Чернокнижник

Чернокнижник hearthstone: Топ колоды Чернокнижника

Чернокнижник — Классы — Hearthstone Wiki

Чернокнижник Гул’дан

Герой Гул’дан представляет класс чернокнижников в Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Сила героя

«Стандартной» силой героя чернокнижника является Жизнеотвод. Как и все силы героев она стоит два маны. Результатом действия Жизнеотвода является получение из колоды одной случайной карты.

Новичкам может показаться, что сила героя Жизнеотвод предлагает неприемлемый размен, но в Hearthstone возможность добрать карту является сильным преимуществом. Поэтому данная сила героя может считаться одной из сильнейших в игре.

Второй силой героя чернокнижника является ПЕКЛО!. Герой получает эту силу после того, как он призовет карту героя Лорд Джараксус. Каждый раз при использовании силы героя Пекло призывается Инфернал с показателями 6/6.

Стратегия и геймплєй

У многих новичков поначалу может возникнуть неприязнь к классу чернокнижника, так как этот класс использует большое количество механик, основанных на саморазрушении. Эти механики позволяют получить преимущество в картах и дают возможность вызвать большее количество существ. Данный стиль игры явно отражается в силе героя чернокнижника, которая наносит 2 очка урона собственному герою. Остальные карты, присущие чернокнижнику, работают в схожей манере. Например, при розыгрыше карты Ожог Души чернокнижник вынужден сбрасывать одну карту. А карта Жертвенный Договор

вынуждает уничтожить дружественное существо.

Благодаря механикам саморазрушения чернокнижника, может применяться стратегия исцеления героя до 15 очков здоровья, когда уровень здоровья упал до минимума. Для осуществления этой стратегии необходимо наличие карты героя Лорд Джараксус. Эта стратегия вряд ли захватит противника врасплох, так как часто применяется чернокнижниками. В любом случае, это очень сильная карта, которая способна изменить весь ход игры. Нежелательно разыгрывать карту Лорд Джараксус в ранней стадии игры, так как ваш противник может придержать карты, наносящие значительный взрывной урон.

Карта силы героя чернокнижника Жизнеотвод очень полезна для получения преимущества в наборе карт без всякого урона для колоды. Класс чернокнижника предрасположен к игре на поздней стадии, когда очень уместно использование его силы героя Жизнеотвод. Эта карта позволяет чернокнижнику тянуть карты и дожить до момента, когда в игру войдут мощные и дорогие карты, или же осуществить комбо, пригодное для создания таких сильных монстров, как Ужасень Бездны. Хотя многие карты вызывают саморазрушение, другие карты чернокнижника могут компенсировать влияние этого эффекта, исцеляя его. К таким картам относятся Похищение Жизни и Жертвенный Договор

. Очень эффективно использование в колоде чернокнижника карты Огненный Великан, ее суть прекрасно сочетается с принципами саморазрушения чернокнижника, что позволяет разыгрывать ее в поздней стадии игры с минимальными затратами.

Также чернокнижники способны разыгрывать колоду, рассчитанную на стремительные действия в ранней игре. При этом они избавляются от дешевых карт с расплатой, таких как Кровавый Бес, Огненный Бес, Суккуб,и даже от такой мощной карты, как Владыка Преисподней. А также от карт, которые опасно использовать в поздней стадии игры, особенно в сочетании с использованием карты Жизнеотвод. Применяя эту колоду, чернокнижник способен в кратчайшие сроки закончить игру в случае грамотного использования мощных заклинаний, например карт Переполняющая Мощь и Демонический Огонь.

Противо

Как менялся Чернокнижник в Hearthstone

11. Чернокнижник и мета Пробуждения древних богов

27.04.2016 – 12.08.2016

  1. Зоолок
  2. Ренолок

Дополнительная информация

Дополнение вышло 27 апреля 2016. Оно запомнилось игрокам двумя вещами: введением в игру четырех Древних богов (К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Н’Зот), а также тем, что карты Наксрамаса и Гоблинов и гномов ушли в Вольный режим. С этим дополнением игроки получили 
134 новые карты
, с ними вы можете ознакомиться здесь. Общую информацию о Пробуждении Древних богов вы можете найти здесь и здесь.

Многие вещи случились одновременно с Пробуждением древних богов. Вместе с новыми картами дополнения в Hearthstone случилась первая ротация Стандартного режима, а также масштабное изменение баланса карт, затронувшая и Чернокнижника. Впрочем, все три этих события серьезнейшим образом повлияли на рассматриваемый класс, поэтому в данном разделе уделено внимание будет каждому из них.

Изменение баланса карт произошло 24 апреля 2016 года за несколько дней до выхода Пробуждения древних богов, 12 карт были ослаблены Blizzard, в том числе целых 6 карт, которые использовали различные архетипы Чернокнижника.

Опытный Охотник – сильнейший точечный ремувал опасных существ для контроль архетипов Чернокнижника, у которых после ослабления этого эпического существа в распоряжении осталось только Вытягивание души, чего, конечно же, было недостаточно для стабильности. И сами Чернокнижники чувствовали себя комфортнее, ведь и их существ с 7+ атаки уничтожить стало труднее, но всё же от ослабления Опытного охотника Гул’дан больше потерял, чем приобрел.

Железноклюв – важная карта для многих колод не только Чернокнижника. Рассматриваемый же класс использовал этого зверя во всех своих архетипах. Зоолок мог пробиваться сквозь провокации или заметно ослаблять вражеских существ, Хэндлок, помимо этого, мог накладывать немоту на Древних дозорных. Карта была слишком часто используемой и универсальной, ее изменение закономерно. Можно отметить и то, что самому Чернокнижнику стало легче после ослабления Железноклюва, ведь большое количество его существ уязвимы к немоте, например, Сумеречный дракон.

Жонглер кинжалами – сильнейший второй дроп до своего ослабления, пожалуй, один из лучших в игре среди общих карт. В колоде Зоолока он настолько хорош из-за большого количества мелких существ, что даже после ослабления этот архетип оставил две копии Жонглера кинжалами в своей колоде.

Лепрогном – отличный агрессивный первый дроп, которого использовали все Зоолоки, кроме ориентированных на синергию демонов. Естественно, после нерфа Лепрогном пропал из колод Чернокнижника, но другие первые дропы заняли его место.

Чародейский голем – не часто встречающаяся карта в колодах Комбо Хэндлока и Комбо Ренолока, заменяющая Лироя Дженкинса. После изменения Чародейского голема медленные архетипы вынуждены использовать только легендарное существо с рывком для реализации комбинации.

Одно из самых спорных изменений Blizzard весной 2016 года – Огненный великан, который отныне стал совершенно непригоден для использования в колодах Ренолока и Хэндлока. Сам Бен Броуд в своем интервью объяснил это изменение следующим образом: «Хэндлок оставался одной из основных колод в ладдере и на турнирной сцене, и никакого конца этому видно не было (поскольку колода целиком состояла из карт Классического и Базового наборов, оказываясь невосприимчивой к ротации).» Это действительно так, колода Хэндлока практически не менялась со временем, и, вероятно, без изменения Огненного великана сохранилась бы до сих пор в мете. Хотя некоторые игроки быстро соскучились по Хэндлоку из-за его уникального игрового стиля, интересных поединков и сильной зависимости от уровня исполнения.

Таким образом, изменения баланса карт серьезно сказались на всех архетипах Чернокнижника. Некоторые и вовсе уничтожили старейшую колоду в игре – Хэндлока, другие же просто ослабили класс в целом. Но не все так плохо, ведь изменениям подверглись и многие другие общие и классовые карты, хотя Чернокнижник – один из классов, серьезнее всех затронутых «нерфом» карт.

Второе событие, серьезно изменившее Чернокнижника с выходом Пробуждения древних богов – первая ротация Стандартного режима, по результатам которой недоступны стали карты Проклятия Наксарамаса и Гоблинов и Гномов.

Сильные карты, которые потерял Зоолок после весенней ротации 2016 года

Серьезнее всех это задело Зоолока, который потерял Призывателя бездны, Нерубское яйцо, Одержимого ползуна, Лотхиба, Бес-пощадный взрыв, Мал’ганиса. Так слабыми стало большинство демонов в игре, никакой серьезной синергии между ними не осталось из-за ухода Призывателя бездны. Потеря карт Проклятия Наксарамаса лишила Зоолока столь надоевшей всем липкости, теперь этому архетипу было труднее закрепиться на столе и обыгрывать возможные АоЕ эффекты. Серьезно ослаб и Ренолок, что связано с общим уменьшением хороших карт в коллекции, о чем говорилось выше.

Сильные карты, которые потерял Ренолок после весенней ротации 2016 года

Кроме того гораздо меньше стало защитных инструментов в распоряжении архетипа. Конечно же, как и в случае с изменениями баланса карт, потерял не только Чернокнижник, но и остальные классы (особенно Жрец и Паладин), так что общая ситуация изменилась не кардинально. Но можно заметить, что таким сильным, как ранее, тот же Зоолок не станет никогда, впрочем, в мете Пробуждения древних богов этот архетип сохранил лидирующие позиции благодаря новым картам дополнения.

Именно карты Пробуждения древних богов и должны были компенсировать понесенные Чернокнижником потери. По большей части в дополнении добавились карты для Зоолока: Запретный ритуал, Одержимый крестьянин, Библиотекарь Темнолесья, Член совета Темнолесья – большая часть этих карт и стала основой обновленного агрессивного архетипа.

Не нашла места в колоде только Библиотекарь Темнолесья, поскольку синергия сброса карт еще не была реализована в достаточной степени. Новый Зоолок имеет отличные матчи в новой мете, лишь Агро Шаманы и Воины на драконах – серьезные соперники, но и с ними шансы есть приличные. Единственный выбор сборок архетипа – Страж ужаса или Лирой Дженкинс и Ожог души, чаще всего предпочитали первый вариант, поскольку он был лучше против агро и мидрейндж оппонентов.

11.1 Колода Зоолока

Колода Зоолока

Ренолок получил не столь сильные карты с Пробуждением древних богов. Заразительное безумие – своеобразные большие Чародейские стрелы, только действующие и на союзных персонажей, что, конечно же, делает заклинание слишком нестабильным. Привратница душ – карта исключительно для сборок с К’Туном, которые оказались не лучшей версией архетипа. Чо’Галл – сильная карта сама по себе, потому что обеспечивает невероятный темп, пусть и жертвуя запасом здоровья Чернокнижника.

Другое дело, что у класса, что отмечалось еще давно, не так много хороших заклинаний, тем более в колодах с Рено Джексоном, который не позволяет брать две копии карт. В результате для Чо’Галла элементарно не оказалось заклинаний, с которыми бы он мог взаимодействовать. Более того, некоторые из все-таки имеющихся дорогих заклинаний и вовсе уничтожали само выставленное только что существо, что не давало Чернокнижнику получить высокий темп, да еще и наносило ему лишний урон.

Погибель! очень напоминает Круговерь Пустоты, однако является дорогой версией этой карты, дополнительная опция которой (добор карт) чаще мешает Ренолоку с его силой героя, чем помогает. Отметить можно общую карту в дополнении, которая хорошо вписалась в архетип, однако чуть позже – Безликий шаркун. Появилось несколько версий Ренолока после Пробуждения древних богов, которые использовали различные способы победить: комбинацию с Лироем Дженкинсом, Н’Зота, К’Туна, но все они не были особенно эффективными в новой мете, заполненной неудобными мидрейндж архетипами.

11.2.1 Колода Ренолока

Колода Ренолока

11.2.2 Колода Н’Зот Ренолока

Колода Н’Зот Ренолока

11.2.3 Колода К’Тун Ренолока

Колода К’Тун Ренолока

Последняя неотмеченная новая карта Чернокнижника – Отречение от Тьмы. Оригинальный дизайн, крайне интересный и веселый эффект, но свое место заклинание нашло лишь в фан колодах, и то лишь с выходом следующего приключения.

Чернокнижник. Разбор класса | hearthstone-club.ru

Здравствуйте. Решил написать небольшую статью по чернокнижнику с  разбором класса  в формате  констрактеда (арену задевать не буду). Тут я  разберу  все  карты чернокнижника,  приведу  примеры  базовых колод и колод для начинающих  и  закончу  все  разбором  топовых колод. 

Часть первая. Вводная 

И так  вы решили выбрать в качестве вашего воплощения в  игре  Чернокнижника (Варлока). Будьте готовы к  тому  что вам придется  постоянно приносить что то в  жертву (здоровье, карты, кристаллы маны) для того чтобы  добиться  победы. «Жертвуем малым во имя большего» — если вам  близко это выражение — то вы  сделали  правильный  выбор. 

Наша  классовая  способность — Жизнеотвод (Life Tap) потихоньку  убивает нас и дает карты (заплатить 2 маны и 2  жизни — получить карту), в любой колоде  чернокнижника данная  способность используется  по максимуму.
При игре за чернокнижника  есть две  основных тактики. Быстрый  вывод большого количества  дешевых существ  для победы  на 5-6  ход (раш) и  контроль  поля  для  вывода  мощных существ  в  середине-концу  игры (контроль). Контрольную колоду собрать намного дороже  в плане  пыли, и  управлять ей  намного сложнее. Но все  это разберем более подробно ниже.

Часть вторая. Обзор карт

Для начала  разберем  классовые  карты чернокнижника.

Базовые:

Жертвенный договор — позволяет убить вашего демона или  демона противника и  полечиться. Не  самая  полезная  карта, но может быть использована в  контрольном  чернокнижнике для того чтобы  есть демонов   в Джаракусе. Полезна  в  миррор (зеркальном, т.е. когда противник играет такой же колодой как и вы)  матче.

Ожог души  — одно из главных заклинаний чернокнижника. Нанести 4  урона за 0 маны — это очень круто.  В рашевом чернокнижнике вам чаще  всего даже не придется скидывать карту, так как  вы  сможете  быстро освобождать руку. Кладите  2 копии этой  карты  в любую сборку.

Демон Бездны  — дешевое защитное существо, но как  ни странно используется  в основном в  рашевой  сборке. Самостоятельно убить никого не может, но если  его бафнуть (наложить эффект увеличения характеристик) — то он может создать проблемы противнику  и помочь выиграть раннюю игру.

Лик тлена — Так как  наша  классовая  особенность не помогает контролировать поле, то противник  может вызывать существ  с  1 жизнью не опасаясь что мы  их сразу  убьем, но не тут то было! Лик  тлена отлично справиться  с данной проблемой  и  всего за  единичку  маны  убьет слабого миньона или  добьет то что не убило наше сильное заклинание. Желательно держать хотя бы  1  в  колоде.

Порча  —  Убить существо противника  всего за 1  ману, выглядит  неплохо, но работает очень медленно и  получить пользу от этого заклинания  проблематично.

Суккуб — Слегка  повышенные  статы не стоят сброса карты.

Похищение жизни — Далеко не самое  сильное  заклинание, но  полезно  когда нам  нужно срочно чуть-чуть полечиться. Можно использовать не только на существ , но и на противника.

Стрела Тьмы — за  3  маны  нанести 4  урона, хорошо помогает контролировать поле.

Адское пламя — отличная  карта  в  контрольном чернокнижнике. То что наносит урон нам — иногда даже  может сыграть на руку. Иногда получается  сыграв  2  таких заклинания  подряд добить противника.

Жуткий инфернал — демон с  неплохими  характеристиками  и встроенной  слабенькой  волной огня. Не самый лучший  выбор, но вполне может использоваться  в некоторых колодах.

Обычные:

Кровавый бес — до нерфа (ослабления  карты  в одном  из последних патчей)  был необходим в  рашевой сборке, сейчас же  выглядит весьма  средне.

Огненный бес — хоть и  сильно ранит нас, но является  очень сильным  существо за  1 ману. Два  таких (или  1  вместе  с демоном бездны)  нп 1 ход через монетку  могут  сильно расстроить противника.

Переполняющая мощь — помогает слабым  существом убить сильное, или добить противника существом  с  рывком. Больше 1  в колоде  не нужно, так как  будет засорять руку.

Демонический огонь — неплохо бафает демонов, в  крайнем случае  можно убить опасное  существо у противника. Можно использовать  в  рашевой  сборке.

Чутье на демонов — единственный  смысл — вытаскивать джараксуса. Если нет второго демона  — достает  беса 1/1.

Портал призыва — окупается  только если вы  сразу  ставите еще  2  карты. Легко ломается, обычно не создает проблем противнику.

Редкие:

Страж Скверны  — уничтожение  кристалла не позволяет его использовать на 3-4 ходу, а потом  противнику он мешать уже не будет.

Ужасень Бездны — может «поедать»  ваших  ненужных существ  и становится  очень  большим.  Легко  контрится   немотой и  уничтожением  существ.

Пламя Тьмы — хорошая  карта, не будет ошибкой  держать одну  в любой  сборке.

Страж ужаса — хороший финишер (карта, которая  заканчивает игру). Но можно выставить и  просто на поле,  на такого даже 1  карту  скинуть не  жалко (а вот скидывать 2  лучше не стоит).

Вытягивание души — и убивает  существо и  нас  лечит. Необходимая карта в  контрольном  чернокнижнике. В  случае  крайней необходимости можно даже  свое существо съесть.

Эпические  и  легендарные:

Владыка преисподней — как и прочие  эпики  не удался. Только вредит.

Бич судьбы — урона наносит мало, вызывает слишком рандомно, не очень полезно.

Круговерть Пустоты — если хотите уничтожить всех существ — лучше  используйте  смертокрыла.

Лорд Джараксус — а  вот легендарка очень даже хорошая. Она наделяет героя  оружием  3/8 (можно атаковать в тот же  ход) и  меняет  способность на  » заплатить 2 маны — призвать демона 6/6″. Также  восстанавливает здоровье  до 15 единиц. Важно. Она не лечит до 15, а  заменяет максимум, то есть вы  не  сможете вылечить себя  и например  великаны  не будут стоить 5 маны. Карта очень важна  в  контрольной  сборке.

Часть третья. С чего начать

Разбор карт закончили, теперь перейдем  к колодам которыми можно начать сразу играть за чернокнижника. 
И так сначала  базовая колода. (ее  вы сможете  собрать сразу  как  наберете  10  уровень чернокнижником).
Подробно расписывать назначение каждой карты не  буду, так как с этого варианта  все же  лучше  будет как можно быстрее  перейти на следующий.

Базовый  Чернокнижник (trump deck)

Ожог души x2
Лик тлена x2
Эльфийская лучница x2
Кислотный слизнюк x2
Воин Синежабрых x2
Инженер-новичок x2
Стрела Тьмы x2
Священник син’дорай x2
Адское пламя x2
Морозный йети x2
Гном-изобретатель x2
Щитоносец Сен’джин x2
Огр Тяжелого Кулака x2
Жуткий инфернал x2
Герой Штормграда x2

Как только у  вас  появится немного пыли, уже можно будет попробовать собрать бюджетный  раш:

Чернокнижник раш. (только базовые  и  обычные карты)

Ожог души x2
Демон Бездны x2
Сквайр Авангарда x2 
Лепрогном x2 
Бранящийся сержант x2
Лик тлена x1 
Переполняющая мощь x1 
Огненный бес x2 
Собиратель сокровищ x2 
Вожак лютых волков x2 
Кислотный слизнюк x2
Демонический огонь x2 
Алый крестоносец x2
Уборочный голем x2 
Священник син’дорай x2 
Дворф Черного Железа x2
 
Данную колоду  вы сможете собрать всего за 880 пыли. При этом почти все карты  могут быть использованы  в других колодах и  понадобятся  в более  продвинутых сборках. Подробнее  о тактике — в следующем  разделе. (Примечание. Данная  колода может хорошо играть только на начальном  уровне. Если у  вас  есть карты или возможность их скрафтить — то лучше сразу  начать стремиться  к  колодам  из следующего раздела)

Часть четвертая. Путь к легенде

Этот раздел уже посвящен более  опытным игрокам. Тут разберем  основные колоды чернокнижников, возможности для их изменения и  тактики.
Как уже  писал выше различают две  кардинально разных  варианта сборки чернокнижника. Рашевый и  контрольный. Начнем с  первого.

4.1 Быстрая  победа

Начну со сборки которой периодически играю сам:

Быстрый  Чернокнижник

Ожог души x2
Лик тлена x2
Бранящийся сержант x2
Сквайр Авангарда x2
Огненный бес x2
Лепрогном x2
Демон Бездны x2
Железноклюв x1
Жонглер кинжалами x2
Собиратель сокровищ x2
Уборочный голем x2 
Священник син’дорай x2
Дворф Черного Железа x2
Защитник Аргуса x2
Страж ужаса x1
Командир Авангарда x2

Достаточно усредненная  колода, может варьироваться как к добавлению 1-2  лейтовых карт (типа рагнароса или джараксуса, мне этот вариант не нравится, но он может быть разумным если не всегда  получается  выиграть до 7-8го хода), некоторые же  наоборот убирают почти все карты дороже 2-3  маны (такой  вариант разберем ниже).

Советы  по игре конкретно этой (и  собранными по такому же  типу)   сборкой. 
Начинаем играть максимально агрессивно с 1го хода. Нов  отличие  от всяких охотников делаем акцент не на нанесение урону противнику, а стараемся  получить превосходство на поле. Ближе  к ходам на которых у противника скорей  всего будет АоЕ (заклинание которое  бьет по всему  полю 4 ход против паладина\друида, 5 против приста, 7 против мага) — начинаем играть аккуратнее и не выводим  много существ, если противник убьет заклинанием 2-3  существа — то для данной колоды это нормально, больше — уже  плохо. Так же можно стараться  пробафать ключевые карты чтобы они пережили АоЕ. 
Ожогом души пользуемся  сразу  как  видим  угрозу (не боясь скидывать карту), если он у нас  1  в  руке, и второй ожог еще не вышел из игры —  используйте его куда нибудь (можно даже  прямо в противника). Иметь 2 ожога  души без других крат в руке — плохо.
Если видно что ситуация  не в нашу пользу (но какой то урон вы уже нанесли) то можно начать игнорировать существ противника  и всеми бить именно его (существа  с рывком  в этом помогут, а  сова  может убрать провокатора).
Начиная  с третьего-четвертого хода старайтесь активно использовать классовую способность.

Варианты изменения:

В этой колоде  многие карты  можно поменять на другие. Ниже приведу примеры карт которые хорошо в нее  лягут. 

Лирой Дженкинс — Лирой никогда не будет лишним. 6 урона  за 4  маны  для раша — это то что нужно.

Мехмастер Замыкалец — Чуть более  универсален чем сова. Заменить ее на эту  легендарку  — не плохая  идея.

Рагнарос — Если вы  дожили до 8го хода и  у противника  осталось совсем  немного здоровья — то рагнарос вполне  может выиграть партию. Но сильно перегружает колоду. Если вы  добавите  его в  подобную сборку то разумно будет выложить некоторые карты за 5-6.

Лорд Джараксус — Примерно тоже  самое что и рагнарос. Одну из этих карт иметь в колоде можно, но по лично моему мнению не стоит.

Пламя Тьмы — может очень помочь против  раш колоды. Больше  одного в колоде не  нужен.

Молодая жрица  — очень хорошее  существо, поможет нашим  картам  пережить Аое. Если класть — то сразу  двоих. Две  такие  на 1 ход через монетку — очень удачный  старт.

Несущийся кодо — можно доложить одного как  контроль другим «быстрым» колодам.

Чародейский голем — неплохой финишер за свою цену.  Отлично работает с  переполняющей  мощью. Больше одного класть бы не стал. 

Демонический огонь — бафать  провокаторов. Мне не очень нравиться  эта карта, но многие используют, поэтому  добавил в список.

Переполняющая мощь — хорошая карта, которая помогает на рывке нанести много урона и  выиграть игру. Выложил из-за того что если попадает в стартовую руку —  очень долго лежит без дела.

Вожак лютых волков
Кислотный слизнюк
Чудесный дракончик — эти карты также могут быть заполнителем колоды.

Другой  вариант сборки, сейчас менее  актуальный, но привести пример все же  стоит.

Очень быстрый  чернокнижник

Ожог души x2
Бранящийся сержант x2
Кровавый бес x2
Демон Бездны x2
Огненный бес x2
Лепрогном x2
Знахарь вуду x2
Ворген-разведчик x2
Молодая жрица x2
Кислотный слизнюк x2
Вожак лютых волков x2
Чудесный дракончик x2
Собиратель сокровищ x2
Жонглер кинжалами x2
Священник син’дорай x2

Смысл колоды примерно тот же, только в разы  агрессивнее. И тут уж если не смогли выиграть раннюю игру — то шансов  на победу уже нет, зато часто будут победы  на 5-6 ход. Доложить сюда  можно другие хорошие карты за 2 маны вроде Аманийского берсерка, ну  и доложить например уборочных големов.

Стоит также разобрать сборку которая не очень сильна, но вполне подходит для новичков.
Вариантов  в  ней почти нет, поэтому  просто приведу деклист. (Примечание. Чтобы получить Старого Мрачноглаза  нужно собрать всех мурлоков  по одной штуке.)

Чернокнижник на мурлоках

Ожог души x2 
Лик тлена x2
Переполняющая мощь x1
Огненный бес x2
Оракул Темной Чешуи x2
Мурлок-налетчик x2
Мурлок-волномут x2
Демон Бездны x2
Демонический огонь x1
Жонглер кинжалами x2
Мурлок-волнолов x2
Воин Синежабрых x2
Вайш’ирский оракул x2
Вайш’ирский провидец x2
Мурлок-полководец x2 
Пламя Тьмы x1
Старый Мрачноглаз x1

Смысл всех этих колод примерно одинаковый, быстро убить противника, первый  вариант еще что то может в средней  игре, но если бой затянулся, а  у противника еще много здоровья — то это скорей  всего поражение.

4.2 Медленно, но уверенно

Перейдем к совершенно иному типу чернокнижников, эта колода до 3-4го хода очень часто вообще не разыгрывает карт, мы не против получать урон и вообще ведем себя не совсем  обычно. Данный  тип колод лично я  считаю одним из самых сильных в текущем метагейме. Но чуть более  подробно после  деклиста (опять же деклист конкретно моей колоды).

Медленный  чернокнижник.
Ожог души x2
Лик тлена x2
Древний дозорный x2 
Железноклюв x2
Заступница син’дорай x2
Похищение жизни x1
Стрела Тьмы x2
Служитель Земли x2
Сумеречный дракон x2
Защитник Аргуса x2
Пламя Тьмы x1
Адское пламя x2
Безликий манипулятор x1
Вытягивание души x2
Лорд Джараксус x1
Горный великан x2
Огненный великан x2

Как этим  играть?
Начнем с  пересдачи. То что не скидываем никогда —  великаны, сумеречные драконы. Протви некоторых колод оставляем Лик тлена (например против паладина, или  колод где вы уверены есть существа с  1  жизнью) и Адское  пламя (если вы  ожидаете сильный раш). Если вы ходите вторым  и вам  пришла сова и Дозорный то можно  попробовать поиграть этой комбой. Все остальное скидываем. 
Если у нас  нет дозорного и  совы  то 2-3 ход используем только способность. на  4  ход начинается  наша игра. Тут варианта 2  по сути. Или зачистить поле  адским пламенем или  поставить на поле дракона или  гиганта. 
Когда наше  здоровье  находится  в районе  10 единиц стараемся  держать на поле  провокаторов, если не можем — то лечимся (против магов  и разбойников — лечиться начинаем раньше).

Варианты изменения:

Основа колоды  всегда одна  и та же, а  вот вспомогательные карты могут отличатся.

Алекстраза — Основной  кандидат на дополнение колоды. Может как заменить джараксуса, так  и  составить ему компанию. Хоть карты и  очень похожи, но нужны в  разных ситуациях.

Маг крови Талнос — помогает контролировать поле, дает карту. 

Сильвана Ветрокрылая — выдаем ей  провокацию — и противник  обязан ее  убивать, также  можно убить ее  самому.

Вестник рока — может зачистить поле на  начальном  этапе и дать нам  время.

Жертвенный договор — едим  своих демонов  в джараксусе/убиваем джараксуса противника.

Чутье на демонов — может быть использована для того чтобы достать Джараксуса  из колоды. 

Колоды подобного типа сложны в  управлении, но имеют ответ на любую угрозу. Так же стоит  учитывать что играем  мы на очень маленьком  количестве  здоровья  и поэтому  некоторые комбинации (например лирой 2 раза за ход, прокаст мага и  тп.) ответить не можем.

Перейдем  к примерам  игры этими колодами:

Часть пятая. Видео

Будет позже.

Часть шестая. Эпилог

Вот  и подошел  к концу  обзор моего любимого персонажа  в  hearthstone. Надеюсь статья вышла  достаточно интересной  и поможет начинающим игрокам. Да  и опытные смогут найти тут что то для   себя. Всем  спасибо за прочтение.  (в  скором времени добавлю видео и  больше примеров  колод, например колоды с турниров  и проф игроков)

 

Колода зоо чернокнижника «Руин Запределья» (сезон 74) | Нат Пэгл

Рука Гул’дана арт Hearthstone

Зоо чернокнижник появился еще во времена классического Hearthstone, и с тех пор он претерпел множество изменений. Данный архетип основан на способности героя чернокнижника, которая позволяет постоянно тянуть из колоды новые карты. Стратегия этих колод заключается в постоянном доборе дешевых существ и заполнении ими стола. При этом дешевые существа берутся не все подряд, а те, которые содержат между собой какие-то синергии или сами по себе для своей цены обладают наилучшими параметрами.

Еще одной ключевой особенностью колод зоо чернокнижника всегда была их дешевизна на фоне высокой эффективности, что делало их очень популярными для широкого круга игроков. С выходом очередного дополнения меняются и колоды зоо чернокнижника, где карты заменяются на более актуальные для текущей меты. Сейчас широко используется новый инструментарий из «Руин Запределья».

Дека (Цена: 3560 ед. чародейской пыли)

Рука Гул’дана арт Hearthstone

Первой картой, внесшей серьезное изменение в тактику, стал Пленный хламобес. Всего за (2) маны он бафает существ в руке на +2/+2, что является весомой прибавкой для колоды, основанной на мелких существах. Пусть этот баф и идет с задержкой в 2 хода, но вы можете к нему лучше подготовиться, придержав целевых существ в руке. Дешевые существа резко преображаются в солидную ударную силу, которую можно выставить на стол всей кучей за один ход.

Стратегия данной колоды также использует знакомый инструментарий дисколока (чернокнижника на сбросе карт), который сформировался в отдельный архетип со времен выхода приключения «Вечеринка в Каражане», когда были выпущены карты, дающие бонусы за сброс карт из руки.

Рука Гул’дана является второй ключевой картой в колоде, которая активно использует эту механику. Стоит ей попасть в руку, как она сразу становится объектом для эффектов карт Торговка гнильем и Верховная мать, потому что она является самой дорогой картой в колоде. Это позволяет незамедлительно вытянуть 3 карты из колоды после розыгрыша комбинации. Торговка гнильем также позволяет размножить Руку Гул’дана для дальнейшей прокрутки.

Некоторые сборки, включая представленную здесь, содержат Зефриса Великого, чей мощный эффект активируется только в том случае, если в колоде нет одинаковых карт. Хотя эта колода и переполнена дубликатами, она пустеет настолько быстро в течение матча, что Зефрису долго не приходится лежать в руке мертвым грузом в ожидании выполнения условия для его запуска.

Стратегия на муллигане здесь предельно простая. Вам как раз стоит оставлять в руки упомянутые выше ключевые карты: Пленного хламобеса и Руку Гул’дана. Торговку гнильем стоит оставлять в паре с Рукой Гул’дана.

В самой игре уже выставляем Пленного хламобеса на 2-м ходу или на 1-м ходу с монетой. Далее выставляем Торговку гнильем при наличии Руки Гул’дана. Это даст больше кандидатов в руке для бафов после выхода из спячки Пленного хламобеса.

Если даже не зашли ключевые карты в стартовую руку, то вы вполне можете вести игру по сценарию среднестатистического зоолока. Ковер-самолет может великолепно разгонять ваших существ за (1) ману. Яйцо морского змея быстрее выдаст токен, если его уничтожить с помощью Гения ЗЛА или дать ему атаку с помощью Демонического слуги.

Для досрочной активации Торговки гнильем можно использовать Продавца щитов.

Что касается замен, то существует несколько вариантов развития событий:

  • Зефрис Великий является самой дорогой картой в колоде. Его можно банально заменить на другую легендарку в лице Канретада Чернодрева или Терона Кровожада, если они уже есть в вашей коллекции. Если первый делает комфортной игру с демонами, то второй отлично справляется с активацией Яиц морского змея и их повторным использованием. Терон Кровожад в текущей мете также хорошо заходит в колоды охотника и воина темпа на яйцах.
  • Зефриса Великого также можно заменить на какую-нибудь карту за (1) маны, чтобы она попадала под эффект Ковра-самолета. Во многих сборках для этого слота сейчас популярен дешевый и сердитый Щитоносец.
  • Ковер-самолет является второй по дороговизне картой в колоде, но для него нет полноценной замены, поэтому хотя бы один его экземпляр в колоде должен присутствовать, чтобы дать заряд вашей армии «единичек». Второй экземпляр можно заменить на существо за (1) ману.
Код колоды
AAECAf0GAvyjA96+Aw4w9QXOB8IIiJ0DtZ8D/aQDvaYD/acD+a4DsLYDtbkDtrkDx7kDAA==

(Просмотров: 228, сегодня: 1)

Зоолок ОПЯТЬ пробудился!? 😨 Бюджетная колода чернокнижника | Руины Запределья | 2020 | Hearthstone

Зоолок ОПЯТЬ пробудился!? 😨 Бюджетная колода чернокнижника

Второй колодой чернокнижника дополнения Руины Запределья, станет горячо любимый всеми Дискард Комбо Зоолок! Этой замечательной колоде потребовалось больше месяца, чтобы пробудиться и стать одной из топовых бюджеток дополнения (по моему мнению).)

👉Код колоды: AAECAfqUAwAPMPIBoQKIBeMFzgfCCLWfA/2kA/2nA/muA7C2A7W5A7a5A8e5AwA=

😋Подпишись на меня: https://clck.ru/HDUqD
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
📧 Вопросы и предложения присылайте в группу ВК:
https://vk.com/massamunclub
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
👉 Это видео на YouTube: https://youtu.be/3D6kRv6SZaQ
👉 Я Вконтакте: https://vk.com/olegmassamun
👉 Группа Вконтакте: https://vk.com/massamunclub
👉 Instagram: https://www.instagram.com/massamun
👉 Мой Twich канал: https://www.twitch.tv/massamun
👉Дискорд: https://discord.gg/Maw4ZV8
👉Я в Steam: http://steamcommunity.com/id/Massamun/
👉Battle.net сообщество: https://blizzard.com/invite/LmWa3IeNV
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Привет друг! Меня зовут Massamun, я делаю обзоры на фан, топ и бюджетные колоды из игры Hearthstone! Видео выходят регулярно.
Играю ради удовольствия и делюсь своими эмоциями 🙂
👉Интервью: https://clck.ru/GbqmT

#НовыйЗоолок #НовыйЗулок #ЗоолокРуиныЗапределья #ДискардЗоолок #hearthstone #massamun

source

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Похожие посты

ТИР 2 Колода Зоолок / Зоо Чернокнижник (Zoo Warlock). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Апрель 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Первой колодой на нашем сайте станет горячо любимый всеми — зоолок, нового дополнения «Возмездие теней»! Когда ушли старые дополнения, многие поставили крест на этом некогда популярном архетипе. Но новые карты привнесли свежую концепцию, и колода вопреки всем предсказаниям — заиграла, при чем очень даже неплохо.

В колоде очень много первых дропов, в первую очередь для синергии с Ковер-самолет, которые всем разыгранным существам за одну ману дадут натиск и +1 атаку, благодаря Ковер-самолет ЗуЛоку становится легче отвоевывать стол, плюс бафф от Ковер-самолет сохраняется даже после его уничтожения и сам по себе Ковер-самолет за 3 ед. маны уж очень жирная тушка с 6 единицами здоровья, которую не так уж и легко будет забрать на 3 ход. В ЗуЛоке нет ключевых существ за одну ману, встречается Вам много Мурлок Шаманов? — Можно легко заменить Кристаллизатор’ов или Менеджер Ям Сарона на Голодного Краба. Нужно уничтожить пушку противника — добавляйте Кровожадного Корсара, тем самым, ЗуЛок остается очень универсальной колодой.

Если вы являетесь фанатом такого класса как Чернокнижник, то не проходите мимо и оцените эту весёлую деку!

 

Муллиган Зоолока

     Высокий приоритет     

Огненный бес

Мехуру

Демон Бездны

Менеджер Ям Сарона


     Низкий приоритет     

Сквайр Авангарда

Кристаллизатор

 

Винрейт Зоолока

 

Игровая стратегия Зоолока

С уходом в вольный такой карты, как «Келесет» в Зоолоке появились и вторые дропы: неплохо синергирующие Яйцо скарабея и Жонглер кинжалами, появился очень сильный в дешевом проспаме Вожак лютых волков. Плюс ко всему Яйцо скарабея хорошо подходит для синергии с Жестокий обмен и Гений ЗЛА. Кстати, прихвостни с Гений ЗЛА будут за одну ману и под Ковер-самолет также получат натиск и +1 к атаке, к тому же прихвостни имеют весьма неплохие боевые кличи. Очень неплохо в Зулоке проявляют себя Морской великан, в сильном проспаме стола разыграть их можно очень дешево..

По сути, самой дорогой и ключевой картой является Суперзлодей Рафаам, именно он Вам поможет в лейт игре, особенно если в начале соперника задавить ну никак не получилось. Согласен, что Суперзлодей Рафаам дико рандомен, но в любом случае — попытать удачу и добить соперника легендарными существами, чем первыми дропами после 7 ед. маны будет все таки выше, плюс ко всему мы получаем тушку ⅞ за 7 ед. маны еще и с провокацией. К тому же не стоит забывать и о том, что Суперзлодей Рафаам неплохо проявляет себя против столь популярных на текущий момент Бомбо Воинов, и все замешанные бомбы превратятся уже в легендарки. Ну а если у Вас получится найти с Суперзлодей Рафаам Принцессу Таланджи, то я думаю Вы уже представляете какую грязь на столе можно будет сделать.

 

     Против быстрых колод     

Стараемся оставить в руке существ (за 1 ману) с максимальным количеством здоровья, также очень помогает Жонглер кинжалами, которым можно очень хорошо бороться с заспамом противника. Стараемся чистить стол противника по максимуму, не боимся выставляться на доску, как правило у агроколод нет массовых зачисток! Обыч

ТИР 2 Колода Четный Чернокнижник (Even Warlock). Гайд Hearthstone «Ведьмин лес» — Август 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Вступление

Хэндлок это колода из прошлого. Когда-то давно, Хэндлок был одной из доминирующих колод в Hearthstone, но он не был замечен до дополнения Ведьмин Лес.

Хэндлок получил свое название от больших существ в руке, которых он поддерживал для карт, которые выиграли от наличия других карт в руках, Сумеречный дракон и Горный великан. Поскольку Сила Героя Чернокнижника торгует здоровьем, чтобы получить карты, для Хэндлока также было естественно использовать карты, которые выигрывают от потери здоровья, особенно Огненный великан. Противникам нужно было тщательно спланировать, когда нужно снизить здоровье Чернокнижника, потому что, как только вы его понизили, разыгрывание Огненный великан и Защитник Аргуса или Заступница син’дорай означало, что в следующий раз вы столкнетесь с огромной стеной провокиции, через которую вы не смогли бы пробить Чернокнижника, и эти Гиганты немедленно нанесут урон вашему герою.

Неактуальность Хэндлок Чернокнижника пришла по двум причинам. Первая причина это, что Огненный великан стоил 25 ед. маны, и когда Огненный великан был перенесен в Зал славы и удален из стандартного формата. Второй причиной стал повышенный уровень мощности самой игры: опускать свой уровень жизни ниже 15 ед здоровья — было опасно, так как многие из мета-колод могли убить вас с 15 ед. здоровья или больше.

Однако теперь мы находимся в начале новой стандартной ротации, и общий уровень мощности игры ниже, чем какое-то время назад. Огненный великан уже не актуален, но Крюконосец-разоритель — это нечто вроде замены.

Определяющая особенность Четного Чернокнижника заключается в том, что это самая быстрая колода, играющая больших существ, и хотя этого может быть недостаточно, чтобы процветать, это определенно способность, на которую стоит обратить внимание. Также хорошо используются классические карты дающие провокацию, которые заставляют его чувствовать себя как Хэндлок, хотя это уже не совсем та же колода.


Выбор карт

В основе ядра Хэндлока лежат угрозы и набор провокаций. Вы выставляете больших существ на слол, и, хотите чтобы у них была провокация в случае необходимости:

  • Горный великан — Главная угроза в колоде.

  • Сумеречный дракон — Вторичное раннее существо.

  • Крюконосец-разоритель — 7/7 Провокация  за 4 ед. маны, когда ваше здоровье становится низким. Иногда простое существо 4/4 для темпа.

  • Заступница син’дорай — Дешевое существо, которое дает провокацию.

  • Король-лич —  Вроде как странно, но это основная карта. Она приходит немного позже, чем другие, но это большое существо с провокацией, и колоде требуется достаточно больших существ, чтобы продолжать оказывать давление. На данный момент нет серьезных альтернатив этой карте.

  • Кровопийца Гул’дан — Это большой импульс темпов игры в конце игры, обычно сделанный для быстрого закрытия игры. В то время как вы жертвуете Силой Героя, вы получаете новую, мощную и вместо этого призываете всех своих Демо

Руководство по списку колод для чернокнижника

Galakrond Control — Ashes of Outland, апрель 2020 — Hearthstone

Импортировать эту колоду в Hearthstone

Оцените колоду

Пожалуйста, дайте нам знать, понравилась ли вам колода или нет. + — 0

Справочник чернокнижника Маллигана, контролирующий Галакронд

Галакрондский чернокнижник — контрольная колода, в первую очередь ориентированная на Призыв. эффекты и управление доской.Поэтому вам следует искать смесь инструментов реактивного управления доской и упреждающего вызова миньонов в вашем открытии рука.

Стратегия варлока за контроль над Галакрондом

Когда вы играете в Galakrond Control Warlock, ваша основная цель — провести через ваша колода с Life Tap, чтобы максимизировать ваши возможности на протяжении всей игры, не позволяя оппоненту занять сильную позицию на доске. дополнительный розыгрыш карты повысит ценность инструментов удаления, таких как Dark Skies, а также увеличивают вероятность того, что вы сможете активировать такие карты, как Дыхание Пустоты и Безумное Крыло Пустоты.

Как только ваша рука достигнет адекватного размера, и если ваш оппонент не оказывая большое давление, ваша вторичная цель — вызвать как можно больше насколько возможно с помощью Преданного Маньяка, Сектанта Драконьего Погоста, и Щит Галакронда. А также улучшение Галакронда, Несчастного это также предоставит вам множество бесов 1/1, чтобы оспорить доску или помочь использование заклинаний, таких как Жертвенный договор для исцеления и Чума пламени для очистки доски.

Когда ваш Галакронд будет полностью задействован, вы можете использовать его, чтобы вернуться на доской и начинайте давить на оппонента.Новая сила героя, которую вы получите даст вам бесконечный запас бесов, чтобы оказать давление на вашего противника. Как и ты на этом этапе вы вытащили большую часть вашей колоды, вам следует избавиться от почти все дубликаты из вашей колоды, что позволяет использовать Зефрис Великий и Королева драконов Алекстраза за всплески темпа и урона.

Против Aggro , следует попытаться посоревноваться с доской через использование карт вроде Devoted Maniac, чтобы минимизировать получаемый вами урон и помочь бороться за контроль над доской.Кроме того, вы должны сделать либеральные использование инструментов удаления и исцеления, таких как Дыхание Пустоты и Темные небеса в качестве вашего условия победы в значительной степени будут только для выживания.

Против Контроля вы должны отдавать приоритет взятию карт и Вызов как можно быстрее. Поскольку, несмотря на то, что Галакронд является контрольной колодой, Чернокнижник устает намного быстрее, чем другие контрольные колоды. Это делает это необходимо как можно скорее вызвать и сыграть за Галакронда, Несчастного, чтобы вывести оппонентов из игры до того, как наступит усталость.

Обмен картами чернокнижника Галакронда

История изменений

  • 15 апр.2020 г .: Гид добавлен.

Подробнее

Показать меньше

,

Warlock Dungeon Run Class Guide — Hearthstone

1.

Introduction

Как Warlock вы начнете свой Dungeon Run с колодой, состоящей из следующие 10 карт:

2.

Сокровища

После победы над 1-м, 3-м, 5-м и 7-м боссами прохождения подземелья вы будете либо вы можете выбрать 1 из 3 случайных мощных карт сокровищ, которые вы можете добавить в вашу колоду, или 1 из 3 мощных пассивных эффектов, которые принесут вам пользу продолжительность Dungeon Run.

Таблицы ниже содержат список всех возможных сокровищ и пассивных доступные эффекты и дать им общий рейтинг того, насколько они хороши для класса Чернокнижник. комментарии содержат дополнительную информацию о том, как и почему Сокровища хороши в в дополнение к некоторым ведрам для карт, с которыми они хорошо взаимодействуют.

2.1.

Карты сокровищ

Бумбокс В колодах

2.2.

пассивных сокровищ

Рюкзак

3.

Карточки

После победы над каждым боссом вам будет предложен выбор из 3 разных карт. ведра, которые вы можете добавить в свою колоду. Каждая корзина содержит 3 карты, которые подходят определенная тема и поможет сформировать вашу колоду по-разному.

В таблице ниже содержится список всех возможных корзин карт Варлока. и дает общую оценку того, насколько хороша каждая корзина карт в среднем. В разделе комментариев содержится более подробная информация о каждом сегменте и о том, когда выбрать их.

4.

История изменений

Карты чернокнижников Нейтральные карты
Сокровище Рейтинг Комментарии
Мешок с начинкой Отлично Полная рука карт дает вам гораздо больше возможностей и помогает вам найти другие могущественные сокровища.Он хорошо работает с Сфера провидения Кадгара and Сапоги ускорения и имеет отличную синергию с низкозатратными картами, такими как карты Маленького Легиона и Роя ковши.
Сапоги спешки Отлично Boots of Haste отлично подходит для любой колоды и позволяет заливать доска для быстрых побед. Он даже мощнее в медленных и превосходен в комбинация с миньонами из Ужасных Демонов или ведер Огромной Руки.
Переносная кузница Отлично Доступ к легендарному оружию всего за 1 ману невероятно мощный и есть варианты для всех колод.Карточный розыгрыш Алунета великолепен если у вас низкая кривая маны, например Little Legion an Swarm, Woecleaver отлично подходит для медленных колод с Huge Hand или Dire Demons. ведра, а Руническое копье — отличный вариант резервного копирования для любой колоды Варлока.
Жезл чудес Отлично Wondrous Wand — отличный инструмент темпа, который больше всего выигрывает с картой ведра с дорогими картами, такими как Dire Demons и Huge Hand.
Мешочек с монетами Хорошо Мешок с монетами — хороший темповый инструмент для изгнания миньонов и имеет отличный синергия с ведром карт «Огромная рука».
Рог Кенария Хорошо Horn of Cenarius обеспечивает огромный скачок темпа в любой колоде. Это особенно мощно с ведрами Huge Hand и Dire Demons.
Верный помощник Хорошо Loyal Sidekick — мощный инструмент темпа, который набирает силу, когда вы прогресс в вашем Dungeon Run. Если играть рано, он может очень быстро выигрывать игры сам по себе.
Маска мимикрии Хорошо Mask of Mimicry обеспечивает огромный прирост ресурсов и особенно полезен с агрессивными ведрами карт, такими как Little Legion или Swarm, которые могут быстро опустошите их руки.Поскольку он только заполняет вашу руку копиями конкретного миньона, он намного менее гибкий, чем Bag of Stuffing.
Первородный жезл Хорошо Primordial Wand — невероятно мощный инструмент для финальных боссов, позволяя превратить любого миньона в огромный источник урона через Неистовство ветра и Адаптация к атаке.
Переменные песочные часы Хорошо Переменные песочные часы — мощное сокровище против более поздних боссов, позволяет вам делать последовательные ходы, чтобы позволить вашим миньонам атаковать огромные суммы ущерба.
Жезл дезинтеграции Хорошо Wand of Disintegration обеспечивает дешевую и мощную очистку платы, которая может помочь сохранить доску, когда впереди, или позволить вам вернуться в игру если вы отстанете.
Амулет господства Среднее значение Амулет господства действует как контроль над разумом за 2 стоимости, не впечатляет по сравнению с другими Сокровищами. Хотя он также добавляет миньона в ваша колода подземелья, это незначительный эффект, так как любое скопированное существо вероятно, будут иметь такую ​​же силу, что и карты в вашей колоде.
Посох верховного мага Среднее значение Посох архимага — постоянный источник заклинаний мага, которые можно использовать на протяжении всей игры.
Клинок Кель’Делар Среднее значение Blade of Quel’Delar — отличный инструмент для удаления в начале игры, но не предлагает реальной синергии для чернокнижников.
Бумбокс доктора Бум Среднее значение Dr Boom отлично подходит для соревнований на доске и хорошо работает с Захваченный флаг.
Угольки Рагнароса Среднее значение Угли Рагнароса — подходящий инструмент для удаления и источник ожогов урон, но ему сильно мешает случайность целей.
Золотой Кобольд Среднее значение Золотой Кобольд слабее, чем кажется. Поскольку есть много плохих легендарных доступны миньоны, замена руки на легендарных миньонов не будет очень полезно большую часть времени.В результате Золотой Кобольд в основном должен быть чисто по факту считается миньоном 6/6 за 3 маны.
Перчатки грабителей Среднее значение Gloves of Mugging — хороший инструмент для замедления боссов, но, как и большинство боссы используют довольно слабые карты, украденные карты имеют минимальную ценность.
Жадная кирка Среднее значение Жадная кирка — отличный источник кристаллов маны. инструмент для удаления, если вытащить его раньше, однако это очень неприятная карта, когда вничью в поздней игре.
Волшебное зеркало Среднее значение Magic Mirror очень похож по стоимости на Амулет господства. Хотя он теряет эффект контроля над разумом, тот факт, что он может нацеливаться дружественные миньоны позволяют вам заполнить вашу колоду дополнительными копиями ваших самые могущественные миньоны.
Сфера разрушения Среднее значение Orb of Destruction — хороший инструмент для замедления противников, но предлагает мало пользы против финальных боссов, которые начинают с 2 дополнительных маны.
Партия Портал Среднее значение Чернокнижника используется небольшое количество заклинаний, что отнимает много потенциальная ценность, которую можно получить от Party Portal.
Портативная ледяная стена Среднее значение Portable Ice Wall — хорошее защитное существо, но невероятно уязвимы для жесткого удаления.
СВЕЧА Среднее значение СВЕЧА — эффективное средство для удаления, которое можно использовать несколько раз за игру.
Кинжал Верпеса Среднее значение Vorpal Dagger — хороший инструмент для удаления любой колоды, которая может быть Используется для защиты вашей доски.
Wax Rager Среднее значение Wax Rager — стойкое существо, которое наносит 5 ед. Урона за перемена. Это может быть невероятно мощным, если вы также подобрали Тотем мертвых.
Желание Среднее значение Wish — отличная карта для сохранения игр, которые иначе были бы потеряны, однако большинство боев будет завершено до того, как вы наберете 10 маны, чтобы сыграть его.
Алеаторический куб Плохо Хотя постоянная скидка на карты — это хорошо, перетасовка обеих колод вместе разбавляют синергию в вашей колоде в дополнение к потенциально отдавая ваши другие карты сокровищ противнику.
Рукоять Кель’Делар Плохо Hilt of Quel’Delar дает небольшое ускорение темпа, но довольно слабое насколько сокровища идут. Это стоит учитывать только в том случае, если у вас также есть Клинок Кель’Делара и желание собрать Кель’Делар.
Жезл жарения Плохо Жезл жарения — это забавное сокровище, которое зависит от удачи. Это только стоит рассматривать как забавную комбинацию с Potion of Vitality.
Свиток замешательства Плохо Scroll of Confusion выровняет доску в среднем, но случайность эффекта делает его невероятно нестабильным по сравнению с доской очищается как СВЕЧА.
Сокровище Рейтинг Комментарии
Захваченный флаг Отлично Captured Flag обеспечивает хороший прирост темпа для всех типов колод. особенно хорош с ведрами карт, содержащими дешевых миньонов, таких как Рой и Маленький Легион.
Плащ невидимости Отлично Cloak of Invisibility: убирает с боссов способность снимать ваш миньоны вне AoE-эффектов.Хорошо работает с агрессивными картами. как Рой и Маленький Легион.
Самоцвет кристалла Хорошо Crystal Gem значительно ускоряет темп в начале игры, позволяя вам быстрее взорваться на доску, что отлично подходит для любой колоды.
Скипетр призыва Хорошо Скипетр призыва, если отличный выбор в сочетании с ведрами для карт с дорогими миньонами, такими как Ужасные Демоны и Огромная Рука.
Маленькие рюкзаки Хорошо Small Backpacks — хороший выбор, чтобы обеспечить дополнительное топливо для агрессивные колоды и хорошо работает с ведрами карт Little Legion и Swarm, но он меркнет по сравнению с Мешком с начинкой.
Кольцо правосудия Среднее значение Кольцо юстициара позволяет Силе Героя Чернокнижника обеспечить постоянное источник дополнительных карт, который отлично сочетается с агрессивным карточные ведра, такие как Little Legion и Swarm.
Сфера наблюдения Кадгара Среднее значение Сфера наблюдения Кадгара дает минимальную выгоду, как обычно колоды Чернокнижника. используйте небольшое количество заклинаний. Однако это может быть разумным выбором, если у вас есть вложил значительные средства в ведро карт Разрушения.
Таинственный фолиант Среднее значение Mysterious Tome предлагает хорошее ускорение темпа в начале игры, но это в значительной степени непредсказуемо из-за наличия секретов всех классов.
Одеяние волхвов Среднее значение Robe of the Magi может значительно улучшить инструменты удаления чернокнижников, такие как Mortal Coil, Darkbomb и Defile.
Тотем мертвецов Среднее значение Тотем мертвых не представляет большой ценности для Чернокнижника, но это может быть отличным выбором, если вы подобрали могущественных миньонов с предсмертным хрипом такие как Одержимый Лэки, Призыватель Бездны и Повелитель Бездны из корзины карт Ужасных Демонов.
Боевой тотем Плохо Боевой тотем может быть отличным усилением для Сумеречного дракона из Огромного Ручное ведро, однако Варлок, естественно, имеет много миньонов с отрицательными Эффекты боевого клика, такие как Страж Рока и Огненный бес, также удваивается Боевым тотемом.
Символ защиты Плохо Поскольку боссы получают большую часть своей ценности от своих Сил героев, увеличивается Стоимость их миньонов имеет минимальный эффект.
Зелье жизненной силы Плохо Potion of Vitality не имеет реальной ценности, так как должно стремиться контролировать все встречи и, следовательно, получить минимальный урон своему герою. Это только стоит рассматривать как забавную комбинацию с Rod of Roasting.
Ковш Рейтинг Комментарии
Ужасные демоны Отлично Dire Demons содержит могущественных демонов, которые являются отличным выбором для любого колода, такая как Мал’Ганис, Повелитель Бездны и Призыватель Бездны.Это имеет отличную синергию с Scepter of Summoning, чтобы играть против огромных угроз даже раньше.
Рой Отлично Swarm — отличное агрессивное ведро для карт и содержит множество инструментов для заливать доску, например, Haunted Creeper, Imp Gang Boss и Imp-losion. Отлично сочетается с картой Маленького Легиона. ведро и сокровище с захваченным флагом.
Кровь Хорошо Кровь содержит отличные карты, такие как Огненный бес, Вульгарный гомункул и Адское пламя.Как называть раздачу карт урона вашему Герою, не рекомендуется брать больше 1 или 2 копии этого карточного ведра.
Разрушение Хорошо Destruction содержит отличные инструменты для удаления, такие как Darkbomb, Defile и Blastcrystal Potion, которые можно использовать для поддержки любой тип колоды.
Огромная рука Хорошо Huge Hand содержит множество огромных угроз, таких как Twilight Drake, Mountain Giant и Molten Giant — отличные дополнения. для замедления колоды чернокнижников и отличной синергии с Скипетр призыва сокровищ.
Маленький Легион Хорошо Маленький легион содержит сильных недорогих демонов, таких как Огненный бес, Бездна и босс банды бесов. Это отличное дополнение к агрессивные колоды с картами Swarm.
Жертва Хорошо Sacrifice содержит некоторые полезные инструменты, такие как Power Overwhelming. и Shadowflame. Он также содержит нерубское яйцо и Яйцо дьявозавра — отличное дополнение к агрессивным колодам и отлично, если у вас есть Захваченный флаг или Тотем мертвецов Сокровища.
Насмешка Хорошо Ведро с картой насмешки содержит ряд хороших миньонов насмешки, которые дополнение к любой колоде, например Voidwalker, Tar Creeper, Изрыгатель слизи и Повелитель Бездны.
Исключить Среднее значение Ведро сброса карт содержит дополнительно все эффекты сброса чернокнижника. к квесту Lakkari Sacrifice Quest. Не рекомендуется забирать Квест, так как его очень сложно выполнить, но в ведре есть кое-что хорошее. автономные варианты, такие как Бес Малчезаара, Страж Рока и Soulfire.
Вампиризм Среднее значение Lifesteal — довольно плохое ведро для карт, но есть несколько хороших вариантов to offer such as Siphon Soul и Bloodreaver Gul’dan.
Культ К’Туна Плохо Культ К’Туна всегда будет предлагать К’Туна в первом ведре и в дальнейшем будет появляться чаще. Чтобы получить реальную ценность от ведро, вы должны полностью посвятить себя его выбору, когда оно будет предложено, однако намного слабее, чем заниматься ведрами, такими как Dire Demons или Swarm.
Уникальный Плохо Уникальное ведро предложит вам Рино Джексон, Казакус, и Раза Прикованный в дополнение к случайным картам, которых у вас еще нет в твоей колоде. Это ведро вообще не стоит, так как эффекты уникального миньоны обычно не перевешивают потенциальную ценность, которую вы можете получить от множество копий других могущественных миньонов, которые вы можете подобрать в своем подземелье Запустить.
.

Лучшие колоды для чернокнижников: Hearthstone, Спасители Ульдума

Logo
  • Палуб
    • Logo Друид
    • Logo Охотник
    • Logo Маг
    • Logo Паладин
    • Logo Священник
    • Logo Разбойник
    • Logo Шаман
    • Logo Чернокнижник
    • Logo Воин
    • Logo Охотник на демонов
  • Карт
    • & nbsp

      Все
    • Basic
    • Classic
    • Rise of Shadows
    • Спасители Ульдума
    • Натиск драконов
    • Пробуждение Галакронда
    • Посвящение охотника на демонов
    • Пепел Запределья
    • Академия Некроситета

Название колоды

маны

Легенды

Logo

1134

Фрагмент души Чернокнижник
Alliestrasza 12 часов назад

10380

30

Pain Warlock
Nohandsgamer 7 дней назад

3560

Quest Warlock
IntervalHS 1 неделю назад

17740

Deathrattle Zoo Warlock
IntervalHS 1 неделю назад

8040

[Theorycraft] [Wild] Cube Doomguard Warlock
MajorTomHS 1 неделю назад

11100

[Theorycraft] [Wild] Cube Control Warlock
MajorTomHS 1 неделю назад

13320

[Theorycraft] Чернокнижник из плоти-великана
DuncanSmith 1 неделю назад

10920

19

[Wild] N’Zoth Cube Warlock
XxFroBro45xX 1 неделю назад

13620

152

Квест Malygos Warlock
paradox13152 2 недели назад

14180

10

Zoo Discard Warlock
Norwis 2 недели назад

5120

10

Discard Zoo Warlock
Pizza 2 недели назад

4280

1

[Wild] Cube Warlock
chocolateboxHS 2 недели назад

14820

534

Galakrond Warlock
Alliestrasza 2 недели назад

11440

620

Quest Warlock
Thjis 2 недели назад

12800

445

Galakrond Warlock
Alliestrasza 2 недели назад

11440

4

[Wild] Discard Warlock 8W-2L
ConnerRia 2 недели назад

5340

71

[Wild] Discard Warlock
SheikVII 2 недели назад

4680

107

Квест Warlock
BrianOBryan 2 недели назад

15740

35

Zoo Warlock
Pizza 3 недели назад

4280

3851

Zoo Warlock
Carvalho 3 недели назад

4640

+12345… »
Верх ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *