Скилл – что это такое?
Скилл – происходит от английского слова skill и переводится как умение или мастерство. Что такое скилл в онлайн-играх? Это определённый навык, способность или умение. Одновременно с этим значением есть и другое – мастерство игрока, его умение добиваться результатов.
Термин появился в РПГ и только потом перешёл в онлайн-игры.
Скилл в игре может по-разному пониматься в геймерской среде, в зависимости от того, о чём идёт речь в конкретном случае. Чтобы яснее разобраться в том, что это такое, рассмотрим несколько случаев.
В онлайн-РПГ
В Dota 2, World of Warcraft и других ММОРПГ – это уникальные способности и навыки героя. Это может быть магия, прыжки и удары, помогающие ему добиваться успеха в противостоянии со своими оппонентами.
В этих играх навыки можно условно разделить на два типа, отличающихся принципом действия:
- Пассивные (сокращённо – пассивки) – не подразумевают выбора цели и часто привязаны ко времени. Например, вызов подмоги, пассивные и аурные умения.
- Активные – таргет-способности по определённой цели. Фокус на цели или определённой местности. Наносят точечный урон по конкретной цели, расходуют ману или её эквивалент.
В Counter-Strike
Здесь термин означает уровень мастерства. Чем больше соперников уничтожает человек, тем круче он играет и тем самым его навыки становится более качественным. Уровень battle skill здесь можно повысить за счёт успешного выполнения заданий, количества смертей и фрагов, качества стрельбы.
В World of Tanks
Здесь этот термин означает чёткие и эффективные действия, нацеленные на победу. Навык игрока WoT складывается из следующих показателей:
- Способности пробивать броню разных танков.
- Умение действовать тактически правильно на разных картах.
- Собственного опыта.
- Качества оборудования в танке.
- Количества и качества игровых модов.
- Общения с другими людьми во время сражений.
Примеры
«Low skill»
«Скиллы качаю»
«Поставь 1-й скилл на автоатаку»
Играя в игры, человек волей-неволей начинает узнавать новые слова и понятия. Однако не все слова значат одно и то же. В статье мы попробуем ответить, что такое «скилл» в самых популярных играх.
Для начала рассмотрим происхождение слова. «Скилл» — это простейшая транслитерация с английского. Не зная значения незнакомого слова, геймеры просто скопировали его звучание и переписали доселе неведомое понятие русскими буквами. Итак, «скилл» изначально — это определенный навык. В то же время слово может употребляться и просто для обозначения высокого уровня мастерства игрока или как индикатор умения играть. В разных играх понятие «скилл» отличается, и порой очень существенно. Если игрок знает, что такое скилл в «Доте», не факт, что он правильно ответит на аналогичный вопрос, касающийся, к примеру, «Варфейса». Ниже попробуем внести ясность в возникший вопрос.
«Дота 2»
Что такое скилл в одной из самых популярным ММОРПГ игр? Это — как раз тот случай, когда первоначальное значение слова полностью сохраняется. В данном случае скилл персонажа — это его уникальная способность, его навык, с помощью которого он сражается с врагами и помогает союзникам. В «Доте 2» выделяются 4 типа навыков. Они отличаются по принципу действия и тем эффектам, которые оказывают.
Нон-таргет скиллы
Это навыки, которые ни на что и ни на кого не нацелены. Для их применения не надо выбирать цель и иногда можно не использовать ману, то есть колдовать (кастовать).
Если персонаж использует вызывательный навык, то есть вызывает подмогу и так далее, то такой скилл работает сразу после завершения каста. Чаще всего к нон-таргет скиллам относятся либо суммоны (вызовы), либо же метаморфозы. В свою очередь, эти навыки бывают трех типов:
- Без времени каста. Начинают работать сразу после активации.
- С временем каста, к примеру, «Реквием оф Соулс». Подобные скиллы работают только после того, как будет указана цель.
- С временем чаннелинга (вызова). Пример — «Таун Портал» и «Эпицентр». Они начинают работать через некоторое время после того, как игрок нажимает на кнопку активации.
Таргет-скиллы — это что?
Это те умения, которые требуют указания цели. Отвечая на вопрос, что такое скилл с таргетом, надо отметить, что они бывают как в виде снаряда, так и без него. От атаки со снарядом возможно уклониться, если герой может уйти в инвиз (невидимость). При этом снаряд продолжает преследовать цель во время перемещения. Атаки без снаряда — это удары по площади. Значит, уклониться от них можно, просто выйдя из радиуса действия скилла. Навыки типа «Тосс» и «Сторм Болт» в качестве цели воспринимают определенный круг, зону поражения.
Скиллы с точкой каста
Они помогают прицелиться. К примеру, скилл «Блэк Хоул» указывает цель в виде круга. В свою очередь, «Телепорт» просто требует фиксации мыши на определенной точке.
Умения с фиксацией на юните или на точке местности
Продолжая обзор и отвечая на вопрос, что такое скилл, невозможно оставить без внимания этот вид навыков. Группа сравнительно небольшая, и эту категорию умений можно кастовать (колдовать) как нацеливая на персонаж, так и на точку на местности.
Их можно также отменить, просто отдав приказ остановиться, что очень удобно, так как в таком случае мана не потратится, и способность не получит кулдаун (обновление по времени).
«Контр-Страйк»
Это еще одна популярная игра. Но это как раз тот случай, когда, зная, что такое скилл в одной игре, человек не сможет правильно ответить на этот вопрос в отношении другой игры. В данном случае скилл — это не особый навык или умение, а просто общий уровень игры. То есть чем более меток игрок, чем больше соперников он уничтожит, тем выше будет его скилл. То есть, отвечая на вопрос, что такое скилл в «КС», можно сказать, что это навык игры и общий уровень.
Многие игроки задаются вопросом, как повысить скилл в «КС». Для этого существует пара способов. Первый — играть на специальных серверах, на которых игроки учатся прицельно стрелять. Еще один вариант — играть на маленьких картах, где основное задание — остаться в живых. Скилл в «КС» зависит и от количества смертей, и от качества стрельбы, а именно — от процентов попадания в голову.
Что такое скилл в «Варфейс»?
Как и в «КС», это непосредственно умение играть. В «Варфейсе» на вопрос о том, что такое скилл, вам ответят, что это сочетание навыка, мозга, удачи и предугадывания. Сам навык — это количество убийств, попаданий прямо в голову и количество смертей. Естественно, чем ниже последний показатель, тем выше скилл. В любой игре надо думать и анализировать ситуацию, и «Варфейс» — не исключение. И, конечно же, без удачи невозможно отыграть ни одну сессию.
Скилл в «Варфейсе», как и в «КС», набивается путем практики и еще раз практики. Эйминг (именно качество убийств других игроков) можно тренировать как в реальных боях, так и в так называемой «мясорубке», когда игра идет по принципу «Появился в игре — пострелял — умер — воскрес — пострелял — умер» и так далее. Игра, где надо просто учиться стрелять в голову ботам, довольно скучная, но тоже развивает скорость реакции и меткость. Естественно, в «мясорубке» качаются сразу все навыки игрока.
Что такое Скилл в играх?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое скилл, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Скилл, скил (skill) — это, в компьютерных играх, означает как внутриигровые навыки и умения персонажа, так и сноровку и виртуозность самого геймера. В первом случае это могут быть какие-то отдельные характеристики персонажа (навык ремонта, строительства, уровень силы и т.п.) или же какие-то игровые возможности, такие как подкат, двойной прыжок и прочее. Во втором же случае речь о том, насколько пользователь умело и грамотно использует возможности геймплея (уровень применяемых тактик, знание особенностей, точность и скорость движения мышки, реакция, внимательность и т.п.)..
В каких ситуациях используется термин? Например, фраза «у него скилловый персонаж» означает «персонаж пользователя с высокими характеристиками или у него доступно много различных игровых умений/возможностей (которые обычно появляются у персонажа только по достижению определенного уровня или выполнении неких задач)». Фраза «чувак с низким скилом» в шутерах обычно означает «пользователь не умеет грамотно пользоваться общедоступным инвентарем и набором игровых навыков, поэтому его не сложно победить». Фраза «для этого квеста обязательно нужны следующие скиллы» означает «для выполнения некой игровой миссии персонаж пользователя должен обладать определенными характеристиками или умениями (в зависимости от компьютерной игрушки)».
В чем особенность скиллов?
Если говорить о внутриигровых возможностях, то скиллы являются важной частью геймплея. Во-первых, то, как выстроена система их прокачки (улучшения), изучения (в плане как достаются пользователям) и использования. Например, в однопользовательских играх любой скилл должен быть достижим за ограниченное время прохождения. Это в онлайн-игрушках пользователи могут изучать скилл в течение недели/месяца/года. А в одиночных подобное быстро породит аналог проблемы крутого шмота.
Во-вторых, то, каково их обилие и наскольк
Скилл — Posmotre.li
Вкратце Показывает, что умеет делать персонаж и насколько хорошо. |
« | Вот как оно может! | » |
— Профессор А. А. Выбегалло |
Скилл (англ. skill — навык, способность) — показатель в настолках и видеоиграх, особенно в CRPG, характеризующий мастерство персонажа в какой-то определенной области. Скиллы, как и стандартные атрибуты, имеют обычно численное выражение, но отличаются тем, что они не одни и те же для всех, а выбираются игроком. Как правило, игрок волен выбирать на старте игры и в процессе развития персонажа один или несколько скиллов из определенного набора. Очень мало игр дают возможность прокачать сразу все доступные скиллы — обычно это можно сделать только с помощью читов.
В онлайн-играх и вообще везде, где существует возможность играть командой разных персонажей, скиллы часто являются важным фактором при подборе членов партии.
См. также: Перк.
Классификация скиллов[править]
Традиционно скиллы делятся на:
- боевые — владение тем или иным оружием, ношение брони, уклонение, блокировка и т. п.
- магические — в зависимости от игры это может быть разделение по школам, стихиям магии и т. д.
- криминальные — карманные кражи, скрытность, взлом замков, работа с ловушками.
- социальные — общение (запугивание, убеждение, обман), торговля.
- крафт — зельеварение, ковка, зачарование предметов и т. п.
В некоторых играх скиллы «привязаны» к классу персонажа. Например, персонаж-маг получает бонусы к скиллам магического направления, а файтер — к боевым и защитным скиллам. Если в игре новые скиллы даются случайным образом, как, скажем, в Heroes of Might and Magic, для персонажа-мага существует бОльшая вероятность выпадения скилла «Магия Огня», чем «Нападение».
Конечно, тот же маг может попытаться развить навык ношения тяжелых доспехов, если игра позволяет — но в большинстве игр вряд ли это можно назвать благоразумным. Тем не менее, даже такой выбор иногда может быть объяснен отыгрышем.
Набор скиллов, доступных персонажу, в разных играх формируется по-разному. Наиболее распространены следующие ситуации:
- игроку с самого начала доступны все скиллы, и он может развивать их как ему заблагорассудится. Типичные примеры — Fallout, TES.
- дерево скиллов — для того, чтобы овладеть определенным скиллом, герою нужно изучить какой-то другой (или даже несколько скиллов). Иногда — не просто изучить, а достигнуть в нем определенного уровня мастерства. Типичные примеры — Diablo II, Titan Quest
- в игре есть множество разных скиллов, но игрок может использовать не больше определенного количества. Новые скиллы ему выдаются либо в начале игры, либо по мере развития. Типичные примеры — Heroes of Might and Magic III, Sacred.
- Эксклюзивная система из Warcraft 3: Какие из трех изначально доступных скиллов выбирать и развивать игрок решает сам. На шестом уровне появляется убер-скилл, который крайне рекомендуется взять. К десятому уровню герои разучивают все доступные навыки.
- В Dota-подобных играх расширена. Уровней уже 25, убер-скилл тоже можно развивать, также вместо навыков можно выбирать просто повышение характеристик.
Как они повышаются[править]
Повышение скиллов может проходить следующим образом:
- при повышении уровня персонаж получает некоторое количество пунктов, которое он может распределить между доступными ему скиллами. Также распределение скиллов может происходить автоматически;
- в некоторых играх, как, например, в серии TES, картина обратная — скиллы персонажа повышаются по мере их использования в процессе игры. Как только герой повысит свои скиллы определенное количество раз, он получает новый уровень; а расходуемые очки тратятся на абилки.
- в процессе игры игрок находит предметы или посещает определенные места, повышающие скиллы;
- Наконец, практически в любой игре на величину скиллов влияет экипировка персонажа. Это нашло отражение в интернете: часто можно встретить комментарии наподобие «+5 к крутости» или «+10 к понтам».
Также скиллы могут быть понижены. Например, латные перчатки зачастую снижают навык вышивания крестиком. Или, скажем, герой может оказаться в тюрьме и за время отсидки потерять квалификацию в каких-то областях.
Пилот, который длительное время не летал, «теряет скилл» и вынужден проходить процедуру «ввода в строй»; причем скилл управления летательным аппаратом не общий, а подразделяется на разные виды этих самых аппаратов, получить доступ к управлению тяжелым самолётом нельзя, не набрав уровень в легких, при пересадке на другой вид самолёта требуется заново проходить всю канитель ввода в строй. Так и получается — бог на Ту-154, нуб на Боинг-737. В «Картофельных» танках-самолётах-кораблях, кстати, это отражено: скилл экипажа влияет на характеристики машины, а при пересадке в другую либо переучивать с частичным сбросом, либо страдать от штрафов.
Видеоигры | |
---|---|
Жанры | CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • Shoot’em up • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Песочница |
Понятия | Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов Сложность: Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка Баги, фичи и читы: Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл) • Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Периодический урон • Резист) Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Классовый квест • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Секретный квест • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно? |
Амплуа | Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
Боссы | Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
Персонажи | Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) |
Уровни/архитектура | Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
Графика | HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
Физика | Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс |
ИИ | Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
Сетевая и онлайн | Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
Движки | Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
Критика | Angry Video Game Nerd • Игрожур |
Soft skills (софт скиллз, мягкие навыки, гибкие навыки) — под этим термином подразумевают широкий спектр умений. Он включает умение организовывать командную работу, вести переговоры и договариваться с коллегами, креативность, способность учиться и адаптироваться к изменениям. Об этих навыках всё чаще говорят как о навыках будущего, которые будут востребованы, несмотря на экономические изменения или очередной технический скачок. Но что это за навыки и почему они нужны? В чем их настоящая ценность? Как понять, что ты «прокачался»? Об этом рассказывает руководитель отдела обучения и развития Яндекса Анна Федосова.
Что же такое гибкие навыки?
В современном мире мало иметь знания: они слишком часто устаревают, и их всегда можно приобрести. Важны навыки. Они могут быть либо профессиональные, практические, либо такие, которые можно применить в разных сферах. Собственно, soft skills, которые я буду называть гибкими навыками, — это кроссфункциональные навыки, которые в современном мире требуются вне зависимости от того, в какой профессии вы работаете.
Эти «скилы» — это что-то совершенно новое?
Если говорить откровенно, то гибкие навыки — это не что-то принципиально новое. Они были важной частью программ классической гимназии и классического университета, построенных на взаимодействии дисциплин. Но экономическая ситуация конца XIX — начала XX века с конвейером и автоматизацией труда привели к идее, что самое эффективное образование должно быть построено на узкой специализации. Профессионал должен быть хорош в чём-то одном и вполне может пренебречь смежными дисциплинами. Даже курсы повышения квалификации предполагали совершенствование в своей узкой области.
Почему о важности гибких навыков заговорили именно сейчас?
В начале XXI века человечество столкнулось с возрастающей скоростью изменений. Если посмотреть на экономический ландшафт десятилетней давности, то половина самых крупных компаний относились к промышленности или к добывающей отрасли. С тех пор картина поменялась несколько раз.
Скорость смены экономического ландшафта накладывает отпечаток на то, как устроены профессии. Десять лет назад полностью подготовиться к сегодняшней работе было просто невозможно, и скорость изменений будет только возрастать.
Именно поэтому эксперты заговорили о важности навыков, которые потребуются вне зависимости от того, в какой индустрии или в какой области вы будете работать
В чём заключается ценность этих навыков?
В прошлом году вышел манифест Международного экономического форума о навыках, которые будут востребованы в 2020 году. В основном там упоминаются комплексные навыки, которые охватывают сразу несколько областей.
Софт скиллз направлены на то, что будет оставаться стабильным и более востребованным в постоянно меняющейся ситуации. Среди навыков, перечисленных в манифесте Международного экономического форума, когнитивная гибкость, способность принимать сложное устройство мира, находить взаимосвязи между разными отраслями и адаптироваться к меняющимся условиям.
Ценность таких умений заключается именно в том, что они не автоматизированы и вряд ли буду автоматизированы в ближайшем будущем.
При автоматизации того, что можно автоматизировать, наиболее ценным остается то, что нельзя заменить роботами
Уже сейчас видно, что социальная работа и педагогика становятся более востребованными: живое общение и качественное образование становятся всё более важными ценностями.
Какими бывают гибкие навыки?
Трудно составить полный список навыков. Так, модель компетенций Lominger включает 67 позиций. Внутри Яндекса мы делим навыки на универсальные и те, что нужны руководителям.
Универсальные навыки связаны с личной эффективностью и с взаимодействием с другими. С личной эффективностью связаны, например, умение управлять собой, своим временем, рабочими процессами, ориентация на результат, критическое мышление, а также умение учиться. Современную экономику отличает от экономики тридцатилетней давности то, что вы вряд ли будете делать одно и то же всю жизнь. Скорее всего, что-то поменяется, и надо быть к этому готовым.
Другая группа универсальных навыков связана с общением с другими людьми. Мы уже не живем во времена конвейерного производства. Что бы вы ни делали, скорее всего придется договариваться и обсуждать это с другими людьми. Процесс коммуникации в таком случае становится очень важен. В IT-компаниях, где горизонт планирования совсем небольшой из-за постоянного развития технологий, даже техническим специалистам приходится принимать множество коллективных решений, которые рождаются в процессе обсуждения. И сотрудники не могут позволить переговорам зайти в тупик, иначе работа попросту встанет.
Отдельный большой пласт — это навыки для руководителей. К ним относятся умение ставить и оценивать задачи, мотивировать других и развиваться самому, быть лидером, строить свою команду и взаимодействовать с другими командами.
Как выглядит процесс обучения гибким навыкам?
Soft skills только начинают проникать в школьные программы, так что пока приходится говорить об обучении этим навыкам взрослых. Эффективное обучение взрослых представляет собой так называемый цикл Колба: ты что-то делаешь, у тебя получается, пусть и не идеально, ты продолжаешь, пока навык не улучшается. Получается постоянный эксперимент, в котором задействованы попытки и рефлексия, участник узнаёт что-то новое, применяет это и делает выводы.
В Яндексе программы обучения гибким навыкам устроены так, чтобы сотрудники могли проработать различные ситуации в безопасной среде. Это могут быть ситуации, с которыми они раньше не сталкивались, или конкретные случаи из их практики, в которых они хотели бы получить лучший результат. Проработать можно многое, начиная от найма новых людей и постановки задач, до конфликта интересов и вопросов мотивации. Как правило, ситуации недопонимания между сотрудником и руководителем сложны для обеих сторон, но можно научиться с ними справляться.
Можно применять разные методы обучения. Так, довольно тяжело научиться командной работе. В школе нас учат работать индивидуально, оценки ставят за личные академические успехи. Но именно в команде люди учатся брать на себя ответственность, распределять между собой роли, договариваться об общих целях и результатах. И часто получается, что этому приходится учить уже во взрослом возрасте на работе. Сейчас в некоторых школах практикуется в том числе проектное обучение и совместное выполнение заданий. Это должно помочь научиться командной работе с детства.
Как научить взрослых людей учиться и самостоятельно добывать знания? Иногда помогает опыт получения высшего образования. В магистратуре и аспирантуре учат пониманию того, что важно, а что неважно, где искать релевантные знания. Но часто это приходится осваивать уже в процессе работы. Не удивительно, что один из самых популярных курсов на Coursera называется Learning how to learn.
Нет ничего полезнее для обучения, чем узнать себя получше: посмотреть на себя со стороны с помощью обратной связи, полученной от коллег, лишний раз подумать о том, что получается хорошо, а что не очень, найти людей, на которых вы хотите быть похожи, и сравнить себя с ними
Следует помнить, что в основе всего лежит мотивация. Если вы понимаете, что вы нелюдимы, но вам нужно это изменить, например, это важно для команды, то появятся и мотивация, и потребность меняться. Если же по работе вам не нужно ни с кем общаться, то зачем переступать через себя?
Олимпиада «Я — профессионал»
В прошлом году я рассказывала об обучении гибким навыкам ребятам, принявшим участие в олимпиаде «Я — профессионал». В ней студенты российских вузов различных специальностей, от технических и естественно-научных до гуманитарных, выполняют задания ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны.
Одной из задач этой олимпиады является организация стажировок в крупных компаниях для ее участников. Чтобы попасть на стажировку, пройти ее и потом остаться работать в компании, важно продемонстрировать не только академические знания и хороший кругозор, но и те самые гибкие навыки, необходимые в любой профессии.
Ещё больше интересного — в соцсетях Академии
Что представляют собой скилы в Dota 2?
Описание скиллов
Скилами в доте называют уникальные способности, которые могут прокачиваться как у героев, так и у крипов. В зависимости от принципа своего действия скил может быть активным, пассивным или авто-применяемым. Сегодня в доте представлено огромное количество скилов, начиная от простых пассивок, заканчивая огромными взрывами, способными в миг уничтожить всю вражескую команду. Всего персонаж может изучить четыре или более скила, один из которых является ультимативным.
Виды скилов
Как говорилось выше, способности бывают:
- Активные. Активные скилы игрок использует вручную. Таких способностей в игре больше всего. Использование активных скилов в большинстве случаев требует маны, а сами они имеют перезарядку. Кроме этого, они могут иметь прицеливание. В таких случаях чтобы использовать способность необходимо сначала нажать на неё (на иконку или на соответствующую клавишу), а затем выбрать цель для её использования. Активная способность также может быть прерываемой. Это значит, что её использование может быть в любой прервано, как по желанию самого игрока (достаточно совершить любое действие или нажать клавишу отмены действия), так и по вене вражеского персонажа (например, если он даст стан).
- Пассивные. Активация пассивных способностей происходит сразу после их изучения. Они могут оказывать воздействие как на самого персонажа, так и создавать вокруг него ауру. Использовать вручную пассивки нельзя, поэтому после изучения такого скила интерфейс его иконки не меняется.
- Авто-применяемые. Использовать скилы такого типа игрок может как вручную, так и в автоматическом режиме. Большая часть таких способностей является уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность используется сама. Например, включить функцию авто-применения можно на скиле траксы Frost Arrows. После этого персонаж начнёт стрелять по врагам только ледяными стрелами (пока не закончится мана).
Многие игроки считают, что самыми полезными в бою являются активные способности. Однако они не совсем правы. Та же аура или замедление от ледяных стрел траксы могут сыграть решающую роль в поединке.
Улучшение скилов
Каждый раз, когда уровень персонажа увеличивается, он получает очко навыка, с помощью которого можно улучшить уже изученную или изучить новую способность. В самом начале игры герой получает одно такое очко, что позволяет игроку ещё до выхода на линию изучить способность. Неизученность способности не могут использоваться или оказывать какой-либо эффект. Уже изученные способности можно улучшать: обычные до 4-но уровня, а ультимативную до 3-го.
С каждым улучшением пособничать будет становиться сильнее. Это может проявляться в увеличении урона скила, снижении перезарядки, увеличении длительности эффекта и т. п.
В некоторых случаях после улучшения может увеличиваться количество маны, необходимое для использования способности. Например, такое можно наблюдать у шейкера с его способностью Fissure. Однако вместе с количеством маны будет повышаться и урон скила, а также длительность оглушения от него.
Ультимативные способности
К улучшению способностей выдвигается ряд требований. Для того, чтобы улучшить способность, которая уже была изучена, придётся поднять свой уровень 2 раза (то же самое и с последующими улучшениями). Улучшать ультимативную способность можно каждые 6 уровней.
В случае с ультимейтами есть исключения. Например, ульта инвокера прокачивается автоматически с 1-но уровня и не требует тратить на улучшение очки навыка. Интересная ситуация и с ультой мипо: её можно начать изучать с 3-го уровня.
Типы прицеливания
Активные и авто-применяемые способности могут обладать разным типом прицеливания. Исходя из этого скилы бывают:
- Ненаправленные. Такие скилы начинают срабатывать сразу после прожатия соответствующей клавиши (или иконки способности). В большинстве случаев они применяются моментально, однако есть исключения (например, Enchant Totem шейкера). Используются такие способности обычно на самого героя или на область, которая находится рядом с ним.
- Направленные на точку/область. Перед использованием такой способности игроку необходимо выбрать точку или область, где она и будет применяться. В случае с точкой курсор при прицеливании примет форму перекрестия, а случае с областью — форму круга, размеры которого будут зависеть от области применения скила.
- Направленные на юнита. Скилы данного типа используются на отдельных юнитов. Как правило, они оказывают воздействие на самого юнита или на область вокруг него. От некоторых скилов с таким типом прицеливания можно увернуться.
Некоторые скилы могут сочетать в себе сразу два типа прицеливания. Например, использоваться и на точку и на юнита (например, Spectral Dagger у спектры).
21 | Опубликованно: 2020-02-13
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Вчера, мне сказали, что я рак, так как мой соло рейтинг равен 3274 (несмотря на то, что у меня в любимых , , ), и меня это взбесило, очень взбесило.
Я помню те времена, где чен назывался Холи Найтом, а чтоб хорошо играть на инвокере надо было закончить муз. училище по классу ф-но, т.е. я прошел четырехлетнюю школу первой дотки, а в 2012 засел за вторую (играю в доту 6 лет), и мне говорят, что я гамаю клешнями. -Зачем брать в пати такого рака? — сказали моим друзьям перед началом боя, — он же катку сольет (играли цм в трипл пати, + 2 чужих)! В итоге я затащил на чене, и мы снесли трон на 21 минуте.
Меня удивляет то, какое количество критики посыпалось на наши команды после интернешанала 2014(мол «они в доту играть разучились», или лучше «вообще нкогда не умели»), дак вот товарищи критики, вы не правы! Наши команды (Na’Vi, Darer, М5 и т.д.) умели играть в доту тогда, когда еще никто не умел, первый интернешанал Na’Vi выиграли без поражений, хотя топ игроки всех сегодняшних команд там были. Выигрывали они всех, потому что фармили до 6-8 минуты, а потом шли в лоб, и к 20 сносили трон. Противники может и хотели с ними подраться, да не могли — не умели, и не умеют(наши команды, даже в напрочь слитых драках забирали с собой 1-2 игроков противника). Почему? ГЕЙМИНГ ДО КОНЦА!!! Вот настоящая дота, а не когда, команда играет в четвером, а один фармит леса с 10 до 30 выходит, и либо сносит трон, либо получает люлей, и смотрит, как ему сносят трон, есть кончено всякие моменты, но в основном так делать, не то что не надо, а вообще нельзя.
Наши команды выиграли уже почти всё, что могли, а сейчас страдают фигней (как в пабе), еще говорили, что свап линиями много наделал бед(«Они не могут играть на разных ролях»). Да могут они, могут, они настолько жесткие, что могут играть как захотят, ЕСЛИ захотят, но видимо не хотели.
Но всё таки, Что такое скилл? Умение драться, а не сваливать при первых же признаках поражения, переворачивать драки, умение делать правильные вещи, в критический момент (бывает надо и уйти, сбежать от драки, пожертвовать собой).
Правил, что на этого героя, надо собрать МКБ, на этого Даедалус, на третьего Сатаник нет, все айтемы собираются по пикам! Однажды, меня отматерили, за то что я на вайпера собрал худ вторым слотом, после сапога, мол его в сборке нет. Да его там нет, но тинкер который был пикнут в кери у противника, вообще наплевал на это, и варил свои дагоны да что, а потом, когда он не мог сделать мне нихрена, так как моя магическая защита была 67%, они охренели, «нефига он потный тащер, как он догадался, и это было на другом аке с 5680», я видел как набивают рейтинг с зевсом, когда чел вообще безрукий, а рейтинг 4500, вот так товарищи. Рейтинг — фигня, она не гарантирует 100% наличия рук, (не отрицаю, что чем выше рейтинг, в основном люди играют лучше).
Правильная сборка по ситуации, и правильный пик залог 90% победы, при более или менее равном уровне игры, качание скилов же влияет постольку, поскольку, т. к. на 25 все равно будет вкачано всё!!! Дота это игра не статичная, а в движении, нет двух одинаковых ситуаций, поэтому нет двух одинаковых айтем и скилл билдов, лайкайте людей, которые пытаются сделать нестандартные вещи, (страта в фаст пушь, пять дагонов, применяет связки и т.д.), а не тех, кто на свене фармил лес две трети игры, а потом сделал рампейдж, и снес трон.
Еще меня бесят сапорты, которые не сапорты, а посмешище. Сапорт не тот, кто купил — они заходят на многих персонажей в том числе и на кери(при разных тактиках), а тот кто расставил варды по кд, купил дасты, гем, куру, смока. Пожертвовать собой вместо кери, купить ему тп, вложить колеко на реген, леснику, купить хил, тоже их задача. А главное, не просто стоять и воровать экспу, в дабле, трипле, но постоянно двигаться по карте, гангать, мешать фармить противнику, пулить. Ибо наши паб сапорты стоят на месте, как влитые. Хардлайнеры тоже хороши, встанут на пяточек у Т1, а когда его снесут, у Т2. Кери, который варит фаст мидас, а к 20 минуте ничего не нафармил, кроме него и тапка, ну а на 25 падает трон, вообще обычное дело, а лучше две мекки и две кирасы, на команду. Это — хорошие традиции паба левела до 100 примерно(без рейтинга). Еще есть всякие , которые пол игры фармят, а потом левеле на 23 говорят, а что я могу против . Гангер, должен не фармить, не терпеть, а двигаться по карте и создавать напряжение, если есть в тиме , противники не должны выходить из-под своих вышек ночью совсем.
Простите если есть орфографические ошибки, стыдно кончено за них, но я плохо учил Русский язык в школе. Может быть я и написал чушь, но наболело. Или кто-то скажет, что я Навибой, но кто кроме них, кто дарил такое кол-во офигенно веселых игр? Может люди вынесут вердикт, что я не понимаю доту нефига, и даю плохие советы, у каждого свой взгляд, я писал чтоб написать, а не ради лайков или еще чего-то.
Критика приветствуется, но адекватная критика, очень буду рад всем комментариям.
9 повседневных навыков Видеоигры могут улучшить
Это официально, компьютерные игры полезны для вас. По крайней мере, это похоже на некоторые повседневные навыки и общее качество жизни. Конечно, это не значит, что вы должны играть в них весь день каждый день. Все в меру.
Вот девять способов, которыми компьютерные игры могут помочь улучшить повседневные навыки и ваше общее счастье. Следующее не является исчерпывающим, ни в каком-либо конкретном порядке.
1. Видеоигры могут научить вас личной ответственности
Все знают, что лучшие игры — это сложные игры.Победить этого «невозможного» босса или получить это «ультра-редкое» достижение — это похоже на настоящие достижения. Этот прилив допамина действительно учит нас настойчивости и личной ответственности.
Награда, которую чувствует наш мозг, учит нас сосредоточивать свои собственные действия и помогает нам контролировать ситуации вокруг нас. Подобные уроки легко применяются в реальном мире.
Источник: Pixabay2. В настоящее время в терапии используются видеоигры
В 2012 году исследовательская группа в Новой Зеландии использовала игру под названием SPARX для лечения депрессивных подростков.Честно говоря, игра была специально разработана для того, чтобы предоставить детям веселую и терапевтическую терапию. В исследование были включены 168 подростков со средним возрастом 15 лет, которые боролись с депрессией.
Половина из них использовалась в качестве контрольной группы и регулярно консультировалась один на один, а другой играл в SPARX. Группа пользователей SPARX показала обнадеживающие результаты. 44% игроков полностью оправились от депрессии, и только 26% из группы с традиционным лечением.
3. Видеоигры могут помочь вам подружиться
Игры, которые имеют большое количество последователей или социальный аспект, могут действительно помочь завести друзей. В некоторых играх даже требуется выход на улицу, например, Pokemon-Go. Реальная выгода от игр заключается не в том, чтобы играть в них как таковые, а в сообщество, которое они создают на основе общего опыта.
Игровые соглашения, многопользовательские онлайн-соревнования и соревнования — все это помогает игрокам знакомиться с новыми людьми и заводить друзей с общими интересами. Некоторые счастливые супружеские пары могут даже утверждать, что встречались из-за игр.
Источник: Gamesingear / Wikimedia Commons4. Видеоигры улучшают навыки чтения
В феврале 2013 года итальянские исследователи представили доказательства того, что игра в компьютерные игры может помочь в повседневных навыках, таких как чтение.
Они взяли две группы детей в возрасте от 7 до 13 лет, и одна из них играла в «Rayman Raving Rabbids», а другая играла в более медленную игру.
Проверив навыки чтения двух групп, они обнаружили, что те, кто играл в экшн, могли читать быстрее и точнее.Впечатляет!
Источник: Nintendo-Master5. Видеоигры улучшают многозадачность
Интенсивное понимание ситуации и управление ею, необходимые для таких компьютерных игр, как Call of Duty, улучшают способность геймеров одновременно справляться с визуальными и слуховыми отвлечениями. Это может показаться очевидным, но это действительно помогает с реальной производительностью жизни.
Развитие многозадачности — это отличный навык в повседневной жизни. Это помогает производительности в целом.Это будет распространяться на реальные приложения, дома и на рабочем месте.
6. Фактически «Марио» повышает содержание серого вещества
В 2013 году немецкие исследователи изучили, как компьютерные игры, такие как Super Mario 64, влияют на мозг игроков. Они попросили 23 взрослых со средним возрастом 25 играть в «Super Mario 64» по 30 минут в день в течение двух месяцев. У них также была контрольная группа, которая вообще не играла в игры.
То, что они нашли, было удивительно.После сканирования мозга игроков и контрольной группы с помощью МРТ-аппарата они обнаружили, что у геймеров было заметное увеличение серого вещества в правом гиппокампе, правой префронтальной коре и мозжечке. Это области, отвечающие за память, стратегию, мелкую моторику и пространственную навигацию.
Источник: Сергей Галёнкин / Wikimedia Commons7. Съемки помогают улучшить зрение
Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Рочестера, показало, что отстрел «плохих парней» может реально улучшить ваше зрение.У игроков, которым нравилось «тратить» пиксельных врагов в играх, таких как Unreal Tournament 2004 или Call of Duty, была повышенная функция контрастной чувствительности. Это способность различать тонкие изменения яркости изображения. Имеет полный смысл. Более того, это один из первых визуальных навыков, который со временем уменьшается. Исследователи также считают, что видеоигры могут быть использованы в будущем, чтобы помочь исправить плохое зрение.
Источник: BagoGames / Flickr8.Видеоигры улучшают наше решение проблем
Пока не ясно, улучшают ли компьютерные игры общий интеллект, но они, безусловно, помогают научить нас новым навыкам и укрепить их. Это не обязательно означает, что вы становитесь умнее, хотя.
Существуют некоторые игры, разработанные для решения проблем, критического мышления и понимания прочитанного. Конечно, существует также множество образовательных приложений и игр для детей всех возрастов.
Определенно секрет здесь… Source: Imgur9. Компьютерные игры в целом помогают повысить уровень
. Являетесь ли вы хардкорным игроком, возможно, отношение к жизни, как к компьютерной игре, может улучшить общее качество жизни. Это может, например, улучшить вашу физическую форму или помочь вам достичь ваших целей. Если бы вы думали о себе как о персонаже, начинающем с уровня 1, вы могли бы определить области, нуждающиеся в улучшении.
Работайте с этими способностями и следите за своим прогрессом.Почему бы и нет, играйте практически во все аспекты вашей жизни. Используйте стратегии, разработанные вами в играх, и применяйте их в реальной жизни, чтобы достичь своих целей (или победить этого босса). Мир это твоя устрица, как говорится. Получите там и улучшить свои повседневные навыки.
.
навыков — OSRS Wiki
Навыки — это атрибуты игрока, которые можно развивать на протяжении всей игры. Навыки тренируются повторяющимися действиями, которые дают опыт в навыке, пока не будет набрано достаточное количество опыта для следующего уровня. Некоторые навыки позволяют игрокам готовить еду, рубить деревья, разводить костры, использовать магию и многое другое. Некоторые навыки «переплетены», что означает, что они могут использоваться вместе. Например, бревна, полученные из Woodcutting, могут быть использованы для создания огня, а пожары из Firemaking могут быть использованы для приготовления пищи.
Игрок повышает уровень навыка.В Old School RuneScape есть 23 навыка.
Все навыки начинаются с уровня 1, за исключением Hitpoints, который начинается с уровня 10. Игроки могут продвинуть навык до уровня 99. После этого они могут увеличить свой опыт до 200 000 000, но не получают больше уровней для этого. Смотрите Hiscores для относительного рейтинга различных навыков.
Игрок может довести уровень навыка до 100, надев накидку достижения этого навыка, без значительного существенного бонуса; это просто чувство ощущения повышения навыка выше отметки уровня 99.Навыки также могут быть временно повышены с помощью специального оборудования, предметов, молитвы или зелий.
Все игроки в настоящее время отображаются на Hiscores независимо от достигнутого уровня.
Бесплатные игровые навыки [править | редактировать источник]
Существует 15 бесплатных игровых навыков:
Навык | Описание | Дата выпуска||
---|---|---|---|
Игра в видеоигры может реально изменить мозг
Похоже, что присяжные заседатели действительно влияют на мозг геймеров. Они улучшили зрительные и пространственные навыки, память, внимание и, как оказалось, демонстрируют признаки других изменений мозга, связанных с некоторыми вызывающими привыкание расстройствами.
СВЯЗАННЫЕ: 9 КАЖДЫЕ НАВЫКИ ВИДЕО ИГРЫ МОГУТ УЛУЧШИТЬ
Хотя игры имеют тенденцию вызывать плохую прессу, когда что-то происходит среди «юношей» в антиобщественном духе, игры кажутся не виновными.На самом деле, игры в целом могут иметь некоторые реальные преимущества.
Очевидно, что, как и все в жизни, они должны играть ответственно и в меру. Вам нужно время от времени выходить из дома.
Какие навыки можно улучшить в видеоиграх?
Видеоигры улучшают и развивают некоторые полезные навыки для игроков. Некоторые из них очевидны, а другие довольно удивительны.
Источник: Макс. ПиксельОчевидными улучшениями являются такие вещи, как координация рук и глаз и навыки решения проблем.Более эзотерические примеры включают, хотите верьте, хотите нет, выгоды для длительного внимания игрока и изучения языка.
СВЯЗАННЫЕ: 7 ВИДЕО ИГР, КОТОРЫЕ СОВЕРШЕННЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Видеоигры также могут научить игроков быть более подотчетными. Достижения в игре, как правило, вызывают выброс дофамина в мозг, который вознаграждает игрока за его «тяжелую» работу.
Этот цикл вознаграждения может научить игроков упорству и личной ответственности.
Для любого родителя с детьми, которые часто играют в игры, это может показаться нелогичным или даже полностью ложным. Но дети, которым поставлен диагноз СДВГ, например, могут долго сидеть и концентрироваться на компьютерных играх.
Игры также позволяют игрокам развивать навыки построения дружеских отношений и поддержки сетей. Это особенно важно для детей, которые могут испытывать затруднения, делая то же самое в «реальном мире».
Реальное преимущество игр не в том, чтобы играть в них само по себе, а в , а в создании сообщества, основанного на общем опыте.
Еще одним важным навыком, который усиливается играми, является чтение. Исследование 2013 года показало, что у обычных игроков скорость и точность чтения намного выше ожидаемого уровня для их возраста.
И это лишь некоторые из множества преимуществ игр.
Но разве видеоигры не вызывают сильные тенденции у игроков?
Видеоигры были демонизированы и получили высокую оценку в средствах массовой информации на протяжении многих лет. Например, они, как правило, обвиняются в любых актах подросткового насилия.
Но подобные обвинения, похоже, не выдерживают строгой научной экспертизы.
Джеймс Джи, профессор образования в Висконсинском университете, Мэдисон, говорит, что это своего рода обвинение не помогает найти основную проблему:
«У вас есть группа мальчиков-подростков, которые стреляют в школу — конечно, они» мы играли в видеоигры «, говорит Джи. «Все делают. Это как обвинять еду, потому что у нас есть тучные люди».
Многие исследования связи между насилием и компьютерными играми почти не выявили связи между ними.На самом деле, видеоигры, как правило, оказываются совершенно невинными.
Хотя видеоигры не являются виновниками антиобщественного поведения, они имеют ощутимые и доказанные преимущества для долгосрочных игроков. Все эти виды исследований поддерживают идею о том, что компьютерные игры могут быть использованы в качестве мощного инструмента в будущем преподавании и обучении.
Это не может быть панацеей для удержания внимания учеников, но их следует серьезно рассматривать как учебное пособие.
Игра в видеоигры действительно меняет ваш мозг
Недавний обзор существующей научной литературы по видеоиграм и их влиянию на игроков выявил некоторые интересные результаты.Это показало, что большинство исследований, кажется, показывают, что видеоигры действительно изменяют мозг и повышают их эффективность в определенных аспектах.
Но это стоит денег. Похоже, что игра в игры может вызвать привыкание. В конце концов, нет такого понятия, как бесплатный обед.
Источник: Петр Драбик / FlickrБольшинство рассмотренных исследований пытались найти связь между тем, вносят ли игры изменения в мозг или нет. Если они сделали, были ли изменения, если таковые имеются, хорошо или плохо для геймеров?
В обзорной литературе объединены различные научные и гуманитарные дисциплины от нейробиологии до социологии.
Исследование было проведено в сотрудничестве между Cognitive NeuroLab, факультетом наук о здоровье, Университетом Оберта де Каталунья, Барселона и Лабораторией нейропсихиатрии и нейромодуляции, Массачусетская больница общего профиля в Бостоне.
Все члены команды интересовались тем, как распространенная форма развлечений влияет на наш мозг и поведение, сохраняя при этом научный подход к их методологии и любые предвзятые предположения, которые они могут иметь.
«Игры иногда хвалили или демонизировали, часто без реальных данных, подтверждающих эти заявления.Кроме того, игры являются популярным видом деятельности, поэтому, похоже, у каждого есть твердое мнение по этой теме «, — сказал ведущий исследователь д-р Марк Палаус.
Исследование состояло из 116 научных исследований. Из них 22 или около того, сосредоточены на структурных изменениях в мозге, в то время как остальные рассматриваемые изменения в функциональности и / или поведении мозга (в некоторых исследованиях рассматривались оба аспекта). мозг?
Из обзора литературы выше, некоторые интересные выводы были сделаны.Во-первых, игра в видеоигры действительно влияет на внимание игрока.
Геймеры, в целом, показывают заметные улучшения для неигровых игроков в таких областях, как постоянное внимание или избирательное внимание. Было показано, что части мозга, ответственные за эти действия, более эффективны и требуют для этого меньшей активации.
Еще одним открытием стало то, что игра в компьютерные игры может на самом деле увеличить размер и эффективность областей мозга, отвечающих за визуально-пространственные навыки.Расположенный в гиппокампе , рассматриваемая область была заметно более развитой и большей.
Гиппокамп также отвечает за регулирование эмоций и долговременную память.
Последняя и, пожалуй, самая тревожная часть исследования связана с склонностью к зависимости. Частично это связано с влиянием обратной связи нейронных вознаграждений при игре в игры.
Научные исследования, включенные в обзор, продемонстрировали четкую демонстрацию функциональных и структурных изменений мозга, ответственных за эту нормальную деятельность мозга.
Наблюдаемые нейронные изменения аналогичны тем, которые наблюдаются при других зависимых расстройствах.
Можно надеяться, что результаты обзора теперь могут быть использованы для рассмотрения сложностей, а также положительных (визуальные и моторные навыки) и отрицательных аспектов (риск зависимости) игр.
Руководств по обучению навыкам — OSRS Wiki
Руководство перенаправляет сюда. Общее руководство по зарабатыванию денег можно найти здесь.
Тренировка — это любое действие, которое делается для того, чтобы повысить опыт игрока в одном или нескольких навыках. Действия, которые не выполняются в первую очередь для получения опыта, обычно не считаются тренировочными (например, борьба с Зулрой для получения редких предметов).
Есть много способов тренировать все навыки. Самые быстрые методы обучения обычно требуют больших усилий и / или денег для выполнения; более дешевые и менее трудоемкие методы, как правило, медленнее.Какой тип метода выбирает игрок, в конечном итоге сводится к предпочтениям и какие свойства игрок ценит. Некоторым игрокам нравится зарабатывать деньги во время тренировок, некоторые предпочитают методы, не требующие больших усилий, независимо от уровня прибыли или опыта, а другим это не важно, если они получают свой опыт максимально быстро и эффективно.
Некоторые навыки можно быстро обучить, покупая припасы на Большой бирже, такие как Кулинария, Молитва, Строительство и Изготовление. Их иногда называют «покупаемыми» навыками.Их обычно считают легко обучаемыми для обычных счетов, но Ironmen должен получить припасы для этих навыков другим способом, обычно собирая их напрямую, покупая в магазинах или у монстров. Например, при обучении Herblore для обычного аккаунта легко купить тысячи трав и ингредиентов, в то время как Ironmen должен собрать все ингредиенты самостоятельно, убивая или убивая монстров.
Задание квестового мыса в качестве долгосрочной цели на раннем этапе может обеспечить огромный стимул для обучения навыкам.Кроме того, завершение квеста требуется для большого количества контента, лучшего снаряжения, лучших методов повышения квалификации и дневников достижений, которые предоставляют полезные льготы. Наличие Slayer для квестовой точки также чрезвычайно полезно для большего количества слотов для плохих задач Slayer. Если игрок все равно выполнит все квесты, лучше всего выполнить их как можно скорее, так как награда за опыт приносит больше пользы на более низких уровнях, так как методы тренировок, как правило, медленнее на низких уровнях. Иногда выполнение квеста на низких уровнях может быть даже намного быстрее, чем активное обучение навыку, например, завершение Морского слизняка вместо ловли креветок или выполнение Водопадного квеста (и различных других квестов) для боевого опыта вместо убийства коров бронзовым мечом ,
Обучение некоторым навыкам может также дать пассивный опыт в других навыках. Например, варварская рыбалка, которая является одним из самых быстрых способов обучения рыбалке, также дает небольшое количество опыта ловкости и силы. Лесоруб с помощью адского топора или добыча с помощью адской кирки также могут (в зависимости от метода) обеспечить пассивный опыт создания огня и кузнечного дела, соответственно. Кроме того, Магию и Флетчинг можно тренировать почти целиком, одновременно тренируя другие навыки.
Для обычных учетных записей обучение определенным навыкам неизбежно требует больших затрат.Строительство, Крафт, Херблор, Молитва и Смитинг обычно рассматриваются как самые прямые примеры «покупаемых» навыков, так как самые быстрые жизнеспособные методы обучения очень дороги, а дешевые альтернативы заметно медленнее. Как правило, лучше зарабатывать деньги, чтобы тренировать навыки более дорогим, но более быстрым способом, чем делать дешевые или прибыльные методы, которые являются медленными. Однако в некоторых случаях немного более медленный метод может быть значительно дешевле по сравнению с самым быстрым (например, создание воздушных сражений вместо черных трупов).Прежде чем тратить деньги на обучение навыку, игрок должен тщательно продумать, какой метод является лучшим с точки зрения затрат времени и эффективности. Это во многом зависит от того, сколько денег игрок имеет в наличии и готов потратить, как долго игрок будет использовать этот метод и будут ли они играть на альтернативных счетах, чтобы заработать деньги.
При обучении приобретаемым навыкам, как правило, лучше обучать навыкам, когда сырье превращается в готовые изделия, которые продаются обратно на Великую биржу (например, Crafting, Herblore, Smithing), до умений, которые поглощают капитал, удаляя предметы из игры. (например, строительство, молитва, разжигание огня).Первые навыки требуют гораздо больше капитала относительно потерь, и обучать их с меньшим объемом капитала неудобно, так как это потребует постоянной покупки и продажи расходных материалов.
Некоторые игроки предпочитают играть на альтернативных счетах, чтобы зарабатывать деньги, одновременно тренируя навыки на основном счете, что позволяет игроку сохранять богатство, всегда используя дорогие методы с высоким уровнем опыта. Продажа и убийство прибыльных монстров (таких как рунические драконы, горгульи, скелетные виверны или жестокие черные драконы) являются распространенными методами зарабатывания денег для этой цели, поскольку они требуют относительно небольших усилий и поэтому не требуют большого внимания.Альтернативные учетные записи также могут быть использованы для повышения уровня опыта для некоторых умений, таких как заманивание монстров-убийц для захвата и грабежа их дропов, стрельба по бродячим чинчомпам или использование чистой сущности.
Поскольку обучение навыкам может быть повторяющимся и очень часто утомительным, один из лучших способов
.