Разное

Бойцовский клуб примерочная: Примерочная

Grey Library — Примерочная — База знаний — Игра

Примерочная — ресурс, благодаря которому игроки имеют возможность заранее собрать свой будущий комплект предметов, применив всевозможные усиления, представить себе его боеспособность, сравнить различные вариации комплектов. Также возможно сохранить собранный комплект в архиве и многое другое.

Примерочная условно разделена на 3 области.

  • Слева находится визуальный вид вашего персонажа. Здесь вы можете сменить уровень, ап, класс, распределить пещерные умения и способности, подогнать характеристики под требования примеряемых предметов.

  • В центре — информационная область. Здесь находятся все модификаторы и характеристики вашего персонажа, чтобы вы могли оценить боевые качества вашего комплекта.
    В подразделе «Основные» вы можете увидеть количество HP и MP, скорость их восстанвления, количество нераспределенных статов, умений, особенностей.
    В разделе «Характеристики» — суммарное количество каждого из статов.
    В разделе «Мастерство владения» — Маг, Воин, Стрелок — отображены суммарные владения оружием и магией.
    В зависимости от выбранных и одетых предметов экипировки вы можете наблюдать, как изменяются
    Общие модификаторы
    (минимальное и максимальное наносимое повреждение, мф. критического удара, мф. мощности крит. удара, мф. против критического удара, мф. против мощности крит. удара, мф. увертывания, мф. против увертывания, мф. контрудара, мф. парирования, мф. блока щитом, уменьшение расхода маны), Мф. правой и левой руки (минимальное и максимальное наносимое повреждение, мф. критического удара, мф. мощности критического удара, мф. против увертывания), Мф. мощности различных видов урона, подавление защиты от различных видов магии и защита от урона

  • Третья зона — область редактирования. С ее помощью вы можете выбирать различные предметы, распределять на них свободные характеристики, встраивать руны и усилять персонажа разлинчыми эффектами.

В верхней части экрана расположено меню, с помощью которого вы можете

импортировать в Примерочную комплект какого-либо персонажа, сохранить собранный комплект и загрузить один из ранее сохраненных комплектов.

Combats Scrolls — Модификатор — Про примерочную

Не так давно начал писать заготовку поста про своё видение идеальной примерки. Вскоре поток мыслей кончился, а заготовка осталась. Выкину сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно, что же именно будет в моей примерочной, если я-таки решу её запилить.

Так как примеркой я уже вряд ли займусь, а мысли на её счёт у меня всё равно есть, то хочется выложить их в письменном виде. Авось кто-нибудь поймает и сделает нечто крутое.

Основными тремя факторами, на которые обращают внимание пользователи, пользуясь каким-либо программным продуктом, являются:
1. Удобство использования (дизайн)
2. Функциональность
3. Быстродействие
Как разработчик, вынужден добавить ещё один, скрытый от конечного потребителя, но всё же очень важный фактор, который влияет на то, как продукт будет развиваться:

4. Удобный код

Итак, пойдём по пунктам.

1. Удобство использования
Как известно, сила привычки — самая сильная из всех сил. Привыкнув к одному интерфейсу, крайне тяжело воспринять новый. Для того, чтобы пользователь безболезненно пересел за новый ресурс, он должен сильно превосходить по удобству старый. В идеале, пользователь, впервые запустив его, должен сразу же понимать, что он хочет и как это получить. К сожалению, для большинства крупных программных продуктов это реализуется не без проблем из-за большого количества опций и возможностей в нём. В итоге пользователь плюётся от, возможно, гениально написанной с точки зрения функциональности программы, но с отвратительно неинтуитивным интерфейсом.

Чтобы довести интерфейс до идеала, программа должна отвечать следующим требованиям:

1. Лаконичность
2. Наличие документации
3. Настраиваемость

С пунктами 2 и 3 всё понятно, но как достичь лаконичности? Как понять, что в интерфейсе — лишнее, а что — то, чем пользователь пользуется в первую очередь?

На самом деле ответ проще, чем может показаться. При выборе нового продукта наиболее важную роль играет первое впечатление. Для матёрых олдфагов, которые изучили каждый миллиметр интерфейса, дизайн играет последнюю роль: они всегда могут найти то, что им нужно, по памяти. Именно поэтому интерфейс разрабатывается не для постоянного пользователя, а для новичка.

Предположим, некто Пупкин [8], взяв новый ап, хочет купить себе новый шлем, но не знает, как лучше: с ним или без него. Открыв примерочную, он хочет загрузить своего персонажа, увидеть все его характеристики, а в отдельной кабинке надеть на него шлем. Потом взять и сравнить.

У Дарков это делается так: открыл примерочную, загрузил персонажа, скопировал кабинку, надел шлем, сравнил. Точно так же это делается у Сталкеров.
Примерочная Риттеров же лишена этапа «сравнить». В принципе, чтобы довести сей процесс до идеала, достаточно убрать этап «скопировать кабинку»: один персонаж должен открываться сразу в обеих кабинках.

Лишь проведя десятки таких мысленных, а, может быть, и реальных экспериментов над Пупкиными [8] и Мегапихарями [10], мы сможем узнать, как упростить интерфейс до такой степени, чтобы он не потерял в функциональности, но приобрёл в понятности.

(Кстати говоря, очень странно, что администрация БК об этом совершенно не заботится… Очень странно, но, в то же время, понятно: расчёт идёт на старых игроков, а не на новых.)

Не последнюю роль в интерфейсе должна играть и графика. Иконка должна говорить о своём назначении, не требуя от пользователя навести на неё. В этом, кстати, заключался главный просчёт интерфейса примерочной Сталкеров: она использовала БКшные иконки, которые с функциями примерочной не имеют ничего общего.

Помимо того, нельзя пихать функции на правую кнопку мыши. К ней пользователь обращается в последнюю очередь и если на иконке не написано «нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть дополнительное меню», то пользователь это самое дополнительное меню никогда не найдёт.

(Как очень яркой иллюстрацией последнего мне вспоминается возможность в инвентаре БК сменить на персонаже вещь, кликнув правой кнопкой мыши на соответствующем слоте. Скорее всего, об этой возможности большинство игроков даже не догадывается.)

2. Функциональность
В принципе, основная задача примерочной — дать игроку возможность увидеть своего персонажа таким, каким он станет в будущем или не станет никогда; оценить затраты на достижение и целесообразность. Однако, помимо своих основных целей, примерочная может служить каркасом для разработки чего-либо куда более мощного и интересного. В примерочной мы одеваем персонажа, вводим статы и умения. На выходе мы получаем боевые характеристики… А на основе этого уже можно проводить самые обычные бои.

Конечно, глупо пытаться составить конкуренцию полноценной игре, но на базе примерочной можно как минимум проводить оценивать силу и живучесть двух разных комплектов. Основная проблема заключается в том, что администрация не станет выдавать игрокам точные формулы расчёта вероятности увёртывания или критического удара. Однако, что мешает нам вывести эти формулы эмпирически? Да, это будет затратно с точки зрения человеческих ресурсов, но теоретическая выгода от посещаемости сайта будет гораздо выше.

Однако, кроме этой полуфантастической затеи, было ещё множество мелких недоработок и идей, которые требовалось внести в примерочную. Одной из таких идей было введение «мешка», куда можно было бы складывать вещи для быстрого доступа, чтобы не копаться долго в фильтре позже. Типа, один раз положил в мешок всё, что нужно, и потом сразу же достаёшь вещи только из мешка.

Ещё одной подобной идеей было введение «подробного фильтра». Сейчас фильтр по вещам можно настроить по названию вещи, по качеству, по классу и даже по подклассу, но нельзя найти вещь по параметру, который она даёт. Позже идея расширилась: почему бы не дать возможность пользователю искать не только по значению одного параметра, а по диапазону или по нескольким параметрам? Впрочем, впоследствии пришлось от этого отказаться, так как большинство людей имеют слабое представление о множествах и о булевой алгебре. А вот поиск хотя бы по одному параметру так и не ввели. Если бы этого не произошло, расширенный фильтр мог бы выглядеть так:

На самом деле, очень хотелось бы ввести эту возможность в примерочные в будущем, но это уже не столько технический вопрос, сколько дизайнерский.

Немаловажно отображать в описании вещей то, где их можно получить, купить или собрать, желательно, с ссылками на соответствующие статьи. Уникальные вещи должны ссылать на их единственного владельца.

Довольно большое количество возможностей в примерочную можно ввести, используя возможность авторизации пользователя… Например, «самые популярные вещи», которые определялись бы из сохраняемых зарегистрированными пользователями комплектов. Или, к примеру, пользователи могли бы отправлять некоторые не введённые в примерочную вещи «на модерацию», что упростило бы этот процесс при вводе новых вещей в игру. И, разумеется, авторизованные пользователи должны иметь возможность просмотреть список сохранённых собой комплектов, чтобы исключить возможность «потерять ссылку».

Это далеко не весь перечень возможностей, который можно было бы ввести в удобную примерочную. Как видите, список возможностей, которые должны присутствовать в примерочной, практически безграничен. В неё постоянно должны вводиться изменения и улучшения, и разработчик никогда не должен сидеть без дела.

На этом месте у автора поста поток мыслей кончился, да и всё равно в разделах про быстродействие и удобочитаемость было бы много технических понятий, которые нахрен никому не интересны.

Combats Scrolls — Модификатор — Про примерочную

Не так давно начал писать заготовку поста про своё видение идеальной примерки. Вскоре поток мыслей кончился, а заготовка осталась. Выкину сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно, что же именно будет в моей примерочной, если я-таки решу её запилить.

Так как примеркой я уже вряд ли займусь, а мысли на её счёт у меня всё равно есть, то хочется выложить их в письменном виде. Авось кто-нибудь поймает и сделает нечто крутое.

Основными тремя факторами, на которые обращают внимание пользователи, пользуясь каким-либо программным продуктом, являются:
1. Удобство использования (дизайн)
2. Функциональность
3. Быстродействие
Как разработчик, вынужден добавить ещё один, скрытый от конечного потребителя, но всё же очень важный фактор, который влияет на то, как продукт будет развиваться:
4. Удобный код

Итак, пойдём по пунктам.

1. Удобство использования
Как известно, сила привычки — самая сильная из всех сил. Привыкнув к одному интерфейсу, крайне тяжело воспринять новый. Для того, чтобы пользователь безболезненно пересел за новый ресурс, он должен сильно превосходить по удобству старый. В идеале, пользователь, впервые запустив его, должен сразу же понимать, что он хочет и как это получить. К сожалению, для большинства крупных программных продуктов это реализуется не без проблем из-за большого количества опций и возможностей в нём. В итоге пользователь плюётся от, возможно, гениально написанной с точки зрения функциональности программы, но с отвратительно неинтуитивным интерфейсом.

Чтобы довести интерфейс до идеала, программа должна отвечать следующим требованиям:
1. Лаконичность
2. Наличие документации
3. Настраиваемость

С пунктами 2 и 3 всё понятно, но как достичь лаконичности? Как понять, что в интерфейсе — лишнее, а что — то, чем пользователь пользуется в первую очередь?

На самом деле ответ проще, чем может показаться. При выборе нового продукта наиболее важную роль играет первое впечатление. Для матёрых олдфагов, которые изучили каждый миллиметр интерфейса, дизайн играет последнюю роль: они всегда могут найти то, что им нужно, по памяти. Именно поэтому интерфейс разрабатывается не для постоянного пользователя, а для новичка.

Предположим, некто Пупкин [8], взяв новый ап, хочет купить себе новый шлем, но не знает, как лучше: с ним или без него. Открыв примерочную, он хочет загрузить своего персонажа, увидеть все его характеристики, а в отдельной кабинке надеть на него шлем. Потом взять и сравнить.

У Дарков это делается так: открыл примерочную, загрузил персонажа, скопировал кабинку, надел шлем, сравнил. Точно так же это делается у Сталкеров.
Примерочная Риттеров же лишена этапа «сравнить». В принципе, чтобы довести сей процесс до идеала, достаточно убрать этап «скопировать кабинку»: один персонаж должен открываться сразу в обеих кабинках.

Лишь проведя десятки таких мысленных, а, может быть, и реальных экспериментов над Пупкиными [8] и Мегапихарями [10], мы сможем узнать, как упростить интерфейс до такой степени, чтобы он не потерял в функциональности, но приобрёл в понятности.

(Кстати говоря, очень странно, что администрация БК об этом совершенно не заботится… Очень странно, но, в то же время, понятно: расчёт идёт на старых игроков, а не на новых.)

Не последнюю роль в интерфейсе должна играть и графика. Иконка должна говорить о своём назначении, не требуя от пользователя навести на неё. В этом, кстати, заключался главный просчёт интерфейса примерочной Сталкеров: она использовала БКшные иконки, которые с функциями примерочной не имеют ничего общего.

Помимо того, нельзя пихать функции на правую кнопку мыши. К ней пользователь обращается в последнюю очередь и если на иконке не написано «нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть дополнительное меню», то пользователь это самое дополнительное меню никогда не найдёт.

(Как очень яркой иллюстрацией последнего мне вспоминается возможность в инвентаре БК сменить на персонаже вещь, кликнув правой кнопкой мыши на соответствующем слоте. Скорее всего, об этой возможности большинство игроков даже не догадывается.)

2. Функциональность
В принципе, основная задача примерочной — дать игроку возможность увидеть своего персонажа таким, каким он станет в будущем или не станет никогда; оценить затраты на достижение и целесообразность. Однако, помимо своих основных целей, примерочная может служить каркасом для разработки чего-либо куда более мощного и интересного. В примерочной мы одеваем персонажа, вводим статы и умения. На выходе мы получаем боевые характеристики… А на основе этого уже можно проводить самые обычные бои.

Конечно, глупо пытаться составить конкуренцию полноценной игре, но на базе примерочной можно как минимум проводить оценивать силу и живучесть двух разных комплектов. Основная проблема заключается в том, что администрация не станет выдавать игрокам точные формулы расчёта вероятности увёртывания или критического удара. Однако, что мешает нам вывести эти формулы эмпирически? Да, это будет затратно с точки зрения человеческих ресурсов, но теоретическая выгода от посещаемости сайта будет гораздо выше.

Однако, кроме этой полуфантастической затеи, было ещё множество мелких недоработок и идей, которые требовалось внести в примерочную. Одной из таких идей было введение «мешка», куда можно было бы складывать вещи для быстрого доступа, чтобы не копаться долго в фильтре позже. Типа, один раз положил в мешок всё, что нужно, и потом сразу же достаёшь вещи только из мешка.

Ещё одной подобной идеей было введение «подробного фильтра». Сейчас фильтр по вещам можно настроить по названию вещи, по качеству, по классу и даже по подклассу, но нельзя найти вещь по параметру, который она даёт. Позже идея расширилась: почему бы не дать возможность пользователю искать не только по значению одного параметра, а по диапазону или по нескольким параметрам? Впрочем, впоследствии пришлось от этого отказаться, так как большинство людей имеют слабое представление о множествах и о булевой алгебре. А вот поиск хотя бы по одному параметру так и не ввели. Если бы этого не произошло, расширенный фильтр мог бы выглядеть так:

На самом деле, очень хотелось бы ввести эту возможность в примерочные в будущем, но это уже не столько технический вопрос, сколько дизайнерский.

Немаловажно отображать в описании вещей то, где их можно получить, купить или собрать, желательно, с ссылками на соответствующие статьи. Уникальные вещи должны ссылать на их единственного владельца.

Довольно большое количество возможностей в примерочную можно ввести, используя возможность авторизации пользователя… Например, «самые популярные вещи», которые определялись бы из сохраняемых зарегистрированными пользователями комплектов. Или, к примеру, пользователи могли бы отправлять некоторые не введённые в примерочную вещи «на модерацию», что упростило бы этот процесс при вводе новых вещей в игру. И, разумеется, авторизованные пользователи должны иметь возможность просмотреть список сохранённых собой комплектов, чтобы исключить возможность «потерять ссылку».

Это далеко не весь перечень возможностей, который можно было бы ввести в удобную примерочную. Как видите, список возможностей, которые должны присутствовать в примерочной, практически безграничен. В неё постоянно должны вводиться изменения и улучшения, и разработчик никогда не должен сидеть без дела.

На этом месте у автора поста поток мыслей кончился, да и всё равно в разделах про быстродействие и удобочитаемость было бы много технических понятий, которые нахрен никому не интересны.

Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.


Заплатки в мире Бойцовского Клуба появились в мае 2017 года.
Они представляют из себя дополнительное усиление предметов экипировки 11 и 12 уровня, из Березки (кроме плащей и рубах, уникальное оружие 12 уровня тоже недоступно для заплаток), а также на предметы Валентая, но с одним серьезным ограничением — заплатку можно поставить только на предмет, имеющий специальную метку — «Вы первый владелец». Это автоматически отсекает всех владельцев екровых предметов, купленных с рук, аукциона или за Кровавые цехины — такие вещи не имеют этой надписи.
Впрочем если данные предметы усилить по качеству — вы станете действующим первым владельцев предмета и на него можно будет поставить заплатку, такую услугу предоставляет ремонтная мастерская в Эмеральде.

Саму заплатку может поставить Архилес, смотритель мастерской в Абадоне, причем совершенно бесплатно.
Суть заплаток состоит в определенном количестве распределяемых очков для увеличения существующих параметров предмета и чем сильнее сам предмет — тем сильнее на нем и эффект от заплатки (количество очков у заплатки составляет 5% от общего количества очков параметров у предмета, округление вниз). Параметры заплатки распределяются вручную и не имеют ограничений по максимальному количеству конкретных параметров. Однако заплатка не может дать модификатор, который отсутствует на самом усиляемом предмете, кроме того некоторые параметры недоступны для увеличения, например Подавление защиты от магии и Уменьшение расходы маны, а вместо профильных защит от магии и урона можно усилить только общую защиту от магии или урона.
Коэффициенты стоимости параметров в очках распределения указываются, в целом они стандартны для всех подобных случаев, ниже представлена стоимость параметров для расчета очков в предмете:

  • Подавление защиты от магии — 30
  • Уменьшение расхода маны — 20
  • Подавление защиты от профильной магии — 15
  • Статы — 12
  • Мощность урона/магии — 10
  • Парирование — 10
  • Профильная мощь урона/магии — 5
  • Мощность крита — 5
  • Антимощность крита — 5
  • Контрудар — 5
  • Общая защита от урона/магии — 3
  • Крит, антикрит, антиуворот, хп и мана — 1
  • Уворот — 0.7
  • Абс. броня — 1.6
  • Обычная броня — 0.8

Немного про броню, например на предмете написано: «Броня (16+d48)», это значит что Абс. броня = 16, а обычная броня = 48.

Снять заплатку, после чего предмет можно будет передать (если нет других привязывающих усилений) или просто поставить новую заплатку с новыми параметрами, можно только двумя способами:

  • отвязать предмет, либо с помощью Печати забытых мастеров, либо напрямую за екры.
  • усилить предмет по качеству в Ремонтной мастерской.

В феврале 2018 года появился еще один способ, Дарий выложил на продажу специальный предмет, Эфирные нити забытых мастеров, стоимость 15 екров, срок жизни 1 день. Пока этот предмет находится в инвентаре, Архилес может сбросить параметры любой вашей заплатки.
Обратите внимание, что данный способ не позволяет снять заплатку, а только дает возможность перераспределить ее параметры.

Теневые предметы наследуют заплатки от оригинала — если оригинал имеет заплатку, она появится и на теневом предмете, при его создании, распределить параметры на них можно будет независимо от оригинального предмета.

Количество распределяемых очков на предметах
Качество Шлем Наручи Оружие Броня Пояс Серьги Амулет Кольцо Перчатки Щит Поножи Обувь
11 уровень
Rare 36 Танк — 28
Остальные — 27
Топор — 34
Нож — 32
Меч, молот — 28
Арбалет — 52
Лук — 56
Посох — 64
Танк — 80
Маг — 79
Остальные — 78
29 Маг — 33
Остальные — 35
Уворот, лучник — 44
Остальные — 45
Силовик — 18, 19, 18
Уворот — 18, 18, 19
Крит — 18, 18, 18
Танк — 19, 18, 19
Арб — 18, 19, 18
Лучник — 18, 18, 19
Маг Огня — 19, 19
Маг Воды — 19, 18
Маг Воздуха — 19, 19
Маг Земли — 19, 19
Mystical — 18
Танк — 30
Остальные — 29
35 31 Силовик, уворот, крит, танк — 30
Арбалет, лучник, маг — 31
Very Rare Танк — 41
Остальные — 40
Танк — 31
Остальные — 30
Топор — 39
Нож — 36
Меч, молот — 32
Арбалет — 59
Лук — 63
Посох — 71
Танк, маг — 87
Остальные — 86
32 Маг — 33
Остальные — 36
N/A N/A Танк, лучник — 33
Остальные — 32
38 34 Танк, силовик, уворот — 33
Арб, крит, маг, лучник — 34
Extremely Rare Танк — 45
Остальные — 44
Арб, уворот — 33
Остальные — 34
Топор — 44
Нож — 40
Меч — 36
Молот — 37
Арбалет — 67
Лук — 71
Посох — 77
Танк — 97
Остальные — 95
Танк — 36
Остальные — 35
N/A Маг — 49
Остальные — 52
N/A Танк, арб — 37
Остальные — 36
41 37 37
12 уровень
Rare Танк — 50
Остальные — 49
Танк — 37
Остальные — 36
Топор — 47
Нож — 43
Меч — 39
Молот — 40
Арб — 73
Лук — 77
Посох — 85
Танк — 106
Остальные — 105
Танк — 40
Маг — 38
Остальные 39
Танк — 48
Остальные — 47
Танк — 61
Остальные — 60
Танк, арб — 26
Остальные — 25
Танк, арб, крит — 41
Остальные — 40
47 Арб, уворот, маг — 40
Остальные — 41
Арб, маг, лучник — 40
Остальные — 41
Very Rare Арб — 55
Остальные — 54
40 Топор — 54
Нож — 49
Меч — 45
Молот — 46
Арб — 82
Лук — 86
Посох — 91
116 43 Топор — 51
Остальные — 52
66 28 Маг — 44
Остальные — 45
52 Топор, крит — 44
Остальные — 45
Маг — 44
Остальные — 45
Extremely Rare Танк — 61
Остальные — 60
44 Топор — 61
Нож — 55
Меч — 50
Молот — 53
Арбалет — 92
Лук — 96
Посох — 102
Танк — 129
Топор — 127
Остальные — 128
Танк, крит — 48
Остальные — 47
Танк — 58
Остальные — 57
Танк — 74
Маг — 72
Остальные — 73
Танк — 32
Остальные — 31
Маг — 49
Остальные — 50
58 49 49
Автор: ExcaGamer (12.12.2017 15:58) 12 комментариев | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.

Grey Library — База знаний

Название Тип
Разное
Ювел. изделия, Ожерелья
Ювел. изделия, Ожерелья
Ювел. изделия, Ожерелья
Ювел. изделия, Ожерелья
Ювел. изделия, Ожерелья
Ювел. изделия, Ожерелья
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Доспехи, Наручи
Ювел. изделия, Серьги
Ювел. изделия, Серьги
Ювел. изделия, Серьги
Ювел. изделия, Серьги
Ювел. изделия, Серьги
Ювел. изделия, Серьги
Доспехи, Шлемы
Доспехи, Шлемы
Доспехи, Шлемы
Доспехи, Шлемы
«« « 1 — 25 из 11913   
Бонусы комплектов | Клан BoU: Информационный портал Бойцовского Клуба.
Комплекты 11 уровня

Set of Despair (силовик)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против критического удара: +20
Мф. против увертывания: +30
Уровень жизни (HP): +20

Бонус за 3 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +42

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +92
Мф. мощности рубящего урона: +8
Сила: +3

Бонус за 5 предметов:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +92
Мф. мощности рубящего урона: +8
Сила: +3
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Agony (уворотчик)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против критического удара: +20
Мф. против увертывания: +30
Уровень жизни (HP): +20

Бонус за 3 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45
Мф. мощности колющего урона: +8
Ловкость: +2
Защита от магии: +20

Бонус за 5 предметов:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45
Мф. мощности колющего урона: +8
Ловкость: +2
Защита от магии: +20
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Bloodlust (критовик)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против увертывания: +30
Мф. критического удара: +20
Уровень жизни (HP): +20

Бонус за 3 предмета:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +45

Бонус за 4 предмета:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +95
Мф. мощности режущего урона: +8
Интуиция: +3

Бонус за 5 предметов:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +95
Мф. мощности режущего урона: +8
Интуиция: +3
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Martyrdom (танк)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против увертывания: +30
Уровень жизни (HP): +30
Сила: +1

Бонус за 3 предмета:

Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +75
Сила: +2

Бонус за 4 предмета:

Мф. против увертывания: +100
Уровень жизни (HP): +75
Сила: +2
Мф. мощности дробящего урона: +8
Защита от магии: +20

Бонус за 5 предметов:

Мф. против увертывания: +100
Уровень жизни (HP): +75
Сила: +2
Мф. мощности дробящего урона: +8
Защита от магии: +20
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Mutilation (арбалетчик)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против увертывания: +30
Мф. критического удара: +20
Уровень жизни (HP): +20

Бонус за 3 предмета:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +45

Бонус за 4 предмета:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +95
Мф. мощности дробящего урона: +8
Сила: +3

Бонус за 5 предметов:

Мф. против увертывания: +70
Мф. критического удара: +55
Уровень жизни (HP): +95
Мф. мощности дробящего урона: +8
Сила: +3
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Torment (лучник)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против критического удара: +20
Мф. против увертывания: +30
Уровень жизни (HP): +20

Бонус за 3 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45
Мф. мощности колющего урона: +8
Ловкость: +2
Защита от магии: +20

Бонус за 5 предметов:

Мф. против критического удара: +55
Мф. против увертывания: +70
Уровень жизни (HP): +45
Мф. мощности колющего урона: +8
Ловкость: +2
Защита от магии: +20
Дополнительные тактики каждые несколько разменов

Set of Taintlessness (маг)

Бонус за 2 предмета:

Мф. против критического удара: +25
Уровень жизни (HP): +20
Уровень маны: +25

Бонус за 3 предмета:

Мф. против критического удара: +60
Уровень жизни (HP): +50
Уровень маны: +60

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +60
Уровень жизни (HP): +85
Уровень маны: +60
Интеллект: +3
Уменьшение расхода маны: +3

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +60
Уровень жизни (HP): +85
Уровень маны: +60
Интеллект: +3
Уменьшение расхода маны: +3
Каждые несколько разменов дает спецприем, который позволяет применить заклинание старшего уровня

Комплект Валентая (для магов)

Комплект Валентая (для воинов и стрелков)

Бонус за 5 предметов:

Комплект Валентая (для магов)

Бонус за 5 предметов:

• Мф. против критического удара (%): +500
• Мф. мощности магии стихий: +24
• Защита от урона: +30
• Уровень маны: +200
• Уровень жизни: +200

Комплект Валентая (для воинов)

Бонус за 5 предметов:

• Мф. против критического удара (%): +250
• Мф. против увертывания (%): +250
• Мф. мощности урона: +24
• Защита от урона: +15
• Защита от магии: +15
• Уровень жизни: +400

Комплект Изгнанного Воителя (для воинов)

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +100
Мф. против увертывания: +100
Мф. мощности урона: +10
Защита от магии: +5
Защита от урона: +5

Комплект Вольнонаемного Стрелка (для стрелков)

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +100
Мф. против увертывания: +100
Мф. мощности урона: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10

Комплект Пропавшего Заклинателя (для магов)

Бонус за 4 предмета:

Мф. против критического удара: +100
Мф. мощности магии стихий: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10
Уменьшение расхода маны: +2

Комплект Стальных Сухожилий (силовик)

Бонус за 5 предметов:

Combats Scrolls — Искушение

Данная статья содержит информацию, которая пригодится человеку, который начал игру с нуля, никогда ранее не играл в Бойцовский Клуб (далее БК) или играл очень давно и ничего не помнит. Все написанное ниже, особенно выводы об актуальности и своевременности тех или иных действий/покупок/усилений, мое субъективное мнение.
Я постараюсь рассказать о том, как быстро и с минимальными затратами получить максимальный уровень (12). На что в первую очередь стоит потратить игровую валюту, на какие аспекты игры стоит обратить внимание в первую очередь, а какие на мой взгляд являются не значительными.

Бойцовский клуб — это браузерная MMORPG онлайн игра на русском языке ориентированная в первую очередь на PvP (Player versus Player – сражения между игрокам), именно в этих сражениях проходит развитие и прокачка персонажа (далее кач/качаться). В игре присутствуют и многочисленные PvE (Player versus Environment — игрок против окружения) элементы, но их основной задачей является усиление игрока для PvP. Как и в практически любой MMORPG, в БК добиться чего-то можно тратя значительное количество реального времени или реальных денег.

В игре существует 3 основных вида Валюты:
Еврокредиты (далее екр). Их можно получить, лишь вложив в игру реальные деньги, тем не менее, практически любую вещь купленную другим игроком за екр в дальнейшем можно выкупить за кредиты (далее кр.) на Аукционе
Кредиты основная игровая валюта, дается за достижение апов и уровней от 300 000 до 20 000 000 опыта, продажу добычи из подземелий и обмен екр. передается между игроками.
Зубы основная валюта на 1-7 уровнях, добывается в боях, не передается и перестает отображаться после получения 8 уровня.

Игровой мир разделен на города, перемещаться между которыми можно используя Вокзалы, порталы и магию Телепортации.

0 Уровень

Hide

Вы начинаете игру в Dreams city городе для 1-7 уровней.
Вам выдадут Старый учебник, содержащий базовую информацию о нововведениях на каждом уровне, дающий простые задания и небольшую награду. Не советую пропускать эти задания, так как награда за них может поспособствовать более быстрой прокачке персонажа.
Далее Вам предстоит пройти краткое обучение, которые можно пропустить, а потом экзамены по обучению, но экзамены я пропускать не советую, ибо за каждый правильный ответ Вы получите жетон, за которые сможете купить стартовую экипировку и образ, которые далее будет недоступен для получения.
После окончании обучения, Вы получите 1-ый уровень, сможете потратить жетоны и выйдете в город.

1 Уровень

Hide

Сразу после взятия 1-го уровня Вам предложит купить со скидкой один из двух наборов Героев.
Акция продлится три дня и покупать их без скидки, на мой взгляд, не имеет никакого смысла. Если позволяют финансы и за 3 дня игры появится желание и готовность потратить на нее реальные деньги, то я очень советую купить хотя бы Премиальный набор Героев из-за двухнедельной Благодати Алхимика III, которая пригодится позже.
Про Благодать Алихимика я напишу подробнее на 5 уровне, Вы можете активировать ее и раньше для получения дополнительного опыта и скорости восстановления здоровья, но особого смысла сейчас в этом нет.
Если Вы решили купить Легендарный набор Героев, то Вы сможете моментально получить 8 уровень, пропустить следующие несколько разделов до 8 уровня и покинуть Dreams city.

Выполняйте задания Старого учебника.
Не сильно переживайте по поводу того, куда потратить статы и умения, их можно будет бесплатно распределить сколько угодно раз в дальнейшем.
Выберите Мастерство владения оружием на свое усмотрение :
Посмотрите сколько выносливости требуют предметы на ваш уровень и потратьте часть статы, чтобы повысить ее до этого значения.
Все остальные статы (как минимум до 10 уровня) тратьте на одну основную характеристику, в зависимости от выбранного вами оружия:
Сила — дубины, булавы, топоры или арбалеты
Ловкость— ножи, кастеты или луки
Интуиция — Мечи
Изучите Таблицу опыта, чтобы знать, как скоро перейдете на следующий уровень, чтобы Вы не накупили на все зубы вещей на 5-ый уровень, когда через один бой Вы возьмете 6-ой, и станут доступны лучшие предметы.
Совет: Надоело выбирать зоны ударов и блоков? Зайдите во время боя в меню «Настройки» и поставьте галочку на «Упрощенный бой» и зоны будут автоматически произвольно выбираться за вас при нажатии кнопки вперед или Enter.

2 Уровень

Hide

Кроме того нового, что расскажет про 2-ой уровень Старый учебник, есть одна крайне важная вещь: 2-ой уровень — последний, на котором Вы еще можете выбрать Наставника.
Желающих стать Наставниками всегда много, и вне зависимости от того, кого из них Вы выберете (хоть Комментатора), Вы получите некоторые базовые бонусы и преимущества. Тем не менее, я советую выбирать Наставника с умом, читайте внимательно, что они предлагают и не соблазняйтесь на банальное «отвечу на вопросы» или «помогу советом».
Кто-то может обучить дорогим приемам, кто-то подарить коллекцию за Хэллоуин(Коллекция Беззаботности), которая даст Вам бонус +150 единиц уровня жизни (далее ХП). А есть и такие, кто бесплатно помогают воспитанникам с вещами на 12 уровне. На старших уровнях Вы сможете отказаться от Наставника, если посчитаете, что он не выполнил свои обещания, но выбрать нового уже не сможете.
Если Вы начали играть с кем-то в паре, к примеру девушкой/женой/другом, Вы можете выбрать Наставниками друг друга. В таком случае Вы получите все стандартные бонусы, жетоны и кредиты за покупку екр. Но кнопки лечения, обучения и помощи в бою, работать не будут. Будут выскакивать ошибка — «Неизвестная магия.»

Чтобы выбрать Наставника зайдите в настройки в подпункт Наставничество и нажмите кнопку Выбрать.

Совет: После смерти в групповом или хаотическом бою Вам не нужно ждать его окончания, нажав кнопку «Выход«. Вы сможете начать восстанавливать здоровье или даже участвовать еще в одном сражении. Максимально можно иметь до трех активных сражений. Награду за поединок, из которого Вы вышли, Вы получите в полной мере после его завершения.

3 Уровень

Hide

Ничего значимого. Продолжайте прокачивать персонажа в боях.
Не значимое: Зеленый котел. Квестовая локация, где можно достать что-то полезное на 3-4 уровни, но они и без того проходятся довольно быстро.

4 Уровень

Hide

Появился доступ к Вокзалу, но летать куда-то сейчас нет практически никакого смысла.

Начиная с этого уровня Вы можете завести Питомца.
Прокачка питомцев происходит Призывом питомца в бой и отнимает часть опыта, а не прокачанный зверь практически бесполезен. Купите Свиток призыва и Корм, если хотите. Но заниматься прокачкой зверька я совершенно не советую, лучше просто купите за бесценок уже прокачанного зверя на аукционе на более старших уровнях, для этого в поиске введите слово «Переноска«.

С 4 уровня доступна Гостиница, в которой можно хранить лишние вещи. А начиная с 6 уровня доступно менять и выбирать класс. Главное — купите кровать и выходя из игры, ложитесь на ней спать. Вернувшись, Вы получите временный бонус к получаемому опыту.
Если вы решите арендовать Хоромы, стоит учесть что вся мебель для них, как продаваемая в березке, так и добываемая старшими уровнями из Ларцов сияния отличается только внешне. Купить мебель из Ларцов на аукционе выйдет в десятки раз дешевле, чем в березке за екр.

Канализация
Во избежание путаницы: вход в Водосток находится в районе гильдий, а не на Страшилкиной улице, как написано в статье.

Канализация — первое большое подземелье. Она служит альтернативным источником для получения вещей на 4-6 уровень. Если Вы не планируете в ближайшее время покупать екр, то добываемые в боях
зубы пригодятся для покупки вещей на 7 уровне и транжирить их не стоит. Из сундуков и убитых монстров Вы получаете гайки, болты и вентили, их меняете на жетоны, за которые и покупаете предметы низкого качества или сундуки на различные классы, которые содержат случайный предмет экипировки или качества. Гайки и подобное для 4-ых уровней падают на 1 этаже, для 5 и 6 уровней на втором этаже. Ходить можно одному или с напарником, но обязательно, такого же уровня как и Вы.

Внимание: ничего полезного для старших уровней, кроме пары заданий, здесь нет. Если у вас есть возможность потратить на игру хотя бы несколько евро, купите вещи на 4-ый уровень за зубы и идите качаться. Не тратьте время на добычу предметов из канализации, пусть даже они лучше вещей из магазина.
Если у вас остаются лишние зубы, возможно, стоит начать покупать Бронзовый шоколад алхимиков (раздел «Подарки» Магазина), который при использовании дает незначительную прибавку здоровья на один день.

Совет: если Вы не планируете в ближайшее время покупать екр прямо перед взятием 5-ого уровня сдайте, как можно больше, вещей в магазин за полную стоимость, потом у вас такой возможности не будет.

5 Уровень

Hide

Настало время поговорить о Благодати Алхимика. Ее бонусы полностью описаны в библиотеке, и, возможно, Вы уже активировали ее раньше для получения бонусного опыта и восстановления хп. Но, главное, начиная с этого уровня в «Березке» в «Зале для особых клиентов» Вы можете купить всего по 0.1 екр вещи , и качества (далее Благошмот) на голову опережающие все возможные альтернативы! Но, чтобы одеть эти вещи, нужна активная Благодать Алхимика II и выше уровней.

Вы можете получить Благодать Алхимика III бесплатно на один день раз в месяц, для этого нажмите на кнопку «Благодать Алхимика» в меню управления персонажем и далее «Попробовать бесплатно«.

Взять 1 екр на пробу на покупку комплекта вещей Вы можете бесплатно, привязав к игре аккаунт VK через «Настройки» вступите в группу «Проект Combats» Вконтакте. Так же Вы можете потратить этот екр на отмычку к Снабжению воспитанника: 5 уровень. Для быстрого прохождения с 5 до 8 уровня Вам потребуется хотя бы Благодать Алхимика II на 7 дней.

Если у вас нет желания или возможности качаться в Благошмоте, советую сосредоточиться на добыче сундуков из канализации и подкопить зубы на 7 уровень.

6 Уровень

Hide

Начиная этого уровня Вы можете выбрать класс. Кто Вам ближе, решайте сами. С поверхностным описанием классов вы можете ознакомиться при их выборе в Гостинице.

Внимание: не выбирайте магов, ими крайне сложно качаться, для них нет Благошмота, маг приемы стоят по несколько тысяч кр. Если Вы хотите играть именно магом, вернитесь к этому варианту на 11-12 уровне.
С приемами магов можно ознакомиться здесь.

Внимание: не выбирайте стрелков, если не готовы играть постоянно под, хотя бы, Благодатью Алхимика III. ведь стрелы можно купить только в Зале для особых клиентов или за неадекватные цены в магазине. Для комфортной игры классом Лучник крайне необходим прием Стремительные стрелы, который продается в книжном магазине за 1000 кр. Этому приему могут обучить знающие его Наставники.
С приемами стрелков можно ознакомиться здесь.

Советую взять одним из связанных классов — крита, крит наносит максимальные повреждения и быстрее всех проходит пещеры на старших уровнях.
Про приемы воинов вы можете прочитать тут.

В зависимости от выбранного вами класса вы дополнительно получите бонусы за родные характеристики и за общее количество статов вашего персонажа.

В библиотеке можно более подробно ознакомиться с особенностями игры некоторыми классами:
Критовик
Силовик
Уворотчик

Удивительное качество скрытых кулачков в нижнем белье с потрясающей юбкой и мастурбацией в 4k!
changing room voyeurism

место, где

мечты всех вуайерист стать реальностью

анальная мастурбация

никогда не был более знаменитым

changing room voyeurism fitting-room voyeurism

непослушная блондинка с нижнее белье фетишизм

Черри Кисс — нокаут, со своими светлыми волосами и карими глазами и этой сексуальной улыбкой, ясно, что она — одна из самых соблазнительных девушек в нашей области.Она очень непослушная, и она это знает. И угадайте, что? Она настроена на своих поклонников и знает, что делает, чтобы сделать твой член тяжелым. Ее сцены включают мастурбацию с ее дилдо, фетишизм нижнего белья. Она действительно не слишком разборчива в том, как она возбуждается, потому что кажется, что все, что соприкасается с ее киской или ее сиськами, определенно даст ей повод, чтобы достичь оргазма, независимо от того, что она должна использовать, чтобы попасть туда ,

hidden fitting-room camera fetish

слишком хорошо, чтобы быть настоящим дамским бельем фетиш младенцы

Leanne Lace — одна из тех малышек, которым нужно просто смотреть на нее, чтобы убедиться, что она перед тобойОна буквально совершенно идеальна. С ее длинными темными волосами и идеальной круглой задницей, как ты можешь даже не иметь возможности смотреть все ее видео? Она чертовски сексуальна и даже не старается, чертовски соблазнительна. Конечно, она чертовски сексуально озабочена своим нижним бельем, вы наверняка поймете, почему нам здесь, в Примерочной, так повезло с ней.

fitting-room panty fetish voyeurism

роговой, милый и веселые девушки с трусиками фетиш

Елена Вега, наверное, одна из самых симпатичных девушек, которых вы увидите в Интернете.У нее есть вещь для нижнего белья, и она использует каждую возможность, чтобы убедиться, что она чувствует это на своей коже. Фетишизм в нижнем белье интенсивный. Вы бы не подумали об этом, она такая странная и милая. Но вы знаете, это то, что выделяет ее, игривая и игривая личность. Эти ярко-голубые глаза и милая улыбка, трудно думать о ней, не становясь возбужденными, черт возьми, сами. Здесь, в примерочной, она была одной из самых забавных моделей, которые у нас есть.

самые потрясающие модели дают в свои непослушные извращения

firring room lingerie masturbation

лучший мокрые трусики сайт вокруг

Трусики, стринги, стринги…. лучшая одежда, которую мы можем себе представить. Наши супермодели, как в рекламе Agent Provocateur, пробуют белье своей мечты и дико мастурбируют. Посмотрите на секретаршу Алексу Томас, которая носит прозрачные микротонги под юбкой … или Мелиссу Уайт, роскошную молодую итальянку с попой, которая снимает свои маленькие белые трусики, смоченные соком своей киски. Только на FITTING-ROOM.com можно увидеть красивых девушек, носящих сотни разных трусиков.

lingerie voyeurism on fitting-room

выстрелы под юбкой каждый чулки любовная мечта

Мы не шутим, когда говорим, что это дом фетишизма.И мы думаем, что недостаточно смотреть, как наши супермодели мастурбируют в раздевалке. Мы также даем вам возможность полюбоваться раем под их юбкой. Здесь нет видео низкого качества, только невероятные видео в формате 4K HD, показывающие каждую деталь их кожи, ног, задницы, трусиков, киски и узкой задницы — идеальны. Наблюдайте за Маленькой Каприз, которая открывает свою задницу, нося только юбку. Это FITTING-ROOM.com.

lingerie fetishism woyeur fitting-room

микро бикини едва прикрывает свою киску

Вам больше не нужно часами смотреть фотографии в Instagram или видео Sports Illustrated: если ваш фетиш — супермодели в сексуальных крошечных бикини, вы находитесь в правильном месте! Теперь посмотрите на этих фантастических девушек, которые примеряют бикини или микрокини, как на пустынном пляже.Эти одежды настолько малы, что едва покрывают киску: посмотрите на верблюжий носок Сабриссы и Нэнси Эйс или на соски грудастой Милы Азул в прозрачном бикини.

fitting-room voyeurism ,

Tg-Fight-Club | DeviantArt

Вот карта персонажа Бойцовского клуба

Существует много групп по гендерному анализу и преобразованию, но очень немногие из них сосредоточены на создании сообщества и сотрудничестве между участниками. Мы противопоставляем себя и свои ОК друг другу, но мы налаживаем дружбу и соперничество, которые будут длиться всю жизнь. Вы также получите возможность показать свое имя, демонстрируя свой стиль.

Бойцовский клуб TG — это место, где вы можете надрать какую-то крупную добычу и получить удовольствие от этого.
Вот несколько примечательных правил:

— Если вы отправите карту боя, вы подвергаетесь любой атаке со стороны других владельцев карты.

— Если есть определенные TF или TG, с которыми вы не можете справиться с IRL, обязательно укажите это на своей карточке.

— Абсолютно нет NSFW атак! если вы оба не согласны с этим и не примете надлежащие меры предосторожности. Сначала спросите цель, пожалуйста.

— Вы можете разыгрывать канонические сюжеты с другими участниками, но помните, что некоторые люди могут просто захотеть напасть на вас в середине истории.У нас есть свободные каноны

— Вы можете быть настолько сильным, насколько хотите, но вы не можете быть застрахованы от атак других участников, если они не согласятся на это.

— Ваш ОЦ может быть защищен от атаки как запрещенного, но теряет этот иммунитет, как только они сами выполняют указанную атаку.

хостинг OCT событий в ближайшее время.

Вот наш канал раздора! для участников, наблюдателей и тех, у кого есть вопросы о нашей группе.
discord.gg/fvquxu

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *