Скажи, тебе нравится быть менеджером?
Ну, как сказать нравится. Почему бы и нет, хотя дело это каторжное [10 months ago]
Влияешь ли ты, как менеджер ДТС на результаты команды, ведь ты в какой-то степени тренер?
Нет, я не тренер. Я не помогаю ребят в игре, только внеигровые дела.
Ты доволен своей командой? И устраиваешь ли ты их как менеджер, как сам считаешь?
Да я доволен командой. Я собой не доволен. [9 months ago]
Совмещается ли полезное с приятным? Т.е. получаешь ли ты зарплату в команде, на которую можно жить? Хотя бы прожиточный минимум? 🙂
Ну скажем так — все то, что я получаю, можно заработать будучи студентом и не напрягаясь. [10 months ago]
Другая работа
Подростком работал где-то?
Работаю с 16 лет на работах с полной занятостью.
Ты зарабатываешь на жизнь только стримами? Или есть постоянная работа?
Есть постоянная работа. [6 months ago]
Ты работаешь официально?
Да, работаю официально, но не в ДТС. [10 months ago]
Ты — разработчик приложений для айфона? это шутка???
Нет. [9 months ago]
Не задумывался, кем будешь работать, когда уйдешь из доты?
А я что, по твоему, сижу и 24 часа в сутки в доту играю? [10 months ago]
Как я понимаю, ты работаешь в Интернете. Чем именно занимаешься?
Нет, я не работаю в Интернете.
Не приглашали в рекламе голос использовать (как Тафу, например)?
Приглашали.
Чем планируешь заняться после спонсорства?
А я и не занимался спонсорством.
Организация турниров
Можно сказать один ты поднял СНГ доту, а щас возьмешь и бросишь все турниры? даже на асусе судьей не будешь? 🙁
На АСУСе еще буду, так как заранее пообещал. После АСУСа – всё! [4 months ago]
Слушал твои откровения по поводу идеи создания с Тоби новый стандарт турниров. Каким образом вы будете заставлять команды выполнять правила? Ведь некоторые команды уже покинули es area из-за разногласий с оргами и не считают его стоящим. Чем ваш лучше?
Не выполняешь — техлуз — идешь нах.
Команды нафиг никому не нужны, главное шоу.
ЕС-Ареа — это вообще верх идиотизма. Заставлять людей играть на бомжеклиенте, который лагает до ужаса, самим не выполнять правила — вот и результат. Виноваты не команды, виноваты почти всегда орги, чему ЕС-Ареа четкий пример. На этот турнир уже забили все, уверен что и призов там не будет.
Когда в у нас будут организовывать турниры по доте также массово, как и в Китае? Например, как финал G-league на улице, на сцене?
У нас итак АСУС проводится и много чего. Больше всех в Европе.
Профессиональное комментирование спорта
Кем видишь ты себя в будущем? Менеджером ДТСов, успешным игровым комментатором или нацелен на другие перспективы?
Хех. Да вряд ли кем-либо из тобой перечисленного. Имею надежду связать будущее со спортивной журналистикой, чем активно сейчас и занимаюсь, параллельно с ДТС конечно. [10 months ago]
Привет. Слышал, что ты мечтаешь о карьере профессионального комментатора. Расскажи поподробней=) Комментатором каких видов спорта хочешь стать; что предпринимаешь для осуществления своей мечты; российские или украинские телеканалы предлагали тебе работу?
Не важно какие каналы. Русский и украинский хороший. Виды спорта, в принципе, пофигу. [6 months ago]
Как думаешь, смог бы комментировать футбольные матчи:?)
Думаю, да смог бы.
Правда, что ты участвовал в конкурсе на нтв? И если правда, то как все прошло для тебя?
Да, правда. Прошел отбор из 160 людей, но не поехал на финал, ибо требовалось жить в Москве.
Я когда-нибудь услышу твои комментарии футбольного матча по телевизору?
СпортВ общем
Какой твой любимый вид спорта?Прыжки с трамплина и все прочие зимние виды. И бейсбол офк.
Занимаешься ли ты спортом, как к этому относишься?
Отношусь прекрасно. Так как я являюсь фанатом спорта, очень этим увлекаюсь, но вот заниматься не хватает времени
Пробовал ставить ставки на спорт в букмекерской конторе?
Да.
Хоккей
Хоккей любишь?
Обожаю.
Давно увлекаешься НХЛ?
Да, с 1997 года.
Какая любимая команда по хоккею.
Колорадо.
Пингвины выиграют Кубок Стэнли в следующем сезоне?
Тяжело будет. Думаю, что опять какой-то Монреаль или не дай бог Даллас завезет. [2 months ago]
С чем связана неприязнь к Далласу? =)
Да так. Бесят они меня.
Ванкувер не чемпион. Ты расстроен?
Немного, хотелось канадцев. [4 months ago]
Как тебе вчерашний драфт НХЛ?
Ну типа много шведов как-то) [4 months ago]
Кто сейчас лидирует в атлантическом дивизионе? И как тебе Филадельфия?
Кто лидирует?.. Уже плей-офф как бы. Филадельфия норм. Правда, вот сегодня смотрел игру третью против Сейбрс, зря они Бобровского сняли за 5 пропущенных шайб во втором матче. Я б не снимал. А так, думаю до финала конференции спокойно должны дойти. [6 months ago]
Кто выиграет кубок Стэнли?
Колорадо. [10 months ago]
В чем Россия лучше Украины?
В хоккее.
Покер
Рум? Лимит? Сколько играешь? Что играешь (мтт/кэш/6макс или фр)? Успехи?
Играю мало. Преимущественно МТТ по 10-15. Успехи — ну иногда бывают. [9 months ago]
Ты из Киева? Сколько мин бай-ин в покер клубах?
На нормальных столах 500-1000 грн. [10 months ago]
У тебя в покере тоже рука «КК» никогда не играет?
Да, ненавижу КК вообще.
Футбол
Какой любимый клуб, кроме как из стран СНГ?
Ювентус, Барселона, Бостон Ред Сокс.
Как считаешь, кто сможет составить конкуренцию барсе (она сейчас, как, собственно и последние несколько лет, явно доминирует)?
Шахтер может) [7 months ago]
Ты болеешь за Шахтер? И за кого болеешь вообще в футболе?
Нет, не болею за Шахтер. Болею за Ювентус и Барселону
Как думаешь, каковы шансы Шахтёра в Лиге Чемпионов?
Вылетят в 1/4 от Барселоны. [7 months ago]
За Шахтер болел, когда с Барсой первый матч был?
Немного болел, просто выпивший был [6 months ago]
Согласен ли ты, что Томаш Хюбшман и Разван Рац игроки не уровня Шахтера?
Да.
Как ты думаешь, почему Динамо Киев проиграло Браге?
Потому что это стадо с*аных ган*онов, которых надо к чертям разогнать. [6 months ago]
Металлист ведь не обгонит Динамо?)
Ты что шутишь? Я пойду стадион бомбить после такого. [6 months ago]
Кто, по-твоему, выиграет Лигу Европы? Бенфика или Порту?
Порту. [6 months ago]
Как думаешь, кто победит в лиге чемпионов и евро 2012?
Лигу — Барса, евро – Англия.
Барселона или Реал? прогноз краткий на 3 оставшихся классико?
Барса, Барса, Барса. [6 months ago]
Сегодня матч Барса-Арсенал. Ты за кого болеть будешь, и кто выиграет по твоему?:DDD
Буду болеть за Барсу. Думаю будет тяжело, но 1-0 или 2-0 должны осилить. [7 months ago]
Интересуешься Английской Премьер Лигой? И если да, то что думаешь о Ливерпуле? Зажгут в следующем сезоне с Кенни и Суаресом или потухнут?
Думаю, что менеджмент — идиоты. Суарес приобретение хорошее, потеря Торреса — это тоже хорошо. Но Дауглиш — не тот тренер. [7 months ago]
Тогда в продолжение вопросов об АПЛ. Как оцениваешь британскую молодежь, а именно Рамси, Уилшера, Бэйла и Кэррола?
Плохо оцениваю. Переоценивает их пресса и давит с юношества на мораль.
А что скажешь об МЮ?)
Это самая отстойная команда в мире, ну на 3 месте по отстойности после Реала и Милана.
Ну почему же, Милан не так плох. Офк прошло его время, когда он выигрывал Лигу с Шевой и без. Но все же…
С кем? С Шевой? С тем типом, что с пенальти в финале Лиги забил гол и считается супер-игроком? Милан всегда был и будет го*ном.
Ну пенальти это такое дело. Но, тем не менее, он получал Золотой Мяч, Золотую Бутсу и стал одним из лучших бомбардиров за всю историю Милана. А таких там было не мало (Ван Бастен, Гулит).
Ну и что? Все равно я не считаю его хорошим футболистом, у него просто были гениальные полузащитники.
Как ты относишься к игре Интера ?
Так же как и к игре Милана. 2-5 дома от Шальке — это уровень.
Что думаешь про лондонский арсенал?
Думаю, что хорошая команда, но Арсену пора уже уходить. [6 months ago]
Что думаешь об отставке Дель Нери с поста главного тренера Ювентуса?
Думаю, что могли бы получше замену найти.
Как относишься к Моуриньо?
Зазнавшийся упырь ваш Моуриньо.
Другие виды спорта
Давно следишь за бейсболом? Пробовал сам играть?
Сам играть не пробовал. Слежу с 2007 года.
Тебе нравится такой вид спорта, как прыжки на лыжах с трамплина?
Да, очень им увлекаюсь.
Твой топ-3 на Турне четырех трамплинов?
Думаю Моргернштерн, Малыш и скорее всего еще кто-то из австрийцев – Кох, наверное. [10 months ago]
Как тебе Нортуг на этом этапе кубка мира?
Это был не этап Кубка Мира, а Чемпионат Мира, если что. А Нортуг — просто великолепно. [7 months ago]
Как тебе драфт НБА? И за кого болеешь?
За Финикс болею, драфт не видел толком надо где-то почитать
Ты смотришь Формулу 1? Если да, то за кого болеешь?
За Макларен болею.
А ты умеешь играть в шахматы?
Да, немножко.
Есть ли сходства у шахмат и доты?
Нет, никаких.
Пробовал играть в страйкбол? Если да, — как впечатления? 🙂
Пробовал. С*аку отбили конкретно
Какую музыку слушаешь?
Всякую. [6 months ago]
Какая твоя любимая песня?
2-4_Grooves_ — _Writing_on_the_Wall_(Original_Club_Mix) [6 months ago]
Какая твоя любимая музыка?
Armin van Buuren [10 months ago]
Какую музыку ты предпочитаешь?
House и легкий транс [10 months ago]
Какая группа любимая?
u2
Сколько часов в день слушаешь музыку?
Мало, очень мало.
Откуда ты каждый раз музыку для стримов берешь? Мб как каспер — из своего контакта? Или подбираешь каждый раз для стримов?
Ну вообще, просто ищу по ходу.
Какой сэт асот 500 больше понравился? 🙂
Хм. ..С Ден Боша, Грин сцена, Шульца сэт просто шикарен. А вообще, еще не слушал Маями и Сидней [6 months ago]
Какое радио ты обычно слушаешь? (Ретро)
DJ FM 98.6 FM
Как ты относишься к Техно музыке ? А точнее к сэтам Carl Cox?
Так себе. Слушаю иногда.
Любишь Noize MC?
Не очень, но слушаю
Как ты относишься к рэпу? Русскому/украинскому/английскому.
Плохо. Не выкупаю прикола слушать рэп.
Что скажешь о песне: «Scorpions — Whe the smoke is going down»?
Так себе.
Что из рока слушаешь?
Мало чего.
Тебе нравится старенький разбитной рок?
Не очень.
Нирвану слушаешь?
Бывает.
Ты слушаешь Бутырку?
Вот что-что, а эту хе*ню точно не слушаю. Отказываюсь платить таксистам, если они вообще хоть на минуту включают Шансон.
Цой жив?
Офк, вместе с Элвисом и Майклом на Бермудах отдыхают.
Слушал Hollywood Undead?
Неа.
Слушаешь народную музыку?)
Неа.
Фильмы
Любимый фильм?
Много. Но любимый — Девушка на миллион долларов. [10 months ago]
Какой любимый фильм?
HangOver. [6 months ago]
Какая актриса на твой взгляд самая секс?
Шарлиз Терон.
Какой летний кино релиз ты больше всего ждешь?
Трансформеры 3
Смотрел люди икс первый класс? Понравился ли он тебе?
Не смотрел, но думаю шлак.
Какое порно больше нравится?
Бывало))
Смотрел фильм/читал книгу Заводной апельсин? По-моему шедевр.
Неа.
Смотрел фильм, получивший главную номинацию Оскар «король говорит»? Твоё отношение к нему?
Так себе.
Вилат что ты думаешь о фильме «2012»? Если б у тебя был вариант спасти пгг, ты б спас его?
Офк, спас бы. А пить с кем-то?
Книги
Посоветуй, что почитать из художественной литературы?
Стивен Кинг, Стил Ларссон, Остров Сокровищ в конце концов.
Какую последнюю книгу ты читал?
Стига Ларсона трилогию почитал — супер [6 months ago]
Какое самое удачное окончание захватывающего романа?
Интересный вопрос. Мне больше всего нравится, когда умирают главные герои.
Как относишься к фентези?
Нормально, читал даже что-то когда-то.
Что из фантастики советуешь почитать?
Не читаю фантастику.
Только в оригинале.
Как тебе впечатления от Scrubs? (Оцени сериал по пятибалльной шкале)
4,5/5 из-за того, что 9 сезон испоганили. Так было бы 100% пять балов из 5.
Твой любимый мульт герой?
Барт Симпсон.
Правда, что анимешники играют в доту лучше обычных смертных ?
Неа, это миф. Из какого-то аниме.
Как бы ты обозвал одним словом анимешников?
Никак, няшки.
Еда
Твое любимое блюдо?
Вареники
Ты любишь драники?
Обожаю, особенно с домашней сметаной.
Как ты относишься к самостоятельному приготовлению пищи? Любишь готовить в смысле?
Да люблю и часто готовлю, но только блюда с мяса
Как ты питаешься на работе? Ну там фастфуд или горяченькое? Заботишься ли вообще о своем здоровье?
Всегда пытаюсь есть стандартный бизнес-ланч, обязательно с супом.
Фастфуды обожаю, но всячески их обхожу стороной
Как у тебя с фастфудом?
Обожаю иногда)) Иногда не варю
Любишь салаты с мацареллой?
Ненавижу
Сладкое любишь?
Не очень.
Слушай, ты писал что хорошо относишься к корейцам, а ты бы вместе с ними сожрал собаку?
Легко. Думал конину не смогу есть — ел. Жуков ел. Змей ел и уверен что и собаку схавал бы
Какой алкоголь предпочитаешь? )
Пиво, водка.
Любишь пить квас? или только пиво/водка/чай?
Где и какое самое классное пиво в мире?
Какой твой любимый сорт пива?
Сколько пива ты пьеш в день?
Сколько тебе нужно выпить пивасика, чтобы было зае…сь?
Ты вроде любишь посмотреть всё, что только можно — хоккей, футбол, дота и т.п. Просто из интереса, сколько у тебя денег в неделю уходит на пиво?
Отмечать христианский праздник с пивом — это верх цинизма.
Сколько ты выпил пива на последнем АСУСЕ?
Будешь со мной бухать хенесси?
Почему не любишь дорогой коньяк? А че бухать будем тогда ))?
Лучшая закуска к водке?
Извини за глупый вопрос, но все же: Денди бухает? 🙂
Курение
Сколько лет куришь уже?
9.
Как ты относишься к наркотикам?
Ты хапаешь?
Ты сказал, что плохо относишься к наркотикам, а сам куришь. Имхо, курение тоже наркотики. Не пытался бросить?
«Пытался. Нет, это не наркотики» — это ты себя так утешаешь?
Любовь, секс, семья, дети
Во сколько лет был первый секс?
16
Ты романтик?
Ты женат/есть девушка? И если да, то как она относится к твоему увлечению (дота)?
Что ты собираешься подарить в этот прекрасный день 8 марта своей суженой?
Кто заставляет тебя улыбаться?
Когда уже жениться собираешься?
Ты любишь детей?
Когда детей заводить собираешься? xD
Че делать, как жить дальше? Чем детей кормить? Дота или будущее твоей семьи?
Или вы думаете, что все как пгг, сидят и шпилят 17 часов в сутки?
Тебе нравятся полные девушки?
Как ты относишься к курящим девушкам?
Что думаешь о китаянках, увиденных на WDC??? =P
Сколько раз в неделю ты дро*ишь?
Где найти себе девушку-дотершу, чтобы была еще и красивая и умная?))
Если бы Лана была свободна и ты тоже, замутил бы с ней?
А в киберспорте перед соревнованиями тоже не рекомендуется заниматься сексом?
Вилат, я хочу от тебя детей )
Путешествия
Любишь путешествовать? Где больше всего понравилось?
Ибица конечно. Ну и очень нравится Польша.
Если бы ты мог уехать жить в любую страну бесплатно, куда б рванул?
Ты говорил был в Закопанах (Польша) , на каких горах катался? И куда планируешь ехать в этом сезоне?
Куда летом собираешься ехать отдыхать?
Хотелось бы поехать в Сеул?
Если бы ты смог родиться в любое время и в любой стране, каков был бы твой выбор?
Нравится ли в Питере? Собираешься приехать?
Когда был последний раз на родине?
Не хочешь на майские в Крым?) С девушкой офк.
Ты был в Запорожье? И с какой целью?
В Виннице был когда-то?
Ты Одессит? Любишь Одессу?
Знаешь про такой город на Украине, как Бердянск?
Философия, о жизни
Куда катится мир?
В пропасть, если честно. [10 months ago] Чем ты гордишься из достигнутого (не связанного с дотой) за последние 5 лет
Я нашел любимую девушку а закончил институт.Чего ты добился в жизни благодаря DotA?
Много чего. Нашел новых друзей и работу. Ты доволен тем, чего добился?
Не очень [4 months ago] Если расставить приоритеты по местам, какое место занимает в твоей жизни дота?
Где-то четвертое. Что бы ты выбрал — всю жизнь е*ать баб или каментить игры дтс и китайцев?)
Пить пиво и смотреть футбол бы выбрал) Что, если БОГ удалит доту? Чем ты будешь заниматься?
Спортом. Как ты представляешь свою жизнь без DTS?
Плохо) [10 months ago] Ради чего ты занимаешься проведением стримов?
Ради славы, денег и телок офк. Как ты считаешь, как проще жить: быть серьезным и деловым человеком или «I think I’m dumb, Or maybe just happy, Think I’m just happy»?
Второй вариант проще. Намного. И правильнее. Тебе нравится Украина с приходом Януковича? И доволен ли ты образованием, которое ты получил.
Нет, не нравится Украина с нынешней властью. Нет, не доволен образованием. [10 months ago] Россию любишь?
Всё, кроме власти и футбола. Лучший политик современности? Лучший оратор современности?
Ангела Меркель. Оратор — Путин [7 months ago] Видишь ли ты разницу между русским и украинцем помимо языка и символики?
Да, вижу разницу. Поживете в Украине — тоже увидите. Поможешь ли ты незнакомцу в переулке, которого избивают 3 человека?
Думаю, нет. Мы все умрем в 2012?
Ну, я точно нет. Будет ли конец света?
Неа. Представь, такая ситуация: либо умрешь ты, либо перестанет существовать вселенная. Дашь ли ты шанс этому миру?
Ого, ты бред выдумал. Офк не дам шанс. Толку? Как освещали украинские СМИ московские беспорядки 11 сентября?
Какие беспорядки? Вот тот цирк, что вы устроили — это беспорядки? Идиотизм это. [10 months ago]
Советы на разные темы
Дай совет, как прокладывать путь молодому дотеру к профессиональной сцене?
Вот так как и все остальные. ЛАНы, ЛАНы и еще раз ЛАНы. С чего нужно начинать «зелёному» дотеру для того чтобы добиться каких-то успехов на евро?
Айсикап. Вилат, я бросил ДОТУ ради учебы. Я правильно сделал?
Да. Брить усы или нет?
Васа. Барни Стинсон говорил «Настоящий братан никогда не будет носить усы. Есть 1 исключение, когда бреешься, можно оставить усы типа чтобы посмотреть как ты с ними выглядишь, но тут же сбрить нах*ен» Собрал бы ты баратруму 3 нуля, арканы, хекс и орчид, если бы хотел гангать?
Чувак, найди себе девушку, а? Что приготовить в общаге на 4ых, если в холодильнике 3 пельменя, кусок масла и засохший сыр ?:))))
Без водки – ничего.Девайсы и настройки
Что бы выбрал Logitech G5 или ретро Logitech MX518 ?
Ни то ни то. Не люблю Logitech и все. А что Logitech уже фигня, да? У тебя Razer значит?
Да, люблю Razer. Ты используешь функцию «Включить повышенную точность установки указателя»?
Нет, не использую. Каким хоткеем пользуешься, когда комментируешь доту?
А зачем хоткеи для комментирования?
«Почему ушел артстайл?», «Кто лучший комментатор в СНГ?», «Что Вилат думает о Нави?», «Кто лучший дота игрок в мире?», «Как стать профессиональным дотером?» — ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете из следующих частей анализа формспринга Вилата.
С Вами был Morf-designer, спасибо за внимание.
#вилат Instagram posts (photos and videos)
🤓ВЫБИРАЕМ БАТОНЧИКИ на перекус😋 ⠀ Сегодня расскажу как выбрать себе правильный перекус «на бегу» ⠀ Речь пойдёт о протеиновых батончиках🤗 ⠀ Это удобный и сытный перекус, удобный и компактный вариант: кинуть батончик можно хоть в сумочку, хоть в бардачок авто, хоть в карман куртки И скушать на прогулке, на работе… хоть где😉 ⠀ ❓Но все ли батончики полезны❓ ⠀ ☝🏻Обязательно смотрим состав продукта и его пищевую ценность! ⠀ ✔️Не забывай, что первым указывается ингредиент, которого больше всего в продукте. Если батон высокобелковый, конечно на 1 месте должен быть протеин😉 ⠀ ✔️В составе хорошего батона не должно быть сахара и др его вариантов (сахарозы, любых сиропов, глюкозы, фруктозы, декстрозы, нектаров, патоки, мальтозы) ⠀ ✔️Не должно быть муки, крахмала ⠀ ✔️Не должно быть растительных жиров, заменителей молочного жира, эквивалента какао-масла и прочих непонятных масел и жиров ⠀ ✔️Если есть заменители сахара, они должны быть безвредные (никакого сорбита, аспартама, сахарина, цикламата, ацесульфама калия) ⠀ ✔️Калорий должно быть не слишком много (130-180 на батончик) ⠀ ✔️В БЖУ: на батончик — содержание белка 15-20г, минимум углеводов (до 7г оптимально), из них смотрим, чтобы сахаров был минимум, стремящийся к нулю😉 могут присутствовать ещё неусваиваемые (неперевариваемые) или пищевые волокна, иначе клетчатка😉 идеально, если прописана отдельной строкой. Клетчатка не усваивается, поэтому в калорийность ее часто не включают😉 Содержание жиров тоже должно быть не слишком высокое- в пределах 5г на батон ⠀ ✔️Консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов должно быть минимальное количество (в самом конце состава) или не быть совсем. ⠀ ВСЁ! Учимся читать состав и кбжу и выбираем батончик правильно😉 ⠀ Открыла для себя батончики @vilat_vilat по всем этим критериям они мне подходят! Плюс не слишком сладкие👌 зашёл вкус Чёрный русский и Шеридэнс❤️ Попробуйте эту марку, если вам нравятся мягкие и неприторные батончики😉 @vilat_vilat ⠀ Купить можно в @sportline.krsk #vilat #vilatотзыв #вилат #батончикvilat #спортивноепитание #батончик #обзорбатончики #протеиновыйбатончик #правильноепитание #здоровоепитание #персональныйтренинг #пп #перекус #кушаемправильно #тренер #тренеркрасноярск#Вилат Instagram posts — Gramho.com
🤓ВЫБИРАЕМ БАТОНЧИКИ на перекус😋 ⠀ Сегодня расскажу как выбрать себе правильный перекус «на бегу» ⠀ Речь пойдёт о протеиновых батончиках🤗 ⠀ Это удобный и сытный перекус, удобный и компактный вариант: кинуть батончик можно хоть в сумочку, хоть в бардачок авто, хоть в карман куртки И скушать на прогулке, на работе… хоть где😉 ⠀ ❓Но все ли батончики полезны❓ ⠀ ☝🏻Обязательно смотрим состав продукта и его пищевую ценность! ⠀ ✔️Не забывай, что первым указывается ингредиент, которого больше всего в продукте. Если батон высокобелковый, конечно на 1 месте должен быть протеин😉 ⠀ ✔️В составе хорошего батона не должно быть сахара и др его вариантов (сахарозы, любых сиропов, глюкозы, фруктозы, декстрозы, нектаров, патоки, мальтозы) ⠀ ✔️Не должно быть муки, крахмала ⠀ ✔️Не должно быть растительных жиров, заменителей молочного жира, эквивалента какао-масла и прочих непонятных масел и жиров ⠀ ✔️Если есть заменители сахара, они должны быть безвредные (никакого сорбита, аспартама, сахарина, цикламата, ацесульфама калия) ⠀ ✔️Калорий должно быть не слишком много (130-180 на батончик) ⠀ ✔️В БЖУ: на батончик — содержание белка 15-20г, минимум углеводов (до 7г оптимально), из них смотрим, чтобы сахаров был минимум, стремящийся к нулю😉 могут присутствовать ещё неусваиваемые (неперевариваемые) или пищевые волокна, иначе клетчатка😉 идеально, если прописана отдельной строкой. Клетчатка не усваивается, поэтому в калорийность ее часто не включают😉 Содержание жиров тоже должно быть не слишком высокое- в пределах 5г на батон ⠀ ✔️Консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов должно быть минимальное количество (в самом конце состава) или не быть совсем. ⠀ ВСЁ! Учимся читать состав и кбжу и выбираем батончик правильно😉 ⠀ Открыла для себя батончики @vilat_vilat по всем этим критериям они мне подходят! Плюс не слишком сладкие👌 зашёл вкус Чёрный русский и Шеридэнс❤️ Попробуйте эту марку, если вам нравятся мягкие и неприторные батончики😉 @vilat_vilat ⠀ Купить можно в @sportline.krsk #vilat #vilatотзыв #вилат #батончикvilat #спортивноепитание #батончик #обзорбатончики #протеиновыйбатончик #правильноепитание #здоровоепитание #персональныйтренинг #пп #перекус #кушаемправильно #тренер #тренеркрасноярск
«Я хочу улучшать комьюнити через что-то доброе, а не сидеть и взрывать на Techies»
2021-03-22 07:55:00Профессиональный баскетболист Иван «Lazar’» Лазарев совсем недавно ворвался в киберспорт и присоединился к студии RuHub, однако его устремленности уже можно позавидовать. Кастер хочет сделать комьюнити Dota 2 добрее, научить молодежь любить спорт и оставить после себя что-то хорошее.
В беседе с Полиной Машиной чемпион России и победитель Евролиги (главного баскетбольного турнира Европы) поговорил о комментаторстве, «Доте» и о том, почему не жалеет об уходе из баскетбола [спойлер: возможно, временном].
В «Доте» с 2009 — на сборы и соревнования возил взломанный Макбук с Виндой, дома играет с сыном в Марио
— Первое фото в твоем инстаграме с экраном Dota 2 опубликовано аж в августе 2012-го. Как и когда ты познакомился с игрой, играл в первую «Доту»?
— Я знал о «Доте» очень давно, когда мне было еще лет 14, но тогда в нее не вник. Полноценно начал играть где-то в 2009 году. Мы приехали на сборы молодежной сборной России U18, там в нее играли ребята. Я знал, что такое World of Warcraft, кастомки всякие, а тут увидел DotA AllStars, и как в том меме: «Ничего не понял, но очень интересно». Я посмотрел, скачал себе на комп и начал играть потихонечку. Пока был на сборах — по локалке 1v1 и 2v2, потом на ICCup уже.
— А в компьютерные клубы ходили?
— Да, но там играли не в «Доту», а в CS 1.6. Еще была аркадная рубилка Rune. Естественно, тогда уже в клубах кто-то сидел за «Дотой», но я начал позже, когда уже играл в баскет — со своего ноутбука.
— Получается, ты настоящий олд. За такое время тебе не надоела игра? Ты когда-нибудь делал перерыв, удалял ее из-за тильта?
— Я ни разу не удалял «Доту», потому что понимал, что это бессмысленно. Ее можно удалить с компьютера, но не из сердца. Ты понимаешь, что это как любовь — ты и с ней не можешь, и без нее. У меня такие ассоциации. Не знаю, почему я так прикипел к игре. Наверное, в моей жизни просто не было столько много «Доты», чтобы я сел и сказал: «Ну нафиг». Было, конечно, когда по полгода-год не играл, но все равно одним глазком поглядывал на про-сцену, за мейджорами следил, подтапливал за своих.
— Как вообще удавалось совмещать баскетбол и Dota 2?
— Мне на «Доту» никогда не хватало времени, к сожалению. А может, и к счастью. У меня всегда спрашивают: «Ты же так долго играешь, почему у тебя так мало MMR?» Дело в том, что у меня в неделю было время максимум для трех каток. Я заходил, играл три матча, два из них проигрывал и выходил. А когда два-три дня не играешь, то уже начинаешь затупливать — кнопки не нажимать, крипов не добивать. Думаю, все меня понимают.
— А сейчас как часто заходишь, сколько у тебя часов и MMR?
— Птс — это табу, давай не будем совсем о грустном. На этом аккаунте у меня 2200 часов. Думаю, еще есть пара аккаунтов по тысяче, поэтому около 4 тысяч часов у меня все-таки есть. А с MMR такая история: впервые я откалибровал аккаунт на 3,5 тыс. MMR, а с того времени бесконечный дебуст происходил.
Сейчас я играю на стримах, а они больше в формате общения, поэтому «Дота» на второй план уходит. Мы с чатом постоянно сидим и разговариваем, а меня убивают, я косячу где-то. Нужно найти время помимо стримов и работы, чтобы забуститься, а это уже сложно.
— А на ком любишь играть?
— Сейчас я понимаю, что надо на кора переходить, потому что меня калят мои керри и мидеры в последнее время. А так — «четверкой» нравится играть, пойти и пороумить на какой-нибудь Mirana. Еще на Axe, Lone Druid. До того, как пофиксили Aghanim’s Scepter, на «четверке» Sniper поднял очков 600 где-то.
— Во что еще играл помимо «Доты»?
— В детстве я очень много проводил времени в играх. У меня была Dendi, а потом лет в 10 отец подарил мне ПК. Тогда начались залипаловки, когда еще все в офлайне было. У меня был 56-килобитный модем, я даже в StarCraft: Brood War играл на нем, но совсем немного, как бы по праздникам, потому что мама ругалась — интернет тогда стоил прилично.
В какой-то момент, когда я уже стал взрослее, меня стало очень тяжело заманить в какую-либо игру, чтобы я провел там много времени. За последние 10 лет я прошел до конца только GTA V и The Legend of Zelda, так и не доиграл в «Ведьмака» и Skyrim до конца. Зато я теперь в огромном предвкушении, потому что на стримах есть преимущество — проходить в первый раз великие шедевры, которые я пропустил.
— А из недавнего что понравилось?
— На стриме играл в Borderlands и Hades недавно. Помню, что в Fortnite позалипал еще какое-то время, на карантине поиграл в Valorant, но все равно все дороги ведут к «Доте». Это как в шахматах — ты заходишь в каждую катку, она начинается заново, выиграл или проиграл — получил заряд эмоций.
— Получается, сингплеерные игры не так затягивают?
— Да. Может, просто не дают столько эмоций или нет такой соревновательности.
— У тебя двое детей. С ними получается взаимодействовать в играх, они уже увлекаются этим?
— Малой Гриша у меня обожает Марио во всех его проявлениях. В Mario Kart 8 мы ему уже год разрешаем играть, ему скоро будет пять лет, а он уже офигенно играет — даже меня иногда обгоняет. В режиме с помощью он уже два-три раза прошел Super Mario Odyssey. Мы даем ему Switch на час или полтора в день после детского сада или ужина, вот он и играет. Я ему включал что-то посложнее, но пока не давалось. Младшей Полине стукнет четыре года буквально через пять дней, ей пока это не так интересно. Она за компанию с Гришей сидит, просит, пять минут поиграет и идет своими делами заниматься.
Я не против, чтобы мои дети играли в компьютерные игры. У нас есть мнение о том, что игры делают людей жестокими, но, скорее, жизнь в Орехово-Зуево до 14 лет может сделать человека жестоким (смеется). Ничего личного, я обожаю свой город и жуткий патриот.
— Да уж, или жизнь за МКАД, как у нас любят шутить. Ты согласен с тем, что игры — это связующее звено между поколениями?
— Да, я бы сказал, что это универсальный язык. Мне кажется, что раньше эту роль выполняло лото. Вы собирались с семьей, вытаскивали монетки: кто-то кладет, кричит, ставит. Сейчас с ростом доступности гаджетов игры будут вытеснять более традиционные способы взаимодействия, и я ничего плохого в этом не вижу. Я не против, чтобы мои дети условно были киберспортсменами, но все должно быть в меру.
Мне пришлось пожертвовать образованием в пользу профессионального спорта, но на той стадии я уже понимал, что могу добиться чего-то, поэтому концентрировался на этом. Если мой ребенок скажет, что хочет быть киберспортсменом, я отвечу: «Окей, но давай ты будешь заниматься своим здоровьем и образованием». Это будут мои условия. Ты можешь не быть спортсменом, но три раза в неделю можно побегать и попрыгать, позаниматься элементарными вещами, а дальше заниматься чем-то своим.
«Дота» и баскетбол похожи. С мячом играть легче, потому что не замьютят. Хочет провести тимбилдинг с киберспортсменами
— Ты уже много лет играешь в «Доту» и в баскетбол. Как думаешь, они вообще похожи? Их можно сравнить?
— Да. И в баскетболе, и в «Доте» противодействие 5 на 5, обе игры невероятно командные. Например, в футболе, если ты где-то что-то прошляпил, больше вариантов для помощи и подстраховок, потому что игроков больше и поле по размеру шире. Чем меньше людей в команде, тем сильнее вы зависите друг от друга.
Еще в баскетболе очень высокий темп игры — то же самое и в «Доте». Плюс в обеих играх есть разные позиции. В баскетболе есть разыгрывающий, атакующий, защитники, легкие и мощные форварды, центровые. Я бы сравнил свою позицию центрового с хардлайнером, потому что ожесточенная борьба под кольцом и многие тычки ему достаются — это такой танкующий игрок. Мета и в баскетболе, и в «Доте» меняется. Например, сейчас в моде неклассические центровые: бегущие, бросающие и атакующие агрессивно.
Еще в обеих играх очень важна коммуникация и чувство понимания того, что твой товарищ в данный момент будет делать. При высоком темпе ты не всегда успеваешь договориться, здесь нет тактических пауз.
— А тебе легче коммуницировать в «Доте» или в баскетболе?
— Думаю, в баскетболе общение дается легче. Я знаю, что если меня не услышат — я подойду, дам леща и скажу: «Ну ты чего, Вась? Мы же с тобой здесь одно дело делаем, давай дружить». Ты непосредственно с человеком находишься, вы можете друг другу что-то объяснить. Тут тебя не замьютят — придется выслушать. К тому же, вы играете вместе целый сезон, а не один паблик и разбегаетесь. Тебе нужно в любом случае налаживать отношения, иначе это будет во вред команде.
— А как ты вообще взаимодействуешь с тиммейтами в «Доте»?
— В последнее время я выполняю роль кота Леопольда — пытаюсь разрешать конфликты и положительно настроить команду. Бывает, что с нулевой кто-то что-то пикнул, и начинается канитель. Я говорю: «Ребята, подождите, давайте не будем делать преждевременные выводы. Давайте поиграем. Хотите, я флекснусь на эту позицию, сделаю что-то другое?» Иногда на себя удар принимаю. Я не чувствую хейт в чате паблика. Когда ты приезжаешь в Жальгирис играть или в какую-то турецкую команду, а на стадионе сидят 10 тысяч зрителей и орут на тебя, после такого фразы в интернете вообще не ощущаются.
— С таким подходом ты не думал о профессии командного психолога?
— Ты не поверишь — пару лет назад я начал разрабатывать свою программу тимбилдинга для баскетболистов. Но если мы, опять же, сравним два вида спорта — они действительно очень похожи, поэтому этот тимбилдинг и в «Доте» поможет. Я проводил его в нескольких разных командах. Например, мой друг работает тренером в спортшколе ЦСКА — его ребята стали чемпионами России в прошлом году. Мы провели на сборах за три дня тимбилдинги. Тут даже суть не в упражнениях, а в том, как ты к этому подводишь, и с какими выводами сами ребята из него выходят. Я бы с удовольствием поехал на буткемп и провел что-то такое, но только по желанию игроков и без принуждения, иначе это не сработает. Так что да, на позиции командного ментора я бы себя с удовольствием попробовал. Все же я баскетбольный тренер, есть какая-то педагогическая жилка.
— А в какой роли ты еще себя видишь?
— Если будет возможность съездить на турниры или буткемпы, хотелось бы попробовать себя интервьюером и контент-мейкером. Делать с ребятами что-то совместное — какие-то зарядки, игры активные. Люди сидят по 15 часов в день — о каком здоровье может идти речь? Я бы агитировал всех с огромным удовольствием что-то делать, потому что в 30 лет это все аукнется.
Стриминг для общения, главная цель — сделать комьюнити лучше и добрее
— Можешь вспомнить, когда и почему ты решил стримить на Twitch? Как тебе этот опыт?
— Это довольно забавная история. Когда я был еще в ЦСКА, попал на московский EPICENTER 2017, а потом на афтепати. Там я познакомился со многими ребятами, которые стримят и играют. Тогда у меня случился порыв. Я вдохновился, зарегистрировался на Twitch и пошел стримить с ноутбука с ужасной вебкой и качеством звука. Меня даже люди поретвитили, человек 50 на трансляцию зашли и поняли, что тут ни качества, ничего нет. В те годы у меня еще Гриша с Полиной родились, так что было потом уже не до этого.
— Не так давно ты играл с Версутой на стриме. Вы тоже там познакомились, или как это получилось?
— Нет, это как-то случайно получилось. Мы познакомились в соцсетях — кто-то кого-то ретвитнул. Не могу сказать, что мы друзья, но на сторис друг другу отвечаем. В один день я ему просто написал из разряда: «Ну что, возьмешь на каточку?», а он ответил: «Ну пошли».
— Ты уже упоминал, что у тебя разговорный стрим даже во время игры в «Доту». Почему именно такой формат, есть ли у тебя какая-то концепция?
— Я думаю, большинство людей заходит на Twitch за общением — сбиться в кучке людей по интересам, обсудить что-то.
У меня в чате постоянно движуха какая-то. Мне чел пишет: «Я знаю чувака, он любит баскет и тоже на Twitch стримит. Давай, он тебе даст инструкцию и поможет развить канал, а ты ему пару тренировок баскетбольных проведешь». Я такой: «О, круто, вот это нетворкинг». Есть еще чувак Никита, он раньше играл в баскет, а вообще — потомственный ювелир из Самары. Недавно он написал в чат: «Я уже четвертое изделие заканчиваю под твой стрим». Это так приятно и тепло.
Самая главная фишка моего канала — это канал без негатива. У меня есть скрытое желание положительно влиять на комьюнити. Я пытаюсь подружить всех и успокоить, чему-то научить без токсичности.
— А какие-то негативные моменты были, или опыт на Twitch исключительно положительный?
— Вообще ничего негативного. Бывало, конечно, челики заходили с прошедшей катки, что-то писали. Я говорю одному: «Ну давай разберемся», — начинал раскапывать внутриигровую ситуацию, а он мне: «Ну ладно, ок, я был не прав», — и подписывался.
— Думаешь, улучшить комьюнити «Доты» — это реально?
— Да. Мне кажется, нужно стратегически решать такой вопрос.
В киберспорт приходит все больше профессионалов из медиа, обычного спорта, которые смотрят на все с другой точки зрения. Плюс начинается более серьезная стадия развития индустрии. Каких-то семь-десять лет назад на официальных трансляциях проскакивали мат, оскорбления.
Не хочу никого обвинять, потому что мы все были молодыми и совершали ошибки, но кастеры в том числе несут ответственность за то, каким выросло комьюнити. Я считаю, что в наших руках сделать так, чтобы следующее поколение было другим, но это тяжело, потому что след остался. Кто-то меня, может, поддержит, а кто-то скажет, что я занимаюсь какой-то фигней или невыполнимой миссией.
Мне кажется, что можно подготовить план и бросаться в комьюнити единорогами и сердечками, чтобы все хоть как-то пришли в себя. Старое поколение дотеров уйдет, и, надеюсь, этот порочный круг можно будет прервать — молодые подтянутся за добрым и светлым.
— А какими методами этого можно достичь?
— Я могу начать с себя — муссировать это на своем канале, развить медийку, а потом делать даже какие-то психологические ролики с разбором конфликтных ситуаций. Но не так, чтобы негативить, а просто объяснить. Я же всю жизнь играю в командах, а там у взрослых мужиков и драки бывают, когда ты на тестостероне бегаешь и орешь постоянно. Там рано или поздно конфликт в любом случае придет к разрешению — либо к разговору, либо к силовым методам. Когда ты играешь, а по ту сторону кабеля флеймит человек и понимает, что ты вряд ли вычислишь его по IP, то решить конфликт сложно. Это определенная культура.
Я очень давно говорил, что дотеры не могут ответить за свои шутки про мамок. Если бы я вышел во двор, когда интернета еще не было в помине, и сказал что-то такое, мне бы сразу объяснили, что такое говорить нельзя. С этими мыслями я и рос, а сейчас в интернете все считают, что это может остаться безнаказанным, но это не так.
Безнаказанность порождает беспорядок, но мы что-нибудь придумаем. Я могу сидеть и долго об этом говорить, но если мы скооперируемся с умными людьми, то сможем сделать лучше. Не сидеть и не взрывать на Techies, а немного другим путем пойти — улучшать комьюнити через коммуникацию и через что-то доброе.
— Планируешь дальше раскручиваться на Twitch?
— Да. Сейчас уже этим более основательно занялся — канал потихонечку растет, RuHub помогает репостами. Около 300 подписчиков пока и онлайн 20-25 человек, но я только начал. Сейчас можно за баллы канала заставить меня приседать, буду еще что-нибудь придумывать. К тому же, это какой-никакой дополнительный заработок. В этом плане тоже хочется развиваться, потому что я привык к определенному уровню достатка.
Переживал, что не возьмут в RuHub, любит шутки про Децла в чате
— 4 марта ты официально стал кастером RuHub. Как ты туда попал?
— В 2020 году у моей мамы были проблемы со здоровьем, поэтому я не мог уехать из Москвы куда-то играть. Когда она выздоровела, прошла половина профессионального сезона, я начал комментить баскет, а потом поступило предложение из RuHub. Я понял, что мне это очень интересно и решил попробовать.
В начале я сам смотрел «Доту» на стриме и что-то говорил, потом прислали тестовое задание — надо было скинуть вопросы для интервью и воды по играм. Получилось так, что я попал в процесс смены руководства во всем RuHub, и весь переход сильно затянулся. В один момент я вообще нервничал, что может все сорваться, но все сложилось. Я очень доволен — впереди много работы, но я ее не боюсь. Как в итоге это для обернется — зря или не зря — покажет время. Я понимаю, что мой уровень еще очень далек от совершенства, но буду очень стараться.
— Можешь вспомнить свой первый комментаторский опыт «Доты»? С какими трудностями столкнулся?
— Я комментировал нижний дивизион Северной и Южной Америки.
Если честно, иногда трудно забить паузу, а там они бывали постоянно. Про именитые команды и игроков ты всегда можешь рассказать истории, вспомнить какие-то сигнатурки, обсудить новости. Когда ты комментируешь нижний дивизион Америки — ты вообще почти ничего не знаешь. Только к 8-10 игре начинаешь понимать, кто, где и чем играет. Все это приходит с опытом. Сейчас уже в начале матча пометки в голове делаю, что можно сказать на случай заминки.
Вышли первые обзоры DOTA: Dragon’s Blood — много крови, классная анимация, но незавершенный сюжет
— Готовишься ли ты к матчам по «Доте»?
— Перед кастом на EPIC League S3 я открываю историю игр, смотрю, с кем команда встречалась, как выступила на DPC. Освежаю в памяти ники, на ком люди играли последние матчи. Над голосом и связками еще не приходилось работать, но думаю, что это еще впереди.
— Как оценишь свои дебютные матчи после анонса уже с камерами в студии?
— Первый опыт на студии был с Милой. В целом — неплохо, единственное — кашель меня душил невероятно, поэтому я пол-игры думал о том, чтобы не кашлянуть лишний раз, поэтому тушевался по игре. Я заболел недавно, поэтому хриплю и сиплю, а долечиться не успел. Миле пришлось вывозить за двоих.
Бывало, что проскакивали моменты — скилл забыл или предмет какой-то, но это все решается со временем и доводится до автоматизма. Нужны практика и упорная работа. Главное — не переставать учиться. Не стыдно чего-то не знать — стыдно не хотеть это понять, особенно, если это твоя профессия.
— А как ты работаешь над собой?
— Когда мы еще работали из дома на кастах Америки, я всех просил написать фидбек, на чем мне стоит сделать упор. Большинство советов сводилось к тому, что нужно просто практиковаться. И Mila, и Eiritel посоветовали просто включать квалификации DPC на своем канале и комментировать. Когда вдвоем — ты иногда рассчитываешь на сокастера, а здесь ты сидишь вроде не в напряге, но в то же время получаешь опыт.
— Скроллил чат твича в поисках реакции на комментирование? Может, читал комментарии к новостям?
— Нет, чат я особо не читаю. У меня многие знакомые играют в «Доту» и пишут мне. Товарищ Андрюша, например, недавно мне посоветовал комментировать так, чтобы человек без видео с экрана мог понимать, что происходит. Многие ведь смотрят фоном, за рулем и так далее. Я намотал на ус и принял к сведению.
— А как воспринимаешь хейт?
— Я всю жизнь играю в баскетбол, там люди постоянно такое в чатах пишут. Если мне говорят что-то коллеги, то я понимаю, что это люди с огромным опытом, у них есть экспертиза. Я с удовольствием прислушаюсь. Конструктивную критику я всегда принимаю, а хейт — это непродуктивно.
Иногда мне скидывают комментарии хейтеров. Люди пишут: «Вот, неопытный, ничего не знает». Когда я пришел в спорт, был крайне слабым и худым, мне многие говорили, что я ничего не добьюсь и не стану игроком. В итоге я заиграл, а те люди, которые так говорили, прекратили свои тренерские и игровые карьеры. Думаю, время все расставит на свои места. Да и в целом чат вроде меня неплохо принял даже и пастит все время: «Децл жив».
— Тебя забавляют такие комментарии и прозвища в чатике?
— Да, это прикольно. Люди пишут про Децла, Моргенштерна и ананас. Ассоциация с Моргенштерном не очень заходит, а вот ананасом меня даже знакомые называют. С Децлом отдельная история, я все детство его слушал и хотел сделать дреды, но не мог вытерпеть такого количества волос на своей голове — все время состригал, но потом решился. Поэтому Децл пока что мой фаворит среди прозвищ, тем более, если учитывать мои размеры. Децл вроде низкий, а у меня рост 210, поэтому это очень иронично.
— По ощущениям — стал иначе смотреть на «Доту», когда начал комментировать? Это дает какой-то буст по скиллу?
— Да, определенно, потому что ты начинаешь анализировать игру комплексно. «Доту» можно по-разному смотреть: под пивас, как мужики после работы футбол смотрят, а можно сидеть и делать какие-то выводы, что-то записывать. Когда ты комментируешь, то погружаешься полностью — от и до, мувы запоминаются лучше. Я тут зашел паблик с друзьями покатать, они такие: «Ого, вот это мув, раньше бы ты так по-любому не сделал». Плюсы определенно есть.
Не жалеет об уходе из бескетбола, потому что может сильнее реализовать себя в киберспорте. Познакомился с Вилатом на афтепати Эпицентра
— Можно ли сказать, что в 2021 году для тебя «Дота» и баскетбол поменялись местами — из хобби в профессию и наоборот? Или ты пока не воспринимаешь это как полноценную работу?
— Это моя полноценная работа, она мне очень нравится, но я не жгу никакие мосты — жизнь очень непредсказуемая штука. Я могу в любое время вернуться, у меня есть возможность ближайшие пять лет играть в баскетбол, даже были предложения из Единой Лиги ВТБ. Воспользуюсь я ей или нет — это уже другое дело, но я ни о чем не жалею. Я понимаю, что те силы, которые я могу вложить в баскетбол, в киберспорте через пять лет приведут меня к большему успеху.
Помню, я ездил в свободное время комментировать матчи российской Суперлиги, и один тренер меня спросил: «Почему ты до сих пор без команды?», я ответил: «Это команда без меня».
Можно сказать, что я многим пожертвовал, потому что уровень зарплат несоизмерим. Когда я только пришел в RuHub, меня LighTofHeaveN спрашивал: «Ваня, ты можешь объяснить, зачем тебе это?» Я ему говорю: «А ты примешь ответ, что мне по кайфу?» Мне это просто интересно.
Очень тяжело после спорта найти себе занятие, которому ты будешь настолько же сильно отдаваться. Многие спортсмены теряются на пять лет при переходе от профессионального спорта к другой деятельности. А здесь я почувствовал, что хочу заняться чем-то другим. Думаю, если в киберспорте дальше так пойдет, то я могу спокойно завершить профессиональную карьеру и заниматься только этим: комментировать, какой-то контент снимать, стримы, возможно проводить тимбилдинг. Я понимаю, что мне это очень нравится, но если я через пять лет попытаюсь зайти, то нифига ничего не пойму: будет огромный разрыв с аудиторией в возрасте, понимании мемов и чего угодно. По сути, если сейчас на запрыгнуть в поезд, то потом возникнет проблема с поиском такой же интересной деятельности.
Каждые выходные я все еще езжу играть в баскетбол, тренируюсь в зале. Тело нужно постоянно чем-то нагружать — это для меня норма.
— Как тебе удается все совмещать? Баскетбол, «Доту», семью…
— С семьей определенные сложности сейчас. В Москве я живу один, снял квартиру небольшую рядом со студией и комментирую отсюда. У нас же были Северная и Южная Америка, а это все ночью, поэтому пришлось уехать.
Мы обычно живем в доме у любимой тещи семьей несколько месяцев, а потом уезжаем в город команды, которая меня подписала. А в этом году уезжать не пришлось. К тому же, оттуда кастить невозможно — интернет нестабильный, собака лает, поэтому мы сейчас не вместе.
Семья немного выпадает — видимся только на выходных. В остальном все успеваю: у меня есть расписание на EPIC League, поэтому подстраиваю зал и стриминг по времени.
— Как жена восприняла твой переход к комментаторству?
— Отнеслась вроде бы нормально, но чувствовалась неуверенность в её поведении и словах. Я думаю, ей больше не нравится то, что я уехал и мы живем не вместе. Еще, наверное, из-за недосказанности в спорте. Я пропустил два сезона из-за проблем со здоровьем, не раскрыл полностью потенциал, а ей хочется, чтобы я еще всем показал.
Я знаю, что могу, но мне и этого, в принципе, достаточно. Я могу эти силы вложить в другое дело, которым смогу заниматься еще много лет, а не только пять лет до окончания карьеры в 35-36.
— Ты упомянул максимальный возраст игрока в баскетбол. Как думаешь, в киберспорте есть эта планка?
— Думаю, ещё нет кастеров старше 35 лет, поэтому сложно сказать. Вилату вот 34 только, он уже подустал и потихоньку уходит в спорт. У нас с ним вообще свап произошел — он пошел комментировать баскетбол, а я перешел в «Доту». С ним у меня вообще забавная история знакомства как раз после того EPICENTER 2017.
У меня никогда не было особого трепета перед звездами, а на том афтепати я стоял у барной стойки, как школьник в магазине игрушек: «О, Dendi стоит, а вот ХВОСТ, круто, прикольно». Я стою, как дурачок, а тут мимо меня проходит v1lat. Он остановился, обернулся, и говорит: «Подожди! Ты же этот, сейчас, скажу фамилию… Лазарев! Вы же в том году Евролигу выиграли!». А я стою и думаю: «Круто, со мной v1lat разговаривает». Он попросил со мной сфотографироваться. Мы оба были удивлены, так и познакомились.
— По идее, ты раньше комментировал баскетбол, так что опыт у тебя есть. Отличается ли подход к комментированию в зависимости от дисциплины? Какая специфика?
— Темп игры и там, и там высокий, но в баскетболе нужно держать фокус на мяче, нападающем, кольце, защитнике, подстраховке и ротациях. Грубо говоря, на пяти вещах. Из действий — ведение, бросок и передача, еще потеря мяча. В «Доте» у тебя 10 персонажей с кучей механик, количеством кнопок, разные ситуации на карте — тысяча разных переменных. И все это надо держать в голове, вычленять из общего хаоса самое важное и вовремя озвучивать.
— V1lat как-то говорил, что для него два матча NBA приравниваются к 16 часам эфира «Доты» по энергозатратам. Получается, что у тебя обратная ситуация?
— Да, именно так. Если ты меня разбудишь ночью в любое время и скажешь прокомментировать матч российской Суперлиги или Единой Лиги ВТБ, я отработаю без проблем — никто даже не заметит, что я не готовился. С «Дотой» так не получается, тут нужно быть более сконцентрированным.
— Как думаешь, этот разрыв сравняется?
— Да. Думаю, это дело практики и опыта — с ходом времени мы оба будем преисполняться в своих новых стезях. Чем больше ты работаешь и комментируешь, тем легче тебе становится.
Стратегии Maincast и WePlay, локация второго мейджора Dota 2 и этичность рекламы «Киберэлексира» — обсуждение глав студий
Взгляд на бизнес студий и развитие киберспорта глазами экспертов из Maincast, RuHub и WePlay. Без споров не обошлось.
Мечатает сделать шоу-матч с дотерами и баскетболистами по двум играм, обязательно позовет Dendi и Puppey
— Ты комментировал баскетбол с другим профессиональным баскетболистом и фанатом «Доты» Дмитрием Головиным. Он не собирается присоединиться к тебе в этой роли?
— Пока таких мыслей вроде не было. На свой канал комментировать те же квалификации на DPC я его с удовольствием позову. Мы периодически созваниваемся, он у нас главный по твиттеру и довольно колоритный парень.
— Как думаешь, у кого еще из спортсменов может получиться поработать в киберспорте?
— У нас есть друг Никита Балашов из сборной России, он этот сезон проводит за «Восток-65». Думаю, у него бы хорошо получилось сесть на роль комментатора или аналитика. Он очень умный парень и играет в «Доту» даже больше, чем я.
— Мы можем надеяться на какую-то коллаборацию между спортсменами и медийными ребятами из киберспорта в ближайшее время?
— Сейчас у нас жесткое расписание и эфиры, а с Никитой сложность, потому что он играет с Сахалина на азиатских серверах, либо с огромным пингом. Димон вроде уже полгода в «Доту» не заходил — они в CS:GO играют с Максимом Кривошеевым, Ваней Савельевым, Ваней Фещенко и другими ребятами из баскета. Даже в каких-то турнирах для спортсменов участвуют на «Москомспорте». Поэтому я периодически поднимаю за них щиты.
Лазарев комментирует баскетбол.— А у самого было желание сделать шоу-матч или лигу?
— Да, но я не силен в организаторской деятельности. У меня была идея для шоу: взять баскетболистов и киберспортсменов, сделать смешанные составы. Сначала чтобы команды играли в «Доту», а потом пошли на баскетбольную площадку. Мы бы им помогли освоить баскетбол, а они нам — «Доту». Думаю, надо Puppey и Dendi брать по-любому, Smile зацепим тоже (смеется). Можно реализовать такое даже с какой-нибудь киберспортивной командой — пробовать что-то новое вместе это прикольно.
— Есть ли у тебя комментаторская цель, к чему ты стремишься?
— Определенно, попасть на The International. Если ты ни к чему не стремишься — это вертикальная лужа. Думаю, главная цель — это воздействие на комьюнити. Может, ты уйдешь с работы через 5-10 лет, но после себя оставишь что-то хорошее. Если ты сделал людей чуточку лучше, то это более ценно, чем какие-то хайлайты с TI.
— Как долго ты планируешь заниматься комментаторством в RuHub? Есть ли в планах попробовать кастить другие дисциплины?
— Я пытаюсь не зарекаться и не знаю, что будет через полгода-год. Буду решать по ходу. Пока что я хочу сосредоточиться только на «Доте». Если комментировать условный CS:GО, то нужно будет вникать, но у меня пока такая цель не стоит. Меня больше интересует «Дота», работа с комьюнити и контентом.
Был фаном NAVI, сейчас поддерживает всех из СНГ
— Во время DPC тебя ставили на американскую «Доту», которую, наверное, не многие смотрели. Можешь рассказать, что тебя удивило, и стоит ли вообще ее смотреть?
— Там бывают крайне нестандартные решения и пики. Для меня в целом все в новинку, поэтому я каждый матч с кайфом проводил. На Америке всегда удивляет EternaLEnVy. Помню, он в одной игре на Alchemist раскрутил банку на полную и кинул в Lotus Orb, после чего убили его и всю команду. Это стало решающим моментом в матче. Еще удивили два русских парня, которые играли за Felt в нижнем дивизионе. По итогу они сохранили слот, а я даже взял мини-интервью у Kom4rt.
Один раз я даже комментировал с Mortalles верхний дивизион Северной Америки и подменял Smile, потому что у него какие-то проблемы с Twitch были. Это был матч NoPing против beastcoast. Там был керри Abaddon от K1. Естественно, beastcoast была фаворитом и шла без поражений, коэффициенты там были сумасшедшие. А игроки NoPing размотали их со счетом 2:0 по 30 минут. Я не хочу затрагивать темы 322, но иногда ты сам поражаешься тому, как все там происходит.
— Следил ли ты во время DPC за СНГ и другими регионами?
— Да, я пытался следить за всеми, особенно за нашими ребятами — всегда приятно посмотреть на Virtus.pro, NAVI. Я считаю, что у них хорошие перспективы на мейджоре. Европу тоже посматривал, но не всегда удавалось все зацепить.
— Видела, что ты был невероятным глором NAVI лет пять назад. С тех пор что-то изменилось?
— Фанатом NAVI я был очень давно — это была еще другая команда и состав. Я бы сказал, что сейчас мои фавориты — VP и NAVI. Это два огромных бренда, для меня это как ЦСКА и «Спартак». Не могу сказать, что я фанат и прям болею, но если мне предложат выбрать, то я лучше посмотрю матч с СНГ. В работе я стараюсь не топить за кого-то, но все равно своих хочется всегда выделить и поддержать.
— В конце марта стартует мейджор в Сингапуре. Наши уже больше года не играли с Америкой и Китаем. Как думаешь, на турнире у них могут возникнуть проблемы?
— Тяжело сказать, потому что давно регионы не встречались. Я бы хотел верить в VP и NAVI. Gambit с приходом No[o]ne тоже сильно прибавили, там в целом опытные товарищи играют. Про VP я бы сказал, что именно LAN покажет, насколько они преисполнились в «Доте», потому что в онлайне они уже всех обыгрывают. Они все молодые ребята, этим горят, поэтому я просто желаю им удачи.
Не знаю, в каком формате там все будет, но в любом случае ты уже не на буткемпе в комфортной обстановке. Secret сейчас тоже очень сильные, с Америки EG. Предикты делать не буду. Хочется просто сесть и посмотреть эту потную «Доту», по которой мы все сильно соскучились.
Киберспорт — тоже спорт, но физическая активность и дисциплина нужны всем
— Глава RuHub после твоего анонса отметил, что приход человека из традиционного спорта — показатель привлекательности сферы. Как ты считаешь, киберспорт уже можно назвать состоявшимся и приравнять к большому спорту или пока нет?
— Я не вижу никаких препятствий к тому, чтобы называть киберспорт спортом. У некоторых людей нет возможности или желания заниматься спортом, так почему бы не быть крутым в компьютерных играх. Необязательно быть самым быстрым и самым сильным, можно быть самым умным и с хорошей реакцией. Это такое же соревнование. Мне вот друзья говорят: «Как ты можешь сидеть и смотреть, как кто-то играет в «Доту»?» Я отвечаю: «А зачем смотреть футбол? Иди и играй тогда».
В сферу уже приходит много профессионалов, по просмотрам она перегоняет многие традиционные виды спорта, аудитория растет. Если киберспорт продолжит так расти и дальше, то совсем скоро можно будет поставить знак равенства.
— А как ты смотришь на сотрудничество киберспортивных организаций и спортивных клубов?
— Я думаю, что это вин-вин и обмен аудиторией. Мне когда-то говорили, что пересечение аудитории баскетбола и «Доты» — 1%, а я даже на личном опыте знаю, что многие профессиональные спортсмены играют и в «Дотку», и в CS:GO. После кастов в RuHub мне очень многие писали в социальных сетях, и где-то треть говорила: «Я вот и баскет люблю, и «Доту» смотрю. Сейчас у меня оба мира объединились, круто». Но мне кажется, что сейчас все равно проще заманить людей в киберспорт, чем из игр в профессиональный спорт.
— Как думаешь, привлечь молодую аудиторию в спорт — реально? Какими способами?
— Это все делается в семье личным примером. Мой сын приходит на мои матчи, видит, как я занимаюсь дома, и в 4 года может 10 раз отжаться. Он просто за мной повторяет. Тяжело заставить детей что-то делать, самому не занимаясь спортом и не показывая положительный пример. Навязывание здесь не работает, нужно просто предлагать что-то делать вместе.
Чужим детям это можно доносить посредством пропаганды в хорошем смысле: показательные выступления, мастер-классы, раздача билетов на матчи в школах, поддержка профессиональных клубов из региона. Дети смотрят на матчи своих команд и понимают, что если они сейчас пойдут в спортивную школу заниматься, то через 10 лет станут, как эти баскетболисты, — большими, сильными, будут круто играть и получать зарплату. Сейчас из-за коронавируса многие клубы закрываются. Когда в регионе пропадает команда, у ребенка нет примера перед глазами и желания тоже. Через телевизор такое не сработает.
Необязательно быть спортсменом, чтобы прививать ребенку какие-то спортивные качества. Можно просто заниматься физкультурой, пойти всей семьей на пешую прогулку по парку, побегать. Спорт ничего общего не имеет со здоровьем — профессиональный спорт только калечит, а вот физкультура это круто. Главное, чтобы было желание.
— А как привлечь взрослых в игры и киберспорт?
— Думаю, только в игровой форме. Если дети просят тебя поиграть и ты хочешь проводить с ними больше времени, то почему бы и нет.
— У нас много примеров инвестиций от спортивных клубов, в том числе из NBA, в киберспорт. Российские клубы когда-нибудь дойдут до этого?
— Наш спорт не вкладывается даже в то, чтобы себя развивать. В России плохо относятся к расходам, которые не связаны напрямую со спортом. Баскетбольные клубы второго дивизиона даже на SMM стараются не тратить деньги — половина соцсетей команд Суперлиги выглядит плохо, трансляции не оформляются, комментаторов либо нет, либо они не очень. С этим бы разобраться, а потом уже думать, как инвестировать деньги в составы по «Доте» и так далее. Думаю, пройдет еще 5-10 лет, только потом, может, преисполнятся и решат двигаться в этом направлении. Спонсоры тоже должны пересмотреть свои опасения.
— Как ты относишься к спортивным симулятором? Есть ли у них киберспортивное будущее?
— У кибербаскетбола и футбола будет развитие, если только прикроют традиционный спорт, наверное. Многие смотрят кибербаскетбол? Думаю, что нет. В FIFA лучше просто с друзьями под кальян поиграть, а не смотреть на профессионалов. Мне кажется, будущее киберспорта за старыми киберспортивными дисциплинами. Многое приходит и уходит, а CS:GO, Dota 2 и LoL были и будут всегда.
Фото: https://cskabasket.com/— Что киберспорт и Dota 2 в частности могут позаимствовать у традиционных видов спорта для улучшения бродкаста и развития сцены в целом?
— Бродкаст в киберспорте уже лучше, чем в половине видов российского спорта точно. Если брать NBA, то это, конечно, небо и земля, но мы все понимаем, какие там бюджеты.
Мне кажется, киберспорту не хватает дисциплины и субординации. Если у тебя есть позиция тренера в команде, то должно быть отношение, как в обычном спорте. Тренер должен диктовать, а ты не можешь подвергать его слова сомнению и уж тем более общаться с ним через матные слова. Должен быть определенный уровень уважения.
Сейчас приходит много профессионалов, потому что индустрия растет, и по предыдущим правилам она уже не может развиваться. Да, это ставит более жесткие рамки, но если ты хочешь развивать дисциплину, то нужно принимать новые правила игры.
Я не хочу загонять киберспорт в рамки и не против неформальности, но мне кажется, что это просто необходимый путь развития. Будешь тренироваться — будут лучше результаты, будешь тренироваться и заниматься тимбилдингом с психологом, то будут еще лучше. С каждым добавленным фактором будет только плюс для команды.
История наших основателей | Саола-фундамент
Среди основателей фонда Саола были Вилат Кеомунгхун и Вибе Вагеманс. Близкие друзья и деловые партнеры, Вилат родился в Лаосе, а сейчас живет в Техасе в США, где он является специалистом по технологическим стартапам. Вайб — голландско-американский предприниматель, базирующийся в Сиэтле. Саола поразила их воображение в 2016 году, прочитав книгу Уильяма ДеБайса «Последний единорог». Книга следует за Биллом Робишо (ныне президентом фонда Саола) через деревни и леса в горах Аннамит в поисках Саолы.
Прочитав «Последнего единорога», Вилат и Вибе обратились к Биллу, чтобы спросить, как они могут внести лучший вклад в сохранение Саолы. Вместе они задумали создать новую некоммерческую организацию в США, чтобы заручиться поддержкой работы по сохранению саолы, в частности, работы Рабочей группы МСОП по саоле. Эта идея проявила себя как Фонд Саола.
История Саолы близка сердцу Вилата. Семья Вилата покинула Лаос в качестве убежища, когда Вилат был очень молод, после войны во Вьетнаме (войны, охватившей соседний Лаос).Вилат возвращается, чтобы посетить свою родную страну, по крайней мере, один раз в год и страстно желает сделать что-то для своей страны и своего народа. Вилат рассматривает Саолу как символ страны, на которую негативно повлияли американские бомбардировки и чрезмерное потребление природных ресурсов. Его желание и видение — видеть Саола процветающей в дикой природе для будущих поколений Лаоса.
Дочери Вилата, Мелисса и Натали, и сын Вибе Йос были движущими силами в создании Фонда, и этот опыт оказал долгосрочное влияние на их жизнь.
Мелисса, соучредитель и первый волонтер-исполнительный директор (2018-19), энтузиазм:
«Создание фонда Саола позволило мне узнать о красоте Лаоса — родина моего отца скрывает множество исчезающих видов, и Саола — одна из них. Это также побудило меня обратиться к моим друзьям и коллегам, чтобы поощрить их участие в поиске способов защиты Саолы от исчезновения ».
Йос, сын Вибе, соучредитель и второй исполнительный директор-волонтер (2019-2020 гг.), Имеет твердую страсть к охране дикой природы.«Я хотел внести свой небольшой вклад в изменение статуса исчезающего вида саолы, даже если это происходит с другого конца света».
В 2019 году появилась возможность вывести Фонд на новый уровень и передать его руководство и управление команде квалифицированных профессионалов. Так родился новый Фонд Саола по сохранению гор Аннамит.
Лао, голландцы, американцы, молодые и старые: первые основатели фонда Саола остаются вдохновляющим примером страстного и широкого сотрудничества, необходимого для спасения Саолы.С такого вдохновляющего начала мы с нетерпением ждем будущего, в котором Саола будет безопасно бродить по здоровым, разнообразным лесам в горах Аннамит.
Бывший покровитель искусств долины Вейл Альберто Вилар пытается насладиться тем, что осталось от его жизни после 10-летнего тюремного заключения
Альберто Вилар был освобожден из тюрьмы через 10 лет и говорит, что просто пытается наслаждаться тем, что осталось от его жизни. Вилар был осужден за мошенничество с ценными бумагами.Суточное фото файла
НЬЮ-ЙОРК — Альберто Вилар говорит, что ценит иронию: он заработал состояние на технологических акциях, но, как и все мы, он борется со своим смартфоном.Он по ошибке нажал какую-то странную комбинацию кнопок, и все переключилось с английского на вьетнамский.
Жизнь и свобода
Вилар, 78 лет, освобожден после 10-летнего тюремного заключения в исправительном учреждении Форт-Дикс в Нью-Джерси за мошенничество с ценными бумагами. На прошлой неделе, впервые с тех пор, как он начал дышать свободным воздухом, он объединил две своих великих любви: свободу и оперу — «Самсон и Далила» в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Элина Гаранча — это Далила, а Роберто Аланья — Самсон.По его словам, представление было захватывающим, а исполнители были великолепны. И…
«Мет — это Мет. «Постановка впечатляющая», — сказал Вилар в телефонном интервью из Нью-Йорка, где он живет.
Он сказал, что он более-менее в порядке. Он не в тюрьме.
«Любой, кто не был в тюрьме, не знает, насколько это плохо», — сказал Вилар.
«Нет свободы, уединения. … Это тюрьма. Без свободы у вас ничего нет.”
Он попал в тюрьму за преступление, от которого никто ничего не потерял, сказал он.
«Посмотрите на бычьи рынки, которые я пропустил. Посмотрите оперы, которые я пропустил, — сказал он.
Техника стрелы и спада
ФирмаВилара, Amerindo Advisors, была основана в 1980 году и росла вместе с технологическим бумом. Когда лопнул технологический пузырь, портфель Америндо обесценился примерно на 80%.
Вилар был обвинен по 12 пунктам обвинения в мошенничестве с инвесторами, главным образом на основании обвинений, выдвинутых Лили Кейтс, клиенткой Америндо.Прокуратура сообщила, что Вилар использовал 5 миллионов долларов из денег Кейтса для личных нужд и деловых расходов и перевел часть денег на иностранный счет. Он был осужден в 2008 году. Его 10-летний срок закончился «освобождением под надзором», — заявила его адвокат Вивиан Шевиц.
Вилар сказал, что все получили 100% вознаграждение и получили огромные проценты от своих инвестиций.
«Им выплатили полную сумму, и они получили огромную прибыль», — сказал он. «Это« Уловка 22 »всего дела».
Вилар сказал, что в настоящее время правительство пытается удержать огромный профицит.Федеральная прокуратура утверждала, что сумма мошенничества составила около 22 миллионов долларов. Акции Amerindo заработали примерно в три раза больше, сказал Вилар, но этот профицит остается замороженным федеральным правительством. Судебная тяжба продолжается.
«Мы думаем, что он принадлежит нам. Они не согласны », — сказал Вилар.
По-прежнему оптимистичны после стольких лет
Вилар не работает с клиентами или инвесторами, но от старых привычек трудно избавиться, и он по-прежнему внимательно следит за рынками. Он настроен оптимистично в отношении технологий, говоря, что текущий бычий рынок возглавляется технологиями, и это вполне может продолжаться.
«Все некрологи, написанные о рынках высоких технологий, были неправильными, — сказал Вилар. «Посмотрите, что сделали Google, Facebook, Netflix».
У любого цикла бычьего рынка есть конечная жизнь, и мы уже восемь лет в этом цикле, сказал он. Но хотя рынок может устать, технологиям еще предстоит пройти долгий путь.
«Я не думаю, что это будет преуменьшением, если это будет взрыв в новых технологиях», — сказал он. «На этом бычьем рынке, возглавляемом акциями технологических компаний, я думаю, что моя фирма возглавила бы страну», — сказал Вилар.«Мы правильно поняли технические аспекты».
Поддерживая классику
На пике своего развития состояние Америндо оценивалось в 9 миллиардов долларов. По данным Forbes, состояние Вилара составляло около 1 миллиарда долларов.
Вилар раздал огромные куски своих денег на финансирование искусства, стипендии для колледжей и ряд других целей.
«Что ты собираешься делать со своими деньгами?» он спросил.
Он полюбил оперу еще ребенком на своей родной Кубе. Конечно, он занимался спортом с другими детьми, но ему было около 7 лет, когда он начал слушать прямые радиотрансляции классической музыки из Метрополитен-оперы.
«Если у вас нет такого пристрастия, как у меня, если у ваших родителей нет такой страсти, как у меня, вы вырастете без классической музыки», — сказал Вилар.
Когда Вилар был молод, его отец был отправлен по делам с Кубы в Пуэрто-Рико. Кубинская революция разразилась, когда Вилар был первокурсником Вашингтонского и Джефферсон-колледжа, оставив семью ни с чем, сказал он.
«Это второй раз в моей жизни, когда правительство оказало негативное, решающее влияние на мою жизнь», — сказал Вилар, имея в виду свой тюремный срок.
Вилар пожертвовал около 250 миллионов долларов оперным театрам и другим художественным учреждениям по всему миру, а также больницам и другим организациям. Он проводил большую часть своего времени в Бивер-Крик и пожертвовал 7 миллионов долларов на концерт, который носит его имя, Центр исполнительских искусств Вилар. Он также пожертвовал 2 миллиона долларов на реконструкцию амфитеатра Джеральда Форда в Вейле за 10 миллионов долларов.
Его переворот в судьбе вызвал проблемы для некоторых организаций, которым Вилар дал обещания.
Фонду Вейл-Вэлли пришлось занять 1,5 миллиона долларов, когда обещание Вилара на реконструкцию амфитеатра Форда оказалось невыполненным.
В Нью-Йорке Метрополитен-опера убрала его имя со своего грандиозного уровня. Королевская опера в Ковент-Гардене в Лондоне удалила его фамилию из своего Цветочного зала, а Зальцбургский фестиваль в Австрии исключил его картину из своих программ.
Вилар также потерял три собственности в Бивер-Крик из-за отчуждения местными банками. Впоследствии он заплатил причитающуюся сумму, а затем продал недвижимость.
В наши дни он догоняет людей. Ему пришлось перенести операцию, и он много времени посещает врачей.
«Просто здороваюсь с людьми. Просто забочусь о себе. Я возвращаюсь к тому, что осталось от моей жизни, — сказал он.
Со штатным писателемРэнди Уайриком можно связаться по телефонам 970-748-2935 и [email protected].
1 публичная запись Вилата Райсавонга — Найти телефон, электронную почту, адрес
1 спичка для Vilat Rajsavong в Florida- Имя: Вилат Райсавонг
- Адрес: 8402 SW 157th Ct Miami, FL 33193
- Возраст: 54 года
- Семейное положение: женат
- Профессия: Ремесленник / Синий воротничок
- Образование: закончил колледж
- Домовладелец: Домовладелец Семья
- Тип жилья: Одинокий Жилая единица
- Продолжительность проживания: 15+ лет
- Средняя стоимость дома: 1,400,000 долларов
- Средний семейный доход: 618,000 долларов 90 138 ID отчета: 44512995
- Возможно связано с: Тункео Т. Раджсавонг, Серена Т Фанитдасак
Знаете ли вы?
- Люди с фамилией Раджсавонг живут больше в Флориде и в основном состоят в браке , со средним семейным доходом $ 618 000 .
- 100,00% из Вилат Райсавонг имеют высшее образование, а 0,00% имеют только аттестат о среднем образовании.
- 100,00% состоят в браке и 100,00% являются домовладельцами
Вилат жесткое порно | Порнхарбор.net
Вилат жесткое порно | Pornharbour.net04:11
616
433
06:00
129
62
07:08
258
175
17:32
105
54
12: 00
92
66
11:57
58
43
07:39
115
63
05:18
185
93
12:08
342
222
07:50
72
32
07:26
865
395
28:08
463
223
29:37
62
33
05:24
93
51
10:00
98
36
06:10
76
37
06:50
110
41
06:30
374
244
06:00
83
40
12:17
110
55
08:02
150
84
11:30
157
65
05:09
140
67
04:09
498
373
07:59
102
69
03:59
1033
486
07:07
108
59
07:00
161
122
08:17
128
49
27:00
56
21
05:11
141
64
12:04
119
55
05:00
91
41
08:00
190
103
04:08
193
108
15:00
69
38
10:00
212
100
06 : 50
90
43
1 5:35
86
47
07:56
184
88
05:50
112
43
12:01
105
64
07:50
141
84
05:05
115
76
07:50
60
23
05:18
69
48
05:11
215
123
14 : 25
116
71
06:50
149
94
08:02
133
78
06:09
63
34
05:00
132
55
02:41
152
74
05:10
256
178
08:01
158
98
11:57
377
191
09: 55
145
88
10:00
9 0002 253123
10:16
123
55
08:00
222
115
07:59
68
37
24:27
174
81
12:46
73
43
06:56
48
38
08:01
123
98
11:43
156
51
07:11
113
59
06:00
164
128
06:03
111
64
38:29
64
41
29:03
677
430
10:00
114
66
11:50
350
159
10:00
101
40
07:00
123
62
12:00
100
42
07:52
72 900 37
38
07:49
101
57
05:57
192
106
06:50
114
68
05:41
67
31
06 : 14
322
193
05:06
207
115
15:05
109
56
06:03
185
80
05:16
161
129
02:57
91
57
06:00
90
71
06:15
129
62
04:56
105
41
10: 17
419
207
07:59
121
64
06:19
110
74
10:19
126
66
08:10
732
397
06:35
139
80
03:37
136
97
07:01
80
40
05:50
78
50
06:56
133
76
05:12
65
39
10:00
496
341
03:48
821
795
06:50
88
43
05:15
131
78
05:51
70
34
05:57
233
136
06:49
161
63
09:04
135
57
06:51
245
170
06:03
59
37
06:50
94
47
17:47
71
36
09:00
361
160
16:11
133
79
9000 2 07:50224
165
13:59
60
46
04:35
724
395
07:59
154
97
06:15
137
60
Альберто В.Вилар, меценат, получил 9 лет тюрьмы
За годы работы в качестве выдающегося мецената Альберто В. Вилар сидел на красных бархатных сиденьях в первом ряду Метрополитен-опера, где он смотрел спектакли, которым помогал финансы.
Но в пятницу сам г-н Вилар был в центре внимания, стоя перед набитым деревянными панелями залом суда в Нижнем Манхэттене, когда судья приговорил его к девяти годам тюремного заключения за участие в мошеннической схеме на сумму 22 миллиона долларов.
Г-н Вилар был осужден в 2008 году по 12 пунктам обвинения в мошенничестве с ценными бумагами, мошенничестве с использованием электронных средств связи и отмывании денег, среди прочего.Федеральные прокуроры заявили, что г-н Вилар и партнер по его компании, Amerindo Investment Advisors, потратили деньги клиентов на волатильные акции технологических компаний вместо обещанных ими более стабильных инвестиций.
После потери миллионов, по словам прокуратуры, г-н Вилар обратился к мошенничеству, чтобы покрыть расходы и удовлетворить просьбу инвесторов о деньгах.
«Вы использовали активы инвесторов как свои собственные», — сказал г-ну Ричард Дж. Салливан из Федерального окружного суда.69-летний Вилар, пятница. «Такое поведение недопустимо».
Судья Салливан сказал, что г-н Вилар, филантроп, пожертвовавший более 100 миллионов долларов на культурные цели, по сути, без разрешения играл на деньги других людей.
Альберто В. Вилар у здания суда Нью-Йорка после того, как он был осужден в 2008 году. Фото… Associated Press«Он годами бросал семерки», — сказал судья, добавив, что в конечном итоге «семерки превратились в змеиные глаза».
Судья Салливан перечислил пять жертв мошенничества, требующих возмещения ущерба, в том числе Лили Кейтс, мать актрисы Фиби Кейтс, которая потеряла 9 долларов.7 миллионов, и доктор Герберт Майер, хирург на пенсии, потерявший 11 миллионов долларов.
89-летний доктор Майер был одним из трех жертв мошенничества, которые выступили во время слушания и рассказали судье, что его жизнь была «полна ужаса, тревог и тревог», поскольку он потерял большую часть своего имущества из-за г-на Вилара.
Прокуроры заявили, что эта схема просуществовала почти 20 лет, но раскрылась после того, как в 2002 году стало известно о финансовых трудностях г-на Вилара, когда он не смог выполнить взятые на себя обязательства по пожертвованию денег оперным театрам Нью-Йорка, Чикаго и Вашингтон.
Для г-на Вилара, который жил в роскошной квартире с мраморными полами и большой бронзовой статуей Моцарта, падение с благодати было быстрым. Метрополитен убрал его имя со своего большого яруса; Королевский оперный театр в Ковент-Гарден в Лондоне убрал «Вилар» из своего Цветочного зала; а Зальцбургский фестиваль убрал его фотографию из своих программ.
Адвокат г-на Вилара, Джонатан Маркс, попросил судью о снисхождении и сказал, что за счет ликвидации активов его клиентов можно получить около 40 миллионов долларов, которых достаточно для выплаты денег людям, которых он обманул.
«Он не собирался красть эти деньги», — сказал он. «Деньги просто заморожены, и они получат их обратно».
Прокурор Марк Литт подчеркнул, что г-н Вилар забрал деньги, которые ему не принадлежали, и «на самом деле никогда не брал на себя ответственности за то, что он сделал».
Несколько мгновений спустя г-н Вилар, казалось, поддержал это утверждение, выступив с длинной дискурсивной речью, иногда обвиняя жертв, таких как доктор Майер, а затем преуменьшая свои собственные проступки.«Я глубоко сожалею о любых неудобствах, которые могли возникнуть у наших 14 000 клиентов», — сказал он. «К счастью, жертв всего пять».
Бесплатное порно, Потоковое порно, HQ порно, Жесткое порно и HD порно
Borwap.pro — Бесплатное порно, Потоковое порно, HQ порно, Жесткое порно и HD порно11:33
87
58
06 : 01
173
93
05:07
111
46
07:58
115
63
13:18
109
39
05:50
168
104
07:55
112
43
07:00
175
97
06:36
126
79
06:01
98
40
09: 40
428
277
06:10
410
277
05:04
97
59
13:03
104
45
07:05
126
62
11:42
112
46
16 : 18
103
41
07:00
138
65
04:45
891
596
10:11
227
103
08:00
151
106
05:58
70
27
15:35
138
52
06:24
136
53
06:10
66
60
05: 10
103
62
09:59
117
66
12:00
188
127
17:57
145
79
06:15
347
231
07:01
59
30
07:59
130
77
06:50
243
156
05:10
114
62
05:00
316
196
06:10 9003 7
339
195
10:02
86
30
05:20
118
67
05:55
211
125
06:29
984
791
12:58
255
118
34:26
105
46
12:04
188
112
05:19
90
51
04:05
219
112
04:15
241
147
06:59
147
90
06:00
472
344
12:06
77
42
08:00
247
128
07:15
89
45
05:10
192
101
05:00
247
132
05:55
949
656
08:00
9 0002 15393
06:20
80
44
09:00
188
110
05:54
110
55
10:00
183
96
06:16
116
75
06:24
116
74
05:12
176
105
06:50
173
74
08:00
164
125
08:42
671
407
07:19
58
24
10:00
97
38
05:31
73
49
05:12
103
46
06:08
88
39
03:19
227
149
06:24
276
159
16:01
79
36
10:00
178 900 37
92
06:22
189
90
10:05
71
33
07:53
124
54
06:15
104
70
05 : 49
272
126
12:03
3458
2310
29:46
261
138
06:00
324
178
09:00
109
40
04:24
86
58
07:50
180
98
08:00
722
498
08:05
562
253
08: 01
136
59
09:00
84
50
06:01
4571
2728
Перемещенные лица Африна терпят оскорбления и преследования со стороны поддерживаемых Турцией оппозиционных групп
АФРИН, Сирия (North Press) — 60-летний Абу Аднан, который живет в своем доме в центре Африна со своей женой, подвергается насмешкам и издевательствам со стороны поддерживаемых Турцией вооруженных оппозиционных групп, которые установили контрольно-пропускной пункт. рядом с его домом.
«Никто не сбегает от них, будь то молодой или старый, мужчина или женщина, и изгоняет жителей из этого района и захватывает их собственность», — сказал Абу Аднан North Press.
«Я останусь в своем городе, несмотря на все, что происходит против нас; У меня здесь права, и я не уйду со своей земли », — добавляет он.
Помимо нарушений и преступлений, задокументированных в отчетах о правах человека, в Африне в последнее время участились случаи преследования пожилых гражданских лиц со стороны боевиков.
Африн контролируется поддерживаемыми Турцией сирийскими ополченцами, известными как Сирийская национальная армия (СНА) с марта 2018 года, когда турецкая армия начала трансграничное наступление в регионе Африн, утверждая, что нацелена на возглавляемые курдами отряды народной защиты ( YPG), которая была известна в этом районе с 2012 года.
Комиссия ООН по расследованию событий в Сирии заявила в начале 2020 года, что курдские женщины и девушки в Африне подвергаются притеснениям.
ЖительАфрина Ратеб Салех сказал, что всякий раз, когда он проходит через военные блок-посты в городе, он нервничает из-за страха перед ожидаемым нападением.
Салех сказал: «Этот регион превратился в очаг коррупции для невыразимо аморальных элементов».
Он добавил: «Вооруженные группы пытаются через свои средства массовой информации улучшить свой имидж перед международным сообществом при поддержке Турции, но правда противоречит тому, что показывают ее средства массовой информации».
«Эти неоднократные действия вызвали недовольство жителей района, что вынуждает их покидать свои дома и бежать из города вместе с детьми», — заключил он.
В исследовании под названием «Африн под контролем Турции: политические, экономические и социальные преобразования» говорится, что Турция произвела тихие демографические изменения, заменив перемещенных курдов новым перемещенным арабским населением.
В исследовании, которое было опубликовано Программой «Направления на Ближний Восток» в июле 2019 года, добавлено, что Турция контролировала местные советы и меняла их состав, в результате чего ее этнический и религиозный состав несоразмерен с местным населением.