Карта

Хартстоун барнс карта: Барнс — карта Hearthstone — HS Voodoo

Барнс слишком силен? Обзор от Hearthhead

Редакция hearthhead подготовила довольно интересную статью о Барнсе, новой легендарной карте “Вечеринки в Каражане”. Предлагаем вашему вниманию ее перевод.

Барнс – одно из четырех Легендарных существ, которые появятся в “Вечеринке в Каражане”. Барнс – самый противоречивый из них. Он призывает 1\1 копию случайного существа из вашей колоды, при этом, призванное существо имеет предсмертный хрип или эффект “скопированной” карты. Кроме того, если вы наложите “немоту” на призванное 1\1 существо, оно вернет полные характеристики! Такие огромные возможности вселяют опасения насчет того, как мы проведем следующие 2 года, пока эта карта не уйдет из “стандартного” режима.

А ведь возможности действительно потрясают! Барнс может призвать И’Шарадж, а тот, в свою очередь, еще какое-то мощное существо. Игра может завершиться сразу. Именно такими мечтами и жили игроки в ожидании выхода второго крыла “Вечеринки в Каражане”. И вот этот день настал.

Барнс пробует свои силы в разных Мидрейндж и Темпо колодах. В худшем случае вы просто получаете +1\+1 к характеристикам Барнса, в лучшем – самые крутые “предсмертные хрипы”. Мы посчитали, насколько крут будет Барнс в колодах Мидрейндж Охотника и Темпо Мага.

 

Мидрейндж Охотник

b-0

*Пустое место в колоде – это карта “Бабушка”. По прежнему сохраняются технические сложности с отображением этой карты*

  • Шанс призыва существа с другим “Предсмертным хрипом”: 40%

  • Шанс призвать обычное существо 1/1: 27%

  • Шанс призвать 1\1 зверя с “маскировкой”: 6%

Итого, шанс получить отличный эффект равен 73%!. Шанс получить Высокогрив саванны равен 13%, а вы и сами понимаете, как повысится шанс победы, если вы вытащите копию этой карты!

 

Темпо Маг

b-m

  • Шанс на существо с “силой заклинаний”: 33%

  • Шанс на существо с “заморозкой”: 13%

  • Шанс на существо с “уменьшением стоимости заклинаний”: 13%

  • Шанс на существо с “положительным эффектом после применения заклинания”: 33%

  • Шанс призвать обычное существо: 8%

Шанс получить карту без какого-то дополнительного эффекта всего 8%! Потрясающе!

 

Является ли Барнс слишком сильным? Не совсем. Любой случайный эффект должен быть очень сильным чтобы покрывать эффект случайности. Согласитесь, что между 1\1 существом без характеристик и 1\1 Высокогрив саванны – целая пропасть. Мы поговорили с известным стримером FalconePunch55 об этой карте. Вот что он сказал:

“Я думаю, что Барнс – это своего рода новый Пилотируемый крошшер. Многие будут хотеть добавить его в колоду, но когда через 2 года он уйдет из “стандартного” режима, мы все будем рады этому событию. Эта карта с некоторой вероятностью выигрывает игру на 4 ход. Впрочем, я не думаю, что Барнс – это плохое явление для баланса Hearthstone. Он очень зависит от рандома, он переходит грань “допустимой случайности”, которую определяют для себя топ-игроки.”

Другой известный игрок Thijs был настроен не так позитивно: “Мои чувства к Барнсу очень противоречивы. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что механики вроде Барнса или Клыкарр-шаман просто ужасны, если Hearthstone хочет называться киберспортивной игрой.”

 

Несомненно, Барнса ждет сложный процесс внедрения в различные колоды, всё покажет время. Пока он выглядит довольно сильной, но совсем не ОП картой.

 

источник

 

Барнс / Barnes — Существо — Карта

  • Deck builder
  • Decks
    • Deck recipes
    • Deck guides
  • Карты
    • Cards list
    • Cards browser
    • Card statistics
    • Collections
    • Card back
    • Card editor
    • Mean Streets of Gadgetzan
    • Karazhan
    • Whispers of the Old Gods
    • The League of Explorers
    • Tavern Brawl
    • The Grand Tournament
    • Blackrock Mountain
    • Goblins vs. Gnomes
    • Naxxramas
    • Heroes
    • Hero power
    • Minions
    • Spells
    • Weapons
  • Другие
    • Whats new?
    • Adventures
      • Испытание вернувшегося игрока
        • Испытание хозяина таверны
      • Каражан
        • Каражан
        • Испытания
        • Каражан (героич.)
      • Лига исследователей
        • Лига исследователей
        • Испытания
        • Лига исследователей (героич.)
      • Черная гора
        • Черная гора
        • Классовые испытания
        • Черная гора (героич.)
      • Наксрамас
        • Наксрамас

Барнс — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Барнс

Barnes

Полмужской
Расачеловек
Род занятийконферансье
Местонахож- дениеОперный зал, Каражан
Статусмёртв, призрак

Барнс (англ. Barnes) – вдохновленный конферансье, который анонсировал представления в оперном зале Каражана как до своей смерти, так и после неё. Подобно многим другим обитателям Каражана он превратился в призрака и не намерен прекращать свою работу.

Вторжение в Каражан

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Во время проникновения в Каражан отряд героев попал в Оперный зал, где встретился с призрачным органистом Себастианом. Тот поприветствовал их и предложил послушать музыку, издаваемую лучшим инструментом во всем Лордероне. Для Себастиана было честью исполнять музыкальные произведения для хозяина Медива и его многочисленных гостей. Органист предложил героям занимать места в зале, потому что скоро должно было начаться представление. Герои, которые с трудом пробились сюда через толпы безумных призраков, переглянулись и пошли дальше. Им было приятно увидеть, что хотя бы Себастиан не стал нападать с враждебными криками.

Они направились за сцену и столкнулись с призрачными актёрами и рабочими. Первых волновало, насколько сильно они переигрывают, пока вторые требовали, чтобы гости покинули место, где им запрещено пребывать. У бокового выхода на сцену отряд встретился с ещё одним дружелюбным, но настырным призраком – конферансье Барнсом. Он воспринял гостей как долгожданных актёров, присланных гильдией для помощи оперному театру Каражана. Барнс пожаловался, что Мороуз запрещает им проводить представления для гостей, но герои сообщили, что эта проблема уже решена. По крайней мере, временно. Обрадованный конферансье ответил, что пора начинать первое представление, в котором новые актёры покажут себя. Хотя герои пытались ему доказать, что вовсе не из актёрской гильдии, Барнс заверил их, что не нужно волноваться, ведь они выглядят весьма естественно.

Вздохнув, герои пообещали дружелюбному призраку, что попробуют. Барнс выскочил на сцену, предупредив их, что не нужно верить своим глазам. Всё в этом зале было не тем, чем казалось на первый взгляд. Под светом софитов конферансье поприветствовал собравшихся на представление призраков Каражана. Он кратко описал, что о чём будет сегодняшний спектакль, и ушёл за кулисы. Герои, столкнувшиеся с другими актёрами, сыграли свои роли так, как умели: уничтожили всех, кого посчитали опасными. Впрочем, Барнс всё равно остался доволен. Он был уверен, что зрители только что посмотрели великолепное представление.

Выступления

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

При прохождении рейда «Каражан» в World of Warcraft вы участвуете в одном из трёх представлений, выбранном случайно. Барнс произносит особую речь перед каждым из них, прежде чем покидает сцену.

  • Дамы и господа, добро пожаловать на наше вечернее представление!
  • Сегодня… мы увидим историю любви!
  • Но помните – не у всех любовных историй счастливый конец. Порой любовь разит подобно молнии.
  • Но что я вам рассказываю? Вы сами увидите, какая трагедия ждет возлюбленных, чьи пути пересеклись по воле звезд! Итак… смотрите!

Анонс представления «Ромуло и Джулианна»

  • Добрый вечер, дамы и господа, добро пожаловать на вечернее представление!
  • Не верьте глазам своим, ибо все в этом зале не то, чем кажется на первый взгляд!
  • Представим на миг, что эта тихая старушка ожидает в гости свою внучку… Разве вас испугает вид этой милой седовласой дамы?
  • Но нет! Не позволяйте мне затуманить ваш взор! Взгляните же, что скрывается за пеленой! Итак… представление начинается!

Анонс представления «Красная Шапочка»

  • Дамы и господа, добро пожаловать на наше вечернее представление!
  • Сегодня мы измерим глубины человеческой души вместе с этой потерявшейся маленькой девочкой, которой верные спутники помогают искать путь домой!
  • Но… ее преследует… злобная, омерзительная старая карга!
  • Сумеет ли она выжить? Вернется ли она домой? Время покажет. Итак… начинаем представление!

Анонс представления «Волшебник Оз»

Интересные факты

  • Барнс стал легендарной картой в приключении «Вечеринка в Каражане», которое являются частью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Эта карта может быть использована всеми классами и при разыгрывании призывает ослабленную копию случайного существа из колоды игрока.
  • В книге «Круг ненависти» (англ. Cycle of Hatred) есть человек по имени Барнс, который не сделал ничего особенного, кроме как был убит орком и свалился в воду. Это не каражанский конферансье, а его тёзка.

5 карт, которые убивают Hearthstone — Card Time — Блоги

Hearthstone – игра, в которой топдек нужной карты часто может помочь выиграть уже, казалось бы, проигранный матч. Рандом, конечно же, не всегда играет в вашу пользу, и чтобы карта с топдека действительно помогла, вам нужно отыграть безошибочно до этого хода.

Тем не менее, есть несколько карт, топдек которых слишком сильно влияет на ход игры. И единственный способ победить в миррорах – не грамотное распределение ресурсов и умные ходы, а топдек нужной карты. Это невероятно ужасно для игры, которую сообщество считает киберспортивной.

5 «сломанных» карт, которые убивают Hearthstone

5. Вестник заката

Классовая карта Жреца, дракон с характеристиками 3/3 за 4 маны. Она пришла в Hearthstone с обновлением «Кобольды и катакомбы». Ее силу признали сразу же.

Действительно, «Вестник заката» присутствует во всех современных колодах Жреца. Отыграть от этой карты практически не возможно, потому что почти все существа за 1-3 маны имеют 3 и меньше единицы здоровья. Выставляя существ, вы подставляетесь под дракона, если не выставлять – победить тоже невозможно. Поэтому единственный путь к победе – надеяться, что у противника нет «Вестника заката» или драконов в руке.

Еще одной проблемой является «Историк Гнева Пустоты», который раскапывает драконов. Несмотря на то, что в Hearthstone вроде бы нет подкрутки, «Вестник заката», по мнению игроков, раскапывается уж слишком часто. Разумеется, когда раскопку проводит твой соперник.

4. Алунет

Классовая карта Мага, оружие за 6 маны, позволяющее добирать три карты в конце каждого хода. Это легендарное оружие появилось в обновлении «Кобольды и катакомбы».

«Алунет» значительно усилил и без того мощного Темпо Мага. Скорее всего, геймдизайнеры Hearthstone надеялись, что имбалансность легендарного оружия будут контрить «Слизняки» и «Харрисон Джонс». Тем не менее в современных колодах среди технических карт трудно найти место антиоружейным картам. Это связано с большим количеством сильных провокаций, которые нужно проходить с помощью карт, накладывающих немоту.

Даже если у противника найдется «Слизняк», Маг доберет три лишних карты за 6 маны, что тоже неплохо. Победить Темпо Мага с «Алунетом» практически невозможно из-за цепких мелких существ и урона, который можно смело отправлять лицо. В мирроре же наличие этой карты непосредственно влияет на исход события. Кто топдекнул «Алунет» – тот в 95% игр имеет больше шансов на победу.

3. К оружию

Классовая карта Паладина, заклинание за 4 маны, вербующее 3 существа за 1-2 маны из колоды. Заклинание вышло с дополнением «Кобольды и катакомбы», автоматически попав во все сборки Паладина – и агрессивного, и контрольного типа. Особенно серьезно «К оружию» усилило Агро Паладинов – Мурлок Паладина и Рекрут Паладина.

Заклинание выполняет две важные функции для агрессивных колод. Во-первых, позволяет занять стол тремя существами с хорошими характеристиками, не потратив при этом ресурсы из руки. Особенно проблемным существом является «Праведная защитница» – провокация с божественным щитом, через которую трудно пройти. За это время игрок обычно успевает адаптировать или пробафать своих мурлоков или рекрутов. Во-вторых, заклинание помогает улучшить топдеки. Избавляясь от мелких существ в колоде, вы будете получать только нужные дорогие существа или оружие, что играет на руку в мид и лейт-гейме. В темповых противостояних «К оружию» у оппонента – поражение в 90% случаев.   

2. Барнс

Общая легендарная карта. Существо с характеристиками 3/4, призывающее копию случайного существа из колоды с характеристиками 1/1.

«Барнс» появился в игре в дополнении «Вечеринка в Каражане». Хотя данное существо уйдет в Вольный режим уже через месяц, сейчас «Барнс» все еще ломает множесто игр. Обычно его используют в Биг колодах (таких как Биг Жрец или Биг Друид), чтобы на 4-й ход получить И’Шараджа, вербующего существ из колоды, или другое сильное существо.

В противостоянии с Биг Жрецом «Барнс» на четвертый ход увеличивает возможность победы в разы. После гибели призванного «Барнсом» существа его можно воскресить с помощью заклинаний Жреца – «Вечное служение» за 4 маны и «Оберег: малый алмаз» за 7 маны. Если же «Барнса» нет, достать существо из колоды можно только на 6 ход при помощи «Сущности тени», что увеличивает шансы на победу для оппонента Биг Жреца.

Помимо Биг-колод, «Барнс» успешно себя показывает в колодах «Спелл Охотника». Из-за того, что Спелл Охотник добавляет в колоду только «Барнса» и «И’Шараджа», при заходе «Барнса» игрок гарантировано призовет существо с характеристиками 10/10. Законтрить 10/10 на 4-м ходу смогут немногие архетипы текущей меты.

1. Злая Призывательница

Общая эпическая карта, существо 4/4 за 6 маны. Боевой клич: «Вы показываете заклинание из колоды. Призывает случайное существо за ту же ману».

Карта также появилась в дополнении «Кобольды и катакомбы», став основой для создания Биг Спелл Колод. Особенно сильным архетипом является Биг Спелл Жрец с «Нечто из янтаря» за 8 маны и «Контролем Разума» за 10 маны. За 6 маны игрок гарантированно получает к существу с характеристиками 4/4 восьмой или десятый дроп на стол. Довольно часто из «Злой Призывательницы» выпадает 12/12 или 10/10.

Например, чтобы сделать «Эдвина ван Клиффа» 10/10, нужно провернуть комбинацию, чтобы у Разбойника все существа стали 5/5, нужно выполнить квест. С картой «Злая Призывательница» все значительно проще – ее просто нужно получить в руку.  На шестой ход вы переворачиваете игру, заполучив сильное существо. При этом данная карта не легендарная, поэтому часто «Злую призывательницу» можно увидеть на 6-й, а затем и на 7-й ход. Такие существа в корне ломают баланс игры, потому что дают игроку нечестное преимущество без траты ресурсов.

А какие карты вы терпеть не можете?

Все карты дополнения Hearthstone Некроситет

Обзор 5 интересных теорикрафт колод Некроситета

Знакомимся с пятью необычными теорикрафт колодами Некроситета: Чистый Паладин от Meati, Малигос Друид с резонансом, ОТК Разбойник от J_Alexander, ОТК Маг и Квест Чернокнижник от Kripp.

20 теорикрафт колод Некроситета от про-игроков для всех классов

Знакомимся с подборкой теорикрафт колод Некроситета для всех классов, составленных профессиональными игроками.

Ответы на вопросы о Некроситете: распределение карт и особенности механик

На протяжении последних недель разработчики ответили на множество вопросов, связанных с Некроситетом и механикой его карт. Узнайте все подробности в этой статье.

Ответы на вопросы о Некроситете: больше подробностей механик

Вторая часть подборки ответов разработчиков на вопросы о механике новых карт дополнения Некроситет.

10 самых ожидаемых карт Некроситета

Знакомьтесь с 10 картами Некроситета, которые получили высокие оценки от профессиональных игроков. Разбираемся, почему карты считают сильными и в каких колодах их можно использовать.

Насколько силен Студент по обмену — разбор новой карты Некроситета

Знакомимся со Студентом по обмену: подробный разбор всех эффектов, а также колоды с новой картой Некроситета, которую уже можно взять в сборки.

Обзор первых топовых карт Некроситета — что заиграет в новом дополнении

Разбираем первые лучшие карты нового дополнения Некроситет. Как они работают, с какими картами синергируют и в каких колодах будущей меты могут заиграть.

Обзор новых карт Некроситета — насколько сильны карты нового дополнения

Знакомимся с новыми картами Некроситета, которые показали 22 и 23 июля. Интересные комбинации, синергии и сравнение со старыми картами.

Обновление Hearthstone 18.0: Поля сражений и Некроситет

В игру были загружены карты дополнения Некроситет. Вы можете найти их в своей коллекции. Само дополнение будет доступно с 6 августа!

Чтобы увидеть карты Некроситета в коллекции, перейдите в режим создания карт, выберите Некроситет в списке дополнений в нижнем левом углу и на панели справа поставьте галочку «Включить карты, которые нельзя создать».

В игре также появилось новое игровое поле!

К сожалению, Студент по обмену абсолютно бесполезен на этом поле, поскольку должен давать одну из карт двух классов, которые пока что недоступны игрокам.

Легендарная карта класса в подарок и задания по случаю выхода дополнения

Начиная с 6 августа игроки смогут получить случайную легендарную классовую карту дополнения «Некроситет» при входе в игру. Кроме того, за прохождение цепочки легендарных заданий можно будет получить до шести комплектов карт «Некроситета»! Эти задания можно будет выполнить в указанное ниже время:

  • 6 августа в 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить 2 комплекта карт дополнения «Некроситет».
  • 7 августа в 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить 2 комплекта карт дополнения «Некроситет».
  • 8 августа в 20:00 МСК: выиграйте 3 матча в любом режиме, чтобы получить 2 комплекта карт дополнения «Некроситет».

Новые рубашки карт
Награда за 5 побед в рейтинговых матчах в сентябре. Награда за 5 побед в рейтинговых матчах в октябре.

Новый герой Полей сражений

Мистер Бигглсуорт
  • Пассивная сила героя. Когда погибает игрок, вы раскапываете существо из его армии. Все чары на нем сохраняются.

До 13 августа новый герой доступен только игрокам с Пропуском завсегдатая!

Новые существа Полей сражений
Ожившая чашка
  • Боевой клич: три ваших случайных существа разных типов получают +1/+1.
Оживший кувшин
  • Боевой клич: три ваших случайных существа разных типов получают +2/+2.

Удаленные существа
  • Зообот и Зверомаг покинули Поля сражений.

Новые рамки оружия

Были также обновлены рамки оружия. Изменение связано с введением карт двух классов, но оно также затронуло все старые карты.

Усовершенствования и прочие изменения
  • Карты дополнения «Некроситет» появятся на арене после выхода дополнения 6 августа.
  • Обновлен состав бесплатных колод для новых и возвращающихся игроков (шаблоны можно найти здесь). Возвращающимся считается игрок, не заходивший в Hearthstone в течение последних 120 дней.
  • Игрокам, продолжающим игру после перерыва, больше не понадобится проходить специальную вводную часть, чтобы получить колоду в подарок.
  • Добавлен особый символ и графический эффект для урона от яда.
  • Теперь в мобильной версии игры, если нажать кнопку «Скрыть» при выборе карт, будет также скрываться окно с описанием выбора, которое загораживало показатель брони противника.
  • Заклинания, созданные «Приливом сил», теперь будут исчезать в конце хода все сразу, а не одно за другим.
  • Графический эффект прицела будет корректно отображаться на выбранной противником цели при срабатывании боевых кличей или заклинаний, для которых необходимо выбрать цель.
  • Эффект нанесения урона «Чокнутого подрывника» и «Разрушителя» теперь будет срабатывать без задержки.
  • Сокращен интервал между применением заклинания «Неожиданный поворот» и воспроизведением анимации перемешивания карт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после четвертого воззвания к «Галакронду Буревестнику» над колодой воспроизводилась анимация его улучшения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой портреты героев не возвращались на свое место после атаки.
  • Исправлены графические неполадки в режиме «Поля сражений», связанные с силой Смертокрыла.
  • Снова действуют улучшения скорости призыва существ для «Вожака» и «Мамаши-медведицы» в режиме «Поля сражений».

Обновление 17.6 Hearthstone

Сегодня вышло обновление 17.6 и анонс нового дополнения Hearthstone Некроситет: подробнее о новом дополнении в нашей статье.

Изменения списка героев для «Полей сражений»

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Тесс Седогрив

  • Взлом таверны [стоит 1]
    • В таверне Боба после обновления появляются существа из армии вашего предыдущего противника.

 Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к Тесс Седогрив до ее официального выхода 28 июля.

ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ ГЕРОИ

Король Мукла

  • Бананарама [стоит 1]
    • Вы получаете 2 банана. В конце вашего хода вы выдаете всем остальным по банану.

 Укротитель ящеров Бранн

  • Бранное дело [стоит 1]
    • В таверне Боба после обновления появляются существа с «Боевым кличем».

ОБНОВЛЕННЫЕ ГЕРОИ

Аранна Звездочет

  • Обучение охотника на демонов [пассивный эффект]
    • До изменений: после 7 обновлений в таверне Боба всегда будет по 7 существ. После: после 5 обновлений в таверне Боба всегда будет по 7 существ.

Капитан Кривоклык

  • Никудышное сокровище [стоимость: 0]
    • До изменений: уничтожает ваше существо. Вы раскапываете существо из таверны более низкого уровня. После: уничтожает ваше существо. Вы получаете существо из таверны более низкого уровня.
Изменения списка существ для «Полей сражений»
  • Пираты больше не будут гарантированно появляться в каждой битве на «Полях сражений».

НОВОЕ СУЩЕСТВО

Адаптозавр

  • [6-й уровень, все типы]: 6/6.
    • Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип существ под вашим контролем.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВА

  • Голдринн, Великий волк
    • До изменений: [5-й уровень] → После: [6-й уровень]
Изменения баланса

В течение двух недель после выхода обновления 17.6 упомянутые ниже изготавливаемые карты можно будет распылить за полную стоимость.

Королева Алекстраза

  • До изменений — боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, кладет вам в руку 2 случайных драконов. Они стоят (0). После — боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, кладет вам в руку 2 случайных драконов. Они стоят (1).

Корсарский тайник

  • До изменений: вы берете оружие. Оно получает +1/+1. После: вы берете оружие. Оно получает +1 к прочности.

Метаморфоза

  • До изменений: сила вашего героя меняется на «Наносит 5 ед. урона». После двух применений сила героя меняется обратно. После: сила вашего героя меняется на «Наносит 4 ед. урона». После двух применений сила героя меняется обратно.

Кайн Ярость Солнца

  • До изменений: 3/5 → После: 3/4.

Боевые клинки Аззинота

  • До изменений: [Стоимость: 5] → После: [Стоимость: 6].

Драконий маг

  • До изменений: [Стоимость: 6] → После: [Стоимость: 7].

Грибные богатства

  • До изменений: [Стоимость: 2] → После: [Стоимость: 3].

Галакронд Кошмарный

  • До изменений — боевой клич: бы берете 1 карту. Она стоит (0). После — боевой клич: вы берете 1 карту. Она стоит (1).

Галакронд Апокалиптический (разбойник)

  • До изменений — боевой клич: вы берете 2 карты. Они стоят (0). После — боевой клич: вы берете 2 карты. Они стоят (1).

Галакронд Погибель Азерота (разбойник)

  • До изменений — боевой клич: вы берете 4 карты. Они стоят (0). После — боевой клич: вы берете 4 карты. Они стоят (1).
Усовершенствования и исправления
  • Теперь при выборе случайной рубашки вы будете видеть случайную рубашку при каждом открытии комплектов и при переходе в меню создания карт.
  • В верхний правый угол пользовательского интерфейса добавлен значок, показывающий, что вы находитесь вне сети.

Авторизуйтесь в игре и получите карту «Студент по обмену» в подарок!

После выхода обновления 17.6 все игроки получат по две копии эпической нейтральной карты «Студент по обмену» в подарок при входе в игру!* Свойства этой карты зависят от текущего игрового поля. Всего у «Студента по обмену» 25 возможных эффектов, и вы сможете сразу же добавить его в свои колоды!

*Не более двух карт для каждой учетной записи. Необходимо зайти в игру до 20 октября.

Все эффекты карты:


Изменения рамок для оружия — 30 июля

По причине добавления в игру карт для двух классов мы создали для всего оружия в Hearthstone особые рамки, соответствующие конкретным классам. Рамки для оружия появятся в игре 30 июля.

Будущая ротация карт на арене — 30 июля

С 30 июля для игр на арене можно будет использовать карты из следующих наборов:

  • Некроситет
  • Посвященный охотник на демонов
  • Руины Запределья
  • Пробуждение Галакронда
  • Натиск драконов
  • Спасители Ульдума
  • Возмездие теней
  • Классический набор
  • Базовый набор

Барнс — Нейтральная карта — Hearthstone

Содержание

Барнс — нейтральный миньон. Эту карту можно получить в одиночном приключении «Одна ночь в Каражане». Под изображениями карточек вы найдете объяснения, которые помогут вам оптимально использовать карту в каждом игровом режиме Hearthstone.

Barnes

1.

Barnes — очень сильная карта, которая может дать большие преимущества, если вытащит миньон с соответствующей способностью.Хорошо работает в колодах с миньонами с непрерывные эффекты, такие как Тотем прилива маны, и особенно в колодах среди которых много миньонов Предсмертного хрипа. Даже если он копирует миньона без способностей, 3/4 и 1/1 за 4 маны — неплохая сделка.

2.

Построенная игра

Барнс хорош в колодах, в которые входит Н’Зот Заразитель, но на самом деле сияет в сочетании с Y’Shaarj, Rage Unbound. В вариантах колод которые играют только этими двумя миньонами, если Барнс достает копию И’Шараджа, то И’Шардж вытянет полного И’Шараджа для миньона 4 хода 10/10.Варианты по этой теме хорошо работают для Барнса, со Смертокрылом, Лорд Драконов также главная цель.

3.

Арена

Barnes больше не доступен на Арене.

4.

Палубы с навесами

Палуба маны Стоимость Обновлено
10 840 Arcane Dust 24 марта 2018
9,280 Arcane Dust 24 марта 2018
8,180 Arcane Dust 08 декабря 2017
7 080 Arcane Dust 25 августа 2017
12 560 Arcane Dust 12 августа 2017
1,780 Arcane Dust 10 августа 2017
13 920 Arcane Dust 10 августа 2017
4300 Arcane Dust 10 августа 2017
9 440 Arcane Dust 10 августа 2017
12 520 Arcane Dust 10 августа 2017
,

Колода Barnes Tempo Mage — Hearthstone

1.

Список карт Barnes Tempo Mage

Эта колода стоит 8 180 Arcane Dust и состоит из следующих карт.

Строка экспорта: AAEBAf0ECHHDAe0FuAiFuAL6vwLCzgKi0wILuwKVA6sEtATmBJYFgbICo7YCwcECmMQCzesCAA == (скопировать в буфер обмена)

2.

Barnes Tempo Mage Mana Curve

3.

Барнс Темпо Маг Стратегия

Эта сборка Mage представляет собой агрессивную сборку на основе темпа, цель которой агрессивно и захватить оппонента агрессивным присутствием на ранней доске прежде чем закончить игру заклинаниями ожога.Если этот первоначальный план не тренировки, колода также играет мощное индивидуальное условие победы в конце игра в виде верховного мага Антонидаса.

Ваши ходы в начале игры чрезвычайно важны с этой колодой. Из-за количество синергии между вашими картами в начале игры, вы часто можете получить в первые несколько ходов непреодолимо для вашего противника, пока в середине игры, позволяя вам продолжать давление в середине игры угрозы. Например, открытие Turn 1 Mana Wyrm во время хода 2 Ученик чародея, Монета, Ледяная стрела оставляет вас с огромная доска на 2 ходу и удаляет первых миньонов противника.Начинается как это превзойдет даже самые быстрые старты из таких колод, как Zoo и Pirate Warrior.

Маг крови Талнос включен в колоду для дополнительного миньон играть рано. Его выбирают среди других существ, потому что урон от заклинаний эффект делает его более полезным в более поздних ходах, чем большинство карт, которые вы можете положить ваша колода. Несмотря на то, что ему может не хватать характеристик, вытягивание карты он получает как результат более чем того стоит. Bloodmage особенно полезен при поиске закройте игру, так как это может помочь усилить ваши взрывные заклинания или помочь вам копать через колоду для этого огненного шара вам нужно закончить игру.

Эта колода отличается по стратегии от других сборок Tempo Mage в середина игры. В то время как другие сборки содержат мощные угрозы, такие как Faceless Summoner, эта сборка больше посвящена тотальной агрессии и накопление критической массы ожоговых повреждений в руке. Ключ к этому стратегия заключается в том, чтобы понять, когда вам нужно пойти олл-ин на урон и начать рисовать через вашу колоду для сжигания заклинаний за счет развития доски.

Barnes включен в эту конкретную версию колоды и Миньоны в колоде тщательно подбираются для работы с ней.Верховный маг Антонидас — идеальный результат, которого вы хотите от Барнса, позволяющий выбросить все заклинания, на которые у вас есть мана, чтобы получить дополнительные копии Fireball. Из-за такого исхода лучше всего попробовать и сохраните Барнса для ситуаций, когда вы можете извлечь выгоду из этого результата. Большинство из раз вы не получите Антонидаса от Барнса, но большинство других исходов по-прежнему предлагают большую ценность. Пассивные эффекты Mana Wyrm и Ученик чародея по-прежнему дает отличные результаты, как и Монета. поколение Бургли Хулигана и эффект Короля-лича могут быть используется, если не отмечено флажком.

В поздней игре вы часто будете полагаться на свои карты силы в 7-мане. слот, если вы не смогли создать достаточное давление в начале игры. Портал Огненных Просторов можно использовать для изменения состояния доски или как дополнительный урон от ожога в зависимости от состояния игры, в то время как Верховного мага Антонидаса можно использовать с любыми дешевыми заклинаниями или копиями Монета, которую вы подобрали у Burgly Bully, чтобы создать достаточно Огненные шары, чтобы добить вашего противника.

Всегда ищите возможности установить двухходовой смертельный удар против классов, которые играть мало или совсем не лечить в своей колоде.Многие новички упустят эта возможность, продолжая развиваться или реагировать на доску. Если у вас есть достаточного урона, чтобы закончить игру в течение двух ходов, и ваш у противника нет возможности убить вас немедленно, вы всегда должны воспользуйтесь этой возможностью.

4.

Barnes Tempo Mage Mulligans и специальные стратегии Matchup

Почти в каждом матче вашим приоритетом должно быть получение Mana Wyrm в вашей открывающей руке. Если у вас нет этой карты, вам следует подумать выбросить всю руку, чтобы получить одну.Если у вас есть эта карта, вы можете начните хранить дополнительные карты для поддержки вашей кривой маны, например Ученик чародея и археолог.

Против агро-матчей применяются те же правила, но вы можете дать более высокий приоритет для таких карт, как Frostbolt и Arcane Missiles для цементирования ваше присутствие на доске рано, особенно если у вас есть Mana Wyrm.

Against Control, вы хотите сосредоточиться на том, чтобы просто получить своих миньонов в ранней игре чтобы убедиться, что контрольная дека находится на задней ножке. Frostbolt — это по-прежнему сильны в этих матчах, так как многие контрольные колоды все еще играют рано миньоны в стандартной мете.

5.

Обмен картами Barnes Tempo Mage

«Журчащая книга» — самая слабая карта в колоде, и ее следует ваш главный приоритет при рассмотрении свопов.

Если вы обнаружите, что у вас регулярно происходит переполнение доски, Flamestrike — хороший выбор. Зеркальное изображение еще один вариант, который стоит рассмотреть, так как он обеспечит как дополнительный дешевый, так и медленный значительно опустите агрессивные колоды.

Секреты в колоде гибкие и зависят от личных предпочтений.Зеркальная сущность, контрзаклинание и маг.

6.

История изменений

  • 8 декабря 2017 г .: 8 декабря 2017 г .: Колода обновлена ​​для дополнения «Кобольды и катакомбы». Убрано 2x элементаля воды, 1x послушник боли для 1x Алунета, 2x силовой манипулятор.
  • 13 августа 2017 г .: Руководство обновлено для расширения KotFT. Удалены 1x привязка маны, 1x послушник боли для 1x Conterspell, 1x Король-лич.
  • 29 июня 2017: Руководство обновлено для нового формата архетипа.
  • 8 апреля 2017: Руководство было полностью переработано для дополнения «Путешествие в Ун’Горо».
  • 10 ноября 2016: — 1 Йогг Сарон, Конец Надежды, -2 Элементаль воды, -1 Зеркальное изображение, +1 Пламя, +2 Портал Огненных Просторов, +1 Рагнарос Повелитель Огня.
  • 28 июня 2016: добавлена ​​колода .

Подробнее

Показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *