|
список лучших игр Blizzard Entertainment
В этом ТОПе мы расставили игры в порядке убывания их знаковости и популярности. Но это не значит, что находящиеся ближе к концу проекты не достойны вашего внимания. Ведь «игра от Blizzard» – это своеобразный знак качества, который говорит о том, что вас ждет идеально выверенный баланс, продуманный сюжет и захватывающий геймплей.
История «Близзардов» началась в 1991 году, когда Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм, трое бывших студентов из Калифорнийского университета создали студию под названием Silicon & Synapse. Геймеры-олдфаги могут вспомнить улетные гонки-пострелушки Rock‘n’Roll Racing, которые стали третьим проектом студии. В 1993 году она меняет название на Chaos Studios. А уже через год выходит первый бестселлер компании – RTS Warcraft: Orcs & Humans. Вскоре после этого компания еще раз меняет свое название, наконец-то превратившись в Blizzard Entertainment.
Между 1994 и 1996 годами студия несколько раз меняет владельцев и в итоге оказывается в руках американского издателя Vivendi Games. Это позволило «Метелице» привлечь дополнительное финансирование и приобрести студию Condor Games, которая как раз в то время начинала работать над Diablo.
В 2007 году Vivendi Games объединяется с издателем Activision. Так как именно игры от Близзард на ПК были самым ценным активом этого концерна, он получает название Activision Blizzard. С тех пор и до настоящего времени студия не меняла своих владельцев, а успех ее проектов стал залогом надежного финансового положения.
К сожалению, далеко не все упомянутые в этой истории успеха игры до сих пор официально поддерживаются студией. Поэтому в список мы включили только те проекты, которые можно приобрести или бесплатно скачать с сайта компании сейчас. Однако не можем не упомянуть знаковые тайтлы прошлых лет, в числе которых такие шедевры, как The Lost Vikings, Rock & Roll Racing и Blackthorne.
World of Warcraft
В ноябре 2021 года «ВоВка» будет праздновать 17-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2021 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.
За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.
Купить World of Warcraft
Overwatch
До выхода этой игры «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.
Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.
Также в разработке находится сиквел — Overwatch 2, однако, зная неторопливость Blizzard, ждать придется еще долго.
Купить Overwatch
StarCraft
Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.
Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.
ИгратьКупить StarCraft Remastered
Diablo II
В июне 2021 года этой игре исполняется 21 год. Но даже по прошествии такого времени Диабло не просто остается лучшей hack’n’slash Action/RPG – она до сих пор является воплощением жанра.
Все эти годы каждый амбициозный проект в этом жанре обещал стать «убийцей Диабло», но вместо этого в лучшем случае они попадали в список вроде «Лучшие игры – клоны Диабло». Залогом успеха стал фирменный генератор локаций и предметов, отточенный баланс классов, интересный сюжет и динамичный геймплей.
Купить Diablo II
StarCraft II
Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.
Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).
Купить starcraft II
Heroes of the Storm
Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.
Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.
Играть
Hearthstone
Эта игра стала одной из лучших компьютерных коллекционных карточных игр. Баланс здесь (как всегда в играх Близзард) идеально отточен, большинство игровых механик прозрачны и понятны даже новичкам, алгоритмы подбора соперников работают как часы, еще и играть в нее можно совершенно бесплатно, а донат ненавязчив и лишь облегчает жизнь, а не воплощает пресловутый pay-to-win.
Жаль, что сам жанр ККИ не так популярен, чтобы позволить Hearthstone забраться в нашем топе игр Blizzard Entertainment выше.
Играть
Diablo III
Если первые две части задавали тренды в индустрии, то третья, к сожалению, стала сборником заимствований чужих идей. К тому же все богатство вариантов прокачки здесь сведено к минимуму, статы распределять нельзя, а большинство скиллов открывается автоматически.
Конечно, Diablo III по-прежнему остается увлекательной и динамичной action/RPG, но статус иконы жанра все-таки остался в далеком прошлом. Впрочем, это не помешало игре разойтись тиражом в 30 миллионов, что почти в 2 раза выше, чем продажи второй части.
Купить Diablo III
World of Warcraft: Classic
Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической.
Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Эксперимент оказался успешным, и классическая версия пользуется не меньшей популярностью, чем современная, а Blizzard уже подумывает выпустить к ней дополнение The Burned Crusade.
купить world of warcraft classic
Warcraft III: Reforged
«Перекованная» версия легендарной RTS оказалась не такой, как ожидали игроки, но нельзя не отметить множество сопровождающих ее дополнительных фич вроде полностью переснятых катсцен, новой озвучки, расширенного редактора карт и огромного инструментария для мододелов.
Желая продать как можно больше копий Reforged, Blizzard сняла оригинальную версию с продажи, и это послужило поводом к шквалу претензий — не всем пришлась по душе новая «обертка» классической игры.
купить warcraft III reforged
В разработке
Diablo: Immortal
На волне замечательных продаж третьей части Blizzard решились на смелый шаг и теперь окончательно превратят один из своих сингловых тайтлов в полноценную ММОРПГ. Правда, доступна она будет только на мобильных устройствах, так что ролевая система сильно упростится.
Пока анонсированы только 6 классов (паладин, волшебник, монах, варвар, охотник на демонов и некромант), у каждого из которых будет всего по 4 скилла. Выход проекта ожидается в 2021 году, но окончательное решение о дате релиза остается за Близзард.
Официальный сайт
Diablo IV
Продолжение легендарной серии Diablo последует когда-нибудь в будущем: на данный момент Diablo IV не имеет даже примерной даты выхода, а Blizzard советует не ждать игру в 2021 году.
Геймеров ждет возвращение в знакомый мир спустя многие годы после событий Diablo III. Как и Diablo Immortal, «большая» игра оформится в почти полноценную ММО, заточенную на активное взаимодействие между игроками. Что отдельно радует – авторы отойдут от «мультяшности» третьей части к фирменному мрачному стилю первых выпусков франшизы.
Официальный сайт
Новости Blizzard — Shazoo
Cohen 22Бета Overwatch 2 может стартовать в ближайшие недели
Если верить недавно обновленному билду разработчиков Overwatch, тестирование Overwatch 2 может быть не за горами. Пользователь твиттера Helba_The_AI обратил внимание на любопытный факт — версия Overwatch для разработчиков получила апгрейд с билда 1.68 до 2.0….
Spoyk 4В файлах Hearthstone нашли упоминание нового класса
Недавно для Hearthstone вышел апдейт 22.2. В его файлах датамайнеры обнаружили намёк на новый игровой класс. Оказалось, что облик для друида Сюэня, Белого Тигра, выпадающий из свежего набора «Священные небожители», произносит реплику в адрес монаха,…
Magnus 14Завтра в Overwatch начнется «Год тигра»
Blizzard объявил в твиттере, что в Overwatch начнется новое событие «Год тигра», приуроченное к китайскому новому году. Ивент стартует 25 января и продлится до 15 февраля. Что именно ожидать игрокам, пока не сообщили, но учитывая…
Spoyk 8В файлах Diablo Immortal нашли упоминание нового класса
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиента Diablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь — это будет его первое появление во франшизе. Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний…
cyber_samovar 3Blizzard запустила тестовый сервер Diablo II: Resurrected
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока…
TrueMat 26Трейлер Diablo в честь 25-летия серии
Blizzard опубликовала небольшой трейлер Diablo в честь 25-летия серии. 31 декабря 1996 года вышла первая часть в серии, которая создала целый новый поджанр. Продажи пересекли отметку в 2 миллиона копий. Первую часть серии сейчас официально…
CryptoNick 8В DIablo 3 вернется событие «Падение Тристрама»
Вот уже в течение нескольких лет Blizzard устраивает на новогодние праздники тематическое мероприятие в Diablo 3 — «Падение Тристрама». Не обойдется без него и в этом году. Приурочено оно к годовщине выхода легендарной Diablo, которая…
Инвесторы Activision Blizzard не смогли добиться уменьшения доходов Бобби Котика / Skillbox Media
54% акционеров Activision Blizzard проголосовали за сохранение размера зарплат и бонусов у руководящего состава компании, в том числе и у Бобби Котика. Голосование должно было завершиться гораздо раньше, но на прошлой неделе его отложили, потому что возникла необходимость проанализировать критику доходов топ-менеджера компании.
В апреле Котик заключил с компанией новый контракт на два года, согласно которому его зарплата сократилась в два раза — до 875 тысяч долларов. Размер выплачиваемых бонусов тоже уменьшился.
«Мы рады, что большая часть акционеров снова одобрила наше предложение о выплате вознаграждений. Мы переизбрали членов совета директоров, набрав в среднем 96% голосов», — заявил один из представителей Activision Blizzard.
Однако представители инвесторской группы CtW Investment Group отметили, что этого недостаточно. По их мнению, зарплата Бобби Котика всё ещё непомерно высока для игровой индустрии, а новые условия всё же временны.
«За предложение проголосовали лишь 54% акционеров, оно почти не получило поддержки большинства. Похоже, Activision приложила достаточно усилий, чтобы оно всё-таки вступило в силу», — отметил директор по вознаграждению руководителей CtW Майкл Варнер.
В прошлом году план по выплатам одобрили 56,8%, что уже было самым низким показателем одобрения за последние годы. Как правило, в крупных корпорациях голосования, связанные с зарплатами руководства, поддерживают более 80% акционеров.
За прошлогодние успехи Activision Blizzard Бобби Котик получил премию в размере 200 млн долларов. 2020 год оказался для компании более чем успешным — её акции подорожали практически в два раза.
Евгений Ассесеров
Журналист и исследователь японской популярной и игровой культуры. Увлекается корейскими и китайскими боевыми искусствами. Утверждает, что видел живого Виктора Пелевина.
Microsoft приобрела Activision Blizzard за 68 миллиардов долларов — Игры
Несколько часов назад в сети появилась очень неожиданная информация. Вроде бы Microsoft приобрела компанию Activision Blizzard, которая за последний год стала фигурантом большого количества скандалов. Интересно, что в статусе слухов такая информация была недолго, а все потому, что почти сразу появилось официальное подтверждение.
Стоит начать с того, что точная сумма этого соглашения пока неизвестна, но авторитетные источники утверждают, что Microsoft заплатила 68,7 миллиарда долларов. Отметим, что это рекордная сумма для индустрии видеоигр. Ранее самым дорогим считалось соглашение между Take-Two и Zynga, которое оценили в 12,7 миллиарда долларов.
Уже известно, что Microsoft и Activision Blizzard до закрытия сделки будут работать в обычном режиме, то есть независимо друг от друга. Точной информации нет пока и по этому вопросу, но Бобби Котик в одной из «слитых» переписок отметил, что это должно произойти до июля 2023 года.
А вот после закрытия этого соглашения, последний станет подчиненным Фила Спенсера и будет отчитываться непосредственно перед ним. Также генеральный директор игрового подразделения Microsoft получит в свое распоряжение Activision Publishing, Blizzard Entertainment, Beenox, Demonware, Digital Legends, High Moon Studios, Infinity Ward, King, Major League Gaming, Radical Entertainment, Raven Software, Sledgehammer Games, Toys for Bob и другие команды Activision Blizzard.
Понятно, что и вся интеллектуальная собственность последней перейдет под контроль Microsoft. Уже известно, что в будущем видеоигры Activision Blizzard пополнят коллекцию Xbox Game Pass и PC Game Pass. Стоит отметить, что в сообщении Microsoft идет речь не только о старых проектах, но и о разных новинках. Правда, произойдет это только после закрытия этого соглашения, поэтому геймерам нужно будет еще подождать.
Напоследок отметим, что теперь интеллектуальной собственностью Microsoft будут считаться следующие проекты: Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft, а также другие известные серии и видеоигры.
На Activision Blizzard подали в суд за дискриминацию женщин. Компания отрицает обвинения
Activision Blizzard обвинили в дискриминации сотрудников по половому признаку. Согласно иску, компания намеренно не продвигает женщин по службе и занижает им зарплату. Они жалуются на домогательства и сравнивают атмосферу на работе с атмосферой студенческого братства. Однако сама компания отрицает подобные обвинения.
Судебный иск был подан 20 июля в Верховный суд Лос-Анджелеса по результатам двухлетнего расследования. Истцом по делу выступил Калифорнийский департамент справедливой занятости и жилищного строительства (DFEH).
Главные претензии к Activision Blizzard- Женщины составляют 20% штата компании, и они регулярно сталкиваются с дискриминацией и различными формами унижения. Например, сотрудники-мужчины могут играть на работе в видеоигры, делегируя свои обязанности девушкам.
- Из иска следует, что в Activision Blizzard сформировалась культура студенческого братства. Это в том числе означает, что мужчины в нетрезвом виде могут домогаться коллег-женщин, не опасаясь последствий.
- Женщинам часто отказывают в повышении из-за того, что они могут впоследствии забеременеть. Также Activision Blizzard порой не повышает женщин в должности, даже если у них было больше опыта и компетентности в сравнении с коллегами-мужчинами.
- Некоторых сотрудниц критикуют, когда они вынуждены уйти с работы пораньше, чтобы забрать детей из детского сада. Порой женщин выгоняют из комнат для кормления, чтобы провести там собрания.
- В иске упоминается одна сотрудница, которая покончила с собой во время командировки со своим руководителем-мужчиной. До этого она подвергалась сексуальным домогательствам, а на одной из вечеринок сотрудники передавали друг другу ее обнаженные фотографии.
- В начале 2019 года одна из сотрудниц написала прямое обращение президенту Activision Blizzard Джею Аллену Брэку (J. Allen Brack). Она утверждала, что коллеги покидают компанию из-за сексизма и домогательств. Например, девушек из команды Battle.net, которые не принадлежат к категории хардкорных игроков, не принимали коллеги-мужчины и считали их аутсайдерами.
- У бывшего креативного директора World of Warcraft была традиция: на каждом BlizzCon он так рьяно приставал к сотрудницам, что его приходилось оттаскивать от них. Однако каждый раз он отделывался лишь небольшими замечаниями со стороны руководства.
- Один из технических директоров Activision (его имя не упоминается в иске) неоднократно приставал к нетрезвым девушкам на корпоративах. При этом сотрудниц в компанию он нанимал, основываясь на их внешности.
- Истцы требуют наложить на Activision Blizzard судебный запрет, требующий соблюдения безопасности на рабочем месте. Также от компании требуют возместить сотрудницам невыплаченную зарплату, задолженности и выплатить другие льготы.
- В официальном заявлении компания отметила, что выступает за инклюзивность и не приемлет дискриминацию и домогательства в любом виде.
- «В иске упоминаются искаженные и во многих случаях ложные описания прошлых практик Blizzard. Мы тесно сотрудничали с DFEH на протяжении всего расследования, предоставляя им обширные данные и документацию, но они так и не сообщили нам об обнаруженных проблемах», — говорится в заявлении.
- Activision Blizzard также подчеркнула, что упоминание в иске покончившей с собой сотрудницы — в высшей степени непрофессионально и достойно порицания. По мнению компании, это не имеет отношения к делу и попросту неуважительно по отношению к ее семье.
- В заявлении говорится, что предоставленная DFEH картина событий не отражает современную рабочую культуру Activision Blizzard. Компания отмечает, что с момента начала расследования предприняла немало шагов по борьбе с домогательствами, создала каналы для сообщений о нарушениях и сделала свой руководящий штат более разнообразным.
- Activision Blizzard утверждает, что повышает сотрудников исключительно на основе их показателей, проводит тренинги против домогательств и старается справедливо оплачивать труд всех работников.
В июне Activision Blizzard также отчиталась о том, что с 2016 года вдвое увеличила число женщин на руководящих должностях. Также компания отмечала, что представители меньшинств имеют равные с остальными сотрудниками возможности карьерного роста.
Приветствуем невероятные команды и легендарные франшизы Activision Blizzard в Microsoft Gaming
Создатели Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft и других присоединяются к Team Xbox
Наша команда ставит перед собой задачу донести удовольствие от игры до всех людей на планете. Мы все знаем, что игры — это самая яркая и динамичная форма развлечения во всем мире, и мы испытали на себе силу социальных связей и дружбы, которые делают возможными игры.
Продолжая эту миссию, невероятно приятно объявить, что Microsoft согласилась приобрести Activision Blizzard.
За многие десятилетия студии и команды, входящие в состав Activision Blizzard, заслужили огромную радость и уважение со стороны миллиардов людей во всем мире. Мы невероятно рады возможности работать с замечательными, талантливыми и преданными своему делу людьми из Activision Publishing, Blizzard Entertainment, Beenox, Demonware, Digital Legends, High Moon Studios, Infinity Ward, King, Major League Gaming, Radical Entertainment, Raven Software. , Sledgehammer Games, Toys for Bob, Treyarch и всех команд Activision Blizzard.
Пока эта транзакция не будет закрыта, Activision Blizzard и Microsoft Gaming будут продолжать работать независимо друг от друга. Как только сделка будет завершена, бизнес Activision Blizzard будет подчиняться мне как генеральному директору Microsoft Gaming.
После закрытия мы предложим как можно больше игр Activision Blizzard в рамках Xbox Game Pass и PC Game Pass, как новые игры, так и игры из невероятного каталога Activision Blizzard. Сегодня мы также объявили, что у Game Pass теперь более 25 миллионов подписчиков.Как всегда, мы с нетерпением ждем и дальше добавлять в Game Pass еще больше полезных игр.
Фантастические франшизы Activision Blizzard также ускорят наши планы по облачным играм, позволяя большему количеству людей в большем количестве мест по всему миру участвовать в сообществе Xbox, используя телефоны, планшеты, ноутбуки и другие устройства, которые у вас уже есть. Играми Activision Blizzard пользуются на самых разных платформах, и мы планируем продолжать поддерживать эти сообщества в будущем.
Как компания, Microsoft стремится к включению во все аспекты игр как среди сотрудников, так и среди игроков. Мы глубоко ценим индивидуальную студийную культуру. Мы также считаем, что творческий успех и автономия идут рука об руку с достойным и уважительным отношением к каждому человеку. Мы призываем все команды и всех лидеров к этому обязательству. Мы с нетерпением ждем возможности распространить нашу культуру активного участия на великие команды Activision Blizzard.
Во всем мире нет более захватывающего места для развлечения и общения, чем видеоигры.И никогда не было лучшего времени для игры, чем сейчас. По мере того, как мы дарим радость и сообщество игр всем, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать всех наших друзей из Activision Blizzard в Microsoft Gaming.
Microsoft приобретает Activision Blizzard, чтобы сделать игру доступной для всех и каждого на любом устройстве
Легендарные игры, иммерсивные интерактивные развлечения и издательский опыт ускоряют рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК, консолях и в облаке.РЕДМОНД, Вашингтон и Санта-Моника, Калифорния – 18 января 2022 г. – Сейчас, когда три миллиарда человек активно играют в игры, а новое поколение увлечено интерактивными развлечениями, игры стали крупнейшим и самый быстрорастущий вид развлечения. Сегодня Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT) объявила о планах по приобретению Activision Blizzard Inc. (Nasdaq: ATVI), лидера в области разработки игр и издателя интерактивного развлекательного контента.Это приобретение ускорит рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК, консолях и в облаке и предоставит строительные блоки для метавселенной.
Microsoft приобретет Activision Blizzard по цене 95,00 долларов США за акцию в рамках сделки с наличными на сумму 68,7 миллиардов долларов США, включая чистые денежные средства Activision Blizzard. Когда сделка будет закрыта, Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по выручке после Tencent и Sony. Запланированное приобретение включает в себя культовые франшизы от студий Activision, Blizzard и King, такие как «Warcraft», «Diablo», «Overwatch», «Call of Duty» и «Candy Crush», в дополнение к глобальным киберспортивным мероприятиям через Major League Gaming.У компании есть студии по всему миру, в которых работает около 10 000 сотрудников.
Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard, и он и его команда продолжат усилия по дальнейшему укреплению культуры компании и ускорению роста бизнеса. После закрытия сделки бизнес Activision Blizzard будет подчиняться Филу Спенсеру, генеральному директору Microsoft Gaming.
«Сегодня игры — самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, и они будут играть ключевую роль в развитии платформ метавселенной, — сказал Сатья Наделла, председатель и главный исполнительный директор Microsoft.«Мы вкладываем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эру игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».
«Игроки во всем мире любят игры Activision Blizzard, и мы верим, что перед творческими командами стоят лучшие задачи, — сказал Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming. «Вместе мы построим будущее, в котором люди смогут играть в те игры, в которые они хотят, практически в любом месте».
«Более 30 лет наши невероятно талантливые команды создавали одни из самых успешных игр, — сказал Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard.«Сочетание талантов мирового уровня Activision Blizzard и выдающихся франшиз с технологиями Microsoft, распространением, доступом к талантам, амбициозным видением и общей приверженностью играм и инклюзивности поможет обеспечить наш дальнейший успех в отрасли с растущей конкуренцией».
Мобильные устройства — это крупнейший сегмент игр: почти 95% всех игроков во всем мире наслаждаются играми на мобильных устройствах. Благодаря отличным командам и отличным технологиям Microsoft и Activision Blizzard дадут игрокам возможность наслаждаться самыми захватывающими франшизами, такими как «Halo» и «Warcraft», практически в любом месте.Благодаря таким играм, как Candy Crush, мобильный бизнес Activision Blizzard представляет собой значительное присутствие и возможности для Microsoft в этом быстрорастущем сегменте.
Приобретение также укрепит портфолио Microsoft Game Pass за счет планов запуска игр Activision Blizzard в Game Pass, который достиг нового рубежа в более чем 25 миллионов подписчиков. Благодаря почти 400 миллионам активных игроков Activision Blizzard в 190 странах и франшизам стоимостью три миллиарда долларов это приобретение сделает Game Pass одной из самых привлекательных и разнообразных линеек игрового контента в отрасли.После закрытия Microsoft будет иметь 30 внутренних студий разработки игр, а также дополнительные возможности для публикации и производства киберспорта.
Сделка подлежит обычным условиям закрытия, завершению нормативной проверки и одобрению акционеров Activision Blizzard. Ожидается, что сделка будет закрыта в 2023 финансовом году, и после закрытия она увеличит прибыль на акцию без учета GAAP. Сделка была одобрена советами директоров как Microsoft, так и Activision Blizzard.
Advisors
Goldman Sachs & Co. LLC выступает в качестве финансового консультанта Microsoft, а Simpson Thacher & Bartlett LLP выступает в качестве юрисконсульта. Allen & Company LLC выступает в качестве финансового консультанта Activision Blizzard, а Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP выступает в качестве юрисконсульта.
Информация о веб-трансляции
Председатель и главный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла; Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard; генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер; и финансовый директор Microsoft Эми Худ проведут веб-трансляцию для инвесторов и СМИ 1 января.18 декабря 2022 г., в 6:00 по тихоокеанскому времени/9:00 по восточному времени в отношении этой транзакции.
Запись телефонной конференции будет доступна вскоре после звонка до пятницы, 28 января 2022 г., 17:00. Тихоокеанский часовой пояс. Чтобы получить доступ к этой записи:
- С.: (877) 660-6853
- Международный: +1 (201) 612-7415
- Идентификатор конференции: 13726291
Для получения дополнительной информации посетите запись в блоге Фила Спенсера, генерального директора Microsoft Gaming. Связанные изображения также доступны.По вопросам качества трансляции и звука обращайтесь по номеру [email protected]
.Краткие факты об играх
- Игровая индустрия с оборотом более 200 миллиардов долларов является крупнейшей и наиболее быстрорастущей формой развлечений.
- Только в 2021 году общее количество выпусков видеоигр выросло на 64% по сравнению с 2020 годом, и 51% игроков в США сообщили, что проводят более 7 часов в неделю, играя на консолях, ПК и мобильных устройствах.
- Сегодня в игры играют 3 миллиарда человек по всему миру, и мы ожидаем, что их число вырастет до 4.5 миллиардов к 2030 году.
- Более 100 миллионов геймеров, в том числе более 25 миллионов подписчиков Xbox Game Pass, ежемесячно играют в игры Xbox на консолях, ПК, мобильных телефонах и планшетах.
*******
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq «MSFT» @microsoft) обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных периферийных устройств. Его миссия состоит в том, чтобы дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего.
Об Activision Blizzard
Наша миссия — объединять и вовлекать мир с помощью эпических развлечений — как никогда важна.Через сообщества, основанные на наших франшизах видеоигр, мы даем возможность сотням миллионов людей испытать радость, острые ощущения и достижения. Мы обеспечиваем социальные связи через призму веселья и развиваем цель и смысл посредством соревновательных игр. Видеоигры, в отличие от любых других социальных или развлекательных медиа, способны разрушать барьеры, препятствующие терпимости и пониманию. Празднование различий лежит в основе нашей культуры и позволяет нам создавать игры для игроков разного происхождения в 190 странах, где играют в наши игры.
Как член списка Fortune 500 и компания, входящая в состав S&P 500, мы обладаем выдающимся послужным списком обеспечения превосходных доходов акционеров на протяжении более 30 лет. Наш устойчивый успех позволил компании поддержать инициативы корпоративной социальной ответственности, которые напрямую связаны с нашими франшизами. Например, наш фонд Call of Duty помог найти работу более чем 90 000 ветеранов.
Узнайте больше об Activision Blizzard и о том, как мы объединяем и вовлекаем мир с помощью эпических развлечений, на веб-сайте компании www.www.activisionblizzard.com
Прогнозные заявления
Настоящая презентация содержит определенные прогнозные заявления по смыслу положений о «безопасной гавани» Закона США о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 г. в отношении предлагаемой сделки и объединения бизнеса между Microsoft и Activision Blizzard, включая заявления о преимуществах сделки, ожидаемые сроки сделки, а также продукты и рынки каждой компании.Эти прогнозные заявления обычно идентифицируются словами «полагать», «проектировать», «прогнозировать», «бюджет», «прогнозировать», «продолжать», «ожидать», «предвидеть», «оценивать», «намереваться, «стратегия», «будущее», «возможность», «план», «может», «мог бы», «должен», «будет», «будет», «будет», «будет продолжаться», «скорее всего, результат» и подобные выражения (или отрицательные версии таких слов или выражений). Прогнозные заявления — это прогнозы, прогнозы и другие заявления о будущих событиях, которые основаны на текущих ожиданиях и предположениях и, как следствие, подвержены рискам и неопределенностям.Многие факторы могут привести к тому, что фактические будущие события будут существенно отличаться от прогнозных заявлений в настоящей презентации, включая, помимо прочего: (i) риск того, что транзакция может быть не завершена своевременно или вообще не будет завершена, что может неблагоприятно повлиять на деятельность Activision Blizzard и стоимость обыкновенных акций Activision Blizzard, (ii) невыполнение условий для завершения сделки, включая принятие акционерами Activision Blizzard соглашения о слиянии и получение определенных правительственных и одобрения регулирующих органов, (iii) возникновения любого события, изменения или других обстоятельств, которые могут привести к расторжению соглашения о слиянии, (iv) влияние объявления или незавершенности сделки на деловые отношения Activision Blizzard, операционные результаты, и бизнеса в целом, (v) риски того, что предлагаемая транзакция нарушит текущие планы и операции Activision Blizzard или Microsoft и потенциальные трудности с удержанием сотрудников Activision Blizzard в результате сделки, (vi) риски, связанные с отвлечением внимания руководства от текущих деловых операций Activision Blizzard, (vii) исход любых судебных разбирательств, которые могут быть возбуждены против Microsoft или против Activision Blizzard, связанных с к соглашению о слиянии или сделке, (viii) способность Microsoft успешно интегрировать операции, линейки продуктов и технологии Activision Blizzard и (ix) способность Microsoft реализовать свои планы, прогнозы и другие ожидания в отношении Activision. Blizzard бизнес после завершения предлагаемого слияния и реализовать дополнительные возможности для роста и инноваций.Кроме того, см. документы, которые Microsoft и Activision Blizzard подали в SEC по формам 10-K, 10-Q и 8-K. Эти документы определяют и устраняют другие важные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что события и результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях, изложенных в этом пресс-релизе. Прогнозные заявления действительны только на дату, когда они были сделаны. Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на прогнозные заявления, а Microsoft и Activision Blizzard не берут на себя никаких обязательств и не намерены обновлять или пересматривать эти прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Дополнительная информация и где ее найти
В связи с транзакцией Activision Blizzard, Inc. подаст соответствующие материалы в SEC, включая заявление о доверенности по Приложению 14A. Сразу после подачи окончательного заявления о доверенности в SEC Activision Blizzard отправит окончательное заявление о доверенности и карточку-доверенность каждому акционеру, имеющему право голоса на специальном собрании, посвященном сделке. ИНВЕСТОРАМ И ДЕРЖАТЕЛЯМ БЕЗОПАСНЫХ БУМАГ ACTIVISION BLIZZARD НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ (ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ К НИМ) И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С СДЕЛКОЙ, КОТОРУЮ Activision BLIZZARD ПОДАЕТ В SEC, КОГДА ОНИ СТАНУТ ДОСТУПНЫМИ ACTIVISION BLIZZARD И СДЕЛКА.Окончательное заявление о доверенности, предварительное заявление о доверенности и другие соответствующие материалы, связанные с транзакцией (когда они станут доступны), а также любые другие документы, поданные Activision Blizzard в SEC, можно получить бесплатно на веб-сайте SEC (http: //www.sec.gov), или на веб-сайте Activision Blizzard (https://investor.activision.com), или написав в Activision Blizzard, отдел по связям с инвесторами, 3100 Ocean Park Boulevard, Santa Monica, California, .
Activision Blizzard и некоторые из ее директоров и исполнительных директоров, а также другие члены руководства и сотрудники могут считаться участниками запроса доверенностей от акционеров Activision Blizzard в отношении сделки.Информация о директорах и исполнительных директорах Activision Blizzard и их владении обыкновенными акциями Activision Blizzard изложена в доверенности Activision Blizzard в Приложении 14A, поданном в SEC 30 апреля 2021 года. суммы, напечатанные в заявлении о доверенности Activision Blizzard, такие изменения были или будут отражены в Заявлении об изменении прав собственности в Форме 4, поданной в SEC. Информация о личности участников и их прямом или косвенном интересе к сделке в виде ценных бумаг или иным образом будет указана в заявлении о доверенности и других материалах, которые будут поданы в SEC в связи с сделкой.
Для получения дополнительной информации нажмите только:
Microsoft Media Relations, Assembly Media для Microsoft, [email protected]
Для получения дополнительной информации только для финансовых аналитиков и инвесторов:
Бретт Иверсен, генеральный менеджер по связям с инвесторами, (425) 706-4400
Примечание для редакторов. Дополнительную информацию, новости и прогнозы Microsoft можно найти в Центре новостей Microsoft по адресу http://www.microsoft.ком/новости. Веб-ссылки, номера телефонов и названия были правильными на момент публикации, но с тех пор могли измениться. Информация об акционерах и финансовая информация, а также сегодняшняя телеконференция с инвесторами и аналитиками по тихоокеанскому времени в 6:00 доступна по адресу http://www.microsoft.com/en-us/investor.
Battle.net — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of Warcraft
Battle.net (ранее Blizzard Battle.сеть ; часто сокращенно bnet ) — это интернет-платформа для онлайн-игр и социальных сетей, разработанная Blizzard Entertainment. Он был запущен 31 декабря 1996 года с выпуском Diablo .
Battle.net был первым игровым онлайн-сервисом, который был встроен непосредственно в игры, в отличие от внешних интерфейсов, которые использовались другими онлайн-игровыми сервисами в то время. Эта функция, наряду с простотой создания учетной записи и отсутствием членских взносов, стала причиной Battle.net стала популярной среди геймеров и быстро стала основным аргументом в пользу продажи Diablo и последующих игр. После успешного запуска Battle.net многие компании опубликовали игровые онлайн-сервисы, имитирующие сервис Blizzard и его пользовательский интерфейс.
20 марта 2009 года Blizzard официально представила обновленную версию Battle.net 2.0. [1] Позже на BlizzCon 2009 было подробно рассказано об обновленных функциях Battle.net, которые поддерживали StarCraft II , Diablo III и World of Warcraft .Затем оригинальный Battle.net был переименован в Battle.net Classic. [2]
В августе 2013 года Blizzard выпустила открытую бета-версию настольного приложения Battle.net. [3] Настольное приложение позже было переименовано в приложение Blizzard в марте 2017 года в рамках ребрендинга с целью отказа от названия Battle.net; однако позже Blizzard изменила это в августе 2017 года и решила использовать объединенное название Blizzard Battle.net. В настоящее время приложение поддерживает действия в магазине, социальные взаимодействия и поиск партнеров для всех текущих игр Blizzard, а также различные игры Call of Duty и Crash Bandicoot 4: It’s About Time от своего корпоративного брата Activision.
В сентябре 2017 года Blizzard выпустила приложение Battle.net для Android и iOS. Приложение включает в себя возможность общаться и добавлять друзей, а также видеть, в какие игры они сейчас играют.
История
Battle.net Классический
Оригинальный логотип Battle.net при запуске.
Когда служба впервые была запущена с Diablo 31 декабря 1996 года, [4] Battle.net предлагала лишь несколько основных услуг, таких как чаты и списки игр.Игроки могли подключаться к сервису, общаться с другими игроками и присоединяться к многопользовательским играм Diablo . Кроме данных учетной записи пользователя, на серверах Battle.net не хранилось никаких игровых данных. Когда игрок подключался к игре, он напрямую подключался к другим игрокам в игре. Данные не отправлялись через серверы Battle.net. Хотя это сделало сервис быстрым и простым в использовании, это быстро привело к широко распространенному мошенничеству, поскольку игроки, использующие читы, могли локально изменять свои игровые данные.Однако, поскольку была возможность создавать частные игры, многие игроки в конечном итоге играли со знакомыми.
С выпуском StarCraft в 1998 году использование службы Battle.net значительно увеличилось. StarCraft Бета-версия Battle.net была запущена 5 января 1998 года. [5] В службу были добавлены такие функции, как ранжирование в рейтинге и игровые фильтры. Battle.net стал еще больше после выпуска пакета расширения StarCraft: Brood War , в который в любой момент (даже в наши дни) вошли десятки тысяч игроков. StarCraft Battle.net был особенно успешным в Южной Корее, где количество зарегистрированных игроков часто во много раз превышало количество игроков в Соединенных Штатах. 10 февраля 1999 года веб-сайт получил редизайн и новый логотип, что сделало его «Battle.net Classic» для будущих итераций. [6]
Второй логотип Battle.net с измененным дизайном от 10 февраля 1999 г.
В StarCraft также появилась новая схема защиты от копирования, известная как CD-ключи.Под номером Diablo Battle.net позволял любому клиенту подключаться к сервису. С StarCraft к сервису допускались только те игроки, у которых был действительный и уникальный ключ CD — сгенерированный 13-значный номер, поставляемый с каждой коробочной игрой. Только один человек мог одновременно подключиться к Battle.net с помощью определенного CD-ключа. Ключи CD также могут быть отключены (невозможно общаться в каналах или шептать), аннулированы (ограничено каналом The Void ), заключены в тюрьму (как отключены, так и аннулированы) или запрещены к битве.чистая целиком. Каждая игра Blizzard, начиная с StarCraft , использовала новую систему защиты от копирования для подключения к Battle.net. StarCraft: Brood War использовал в качестве CD-ключа любой CD-ключ, найденный в оригинальном StarCraft на этом компьютере, и поэтому его можно было установить только в том случае, если оригинал уже был установлен. С выпуском системы шлюзов в Brood War (выбираемые кластеры региональных серверов) два игрока могли играть одновременно, если они находятся на разных шлюзах. Учитывая, что шлюзы, как ожидается, отделены друг от друга, каждый со своим собственным списком игр и учетными записями пользователей, которые не используются другими шлюзами, по-прежнему поддерживается, что они не могут играть в одну и ту же игру, общаться друг с другом и т. д.
Логотип, использовавшийся для Battle.net Classic в 2009 году до его перенаправления в 2021 году.
Diablo II был выпущен в 2000 году с большой помпой. Главной изюминкой Diablo II применительно к Battle.net было то, что в игре использовалась модель клиент-сервер. Игра больше не моделировалась на компьютере каждого игрока, а запускалась на сервере Blizzard. Это также означало, что все данные персонажей для игры хранились на серверах Battle.net. В игре также есть функция открытого персонажа в битве.net, который хранил персонажа игрока на клиенте. Это позволяло игрокам играть за персонажей локально или в локальной сети, а затем использовать тех же персонажей в Battle.net. Однако любые открытые игры, в которые играли на Battle.net, не были защищены от мошенничества со стороны других игроков, поскольку они могли локально изменить своих персонажей. Diablo II также имел уникальную функцию, которая отображала игроков в чате Battle.net в виде аватаров, которые выглядели так же, как их персонажи в игре. Он также использовал другую битву.net, чем в предыдущих играх, где раньше в основном были только цветовые различия. Также была расширена поддержка лестниц, включая «хардкорную» лестницу, в которой перечислены игроки, чьи персонажи будут удалены навсегда, если они умрут в игре. Опять же, с Diablo II использование Battle.net неуклонно росло, поднявшись еще выше с выпуском пакета расширения Diablo II: Lord of Destruction в 2001 году.
Около бета-тестеров Warcraft III получили битву.net Бета-диск для многопользовательского тестирования.
Warcraft III: Reign of Chaos была выпущена в 2002 году, а ее пакет расширения, Warcraft III: The Frozen Throne , был выпущен в 2003 году. Выпуск этих двух игр принес с собой ряд новых функций в онлайн-режиме. услуга. Вероятно, самой важной особенностью, которую нужно было добавить, была концепция анонимного подбора игроков. Эта функция позволяла пользователю, который хотел сыграть в игру, просто нажать кнопку и автоматически подобраться к одному или нескольким другим игрокам, которые были схожи по навыкам (на основе рейтинга) и также хотели сыграть в игру.Это позволяло людям быстро и легко входить в игры. Это также уменьшило выигрышную торговлю, когда два человека намеренно выигрывали и проигрывали игры, чтобы искусственно поднять свой рейтинг в рейтинге. Концепция подбора игроков также была расширена до командных игр в функции под названием «Распределенные команды». В организованной командной игре вы могли создать команду из одного или нескольких друзей, которая затем анонимно объединилась с другой командой того же размера и ранга. Тем не менее, была введена стратегия, как обмануть автоматические «честные» матчи, называемая «Злоупотребление», просто путем того, что кто-то намеренно проигрывает организованные командные игры с одним союзником, чтобы с другим союзником (который хочет легко выиграть) не будет. найти это сложно, потому что автоматические матчи поставили бы двух игроков против относительно неквалифицированных игроков.В расширении были добавлены автоматические турниры, в которых игроки будут соревноваться за звание чемпиона турнира в серии игр, сыгранных в течение дня. В дополнение к новым стилям игры было добавлено множество других функций, включая выбираемые значки чата, разблокируемые в зависимости от количества побед игрока, список друзей и поддержку клана.
Battle.net 2.0
Логотип Battle.net, измененный для анонса версии 2.0
Служба Battle.net была обновлена в 2009 г. и официально представлена 20 марта 2009 г.Он был доработан на BlizzCon 2009. Battle.net 2.0 содержит три уникальных раздела; первый позволяет игрокам соединить все учетные записи Battle.net, персонажа World of Warcraft и список друзей вместе и интегрировать их в единую учетную запись Battle.net. Игроки также могут разблокировать достижения в игре, которые, в свою очередь, откроют аватары и наклейки, которые будут отображаться в профиле игрока. Эти наклейки также можно увидеть в игре на юнитах игрока. [2]
Второй раздел состоит из ведения боя.net в соревновательную платформу для игроков, которая включает в себя новую улучшенную систему подбора игроков, упрощающую процесс организации игр игроками. Лестничная система также была переработана; система классифицирует игроков по определенным лигам в соответствии с их уровнем конкурентоспособности. Затем игроки будут соревноваться с другими игроками, имеющими аналогичный уровень навыков. Существует также специальная тренировочная лига для тренировки и оттачивания навыков, где скорость игры снижена, а карты предназначены для создания более медленного темпа игры.Система вечеринок работает так же, как в World of Warcraft , где игроки с друзьями объединяются и участвуют в играх как группа. [2]
Последний раздел включает в себя новую систему чата, похожую на обмен мгновенными сообщениями в играх. Игроки могут общаться с друзьями через игры, серверы и персонажей. [2] Еще одним новым элементом является использование онлайн-рынка, который позволяет игрокам или создателям карт создавать и продавать свои карты онлайн через Battle.net игроки также могут просматривать и искать карты в Интернете и ранжировать их по рейтингу игроков, а также загружать как бесплатные, так и платные карты. Однако это еще не реализовано. [2]
Логотип Battle.net 2.0
World of Warcraft изначально не поддерживал Battle.net, один раз имел отдельные учетные записи от Battle.net до обновления Battle.net 20 марта 2009 г., которое вынудило игроков объединить свои World учетных записей Warcraft с новым Battle.чистые счета. Функции Battle.net, использованные в World of Warcraft , включают в себя возможность участия игроков в чатах между мирами, фракциями и играми, что позволяет игрокам общаться со своими друзьями из списка друзей с реальным именем из других фракций. , другие серверы, а также другие игры, такие как StarCraft II и Diablo III . World of Warcraft игрока получили по почте внутриигрового питомца 15 октября 2009 г., если они объединили свои учетные записи. 11 ноября 2009 года Blizzard выпустили Battle.net обязательная функция для игроков World of Warcraft . [7]
StarCraft II была первой игрой, изначально поддерживавшей новый обновленный сетевой интерфейс Battle.net. Он был разделен на три части: базовая игра с подзаголовком Wings of Liberty , пакет расширения Heart of the Swarm , отдельный пакет расширения Legacy of the Void и пакеты миссий с загружаемым контентом Nova Covert Ops . [8] Новая битва.net планировалось создать торговую площадку для StarCraft II , которая позволяла бы игрокам загружать как бесплатные, так и платные карты, но эта функция еще не реализована. Вместо этого обычные и пользовательские карты доступны для всех и отсортированы по системе популярности, основанной на общем времени игры. Новый интерфейс включает в себя службу чата, похожую на службу мгновенных сообщений, которая позволяет игрокам взаимодействовать в разных играх. Первоначально он не поставлялся с обычными чатами на основе каналов, но позже был добавлен в патче после того, как сообщество и игровые СМИ отметили отсутствие этой функции. [9]
5 мая 2010 года Blizzard сообщила, что Battle.net 2.0 будет интегрирован с социальной сетью Facebook, , «связывая ведущую в мире игровую онлайн-платформу с самой популярной в мире социальной платформой».
4 декабря 2010 г. (за несколько дней до выпуска Cataclysm ) было объявлено, что сайты сообщества World of Warcraft (ранее — worldofwarcraft.com и wow-europe.com) теперь будут размещены на Battle.net. .сеть. [10] [11] Незадолго до запуска Legion сайты сообщества были перемещены обратно на свои прежние домены из Battle.net, что, скорее всего, было связано с их решением перейти от бренда Battle.net.
7 января 2014 г. компания Blizzard обновила родительский контроль до новой настройки по умолчанию, которая запрещает внутриигровые покупки для учетных записей с включенным родительским контролем. Это изменение призвано обеспечить пользователям родительского контроля больший контроль над покупками за реальные деньги в играх Blizzard. [12]
Настольное приложение Battle.net
- Основная статья: Приложение Battle.net для ПК
В августе 2013 года Blizzard выпустила открытую бета-версию программы запуска Battle.net. [3] Программа запуска — это настольное приложение, которое позволяет игрокам покупать, устанавливать и исправлять свои игры, а также предоставляет доступ к списку друзей и обмену сообщениями. Он также предоставляет доступ к некоторым службам управления учетными записями и играми. Blizzard запускает собственный межигровой голосовой чат в октябре 2016 года.Blizzard Voice интегрирован в приложение Battle.net. [13]
В феврале 2017 года Blizzard представила возможность получить кредит в магазине Blizzard путем обмена « жетонов WoW » из World of Warcraft , купленных за внутриигровое золото и первоначально использовавшихся в качестве средства обмена кредитами между игроками World of Warcraft . Эти кредиты можно использовать для покупки других игр или контента Blizzard, например наборов карт для Hearthstone или лутбоксов для Overwatch . [14]
ПК-версия Destiny 2 , разработанная Bungie и опубликованная корпоративным братом Blizzard, Activision, эксклюзивно продавалась и запускалась через Battle.net в выпуске Windows 24 октября 2017 г., как а также используется для поддержки возможностей подбора игроков в игре, что делает ее первой игрой, отличной от Blizzard, поддерживаемой программой запуска. [15] Blizzard подтвердила, что игроки могут использовать фарм золота в World of Warcraft для получения кредита на свою учетную запись Blizzard, который они могут использовать для покупки Destiny 2 . [16] Blizzard заявила, что они также «потенциально оценивают потребности или возможности для будущих игр Activision», которые будут поддерживаться Battle.net, [15] с ПК-версией Call of Duty: Black Ops 4 16 мая 2018 г. было объявлено, что он будет доступен исключительно в настольном приложении. [17] Blizzard заявила, что не планирует предоставлять аналогичную поддержку другим сторонним компаниям, опасаясь, что это ослабит их контроль качества продукта. [18] Call of Duty: Modern Warfare был анонсирован 30 мая 2019 года, и версия для ПК будет доступна в настольном приложении. [19]
Ребрендинг
Ребрендинг логотипа 2017 г.
В конце 2016 года Blizzard объявила о планах по ребрендингу Battle.net. По словам генерального директора Майка Морхейма, компания оказалась в положении, когда у них было два конкурирующих бренда — Blizzard и Battle.net, что создавало путаницу для игроков в отношении того, где найти информацию о своих играх, и хотела объединить брендинг. [20] [21] Их первым шагом был план вывода «Битвы».net» в пользу вызова службы «Blizzard Tech», объявленной 21 сентября 2016 г., [22] , и переименования клиента в «Приложение Blizzard» к 24 марта 2017 г. [23] Однако после этого Изменение, Blizzard поняли, что бренд Battle.net имеет слишком большое наследие, чтобы отказаться от него, поскольку отказ от бренда создал дополнительную путаницу для пользователей. используют этот сервис, так как хотели прояснить, что игра была разработана не Blizzard, а использовала Battle.net framework, но брендинг «Приложение Blizzard» не обеспечивает такой ясности. [20] [24] [25] В августе 2017 года Blizzard отказались от полного ребрендинга и объявили, что в будущем они будут называть сервис и приложение «Blizzard Battle.net», о чем Морхейм сказал. Это был лучший из найденных ими способов объединить оба бренда и свести к минимуму путаницу у потребителей. [20] [26] [27] 14 декабря 2018 г. на веб-сайте управления учетной записью Battle.net был обновлен новый бренд Blizzard, и Battle.net больше не существует.чистый домен.
Новая глобальная эра Battle.net, логотип 2021 г.
31 марта 2021 г. ребрендинг снова стал называться Battle.net. Новый бренд знаменует собой новую эру глобальных игр и социальных связей на всей платформе, позволяя друзьям со всего мира общаться в чате без необходимости переключаться между регионами и включает в себя кросс-платформенную функциональность. возможности. [28] [29]
Игры в битвах.чистая версия
- Battle.net Classic
- Примечание . Если у вас все еще есть старые игры Blizzard, вы можете добавить их (CD-)ключ в свою учетную запись Battle.net, чтобы обе игры были связаны друг с другом.
- Battle.net 2.0
- Не поддерживается
Галерея
10 февраля 1999 г. редизайн [6]
Октябрь 2017 г. до перенаправления на Blizzard.ПК-версия Destiny 2 появится в Steam 1 октября.
- Crixa
- Населенный пункт
- Игры, в которые играют люди : кроссворды, головоломки и другие игры в слова
- Кочевник : предшественник World of Warcraft
- Pax Imperia: Eminent Domain: подобрано и завершено Heliotrope Studios.
- Райко
- Shattered Nations : пошаговая стратегия с изометрической перспективой
- Warcraft Adventures : приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», действие которой происходит во вселенной Warcraft.
- Chaos Studios ( с февраля 1994 г. по апрель 1994 г. )
- Silicon & Synapse, Inc. ( с февраля 1991 г. по февраль 1994 г. )
- Игровые награды
- 2014 — Разработчик года — Номинация
Внешние ссылки
Официальный сайт Battle.net (перенаправляет на Blizzard )Blizzard Entertainment Inc. — MobyGames
Обзор
Компания Silicon & Synapse была основана в 1991 году в Ирвине, штат Калифорния, Алленом Адэмом и Майклом Морхеймом, а Брайан Фарго, генеральный директор и основатель Interplay Entertainment, получил долю в компании, чтобы улучшить перспективы совместной работы для молодая студия.Фрэнк Пирс также присоединился к студии с самого начала в качестве первого сотрудника.Небольшая компания изначально сделала много «портов», конвертируя игры с одной операционной системы платформы на другую, включая настольные игры (Battle Chess, Lexicross), стратегические игры (Castles), спортивные игры (Amiga Baseball) и другие (Dvorak Teaches Typing). ), хотя компания стала первым американским разработчиком, выпустившим игру для Super Nintendo с RPM Racing, которая стала одной из десяти первых игр для этой платформы в Северной Америке.
Только когда Interplay Entertainment и Silicon & Synapse совместно работали над сайд-скроллером для SNES The Lost Vikings, произошел критический, хотя и не коммерческий, прорыв. Получив некоторое признание, игра попала на прилавки в 1993 году. Выпуск игры вместе с Rock & Roll Racking (также 1993) побудил Nintendo назвать студию «Разработчиком года». К сожалению, выпуск двух игр совпал со смертью рынка 16-битных консолей, и ни одна из игр не продавалась хорошо.
Столкнувшись с отсутствием успеха на рынке консолей и не желая делать ставку исключительно на один рынок, компания продолжила разработку нескольких 16-битных игр для консолей, расширившись и начав разработку двух новых игр: Games People Play, кроссворда/ игра в слова, которая так и не была завершена, и Warcraft: Orcs & Humans, разработкой которой руководил ее второй сотрудник и вице-президент по исследованиям и разработкам Патрик Вятт.
Компания временно переименовала себя в Chaos Studios и выпустила игру Blackthorne под этим названием студии, но конфликты с незарегистрированной торговой маркой для названия «Chaos» заставили руководство компании рассмотреть возможность использования нового названия.После приобретения в феврале 1994 года компанией Davidson & Associates, в то время занимавшей третье место в Северной Америке издателем образовательного программного обеспечения, компания сменила название на Blizzard Entertainment .
Blizzard стала влиятельной студией разработки благодаря хорошо принятым франшизам, таким как Warcraft, Diablo и StarCraft. С выпуском этих игр студия получила множество наград и большой коммерческий успех; создание одной из самых прибыльных игр с выпуском World of Warcraft в 2004 году.
Значительную часть успеха онлайн-игр компании можно отнести к Battle.net, бесплатной онлайн-игровой службе в Интернете, которая позволяла игрокам со всего мира играть в ее игры.
Право собственности компании менялось много раз за эти годы в результате слияний, смены названия или приобретения:
В своей истории компания также разрабатывала множество игр, которые в конечном итоге были аннулированы. К ним относятся:Также известен как
Игры
Сейчас просматриваются 50 последних игр.Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список.
Общая информация
Награды
Связанные веб-сайты
Исход из королевства WoW порождает новый игровой центр в Ирвине – Регистр округа Ориндж
Джейсон Шрайер | Блумберг
В последние годы поток разработчиков и руководителей из ведущего издателя видеоигр Blizzard уволился, чтобы создать свои собственные студии в поисках творческой свободы и автономии, которые, по их мнению, больше невозможны в компании, гоняющейся за мега-хитами.
Теперь сеть выпускников, ласково называемая Blizzard 2.0 некоторыми в игровом сообществе, возникла в Ирвине, том самом городе, где у Blizzard есть обширный кампус. Сотни бывших сотрудников, в том числе соучредитель и главный исполнительный директор компании на протяжении десятилетий, рассредоточились по полудюжине независимых студий.
Без самых продаваемых брендов, таких как Warcraft и Overwatch, и доброй воли фанатов, которую Blizzard заработала с момента своего основания в 1991 году, переход на инди-игру сопряжен с риском.Но стартапы получают поддержку от венчурных капиталистов, стремящихся получить такой же доход, как Activision Blizzard, материнская компания Blizzard, — 8,1 миллиарда долларов в 2020 году. И основатели убеждены, что фанаты будут рядом с ними.
Компания Blizzard рано сделала себе имя своими стратегиями в реальном времени, которые позволяли игрокам сражаться друг с другом, используя большое количество сложных юнитов, в «реальном времени», а не в ожидании хода. Его франшизы Warcraft и StarCraft стали определять жанр.Но в последние годы, когда популярность стратегических игр в реальном времени снизилась, игровой гигант отдал предпочтение более прибыльным франшизам, таким как Diablo, в которой игроки используют одного персонажа, чтобы прорваться через орды демонов, и шутер от первого лица Overwatch.
Поэтому, когда продюсер-ветеран Тим Мортен и несколько других сотрудников Blizzard захотели создать новую стратегическую игру, они покинули компанию и создали новую, основав в прошлом году Frost Giant Studios. Мортен сказал, что крупные издатели, такие как Activision Blizzard, ищут «продукты на миллиард долларов», а не просто разрабатывать прибыльные игры.«Я воспринимаю RTS как жанр так, что Blizzard заработала на этом деньги, — сказал Мортен, — но все дело в порядках».
Посетители Blizzard Conn играют в демо-версию Warlords of Draenor (CQ) — новейшего дополнения к World of Warcraft в конференц-центре Анахайма в 2013 году. В последние годы Blizzard наблюдает снижение популярности своих стратегий в реальном времени. (Архивное фото Джошуа Саддока, Orange County Register)Несмотря на то, что StarCraft II, выпущенный в 2010 году, был продан тиражом более 6 миллионов копий, Blizzard не удалось получить такой большой доход от игроков в долгосрочной перспективе.По данным исследовательской компании SuperData, Overwatch, напротив, заработал более 1 миллиарда долларов на внутриигровых покупках, таких как костюмы и лутбоксы. Мортен сказал, что он «действительно верит», что стратегии в реальном времени могут стать хитами. «Но правильное место, чтобы доказать это, находится в более рискованной, венчурной среде».
Представитель Blizzard сказал, что компания «процветает благодаря тысячам талантливых людей по всему миру, которые вкладывают свою энергию в создание эпических развлечений для наших игроков.Мы продолжаем инвестировать в наши команды, чтобы обучать и повышать уровень лидеров завтрашнего дня».
Frost Giant привлек почти 10 миллионов долларов под руководством BITKRAFT Ventures. Другие инвесторы включают Kona Venture Partners, базирующуюся в Южной Корее, где StarCraft стал национальным видом спорта, за которым следят миллионы людей. фирма Уайт Стар Капитал.
Эден Чен, генеральный директор Pragma Platform Inc., разработчик программного движка для дизайнеров игр и инвестор Frost Giant, назвал индустрию «заведомо недооцененной» и «недостаточно инвестированной», учитывая ее потенциал. Чен сказал, что венчурные капиталисты должны относиться к играм не как к фильмам, а как к приложениям, потому что такие игры, как League of Legends и World of Warcraft, остаются популярными и поддерживаются годами.
Публично торгуемые игровые компании, такие как Activision Blizzard, часто придерживаются консервативной и не склонной к риску точки зрения, когда дело доходит до поддержки игр, в то время как венчурные капиталисты придерживаются более разрозненного подхода, инвестируя в десятки игровых компаний в надежде, что одна из них станет хитом, как Roblox. популярный инструмент для создания игр, материнская компания которого была оценена почти в 50 миллиардов долларов, когда она стала публичной в начале этого года.
Инвесторы уделяют особое внимание выпускникам Blizzard. В 2016 году бывший главный креативный директор Blizzard Роб Пардо привлек 25 миллионов долларов от венчурного фонда Andreessen Horowitz и игровой компании Riot Games Inc. для создания Bonfire Studios. За ними последовали другие: Lightforge Games, One More Game и Raid Base объявили о своем существовании в последние недели.
Бен Броуд, бывший директор популярной карточной игры Hearthstone, покинул Blizzard в 2018 году, чтобы основать независимую студию под названием Second Dinner.Он и его соучредители заключили сделку по созданию игры с Marvel Games и привлекли 30 миллионов долларов от китайской компании NetEase Inc.
.«Было немного страшно прыгать с корабля», — сказал Броде в интервью после 15 лет работы в Blizzard. «Но у нас будет больше свободы и мы будем двигаться быстрее».
Поклонники уже взволнованы перспективой духовных преемников игр Blizzard. Мортен сказал, что для своей стратегической игры он и его команда связались с давними игроками, которые рады возрождению бездействующего жанра.«Мы достигли эпохи, когда само сообщество является наиболее важным фактором успеха игры», — сказал он.
Волна бывших инди-игр Blizzard также может вдохновить еще больше талантов на уход из Blizzard, которая столкнулась с несколькими недавними противоречиями, такими как провальный выпуск Warcraft III: Reforged, римейк, раскритикованный фанатами и критиками и описанный как первый опыт компании. плохая игра.
Исход талантов также совпал с изменением некогда автономной культуры любимой компании.Как сообщает Bloomberg, Activision взяла на себя более строгие меры в отношении Blizzard, подтолкнув ее к сокращению расходов и более быстрому выпуску более крупных игр.
На протяжении десятилетий человеком, защищавшим культуру Blizzard от корпоративного влияния, был Майк Морхейм, соучредитель и бывший генеральный директор, который ушел в 2018 году. В прошлом году Морхейм объявил о создании собственной компании Dreamhaven, основанной его женой Эми и двумя десятками других ветеранов Blizzard. (Архивное фото Х. Лоррена Ау-младшего, Orange County Register)На протяжении десятилетий человеком, защищавшим культуру Blizzard от корпоративного влияния, был Майк Морхейм, соучредитель и бывший генеральный директор, который ушел в 2018 году.В прошлом году Морхейм объявил о создании собственной компании Dreamhaven, основанной его женой Эми и двумя десятками других ветеранов Blizzard.
Dreamhaven управляет двумя внутренними игровыми студиями и сотрудничает с несколькими другими бывшими компаниями Blizzard, создавая сеть выпускников, которые часто сотрудничают. Мортен сказал, что Dreamhaven консультирует Frost Giant, а Броуд сказал, что регулярно приглашает разработчиков из других бывших студий Blizzard для тестирования игры его компании.
Недавно Frost Giant объявила о лицензионном соглашении с Epic Games Inc.Unreal Engine и консультационное партнерство с Dreamhaven.
«Мы все очень дружим друг с другом, — сказал Брод. «Мы все пытаемся остаться на плаву, стараемся делать все возможное, помогая друг другу достичь этого».
Ни одна из бывших компаний Blizzard не объявила о каких-либо играх, хотя Броуд сказал, что надеется представить игру Marvel от Second Dinner в течение следующего года.
Дуг Кройтц, аналитик Cowen & Co, сказал, что ожидает увидеть несколько «хороших игр, может быть, несколько отличных», но маловероятно, что эта сеть выпускников воссоздаст магию, которая превратила Blizzard в нарицательное имя.
«Бывшие сотрудники Blizzard уже предприняли множество попыток основать новые студии, и хотя некоторые из них добились приличного успеха, мы не видели, чтобы кто-то из них даже отдаленно приблизился к тому, чего добилась Blizzard», — сказал он. «Основатели Blizzard были молоды и голодны и, вероятно, немного не понимали, чем они занимались в то время, в 1990-х.
Поток увольнений усугубляет дефицит, вызванный собственными усилиями компании по сокращению численности персонала. В марте Blizzard уволила десятки людей после сокращения сотен рабочих мест двумя годами ранее. Джефф Каплан, директор-ветеран и лицо популярной игры Overwatch от Blizzard, покинул компанию в апреле. Исход ветеранов Blizzard.По сообщению Bloomberg, сотрудники Blizzard также высказывались о расхождениях в зарплатах внутри компании.
Кройц сказал, что уход «уже оказал влияние» на Blizzard. Внутренние культурные проблемы и другие изменения также будут важными факторами качества будущих игр Blizzard. «Это не значит, что они не будут выпускать хорошие игры в будущем, но они могут быть не такими стабильно хорошими, как раньше», — сказал он.
Обзор предварительных данных о снегопаде за январь 2016 г. подтверждает правильность измерения постоянного тока
Национальная метеорологическая служба сформировала «группу по снегу» для проверки отчетов о наблюдениях за снегом в связи с историческим характером события и опасениями, высказанными по поводу некоторых предварительных измерений.Команда изучила общее количество снега, полученное в восьми официальных точках измерения снега между округом Колумбия и Нью-Йорком. Обзор включал в себя предварительные данные об общем количестве снега и оценку того, следовали ли наблюдатели стандартным процедурам, разработанным FAA на основе рекомендаций Национальной метеорологической службы, для измерения количества снегопадов.
Снегоочиститель за работой на улицах округа Колумбия во время снежной бури в январе 2016 года. (NOAA/Joe Flood)«Измерения снега выполнить чрезвычайно сложно, потому что осадки по своей природе непостоянны, и эта проблема усугубляется сильным ветром и уплотнением во время длительного явления», — сказал Луис Уччеллини, доктор философии.Д., директор Национальной метеорологической службы. «Тем не менее, важно, чтобы мы тщательно изучали сомнительные измерения и отвергали те, которые ученые считают недействительными, чтобы обеспечить неизменное доверие общественности к климатическим данным США».
Команда определила, что предварительное общее количество снега в 17,8 дюйма в Национальном аэропорту Рейгана соответствует действительности. Некоторые считали, что измерение было слишком низким, а другие задавались вопросом, были ли соблюдены надлежащие процедуры измерения снега, потому что сноуборд зарылся в землю и его нельзя было найти во время снежной бури.Команда подтвердила показания, потому что измерения согласуются с общими данными вблизи аэропорта. Опытный наблюдатель следовал официальным рекомендациям FAA по измерению снегопада, используя альтернативный метод, который считается подходящим при отсутствии сноуборда.
Предварительные измерения в Центральном парке будут скорректированы до 27,5 дюймов, что станет рекордом снегопада для Нью-Йорка после сертификации Национальным центром экологической информации NOAA.Ошибка связи между бюро прогнозов погоды в Аптоне, штат Нью-Йорк, и охраной Центрального парка, которая добровольно проводит официальные измерения снега в Центральном парке, привела к неточному предварительному общему количеству снега в 26,8 дюйма. Снежная команда обнаружила ошибку при просмотре бортового журнала Conservancy.
Снежная команда признала недействительным предварительный рекорд в 28,1 дюйма в международном аэропорту Ньюарк в Нью-Джерси. Команда обнаружила, что снег измерялся ежечасно вместо стандартной процедуры измерения каждые шесть часов, что привело к завышенным предварительным результатам.Метеорологи Национальной метеорологической службы будут следовать научному методу, чтобы определить точную сумму, прежде чем она будет отправлена в Национальные центры экологической информации NOAA для сертификации. Старый рекорд Ньюаркского снегопада в 27,8 дюйма, установленный в 1996 году, остается в силе.
Предварительные данные о количестве снега в других проверенных местах — международном аэропорту Даллес, международном аэропорту Балтимора/Вашингтона, международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, международном аэропорту Ла-Гуардия и международном аэропорту Филадельфии — были подтверждены как точные.
Все измерения количества снегопадов и любые зарегистрированные записи считаются предварительными до тех пор, пока они не будут сертифицированы для исторических записей и признаны официальными Национальными центрами экологической информации NOAA. Это происходит через много дней или недель после погодного явления.
В состав группы по сбору снега вошли семь метеорологов из штаб-квартиры Национальной метеорологической службы, штаб-квартиры восточного региона и местных прогностических бюро, член Национального центра экологической информации NOAA, член Федерального управления гражданской авиации и представитель управления климатологов штата Нью-Джерси.Выводы и рекомендации, содержащиеся в этом отчете, послужат основой для проводимой более широкой оценки национальной службы, которая оценивает общую работу Национальной метеорологической службы во время снежной бури на восточном побережье в 2016 году.
Миссия NOAA состоит в том, чтобы понимать и прогнозировать изменения в окружающей среде Земли, от глубин океана до поверхности солнца, а также сохранять и управлять нашими прибрежными и морскими ресурсами. Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram и других наших социальных сетях.
Blizzard отменяет BlizzCon 2021 и объявляет о «глобальном событии» 2022 года
Второй год подряд Blizzard Entertainment отказывается от участия в BlizzCon, ежегодном собрании фанатов компании. Мероприятие, запланированное на этот год, уже отменено, заявила Blizzard в среду, сославшись на «сохраняющиеся сложности и неопределенность, связанные с пандемией».
Вместо BlizzCon 2021 Blizzard планирует провести «глобальное мероприятие» где-то в начале 2022 года, которое будет включать «небольшие личные встречи».
«Создание BlizzCon с личным присутствием — грандиозное и сложное дело, на подготовку которого уходит много месяцев — не только у нас, но и у многих талантливых партнеров по производству, профессионалов киберспорта, ведущих, артистов, художников и других сотрудников, с которыми мы работаем. на локальном и глобальном уровне, чтобы собрать все воедино», — заявила Саралин Смит, исполнительный продюсер BlizzCon, на официальном сайте мероприятия. «Постоянные сложности и неопределенность, связанные с пандемией, повлияли на нашу способность должным образом двигаться вперед на многих из этих фронтов, и в конечном итоге мы уже прошли тот момент, когда мы смогли бы разработать такое мероприятие, которое мы хотели бы создать. для вас в ноябре.
«Но мы не хотим, чтобы прошло слишком много времени, прежде чем мы снова свяжемся со всеми. А пока мы планируем провести глобальное мероприятие в начале следующего года, объединив онлайн-шоу по образцу нашего недавнего BlizzConline с небольшими личными встречами, и мы сообщим больше, когда наши планы сойдутся воедино. ”
Компания Blizzard отменила прошлогодний BlizzCon ровно год назад. Вместо этого в феврале разработчик и издатель игры провел BlizzConline. Двухдневное онлайн-мероприятие включало многие из тех же типов анонсов игр, панелей разработчиков и демонстраций, ориентированных на сообщество, которые можно увидеть на типичных мероприятиях BlizzCon.
BlizzCon обычно проводится в ноябре в конференц-центре Анахайма недалеко от штаб-квартиры Blizzard в Ирвине, штат Калифорния. Съезд фанатов впервые прошел в 2005 году.
Объявленная Blizzard Entertainment линейка игр включает Overwatch 2 , Diablo 4 , Diablo Immortal и Diablo 2 : Resurrected .