Охотник

Diablo 3 охотник на демонов гайд – [Гайд] Охотник на демонов. Нападение

Гайд по Охотнику на демонов в Diablo 3

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Первые две части игры Диабло имели невероятный успех, и, именно они, пожалуй, дали хороший стимул фанатам ожидать выход третьей части. И вот она, третья часть уже красуется на прилавках магазинов и тянется вовсю из сети. Игра была установлена, на Battle.net-e аккаунт создан, а перед Вами стоит выбор персонажа, которому будет посвящено немало времени. Кто-то избирает контактных персонажей, кому-то по душе впечатляющие касты и управление толпой прислуг, а другие предпочитают разнообразные хитросплетения ловушек и стрельбу на расстоянии. В этой статье будет рассмотрен довольно-таки интересный класс – Охотник на демонов в Diablo 3.

 

 

Если вести речь о совместном прохождении, то хантер предназначен для откровенных ленивцев, стоящих позади скалоподобного варвара и поливающего всех противников градом стрел и различного рода гранатами. Бегать от врага к врагу дх не нужно, следует только лишь догонять свою команду и подбирать выпавший лут. Однако если словить большую часть аггро, то возможно и поплатиться, поскольку охотники в ближнем бою очень слабы.

Если учитывать исключительно синглплеер, то demon hunter не для лентяев далеко и пассивной манеры игры совершенно не терпит. Просто стоять и атаковать из обоих арбалетов у Вас точно не получится. Demon Hunter’у постоянно приходится контролировать своих врагов и не позволять им приближаться. А уж если все-таки подошли близко, то приготовьтесь к побегу. Играя за Охотника на демонов, Вам необходимо будет сумбурно клацать по кнопкам, отвечающим за навыки и перемещаться по территории, подобно ошалевшей блохе. Квакеры 100% оценят подобный стиль игры, а вот любители посидеть и похлебать кофейку за игрой смело могут заказывать запасную клавиатуру, поскольку кофе точно будет разлито.

Итак, гайд по охотнику в Diablo 3. Играть за хантера  придется по довольно-таки неприятной, однако давно избитой стратегии – бей, а потом убегай, что есть силы. Обнаруживаем мерзопакостного моба, начинаем атаковать его, пока не закончится ненависть, немного отбегаем и шустренько начинаем палить с помощью дополнительного скил

а, зажимая клавишу Shift (для того чтобы герой не рыпался с места). Затем снова отходим и восстанавливаем свой запас ненависти. Идеальной тактикой боя, вообще, будет такая, при которой монстры до вашего хантера не будут успевать добегать. Вначале, пока Вы еще не привыкли к динамике боя, будете умирать так много раз, словно Вы были выпущены только лишь для каких-то садистских краш-тестов. Позднее, когда клавиатура и мышь будут чуть ли не дымиться, Вы научитесь из боя выходить без применения шклянок.

Если сравнивать со второй частью игры, то охотник на демонов в Diablo 3 представляет собой своего рода гибрид амазонки и убийцы. Такой же принцип боя и тактика. Не подпускайте противника, не стесняйтесь отступления, замедляйте врагов и ставьте ловушки. Единственное – Вам придется пользовать исключительно дальнобойное оружие для Охотника на демонов в Диабло 3.

 

Немного из истории hunter’ов в Diablo 3:

Дх в Diablo 3 являются своего рода сообществом фанатично-настроенных воинов, поставивших перед собой одну цель: беспощадно мстить за своих друзей и близких, которые были убиты демонами и другими порождениями адского племени. Каждый выстрел, каждый удар, каждое убийство несет в себе злость и ненависть. Именно с помощью этой ненависти Вам и предстоит применять специальные приемы. Основная цель хантера в Diablo 3 – смерть всех демонов.

Основной особенностью охотника является использование теневой магии, оружие дальнего боя, особой тактики ведения боя и различных ловушек. Максимальный урон может быть нанесен именно дистанционным орудием: можно экипировать гранаты, длинный лук, различного рода метательные ножи, двуручные и одноручные арбалеты. Применение теневой магии предоставляет возможность охотнику в Diablo 3 на демонов на некоторое время скрыться, и подойти к противнику стыла в режиме невидимости.

Итак, продолжим гайд по demon hunter. Дх в диабло 3 очень ловко и быстро передвигаются, однако обладают крайне малым запасом здоровья. В игровом сообществе их называют картонными по причине того, что они мрут словно мухи. Дабы враги не приблизились, можно применять замедляющие ловушки, далее откатиться назад и надавать врагу в полной мере. Установка мин, имеющих эффект замедления, раскидывание связок грант, навешивание различного рода дебаффов – в этом весь охотник на демонов.

Особенности игры за demon hunter в Diablo 3. Охотник на демонов – уникальный класс в  Диабло 3, поскольку им используется одновременно два ресурса для атаки: Дисциплина и Ненависть. Ненависть применяется для использования атакующих способностей и довольно-таки быстро регенерируется. Дисциплина же, наоборот, очень медленно восстанавливается и применяется для различного рода оборонительных скилов и для осуществления установки ловушек. Вся соль будет состоять в том, чтобы правильным образом продумать балансировку между дисциплиной и ненавистью. Важно не только не погибнуть, но и отправить на тот свет максимальное количество адских созданий. Охотник на демонов на сложности пекло сможет перенести при правильных стратегиях игрока.

Характеристики хантера в диабло 3. Фанаты предыдущих версий игры просто в недоумении оттого, что Blizzard настолько упростила систему характеристик. Игра стала больше напоминать всем известную детскую игрушку, когда тебе выдаются кубики и их необходимо определять в соответствующие отверстия геометрической формы. Отныне даже дурак сможет справиться с распределением статов, поскольку их нельзя попросту распределять. Можно теперь даже не думать о том, сколько оставить скил поинтов на ловкость, сколько в стойкость либо о том, как сделать билд для Охотника на демонов согласно определенным статам. Можно забыть и о высчитывании оптимального количества второстепенных скиллов, оптимального количества агилы. Играть стало намного проще, однако, вместе с тем, менее интересно.

Заглянем чуть вперед и вообразим, что Вы уже прокачали вашего дх в diablo 3, до шестидесятого левела. И вот уже возникают мысли о том, чтобы свершить какой-то уникальный в своем роде билд, выбрав уникальные скилы охотника в Diablo 3, и хвастаться им перед всеми, к примеру, на форумах. Да-да, можете забыть! Вы будете таким же «индивидуумом» как и все остальные хантеры. Единственное Ваше отличие будет заключаться в экипировке, всунутых в нее камнях, и способностях, которыми Вы активно будете пользоваться. И даже сия уникальность довольно-таки сомнительна.

 

Подбирать шмот для Охотника на демонов очень просто. Главное – обращать внимание на характеристики:

Броня – тут все предельно ясно, броня снизит урон, который наносится персонажу и защитит от атаки противника;

Ловкость – существенно увеличивает шанс уклониться и от атаки противника и демаг;

Выносливость – важный показатель выживаемости и увеличивает количество Ваших жизней;

Сопротивление – показатель резиста определенных видов демага;

Скорость атаки – данная характеристика влияет на использование специальных приемов и на Вашу скорость атаки.

Чем выше показатель характеристик, тем соответственно выше и мощь Вашего хантера. Теперь Вы можете надевать любой шмот и не задумываться о том, достаточно ли Вам будет силы и ловкости, дабы нацепить ее сию же секунду. Единственное, что может стать ограничением – классовое ограничение охотников или требование определенного уровня. Помимо этого, из игры была убрана планка на максимальное значение сопротивления. В Diablo 3 сопротивление измеряется даже не в процентах, а в единицах и границ не имеет.

Другие характеристики и скилы для Охотника в Diablo 3 совершенно бесполезны. Сила сможет совсем чуть-чуть увеличить защиту. Интеллект даст повышение сопротивления, однако мизерное. Понятное дело, бессмысленно задумываться об этих характеристиках.

 

Одеваем нашего дх.  Каждый класс обладает своими уникальными частями экипировки, которые другие классы не могут носить. Для Охотников на демонов – это плащи, колчаны и арбалеты. Арбалет является достаточно мощным оружием, отправляющим противника обратно в Ад. Можно использовать как два одноручных арбалета, так и один двуручный арбалет. Несмотря на особенность оружия, Вам не потребуется постоянно отслеживать количество снарядов для оружия. Колчан здесь служит только лишь в качестве бонусов для статов. Охотник стреляет бесконечными стрелами, а их свойства зависят от заклинаний, которыми Вы пользуетесь и от магических свойств арбалетов. Плащи же придают своеобразный антураж внешнему виду хантера.

Очень важно правильно осуществлять подбор камней для свободных секторов Ваших вещей. Как Вы, может быть, уже догадались – самые топовые камни для Охотника на демонов – изумруды. Если разместить его в шлеме, то будет получен солидный бонус на поиск золота, а это значит, что можно довольно-таки неплохо фармить и приобретать на аукционе новую экипировку. Если размещать в шлеме, то будет получен бонус к ловкости, а это, в любом случае – основной параметр. Если же изумруд будет размещен в арбалете, то на выходе будет получен неплохой бонус к урону от критов.

Конечно, в шлем засовывать изумруды далеко не самое главное, но вот в броню и оружие – очень надо. В качестве бонуса к количеству здоровья можно применить несколько аметистов, однако исключительно в тех случаях, если Вы слишком часто умираете. Чтобы приемлемо фармить первый акт пекла, Вам понадобиться в меньшей мере 1700 ловкости и порядка 150% прибавки к урону от критов. В остальном расчеты необходимо будет выполнять исходя из метода  ведения боя и прокаченных навыков. Если Вы не применяете Меткий Стрелок, то лучше всего иметь про запас хотя бы 25 процентов шанса крита. Если же Вы пользуетесь ею, то можно не зацикливаться на данной характеристике. Во много скорость атаки вообще зависит от используемого Вами оружия. Два выстрела в секунду будет сделано из двух арбалетов или из одноручного арбалета. Более медленная атака будет произведена при использовании лука или двуручного арбалета.

 

Лучший Охотник на демонов. Умения. У нас будет немало различного рода умений, однако все равно придется выбирать только некоторые из них. Придется делать выбор на основе собственного стиля игры и в зависимости от режима игры: мультиплеер или синглплеер.

Основные умения. Самонаводящаяся стрела. Это умение – одно из наиболее популярных, поскольку при достаточно неплохом уроне не требует наводки на определенную цель, а при кайте это очень полезно. Из рун стоит обратить внимание на «Пронзающая стрела» и «Разрушительная стрела». Эти две руны добавят каждому Вашему выстрелу показатель урона. Умение полезно не только во время стрельбы по одиночным целям, но и по небольшим группам, ведь пронзая цели несколько раз, и урон будет двойным.

Замедляющий выстрел. Может быть, и по урону сильно можно просесть, однако враги будут еле плестись. При использовании определенных рун можно замедлить целые группы врагов.

 

Бросок боласа. Это своего рода выстрелы, имеющие замедленное действие. Герой производит стрельбу какими-то шариками, обвивающимися вокруг противника, и на протяжении секунды взрывающиеся. Урон от данных болов выше в сравнении с самонаводящейся стрелой, однако, задержка урона очень бесит многих охотников и существенно навредит тем, что урон наносится не моментально. Болы очень полезно применять против больших паков «картонных» противников либо против боссов, где секунда совершенно никакой роли не играет. Дабы увеличить наносимый болами урон у вашего дх используйте руну Горькая пилюля, а чтобы быстро восстановить дисциплину – Неотвратимый рок.

Гранаты. У данной способности довольно-таки прикольная анимация разрушений, однако, урон вовсе не соответствует графическим эффектам. Нормальный билд для этой способности подобрать сложно, да и применять ее нужно тоже в определенной ситуации.

Топ Охотник на демонов. Второстепенные умения. Бросок кинжала. Данная способность наносит наибольший урон, но только с маленьким интервалом дубляжа. Бросок кинжала с активной руной кровотечения хорошо зарекомендовал себя при борьбе с чемпионами и боссами. Если же Вы сражаетесь со средними по численности группами монстров, то не будет от него толку. Слишком много потребуется ненависти, а врагов много. Глупо бросаться ножами, когда против Вас прет целая орда противников, лучше будет закидать их гранатами. Химический ожег, довольно-таки жестко увеличивает урон (оно, к сожалению, стакаться не будет, посему, умение повторно лучше юзать по прошествии нескольких секунд). Руна Удар может быть использована для оглушения надоедливых врагов.

 

Скоростная стрельба. Это умение элементарно в применении. Однако им практически невозможно пользоваться на высокой сложности играя за хантера. Она просто потрясающе дамажет, а если использовать ее одновременно с руной Высокой скорости, то враги охотника превращаются в решето.

Шакрам. Урон совершенно непонятный, к тому же анимация дезориентирует. Вроде бы выпускаешь шакрам прямо на врага, а он производит свой полет вообще непонятно по какой траектории, так нашего обидчика и не задев. Конечно, можно попариться и привыкнуть к непонятному полету снаряда, но в чем смысл? Не проще ли пользоваться чем-то постабильнее?

Стрела стихий. Еще одна довольно-таки полезная способность охотника в Diablo 3. Стрела стихий способна пробить одновременно несколько врагов, стоящих на одной траектории, а в использовании с определенными рунами урон вообще будет дублироваться, проносясь через трупы врагов с большим количеством здоровья. Данную способность следует использовать дх для уничтожения обыкновенных мобов и боссов. Если применить руну Щупальца пустоты, то выпускаемое облако настолько медленно тянется, что успевает нанести 2-3 раза полный урон мобу. Для того чтобы качественно кайтить противников стрелой стихий, можно использовать руну Вопящий череп и Морозная стрела.

Защита. Шипы. Отлично используется для жесткого кайта. Единственный минус – вместо использования ненависти, способность «сжирает» дисциплину. Вообще замечательно было бы, если бы кидать мину можно было, куда захочется, однако кидать приходится прямо под себя. В итоге, надо делать либо кульбит прямо в толпу мобов, а затем обратно либо на поставленную ловушку их заманивать. Тут можно использовать разные руны, так что нет смысла особо париться.

 

Дымовая завеса. С помощью дымовой завесы поглощается большое количество урона. Если применять данную способность хантера в Diablo 3 в действительности нужный момент, то есть шанс избежать, казалось бы, неминуемой смерти. Используя руну Густой туман Вы заметно продлите продолжительность эффекта невидимости.

Сила тьмы. Это своеобразная лайтовая версия дымовой завесы. Только на первом уровне сложности от нее будет толк, а на пекле она будет совершенно бесполезной. Допустим, Вы приняли решение использовать Сумрак, руну, снижающую весь входящий урон на 65%! И толку? Вы в любом случае сляжете от одного удара первого попавшегося моба. Ну, нет, конечно, если Вы приоделись на фулл хп, то можете ее смело юзать, а остальным толку от нее не будет совершенно.

Выслеживание. Кульбит. Кульбит является своеобразной фишкой каждого demon hunter`a, поскольку грех ее не использовать. Способность позволяет быстро передвигаться. Или вы молниеносно ныряете в толпу врагов, или напротив, сверкая пятками, избегаете опасности быть убитым. Для того чтобы использовать Кульбит придется тратить дисциплину и ожидать интервала в пятнадцать секунд.

По причине дефицита дисциплины, попусту лучше ее не исстрачивать на кульбит. Используйте данную способность только лишь для маневров во время боя. Дабы хоть немного снизить затраты дисциплины можно применять руны Акробатика и Сальто.

На изготовку. Данная способность присутствует в большей части известных билдов и ее довольно сложно недооценить. Способность вести качественный бой в большей степени зависит от количества дисциплины. На изготовку призвана нашу смерть отложить в долгий ящик. Если у Вас имеется много дисциплины, то смело активируйте руну План «Б», а если ее очень мало, то включайте Сосредоточение. Если Вы более или менее живучи и сможете выстоять несколько ударов, то для Вас имеется руна Боевые шрамы.

Питомец. Питомец используется для восстановления ненависти, больше она не нужна ни для чего. Если уж применяете эту способность, то обратите внимание на руны. Хорек или летучая мышь? Хорек подойдет тем, кто очень ленится играть, а летучая мышь для тех, кто предпочитает играть более активно.

Приспособления. Отход под прикрытием. Не очень-то и понятно, для чего предназначена данная способность, ведь у нас есть такая замечательная штука, именуемая Кульбитом. Суть ее заключается в том, что когда противник подходит к Вам уж совсем близко, то герой отпрыгивает назад, причем только лишь в одну сторону. Кроме не особо интересной полезности, каждое использование способности сжигает довольно-таки много дисциплины, а это не очень хорошо.

Веер клинков. Использовать эту способность следует в паре с Рассекающим лезвием и Веером кинжалов. Таким образом, замедляются и оглушаются все мобы, подобравшиеся слишком близко. Очень плохо, что у способности кулдаун равняется десяти секундам. Однако, в любом случае, навык очень полезный.

    

diablo3-guides.ru

Гайд по Охотнику на демонов Diablo 3

«Бесстрашно расправляются с ордами преисподней Demon Hunter, а если в вашем случае это не так – этот diablo 3 гайд по охотнику на демонов поможет расставить все на свои места.

И первое что вам стоит уяснить: кайтить не правильно. Когда вы водите мостров по локации около нескольких минут, за которые не меньшей сложности могли бы пройти её всю убив при этом пару сотню монстров, вы теряете как уйму опыта, так и кучу золота. Убедитесь в этом посмотрев бонусы силы монстров.

Оптимизация билда

Используйте преимущества гибкой систем билдов Diablo 3, подбирая таланты своему охотнику на демонов таким образом, чтоб каждый из них был полезен в том что вы собираетесь делать и в какой локации играть.

Например для прокачки существует несколько популярных вариантов и специальных билдов, что максимально эффективно справляются с поставленной задачей – ознакомится с ними вы можете в статье билды охотника на демонов. Здесь же вы найдете и не привязаный к локации универсальный билд, в двух вариантах – для соло и группы, последний представлен на картинке.

С патчем 1.0.8 ДХ бьют не только из далека, и эту новинку хочется выделить отдельно – мили билд охотника на демонов, что позволяет фармить опыт на паках СМ10 довольно быстро, даже с 130к ДПС, однако требует особо живучего варианта экипировки, что превращает его в настоящий танк. Подробней об этом варианте развития вы так же можете узнать по ссылке выше.

Одеваемся правильно

Кстати об экипировке: по ссылке вы можете посмотреть топ сет охотника на демонов – набор вещей, что в идеальном варианте могут быть лучше чем любые другие шмотки. А если вы все еще не знаете что броня по механике работы идентична сопротивляемость всему – там же вы найдете ссылку о статах специально для ДХ.

Не забываем о спутнике

Многие игроки недооценивают роль спутника, и используют их только ради небольшого бонуса к урону
и поиску предметов. А все потому что они никогда не задумывались что будет если дать заклинательнице Максимус, а негодяю – Буризу (увидеть результат можно на видео).

Ну а о особенностях экипировки и других вариантах интересного оружия вы можете узнать из гайда о спутниках diablo 3. Кстати для охотника на демонов из спутников я рекомендую взять Линдона, поскольку он дает самый лучший баф для ДПС, а его оружие позволит дольше держать монстров. Однако Эйрина тоже неплохой вариант – она не только дает ДПС, но и уменьшает урон, и может быть даже лучше на высоких СМ.


На этом гайд по охотнику на демонов считаю завершенным, а вам советую найти подходящую вам дорогу для фарма, если вы не нашли её в описании конкретного билда, и наслаждаться убийством монстров. Успехов вам, а главное – удачи!

guideswow.ru

Diablo III. Руководство по Охотнику на демонов.

Готовы взять на себя тяжелую ношу мести за погибшую семью? Хотите отыграть этакого Ван-Хельсинга? Вам просто по нраву путь лука и арбалета? Добро пожаловать в Санктуарий в роли Охотника на демонов. Первое, что приходит в голову — да это ж скрещенные амазонка и ассассинша из второй части! Дальний бой — check, ловушки и гранаты — check, смертельные приемы и другие мрачные штуки — check. В общем, посторонитесь, демоны, я — ужас, летящий на крыльях ночи! А это — мой подопечный свин. Не спрашивайте почему.

Шутки в сторону, знайте вот что: на данный момент охотник на демонов считается одновременно самым хлипким и самым мощным классом. Ни один варвар, колдун или даже чародей не сможет тягаться с нашим героем по части урона, который он способен нанести за считанные секунды. И за это приходится платить: без молниеносной реакции, быстрого планирования верного пути отхода и аккуратного менеджмента ресурсов вам придется умирать раз за разом. После многочисленных исправлений охотник на демонов стал гораздо слабее своей первоначальной ипостаси (а она была на грани фола: бессмертные ужасы-на-к.-н. в дешевой одежке за несколько сот тысяч золотых легко попадали в последние акты на инферно и фармили там лучшие вещи в игре), но до сих пор смертелен в руках опытного игрока.

Надеюсь, из этого вы поняли, что во время прокачки воскрешаться на чекпойнте придется не раз и не два за акт? Что ж, от этого зла никак не избавиться, но уменьшить его можно, и довольно просто. До 60 уровня я бы рекомендовал экипироваться сбалансированными вещами, на которых есть и ловкость (наша главная, ясное дело, характеристика), и живучесть. Конечно же, как и в случае с другими классами, сильно помогут рейды на аукцион каждые 5-10 уровней. Лучшим выбором при этом будет — вы уже догадались, так? — новенький лук или арбалет (не забудьте колчан!). Или два арбалета, это уж как нравится.

С другой стороны, в случае сбалансированных характеристик вы не сможете набраться необходимого опыта по пути к 60 уровню. Попадя на инферно, вы просто не будете знать, чем заняться в то время, пока истекает минутный таймер воскрешения! В общем, вот вам другой путь: максимальные показатели ловкости, скорости атаки, шанса критического удара и величины критического урона, ни копейки денег (все потрачены на оружие), а как результат — стремительный экшн на экране (подсказка — способность “Залп” с руной “Стрельба по усмотрению”).

Спустя пару десятков (или сотен) смертей (кстати, не удивляйтесь, но охотник на демонов — наименее популярный класс при игре в режиме “хардкор”! ха-ха) вы попадете на заветный шестидесятый уровень, и тут уж начнется основная часть игры.

Как и в случае в с другими классами дальнего боя, вам все же предоставляется выбор между двумя основополагающими стилями игры. Либо вы стараетесь набирать необходимый минимум живучести и сопротивлений для того, чтобы не умирать от первого же случайно пришедшего в голову копья, при этом жертвуя значительной частью урона и, гм, фана, либо вы безбашенно набираете уже упомянутые ловкость, скорость атаки, шанс критического удара и величину критического урона. При этом процент охотников на демонов, до сих пор идущих по второму пути, значительно больше, чем такой же процент чародеев, например, так что я бы советовал выбрать именно его. Да, придется серьезно тратиться на починку, да, придется гораздо активнее и умнее, что-ли, пользоваться умениями “Кульбит”, “На изготовку” и “Дымовая завеса”, однако в случае с охотником на демонов это, по моему скромному мнению, стоит того. Ведь ничто в подобных играх не радует глаз больше, чем пятизначные числа урона, вылетающие из тушек противников! Да и в кооперативной игре ваш хрупкий стан всегда прикроет друг, играющий, например, варваром, так что не все так плохо, как может показаться сразу.

Итак, вы приняли правильное (а они оба, в общем-то, правильные) решение, и пришло время поговорить о важных для класса характеристиках.

Первым делом после взятия 60 уровня подберите себе обувь с высоким показателем скорости бега — 12%, и не расставайтесь с этим показателем больше никогда. Серьезно, умирать вы будете ровно на двенадцать процентов реже, чем до этого. Все остальные характеристики можете вообще смело считать вторичными. Довольно многие легендарные вещи из других слотов экипировки также имеют в своих свойствах +% к скорости бега, и, поверьте, стоят запрашиваемых за себя миллионов золота. Не забывайте, впрочем, что верхний порог — всего лишь 25%, и выше поднимать эту характеристику бесполезно.

С основными же характеристиками дела обстоят следующим образом:.

Ловкость повышает ваш урон на 1% за 1 единицу, при этом добавляя неплохой шанс уворота. Однако поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести характеристику “+ к урону” на бижутерии), ловкость же станет лучшим выбором чуть позже, когда ваш двуручный лук будет хвастать четырехзначным числом на фасаде.

Живучесть, если вы все же хотите выживать после нескольких ударов, придется поднять довольно серьезно. Однако и без этого можно обойтись, ведь в арсенале умений у вас тонна всего, что поможет не умереть.

Броня (уменьшает урон по вам), Интеллект (10 единиц интеллекта = 1 единица ко всем сопротивлениям) и Сила (одна единица силы = одна единица брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Нет, конечно, если вам попадется лук с высоким уроном, и на нем при этом будет, скажем, сотня единиц интеллекта — они ни в коем случае не будут лишними. Что уж там, мой варвар крошит монстров доступной только варварам саблей, на котором при всех прочих радостях красуются 270 интеллекта.

Скорость атаки (после патча 1.0.3, вдвое и более урезавшего количество этой характеристики на вещах, все же остались нетронутыми колчаны!), шанс нанести критический удар и величина критического урона — ваши лучшие друзья после скорости бега. В особенности последний показатель, который при достижении определенного (с помощью нагугленного “diablo III demon hunter spreadsheet”, конечно же) количества шанса на критический удар становится просто неимоверной силы ультимативным воплощением всей вашей ненависти к врагу.

Получение здоровья при атаке и пассивная характеристика восстановление здоровья, пожалуй, из всех доступных классов наименее востребованы именно охотниками на демонов. Но есть, есть случаи (читай — экзотические наборы умений и стили игры), когда понадобятся и они. Кроме того, эти характеристики в некотором смысле можно заменить умением “Сила тьмы”, если уж очень хочется.

Стоит обратить внимание на выбор между двуручным луком/арбалетом и двумя ручными арбалетами. В общем случае, первый вариант дешевле и эффективнее, однако второй вариант позволит еще больше повысить динамику игры. К сожалению, двойные одноручные арбалеты в большинстве несколько проигрывают по урону, исключением станут лишь пара таких малюток с сокетами для камней (в оружие — только зеленые камни, если что!) и высоким базовым количеством дополнительного критического урона.

Напоследок я оставил самое интересное — менеджмент ненависти и концентрации. Этот самый менеджмент — изюминка класса. Только у охотников на демонов в наличии одновременно два ресурса, которые расходуются с использованием разных умений в разной степени. Как вы уже, наверное, знаете или догадываетесь, ненависть служит базой для большинства умений, наносящих урон, а концентрация поможет вам избежать получения урона или его снизить. На вещах, специфических для охотника, можно встретить показатели, повышающие максимальный уровень этих ресурсов, а также скорость их восстановления. Не удивляйтесь, но такие вещи (конечно, если на них уже есть большое количество ловкости и прочих полезных для нас характеристик) тоже стоят своих миллионов, ведь какие-то лишние 10 единиц концентрации могут провести четкую границу между жизнью и смертью в острой ситуации. Кроме того, повышенный уровень концентрации просто дает вам право делать больше ошибок, выйдя при этом сухим из воды. Ну а с ненавистью все и так ясно: повышение ее максимального уровня увеличит ваш “бурстовый” урон, а повышение скорости восстановления поспособствует уменьшению времени кайта.

Как я уже сказал выше, всю самую подробную необходимую математику легко найти в поисковых системах, так что если вам это интересно — вперед.

В последней части руководства рассмотрим несколько наборов умений (“билдов”, “спеков”, от англ. “build”, “specialization”), которые я бы рекомендовал к использованию.

Первым будет билд с максимальным уроном.
До патча 1.0.3 большинство охотников на демонов использовали в качестве основного наносящего урон умения “Стрелу стихий” с руной “щупальца пустоты”, так как щупальца эти наносили урон одному противнику 2, а то и 3 раза подряд. Сейчас этот дизайнерский просчет исправлен, и сложно сказать, какая руна для “Стрелы стихий” лучшая. Здесь я посоветовал “шаровую молнию”, но рекомендую попробовать и другие варианты.
Кроме того, в этом билде полно средств для того, чтобы избежать смерти: это и возможность дешевого двойного “Кульбита”, и временное повышение максимального уровня концентрации для большего количества “Дымовых завес”. Все остальные способности прямо увеличивают ваш урон. В общем-то, билд лучше всего себя покажет в кооперативной игре, в одиночку же он будет пасовать перед многими комбинациями противников, в особенности — быстро передвигающихся.

Второй билд на первый взгляд не слишком сильно отличается от предыдущего, но все же содержит важные отличия.
Способность “Шипы” с руной “крючковатые шипы” (ох, не устаю мысленно передавать приветы локализаторам) отлично сосуществует с пассивной “Добивание”. Кроме того, эта связка отлично работает при игре соло. Да, общий наносимый урон в этом случае будет несколько меньше, чем при использовании первого билда, но это необходимая жертва для того, чтобы с комфортом играть в одиночку. Также в этом спеке можно безболезненно и даже с некоторой пользой заменить “Самонаводящуюся стрелу” на “Замедляющий выстрел” с рунами “цепляющий выстрел” или “торжество справедливости”. Для еще большего спокойствия пассивное умение “Стрельба из лука” может быть заменено на “Тактическое превосходство”.

А теперь что-то необычное — охотник на демонов в экстремальном амплуа бойца ближнего боя!
Этот спек сильно лучше стандартных при использовании в закрытых помещениях и узких проходах, хотя и в чистом поле показывает себя отлично. Прежде всего обратите внимание на “Гранаты” и их поведение — это далеко не обычный выстрел, они отскакивают от стен и других предметов, при этом обладая потенциалом как для отличного аое (нанесение урона по области, от англ. “area of effect”), так и для огромного урона по одному противнику. А еще они восстанавливают ненависть! “Шипастая ловушка” наносит просто огромный урон за свою стоимость в 30 ненависти, однако для успешного ее применения также необходима практика. “Обстрел” же с руной “парящая тень” является отличным умением для позиционирования на поле боя, да и урон лишним не будет, к тому же с помощью пассивного “Ночной охотник” также восстанавливает концентрацию. Единственный минус билда — если у вас не все хорошо в пингом, лучше даже не пробовать. По задумке вы должны большинство времени проводить вблизи монстров, но чуть дальше их радиуса атаки, что с неидеальным временем отклика является довольно нетривиальной задачей.

Как и во всех предыдущих (и последующих) руководствах, главный билд, который я вам посоветую — это ваш собственный, тот, который вы придумали и составили на основе своего собственного опыта игры, а также с учетом вашей экипировки и текущих задач, будь то убийство босса в одиночку или фарм в группе.

Ну и коротко о спутниках, которые с переменным успехом заменят вам других игроков. Советую все то же самое, что и в руководстве по чародею: вот такие билды и оружие с уроном от холода в руках у негодяя.

Пусть ваша, гм, мстя будет ужасна, рефлексы — быстры, а счета за починку со временем сойдут на нет!

Текст: Николай Лапко

Читайте также:

Diablo III. Руководство по Чародею.
Diablo III. Руководство по Варвару.

kanobu.ru

Гайд по Охотнику на демонов: билд танка в Diablo 3

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Всем привет. Сегодня я хочу описать такой класс, как Охотник на Демонов в танковом билде.

Итак, этот билд будет не стандартный, билд будет ближнего боя, но поверьте, эффективность от этого билда не упадет. Начну я, как обычно с экипировки, то есть, что нам понадобиться в первую очередь и вообще, как работает этот билд.

В дальнейшем я конечно же перейду к умениям (пассивным и активным), чтоб описать всю картину этого билда и максимально показать вам все прелести этого билда.

В общем, для того, чтоб этот билд работал эффективнее, вам понадобиться минимум 45-50 % шанса критического удара. А вот, сколько у вас будет критического урона, в принципе не столь важно, потому, что вы должны ориентироваться на это сами, то есть как быстро вы убиваете монстров. Если у вас будет гораздо меньше критического урона, то сложность для вас станет значимой.

Экипировка, которая дает вероятность критического удара:

Перчатки дадут максимально 10%, амулет также дает 10%, наручи дадут 6%, кольца дадут также 6%, а шлем не рекомендую брать на вероятность критического удара, так как лучше собрать комплект Наталии, в сумме вы получите не плохую прибавку к концентрации. В принципе если вы хотите, чтоб у вас этот билд работал эффективнее, вам понадобиться большое количество концентрации, поэтому я и рекомендую брать комплект Наталии.

Такой комплект можно купить на аукционе гораздо дешево, если повезет, конечно, и вы застанете его по нормальной цене. Еще хотел сказать, что в этом билде вам практически не понадобиться сопротивление ко всем стихиям. Учесть даже тот факт, то, что вы будете постоянно находиться в ближнем бою, но тут есть такой не большой нюанс, который я сейчас для вас опишу. Охотник на демонов практически от всех ударов может уворачиватся, то есть 46% уворота, если вы наберете, то это даст вам хороший шанс уворота.

То есть я вам рекомендую выбирать вещи с ловкостью почти во всех шмотках, из за этого вы получите не только уворот, а и другие важные характеристики для охотника на демонов. При всем при этом, если вы раскачаете уворот, вы сможете более улучшить свою выживаемость. Еще рекомендую вам выбрать хотя бы одно оружие, где есть восстановление здоровья при ударе, потому что вам придется бросать много гранат, и при каждом взрыве гранаты нам будет восстанавливать здоровье, таким образом, то есть мы будем за счет одного оружия лечиться.

Хочу отдельно заметить, что вам не обходимо найти арбалет с гнездом, куда вы сможете вставить камушек на критический урон, и соответственно поднять себе урон таким образом. Что касается второго арбалета, то я бы опять посоветовал вам взять арбалет с гнездом, довольно не плохой такой арбалет называется «Убийственный арбалет Наталии», так же не могу забыть про скорость, которая в этом билде так же очень нужна.

И скорость в ваших арбалетах должна составлять примерно 1.74, поэтому я советую вам скорость атаки развивать только в арбалетах, больше в других шмотках скорость атаки вам не понадобиться.

    

diablo3-guides.ru

Прокачка Охотников на демонов на Хардкоре в Diablo 3

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Хотите увидеть запредельную сложность Diablo 3? Возьмите охотника на демонов и отправляйтесь в Хардкор. Но не стоит туда соваться пока не прочитаете гайд по охотнику на демонов. Ну а этот гайд поможет вам выжить в этом безумно сложном режиме игры. Итак, что же делает Хардкор таким страшным для этого класса? Одна простая смерть, и ваш герой пропал. А умереть охотнику на демонов намного проще, чем другим героя. Перейдем ближе к делу.

Нормальный режим будет тренировкой в освоении этого класса. Лично я умер в софткоре впервые во втором акте. Это натолкнуло меня на мысль, что охотник на демонов, не смотря на свой урон, имеет огромные проблемы с выживаемостью.  Чтобы не умирать, нужно чистить локации, все до единой, для набора максимального уровня. Есть одна хитрость, открытая моим другом. Чистя уровни под ноль, он сумел выбить четыре легендарных предмета, а это, по-моему, успех. Для первого уровня сложности подойдут любые умения, наносящие урон.  Но лучше не рисковать и пользоваться таким сбалансированным билдом.

«Кошмар» будет не таким страшным для этого класса, как для других, поскольку его сила открывается с уровнем. Ваша задача убивать всех, кого видите, при этом, чтобы они ничего не успевали сделать. Максимум урона — вот, что нам нужно на всех уровнях сложности. Если у вас уже есть хорошие вещи, можете заняться фармом золота, используя такие умения. Они очень пригодятся вам при покупки вещей для «Ада».

Следующие уровни в Diablo 3 охотник на демонов проходит туговато.  Достаточно сильных статов в нем набрать не получится, а монстры будут становиться все сильнее. Пора задуматься о резистах. 300 ед. вам должно хватить для того, чтобы отказаться от валерьянки,  пройти четвертый акт «Ада» и убить Diablo.  Не суйтесь в «Пекло» до тех пор, пока не купите на аукционе предметы, дающие общее сопротивление, равное 600-800, 30000 ХП и урон выше 20000.

Удачи вам! Пускай монстры будут медлительны, а ваши выстрелы точны.

    

diablo3-guides.ru

Спутник для охотника на демонов

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Выбор спутника для Охотника на демонов очень важен. Эх, как же было бы хорошо иметь радужное облачко из пони уровня в спутниках… Так, о чем это я, ах да, спутник для охоника на демонов. Он, как третий арбалет, если хороший, то от него можно ожидать половину вашего урона, плюс дополнительные способности. ДХ не имеет умений, повышающих его защиту и резисты, поэтому для отвлечения монстров нужна, своего рода, красная тряпка, которая будет отвлекать внимание мобов от героя. И кстати, вам нужно знать свой класс, иначе от одного лишь спутника толку будет мало, так что советую  прочитать для начала гайд по охотнику на демонов. Ну а для танкования, как вы понимаете, подходит только Храмовник. Он живуч, а также у него есть контроли. Чего еще можно пожелать? Умения для Храмовника нужно выбрать следующие:

  1. Ясно, что не всегда нам будет везти, и порой понадобится помощь со стороны для того, чтобы выжить в сложной ситуации.  «Вмешательство» — вот что нам нужно. Три секунды — не так мало, и ДХ сможет нанести достаточно вреда мобам, чтобы сделать ситуацию выигрышной для себя. Так же это незаменимая способность для убийства Диабло. Когда вы будете убивать кхома эта способность мало вам поможет, ведь ваш верный спутник очень быстро погибнет. Если вы решитесь убить белиала ситуация будет аналогичной.
  2. Храмовник — наш щит, а «устрашение» делает его полезнее и продлевает ему жизнь. К тому же, это умение превосходно работает с пассивной способностью ДХ «добивание».
  3. «Рывок» и оглушение толпы монстров – это прекрасное умение. У этой способности два плюса: первый, как вы понимаете, оглушение, а второй — это то, что  мобы сразу сагрятся на Храмовника, и тут уже «устрашение» сыграет свою роль.
  4. «Страж» — это спасительный крюк, вытаскивающий героя из окружения и восстанавливающий часть ХП.

Постарайтесь дать Храмовнику хороший щит с резистами, здоровьем и, как вариант, мф, но последнее не обязательно, хотя определенно пригодится для фарма легендарных предметов. Поскольку у всех спутников характеристики растут больше, чем на шмоте, это сделает из Храмовника танка. Он, как верная собака, будет бросаться на врагов, и лаять о правосудии и небесном суде.

    

diablo3-guides.ru

мили билд охотника на демонов для фарма паков СМ 10 [пекло]

С патчем 1.0.8 у охотника на демонов появилось второй вариант билда для прокачки парагона и фарма легендарок, что дает нам новый стиль игры. Встречайте: гайд ДХ по мили билду.

Фарм опыта с этим набором талантов, возможно, даже лучше чем c Demon Hunter: билд для быстрой прокачки, о писаный нами ранее. Но вот фарм легендарок скорее всего будет уступать. Однако это всего лишь мое субъективное мнение, знать наверняка не может никто – сделать такой расчет невозможно.

Главной особенностью билда мили ДХ является невероятная эффективность против паков. Это одновременно его плюс и минус: чем больше пак – тем быстрее вы его сольете, но оставшихся монстров придется убивать намного дольше. Однако минус можно запросто устранить – просто перестаньте их добивать и собирайте новый.

Стиль игры и места для фарма

Посмотреть как это все выглядит можно на видео, с данным билдом можно пройти игру, но фармить лучше в местах где запросто можно собрать огромный пак, а поскольку бить наш ДХ будет в мили – монстры должны соответствовать.

Отличным местом для фарма является первый акт: насобирать 5 стаков Нефалемской доблести можно в Гниющем лесу, добив 5-й стак в дворе Замка Леорика, при необходимости. После этого отправляйтесь на Гиблые поля и устройте последний день для орды монстров, что будут вас там поджидать.

Особенности экипировки

В билде используется единственный генератор, что позволяет ДХ носить мили-оружие. Таким образом мы можем экипироваться одноручным мечем без похищением здоровья и щитом (поддерживаем «Сила тьмы» постоянно), что существенно увеличит нашу выживаемость.

Так же, с этим билдом нам нужно много EHP и мы можем жертвовать уроном ради его увеличения, так как на паках он вырастает до неимоверного ДПС-а. Однако особо усердствовать не стоит – здоровья у монстров много, это ведь СМ10!

guideswow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *