Дарт (титул) — это… Что такое Дарт (титул)?
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. |
Дарт (англ. Darth) — в вымышленной вселенной «Звёздных войн» традиционный титул[источник не указан 269 дней] правителя Ситха, первая часть нового имени, принимаемого им при переходе на тёмную сторону.
Впервые это слово встречается в первоначальном варианте сценария фильма «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», который имел мало общего с окончательным вариантом. Там «Дарт Вейдер» появляется как имперский чиновник, которого позже стали звать Уилхуфф Таркин, а имя Дарт Вейдер перешло к ситху в чёрных доспехах
Вопреки популярному мнению, слово «дарт» не имеет ничего общего с голландским или немецким словом «тёмный» (donker и dunkel, соответственно). Darth (Дарт) и Dark (Дарк — тёмный) в английском языке созвучны. Это простая игра слов, так как в саге все герои с этим титулом являются приверженцами «Темной стороны», а Повелитель Ситхов, является Темным Повелителем (Dark Lord of the Sith)[источник не указан 269 дней]. А также каждый Дарт (Вейдер, Мол и др.) носят преимущественно чёрные одеяния.
Значение
Титул Дарт — символ власти, он утверждал господство над другими[источник не указан 269 дней]. Он был в ходу у тех повелителей, что стремились навязать свою волю другим магистрам
Ситх Каан отменил титул Дарт во избежание междоусобиц среди ситхов, чтобы все силы были направлены на борьбу с джедаями. После гибели Каана и всех его учеников ситх Бэйн вновь взял себе титул Дарт, повторно введя его в обиход.
См. также
Примечания
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Эта отметка установлена 13 мая 2011. |
Дарт — Циклопедия
Дарт (англ. Darth) — в вымышленной вселенной «Звёздных войн» традиционный титул правителя Ситха, первая часть нового имени, принимаемого им при переходе на тёмную сторону.
Впервые это слово встречается в первоначальном варианте сценария фильма «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», который имел мало общего с окончательным вариантом. Там «Дарт Вейдер» появляется как имперский чиновник, которого позже стали звать Уилхуфф Таркин, а имя Дарт Вейдер перешло к ситху в чёрных доспехах
Вопреки популярному мнению, слово «дарт» не имеет ничего общего с голландским или немецким словом «тёмный» (donker и dunkel, соответственно). Darth (Дарт) и Dark (Дарк — тёмный) в английском языке созвучны. Это простая игра слов, так как в саге все герои с этим титулом являются приверженцами «Тёмной стороны», а Повелитель Ситхов, является Тёмным Повелителем (англ. Dark Lord of the Sith). А также каждый Дарт (Вейдер, Мол и др.) носят преимущественно чёрные одеяния.
Титул Дарт — символ власти, он утверждал господство над другими и был в ходу у тех повелителей, которые стремились навязать свою волю другим магистрам. Это был вызов, предупреждение: склонись, или будь уничтожен.
Ситх Каан отменил титул Дарт во избежание междоусобиц среди ситхов, чтобы все силы были направлены на борьбу с джедаями. После гибели Каана и всех его учеников ситх Бэйн вновь взял себе титул Дарт, повторно введя его в обиход.
[править] Список носителей титула
[править] Интересные факты
Изначально титул Дарт появился не случайно. Джордж Лукас, режиссёр «Звёздных войн», очень хорошо знал советскую кинофантастику. В частности, он смотрел и изучал фильм «Туманность Андромеды» (снятый по одноимённому роману Ивана Ефремова). Во многом благодаря «Холодной войне» между США и СССР, в американских кинофильмах не раз встречаются отсылки к советским символам, показываемым, как враждебные или смешные[2]. Так в «Звёздных войнах» появился Дарт Вейдер — тёмный и жестокий персонаж, имя которому дал добрый и честный исследователь из советского фильма «Туманность Андромеды» — Дар Ветер
Что значит дарт — Значения слов
Примеры употребления слова дарт в литературе.
Владыка Дарт Сидиус закончил инструктаж неймодианцев и сделал легкое, почти пренебрежительное движение.
Но Дарт Маул понимал, что любое более продвинутое, чем дроид-убийца, существо ужаснется, увидев, что его противник отложил оружие и встречает его с голыми руками.
Из всех несчетных триллио нов живых существ, населяющих Галактику, только один заслуживал уважения — Дарт Сидиус.
Если бы Дарт Сидиус знал, какие сомнения терзают его ученика, то жестоко наказал бы ею, так жестоко, как не наказывал с самого детства.
Он успешно завершит работу — и потом, возможно, Дарт Сидиус наградит его заданием, более соответствующим его способностям.
Маул увидел, как глаза Дарта Сидиуса неодобрительно сузились: — Ты разочаровываешь меня, Дарт Маул.
В одиночестве в своих секретных покоях Дарт Сидиус размышлял над последними событиями.
Не давая Янту отреагировать, Дарт Маул всадил одно из лезвий ему глубоко в грудь.
Ситхи стояли там целый день, Дарт Сидиус показывал лица врагов, когда последние проходили мимо.
То, что он, Дарт Маул, превосходит в сражении столь им ненавидимых врагов, кружило голову.
В следующую секунду решетка упала вниз, и Дарт Маул последовал за ней.
Но только дураки носятся сломя голову по незнакомой, враждебной территории, а Дарт Маул не дурак.
Когда Дарт Маул развеял рукой в перчатке облако, оставшееся от слюны, он увидел, как его жертвы прыгают с моста и обрезают поддерживающий канат, превратив его в спасительную веревку.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Дарт — это… Что такое Дарт?
Орудием, от которого мы избавимся, как только нужда в нем отпадет»Дарт Сидиус«Я отдался Темной Стороне… и Темная Сторона приняла меня»Дарт Мол«Там в вышине, там в вышине,Не знаешь, где можешь сорваться.Там в вышине, там в вышинеВеликий может никем оказаться»Народная мудрость
В ответ на его запрос — не находили ли в Тунге еще чего-нибудь подобного? — геологи прислали Дарту еще две корзины со всевозможными окаменелосгями, среди которых Дарт отыскал другие фрагменты скелета головы таинственного существа.
Вэн не любил работать с кем-то, и хотя сотрудничество с Дартом не было самым кошмарным его воспоминанием о совместной работе, юноша, по крайней мере, не был туп как пробка и не был слишком щепетилен, чтобы возмущаться способами, которыми Вэн наполнял свой кошелёк, но всё же тот факт, что пока рядом с Вэном был
В ответ на его запрос – не находили ли в Тунге еще чего-нибудь подобного? – геологи прислали Дарту еще две корзины со всевозможными окаменелостями, среди которых Дарт отыскал другие фрагменты скелета головы таинственного существа.
На все эти вопросы ответит новый роман маститого Джеймса Лусено, написавшего такие бестселлеры, как «Темный повелитель: Становление
Хамир, и как давно ты ходишь на охоту вместе с Дартом? — У Рангара было такое лицо, что Дарт сразу понял, он как всегда не подумал исморозил большую глупость.
Дарт (значения) — это… Что такое Дарт (значения)?
- Дарт (значения)
- Категория:
- Многозначные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
- На златом крыльце сидели (фильм)
- Влаович, Горан
Смотреть что такое «Дарт (значения)» в других словарях:
Дарт (титул) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дарт (значения). Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения м … Википедия
Дарт Моул — Персонаж «Звёздных войн» Дарт Мол Деятельность Тёмный владыка ситхов Родная планета Сихнгр Раса Забрак Пол Мужчина … Википедия
Дарт Маул — Персонаж «Звёздных войн» Дарт Мол Деятельность Тёмный владыка ситхов Родная планета Сихнгр Раса Забрак Пол Мужчина … Википедия
Мол (значения) — Мол: Мол гидротехническое сооружение. Мол муниципалитет в Бельгии (en:Mol, Belgium). Мол город в Сербии. Дарт Мол персонаж «Звёздных войн» Мол, сын Ареса. МОЛ Материально ответственное лицо, в Бухгалтерии … Википедия
Звёздные войны — У этого термина существуют и другие значения, см. Звёздные войны (значения). Логотип «Звёздных войн» … Википедия
Дарз Маул — Персонаж «Звёздных войн» Дарт Мол Деятельность Тёмный владыка ситхов Родная планета Сихнгр Раса Забрак Пол Мужчина … Википедия
Дарс Маул — Персонаж «Звёздных войн» Дарт Мол Деятельность Тёмный владыка ситхов Родная планета Сихнгр Раса Забрак Пол Мужчина … Википедия
Набу (планета) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Войны клонов — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту … Википедия
Татуин — У этого термина существуют и другие значения, см. Татуин (значения). Татуин Астрографические данные Расстояние от Центра 43 000 световых лет Регион внешнее кольцо Сектор Арканис Систе … Википедия
ДАРТ — это… Что такое ДАРТ?
Дарт — Эта страница ранее удалялась или была переименована (что это значит?) 17:26, 16 января 2013 Rubinbot II (обсуждение | вклад) удалил страницу Дарт (бот: П1 перенаправление на удалённую или несуществующую страницу) 09:37, 28 мая 2009 Vade Parvis… … Википедия
Дарт Сидиус — Персонаж «Звёздных войн» Палпатин Деятельность Сенатор Галактического Сената от Набу, Канцлер Галактической Республики, Император, Тёмный владыка Ситхов … Википедия
Дарт Вейдер — О появлении этого персонажа в трилогии приквелов смотрите в статье Энакин Скайуокер. Персонаж «Звёздных войн» Дарт Вейдер Деятельность Тёмный в … Википедия
Дарт Андедду — Персонаж «Звёздных войн» Дарт Андедду Деятельность Тёмный владыка ситхов … Википедия
Дарт Плэгиус — Мудрый (Darth Plagueis the Wise) персонаж вселенной Звёздных Войн, о котором упоминается в кинофильме Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов. Дарт Плэгиус был Тёмным владыкой ситхов, который, по словам его ученика Дарта Сидиуса, нашёл… … Википедия
Дарт Риван — был древним Лордом экзотом, жившим в эпоху Новых Войн Ситхов. Он воздвиг крепость на планете Алмас, невзирая на ее опасную атмосферу. Он создал калутинскую траву, дабы изменить ландшафт и атмосферу планеты, и сумел много десятилетий жить на ней,… … Википедия
Дарт Нихилус — Персонаж «Звёздных войн» 250px Дарт Нихилус Деятельность Тёмный владыка ситхов Родная планета неизвестно Раса человек Пол мужской … Википедия
Дарт Плагиус — Дарт Плэгиус Мудрый (Darth Plagueis the Wise) персонаж вселенной Звездных Войн, о котором упоминается в кинофильме Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов. Дарт Плэгиус был Тёмным владыкой ситхом, который, по словам его ученика Дарта Сидиуса,… … Википедия
Дарт (значения) — Дарт во вселенной «Звёздных войн» традиционный титул Тёмного владыки ситхов. Дарт (мыс) антарктический мыс. Дарт (река) река в Девоне. Дарт, Реймонд австралийский учёный антрополог. См. также Дартс … Википедия
ДАРТ ЭНД КРАФТ — «ДАРТ ЭНД КРАФТ» (Dart and Craft), пищевая компания США, с 1986 «Крафт» … Энциклопедический словарь
«А он еще не умер?»,- спрашивают нас про Dart на каждой фронтенд-конференции. «А как Google поддерживает язык?», «как вы нанимаете разработчиков в команду?», «а почему не TypeScript, если вам нужна типизация?»
Мы решили объединить наиболее частые вопросы и задать их в интервью Игорю Демьянову, менеджеру по разработке Wrike.
Поговорим с ним о том, почему Wrike, с 2 млн строчками кода за спиной больше двух лет назад не побоялся перейти с JavaScript на Dart, как проходила миграция, как рос продукт и увеличивалась команда разработчиков, как развивается язык сегодня, несмотря на разговоры о его стагнации или даже смерти.
Игорь, продукту уже больше 10 лет, а что было до того момента, как вы начали использовать Dart для разработки фронтенда Wrike?
До Dart мы писали на ExtJS 3 и частично на ExtJS 4. Плюс у нас был небольшой самодельный фреймворк, который написал один из бывших сотрудников. Этот «велосипед» нам сейчас скорее мешает, и мы от него потихоньку избавляемся. На данный момент в проекте более 2,5 млн строк клиентского кода, новый функционал мы уже года два пишем на дарте и потихоньку избавляемся от легаси на ExtJS.
В какой момент и почему пришло понимание, что надо переставать писать на JS?
Оно пришло, когда Wrike начал активно расти. Когда у нас в команде было 11 человек — мы еще как-то могли использовать JavaScript, более-менее понимать, кто какой код пишет, помнить все нюансы старого кода. Но сейчас в команде фронтенда у нас около 50 человек, разработчики распределены более чем по 10 scrum-командам, и правило личных договоренностей уже не работает. Задач много, разработчиков много, кода много.
Много кода — это сколько?
На клиент мы в данный момент грузим около 10 мегабайт сжатого кода, раньше было 5 или 6. И раньше эта цифра выглядела страшно, сейчас и подавно. Но мы тут ничего не можем сделать -продукт активно растет функционально. Разумеется, мы стремимся, чтобы отдельные куски кода грузились по требованию, но в каких-то случаях приходится подгружать весь код сразу, чтобы весь функционал Wrike был доступен клиенту мгновенно.
Так а почему Dart?
Dart выгодно отличается от всего остального тем, что он может выкидывать неиспользуемые части кода, это и позволяет нам жить с таким огромным легаси. Когда проект большой и разработчиков много, очень сложно контролировать, что ты используешь, а что нет. Есть код, который лежит в кодовой базе — может быть, его просто кто-то забыл выкинуть из общей сборки — и он все еще живет с нами. И если бы мы использовали JS с его сборщиками, этот код точно приходил бы на клиент. А Dart позволяет оптимизировать и выпилить ненужный код. Плюс мы не зависим ни от каких стандартов JS, которые постоянно меняются и обновляются. Кода ты делаешь enterprise-продукт, очень сложно выбить у бизнеса время на перевод с одного стандарта на другой.
Выбрав Dart, мы пошли по пути медленной миграции: вначале переписали корную часть, затем — остальной функционал. Сейчас у нас уже грузится нового кода больше, чем старого. При этом продукт активно развивается и новые фичи приходится делать очень быстро.
С точки зрения команды, процесс тоже поменялся — разработчики меньше времени тратят на разбирательства, какие параметры куда передаются.
Да, сейчас примерно эти же возможности есть у Typescript или JS+Flow, но нам нравится Dart. У языка простой и понятный синтаксис, а главное — он позволяет нам концентрироваться на идеях, экономить время, которое бы мы тратили на рефакторинг или, скажем, на переход с ES5 на ES6, фреймворки и т.п.
Сейчас ведется какая-то разработка компонентов продукта на JS?
В отдельных исключительных случаях мы можем вносить изменения в легаси-код на JS, если видим какой-то critical bug. В остальных случаях пишется новый код на Dart — он либо заменяет старый код, либо добавляет новый функционал.
Какой фреймворк вы используете?
Примерно год назад мы перешли с Polymer на Angular2. Сейчас планируем переход на Angular3, а к концу года — на Angular4. Во многих компаниях бизнес в этом отношении довольно тяжело идет навстречу R’n’D — такие миграции сопровождаются долгими спорами и убеждениями. То, что мы используем самые новые инструменты — не только заслуга фронтенд-разработчиков, но и наших тестировщиков-автоматизаторов, которые хорошо помогают нам с регрессионными тестами и QA Manual. Когда мы переходили на Dart, то получили поддержку всех технических команд Wrike, поэтому этот переход нам дался относительно безболезненно. Так же и с Angular — прогнозируем, что переход между версиями затянется на 1-2 месяца, вряд ли больше.
Сейчас мало знают о языке Dart, но 2 года назад информации же вообще не было. Как вообще вам удалось по живому в работающем проекте все переделать? Трудно представить, что бизнес на это вообще пошел.
Я сам начал использовать Dart с версии 0.8, когда он был еще только в бете. На момент внедрения в Wrike Dart уже был официально зарелижен, появилась спецификация, стандарты и т.п., то есть мы были уверены, что принципиально в языке ничего не будет меняться. Мы знали, с каким языком будем иметь дело, все проанализировали и получили первые результаты, которыми смогли аргументированно доказать необходимость изменений. Главным доводом в пользу дарта был Tree Shaking — умение дарта выпиливать неиспользуемый код вплоть до методов. А это при нашем объеме legacy критично.
Почему не TypeScript?
Если бы мы, допустим, портировали Wrike на TypeScript, это было бы, наверное, «дешевле». С другой стороны, у нас столько кода, что портирование на TS, нам скорее всего ничего бы не дало — остался бы тот же объем подгружаемого легаси, только на TypeScript. Dart же заставляет нас писать лаконично и правильно, и не дает допустить простых ошибок в проектировании, это его плюс, но в этом, конечно, и его строгость.
Если вернуться к бизнесу, то да, здесь мы получили поддержку. Наш CEO Андрей Филев — сам в прошлом разработчик, и разговор с ним можно вести на одном языке. Плюс, репутация Google как разработчика языка о многом говорит. В конце концов, эти изменения были необходимы и самому бизнесу, чтобы максимально быстро разрабатывать и выпускать фичи, позволяющие нам оставаться одними из лидеров рынка. В общем, бизнес поддержал, и сейчас мы очень быстро движемся, а бизнес доволен нашей скоростью.
Но вот те 11 человек, которые писали на JS и вынуждены были переходить на Dart, наверно, не так радостно восприняли эту новость?
Ребята, которые поработали с каким-то другим языком, кроме JavaScript, очень легко переходили на Dart. Они, наоборот, были довольны, что дарт решает их проблемы с чужим кодом и упрощает коммуникацию. Конечно, были и те, кто знал только лишь один JavaScript, и, как и любой «старовер», в штыки воспринимал изменения.
Сейчас в JavaScript-мир довольно низкий порог вхождения, очень много в сообществе новичков, которые осваивают язык, но едва ли понимают, как проектируются большие продукты. У моего коллеги Евгения Гусева есть доклад на эту тему, который не так давно вызвал немалую полемику среди JS-разработчиков.
Любой язык можно рассматривать только в контексте его применения, поэтому тут споры и холивары бессмысленны. Например, JavaScript всем хорош для прототипирования — как бы вы ни написали код на JS, вы его скорее всего запустите. Нет понятия “плохой JavaScript” — либо он работает, как вам нужно, либо он работает не так, как вам нужно, и все.
С Dart сложнее. У вас, как в Java и как в .net, есть анализатор, который вам говорит: «Знаешь, дружок, как бы не так. Так нельзя делать. Нельзя создавать динамические классы и т.п.». То есть язык просто не позволит самому себе выстрелить в ногу, как бы вы ни хотели.
Если вы посмотрите, многие создатели Dart, работали с серьезными объекто-ориентированными языкам, V8 делали, даже кто-то из Java у них есть. Они подошли к проектированию языка с точки зрения больших приложений, поэтому Dart – это язык для средних, больших, и очень больших приложений. Он по дефолту предлагает одно, но самое эффективное решение, и оно идет «из коробки». Вы в один клик можете сделать отложенную загрузку/загрузку по требованию, язык сам будет «выпиливать», оптимизировать код – это те бонусы, которые нужны большим приложениям. На маленьких приложениях вы практически никакого заметного эффекта по сравнению с JS не увидите.
О том, как развивается язык, что нового в нем ждать в ближайший год, насколько охотно разработчики языка из Google участвуют в жизни сообщества и решают возникающие проблемы, читайте во второй части интервью примерно через неделю.
Мы будем благодарны за вопросы в комментариях и, если потребуется, напишем более подробные технические статьи о работе с Dart на их основе.
Я люблю создавать измерение с тканью. Что больше всего привлекает меня к ткани как материалу, так это способность разрезать два куска плоской ткани на фигуры, которые при сшивании будут выпячиваться и искривляться наружу или сжиматься внутрь только в нужных местах, создавая трехмерную форму. иметь в виду.
Я думаю, что очень важно придерживаться внутреннего желания играть с материалами. Легко быть замеченным во всех задачах, требующих вашего внимания, когда вы занимаетесь швейным бизнесом, но действительно то, что привлекло вас в первую очередь, это азарт игры с тканью и нитками и создание чего-то нового.
Сегодня давайте потратим некоторое время, чтобы поиграть с самой базовой техникой шейпинга: дротиком.
Что такое дротик?
По сути, дротик — это складка ткани. Вы когда-нибудь сшивали что-то, что было не совсем правильной формы, как будто там был лишний кусок ткани, который просто не должен был быть там? Может быть, вы обнаружили, что зажимаете ткань, желая, чтобы лишний кусочек исчез? Эта щепотка — это дротики.
Дротики вшиты в кусочки ткани перед сборкой.Чтобы сшить дротик, сложите ткань и затем сшейте длину сгиба. Шить дротик — это все равно, что сделать этот укол постоянным. Вы можете использовать дротики, когда создаете рисунок шитья для создания контуров, потому что дротик превращает плоский кусок ткани в трехмерную форму.
Хотите увидеть дротик в действии? Вытащите платье, облегающую блузку или юбку из шкафа и выверните его наизнанку. Ищите короткие швы на груди и бедре. Это дротики, и они там, чтобы ваша одежда соответствовала изгибам вашего тела.
Изучение, как работают дротики
Давайте выполним очень простое упражнение, чтобы увидеть, что именно дротик делает с квадратом ткани. Вот квадрат чувствовал.
Теперь я сложу его, нарисую, а затем прошью треугольный дротик вокруг сгиба.
Это дротик однонаправленный. Чем глубже сгиб, тем большую кривую я получу (представьте БОЛЬШУЮ щепотку).
Неглубокая складка создаст лишь небольшой контур (просто сжимая
крошечный кусочек ткани).Линия дротика не должна быть прямой. Это может быть выпуклая или вогнутая кривая.
Шить дротики от широкого конца к узкому концу, последние несколько стежков прямо на сгибе. Продолжайте шить после того, как ваша игла покинет ткань, чтобы зафиксировать швы на месте (не стегайте назад в конце дротика, иначе дротик может вырваться).
Если вы используете тяжелую ткань, как я здесь, обрежьте лишнюю ткань внутри дротика, чтобы она не была такой громоздкой. Теперь, когда мы открываем наш ранее плоский и квадратный кусок ткани…
это больше не плоский или квадратный.Это измерение! Давайте снова сошли с дна.
Давайте уберем стежки, чтобы мы могли видеть, как выглядит рисунок.
Если мы хотим сшить этот кусок на другой кусок, помните, что длина заштрихованной стороны теперь короче, чем длина трех других сторон квадрата. Мы сняли ткань, когда сделали дротик.
Теперь давайте играть!
Абсолютно лучший способ представить, как работает дартс, — играть с ними.Время приключений в дартс.
Вырежьте квадрат ткани. Резать и шить дротиком. Теперь спросите: «Что будет, если…» и попробуйте! Что произойдет, если я сделаю сгиб более узким? Шейте второй дротик и узнайте. Не беспокойтесь, что края больше не квадратные. Мы всего лишь веселимся. Что произойдет, если я сделаю два дротика рядом друг с другом? Или напротив друг друга? Попробуйте однонаправленные дротики из вогнутых и выпуклых кривых.
Как только вы попали в квадрат, в нем есть дротики, попробуйте новый, но на этот раз с фигурным дротиком.Что это такое? Это дротик с точками на обоих концах! Я люблю дартс в форме футбола и в форме ромба. Отличительной особенностью фигурных дротиков является то, что край ткани не тронут. Все формирование происходит в интерьере, а периметр ткани такой же длинный, как и всегда.
Теперь у нас есть серьезное формирование.
Только не бойся. Не существует какого-то «правильного» способа шитья. Ваш дом Ec. учитель не смотрит через плечо, говоря, что ты все делаешь неправильно.Я начал по-настоящему любить шить, когда понял, что могу сделать это, не беспокоясь о том, что это традиционный «правильный» способ.
Что теперь можно делать с дротиком?
Прежде всего, самостоятельная игра в дартс действительно помогает понять, какие схемы шитья вы используете. Вместо того, чтобы просто сказать: «Пришить дротик», вы можете увидеть, для чего служит дротик. Почему дизайнер поставил дротик туда? Что произойдет, если вы пропустили это?
Но что более важно, дротик — это инструмент для вашей библиотеки дизайна.Если вы разработали один или два шаблона самостоятельно, но еще не включили дротик, сделайте это. Я использую дротики по бокам оленя Руби, чтобы сделать его тело красивым и круглым. На самом деле все мои мягкие игрушки сидят на боках.
Дротик — это простая концепция с мощными возможностями проектирования, и есть много других интересных способов поиграть с формой ткани. Если вы хотите поиграть еще, я настоятельно рекомендую Колетт Вольф, «Искусство манипулирования тканью» (партнерская ссылка).Эта книга — действительно удивительный справочник, который поможет вам поиграть с тканью всеми возможными способами. Колетт Вольф создавала швейные узоры для кукол и чучел животных почти 30 лет, прежде чем написать эту книгу. Дизайнеры Softie знают и понимают радость игры с измерением.
Вам также может понравиться:
,DART | Dallas Area Rapid Transit Правительственные »Транспортные | Оценить это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Демонстрация технологии автономного рандеву Правительственный »Транспорт — и многое другое… | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Группа помощи и спасания при бедствиях Правительство США | :: |
DART | Dial A Ride Transit Правительственный »Транспорт | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | & Media | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Dial A Ride Transportation Бизнес »Компании и фирмы |
DART | дней в пути, ограниченные или переданные Правительственные »Военные | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Доступ к данным в реальном времени Компьютерные системы» | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Технология динамического выпуска воздуха Академическая наука »Метеорология | Динамическая прикладная региональная торговля Бизнес »Международный бизнес | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Сокращенное время боеприпасов Правительственный »Военный | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Приемник-передатчик оборонной авионики Правительственные »Военные |
DART | Консультативная группа по реагированию на наркотики Правительственные »Правовые и юридические | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения | Приложения | Приложения | Заявки, | Заявки, | Заявления, | Заявки, Отчеты Бизнес »G Nentral Business | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
DART | Оценка и отчетность по цунами в глубоководных районах проекта Академические науки и науки »Исследование наук об океане
|