2017 |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
2016 |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
9 марта — Arteezy и UNiVeRsE уходят, чтобы присоединиться к Team Secret.25 марта — BuLba и Aui_2000 присоединиться к команде. |
«Что означает мем «based»?» – Яндекс.Кью
Британцы — мастера сказать что-то совершенно невинное, чтобы формально звучать очень вежливо. Англосаксонские письма длинные, много слов в начале, много слов в конце. Не всегда можно понять, это тебе пишут «да» или пишут «нет», в каком абзаце искать суть ответа. Помню, пришло мне письмо из университета, они говорили, что, к сожалению, не приняли меня, но так хвалили. Письмо на целую страницу текста: открыла конверт, сначала обрадовалась. Но несколько минут читала, поняла, что это отказ, просто очень многословный. Второй раз я попалась, когда мой сын в ответ на мой рассказ сказал: This is interesting. И это не переводится, как: «Да, мам, очень интересно!». Смысл обратный.
Чтобы вам не попадаться — перечислю фразы, которые выглядят миленько, но ничего хорошего не означают:
- This is such a novel idea. — [Это новая идея] Казалось бы, все хорошо. Настоящий перевод: Ты придумал вещь, которую все и без тебя знают сто лет, и ты просто в силу своей ограниченности не понимаешь, что это не работает, но объяснять тебе даже не буду, слишком долго объяснять.
- This is interesting — [Это интересно]. Настоящий перевод: очень плохо, ни одного хорошего прилагательного про это сказать честный человек не может, кроме слова «интересно».
- As per my previous email — [В соотвествии с моим предыдущим письмом]. Настоящий перевод: я уже писал вам подробно в прошлом письме все детали, вы либо ничего не поняли, либо ничего не делаете, напоминаю, что мои письма нельзя игнорировать, а то будет плохо. Предупреждаю последний раз.
- I hear what you’re saying — [Я слышу то, что вы говорите]. Настоящий перевод: мне плевать на ваше мнение, перестаньте говорить и слушайте, что говорю я.
- As discussed — [Как и обсудили]. Настоящий перевод: Мы не готовы менять нашу позицию по этому вопросу
я продолжу…
продолжаю, открываю входящие письма, в которых переписка не заладилась, копирую живые примеры:
- Please do get in touch with, and let me know how things stand — [Пожалуйста, ответь и скажи, как дела]. Настоящий перевод: ты две недели не отвечаешь на мое предложение, это вообще как? Единственное, что может тебя оправдать, что ты в больнице в коме.
- Very best wishes [Мои самые лучшие пожелания]. Настоящий перевод: Как же ты меня бесишь.
- If you have any queries at all let me know [Если остались какие-то вопросы — дайте знать]. Настоящий перевод: я отправил вам предложение о сделке, вы задали мне сто вопросов, потом еще сто. Как же вы задолбали, скажите уже, да или нет?
Что значит bruh или брух? Перевод слова bruh из сленга и мемов
Bruh — значение и перевод
Bruh — английское междометие, которое выражает разочарование. Служит ответом на глупый вопрос или идиотскую реплику. В интернет-переписке употребляется в виде текста или картинки с подписью.
Bruh
Bruh — искаженный вариант сленгового слова bro («братан» или «братишка», от английского brother — брат). Выражает усталое негодование: bruh = братан, ну ты что, серьезно?
«Брат, ты сейчас серьезно?»
Bruh — как это читается и произносится?
Слово bruh произносится как нечто среднее между «бра» или «брэ».
Bruh и мемы
Первая популярная картинка-ответ с подписью Bruh — фото баскетболиста NBA Джона Уолла, с характерным выражением лица откинувшегося назад. Изображение было впервые опубликовано в 2013 году.
Сам Уолл объяснил это фото уже в 2015 году. По его словам, на снимке он распластался на скамейке, недовольный ходом матча «Вашингтон Уизардс» против «Атланта Хокс». Уолл в этот момент был травмирован и не мог принимать участия в игре.
Объясняя это, спортсмен повторил знаменитую позу перед камерой.
Позже слово bruh полюбилось создателям вайнов. В 2014 году один из них опубликовал видео с бывшим баскетболистом Тони Фармером, теряющим сознание в суде после оглашения приговора: ему дали три года тюрьмы за ограбление, похищение и избиение своей девушки.
Вскоре стали появляться другие видео со словом bruh.
что это значит? Что такое байтить в молодежном сленге и играх
Байтить — слово из молодежного сленга, имеет два значения, разных по происхождению:
Копировать, красть чужое, заниматься плагиатом — в музыке, в искусстве.
Пример употребления: «У кого байтят русские рэперы?»; «Тои сбайтили мой кусок» (т.е. новички скопировали мой уличный рисунок).Происходит от английского глагола to bite — кусать, откусывать.
Провоцировать кого-либо, подставляться, чтобы вызвать атаку противника в компьютерных играх. Пример: «Хитрые планы (кого-то подловить, загнать, байтить на одного героя) дает капитан».
В широком смысле байтить — это провоцировать в разговоре или в переписке. Пример употребления: «Не стоит байтить людей на спойлеры, кто-то другой может случайно увидеть и расстроиться»
Происходит от английского слова bait — наживка, приманка. Вообще-то, оно правильно произносится как бэйт. Но у молодежного сленга свои законы, поэтому прижилось «неправильное» произношение — байтить.
Байтер — это человек, который байтит, то есть плагиатор или провокатор.
В информатике байт (bite) — один символ, буква или цифра. Это единица измерения информации, состоящая из восьми нулей или единиц (битов).
Читайте подробнее: Что такое мегабайт: сколько байт в мегабайте? Сколько МБ в ГБ?
Что значит байтить в граффити и рэпе
Заимствования, отсылки и аллюзии к чужому творчеству в искусстве — обычное дело. Но прямое копирование чужих идей без ссылки на автора — это уже плагиат, воровство.
В среде любителей граффити — рисунков на стенах — плагиат называется байтингом. Байтить — срисовывать чужой рисунок или копировать отдельные элементы. Байтинг используют начинающие художники-тои (от английского toy — игрушка) и самовлюбленные неумехи чикари/чикокеры (от испанского chico — мальчик).
В отличие от «тоя» «чикарь» использует байтинг не для развития (как делаю тои) а для того, чтобы чужой стайл и фишки выдавать за своё.
Правильный «той» никогда не скрывает того, что он где-то чё-то байтонул (ему можно, он новичок).
Из обсуждения в паблике «Граффити» в ВК
Среди рэперов байтить — это значит красть стиль исполнения, чужие слова, рифмы или музыку.
Что значит байтить в играх. Байтить в CS
В играх байтить — это значит провоцировать, заманивая в ловушку, ловить на живца.
Например, в шутере CS:GO игрок может высунуться из укрытия, чтобы противник попытался атаковать и сам подставился под пулю. Бывают и более хитрые варианты. Например, на видео ниже игрок завлек противника под огонь, бросив на землю автомат. Когда соперник попытался поднять оружие, игрок его застрелил.
Байт — это когда один из команды прикидывается, что он фармит, а остальные ждут в засаде, и когда враг атакует одинокого фармера, тима выбегает и… дальше сам додумай.
Байтить — подставляться, выводя врагов на засаду тиммейтов или просто заставить показаться и напасть.
Из обсуждения на форуме dota2.ru
Сравните со словом «агрить»: Что значит агрить и агриться. В чем разница
Бб или bb. Что значит выражение? Что может значить бб в переписке.
Значение сокращения бб или bb в переписке
Бб – это значит пока, до свидания, счастливо. ББ, бб или BB, bb – сокращение от английского bye-bye, бай-бай, пока-пока.
В переписке в мессенджерах и в соцсетях этими буквами иногда прощаются со знакомыми.
— Ладно, я спать.
— бб
Сокращение бб широко используется в онлайн-играх, где геймеры не любят тратить время на переписку.
Иногда бб заменяют похожими по написанию цифрами — 66.
Бб. Примеры использования
Мне пора, ББ.
Я офф. Всем бб.
До завтра! бб.
Другие сокращения в интернет-переписке и онлайн-играх
afk, афк — away from keyboard — отошел от клавиатуры
brb — be right back — скоро вернусь
IMHO, ИМХО — in my humble opinion — по моему скромному мнению
kek, кек — то же, что lol
lol, лол — laughing out loud — смеюсь в голос
omg — oh, my God! — боже мой
rofl, рофл — rolling on the floor laughing — катаюсь от смеха
wft — what the fuck? — что за черт?
спс, сп — спасибо
хз — хрен знает
кк — ok-ok — да-да
Читайте также: Значение слова го. Го, я создал — что это значит?
Что значит «питание BB» — bed & breakfast
В гостиницах BB обозначает тип питания bed & breakfast (постель и завтрак). Это значит, что отель предоставляет постояльцам только завтраки. Обеды и ужины гости при желании оплачивают дополнительно.
Другие типы питания — пансионы:
HB — half board — полупансион. Предоставляется завтрак и ужин.
FB — full board — полный пансион. Предоставляется завтрак, обед и ужин.
AI — all inclusive — всё включено. Полный пансион, минимум трехразовое питание, включая напитки и алкоголь местного производства.
UAI — ultra all inclusive — ультра-всё включено. Полный пансион, включая напитки иностранного производства. В разных отелях под этим названием могут подразумевать разные вещи.
Что значит быть чистым сердцем?
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».
Многие из нас слышали эти слова Господа Иисуса из Матфея 5: 8. Но что Он имел в виду? Имеет ли Он в виду, что человек с чистым сердцем будет физически видеть Бога или иметь мистическое видение Бога? Какое отношение имеет чистое сердце к видению Бога? И разве Бог не недоступен и потому невидим?
Как мы видим Бога?
У нас есть ответ во 2 Коринфянам 4:
«В ком бог этого века ослепил мысли неверующих, чтобы свет евангелия славы Христа, Который есть образ Бога, не мог сиять на них.(Стих 4)
«Потому что Бог, Который сказал: из тьмы воссияет свет, — Тот, Кто сиял в наших сердцах , чтобы осветить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа
». (стих 6)
Стихи 4 и 6 указывают на то, что Христос — это образ Бога, и что мы можем видеть славу Божью в лице Иисуса Христа. Сам Бог стал человеком, нашим Господом Иисусом Христом, и теперь во Христе мы можем видеть Бога.
Но поскольку Господа физически больше нет на земле, как и где мы можем Его увидеть? Давайте снова посмотрим на последнюю часть стиха 6.Наше видение славы Божьей в лице Иисуса Христа в наших сердцах. В наших сердцах внутренне и субъективно мы видим и знаем Бога сегодня.
Как только мы осознаем, что это внутреннее видение и познание Бога находится в наших сердцах, мы можем начать осознавать важность слова Господа о чистоте сердцем в Матфея 5: 8. Состояние нашего сердца определяет, видим ли мы Бога в нашем общении с Ним.
Что такое чистое сердце?
Давайте посмотрим на значение pure в Merriam-Webster:
«Без смешивания с другими веществами»
Когда что-то чисто, оно не смешано.Например, когда что-то описывается как чистого золота , это означает, что это не что иное, как золото; в нем есть один ингредиент без добавления ничего. Итак, что такое чистое сердце? Здесь могут быть полезны два примечания из версии для восстановления:
«Чистое сердце — это одно сердце без примеси, сердце, которое ищет только Господа и принимает Господа как единственную цель». (Примечание 3 к 1 Тимофею 1: 5)
«Быть чистым сердцем — значит быть единым в цели, иметь единственную цель — исполнить волю Бога для славы Божьей (1 Кор.10:31) ». (Примечание 1 к Матфея 5: 8)
Когда мы чисты сердцем, мы ищем только Господа, принимаем Его как нашу единственную цель, а исполнение воли Бога для Его славы — наша единственная цель.
Что смешивает наше сердце?
Слово Господа к нам не «благословенны чистых сердцем», но «благословенны чистых сердцем». Наше сердце может быть чистым, а не оскверненным грехом, но оно не может быть чистым, несмешанным и единым по отношению к Господу. Что угодно, а не только что-то греховное, может сделать наши сердца нечистыми или смешанными по отношению к Господу.
Если мы честны с собой, мы должны признать, что мы ищем многих вещей, помимо Самого Господа, у нас есть другие цели, помимо Господа, и мы не единственные или абсолютные, когда дело касается исполнения воли Бога.
Мы все еще можем стремиться к Господу, но в то же время мы стремимся к другим вещам. Но даже физически нашим глазам трудно сосредоточиться на двух объектах одновременно. В итоге мы не видим ясно ни одного объекта. Точно так же, когда мы сосредотачиваемся на том, что ищем или стремимся, а не только на Христе, нам трудно увидеть Бога в нашем общении с Господом.
Например, такие вещи в мире, как богатство, успех, материальные объекты и развлечения, могут привлекать наши сердца. И когда мы ищем их, наше сердце нечисто к Господу. Часто мы даже не осознаем, что наше сердце разделилось, пока не замечаем, насколько сухими и несчастными мы стали и как далеко кажется Господь.
Возможно, цель получения определенной степени или карьеры требует большего от нашего сердца, и мы больше не безраздельны в нашей любви и стремлении к Господу Иисусу.Может быть, мы даже просим Господа помочь нам достичь нашей цели, не осознавая, что упустили из виду исполнение Его воли. И хотя наличие такой цели, возможно, не является грехом, когда она становится нашей главной целью в жизни, это отвлекает нас от поиска Самого Господа как нашей цели.
Даже кажущиеся духовными вещи могут сделать наше сердце нечистым. Например, изучение Слова, чтобы узнать многое из Библии, может стать целью нашего сердца, а не познание Самого Господа. Или мы можем стремиться к хорошему поведению или принимать добрые дела в качестве своей цели — даже в служении Богу, — а не только Господу.
Как быть чистым сердцем
Поскольку мы пали, все мы подвержены смешанному настроению. Вот почему для нас так важно ежедневно проводить время с Господом. Когда мы проводим время в присутствии Господа, Он верен, чтобы просветить нас относительно любых грехов, в которых мы должны признаться Ему. Но помимо признания перед Ним своих грехов и переживания Его прощения и омовения, мы можем молиться о том, чтобы наши сердца стали не просто чистыми, а чистыми, чтобы мы искали только Его. Мы можем позволить Ему показать нам все, что отвлекает нас от Него, помолившись так:
«Господи, спаси меня от смешанного сердца.Очисти мое сердце. Покажи мне что-нибудь в моем сердце, хорошее или плохое, что стало моей целью или целью, кроме Твоего дорогого человека. Покажи мне все, что соперничает с Тобой за фокус моего сердца. Господи, очисти мое сердце по отношению к Тебе и Твоей воле. Я люблю Тебя, Господь.»
По мере того, как Господь очищает наши сердца, мы испытаем одно из величайших благословений — мы больше увидим, Кто Он есть, и узнаем Его глубже. Какая радость видеть Бога!
Хотите больше?
Подпишитесь, чтобы получать полезные сообщения о христианской жизни и Библии.
Вам нужна помощь в понимании Библии?
Закажите бесплатное изучение Библии, которое поможет вам понять Слово Бога.
Заказать сейчас .Что означает издевательство?
В наши дни мы часто слышим об издевательствах — об этом пишут в СМИ, о них говорят в школах и кооперативах, о них пишут в книгах. Но, , что означает запугивание? В чем разница между запугиванием и грубостью? А какое это имеет значение?
Что такое подлость?
Дети могут плохо относиться друг к другу, когда они узнают свой мир и заводят дружбу. Они также могут быть злыми, когда что-то идет не так, или когда они переживают какое-то разочарование.
Это не издевательство.
Важно, чтобы ваш сын или дочь знали, что называть людей именами — это нехорошо или что отталкивать другого ребенка от его или ее пути — не способ справиться с ситуацией, чтобы он или она могли постоять за себя. . И такое случается с детьми. Они злы друг на друга, когда учатся справляться с ситуациями.
Но подлость — это не издевательства. Это нужно прекратить, и мы должны учить наших детей быть добрыми, но это не то же самое.
Пора перестать ругать это слово, называя любое подлое поведение издевательством. Буллинг — другое дело, и он наносит ущерб. И знание разницы имеет решающее значение, чтобы мы могли помочь решить проблемы, вызванные хулиганами.
Что означает издевательство?
Запугивание — это агрессивное поведение, при котором наблюдается дисбаланс сил. Этот дисбаланс может быть реальным или ощутимым. Это не имеет значения — есть чувство силы в одном направлении, и это имеет значение.Дети, которые запугивают других, используют свою власть над другими, например силу, популярность или доступ к неловкой информации, чтобы причинить вред другому человеку.
Запугивание также повторяется или может повторяться с течением времени. Это повторение приводит к долгосрочным негативным последствиям для человека, над которым издеваются.
Итак, если плохое поведение, упомянутое в предыдущем разделе, направлено на кого-то с меньшей властью и повторяется со временем, вы не имеете дело с издевательствами.
Как выглядит издевательство?
Издевательства включают намеренное исключение кого-либо из группы, угрозы, физическое нападение на человека, распространение слухов или словесное оскорбление другого человека.
Существуют разные виды издевательств.
Словесное запугивание включает:
- угрожает
- обзывает
- издевательства
- дразнить
- распространение лжи
Социальная травля включает:
- исключение кого-либо из группы
- побудить других напасть на кого-то
- позорить других
Физическое запугивание включает:
- повреждение чужого имущества
- ударить или пнуть кого-нибудь
- кража чужих вещей
- делает неприемлемые жесты в отношении кого-либо
- толкать или сбивать человека с ног
Киберзапугивание включает эти формы поведения с использованием:
- SMS
- электронная почта
- социальные сети
Почему одаренные дети часто становятся объектами издевательств?
В то время как все дети могут стать жертвами хулиганов в какой-то момент своего детства, уязвимые группы населения с большей вероятностью станут жертвами нападений. Помните, что издевательства включают дисбаланс сил, которые хулиган использует, чтобы использовать себя против жертвы.
Дети, которые отличаются от обычных детей, чаще всего становятся целью. Дети с ограниченными возможностями, физическими недостатками, проблемами в обучении или одаренности могут быть особыми целями, потому что они выделяются в школе и социальных условиях.
Одаренные дети часто становятся объектами травли, потому что их поведение отличается от поведения населения в целом.Детей могут дразнить за чтение в классе (потому что они уже усвоили представляемый материал), за кажущиеся странными решения повседневных проблем (нестандартное мышление), за плач или беспокойство по поводу того, что большинство детей не беспокоит (интенсивность и гиперчувствительность) или другое поведение, которое кажется несовместимым с детьми их возраста.
Но из-за такой чрезмерной возбудимости одаренные дети могут подвергаться еще большему риску психологического воздействия, которое травля может оказать на детей.
Одаренные дети страдают от высоких ожиданий, которые они (и другие) возлагают на себя. Они уже могут быть в напряжении и стрессе, и их реакция на социальную несправедливость сильна. Они часто асинхронны — могут быть академически и словесно более продвинутыми, чем другие их сверстники, но эмоционально отстают.
Поскольку одаренные дети часто становятся мишенью для хулиганов из-за их академических способностей или одаренных причуд, их сильные стороны — , которое следует отмечать — становятся источником смущения или стресса.И эффекты могут быть пугающими.
Как травля влияет на наших одаренных детей?
Исследования показали, что две трети одаренных детей испытают издевательства к тому времени, когда они покинут школу, и те же исследования показали, что до одной трети этих детей имели, развлекали или действовали в отношении мысли о насилии в результате издевательств, с которыми они сталкиваются *. Это делает наших одаренных детей чрезвычайно уязвимыми.
Многие дети, подвергающиеся издевательствам, обычно страдают от стресса, беспокойства, суицидальных мыслей, гнева или депрессии. Вероятность возникновения этих проблем повышается для одаренных детей.
Что должны делать родители и другие взрослые в отношении издевательств?
Родителям и другим взрослым важно знать, что издевательства обычно связаны с определенным уровнем стыда и смущения, поэтому, если ребенок обращается к вам за помощью, верьте им. Чтобы высказаться, нужно много времени, и эту смелость нельзя игнорировать.
Когда ребенок приходит к ним и говорит о том, что над ним издеваются, взрослым следует:
- будьте осторожны, чтобы не реагировать чрезмерно или недооценивать.
- послушайте, что говорит ребенок.
- будьте чуткими.
- задачу решайте вместе с ребенком.
- убедитесь, что они не винят ребенка.
- Уделяйте ребенку много внимания и проводите время в одиночестве, чтобы укрепить уверенность в себе и поддерживать разговор.
Взрослые должны научить ребенка, что делать в ситуациях, когда он или она чувствуют угрозу.
- Поощряйте детей быть уверенными в себе и постоять за себя. Когда ребенок излучает уверенность, хулиган часто уклоняется. Помните, что для того, чтобы хулиган продолжал преследовать человека, должен существовать реальный или подразумеваемый дисбаланс сил. Если власть смещается, он часто останавливается.
- Поощряйте детей находить друзей-единомышленников, чтобы у них была группа поддержки. При необходимости помогите им найти себе равных. Одаренным детям часто трудно найти друзей, что усугубляет эту проблему.
Прежде всего, помните, что дети будут время от времени испытывать подлость со стороны других детей и должны знать, как смягчить эти ситуации, но издевательства более серьезны. Детям необходимо знать ответ на вопрос, что означает издевательство и как они должны на него реагировать.
Родители (и другие взрослые) должны прислушиваться и принимать меры для защиты всех детей — особенно одаренных — от последствий издевательств. Какие у вас есть предложения по распознаванию агрессивного поведения и помощи вашим детям в трудных ситуациях? Буду рад, если вы поделитесь в комментариях.
Чтобы узнать больше о воспитании одаренных детей, посетите:
Коллин — исследователь, мастерица, педагог, писатель, творец и страстный защитник потребностей одаренных и дважды выдающихся детей. У нее есть B.S. в начальной школе, M.Ed. изучает одаренных детей, является востребованным национальным оратором и консультантом по образованию, а также является основателем популярного блога и подкаста «Воспитание учащихся на протяжении всей жизни», а также «Расти маков», сообщества поддержки родителей одаренных детей.Она живет на северо-востоке Огайо со своими четырьмя умными и причудливыми детишками, терпеливым мужем и постоянно меняющейся коллекцией мелких рептилий, млекопитающих и насекомых.
Последние сообщения Коллин Кесслер (посмотреть все).Что на самом деле означает RMSE ?. Среднеквадратичная ошибка (RMSE) — это… | Джеймс Муди
Среднеквадратичная ошибка (RMSE) — стандартный способ измерения ошибки модели при прогнозировании количественных данных. Формально это определяется следующим образом:
Давайте попробуем выяснить, почему эта мера ошибки имеет смысл с математической точки зрения. Игнорируя деление на n под квадратным корнем, первое, что мы можем заметить, это сходство с формулой для евклидова расстояния между двумя векторами в ℝⁿ:
Это эвристически говорит нам о том, что RMSE можно рассматривать как своего рода (нормализованное ) расстояние между вектором прогнозируемых значений и вектором наблюдаемых значений.
Но почему мы здесь делим на n под квадратным корнем? Если мы сохраним фиксированное n (количество наблюдений), все, что он будет делать, — это масштабировать евклидово расстояние с коэффициентом √ (1 / n). Немного сложно понять, почему это правильно, поэтому давайте углубимся в подробности.
Представьте, что наши наблюдаемые значения определяются путем добавления случайных «ошибок» к каждому из предсказанных значений, как показано ниже:
Эти ошибки, рассматриваемые как случайные величины, могут иметь распределение Гаусса со средним μ и стандартным отклонением σ, но любое другое распределение с интегрируемой по квадрату PDF (функция плотности вероятности ) также будет работать.Мы хотим думать о как о базовой физической величине, такой как точное расстояние от Марса до Солнца в определенный момент времени. Наша наблюдаемая величина yᵢ тогда была бы расстоянием от Марса до Солнца, как мы измеряем его , с некоторыми ошибками, вызванными неправильной калибровкой наших телескопов и шумом измерений из-за атмосферных помех.
(НЕ В МАСШТАБЕ)Среднее μ распределения наших ошибок будет соответствовать постоянному смещению, происходящему из-за неправильной калибровки, в то время как стандартное отклонение σ будет соответствовать количеству шума измерения.Теперь представьте, что мы точно знаем среднее μ распределения для наших ошибок и хотим оценить стандартное отклонение σ. Посредством небольшого расчета можно увидеть, что:
Здесь E […] — это математическое ожидание, а Var (…) — это дисперсия. Мы можем заменить среднее ожиданий E [ εᵢ²] в третьей строке на E [ε²] в четвертой строке, где ε — переменная с тем же распределением, что и каждое из εᵢ, поскольку ошибки εᵢ равны одинаково распределены, и, следовательно, их квадраты имеют одинаковое ожидание.
Помните, что мы предположили, что уже точно знаем μ. То есть стойкая систематическая ошибка в наших инструментах — это скорее известная, чем неизвестная ошибка. Так что мы могли бы сразу исправить это смещение, вычтя μ из всех наших необработанных наблюдений. То есть, мы могли бы также предположить, что наши ошибки уже распределены со средним значением μ = 0. Подставляя это в уравнение выше и извлекая квадратный корень из обеих частей, получаем:
Обратите внимание, что левая часть выглядит знакомой! Если мы удалим математическое ожидание E […] из квадратного корня, это будет в точности наша формула для формы RMSE ранее.Центральная предельная теорема говорит нам, что по мере увеличения n дисперсия величины Σᵢ (ŷᵢ — yᵢ) ² / n = Σᵢ (εᵢ) ² / n должна сходиться к нулю. Фактически, более точная форма центральной предельной теоремы говорит нам, что ее дисперсия должна сходиться к 0 асимптотически, как 1 / n. Это говорит нам, что Σᵢ (ŷᵢ — yᵢ) ² / n — хорошая оценка для E [Σᵢ (ŷᵢ — yᵢ) ² / n] = σ². Но тогда RMSE является хорошей оценкой стандартного отклонения σ распределения наших ошибок!
Теперь у нас должно быть объяснение деления на n под квадратным корнем в RMSE: оно позволяет нам оценить стандартное отклонение σ ошибки для типичного одиночного наблюдения , а не какой-то «полной ошибки».Делением на n мы сохраняем согласованность этой меры ошибки при переходе от небольшого набора наблюдений к большему (он становится более точным по мере увеличения количества наблюдений). Другими словами, RMSE — хороший способ ответить на вопрос: «Как далеко мы должны ожидать, что наша модель будет в своем следующем прогнозе?»
Подводя итог нашему обсуждению, RMSE является хорошей мерой для использования, если мы хотим оценить стандартное отклонение σ типичного наблюдаемого значения из прогноза нашей модели, предполагая, что наши наблюдаемые данные могут быть разложены как:
Случайный шум здесь может быть все, что наша модель не фиксирует (например,g., неизвестные переменные, которые могут повлиять на наблюдаемые значения). Если шум небольшой, по оценке RMSE, это обычно означает, что наша модель хороша для предсказания наших наблюдаемых данных, а если RMSE велико, это обычно означает, что наша модель не учитывает важные особенности, лежащие в основе наших данных.
RMSE в науке о данных: тонкости использования RMSE
В науке о данных RMSE имеет двойную цель:
- Служить эвристикой для обучения моделей
- Для оценки пригодности / точности обученных моделей
Это поднимает важный вопрос: Что значит для RMSE быть «маленьким»?
В первую очередь следует отметить, что «маленький» будет зависеть от нашего выбора единиц измерения и от конкретного приложения, на которое мы надеемся.100 дюймов — это большая ошибка при проектировании здания, а 100 нанометров — нет. С другой стороны, 100 нанометров — это небольшая ошибка при изготовлении лотка для кубиков льда, но, возможно, большая ошибка при изготовлении интегральной схемы.
Для обучающих моделей не имеет значения, какие единицы мы используем, поскольку все, о чем мы заботимся во время обучения, — это наличие эвристики, которая поможет нам уменьшить ошибку на каждой итерации. Нас интересует только относительный размер ошибки от одного шага к следующему, а не абсолютный размер ошибки.
Но при оценке обученных моделей в науке о данных на предмет полезности / точности мы действительно заботимся о единицах, потому что мы не просто пытаемся увидеть, лучше ли у нас дела, чем в прошлый раз: мы хотим знать, действительно ли наша модель может помочь решаем практическую задачу. Тонкость здесь в том, что оценка того, достаточно ли мала RMSE, будет зависеть от того, насколько точной нам нужна наша модель для данного приложения. Для этого никогда не будет математической формулы, потому что это зависит от таких вещей, как человеческие намерения («Что вы собираетесь делать с этой моделью?»), Неприятие риска («Какой ущерб будет нанесен, если эта модель сделает плохой прогноз? ») и т. д.
Помимо единиц, есть еще одно соображение: «маленький» также необходимо измерять в зависимости от типа используемой модели, количества точек данных и истории обучения, через которое модель прошла до того, как вы оценили ее точность. Поначалу это может показаться нелогичным, но не тогда, когда вы помните о проблеме переоборудования .
Существует риск переобучения, когда количество параметров в вашей модели велико по сравнению с количеством имеющихся у вас точек данных.Например, если мы пытаемся предсказать одну реальную величину y как функцию другой реальной величины x , и наши наблюдения (xᵢ, yᵢ) с x₁ Но не только тогда, когда количество параметров превышает количество точек данных, мы можем столкнуться с проблемами. Даже если у нас нет абсурдно чрезмерного количества параметров, вполне возможно, что общие математические принципы вместе с умеренными исходными предположениями о наших данных с высокой вероятностью гарантируют нам, что, настроив параметры в нашей модели, мы сможем привести RMSE ниже определенный порог.Если мы находимся в такой ситуации, то значение RMSE ниже этого порога может не сказать ничего значимого о предсказательной способности нашей модели. Если бы мы хотели мыслить как статистик, вопрос, который мы задали бы, не был бы таким: «Является ли RMSE нашей обученной модели малым?» а скорее: «Какова вероятность того, что RMSE нашей обученной модели на таком-то наборе наблюдений окажется настолько малым по случайности?» Вопросы такого типа немного усложняются (на самом деле вам нужно заниматься статистикой), но, надеюсь, вы получите представление о том, почему не существует заранее определенного порога для «достаточно малого RMSE», настолько легкого, насколько это облегчило бы нашу жизнь.