Итоги 2019 года в Hearthstone
2019 — отличный год для Hearthstone, в который вышло три дополнения, прошло два чемпионата мира и появился новый игровой режим. В этом предновогоднем материале мы провожаем 2019 год и вспоминаем все важные события в жизни нашей любимой игры.
Содержание
Ротация и дополнения 2019 года
Как и всегда, за этот год в Hearthstone вышло три дополнения. Первое — весной, второе — летом и третье — в этом декабре. Это первый год, в котором все три дополнения связаны одной историей.
Ротация Стандарта и Год Дракона
2019 год начался с меты Растахановых игрищ. Само дополнение вышло еще в декабре 2018.
Лучшим классом тех времен был Охотник — в мете было 4 разных архетипа класса. Также часто играли Жрецом, четными и нечетными архетипами. В Стандарте все еще можно было играть рыцарями смерти и картами Года Мамонта.
Спелл Охотник Растахановых игрищ
Куб Охотник Растахановых игрищ
Секрет Охотник Растахановых игрищ
Жрец на воскрешении Растахановых игрищ
Контроль Жрец Растахановых игрищ
Нечетный Разбойник Растахановых игрищ
Четный Паладин Растахановых игрищ
Нечетный Паладин Растахановых игрищ
Ситуация изменилась с ротацией Стандартного режима. В 2019 году Стандарт покинули дополнения Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.
Также разработчики переместили в Зал Славы Близость к природе, Стража ужаса, Божественную милость, Баку Пожирательницу Луны и Генна Седогрива.
Больше о ротации Стандарта в 2019 году и ключевых потерях каждого дополнения можно узнать здесь:
Все о ротации Стандарта 2019
Весной вместе с ротацией Стандарта вышел Год Дракона по календарю Hearthstone, в котором мы все еще живем. Год Дракона закончится весной 2020.
Возмездие теней
Возмездие теней открыло Год Дракона и рассказало о Лиге ЗЛА — объединении пяти злодеев из прошлого Hearthstone. Весной 2019 года Hearthstone праздновал свое пятилетие. Каждый злодей в Лиге ЗЛА представляет какой-то год из истории Hearthstone:
- Доктор Бум — 2014 (впервые появился в Гоблинах и Гномах)
- Рафаам — 2015 (впервые появился в Лиге Исследователей)
- Мадам Лазул — 2016 (впервые появилась в Пробуждении древних богов)
- Король Вихлепых — 2017 (впервые появился в Кобольдах и катакомбах)
- Ведьма Хагата — 2018 (впервые появилась в Ведьмином лесу)
В Возмездии теней появились карты-козни, прихвостни, а также свойство дуплет. Кроме того, каждый участник Лиги ЗЛА вернул особые механики прошлых дополнений в картах-отсылках (Запретные слова, Омега-уничтожитель, Ведьмино варево, Неопознанный контракт и сам Суперзлодей Рафаам).
Лучшим классом со старта Возмездия теней безоговорочно стал Разбойник с Абордажем за 3 маны, старой Подготовкой и новыми прихвостнями. Но эту колоду быстро понерфили вместе с Архивариусом Элизианой. Вскоре после нерфов случились и первые баффы карт в игре. Уже после них лидерами меты стали Мех Охотник, Бомб Воин, Вихлепых Разбойник, Циклон или Спелл Маг.
Бомб Мех Охотник Возмездие теней
Спелл Маг Возмездие теней
Вихлепых Разбойник Возмездие теней
Спасители Ульдума
Спасители Ульдума вышли летом 2019 года и ознаменовали возвращение Лиги Исследователей, которые защищали Ульдум от Лиги ЗЛА.
В дополнении появилось новое свойство перерождение и вернулись квесты. Также появились карты-кары. В игру вернулись колоды без дубликатов благодаря появлению Зефриса Великого и 4 классовых карт: Укротителя ящеров Бранна, Сэра Финли из Песков, Элизы Просвещенной и Реликвиеведа Рено.
Мету до нерфов возглавил Рено Маг. Класс стал намного сильнее еще до выхода дополнения, в июне, благодаря баффу Микрогалактики Луны. Также отлично чувствовали себя Зефрис Охотник, Контроль Воин, Квест Шаман и Комбо Жрец.
Рено Маг Спасители Ульдума
Обзор Агро Разбойника — колоды Некроситета
Агро Разбойника нельзя назвать новой колодой, но с выходом Некроситета его сила значительно возросла. Агро Рога часто встречается в ладдере на всех рангах и показывает высокий процент побед. Пока что это самая многообещающая агро колода дополнения.
Разбойник хорошо подходит для ранней меты Некроситета. В ней мало провокаций и ремувалов оружия, зато много экспериментальных и сырых колод. С ними Валира отлично справляется. Преимущество колоды — быстрые партии. Вы сможете в считанное время добраться до высоких рангов с помощью серий побед.
Герой статьи стал намного сильнее из-за новых карт: Тайного хода, Самозатачивающегося меча, Уроков боя и других. Пока что никто не знает, как правильно собрать колоду Агро Разбойника. Какие-то версии обращаются к набору маскировки, другие делают ставку на взрывной урон оружия и заклинаний, а иногда и на существ с рывком.
Больше других колод ищите по ссылке:
Колоды стримеров и про-игроков первого дня в Некроситете
Агро Разбойник Некроситета от triniku29
Версия с синергиями маскировки и оружия. Тут много способов добора, которые помогут Разбойнику не просесть по ресурсам в мидгейме. В сборке четыре копии оружия и Уроки боя — отличная синергия с ними.
Агро Разбойник Некроситета от J_Alexander
J_Alexander предлагает версию с другим набором карт. Тут меньше оружия и добора, зато больше синергий с силой героя и маскировкой. Примечательно Ошеломление — одна копия заклинания поможет в матч-апах с Воинами, Паладинами, Жрецами и Друидами. Но заклинание не так полезно при встрече с другими темповыми противниками.
Агро Разбойник Некроситета от SAM17
Агро Разбойник хочет найти хороший первый дроп: в идеале Шпионку, но подойдут и другие существа за 1 маны.
Выбор других карт зависит от сборки. Если у вас есть синергии маскировки и существо с этим свойством в руке, оставляйте Волхвицу Серого Сердца.
Если есть хорошее существо за 1 маны, оставляйте второй дроп: Хитрую нарушительницу или Небесного капера.
С Монеткой можно оставить оружие — Крючковатый ятаган и Самозатачивающийся меч.
При встрече с Охотником на демонов или Разбойником оставляйте Удар в спину.
С хорошей рукой можно задуматься о следующих картах: Эдвин ван Клиф, Тайный ход, Жуткий корсар, Запойная читательница, Бешеный сквернокрыл, Уроки боя.
Агро Разбойник — достаточно прямолинейная сверхагрессивная колода. Почти во всех ситуациях вы должны атаковать по герою противника: оружием, существами и заклинаниями. Оставляйте право разменов для оппонента, даже несмотря на выгоду для него. Пока он отвлекается на зачистку стола, вы выигрываете время для поиска взрывного урона и завершения партии.
Хотя атака только по герою противника — не всегда правильная тактика. В быстрых матч-апах совершать размены нужно, если вы отстаете по темпу и не захватили инициативу. Используйте для разменов Удар в спину и оружие, а вместе с этим старайтесь поставить как можно больше характеристик на стол. Как только вы перехватите инициативу или хотя бы выровняете положение, отказывайтесь от разменов и переходите к агрессии.
Старайтесь планировать свои ходы так, чтобы использовать всю доступную ману по максимуму. В большинстве ситуаций это оптимальная стратегия. В первые ходы делайте ставку на ранних существ — они могут нанести много урона, а к 5-6 маны отказывайтесь от контроля стола в пользу взрывного урона и атак оружием. Ставить существ все еще нужно: так вы вынудите оппонента убирать их и тратить время.
Вы можете играть от стола дольше, если зашли специфичные карты: Танцующая с клинками, Капитан Зеленямс и другие тяжелые угрозы.
Разбойник быстро опустошает руку, но на помощь приходят многочисленные источники добора. Наиболее желанные «топдеки» — это взрывной урон и другие способы закончить партию.
Тайный ход — одна из самых сильных карт в колоде, но правильно сыграть ее непросто. Старайтесь делать это на 4-м ходу или позже, чтобы у вас была возможность разыграть большинство полученных карт. Рассчитывайте на заход бесплатных существ и заклинаний: Жуткого корсара, Удар в спину, — а также взрывной урон. Не забывайте, что в конце хода вы оставите в руке все сгенерированные карты с Воровки палочек, Уроков боя и других.
Не обязательно играть Тайный ход с пустой рукой. Можно временно заменить карты, если ваша рука слишком тяжелая или ситуативная.
Играйте от «топдеков», то есть рассчитывайте на то, что в решающий момент вы получите ключевые карты с помощью добора или в начале хода. Часто только так вы сможете закончить партию. Кажется, что это достаточно нестабильная стратегия, но в колоде Разбойника много карт, которые наносят урон противнику или помогают найти его. Поэтому не сдавайтесь раньше времени: часто Разбойник побеждает в партии за счет «топдеков», хотя ситуация кажется безнадежной.
Пусть мета Некроситета не сформировалась до конца, Ошеломление выглядит хорошим дополнением к сборке Агро Разбойника, по крайней мере в одном экземпляре. Заклинание помогает бороться с провокациями, а к ним часто обращаются Воины, Друиды и Паладины — популярные классы меты. Старайтесь не тратить Ошеломление на другие цели помимо провокаций, за исключением самых сильных карт противника.
Играли ли вы Агро Разбойником в Некроситете или против него? Насколько сильна эта колода и класс в целом? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи в Некроситете!
Автор redsnapper.
Топ колоды вольного режима — Март 2019
Представляем вам лучшие колоды вольного формата.
Джейд друид хоть и теряет позиции, но остается самым популярным архетипом Малфуриона. Традиционно Нефритовый идол является идеальным условием победы в поздней игре, гарантируя, что без Крадущийся упырь вы никогда не достигните усталости.
Но с повышением популярности Меха К’Тун Чернокнижника это механика не работает. Да и в целом мета принимает агрессивный вид – а с агрессивными соперниками у этого архетипа всегда были проблемы. Ползучая чума исправляла эту ситуацию, но сейчас, с нерфом рамп механики, эта карта выглядит очень медленно. Звездопад в количестве двух штук могут помочь вам с агро метой, но это не точно…
Еще одно поправка в колоды: добавление Близость к природе. Эта карта поможет вам не только избавиться от крупной угрозы, но и сжеть противнику несколько карт. Особенно хорошо она смотрится против Кингсбейн Разбойника, после того, как он разыграл [Нестабильный элемент Миры]. Такой сборкой Spirituus достиг топ1 Легенды.
Джейд Друид
AAEBAZICBlbEBpS9AtPFApnTAvX8AgxAX+kBig60uwLLvALdvgKgzQKHzgKY0gKe0gK/8gIA
[свернуть]
Мех Охотник – гиперагрессивная колода, которая старается убить на 4-5 ход. Однако у этого архетипа нет механизмов возврата, поэтому, если он потеряет доску, то вернуться на нее будет тяжеловато. Это очень затрудняет игру против Паладинов и Шаманов. Но хорошо работает против пассивных колод, которые не выставляются с началом игры.
Мех Охотник
AAEBAR8Evg+EEJAQoIADDYwPlA/bD+APhRCOEOL1Apn3ApH7Apj7Avb9Atf+AsyBAwA=
[свернуть]
Темпо Маг – очень хороший выбор в текущей мете. Благодаря популярности Кинсбейн Разбойника , Чернокнижников и Жрецов, Темпо Маг смог подняться на первое место в популярности. Бурст урон из руки и секреты очень хорошо играю против этих классов. Но колода слаба против агрессивных соперников. Если в вашей личной мете преобладают в основном медленные сборки, то выбор Темпо Мага будет оправдан.
Темпо Маг
AAEBAf0EBsAB+g7ZuwKi0wLu9gL1iQMMcbsC5gSWBewF9w26Fte2Auu6Aoe9AsHBAo/TAgA=
[свернуть]
Нечетный Паладин имеет самый высокий коэффициент победа/количество матчей, благодаря высокому винрейту против Кингсбейн Разбойников и общей последовательности. Колоды Паладина имею, как правило, общие карты, но Нечетный Паладин побеждает другие колоды Утера. Нечего не потеряв от нерфа, эта колода вновь вернулась в большую игру.
Нечетный Паладин
AAEBAZ8FAvoOnvgCDkb1BfkK7A/tD9MT2a4C/68C68ICg8cCuMcC48sC0eEC/eoCAA==
[свернуть]
Хорошие новости для тех кто не любит Биг Жреца – он стал менее популярен. Конечно, колода, по-прежнему, сильна, но она находится за пределами ТИР1 и кое-как удерживается в ТИР2. Частично это связано с увеличением популярности Кингсбейн Разбоника – кошмар этого архетипа, а также Темпо Мага. Тем не менее, Биг Жрец по-прежнему может похвастаться положительным винрейтом против всех архетипов Чернокнижника, это означает, что он, вероятно, останется актуальным в вольной мете в обозримом будущем.
Биг Жрец
AAEBAa0GCPYCkg+3F6irAoW4AsLOAujQApDTAgvTCtcK+hG3uwLRwQLlzALmzAK0zgLwzwLj6QKXhwMA
[свернуть]
Кингсбейн Разбойник продолжает процветать. Например, на последней недели этот архетип показал 69% винрейта… это уже ни в какие ворота. Нужен нерф, но колода не настолько популярна, чтобы разработчики обратили на нее внимание. Нужно искать или контр-пик, или всем пересесть на этот архетип, чтобы Близзард наконец-то увидели что с Разбойником не все в порядке, он явно выделяется на фоне других колод….
Кингсбейн Разбойник
AAEBAaIHBMgDkbwCu+8C5/oCDcsDzQPUBe4GiAeGCfsPrxCbFbm/ArHOAuXRAtWMAwA=
[свернуть]
Хотя после нерфа популярность Четного Шаман резко уменьшилась, но он все так-же остается одной из лучших колод в мете. Все дело опять в пресловутом Кингсбейн Охотнике – только агро сборки могут его хоть как-то побеждать, а Четный Шаман это делает лучше всех.
Наиболее популярна сборка от NORE, котрой он достиг топ1 легенды вольного формата.
Четный Шаман
AAEBAaoIBL0BlL0Cws4CzfQCDdMB2QfWD7IUtRT3qgL7qgKgtgKHvALRvAL2vQLkwgKU7wIA
[свернуть]
Четный Чернокнижник – мощный мидрендж архетип, который очень полезен в мете. Он похож на Куболока в своих слабостях – агрессивные колоды. Но даже с учетом этих недостатков колода очень гибкая благодаря техническим картам, которые могут помочь даже в совсем провальных матч-аппах. Колода Bananaramic является наиболее оптимальной, она играла как на высоких рангах легенды, так и на турнирах.
Четный Чернокнижник
AAEBAf0GBvIFigfY5QLN9ALqiQPAjwMM+wa2B+EHjQjcCq0QvxSprQLnywLx0AL90AKI0gIA
[свернуть]
Не все еще потеряно для мистера Адского Крика. Пират Воин – прекрасная колода. Она может похвастаться хорошим винрейтом против Кингсбейн Разбойников,а так-же против Нечетных Паладинов, Биг Жрецов и Куболоков. Если вы не сталкиваетесь с Четными Шаманам, то Пират Воин идеальный выбор для вашей меты.
Пират Воин
AAEBAQcGsAKvBIQX0ZECkbwC6okDDBz/A44FqAXUBe4G5wfvB40O+w+CsAKIsAIA
[свернуть]
ТОП Колоды стримеров и про-игроков после выхода дополнения Hearthstone «Натиск драконов» — Декабрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Навигация по классам
Колоды Друида «Натиск драконов»
10.12
Дракон Друид — Kripp
Друид на древнях — RegisKillbin
Друид на древнях — Trump
Рамп Дракон Друид — Dog
11.12
Друид на древнях — たらば
Дракон Квест Друид — Thund3r
Больше колод Друида из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Охотника «Натиск драконов»
10.12
Хайлендер Охотник — Rdu
Дракон Хайлендер Охотник- Alliestrasza
Хайлендер Квест Охотник — Dekkster
Секрет Хайлендер Охотник — Kripp
ОТК Охотник — RegisKillbin
Агро Дракон Охотник — Viper
Дракон Хайлендер Охотник — tempe443
11.12
Хайлендер Охотник — zlsjs
Мех Охотник — Sezoklo
12.12
Квест Охотник — NoHandsGamer
Больше колод Охотника из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Мага «Натиск драконов»
10.12
Дракон манасмерч Маг — Firebat
Дракон манасмерч Маг — Slysssa
Хайлендер Дракон Маг — Thijs
Дракон манасмерч Маг — Trump
Хайлендер Дракон Маг — Lawfuldog
Манасмерч Маг — Apxvoid
Дракон Хайлендер Маг — Apxvoid
11.12
Манасмерч Маг — J4CKIECHAN
Дракон Хайлендер Маг — houtenyamete
Манасмерч Маг — Thijs
Дракон Хайлендер Маг — Akatsu
Манасмерч Маг — Charon
Дракон Хайлендер Маг — JohnnyBambou
Больше колод Мага из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Паладина «Натиск драконов»
10.12
Дракон Паладин — Kibler
Дракон Хендбафф Паладин — RegisKillbin
Озаренный Паладин — Misplay
ОТК Паладин с Гневом небес — Kripp
11.12
Хайдендер Паладин — Bunnyhoppor
Озаренный / Чистый Паладин — Dekkster
Паладин с Гневом небес — Viper
Больше колод Паладина из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Жреца «Натиск драконов»
10.12
Галакронд Дракон Жрец — Zetalot
Альбатрос Галакронд Жрец — Zetalot
Галакронд Дракон Жрец — Kibler
Галакронд Жрец — Risai
Галакронд Жрец — NoHandsGamer
11.12
Хайлендер Галакронд Жрец — Zetalot
Миракл Номи Жрец — Tom60229
Могильная руна Жрец — Muzzy
Больше колод Жреца из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Разбойника «Натиск драконов»
10.12
Галакронд Разбойник — Rdu
Галакронд Разбойник — Dog
Дезратл Разбойник — Trump
Дезратл Разбойник — takas
Шаффл Разбойник — Kripp
Дезратл Галакронл Разбойник — DeadDraw
Малигос Разбойник — MrYagut
11.12
Галакронд прыг-скокер Разбойник — Casie
Дезратл Разбойник — DarkCalculus
Малигос Разбойник — wiRer
Дезратл Разбойник — W0LF
Октосари Разбойник — BoarControl
Хайлендер Разбойник — Jambre
12.12
Дезратл Разбойник — DeadDraw
Миракл Разбойник — Kagome
Больше колод Разбойника из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Шамана «Натиск драконов»
10.12
Галакронд Шаман — BoarControl
Галакронд Шаман — Thijs
Галакронд Шаман — ShanOz
Галакронд Квест Шаман — Masaru
Галакронд Квест Шаман — Zalae
Агро Шаман — Alutemu
Галакронд Шаман — 莫论人非baby
11.12
Галакронд Шаман — coolkid2001
Агро Шаман — ShanOz
Хайлендер Шаман — RegisKillbin
Галакронд Шаман — C4mlann
Больше колод Шамана из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Чернокнижника «Натиск драконов»
10.12
Дракон Хендлок — Dog
Галакронд Чернокнижник — Dekkster
Дракон Хендлок — Kibler
Галакронд Чернокнижник — RegisKillbin
Дракон Хендлок — Thijs
Хайлендер Чернокнижник — BoarControl
Дракон Хендлок — Alliestrasza
11.12
Дракон Хендлок — Johnnybambou
Галакронд Хендлок — Alutemu
Малигос Чернокнижник — Thijs
Больше колод Чернокнижника из дополнения «Натиск драконов»
Колоды Воина «Натиск драконов»
10.12
Пират Галакронд Воин — Thijs
Пират Воин — Kripp
Хайлендер Галакронд Дракон Воин — Kripp
Дракон Галакронд Воин — Kibler
11.12
Пират Воин — tnrAy
Больше колод Воина из дополнения «Натиск драконов»
Колода Охотник на хрипах | Дезратл Хант (Deathrattle Hunter). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» — Июль 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Вместе с выходом «Восстания механизмов» Некромеханик Охотника стал дешевле и стоит теперь 4 ед. маны, за свою стоимость карта очень сильная, прекрасно зайдет в колоду на предсмертных хрипах, и давайте сегодня с Вами поиграем за Аннигилятрон Мех Охотника на хрипах. Колода подойдет тем, кому уже надоела прямолинейная игра агрессивной версии мех Ханта и кому хочется поиграть за Охотника на чем-то более менее новом с минимальными потерями по винрейту.
Муллиган Охотника на хрипах
Высокий приоритет
Хранительница тайн
Урсатрон
Снайперский выстрел
Ловушка для крыс
Низкий приоритет
Питомец
Остальные секреты
Винрейт Охотника на хрипах
Игровая стратегия Охотника на хрипах
Механизмов в колоде с предсмертными хрипами не так уж много, собраны только сильные хрипы, это: Урсатрон, Бомба-паук, Механический дракончик, ну и конечно же Аннигилятрон, который является одной из ключевых карт в данной колоде, по статам карта слабая, но мощным предсмертным хрипом позволяет перевернуть игру. Самая большая выгода с предсмертного хрипа Аннигилятрона это — получить Механический дракончик и призвать Механического дракона. Если получится реализовать предсмертный хрип Аннигилятрона вместе с Некромехаником, предсмертные хрипы призванных мехов сработают также дважды и это нереально круто — наличие двух механизмов с предсмертным хрипом в таком случае обязательно. Единственный механизм, который в колоде без предсмертного хрипа это конечно Зиллиакс, который настолько популярен, что играет не только в мех колодах.
Добавлять в колоду Клик-клака, Репликатора, либо других механизмов со слабыми предсмертными хрипами мы бы не советовали — очень важно чтобы с Аннигилятрон или Девять жизней удалось получить мощный предсмертный хрип, плюс ко всему под Некромехаником эффект предсмертного хрипа с Девять жизней прокнет конечно же дважды, но копию карты мы получим одну.
Чтобы закрыть пробел по недостатку механизмов с сильными предсмертными хрипами в колоду добавлены секреты и синергирующими с ними карты, которые и помогут Охотнику на хрипах дож
Колода ОТК Круш Охотник (OTK Krush Hunter). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — Октябрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Дополнение «Спасители Ульдума» подарило нам много новых интересных колод, и ОТК Круш Охотник будет нашей сегодняшней звездой.
Выполнить ОТК комбинацию на данной колоде намного проще, чем на её предшественниках. Это отличная возможность без лишних мучений продемонстрировать вам, на сколько она эффективна и может удивлять оппонента.
Муллиган ОТК Круш Охотника
Высокий приоритет
Змеиная ловушка
Ловушка для крыс
Снайперский выстрел
Зов хозяина
Пустынное копье
Низкий приоритет
Взрывная ловушка, Спустить собак — против токен колод
Винрейт ОТК Круш Охотника
—
Игровая стратегия ОТК Круш Охотника
Против быстрых колод
Против агрессивных колод играем как обычный Секрет Охотник. Да, эта колода намного слабее в начальной игре из-за отсутствия начальных дропов, чем её старшие братья: Секрет и Хайлендер Ханты. В руке оставляем Пустынное копье и секреты, которые помогут нам замедлить противника и не дадут ему нанести много урона по нашему лицу. Агро колоды обычно сами себе наносят урон в лицо, ударяясь в наших существ, поэтому убить противника иногда возможно даже с 2-мя Король Круш (о комбинации ниже).
Против медленных колод
Против данных опонентов играем медленно, размеренно. Избавляемся от секретов в руке и собираем комбинацию. Кстати, коротко о ней: комбо простое — для реализовывания ОТК, нам нужно иметь в руке следующие карты (можно не все сразу):
- Король Круш
- Алый ткач
- 1 — 2 Охотничий отряд
- Зул’джин — если удалось раздобыть только один Охотничий отряд.
Далее мы удешевляем нашими существами Алый ткач — Король Круш, чтобы он стоил 0 маны (конечно рандом, но старайтесь не держать больше одного зверя в руке), затем мы дублируем Король Круш нашим заклинанием Охотничий отряд, а затем дублируем ещё раз, чтобы было 4 Король Круш в руке за 0 ед. маны, все! Помните о том, что Зул’джин также разыгрывает Охотничий отряд, если он уже был разыгран в этом матче. Так что нам не обязательно иметь в руке вторую копию отряда.
4
Фан-колоды Hearthstone (январь 2019) | Колоды для Hearthstone
Постоянные читатели нашего портала наверно уже в курсе о моей любви к нестандартным колодам и сегодня вашему вниманию я хочу представить именно их.
Я отобрал 10 колод которые не претендуют на звание мета-брейкеров, но тем не менее они вполне успешно играют в текущей мете, здесь не будет уж совсем отбитых колод, которыми очень сложно играть, а уж победить и подавно (за исключением может быть только одной).
1. Темпо Дрыжеглот Шаман
Комбо Дрыжеглот Шаман канул в лету, но кто сказал, что Дрыжеглот слаб, как самостоятельная карта? Силу Дрыжеглота вне комбы попытался нам продемонстрировать Thijs, что из этого получилось, вы можете попробовать сами. Данный архетип возвращается к идеи эволюции, тем более, что у Шамана для этого полно инструментов: Нестабильная эволюция, Зентимо, Буреусилитель и Провидец Смерти Тралл. Для заполнения стола для эволюции используются Дренеи-Каторжники, Перенапряжение и ряд мелких липких существ. Лоа поможет на вернуть все наши заклинания в руку, только имейте ввиду, что лоа возвращает ВСЕ разыгранные заклинания, т.е. если вы разыграли 10 раз изменчивую эволюцию с помощью эха, он вернет 10 экземпляров этой карты – будьте с этим внимательнее, старайтесь не перемилить сами себя. Особо хочется выделить Калимоса – это чертовски вариативная карта, которая поможет вам, как заполнить стол, так и добить противника, так что отказываться от нее не стоит, но есть один минус – она требует элементаля на прошлый ход, вот тут могут возникнуть трудности – элементалей в вашей колоде не так много. Ну а Дрыжеглот в этой колоде выполняет роль некоего еще одной копии Тралла, который снова эволюционирует нам весь стол… Немного, но иногда вполне достаточно:)
Колоду, из уважения к ее создателю, я публикую как есть, но после нескольких игр, я понял что самое слабое звено в этой колоде – Вулкан. Дело в том, что этот архетип играет от стола, вулкан играет в большинстве случаев не сколько против соперника, сколько против вас, я его заменил на еще одну копию Сглаза, но, возможно, стоит попробовать запихнуть в колоду еще элементаля (их действительно тут слишком мало, для комфортного разыгрывания Калимоса) – экспериментируйте:)
Темпо Дрыжеглот Шаман
Код колоды: AAECAaoIDP4Fl8ECx8EC88IC08UC688Cp+4C7/cCofgCmfsCy4UDwYkDCYEE9QTrwgKbywL70wLf6QKw8AKc/wKKgAMA
[свернуть]
2. Секрет Паладин
А этот архетип Паладина может в очень скором времени занять одно из лидирующих позиций в мете, настолько он хорош. Шутка ли, создатель этой колодой, взял на ней топ10 легенды с 69% винрейта. Да и у меня она показывала неплохой результат. По геймплею сказать практически нечего – это обычная агро колода, с набором секретов и несколько карт, которые синергируют с этими самыми секретами. Играем зеленые картонки, бьем вражину по лицу…??? … Вы великолепны.
Секрет Паладин
Код колоды: AAECAZ8FBvUF/QW5wQKDxwLR4QLY/gIMjAGeAcgEpwWvB7EIs8EC48sC+NIC1uUClugCrfICAA==
[свернуть]
3. Прыг-Скокер Разбойник
Когда-то, еще на заре появления Прыг-Скокера в мете игроки пытались что-то придумать с этой колодой. Все попытки были безуспешными и от колоду вскоре признали неконкурентоспособной. В растахановых игрищах Разбойнику добавили интересный дух – Дух Акулы – и некоторые решили попробовать снова собрать этот архетип. Архетип не заблистал, но играть стал чуть лучше, если вам был интересен этот архетип на этапе появления его, то попробуйте обновленный вариант – он также вам должен понравиться. В нем отказались от лютой прокрутки зайца, здесь вы не найдете баунсера и исчезновения, но были добавлены карты, которые мы привыкли видеть в миракл архетипе – колода стала менее быстропрокручиваемой, но более стабильной, что пошло ей только на пользу.
Прыг-Скокер Разбойник
Код колоды: AAECAaIHBrICvQTtBYDTAsPqAqCAAwy0AZwC7QL2BJsFhgn8wQLc0QLb4wLX+gLg+gK0hgMA
[свернуть]
4. Нечетный Гонк Друид
Вообще всяческих идей использования нового лоа вагон и маленькая тележка. Но наиболее стабильный винрейт (не скажу что большой) у меня показала именно эта колода. В этом архетипе попытались сделать не ОТК вариант использование ящера, а что-то типа темпо колоды – здесь достаточно много очень темповых существ, которые помогу закрепиться на столе и нанести достаточно урона сопернику, а вот Гонк тут используется только как вариант зачистки, ну и синергии с духом, который позволит нам не только зачистить стол, но добрать немного картонок.
Нечетный Гонк Друид
Код колоды: AAECAZICCukBrwTeBeYFl8EC2OwCjfAC8vECnvgCwYYDCrQFmgjrwgLKwwLKywLR4QKm7wKYhgPYjAPsjAMA
[свернуть]
5. Контроль Чернокнижник
На 5 позиции у нас необычная версия Контроль чернокнижника. А необычная она набором выбранных существ: здесь есть Стражи Ужаса и нет оружия. И что же делать? Неужто разыгрывать Стражей с руки и сбрасывать карты? Ответ: Да, сбрасывать! Не беспокойтесь вы не потеряете ни одну из ваших сброшенных карт, об этом позаботиться Тюремщица Душ, она вернет вам все ваши сброшенные карты. Эта комбинация прекрасно себя показывает.
Опять же я вам показываю колоду именно такую, какую нам показал ее создатель, но поиграв на ней я внес некоторые поправки. Например, я избавился от Зихи, причем сделал я это практически со всеми своими колодами, где он встречался – к сожалению он себя не оправдал. Во-вторых, у меня нет Нерубского мастера сетей, а тратить на него 800 пыли чет жаба душит. Ребят, если у кого он есть и кто будет играть этой колодой, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, как смотрится эта карта в этой колоде. В теории она должна играть прекрасно, но на практике боюсь не все так радужно.
Контроль Чернокнижник
Код колоды: AAECAf0GCvIFp84Cl9MC2OcC6OcCw+oCnPgCoIAD8IYDwI8DCvcEtgebwgLKwwKbywLnywKuzQL3zQLF8wLWhgMA
[свернуть]
6. Рекрут Воин
Также достаточно известный аутсайдер. Рекрут воин известен уже очень давно, но все никак не заиграет в высшей лиге, и боюсь не заиграет уже никогда. Но как фан-колода она очень хороша, ей интересно играть, она довольно последовательна и не сильно требовательна к скиллу игрока на ней играющем. Правда, есть минус – она ооочень дорогая, чертовски дорогая, невообразимо дорогая. Правда, вообще, как правило фан колоды дороже популярных колод, это связано с использованием достаточно нишевых легендарных карт и стратегий, которые разработчики всегда ценили больше и не скупились ни на фиолетовые ни на оранжевые кристаллики.
В этой колоде я так-же сделал несколько замен: убрал ДК заменив его на еще одну копию руки мертвеца, сделав колоду бесконечной.
Рекрут Воин
Код колоды: AAECAQcOS9AC0gKGzQKOzgLCzgL2zwKf0wL95wLq6gKb8wK49gKS+AKbigMIogSRBv8HzM0C8dMCyucC6ucC2IwDAA==
[свернуть]
7. Квест Друид
Один из архетипов Друида, который не сильно расстроился о нерфов карт – Квест друид. Буйный рост за 3 кристалла маны в этом архетипе не смотрится таким уж большим недостатком, а Нуриш вообще хочется играть в добор уже после завершения легендарной задачи. Кстати, это еще и тот архетип где Моджомастер Зихи не смотрится белой вороной, после выполнения задачи уменьшить сопернику количество кристаллов противнику бесценно, тем более что мы не сильно проигрываем – все наши существа стоят 0 кристаллов и мы их разыграем в любом случае.
Квест Друид
Код колоды: AAECAZICBIvBAuLHApuKA8CPAw1AX/4B5AjGwgKHzgKa5AKE5gKN8AK1hgPKhgP8hgPYjAMA
[свернуть]
8. Контроль Паладин
Контроль Паладин жив, не верьте кто говорит иначе. Я уже показывал вам колоду, которая использует Механояйцо и Легионы Кангора, но после нескольких итераций было решено, что именно эта комбинация в колоде самая слабая. Удалив все что связано с механизмами и добавив Зандаларских храмовников этот архетип заиграл еще лучше.
Кстати, для меня остается загадкой почему автор данной колоды исключил одну из самых сильных карт вообще в игре – Тириона Фордринга – из колоды. Уберите Кристаллологию – добавьте Тириона, он лучше;)
Контроль Паладин
Код колоды: AAECAZ8FDM8Grwe5wQL40gKO0wLj4wK36QLr9wL9+wLZ/gK9hgPOhwMJ3AP0BfYHiMcClugC+ewC5oYD7IYD0ooDAA==
[свернуть]
9. Комбо Жрец
На что только не идут игроки, чтобы добиться стабильного результата с помощью Комбо Жреца. Был и вариант с воскрешением, и с использованием различных баффов, даже просто с использованием существ с большим количеством здоровья. Еще один вариант перед вами – этот архетип пытается доиться результата через Сердцедуба. Еще один нестабильный вариант призыва своих существ. Сколько еще понадобиться игрокам времени и пыли, чтобы понять, что Комбо Жрец это ситуативная колода, с огромным таким минусом – рандом?:)
Комбо Жрец
Код колоды: AAECAa0GCgntBdMK+wye4gK/5QLx6gLy7AKXhwPrigMKlwL4AuUEywjRCtcK8gzKwwLy8QLYiQMA
[свернуть]
10. Нечетный Малигос Шаман
И звание самой фановой колоды данного обзора достается Шаману. Нечетный Малигос шаман чертовски интересная колода, но как ей играть я абсолютно не понимаю:) Тут есть все – куда мелких заклинаний для Малигоса, бурст урон для похода в лицо, мелкие существа и огромные контроль карты. Не хватает только одного: чтобы вся эта сборная солянка играла вместе….
Малигос Шаман
Код колоды: AAECAaoIBqsCtAPD0gKe+AKZ+wLLhQMM4AL5A4EE9QSGBuAGysMCjc4Clu8Cm/8CnP8CioUDAA==
[свернуть]
Список колодОхотника на драконов — Ashes of Outland, апрель 2020 — Hearthstone
Импортировать эту колоду в Hearthstone
Оцените колоду
Пожалуйста, дайте нам знать, понравилась ли вам колода или нет. + — 0
Путеводитель по охотнику на драконов Маллиган
Dragon Hunter — это колода среднего уровня и, как таковая, большая и сильная доска.Это делает необходимым получение сильной кривой открытия для борьбы за доску.
Стратегия охотника на драконов
В начале игры вы должны стремиться получить максимально быстрое начало с миньоны ранней игры, такие как гномий стрелок, Пылающий боевой маг и Phase Stalker. Как только у вас есть миньоны на доске вы должны использовать свою Силу Героя в сочетании с Гномий снайпер и Едкое дыхание, чтобы вы могли оставаться контроль.
При переходе в мид игры вы должны использовать Дракона. карты синергии, такие как Scalerider, Stormhammer и Rotnest Drake, чтобы вы могли контролировать доску, пока Остальные ваши миньоны могут нанести урон вашему противнику.
После нанесения умеренного урона противнику своими ранними миньонами, вы следует использовать start, чтобы сосредоточить прямые источники урона, такие как Stormhammer и Наездник к лицу оппонента, в сочетании с вашей Силой Героя, чтобы нанести оставшиеся единицы урона ваш противник и завершите игру.
Против Aggro , вы должны стремиться получить максимальный темп в начале игра, чтобы гарантировать, что вы не переполнены на доске. Это часто будет включать пропуская силу героя с помощью Phase Stalker, чтобы вы могли развиваться дополнительный миньон для борьбы за контроль над доской.Однажды получив контроль над плата, вы сможете продолжать управлять доской и отказываться от нее на здоровье ваших оппонентов.
По сравнению с Control , вы должны получить немного больше пользы от свои карты, выбирая более медленных драконов среднего уровня из Primordial Explorer в то же время стремясь получить максимальный урон от вашего Молота Бури. Кроме того, Гнилой дракон часто играет важную роль в добыче ваши прошлые большие насмешки, сыгранные вашим противником.
Обмен картами Охотника на драконов
История изменений
- 07 апр.2020: Колода обновлена для дополнения Ashes of Outland. Удалено 1x Змеиная ловушка, 1x Лирой Дженкинс, 2x Пожиратель жизни для 2x Старого дракончика, 2x Pack Tactics
- 14 февраля 2020 г .: Руководство добавлено.
Подробнее
Показать меньше
,Руководство по списку колод Охотника за заклинаниями — Спасители Ульдума — Hearthstone (август 2019 г.)
В нашем руководстве по списку колод Охотника за заклинаниями представлены лучшие колоды Спасителей Ульдума для 65-го сезона Hearthstone (август 2019 г.). Наше руководство Охотника за заклинаниями также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.
Охотник за заклинаниями — это колода Hearthstone, идея которой была довольно неожиданной, когда она впервые появилась в дополнении «Кобольды и катакомбы». Неужели класс, известный своими могущественными Звери, собирался отказаться от них в пользу колоды, полностью состоящей из заклинаний? Как именно это будет работать? Результаты были действительно хорошими!
С тех пор это была тяжелая ротация.На моей стороне, Малый Изумрудный Камень Заклинаний и Рок’делар вышли из стандартного формата, в результате чего Охотникам, ориентированным на заклинания, не с чем было работать. Но сейчас в здании есть новая версия, и это совсем другая колода. Этот целится в лицо.
В последней версии нашего руководства по Охотнику за заклинаниями мы выделяем лучшую версию колоды для новой меты. У нас также есть более конкретные советы о том, как играть в Spell Hunter на этой странице, включая советы Маллигана, детали комбо и информацию о стратегии.
Список колод и стратегия Охотника за заклинаниями
Вот версия Spell Hunter, пользующаяся наибольшим успехом в рейтинговой лестнице Hearthstone. Он добился определенного успеха, но еще не вышел на высший уровень.
Hunter | Нейтральный |
---|---|
2 x Rapid Fire | 1 x Jepetto Joybuzz |
2 x Secret Plan | 1 x Alexstrasza |
2 x Arcane Shot | 1 x Malygos |
1 взрывная ловушка | |
2 ловушки для замораживания | |
1 ловушка для крыс | |
2 х животных-компаньон | |
2 смертельных выстрела | |
2 x Лук Орлиного Рога | |
2 x Команда убийства | |
1 x Зов хозяина | |
2 x Высвободите гончих | |
2 x Меткий выстрел | |
2 x Высвободите зверя | |
1 х Вериса Ветрокрылая | |
1 х Зул’джин |
900 03 Выберите и скопируйте длинную строку идентификатора ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.
Идентификатор импорта колоды: AAECAR8ItAPFBMkEmPACm4UDpIgD + 5YD2p0DC6gCtQOHBO0GxQjbCf4Mh / sC5pYD7JYD + ZYDAA ==
Больше отличных гидов для охотников:
Общая стратегия
Spell Hunter в наши дни довольно необычен. После потери Рок’делара от кобольдов и катакомб архетипу пришлось пойти в новом направлении. Теперь вы больше похожи на комбо-колоду, с дешевыми заклинаниями урона, такими как Rapid Fire, которые только и ждут, чтобы их усилили Малигос и Вериса Ветрокрылая.
Ранняя игра: Соревнуйтесь на доске с секретами, сгенерированными из секретного плана, и миньонами, которых вы вызываете из Animal Companion. Цель состоит в том, чтобы поддерживать контроль там, где вы можете, но избегайте использования ваших дешевых заклинаний урона в качестве удаления, поскольку они играют большую часть вашего условия победы в поздней игре. Вы можете немного отстать, но не расстраивайтесь.
Середина игры : Продолжайте использовать метод контроля, удаляя вражеские угрозы с поля, используя заклинания и оружие, нацеленные на миньонов.Постарайтесь контролировать доску с помощью таких карт, как Animal Companion и Marked Shot. Unleash the Hounds отлично подходит, чтобы догнать широкую доску, а Master’s Call можно использовать, чтобы помочь вам найти ключевой комбо-элемент для поздней игры, если вы его упустили.
Поздняя игра: Вот где вы можете полностью реализовать свое условие победы. Начните с Джепетто Джойбузза, и если вам повезет, вы должны поразить и Малигоса, и Верису Ветрокрылую. Если вдыхать последнее, то это не такая уж большая катастрофа — Малигос здесь главная цель.Уже на следующем ходу вы можете выпустить свой шквал взрывного урона. Бросьте Малигоса и добейтесь общего количества жизней вашего оппонента со всеми имеющимися у вас заклинаниями урона.
В дополнение к этому, если у вас есть дополнительный урон от заклинаний от Тори’дала, Звездная ярость, которая немного упростит уничтожение вашего противника навсегда. Или вы можете запустить все эти заклинания урона, а затем повторить их
.Руководство по списку колод друида с жетоном Гибберлинга— Академия Некроситета, август 2020 г. — Hearthstone
Импортировать эту колоду в Hearthstone
Оцените колоду
Пожалуйста, дайте нам знать, понравилась ли вам колода или нет. + — 0
Жетон гибберлинга Руководство друида Маллигана
Gibberling Token Druid — это гипер-агрессивная колода, и вам следует искать самую быструю Возможна открывающая рука, чтобы взорваться на доску.
Жетон гибберлинга Стратегия друидов
Как гипер-агрессивная колода, вам следует постараться закрепить доску как можно быстрее. по возможности дешевыми 1 каплями. С помощью Innervate и Lightning Bloom, у вас может быть невероятно взрывная игра в первый ход, особенно если у вас есть Гибберлинг. Если у вас есть миньоны на борту, вы должны попытайтесь укрепить свою позицию, используя Power of the Wild и Благословение древних, наполняя вашу руку ненасытным читателем если нужно. После того, как вы сократили здоровье противника, Savage Roar можно использовать для временного увеличения урона от взрыва. сбейте противника и закончите игру.
Против Aggro вы должны гораздо более уважительно относиться к своему оппоненту. миньоны, совершающие любые выгодные сделки, доступные для защиты вашей доски. Savage Roar может служить отличным инструментом для заключения выгодных сделок. Управляя доской, вы сможете медленно шлифовать свой противник с любым избыточным уроном миньона.
Против Control , вам следует пытаться пушить как можно более агрессивно, потому что у вашего оппонента, вероятно, будут способы с легкостью очистить вашу доску в середине игра.Если ваша доска очищена, вы можете использовать «Прожорливые читатели», чтобы пополните свою руку, чтобы вы могли быстро залить доску еще раз на один последний толчок.
Жетон Гибберлинга Обмен картами друида
История изменений
- 08 авг.2020 г .: Палуба и направляющая были полностью переработаны, чтобы соответствовать вариантам Гибберлинга.
- 07 апр.2020 г .: Удалены 2x Шепчущий лес, 2x Ландшафтный дизайн, 1x Знак лоа, 1x SN1P-SN4P для 2x Fungal Fortunes, 2x Рой светлячков, 2x Rising Winds.
- 10 декабря 2019 г .: Колода была пересмотрена и признана подходящей для дополнения Descent of Dragons.
- 01 сен.2019 г .: Колода пересмотрена на сентябрьский игровой сезон.
- 06 авг.2019 г .: Колода прошла проверку на предмет дополнения «Спасители Ульдума».
- 01 июля 2019 г .: Колода обновлена для ротации карт в июле. Удалено 1x Знак лоа для 1x SN1P-SN4P.
- 4 июня 2019 г .: Колода проверена на июньское обновление баланса.
- 01 мая 2019 г .: Колода обновлена к майскому игровому сезону. Удалено 2x Яйцо скарабея, 2x Дендролог, 2x Mecharoo, 2x оруженосец Серебряного Авангарда для 2x Wrath, 2x Swipe, 1x Верховный маг Варгот, 2x Знак лоа 1x Blessing of the Ancients
- 10 апр.2019 г .: Колода была полностью переработана для дополнения Rise of Shadows.
- 3 марта 2019 г .: Колода обновлена к мартовскому игровому сезону. Убрано 2x Буйный рост, 1x Голем из железного дерева для 2x Жадный дух, 1x Озарение.
- 07.02.2019: Колода была пересмотрена после февральского патча баланса.
- 01 января 2019 г .: Колода пересмотрена на январский игровой сезон.
- 23 декабря 2018 г .: Колода была пересмотрена после декабрьского патча баланса.
- 11 декабря 2018: добавлен вариант Treant Token Druid.
- 4 декабря 2018 г .: Колода обновлена для дополнения Rastakhan’s Rumble. Удалено 2 хихикающего изобретателя для 1 призыва дуба, 1 голема железного дерева.
- 01 октября 2018 г .: Руководство обновлено к октябрьскому игровому сезону. Вариант Мусорщика обновлен, удалено 1x Призыв дуба, 1x Натурализация, 1x Сила дикой природы за 1x Дикий рев, 1x Падальщик из прочных панцирей, 1x Саронитовая цепная банда
- 1 сентября 2018 г .: Колода обновлена к сентябрьскому игровому сезону. Удалены 1x Innervate, 1x Wrath, 1x Glorious Gloop Floop, для 2x Giggling Inventor, 1x Power of the Wild.
- 07 августа 2018: Руководство обновлено для расширения The Boomsday Project.Удалено 1x Power of the Wild для 1x Glorious Gloop.
- 01 июля 2018 г .: Руководство было пересмотрено на июльский игровой сезон.
- 31 мая 2018: добавлена колода .
Подробнее
Показать меньше
,