Фанат Heroes of the Storm поделился впечатлениями от игры в Dota 2 | Dota 2
Бывший игрок в Heroes of the Storm рассказал о впечатлениях после перехода на Dota 2. Он решил сменить дисциплину после того, как Blizzard прекратила поддержку киберспортивной сцены своей MOBA.
В теме на reddit он написал, что посмотрел на YouTube несколько гайдов по «Доте» и для первых игр в матчмейкинге выбрал простых героев — Luna и Dark Willow. К удивлению игрока, во время матчей он вообще не заметил агрессии тиммейтов, о которой часто говорят в сообществе.
Игрок Heroes of the Storm также перечислил вещи, которые ему больше всего понравились в Dota 2:
- Все герои доступны сразу (это безумие!).
- Очень хорошая графика.
- Удивительная карта! Это лучшая карта из всех MOBA, что я видел. Она не ограничена только линиями движения, на ней есть много деревьев и пространства между ними, чтобы роумить. Она действительно больше похоже на карту, а не на футбольное поле, как в других играх.
- Система курьера просто гениальна.
- Доступ к руководствам и сборкам других игроков прямо в матче.
- Режим Turbo.
- Лучшая система вардинга.
- Очень хороший и удобный интерфейс.
- Я могу крутить камеру и выбирать разные ракурсы (на самом деле, я делаю это только по дороге с базы на линию, чтобы любоваться окрестностями).
- Песня Witch Doctor!
В конце поста он извинился за свою слабую игру перед тиммейтами в матчмейкинге и пообещал больше тренироваться. В будущем он планирует освоить Dark Willow и Witch Doctor.
13 декабря Blizzard Entertainment объявила фанатам, что больше не будет проводить региональные лиги Heroes Global Championship, а также студенческий чемпионат Heroes of the Dorm. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрайера, HotS была наименее успешной из игр студии.
NS: «Турбо Дота — это один в один HotS»
Сотрудники RuHub Ярослав ‘NS’ Кузнецов и Владимир ‘Maelstorm’ Кузьминов записали подкаст «Штормовой улит», в рамках которого обсудили последние новости ближайшей недели. Кроме прочего, NS поделился мнением о переходе Владимира ‘RodjER’ Никогосяна в FlyToMoon и сравнил Dota 2 с другими MOBA-играми.
О RodjER
RodjER — вроде и хороший игрок, а вроде и есть определенные вопросы к нему у меня в последнее время. Он перестал вообще выдавать перфоманс тот, который был, когда он изначально играл. […] Он показывал очень классные результаты в Team Empire или Natus Vincere, потом в Virtus.pro, сразу же они там выиграли дофига всего. Вроде заменил он там Lil и результаты пошли вверх, все офигенно было. Но потом, как только его из VP турнули (видимо, не просто так), с тех пор, честно сказать, RodjER пропал с радаров. В разных командах он поиграл, но нигде не закрепился. Нигде и команды не закрепились, и везде было очень блеклое выступление какое-то. Не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Стабильный более-менее игрок.
Раскроет ли он себя здесь? [ RodjER стал стендином FlyToMoon. — Прим.ред.] Не уверен. Мне реально кажется, что каким бы там не был весельчаком и несерьезным челом ALOHADANCE, он в этой команде был довольно важной фигурой. Мне кажется, без него может все не так круто быть. Хотя, кто знает.
О сравнении Dota 2 и других MOBA
В последнее время Dota 2 конечно меняется в сторону League of Legends, и я понимаю, что это не нравится людям. Чтобы было понятно: в Heroes of the Storm тоже почти никто не играл, но Дота — это HotS. За последние пять лет все изменения, что есть в Доте, — это все из HotS. От талантов до шрайнов и всего что угодно. Dota 2 — это HotS 2, можно сказать. […] Не знаю, по какой причине, но Valve посчитали, что модели, которые были добавлены в HotS, — очень хороши. И они полностью их скопировали в Доту, буквально все. Турбо Дота — это один в один HotS.
О будущем The International
Чтоб Valve собирали где-то игроков, в каком-то закрытом месте на месяц, чтобы это все организовали. Ты шутишь чтоли? Это не наше. Несмотря на то, что я не верю, что Valve в принципе такое бы сделали когда-либо, я согласен, что это не надо делать. Мне не нравится такой турнир. Лично я, и, думаю, многие [меня поддержат] не буду воспринимать его также. Потому что атрибутом такого турнира является толпа в 10-20 тысяч человек на стадионе.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Почему HotS не убил Dota 2 и LoL
Свой рассказа хочу начать с того, кем я собственно являюсь. Я обычный бывший игрок в DotA. Уже на этой стадии, многие могут начать кидать в меня помидоры и говорить, что бывших игроков в DotA не бывает. Возможно вы правы, но сомневаюсь, что хотя бы один процент DotA — комьюнити играл в эту игру столько, сколько играл я. А именно — 10 лет. Да, да. Я помню времена, когда в этой игре было всего 25 персонажей, помню две линии и две башни в конце реки, но сейчас не об этом.
Долгое время я проиграл в эту игру, и после многочисленных попыток попасть на про сцену первого эшелона я покинул игру. Моими достижениями стали 5к ммр и полупрофессиональная команда с зарплатой в 100 долларов. В общем, я не слишком преуспел. Так как я долгое время играл в Warcraft, Starcraft и прочие игры от наших любимых Blizzard, я сразу же решил попробовать HotS. По счастливой случайности мне одному из первых пришел ключ на эту замечательную игру, и уже на стадии alpha я решился попробовать поиграть. Скажу честно, что первое впечатление было средненьким. Игра была для меня странной и сырой, и уже через недельку я вернулся в привычную доту и продолжил сражаться за золото на разных линиях. Итак я впервые задумался, почему игроки уходят из HotS?
Первым очевидным недостатком данной игры является повышенная «казуальность». Сразу скажу, что данная формулировка слегка ошибочна и я бы выразился слегка иначе: » личные умения в данной игре сведены к минимум». Для сравнения возьмем Dota 2 или LoL. Сражаясь один на один на центральном коридоре вам необходимо одновременно концентрироваться на сразу нескольких факторах, а именно:
- убийство вражеский воинов;
- постоянные атаки вражеского героя;
- наблюдение за миникартой;
- контроль рун.
В тоже время в HotS стадия «лейнинга» значительно упрощена. Безусловно, некоторые моменты остались (нанесение урона противнику, контроль миникарты), но другие отсутствуют, ибо их нет в игре в принципе. Исходя из этого, складывается простая картина: игроку, желающему себя проявить, места в HotS значительно меньше, как и простора для действий. В целом, данный пример не особо имеет смысл, так как очного противостояния в HotS практически нет, и приоритеты в игре слегка другие. Однако глубоко отрицать, что какие-то личные умения в данной игре отсутствуют вообще. К примеру: точное использование способностей, верное принятие решений и умение находить общий язык со своей командой. Всё это здесь продемонстрировано значительно лучше чем в LoL или DotA. Исходя из всего вышесказанного мы можем подвести итог, а именно выделить группу игроков, которые в HotS играть не будут:
- подростки и те люди, которые не лишены юношеского максимализма;
- игроки любящие сложные игры, которые требуют мощного индивидуального умения;
- игроки, которые не имеют представления о командной игре.
Пожалуй, это основные группы и именно они никогда не перейдут в HotS.
На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего особенного, кто-то любит игру, кто-то нет. Любой продукт может найти своего конечного потребителя, и нет ничего страшного, если определенным группам общества не нравится какая-то игра, но это не совсем так. Сейчас я скажу что-то неприятное для игроков в доту, поэтому прошу на меня не обижаться, это не просто личный опыт. Я общался с большим количеством профессиональных игроков, обсуждал это вопрос с молодой аудиторией и у меня растет молодой племянник, поэтому взял я этот факт не из головы. Большинство игроков в DotA — это учащиеся в школе ребята. Нет, в этом нет ничего постыдного. Ведь именно у них кипит кровь и они хотят «показать себя», так сказать проявить свой пыл и реализовать тот самый юношеский максимализм. Большая часть из них, с огромным трудом готова уступать ключевые позиции своим друзьям, а иногда и людям постарше. Те в свою очередь, отказываются помогать молодому поколению и чат игры наполняется негативом, что и приводит к тому, что данное сообщество является одним из самых неприятных в мире. Вот и получается, что мы медленно подошли ко второму моменту: игроки в Dota 2, с самого начала своей игры привыкают к тому, что играть нужно одному. И действительно, в этой MOBA данная модель работает, даже на достаточно высоком уровне игры. Безусловно, что выиграть одному гораздо сложнее, но в общем-то это возможно. В HotS же, дела обстоят несколько иначе. Здесь шанс на то, что совершите победу в одиночку, когда ваша команда будет тихонько попивать чаечек у фонтана сведена к минимуму. Следовательно вам необходимо не только находить общий язык с командой, но и сразу привыкать, что один в поле не воин.
Кхм…похоже, что я опять отвлекся. Веду я всё это к тому, что большая часть игроков в МОBA обычно ещё молодые. Как минимум 50% игроков ещё учатся в школе, учатся или страдают тем самым юношеским максимализмом, которым я успел вас достать. Я ни в коем случае не обижаю учащихся в школе, наоборот пытаюсь объяснить с чем связанна проблема низкого (в сравнении с Dota 2 или LoL) онлайна в HotS. Также, я не пытаюсь оскорбить и не утверждаю, что все одинаковые. Многие из тех, кто ходит в школу, институт или пылает желанием показать себя играют в HotS и находят себя там. Я рассуждаю с точки зрения масс, потребителя, который попробовал два продукта и искренне жалеет, что второй нравится значительно меньшему количеству людей.
В общем мы подошли к тому, что HotS теряет почти половину своей аудитории только потому, что изначальная концепция игры кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть. Кто-то скажет, что «как в доте», но нет. Эти микромоменты делают игрой совершенно другой и фактически создают отдельный жанр, где слишком много внимания сосредоточенно на командной составляющей. Ведь, что получается, изначально мы слышим, что от под легендарным тэгом Blizzard создается игра в жанре МОВА и само собой мы бежим пробовать этот продукт. Дота достала, LoL уже не тот и вот мы пробуем и понимаем, что вкус другой. Он хорош, но хорош по своему. Кому-то это не нравится и он с унынием возвращается в старые игры. Почему? Да, просто выбора нет. Вот и получается, что сама концепция игры уже уменьшает количество потенциальных пользователей.
В любом случае в рамках данной статьи, я бы хотел рассмотреть только две проблемы (хотя их несколько больше) и поэтому приступлю ко второй. Дело в том, что сообщества LoL и Dota 2 формировались годами. За этот промежуток времени в ней успели сформироваться не только организации с известными тэгами, крупные турниры, но и свои медийные личности. В общем-то они есть в любом игре, но я остановлюсь именно на Dota 2. Здесь это выражено наиболее ярко и пример настолько красочный, что всё понятно сразу. Думаю, что многие слышали о Dread и Solo. Это игроки в Dota 2, которые во многом известны благодаря своим стримам. И хотя ранее оба были сильными и известными игроками, оба пришли к Twitch из-за каких-то личных проблем. Двое этих ребят, собрали вокруг себя веселую компанию и играя на высоком уровне, развлекая зрителя пытались победить. Всё это сопровождается искрометным юмором и шуточками. Как результат, люди начинают смотреть уже не столько игру, а сколько слушать людей. В итоге, игроки сами рекламируют игру. Такой бесплатный ( бесплатный для игры) пиар, приводит к увеличению онлайна игроков и росту популярности игры. И действительно, собрать 40 тысяч игроков на стриме, для них не проблема. В то время, как такими цифрами HotS может похвастаться только во время очень крупных мероприятий. Из всего выше сказанного получается простая картина: в HotS нет медийных личностей. Нет по многим причинам. Игра сравнительно молодая, бывших игроков, которые были бы легендами, но так потом ушли, тоже нет. Для тех, кто припас аргумент по поводу русского сегмента нашего сообщества (мол работает только для СНГ региона медийность), сразу предлагаю отправится на стрим к Sing-Sing. Вот и получается, что попасть в игру через Twitch, где кто-то веселый бы играл в необычную игру не получится. Возможно данная ситуация изменится в дальнейшем и кто-то прочитав эту статью захочет стать такой личностью. Собственно на это я и надеюсь, ведь меня игра зацепила и я останусь в ней надолго. Возможно, что и игроки бывшие появятся и увлекшись стримами, поднимут онлайн нашей люб
Heroes of the Storm — не угроза League of Legends и Dota 2 в 2016-м
В 2016 году доля League of Legends на рынке боевых аренных RTS (или MOBA-игр) достигнет 66%, а Dota 2 останется на втором месте с 14%. Это предсказывает американская аналитическая фирма EEDAR.
Новые игры в жанре (вроде Heroes of the Storm и SMITE) будут коммерчески успешными, но не смогут бороться с лидерами за аудиторию. Игра Blizzard наберет не больше 7% игроков, игра Hi-Rez Studios — не больше 2,5% игроков.
В полной версии отчета «Деконструкция рынка MOBA-игр на ПК в 2015 году» MMORPG и MOBA называются EEDAR самыми прибыльными жанрами на рынке условно-бесплатных ПК-игр. В 2014 году MMO принесли 43% от общей прибыли c $475 млн, а MOBA — 36% с $406 млн. В 2015 году американский рынок бесплатных MOBA-игр должен вырасти до $501 млн — на 23% — из-за все увеличивающейся популярности League of Legends and Dota 2. В EEDAR опять-таки считают, что скорый выход Heroes of the Storm привлечет к жанру новых игроков вместо того, чтобы «каннибализировать пользователей» у уже существующих проектов.
Популярным жанр стал только в 2012 году, и с тех пор доходность MOBA-игр возросла более чем в три с половиной раза. Основные прибыли (36%) поступают с продажи косметических украшений аватаров, затем идет отмыкание героев и прочих спецперсонажей (20%) и продажа бустов (13%). В среднем MOBA-игрок тратит в год $24,92.
В настоящий момент League of Legends — самая крупная в мире MOBA с 70 млн активных пользователей в месяц и $1 миллиардом доходов в 2014 году. В Dota 2 играет гораздо меньше людей (пиковое число пользователей в Steam — 1 миллион), но EEDAR отдала игре второе место из-за ее популярности среди киберспортсменов (на международный турнир в 2014 году было собрано $10 млн). Аналики EEDAR считают, что League of Legends останется лидером и в 2016 году с примерно той же пользовательской базой; аудитория Dota 2 будет расти «в течение предвидимого будущего» за счет самых хардкорных MOBA-игроков.
Выходящая 2 июня Heroes of the Storm будет ориентирована на более казуальных игроков: «игровая механика не такая сложная по сравнению с играми-конкурентами, кроме того, игра посвящена скорее командному взаимодействию, нежели индивидуальным достижениям». По уже наработанной Blizzard с RPG, MMORPG и RTS схеме Heroes of the Storm должна максимально расширить аудиторию жанра своей простотой и безупречной презентацией.
Все-таки на обучение игре в серьезную MOBA нужно потратить сотни часов, изучить все возможные виды тактики, открытия предметов и способностей… Пользовательский аккаунт обрастает героями и уровнями, и мало кто согласится начинать все сначала в новой игре (тем более от Blizzard и откровенно рассчитанной на казуалов). Отчет завершается предсказанием, что именно отсутствие глубины отпугнет от Heroes of the Storm текущих игроков League of Legends и Dota 2. Игра встретит самый теплый прием у «изголодавшейся фэн-базы Blizzard», но не вызовет особого интереса у киберспортсменов и просто серьезных пользователей.
За кого играть новичку в Heroes of the Storm
У всех новоприбывшихв MOBA-творение Blizzard– HotS возникают вполне закономерныевопросы. За кого начать играть? Кто будетпроще в освоении? Мы решили помочь Вамразобраться и подготовили список техперсонажей, которые с меньшими тратаминервов позволят набраться опыта иразобраться в игре.
Мурадин — боец.
Один изсамых сильных, «толстых» и разнообразныхперсонажей игры, притом он достаточнопрост в обращении. Бронзобородый –«танк» (т. е. персонаж обладающийбольшим количеством здоровья), нонаделенный очень богатым наборомполезнейших умений, как великолепнымстаном (оглушением), так и уроном поплощади. Так же при всей своейнеповоротливости он может совершать«прыжок», который не раз, и не два спасетвашу нерасторопную тушку. Идем в контакт,обмениваемся уроном, если противникуходит – кидаем молот, которыйостанавливает врага, если размен не внашу сторону – прыгаем в сторону иуходим. В случае серьезного столкновенияс героями противника или атаки фортову вас есть просто потрясающаяульт-способность, делающая вас в двараза «толще» и в несколько раз прочнее.Поверьте, научиться играть Мурадиномочень просто, почувствуйте себя настоящейходячей крепостью!
Рейнор — убийца(дальнийбой).
Простой как лом, и такойже эффективный. Убийца дальнего боя сживучестью «танка», имеющий потрясающиескиллы для усиления миньонов и своихсопартийцев. Причем, чем больше вокругнего союзников – тем сильнее усиление.Имеет отличную способность «Выбросадреналина», которая автоматическивосполняет здоровье подраненномуРейнору, если оно достигает отметкиниже 30% от изначального значения. Именноэта способоность ставит его на однуступень по живучести с толстыми бойцами. Его ульт-способности – это отдельныйразговор. Они обе настолько же полезны,насколько различны. «Гиперион» позволяетв течении 10 секунд бомбардироватьсоперников и их строения на линии ходакосмического корабля, что являетсяпросто отличным средством как защитытак и атаки на линиях. Вторая вызываетсамолеты «Баньши», которые помогут вамуничтожить практически любого соперникаодин-на-один, и, естественно, являетсяполезнейшей способностью для любителейиндивидуальной игры.
Ли Ли — поддержка(дальнийбой).
Это ходячий госпитальимени Склифосовского (а ходит она ойкак быстро). Стандартная тактикаподразумевает подойти к битве, скинутьвесь возможный хилл (то есть лечение),кинуть дебаф (ослабить соперников) иможно быстро сматываться восвояси. Да,у нее плохой урон, но, поверьте, использоватьее как персонажа-»солдата» — непозволительнаярасточительность. Вы научитесь управлятьей практически сразу, но польза от нее– колоссальна! Можем дать совет –повышайте качество лечения за счетманы, поскольку маны у Ли Ли много, да ивосполняется она очень быстро.
Газлоу — специалист(ближний бой).
Если вы хотите сыгратьза специалиста, то именно этот техническиподкованный гоблин ваш выбор. С первыхсекунд игры за него становится понятно,что это персонаж-диверсант. Вы не успеетеприйти в себя, как он уже проделает неодну пробоину в оборонительных сооруженияхвашего лагеря. Так же он отлично дружитсо всеми наемниками в игре, без трудазабирая их в одиночку, кроме босса карты.Его постоянно наносящие урон турели ибомбы замедленного действия позволятнаходится далеко от опасного места (чтос его короткими ножками очень полезно,убегает он ужасно). Таланты Газлоуподсказывают два пути развития – вмаксимальный урон противнику либо взавоевание лагерей с наемниками иуничтожения вражеских фортов. Заметим,что для новичка может стать большойпроблемой использование умения «Лазорсмерте», которым очень тяжело попадатьв цель.
Е.Т.C. — боец.
Еще один классическийперсонаж-танк в нашем списке. От другихбойцов игры отличается не столько своимнеобычным внешним видом, сколькоколичеством оглушающих вражеских бойцовумений — у него их три. Эти же умениямогут помочь вождю тауренов приотступлении: «Занос» — позволяет сделатьспасительный рывок, «Вынос мозга» -отбрасывает преследователей назад, аульта «прыжок со сцены» и вовсе позволяет«телепортироваться» из любого участкакарты в другой, к тому же нанося немалыйурон всему живому при этом. Помимовышеназванного Е.Т.C. Еще и очень живучий,особенно с навыком «Блок».
Валла — убийца(дальнийбой).
Прирожденная убийца,отличительными особенностями которойявляется огромный урон на большомрасстоянии. То есть вам не нужно подходитьк врагу, рискуя получить молотом поголове — сила Валлы в дальнем бое.Единственное, что от вас требуется приигре за охотницу на демонов – этоправильно выбирать позицию и неподставляться под удары, ибо наша героиняочень нежна и хрупка, длительного уронаона не выдерживает. Но даже, если врагподобрался вплотную и норовит использоватьсвой топор по назначению, то у Валлыесть умение «кувырок», которое отброситее прочь от супостата. Обе ульт-способностиохотницы на демонов имеют свою областьприменения в игре: «Обстрел» — на картахс большими пространствами, а «Ливеньвозмездия» — на картах с многочисленнымиузкими проходами.
А теперь краткий переченьгеров, которым новичкам играть нерекомендуется: Иллидан, Абатур, Потерянныевикинги. Эти персонажи хороши подуправлением опытных игроков, но дляновичков они чрезвычайно сложны восвоении.
Надеемся, данный списокпозволит вам легко войти в мир Heroesof the Storm.Удачи в боях, Герои!
«Blizzard за всех всё решила сама». Чемпион мира по Heroes of the Storm раскритиковал разработчиков игры | Heroes of the Storm
Джэ Вон Rich Ли из Gen.G HotS рассказал в интервью Inven, как на него повлияло решение Blizzard прекратить поддержку киберспортивной сцены Heroes of the Storm. По его словам, никто не предполагал, что разработчики отменят HGC, а лучшие игроки мира в один момент просто станут безработными.
Решение Blizzard об отмене HGC стало для Ли полной неожиданностью:
Rich:«Впервые я услышал об этом на стриме Gclef. Его трансляция на Twitch.tv так и называлась »Отмена HGC». Сначала я даже не поверил в то, что он говорит, и только прочитав официальное заявление, я осознал, что все это правда. Мне стало не по себе, я пытался связаться со своими товарищами по команде, но все они еще спали. Я три часа был один на один с этой новостью. Мне было очень тяжело, я не хотел каких-то ответов, мне просто нужно было с кем-то поговорить. С кем-то, кто тоже столкнулся с этой проблемой. В конце концов мои тиммейты отреагировали так же, как и я. Все они расстраивались и говорили »Мы обречены…»».
По словам игрока, в клубе тоже не знали о намерении Blizzard. Владельцы Gen.G как раз строили планы на 2019 год, когда стало известно о закрытии турнира.
Rich:«Мы были в процессе подготовки к следующему сезону, заказывали новые товары для нашего командного магазина и обсуждали концепцию формы на 2019 год. Все были озадачены, когда внезапно узнали об отмене HGC».
После закрытия турнира Rich провел стрим, во время которого раскритиковал решение Blizzard и обвинил компанию в том, что он «остался без работы».
Rich:«Я просто хотел сочувствия, потому что Blizzard за всех все решила сама. Я хотел, чтобы люди знали, в какую ситуацию я попал. Еще я просто хотел высказаться, выпустить гнев, так как в тот момент у меня было много неприятных мыслей о Blizzard».
Посмотреть ролик с русскими субтитрами можно тут. (Внимание: 18+, в видео присутствует ненормативная лексика).
Сейчас Rich занимается стримами и делает контент для своего канала на YouTube. Он также пробует играть в другие дисциплины, а вот о возможном возвращении в HotS говорит со скепсисом.
Rich:«Я сосредоточился на стримах и раскрутке своего канала на YouTube. Пока результаты не очень хорошие, хотя я уже вложил в это дело немало усилий. Еще я пробую играть в другие игры. Если у меня будет хорошо получаться, то я мог бы продолжить карьеру в другой дисциплине. Мне кажется, что лучше иметь несколько вариантов, чем идти только по одному пути. <…> Многие люди спрашивают, собираюсь ли я вернуться, если объявят новый турнир по HotS. Думаю, что вряд ли. Даже если такой турнир появится, я не буду знать, как долго он проживет и сколько профессиональных игроков, которые выступали со мной в прошлом, все еще будут играть к тому времени».
По мнению Rich, своим решением Blizzard фактически обрекла сообщество HotS на вымирание. Игроки постепенно уходят, а найти рейтинговый матч практически невозможно.
Rich:«Есть много вещей, о которых я сожалею. Если они планировали закрыть турнир, то нужно было сообщить об этом до BlizzCon или, по крайней мере, во время BlizzCon. Компания также полностью проигнорировала проблемы, которые последовали за их решением. Из-за отмены HGC профессионалы больше не могут играть на высоком рейтинге ELO. Сейчас в HotS менее 200 игроков ранга Grand Master, и вы просто не найдете матч, сколько бы часов ни простояли в очереди. Из-за того, что сейчас практически невозможно играть рейтинговые матчи, это только вопрос времени, когда из HotS уйдут последние игроки».
Ли уверен, что на решение Blizzard повлияли внешние факторы, а вовсе не слабая популярность игры. Компания не смогла решить свои финансовые проблемы, потому что сама создала в игре такую систему монетизации, на которую не могла повлиять.
Rich:«Я думаю, что всему виной внешние проблемы, а не качество самой игры. Все могло быть иначе, если бы Blizzard изменила структуру монетизации. Существовали разные способы решить проблемы с прибылью. Например, использование краудфандинга или выпуск лимитированных эксклюзивных скинов. Увы, но Blizzard создала такую систему, в которой даже она сама ни на что не могла повлиять. Мне было грустно видеть, что они так и не смогли воспользоваться этими идеями».
В конце интервью Rich вспомнил о лучших моментах игровой карьеры в HotS. Он выступал на профессиональной сцене с 2015 года, дважды становился чемпионом BlizzCon и заработал на турнирах более $350 тыс. По данным Esports Earnings, он входит в тройку самых богатых игроков дисциплины по количеству выигранных призовых.
Rich:«Победа на BlizzCon была самым счастливым моментом в моей карьере. Это был не просто призовой фонд… Я не могу забыть те чувства, которые испытал, став чемпионом. В моей голове не было никаких мыслей, я просто чувствовал себя прекрасно. Сейчас я должен отпустить это, потому что больше никогда не смогу пережить те эмоции снова».
После анонса Blizzard организация Gen.G пообещала позаботиться об игроках своего состава по HotS, но Rich считает, что клуб ничем ему не обязан.
Rich:«Я не думаю, что Gen.G должна отвечать за будущее игроков своей бывшей команды по HotS. Конечно же, наш состав распался, ведь без турнира HGC в нем не было никакого смысла. Мои тиммейты и я не хотим зависеть от Gen.G, но мы хотим выяснить, чего можем добиться самостоятельно. Клуб просто предложил нам вариант, но все зависит от игроков».
13 декабря Blizzard Entertainment объявила фанатам, что больше не будет проводить региональные лиги Heroes Global Championship, а также студенческий чемпионат Heroes of the Dorm. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрайера, HotS была наименее успешной из игр студии.
РЕЙТИНГ ЧЕТЫРЕ БОЛЬШИХ MOBA (DOTA 2, LoL, HoTS, Smite) :: Dota 2 Общие обсуждения
Я играл во все 4 больших MOBA (League of Legends, DOTA 2, Heroes of the Storm и Smite) более 100 с лишним часов, причем LOL был моим первым опытом MOBA (где у меня, вероятно, более 1000 часов) и Heroes of the Storm — это мой второй опыт MOBA (начал играть через два месяца после запуска, и я знаю, что, скорее всего, у меня больше 1000 часов). Я также пробовал Smite и DOTA 2. Вот мое личное мнение по каждому из них — плюсы и минусы, а также рейтинг (мое личное мнение, не срабатывайте) — 4 — самое низкое, 1 — самое высокое:4.Smite — у меня был горько-сладкий опыт работы со Smite, и, несмотря на то, что я провел в нем более 300 часов, я все больше отдалялся от него.
Pro’s:
+ Перспектива от третьего лица обеспечивает интересную и уникальную перспективу и игровой процесс для жанра, что может бросить вызов игрокам MOBA, которые привыкли к традиционному изометрическому представлению.
+ Несколько игровых режимов с разными картами, три из которых самые популярные (Завоевание, Рыцарский турнир и Арена) действительно забавны и в них действительно играют.
+ Если вам нравится мифология, то эта для вас — с историей, обобщенной в центре внимания персонажей
+ Вознаграждает вас за получение одной победы в каждом игровом режиме ежедневно
+ Можно купить всех нынешних и будущих персонажей за 30 долларов или даже 15 долларов, когда в продаже — мне кажется, что это кража
+ Некоторыми персонажами весело играть с интересными навыками (способность Хель переключаться между исцеляющей формой урона или ультом Ратаскура, который заставляет вас летать на ветвях деревьев — который работает с перспектива игры от третьего лица).
Минусы:
— Отсутствует графика по сравнению с тремя другими
— Анимация персонажей для движения и даже для некоторых атак просто плохо выглядит
— Система наказания за уход кажется несуществующей (выход из матча или получение сообщения — нет) Похоже, они так много, как «увольняющий» или «тролль» почти не наказываются).
-Большинство лучших скинов привязаны к событиям и сундуку
-Много ненужных фан-сервисов в скинах и для некоторых персонажей из-за их дизайна по умолчанию (посмотрите, например, на Нейт)
-Голосовые актеры и реплики персонажей могут звучать ужасно
— Фаза переулка может показаться скучной (особенно с ластхитами вне игры).
— Некоторые персонажи явно сильнее других, что приводит к потере баланса.
-Пользовательский интерфейс выглядит плохо.
-Некоторые навыки персонажей очень похожи друг на друга.
Дополнительная информация — Любимые герои: Хель, Афродита, Чанъэ и Немезида
3. League of Legends — Моя первая MOBA долгое время была честно увлекательной, но через некоторое время наскучила. Несмотря на это, я возвращаюсь и играю время от времени по определенным причинам:
Pro:
+ Вероятно, лучший дизайн персонажей и искусство персонажей (я могу вернуться в эту игру, чтобы поиграть в свою сеть)
+ Великолепный художественный стиль и очень красочный
+ Графика прекрасна на макс.
+ Замечательные скины по большей части
+ Пользовательский интерфейс выглядит хорошо
+ Огромный список чемпионов
+ Фаза забавной линии (с большим количеством «тыков» и ластхитов)
+ Некоторые способности и наборы движений
Con
— Ограниченная фаза переулка, при которой большинство персонажей привязано к определенным ролям
— В основном один игровой режим и карта, так как никто не играет с другими, что заставляет вещи казаться повторяющимися
— Улучшена система переходов (от простого получения забанен), но все равно может раздражать — даже если вы вернетесь и выиграете, вас все равно могут наказать (где вам нужно подождать 20 минут, прежде чем вы сможете встать в очередь, что глупо, поскольку матчи и так длинные).
-Из-за одного режима игры матчи по большей части всегда длинные.
— Руны и система мастерства, прежде чем вы попадете в матч, на мой взгляд, не нужны, и вы должны покупать лучшие руны за внутриигровую валюту (которая может стоить много)
— Персонажи стоят много
— Занимает вечность, чтобы получить внутриигровую валюту
-Одно из самых токсичных сообществ в целом
-Недостаток баланса
Дополнительная информация: Любимые персонажи: Раммус, Лулу, Поппи и Тарик
2.Heroes of the Storm — мне порекомендовал друг, бывший игрок лиги, и Heroes of the Storm только что вышли. Я изучил его и купил стартовый пакет, который, вероятно, является самым передовым из всех, и я все еще играю в него.
Pro’s:
+ Карты, Карты и другие карты — с разными целями и интересным дизайном
+ Пользовательский интерфейс выглядит хорошо
+ Некоторые скины потрясающие (для персонажей и для маунтов)
+ Повышение уровня приносит награду
+ Крепления классные и удобно
+ Герои добавляются каждые три недели к месяцу
+ События происходят часто
+ Инновационные способности персонажей (например, проверьте Рагнора, Чо’галла, Абатура и потерянных викингов)
+ Персонажи, не ограниченные полосой
+ Убить кражу не на самом деле
+ Система талантов эффективна
+ Быстрые и короткие матчи
+ Командные бои происходят раньше
+ ЛУЧШАЯ система наказания за выход (бот заменяет игрока, который ушел, и игрок теперь играет матчи с другими игроками, пока они хватит уходить)
+ Легко учиться, сложно освоить
+ Лучший баланс персонажей из всех четырех MOBA
Самое дружелюбное сообщество MOBA
+ Можно получить несколько хороших скинов бесплатно, просто играя
Против: 900 05 — Трудно переносить из-за большего упора на командную работу, в результате чего каждый имеет один и тот же уровень, что затрудняет победу в определенных ситуациях (что особенно затрудняет рейтинговые матчи).
-Команда может буквально сдерживать вас в результате общих уровней
-Никакое последнее попадание не может сделать фазу лейнинга бессмысленной
-Отсутствие валюты для покупки предметов также может сделать игровой процесс менее захватывающим
-Некоторый дизайн персонажей выглядит странно в этой игре по сравнению с тем, откуда они пришли (проверьте lucio)
Дополнительная информация: Любимые персонажи включают: Ануб’арак, Затерянные викинги, Светлое Крыло, Аларак, лейтенант Моралес и Сливанас
1. DOTA 2 — хотя моя последняя MOBA , сложность и другие интересные особенности заставляют меня сожалеть, что я не попробовал это много лет назад.
Профи:
+ Очень интересные способности, которые по большей части можно реализовать разными способами.
+ Лучшая графика на максимуме (абсолютно красивая)
+ Хороший дизайн персонажей (выглядит потрясающе на максимуме)
+ Хороший пользовательский интерфейс
+ Мой любимый нестандартный домашний клиент
+ Предметы обладают множеством активных способностей, что делает их полезными для изучения
+ Множество сложных героев, которые могут выполнять несколько ролей.
+ ОТКАЗ ОТ КРИПОВ, БАШН И СЕБЯ — ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, а после освоения это очень полезно. (однако вы получаете только трудных персонажей после 25 матчей)
+ Командные бои могут быть непредсказуемыми из-за предметов, талантов и даже способностей в некоторой степени
+ Хороший выбор предметов и талантов (лучшее из обоих миров)
+ Возможность продолжаться Hit снова делает фазу лейнинга более интерактивной и полезной
+ Сложность делает обучение игре вознаграждением
+ Турбо-режим делает матчи короче и фактически воспроизводится
+ Различные игровые режимы, разработанные сообществом Steam, также используются с коротким временем ожидания в очереди для самых популярных одни — некоторые абсолютно забавные
+ Игроки сообщества Steam продают много скинов — что означает, что некоторые из них могут быть очень дешевыми (например, 50 центов за некоторые редкие)
+ Сундук не дает вам дубликатов скинов
+ Некоторые скины крутые
+ Курьер полезен
Минусы:
-Токсичное сообщество, особенно по отношению к новым игрокам
-Самая серьезная атмосфера
-Система переходов является наиболее жесткой (даже если вы подключитесь снова через 5 минут и победа, вы по-прежнему получаете отказ, который заманивает вас в определенный игровой режим, где вы должны выиграть, чтобы выбраться, а члены команды не могут играть или это не считается)
-Игроки продают некоторые скины, что означает, что некоторые могут быть очень дорогими ( легендарный продавался за 1700 от игрока в сообществе Steam)
— Лучшие скины ограничены сундуком
— Трудно получить хорошие скины для некоторых персонажей (таких как IO и Puck)
— Матчи в обычном All Pick «режим может быть очень длинным.
-Последнее попадание сложно и намного сложнее в этой игре
-Некоторые персонажи — OP
-Изучение этой игры может быть неприятным
-Не удается телепортироваться на домашнюю базу бесплатно
-В большинстве случаев некоторые члены команды говорят на другом языке.
Дополнительная информация: Любимые персонажи: Рубик, Шайба, Теневой шаман, Arc Warden и Undying
——
Это всего лишь мое мнение, и я хотел бы услышать ваше.
▷ Сколько героев можно сыграть в Dota 2? + Новые герои
В настоящее время общее количество героев Dota 2 составляет 119. В Dota 2 уже есть огромное количество потрясающих героев, которых можно играть бесплатно! Они разделены на три группы: Сила, Ловкость и Интеллекта.
Время от времени Valve выпускает новых героев, которые рекламируются и представлены перед запуском. Большинство героев Dota 2 — это уже существовавшие героев из Dota 1 (Defense of the Ancients).
Новые герои Dota 2, которые были добавлены за последние годы:
Год | Hero |
2020 | Void Spirit, Snapfire |
2019 | Mars |
2018 | Grim Stroke |
2017 | Dark Willow, Pangolier |
2016 | Underlord, Monkey King |
2015 | Winter Wyvern, Arc Warden |
2014 | Phoenix, Terror blade, Teachies, Oracle |
2013 | Медуза, Тролль, Клык, Щетина спины, Небесный призрак-маг, Старший Титан, Аббадон, Угольный дух, Земной дух, Командир Легиона. |
Какими героями Dota 2 можно было играть первыми?
Year | Hero |
2012 | Silencer, Spirit Breaker, Invoker, Clinkz, Outworld Devourer, Bane, Shadow Demon, Lycan, Lone Druid, Brew Master, Phantom Lancer, Treant Protector, Ogre Magi, Gyrocopter, Chaos Knight, Phantom Assassin, Rubick, Luna, IO, Undying, Disrupter, Templar Assassin, Naga Siren, Nyx Assassin, Keeper of the Light, Visage, Meepo, Magnus, Centaur Warrunner, Slark, Timbersaw. |
2012 | Silencer, Spirit Breaker, Invoker, Clinkz, Outworld Devourer, Bane, Shadow Demon, Lycan, Lone Druid, Brew Master, Phantom Lancer, Treant Protector, Ogre Magi, Gyrocopter, Chaos Knight, Phantom Assassin, Rubick , Luna, IO, Undying, Disrupter, Templar Assassin, Naga Siren, Nyx Assassin, Keeper of the Light, Visage, Meepo, Magnus, Centaur Warrunner, Slark, Timbersaw. |
2011 | Slardar, Enigma, Faceless void, Tiny, Viper, Venomancer, Clockwerk, Nature’s Prophet, Dark Seer, Sniper, Pugna, Beastmaster, Enchantress, Leshrac, Shadow Fiend, Tinker, Weaver, Night Stalker, Ancient Apparition , Spectre, Doom, Chen, Juggernaut, Bloodseeker, Kunkka, Riki, Queen of Pain, Wraith King, Broodmother, Husker, Jakiro, Batrider, Omni Knight, Warlock, Alchemist, Lifestealer, Death Prophet, Ursa, Bounty Hunter. |
2010 | Anti Mage, Axe, Crystal Maiden, Dazzle, Drow Ranger, Earth Shaker, Lich, Lina, Lion, Mirana, Morphling, Necrophos, Puck, Pudge, Razor, Sand King, Shadow Shaman, Storm Spirit, Свен, Tide Hunter, Vengeful Spirit, Wind Ranger, Witch Doctor, Zeus |
Герой Dota 2 Количество каждого атрибута:
Герои разведки получили самую большую роль с 42 уникальными персонажами:
Интеллект | 42 Героя |
Сила | 38 Героев |
Ловкость | 37 Героев |
Все роли героев Dota 2:
Каждый герой в Dota 2 уникален , нужно играть по-разному и иметь другая тактическая роль !
Некоторые герои полезны для поддержки, некоторые хороши в качестве ядра, НО: Эти роли героев устанавливаются только Valve и сообществом: героями можно играть, как вы хотите, и если это эффективно, почему бы вам не играть герой совсем другой? В этом и есть замечательная особенность героев в Dota 2: у вас есть бесконечных возможностей, как в плане, так и по предметам, и особенно то, как вы играете героем .Каждый человек на этой земле играет за своего героя, и это делает игру в Dota 2 действительно интересной. Однако данная роль полезна для новичков и выделяет наиболее эффективные стороны этого героя в целом!
Герео из Dota 2 разбросаны по девяти различным ролям: Нукер, Дизейблер, Джанглер, Прочный, Побег, Толкатель, Инициатор, Керри и поддержка:
Герои Dota 2 Nuker:
Phoenix, Timbersaw, Shadow Fiend, Oracle, Queen of Pain, Invoker, Skywrath Mage, Techies, Tinker, Leshrac, Lion, Lina и Zeus.
Disabler Heroes:
Бэйн, Шайба, Теневой шаман и Лев.
Dota 2 Jungle Heroes:
Axe, Bat Rider, Chen, Enigma, Nature’s Prophet и Enchantress.
Durable Heroes:
Abaddon, Alchemist, Axe, Beastmaster, Brewmaster, Bristle Back, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Doom, Dragon Knight, Husker, Life stealer, Mars, Night Stalker, Pudge, Slardar, Spirit Breaker, Свен, Tidehunter, Timbersaw, Tiny, Undying, Wraith King, Viper и Razor.
Dota 2 Escape Heroes:
Anti Mage, Oracle, Brood mother, Ember Spirit, Slark, Weaver, Puck, Queen of Pain, Storm Spirit, Morphling и Clinkz.
Герои-толкачи:
Рыцарь-дракон, Ликан, Мать выводка, Одинокий друид, Смертельный пророк, Теневой шаман, Лешрак и Пророк природы.
Герои-инициаторы:
Axe, Brew Master, Centaur Warruner, Clockwork, Earth Shaker, Magnus, Sand King, Tide Hunter, Puck and Bat Rider.
Dota 2 Carry Heroes:
Chaos Knight, Oracle, Terrorblade, Medusa, Tiny, Sniper, Gyrocopter, Morphling, Antimage, Spectre, Troll Warlord и Phantom Assassin.
Герои поддержки Dota 2:
IO, Treant Protector, Vengeful Spirit, Crystal Maiden, Oracle, Dazzle, Keeper of the Light и Witch Doctor.
Это все герои каждой роли, но они могут различаться в зависимости от времени, потому что Valve часто меняет игру.Иногда саппорт может стать керри . Лев — самый яркий пример после последнего обновления Ultimate Charge. 80% игроков выбирают льва в качестве среднего героя .
Какие герои Dota 2
будут опубликованы дальше?
После утечки информации о Pitlord в Dota 2, Valve серьезно отнеслись к своим будущим героям! 😉
Valve не дает никому знать о своих будущих героях — теперь информация о о каждом новом герое официально публикуется Valve . Ходит много слухов о новых героях Dota 2 , но почти все слухи — ложь.
Однако есть надежда, что после международного турнира вы увидите новых лиц в категории героев . Никто не знает дату выхода, атрибут, дизайн или название, но мы опубликуем официальные новости на Dota2freaks.com!
В Dota 2 больше героев
, чем в Dota 1?
Да, в Dota 2 больше героев, чем в Dota 1, потому что 95% героев Dota 2 — уже существующие герои Dota 1. В Dota 2 появилось всего несколько новых героев.
Новые герои в Dota 2, у которых было не был в Dota 1:
- Monkey King
- Dark Willow
- Mars
- Grim Stroke
- Pangolier
- Void Spirit
- Snapfire
Никаких официальных заявлений ни о каком другом герое нет, кроме Valve. зрительская аудитория.Следовательно, есть 50% шансов, что новый герой появится в конце 2019 года или в начале 2020 года . А пока играйте со своими любимыми героями
.героев — Dota 2 вики
Gamepedia Помогите Войти в систему регистриз Dota 2 вики
Перейти к: навигация, поискОсновная
Введения механика Таблица атрибутов Даты выпуска Старый макетПрочность |
---|
Абаддон Алхимик Топор |
На кого из героев DOTA 2 вы похожи?
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории
- ▼
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- Health
- IQ Tests
- IQ Tests
- IQ Tests
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube