Охотник

Мидрейндж охотник колода 2019 – Мидрейндж Охотник — Возмездие Теней

Мидрейндж Охотник — Возмездие Теней

Матчапы Мидрейндж Охотника

Положительные матчапы: Бомб Воин 53%; Контроль Воин 57%; Кадгар Маг 64%; Мурлок Шаман 59%; Механо Охотник 53%; Спелл Хант 58%; Хэндлок 71%; Жрец на воскрешении 63%; Агрессивный Маг 63%; Драконовоин 58%; Драконопаладин 65%; Малигос Друид 72%; Контроль Паладин 78%; Жрец на хрипах 80%.

Отрицательные матчапы: Темпо Разбойник 31%; Токен Друид 45%; Зоолок 49%; Разбойник на воровстве 48%; Секрет Паладин 48%.

Муллиган

Как играть колодой

Мидрейндж Охотник – дешевая, простая колода, которая делает ставку на зверей, но, при этом, с удовольствием использует сильные стороны других архетипов своего класса.

Ранняя игра Мидрейндж Ханта сильно зависит от того, получил он в стартовую руку дешевых зверей, или нет. В дополнении “Возмездие Теней” после потери Ловчий смерти Рексар, архетип снизил свою кривую ману и теперь использует довольно агрессивный план на игру. Секрет успеха при игре Мид Хантом заключается в поддержании максимального темпа. Есть существа за 1 единицу маны? Отлично! Смогли призвать на третий ход Питомец
или Гиена-падальщица + Прыголап? Замечательно! Невероятный темп – главная сильная сторона архетипа, если раньше пришедший на 6-7 ход Жуткий крот был настоящей катастрофой, то теперь в сборках используются более универсальные существа, вроде Блестянка, которая несмотря на свою стоимость и характеристики может переврнуть матч или даже выиграть его.

Против агрессивных и мидрейндж соперников, следует играть в быстрой манере: атаковать лицо соперника, совершать только очень выгодные размены и стараться каждый ход использовать классовую способность, чтобы завершить матч с помощью атакующих заклинаний.

Против медленных соперников, после потери Рыцаря Смерти, стало играть немного сложнее, приходится выжимать каждую единицу урона, надеяться на топдек зверей, усиленных с помощью Ужасное бешенство и полагаться на Зул`джин. Впрочем, помните, что план “А” в играх с контроль соперниками — темп. Если задавить соперника отличными темпо ходами с самого начала матча, здоровье оппонента закончится раньше, чем начнется поздняя игра.

hearthstone-decks.ru

Мидрейндж охотник гайд и обзор — Растахановы игрища

Мидрейндж охотник — один из старейших архетипов в Hearthstone, датированный началом 2014 года. Он присутствовал почти в каждой мете всех дополнений в той или иной форме, но всегда с похожей базовой стратегией и синергией зверей.

Вступление

Мидрейндж охотник — один из старейших архетипов в Hearthstone, датированный началом 2014 года. Он присутствовал почти в каждой мете всех дополнений в той или иной форме, но всегда с похожей базовой стратегией и синергией зверей.

В предыдущих дополнениях архетип чувствовал себя не очень уверенно. На нижних рангах он еще был жизнеспособен за счет своей агрессии, но быстрые колоды не очень себя показывали на более высоких рангах. Ситуация изменилась с выходом Растахановых игрищ. Появилась сборка основанная на Зов хозяина и она работает довольно хорошо. Хотя, согласно статистике, это самый слабый из архетипов Охотника в данный момент, но в тоже время он бюджетный и его может создать любой.

Мидрейндж охотник стартовая рука

Высокий приоритет
  • Жуткий крот — лучшее существо за 1 ману которое вы можете сыграть, статы 1/3 отлично подходят для размена с другими существами за 1 ману + это зверь который нужен для синергии.
  • Прыголап— эта карта не так хороша как Жуткий крот, все же лучше иметь хоть что-то на столе на первом ходу чем пропускать его.
  • Искрящий острозуб — получение необходимой адаптации на раннем звере может стать ключом к победе.
Низкий приоритет
  • Свечкострел — держите против агро колод. Отличный контроль стола против быстрых колод. Вы можете убить любое существо с 1 хп без потерь своего собственного здоровья.
  • Гиена-падальщица — оставляем в руке если есть Прыголап. 2/2 за 2 маны не очень круто, но благодаря Прыголап вы сможете сразу прокачать ее до 4/3 и тд и таким образом засноуболить игру.
  • Питомец —  держите с хорошей кривой маны. Реализация 1 и 2 хода гораздо важнее чем 3 ход, но если у вас все уже есть или в качестве альтернативы вы можете использовать монетку, то вам необходимо иметь хороший 3 ход для продолжения игры.
  • Зов хозяина — держите против медленных колод. Против агро колод вы просто не можете пропустить 3 ход ничего не поставив на стол, потому что вам в первую очередь нужно бороться за контроль над столом. Но эта карта очень крутая против контроль колод.

Список состоит из последних колод архетипа — Мидрейндж охотник, аналогично колоде на этой странице.

hs-play.ru

Бюджетные Гибрид и Мидрейндж Охотник. Игрища

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Мидрейндж Охотник и

Гибрид Охотник — одни из самых популярных колод ладдера на сегодняшний день. К тому же, эти колоды приятны и довольно просты в исполнении, чем и привлекают внимание новичков.

Мидрейндж Охотник относится к недорогим архетипам, но даже он играет несколько дорогих карт, которые сразу же увеличивают стоимость сборок на несколько тысяч пыли. Гибрид Охотник же использует еще больше эпиков и легендарок. Какие же карты можно заменить, и как создать максимально бюджетную сборку? Сегодня вы узнаете ответы на эти вопросы.

Ознакомьтесь с полными версиями архетипов, чтобы узнать, каких карт у вас не хватает.

Гибрид Охотник от fideyontilt

В сборке 4 эпические карты и 3 легендарные. Сегодня это одна из самых популярных версий архетипа, и все дорогие карты, как правило, участвуют и в других сборках.

Больше о Гибрид Охотнике вы узнаете в подробном гайде на VIP разделе.

Мидрейндж Охотник (Стандартная сборка)

Мидрейндж Охотник почти в 2 раза дешевле, но в его распоряжении также есть несколько дорогих карт. В частности, очень важен Зов хозяина — невероятно мощный инструмент добора, с которым у Мидрейндж Охотника всегда были проблемы. С такой сборкой вы чаще всего будете сталкиваться в ладдере.

Больше о Мидрейндж Охотнике вы узнаете в подробном гайде на VIP разделе.

Какие карты можно заменить, а какие нет

На самом деле, оба архетипа могут заменить абсолютно все дорогие карты. Если вы только начинаете играть или у вас не богатая коллекция, вам будет относительно несложно адаптироваться. Но некоторые дорогие карты играют важную роль в колодах Охотника, и их потеря значительно ослабит потенциал вашей сборки.

Зов хозяина — одна из важнейших карт для обеих колод. И Гибрид, и Мидрейндж Охотник часто страдают от быстрого истощения руки, и такой мощный добор спасает их от этого. Зов хозяина отлично работает с Ужасным бешенством. Если у вас нет Зова хозяина, бафф будет уже не так силен.

Ловушка для крыс и Змеиная ловушка — самые легко заменяемые карты. Гибрид Охотник использует массу секретов, и набор их может отличаться у разных сборок. Оба эти секрета довольно специфичны, и Охотник точно сможет обойтись без них. Добавьте Ядовитую ловушку, второго Блуждающего монстра, вторую Морозную ловушку — любые секреты, которые вам нравится.

Подопытная №9 — еще один способ добрать карты для Гибрид Охотника и весьма эффективный. Это предсказуемый добор, плюс карта помогает улучшить следующие “топдеки”. Полезна для колоды с таким большим набором секретов, но ее отсутствие не скажется на вашей сборке слишком сильно.

Зул’джин — герой помогает Гибрид Охотнику перевернуть партию в сложной ситуации, засетапить летал, создать волну давления на медленного оппонента и просто разыграть множество заклинаний за 10 маны. Он силен благодаря секретам, Оберегу: малый изумруд, Ужасному бешенству и некоторым другим заклинаниям. Гибрид Охотник не обрадуется потере такого бойца, но и без него останется жизнеспособным. Зул’джин — далеко не основополагающая карта колоды.

Ловчий смерти Рексар — относится к обязательным картам для любого Охотника, способен “в соло” победить практически любого медленного оппонента, даже если вы сидите с пустой рукой. Рыцарь смерти невероятно силен, поэтому отказываться от него крайне не рекомендуется. Но если у вас его нет, а создавать его за 2 месяца до ротации вы не хотите, не стоит переживать: максимально бюджетные колоды обходятся без него. Вы лишитесь одного из способов победы, но колода от этого не “умрет”.

Дешевые опциональные карты

Мидрейндж и Гибрид Охотник схожи между собой, поэтому они могут выбирать одни и те же дешевые опции. Приведенные ниже карты подойдут обоим архетипам.

Выслеживание — подойдет тем, у кого нет Зова хозяина и других способов добора.

Метка охотника — поможет проактивно бороться с тяжелыми угрозами Чернокнижников, Жрецов и других архетипов.

Свечкострел — улучшит матч-апы с агро колодами, в особенности с Нечетным Паладином. Хорошо играет с Меткой охотника.

Спустить собак — улучшает матч-апы с Нечетными Паладинами и хорошо синергирует с Лесным волком и Гиеной-падальщицей.

Медвекула + Псарь – сильная связка против любой медленной колоды. Играют в сборках без Зова хозяина. Медвекула – отличное существо для медленных матч-апов, так как мало кто сможет сразу же устранить ее. Можно брать и без Псаря.

Высокогрив саванны — тяжелая опция, полезная в первую очередь в медленных матч-апах. Силен своей «липкостью». Две копии подойдут тем, кто не играет Ловчего смерти Рексара, чтобы компенсировать недостаток тяжелых существ.

Вожак лютых волков – не забывайте, что правильно играть этого зверя непросто: нужно постоянно помнить о позиционировании существ, чтобы нанести как можно больше урона вражеским существам. Ставьте Вожака лютых волков между слабыми существами, чтобы они умерли при размене и бафф перешел к следующим.

Грибомант

– редкая опция для самых дешевых сборок, неожиданный бафф, который вряд ли кто-то будет обыгрывать. Если у вас агрессивная версия с большим количеством “единичек”, Грибомант поможет их усилить.

Тигр Тернистой долины – пригодится в медленных поединках. Как и Высокогрив саванны, хорош своими характеристиками и эффектом, но никак не влияет на ситуацию во время выхода. Это хорошая цель для баффа (Псарь, Искрящийся острозуб), который имеет все шансы пережить ход оппонента. Добавьте, если вам не хватает позднего давления.

Бюджетный Гибрид Охотник

Такой Охотник отказывается от всех дорогих карт, включая рыцаря смерти. Он взял лучших существ от Мидрейндж Охотника, добавил к нему набор секретов + Оберег: малый изумруд и получил вполне жизнеспособную Гибрид колоду.

Бюджетный Мидрейндж Охотник от Kripp

Рекордсмен среди самых дешевых колод. Прекрасно отражает суть архетипа и при грамотном подходе способен играть совсем не хуже полноценной сборки. Возможно ли взять таким Охотником Легенду – вопрос спорный, но статистика Kripparian’a говорит сама за себя. 24-0 – результат блестящий.

Бюджетный Мидрейндж Охотник с Зовом хозяина

Эта колода чуть дороже, она добавляет два Зова хозяина. С Зовом хозяина появляется и Ужасное бешенство. Самоцветный ара из сборки от Kripp заменен Лесным волком, без которого сейчас не обходится ни один Мидрейндж Охотник. Высокогривы саванны пытаются компенсировать отсутствие рыцаря смерти.

Какой бы колодой вы ни играли, в первую очередь создайте Зов хозяина: заклинание даже может побороться с рыцарем смерти за звание важнейшей карты в колоде.

Сразу после Зова хозяина создавайте Ловчего смерти Рексара. Конечно, многие не захотят тратить пыль на карту, которая скоро уйдет в Вольный режим. Тут все зависит от вашего желания играть Охотником: если вам понравятся эти колоды настолько, что вы захотите посвятить им оставшиеся два месяца Года Ворона, то рыцарь смерти будет вам просто необходим.

На этом создание полноценного Мидрейндж Охотника уже закончится. С тремя этими дорогими картами вы сможете создать практически любую сборку этого архетипа. С Гибрид Охотником чуть сложнее. Для него следующим шагом будет создание Зул’джина — герой сразу же сделает вашу колоду сильнее. Подопытную №9 и дорогие секреты создавайте в последнюю очередь, причем без последних вполне можно и обойтись.

Заключение

Мидрейндж и Гибрид Охотник — отличный выбор для ладдера на сегодняшний день. Не расстраивайтесь, если у вас не хватает каких-то карт, это очень гибкие и подходящие новичкам колоды. Они могут отказаться от всех легендарных и эпических карт и остаться жизнеспособными. Конечно, дешевые сборки будут не так сильны, как полноценные, но для ознакомления с архетипом и взятия невысоких рангов этого будет достаточно.

Рассказывайте о своем опыте игры на бюджетных колодах в комментариях.

Спасибо за прочтение статьи, и удачи. Автор Buba.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Топ Мидрейндж Охотник от Kripp со счетом 24-0

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

В этой статье вы найдете сборку Мидрейндж Охотника от Kripp за 960 пыли, которой канадский стример сыграл в ладдере со счетом 24-0. Также Kripp заявил, что эта сборка окончательна и не нуждается в дополнении дорогими опциями: ей не нужны редкие, эпические или легендарные карты.

Из обзора вы узнаете, насколько хорош такой Мидрейндж Охотник, за что его критикуют, за что хвалят и кто все-таки прав. Также вы узнаете, как играть Мидрейндж Охотником в нынешней мете.

Колода Мидрейндж Охотника от Kripp


Скопировать код колоды

Главная особенность этой колоды — отсутствие Ловчего смерти Рексара, используемого всеми другими сборками класса. В остальном эта бюджетная версия мало чем отличается от классических Мидрейндж Охотников: многие из них берут Зов хозяина, но в этой версии он слаб из-за антисинергии с Псарем и Грибомантом.

Далее вы узнаете, что сам Kripp говорит о своей колоде и как он сыграл ею со счетом 24-0 со своего f2p аккаунта.

Комментарии от Kripp

Далее тезисный перевод видео:

Kripp решил протестировать дешевые колоды за 1 и меньше чародейной пыли. Лучше всех себя показал Мидрейндж Охотник, которым он выиграл 24 раза без единого поражения

Эта сборка конкурентоспособна и подходит для нынешней меты: ее не нужно дополнять какими-либо дорогими картами, даже если они у вас есть

Колоду нельзя назвать агрессивной. Да, она быстра, но вы не бьете только по герою противника: Охотник контролирует стол и играет первым номером, но никогда не заканчивает партии к 4-5 ходам

Такой Охотник хорош в большинстве матч-апов меты. Его слабости: медленные архетипы Жреца и Воина с массой защитных инструментов. Несмотря на это, даже этих противников реально выиграть.

Вожак лютых волков — одна из сильнейших карт в колоде. Без нее Охотник станет намного слабее. Он помогает в первую очередь в матч-апах с другими темповыми колодами.

Kripp в своем видео представляет нарезку со стрима, доказывающую, что он сыграл со счетом 24-0.

Стример отмечает, что он играл со своего f2p аккаунта, начиная с 25 ранга. Но даже в этих условиях он встречал только метовые и серьезные колоды преимущественно из тир-1 или тир-2 меты.

Позже в комментариях к видео Kripp ответил на критику пользователей, отмечавших, что на 16-25 рангах сыграть со счетом 24-0 легко. Вот что сказал стример:

Да, ребята, я играл на низких рангах, о чем сразу же сказал в своем ролике. Поймите, что Hearthstone — игра, где 60% винрейта на любом ранге — уже безумный результат. Поэтому я считаю, что даже на низких рангах мои результаты все равно красноречиво говорят о силе колоды.

Для примера: лучшая колода по данным HSReplay на 20-16 рангах — Четный Шаман с 61,94% винрейта.

Все мои противники за исключением двух играли колодами из 1-3 тиров. Дни, когда вы встречали новичков на низких рангах, закончены. Все новенькие игроки сосредоточены на 50-26 рангах.

Update: Охотник за 960 пыли стал популярным и появился на HSReplay. В настоящий момент это топ-1 сборка Мидрейндж Охотника по винрейту с 61,2% побед. Вторая лучшая версия архетипа выигрывает в 59,8% партий.

Update 2: сейчас эта колода выигрывает чаще всех других колод в игре по данным HSReplay на любых рангах и среди всех классов!

Kripparian

С тех пор, как был написан этот комментарий, f2p Охотник от Kripp стал еще популярнее, а в результате слегка упал и его процент побед. Сейчас это все еще одна из самых результативных колод Охотника и меты в целом, но с первой строчки по процент побед она упала.

Альтернативные сборки

Если вы хотите поиграть Мидрейндж Охотником, но другими его версиями, в этом разделе вы найдете типовых представителей архетипа.

Версии от NickChipper и  DeathstaV3 обращаются к Зову хозяина и отказываются от всех существ без тэга «зверь». Следующая сборка — гибридная со зверями и секретами. Последняя версия — классический Мидрейндж Охотник без Зова хозяина, секретов и других особенностей, но с несколькими дорогими картами, которых нет в f2p версии от Kripp.

Мидрейндж Охотник от NickChipperМидрейндж Охотник от DeathstaV3Мидрейндж Охотник с секретамиЗаголовок вкладкки

Муллиган

На стадии муллигана Мидрейндж Охотник ищет хорошую кривую маны: сначала мощный первый ход (Жуткий крот, Прыголап, Самоцветный ара), а после — второй (Искрящий острозуб, Гиена-падальщица).

Всегда оставляйте Жуткого крота и Искрящего острозуба в руке. Если есть последний, оставьте в руке любой первый дроп. Гиена-падальщица хороша с Монеткой в медленных атч-апах.

Только если в руке есть хорошие 1 и 2 ходы, оставляйте какой-либо третий: Питомца, Медвекулу или Псаря с Монеткой.

Как играть

Охотник от Kripp, как уже было сказано выше, не полностью агрессивная колода. Ее главный приоритет — закрепиться на столе одним или несколькими зверями, чтобы усилить их Псарем, Грибомантом, Леокком, Вожаком лютых волков или Искрящим острозубом. Особенно ценные цели для баффов — Медвекула и угрозы с большим запасом здоровья, но жадничать не стоит, если на столе есть только что-то мелкое.

Защищайте существ (особенно Гиену-падальщицу, Медвекулу, Леокка и Вожака лютых волков) с помощью оружия, заклинаний и других мелких существ — старайтесь размениваться в первую очередь последними, а крупными угрозами бить по герою противника.

Спустить собак понадобится для нескольких целей:

  • Бафф Гиены-падальщицы
  • Зачистка стола, если герой противника не близок к смерти
  • Нанесение дополнительного урона по герою противника

Особенно сильно заклинание в связке с Вожаком лютых волков, Леокком, Грибомантом и Гиеной-падальщицей, которая уже может атаковать.

При встрече с контроль колодами не забывайте обыгрывать АоЕ способности оппонента, о которых вы должны знать: сколько они стоят и сколько урона наносят. Обыгрывать их можно несколькими способами. Первый — баффать дополнительное здоровье и божественные щиты, обыгрывая наносящие урон способности (Волна огня, Осквернение, Освящение). Второй способ обыгрывать АоЕ — не ставить все угрозы за раз, придерживая в руке какую-то их часть. Так вы обыграете мощные АоЕ (Потасовка, Ментальный крик) или все другие, если в руке нет баффов. Если ситуация тяжелая и вы чувствуете, что проигрываете, не обыгрывайте АоЕ способности вовсе. Если вы все же решили играть от массовых зачисток, почаще используйте силу героя.

С каким счетом сыграли f2p Охотником от Kripp вы? Поделитесь вашими достижениями в комментариях! Автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Мидрейндж (Гибрид) Охотник колода гайд и обзор

Вступление

Мидрейндж Охотник один из старейших архетипов в Hearthstone (появился в начале 2014 года). Он присутствовал почти в каждой мете в той или иной форме, но всегда с одной и той же базовой стратегией основаной на синергии зверей. В последние несколько месяцев этот архетип пропал из виду, потому что мета была очень быстрой и более медленный архетип стал не актуален. Но с выходом последних нерфов все изменилось. Мета стала медленнее, что позволило Мидрейндж Охотнику выйти из тени.

В начале июньского сезона несколько игроков использовали эту сборку, чтобы быстро добраться до ленегды. Текущую версию часто называют Гибрид Охотник, потому что эта сборка — нечто среднее между классическими версиями Аггро и Мидрейнджа. Самое большое различие между Гибрид и Мидрейндж в том, что в одной используется Высокогрив саванны, в то время как в другой нет.

Мидрейндж (Гибрид) Охотник стартовая рука

Против быстрых колод

Высокий приоритет
  • Жуткий крот — хорошо подходит чтобы взять контроль над доской вначале игры + он хорошо сочетается с Искрящий острозуб.
  • Искрящий острозуб — розыгрыш на 2 ходе с использованием адаптации на другом Вашем звере может дать существенное преимущество вначале игры.
  • Блуждающий монстр — лучший секрет против аггро колод вначале игры. Очень большая вероятность что призванное существо останется на столе и Вы сможете продолжить размен.
  • Питомец — отличное дополнение к Вашей доске. Причем любой из вариантов может Вам подойти.
Низкий приоритет
  • Взрывная ловушка — подходит против колод чья цель заполнить свой стол небольшими существами (например Нечетный паладин). Это Ваш лучший источник АоЕ.
  • Лук Орлиного рога — нецелесообразно получать много урона против аггро колод, лук может спасти Ваше положение и уменьшить урон от существ который Вы можете получить в перспективе. Оставьте его в руке если у вас уже есть все для 1 и 2 хода.
  • Оберег малый изумруд — если у Вас есть в руке секреты. 3 или 4 волка могут перевернуть ход игры и у многих аггро колод не будет эффективного ответа на них.

Против медленных колод

Высокий приоритет
  • Жуткий крот — хорошо сочетается с Искрящий острозуб или Вы можете просто размениваться им вначале игры.
  • Искрящий острозуб — играя против медленных колод, Вам необходимо постоянно оказывать давление на противника вначале игры. Искрящий острозуб поможет увеличить раннюю агрессию как за счет своих статов 3/2, так и благодаря адаптации.
  • Питомец или Медвекула — ваш 3 ход. Обе карты имеют свои достоинства, но я думаю, что Питомец сильнее, если вдруг Вам придется выбирать между ними.
  • Оберег малый изумруд — может сильно повлиять на Вашу победу, особенно если Вы грамотно используется ее на своей кривой маны и у противника не будет АоЕ, чтобы справиться с такой доской.
Низкий приоритет
  • Морозная ловушка или Смертельный выстрел — держите против Чернокнижника. Мид гейм против Четного Чернокнижника или Кублока может превратиться в кошмар если у Вас не будет этих карт.
  • Псарь — оставляем в руке если Вам есть что разыграть до 4 хода из зверей и Вы уверены что они останутся в живых.

Список состоит из колод — Мидрейндж типа, аналогично колоде на этой странице. Мидрейндж — cтиль игры, который представляет из себя что то среднее между аггро и котроль колодами. Такие колоды обычно содержат существ в диапазоне от 4-8 маны и обладают очень сильным мид геймом.

hs-play.ru

Гайд Гибрид Мидрейндж Охотник. Ведьмин лес

Против агро противников

Встретив агрессивно играющего соперника, возьмите на себя контроль стола. Вам не хватит темпа в начале игры, чтобы перегнать другие быстрые колоды, и вернуться в игру, отстав хоть чуть-чуть, почти невозможно. Медленно, но уверенно, контролируйте стол и ждите своего часа. Рано или поздно соперник останется без ресурсов, после чего вы сможете начать продавливать его.

Первые ходы особенно важны. Нанесение урона противнику выходит из приоритета, а вот зачистка любых угроз, что выставляет ваш соперник, встаёт на первый план. Старайтесь играть от максимального темпа и поддерживать его каждый ход, чтобы не отстать от соперника. Забудьте про силу героя, кроме тех случаев, когда у вас осталось 2 лишних единицы маны.

У вас есть 3 различных АоЕ эффекта, но каждый из них имеет свои недостатки. Взрывная ловушка — 2 урона всем противникам за 2 маны, но именно соперник выбирает, когда он может активировать секрет. К примеру: он может разменяться своими существами или использовать Грибоманта, чтобы вывести важных существ из радиуса смертельного урона, прежде чем раскрыть ловушку. Спустить собак технически наносит всем вражеским существам 1 единицу урона, но этот урон может быть заблокирован вражеским провокатором. Боевой клич Ловчего смерти Рексара — единственное надёжное АоЕ, но 6 маны за 2 единицы урона — далеко не та цена, которую хочется заплатить (речь именно о боевом кличе, а не о карте рыцаря смерти в целом). Так что вам нужно очень бережно подходить к использованию этих карт, тщательно выбирая момент для их розыгрыша.

Псарь — прекрасная карта, если вы впереди соперника или равны по присутствию на столе. И не только потому, что вы превращаете зверя в провокатора, что усложняет размены для вашего соперника, но и потому, что улучшения характеристик происходит моментально, а это даёт вам больше простора для игры. К примеру: вы можете использовать эффект Псаря на Жуткого крота, превратив его в существо 3/5, которое может эффективно разменяться с 3/3, и выставив 4/3 на стол.

Лучшим способом перевернуть игру в вашу пользу является Оберег: малый изумруд. Даже с одним улучшением карта становится великолепным инструментом. Любому агрессивному противнику будет очень трудно зачистить трёх/четырёх волков. Подбирайте момент для розыгрыша карты, исходя из оставшегося здоровья, состояния стола и наличия синергий для поддержки призванных Волков в следующий ход.

Альтернативным условием победы в быстрых матч-апах может стать Ловчий смерти Рексар. Помимо АоЕ-эффекта и брони, Зверодел поможет вам прийти к победе через уникальных существ с различными свойствами. После увеличения количества доступных существ, карта Рыцаря Смерти стала куда полезнее в быстрых матч-апах. Теперь у вас всегда есть большой шанс найти существо с похищением жизни, натиском, провокацией или рывком, чтобы использовать эти свойства в качестве защиты или немедленного эффекта. Например, комбинация Злобного чешуйника с практическим любым существом будет невероятно полезной в быстрых матч-апах. Можно попытаться скрестить его с Гидрой Горьких Волн, не только получив существо 9/11 с натиском и похищением жизни, но и убрав негативный эффект от Гидры Горьких Волн, ведь наносимый ею урон вашему герою также задействует и похищение жизни.

Против контроль противников

В медленных матч-апах вы чаще всего будете играть первым номером. С такими противниками вам нужно иметь агрессивный старт и сосредоточиться на нанесении урона до того, как соперник получит доступ к своим сильным зачисткам и ремувалам. Игра по кривой маны здесь также важна как и в агрессивных противостояниях, но нужна не для контроля стола, а для нанесения урона. Чем больше здоровья вы отнимете у противника в начале игры, тем проще вам будет закончить игру в свою пользу. Не только потому, что вы будете держать его в рамках летального взрывного урона, но и будете заставлять совершать нелогичные и неудобные ходы: например Воин, отдающий Мощный удар щитом в существо 3/2, в опаске получить дополнительный урон.

Играя против медленных противников, очень важно знать мету в целом. Необходимо определить, что за колода перед вами. Иногда это просто, а иногда вам придётся смотреть на несколько ходов противника, чтобы определить, Таунт Друид перед вами или же это Токен Друид? А ведь это очень важно, так как вторая колода имеет в списке карт копии Ползучей чумы. Отсюда и вывод: если вы знаете, кто перед вами, то вы в курсе его карт и способны обыгрывать их. Не стоит заполнять стол перед потенциальным розыгрышем зачистки. Лучше поставить пару существ и постараться вывести их из зоны поражения различными баффами. Допустим, вы играете против Чернокнижника. Адское пламя играется почти в каждой медленной сборке, так что не нужно выставлять существо с 3 единицами здоровья, если у вас и так хороший сильный стол. А вот забаффать одно из них Псарём, чтобы сохранить инициативу после зачистки — отличная идея.

И снова, одной из лучших карт в колоде является Оберег: малый изумруд. С его помощью вы легко сможете перезаполнить стол и оправится после вражеской зачистки. Развивайте начальную игру таким образом, чтобы заставить соперника разыграть АоЕ заклинание. Если он не делает этого — бейте его существами и добавляйте силу героя, что будет быстро приближать его к смерти. Как только он уберёт ваших существ — используйте Оберег: малый изумруд, чтобы опять поставить его в шаткое положение. Не всегда у соперника найдётся ещё одно массовое заклинание, а 3-4 волка уже сами по себе дают вам 9-12 урона.

Даже если оппонент нашёл все ответы и смог восстановить много здоровья, у вас остаётся Ловчий смерти Рексар, кардинально меняющий ваш геймплей. И чем раньше ваш герой перевоплотится в рыцаря смерти, тем больше выгоды вы сможете извлечь в длинном противостоянии.

Но это не значит, что вам всегда нужно разыгрывать Ловчего смерти Рексара по кривой маны. Если вы успешно наносите урон ему ход за ходом, розыгрыш карты героя лишит вас источника урона от базовой силы Рексара, что может проиграть вам партию, особенно если противник сильно просел по очкам здоровья.

Использовать карту рыцаря смерти стоит если вы:

  • имели слабую раннюю игру и не смогли продавить противника
  • израсходовали большую часть своих ресурсов.

Старайтесь не жадничать в погоне за самыми большими Зомбозверями. В первую очередь, старайтесь не создавать существ стоимостью дороже 8 маны. Зомбозверь за 9 или 10 кристаллов не даст вам использовать силу героя в этот же ход, что лишает вас части выгоды. В редких случаях вы можете себе это позволить, скрестив, например, Тигра Тернистой долины с Гидрой Горьких волн для подготовки летального урона на следующий ход. Будьте аккуратнее даже с созданиями за 8 маны, так как, помимо силы героя, вы будете вытаскивать карты из колоды.  Если ваша рука пуста, можно выбирать более дорогие инструменты, однако, заполнив руку, старайтесь переходить к более дешёвым картам, дабы вы имели возможность сыграть несколько карт за один ход.

hs-manacost.ru

Мидрейндж Охотник — лидер меты. Гайд по архетипу.

Вход
  • Кабинет
  • Главная
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция
    • Вопросы и ответы
    • Правила сайта
    • Соглашение об использовании ресурса
    • Политика конфиденциальности
    • Договор (оферта) подписки
  • Купить подписку
  • Войти Вход
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция
    • Вопросы и ответы

kolodahearthstone.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о