15 комбинаций с картами Спасителей Ульдума
В этой статье вы найдете несколько интересных комбо с последними картами. Для удобства и понимания все комбинации представлены в виде картинок и содержат подробные описания.
Первую часть с интереснейшими комбинациями вы найдете здесь.
Комбо с Повелителем Бездны — Вольный формат
Требования: 2 карты, Повелитель Бездны на столе, 1 ход.
- Играем Плотоядного куба на Повелителя Бездны, получаем трех Демонов Бездны и самого куба на столе.
- Играем Кару огненную, уничтожаем стол и 4 вражеских существ, получаем двух Повелителей Бездны после смерти Плотоядного куба.
Комбо с Вепрем-камнеклыком — Стандартный формат
Требования: 7 карт, 1 ход
- Ставим Верховного жреца Амета, играем на него два Божественных духа, получаем Амета с 28 здоровья.
- Ставим двух Вепрей-камнеклыка, они также получат 28 здоровья.
- Играем Переворот и атакуем героя на 56 урона.
Комбо с Кознями Рафаама — Стандартный формат
Требования: 2 карты, 1 ход
- Играем Козни Рафаама
- Чистим Карой огненной столько же существ противника, сколько призвали Бесов.
Это самый простой способ выгодно реализовать Кару огненную, но многое будет зависеть от того, когда вы получили в руку Козни Рафаама и сколько бесов они призовут.
Комбо с Направителем звезд — Вольный формат
Требования: 8 карт, 3 хода
- Ставим Императора Тауриссана, копируем его Спиритизмом. Заканчиваем ход, удешевляем все остальные карты.
- Ставим второго Тауриссана и Чародейку Драккари, снова удешевляем карты.
- Ставим Верховного жреца Амета за 1 маны, Бранна Бронзоборода за 0 (он получает 7 здоровья), затем Направителей звезд за 4 маны, каждый из которых нанесет по 14 урона противникам и добиваем оппонента Взрывом разума за 0 маны.
Комбо с Темным фараоном Теканом — Стандартный формат
Требования: 6 карт, 4 хода
- Ставим Яйцо скарабея или любой другой дроп, который не жалко “съесть”, на 1 или 2 ходу.
- Играем двух Гениев ЗЛА на 4 ходу или на 3 через Монетку, получаем 4 Прихвостней.
- На 5 ходу играем Элекка-киборга и Неожиданный поворот, замешиваем всех Прихвостней и другие карты из руки дважды.
- Ставим Темного фараона Текана.
Комбо с Вайтмейн и Карой огненной — Стадатный формат
Требования: полный стол Чернокнижника, 2 карты, 1 ход
- Играем Кару Огненную, чистим стол оппонента.
- Играем Вайтмейн, воскрешаем свой стол.
Комбо с Электропикой — Стандартный формат
Требования: 1 карта и очень много везения
- Играем Электропику
- Атакуем героя, получаем Эфириала-прихвостня.
- С Эфириала-прихвостня находим Улучшение, баффаем Электропику.
- Повторяем пункты 2 и 3.
Комбо с Щедрой мумией — Вольный формат
Требования: 6 карт, 2 хода
- Играем Императора Тауриссана, удешевляем руку.
- Ставим Щедрую мумию за 2 маны, играем Вероломство за 2 маны и передаем Мумию оппоненту.
- Играем Глинду Кроускин, играем трех Жонглеров кинжалами: один, удешевленный Тауриссаном, будет стоить 0 маны, два других с эха — по 1 кристаллу благодаря Щедрой мумии.
- Играем Эльфийскую лучницу, выбрав целью оппонента.
- Играем Эльфийскую лучницу на первую Эльфийскую лучницу, чтобы освободить место.
- Повторяем пункты 4 и 5 до тех пор, пока Жонглеры кинжалами не убьют противника.
Комбо с Торговкой гнильем — Вольный формат
Требования: 3 карты
- Ставим Торговку гнильем, сбрасываем Тюремщицу душ. После смерти Торговки получаем две Тюремщицы душ в руку.
- Делаем то же самое, когда в руку придет Кровопийца Гул’дан. Получаем две копии рыцаря смерти.
- Таким образом, Тюремщица душ даст вам в руку Кровопийцу Гул’дана или саму себя.
- Играем Кровопийцу Гул’дана столько раз, сколько захотим.
Комбо с Могу-сектанткой — Стандартный формат
Требования: 5 карт
- Ставим Могу-сектантку, замешиваем в колоду две копии Гибельным банкиром.
- Ставим Баристу Линчен.
- Снова играем Могу-сектантку, ставим Элекка-киборга и двух Гибельных банкиров. Замешиваем еще 4 копии Могу в колоду.
- Получаем 6 дополнительных копий Могу-сектантки в колоде и не забываем о седьмой копии, которая была в колоде изначально.
- Берем их в течение матча, ставим все 7 копий и призываем Верховного хранителя Ра.
Комбо с Громмашем Адским криком — Стандартный формат
Требования: 3 карты + Монетка, 10 маны
- Ставим Громмаша Адского крика
- Играем на него Внутреннюю ярость, Громмаш получает характеристики 12/8.
- Через Монетку ставим Кровавую наемницу, получаем двух Громмашей на столе.
- Наносим противнику 24 урона.
Комбо с Тотемом гнева воздуха — Стандартный формат
Требования: минимум 4 хода, 7 карт
- Призываем Тотем гнева воздуха силой героя Шамана. Возвращаем его в руку Молодым хмелеваром.
- Делаем то же самое с помощью второго Молодого хмелевара и Трясинника. В итоге в руке должно оказаться три Тотема гнева воздуха.
- Ставим три Тотема гнева воздуха, играем Раскалывающий топор, получаем 6 тотемов на столе и +6 к урону от заклинаний.
- Играем две Молнии (каждая по 9 урона) и Метание тотема (8 урона), наносим 26 урона.
Комбо с Лироем Дженкинсом — Вольный формат
Требования: 6 карт, 2 хода
- Ставим Ангу Погребенную, когда в руке будет два Плотоядных куба.
- Играем Лироя Дженкинса, наносим 6 урона.
- “Едим” его Плотоядным кубом и сразу же убиваем Куб Ударом в спину. Призываем еще двух Лироев Дженкинсов, наносим еще 12 урона.
- Повторяем пункт 3 со второй копией Куба и Удара в спину.
Комбо с Могу-сектанткой №2 — Стандартный формат
Требования: 3 карты, Козни Вихлепыха в улучшенной форме (лучше всего на 7 копий).
- Ставим Могу-сектантку и Така Нозоуса.
- Играем Козни Вихлепыха на Могу-сектантку, получаем дополнительные копии в руку. В идеале, чтобы у вас хватило места для 7 копий, но это не обязательно.
- Дожидаемся, пока в руке окажется 7 копий Могу.
- Ставим их на стол и призываем Верховного хрателя Ра.
Комбо с Могу-сектанткой №3 — Вольный формат
Требования: 2 хода, 7 карт
- Ставим Ангу Погребенную, удешевляем Плотоядного куба.
- На следующем ходу играем Могу-сектантку, “съедаем” ее Плотоядным кубом.
- Через Подготовку играем Склянку с некрием, призываем 4 копии Могу.
- Убиваем Плотоядного куба Ударом в спину, получаем еще 2 копии Могу.
- Ставим 7 копию из руки и при желании Чародейку драккари после того, как появится Верховный хранитель Ра.
- Наносим 20 или 40 урона.
А какие интересные комбинации с новыми картами нашли вы? Обязательно поделитесь ими в комментариях.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Обзор карт типа «общие» дополнения «Рыцари ледяного трона»
Светозарная Валь’кира
Карта, которая неплохо смотрится в мидрендж-колодах, ориентированных на призыв существ, особенно, использующих провокацию. Возможно, отлично заиграет в колодах друидов. Единственный минус — необходимость наличия двух выставленных существ, иначе эта карта, скорее всего, станет обузой.
Снежный прыгвин
Карта, сделанная больше для фана, чем для практической пользы. Разве что с некоторой вероятностью охотники найдут ей применение.
Костяной плут
Весьма сомнительная карта. За четыре маны мы получаем двух существ, характеристики которых в сумме 77. При этом, смерть плута повлечет за собой призыв на сторону противника существа 55. С одной стороны, в определенный момент
Мрачный некромант
За четыре маны мы получаем существ, характеристики которых в сумме 46. Весьма неплохо, особенно в колодах, ориентированных на большое количество существ. Один минус — призываемые скелеты весьма хлипки: нередко они будут уничтожены до того, как успеют что-то сделать.
Костяной дракон
На первый взгляд, потенциал этой карты достаточно большой. Костяной дракон очень напоминает Пилотируемого Крошшера, особенно соотношением цены и характеристик. Эта карта очень неплохой вариант для набора карт, а в колодах с драконами она будет особо эффективна. К тому же, Костяной дракон весьма неплохое существо за такую цену. Думаю, это одна из лучших карт дополнения.
Крадущийся упырь
Весьма интересная карта. Подойдет для колод, которые практически не пользуются магией. Эффективность этой карты будет зависеть от того, сколько колод будут использовать дешевую магию. Правда, на шестой мане множество заклинаний за одну ману может быть уже сыграно. Но, в крайнем случае, мы получаем существо 46, что за такую цену не так уж и плохо.
Веселый вурдалак
Неплохая карта в тех колодах, где действительно много исцеления. Например, жрецов. На начальных этапах игры, когда ведется борьба за контроль стола, Веселый вурдалак может переломить ход боя. Главное, чтобы его особенность активировалась как можно чаще, иначе станет обузой.
Кобальтовый губитель
Карта, ориентированная на мидрендж-колоды. Если на нашем столе есть какое-либо существо, Кобальтовый губитель сразу же окупит себя. К тому же, благодаря неплохим характеристикам, губитель имеет шансы продержаться до следующего хода. Карта хороша, но далеко не из лучших.
Гробокопательница
Эта карта отлично подойдет колодам, в которых используются предсмертные хрипы. Может стать неплохим вариантом и для других колод, ведь она дает дополнительные карты, что многими ценится.
Костяная кобыла
Очень неплохая карта на седьмой ход, так как если у вас будет другое существо на столе, вы получаете возможность нанести целых четыре единицы урона, что иногда позволяет победить. Кроме того, у выбранного существа увеличивается здоровье и появляется провокация, что тоже иногда очень многое значит.
Нерубский мастер сетей
Не слишком впечатляющая карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых крайне мало магии.
Клыкарр-рыболов
Карта, неплохо подходящая для магов. 23 за две маны — достаточно неплохо. А возможность пользоваться усиленной магией может сильно помочь.
Падшая син’дорай
Более дешевый вариант Священника син’дорай, позволяющий обгонять в темпе в самом начале. Один минус — не всегда на второй мане будет находиться существо на столе, из-за чего Падшая син’дорай может простаивать.
Ветеран Акеруса
За одну единицу маны получить сразу существо и бонус в атаке, который можно использовать в этот же ход — очень многого стоит в некоторых колодах. Ветеран Акеруса — очень неплохая карта для темпо и агро колод.
Могильный громадень
Подойдет для тех колод, где достаточно много оружия. Но, стоит согласиться с тем, что оружие не так часто может ломаться. В итоге, Могильный громадень далеко не всегда сможет реализовать весь свой потенциал. Конечно, если призвать его в тот момент, когда у вас вот-вот сломается оружие, тогда существо 55 за четыре маны будет весьма неплохо смотреться, но такое будет получаться далеко не всегда. Думаю, за такую стоимость можно найти более достойные варианты.
Тикающее поганище
Очень спорная карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых мало пользуются существами, но и то, даже в таких, скорее всего, найдется что-то более интересное, чем Тикающее поганище, способное нанести больше вреда, чем пользы.
Могильный скрытень
Неплохой вариант для добора карт. Главное, чтобы существо, возвращенное вам в руку, покрывало недостаток в характеристиках скрытня.
Воскреситель мертвых
Эта карта станет очень полезна, если будет применяться на достаточно хороших существах. Если она будет часто применяться на существах за одну-две маны, то вряд ли будет эффективной.
Скелемант
Достаточно противоречивая карта. С одной стороны, мы получаем существо, которое, скорее всего, будут игнорировать другие игроки, из-за чего противнику будет тяжелее пользоваться массовой магией. Но на скелеманта может использоваться немота, или его попросту проигнорируют, из-за чего трата в пять единиц маны может оказаться неэффективной, а такое иногда может привести к проигрышу.
Мясной фургон
Весьма интересная карта. Во-первых, если в колоде будет очень полезное существо с нулевой атакой, фургон позволит вытащить его из колоды. Во-вторых, если увеличить атаку фургона, то он сможет призвать неплохое существо. Правда, если с повышением атаки фургона будут проблемы, то эта карта может стать обузой.
Призрачный корсар
Подпись к картинке
Карта с очень неплохим потенциалом. Если у героя будет неплохое оружие, то за четыре маны можно получить весьма мощное существо.
Каратель с топором
Не слишком впечатляющая карта, которая для наиболее эффективного использования требует наличия большого количества существ с похищением жизни. Но если появятся подобные колоды, бонус от карателя будет отличным дополнением, если бафф подействует на существо, способное атаковать в этот же ход.
Тигельный колосс
Очень спорная карта. Мы можем получить весьма мощное существо. Но, в Hearthstone уже давно научились бороться с гигантами. А потеря всего оружия в руке может стать очень плачевным исходом. Поэтому, полезным колосс может быть в очень крайних случаях.
Похитительница трупов
Если в колоде есть хотя бы три бонуса из описания этой карты, ты вы сможете получить за четыре маны очень сильное существо. Похитительница трупов станет одной из самых лучших карт для тех колод, в которых используются все четыре бонуса.
Голосящая банши
Хорошие характеристики для существа за четыре маны. Но больше вы ничего не получаете, и придется пожертвовать тремя картами. Поэтому, скорее всего, вы найдете много чего более лучшего, чем Голосящая банши.
Нечестивый фанатик
Неплохая карта для магов, которую можно назвать живучим бафом на заклинания, который поможет быстро обогнать противника в темпе. Правда, лишняя единица маны за урон от заклинаний +1 может оказаться слегка завышенной ценой.
Рыцарь мертворожденных
В колоде, основанной на мурлоках, может стать неплохим дополнительным отхилом. Также может подойти для колод, основанных на похищении жизни.
Вестница смерти
Пожалуй, одна из самых лучших карт этого дополнения, так как потенциал у Вестницы действительно огромный. Способность спасти одно из своих существ может переломить ход всего боя. Грубо говоря, спасением дружественного существа мы будто призываем нового бойца. А представьте, если таким образом мы избавляемся своим дорогим существом от вражеского тяжеловеса. Думаю, в темпо колодах Вестница смерти отлично заиграет.
Врайдалак
Весьма специфичная карта, потенциал который очень непросто раскрыть. Противник может выставить существо с провокацией, и тогда Врайдалак либо будет простаивать, либо убьется об это существо и попросту не окупится. Думаю, можно найти куда более полезные карты за три маны.
Чародейка драккари
Карта, которая подойдет для тех колодах, где большинство карт будут с эффектом конца хода. Если такая колода сможет собраться, то Чародейка драккари будет в ней очень кстати.
Проклятый фермер
Весьма неплохая карта для агро-колод, ведь фермер способен нанести сразу три единицы урона вражескому герою. Один серьезный минус этой карты — она не действует сразу же в свой ход, а избавиться от существа с одной единицей здоровья обычно особого труда не составляет.
Дренеи-каторжники
Достаточно мощная карта. По сути, за четыре единицы маны мы получаем 46 и провокацию. В средних и тяжелых колодах такая карта будет очень кстати. А в колодах, основанных на провокации, Дренеи-каторжники заиграют отлично.
Прядильщица чар
За шесть маны получить существо 44 — как-то слабовато. И баф на урон магии как-то не слишком покрывает недостаток в характеристиках этого существа. Поэтому, вряд ли эта карта найдет где-нибудь себе применение среди топовых колод.
Сокрушитель разума
В колодах, где сила героя используется редко, эта карта сможет найти свое применение. К тому же, мы получаем достаточно сильное существо за три маны. От пяти единиц здоровья не так уж просто избавиться. Но, если для противника это будет не проблема, то Сокрушитель разума может стать совершенно бесполезной картой.
Принц Келсет
Под Принца Келсета, как и под Рено Джексона, придется адаптировать всю свою колоду. Но способность Келсета явно того стоит, ведь есть возможность невероятным образом усилить весь свой темп. Если удастся призвать Келсета на втором или первом ходу, то такую колоду будет очень тяжело остановить.
Принц Талдарам
В отличии от Келсета, Талдарам как-то совсем не впечатляет. Да, иногда копия некоторых существ может переломить весь исход боя. Но, вам придется подстраивать всю колоду под Талдарама. Плюс ко всему, придется ждать, когда в руки придет то самое нужное существо. Поэтому, играть на Талдараме будет непросто и, скорее всего, на эту карту никто и не обратит внимания.
Ядомант
Подобные карты никогда не пользовались популярностью, так как противники часто находили способы быстро от них избавляться. Да и к тому же, избавиться от многих существ можно куда более дешевыми и быстрыми способами.
Кровавый червь
Неплохой отхил за пять маны. Но не факт, что это существо сможет полноценно воспользоваться своей способностью. Поэтому, впечатления от этой карты весьма противоречивые.
Псартас
Эта карта неплохо подходит колодам на предсмертных хрипах. 22 существо за четыре маны — не самый лучший ход, но у нас есть возможность получать после смерти Псартаса одну из карт рыцаря смерти. Вы можете получить как что-то мощное, так и не слишком для вас подходящее в определенные моменты. Поэтому эта карта пока смотрится достаточно противоречиво. Но если вы играете охотником и у вас есть Ложная смерть, то Псартас может стать очень эффективной картой.
Злобный скелет
Очень ситуативная карта. Если на столе произошло массовое побоище, то вы сможете на четвертый ход выставить очень мощное существо и обогнать противника по темпу. Но если такого не произошло, Злобный скелет может стать обузой. В колодах, где есть большая вероятность устраивать массовые смерти на столе, Злобный скелет может очень неплохо заиграть.
Ночной завыватель
Неплохая карта для воинов, у которых очень часто страдают собственные существа. В удачный момент, завыватель может нарастить весьма большой урон. Если завыватель будет часто наращивать свой урон хотя бы один раз, то может стать достаточно эффективен для контроля стола, особенно, если противник злоупотребляет мощными существами.
Принц Валанар
По моему мнению, одна из худших легендарных карт в этом дополнении. Способности этой карты и так не слишком сильны для легендарного статуса, но жертвовать ради этого карту за четыре маны кажется слишком уж большой ценой. Скорее всего, Валанар не найдет своего применения.
Король-лич
Blizzard явно не хотели, чтобы Король-лич был в тени, и сделали одну из самых лучших карт этого дополнения. Существо 88 с провокацией уже неплохо для восьми маны. Но мы получаем еще гарантированно одну из карт рыцарей смерти. К тому же, если Король-лич продержится до следующего хода, то вы получаете огромное преимущество. Думаю, эту карту придется встречать очень часто.
Хильдская всадница
Судя по новым картам мага, Blizzard хотят сделать новый архетип колод, основанных на заморозке. И если такие колоды хорошо заиграют, то Хильдская всадница в их составе отлично заиграет, так как мы получим не только бонусы от заморозки для других карт, но и достаточно сильное существо за три маны. К тому же, всадница может стать неплохим дополнением для тех колод, где призывается не слишком много существ.
Некротический упырь
Не слишком впечатляющая карта за шесть маны. Для того, чтобы она использовала весь свой потенциал, нужно как минимум убить в свой ход одно существо. Если такое будет достаточно часто удаваться, то Некротический упырь может дать хорошее преимущество.
Все карты дополнения «Рыцари Ледяного Трона» (135/135)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:С выходом дополнения «Рыцари Ледяного Трона», в игре появится 135 новых карт. На этой странице Вы сможете посмотреть все новые карты дополнения Рыцари Ледяного Трона. Всю информацию о новом дополнении можно прочитать тут.
Для более удобного просмотра, Вы можете перейти в нашу базу карт Hearthstone, где сможете отсортировать карты для более удобного просмотра. Эта страница будет обновляться по мере появления информации о новых картах.
В настоящее время мы знаем о 135 из 135 карт.
Воин: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Паладин: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Охотник: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Разбойник: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Жрец: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Шаман: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Маг: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Чернокнижник: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Друид: все новые карты из дополнения Рыцари ледяного трона
Нейтральные карты
Токены
Обновленные силы героя
Ниже представлены карты существ, создаваемых другими существами или заклинаниями. Их нельзя получить отдельно.
Токен Шаман «Рыцари Ледяного Трона»
Токен Шаман «Рыцари Ледяного Трона». Эта колода является одним из главных фаворитов первых дней новой меты. Предупрежден – значит вооружен.
Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»
Токен Шаман с картами «Рыцари Ледяного Трона»
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Если вы сыграли Токен Шаманом хоть какое-то ощутимое количество времени, то обратите внимание на эту сборку. В первые дни мету будет сильно лихорадить и бросать из крайности в крайность, тогда как Токен Шаман, скорее всего, будет островком стабильности.
Как показывает практика, лучшими колодами для первых дней меты являются те, которые вообще не меняются. У них есть ядро карт, которое проверено временем, стиль игры понятен, нужно только искать ключики к новым соперникам, а соперники, тестируя новые колоды, будут буквально дарить вам рейтинг.
Тем не менее, если вам хочется совместить в колоде поиск, интерес и стабильность – берите эту сборку Шамана.
Колода практически не изменилась, но в нее были добавлены несколько карт, которые могут теоретически поднять ее на еще более высокий уровень. На самом деле, в игре появилось еще несколько карт, которые я обязательно протестирую в колоде Токен Шамана, но пока я ограничился только тем, что выглядит крутым само по себе. Я как сорока, схватил всё, что блестит 🙂
Выбранные карты
- Провидец смерти Тралл. Новая легендарная карта, которая идеально вписывается в эту колоду, здесь нет никаких вопросов. Главное сомнение – будет ли новая сила героя, которая за 2 единиц маны эволюционирует одно единственное существо, лучше, чем призыв классовых тотемов. Токенов в поздней игре станет меньше, а это может сказаться на эффективности Жажда крови. В любом случае, для теста эта легендарная карта совершенно обязательна. А дальше будем смотреть.
- Чародейка драккари. Здесь уже сложнее, карта очень вкусно смотрится в колоде Токен Шамана, поскольку она позволяет дважды получать эффект Тотем палеомурлоков и Тотем прилива маны, а еще получать 2 ед. исцеления от классового исцеляющего тотема. Для своей стоимости эффект просто замечательный. Не стал брать вторую копию карты из-за того, что нужно протестировать еще и Дренеев-каторжников.
- Дренеи-каторжники. Здесь все предельно ясно – два существа по цене одного, эдакий Доппельгангстер-лайт для комбинации с Эволюция или Провидцем смерти Траллом. Почему в колоде одна копия? Ограниченное место! Мне до последнего не хочется выкидывать из колоды вторую копию Жажда крови, очень часто она нужна здесь-и-сейчас, а не когда-то там через два хода.
- Для этого молодого человека, к сожалению, просто не нашлось места в колоде. Но выглядит тоже впечатляюще и снова нужно тестировать! Если использовать его вместе с Эволюция, предсмертный хрип не сработает, но по сравнению с Дренеями-каторжниками карта более ситуативна.
Стиль игры:
Если бы мне давали за каждое повторение фразы “колода практически не изменилась” по рублю, у меня было бы уже 3 рубля 🙂 Но это действительно так! Вы все также должны искать во время муллигана ранних существ вроде:
И, исходя из этого, смотреть на свой дальнейший муллиган. Есть ранние существа – ищем Тотем языка пламени. Нет – сбрасываем все, кроме Нефритовые когти и ищем-ищем-ищем.
Стараемся вести игру, играть вокруг массовых ремувалов соперника и ждать 6-7 ходов, когда колода раскрывается в полной мере, благодаря Доппельгангстер и прочим ребятам. Внимательно считаем урон на столе, иногда Жажда крови может неожиданно нанести достаточно урона, нужно только заметить это.
Чародейка | Raid Shadow Legends
Описание
Чародейка Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Отступники”. Ее основная роль в команде – Поддержка. Чародейка считается одной из самых полезных редких героев Отступников. В ее арсенале контролирующий дебаф Сон, сильные бафы команды и даже лечение союзников.
Таланты
Рекомендованные таланты для героя
Предметы
Сеты для героя Чародейка включают в себя – 3 сета “Скорость”
Приоритет характеристик:
- ЗДР%
- ЗЩТ%
- СКР
- СОПР
Предмет | Свойства |
Оружие | АТК |
Шлем | ЗДР |
Щит | ЗЩТ |
Перчатки | ЗДР%/ЗЩТ% |
Доспех | ЗДР%/ЗЩТ% |
Сапоги | СКР |
Перстень | ЗДР/ЗЩТ |
Амулет | ЗДР/ЗЩТ |
Знамя | СОПР |
Гайд чародейка-банши-лилим / Карос: Начало
И так, это гайд по одному некогда популярному классу среди чародеек- лилим. Прежде всего, как и любой персонаж, относящийся к маг.классам, лилим является опасным противником в пвп, но имеет некоторые преимущества над другими профессиями осонованными на маг.атаке, о которых будет рассказано ниже.
Скажу от себя, что лилим в прокачке ещё труднее ветки волщебница-лунная\кровавая ведьма, т.к. все скиллы банши, как проходящей профессии, основанны на дебаффах и не имеют большой бонусной атаки, следовательно кач рассчитан на неоднократное применение скиллов по цели. Имеет большое количество мгновенных скиллов.
И так, первый путь развития персонажа- чародейка.
Скиллы:
Болезненный удар- самый первый наш скилл. Максить не стоит, т.к. не удобен что в пвп, что в пве. Имеет каст в 2 секунды, шанс стана около 5%. 1 очко навыка на скилл, этим ограничимся.
Восстановление ом— максим. самый нужный скилл для маг.классов, особенно чародейке, ей постоянно не хватает маны.
Кодекс урона: таран— «тормозилка» на -70% движения. Максим. Скилл очень удобен в пвп.
Оккультный кодекс: ослабление— дебафф на физ защиту, дамага не имеет. Максить не советую, т.к. на второй профе откроется аналог этого скилла с наибольшим показателем и дамагом.
Жизнеотвод— самый бесполезный скилл чародейки, добавляет при использовании 90 хп с цели. 1 очко навыка.
Полный кодекс: коллапс— основной пве скилл. Имеет малые затраны маны, откат 1 сек, каст 1 сек. На 5 лвл имеет дот на -21 хп. Максим.
Далее выполняем квест на получение первой профессии, и берем конечно же банши.
Скиллы:
Оккультный кодекс: трусость — дебафф на маг.защиту. Максим по желанию, пве скилл. Имеет дебафф -40м.з. на 5 лвл.
Кодекс урона: дурман— дебафф скилл на рейтинг атаки и шанс крита. Мгновенный. Имеет маленький откат. Пвп скилл. Максим.
Знание кодексов— пассивный навык, на 5 лвл дает +10 мудрости\интеллекта. Максим в последнюю очередь, после боевых скиллов.
Клинки тени— масс скилл, имеет маленький откат, на 5 лвл имеет дот -23 хп. Максим. Мгновенный.
Полный кодекс: крах — мгновенный скилл, имеет дебафф на физ.защиту, небольшой откат. Пвп скилл. Максим.
Кодекс проклятия: оковы— один их самых вкусных скиллов банши- дает дебафф на -100% движения. Максим, с прокачкой увеличивается время действия скилла. Актуален для синов, т.к. дальним персам не нужно к вам приближаться, дабы атаковать.
Кодекс удаления— один из самых злых скиллов чародейки. Нейтрализует поддержку, снимает бафы, ауры. На 1 лвл имеет каст. На 5 лвл- мгновенен.
Вот и апнуты 45 лвл, и пришло время пойти по второму пути развития- лилим.
Скиллы:
Оккультный кодекс: ослабление 2 — выше я уже говорил об этом скилле как об аналоге первопрофного 🙂 На этот раз скилл имеет дамаг, на 5 лвл имеет дебафф -400 физ.защиты, мгновенен. Максим. Данным скиллов удобно подставлять автокачеров под мобов 🙂
Кодекс удаления2 — нейтрализация поддержки 2. в отличие от первопрофного скилла, «удаление 2» — это масс скил. Мгновенный скилл. Максим
Полный кодекс: крах 2— мгновенный, дебафф скилл на физ.защиту. максим. Пвп скилл. Имеет маленький откат.
Клинки тени 2— масс скилл, аналогичен первому. Максим. Имеет дот на -41 хп на 5 лвл.
Кодекс урона: связать— да да, это та самая легендарная связка которую все боятся 🙂 Самое ужасное- скилл имеет дальность действия 10м. Запрещает использовать все скиллы, разрешает только движение и возможность использовать предметы. Мгновенный.Максим. На 5 лвл имеет время продолжительности 10сек. Пвп скилл.
Полный кодекс:гибель — Самый дамажный скилл. Мгновенный. На 5 лвл дот — 42 хп. Максим. Пвп скилл.
Прокачка.
Как я уже и говорил в гайде кровавой ведьмы, прокачку лучше осуществлять с флетто оружием начиная от класса А. Это существенно сократит трату на оружие по уровню. Флетто оружие для пвп не подходит, т.к. уступает дамагу могучке с пк вставкой. После 79 советую брать только могучки, желательно от+10 (как располагают ваши средства)
Прокачка тяжелая. Постоянная нехватка маны. Кач до 55-61 соло осуществляем, после 61 настает опа, поэтому качаться лучше в пати. Относительно ведьм, которые имеют большее количество «агро» скиллов с большим дамагом, лилим качается ещё труднее.
На автокач советую ставить на коллапс, в отсеки расходников ставим банки на хп (80% к примеру) и банки на ОМ (15%) По личному опыту, этого хватает. Обязательно ставим циферку 1 напротив Восстановления ОМ- каждый раз после отката чародейка будет его использовать.
Флетта.
земля+ ян. Классический вариант прокачки- Является пве флеттой. Дает + к вашей физ защите, после прокачки ЯН даст барьер на физ.защиту. На хай лвл, если вы планируете пвп- эта флетта не приемлима.
Вода+ян. Является Пвп флеттой, дает барьер от неблагоприятных эффектов (молчание, станы), дает прибавку к криту и % к скорости движения.
Лучше не использовать эту вариацию флетты до 79 лвл, если пвп вы не планируете.
Дерево+ян\инь Чародейка в таком варианте полный ДД- дамагу много, защиты мало. И если чародейка в земле ещё может где-то станковать, то вам, если вы выбрали дерево, стоит опасаться больших скоплений мобов.
Шмот.
Шмот советую выбирать по нарастающей, т.е. до 52 бегаем в +6, на 61 ищем +7, на 70,79 и выше- от+8. Для кача тянем стат (от +7 заточенные вещи) с прибавкой на физ защиту (60\90) Для пвп тянем рейтинг защиты.
В шмот вставляем руны земли (+33\37, или 45 если располагают средства) и руны воздуха\воды. Воздух даст промахи по вам, вода- сократит ваши промахи по другим. Начиная от 70 лвл советую ставить только сочетание воздух+вода, особенно для ПВП.
Для кача ищем вещи с белыми статами +60\90 физ. защита. Для пвп стараемся находить вещи с белыми статами+5 р. защиты, туда при заточке от+7 тянем желтый стат на р.защиты.
Пуха.
Все сказано выше 🙂 Прокачка (комфотрная)с флетто оружием от класса А. Если берете могучки- советую по нарастающей, до 52+6, начиная от 61 ищем могучку от+8. До 70 в пуху ставим сочетание голубой череп арена(маг атака)+ прозрачный череп (+ 5крит). После 70 советую ставить только желтый череп (рейтинг атаки) + прозрачный к шансу крита.
Бижутерия.
Природным шансом крита чародейка обделена. Поэтому стараемся собирать себе полную имперскую пк- бижутерию. Если вы не имеете на то деньги, собираем гномскую бижутерию на крит (кольцо с сапфиром, серьги на прозрачной цепочке).
В бижутерию вставляем сапфир (даст прибавку к криту)+ аметист (увеличит маг атаку)\ рубин (даст прибавку к показателю ХП)
Пвп. Рассматриваю на личном опыте ( пвп относительно мой архимаг\лунная кровь с лилимом, относительно увиденных лилимов в деле на арене)
И так, начну с того, что для нормального пвп лилиму необходима вставка пк в пуху\вещи, т.к. скиллы у нас обделены дамагом на фоне других веток чародеек, и рассчитаны на множественное применение по цели.
Как персонаж, относящийся к маг. классу лилим опасен в пвп. Основывается в основном на дебаффах.
Так же для пвп я настоятельно советую на хай лвл перелиться в воду+ян, иначе вас не выпустят из станов. Лучший друг и ваш спутник в пвп- банки. Шоп банки+нпс. Шоп пихаем в навто на 90%, нпс банки держим на клавиатуре под рукой.
Рассматриваю пвп относительно других персонажей на равном лвл с равной проточкой.
Любое пвп можно начать со связки.
Пвп с другой чародейкой\магом.
Тут вы стоите на равне и шансы у вас одинаковые. Т.к. ветки волшебницы (лунная\кровавая ведьма) имеют большое количество мгновенных скилов, стараемся первыми кинуть на них связку. Если у вас получилось, ( если ваш противник не в воде)- то он полностью в наших руках. Дальше- дамажим дебафаем. Сложнее пвп с другим лилимом. Если вы оказались в связке- всеми силами старайтесь её выстоять. Дальше шансы равны.
Если же вы нарвались на мага, то всеми усилиями опять же, пытаемся кинуть связку. Получилось- он ваш. Дамажим дебфаем 🙂 Если не получилось, главное- выстоять инвиз.Потом маг вываливается из инвиза, и шансы у вас равны- решит только ваш шанс крита и наличие пк вставки и вашем оружии, ваши рейтинги защиты\атаки.
Пвп с мечником.
Опасный противник в плане пвп. При желании может не выпустить вас из станов (если вы не в воде). Начинать пвп с оков не советую, т.к. удар в корпус действует даже когда мечник обездвижен, следовательно он может спокойно приблизиться к вам. Тут ничего не остается, как передамажить. Решит только ваш шанс крита, дамаг и рейтинг атаки\защиты.
Пвп с лучницей.
Особую опасность представляют следопыты, имеющие косу смерти (запрещает использовать скиллы опред. время) Поэтому: стараемся опять же кинуть связку, а дальше дебафаем дамажим. Если лук ушел в инвиз, его можно попытаться найти (если вы в воде)и слить непосредственно в инвизе. Никогда не пытайтесь его снять с лука, он сможет уйти в него второй раз так же легко как и в первый, поэтому если нашли-бейте, очень часто при таком исходе луки станут в ответ дамажить вас и не успеют выключить режим невидимости.
С лучницы странника снимаем осаду. Дамажим-дебафаем. К себе не подпускать-пинаются.
Пвп с убийцей.
Один из самых опасных противников в пвп против чародейки. Имеет инвиз, один + так это то, что убийца ближник, чтоб атаковать вас он подойдет вплотную, поэтому необходимо наловчиться и снять с него невидимость, дальше-оковы, отходим и дамажим дебафаем.
Пвп с гномом.
Имеет самый большоц физ.дамаг, опасен. Снимаем нейтрализатором меткую стрельбу (стойку), далее связка. Дамажим дебафаем.
Любой исход пвп зависит только сугубо от вас, от вашего умения играть персонажем, от ваших рун в вещах и заточки, от вашей реакции и наличия банок. 🙂
Завершение.
Чародейка сложный персонаж в плане кача, поэтому старайтесь больше времени проводить с друзьями на гигах, трое, коралловом острове. Хай лвл лилимов мало. Суккубов ещё меньше. Лилим хороший дд (за счет того что имеет маг атаку) на РБ.
Не забывайте покупать шоп.костюм и желательно концентрацию для кача\пвп.
После игры синами, магами, луками на чародейку у вас может не хватить нервов. Всегда имейте с собою наличие банок на ОМ (желательно покупайте шоп банки). Коту (любому пету) берите только профессию «удача».
Начиная с 1 лвл купите себе черного феникса, даст неплохой деф, особенно заметный при прокачке на лоу лвл 🙂 Не советую я бегать вам с тиграми, волками и прочей лабудой.
Всем удачной игры:)
Имея за плечами 87 архимага, 81 потрошителя, и наконец 90 кровавую ведьму, захотелось написать гайд который возможно кому -о поможет или что-то подскажет 🙂
И так, как и любой маг.класс чародейка очень опасный противник в пвп, и никого не нужно слушать что маг.классы умерли! 🙂 Они живу и будут жить, новые пухи на магов и чарок еще больше радуют большим дамагом. Прежде всего чара- ДД, ее цель наносить большой урон, но при этом при всем она имеет довольно таки низкий показатель физ.защиты. Дамаг большой- защита маленькая. В условиях новой обновы из маг. классов большую актуальность приобрели «мгновенные» профы- среди них боевой маг, лунная,кровавая ведьма, лилим, суккуб. Они имеют большое количество мгновенных скилов с маленькими откатами. Но об этом позже.
Первый пусть развития нашего персонажа- чародейка.
Скиллы:
Болезненный удар- самый самый первый наш скилл, имеет каст в 2 секунды и маленький шанс стана (около 5%). Максить не стоит. Для пвп скилл нулевой т.к. имеет каст, после прокачки следующих скилов в ветке для ПВЕ он становится так же нулевым, поэтому вкидываем 1 очко навыка и на этом ограничиваемся.
Восстановление ОМ- максим, максим, еще раз максим!!! Ибо в дальнейшем при прокачке чародейки вы будете долго ругаться матом, тыкая в этот скилл после каждого отката 🙂 Позже я поясню почему.
Кодекс урона: таран- наш «полустан», дает дебафф на -70% скорости движения, максимм. Идеальная вещь для поимки убегающих.
Оккультный кодекс: ослабление- дебафф на физ.защиту, не имеет дамага. Максим по желанию. Пве скилл.
Жизнеотвод- самый бесполезный и ниочемный скилл из всех. Дает прибавку +90 хп с цели, имеет очень малый радиус действия, не имеет дамага. 1 очко навыка, и даже не замарачиваемся по поводу этого скилла.
Полный кодекс: коллапс- наш основной ПВЕ скилл. Почему пве? Скилл имеет каст в 1 секунду, откат скила 1 секунда, малое потребление ОМ, имеет дот — 21 хп на 5 лвл. Полезен для выстановки чародейки на авто. Максим.
Вот мы и подошли к первой профессии, и конечно же мы выбираем волшебницу.
Скиллы:
Кодекс урона: кровотечение- максим. Это наш самый первый (вру, второй после тарана) основной пвп скилл. Мгновенный, имеет откат 3 секунды, дот на 5 лвл -36 хп
Оккультный кодекс: трусость- дает дебаф на маг.защиту, -40 м.з на 5 лвл. Максим по желанию, скилл не очень нужный.
Клинки тени- первый наш аое скилл. Максим. Мгновенный, дот на 5 лвл -23 хп.
Знание кодексов- пассивка. На 5 лвл дает +10 интеллекта+10 мудрости. Ну, максим, пригодится. Но сначало лучше максить боевые скиллы, только потом пассивные.
Полный кодекс: сгорание маны- один из самых дамажных наших скилов. Максим. Скилл пве\пвп, но в пвп лучше использовать в конце дабы «добить» т.к. имеет каст в 1 секунду и -100 маны противника, откат после обновы изменился- стал всего 15 секунд.
Кодекс проклятья: увечье- максим. пвп скилл. в пве не стоит использовать, т.к. имеет пользую затрату ОМ. Имеет дот на 5 лвл- 32 хп. Мгновенный.
Кодекс удаления- один из самых злых скиллов чародейки, снимает абсолютно все бафы\поддержку с персонажей. Максим. На 1 лвл имеет каст 4 секунды, на 5 лвл скилл мгновенный.
Вот мы и докачались до 2й профы, сдали квест и взяли Кровавую ведьму. Самое вкусное началось 🙂
Скиллы:
Кодекс урона: таран- как таран из самой первой профы, но уже имеет дебафф на -30% движения. Максим, но скилл используем как чисто дамаг-скилл, ибо он перенакладывается на 1й таран в пвп, и заместо -70% бега на персонаже будет только -30% от этого скилла. Мгновенный.
Кодекс проклятия: сжатие- максим! Основной пвп скилл, 70% его применения выходит критами, мгновенный.
Полный кодекс: сгорание маны 2- как и первый скилл сгорания, имеет высасывание маны из противника, откат 15 секунд, каста не имеет.. Мгновенный. максим!
Кодекс проклятья: увечье 2 — дот на -45 хп, мгновенный. Максим! Пвп скилл.
Оккультный кодекс: ненасытность- дебафф скилл на физ\маг защиту, мгновенный. Максим.
Адский огонь- основной наш дамажный скилл. Мгновенный. Пвп скилл
Прокачка персонажа.
Чародейка ооочень сложна в каче, поэтому если у вас нет терпения и стальных нерврв- лучше не беритесь, вот правда. Самый огромный на мой взгляд минус в каче чародейки- вечная надоедающая ужасная нехватка маны. Мана заканчивается после буквально пары минут кача! Стоя в мобах только и успеваешь тыкать на кнопки с маной, поэтому если вы не готовы тратиться на банки ОМ, на шоп банки с маной- лучше подумайте создавая себе чародейку. А те кто все таки решился- терпите, на хай лвл она полностью оправдает ваши надежды и ожидания, и даже больше:)
Флетта.
Оптимальными для кача чародейки являются сочетания дерево+инь, земля+ян. Лучше конечно, второе, у маг.классов физ.защиты много не бывает, не смотря на то что, что чародейка имеет намного больший показатель физ.защиты нежели чем маг (где то на равне с сином) но мобы проедают только так.
На хай лвл для пвп лучше перелиться в воду+ян- она даст барьер от станов и эффектов молчания (коса следопыта и тд) ибо это очень важно, чародейка- дд а не танк, и увидев вас в фиолете, да еще и в земле, вам просто не дадут выйти из станов.
Шмот. Пуха. Руны. Статы. Бижа.
Как написано выше, чародейка не танк, и ей нужна защита и хороший шмот, дабы она себя чувствовала комфортно. Шмот я вам советую выбирать по нарастающей, то есть на 52 бегаете в +6, на 61 ищите уже +7, на 70,79 премиумно брать вещи с заточкой +8 и выше. Если же вы не можете найти вещи (особенно до 61 лвл) выше +6, то берите с белыми статами на 60\90 физ.защиты и дотачивайте сами по возможности, хотя бы до+5 ( стат дополнит разницу между +5 и +6, между +6 и +7)
Руны. Это самое главное. До 70 лвл советую ставить руны земли (+33\37) и рейтинг защиты (либо атаки). Земля уменьшит дамаг мобов по вам, руны воздуха даст промахи по вам, а руна воды уменьшит ваши промахи.
Для пвп, либо в шмот начиная от 70 советую ставить только сочетание воздух+вода, если большую часть времени проводите на мобах- можно заменить одну из рун землей. В вещи от+7 тащите либо рейт защиты+5 (пвп) либо опять же физ.защиту 60\90 для пве.
Прокачку персонажа лучше осуществлять с флетто пухой начиная от класса А. Лично я качал с S пухой, затрата на могучки по лвл значительно сократились, что давало возможность ставить нормальные руны и покупать нормальный шмот. Для пвп флетто пухи не годятся! Проверено на себе. На 79, 88 лучше брать могучку и желательно от+10 (как вам располагают ваши средства) с пк вставкой. Для вещей так же- для пвп пк вставка обязательна.
Либо если у вас нет денег на флетто пуху, покупаем дешевые +6 и до 61 качаемся с ними. На 61 советую брать уже от+8, в пуху вставляем до 70 лвл голубой череп арены на маг атаку и прозрачный на крит, после 70 череп арены заменяем желтым (рейтинг атаки)
Бижа..хм. Заранее подготовьте своей чародейке фулл пк бижутерию, крита у нас мало. Лишь, если не располагаете средствами, советую собрать гномскую на крит (прозрачные серьги+ кольцо с сапфиром). В бижу вставляем сапфир+рубин\аметист. Желательно покупаем редкие камни (ловкость+11,13 и тд)
Пвп тактика. Личный опыт.
Запомните, что до 88 (либо до 79) пвп для вас нет.
Так же лучше не лезть в замесы если на вас одет+6 шмот и у вас за спиной посох+8. Пвп чаркой это означает наносить максимальный урон по другим и не дать им подойти к вам. Чарка даже в самом лучшем шмоте- не танк. Рассматриваю пвп на личном опыте. (эс пуха, 88+11 с 75+10)
Прежде всего, если вы хотите быть бессмертным, то ваши лучшие друзья-шоп банки. Одним автоотхилом не ограничитесь. Шоп пихаем в авто на 95%, под рукой на клавиатуре держим нпс банки. На осаде я под шопом спокойно держал толпу, даже самый сильный дамаг легко отхиливается шоп банками.
Пвп с паладинами. Рассмотрю пвп с критами. Основное- снять ауры и не дать подойти к себе- тогда пал для чарки пушечное мясо. Поэтому основное- удаляем ауры, кидаем таран. Дальше решит ваш шанс крита и рейтинг атаки, паладинов сложно пробить из-за блока, но вы-маг .класс, поэтому дерзаем! Дамажим, благо количество мгновенок позволяет.
Пвп с мечами. Те еще хитрожопые засранцы, представляют очень серьезную опасность для чарки. Если вы не в воде то вас попусту нормальный меч не выпустит из станов. Поэтому-дамажим, при возможности снимаем бафы. И лучше конечно если все таки вы будете в воде+ян.
Пвп с сином. Опасный враг, если заточен- убьет со звезды. Но увы он ближний, есть возможность снять инвиз. Снимаем, дебафаем на бег, дамажим.
Пвп с гномом. Сильный противник. Самый большой физ.дамаг. При возможности снимаем меткую стрельбу удалением и дамажим, хилимся и опять дамажим.
Пвпс луком. Большую опасность представляют луки-следопыты. Если вы не в воде- вас могут затыкать косами, а вы ничего не сможете сделать. Вода нам необходима! Поэтому: если лук ушел в инвиз, не стоит его снимать т.к. он уйдет в него снова, отходим и ждем. Либо начинаем искать, контролируя хп (если вы в воде)и начинаем лить лука непосредственно стоящего в инвизе. Обычно они не успевают его выключить и начнут в ответ вас дамажить.
С луками ветки странника все проще. Дамажим. Не подпускаем к себе- запинают ногами.
Пвп с магами\чарами. Тут вы стоите на равне, и шансы у вас одинаковы (при равной проточке) В этой обнове чародейка стала на равне с магом. Если маг ушел в инвиз (благо хп у нас много) то первые 32 секунды пвп для вас- полный отхил. хилимся, кушаем банки, бегаем. Маг вываливается из инвиза- тут уэе решат ваши рейты защиты\атаки, ваш барьер, шанс крита и пуха. Шансы у обохи одинаковы. Дамажим. Играя ахимагом могу сказать, что в пвп чарки опасны именно количеством мгновенных скилов т.к. они не юимеют каста и летят один за другим. + доты.
Мгновенок у нас много, их хватит на то что бы закидать ими любого.
В пвп с чаркой аналогично как с магом. Главное-пережить связку лилима. Опять же, держим отхил под контролем, полным контролем. Дамажим.
Пвп с физ.классами стотит начинать с тарана на -70% движения, особенно с синами и паладинами, т.к. что бы нанести по вам урон им необходимо подойти к вам в плотную. С мечами, луками, и гномами, которые имеют дальнюю атаку, лучше начинать пвп сразу с дамага. С магами и чарами так же- по возможности снимаем поддержку (если таковая присутствует) и дамажим-дотим.
Если вы стоите против пати, в которой есть крит- сразу нейтралезуем именно его!! Ведь дамаг пати под критом вы просто можете не успеть перехилить. Потом стоит убрать чарок и магов, т.к. они (особенно под критом) представляют наибольшую опасность из-за своего большого дамага.
Завершение. Для того, что бы выкачать чару до 90 у меня ушло чуть меньше месяца 🙂 Качался постоянно под фулкой в трое, потом на коралке с критом и сином.
Играя в SonDestan опять же кровавой, с 79+13 с 75+12 скилы критовали по 5к+. Именно по этому меня заинтересновал этот класс и когда дестан раздюпанный закрыли, решил перейти на чару уже на ру серве. 🙂
Прокачка действительно трудна. На 90 лвл имею около 11к хп. Шанс крита идет ближе к 90 ( фулл 75 + шоп бижа с ловкой внутри)
Трудно играть по началу было без инвиза после мага 🙂
Чара отличный (как и маг) дамагер на РБ вам всегда там будут рады (если вы в топе и вы ходите по рб)
Всем удачной игры:)