Разное

Адского кольцо адского пламени: Кольцо адского пламени — Энциклопедия вселенной Diablo

Создание Кольца адского пламени (Hellfire ring) » Joy Delivery Guru

Diablo 3: Создание Кольца адского пламени (Hellfire ring)

Просмотров: 11 357

 

При добавлении «Адской машины» после патча, появилась  возможность сразиться с сильнейшими боссами и одолев их, у вас появляется возможность получить предметы для создания нового легендарного кольца «Кольцо адского пламени». Это новое кольцо, которое привязано к вашей учетной записи, даёт вам хороший шанс поднять параметры своего героя в лучшую сторону. Но для этого вам надо его заработать, убивая убер-боссов! Шанс выпадения этих предметов так же зависит от уровня силы монстров (СМ), выбранной вами перед боем.  И конечно при этом надо иметь пять стаков «Нефалемской доблести»!

И так, для создания кольца вам потребуется купить у торговки эскиз ювелира, она находится во втором акте, стоимость 2КК.

 

После, вам нужно выбить с боссов (к которым можно попасть при помощи «Адской машины») три предмета для создания кольца, это:

1.«Извивающийся позвоночник»

— может выпасть с боссов Леорик и Магда  в Царстве раздора.

2. «Клык дьявола» — возможность выпадения с Кхома и Раканота в Царстве хаоса.

3. «Мстительное око» — выпадает с Золтуна Кулла и штурмового зверя в Царстве смятения.

Как только у вас появились все нужные предметы, вы изучаете эскиз у ювелира (10 ур. обучения) и у вас появляется возможность создать кольцо (стоит 15К), при этом вам предоставляется выбор разновидности колец адского пламени! Вы сможете выбрать параметры для усиления силы, интеллекта, ловкости или живучести.

 И уже в зависимости от вашего выбора характеристики нового кольца, параметры её будут колебаться от 170 до 200 единиц.

Так же к этому, каждое кольцо будет уже обладать и такими параметрами как:

+35% к опыту.

Требования для уровня отсутствуют.

Привязка кольца к учетной записи (могут носить все ваши герои и спутники).

+4 случайных магических свойства.

При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен шар адского пламени, который может нанести крит урон от трёх до четырёх миллионов.

Вариант для крафта:

Думаю, что с таким кольцом станет легче расправляться с элиткой и сильными боссами, особенно после появления возможности усиления их силы!

 

Вот два вида уже созданных кольца, один на силу, другой на ловкость:


Как видно параметры могут получиться очень разные, так что количество попыток для создания лучшего для вас варианта, будет  очень много .

Но кольцо того стоит! 

 

Что дает кольцо адского пламени. Как собрать адское устройство

/ Что нужно для создания кольца Адского Пламени в игре Diablo 3?

30/09/2014

В игре Diablo 3 адское кольцо по праву считается самым мощным из всех легендарных колец, которые могут создать пользователи во время прохождения. Занятие это не из простых, но стоит того. Кольцо дает герою следующие бонусы:

  • прибавку к силе в размере 300-329 единиц;
  • увеличение опыта на 35%;
  • возможность запуска взрывающегося шара во время атаки;
  • четыре случайных магических свойств.

Для начала нужно запастись не только огромным стимулом убивать всех и вся, но и прокачать обе профы до 10 левела.

Чтобы создать в Diablo 3 адское кольцо нужно запастись следующими компонентами:

  1. Три реагента (куски тел боссов):
    • Мстительный глаз — добывается после уничтожения штурмового зверя и Золтуна Кулла. Лучше всего уничтожить первым Кулла, а после — зверя;
    • Клык дьявола — получается в качестве вознаграждения за победу над боссами: Кхомом и Раканотом;
    • Извивающийся позвоночник — в качестве награды за уничтожение боссов: Леорика и Магды.
  2. Рецепт на изготовление — покупается у торговки Попрыгушки за 2 м. золота;
  3. До 30 адских машин — необходимы для сбора кусков тел тех боссов, которые были перечислены выше, без этих устройств сбор невозможен;
  4. Прокачанные до 10 уровня ювелирное и кузнечное мастерство.

Как говорилось выше, для того чтобы создать в Diablo 3 адское кольцо, нужны специальные машины, они открывают порталы, ведущие к нужным боссам. Однако, до того как открыть нужный портал, нужно собрать 5 стаков нефалемской доблести и только тогда отправляться на встречу с боссами. Дело в том, что без этого предмета, у героя нет возможности отщипнуть кусочек от тела босса.

: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.
Классы : Варвар , Охотник на демонов , Монах , Колдун , Чародей .
Испытания : Акт I , Акт II , Акт III , Акт IV .
Ремесло : Кузнец, Ювелир.

Великие подвиги : Эй, Джей! , Единороги-убийцы (пони уровень) , Адское устройство .

Великие подвиги (Feats of Strenght)

Сюда входят все секретные достижения, он не засчитываются в общее число достижений.

На уровне сложности Кошмар или выше идём в I акт в локацию Кладбище Проклятых (Cemetery of The Forsaken). Здесь обычно появляются три подземелья Осквернённый склеп (Defiled Crypts), но есть небольшой шанс, что появится и четвёртое подземелье под названием Ад разработчиков (Development Hell).

В этом секретном подземелье все монстры носят имена разработчиков игры Diablo III. Нам нужно найти и убить уникального монстра Джея Уилсона (Jay Wilson) — главного гейм директора Diablo III.

Награда: эмблема «Зверь»


Единороги убийцы (In the Land of Killer Unicorns)
Найдите секретный уровень.

Чтобы попасть в секретный пони уровень в Diablo 3, нужно для начала собрать Пастуший посох (Stuff of Hearding) из множества ингредиентов.

Ингредиенты появляются на одних и тех же местах, но шанс их появления очень низок, поэтому для их сбора потребуется много раз перезапускать игру и посещать одни и те же мест

Гайд по получению Кольца Адского пламени

Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа — собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.

Этап 0. Для начала — есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:

  • «Вскрывать» адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
  • Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть — вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
  • Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности — вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 — все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
  • Не забудьте про стаки — и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ — на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%….СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:

Этап 1. Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.


Акт 1

  • Одэг. Козел с копьем. Внешне — сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям в третьем акте. Обитает в  Fields of Misery ( Гиблые поля). Отличается наличием аффикса «Молтен» — оставляет огненный след и взрывающуюся сферу после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев — монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть — убейте сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям — самый простой ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для увеличения шанса получения ключа.
  • Где фармить стаки — они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще — 2) в самой локации. Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях — 3) стака, портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак, после этого убиваем ключника.

Акт 2

  • Сокар, моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис). Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый простой ключник, так как по сути — это обычная элита, но только с тремя аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных локаций, однако это можно обратить и в плюс
  • Где фармить стаки — вот тут величина локации как раз и играет нам на руку. Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда, благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется. Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало времени, так что фармить предпочтительнее всего там.

Акт 3

  • Ксарит, ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к себе с первой встречи. Умеет всего три вещи — создавать иллюзии себя, телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain. Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и комфортным. А если серьезно — самый жутки ключник. Для мили классов вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
  • Где фармить стаки — одним из самых простых вариантов будет являться спуск в Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него самого раньше элиты.

Акт 4

  • Некарат. С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины. Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1 (Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много процентов. Также имеет аффикс Jailer.
  • Где фармить стаки — в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных вариантов 2 — либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль, искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.

После этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене 12.000 за 1 крафт

Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.

Четкую тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй, нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые могут вам пригодиться:

  • Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
  • При попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по возможности, держать их как можно дальше друг от друга — в идеале один игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других — развлекаться с ЗК в другом углу.
  • При попадании на Раканота и Гхома — первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие неприятные по урону гадости.
  • При попадании на Леорика и Магду — первым убивайте Леорика, следите внимательно за его крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под мух.
  • Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику, и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.

Пожалуй, на этом все, удачного вам фарма!

Кольцо адского пламени. Крафт | Гайды и новости по Diablo 3.

29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Топовое кольцо в Диабле 3 на момент патча 1.0.5 – Кольцо адского пламени. Не потеряло оно актуальность и сейчас, поэтому сегодня мы научимся его крафтить. Конечно же, все будет не так просто, иначе оно бы не было топовым. Вот что написано на самом айтеме: «Никто не усомнится в доблести героя, носящего кольцо адского пламени, ибо оно сделано из частей тел поверженных врагов».

 

И действительно, основные ингредиенты для Кольца – функциональные части тел вполне себе боссов игры. Но даже с этим есть свои особые сложности. Но пойдем по порядку.

Мало хотеть нарубить несколько сотен мобов, чтобы создать убер-кольцо. Да и нарубкой тут дело не решится. Для начала нужно вкачать обе профессии до 10 уровня. Это останавливает многих игроков, жаждущих получить в свою собственность какой-то шмот подобного уровня. Но поскольку раскачивать профы все равно придется и это неизбежно, Кольцо адского пламени – не худшая причина начать этот долгий тернистый путь.

Итак, докачаете 10 лвл крафта – возвращайтесь к гайду, Кольцо ждет вас.

 

В общем, масштаб проблемы следующий:

— Три куска убер-боссов (об этом ниже)

— Эскиз для крафта Кольцо адского пламени. Покупается у перекупщицы Попрыгушки за2 млн голда. Самая простая часть гайда.

— Адские машины в количестве от 3 до 30 (об этом также ниже)

— Профы Ювелирное и Кузнечное дело 10 уровня. Об этом мы уже говорили.

 

Одно адское устройство открывает один портал к одной паре убер-боссов. 5 стаков Нефалемской доблести нужно набрать до того, как вступать в портал. Это увеличит шанс выбить из босса нужный нам ингредиент для кольца.

 

Элитные ингредиенты

Мстительно око. Выбивается из пары штурмовой зверь/Золтун Кулл. Золтуна нужно убить первым, убегая от бросков зверя.

Клык дьявола. Выбивается из пары Кхом/Раканот. Кхома нужно убить первым, так как Раканот хорошо кайтится, а избавиться от яда в комнате хочется как можно быстрее.

Извивающийся позвоночник. Выбивается из пары Леорик/Магда. Леорика нужно убить первым, при этом не забывая уворачиваться и убегать от атак Магды и разбегаться от атак Короля Скелета.

    

Цитадель адского пламени гайд

Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM — анонсирует ключевые механики боя — скачать.
  • Recount — самый удобный ДПС метр — скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламениЖелезного разорителяКормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с КилроггаКровожадаИскара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул’горакаВелари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

Вход в рейдовое подземелье находится в центре Танаанских джунглей. Чтобы попасть в эту локацию, необходимо построить гавань в гарнизоне. Ближайшие точки полетов — Львиный дозор или Вол’мар, которые открываются при выполнении цепочки заданий, связанной с гаванью.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификацииНабор для трансмогрификацииНабор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.

 

  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
  • 1 июля
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
  • 15 июля
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
  • 29 июля
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
  • 12 августа
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул’горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
  • 26 августа
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

5. Лут

Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

  • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
  • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
  • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
  • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

  • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
  • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
  • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

6. Бонусы от комплекта Т18

В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

  • Шлем: Кормрок
  • Плечо: Ксул’горак
  • Нагрудник: Маннорот
  • Перчатки: Сокретар
  • Ноги: Кровожад

Классовые аксессуары

В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

Броня

Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

Оружие

В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

  • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.): Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
  • +5: Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша’тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
  • +10: Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу’тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
  • +15: Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

7. Легендарная цепочка квестов

Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

  • Торасий, Каменное Сердце Дренора, Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
    После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Эфирал, Вековечная Награда: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
    После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Санктий, Печать Несломленных: Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
    Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don’t Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

8. Дополнительные броски в рейдах Т18

Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

  • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
  • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
  • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
  • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

Кроме того, печати можно получить следующими способами:

9. Расходуемые предметы для рейдов

С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

  • Настои дают бонус к первичным характеристикам — выносливости, интеллекту, силе или ловкости. Полный список настоев из WoD.
  • Если у вас нет Алхимии, но вы построите Алхимическую лабораторию, то сможете создавать простые настои и элексиры, ненадолго повышающие первичные характеристики (Алхимическая лаборатория).
  • Новых эликсиров с бонусами к первичным характеристикам не предусмотрено.
  • Кроме того, вы сможете готовить еду с бонусами к любой вторичной характеристике, +75 или +100. Еду на +75 можно готовить с использованием мяса или рыбы, еду на +100 — с использованием мяса, рыбы и трав. Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
  • Ниже перечислены пиры, которыми можно накормить 10 и 30 игроков, однако следует помнить, что их нельзя изготовить с помощью Кулинарии. Дикое пиршество можно получить за выполнение заказов в Хлеву 2 или 3 уровня, если вы поймаете речное чудище или вепря.

Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

Верховный совет Адского Пламени тактика (нормал, героик, эпох)

Верховный совет Адского Пламени — это первый босс Залов Крови Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах игроки могут попасть к совету после успешного Штурма Адского Пламени и победы над Железным разорителем, т.к. рейдовое подземелье обладает нелинейной структурой. Для этого необходимо пройти по Вестибюлю Цитадели Адского Пламени, на юг ко Двору Крови. Совет состоит из Диа Зловещий Шепот, Гуртогг Кипящая кровь и Мастер клинка Джубей’тос.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM — анонсирует ключевые механики боя — скачать.
  • Recount — самый удобный ДПС метр — скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don’t Need No Library Card].

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с советом, называется Не бойся Жнеца.

2. Примечательный треш

Убегайте от Сферы разрушенияУбегайте от Сферы разрушенияУбегайте от Сферы разрушения

Поскольку к Верховному совету Адского Пламени можно попасть из Вестибюля Цитадели Адского пламени, треш перед ним является общим для нескольких боссов. В небольшой комнате стоит несколько паков с мобами различных типов.

  • [Hellfire Guardian] бьют по танку Удар Скверны, а также используют Прыжок со щитом – удар для нанесения урона другим игрокам.
  • После Прыжок со щитом – удар они получают эффект Усиленный удар Скверны, и танкам необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.
  • [Fel Hellweaver] читают Инфернальное плетение, воздействуя на случайные цели. Лекари должны рассеивать этот негативный эффект. Инфернальное плетение нельзя прервать обычными способами, однако самих мобов можно оглушить или отбросить назад.
  • Кроме того, эти мобы поражают случайные цели Огненный шар Скверны и призывают [Orb of Destruction], от которых необходимо отходить.
  • [Fel Touched Seer] используют на своих союзников Прижигание Скверны, наносят урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и восполяют 5% от максимального здоровья в секунду в течение 8 сек., если активен эффект Прижигание Скверны.
  • Кроме того, они бьют по танкам Луч лавы Скверны, распространяя урон на 4 дополнительные цели (преимущественно бойцов ближнего боя).
  • [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая радом с собой полосу Гейзер Скверны. Игроки в радиусе 3м от гейзеров получают урон от огня и отбрасываются назад.
  • Кроме того, он сдает Жестокий вопль и наносит физический урон всему рейду. Чем меньше уровень здоровья моба, тем чаще он использует эту способность.

Приоритетными целями являются провидцы, т.к. они лечат своих союзников. Обязательно сбивайте Прижигание Скверны или снимайте с мобов эффекты соответствующими заклинаниями. Вторыми в списке приоритетов являются громадины, третьими — адские ткачи, четвертыми — стражи.

В южном коридоре также стоят [Fel-Starved Trainee] и [Gorebound Assassin].

  • Новобранцы, которых сопровождают провидцы, наносят урон в ближнем бою и усиливают себя.
  • Убийцы находятся в состоянии незаметности. Когда цель подходит к убийце достаточно близко, тот снимает незаметность и атакует игрока Подлый трюк.
  • Подлый трюк оглушает цель на 5 сек, а убийца все это время атакует ее в ближнем бою.
  • Кроме того, убийцы периодически выбирают случайную цель и отравляют ее Яд Скверны. Этот эффект можно снять с помощью Очищение или Детоксикация.
Разбегайтесь с Пылающим прикосновением СкверныРазбегайтесь с Пылающим прикосновением СкверныРазбегайтесь с Пылающим прикосновением Скверны

Кроме того, в этом коридоре между двумя лестничными пролетами на выходе из Двора Крови стоит мини-босс [Graggra]. Его можно обойти, пробежав по правому краю лестницы. Если вы все же решите убить босса, он будет использовать следующие способности:

  • Зловонное дыхание — конусная атака, сдается примерно раз в 12 сек., наносит сильный урон от огня и оставляет дебаф, который увеличивает получаемый урон от огня на 200%.
  • Танки должны меняться после каждого Зловонное дыхание, чтобы не получать урон от Зловонное дыхание два раза подряд.
  • Кроме того, босс использует Пылающее прикосновение Скверны, развешива над головами у игроков маленькие зеленые сферы Скверны.
  • Через 30 сек. Пылающее прикосновение Скверны взрывается и наносит урон всем целям в радиусе 6м.
  • За 5 сек. до того, как эффект рассеется, вокруг игрока появляется круг, обозначающий радиус взрыва.
  • Весь рейд должен стоять рассредоточенно, чтобы не распространять лишний урон.
  • Время от времени Граггра выбирает случайную цель и использует на нее Прыжок Граггры. Над головой у игрока появляется зеленая стрелка, и через 5 сек. босс прыгает к нему.
  • Эта способность наносить высокий урон и делится между всеми игроками, попашими в зону поражения.
  • Игроки должны сбежаться в круг, чтобы поделить урон, но при этом им следует помнить о Пылающее прикосновение Скверны и разбежаться сразу после удара.

Не забывайте, что на лестнице справа от Граггры находится пак из трех незаметных Связанных кровью убийц. Это очень опасные мобы, особенно если зацепить их во время боя с Граггрой.

3. Механика боя

В Верховный совет Адского Пламени входят Гуртогг Кипящая Кровь, Мастер клинка Джубей’тос и Диа Зловещий Шепот. Все они атакуют рейд одновременно.

  • Боссы не обладают общим запасом здоровья, поэтому их необходимо убивать поочередно.
  • Рекомендуемый порядок: Гуртогг > Джубей’тос > Диа.
  • Когда уровень здоровья боссов опускается до 30% (Последний час), они получают новую способность, которая действует до конца боя.
  • Именно поэтому очень важно НЕ опускать до 30% двух боссов одновременно.
  • Будьте осторожны с АоЕ и кливами.
  • Как только уровень здоровья босса опустится до 30%, вам необходимо будет прикончить его как можно быстрее.

Помимо обычных способностей и усиленных способностей во время Последнего часа, каждые 1 мин. 15 сек. боссы попеременно применяют другие сильные атаки.

3.1. Диа Зловещий Шепот
Босс, укрытый Дымкой БездныБосс, укрытый Дымкой БездныБосс, укрытый Дымкой Бездны

Диа Зловещий Шепот — сильная заклинательница, которая использует темную магию.

  • Из-за Дымка Бездны ее придется держать подальше от двух других боссов, чтобы те не получили неуязвимость к входящему урону.
  • Боссы, попавшие под действие, Дымка Бездны становятся более прозрачными. Если это произошло, заклинательницу необходимо отвести подальше.
  • Диа атакует текущую цель с помощью Стрела Бездны, которую можно прервать.
  • Каждые 35 сек. Диа получает Кошмарный лик и наносит сильный урон своему танку.
  • Во время Кошмарный лик танки должны использовать сильные защитные кулдауны или просить защиты у лекарей.
  • Если во время Кошмарный лик танк выйдет из мили-радиуса босса, Диа совершит к нему Рывок и мгновенно сократит расстояние.

Основная механика этого босса — это Знак некроманта + Жатва.

  • Знак некроманта используется примерно раз в 70 сек.
  • Игрок получает ДоТ, урон от которого увеличивается с каждым тиком.
  • С течением времени цвет иконки дебафа меняется, благодаря чему лекари могут определить приоритетные цели.
  • Знак некроманта наносит слабый урон; Знак некроманта наносит умеренный урон; Знак некромантананосит сильный урон.
  • Когда Знак некроманта рассеивается, она перепрыгивает на две новые цели и начинает тикать заново.
Цели для Жатвы с Меткой НекромантаЦели для Жатвы с Меткой НекромантаЦели для Жатвы с Меткой Некроманта

Диа использует Жатва примерно через минуту после начала боя, затем каждые 70 сек. и сразу после того, как уровень ее здоровья упадет до 30%. Она снимает все активные Знак некроманта и создает под ногами пораженных игроков небольшие фиолетовые зоны Жатва.

  • Жатва наносит сильный урон всем, кто стоит в этой зоне. При появлении двух и более Жатва в одном и том же месте эффекты суммируются.
  • Во время чтения Жатва игроки с Знак некроманта должны выбежать из рейда, чтобы разместить зоны Жатва в безопасном месте.
  • По завершению чтения Жатва игроки должны быстро выбежать из своих луж, чтобы снизить получаемый урон.
  • Помните, что рассеивание эффекта во время Жатва создает лужу Жатва под ногами текущей цели и двух дополнительных целей, на которые перепрыгивает метка.
  • Таким образом, лекари не должны снимать Знак некроманта во время чтения Жатва.

Лекарям следует пристально следить за Знак некроманта и рассеивать их так, чтобы дебаф распространялся на ограниченное количество целей. Для этого рассеивать необходимо только самые сильные (красные) метки. Кроме того, следует снимать метки с игроков с несколькими дебафами, а также с танков непосредственно перед Жатва.

Когда уровень здоровья босса падает до 30%, она входит в фазу Последний час и немедленно читает Жатва, чтобы снять существующие Знак некроманта. После этого Знак некроманта вешается сразу на половину рейда.

  • Во время Последнего часа Диа не использует Жатва.
  • В результате лекари будут чаще рассеивать опасные Знак некроманта, и Знак некроманта быстро распространится на всех игроков.
  • Когда это произойдет, рассеивание следует использовать по кулдауну, т.к. в этом случае красные Знак некроманта будут меняться на фиолетовые.

После того, как Диа умрет, Знак некроманта останутся на игроках до тех пор, пока все остальные боссы не будут повержены. Именно поэтому мы рекомендуем убивать заклинательницу последней. Если выбрать другую тактику, у ваших лекарей быстро закончится мана.

Мастера клинка Джубей’тоса и Гуртогга Кипящую Кровь необходимо держать в противоположном конце комнаты, подальше от Диа.

3.2. Мастер клинка Джубей’тос
Уклоняйтесь от Клинка СкверныУклоняйтесь от Клинка СкверныУклоняйтесь от Клинка Скверны

Джубей’тос часто использует две способности:

  • Буря Скверны (примерно раз в 30 сек.) наносит умеренный и неизбежный урон по всему рейду.
  • Несмотря на то, что визуально способность похожа на вихрь клинков, игроки получают одинаковый урон вне зависимости от их местоположения, поэтому отбегать от босса не требуется.
  • Кроме того, время от времени Джубей’тос бросает в случайном направлении Клинок Скверны, который наносит сильный урон всем игрокам на своем пути и отбрасывает их назад.
  • Направление броска Клинок Скверны указывается зеленой стрелкой у ног босса.
  • Игроки, особенно бойцы ближнего боя, должны следить за бросками Клинок Скверны и вовремя отходить от клинка.

Когда уровень здоровья Джубей’тоса падает до 30%, босс входит в фазу Последний час и начинает использовать Злобный удар, призывая свои копии, которые появляются за спинами игроков и наносят умеренный урон от огня. Эта способность используется примерно раз в 8 сек., с каждым разом урон от нее увеличивается на 5%. После смерти Джубей’тоса Злобный удар продолжаются, и рейд получает все больше и больше урона.

3.3. Гуртогг Кипящая Кровь

Гуртогг Кипящая Кровь атакует текущую цель в ближнем бою и вешает на нее Кислотная рана. Эффект суммируется наносит умеренный урон от сил природы раз в 2 сек. Из-за Дымка Бездны механика смены танков в этом бою неприменима, поэтому танк Гуртогга и Джубей’тоса должен пользоваться способностью Гуртогга Ярость Скверны, чтобы снимать стаки.

Гуртогг выбирает 5 дальних целей для Кипящей кровиГуртогг выбирает 5 дальних целей для Кипящей кровиГуртогг выбирает 5 дальних целей для Кипящей крови

Раз в минуту Гуртогг выбирает случайную цель для Ярость Скверны и сосредотачивает на ней свое внимание в течение 30 сек.

  • Ярость Скверны значительно увеличивает наносимый целью урон и исходящее от нее исцеление.
  • Гуртогг бежит к цели Ярость Скверны и бьет ее атаками ближнего боя до тех пор, пока Ярость Скверны не рассеется, а затем возвращается к танку.
  • Игрок с Ярость Скверны должен отбежать подальше от Гуртогга, чтобы танк успел сбросить стаки Кислотная рана, пока босс к нему бежит.
  • Не ведите Гуртогга к Диа! Дымка Бездны полностью нейтрализует бонус к урону от Ярость Скверны.
  • Кроме того, цели для Ярости Скверны должны использовать личные защитные кулдауны и пытаться нанести Гуртоггу как можно больше урона.
  • Лекарям следует уделять особое внимание игрокам с Ярость Скверны.

Кроме того, Гуртогг часто использует Кипящая кровь — выбирает пять самых дальних игроков и наносит им умеренный урон. Этот урон неизбежен, поэтому способность не влияет на тактику. Если вы сильно ранены, подбегите к Гуртоггу поближе, чтобы избежать Кипящая кровь.

Когда уровень здоровья босса падает до 30%, он входит в фазу Последний час и начинает использовать Оскверненная кровь. Эффект суммируется и уменьшает максимальный запас здоровья всех членов рейда на 10% за каждый стак. Оскверненная кровь используется раз в 15 сек. После смерти Гуртогга стаки сохраняются. Как только уровень здоровья босса опустится до 30%, игроки должны убить его как можно быстрее, чтобы получить минимальное количество стаков (в идеале — 3).

3.4. Особые способности

На временной отметке 1:15 и затем каждые 1 мин. 15 сек. один из боссов использует очень мощную особую способность.

  • Призывает Завывающий ужас и погружает комнату в Тьма на 15 сек.
  • Мастер клинка Джубей’тос использует Ветроступ — исчезает в вихре и создает Зеркальные изображения. Чтобы босс вернулся на поле боя, необходимо убить все Зеркальные изображения. В противном случае он вернется через 45 сек.
  • Гуртогг Кипящая Кровь использует Разрушительный прыжок — прыгает вдаль и наносит урон всему рейду. Объем урона, получаемого каждым игроком, зависит от его удаленности от места приземления.
  • В такие моменты игроки должны использовать рейдовые кулдауны, т.к. все способности наносят много урона и длятся довольно долго.
Завывающий ужас ДиаЗавывающий ужас ДиаЗавывающий ужас Диа

Боссы используют особые способности в следующем порядке: Диа, Джубей’тос и Гуртогг. После смерти одного из боссов оставшиеся используют способности попеременно. Когда действует одна из особых способностей, некоторые другие способности боссов отключаются. Например, Джубей’тос не использует Буря Скверны во время Завывающий ужас Диа или Разрушительный прыжок Гуртогга.

Во время действия Завывающий ужас игроки должны уворачиваться от Завывающий ужас, чтобы не получать сильный урон. Ужасы появляются по периметру комнаты в виде призраков, а затем превращаются в фиолетовых демонов и устремляются к центру. Чтобы избежать столкновения, достаточно просто отойти с пути следования ужасов. Кроме того, во время действия Тьма рейд будет получать неизбежный урон раз в секунду.

Во время Ветроступ игроки должны быстро убить восемь Зеркальные изображения Джубей’тоса. Запас здоровья Зеркальные изображения зависит от запаса здоровья босса в момент использования Ветроступ. Чем меньше здоровья у Джубей’тоса, тем быстрее умрут Зеркальные изображения.

Отходите от Разрушительного прыжкаОтходите от Разрушительного прыжкаОтходите от Разрушительного прыжка

Зеркальные изображения используют более слабые версии способностей босса (Буря Скверны и Клинок Скверны), однако сообща они наносят рейду больше урона, чем сам Джубей’том, поэтому к моменту появления копий необходимо подготовить рейдовые кулдауны. Кроме того, игроки должны уклоняться от  Клинок Скверны.

Джубей’тос снова появится на поле боя через 45 сек., даже если рейд не успел убить Зеркальные изображения.

Когда Гуртогг используют Разрушительный прыжок, игроки должны быстро отбежать от того места, куда он планирует приземлиться, чтобы минимизировать получаемый урон. Поскольку Гуртогга обычно убивают первым, а Разрушительный прыжок — это третья из особых способностей, некоторые рейды могут ее и не увидеть.

Постарайтесь не опускать Гуртогга и Джубей’тоса до 30%, если они собираются в ближайшем времени использовать особую способность. В противном случае фаза Последний час продлится, и бой станет сложнее.

4. Тактика на Совет Адского пламени

 
  • Держите Диа Зловещий Шепот подальше от других боссов (минимум 25м), чтобы они не попадали под действие Дымка Бездны.
  • Основной целью для бойцов является Гуртогг, однако до 50% можно использовать кливы Джубей’тоса и вешать ДоТы на Диа.
  • Игроки с Ярость Скверны должны отбегать с Гуртоггом на 25-30м от танка, а затем использовать защитные кулдауны и наносить боссу как можно больше урона.
  • Если вы не можете пережить Ярость Скверны самостоятельно, просите дополнительной защиты у лекарей. То же самое касается танка Диа во время действия Кошмарный лик.
  • Переключайтесь на Зеркальные изображения, когда Джубей’тос использует Ветроступ.
  • Лекари должны снимать Знак некроманта с тяжело раненных игроков, а также с тех, чья метка стала красной (Знак некроманта).
  • Когда Диа начинает читать Жатва, игроки с Знак некроманта должны выбежать из рейда, чтобы разместить Жатва в безопасном месте.
  • Используйте рейдовые исцеляющие или защитные кулдауны при срабатывании особых способностей (Завывающий ужас, Разрушительный прыжок, Ветроступ), а также во время Последнего часа Диа.
  • Через 10 мин. после начала боя боссы впадают в безумие, наносят в 5 раз больше урона и быстро убивают всех игроков.

Рекомендуемый порядок убийства боссов:

  1. Гуртогг Кипящая Кровь
  2. Мастер клинка Джубей’тос
  3. Диа Зловещий Шепот

Не старайтесь пробивать всех трех боссов одновременно. Как только один из них умрет, бой станет значительно проще. Если вы опустите троих до 30% одновременно, то не сможете справиться с тремя Последними часами. (Тем не менее, на этом завязано специальное достижение Не бойся Жнеца.) Мы рекомендуем убивать Диа последней, чтобы фаза, в которой Знак некроманта висит на всем рейде, была как можно короче. Мы рекомендуем убивать Гуртогга первым, т.к. Оскверненная кровь — самый слабый из эффектов, которые сохраняются после смерти боссов.

Как только уровень здоровья Гуртогга опустится до 30%, рейд должен убить его как можно быстрее, т.к. стаки Оскверненная кровь сохраняются в течение оставшегося времени и повышают риск того, что кто-нибудь из членов рейда погибнет от способностей других боссов. Попытайтесь убить Гуртогга до Разрушительный прыжок (3:45-3:55) или не опускайте его до 30%, пока не произойдет Разрушительный прыжок. При приближении Разрушительный прыжок рейд может переключиться на Джубей’тоса, не пробивая его до 30%, а затем вернуться к Гуртоггу после прыжка.

4.1. Танки
Используйте кулдауны под Кошмарный ликИспользуйте кулдауны под Кошмарный ликИспользуйте кулдауны под Кошмарный лик
  • Один из танков должен все время держать на себе Диа, а второй — Гуртогга и Джубей’тоса.
  • Отведите Диа подальше от двух других членов совета, чтобы те не получили неуязвимость от Дымка Бездны.
  • Tанк Диа должен использовать защитные кулдауны во время Кошмарный лик.
  • Tанк Гуртогга должен использовать защитные кулдауны на большом количестве стаков Кислотная рана, перед Ярость Скверны.
  • После Ярость Скверны не преследуйте босса и подождите, пока стаки Кислотная рана рассеятся.
  • Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
  • Если лужи Жатва появляются рядом с боссом, отодвиньте его так, чтобы бойцы могли выполнять свои обязанности.
4.2. Бойцы
Когда ДжубейКогда ДжубейКогда Джубей’тос призывает Зеркальные изображения, убивайте их как можно быстрее
  • Осторожно используйте ДоТы и кливы, чтобы не опустить кого-нибудь из боссов до 30% раньше времени.
  • Став целью для Ярость Скверны, используйте личные защитные кулдауны, отбегите от танка на 20-30м и попытайтесь нанести боссу как можно больше урона.
  • Когда Джубей’тос использует Ветроступ, чтобы призвать Зеркальные изображения, побыстрее убейте копии, чтобы снизить урон по рейду.
  • Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
  • Став целью для Знак некроманта, во время чтения Жатва выходите из рейда, чтобы не разливать лужи отЖатва в центре комнаты.
4.3. Лекари

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать в самый сложный момент боя, когда все три босса живы, а один из них находится в фазе Последний час. Попытайтесь побыстрее прикончить Гуртогга и минимизировать количество стаков Оскверненная кровь. Идеальное количество стаков Оскверненная кровь — 4.

Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцам следует использовать легендарные кольца под каждую фазу Последний час, когда уровень здоровья одного из боссов опускается до 30%, и он приобретает дополнительные способности. Тем не менее, Джубей’тос зачастую входит в Последний час сразу после смерти Гуртогга (т.к. эти боссы стоят вместе, и Джубей’тос получает урон от кливов). В этом случае кольцо следует использовать, чтобы добить Гуртогга, т.к. его эффект продолжает действовать в течение всего оставшегося времени.

Лекари должны использовать легендарные кольца на фазе Завывающий ужас/Тьма, а также в конце боя, когда уровень здоровья Диа падает до 30%.

Четких правил для танков не существует. Вы можете использовать кольцо под Кошмарный лик (особенно ближе к концу боя) или под Кислотная рана (если вам не удалось их вовремя сбросить).

6. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда у Диа отсутствует механика Дымка Бездны. В результате вы можете свести всех боссов в одну точку. Диа обладает наименьшим запасом здоровья, поэтому она, скорее всего, умрет первой или второй.

Лекари должны быть к этому готовы, т.к. после смерти Диа им потребуется много маны, чтобы поддерживать рейд с Знак некроманта. Не забывайте снимать красные метки, чтобы минимизировать урон.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме Гуртогг получает усиленную версию Кипящая кровь, а Диа — усиленную версию Знак некроманта. В общем и целом, тактика не меняется, однако игроки вынуждены справляться с дополнительными механиками.

Кипящая кровь в качестве отсылки к способности оригинального Гуртогга из Черного храма превращается в суммирующийся ДоТ.

  • Кипящая кровь вешается на пять игроков, которые стоят дальше всех от босса.
  • ДоТ длится 24 сек., Гуртогг вешает его каждые 8 сек.
  • Таким образом, лидеру рейда необходимо сформировать две группы из пяти игроков (бойцов дальнего боя и лекарей), которые будут попеременно ловить Кипящая кровь.
  • В начале боя на исходную позицию выходит первая группа. Поймав три стака Кипящая кровь, она перемещается поближе к боссу.
  • Вторая группа занимает нужное положение и так же ловит три стака.
  • Назначенные игроки должны стоять дальше, чем танк с Диа. В противном случае стаки Кипящая кровь достанутся и танку.
  • Цели с Кипящей кровью, получившие Знак некроманта, должны использовать личные защитные кулдауны.

Кроме того, игрокам с Знак некроманта не следует разливать лужи Жатва в том месте, где стоит группа с Кипящая кровь. При четкой смене групп танк Диа не должен получить ни одного стака Кипящая кровь.

Кроме того, в эпохальном режиме Знак некроманта создает гораздо больше проблем.

Сохраните как можно больше рейдовых исцеляющих и защитных кулдаунов на Последний час Диа, т.к. урон от Знак некроманта будет очень велик. К тому моменту рейд может подойти к боссу, т.к. она больше не будет использовать Жатва.

И наконец, в эпохальном режиме во время действия Завывающий ужас/Тьма в комнате появляется два Завывающий ужас одновременно. Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение, т.к. урон от столкновения с Завывающий ужас очень велик.

Залог успеха в этом бою — это быстрое и своевременное убийство Гуртогга. Ярость Скверны и водите его так, чтобы танк успевал скидывать стаки Кислотная рана.

Надеемся, что Наша тактика на Верховный Совет Адского Пламени окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Diablo 3 Hellfire Ring Farming Guide

Обновление

, обновление 2.0.1: смена нефалемской доблести и шансы выпадения ключей

В обновлении 2.0.1 ключи и органы теперь выпадают только на сложности Torment I или выше. Частота выпадения увеличивается с увеличением уровня сложности. Поскольку Nephalem Valor был удален, просто игнорируйте эти ссылки в руководстве.

Частота выпадения ключей в обновлении 2.01
  • Мучение I: 25%
  • Мучение II: 28%
  • Мучение III: 33%
  • Мучение IV: 38%
  • Мучение V: 43%
  • Мучение VI: 50%

Обновление RoS: Изменения Кольца Адского Пламени в Reaper of Souls

Процесс изготовления Кольца Адского Пламени в Reaper of Souls обновляется, а само кольцо становится еще более ценным с введением новой системы «Умная добыча».Ознакомьтесь с нашим предварительным обзором, чтобы увидеть, как процесс фарма и крафта изменится в RoS…

Удивительное кольцо адского пламени

Патч 1.0.5 принес с собой множество изменений в мире Санктуария, наиболее заметными из которых стали боссы Убер и очень популярное Кольцо Адского Пламени . Кольцо Адского Пламени является самым мощным предметом для повышения уровня Идеала в Diablo, благодаря увеличению опыта, полученного при убийстве монстров, на 35% (больше при двойных бросках) к основному параметру по вашему выбору и ряду других потенциально полезных случайных свойств. III.К сожалению, приобрести его — непростая задача. Но с помощью этого удобного руководства вы узнаете жизненно важные стратегии и советы, которые сделают фермерство простым.

Важно! : Это упоминается во всем руководстве, но убедитесь, что вы получили свои 5 стаков NV, прежде чем нанимать кого-либо из Хранителей ключей или Убер-боссов. Ни один из компонентов не упадет, если у вас нет 5 стеков NV, так что не забывайте!

Планы: Адская машина

Прежде чем вы начнете думать о создании Кольца Адского Пламени, вам понадобится Адская Машина.Созданные кузнецом адские машины позволят вам получить доступ к одному из трех порталов. Внутри каждого портала обитает пара убер-боссов. Победите этих боссов, и есть шанс, что они выпадут один из компонентов Кольца Адского Пламени. Но сначала вам потребуются планы кузнечного дела для адской машины.

Измените свой квест на «Prime Evil» и отправляйтесь в Акт IV. Во-первых, нам понадобится пять стопок нефалемской доблести, так как Хранитель ключей никогда не откажется от планов, если они у вас нет.

Лучше всего сначала очистить Сады надежды 1 уровня для 1-2 элит, а затем отправиться в Сады надежды 2 уровня за еще 2-3. Если к тому времени у вас не будет пяти стопок, не беспокойтесь об этом. Вернитесь в город и выберите путевую точку к Хрустальной колоннаде. Оттуда отправляйтесь к Серебряному Шпилю, уровень 1.

Там вы найдете Некарата Хранителя ключей и множество элитных мобов. Если вам все еще нужен стек нефалемской доблести, но вы сначала натолкнетесь на Некарата, бегите и ищите элитного моба.К счастью, хранители ключей не станут вас преследовать далеко.

Некарат Хранитель ключей

Некарат может быть хитрым. У него сильная огненная атака и исцеляющий дебафф, который может вызвать головную боль у персонажей, которые слишком сильно полагаются на регенерацию жизни. Будучи сбитым, у него есть шанс отказаться от планов. Этот процентный шанс зависит от вашего уровня силы монстров (MP). В MP0 у вас есть 5% шанс выпадения планов, он увеличивается до 10% в MP1, 20 в MP2, вплоть до 100% в MP10. Хорошая новость в том, что если у вас есть планы, вам больше не придется возиться с Некарат.

Совет: Все хранители ключей следуют одним и тем же правилам. У вас должно быть пять стеков нефалемской доблести, чтобы они могли выпустить соответствующий ключ, а вероятность выпадения зависит от вашего уровня силы монстров. Кроме того, вы всегда должны устанавливать уровень сложности на Inferno.

План самого кольца достать намного проще. Просто посетите Сквирт-Разносчик, начав квест «Повелитель лжи» в Акте II и поговорив с ним в Скрытом лагере. Это будет стоить вам два миллиона золотых, но это довольно небольшая цена.Опять же, это разовая сделка.

Ключи

Чтобы открыть портал, вам понадобятся три разных ключа. И да, как вы уже догадались, ключи сбрасывают хранители ключей.

Ключ разрушения

Ключ разрушения падает с Одега Хранителя ключей в Акте I. Он находится в Полях Страданий, которые представляют собой обширную открытую территорию, пронизанную врагами. Сначала возьмите путевую точку в The Festering Woods. Вы, вероятно, найдете 1-2 элиты и, возможно, мероприятие в этой небольшой области.Обязательно посетите Склеп Древних и Покой Воинов, поскольку каждый из них населяет одну гарантированную элиту. Если у вас мало стека, перенеситесь в Поместье Леорика и пробивайтесь наружу. Почти всегда вокруг тусуется элита.

Элитный моб в Crypt of the Ancients

Теперь вы готовы сразиться с Одегом. Телепортируйтесь в Поля Страданий и выследите его. Он, наверное, самый простой из всех хранителей ключей, только берегитесь его аффиксов Расплавленный и Тюремщик. Единственный раз, когда вы можете умереть, — это случайное дерево, вступающее в бой.Избегайте ядовитых облаков любой ценой.

Ключ разрушения
Ключ ненависти

Сокар Хранитель ключей drops Ключ ненависти. Он находится в Оазисе Дальгур, который представляет собой огромную карту, расположенную в середине Акта II. Убедитесь, что на вас надеты две части снаряжения с 12% -ной скоростью передвижения, прежде чем даже пытаться его найти. Но сначала нам понадобятся несколько стопок NV.

Выберите квест «Повелитель лжи» и перенеситесь в Пустынные пески. Мы ищем Убежище Убийцы, которое представляет собой подземное логово, просто загруженное элитными пакетами (6-8).Оказавшись внутри, фармить пять стеков будет проще простого. Не пора браться за Оазис.

Совет: Лучше всего фармить несколько ключей Акта II. Войдя в Убежище Убийцы, вы активируете контрольную точку, а это означает, что каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вы будете появляться у входа в Убежище. Это очень полезно, особенно если учесть, что Ключ Ненависти труднее всего фармить.

Хранитель ключей имеет аффиксы Teleport и Vortex, а также спин-атаку.Избегайте слишком частых ударов вращением, и все будет в порядке.

Ключ ужаса

Ключ Акта III падает с Кса’Рита Хранителя ключей в Стоунфорте. Выберите квест «Убить Азмодана» и отправляйтесь в Башню Проклятых. Завершите там 1-2 элитных отряда и отправляйтесь в Keep Depths 1 или 3. В каждом есть 1-2 элитных группы. Если вам не хватает, в The Core of Arreat есть хотя бы один элитный набор, а часто и больше.

Stonefort довольно прямолинейный, так что Xah’Rith должно быть довольно легко найти — только не забудьте проверить небольшие боковые области.У него есть аффикс Иллюзиониста, атака холода и атака дождем трупов (аналогично Азмодану). До исправления он был до смешного сложен, но его способности контролировать толпу и урон были ослаблены вскоре после выхода обновления 1.0.5. Теперь он пустяк.

Советы по выращиванию ключей

  • Установите максимальный уровень MP, при котором вы все еще можете достаточно быстро убивать мобов. Для игроков с DPS менее 100k это может быть MP4-5, а для хорошо экипированных игроков — 8.MP9 и 10 мобов просто имеют слишком много хитов, чтобы компенсировать увеличенное процентное падение.
  • По возможности всегда путешествуйте группой. Это позволит вам разделиться и найти хранителей ключей намного быстрее. Пусть ваш самый быстрый член команды, обычно монах, волшебник или варвар, разведет впереди, чтобы быстрее найти элиту и надзирателей.

Компоненты кольца

Как упоминалось ранее, вы получаете компоненты Кольца Адского Пламени, убивая Убер-боссов. Когда вы создадите адскую машину (это будет стоить вам 12 000 золота), выберите квест «Вернуться в Новый Тристрам.«Взломайте дверь, расположенную за Малахией Целителем, и войдите в Обитель Еретика. Оттуда вы можете активировать свою машину, чтобы случайным образом открыть один из трех порталов.

Обитель Еретика

Убер Боссы

Обратите внимание на : вам понадобится 5 зарядов нефалемской доблести, прежде чем сражаться с любым из убер-боссов. Они не будут уронить органы, если у вас нет 5 стопок NV, когда вы их снимаете.

Леорик и Магда — Царство раздора

Эти парни, наверное, самая крутая пара.Атака «бабочка» Магды поражает очень сильно и оттачивает цель. Она также будет время от времени вызывать чародейского часового и стаю мобов каждый раз, когда ее здоровье уменьшается на 25%. Сосредоточьтесь в первую очередь на Короле и сохраняйте отделение от Магды, если можете. Он будет призывать мобов, но они настолько слабы, что, скорее всего, они помогут вам вернуть жизнь, а не отнять ее.

После падения с них есть процентный шанс выпадения Writhing Spine . Этот процентный шанс соответствует тем же правилам, что и хранители ключей — чем выше ваш MP, тем больше вероятность, что он упадет.

Король Леорик и Магда
Гом и Раканот — Царство Хаоса

Наверное, самая простая пара боссов, сконцентрируйте свои усилия в первую очередь на Гхоме. Если вы этого не сделаете, его газовые облака могут быстро выйти из-под контроля, оставив всю комнату наполненной ядовитым ядом. Раканот не так уж и плох. Он порождает несколько плеточников душ, которые наносят номинальный урон и имеют мощную рубящую атаку, но в остальном это немного пустяк. У вас будет процентный шанс получить Devil’s Fang за свои усилия.

Золтан Кулле и Осадный разрушитель — Realm of Turmoil

Я почти никогда не выступаю за одиночную игру с убер-боссами (по причинам, кратко перечисленным), но это тот бой, в который я действительно рекомендую вам привести пару союзников. Ключ к победе в этой битве — разделение. Если Siegebreaker и ZK держатся на приличном расстоянии друг от друга, они теряют возможность накладывать на вас несколько атак. В противном случае вы рискуете быть подброшенным Siegebreaker в воздух, в то время как ZK обрушит на вас торнадо и свою падающую атаку в небе.Единственная другая сложная часть этой битвы — это атака Медленного Времени Кулле — особенно для бойцов ближнего боя. Оставайся в движении.

Убейте двух наших друзей, и вы получите Vengeful Eye .

Мстительный глаз

Советы для Uber Boss Farming

  • Каждое царство можно открыть только один раз за игровую сессию. Таким образом, если вы используете три машины в одной игре, вы гарантированно сразитесь с каждой парой убер-боссов ровно один раз.
  • Редко бывает хорошей идеей открывать только один портал за игровую сессию, так как вы можете столкнуться с одними и теми же боссами снова и снова.Сделайте себе одолжение и используйте три адских машины за сеанс.
    • Есть одно исключение из приведенного выше правила. Если вам или вашей группе нужен только один компонент, а первая используемая машина открывает портал для пары Uber, которая отбрасывает этот компонент, вы можете выйти из игры и попробовать еще раз. Иногда так можно сэкономить пару машин.
  • Меньше всего вам когда-либо захочется использовать машину, не давая себе оптимального шанса приобрести кольцевой компонент.Частота выпадения органов действует так же, как и для ключей и планов — чем выше MP, тем больше шанс. Поэтому всегда фармите боссов с максимальным MP, с которым вы и ваша группа можете справиться. Для некоторых это может быть всего лишь MP5, в то время как другие могут обрабатывать MP8. Если вы способны сбивать боссов на MP10, сделайте это, и вы гарантируете себе падение.
  • По возможности всегда путешествуйте с группой. С боссами Uber проще не только работать вместе с несколькими друзьями, вам также придется использовать меньше собственных машин.Приведите как минимум двух друзей и убедитесь, что у каждого из них есть хотя бы одна машина. В группе из четырех человек вам может повезти, что вам вообще не придется пользоваться машиной. Но всегда предлагайте!
  • Не платите миллионы золота за то, чтобы их перевезла «команда Uber». Это просто не стоит своей цены, даже если это означает получение гарантированного Кольца Адского Пламени. Изучите бои, заведите друзей и самостоятельно сразитесь с боссами. Если ваших друзей нет в сети, обычно много людей ищут информацию о пробегах Uber на канале «Ищу группу».

Кольцо Адского Пламени

Остальное легко. Собрав все три компонента, отправляйтесь к ювелиру Covetous Shen. В меню «Gem Combiner» у вас будет возможность создать одно из четырех колец. Единственная разница между ними — это основная характеристика, которую они гарантируют для броска (Сила, Ловкость, Живучесть и Интеллект). Выберите тот, который вам нравится, заплатите 50 000 золотых, и вы получите свое собственное Кольцо Адского Пламени!

Кольцо Адского Пламени

Совет: Обязательно наденьте Кольцо Адского Пламени на своего Последователя.В дополнение к бонусам к характеристикам он или она даст вам дополнительные 7% опыта за убийства монстров.

Не все Кольца Адского Пламени равны, но в конце концов вы выбросите одно, которое будет крутым. Обязательно держите те, которые вы не используете, так как они сохранятся в Brimstones с выходом обновления 1.0.7. Удачной охоты!

Связанные

.

Руководство по адской машине и кольцам адского огня — DiabloHub

Адская машина — это устройство, которое когда-то созданное, открывает портал в другое царство, где вы можете сразиться с убер-версиями боссов Diablo 3. Это также необходимый шаг при создании Кольца Адского Пламени. Щелкните любую тему, чтобы перейти к этой части руководства.

Получение деталей для Infernal Machine

Царство убер-боссов

Кольцо и амулет Адского Пламени

Дополнительная информация

Шанс выпадения

Ключи и органы можно получить только на Мучении 1 или выше.Ниже указан шанс выпадения на уровне Мучения.

  • Мучение I: 25%
  • Мучение II: 28%
  • Мучение III: 33%
  • Мучение IV: 38%
  • Мучение V: 43%
  • Мучение VI: 50%

План адской машины

Тариф — гарантированная сдача любой из хранителей ключей

Другая общая информация

  • Хранители ключей гарантированно появляются в каждой игре, но могут появиться где угодно на определенных картах.
  • У вас может быть более 1 ключа одновременно.
  • Новая машина должна быть построена каждый раз, когда вы хотите сразиться с другой парой боссов.
Ключ костей — Одег Хранитель ключей

Первый Хранитель ключей находится где-нибудь в Полях Страданий Акта I. У Одега есть аффиксы Расплавленный и Тюремщик, а также огненная атака, стреляющая тремя огненными шарами. Его обычная атака — дальний бросок копья. Просто помните, что когда Одег умирает, он оставляет после себя взрывающийся огненный шар, который может убить вас!

Ключ обжорства — Сокар хранитель ключей

Второй хранитель ключей находится где-нибудь в оазисе Дальгур в Акте II.Сокар — монстр с очень сильным противодействием дальнему бою, так как в качестве базовых способностей у него есть Ракетное демпфирование, Миномет и Электрификация. Его обычная атака — это вращательная атака, которая наносит урон всем, кто находится рядом с ним.

Ключ войны — Зах’Рит Хранитель ключей

Третий Хранитель ключей находится где-нибудь в Каменном Крепости Акта III. У него есть способность телепортироваться и периодически обрушиваться дождем на трупы, которые взрываются, нанося изрядный урон, а также создают небольшую область льда, которая существенно замедляет вас.

Ключ зла — Хранитель ключей Некарат

Последний Хранитель ключей бросает План Адской Машины. Он находится в любом месте Серебряного Шпиля 1-го уровня Акта IV. Тюремщик, Отбрасывание и Кошмар — его основные свойства вместе с проклятием, которое снижает эффекты лечения на 75%. Некарат также обладает способностью создавать на земле большое огненное заклинание, которое наносит урон всем, кто находится внутри.

Примечание: у него есть небольшой шанс получить любой другой ключ от Хранителя ключей.

Вход в адскую машину

Собрав все необходимые материалы, отправляйтесь к кузнецу, чтобы создать свою Адскую машину. После этого пришло время войти в Царство Хаоса. Вход можно найти только в последнем квесте Акта I «Возвращение в Новый Тристрам». Просто пройдите к целителю в Новом Тристраме и атакуйте дверь позади него.Оказавшись внутри, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши элемент Infernal Machine в вашем инвентаре.

Убер Гом и Раканот — Царство Хаоса

На мой взгляд это самый простой из всех боссов Убер. Я не заметил никаких изменений в этих боссах, и в основном они просто сражаются одновременно с Гомом и Раканотом. Во всех своих забегах я первым убивал Гома, так как меня очень раздражало, что вся комната заполняется его ядовитыми облаками.Этот бой достаточно прост, и у любого с приличным снаряжением не должно возникнуть проблем.

Uber Siegebreaker и Золтун Кулле — Царство смятений

Этот бой немного сложнее, чем Гом и Раканот из-за того, что Золтун Калле обладает множеством способностей, которые мешают сражению. Попадание в ловушку его медленных пузырей, в то время как Siegebreaker преследует вас только для того, чтобы попасть в метеор от Золтуна Кулле, не весело. Я решил сначала избавиться от Золтуна Кулле, так как его способности имеют наибольшее влияние на бой.Мне просто нужно было увернуться, чтобы уклониться от атаки Осадных разрушителей, и после смерти Золтуна Кулле бой был простым.

Uber Skeleton King & Maghda — Царство раздора

Это был самый сложный бой для меня, и это единственный бой, который меняет настоящую механику боссов. У вас нет другого выбора, кроме как сначала убить Короля скелетов, потому что, когда Магда достигает 75% здоровья, она накладывает на себя щит непобедимости, пока все монстры, включая Короля скелетов, не будут мертвы. Если этого было недостаточно, вам придется иметь дело с постоянными лучами чародейской магии повсюду, поскольку Король скелетов продолжает поднимать скелетов, а Магда стреляет в вас своим облаком жуков.Радоваться, веселиться!

Видео о Uber Diablo

Создание кольца адского пламени и характеристики кольца

Краткие сведения о кольце:

  • Стоимость изготовления кольца — Сердце зла, Идол ужаса, Сожаление Леорика, Фиал гнили и 50 000 золота.
  • Стоимость изготовления амулета — Сердце зла, Идол ужаса, Сожаление Леорика, Фиал гнили, 10 забытых душ и 50 000 золота.
  • Сердце зла приобретено после победы над Убер Диабло.
  • Идол ужаса можно получить, победив Золтуна Кулла и Осадного разрушителя.
  • Сожаление Леорика можно получить, победив Короля скелетов и Магду.
  • Фиал гнили можно получить, победив Убер Гома и Раканота.
  • План куплен за 5 миллионов золотых у Сквирта Разносчика в Акте II.
  • Все предметы, необходимые для изготовления кольца с убер-боссов.
  • Акт 4 Хранитель ключей имеет шанс уронить любой ключ.
  • Ключи и органы выпадают только на уровне сложности «Мучение 1» или выше.
  • Вы можете выбрать Ловкость, Силу, Живучесть или Интеллект для основного параметра кольца или амулетов.

Видео о Uber Ghom & Rakanoth

Видеогид по местонахождению хранителей ключей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *