Разное

Архейдж камень триединства: Камень триединства — ArcheAge

Камень триединства — Archeage Codex

ID: 33171
iconicon Задание
Эпический предмет
Камень триединства

Персональный предмет
Уровень предмета: 1

Потоки лунного, солнечного и звездного акхиума переплелись, образовав совершенно новый вид материи.

Ячейки для гравировки:


Этот предмет не нужен торговцам.



Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
ID Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server
ID Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server

Камень триединства — Archeage база знаний

ID: 33171
Задание
Эпический предмет
Камень триединства

Персональный предмет
Уровень предмета: 1

Потоки лунного, солнечного и звездного акхиума переплелись, образовав совершенно новый вид материи.

123Ячейки для гравировки:

Этот предмет не нужен торговцам.



Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
ID Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server
ID
Icon Название Уровень Тип Награда
ID Icon Название Уровень Тип Награда
Loading data from server

Чудесный сад: экипировка | ArcheAge

Герои!

Настало время рассказать о продолжении синтеза рамианского снаряжения, пробуждении эфенской экипировки, появлении новой бижутерии, изменениях в экипировке библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и возможности переключения оружия. Готовьтесь к обновлению и запасайтесь необходимыми предметами!

Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.

Изначальное рамианское снаряжение

Вместе с обновлением в игру добавятся новые материалы, которые помогут вам при пробуждении рамианской экипировки и ее улучшении. Эссенции света редкого качества будут добываться с монстров Сокрытой долины и ежедневных миссий, а распознаваться — в три качества: эпический предмет (дает при синтезе 850 единиц опыта), легендарный предмет (1000 единиц опыта) и реликвия (1400 единиц опыта). Также при синтезе теперь можно вложить не 2 эссенции за один раз, а целых 6, что сэкономит время, если вы запаслись ими заранее!

Появятся и соответствующие свитки пробуждения ирамийских жрецов. За 50 свитков, добытых в тех же местах долины, вы получите возможность пробудить Проклятое рамианское снаряжение эпохи сказаний в Изначальное. Базовый шанс на успех — 10%. При неудачной попытке дополнительный шанс повысится на 5%.

Если такие шансы вас не устраивают — создайте зачарованный свиток пробуждения ирамийских жрецов! Он потребует 1 перо верховного жреца и 150 свитков пробуждения ирамийских жрецов. Но даст 30% базового шанса при пробуждении и дополнительных 10% при неудаче.

Синтез с помощью новых эссенций

Синтез с помощью новых эссенций

Пробуждение

Пробуждение

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Изначальная рамианская экипировка

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Пробуждение с помощью улучшенного свитка Пробуждение с помощью улучшенного свитка Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Внешний вид

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Тяжелые доспехи:

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Средние доспехи:

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Легкие доспехи:

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

За пробуждение Проклятой рамианской экипировки можно получить достижения серии «Доблесть превыше всего». В награду вам достанется 1 или 2 заготовки огранщика в зависимости от завершенного достижения.

Максимальный уровень Изначальной рамианской экипировки на данный момент —

эпоха мифов.

Пробуждение эфенского снаряжения

После установки обновления появится возможность пробудить эфенскую экипировку эпохи легенд или выше с помощью эфенского свитка пробуждения или зачарованного эфенского свитка пробуждения. Базовый шанс на успех — 25%, но с каждой попыткой дополнительный шанс возрастает на 5%.

Будьте внимательны! Один из свитков позволяет сохранить эффект эфенских кубов, а у более дешевого аналога есть вероятность уменьшения уровня заточки. Создайте подходящий вам предмет — и успехов при пробуждении!

Пробуждение эфенской экипировки

Пробуждение эфенской экипировки

Эфенский свиток пробуждения

Эфенский свиток пробуждения

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Соберите комплект из трех или семи частей пробужденных доспехов, тогда проявятся особые эффекты!

  • Эффект комплекта (3 предмета): скорость передвижения повышается на 5%.
  • Эффект комплекта (7 предметов): скорость передвижения повышается на 7%. 

Искаженная эфенская экипировка

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Зачарованный эфенский свиток пробуждения Зачарованный эфенский свиток пробуждения Зачарованный эфенский свиток пробуждения Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Внешний вид

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Тяжелые доспехи:

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Средние доспехи:

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Легкие доспехи:

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия)

Доспехи и оружие — далеко не все, что можно улучшить в грядущем обновлении! Пополнение ожидается и в бижутерии. Обязательно прокачайте персонажа до 50-го уровня или выше, а потом отправляйтесь за серьгой хранителя тайны Эрнарда.

С Архивариуса Уно в библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») можно получить странную сферу. Она даст вам задание «Таинственная сфера», которое отправит к Тельмиону. Исследователь попросит вас разыскать три части книги «Об энергии и материи». В библиотеке Эрнарда можно найти все части и отдать Тельмиону. Он направит вас на склон горы Сверкающего побережья к Вельхиону.

Наш давний знакомый даст поручение — заполучить 5 знаков Эрнарда, выполняя задания в библиотеке. Добудьте их и отдайте Вельхиону в обмен на серьгу эрнардского школяра.

Найдите Сноу, агента Щ.И.Т.а, во втором зале библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и вновь отправляйтесь к Вельхиону, чтобы заполучить серьгу уникального качества. Добудьте для исследователя сердце Гилдаррона, в обмен на которое Вельхион выдаст вам эликсир. Используйте его для объединения серьги школяра с десятью знаками Эрнарда и освободите агента. За это исследователь выдаст вам серьгу эрнардского мага.

Возвращайтесь к Сноу. У него найдется для вас задание! Добудьте брошь эрнардского советника с монстров здешних мест и отдайте ему. После прохождения зала Хальнака можно обнаружить Чужака. Он попросит вас собрать некоторые предметы. Но Чужак так просто не отдаст серьгу хранителя тайны Эрнарда! Понадобится 500 искр энергии Эрнарда и куб Алесандера.

Тельмин

Тельмин

Пленник Сноу

Пленник Сноу

Чужак

Чужак

Освобожденный Сноу

Освобожденный Сноу

Не успели вы помочь Чужаку, как Вельхион снова готовит опасное задание. На этот раз он отправит к брату Макгевину на остров Инистер. Следующая цель — веретено стихий. Удалось заполучить? Отправляйтесь к Вельхиону. Он выдаст сосуд, чтобы вы собрали в него зыбкую субстанцию и рунический камень Эрнарда. Поиски стоят того, ведь затем Чужак согласится расстаться с серьгой хранителя тайны Эрнарда.

Освобожденный Сноу будет ждать вас в последнем зале библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»), чтобы попросить достать портрет Тиреноса, сюрреалистическую картину и портрет Алесандера. Лишь после этого понадобится собрать средоточия тайной магии, магии огня и магии природы по 10 шт., а также 5 знаков Эрнарда и камень триединства. Но Сноу неумолим! Он видит в вашей голове образы существ, которых необходимо одолеть. Справитесь с заданием — возвращайтесь! После всех испытаний агент Щ.И.Т. попросит отправиться на очередную охоту за волшебными вещицами: 20 знаками Эрнарда, 2 тысячегранными бриллиантами, 10 зыбкими субстанциями, 10 брошами эрнардского советника и 10 руническими камнями Эрнарда. Осталось немного! Одолейте книжного голема, заполучите спящий камень льда — и серьга хранителя тайны Эрнарда у вас в кармане!

Получить новую временную серьгу хранителя тайны Эрнарда можно по заданию Сноу «Утраченная сила». Удачи в грядущих приключениях!

Изменения в снаряжении библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)

Добыча с монстров библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») пополнилась новыми предметами! Теперь там можно увидеть костюмы эрнардского чародея, гонца и защитника разного качества. А комплект из змеиной кожи не ниже эпохи легенд станет доступен для пробуждения с помощью свитка пробуждения эрнардского мага в снаряжение заклинателя или укротителя гримуаров. С характеристиками кожаного снаряжения заклинателя гримуаров можно ознакомиться здесь. Также появится возможность заточки эфенскими кубами до +30-го уровня.

Запасайтесь эссенциями хаоса и свитками пробуждения впрок!

Освобожденный Сноу

Костюмы эрнардского чародея, гонца и защитника

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Освобожденный Сноу

Костюм эрнардского чародея:

Освобожденный Сноу

Костюм эрнардского гонца:

Освобожденный Сноу

Костюм эрнардского защитника:

Освобожденный Сноу

Кожаный комплект укротителя гримуаров

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Освобожденный Сноу

Возможность переключения оружия

Полезный для многих функционал смены оружия будет совсем скоро доступен и на наших серверах! Можно заранее добавить дополнительное, чтобы выбрать его, например, при внезапном PvP. Щелчок левой кнопкой мыши: сменить используемое оружие на дополнительное. Щелчок правой кнопкой мыши: добавить или изменить оружие. Предметы, добавленные в окно «Оружие», исчезнут из рюкзака. Смена произойдет, даже если ячейка будет пустой, поэтому следите за горячими клавишами, которые у вас установлены. При желании их можно сменить, перейдя в Настройки игры > Управление персонажем.

Также станет доступна фиксация ячейки. Эта функция блокирует ячейку с оружием. При смене снаряжения зафиксированные ячейки останутся без изменений. Но помните: можно зафиксировать лишь одну ячейку, а функция недоступна при использовании двуручного оружия.

Освобожденный Сноу

Готовьтесь к грядущим изменениям!

Обсудить

Настало время рассказать о продолжении синтеза рамианского снаряжения, пробуждении эфенской экипировки, появлении новой бижутерии, изменениях в экипировке библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и возможности переключения оружия. Готовьтесь к обновлению и запасайтесь необходимыми предметами!

Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 2

В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.

Легендарная серьга

Первый квест «Эликсир жизни» на легендарную серьгу начинает Вельхион на Сверкающем побережье. Он попросить отправиться вас на остров Инистер, в общину жрецов Нуи. Расположен он справа от Полуострова Солрид на западном материке. Поговорите с Братом Макгевин. Следующее задание «Пророчество Нуи» даст предмет Эликсир жизни. Его нужно отдать обратно Вельхиону.

По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.

Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.

На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.

Собрав все предметы и создав Веретено стихий, отправляйтесь к Вельхиону. Следом он выдаст квест «Сосуд стихий». Этот сосуд необходим ему для того, чтобы удержать нити стихий и не дать вырваться им наружу раньше времени. Потребуется по десять знаков тайного советника, брошей советника Эрнарда и рунических камней Эрнарда (по 20 штук для постоянной серьги).

Если все предметы собраны, то отправляйтесь назад к Вельхиону. Он отдаст вам сосуд и попросит отнести его в библиотеку к чужаку (находится на втором этаже в комнате G8). В награду достанется долгожданная серьга.

Реликвия

Бежим на первый этаж в комнату А6 к Сноу. Он выдаст квест «Непредвиденные последствия» и попросит раскрыть тайну библиотечных картин, которые служили тайниками. Для выполнения придется отыскать пустые рамы и вставить в них обрывки, а после разместить в собственном доме. У полученных картин можно будет взять задание, а затем получить 3 обрывка старинного пергамента. Осмотреть можно и чужие картины, чтобы зачлось задание. Подробнее о сборе картин можно узнать здесь.

Вернитесь к Сноу и поговорите с ним. Для выполнения «Волшебные вещицы» потребуется 25 знаков Эрнарда (100 штук для постоянной), по 10 штук средоточий магии огня, тайной магии и магии природы и один камень триединства.

Для получения камня триединства требуется три сияющей руны, которые даются в награду за выполнение квестов на убийство 1 000 монстров. Просто выполняйте ежедневные задания для первого, второго и третьего этажа, а потом в какой-нибудь момент упадет предмет. После получения трех рун можно объединить их и получить задание, по которому необходимо убить по пять раз боссов в инстансах между этажами.

Следующий этап заключается в задании «Спящая в глыбе льда». Его даст Сноу и попросит принести ему Посох вечного льда Добывается он с Белой Королевы. Она находится на третьем этаже в тайной комнате E2. Вход туда доступен только с легендарной серьгой или реликвией. В инвентаре появится два предмета, которые помогут при убийстве Королевы. Мощное размораживающее заклинание выпускает босса из ледяного плена, а Слабое размораживающее заклинание растопляет корку льда, окружающую его. Получив посох, возвращаемся к Сноу.

Почти заключительное задание «Посох вечного льда» требует добыть два тысячегранных бриллианта (четыре для постоянной серьги), 30 знаков Эрнарда (100 для постоянной серьги), а также по десять брошей советника Эрнарда, знаков тайного советника и рунических камней Эрнарда. Вновь отдаем все Сноу.

Игроки, которые начали делать серьгу после обновления 4.5 получат задание «Маленькая Кипроза» от Сноу, а другие «Терраса творения». Сноу поручит всем одно и то же дело — убить Книжного голема. После этого сообщите ему о том, что происходит на террасе.

Последнее задание «Хранитель тайны» для временной серьги и «Камень льда» для постоянной, потребует наполнить Мертвый камень льда энергией. Для этого потребуется Сердечник голема, 80 эссенций звездного акхиума, а также по десять знаков тайного советника, брошей советников Эрнарда и рунических камней Эрнарда.

После использования, камень станет спящим. Отдайте его Сноу, чтобы получить Серьгу хранителя тайны Эрнарда последнего качества. Обладателям временной серьги придется каждые 30 дней обновлять эффекты. Для этого требуется брать задание у Сноу, а после получить Сердечник голема и 10 знаков Эрнарда. После чего Сноу обновит эффект на серьге.

Источник: games.mail.ru

Похожие статьи

Древняя магия — Archeage Codex

ID: 9285
icon Древняя магия
Тип: Тайны Эрнарда

Для получения этого задания необходимо выполнить следующие задания:
Непредвиденные последствия
Это задание открывает доступ к следующим заданиям:
Любопытный город

Награда
  • XP 27512
  • Монеты silver37bronze28

Для получения задания добудьте предмет: Наследие исчезнувшего Эрнарда.
Этапы задания:
Добудьте средоточия тайной магии, а также магии огня и природы в героическом режиме Садов наслаждений. Кроме того, вам понадобятся знаки Эрнарда и камень триединства.Поговорите с агентом Сноу у террасы творения. (Это задание можно выполнить только в измерении Хаоса.)Задание завершает: Сноу
Текст задания:
Сноу, агент Щ.И.Т.а: Когда-то, в детстве, меня заставляли зубрить древние руны. Мои наставники внушили родителям, что у меня светлая голова и отличные способности к науке. Те долго лелеяли надежду вырастить из сына большого ученого… Пока я не сбежал подальше и от них, и от пыльных книг.
Сноу, агент Щ.И.Т.а: Ага!.. Перед нами замораживающее заклинание. Невероятно мощное — ясно, почему его хранили в тайне.
Сноу, агент Щ.И.Т.а: Опытный маг мог бы с его помощью заморозить Саванну и похоронить подо льдом Радужную равнину… Но в моих — и твоих — руках оно не сотворит и снежинку.
Сноу, агент Щ.И.Т.а: Помнишь, как говорил Вельхион? Если зарядить талисман магией, его энергию сможет высвободить даже ребенок. Особенно — древней магией. Придется тебе еще раз посетить Сады наслаждений.
Сноу, агент Щ.И.Т.а: Отлично. Ну-ка, сверимся с книгой о чарах…
Уровень: 55
Количество повторов: 1

Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.

Камни странствий — ArcheAge

]]>

Камни странствий

Категория
Холмы Лилиот
Локация
Холмы Лилиот
Уровень
10
Повторяемый
Нет
Выборочный
Нет
Последовател.
Нет
Сообщение о завершении
Да
Начальный NPC
Террейн
Кор. название
공간을 가르는 돌
ID
6024
Код для форума

[url=»https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9″]Камни странствий[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Террейн
Террейн: Семнадцать веков назад богиня Нуи открыла для нас врата, ведущие на этот материк. Шли годы. Наш народ постепенно утрачивал прежние знания, но приобретал новые. Те, которые помогали выжить.
Террейн: Выжить, чтобы нести свою стражу. Выжить, чтобы отомстить.

Мы научились создавать дорожные атласы и камни странствий, которые позволяют даже неискушенным в магии путешествовать по материкам, не боясь беды.

Террейн: Изготовить такой камень нетрудно. С этим справится любой ремесленник. Попробуй.

Найдите станок каменотеса и изготовьте камень странствий. Вам понадобятся каменные блоки и долото (его можно купить в лавке мелочей).

Изготовить камень странствий
Скрафтить Камень странствий (название в списке рецептов — Камень странствий) на станке Станок каменотеса (0/1)
Квест завершается автоматически, сдавать не нужно

Опыт и деньги:

980 опыта
3  5 

Прохождение и советы

См. также

]]>
  • Оружие
    • Одноручное
      • Кинжал
      • Одноручный меч
      • Одноручный клинок
      • Одноручный топор
      • Одноручное дробящее
      • Одноручное древковое
      • Одноручный посох
    • Двуручное
      • Двуручный меч
      • Двуручный клинок
      • Двуручный топор
      • Двуручное дробящее
      • Двуручное древковое
      • Двуручный посох
    • Музыкальный инструмент
      • Струнный инструмент
      • Духовой инструмент
      • Ударный инструмент
    • Лук
    • Щит
  • Доспехи
    • Ткань
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Кожа
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Латы
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Плащ
  • Украшения
    • Ожерелье
    • Кольцо
    • Серьга
  • Материалы
    • Сырье
      • Руда
      • Бревно
      • Камень
      • Самоцвет
      • Шкура
      • Волокно
      • Деталь
      • Мясо
      • Дары моря
      • Зерно
      • Овощ
      • Плод
      • Специя
      • Алхимический ингредиент
      • Растение
      • Грунт
    • Обработанные
      • Бумага
      • Металл
      • Древесина
      • Обработанный камень
      • Кожа
      • Ткань
      • Флакон
      • Каучук
      • Пищевое масло
      • Приправа
      • Драгоценный металл
      • Реактив
      • Реагент
    • Запчасть
    • Акхиум
  • Предметы
    • Расходуемые
      • Микстура
      • Пища
      • Ремесленный предмет
      • Лунная руна
      • Краска
      • Напиток
      • Магический эликсир
      • Защитный эликсир
      • Целебный эликсир
      • Магический предмет
      • Снаряд
      • Гравировка
    • Транспорт
      • Транспорт
      • Корабль
      • Осадное орудие
      • Скакун
    • Предметы для дома
      • Мебель
      • Украшение для дома
      • Чучело
      • Гравюра
      • Предмет для двора
    • Мелочи
      • Игрушка
      • Бесполезная находка
      • Бесполезный предмет
    • Прочее
      • Прочий предмет
      • Предмет осады
      • Знак
      • Нота
      • Неопознанный предмет
    • Костюм
    • Глайдер
    • Питомец
    • Экипировка питомцев
    • Книга
    • Ящик
    • Чертёж
    • Груз
    • Региональный товар
    • Улика
    • Монета
    • Удочка
  • Рецепты
    • Алхимия
    • Животноводство
    • Заготовка древесины
    • Земледелие
    • Инженерное дело
    • Книгопечатание
    • Кожевничество
    • Кузнечное дело
    • Кулинария
    • Музицирование
    • Обработка древесины
    • Обработка камня
    • Оружейное дело
    • Особые предметы
    • Портняжное дело
    • Ремесло декоратора
    • Строительство
    • Торговля
    • Травничество
  • Задания
    • Западный Континент
      • Полуостров Солрид
      • Лес Гвинедар
      • Холмы Лилиот
      • Земля Говорящих Камней
      • Белый лес
      • Мэрианхольд
      • Две Короны
      • Полуостров Падающих Звезд
      • Золотые равнины
      • Заболоченные низины
      • Долгая коса
      • Кладбище драконов
    • Восточный Континент
      • Радужные пески
      • Плато Соколиной Охоты
      • Тигриный хребет
      • Махадеби
      • Полуостров Рассвета
      • Поющая земля
      • Древний лес
      • Инистра
      • Рокочущие перевалы
      • Саванна
      • Руины Харихараллы
      • Хазира
    • Северный континент
      • Нуимар
      • Сальфимар
      • Сангемар
      • Земли Покоя
      • Солнечные поля
      • Бездна
      • Сверкающее побережье
      • Библиотека Эрнарда
    • Моря и острова
      • Золотое море
      • Море Полумесяца
      • Мираж
      • Бухта висельников
    • Подземелья
      • Копи Пронизывающего Ветра
      • Подземелья Аль-Харбы
      • Арсенал Сожженной крепости
      • Ферма Хадира
      • Воющая бездна
      • Колыбель разрушений
      • Нагашар
      • Воющая бездна (героич.)
      • Вечный остров
      • Вечный остров (приключение)
    • Сюжет
      • Основной сюжет нуиан
      • Основной сюжет эльфов
      • Основной сюжет харнийцев
      • Основной сюжет ферре
      • Книги и легенды
      • Забытые легенды
      • Пролог
    • Другое
      • События
      • Разломы
      • Союз наций
      • Приключения
      • Морские приключения
      • Игра
      • Охота на дракона
      • Молчащий великан
      • Богиня Нуи
      • Обучение
      • Весенний сад
      • Основной сюжет
      • Письма
      • Тайны Эрнарда
      • Агенты Щ.И.Т.а
    • Ежедневные‎
    • Консорциум Синей Соли
    • Честь
    • Общественные работы
    • Призрачный легион
    • Титулы
    • Достижения

Обновление «Древние тайны» | ArcheAge

  • Все значения указаны для 55-го уровня.
  • Общее количество очков умений возросло до 20 (ранее — 18).
  • Стоимость изучения всех пассивных навыков увеличилась на 1 очко умений.

Нападение

  • «Вихрь ударов».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 27% (ранее — 33%).
  • «Раскол земли».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 28% (ранее — 34%).
  • «Решающий удар».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 28% (ранее — 34%).

Гипноз

  • «Сокрушение разума».
    • Снижает эффективность исцеления на 90% (ранее — 60%).

Мистицизм

  • «Кража жизни».
    • Снижает восприимчивость к исцелению на 90% (ранее — 60%).

Преследование

  • «Мощный выстрел».
    • После отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в месте приземления в радиусе 4 метров.
  • «Стойка лучника».
    • Каждую секунду пока активно умение, дальность умений специализации «Преследование» увеличивается на 1 метр. Эффект суммируется до 20 раз.
    • Показатель пробивания брони уменьшен до 3000 единиц (ранее — 3500).

Волшебство

  • «Огненный дождь».
    • Последний снаряд с некоторым шансом может нанести урон в пятикратном размере.

Коварство

  • «Вихрь лезвий».
    • Базовый урон умения увеличен до 430 единиц (ранее — 403).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 130% (ранее — 110%).
  • «Легкий шаг».
    • Время действия эффекта замедления теперь уменьшается на 50% (ранее — 70%).
    • Теперь «Зеркало» не продлевает действие эффекта, а значительно уменьшает время эффекта замедления.
  • «Сквозной удар».
    • Умение было улучшено: если выбранная цель находится под небольшим углом перед вами, то рывок будет совершен к ней, а не вперед.
  • «Презрение к смерти».
    • Умение изменено: теперь сокращает время действия восстановления умений «Приговор», «Вихрь лезвий», «Танец клинков» и «Клинок соколиной тени» на 40%.
  • «Клинок соколиной тени».
    • Базовый урон умения увеличен до 634 единиц (ранее — 576).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 160% (ранее — 150%).

Скрытность

  • «Ликвидация».
    • Теперь для изучения умения не требуется условий.
  • «Отскок».
    • Теперь для изучения умения требуется не менее трех изученных умений специализации.

 

Нападение

  • «Тройной удар (Земля)».
    • Комбо-эффект ослабления обездвиженной цели удален.
  • «Неистовство (Огонь)».
    • Мгновенно уменьшает объем здоровья на 90%.
    • Восприимчивость к исцелению снижается на 50% в течение 5 секунд.
    • Наделяет неуязвимостью к отбрасыванию.
    • Показатель силы атаки в ближнем бою повышается на 200 единиц.
    • Эффект рассеивается через 10 секунд.
  • «Неистовство (Вода)».
    • Наделяет неуязвимостью к отбрасыванию.
    • Всякий раз, когда персонаж получает урон, показатель силы атаки в ближнем бою повышается на 40 единиц.
    • Расход маны на умения специализации «Нападение» сокращается на 70%.
    • За каждого поверженного противника время действия «Неистовства» продлевается на 10 секунд, при этом максимальная длительность эффекта не может превысить 20 секунд.
    • После того, как эффект рассеивается, персонаж в течение 4 секунд не может двигаться и атаковать.
    • Базовая длительность действия эффекта составляет 10 секунд.

Гипноз

  • «Хватка земли (Огонь)».
    • Обездвиживает все цели перед заклинателем на 17,2 секунды.
    • Эффект исчезает досрочно, если цель получает урон.
    • По окончании действия эффекта противнику наносится урон в размере 835 единиц + 220% от силы атаки в ближнем бою.
    • При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.
  • «Сокрушение разума (Воздух)».
    • Наносит цели урон в размере 432 единиц + 90% от силы атаки в дальнем бою и накладывает эффект безумия, длящийся 10 секунд.
    • Безумие сжигает 285–291 единицу маны, снижает эффективность исцеления на 90% и увеличивает длительность действия эффектов немоты и обездвиживания 30%.

Оборона

  • «Удар щитом (Порядок)».
    • При использовании накладывает эффект «Оплот» на 15 сек.
    • Повышает вероятность блокирования следующей атаки на 100%. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Наносит урон в размере 752 единиц + 80% от силы заклинаний в радиусе действия умения и урон в размере 1–2% от максимального объема здоровья дополнительно.
    • Отталкивает до 20 противников, повышая при этом уровень эффекта «Оплот» за каждого пораженного противника.
    • Наносит обычным монстрам дополнительный урон в размере 20–30% от максимального объема здоровья.
  • «Победный клич (Огонь)».
    • Вынуждает цель атаковать заклинателя в течение 4 секунд и наносит урон в размере 1250% от объема накопленной ярости в PvE.
    • Наносит дополнительный урон в ближнем бою в размере 60% от объема накопленной ярости, а также дополнительный урон в размере 1–2% от запаса своего здоровья.
    • После применения умения заклинатель теряет всю накопленную ярость.

Сопротивление

  • «Вакуумный взрыв (Земля)».
    • Притягивает противников в области действия умения, наносит им урон в размере 1814 единицы + 150% от силы атаки в ближнем бою и на 4 секунды снижает их восприимчивость к исцелению на 60%.

Мистицизм

  • «Оковы смерти (Огонь)».
    • В течение 4 секунд наносят урон в размере 1371 единицы + 300% от силы атаки в ближнем бою.
    • Объем здоровья цели уменьшается на 10%.
  • «Пронзающие копья (Земля)».
    • Призывает копья, наносящие до 1726 единиц + 150% от силы атаки в ближнем бою и пронзающие противников в области умения в течение 2,6 секунды.
    • Пронзенная цель не может двигаться и атаковать.
  • «Пронзающие копья (Воздух)».
    • Призывает копье, наносящее цели урон в размере 1726 единиц + 150% от силы атаки в дальнем бою и пронзающее противника в течение 2,6 секунды.
    • Пронзенная цель не может двигаться и атаковать.

Преследование

  • «Азарт мстителя (Порядок)».
    • Умение изменено: наносит цели урон в размере 0 + 128% от силы атаки в дальнем бою.
    • При попадании до пяти противников в радиусе 5 метров от цели получают урон.
  • «Ливень стрел (Огонь)».
    • В течение 30 секунд выпускает град стрел, который наносит урон в размере 232 единиц + 154% от силы атаки в дальнем бою (ранее — 343 единиц + 240% от силы атаки в дальнем бою).
    • Радиус действия умения увеличен до 7 метров (ранее — 4).
    • Дальность действия умения увеличена до 50 метров (ранее — 30).

Волшебство

  • «Магический круг (Огонь)».
    • Создает на земле вокруг заклинателя область повышенной восприимчивости к магии. При нахождении в этой области вероятность нанести критический урон заклинаниями повышается на 9%, а сила заклинаний — на 141 единицу.
    • Радиус действия умений специализации «Волшебство» (кроме тех, которые применяются мгновенно) увеличивается на 7 метров.
    • Эффект рассеивается через 20 секунд.
    • Позволяет 1 раз использовать умение «Магический телепорт».
  • «Магический круг (Земля)».
    • Создает на земле вокруг заклинателя расширенную область повышенной восприимчивости к магии. При нахождении в этой области вероятность нанести критический урон заклинаниями повышается на 7%, а сила заклинаний на 117 единиц.
    • Эффект рассеивается через 20 сек.
    • Позволяет 1 раз использовать умение «Магический телепорт».

Гнев

  • «Натиск бездны (Огонь)».
    • Время восстановления умения увеличено до 38 секунд (ранее — 31).
  • «Град клинков (Огонь)».
    • Время восстановления умения увеличено до 40 секунд (ранее — 33).

Коварство

  • «Тройной порез (Вода)».
    • Позволяет провести серию из трех атак, каждая из которых наносит урон в размере 0 + 110% от силы атаки в ближнем бою всем противникам в радиусе действия.
    • При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя оружия в левой руке.
    • Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
    • В отличие от базового, третья атака этого умения не позволяет сделать рывок и не накладывает на цель метку тени.
  • «Приговор (Вода)».
    • Мощный удар левой рукой наносит цели урон в размере 948 единиц + 250% от силы атаки в ближнем бою.
    • Если вы невидимы, а цель находится в области действия умения «Теневая завеса», урон повышается на 102%.
    • В отличие от базового, это умение можно применять во время глобального времени восстановления способностей.
    • Не активирует глобальное время восстановления способностей. Доступно только при использовании оружия в обеих руках.
  • «Призрачный портал (Вода)».
    • Мгновенно перемещает в выбранную точку на расстоянии до 9 метров и делает персонажа невидимым на 1 секунду.
    • Если в радиусе 3 метров от точки, в которую вы перемещаетесь, есть противник, на него будет на 5 секунд наложена метка тени.
    • Отмеченная цель получает на 50% больше урона от умений «Вихрь лезвий» «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок соколиной тени».
    • Эффект суммируется до двух раз.
    • Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.

Воодушевление

  • «Чарующая песнь (Жизнь)».
    • Теперь усиливает положительные эффекты умений непрерывного исполнения на 40% (ранее — 30%).
    • Умение больше нельзя применить к себе.
  • «Камертон (Вода)».
    • Наносит цели урон в размере 691 единицы + 130% от силы атаки в ближнем бою и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 секунд.
    • Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
  • «Камертон (Воздух)».
    • Наносит цели урон в размере 691 единицы + 130% от силы атаки в дальнем бою и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 сек.
    • Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
  • «Диссонанс (Земля)».
    • Накладывает на всех противников в радиусе действия эффект, снижающий урон боевых умений на 15%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося целям урон в размере 1161 единицы + 140% от силы заклинаний.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
  • «Диссонанс (Хаос)».
    • Снижает урон боевых умений на 15%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося цели урон в размере 1161 единицы + 140% от силы заклинаний.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
    • Время срабатывания этого умения уменьшено по сравнению с базовым, однако его эффективность также снижается.
  • «Диссонанс (Огонь)».
    • Снижает урон боевых умений на 30%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося цели урон в размере 1161 единицы + 140% от силы атаки в ближнем бою.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
  • «Диссонанс (Воздух)».
    • Снижает урон боевых умений на 30%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося 1161 единицу урона + 140% от силы атаки в дальнем бою.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.

Скрытность

  • «Метка убийцы (Огонь)».
    • Накладывает на противника смертельную метку.
    • Отмеченная цель получает на 19% больше урона от заклинаний и умений дальнего боя.
    • Длительность эффекта составляет 15 секунд.
    • Урон, который получает отмеченная цель, увеличен по сравнению с базовым умением, но дальность действия умения уменьшена.
  • «Метка убийцы (Воздух)».
    • Накладывает на противника смертельную метку.
    • Отмеченная цель получает на 13% больше урона от заклинаний и умений дальнего боя.
    • Длительность эффекта составляет 15 секунд.
    • Дальность действия этого умения увеличена по сравнению с базовым.

Исцеление

  • «Массовое исцеление (Вода)».
    • Накладывает на 10 соратников в радиусе действия умения эффект, поглощающий урон в размере 302 единиц + 150% от эффективности исцеления в течение 10 секунд.
  • «Массовое исцеление (Жизнь)».
    • Восстанавливает 489 единиц здоровья заклинателя и по 605 единиц + 300% от эффективности исцеления пяти соратникам в области действия умения в течение 10 секунд.
  • «Массовое исцеление (Смерть)».
    • Постепенно восстанавливает 489 единиц здоровья заклинателя и по 605 единиц + 300% от эффективности исцеления десяти соратникам в области действия умения.
    • В отличие от базового умения, умение действует только на членов группы, но обладает расширенной областью действия.

 

  • Добавлена новая межсерверная локация — Сад Матери.
    • Вход в Сад Матери находится в Колыбели мира в Сокрытой долине.
  • Во время нахождения на территории Сада действуют некоторые игровые ограничения.
  • Добавлены новые сюжетные задания.
  • В качестве награды за полное прохождение сюжетных заданий можно получить особое умение.
  • Добавлено ежедневное задание «Садовые работы», награда за которое зависит от успехов игрока в процессе выполнения.
  • Добавлены достижения, связанные с новой локацией.
  • Во время войны в Саду Матери появляются особые монстры.
  • В водоемах Сада можно выловить новые виды рыб.
  • Добавлены новые виды растений.

 

  • Добавлен новый мировой босс Калидис, обитающий в Туманном проливе.
    • Добавлено задание и достижение, связанные с Калидисом.
    • Добавлено снаряжение, которое можно получить в качестве трофея за победу над Калидисом.
    • Босс появляется по вторникам, пятницам и воскресеньям в 20:00 по московскому времени.
    • Спустя 2 часа Калидис вновь скроется в глубинах.
  • В Сад Матери добавлен новый мировой босс Анталлон, призрак войны.
    • Анталлон, призрак войны, появляется по вторникам, четвергам и субботам в 19:00 по московскому времени.

 

  • Добавлено обновленное рамианское снаряжение, которое можно получить, пробудив изначальное рамианское снаряжение.
    • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза и тому подобное.
    • Для пробуждения изначального рамианского снаряжения потребуются свитки пробуждения мастеров Сокрытой долины, которые можно получить в награду за выполнение ежедневного задания в Саду Матери.
    • Добавлено перо мастера Сокрытой долины, которое можно изготовить с помощью печатного станка.
    • С помощью такого пера и 150 свитков пробуждения мастеров Сокрытой долины можно изготовить зачарованный свиток пробуждения мастеров Сокрытой долины.
  • Добавлено изначальное эфенское снаряжение, которое можно получить, пробудив искаженное эфенское снаряжение.
    • Для пробуждения искаженного эфенского снаряжения потребуются свитки пробуждения эфенского мудреца или зачарованные свитки пробуждения эфенского мудреца, которые можно изготовить с помощью улучшенной замковой мастерской.

 

  • Теперь можно изготовить драгоценную эфенскую сферу оружейника и драгоценную эфенскую сферу бронника с помощью отличного алхимического стола.
    • Ранее полученные эфенские сферы более не используются.
    • С помощью генератора плазмы в Мираже можно обменять уже имеющиеся эфенские сферы на новые.
  • Теперь для синтеза нижнего белья и костюмов используется универсальный алхимический кристалл.
    • Прочие алхимические кристаллы более не используются.
    • Уже имеющиеся алхимические кристаллы можно переработать в универсальный алхимический кристалл.
    • Уже имеющиеся алхимические порошки можно переработать в исходные компоненты или продать торговцу.
    • В лавку славы добавлен запакованный универсальный алхимический кристалл, который можно приобрести за 2500 очков чести.
    • При распылении универсального белья, а также костюмов старого образца персонаж получает универсальные алхимические кристаллы в количестве, соответствующем их текущему рангу. Если качество распыленного предмета равнялось уровню эпохи легенд или превышало его, сумма полученных универсальных алхимических кристаллов позволит развить новые белье или костюм даже на ранг выше.
  • Некоторые высокоуровневые предметы снаряжения получили новую характеристику: оружие — дополнительный урон, предметы брони — защиту от дополнительного урона.
    • Дополнительный урон оружия зависит от вида оружия и типа доспехов, по которым наносится удар.
    • Защита от дополнительного урона оружия зависит от типа доспехов. Чем выше этот показатель, тем меньше дополнительного урона соответствующего типа вы получаете.
  • Изменен тип урона для некоторых видов оружия.
  • Бонусные сопротивление и защита на щитах были удалены, однако базовые показатели защиты и сопротивления были повышены.
  • Узорчатую сбрую для питомцев качества «Реликвия» и выше теперь можно пробудить с помощью свитка пробуждения шорника. Свиток можно изготовить с помощью манекена шорника.
  • Добавлена лазуритовая гравировка дрессировщика, с помощью которой можно зачаровать снаряжение питомца.
    • Гравировку можно изготовить с помощью стола декоратора.
    • Добавлена новая ячейка снаряжения для питомцев.
    • Удален атакующий тип поведения питомца.
    • Если владелец находится в статусе «Отсутствует», то призванный боевой питомец будет автоматически переведен в режим следования.
  • Добавлена новая рейдовая экипировка, которую можно получить в качестве трофея, одержав победу над Анталлоном, призраком войны.
  • Теперь пробудить рейдовую экипировку можно с помощью свитков пробудившихся мифов и свитков пробудившихся легенд, изготовить которые можно с помощью походного верстака.
  • Добавлены зелья восстановления здоровья и маны, изготовить которые можно с помощью материалов, получаемых из Сада Матери.
  • Добавлена новая пища, которую можно изготовить с помощью материалов, получаемых из Сада Матери.
  • Приобрести темного брабансона за медные драконы более невозможно. Теперь его можно изготовить с помощью улучшенной замковой мастерской.
  • В лавку за очки чести были добавлены новые предметы: эфенская сфера оружейника, большая эфенская сфера оружейника, эфенская сфера бронника и большая эфенская сфера бронника.
  • В лавку полезных мелочей добавлены эссенции рассвета и свитки пробуждения странника.
  • В лавку за медные драконы добавлен ларец со свитками зверолова, содержащий предметы для заданий, позволяющие получить новых ездовых питомцев.
  • В лавку за медные драконы был добавлен «Боевой катер Каор-Норда». Стоимость транспортного средства составляет 1500 медных драконов.
  • Удален способ изготовления эфенского плаща: теперь эфенский плащ можно получить, пробудив плащ командира. Теперь эфенский плащ можно пробудить.
  • Добавлены эрнардский и эфенский свитки пробуждения закройщика плащей, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
  • Теперь ожерелье проводника накладывает эффект на противника с расcтояния 20 метров (ранее — 5).
  • Показатель уровня экипировки украшений и музыкальных инструментов был повышен.
  • Ожерелье, полученное из инстанса «Последний рубеж», теперь можно распылить с помощью камня новолуния.
  • Камень полумесяца и камень полной луны удалены.
    • Камень новолуния теперь выполняет функцию удаленных камней.

 

  • Добавлено новое поле боя «Вуаль Дауты», рассчитанное на 50 игроков.
    • Поле боя доступно с 16:00 до 17:00, с 19:00 до 20:00 и с 22:30 до 23:59.
    • В награду за участие можно получить медные драконы, количество которых зависит от успехов игрока во время боя.
  • Внесены изменения в механику инстанса «Последний день Ирамканда».
    • Количество вендиго уменьшено с 5 до 4, а время между появлениями вендиго уменьшено.
    • Увеличена награда за спасенных беженцев во время прохождения героической версии инстанса «Последний день Ирамканда»: теперь за спасение 250 беженцев награда составит 15 запечатанных эссенций света, а за спасение 300 беженцев — 20 запечатанных эссенций света.
  • Улучшено поведение союзных NPC во время прохождения инстанса «Последний рубеж».
  • Улучшено окружение и текстуры в инстансе «Последний рубеж»: данные изменения направлены на предотвращение застревания NPC. 
  • «Нагашар» перенесен во вкладку инстансы.
  • Инстанс «Вечный остров» перенесен во вкладку рейды.
  • Устаревшие задания и достижения, связанные с «Вечным островом», более недоступны.

 

  • Добавлены новые мировые PvP-сражения: «Битва за полуостров Падающих Звезд» и «Битва за Инистру».
    • Добавлено задание «Нескончаемый бой», позволяющее получить награду за участие в новых PvP-сражениях. Качество награды зависит от успеха союза во время боя.
    • Добавлено задание «Кому в убыток, кому на пользу».
    • Союз, одержавший победу, получает контроль над территорией на время следующего перемирия.
    • Все нейтральные стражники будут заменены на стражу победившего союза.
    • Изменена длительность периодов конфликта/войны/мира для Инистры и полуострова Падающих Звезд: период мира — 60 минут (ранее — 70), период войны — 30 минут (ранее — 90), период конфликта — 10 минут (ранее — 20).
  • Изменены цели для испытания гильдии «Враг мирового масштаба».
  • Уровень Затянувшегося разлома увеличен до 55-го героического, а показатель запаса его здоровья — до 15 миллионов (ранее — 1).
  • Теперь задание «Наступление кир’феров» может быть выполнено перебежчиком.
  • Теперь задание «Старый друг — новый враг» может быть выполнено перебежчиком.
  • Теперь для выполнения задания «Отрезвляющее зелье» требуется собрать 5 кактусов, а не мак. 
  • Следующие задания теперь можно выполнить только один раз в неделю: «Проклятие пустоши Корвуса», «Проклятие Солнечных полей», «Проклятие Бездны», «Береговой патруль», «Помощь патрульным», «Сделка с агентом» и «Культ нагшасов».
    • Награда за выполнение этих заданий была увеличена.
    • Обновление еженедельных заданий происходит по понедельникам в полночь по московскому времени.

 

  • Добавлены новые задания в цели миссий советников.
  • Количество очков, получаемых за некоторые цели миссий, было изменено.
  • Игрок может проголосовать на выборах в малый совет один раз.
  • Если игрок уже проголосовал одним персонажем на определенном сервере, он не сможет голосовать другим персонажем на этом сервере.
  • Во время голосования можно выбирать несколько кандидатов.
  • Теперь среди членов Малого совета могут быть три советника от фракции охотников за удачей.
  • Теперь советники охотников за удачей могут объявить «Время грабежа».
    • Эффект «Время грабежа» позволяет дышать под водой, снижает вероятность попадания в турбулентные потоки, а также повышает дополнительный урон умения и показатель устойчивости при сражении с монстрами.

 

  • Теперь нападающие в случае победы во время осады получают по почте часть дохода осаждаемой территории.
  • Сумма захваченного золота зависит от числа территорий, принадлежащих обороняющейся стороне. 
  • Теперь члены малого совета могут улучшать замковые постройки. 
  • Добавлены новые задания, которые можно получить в улучшенных замковых постройках. 
  • В улучшенном штабе ополчения члены малого совета могут приобрести активатор защитного купола, который позволяет на 6 часов создать над купальней защитный купол, не пропускающий внутрь противников.
  • Дик Счастливчик появляется в Бухте висельников в среду с 00:01 до 20:30 по московскому времени.
  • Фракция, которая вернула себе перебежчиков с помощью запроса на возвращение, может получить дополнительные очки активности.
  • В ситуации когда невозможно определить точно расстановку сил на сервере, сильная фракция может остаться не определенной.
  • При определенных условиях и степени активности фракций на сервере заключение мирного соглашения может быть недоступно.
  • Если фракции, заключившие мирное соглашение, убивают NPC, они вместе получают очки активности.

 

  • Груз лучшего строительного акхиума более не используется, уже имеющийся груз можно разобрать на материалы.
  • Изменено время доставки со склада колониальных товаров, теперь назначить отправку грузов можно в среду с 00:01 до 20:00 по московскому времени.
  • Время, отведенное на доставку, было увеличено до двух часов.
  • Теперь максимальное количество грузов, которое можно перевезти, составляет 200 единиц.
  • Количество золота, идущего в казну замка при доставке максимального числа грузов, осталось без изменений.
  • Теперь склад колониальных товаров может вместить 75 грузов на 1 этапе, 150 — на втором и 200 — на третьем (ранее — 50, 200 и 350 соответственно).
  • Фермерские навесы были переработаны.
  • Добавлены новые фермерские приспособления: навес пчеловода, навес сыровара, навес травника. Их можно изготовить с помощью приспособления Консорци-о-мат.
  • Фермерский навес удален.
  • Теперь грузы имеют пять уровней свежести, внесены изменения в сроки свежести некоторых торговых грузов.
Категория Деликатесный товар Органический товар Стандартный товар Обработанный товар
Подержанный товар -10% в течение 24 часов -18% в течение 24 часов -25% в течение 24 часов -27% в течение 24 часов
Новый товар +30% в течение 24 часов +15% в течение 24 часов +5% в течение 36 часов +3% в течение 48 часов
Свежий товар +10% в течение 3 часов +2% в течение 4 часов +2% в течение 16 часов +1% в течение 16 часов
Поврежденный товар -15% в течение 5 часов -12% в течение 8 часов -10% в течение 24 часов -8% в течение 32 часов
Испорченный товар -35% -35% -35% -35%

 

  • Изменено время появления рейдовых боссов.
    • Ксанатос появляется по понедельникам и пятницам в 21:00; по средам в 22:00 по московскому времени.
    • Кракен появляется по понедельникам, четвергам и субботам в 20:00 по московскому времени.
    • Левиафан появляется по средам, пятницам и воскресеньям в 19:00 по московскому времени.
  • Изменено время проведения сражений на полях боя.
    • Теперь «Битва за Даскшир» недоступна в промежуток с 0:00 по 0:40 по московскому времени.
    • Теперь вход на «Арену» открыт с 0:00 по 3:00 и с 7:00 по 23:59 по московскому времени.
    • Теперь вход на «Ристалище» открыт с 0:00 по 1:00 и с 9:00 по 23:59 по московскому времени.
  • Теперь инстанс «Последний рубеж» доступен круглосуточно.
  • Во вкладки аукциона «Костюмы», «Разное» и «Питомцы» были добавлены дополнительные пункты сортировки.
  • Добавлены новые достижения за исследование локации Ирамийский хребет.
  • У восточной пристани Сверкающего побережья исправлена текстура, мешающая причаливанию судов.
  • Теперь из ящика с одноручным оружием инициации можно получить лук инициации.
  • Теперь эффект невидимости рассеивается при входе на арену или ристалище.
  • Добавлена дорога между Рокочущими перевалами и Долиной талых снегов.
  • Улучшена система отображения рейтингов персонажей.
    • Теперь минимальный рейтинг снаряжения для отображения в рейтинге начинается с 2500.
    • В рейтинге будут отображаться только экипированные предметы.
    • Награда за участие в рыбалке или селекции будет производиться по понедельникам в полночь по московскому времени.
    • Время обновления рейтингов, за исключением героических уровней, теперь составляет 1 час.
  • Пугало с соломенным навесом теперь можно улучшить до пугала с соломенным навесом и светильником.
  • Добавлен способ перепланировки для пугала с тыквенной головой в пугало с тыквенной головой и светильником.
  • Добавлены способы изготовления для вместительных карманных хранилищ.
  • Для получение достижения на обладание грузового катера «Золотая стрела» его необходимо призвать.
  • Добавлен способ изготовления кабриолета «Белый фантом».
  • Баркас «Счастливый кит» теперь может быть изготовлен за сферы анимага.
  • Священная корова Инистера была удалена.
  • Добавлена коллекция транспортных средств.
  • Теперь каждое воскресенье в 00:00 по московскому времени на персонажей слабой фракции будет накладываться эффект усиления.
    • Этот эффект увеличивает количество получаемого опыта и дополнительный шанс получения трофеев на 20%, количество очков чести за выполнение заданий и во время войны на 10%, увеличивает количество получаемых очков чести за охоту на монстров на 50, а также увеличивает длительность мощной ауры двенадцати на 1 час.
    • В случае если фракция лишилась статуса слабой, эффект будет автоматически снят.
  • В игровой магазин добавлена функция поиска.

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой перебежчик не мог продолжить изучение языка с помощью коврика репетитора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Мираже макет беленого нуианского дома с синей черепицей отображался некорректно.
  • Игрокам доступен чат фракции других серверов.

 

  • В описании умения «Магический круг (Земля)» допущена ошибка: отсутствует информация о том, что действие эффекта распространяется на союзников.
  • В описании умения «Чарующая песнь (Жизнь)» допущена ошибка: на самом деле умение нельзя применить к себе.
  • В локациях доступен фракционный чат разных серверов.
Превосходный камень дельфинада — Archeage база данных
ID: 27405
Квестовый предмет
Basic
Превосходящий камень Дельфинада

Привязывается при получении
Уровень предмета: 1

Этот внешне скромный камень наполнен сущностью необычайной магии, которая когда-то хранилась в библиотеке Дельфинада Аврории.

123Socket Lunagem:

Цена: 100
Невозможно продать


Войдите, чтобы редактировать данные на этой странице.
ID Icon Заголовок Уровень категория База
ID Icon Заголовок Уровень категория База
Загрузка данных с сервера
ID Icon Gear Уровень
ID Icon Gear Уровень
Загрузка данных с сервера
,

Авроранский Камень Синтеза — База данных Archeage

ID: 39079
Синтез материалов плаща
Basic
Авроранский Камень Синтеза

Привязывается при получении
Уровень предмета: 0

Назад
Дура 1.0E + 14 / 1.0E + 14


Синтез Эффект

Найденные только на Аврории, эти полосатые породы несут нечистые слои Археума, чередующиеся со слоями других драгоценных месторождений, таких как золото.

Можно использовать для синтеза предметов, чтобы создать грандиозный плащ.


Розетка Lunagem:

Эффект экипировки (по времени)

Очки оборудования: 0

Цена магазина 0


Войдите, чтобы редактировать данные на этой странице.
ID Icon Заголовок Уровень Сорт
ID Icon Заголовок Уровень Сорт
Загрузка данных с сервера
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *