Разное

Что лучше dota 2 или league of legends: DotA 2 или League of Legends?

ключи 5, чтобы стать лучшим игроком

Большинство из нас задавались вопросом, как стать лучше в Dota 2. Некоторые люди читают путеводители, смотрят трансляции или тренируются с единственной целью — улучшить себя. Хотя это может быть полезно в большинстве случаев, нет ничего лучше, чем просто спамить как можно больше игр. Это может показаться довольно смелым заявлением, но это правда. Как и в любом аспекте жизни, практика совершенствует. Помимо этого общего правила, давайте посмотрим на некоторые другие советы.


Выбрать правильного героя

Первое, что вы делаете после запуска игры, — выбираете своего героя. Хотя это может показаться довольно простой процедурой, есть много мыслей об этом. Вы всегда должны общаться со своими товарищами по команде, независимо от того, какую позицию вы собираетесь играть в этой конкретной игре. Делая это, вы можете выбрать подходящую поддержку для вашего керри или наоборот

Выбор ядра может быть немного сложнее. Самое важное, что нужно помнить — всегда выбирать героя, который подходит для текущей игры. Многие люди спамят определенных героев (в основном Meepo и Invoker), но если вы не очень уверены в себе, я бы не предлагал этого делать. Если вы хотите сыграть за определенного героя, но он не подходит для текущего матча, выберите что-нибудь другое. Это будет существенно увеличить ваши шансы на победу.

Конечно, это не значит, что вы должны играть героев, которых вы не можете или вам неудобно. Например, если вы не знаете, что делать с киркой, «Джаггернаут» — это тот тип основного героя, который в принципе может подходить практически для каждого матча. Некоторые другие герои, такие как Meepo или Ember Spirit, полезны только в определенных ситуациях. Просто помните три золотых правила: УВИДЕТЬ, АДАПТ, ПРЕОДОЛЕНИЕ


Начальные предметы

Почти те же правила применяются для ваших предметов. Вы можете подумать, что это не имеет большого значения, но наличие подходящих стартовых предметов может выиграть вам дорогу. С изменениями в расположении определенных предметов, вы должны попытаться начать с тех, которые вы не сможете купить в боковом магазине. Например, вы должны купить Stout Shield с базы, потому что вы не можете сделать это в магазине. Quelling Blade — это противоположность — гораздо умнее НЕ покупать его с базы, потому что вы можете сделать это в магазине, когда получите руну и несколько крипов.

Всегда покупайте достаточно регенерации HP. Одна из самых распространенных ошибок, совершаемых новыми игроками, состоит в том, чтобы идти по дорожке практически без регенерации. Достаточная регенерация, вероятно, самая важная вещь для средней полосы. Среднеуровневые лайнеры часто тратят 500 или больше золота, чтобы купить целебные мази. Если вам не хватит регенерации HP, вас «запугивают» из переулка, или вы будете вынуждены совершить «прогулку позора» к своему фонтану.


Знай своего врага

Подавляющее большинство игроков редко (или никогда) не нажимают на вражеских героев на линии и по всей карте. Это критический аспект игры, который вы должны изучить, чтобы стать лучше в игре. Знание того, что за уровень или какие предметы есть у врага, — это способ противостоять ему или спасти себя. Это особенно верно, если вы играете в середине, потому что герои среднего уровня часто имеют тонны ядерного оружия. Так, например, если вы противостоите Shadow Fiend, как только он достигнет уровня 5, у него будет гораздо более значительный потенциал убийства из-за уровня 3 Shadow Razes. Это означает, что вы должны играть немного осторожнее.

Что касается предметов, некоторые герои становятся невероятно сильными, как только они получают свой первый «большой» предмет. Яркий пример — получение Орхидеи и / или Кровавого камня от Штормового духа. Герой начнет быстро снимать убийства, и, прежде чем вы это узнаете, он выйдет из-под контроля.

Так что, если вы видите, что у Шторма есть один Посох Обливиона, это всего лишь вопрос времени, когда он закончит Орхидею. Чтобы противостоять этому, вы можете купить Manta Style, если вы носите Agility или Glimmer Cape, если вы поддерживаете. Здесь есть бесчисленное множество примеров, но вы понимаете суть. Всегда проверяйте своих врагов!


НЕ наклонять

Это безусловно САМАЯ важная вещь, которую нужно знать. Я лично проиграл бесчисленные игры из-за этого. Самое страшное в том, что большую часть времени вы можете не осознавать, что вы наклонены. В командной игре, такой как Dota, ваш негатив также влияет на ваших товарищей по команде, и конечный результат не подходит ни для одной из сторон.

Итак, как с этим бороться? Первый шаг — осознать, что вы токсичны. Токсичность может быть различной формы и формы. От первого выбора джунглей Anti-Mage до кормления курьеров и пребывания в AFK — возможности безграничны. Когда бы вы ни оказались в таком положении, попробуйте подумать о своей цели.

В большинстве случаев, если вы играете в рейтинговые игры, ваша цель — увеличить MMR. Это также может быть что-то другое, например, хорошее соотношение цены и качества для конкретного героя. Просто следите за призом все время.

Если вы понимаете свою ситуацию, но по-прежнему не можете справиться с наклоном, лучшим решением будет сделать небольшой перерыв в Dota.


Коммуникация

Общение в командной игре — жизненно важная часть успеха. Мы все были в играх, где ваш керри просто занимается своим делом без заботы в мире. Правильное сотрудничество, планирование и выполнение командных боев требует командной игры. Чтобы достичь этого, вы должны знать, что ваши союзники хотят делать. В противном случае, если вы только предсказываете их следующий ход, это, несомненно, приведет ко многим упущенным возможностям.


Заключение

Конечно, невозможно охватить все в одной статье. Я только что попытался указать на один из самых важных аспектов игры. Я начал «использовать» упомянутые советы здесь трудным способом, поэтому, чем раньше вы их адаптируете, тем лучше.

Пройдет время, прежде чем вы станете компетентным игроком Dota 2. Если вы действительно хотите добиться успеха, вы не должны сдаваться, независимо от препятствий, которые вы проходите. Мой совет — сосредоточиться на конкретной роли в игре и улучшить ее.


Изображение через: dota2img.blogspot.com

Лучшие игровые мышки 2016 года для Dota 2 и LoL — выбор киберспортсменов

Выбор про игроков. Какими мышками пользуются про игроки в Dota 2 и League of Legends? Здесь мы собрали лучшие мышки 2016 года для MOBA игр на основе предпочтений топовых киберспортсменов мира. Здесь же мы выясним самые популярные бренды производителей мышек.

В общей сложности мы собрали и обработали данные о 187 профессиональных игроков в Dota 2 и LoL.

Лучшие производители игровых мышек:

Razer лидирует, но SteelSeries не сильно отстает. Эти двое определенно лидеры. Logitech и Corsair то же относительно популярны. Все остальные производители встречаются у киберспортсменов гораздо реже и мы не стали показывать их на графике.

Сенсор — ключевая деталь любой мышки. В нашем отчете по CS:GO: Counter-Strike: GO итоги 2015, игровые мышки видно что оптическим сенсором пользуется чуть больше киберспортсменов в CS GO чем лазерным. Но вот про игроки в MOBA играх очевидно отдают предпочтение лазерным мышкам.

Сразу предупреждаем — здесь представлена именно форма мышек, а не то подходит ли мышка для левшей и правшей. В целом каких-то явных предпочтений по форме игровых мышек у киберспортсменов в Dota 2 и LoL нету.

Есть мнение что в стратегиях лучше пользоваться несимметричными мышками — выходит это не совсем так, впрочем выясним это когда проведем исследование про игроков в старкрафт.

Топ-3 игровых мышек которыми пользуются киберспортсмены Dota 2 и LoL:

Razer DeathAdder Chroma — 37.65% ПЕРВОЕ МЕСТО! Самая популярная у киберспортсменов в MOBA играх (Dota 2 и LoL) игровая мышка! 37,65% про игроков используют именно эту мышку от Razer.

Известные киберспортсмены замеченные в использовании этой мышки: iceiceice (Дэрил Кох), old chicken (Ван Чжиюн), KuroKy (Куро Салехи Тахасоми), QO (Ким Саниеоб), MP (Ной Пио), Maybe (Яо Лу).

SteelSeries Sensei — 36.42% Второе место. Игровая мышка от SteelSeries занимает второе место — ей пользуется 36,42% процента киберспортсменов в Dota 2 и LoL. Как видно, мышка от Razer лишь немного обогнала SteelSeries — а вместе этими двумя мышками пользуется больше половины киберспортсменов.

Заметим что мы учитывали все версии серии мышек Sensei, то есть в том числе и RAW.

Известные киберспортсмены замеченные в использовании этой мышки: Resolution (Роман Фоминок), n0tail (Юхан Сундштайн), Puppey (Клемент Иванов), God (Сергей Брагин), Misery (Расмус Филипсен), Fear (Клинтон Лумиз), SumaiL (Саид Самаил Хассан).

Logitech G502 Proteus Core — 6.17% Третье место. Флагманская мышка от Logitech занимает третье место. Ей пользуется 6,17% киберспортсменов что заметно меньше чем двумя предыдущими мышками. Из всей тройки лидеров эту игровую мышку можно назвать самой навороченной — 12 000 DPI, 11 кнопок, индикатор для переключения DPI, “снайперская кнопка” — которая впрочем бесполезна для MOBA игр.

Известные киберспортсмены замеченные в использовании этой мышки: Hai (Хай Ду Лам), Bunny FuFuu (Майкл Курило), Bjergsen (Сорен Бьерг), Doublelift (Ильян Пэн), Reignover (Ким Юй Джин), Huni (Хео Сеун Хун).


ROCCAT KONE XTD

Fnatic Gear Flick

BenQ ZOWIE FK2

Logitech G402

Corsair Gaming Sabre

Скины в CS:GO, Dota 2, League of Legends

Во многих видеоиграх есть возможность сменить облик своего персонажа. Соревновательные игры — не исключение. Разработчики сами того не осознавая создали огромный рынок, где заработок происходит без их контроля, но нельзя сказать, что это плохо. Рассказываем о вещах в соревновательных играх и что с ними происходит в киберспорте.

Как делают внутриигровые вещи

Это обычное 3D-моделирование — делают эскиз и 3D-модели. У каждой игры свои особенности: в одних играх создают модель персонажа целиком, в других — каждый доспех и меч делают отдельно. Чтобы разработчики не разрабатывали что попало, существуют правила, которые нельзя нарушать.

Например, Valve разработала интуитивно понятные правила для создателей вещей. Главное — нельзя нарушать общий стиль игры, чтобы игроки не путали героев, а отдельные предметы не выглядели нелепо на фоне остальных вещей.

Важно, чтобы внутриигровые предметы не нарушали силуэты персонажей и не влияли на геймплей. Нельзя нарушать авторские права, так как бегать по судам и нанимать юристов — дело затратное.

Кто на этом зарабатывает

Больше всего денег получает издатель — если он публикует вещь у себя в игре, то забирает часть прибыли. Сторонние дизайнеры забирают себе большую часть прибыли от продаж своих предметов. Если у компании есть штатные разработчики, занимающиеся вещами, то дизайнеры получают только зарплату, а все остальное уходит издателю. Иногда деньги получают и организаторы турниров — если в игре появляются специальные лутбоксы или вещи, приуроченные к определенным чемпионатам.

На вещах зарабатывают и те, кто к разработке не имеет никакого отношения. Самые яркие представители этого рынка — рулетки, где пользователи платят за шанс выпадения редкого предмета. Этот «бизнес» сильно бьет по имиджу издателей — на Valve в 2016 году подал в суд житель Коннектикута. В итоге компания разослала букмекерам и рулеткам требование о прекращении деятельности. Из-за этого начали появляться новые дела, в том числе против тех, кто не дает продавать вещи из инвентаря.

Курьер Amaterasu для Dota 2 — его давали за предзаказ игры OKAMI HD от Capcom

Рынки сбыта

Самый популярный рынок продажи и покупки вещей — торговая площадка Steam. Valve практически никак не влияет на торговлю, хотя в последнее время начала ограничивать игроков в CS: GO. Кроме того, она забирает 2% с каждой продажи.

Вокруг всего этого появились и сторонние рынки, где в какой-то степени торговать даже выгоднее. Дело в том, что с торговой площадки Steam вывести деньги очень сложно, а на сторонних рынках предметы продают сразу за реальные деньги. Поэтому большинство трейдеров в официальный магазин почти не заходят.

«Цветные шапки» и киберспорт

Благодаря Dota 2 и League of Legends, вещи на турнирах используют свободно. У Dota 2 есть большой список ограничений, а у League of Legends — контролируемые штатные дизайнеры. Все персонажи в играх легко различаются и проблем с этим нет. Но так было не всегда.

На турнире WCS Leipzig по StarCraft II известная среди старкрафтеров Саша «Scarlett» Хостин добилась переигровки почти проигранного матча из-за скинов на зергов. Дело в том, что она не смогла определить улучшил ли противник своих юнитов. Во втором матче она победила.

Раньше так выглядел облик Артеса из HotS. Он был похож на Утера

Теперь он выглядит так

Почему внутриигровые вещи не должны влиять на геймплей

Если будущая игра создается с прицелом на компьютерный спорт и турниры, то в ней не должно быть увеличений характеристик за деньги.

Для MMORPG, где спортивной составляющей практически нет, это приемлемо, но не для игр, по которым проходят турниры. Valve однажды совершила ошибку и больше ее не повторяет.

Компания прогорела с Team Fortress 2, когда начала добавлять вещи, влияющие на геймплей. Попробовала ввести соревновательный режим, но ничего не вышло.

А все из-за огромного количества оружия, недоступного новичкам. Кроме того, в 2017-м уже вышли Overwatch, Quake: Champions и Paladins, и смысла в соревновательном TF не стало. По сути, Valve сама поставила крест на перспективах игры.

Ограничения на турнирах

Большинство издателей разрешают использовать вещи на турнирах — проблем с распознаванием персонажей на карте у игроков не возникает. Пока единственная крупная дисциплина, где скины запрещены — Overwatch.

Сражения в игре происходят очень быстро: игроками приходится ориентироваться по моделям противника, поэтому все играют со стандартными скинами. На Overwatch League ситуация такая же — командные облики видят только зрители.

Игроки London Spitfire просматривают «Лучший момент матча». На мониторах — стандартные скины.

Подытожив все вышесказанное, можно смело сказать, что внутриигровые вещи не влияют на геймплей. В их присутствии нет ничего плохого, если не обращать внимание на приравнивание их к фишкам из казино.

Для издателя внутриигровые вещи — это способ привлечь новых игроков, а для смышленных людей — способ хорошо заработать.

обзор, геймплей, системные требования, отзывы

Разработчик

Riot Games

Дата релиза

17/04/2013

Модель оплаты

Бесплатная

Кто знает, как заставить владельцев телефона Apple и Samsung подраться? Правильно. Спросите какая модель лучше.  

А знаете, как заставить подраться геймеров? Посадите фаната Dota 2 и LoL в одну комнату, заберите у них компьютеры и попросите выяснить какая игра все-таки лучше. Тут вы увидите и драку, и новые слова услышите, и родственниками они станут (да-да, фанаты LoL тоже не прочь общения с родственниками оппонентов, ничем не лучше «дотаманов», мы вам точно говорим). 

League of Legends, или как фанаты ее называют «лолка» — это не просто мировая MOBA игра, которая утянула за собой оставшихся храбрых молодцев (ага, вот почему мир постоянно в опасности), но и очень известная киберспортивная дисциплина.  

Самый крупный призовой фонд турнира по «лолке» был в 2017 году. Он достиг почти 5 миллионов долларов США.  

Вообще, игровые турниры – это тот случай, когда стыдливо закрываешь глаза и понимаешь, что киберспортсмены в 16 лет зарабатывают больше, чем многие за всю жизнь.  

Что круче DOTA или League of Legends?

DOTA 2League of Legends

Но речь сейчас не об этом. Давайте посмотрим на «лол» глазами правды, а не взглядом фанатов, найдем сходства с Дотой и узнаем, за что же ее так любят молодые (а иногда и не очень) геймеры.  

LoL и Dota 2: по фактам и без оскорблений 

А сейчас перед собой вы видите самую честную таблицу, которая рассказывает о сходствах и различиях двух «царей» MOBA.  

Описание LoL Dota 2 
Сообщество В защиту стоит сказать, что игроки более лояльные и приветливые. Нет, бабочек они вам не покажут, но они более терпимы. Об игроках Dota 2 ходят легенды, о них снимают видео, их форсят в пабликах… 

Мы не будем вам рассказывать о них, потому что это немножко 18+ 

Визуальная часть «Лолка» более красочная, яркая и фентезийная. Честно говоря, когда заходишь туда и смотришь на героев задаешь вопрос «Эта прелесть может кого-то убить?» 

P.S. Да, может. 

А вот в доте все более мрачно, серо и уныло. Такое ощущение, будто «капут» настал всему живому и неживому. Но графика очень качественная и красивая. 
Игровой мир История персонажей продумана, есть глобальные события с ними, родство, и тому подобное. Целое геологическое древо. 

Кстати, в «лолке» 119 персонажей. 

Персонаж, описание, матч – все, что вам нужно знать. 

А вот Дотка отстает – всего лишь 107, но это всяко больше, чем в любой другой игре. 

Режимы 3 основных режима, несколько карт и задач. 2 основных режима. 
Рейтинг Тут мы объеденим обе игры в одно – беспощадный матчмейкинг. Если ты умеешь играть в доту или LoL, но по какой-то причине твой рейтинг понизился, то это конец. В прямом смысле этого слова. Игроки стараются всячески вылезти из «лужи», чтобы избегать школьников, нубов и просто малоприятных личностей. 
Доступность Доступна лишь часть героев, остальные покупаются за донат. Доступны все герои. 
Механика Механика довольно сложная, множество комбинаций, скилов, и эффектов. Комбинаций намного меньше, всего тройка сложных чаров + довольно простое управление. 

Брать на себя смелость и озвучивать кто лучше, мы конечно же не будем – оставим это для вас.  

Отдельно стоит отметить донат – в LoL покупаются герои, скины, озвучки, анимации, шмотки – все то, что в Dota 2 может выпасть.  

Геймплей: а тут-то ничего нового 

Как бы это не звучало странно и парадоксально, в «лолке» вы не увидите ничего нового, если говорить о геймплее.  

Рейтинговый матч, две команды по пять игроков, выбор персонажа, база, крипы, уничтожение базы противников – все это мы видели миллион раз. Хотя, возможно в этом и вся суть MOBA. Кому нужна будет Баттл Арена, если никого не надо убивать? 

Но в плане реализации разработчики постарались: лол более приветлива для игроков и несмотря на ее необычную и сложную механику, в лолку научиться играть немного проще, чем в Доту. Как это работает? Просто система управления на порядок проще. 

В игре есть несколько режимов: 

  • классический рейтинговый режим; 
  • режим УРФ (по праздникам и грандиозным событиям); 
  • проклятый лес; 
  • воющая бездна. 

Кстати, последняя очень мила игрокам, так как она очень ламповая и яркая, ведь по всей карте встречаются белые, забавные и мягкие крольчата – поло.  Хотя живность на карте – это не редкость для LoL. 

Что в заключение? Да – LoL это мировая игра, с легендарным именем. Лучше она доты? Мы не можем однозначно ответить на этот вопросы, но не хуже точно.  

Плюсы и минусы 

  • мультяшная графика; 
  • наличие комбо на персонажах; 
  • большой ассортимент различных героев; 
  • множество режимов для игры; 
  • система рейтинга и рангов; 
  • львиная доля героев – платная; 
  • нельзя получить персонажей игровым путем; 
  • очень сильно зависит от рейтинга игрока. 
Предыдущая

MOBAHeroes of Newerth

Следующая

MOBAHeroes of the Storm

Минимальные системные требования:

Операционная системаWindows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
ВидеокартаAMD Radeon 9600
Оперативная память1 ГБ
ПроцессорIntel Core i3
Место на диске8 ГБ

Prime World против DOTA 2

Эта статья представляет собой не столько обзор, сколько битву двух гигантов игровой индустрии, один из которых — детище Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) компания Valve, а второй — творение Сергея Орловского компания Nival.

Ниже мы произведём подробное сравнение Prime World и DOTA 2, а в конце подведём итог, определив, какая же игра лучше.

Сравнение заставок

Вначале взглянем на заставки двух игр. Начнём с Прайма.

В игре Prime World нам предлагается выбрать фракцию, за которую мы будем доблестно сражаться? После чего нашему взору предстаёт наш собственный красивый замок, который у каждой из фракций выглядит по-своему. Ну а после красочной заставки с голубым замком, давайте посмотрим, что на это ответит DOTA.

И это просто издевательство. Мало того, что создатели Доты экономят на всём и присобачивают ко всем своим играм одну и ту же заставку с мужиком, из головы которого торчит ручка от санузла. Так ещё в Доте нельзя выбрать, за какую фракцию вы будете играть. В общем, тут без сомнения побеждает Прайм Ворлд.

Но не судят об играх по обложке, скажете вы, и наверно будете правы. Сравним меню двух игр.

Сравнение меню

Переходя к меню игры Прайм Ворлд, мы видим всё тот же обалденно красивый замок, всё та же музыка и волевая красная кнопка «В бой». Вот это настрой! Ведь все понимают, что тренировки и турнички — это для быдла. Игра сразу нам говорит что-то вроде — «эй, сынок, тренировки это скучно и неинтересно, айда сразу в бой!»

Посмотрим, чем же ответит Дота 2.

И Дота отвечает, как всегда, своим чиханием на красоту. Видимо красивости графики — ниже достоинства великой и ужасной игры. Какие вам замки! Тупо какие-то тизеры на чёрном фоне. Сразу же после заставки мы попадаем в магазин, который новичкам нужен не больше, чем пуанты Бен Ладену! Мало того, что все разговоры о том, что в Доте нет доната — это враньё, так ещё и всюду нам на глаза лезет этот магазин. Того и гляди, скоро какому-нибудь mail.ru продадутся? Чтоб ещё больше денег скосить.

Блин, да тут ещё и тренировка на принудительной основе, как бы намекающая, что вы неполноценный, отсталый от жизни человек, которого надо учить нажимать две кнопки. В общем, Здесь Дота так же безоговорочно проигрывает Прайму.

Но не судят об играх по меню, скажете вы, и снова будете правы. Так что переходим геймплею!

Сравнение геймплея

Мы видим, что в Прайме для новичков, играющих за голубой замок, доступно только два персонажа — Молниеносный и Егерь. За другие фракции нам будут доступны тоже два героя, но уже другие. И это совершенно нормально — ведь игра за более слабого персонажа против персонажей, которые сильнее вашего, быстро превратит вас из мальчика (девочки) в настоящего отца Прайм Ворлда! А чтобы заслужить новых героев, нужно реально сражаться, одерживать победы, а так же развивать свой замок! Игра дарит нам самое главное — перспективу, открывая с каждым новым шагом что-нибудь новенькое.

Посмотрим, чем ответит Дота, которая вас, я думаю, ещё не окончательно разочаровала.

Выбор в Доте 2 даётся сразу из более сотни персонажей! Кажется, разработчики совершенно не думали об отцах Доты, давая в руки новичку такой большой выбор. Ведь тем самым они ставят под сомнение компетентность и пряморукость отцов. Это полное неуважение — деды долго воевали, как-никак, а любой новичок имеет выбор, сопоставимый с тем, что есть у них. И где тут, спрашивается, перспектива? Ради чего сражаться? К чему стремиться, если тебе сразу вываливают всё!

К тому же, многие персонажи выглядят как явные антихристы. Вообще игра очень мрачная, и детям в неё играть просто недопустимо. Кто его знает, как несформировавшаяся психика недоросля на такое отреагирует.

Ещё замечено, что в Доте неадекватно много сисястых героинь. Да, если у игры нет достоинств, то что ещё остаётся, кроме как напихать побольше сисек, чтобы привлечь в игру побольше онанистов? В общем, если вы нормальный чувак (чувиха), то играть в Доту будет просто ниже вашего достоинства.

Но геймплей — понятие размытое, скажете вы. А вот как на счёт непосредственно самого игрового процесса? Не это ли самое главное в любой игре? Безусловно! Так давайте же сравним его!

Сравнение игрового процесса

Начнём, как водится, с Прайма, и сразу же чувствуется, что аудитория игры — более адекватная, более воспитанная и — не побоюсь этого слова — грамотная! Никто в чате не грозится вас расчленить, пустить на корм диким львам и тому подобное. Что же до голосового чата, то его здесь вообще нет.

Может, быть для кого-то это будет недостаток, зато Прайм решила традиционную для всех моба-игр проблему — однообразие игрового процесса, что очень напоминает какой-то дрочь-круг, из которого нет выхода.

Помимо боёв, вы можете поиграть во встроенную в игру зуму, то есть вместо того, чтобы истреблять врагов, вы можете спокойно качаться вплоть до 36 уровня, просто играя в зуму! Правда, пока вы в неё режетесь, ваша команда скорее всего проиграет, а вашу базу сравняют с землёй. Но ведь в игре главное участие.

Ну и самое внушительное отличие — это возможность заниматься развитием и строительством собственного замка! То есть Прайм Ворлд — это не только моба, но ещё и стратегия с развитием экономики.

Теперь посмотрим на Доту. И на её примере понимаешь, что наличие голосового чата лишь портит впечатление от игры, ибо стоит лишь выбрать героя и начать бой, как в вашу сторону тут же летит поток оскорблений, мол какого хера ты не так играешь! Вас будут обзывать раком, криворуким, ну и поток матов конечно не иссякает.

Короче говоря, DOTA — просто рай для неприятных людей и подъездного быдла, которых, как магнитом тянет в неё, чтобы поругаться и самоутвердиться, за счёт унижения новичков и крабов. Ну и каких друзей они там найдут? Очевидно, таких же, как они сами.

Итог

Давайте будем снисходительными к старушке Доте. Всё-таки, как-никак, это с неё началось повальное увлечение моба-играми. Так что никто не смеет отрицать её вклада в игровую индустрию. Ну, а я пока пойду поиграю в Prime World, чего и вам советую.

Prime World vs DOTA 2

«Игроки Dota 2 и LoL могут быть умнее тех, кто играет в Destiny и Battlefield»

Люди, которые играют в MOBA, такие как