Значки ведьмак 3 — интерфейс, конфигурация
1. Бар здоровья — красная полоска показывает, сколько осталось жизни Геральту. Используя зелья или медитацию Ласточки, вы можете восстановить полный бар здоровья.
2. Панель опыта — показывает, сколько опыта вы еще должны заработать, чтобы перейти на следующий уровень.
3. Отравление смеси — зеленый, растущий бар означает отравление смесью. Если дело дойдет до конца, и все будет зеленым, тогда Геральт начнет терять здоровье. Вы можете использовать зелья, которые очищают тело Геральта. Возможно, развивается алхимия — на более высоких уровнях отравление также может иметь хорошие стороны!
4. Адреналин — полоса, состоящая из трех ректогесов, является уровнем адреналина. Вы можете использовать его для некоторых специальных навыков (разблокированных позже в игре).
5. Ремень силы — бег, прыжки и метание магических знаков, вы теряете свою выносливость. Он обновляется автоматически, но вы можете изменить этот процесс и ускорить его, выпив зелья или развивая специальные навыки.
6. Активные эффекты — значки показывают текущий эффект на Геральте. Это может быть как смесь из нас (эликсир, отвар), так и эффект, связанный с борьбой и силой противника (например, отравление ядом). Отображается время, оставшееся до конца эффекта.
СМ. ТАКЖЕ …
Игры Рейтинг 2017 — лучшие игры года
7. Следующий уровень — символ указывает, что у нас есть неиспользованные точки, которые мы можем инвестировать в навыки.
8. Handy concoctions — вот два удобных эликсира или отвары, которые мы можем быстро пить, используя ярлык на клавиатуре или клавиатуре (оставшиеся зелья можно выпить из меню Inventory). Под рукой Геральт может иметь только два зелья.
9. Handheld item — здесь мы можем видеть, какой карманный элемент в настоящее время оборудован (из колесика быстрого выбора). Это может быть фейерверк, факел или арбалет или объект истории.
10. Мини-карта — показывает ближайшую окрестность Геральта, а также царапины зданий или стен. Во время миссии стоит обратить внимание на точки, которые приводят к цели задачи.
11. Текущая задача — здесь вы найдете текущую задачу и информацию о текущей цели.
12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).
13. Время и погода — значок показывает текущее время и погоду. В некоторых задачах вам придется встретить какого-то персонажа только в нужное время (например, в полночь), тогда текущее время может быть полезным (чтобы ускорить время, а также использовать медитацию из меню игры).
14. Контроль — вытаскивает из управления.
Конфигурация интерфейса (HUD)
The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.
Чтобы настроить интерфейс, перейдите в параметры игры, а затем в раздел «Видео» и «Конфигурация интерфейса». Справа вы найдете целый список доступных опций — настройте интерфейс на собственные нужды и ожидания.
- Размер HUD — размер элементов HUD, отображаемых на экране (большой или малый).
- Журналы активности — информация отображается при бою в левом нижнем углу экрана.
- Мини-карта — круглая карта в правом верхнем углу.
- Вращение мини-карты — указывает, должна ли миникарта вращаться вместе с символом.
- Чувства Ведьмака на миникарте — указывает, отмечены ли объекты, обнаруженные знаками Ведьмака, на мини-карте.
- Путь назначения на мини-карте — указывает, появится ли на «миникарте» мастер «GPS», что приведет к цели текущей выбранной миссии (в виде пунктирной линии).
- Неоткрытые места на мини-карте — указывает, появятся ли символы на мини-карте, указывающей на интересные места, которые мы еще не обнаружили.
- Беседы между NPC — определяют, будут ли на их головах независимые персонажи (жители деревень, городов и т. Д.) Появятся их заявления в виде текста.
- Отображение активных действий — определяет, отображается ли информация о текущей задаче под мини-карту.
- Медальон «Ведьмак» и бары статистики — указывает, будет ли в верхнем левом углу медальон и бар здоровья, сила и отравление, а также панель опыта.
- Отображение наложенных эффектов — указывает, слегка ли справа от символьной полосы вы увидите активные эффекты, которые влияют на Геральт (пьяные эликсиры, эффекты от магических атак врагов и т. Д.).
- Воздушный бар — во время плавания на экране появляется полоска, в которой сообщается о способности Джеральта к легким. Здесь мы можем отключить его.
- Уведомления — информация о ходе выполнения задачи и другие сообщения, которые время от времени появляются на экране.
- Срок службы босса — отображает панель здоровья над головой босса.Контрольные подсказки — советы по управлению нижним правом углу экрана. Вы можете отключить их.
- Поврежденные предметы — символы, информирующие о состоянии нашей брони и обоих мечей.
- Дополнительное оборудование — указывает, должны ли на экране появляться значки, показывающие удобное оборудование.
- Отображение места и времени в пленочных последовательностях — информация о местоположении и времени в правой части экрана.
- Продолжительность жизни противников — показывает планку здоровья над головой противника.
- Долговечность лодки — это символ силы нашей лодки.
- Товарищи портреты — отображает иллюстрацию с персонажем, который в настоящее время сопровождает нас.
- Гора Морале — показывает уровень страха нашего гора, увеличиваясь при атаках на него (если мы сражаемся с лошадью).
- Выносливость — показывает силовой бар нашей лошади, необходимый для продолжения галопа (самого быстрого галопа).
Затем: Ведьмак 3 — Уровень сложности
Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 — пошаговое руководство и прохождение игры — полное руководство к игре
Интерфейс — Механика — The Witcher 3: Wild Hunt
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
- Текущее задание
- Задание выполнено
- Задание провалено
Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.
При разговоре с другими персонажами вы будете видеть рядом с вариантами реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Руководство по интерфейсу The Witcher 3
Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Нажмите для увеличения
Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.
- Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
- Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
- Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
- Активный Знак: Отражает выбранный Знак
- Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
- Здоровье: Отражает количество здоровья
- Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
- Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
- Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
- Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
- Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
- Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
- Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
- Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
- Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
- Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
- Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
- Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели
- Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
- Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
- Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
- Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
- Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
- Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Кога выносливость кончается, то она может только идти
- Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
- Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)
Wild Hunt «Цветные маркеры на карте / Colored Map Markers»
Автор: DJ_Kovrik
Мод заменяет маркеры карты мира и миникарты в игре Ведьмак 3 на цветные.
Обновление: 1.31
-изменен некоторые значки, повышена совместимость с другими модами
Спойлер
Обновление:1.22
— Совместимость с версией игры 1.22
История версий:
Версия 1.21
— Добавлена пропущенная иконка Кузнец-гроссмейстер (Торговля/Ремесло)
— Добавлена пропущенная иконка Княжеский камерленьо
— Добавлена пропущенная иконка Дом Геральта (уникальный цвет)
— Исправлена ошибка пропущенной иконки Контракт виноторговца
— Значок Plegmund переместился в Окружение, связанное с POI
Версия 1.2 beta
— Совместимость с патчем 1.21
— Добавлены иконки для DLC «Кровь и Вино»
Требование:
Все DLC Hearts of Stone и Blood and Wine
В архиве имеется две версии мода:
— основная версия
— версия, совместимая с модом All Quest Objectives On Map от Wolfmark
1. Если у вас установлен мод «All Quest Objectives On Map» (версия Standard или Full), то используйте вторую версию мода «Colored Map Markers-All Quest Objectives compatible».
2. Если у вас установлен мод «All Quest Objectives On Map» (версия Lite), то используйте первую, т.е. основную версию мода «Colored Map Markers».
Важно:
— не используйте оба варианта мода «Colored Map Markers», а также «Colored Map Markers-All Quest Objectives compatible» мода с версией Lite мода «All Quest Objectives On Map» (она сломает систему быстрого перемещения).
Цветовые категории:
Спойлер
ПУТЕШЕСТВИЯ — Лодка, Порт, Указатель, Плотва
АЛХИМИЯ и ТРАВЫ — Ингредиенты, Травник
ТОРГОВЛЯ / РЕМЕСЛО — Бронник, Кузнец, Кузнец-гроссмейстер, Корчмарь, Мастер рун, Продавец, Торговец красками
УСЛУГИ — Цирюльник, Тайник, Верстак бронника, Точило, Стол алхимика, Кровать, Книжная полка, Рабочий стол для мутагенов, Конюшни
ОПАСНЫЕ МЕСТА — Опустевшее селение, Лагерь бандитов, Сокровища под охраной, Гнездо чудовищ, Рассадник чудовищ, Вредители виноградника, Человек в беде, Странствующий рыцарь в беде, Контракт виноторговца
МАГИЯ [POI] — Место Силы, Портал
ОКРУЖЕНИЕ [POI] — Вход в пещеру, Спрятанное сокровище, Контрабанда, Военные трофеи, Plegmund
БОРДЕЛЬ
МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ
КНЯЖЕСКИЙ КАМЕРЛЕНЬО
ДОМ ГЕРАЛЬТА
Без изменений — Доска объявлений, Маркер игрока, Маркер квеста, Чекпоинт в гонках, Неизвестнае место
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод, который вы используете, вы должны создать папку «mods» в самой папке с игрой Witcher 3.
2. Скачайте архив.
— если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть, и мод сам установится.
— если вручную, то поместите папку «modColoredMapMarkers» (или «modColoredMapMarkers_AQO») из архива в папку «mods» в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modColoredMapMarkers (или The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modColoredMapMarkers_AQO).
3. Играйте!
Удаление:
Удалите папку «modColoredMapMarkers» (или «modColoredMapMarkers_AQO») по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/.
Ведьмак 3: «Пропавший брат» — прохождение заказа, последствия
В Ведьмак 3 “Пропавший брат” — является одним из второстепенных квестов, где Геральту будет необходимо отыскать пропавшего человека.
Как начать?
“Заказ: пропавший брат” точно можно взять на доске объявлений в месте под названием “Корчма “На распутье”. Но задание можно отыскать и на других досках Велена.
Еще прохождение “Пропавший брат” можно начать, если Геральт случайно набредет на шахту во время своих приключений.
Рекомендуемый уровень задания 33, несмотря на то, что сам заказ можно найти практически в самом начале игры. По этой причине не торопитесь его выполнять, так как в итоге придется столкнуться с противником 35 уровня.
Встреча с заказчиком
Если объявление было взять с доски объявления в корчме “На распутье”, то далеко идти не придется. В этой же таверне и сидит заказчик по имени Бруно, который расскажет подробнее о пропавшем брате.
Его брат Микель вооружился помочь женщинам перейти из разрушенной войной деревни Кузнецы во временное убежище в старые шахты. Но уже долгое время от него нет вестей, что заставляет Бруно волноваться. Он просит ведьмака разыскать мужчину. Примета — опорки (сапоги) из телячьей кожи с клеймом мастера Подошвы.
Здесь Геральт может поторговаться с заказчиком по поводу оплаты заказа, но на сильное увеличение стоимость рассчитывать не придется.
Отправляемся на место, которое располагает южнее метки Приграничный пост.
Шахты
Уже на подходе, применив ведьмачье чутье, можно найти человеческие останки и следы неизвестного монстра, ведущие внутрь.
Спустившись по лестнице вниз, появится развилка в правую и в левую сторону, каждая из которых в итоге соединится с другой в глубине. Но если пойти налево, то можно наткнуться на продолжение следов, которые в определенный момент разойдутся в две разные стороны:
- в воду;
- в глубь пещер.
В глубь пещеры
Если продолжить идти по следам все глубже в пещеру, то можно найти трупы несчастных женщин и лестницу, ведущую наверх.
Рядом со светом будет сидеть единственная выжившая девушка, которая сильно ранена. Она будет молить спасти ее, но для этого необходимо опустить мост.
Внимание! Если вы не опустите мост, прежде чем отправиться разрушать кладки и убивать монстра, то позднее можно найти труп девушки. Никаких последствий для квеста “Пропавший брат” не будет, но все равно неприятно.
Справа от выжившей будет проход дальше, там то и можно отыскать необходимый рычаг, который позволит опустить мост. Позднее девушку можно будет найти на территории Приграничного поста.
Только после этого можно вернуться к развилке и отправиться по второму следу, ведущего под воду.
По подводным пещерам
Возвращаемся к месту, где следы уходили в воду. Проплываем до противоположной стороны пещеры. Осматриваем новое место, где находим при помощи ведьмачьего чутья огромное красное пятно, которое даст ведьмаку возможность выследить чудовище Главоглаза дальше только уже по запаху.
Здесь находятся еще и яйца монстра, которые нужно уничтожить при помощи знака Игни.
Одно из подзаданий к квесту станет уничтожение 12 таких гнезд, разбросанных по всей карте старых шахт.
В системах пещер очень легко заблудиться, поэтому следуйте ряду принципов, чтобы отыскать дорогу и все кладки:
- Внимательно изучайте мини карту, чтобы видеть, есть ли какие-нибудь ответвления от основного части.
- Зажигайте факелы на стенах в тех местах, где уже побывали.
- Собирайте грибы и другие предметы, чтобы понимать, что уже посетили данную часть локации.
- Используйте зелье «Кошка», чтобы видеть все даже самый темные уголки.
В итоге Геральт выплывет к новой части, которая выходит за границы желтого круга, где столкнется с детенышем главоглаза. После его убийства он прокомментирует, что мать где-то близко и это станет основным ориентиром — вы в правильном направлении.
Здесь же рядом находится еще несколько кладок, уничтожив которые, можно облегчить себя битву с боссом, так как детеныши не придут на подмогу.
Обязательно сделайте сохранение в данном месте.
Пройдя дальше ведьмак найдет ногу с сапогом Микеля. Как только закончится катсцена, то появится ядовитый главоглаз Харриси.
Битва
Уровень Харриси — 35, поэтому он является опасным противником в большинстве случаев. Еще это не просто главоглаз, а его ядовитый вариант.
Для быстрой победы лучше всего использовать:
- Масло против инсектоидов.
- Знак Квен.
- Эликсир Иволга.
Старайтесь как можно чаще перекатываться (уклоняться) от ударов и наносить на себя знак Квен, который поглотит урон.
Подробнее о том, как быстро убить главоглаза, можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.
После того как удалось расправиться с монстром, с него выпадут очень нужные ингредиенты:
- Мутаген из главоглаза.
- Фрагмент панциря эндриаги.
- Яд главоглаза.
- Хитиновый панцирь.
- Глаз главоглаза.
И конечно, Трофей главоглаза, который в дальнейшем можно повесить Плотву или продать.
Прежде чем покинуть пещеру, найдите тело нильфгаардского солдата, у которого есть неплохой стальной меч Гвихир.
Недовольный заказчик
Бруно не обрадуется новостям, которые принес ведьмак, и откажется платить, так как ему нужен был живой брат.
В связи с этим возникает развилка как поступить. В зависимости от того, как ответить, будет своя награда:
- «Я рисковал жизнью» — 200 опыта и 84 орена.
- «Давай награду» — необходим 3 уровень знака Аксий (40 + 200 опыта и 210 оренов).
- «Я умолять не буду» — 300 опыта.
В независимости от варианта ответа на этом прохождение “Заказ: пропавший брат” в Ведьмак 3 заканчивается.
Видео прохождение
[решено] В Новиграде не хватает одной карты !? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения
Сравните имеющиеся у вас карты с этими двумя списками и попытайтесь сузить круг фактических, которые вам не хватает, и, возможно, я смогу вам помочь.http://gwentcards.com/
http://gwent-cards.com/
Вы упомянули турнир High Stakes на Passiflora, но вы также участвовали в нем во время A Matter of Life and Death? Большинство людей пропускают это, и есть три карты, которые вы можете выиграть.
Есть карта, которую вы можете найти на теле Хаммонда после того, как убьете его в «Следе за нитью».
Есть три карты, которые вы можете получить после завершения Опасной игры для Золтана.
В Новиграде 24 человека, с которыми вы можете играть на их карты. Вы абсолютно уверены, что сыграли во все?
1. Жрец Вечного огня возле Площади курфюрстов на северном острове
2. Маркиза Серенити в борделе Пассифлора
3. Алхимик в крематории к северу от Оксенфуртских ворот
4. Торговец в здании за доской объявлений
5. Трактир в гостинице Nowhere Inn
6.Торговая площадка к юго-западу от Оксенфуртских ворот
7. Торговец через дорогу от торговой точки
8. Трактир в таверне «Семь кошек», к востоку от ворот Третогор,
9. Трактирка в Кунни-оф-Гусь, к югу от города
10. Элихал, портной к югу от ворот Третогор,
11. Торговец на рынке к северо-западу от ворот Третогор,
12. Оливье, трактирщик в трактире Kingfisher, продает несколько карточек
13. Маркус Т.К. Ходжсон в книжном магазине на площади Иерарха
14. Кузнец в Сильвертоне, к северо-западу от площади Иерарха
15.Торговец через дорогу от кузнеца
16. Продавец рыбы на маленьком рынке к западу от площади Иерарха
17. Вимме Вивальди, владелец банка
18. Кузнец на рыбном рынке, к югу от банка
19. Трактир в Золотом Осетре, к западу от площади Иерарха
20. Гномский травник к югу от рыбного рынка, через канал
21. Золтан в Розмари и Тимьян, недалеко от Врат Иерарха (во время квеста)
22. Торговец к северу от ворот Славы
23.Мадам в борделе Калечащей Кейт
24. Торговец в лагере Скояэль к юго-западу от города
Можно ли играть без маркеров квестов? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения
Привет, ребята, Я знаю, что это может быть немного запоздалый ответ, но я надеюсь, что это может кому-то помочь.
Это правда, что полностью отказаться от помощников с квестами невозможно. После отключения всех опций HUD, кроме отображения местоположения / даты в кат-сценах, большая карта все еще имела указание местоположения на существующей там меньшей карте. Чтобы исправить это, я просто продолжаю отслеживать квест, отличный от того, который я пытаюсь выполнить, и, желательно, квест, который меня никуда не отправляет.Например, теперь я должен читать дневник, чтобы продвигаться по нему, и это никуда меня не отправляет, поэтому на карте нет обозначения. Теперь то, что я нашел наиболее интересным. Квесты обычно дают подсказки о том, где может быть интересующее место. Часть квеста, которую я сейчас выполняю, началась после прочтения записки, в которой говорилось, что я должен найти храм в лесах Боклера. Затем в журнале квеста говорится, что мне нужно найти руины храма богини Данамеби в лесу Благословений.Этой информации недостаточно, чтобы знать, куда вам нужно идти, поскольку на карте не указано, где находится лес. Но я только что открыл карту и проверил, нет ли на ней самого большого леса, хотя там не было указателя для обозначения (кстати, указатели — единственное, что я не отключил на карте). Даже в этом случае, когда я подошел к лесу, из-за опции « Местоположение / Дата отображается в кат-сценах » в HUD, справа от экрана появилось сообщение о том, что я вошел в Благословение, то есть лес, упомянутый в приключение.
Следовательно, можно найти конкретное место, но вы должны следовать каждой подсказке, которая у вас есть. Я не могу сказать, что это работает для каждого квеста, но если я каждый раз буду застревать на квесте после того, как буду следовать каждой подсказке, которую у меня есть, я всегда могу переключиться на отслеживание и открыть большую карту, чтобы увидеть, куда мне нужно идти. Чтобы постоянно переключаться между текущими квестами, требуется немного поработать, но, поскольку я не смог найти другого нативного варианта, я должен разобраться с этим.
пропавших без вести | Ведьмак 3
Отсутствует вторичный квест, доступный в White Orchard на доске объявлений. Вы можете помочь солдату найти труп его брата, погибшего в недавнем сражении.Ключевые факты | |
Расположение: | Белый сад |
Категория: | Побочный квест |
Награда: | 25 Очков опыта | 08
Как оказалось, не только Геральт искал в Белом саду пропавшего любимого человека.Ведьмак также нашел заметку крестьянина, который искал своего брата. Брат ушел из дома, чтобы ополчиться против Нильфгаарда. Силы Севера и Черных тогда столкнулись в великой битве возле родной деревни братьев, и с тех пор крестьянин ничего не слышал от своего брата.
Имя: White Orchard — Доска объявленийWhite Orchard — Местоположение карты доски объявлений
Этот квест помечен как Брат пропал без вести на доске объявлений, но как только вы его возьмете, оно будет пропущено в вашем журнале.
Прохождение
Ниже приведены спойлеры квеста. Вы получили предупреждение.
Найдите Дюну Вильденверт
Поговорите с Дюной в Разграбленной деревне и согласитесь помочь ему найти его брата Бастиена. Следуйте за Дюной, пока он идет на место недавней битвы. Поговорите с ним — он скажет вам, что на щите его брата нарисован маленький цветок.
Дюна Вильденверт сидит рядом со своей фермой
Карта, показывающая расположение Дюны Вильденверт
Встречайте Дюну на поле боя
Ищите темерские щиты с нарисованными на них белыми цветами.
Спуститесь в область цели и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреть щиты. В этом районе обитают вурдалаки, ищущие плоть, так что будьте настороже.В юго-западном углу одиноко лежит сгоревший труп, подойдите к нему и осмотрите труп. Это не Бастьен, но собака Бастьена уловит его запах и убежит.
Вокруг есть несколько щитов, соответствующих описанию. Идите к найденному рядом с обгоревшим телом.
Точное местоположение щита, который вы ищете, указано на карте выше (стрелка игрока отмечает местоположение).
Идите по следу собаки.
Следуйте за собакой, пока она направляется в ближайшую хижину. Вы обнаружите, что Бастьен разговаривает с дезертиром по имени Росин. Теперь вам нужно выбрать, что делать с Нифльгаардским дезертиром.
Следуйте за собакой в хижину
У вас есть выбор, который является чисто моральным, так как внутриигровые награды такие же.
Выбор 1
Встаньте на Дюну и бросьте солдата.
Награда составляет 25 XP
Выбор 2
Согласитесь с Бастиеном и оставьте Росина в живых.
Награда составляет 25 XP, и Вы можете встретить Росина, Дюны и Бастиена живыми позже на их ферме.
\ ,