Чернокнижник

Чернокнижник это: Значение слова ЧЕРНОКНИЖНИК. Что такое ЧЕРНОКНИЖНИК?

Варлок — Posmotre.li

Warlock — как правило, переводчики переводят это слово как «чернокнижник» или «колдун». В киноэкранизации повести Krabat чернокнижник действительно имеет книгу с чёрными страницами, на которых написано белым по чёрному, и эти надписи с рисунками могут светиться золотым светом. Но в некоторых сеттингах слово warlock означает магию, настолько отличающуюся от значения слова «чернокнижник» в русском языке, что переводчики либо начинают изощряться с переводом, называя варлока то «чародеем», то просто «волшебником», то ещё как, либо просто оставляют как есть.

Строго говоря, слово происходит от старо-английского Waer-Logga, т. е. нарушитель обета, клятвопреступник. Имеется в виду человек, который нарушил обет Богу и получил волшебные силы от Дьявола. Иными словами, в отличие от волшебника (wizard), мага (mage) или колдуна (sorcerer), Варлок (или Уорлок, если точнее) получил свои силы от источника Зла и ни к чему, кроме злых целей, их применить не может. В некотором смысле инверсия стандартного Мистика, получающего силы от Бога и неспособного употребить их на злые дела.

В прошлом было возможно перевести слово warlock как «ведьмак». Но с популярностью в России известного фэнтези-цикла Сапковского словом «ведьмак» стали переводить только и только wiedźmin’а — класс совершенно уникальный и самобытный для этого сеттинга.

Альтернативный перевод слова warlock — старославянское слово «кощун» или «кощунник». Но славяне именовали так не всякого warlock’а, а только такого, деятельность которого связана с порчей, проклятьем, осквернением и т. п. А изначально «кощунник» — это был волхв-сказитель, который рассказывал языческие религиозные мифы и который с приходом христианства был объявлен сатанинским пропагандистом.

Литература[править]

  • «Легенды Этшара»: словом «варлок» называют магов, владеющих телекинезом (в том числе способных летать) и умеющих изменять температуру предметов, поджигая их или замораживая. Причём поджигают и замораживают они воздействуя телекинозом на… молекулы (sic!). Аналогичными способностями, только слабее, но зато существенно разнообразнее, и от того очень похожими на псионику обладают и ведьмы. Варлоки слышат голоса в голове, и им снятся ночные кошмары, а иногда варлоки уносятся к загадочному камню, упавшему с неба, где и пропадают, — больше ничего тёмного у них и нет, да и собственно «книжек с тёмной магией» у них тоже нет, потому традиционный перевод «чернокнижник» в этом сеттинге непопулярен ввиду абсурдности.
  • Harry Potter — Альбус Дамблдор является Верховным Чародеем магического суда Визенгамота, в оригинале — Chief Warlock. Назвать Дамблдора чернокнижником едва ли у какого переводчика язык повернётся. Хотя изначально чернокнижниками были маги, изучавшие т. н. «черные» (т. е. тайные) книги, то есть попросту это было еще одно название для «ученых колдунов». Кстати, словари всех нынешних тонкостей не понимают и поэтому warlock, sorcerer и wizard для них одни и те же люди.
    • А вот в польском переводе Волдеморт называется именно «чернокнижником».
  • Варлоки, или в русском переводе колдуны, из экзотического восточного города Кварта в A Song of Ice and Fire практикуют довольно туманно показанную, но очень зловещую магию. Они делают Дейенерис Таргариен, одной из главных героинь серии, мутные пророчества, а после пытаются её сожрать (но нарываются на дракарис).
    • Позже — представители их организации служат Эурону «Вороньему Глазу» Грейджою, однозначно зловещему персонажу, спутавшемуся с очень нехорошей магией.
  • Кассандра Клэр, цикл о Сумеречных охотниках: варлоки здесь — потомки демонов и человеческих женщин, долгоживущие бесплодныме маги, и у каждого есть особая примета, позволяющая отличить варлока от других существ Нижнего мира. Наиболее известными представителями являются верховный маг Бруклина Магнус Бэйн и его близкий друг Рагнар Фелл.
  • В Досье Дрездена варлоками (чернокнижниками) называются маги, нарушившие Законы магии, а именно: не убий человека силой магии[1], не преврати человека в что-либо иное, не подчини волю, не проникни в разум, не подними мертвого человека, не путешествуй во времени, не знайся с Иными. Пиетет перед Законами объясняется тем, что магия варлока меняет его самого, действуя, как наркотик: раз попробовав, он будет катиться по наклонной плоскости — и это не предубеждение храмовников, а медицинский факт. Поэтому лечатся чернокнижники исключительно мечом по шее[2], незнание Законов не освобождает от ответственности, но может дать отсрочку приговора, если дипломированный чародей поручится за накосячившего своей головой и возьмет его в ученики. Если ученичок проштрафится во время испытательного срока, голову снимут и с него, и с учителя.
  • Метавселенная Рудазова — Креол настойчиво отграничивает свободных магов от продавшихся демонам колдунов, хотя формально сам является последним — договоров с демонами он назаключал будь здоров, а что душу сумел сберечь — так для варлока это и не признак…
    • в Серой Земле, когда вводили на государственном уровне ктулхуизм, всех магов единовременно перекрестили в колдунов, да так и оставили даже после свержения демонопоклонников.
  • Ранобэ «Чернокнижник в мире магов / Wujie Shushi». Чернокнижники тут — ветвь магов, поместившая в себя генетическую родословную какого-либо могущественного магического существа. За счет этого чернокнижник намного здоровее и выносливей мага, быстрее развивается, а особые способности гармонично появляются сами по мере развития, исходя из природы существа-прародителя. Минусы тоже весомы. «Оковы родословной» — варлок не сможет стать могущественнее, чем существо, у которого взята родословная. Импульсивность, эмоциональная нестабильность. Чистота родословной в крови ухудшается со временем, да и прародитель может взять под контроль свое более слабое подобие.
  • «Меч Истины» Терри Гудкайнда — внутримировой пример. Вообще в данном сеттинге очень много разнообразных по своим способностям обладателей магии. На запутанность авторской терминологии жалуется даже сам главный герой: скажем, «базовый», «обычный» маг именуется волшебником (wizard). Женский эквивалент волшебника — sorceresses. А вот sorcerer-мужчина — это маг совсем другого типа. Что же до сабжа, то он присутствует в этом перечне не как реальный тип мага, а как фольклорный образ. Warlock здесь — мужской эквивалент для ведьмы, злобный мраккультист из деревенских сказок, всё время находящийся в поисках, что бы такого сделать плохого. В общем, именно то, что написано на упаковке. Ещё больше запутали ситуацию российские переводчики, использовавшие слово «колдун» и для описания мага типа sorcerer, и для перевода слова warlock.
    • При этом Даркена Рала, который именно что получил часть своей магии при помощи сделки с силами Тьмы, по-прежнему называют волшебником, а не колдуном. Либо потому, что всё-таки только часть, либо потому, что обсуждение его персоны происходит в строго профессиональных терминах.

Кино[править]

  • Ну и печально известный злодей из известного одноимённого фильма ужасов, куда же без него…

Комиксы[править]

  • Marvel: Адам Уорлок, повелитель Вселенной Жизни. Весьма недоброго свойства, надо заметить.
  • На форуме веб-комикса Order of the Stick один из читателей так сформулировал разницу между различными магическими классами D&D: «Волшебник (визард) — это заучка, который приготовился к экзамену и сдал его на пять. Чародей (сорк) — это талантливый лентяй, который не учил, но сдал. А чернокнижник (варлок) — это тот, который получил автомат за то, что переспал с деканом факультета
    [3]

Видеоигры[править]

N.B.

По совместительству пробивная абилка варлока в пятых Героях — защита от популярного в прошлом эксплойта «Драгагеддон». Раньше можно было набрать армию из чёрных драконов и спамить заклинание «Армагеддон», которое бьёт все юниты на поле и к которому драконы невосприимчивы. Теперь нельзя: Армагеддон в исполнении варлока коцает и драконов тоже.
  • Warlock — Master of the Arcane
  • В Heroes of Might & Magic II—III Варлок (в русском переводе — чернокнижник) являлся тёмной версией Визарда (в русском переводе — волшебника) (а в первом — тёмной версией Sorceress), и вместе с Визардом они являлись парой сильнейших магов, при отсутствии особой специализации.
    • В то же время в Might&Magic 7, которая вроде бы в той же вселенной, Warlock — это всего лишь «тёмный друид». Справедливости ради, расположение общины этих самых варлоков вполне согласуется с происходящим в HoMM3.
    • В Heroes of Might & Magic IV Варлок — дабл-класс, обладатель магии Хаоса и Природы одновременно, чистый хаосит называется Sorcerer (а хаосит-некромант — Lich).
    • В Heroes of Might & Magic V — маг со специализацией
      Destruction
      , то есть Разрушение (таким образом, антиподами являются Магия Порядка и Магия Призыва). Кроме того, в пятых именно Варлок получил способность пробивать сопротивление магии, и раскачанный Варлок способен поразить даже существо со 100 % сопротивлением магии. Также в пятых героях Варлок стал ассоциироваться с тёмными эльфами.
  • Disciples — Чернокнижник это вторая ступень развития юнита-мага у Орд Нежити, лучше рядового мраккультиста, но хуже полноценного некроманта, не говоря уже о личах с вампирами. Наши локализаторы схалтурили: в итоге и Warloсk Орд Нежити, и Sorcerer Легионов Проклятых были переведены как Колдун.
    • В акелловской версии они «чернокнижник» и «чародей» соответственно. Ну а в руссобитовской версии и куда больших косяков хватает.
  • Во вселенной Warcraft варлоки играют очень важную роль — именно с их помощью в мир проникают демоны и прочие неприятные сущности.
    • В Warcraft I — продвинутый магический юнит орков, владеющий некромантией и демонологией.
    • В Warcraft 2 отсутствуют, будучи заменёнными на Рыцарей Смерти — собственно, это духи тех же самых чернокнижников, вселившиеся в мертвые тела рыцарей Альянса.
    • В Warcraft III выступают, главным образом, на стороне антагонистов — орков-демонопоклонников. Самому варлоками можно порулить в кампании орков после причащения кровью Маннорота, они заменяют в войске Грома шаманов (это единственный случай, когда юнит от демонической крови полностью меняет модель, а не просто краснеет).
    • Наконец, в World of Warcraft варлоков сделали играбельным классом, сосредоточенным на призыве демонов, проклятиях и чёрной магии. Здесь их и начали переводить как «чернокнижников». Да, теперь эти прихвостни демонов спасают Азерот в одной команде со жрецами Света и паладинами. Отчего вдруг столько чернокнижников разом отринули искушение Скверны и подались на сторону добра — неизвестно.
  • Serious Sam: Угх-Зан, варлок и дракон Ментала. Колдовать не колдует, но с его размерами ему это и не нужно.
  • XCOM 2: War of the Chosen — одного из Избранных так и зовут[4]. С поправкой на научно-фантастический сеттинг суть сходится: это бывший или искусственно выращенный человек который стал служить эфириалам и которого они в благодарность (?) превратили в мутанта-псионика.
  • Warlock — это главный злодей в Monsters in my pocket. Только не совсем ясно, это имя или род деятельности.
  • Castle Cats — Муррцис. С фитильком: в оригинале в его описании в Книге Героев употребляется слово «warlock», на русский же это перевели как просто «маг»; к тому же, Муррцис, пусть и обладает чересчур спокойным и немного мрачноватым для котенка характером, все же явно не тянет на черного мага…
  • Аллоды онлайн — Подкласс некроманта — раса эльфийская

Настольные игры[править]

  • Варлоки в Dungeons & Dragons — порицаемые своей расой и существами материального плана маги, заключившие сделку с какой-нибудь иной сущностью. Продаться они могут дьяволам, Прекрасному Народу, мёртвым богам или Чу-чу со звёзд. Взамен они получают мощную, боевую, но крайне неразнообразную магию.
    • Впрочем, в последней на данный момент Пятой редакции типичный представитель этого класса может заключить договор не только с приведёнными выше, но и с сущностями Теневого Царства… и добрыми небожителями, в плеяду которых входят не только посланники богов, но и кирины, единороги и коатли. В результате таких колдунов трудно воспринимать как однозначно плохих.
  • Warhammer 40,000 — варлоками называются боевые маги Эльдар. Точнее, боевым может быть любой провидец, обладая телепатией и тактическим собственно ясновидением, а варлоки описываются как получившие метку бога войны, возможно, после периода служения ему в качестве собственно воина. В чём это выражается, не вполне ясно, но они используют другой колдовской арсенал.
  • Варлок — прозвище одного из создателей настольной игры «Берсерк: вселенная магических битв», Максима Истомина. В его честь существует карта «Варлок».

Музыка[править]

  • Немецкая хэви-метал группа Warlock.
  • Песня группы КняZz «Чернокнижник».
  1. ↑ Даже при самозащите, но только человека: вампиров и демонов можно гонять файерболами, от людей извольте самозащищаться топором и пистолетом.
  2. ↑ Потому что Первый Закон, магией низзя.
  3. ↑ Продолжая метафору: клирик получил автомат за то, что подхалимничал перед ректором, а паладин и рейнджер вообще учились на факультете физвоспитания. Друид получил автомат за то, что пока остальные косили, этот копал картошку, бард получил(а) троечку за красивые глазки и ласковые ручки
  4. ↑ Вернее, зовут-то его по-другому, но имя меняется в каждой новой игре, равно как и прозвище. А вот «кодовое обозначение» XCOM от игры к игре остаётся неизменным.

ЧЕРНОКНИЖНИК — это… Что такое ЧЕРНОКНИЖНИК?

  • чернокнижник — чернокнижник …   Орфографический словарь-справочник

  • чернокнижник — См …   Словарь синонимов

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — ЧЕРНОКНИЖНИК, чернокнижника, муж. (книжн. устар.). Человек, занимающийся чернокнижием, волшебник, колдун. «Точно ли Муций стал чернокнижником и уже не отравил ли он Валерию?» А.Тургенев. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — «ЧЕРНОКНИЖНИК» (Warlock) США, 1988, 102 мин. Фильм ужасов. Охотник за ведьмами отправляется вслед за чернокнижником из Бостона 1691 года в современный Лос Анджелес в поисках недостающих частей из так называемой «сатанинской библии». В ролях:… …   Энциклопедия кино

  • чернокнижник — ЧЕРНОКНИЖНИК, а, м. 1. Спекулянт книгами. 2. Классный руководитель. 2. из шк.; вероятно, имеется в виду, что он хранит классный журнал («черную книгу») …   Словарь русского арго

  • Чернокнижник — Колдун Warlock …   Википедия

  • чернокнижник — а, м.    Тот, кто занимался колдовством по книгам, содержащим заговоры, магические рецепты, заклинания; колдун.    ► Докажу я думе царской, Что конюший государской Басурманин, ворожей, Чернокнижник и злодей, Что он с бесом хлеб соль водит. //… …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • Чернокнижник — м. устар. Тот, кто занимается чернокнижием; колдун. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • чернокнижник — чернокнижник, чернокнижники, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижнику, чернокнижникам, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижником, чернокнижниками, чернокнижнике, чернокнижниках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • чернокнижник — чернокн ижник, а …   Русский орфографический словарь

  • чернокнижник — это… Что такое чернокнижник?

  • чернокнижник — чернокнижник …   Орфографический словарь-справочник

  • чернокнижник — См …   Словарь синонимов

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — ЧЕРНОКНИЖНИК, чернокнижника, муж. (книжн. устар.). Человек, занимающийся чернокнижием, волшебник, колдун. «Точно ли Муций стал чернокнижником и уже не отравил ли он Валерию?» А.Тургенев. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — ЧЕРНОКНИЖНИК, а, муж. В старину: человек, занимающийся чернокнижием. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — «ЧЕРНОКНИЖНИК» (Warlock) США, 1988, 102 мин. Фильм ужасов. Охотник за ведьмами отправляется вслед за чернокнижником из Бостона 1691 года в современный Лос Анджелес в поисках недостающих частей из так называемой «сатанинской библии». В ролях:… …   Энциклопедия кино

  • Чернокнижник — Колдун Warlock …   Википедия

  • чернокнижник — а, м.    Тот, кто занимался колдовством по книгам, содержащим заговоры, магические рецепты, заклинания; колдун.    ► Докажу я думе царской, Что конюший государской Басурманин, ворожей, Чернокнижник и злодей, Что он с бесом хлеб соль водит. //… …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • Чернокнижник — м. устар. Тот, кто занимается чернокнижием; колдун. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • чернокнижник — чернокнижник, чернокнижники, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижнику, чернокнижникам, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижником, чернокнижниками, чернокнижнике, чернокнижниках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • чернокнижник — чернокн ижник, а …   Русский орфографический словарь

  • История классов / Книга Темных Богов

    Доброго времени суток. Сим постом я запускаю цикл статей, которые будут (или не будут — в зависимости от выставленных вами больших пальцев и положительных или отрицательных отзывов) освещать особенности каждого класса. Не с точки зрения игровой механики, но с точки зрения истории нашей игры, дабы вы могли гордо и по новому взирать на свой класс и знать, что он такое.
    Поехали?

    Чернокнижник.



    Описание класса

    Чернокнижник… Одно только это слово способно вселить в практически любого жителя Азерота ужас. Непонятные, окутанные покровом тайны, эти создания имеют дело с силами которые одним своим желанием могут уничтожить всю жизнь на континентах. Зачастую лишь упоминания о них хватало ,что бы останавливать армии. Если маги в своем искусстве практикуют в основном бытовую магию, кроме нескольких школ боевой магии, жрецы и паладины основываясь на учении Вечного Света — исцеление ран, друиды и шаманы природную, то чернокнижники умеют только уничтожать. О, и надо признаться ,в этом они достигли вершин мастерства. Наслать на врага болезни, проклятия, заставляя его биться в агонии, сжечь в огне и поглотить его душу, призвать могучих демонов Круговерти пустоты для расправы над врагом — вот лишь малая толика умений самого заурядного из них. Их жажда власти и силы уже давно стала легендой… Избравший для себя этот путь должен помнить — он всегда на острие, любое неверное слово, хоть один неправильный нечеткий шорох — и его душа будет пожрана демонами Легиона, силы которого он призывает.

    Описание внешности

    Чернокнижники, как большинство из тех ,кто использует магию, предпочитают легкую одежду — робу — тяжелой броне. Она не стесняет движения, а движения зачастую — основа ритуалов чернокнижника. Использование магических способностей у этой касты высасывает всю жидкость из организма, что заставляет их часто и помногу пить разные напитки, которые обычно у них с собой. Но не поддавайтесь иллюзиям. Даже чернокнижник на приделе истощения крайне опасен. Как минимум, за поясом у него найдется магический жезл, заряженный тьмой, огнем или чем похуже. Не говоря уж о том, что с ним почти всегда бегает его слуга — демон. Ходят слухи даже, что иногда, убитый чернокнижник может воскреснуть и вступить в бой как ни в чем не бывало.
    Опознать чернокнижника легко. Они не маскируются — их самолюбие им этого не позволит. От повелителя темной магии так и веет силой, его одежда и оружие всегда украшены обильным количеством устрашающих рун ядовитой расцветки а иногда просто черепов. В общении они грубы, резки и злы, зачастую надменны и презрительны. Старайтесь обойти их стороной — никто не знает, что придет ему в голову.

    Пути роста

    Чернокнижникам свойственны три пути совершенствования:
    Если чернокнижник выберет для себя путь тьмы — значит он безоговорочно продает свою бессмертную душу за силу и мощь. Таких чернокнижников называют Колдунами. Они посвящают себя познанию темных искусств, днями и ночами уходя с головой в древние пыльные фолианты. Убийство для них — роскошное наслаждение, они посыпают врага различными проклятиями ,которые слетают с кончиков их пальцев от малейшего шевеления. Агония жертвы для них — сладчайший мёд. Попробуйте встать у такого на пути — и вот вы уже бежите, охваченные непередаваемой болью в первобытном страхе.
    Те из чернокнижников, которые хотят в первую очередь уберечь свою шкуру и продлить жизнь выбирают путь Демонологии. Они обучаются вызывать из глубин Круговерти пустоты самых мощных слуг Пылающего Легиона и подчинять их своей воле. Величайшие из демонов становятся марионетками в руках этих темных магов и делают все, что им прикажут. Порой, что бы спастись в самой безвыходной ситуации, чернокнижник позволяет на короткий промежуток времени демонической сущности завладеть собой. Секунда промедления -и он потеряет над ней контроль, его душа будет низвергнута и демон возьмет контроль над телом. но риск оправдан — одержимый темный маг превращается в устрашающего монстра., готового убивать и крушить своих врагов с утроенной силой и почти неуязвимого для оружия.
    Но, пожалуй, самые страшные из них — чернокнижники, познавшие путь разрушения и хаоса. Они полностью отдаются подчинению огня — и не просто огня, а огня Скверны. Разрушители похожи на берсерков — магов: с гигантской скоростью швыряя сгустки всепоглощающего огня в жертв они способны уничтожить десятки воинов в считанные секунды. Поглощенный жаждой крови и убийства чернокнижник зачастую не разбирает, где свой а где чужой и находиться с ним рядом в такой момент не стоит.

    Знаменательные личности

    Гул’дан — один из самых знаменитых чернокнижников Орды. Под руководством самого Килджадена учился темной магии и управлению Круговертью Пустоты. Достичь таки х высот в силе и познании темной магии еще не удалось никому. Именно он создал Совет тени — общество чернокнижников, управлявшее Ордой в дни первой войны. Обучив сотни орков магии, он овладел искусством наделения огров способностями к магии. Когда в следствии переворота в Орде большинство чернокнижников Совета тени было убито Гулдан воскресил их и сделал первыми Рыцарями Смерти. Благодаря их мощи орда захватила более половины Восточных Королевств. Однако ,его смерть служит уроком — он поплатился за жадность к силе своей жизнью, пытаясь достать Око Саргераса — артефакт невероятной мощи. Он напоминает чернокнижника о том, что если неаккуратно использовать свою мощь — можно поплатиться жизнью.

    Кел’Тузад был уважаемым членом совета Кирин-тора и великим магом, увлекшимся некромантией и темной магией. В ходе своих изысканий он не раз обращался к запретным книгам по темной магии и некромантии, и никак не мог понять, почему столь могущественные фолианты и силы так пугают магов и правящую верхушку Даларана. Он все глубже углублялся в темные тексты и искусстваНо бесконечно это продолжаться не могло. Его изыскания в области темной магии были раскрыты, и он предстал пред высшим советом Даларана, на котором было принято решение — в честь прежних заслуг ему давался последний шанс. Либо он перестает заниматься темными искусствами, либо будет изгнан из Даларана и Кирин-тора. Примечательно, что почти в это же время КТ начинает слышать голос — зов Короля-лича. Он начинает звучать по всему Азероту для всех тех, кого Король-лич (в то время еще Нер’зул) посчитал достойными кандидатами для его замыслов (см. создание плети и распространение чумы). КТ понимает, что если он хочет узнать еще больше о темных искусствах — это его единственный шанс. Больше Короля — лича о них не знает никто. Он собирает свои вещи и уходит из Даларана в Нортренд.
    После долгих месяцев путешествия по морям и снегам он достигает Крыши мира — так в то время назывался Нортренд. Представ перед Королем — личем он попробовал вкус той силы, к которой так стремился. Он был в ужасе…в начале. К тому же пути назад все равно не было. Король мертвых поручил ему ответственное задание — распространить недавно выведенную магическую чуму на землях Лордерона и возродить старейший Культ Проклятых.

    Ну что же. Надеюсь, вам понравилось. До новых встреч!

    чернокнижник — это… Что такое чернокнижник?

  • чернокнижник — чернокнижник …   Орфографический словарь-справочник

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — ЧЕРНОКНИЖНИК, чернокнижника, муж. (книжн. устар.). Человек, занимающийся чернокнижием, волшебник, колдун. «Точно ли Муций стал чернокнижником и уже не отравил ли он Валерию?» А.Тургенев. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — ЧЕРНОКНИЖНИК, а, муж. В старину: человек, занимающийся чернокнижием. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЧЕРНОКНИЖНИК — «ЧЕРНОКНИЖНИК» (Warlock) США, 1988, 102 мин. Фильм ужасов. Охотник за ведьмами отправляется вслед за чернокнижником из Бостона 1691 года в современный Лос Анджелес в поисках недостающих частей из так называемой «сатанинской библии». В ролях:… …   Энциклопедия кино

  • чернокнижник — ЧЕРНОКНИЖНИК, а, м. 1. Спекулянт книгами. 2. Классный руководитель. 2. из шк.; вероятно, имеется в виду, что он хранит классный журнал («черную книгу») …   Словарь русского арго

  • Чернокнижник — Колдун Warlock …   Википедия

  • чернокнижник — а, м.    Тот, кто занимался колдовством по книгам, содержащим заговоры, магические рецепты, заклинания; колдун.    ► Докажу я думе царской, Что конюший государской Басурманин, ворожей, Чернокнижник и злодей, Что он с бесом хлеб соль водит. //… …   Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

  • Чернокнижник — м. устар. Тот, кто занимается чернокнижием; колдун. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • чернокнижник — чернокнижник, чернокнижники, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижнику, чернокнижникам, чернокнижника, чернокнижников, чернокнижником, чернокнижниками, чернокнижнике, чернокнижниках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • чернокнижник — чернокн ижник, а …   Русский орфографический словарь

  • Значение слова «чернокнижник»

    Лексическое значение: определение

    Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

    Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

    Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

    • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
    • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
    • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
    • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
    • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
    • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
    • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
    • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
    • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

    Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

    Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

    Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

    Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

    Warlock / Чернокнижник — Классы — World of Warcraft

    Чернокнижники — это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

    Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

    Преимущества:

    — Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
    — Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
    — Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
    — Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
    — Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
    — Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
    — Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
    — Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
    — Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
    — Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

    Недостатки:

    — Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
    — Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
    — Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

    Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

    — Стандартные бары: Здоровье/Мана
    — Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
    — Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves — нужна тренировка), мечи (Swords — нужна тренировка)


    Осколки душ (Soul Shards)
    Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

    Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

    Основные способности

    ДОТы.
    ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.

    Проклятья.

    В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

    Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

    Проклятье слабостью (Curse of Weakness )- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

    Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.

    Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

    Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

    Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

    Роковое проклятье (Curse of Doom) — проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

    Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

    Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

    Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

    Страх (Fear) – заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.

    Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

    Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.

    Демонология.

    Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

    Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

    Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

    Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

    Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

    Камушки.

    Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

    Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

    Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

    Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

    Огненный камень (Firestone) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

    Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.

    Разрушение.

    Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

    Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

    Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

    Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

    Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.

    Прочие способности.

    Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

    Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

    Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

    Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

    Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

    Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуются хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

    Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

    Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

    Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

    Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражеских заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

    Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

    Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это умение можно найти в Tainted Scar.

    Управление агрессией монстров
    Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

    Примерный ход битвы и связки заклинаний
    В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).


    Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
    Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой «друзей».

    Советы

    Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
    Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
    Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

    Профессии
    Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

    — Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) — колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
    — Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) — колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

    * Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

    Чернокнижник — Dota 2 Вики

    Gamepedia Помогите

    Войти в систему регистр

    из Dota 2 вики

    Перейти к: навигация, поиск

    Герой

    Стратегия

    Счетчики

    Оборудование

    Шестерни

    Таланты

    Реликвии

    Ответы

    Звуки

    Лор

    Старые способности

    Журналы изменений

    Известные ошибки

    Чернокнижник
    .

    Сэкономьте 75% на Warlock 2: The Exiled в Steam

    Обзоры

    «Warlock 2 — невероятно хорошо продуманная игра, в которую легко потратить часы. Как и в любой другой хорошей стратегической игре, может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильную стратегию, которая будет соответствовать вашему стилю игры, но именно этот процесс открытия делает эти игры такими привлекательными ».
    9/10 — Digitally Downloaded

    «Warlock II может происходить в глупой вселенной, где рассказчики любят изображать Шона Коннери, а королевствами правят королевские крысы или болтающие скелеты, но Ino-Co очень серьезно отнеслась к его созданию.Это именно то, чем и должно быть продолжение, сохраняющее дух оригинала, но улучшающее все аспекты ».
    8/10 — PCGamesN

    «Warlock 2, безусловно, является шагом в правильном направлении — он берет все, что было хорошего в первой игре, и немного улучшает ее, но при этом оставляет нетронутым исходный опыт».
    8/10 — Информер стратегии

    Об этой игре

    Миры были расколоты, и вы были сосланы в один из этих осколков.Пришло время вернуться в Арданию и отомстить тем, кто изгнал вас. Сражайтесь в расколотых мирах, населенных другими изгнанниками, враждебными магами и ужасающими существами. Вернувшись в Арданию, вы столкнетесь с самой большой угрозой: Единым и его четырьмя викариями. Победите всех, кто противостоит вам, верните свой дом и отомстите.

    Warlock 2 — пошаговая стратегическая игра в жанре фэнтези-войны. Соревнуйтесь с великими магами, ведите могучие армии в жестокие битвы, используйте древнюю магию и веру в качестве своего оружия.

    Испытайте трудности в одиночной или многопользовательской игре. Играйте в новом режиме «Изгнанник» или наслаждайтесь игрой в режиме «Песочница».

    Характеристики


    • Фэнтези-варгейм, не похожий ни на один другой — Дипломатическая победа не вариант, вы не можете расслабиться, пока ваши враги не лежат сокрушенные мощью вашего стратегического мастерства! Пошаговые шестиугольные карты дают вам время обдумать свой следующий ход, а ваше оружие — огромные армии, которые неустанно маршируют, чтобы победить все, что вам противостоит.

    • Вы Великий маг — Выберите, кто вы, из списка, состоящего из более чем дюжины Великих Магов, все с разными способностями и заклинаниями, и выберите, какими людьми вы будете командовать на пути к победе. Если вам не подходит Великий Маг, вы даже можете создать свой собственный с нуля.

    • Гордо владейте своей магической силой — не только превосходный командир на поле боя, но и ваши огромные магические силы также помогут вам в ваших завоеваниях. Внимательно исследуйте более 170 заклинаний и выберите, на чем специализироваться, от заклинаний прямой атаки до терраформирования, или, возможно, присоединитесь к одному из богов, чтобы использовать их могущественные благословения.Со временем вы даже сможете настраивать каждое заклинание, используя мощные символы.

    • Разнообразные миры требуют разных подходов — у всех нескольких разных и случайно сгенерированных карт есть свои уникальные проблемы и противостояние, которое нужно победить. Используйте местность в своих интересах!

    • Различные кампании — Выбирайте: сражение с противниками на большой карте в режиме игры-песочницы или Путь Изгнанника, история мести, полная неожиданных поворотов, где вы наносите ответный удар тем, кто изгнал вас из мир Ардании.

    • Поднимите армии — Люди, которых вы возглавляете и побеждаете, приносят свои уникальные отряды под ваше командование. Выберите, хотите ли вы выставить стойкую армию людей, командовать ордами нежити, использовать таинственных Planestriders или смешивать и сочетать их всех и других к своему удовольствию. Всего на выбор шесть разных рас, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

    • Нанимайте героев — Когда ваша репутация будет расти, ваше дело будет привлекаться случайными героями, которые привносят свой особый колорит в сражения.Оборудуйте их легендарными артефактами, найденными или созданными, и сделайте их своими командирами на поле боя.

    Paradox Interactive, WARLOCK 2: THE EXILED ™ Авторские права © [2013-2014] Paradox Interactive AB. Все права защищены. www.paradoxplaza.com

    .

    Project Warlock в Steam

    Обзоры

    «Это делает Project Warlock переосмыслением классических идей и дизайна в виде микстейпов, которые часто выглядят современно или ретро, ​​чего вы даже не ожидали».
    8,2 / 10 — AusGamers

    «Независимая дань уважения славному происхождению FPS».
    8/10 — Eurogamer Italy

    «Project Warlock — это просто проклятый взрыв. Можно сказать, что это лучшая версия Wolfenstein 3D из когда-либо созданных ».
    8/10 — Деструктоид

    Об этой игре

    Один человек и его оружие. Станьте таинственным чернокнижником, который отправляется на опасную миссию по искоренению всего зла. Положите палец на спусковой крючок и путешествуйте во времени и пространстве, чтобы сеять хаос, как в золотые дни динамичных, заряжающих адреналином шутеров от первого лица, увлекая вас часами супер веселой бойни. Давай рок-н-ролл!

    Исследуйте 60 обширных уровней в пяти местах, от замерзшей антарктической базы до песков Египта и дворцов средневековых замков и кладбищ.Находите ключи, чтобы открывать проходы, открывайте секретные тайники с боеприпасами и золотом, используйте лифты и скрытые кнопки для доступа к новым областям. Наконец, спуститесь в ад, чтобы принять вызов и выйти победителем.

    Сразитесь с тоннами врагов от летающих демонов до пятиэтажных роботов, забрызгивая стены и полы их кровью и кусками. Уклоняйтесь от пуль и снарядов, выясняйте стратегии и оружие, которые лучше всего работают против каждого из противных злодеев. Изучите их движения и оставайтесь на шаг впереди, чтобы выжить на уровнях.Сразитесь с мегабоссами на огромных финальных аренах, чтобы пройти каждый мир.

    Пополняйте свой арсенал новым оружием, найденным на вашем пути. От мощных клинков до массивных пушек — собирайте и развивайте свое любимое снаряжение и овладевайте ремеслом бойни. Доберитесь до огромного арсенала из 38 видов оружия и изучите их секретные приемы, чтобы быстро и максимально нанести максимальный урон! Хватайте патроны и выплевывайте серию пуль, стены огня и залпы магических выстрелов, чтобы уничтожить врагов, достаточно глупых, чтобы встать у вас на пути.

    Развивайте своего героя так, как вам нравится, назначая очки улучшения и перки для любимых навыков между каждым уровнем. Разрабатывайте и улучшайте заклинания и оружие, чтобы создать своего уникального персонажа в игре, и используйте его способности, чтобы овладеть игрой в режимах повышенной сложности.

    Характеристики:

    • 60 уровней
    • 5 миров
    • 72 врага
    • 38 оружия
    • 8 заклинаний
    • 12 перков

    Описание содержимого для взрослых

    Разработчики описывают контент так:

    Включает насилие в пиксельной графике и кровь

    Project Warlock © 2016-2018 Якуб Цисло «Buckshot Software».Все права защищены © 2018 Gamingcompany Ltd. Все права защищены.

    .

    Чернокнижник — Класс — Инструменты D&D

    Сверхъестественный персонаж, чьи зловещие силы являются врожденными способностями, а не заклинаниями.

    Характеристики класса

    Мастерство оружия и доспехов: Чернокнижники владеют всем простым оружием. Они владеют легкой броней, но не щитами.

    Поскольку соматические компоненты, необходимые для заклинаний чернокнижника, относительно просты, чернокнижник может использовать любое из своих заклинаний в легкой броне, не подвергаясь обычному риску провала тайного заклинания.Однако, как и таинственные заклинатели, чернокнижник, носящий среднюю или тяжелую броню или использующий щит, подвергается риску провала тайного заклинания (все заклинания, включая сверхъестественный взрыв, имеют соматический компонент). Мультиклассовый чернокнижник по-прежнему имеет нормальный шанс провала тайных заклинаний для тайных заклинаний, полученных с уровней других классов.

    Призывы: Чернокнижник не готовит и не произносит заклинания, как это делают другие обладатели тайной магии. Вместо этого он обладает набором атак, защит и способностей, известных как заклинания, которые требуют от него сосредоточения дикой энергии, наполняющей его душу.Чернокнижник может использовать любое заклинание, которое он знает по своему желанию, со следующими квалификациями:

    Призывы чернокнижника подобны заклинаниям способностям; поэтому использование вызова — стандартное действие, которое провоцирует атаку при возможности. Призыв может быть прерван, как и заклинание во время произнесения. Чернокнижник имеет право на проверку Концентрации, чтобы успешно использовать заклинание, если он поражен атакой во время заклинания, как это сделал бы заклинатель. Чернокнижник может использовать заклинание для защиты, выполнив успешную проверку Концентрации, чтобы избежать спровоцирования атак при возможности.Призывы чернокнижника подвержены сопротивлению заклинаниям, если в описании заклинания специально не указано иное. Уровень заклинателя чернокнижника с его заклинаниями равен его уровню чернокнижника.

    DC спасброска для призыва (если он позволяет спасбросок) составляет 10 + эквивалентный уровень заклинания + модификатор Харизмы чернокнижника. Поскольку подобные заклинаниям способности на самом деле не являются заклинаниями, чернокнижник не может извлечь выгоду из умения Фокус Заклинания. Однако он может извлечь выгоду из умения Фокус способности (см. Стр. 303 из Руководства Монстров ), а также от умений, имитирующих метамагические эффекты для подобных заклинаниям способностей, таких как Ускорение Заклинательной способности и Усиление Заклинания. Способности (см. Страницы 303 и 304 из Monster Manual ).

    Четыре степени заклинаний в порядке их относительной силы: наименьшая, меньшая, большая и темная. Чернокнижник начинает со знания одного заклинания, которое должно быть самого низкого (минимального) уровня. По мере того как чернокнижник получает уровни, он изучает новые заклинания, как показано в Таблице 1-1 и описано ниже. Список доступных вызовов можно найти после этого описания класса, а полное описание каждого вызова можно найти в главе 4 этой книги.

    На любом уровне, когда чернокнижник изучает новое заклинание, он также может заменить заклинание, которое он уже знает, другим заклинанием того же или более низкого уровня.На 6 уровне чернокнижник может заменить известное ему наименьшее обращение другим наименьшим вызовом (в дополнение к изучению нового вызова, который может быть наименьшим или меньшим). На 11 уровне чернокнижник может заменить меньшее или меньшее заклинание, которое он знает, другим заклинанием того же или более низкого уровня (в дополнение к изучению нового заклинания, которое может быть меньшим, меньшим или большим). На 16 уровне чернокнижник может заменить меньшее, меньшее или большее заклинание, которое он знает, другим заклинанием того же или более низкого уровня (в дополнение к изучению нового заклинания, которое может быть меньшим, меньшим, большим или темным).

    Наконец, в отличие от других подобных заклинаниям способностей, призывания подвержены вероятности отказа тайного заклинания, как описано выше в разделе «Мастерство оружия и доспехов». Чернокнижники могут претендовать на некоторые престиж-классы, обычно предназначенные для заклинателей; подробнее см. Чернокнижники и престиж-классы, стр. 18.

    Eldritch Blast (Sp): Первая способность, которую изучает чернокнижник, — это eldritch blast . Чернокнижник атакует своих врагов сверхъестественной силой, используя губительную магическую энергию для нанесения урона, а иногда и других ослабляющих эффектов.

    Зловещий взрыв — луч с дальностью действия 60 футов. Это дальняя атака касанием, которая поражает одну цель, не позволяя спасброска. eldritch blast наносит 1d6 пунктов урона на 1-м уровне и усиливается по мере повышения уровня чернокнижника. eldritch blast — эквивалент заклинания 1-го уровня. Если вы примените форму взрыва или призыв сверхъестественной сущности к вашему eldritch blast (см. Стр. 130), ваш eldritch blast использует эквивалент уровня формы или сущности.

    Жуткий взрыв подвержен сопротивлению заклинаниям, хотя умение проникновения заклинаний и другие эффекты, которые улучшают проверки уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям, также применимы к сверхъестественному взрыву. eldritch blast наносит половину повреждений объектам. Метамагические умения не могут улучшить магический взрыв , магический взрыв (потому что это заклинательная способность, а не заклинание). Однако умение Фокус способности (сверхъестественный взрыв) увеличивает DC для всех спасбросков (если есть), связанных с магическим взрывом , магическим взрывом , на 2.См. Страницу 303 руководства Monster Manual .

    Обнаружение магии (Sp): Начиная со 2-го уровня, чернокнижник может по желанию использовать обнаружение магии как заклинание. Его уровень заклинателя равен уровню его класса.

    Снижение урона (Su): Укрепленный сверхъестественной силой, протекающей в его теле, чернокнижник становится устойчивым к физическим атакам на 3-м уровне и выше, получая снижение урона 1 / холодное железо. На 7-м уровне и через каждые четыре уровня после этого снижение урона чернокнижника улучшается, как показано в Таблице 1-1.

    Предмет обмана (Ех): На 4-м уровне и выше чернокнижник имеет способность более легко захватывать магические предметы, созданные для использования другими персонажами. При проверке использования магического устройства чернокнижник может взять 10, даже если он отвлечен или ему угрожают.

    Дьявольская стойкость (Su): Начиная с 8-го уровня чернокнижник знает уловку демонической стойкости. Один раз в день в качестве бесплатного действия он может войти в состояние, которое длится 2 минуты. В этом состоянии чернокнижник получает быстрое лечение 1.

    На 13 уровне дьявольская стойкость чернокнижника улучшается. Находясь в состоянии дьявольской стойкости, он вместо этого получает быстрое исцеление 2. На 18 уровне дьявольская стойкость чернокнижника улучшается до быстрого исцеления 5.

    Сопротивление энергии (Su): На 10 уровне и выше чернокнижник имеет сопротивление 5 против любых двух из следующих типов энергии: кислоты, холода, электричества, огня и звука. После выбора типов это энергетическое сопротивление не может быть изменено. На 20 уровне чернокнижник получает сопротивление 10 против двух выбранных типов энергии.

    Imbue Item (Su): Чернокнижник 12-го уровня или выше может использовать свою сверхъестественную силу для создания магических предметов, даже если он не знает заклинаний, необходимых для создания предмета (хотя он должен знать соответствующий умение создания предмета) . Он может заменить проверку Использования Магического Устройства (DC 15 + уровень заклинания для тайных заклинаний или 25 + уровень заклинания для божественных заклинаний) вместо требуемого заклинания, которое он не знает или не может разыграть.

    Если проверка прошла успешно, варлок может создать предмет, как если бы он наложил необходимое заклинание.В случае неудачи он не сможет выполнить задание. Он не тратит XP или GP на изготовление предмета; его прогресс просто задерживается. Он не может повторить эту проверку «Использовать магическое устройство» для этого заклинания, пока не достигнет нового уровня.

    Продвижение

    Уровень БАБ Форт Ссылка Уилл Специальный Известные призывы
    1-й +0 +0 +0 +2 Жуткий взрыв 1d6, призыв (минимум) 1
    2-я +1 +0 +0 +3 Обнаружение магии 2
    3-й +2 +1 +1 +3 Снижение урона 1 / холодное железо, жуткий взрыв 2d6 2
    4-я +3 +1 +1 +4 Обмануть товар 3
    5-я +3 +1 +1 +4 Жуткий взрыв 3d6 3
    6-й +4 +2 +2 +5 Новый вызов (меньший или меньший) 4
    7-й +5 +2 +2 +5 Снижение урона 2 / холодное железо, жуткий взрыв 4d6 4
    8-й + 6 / + 1 +2 +2 +6 Дьявольская надежность 5
    9-я + 6 / + 1 +3 +3 +6 Жуткий взрыв 5d6 5
    10-й + 7 / + 2 +3 +3 +7 Энер
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *