Гайд | Валькирия в игре Black Desert
Валькирия в Black Desert, полный гайд по классу, узнай, какие навыки стоит качать в первую очередь, какая одежда самая лучшая, ссылка на билд в калькуляторе умения и прочее
Валькирия в Black Desert это аналог танка. Как известно, выбирать пол персонажа в игре нельзя, поэтому разработчики создают половые аналоги классов (Волшебник – Волшебница, Сакура – Ронин и тд.). Валькирия – это половой аналог воина, что мы увидим и по некоторым скилам, которые в большинстве своем являют копии навыков воина (мы даже картинку воинских навыков приложим, для сравнения). Но, все-таки персонаж во многом не воин. Большинство навыков требуют прокачки скорости каста, а не скорости атаки. Поэтому Валькирия – это некий аналог воина с магическим уклоном, о чем свидетельствует её начальная пассивка на скорость навыков .
Плюсы:
- Большое количество ХП;
- Высокая мобильность;
- Высокий фарм потенциал;
- Много защитных способностей, позволяющих разогнать показатель защиты в разы;
- Целых три, достаточно сильных бафа, эффекты которых распространяются на команду;
- Очень сильный урон в одну цель.
Минусы:
- Нет достаточного количества навыков, которые позволяют догнать убегающих соперников;
- Навыки потребляют большое количество выносливости.
Black Desert
Навыки Валькирии
Ссылка на полный билд Валькирии в Black Desert (55 уровень, 661 очков умений) находиться после описания скиллов. Также полный билд в скринах содержится снизу.
Меч валькирии – обычная атака, не приносящая никаких результатов в бою.
Разрубание – клон «Разрубания» воина. Восстанавливает манну и наносит небольшой урон, поэтому не вижу смысла в прокачке.
Залог веры – не самое быстрое восстановление манны. Не берем, ибо есть другие, более быстрые и полезные восстановления манны (а именно: «Небесный удар»).
Рассечение – клон «Рассечения» воина. Простой удар с набега не наносящий много урона. Изначально имеет прокачанный первый уровень, дальше не вижу смысла поднимать.
Круговое рассечение – клон «Кругового рассечения» воина. Удар с отскоком в сторону, наносящий мало урона.
Раскол света – масса ударов, которые не только наносят неплохой урон с огромным шансом крита, но еще и восстанавливает приличное количество хп. В целом, урон не слишком большой, чтобы качать этот навык. На один хватает, чтобы иногда восстанавливать хп на мобах.
Комбо: Раскол света – после использования предыдущего удара позволяет нанести еще один мощный удар и опрокинуть врагов. Если прокачаете «Раскол света» в максимум, то стоит взять.
Дыхание Эллиан – первый саппорт скилл, восстанавливающий всем союзникам ХП и накладывающий бафф +20% скорости бега. Дополнительно восстанавливает 70% манны. Обязательно качаем, ибо это один из скиллов, который оправдывает наличие валькирии в группе.
Меч судьи – скилл, который наносит огромный урон. В общем, мастхев. Основной дамажащий спел валькирии и в ПВП, и в ПВЕ.
Комбо: Меч судьи – последний удар наноситься два раза. Идеальная вещь при условие, что можно срезать анимацию первых ударов «Меча судьи».
Подготовка к обороне – стандартный навык, позволяющий закрываться щитом, повышая свою защиту на +20. Также навык начинает большую ветку из других скиллов. В целом, аналог «Подготовки к обороне» воина, но гораздо сильнее и лучше. Если у воина нужно было вложить 15 очков для прокачки этого умения и по итогу получали +15 защиты ко всему, то у валькирии не нужно вкладывать очки в прокачку, и мы сразу получаем +20 защиты.
Можно использовать навык без анимации, если использовать его во время бега.
Удар щитом – клон «Удара щитом» воина. Обычный удар, наносящий немного урона. При максимальной прокачке может оглушить врага. Качать не советую, ибо урон слишком слабый, а кпд низкое.
Луч света – 200% ульта, наносящая огромный урон и оглушающая врага. Качаем, тут и говорить не о чем.
Контрудар щитом – контратака мили атак противника. На деле не применимо.
Толчок щитом – ответвление «Удара щитом», позволяющие просто отталкивать противников. Ересь, короче.
Благословение Эллиан – откат 180 секунд, но очень сильно повышает сопротивляемость ко всему на 6 секунд по всей пати. В целом – это аналог УД из Л2. Берем, ибо повышает наше содействие с командой.
Бросок щита – дальняя атака, наносящая средний урон, но с возможностью оглушить. Дальний контроль – это всегда хорошо, но также навык позволяет неплохо фармить, ибо скилл можно юзать когда он в откате и наносить такой же урон. В ПВП используемый только как контроль.
Комбо: щит веры – позволяет некоторое время наносить урон крутящимся щитом. Берем, потому как урон в ПВЕ достаточно весомый.
Щит гонца – позволяет быстро передвигаться в разные стороны, находясь в режиме защиты. Качаем в 3-и. Особенность навыка в том, что чем больше уровней, тем больше раз подряд можно использовать пробежку (максимум 3 раза). К тому же, если вы используете «Щит гонца» назад или в стороны, то сможете пройти сквозь противника, что можно применить для нанесения атаки в спину.
Кара – 100% ульта, наносящая мощный урон и подбрасывающая соперников. Весьма полезная вещь.
Правосудие – контратака, которую как обычно сложно исполнить на деле.
Комбо: контратака – позволяет применять предыдущий навык достаточно быстро, но, не берем, ибо не качаем контратаку в принципе.
Небесный удар – простое и понятное подбрасывание с хорошим уроном, откатом и сильным восстановлением манны (+60). Берем однозначно.
Круговой разрез – очень простой и быстрый удар снизу-вверх с 100% шансом попадания. Опрокидывает, или ошеломляет врага (если выполнено с контратаки с разворотом). Берем.
Яркий свет – слабенький урон, 100% шанс крита и возможность нокдауна. Ко всему прочему, восстанавливает +60 манны. Я советую взять при возможности, ибо навык достаточно хороший, но если у вас не хватает очков навыков, то без прокачанного «Яркого света» вы многого не потеряете.
Может срезать анимацию «Меча судьи», если использовать его непосредственно после навыка.
Комбо: Яркий свет – повышение радиуса предыдущего навыка. Фигня, ибо в ПВП не работает, а в ПВЕ и так нормально.
Серия ударов – несколько ударов, первый из которых подбрасывает противника. Средний урон, повышенная меткость и дополнительное восстановление манны. Хватит на 1.
Комбо: серия ударов – просто позволяет нанести дополнительный удар в «Серии ударов». Не вижу смысла в этом навыке.
Пинок – простой удар с отталкиванием. В 1 прокачан сразу, дальше не вижу смысла.
Казнь – клон «Захват и бросок» воина. Наносит сильный урон, в случае успеха захвата подбрасывает врага, в случае неудачи — ошеломляет. В целом достаточно сильный навык с повышенным шансом захвата.
Комбо: Казнь – позволяет использовать навык «Казнь» после любого навыка.
Взрывной обман – аналог «Взрывного удара» воина. Наносит сильный урон, опрокидывает врага. Находит применение в ПВЕ и ПВП за счет дебафа по противникам в -15% скорости атаки на 10 секунд.
Комбо: взрывной удар – после использования предыдущего навыка запускает «ураган», наносящий 9 атак и опрокидывающий врагов. В масс ПВП имеет место быть, но стоит 44 очка навыков. Поэтому в билде его нет, хотя в целом навык вполне годный. Можно прокачивать.
Кольцо небес – стандартное агро любого танка в игре. Но помимо агра, это еще и бафающий навык. При использование повышает защиту на +20 и меткость союзников на +12% в течении 60 секунд. При том, что откат всего 25 секунд – мастхев.
Праведный гнев – рывок вперед с очень низким уроном. Грубо говоря – фигня. В 1 прокачано с самого начала и этого достаточно для того, чтобы срезать анимацию «Меча судьи» (Юзаем «Праведный гнев», шаг назад и используем «Меч судьи»).
Комбо: праведный гнев – сильно повышает актуальность «Праведного гнева», но я просто не докачивал сюда ветку.
Световой разрез – в целом, очень сильный навык с большой актуальностью. Но я не прокачивал его, ибо слишком затратное по очкам навыков.
Слеза небес – один из лучших навыков Валькирии в Black Desert, ибо каст скилла просто мгновенный. Наносит небольшой урон, но накладывает дебафф на -30% скорости бега на 10 секунд и опрокидывает врага. Поэтому, прокачиваем максимально.
Кроме всего прочего, работает в комбинации с «Меч судьи».
Комбо: слеза небес – за 28 очков навыков повысит урон с навыка почти в два раз. Советую взять, ибо «Слезой небес» сложно промахнуться по противнику.
Тренировка концентрации – обычная пассивка, как и у всех навыков.
Black Desert
Экипировка для валькирии
Для начала, если у вас совсем нет денег, то берем стандартный Аджери или Таритас (если они есть уже заточенные с других персонажей – так тем более).
Идеально-средним вариантом будет сет Грунил.
Ну а полностью идеальным, как обычно, будет сет босса.
Инкрустация
- Шлем: 2 камня +2 скорость навыков
- Броня: 2 камня +100 хп и переносимый вес
- Перчатки: скорость атаки + скорость навыков, и камень на +2 крита
- Ботинки: +25% сопротивление нокдауну и опрокидыванию 2 камня.
Оружие
Ничего нового, все типично: если денег нет — Юриа, потом Либерто и, в конечном варианте, Кзарки.
Офхэнд – Щит Пэнгочи (Меткость +5, уклонение +2 и снижение получаемого урона +2). Точим в меткость. Если вы владеете Кзарки, то стоит взять Каплевидный щит (Уклонение +2, Снижение получаемого урона +5, HP +50), так как точности уже будет достаточно.
Бижутерия
Все на урон.
Заключение
Если вы будете придерживаться приведенного билда Валькирии в Black Desert, то на выходе получите замечательного персонажа, с огромным потенциалом и востребованностью в любой команде. В целом, валькирия все таки не саппорт класс, а ДД, ибо имеет возможность сносить солотаргеты в считанные секунды.
На этом гайд по валькирии в Black Desert закончен. Если у вас остались вопросы, можете задать их в поле снизу.
|
Валькирия в Black Desert: подробное описание класса
В скандинавской мифологии миссия валькирий — сопровождать павших героев в Валхаллу. В Black Desert ее задача иная — подготовить врагов к отправлению туда, попросту говоря — убить. И справляется она с этим весьма неплохо. По игровой легенде валькирии воспитываются в ордене, где с малых лет они оттачивают свои духовные и физические навыки, становясь в последствии бесстрашными воительницами.
Является ли валькирия женским вариантом война или нет, сказать сложно. Есть конечно пересечения в некоторых навыках, но есть и одно очень существенное отличие — основным параметром в бою для валькирии является скорость каста (даже основная пассивка у нее отвечает за увеличение этого параметра), тогда как воин характеризуется скоростью атаки. Она уступает войну в мобильности, но намного превосходит его в плане защиты. Еще одним существенным отличием является наличие у валькирии умений поддержки. В целом этот класс можно назвать аналогом паладина в других MMORPG.
Достоинства и недостатки
К положительным качествам валькирии можно отнести:
- Серьезная защита. Имея серьезные базовые показатели, может быть разогнана экипировкой до неприличных размеров (в несколько десятков раз).
- Отлично себя чувствует, как в ПвП, так и в ПвЕ. Прекрасные показатели защиты позволяют уверенно держаться и в дуэлях, и в масс-замесах, а убойные скилы и комбо-атаки обеспечивают стабильный фарм.
- Приятные АоЕ-скилы, имеющие элементы контроля, дают возможность прекрасно себя чувствовать в массовых баталиях.
- Сапорт-скилы для усиления группы делают ее полезным членом команды.
- Возможность «раскачать» серьезный урон.
- Защитная стойка делает валькирию совершенно невосприимчивой к урону, что компенсирует ее недостаточную подвижность. В этой стойке воинствующая дева может быть «пробита» только в спину, но не факт, что она даст возможность подойти к филейной части 🙂
- Количество боевых умений и адекватных комбо весьма ограничено. Стоит сказать, что фанаты класса и ими обходятся вполне удачно.
- Недостаточные показатели мобильности. И пусть ей это совершенно не мешает в ближнем бою, а вот погоняться за «шустриками» не получится.
- Также малоподвижность не позволяет уворачиваться от большей части вражеских атак. Хотя, высокий показатель защиты и защитная стойка позволяют не очень обращать на это внимание.
Как говорится, «нет плохих классов, есть кривые… билды умений и плохой шмот». Так что дальше будут рассматриваться эти составляющие.
Умения валькирии
Среди умений валькирии встречаются идентичные некоторым умениям война. Остальные присущи только ей. Ниже представлены все умения валькирии с рекомендациями по изучению.
- Меч валькирии. Стандартная для всех классов автоатака. Низкий показатель урона и восстанавливаемой ярости делает ее бесполезной.
- Разрубание. Первое из клонов-умений имеющихся и у война. И атака и восстановление ярости выше чем аналогичных показатели автоатаки, что дает возможность использовать этот скил в фарме, но против игроков это нецелесообразно. Вердикт: учить, когда есть лишние скилпоинты.
- Залог веры. Умение медленно регенещее ярость. При его использовании персонаж стоит на месте, что делает его уязвимым. Есть более полезные в этом плане умения, так что не стоит тратиться.
- Рассечение. Очередной клон воинского скила. Разбег, удар и… ничего. Урон низкий, восстановление ярости тоже не впечатляет. Автоматом изучается базовый уровень, а дальше учить не стоит.
- Круговое рассечение. И опять воинский клон. Заключается в нанесении круговой атаки и шага в любую сторону. Полезность заключается именно в этом шаг — своеобразный стрейф, что для валькирии архиважно. С повышение уменьшается потребление стамины. Все это подводит к следующему: учить до 3 уровня.
- Раскол света. Несколько ударов с посредственным уроном и возможностью восстановить немного ХП. Может быть полезным в ПвЕ, но в плане обучения скил очень дорогой. Поэтому можно выучить первый уровень, чтобы тратить меньше зелий здоровья на фарме. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Раскол света». Добавляет к серии основного скила удар, опрокидывающий вражин. Учить, если зачем-то выучен предыдущий скил.
- Дыхание Эллиан. Первый саппорт-скил валькирии, восстанавливающий группе до 20% здоровья и дающий всем баф на скорость до 20% на 10 секунд. Хозяйке умение регенит до 25% здоровья и до 70% ярости. Иногда говорят, что именно из-за этого скила играют валькирией 🙂 Благодаря этому валькирия желанный гость, как в массовом фарме, так и в масс-замесах. Качать в максимум.
- Меч судьи. Основа урона валькирии. Дамаг наносимый тремя ударами умения — впечатляет. Если учесть опрокидывание, увеличивающуюся с каждым уровнем скорость применения скила и прибавку к урону в 10% от имеющейся ярости, полезность умения в билде занимает одну из первых строчек. Есть возможность сократить анимацию — об этом ниже. Имеет завершающий комбо-удар «Комбо: Меч судьбы» — увеличивает итак запредельный дамаг скила. Качать обязательно до предела.
- Подготовка к обороне. Та самая защитная стойка, о которой писалось, когда перечислялись достоинства класса. Северная дева поднимает щит, чем прибавляет себе 20 к защите. У война есть подобный скил, но умение валькирии мощнее и функциональнее:
- не надо вкладывать скилпоинты, учится автоматически;
- можно двигаться с блоком во все стороны в отличии от воина.
- Удар щитом. Стандартный для щитовиков удар, непосредственно, щитом. Если развить до предела, появляется шанс кинуть противника в стан. Но не стоит это вложенных очков навыков. Не учить.
- Контрудар щитом. Как видно из названия, можно контратаковать при удачном блокировании. В реальности толку от него ноль.
- Толчок щитом. Ответвление «Контрудара щитом», дающее возможность оттолкнуть противника вместо контратаки. Ответвление такое же бесполезное, как и основа.
- Бросок щита. Скил дальнего действия, заключающийся в метании щита в противника. Наносит достаточный урон и имеет шанс оглушить врага. Незаменимый скил для фарма. По идее его можно спамить без ожидания отката, не теряя урона. Полезность в ПвП определяется той же возможностью повесить стан. Имеет комбо-продолжние «Комбо: Бросок щита» в идеале добавляющее еще 50% урона. Учить обязательно, одним из первых и в максимум.
- Погоня со щитом. Одно из немногих умений, повышающих подвижность персонажа в бою. Благодаря ему можно быстро передвигаться не выходя из защитной стойки, т.е. можно мгновенно приблизиться к противнику или отойти от него не теряя защиты. У этого скила есть свои фишки: можно пронестись сквозь врага и ударить его в незащищенную спину. Каждый уровень прибавляет количество используемых подряд передвижений. Вердикт один: развивать до предела.
- Луч света. Ульта на 200% гнева черного духа. Гарантированно сильный урон и оглушение даже в качестве простого скила. Единственное что портит это умение: очень продолжительна анимация. Это и не позволяет его часто юзать в ПвП. Несмотря на это, качать полностью.
- Благословение Эллиан. Второй саппорт-скил валькирии. Заключается в наделении группы и самого персонажа абсолютным резистом к оглушению/опрокидыванию на 6 секунд в бою с мобами. В ПвП эта отметка снижается до 60%. Очень востребован в масс-замесах. Учить как только откроется.
- Кара. Ульта на 100% гнева черного духа. Обладает огромным уроном и подбрасывающим эффектом. Полезность переоценить сложно. Что расстраивает, это долгая анимация, которую можно сократить срезав часть урона. Учить обязательно до предела.
- Правосудие. Еще одна возможность контратаковать. Полезность скила такая же, как у первой контратаки, т.е. никакая. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Правосудие», которое также не имеет смысла учить.
- Небесный удар. Умение, наносящие неплохой урон и подбрасывающее противника. Еще одним его плюсом является восстановление достаточного количества пунктов ярости. Скил достойный изучения.
- Круговой разрез. Резкий и незамысловатый удар с абсолютным шансом критического прохождения урона и опрокидывающим эффектом. Обязательно к изучению.
- Яркий свет. Посредственный дамаг уравновешивается абсолютным показателем шанса крита и неплохой возможностью на 2 секунды кинуть противника в стан. Есть еще одна полезность: именно это умение сокращает анимацию «Меча судьи». Так что вывод: учить до предела. Комбо-продолжение «Комбо: Яркий свет» повысит радиус скила и даст возможность притягивать врагов к себе. В ПвП последняя возможность не работает. Можно выучить, если некуда девать скилпоинты.
- Серия ударов. Связка ударов ногами, причем первым ударом противник подбрасывается в воздух. Посредственный урон и низкая вероятность провести полную связку (никто не будет ждать, пока валькирия будет исполнять из себя Чака Нориса), да еще и высокая стоимость обучения ставят этот скил в ряд не особо полезных. Учить не стоит.
- Пинок. Обычный удар ногой, единственное достоинство которого заключается в отталкивании противника. Учится автоматически в единицу — дальше не стоит.
- Возмездие. В арсенале война есть аналог под названием «Захват и бросок». Валькирия хватает противника за шкирку и бросает его «мордой в асфальт» с долей вероятности опрокидывая рядом стоящих вражин. Плюс в том, что даже если захват не удался, вражина оказывается в стане. Есть комбо-продолжение «Комбо: Возмездие», которое позволит использовать скил после любого другого умения. Качать в максимум.
- Священная сила. Очень приятное умение в массовых схватках: наносит серьезный урон, опрокидывает противника, вешает дебаф на снижение скорости атаки. Комбо-продолжение этого скила тоже радует. Добавляет 9 дополнительных волн, наносящих очень серьезный урон и опрокидывает неопрокинутых врагов 🙂 Очень полезно в масс-ПвП. Единственный минус комбо — это высокая стоимость его изучения. Но как говорилось в старом фильме «Ой, ну надо, так надо». Так что учить до предела.
- Кольцо небес. Очень полезное умение для самой валькирии и для группы, в которой она находится. Во первых, агрит мобов (чисто «танковский»(!) скил). Во вторых, прибавляет себе защиты на 20 пунктов и меткость на 12% союзникам. Однозначно развивать, вплоть до последнего уровня.
- Праведный гнев. Заключается в стремительном рывке с нанесением… мизерного урона. Полезность заключается в использовании как возможности быстро сократить дистанцию, а также как еще один способ сократить анимацию для «Меча судьи». Дальше первого уровня развивать нет смысла. Соответственно, комбо-продолжение этого скила неактуально.
- Световой разрез. Этот АоЕ-скил характеризуется достаточно высоким уроном и необходимостью большого количества скилпоинтов для изучения. Изучать, если есть свободные очки умений.
- Слеза небес. Умение имеющее огромное значение для валькирии. Имея слабый урон, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: Опрокидывает противника, уменьшает его скорость бега до 30% на 10 секунд, повышает собственный шанс критического удара до 80% на 5 секунд. Помимо всего, тоже может сокращать анимацию того самого «Меча судьи». А если добавить увеличение урона почти вдвое от комбо-продолжения скила и совместить все это с тем же «Мечом судьбы», на выходе получается просто «убер-плююшка».
Экипировка
Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.
Оружие
С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.
Броня
В начале пути идеальным решением может стать сет Таритас, который даст прибавку меткости в 5 единиц и количеству МР/FP +100. Прибавка к ярости будет ощутимым подспорьем на начальных этапах. Можно заменить сапоги Таритас на Джерес, что даст прибавку к стамине, которая также очень важна для валькирии. При первой возможности следует сменить все это на сет Грунил (увеличение ХП +150 и всей атаки +7) и добить нужные параметры камнями инкрустации. И, естественно, пытаться всеми правдами или неправдами раздобыть босс-сет.
Бижутерия
Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.
Камни инкрустации
Камни выбираем исходя из той же необходимости, что и раньше.
- Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
- Тело: два Иолита (Здоровье)
- Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
- Сапоги: два Малахита (Стойкость)
- Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
- Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)
Итог
Валькирия получилась очень интересным и многогранным классом. И ее сравнение с воином, все таки, не очень уместно. Из валькирии можно сделать как очень дамажную даму, типа Зены-королевы войнов, так и броне-леди, которая будет бесить противника своей непробиваемостью. Этот класс очень понравится игрокам соскучившимся по полноценным «танкам» из других MMORPG, а так же людям, которые остаются невозмутимыми в любом, даже самом яростном, замесе.
Black Desert. Гайд, прохождения классом Валькирия (Valkyrie).
Одна из главных особенностей Black Desert заключается в том, что пол персонажа строго привязан к классу. То есть варвар – это обязательно мужик, а лучница – только девушка. По крайней мере, пока не будут добавлены очередные обновления. Отчасти поэтому геймеры периодически жалуются на отсутствие возможности поиграть за понравившийся класс, но «своего» пола. И разработчики стараются угождать своим пользователям. К примеру, именно желание многих сражаться за девушку-воина и привело к появлению валькирии.
Что собой представляет?
Многие ошибочно считают валькирию женским аналогом класса Warrior. Но это совсем не так. Кроме одноручного меча и щита в арсенале у них практически ничего общего. Даже манера игры и навыки у валькирии и воина существенно отличаются.
Valkyrie больше похожа на смесь воина и колдуньи. Это нечто среднее между «милишным» героем, уверенно чувствующим себя в ближнем бою, и «саппортом». Она способна дать своей группе неплохое преимущество за счет ряда навыков и в PvE, и в массовом PvP.
Преимущества и недостатки класса
Валькирия – это очень сложный в управлении персонаж, наделенный рядом навыков, из которых придется плести замысловатые комбинации. Данный класс не так хорош в соло (будь то «гринд» или сражения с игроками), так как им очень сложно догонять и добивать врага. Зато в компании он выручает всю команду благодаря нескольким полезным «скилам» с AoE-эффектами.
При небольшом количестве очков жизни валькирией приходится уклоняться и уходить от прямых атак более сильных врагов. Зато, если научиться правильно использовать ее навыки, то эта ловкая девчушка будет куда эффективнее того же воина или блейдера из-за более высокого урона. Да и в группе от нее гораздо больше пользы. Главные источники силы валькирии – это ярость и мана.
Ключевые умения
В зависимости от манеры игры валькирию можно превратить в хорошего боевого «дамагера», который будет хорош как в одиночку, так и в группе, либо в «сапорта», выручающего в команде, но хилого в «соло». Так что до какого уровня прокачивать ряд навыков, отталкиваться следует от того, каким вы персонажа данного класса себе представляете. Из главных его умений следует сосредоточиться на прокачке следующих умений:
Разрубание – помимо дополнительных эффектов восстанавливает ярость, так что качать его стоит сразу на троечку.
Дыхание Эллиан. Позволяет исцелять не только себя, но и находящихся рядом союзников.
Бросок щита. Главный PvE-навык класса, увеличивающий шанс на «крит».
Круговое рассечение. Увеличивает мобильность персонажа.
Возмездие. Аналог захвата у воина. Позволит «контролить» противников.
Меч судьи. Главный «скил» в PvP. Увеличивает урон и поможет добивать противников.
Слеза. Увеличивает шанс критической атаки, уменьшает время анимации других важных умений и опрокидывает врагов. Да и работает на расстоянии.
Касательно остальных навыков, отталкивайтесь от своего «билда». Хотите помогать союзникам – прокачивайте массовые умения. Желаете играть в одиночку, сосредоточьтесь на увеличении урона и других полезных вещах.
Оружие и экипировка
В качестве первого основного оружия валькирии лучше всего подойдет Юриа. Дальше все по известной программе – стараемся выбить или накопить на Либерто, а затем сосредотачиваемся на добыче Кзарка. Оптимальный «оффхэнд» для данного класса – это щит Пэнгочи, повышающий меткость на пять единиц, а также увеличивающий шанс уклонения и снижающий получаемый урон на две единицы.
С сэтом тоже все просто. Немного прокачавшись, следует начинать Грунил (фиолетовый), так как за счет двух «дырок» в каждой вещи его не составит труда хорошенько разогнать камнями под ваш стиль игры. А затем уже можно приниматься за сбор сэта Боссов.
«Заточки» и «пробуждение»
Для валькирии крайне важны скорость использования навыков, увеличение «статов» и, конечно же, меткость. Также ей при необходимости можно немного поднять шанс на критический удар, количество очков жизни и выносливости. Из остального же «затачиваем» то, чего не хватает конкретно вашему «билду».
Пробуждать желательно в первую очередь навык Меч судьи. Остальное – по вкусу. К примеру, что-то из умений с AoE-эффектами или «абилки» на «стан» противника.
Что в итоге?
Несмотря на то, что у валькирии изначально не так уж много очков жизни, при правильной раскачке она становится настоящей машиной для убийств благодаря способности наносить высокий урон и контролировать противников. А при желании женщину-воина можно превратить в очень нужного и эффективного персонажа поддержки для групповых походов и сражений.
Играть ей сложнее, нежели другими «милишными» персонажами. Зато в правильных и прямых руках валькирия становится куда более грозным оружием, чем представители любого другого класса ближнего боя.
Во всем мире поклонники MMORPG сходят с ума от Black Desert. И в этом нет абсолютно ничего удивительного – =>>
Одной из самых важных вещей в игре Black Desert, равно как и в других ММОРПГ, является выбор манеры прохождения, =>>
Как и во многих других ММОРПГ, в Black Desert нет определенных целей, позволяющих по их достижению говорить о том, =>>
Варвар был одним из первых доступных классов в игре Black Desert, как на корейских, так и российских серверах, и =>>
Воин стал одним из первых классов, которые появились на корейских, а затем и российских официальных серверах Black Desert. Отчасти =>>
Долгое время лучница на корейских и японских серверах «Блэк Десерт» была топовым классом в PvP. Связано это с тем, =>>
Колдунью, которую русскоязычные геймеры часто называют «соркой» или «магичкой», многие любят за проворность, неплохой урон и хорошие показатели выживаемости. =>>
Мистик, или «тамер», как его часто называют завсегдатаи русскоязычных серверов Black Desert, по праву считается одним из самых противоречивых =>>
Мастер меча (в русской версии BDO), который изначально был известен, как ронин, или блейдер, является одним из самых интересных =>>
Одна из главных особенностей Black Desert заключается в том, что пол персонажа строго привязан к классу. То есть варвар =>>
Валькирия в Black Desert: гайд по классу
Здравствуйте, дорогие читатели. С вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем знакомить вас с удивительным миром Блэк Десерт. Одним из популярнейших классов среди игроков на русских серверах является воин. И это объясняется не только тем, что он был доступен геймерам с самого начала. Сильный и смелый воитель прекрасно зарекомендовал себя в PvP и PvE. Оцените его потенциал и навыки в нашем гайде по воину.
Но даже при наличии достойного набора положительных качеств, невозможность выбора пола персонажа расстраивала многих игроков Black Desert. Валькирия по замыслу разработчиков должна стать женским аналогом воина. Эта ловкая девушка, образ которой создавался на основе скандинавских мифов, вовсе не является точной копией вышеназванного класса в плане игровой механики и боевых умений.
Основные характеристики
Где-то на бескрайних просторах игровой вселенной Black Desert расположился город Кальфеон. Здесь с незапамятных времен существует орден валькирий. Маленькие девочки, попадающие сюда, проходят долгое обучение, в течение которого обретают бесценные духовные и боевые навыки. В итоге они вырастают бесстрашными воительницами, способными одним сокрушительным ударом поразить врага, не оставив ему шансов на спасение.
Первый вопрос, который возникает при взгляде на валькирию: насколько она лучше или хуже воина. Дать на него однозначный ответ невозможно.
Классы действительно очень похожи. Они потребляют очки ярости, идеально подходят для ближнего боя, да и многие умения у них совпадают.
При всем при этом воина разработчики сделали достаточно прямолинейным бойцом, основная сила которого – это очень быстрые и мощные удары. А Валькирию снабдили первоклассной защитой и набором потенциальных навыков поддержки.
Так что, если вы предпочитаете сражать врагов мечом в ближнем бою, но при этом вам больше по душе женский персонаж, то смело выбирайте валькирию и создавайте ее неповторимый облик во встроенном online-редакторе, используя готовые пресеты или полагаясь исключительно на свои представления о прекрасном.
Валькирия в Black Desert имеет достаточно много положительных качеств:
- Превосходная защита. При достаточно высоком базовом уровне ее можно увеличить в десятки раз за счет шмота.
- Гарантированный успех как в пвп, так и в пве. В массовых и одиночных сражениях с реальными игроками валькирия чувствует себя достаточно уверенно, а также с легкостью расправляется и с толпами мобов, что обеспечивает быстрый кач.
- Неплохие AоE-навыки. Умение контролировать группы противников обеспечивает воительнице некоторое преимущество в ближнем бою.
- Наличие усилений для группы, что будет полезно не только вам, но и вашим союзникам.
- Отличные показатели урона. Впрочем, здесь все как у воина.
- Непробиваемый блок. Возможность избежать урона при использовании защитной стойки компенсирует тот факт, что валькирия проигрывает некоторым классам по части мобильности.
При первом взгляде на этот список отважная воительница кажется чуть ли не идеальной. Но, как и любой другой класс, она имеет свои минусы:
- Небольшое количество полезных комбо и атакующих скиллов. Хотя, здесь стоит отметить, что приноровившись управлять воительницей, вы вполне сможете обходиться тем, что есть в наличии.
- На самые высокие показатели мобильности. Валькирия отлично чувствует себя в ближнем бою, но вот гоняться за лучницами и колдуньями зачастую ей не под силу.
- Невозможность увернуться от большинства вражеских атак. Впрочем, этот недостаток во многом компенсируется хорошим блоком и высокой защитой.
Еще один немаловажный факт – валькирия крайне зависима от выносливости. Выносливость требуется для применения подавляющего количества скиллов. В целом женская версия воина получилась более гибкой и многогранной. Конечно, ее нельзя назвать универсальной, как, к примеру, ронина, о котором мы уже успели рассказать вам ранее.
Однако то, какой будет ваша валькирия, во многом зависит от билда умений и экипировки. С сильными и слабыми сторонами мы разобрались, теперь перейдем к более дательному анализу.
Доспехи и оружие
Перед тем как рассуждать на тему шмота, необходимо сразу определиться с тем, какие параметр для нас являются необходимыми, а какие – бесполезными.
Самое важное для валькирии – это скорость атаки. На второе место можно поставить критический урон и меткость.
С оружием все стандартно. В начале игры берем на вооружение Юриа, потом заменяем его на Либерто. Идеал, к которому стоит стремиться – это Кзарки. В качестве оффхенда на первых парах используем Щит Пэнгочи. Он даст валькирии бонус к меткости и уклонению, а также будет снимать часть урона, что в сочетании с блоком выглядит весьма неплохо. Заполучив Кзарки, необходимо перейти на Каплевидный щит. Он даст прибавку к уклонению и хп и более серьезное снижение получаемого урона.
При выборе экипировки для валькирии может быть несколько вариантов. Грунил станет достойным выбором для этого класса, так как он дает хорошую прибавку к хп и имеет по 2 слота для камней усиления в каждой вещи. Но здесь есть одна загвоздка. Самоцветы имеют свойства выпадать, если персонаж потерпел поражение в бою. Так что тем, кто ограничен во времени или серебре, этот сет не совсем подходит.
Недорогой и достаточно хороший вариант для валькирии – сочетание брони, шлема и перчаток Аджери с ботинками Джерес. В сумме мы получим прибавку к защите, скорости атаки, а также дополнительные 200 единиц выносливости. Такая сборка идеально работает в сочетании с оружием Либерто, дающим +3 к шансу критического удара. Вставив нужные камни, можно увеличить сразу три стата: скорость перезарядки навыков, скорость атаки и критический урон.
Вальке подойдет сет Таритас, дающий хорошую прибавку к fp. Причем бонус будет уже при использовании трех вещей. А самый лучший вариант – это сет с босса. Правда, такая роскошь доступна не каждому.
Выбор бижутерии напрямую зависит от основной экипировки и ваших предпочтений. Если вы одели валькирию в Таритас или босс-сет, стоит озаботиться получением синей бижутерии с пиратов. Тем, кто намерен сделать из своего персонажа стопроцентного танка, понадобится дополнительная защита. Не лишней будет и меткость, которая пойдет на пользу любому классу. С помощью ювелирки вы можете повысить урон, которого валькирии не всегда хватает.
Что касается камней усиления, в первую очередь вставляем в шлем и перчатки скорость перезарядки навыков. Руки усиляем самоцветами, повышающими критический удар. В броне будет прекрасно смотреться прибавка к хп. А для ботинок приберегите камни, дающие сопротивление нокдауну и опрокидыванию. В пвп это вам обязательно пригодится.
Умения и навыки
Как уже упоминалось выше, в дереве развития валькирии встречаются скиллы, частично или полностью идентичные некоторым умениям воина. Однако храбрая северная воительница обладает рядом особых умений, которые выделяют ее на фоне всех остальных классов. Но при изучении навыков советуем руководствоваться в первую очередь не уникальностью, а потенциальной пользой.
1. Меч валькирии – слабая и бесполезная автоатака, которая абсолютно ничего не даст нам в пвп, ни в пве. Так что тратить на нее очки обучения не стоит.
2. Разрубание – клон одноименного умения воина. Урон небольшой, но все же больше, чем у автоатаки. Кроме того, навык позволяет восстановить ярость. И если в сражении против реальных игроков он вряд ли сильно поможет, то в PvE из него можно извлечь определенную пользу. Так что при наличии свободных очков, стоит его прокачать.
3. Залог веры – скилл, очень медленно восстанавливающий ярость. Сразу пропускаем, так как впереди нас ждут гораздо более полезные аналоги.
4. Рассечение – очередной клон умения воина. Представляет собой простой удар с разбега, наносящий не такой уж сильный урон. Базовый уровень навыка равен единице, и изучать его дальше нет смысла.
5. Круговое рассечение – и еще один аналог скилла из дерева развития воина. Валькирия наносит круговой удар и отскакивает в сторону. Урон при этом достаточно слабый, но смысл умения не в этом. Оно позволяет повысить мобильность персонажа в ближнем бою, а этот показатель имеет для нас первостепенное значение. Навык потребляет выносливость, причем с каждым уровнем – все меньше. Поэтому качаем на троечку.
6. Раскол света – серия ударов с небольшим уроном, во время которой восполняется хп. В плане очков обучения навык достаточно дорогой. При желании можно увеличить на единичку, чтобы время от времени вампирить хп у монстров.
7. Комбо: раскол света – добавляет еще один мощный удар, опрокидывающий противника, после использования предыдущего скилла. Имеет смысл изучать только в том случае, когда базовое умение изучено по максимуму.
8. Дыхание Эллиан – это наш первый скилл поддержки, который восстанавливает всей команде хп и увеличивает скорость бега на 20% в течение 10 секунд. А у самой валькирии дополнительно восстанавливается ярость. Это умение является одной из причин, по которым некоторые игроки играют именно за валькирию, а не за воина. Оно полностью оправдывает наличие персонажа в группе в массовом PvP. Качаем до максимальной отметки.
9. Меч судьи – основной навык для нанесения урона. Ибо дамаг у этой серии из трех ударов впечатляем. Сюда еще следует добавить опрокидывание, повышенную скорость применения навыка, +10% к урону от максимального уровня ярости и down-атаку. Качаем непременно в числе первых и до последнего уровня. А когда будет доступно пробуждение скиллов, необходимо постараться получить бонус к скорости навыки или дебафф на скорость передвижения для врагов. Впрочем, этот совет актуален для всех основных атакующих умений этого класса.
10. Комбо: Меч судьи – невероятно полезное дополнение к предыдущему скиллу. Дублирует последний и самый мощный удар, который наносит валькирия при его использовании. Прокачать стоит в любом случае, но только тогда, когда у вас появится возможность убрать анимацию первых двух ударов. О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже.
11. Подготовка к обороне – это тот самый блок, о котором мы упоминали, когда перечисляли достоинства валькирии. Персонаж закрывается щитом и повышает защиту на 20 пунктов. Подобный скилл есть и у воина, но у валькирии он гораздо сильнее и полезнее. Во-первых, нам не нужно вкладывать в прокачку очки. +20 защиты мы получаем сразу. Во-вторых, в отличие от воина, пребывая в блокирующей стойке, валькирия может передвигаться не только вперед-назад, но и вправо-влево. Чтобы враги не догадались о включенном блоке, умение следует использовать во время бега. При соблюдении этого условия анимация не включается.
12. Удар щитом – обычный удар, дающий совсем немного урона. Если максимально улучшить, то появляется вероятность оглушения. Но делать это не рекомендуется, потому что очки обучения будут нужны для других навыков.
13. Контрудар щитом – ответный удар на ближнюю атаку противника. На деле от него нет никакого толка.
14. Толчок щитом – ответвление предыдущего скилла, столь же бесполезное, как и основное умение.
15. Бросок щита – атака с дальней дистанции, которая наносит средний урон и может оглушить врага. Этот скилл является одним из основных умений в боях против монстров. Его можно использовать даже во время отката, не теряя при этом в уроне. В пвп он также может найти применение, но только в качестве оглушающего удара. Этот навык обязателен к прокачке в самую первую очередь.
16. Комбо: щит веры – добавляет дополнительный урон к предыдущему навыку. Изучаем непременно.
17. Щит гонца – невероятно полезное умение, повышающее мобильность валькирии в ближнем бою. Позволяет совершать прыжки в любую сторону, находясь в защитной стойке. Вы получаете возможность стремительно разорвать или сократить дистанцию, находясь при этом под защитой. Скилл позволяет не только оперативно уйти от вражеской атаки, но и пройти сквозь противника, чтобы затем нанести ему удар в спину. Чем выше уровень, тем больше раз подряд можно активировать этот навык. Так что прокачка на максимум – это именно то, что нам нужно.
18. Луч света – 200% ульта валькирии с огромным уроном и гарантированным эффектом оглушения. Казалось бы, что может быть полезнее? Однако навык во многом портит длительная анимация. Качать его мы будем в любом случае, но надеяться на то, что вы будете бесконечно использовать его в боях против других игроков, все же не стоит.
19. Благословение Эллиан – второй навык поддержки. Повышает на 6 секунд сопротивляемость валькирии и всей группы до максимальной отметки. В боях против других игроков сопротивляемость повышается на 60%, а в боях против монстров – на 100%. Если использовать его в сражении с монстром, он никоим образом не сможет вас оглушить или опрокинуть в течение 6 секунд. Что касается пвп, этот навык делает валькирию чуть ли не первостепенным персонажем в мелких групповых стычках. Так что изучаем его в числе первых.
20. Кара – 100% ульта с мощным уроном и эффектом подбрасывания. Очень полезная штука, несмотря на длительную анимацию, которую, кстати, можно укоротить. Правда, и урон в таком случае будет занижен. Качаем обязательно.
21. Правосудие – контратака, которая выглядит привлекательно только в теории. Вряд ли стоит того, чтобы тратить очки обучения.
22. Комбо: контратака – нет смысла качать, если мы не изучаем предыдущий скилл.
23. Небесный удар – подбрасывает противника, наносит неплохой урон и восстанавливает приличное количество ярости. Полезное умение, которое стоит изучить.
24. Круговой разрез – простой и стремительный удар с шансом попадания 100%. Накладывает эффект опрокидывания или ошеломления случайным образом. Необходимо изучить.
25. Яркий свет – умение со слабым уроном и 100% шансом критического удара, к которому добавляется возможность опрокидывания. Но главный его плюс в том, что оно позволяет уменьшить анимацию нашего основного скилла «Меч судьи». Так что изучаем обязательно и до максимальной отметки, чтобы повысить урон.
26. Комбо: Яркий свет – увеличивает радиус предыдущего навыка и позволяет собирать врагов в кучку. Не работает в пвп. Можно прокачать ради удобства в пве, хотя это вовсе не обязательно.
27. Серия ударов – несколько пинков, первый из которых подбрасывает врага. Урон средненький, да и провести такую длительную атаку без какого-либо контроля вам вряд ли кто позволит. При этом стоимость обучения достаточно высокая. Возникает вопрос: а оно нам, вообще, надо?
28. Комбо: Серия ударов – добавляет еще один удар к предыдущему умению. Учитывая, что его мы вряд ли будем качать, этот навык бесполезен вдвойне.
29. Пинок – обычный удар, отталкивающий противника. Базовый уровень навыка равен единице, и качать его дальше нет смысла.
30. Казнь – аналог умения «Захват и бросок» из навыков воина. Валькирия хватает цель и швыряет ее на землю с вероятности опрокинуть тех, кто стоит рядом. Если даже вам не удастся захват, то на противника будет наложен эффект ошеломления. Качаем на максимум.
31. Комбо: Казнь – полезный бонус, позволяющий использовать основной навык после любого скилла.
32. Взрывной обман – наносит сильный удар по противнику с последующим опрокидыванием. Дополнительно вешает понижение скорости атаки оппонента. Навык для использования в массовых сражениях. Изучаем в обязательном порядке.
33. Комбо: Взрывной удар – после активации предыдущего скилла запускает своеобразный вихрь, который наносит 9 атак подряд и опрокидывает группу врагов. Очень полезное улучшение для массовых пвп. Правда, стоит очень дорого. Но со временем его все же рекомендуется изучить.
34. Кольцо небес – скилл из серии «два в одном». Во-первых, это стандартный агронавык, который должен быть в арсенале любого танка. Во-вторых, он повышает защиту и дает союзникам дополнительные 12% к меткости. Изучаем непременно.
35. Праведный гнев – рывок вперед, попутно наносящий мизерный урон. Можно использовать для дополнительного ускорения и что более важно, для отключения анимации «Меча судьи» – одного из наших основных умений. Базовый уровень навыка равен 1, и развивать его дальше нет смысла.
36. Комбо: Праведный гнев – в какой-то степени повышает актуальность предыдущего скилла, но, как уже упоминалось выше, качать эту ветку до конца просто нерентабельно.
37. Световой разрез – в целом неплохое AоE-умение, которое требует много очков навыков для развития. Изучаем по возможности.
38. Слеза небес – один из наиболее ценных навыков валькирии. Урон у него небольшой, но при использовании враг опрокидывается и его скорость бега снижается на 30%. А валькирия на 5 секунд получает +80% к шансу критического удара. Кроме всего прочего, этот навык уменьшает анимацию «Меча судьи». В сочетании с мощным баффом мы получаем идеальную комбинацию с нашим основным навыком для нанесения урона. Качаем обязательно и до максимальной отметки.
39. Комбо: Слеза небес – повышает урон от предыдущего скилла почти в два раза. Достаточное основание для того чтобы потратить очки навыков.
Изучив боевые особенности валькирии, можно сделать вывод, что она не является простой копией воина. Различие между этими двумя классами заключается не только в половой принадлежности, но и в различных навыках, которые делают игровой процесс более интересным и разнообразным. Такую задумку разработчиков мы всецело поддерживаем!
Интересно, каким будет чародей – аналог колдуньи? И увидим ли мы когда-нибудь лучника мужского пола? Узнаем это со временем.
Теперь разбор всех существующих на данный момент классов завершен, но впереди еще много действительно полезной информации по Black Desert, о которой мы не рассказывали. Обещаем – будет интересно и иногда даже круто! Оставляйте свои вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорой встречи.
Команда Gamebizclub
Воин и валькирия | bdolife.ru
Меч валькирии
автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.
Разрубание
та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.
Рассечение
удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.
Круговое рассечение
удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.
Залог веры
зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.
Клятва
пассив, скорость применения навыков +10%
Мобильное уклонение
кувырок в сторону
Раскол света + комбо: раскол света
Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.
Дыхание Эллиан
восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек
Меч судьи + комбо: меч судьи
основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.
Подготовка к обороне
собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.
Удар щитом
позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.
Толчок щитом и контрудар щитом
первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.
Бросок щита + комбо: щит веры
лучше на максимум. Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.
Погоня со щитом
движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.
Правосудие + комбо: правосудие
собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.
Небесный удар
используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.
Луч света. Гнев черного духа 200%
Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем )
Благословение Эллиан
Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.
Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)
Кара. Гнев черного духа 100%
Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.
Круговой разрез
быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.
Яркий свет + комбо: яркий свет
слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.
Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок
удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.
Возмездие + комбо: возмездие
Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.
Священная сила + комбо: священная сила
Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)
быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет
Кольцо небес
Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.
Праведный гнев + комбо: праведный гнев
рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.
Световой разрез
круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.
Слеза небес + комбо: слеза небес
Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.
Не необходимый навык, можно не качать.
Тренировка концентрации
Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.
[ГАЙД] Валькирия — BLACK DESERT ONLINE (АКТУАЛЕН НА 09.12.18)
Всем доброе времени суток! Сегодня вы узнаете все самое необходимое о классе Валькирия в Black Desert Online. О сетах, умениях, и камнях инкрустации.
Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 — 60+ уровни.
ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ
С первого по 50й уровень стоит понимать что это только начало вашего пути, и весь накопленный запас финансов и материалов, стоит оставить на перспективу улучшения персонажа. А непосредственно для получения вашего 50го достаточно будет одеть такой комплект:
- Шлем предела Грунил
- Доспех предела Грунил
- Украшение ведьмы
- Украшение ведьмы
- Признак тени
- Признак тени
- Обувь предела Грунил
- Перчатки предела Грунил
- Пояс духа дерева
- +1: Ожерелье Серап
- Меч Элси
- Щит предела Пэнгочи
Эффекты комплекта:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Вся атака: +7
- Макс. НР +200
- Уклонение +9
- Уклонение(Скрытое) +23
- Снижение урона +26
- Снижение урона(Скрытое) +4
- Меткость +60
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +5
- Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
- Увеличение всей меткости
- Все уклонение увеличивается
- Доп. урон от всех особых атак: +10 %
АТАКИ: 50 ЗАЩИТЫ: 35
АТАКИ ПР.: —
ШМОТ С 50-56 УРОВЕНЬ
Достигнув заветной цифры 50-51 в уровне персонажа, отложив определённый сбережения, вы начинаете настраивать себя к взятию 56го уровня. Но с тем эквипом в который одета ваша Валькирия перспектив на успех маловато.
Ориентируемся на новый сет с бижей (Желательно конечно более мощная бижа), и оружием, такого типа:
- +I: Шлем предела Грунил
- +I: Доспех предела Грунил
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Признак тени
- +2: Признак тени
- +I: Обувь предела Грунил
- +I: Перчатки предела Грунил
- +1: Пояс василиска
- +2: Ожерелье Серап
- +I: Меч Либерто
- +II: Щит предела Пэнгочи
- +I: Обычное копье
*Точим по мере поступления заточек.
Эффекты комплекта:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Вся атака: +7
- Макс. НР +200
- Уклонение +94
- Уклонение(Скрытое) +260
- Снижение урона +126
- Снижение урона(Скрытое) +4
- Меткость +266
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +14
- Доп. урон по монстрам: +3
- Шанс крит. удара +3
АТАКИ: 160 ЗАЩИТЫ: 220
АТАКИ ПР.: 148
ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ
Получив 56й уровень, мы получаем пробуждённое оружие и точим его или покупаем новое +18. Плюсом придётся постараться для заточки Грунила, или также для его покупке с заточкой 18+ . Это позволит комфортно фармить мобов в медийском регионе и пустыне.
- +III: Шлем предела Грунил
- +III: Доспех предела Грунил
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Украшение ведьмы
- +3: Признак тени
- +3: Признак тени
- +III: Обувь предела Грунил
- +III: Перчатки предела Грунил
- +1: Пояс василиска
- +3: Ожерелье Серап
- +III: Меч Либерто
- +III: Щит предела Пэнгочи
- +III: Обычное копье
Эффекты комплекта:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Вся атака: +7
- Макс. НР +200
- Уклонение +114
- Уклонение(Скрытое) +312
- Снижение урона +163
- Снижение урона(Скрытое) +12
- Меткость +298
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +14
- Доп. урон по монстрам: +9
- Шанс крит. удара +3
АТАКИ: 189 ЗАЩИТЫ: 277
АТАКИ ПР.: 177
ШМОТ ДЛЯ 60-ГО и ВЫШЕ УРОВНЯ
Достигнув 60-го уровня, и накопив определённое сбережение вам понадобиться сет с хорошей заточкой, меткостью, и уроном.
- +III: Шлем Грифона
- +III: Доспехи гигантского древня
- +3: Украшение ведьмы
- +3: Украшение ведьмы
- +3: Признак тени
- +3: Признак тени
- +III: Обувь Аргона
- +III: Наручи Бхега
- +2: Пояс василиска
- +3: Ожерелье Серап
- +III: Меч Кзарки
- +IV: Щит предела Пэнгочи
- +III: Копье Каранды
Эффекты комплекта:
- Увеличение сопротивления захвату 25%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 25%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 25%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 25%Макс. выносливость: +200
- Скорость атаки +4
- Скорость навыков +4
- Уклонение +145
- Уклонение(Скрытое) +291
- Снижение урона +153
- Снижение урона(Скрытое) +69
- Макс. НР +250
- Макс. МР/FP/DP: +100
- Меткость +376
- Снижение получаемого урона
- Скорость передвижения +1
- Увеличение всей меткости
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +18
- Доп. урон по монстрам: +10
- Доп. урон (Люди) +4
АТАКИ: 197 ЗАЩИТЫ: 298
АТАКИ ПР.: 200
*Дальше улучшаете его, по мере возможности.
Камни инкрустации
Рекомендуется с босс сетом + Кзарка
Шлем Грифона:
- Аметист III — Заслон — (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10% оглушению\ошеломлению\заморозке +5%)
- Аметист III — Заслон — (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10% оглушению\ошеломлению\заморозке +5%)
Броня(торс) древа:
- Кристал усиленной магии — Гобеллинус (HP+100\Сниж.ур +5\Груз.+20)
- Кристал усиленной магии — Гобеллинус (HP+100\Сниж.ур +5\Груз.+20)
Перчатки бхега:
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги Аргона:
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии — Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1\ Атака+5)
- Гранат III (Меткость) — (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови — Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)
Доп.оружие Нубера\Кутума:
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Рекомендуется
с грунилом\рохава + оружие Кзарки
Шлем:
- Аметист III — Заслон — (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10% оглушению\ошеломлению\заморозке +5%)
- Аметист III — Заслон — (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10% оглушению\ошеломлению\заморозке +5%)
Броня(торс):
- Кристал усиленной магии — Гобеллинус (HP+100\Сниж.ур +5\Груз.+20)
- Кристал усиленной магии — Гобеллинус (HP+100\Сниж.ур +5\Груз.+20)
Перчатки:
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги:
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии — Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1\ Атака+5)
- Кристалл усиленной магии — Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1\ Атака+5)
Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто
Шлем:
- Аметист II Скорость Навыков — (Скорость Навыков +2)
- Аметист II Скорость Навыков — (Скорость Навыков +2)
Броня:
- Ценный Иолит — Броня — (Снижение получаемого урона +5)
- Ценный Иолит — Броня — (Снижение получаемого урона +5)
Перчатки:
- Янтарь II — Шанс Крит.Атаки — (Шанс Крит.Атаки+ 2)
- Янтарь II — Меткость — (Меткость +8)
Сапоги:
- Ценный Малахит — Стойкость — (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
- Ценный Малахит — Стойкость — (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
Оружие Либерто:
- Ценный Гранат I — Скорость Навыков — (Скорость Навыков + 1)
- Гранат II — Меткость — (Меткость +8)
Доп.оружие Рошар\Крей:
- Гранат — Захват — (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
- Гранат — Захват — (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ ЛВЛ
*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты на мой вкус. Пишите к каким билдом пользуетесь вы.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Flurry of Kicks | 1 | Редко используйте этот навык, кроме мемов | 13-й | 15-й | 14-й | |
Severing Light | 1 | Очень хорошо в начале и в середине игры, но вас следует заменить разблокировать улучшение навыков более высокого уровня | 11-й | 14-й | 11-й | |
Shield Throw | 4 | Удивительный навык для фарма.Один из ее двух дальнобойных навыков | 3-й | 12-й | 7-й | |
Sword of Judgment | 7 | Лучшая версия разделения света и очень полезная для cc в pvp в сочетании со щитом | 8-е | 2-я | 8-я | |
Shield Chase | 10 | Важнейший навык, который склеивает ее комплект. Это основной навык движения / атаки валькирии | 2-й | 1-й | 4-й | |
Sharp Light | 14 | Навык с высоким% урона с быстрой скоростью применения.Отлично подходит для фарма и босса | 7-го | 6-го | 1-го | |
Glaring Slash | 18 | Огромный навык меча AoE с высоким% урона. Недостатки — высокая скорость охлаждения и отсутствие cc | 4-я | 9-я | 3-я | |
Наказание | 22 | Хорошо для пвп и ничего больше | 15-я | 7-я | ||
Celestial Spear | 27 | 2-й дальний навык Валькирии.Высокий% урона и короткое время применения -время | 6-е | 3-е | 2-е | |
Radiant Charge | 31 | Ее другое умение заряда, которое имеет более высокий% урона, но более длительное время восстановления и имеет только 1 заряд | 5-я | 4-я | 5-я | |
Дыхание Элиона | 36 | Исцеление + бафф скорости передвижения, необходим для фарма! | 1-й | 5-й | 6-й | |
Elion’s Blessing | 40 | Хороший бафф-скилл для pvp, но очень трудно оправдать принятие этого сверхдыхания elion | 14-го | 130003 | ||
45 | CC навык, который может быть полезен в pvp, но у Валка просто слишком много других отличных навыков на выбор | 12th | 10th | 12th | ||
Radiant Smite | 50 | High% повредить AoE умение cc.Опять же, это хороший навык, но это действительно зависит от личных предпочтений, включать ли его в цикл ваших навыков или нет для разных ситуаций | 10-й | 8-й | 9-й | |
Правосудие света | 55 | Максимальное умение , большой AoE, но долгое время каста и долгое время восстановления . Ситуация аналогична 2-м навыкам выше | 9-й | 13-й | 10-й |
Руководство по валькирии — Essential Mana
table.skills td, th {выравнивание текста: центр; border-right: 1px solid #fff;}]]> Представленная в Северной Америке 11 апреля 2017 года (22 декабря 2016 года в KTERA) как 13-й класс, Валькирия — женский класс Кастаника, наносящий урон в ближнем бою. Класс Валькирия использует множество различных боевых систем, таких как система превосходства Воина, идеальная механика блока Brawler и ресурс ци ниндзя, чтобы создать новый уникальный стиль игры. Первоначальный замысел Валькирии в KTERA имел лунную тему; многие навыки были названы в честь луны и отражали ее, а их оружие Wol’Gwang’Do (Лунный клинок) черпало вдохновение из традиционного корейского оружия, называемого Woldo (Лунный клинок).Однако в процессе локализации из Кореи в Северную Америку Валькирия, похоже, отказалась от корейской лунной темы и вместо этого выбрала более скандинавскую тему древнего божества.Контроль | ★★★ ☆☆ | В среднем играть, сложно освоить |
Атака | ★★★★★ | Большой урон; потенциал быть сломанным |
Оборона | ★★★★ ☆ | Долговечность с некоторыми защитными навыками, которые вы редко используете |
Имя | Валькирия | Начальный уровень | 1 | ||
Тип оружия | Руническая глефа | Тип брони | Кожаный доспех | ||
Роль | Дилер урона в ближнем бою (ДПС) | Доступная гонка | Женский Кастаник (только) | ||
NA Дата выпуска | 11 апреля 2017 | KTera Дата выпуска | 22 декабря 2016 |
Интересно, что оружие Валькирии Рунеглефа имеет наивысший модификатор атаки среди всех классов оружия, побеждая даже Топор Берсерка.Что касается причины создания кожаной брони, разработчики упомянули, что «[…] мы выбрали Глефы, которые фокусируются на поражении [врагов] большим клинком на кончике и вращаются во вращающемся движении, чтобы атаковать, а также на кожаной броне, чтобы соответствовать ловким движениям. «.
Valkyrie довольно уникален с точки зрения характеристик и сборки, что будет объяснено после раздела о снаряжении. Его стиль игры может понравиться игрокам, которым нравятся Warriors и Slayers, но он обязательно привлечет внимание практически всех.Однако сложность этого класса может варьироваться в зависимости от человека — лично я изо всех сил старался не отставать от боссов.
В целом этот класс подходит как для новичков, так и для ветеранов. Тем не менее, разрыв в навыках явно заметен, а потолок навыков может быть довольно высоким, поэтому разрыв между опытными и новичками может быть довольно большим. С помощью этого руководства моя цель — сократить разрыв, предоставив прочную основу для начала.
Базовая статистика | |||
Мощность | 52 | Фактор критического сопротивления | 65 |
Выносливость | 80 | Скорость атаки | 100 |
Критический фактор | 58 | Скорость передвижения | 110 |
Стат. Приоритет
В отличие от большинства классов, этот класс не очень зависит от Crit Factor, , поэтому вместо этого он сосредоточится на наращивании мощности.Тем не менее, вам все равно нужен некоторый критический фактор, чтобы избежать незначительной возможности не критиковать самые важные навыки. Вот таблица, основанная на 100+ попаданиях для одного навыка на Гидратах в Острове Рассвета:
Значок | Название навыка | Общий критический фактор | ||||
58 (базовый) | ~ 100 | ~ 150 | ~ 200 | ~ 250 | ||