Разное

Чудовищный эксперимент трем приговоренным: Чудовищный эксперимент трем приговоренным к смертной казни » Новости Онлайн

Чудовищный эксперимент трем приговоренным к смертной казни » Новости Онлайн

Чудовищный эксперимент трем приговоренным к смертной казни в Англии – правда или вымысел? Разошедшаяся по всему Интернету история взбудоражила умы россиян.

Чудовищный эксперимент трем приговоренным к смертной казни

 

История гласит о том, что якобы трем преступников, которых приговорили к смертной казни через повешение, предложили помилование, но с условием, что они будут есть либо один шоколад, либо пить из жидкостей только кофе или чай. Якобы, эта история действительно имела место быть и ее рассказали в разные времена правозащитник и один известный политик. Чем все закончилось? Быстрее всех умер любитель шоколада – через 8 месяцев, якобы от того, что его заживо скушали червячки. Любитель кофе прожил два с половиной года, а чая – четыре года. После этого Англия ограничила приобретение колониальных товаров у Индии, а члены королевской семьи перешли с чая и кофе на употребление цикория.

 

Естественно, у целого ряда дурней возник вопрос – правда ли о чудовищном эксперименте трех приговоренных к смертной казни? Понятное дело, это полная ерунда. Как и то, что в некоторых странах практикуется смертная казнь шоколадом. Во-первых, в таком эксперименте нет никакого смысла, ибо и ежу понятно, что в результате употребления только одного какого-то продукта, человек скоро будет испытывать нехватку питательных веществ и отдаст Богу душу. Кофе содержит кофеин, при его употреблении помереть можно даже быстрее, чем через два года. Но если питаться супами и салатами, то есть, разбавлять количество кофеина другой жидкостью, можно прожить хоть до ста лет. Что касается чая, то многие люди пьют только его и ничего, живут себе.

Во-вторых, даже предположить, что в чопорной Англии поставили бы такой эксперимент – самый большой бред, который только можно придумать. Для страны, в которой до сих пор сохранились титулы, где дорожат традициями, это было бы крайне негуманным шагом. К чему мучить людей, когда можно поставить эксперимент на мышках или кроликах? Да и любой врач с точностью до месяца может предсказать, когда помрет тот или иной человек, при смене рациона – даже без таких радикальных опытов.

Но, тем не менее, история с быстротой молнии распространилась по социальным сетям и сайтам, причем, многие участники ее на полном серьезе обсуждают.

Так что чудовищный эксперимент трем приговоренным к смертной казни – миф, бред сивой кобылы, рассчитанный на крайне наивных людей.

Теги:
Чудовищный эксперимент! | АйДаМы | У нас Всегда лучшее

Трем приговоренным к смертной казни был предложен выбор: либо быть повешенными по обычаю этой страны, либо продолжать жить, питаясь при этом исключительно чаем, кофе или шоколадом, и ни в коем случае не принимать никакой другой пищи, и не пить никакой другой жидкости. Эти чудаки согласились…

С чего начинали британские учёные,
или первые эксперименты заставляющие удивляться.

Вот результаты опыта, произведенного в Лондоне; за достоверность сведений поручились два человека, заслуживающих глубокого уважения: один из них — ученый, другой — политический деятель; этот опыт имеет отношение к интересующим нас вопросам.

С дозволения английского правительства трем приговоренным к смертной казни был предложен выбор: либо быть повешенными по обычаю этой страны, либо продолжать жить, питаясь при этом исключительно чаем, кофе или шоколадом, и ни в коем случае не принимать никакой другой пищи, какой бы природы она ни была, и не пить никакой другой жидкости. Эти чудаки согласились. Быть может, так поступил бы всякий осужденный. Поскольку продукты были разные и, следственно, давали разные шансы на спасение, преступники бросили жребий.

Человек, который питался одним шоколадом, умер через восемь месяцев.
Человек, который питался одним кофе, прожил два года.
Человек, который питался одним чаем, протянул целых три года.
Я подозреваю, что Ост-Индская компания добилась этого эксперимента в своих интересах.

Человек, питавшийся шоколадом, сгнил заживо, изъеденный червями. Члены его отмирали один за другим, как члены испанской королевской семьи.

Человек, питавшийся одним кофе, заживо сгорел, словно его испепелил огонь Гоморры. Из его останков можно было делать известь. Такое предложение поступило, но было отклонено как противоречащее бессмертию души.

Человек, питавшийся одним чаем, исхудал и стал почти прозрачным; он истаял, как свеча: тело его просвечивало; филантроп мог поставить лампу позади него и читать «Таймс». Более смелый опыт англичане сочли неподобающим.

Источник

Смертная казнь шоколадом в странах Нового света » Новости Онлайн

Смертная казнь шоколадом в странах Нового Света, практиковавшаяся в XVI веке – один из самых экзотических видов наказаний. Согласно историческим документам, такой рода экзекуции подверглись более 5 тысяч человек.

 

Смертная казнь шоколадом

Мало кто знает, но шоколад, открытый конкистадорами в эпоху завоевания Нового Света на территории Южной Америки, изначально практиковался в качестве смертельного орудия казни. Кто из аделантадо (так называли лидеров первопроходцев) придумал умертвлять неверных рыцарей заимствованным у ацтеков средством «чоколатль», установить ученым не удалось до сих пор, но в исторических реестрах упоминается свыше 5000 кабальеро, замученных шоколадом. Кстати, «чоколатль» переводится с языка ацтеков, как «горькая вода» — именно горькие мучения испытывали несчастные, приговоренные за инакомыслие к смертной казни шоколадом. Итак, как же приводился приговор в исполнение?

 

Человека, обвиненного в получении денег от госдепа и провоцировании антицерковных настроений, запирали в одиночной камере и кормили исключительно сладким шоколадом. Через несколько дней ягодицы несчастного слипались, у него начинался дикий запор, в то же время узник испытывал мучения от кариеса. Он подолгу сидел с выпученными глазами на поганом ведре и вскоре умирал в судорогах. Примечательно, преступников хоронили на особом кладбище, которое сохранилось до сих пор и привлекает любителей здорового образа жизни по сей день. На месте раскопок найдены многочисленные остатки фольги и этикеток от древних шоколадных продуктов.

 

Смертная казнь шоколадом – весьма экзотический вид наказания, который сегодня не практикуется. Все больше стран отказываются вообще от того, чтобы лишать жизни преступников, поскольку последние могут весьма эффективно шить в неволе фуфайки.

Теги:
Какократия и чудовищный эксперимент над россиянами

Капитаны и пассажиры всероссийского «Титаника» увидели очертания айсберга

Странные чувства охватывают, когда смотришь в окно, к которому мы постоянно приникаем. Вчерашнее, недавно казавшееся не важным, незначительным, приобретает особые оттенки. Мы выходили на улицы, гуляли, посещали магазины – свободно, без догляда. Иногда возникала грусть, посещало беспокойство. Но разве все это можно сравнить с нашим нынешним состоянием?

Тревога, тоска не унимается, гложет. Каждый короткий выход на улицу — сродни партизанскому. Неровен час, остановят люди в черном, учинят допрос, оштрафуют. Да что я рассказываю, все это знакомо каждому. Впрочем, хватит о чувствах, Оценим реальность.

Самоизоляция, о которой говорят по делу и без надобности, не дает результатов. Ни малейших! Да и не могла она принести пользу, поскольку это не более чем ширма. Большая, но вся в лохмотьях. Бесполезная…

Количество заразившихся коронавирусом растет с каждым днем. Во всяком случае, так уверяет статистика. Она, в нынешнем виде, мягко говоря, не вызывает доверия. Потому что количество обратившихся к врачам значительно меньше тех, кто, ощутив болезненные ощущения и признаки надвигающегося недуга, предпочитают либо не обращать на них внимания, либо исцеляют себя сами, как могут.

И эти самые условно больные встречаются с еще здоровыми – на мгновение, на минуту в магазинах, аптеках, где угодно. А дальше — как повезет. Или не повезет.

Власть, внешне озабоченная ограничением распространения болезни, важно надувает щеки, но при этом поражает ее поразительная слепота. Я долго думал, как охарактеризовать ее действия и с трудом, бурля от гнева, нашел вышеупомянутую

То, что произошло в первый день проверки пропусков в Москве 15 апреля, известно. Тогда сотни людей на многих станциях метро в тесноте и обиде, стоя плечом к плечу, ждали, пока стражи порядка проверят их QR-коды. Нет сомнений, что эта варварская акция дорого обошлась многим.

Да и зачем все эти пропуска? Для дела? Вовсе нет, они необходимы для испытания системы учета и наблюдения. Для будущего тотального контроля над гражданами в условиях все более возможного обострения ситуации в стране.

По словам политика и экономиста Григория Явлинского, внедрение цифровых технологий в ХХI веке является неизбежным, но «в руках непрозрачной, несменяемой, корпоративно-мафиозной власти эти технологии становятся эффективным инструментом и даже оружием, направленным против свободы и человеческого достоинства».

Забавно, что мэр Москвы Сергей Собянин признал начало эксперимента с пропусками успешным. В данном случае уместно небольшое уточнение – эксперимента над людьми. Увы, нас, безусловно, ждет продолжение подобных и еще более изощренных опытов…

Уместно вспомнить, какое скопление машин образовалось на подступах к Москве 15 апреля. Там полиция вздумала проверять пропуска у всех (!) водителей. Тем, у кого хватило терпения выдержать это массовое издевательство, впору поставить памятник.

Но было и немало людей, которые, бросив машины на обочинах, пошли пешком вдоль шоссе, в дождь и холод, — вместе с детьми, престарелыми родственниками…

На днях сообщили, что почти пять десятков кадетов и преподавателей Нахимовского военно-морского училища заболели коронавирусом. Часть из них участвовали в репетиции парада на Красной площади. Остальные – их тоже немало – ждут вердикта медиков.

Но к параду готовились не только нахимовцы, но и сотни других молодых людей. Они тоже маршировали, стояли рядом. Гурьбой ходили в столовые, вместе проводили свободное время. Дальше продолжать не буду, и так все ясно.

Кстати, где гарантия, что среди призванных в Российскую армию окажутся только здоровые ребята, и такими же они вольются в ряды вооруженных сил? Тем более что тесного общения молодым людям избежать не удастся. И понятно, что уклонистов во время нынешнего призыва явно будет больше обычного. Это можно легко предположить, даже не обращаясь к экстрасенсу.

По официальным заявлениям, все стройки в Москве заморожены. И несколько десятков тысяч мигрантов якобы находятся в самоизоляции. Легко представить, что это такое – тесные комнаты, набитые людьми. О таких вещах, как чистота и гигиена, приходится говорить лишь с иронической улыбкой. К тому же нет никакой уверенности, что пришельцы из далеких и недалеких стран не выходят на улицы. В этом случае даже не надо задавать риторический вопрос – сколько среди мигрантов носителей вируса.

Но им, рискну предположить, на эту болезнь плевать. Они — народ бывалый, закаленный во всяческих передрягах. В своей массе – вполне безобидные, работящие люди. Скромные, довольствующиеся малым. Но сейчас иная, непривычная для них ситуация. Эти люди давно не получали зарплаты, и надеться им не на кого. Они не просто проедают свои последние деньги – у них кончается терпение, после которого обычно закипает ярость…

Если говорить о россиянах, то они пока вроде бы не проявляют признаков агрессии. Они, тоже страдающие от безденежья, тяготы самоизоляции выдерживают стоически и даже как-то пытаются взбодрить себя. Правда, с каждым днем это получается все хуже. И дело даже не в пугающем море новостей, в который люди ежедневно окунаются. Они, по сути, брошены на произвол судьбы. Власть с ними (нами) говорит в барском, повелительном тоне. Но почему, чем ей обязаны россияне? Власть в последние годы только отбирала, точнее, обирала. А сейчас и пальцем не шевелит, чтобы облегчить тяготы своих граждан. И – либо отвергает все здравые призывы изменить ситуацию к лучшему, либо не обращает на них внимания.

Рискну предположить, что люди, стоящие у руля страны (хотя руль этот давно утерян и все чаще напрашивается сравнение с «Титаником») не имеют никакого плана действий. Имею в виду план стратегический и тактический, а не судорожные и часто бездумные действия, которые мы наблюдаем в разных регионах. Они не скоординированы Кремлем, не инициированы президентом Владимиром Путиным. И в итоге – вот они, кадры Путина! – губернаторы и мэры творят такое, что волосы встают дыбом. В Брянске, к примеру, закрыли все поликлиники, словно они – источники всех зол. В Волгограде значительно сократили количество автобусов на маршрутах, и в каждую подходящую машину людей набивается, как сельдей в бочку. Попадают в салон люди здоровые, а через пять остановок выходят больные…

Почему общий план действий не утвержден президентом и премьер-министром? Отчего Путин так вял и безынициативен? Почему ничего не сообщается о планах правительства в новых, чрезвычайно сложных условиях? Министры вообще понимают, что происходит, или находятся в прострации? А может, все проще и печальнее – они просто несостоятельны как специалисты?

Явлинский назвал это «какократией», то есть властью худших: «Люди занимают должности не благодаря конкуренции и профессиональным качествам, не с помощью социальных лифтов, а исключительно за счет лояльности режиму и его боссам, преданности и… серости»

Эта оценка вполне подходит и к характеристике депутатского корпуса. Где руководители фракций Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский, Сергей Миронов, столь словоохотливые совсем недавно? Почему слуги народа не радеют о народе, хотя бы самую малость? А оттого, что раболепны, угодливы, видят настрой Кремля, привычно угадывают его каждое желание.

Однако знаю точно, когда мы услышим голос членов КПРФ. 22 апреля, по случаю 150-летия со дня рождения Ленина. В другое время коммунисты дружной толпой отправились бы возлагать венки к усыпальнице вождя мирового пролетариата. Но сейчас помногу собираться нельзя. Или к Ильичу все-таки можно?

А вот «Коммунисты России» подали свой грозный голос. И о чем же расшумелись народные витии? Председатель упомянутой партии Максим Сурайкин обратился к телеканалу «Россия 1» с требованием немедленно прекратить трансляцию сериала «Зулейха открывает глаза». Коммунисты назвали его «одиозным и дурнопахнущим антисоветским проектом». Заодно они отругали за участие в сериале известную актрису Чулпан Хаматову.

Коммунисты подчеркнули, что, если бы в Москве не были введены ограничения в связи с пандемией, протестующие уже бы собрались возле офиса телеканала.

Это, пожалуй, единственный случай, за что можно поблагодарить коронавирус.

Какократия и чудовищный эксперимент над россиянами — Рамблер/новости

Странные чувства охватывают, когда смотришь в окно, к которому мы постоянно приникаем. Вчерашнее, недавно казавшееся не важным, незначительным, приобретает особые оттенки. Мы выходили на улицы, гуляли, посещали магазины — свободно, без догляда. Иногда возникала грусть, посещало беспокойство. Но разве все это можно сравнить с нашим нынешним состоянием?

Тревога, тоска не унимается, гложет. Каждый короткий выход на улицу — сродни партизанскому. Неровен час, остановят люди в черном, учинят допрос, оштрафуют. Да что я рассказываю, все это знакомо каждому. Впрочем, хватит о чувствах, Оценим реальность.

Самоизоляция, о которой говорят по делу и без надобности, не дает результатов. Ни малейших! Да и не могла она принести пользу, поскольку это не более чем ширма. Большая, но вся в лохмотьях. Бесполезная…

Количество заразившихся коронавирусом растет с каждым днем. Во всяком случае, так уверяет статистика. Она, в нынешнем виде, мягко говоря, не вызывает доверия. Потому что количество обратившихся к врачам значительно меньше тех, кто, ощутив болезненные ощущения и признаки надвигающегося недуга, предпочитают либо не обращать на них внимания, либо исцеляют себя сами, как могут.

И эти самые условно больные встречаются с еще здоровыми — на мгновение, на минуту в магазинах, аптеках, где угодно. А дальше — как повезет. Или не повезет.

Власть, внешне озабоченная ограничением распространения болезни, важно надувает щеки, но при этом поражает ее поразительная слепота. Я долго думал, как охарактеризовать ее действия и с трудом, бурля от гнева, нашел вышеупомянутую

То, что произошло в первый день проверки пропусков в Москве 15 апреля, известно. Тогда сотни людей на многих станциях метро в тесноте и обиде, стоя плечом к плечу, ждали, пока стражи порядка проверят их QR-коды. Нет сомнений, что эта варварская акция дорого обошлась многим.

Да и зачем все эти пропуска? Для дела? Вовсе нет, они необходимы для испытания системы учета и наблюдения. Для будущего тотального контроля над гражданами в условиях все более возможного обострения ситуации в стране.

По словам политика и экономиста Григория Явлинского, внедрение цифровых технологий в ХХI веке является неизбежным, но «в руках непрозрачной, несменяемой, корпоративно-мафиозной власти эти технологии становятся эффективным инструментом и даже оружием, направленным против свободы и человеческого достоинства».

Забавно, что мэр Москвы Сергей Собянин признал начало эксперимента с пропусками успешным. В данном случае уместно небольшое уточнение — эксперимента над людьми. Увы, нас, безусловно, ждет продолжение подобных и еще более изощренных опытов…

Уместно вспомнить, какое скопление машин образовалось на подступах к Москве 15 апреля. Там полиция вздумала проверять пропуска у всех (!) водителей. Тем, у кого хватило терпения выдержать это массовое издевательство, впору поставить памятник.

Но было и немало людей, которые, бросив машины на обочинах, пошли пешком вдоль шоссе, в дождь и холод, — вместе с детьми, престарелыми родственниками…

На днях сообщили, что почти пять десятков кадетов и преподавателей Нахимовского военно-морского училища заболели коронавирусом. Часть из них участвовали в репетиции парада на Красной площади. Остальные — их тоже немало — ждут вердикта медиков.

Но к параду готовились не только нахимовцы, но и сотни других молодых людей. Они тоже маршировали, стояли рядом. Гурьбой ходили в столовые, вместе проводили свободное время. Дальше продолжать не буду, и так все ясно.

Кстати, где гарантия, что среди призванных в Российскую армию окажутся только здоровые ребята, и такими же они вольются в ряды вооруженных сил? Тем более что тесного общения молодым людям избежать не удастся. И понятно, что уклонистов во время нынешнего призыва явно будет больше обычного. Это можно легко предположить, даже не обращаясь к экстрасенсу.

По официальным заявлениям, все стройки в Москве заморожены. И несколько десятков тысяч мигрантов якобы находятся в самоизоляции. Легко представить, что это такое — тесные комнаты, набитые людьми. О таких вещах, как чистота и гигиена, приходится говорить лишь с иронической улыбкой. К тому же нет никакой уверенности, что пришельцы из далеких и недалеких стран не выходят на улицы. В этом случае даже не надо задавать риторический вопрос — сколько среди мигрантов носителей вируса.

Но им, рискну предположить, на эту болезнь плевать. Они — народ бывалый, закаленный во всяческих передрягах. В своей массе — вполне безобидные, работящие люди. Скромные, довольствующиеся малым. Но сейчас иная, непривычная для них ситуация. Эти люди давно не получали зарплаты, и надеться им не на кого. Они не просто проедают свои последние деньги — у них кончается терпение, после которого обычно закипает ярость…

Если говорить о россиянах, то они пока вроде бы не проявляют признаков агрессии. Они, тоже страдающие от безденежья, тяготы самоизоляции выдерживают стоически и даже как-то пытаются взбодрить себя. Правда, с каждым днем это получается все хуже. И дело даже не в пугающем море новостей, в который люди ежедневно окунаются. Они, по сути, брошены на произвол судьбы. Власть с ними (нами) говорит в барском, повелительном тоне. Но почему, чем ей обязаны россияне? Власть в последние годы только отбирала, точнее, обирала. А сейчас и пальцем не шевелит, чтобы облегчить тяготы своих граждан. И — либо отвергает все здравые призывы изменить ситуацию к лучшему, либо не обращает на них внимания.

Рискну предположить, что люди, стоящие у руля страны (хотя руль этот давно утерян и все чаще напрашивается сравнение с «Титаником») не имеют никакого плана действий. Имею в виду план стратегический и тактический, а не судорожные и часто бездумные действия, которые мы наблюдаем в разных регионах. Они не скоординированы Кремлем, не инициированы президентом Владимиром Путиным. И в итоге — вот они, кадры Путина! — губернаторы и мэры творят такое, что волосы встают дыбом. В Брянске, к примеру, закрыли все поликлиники, словно они — источники всех зол. В Волгограде значительно сократили количество автобусов на маршрутах, и в каждую подходящую машину людей набивается, как сельдей в бочку. Попадают в салон люди здоровые, а через пять остановок выходят больные…

Почему общий план действий не утвержден президентом и премьер-министром? Отчего Путин так вял и безынициативен? Почему ничего не сообщается о планах правительства в новых, чрезвычайно сложных условиях? Министры вообще понимают, что происходит, или находятся в прострации? А может, все проще и печальнее — они просто несостоятельны как специалисты?

Явлинский назвал это «какократией», то есть властью худших: «Люди занимают должности не благодаря конкуренции и профессиональным качествам, не с помощью социальных лифтов, а исключительно за счет лояльности режиму и его боссам, преданности и… серости»

Эта оценка вполне подходит и к характеристике депутатского корпуса. Где руководители фракций Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский, Сергей Миронов, столь словоохотливые совсем недавно? Почему слуги народа не радеют о народе, хотя бы самую малость? А оттого, что раболепны, угодливы, видят настрой Кремля, привычно угадывают его каждое желание. Однако знаю точно, когда мы услышим голос членов КПРФ. 22 апреля, по случаю 150-летия со дня рождения Ленина. В другое время коммунисты дружной толпой отправились бы возлагать венки к усыпальнице вождя мирового пролетариата. Но сейчас помногу собираться нельзя. Или к Ильичу все-таки можно? А вот «Коммунисты России» подали свой грозный голос. И о чем же расшумелись народные витии? Председатель упомянутой партии Максим Сурайкин обратился к телеканалу «Россия 1» с требованием немедленно прекратить трансляцию сериала «Зулейха открывает глаза». Коммунисты назвали его «одиозным и дурнопахнущим антисоветским проектом». Заодно они отругали за участие в сериале известную актрису Чулпан Хаматову.

Коммунисты подчеркнули, что, если бы в Москве не были введены ограничения в связи с пандемией, протестующие уже бы собрались возле офиса телеканала.

Это, пожалуй, единственный случай, за что можно поблагодарить коронавирус.

Эксперимент, который привел к проблемам с речью на всю жизнь

Чудовищный эксперимент представлял собой исследование влияния оценки на развитие речи ребёнка и был поставлен студенткой-выпускницей Университета Айовы (США) Мэри Тюдор в 1939 году. Руководил работой американский психолог Уэнделл Джонсон.

Сам страдающий от нарушений речи Джонсон полагал, что заикание является выученным поведением и от него можно отучиться. Многие коллеги исследователя были возмущены тем фактом, что для проверки своей гипотезы психолог ставит опыт над детьми.

Мэри Тюдор - эксперимент над детьми 1939Мэри Тюдор - эксперимент над детьми 1939

Из-за опасений нанести ущерб репутации У. Джонсона информация об эксперименте была сокрыта.

Ход эксперимента
Исследование началось с подбора испытуемых из расположенного в Давенпорте приюта для осиротевших детей военнослужащих. О настоящих целях эксперимента никто не был оповещён, предполагалось, что дети просто пройдут речевую терапию. В действительности М. Тюдор преследовала две цели:

  1. Вызвать заикание у нормально говорящих детей.
  2. Выяснить, улучшится ли речь заикающегося ребёнка, если его речевые навыки постоянно хвалить.

Участниками эксперимента стали 22 осиротевших ребёнка. В их число входили 10 человек, у которых проблема речи было отмечено еще до начала исследовательской работы.

Пятерым страдающим нарушением речи детям сообщили, что они говорят прекрасно. Эти испытуемые сформировали экспериментальную группу IA. Пятеро других детей получили заверение в том, что их речь действительно плоха, и были направлены в контрольную группу IВ.

Еще 12 испытуемых были случайно выбраны из общего числа бегло говорящих воспитанников приюта. Шестеро детей в возрасте от 5 до 15 лет вошли в группу IIА. Они должны были быть оповещены о том, что имеют нарушения речи, начали заикаться и обязаны немедленно это исправить. Остальные дети (того же возраста) были определены в группу IIВ, их беглая речь поощрялась и хвалилась организаторами эксперимента.

Проблема с речьюПроблема с речью

При первой встрече с испытуемыми М. Тюдор проверила уровень их IQ и определила ведущую руку (правша или левша) каждого ребёнка. В начале ХХ века была популярна теория о том, что если человек постоянно использует не ведущую руку, то из-за нарушений в нервных импульсах страдает речь. Сам Джонсон данной теории не придерживался. Большинство детей оказались правшами, однако левша присутствовал в каждой группе.

Эксперимент длился с января по конец мая 1939 года. Раз в несколько недель Мэри Тюдор приезжала в приют и беседовала с каждым испытуемым в течение 45 минут. Заикающимся участникам эксперимента студентка сообщала, что они вовсе не заикаются. Тюдор убеждала детей, что те могут говорить значительно лучше и преуспеют в этом. Призывала не обращать внимания на суждения других людей.

Нормально говорящих подростков (IIА) Тюдор заверяла в том, что у них появились симптомы заикания, им необходимо приложить все усилия для того, чтобы улучшить качество своей речи, иначе заикание прогрессирует. Студентка велела испытуемым молчать, есть они не способны сказать слово правильно.

Результаты и последствия эксперимента

Уже после второго сеанса работы с детьми в записях исследователей появилась информация о том, что Тюдор было сложно заставить говорить пятилетнюю Норму Жан Пью (Norma Jean Pugh), которая прекрасно говорила ещё месяц назад. Практически отказывалась общаться девятилетняя Бетти Ромп (Betty Romp). Меньше говорила и пятнадцатилетняя Хейзел Поттер (Hazel Potter).

Девочка высказывала опасения, что не сможет произнести следующее слово. Один из мальчиков стал отказываться читать вслух на классных занятиях. Одиннадцатилетний Кларенс Фифер (Clarence Fifer), жаловался, что ему трудно говорить, так как звук словно застрял и не может выйти. Двенадцатилетняя Мэри Корласке (Mary Korlaske) сообщила Тюдор, что почти не разговаривает со своей лучшей подругой.

Результаты гласили, что путём критики и высмеивания несовершенства речевых навыков исследователям удалось спровоцировать стойкие нарушения развития речи детей. Как в последствие выяснилось, у некоторых испытуемых логопедические проблемы сохранились на всю жизнь. Именно этот факт послужил тому, что в историю психологии эксперимент студентки вошёл под названием «чудовищный».

После окончания работы Мэри Тюдор несколько раз приезжала в приют в надежде устранить негативные последствия эксперимента. Она пыталась уверить ранее критикуемых детей в том, что они вовсе не заикались, однако желаемого результата Тюдор не достигла. 22 апреля 1940 года студентка написала Уэнделлу Джонсону письмо, в котором высказывала надежду на то, что исследуемые ею дети постепенно восстановятся.

Данные, полученные в ходе исследовательской работы, не были опубликованы. Доклад Мэри Тюдор является единственным официальным документом, фиксирующим детали эксперимента.

Несмотря на то  что результаты исследований не оглашались, они были в открытом доступе в библиотеке Университета Айовы.

Огласка результатов чудовищного эксперимента

Эксперимент стал публично известен после выхода серии разоблачающих статей в газете San Jose Mercury News в 2001 году. Также в свет вышла книга (Ethics: Case Study of Fluency), затрагивающая вопрос этических и научных последствий эксперимента. В печатном издании Мэри Тюдор и Уэнделл Джонсон подвергались критике за то, что не оценили потенциально возможный вред детям.

Внимание акцентировалось и на том, что выбор пал на легкодоступных сирот. По мнению авторов книги, с этической стороны эксперимент был неприемлем, само исследование было плохо организованно и выполнено.

В 2001 году Университет штата Айова публично извинился за опыт, поставленный в начале ХХ века. Однако доцент кафедры речевой патологии и аудиологии Университета Айовы, Патрисия Зебровски, отметила, что данные, полученные в результате работы, являются крупнейшим источником научной информации в области патологий речи.

Работа Тюдор и Джонсона – первое исследование, вскрывающее важность мыслей, взглядов, убеждений и чувств страдающих заиканием людей.

17 августа 2007 года шесть участников эксперимента получили от штата Айова денежную компенсацию за психологическую травму, спровоцированную шестимесячными издевательствами в рамках эксперимента Университета Айовы. В ходе исследований выяснилось, что ни один бывший испытуемый не страдал классическим заиканием.

Марю Тюдор - документМарю Тюдор - документ

Среди последствий участия в эксперименте отмечались застенчивость, отсутствие желания разговаривать, медлительность речи. Представитель Университета Айовы завил, что эксперимент ни в коем случае не может быть оправдан. Мэри Тюдор до самой смерти сожалела о своей роли в работе с детьми, однако считала, что внесла значимый вклад в исследование патологии речи.

Также она полагала, что У. Джонсон должен был предпринять больше шагов по ликвидации негативных последствий в развитии речи испытуемых детей-сирот Давенпорта.

Вопрос об этики чудовищного эксперимента открыт и по сей день. В настоящее время Американская ассоциации по изучению речи запрещает эксперименты над детьми, если есть вероятность негативных последствий. Но на фоне некоторых исследований конца ХХ века, проведённых крупными исследовательскими институтами, негативные последствия работы Мэри Тюдор кажутся незначительными.

вызванное нарушение речи у здоровых детей

«Чудовищный эксперимент», известный своей вопиющей неэтичностью, в оригинале — «Monster Study», был проведен в 1939 году в городе Давенпорт, штат Айова. Подопытными были дети-сироты из местного детского дома в количестве 22-х человек. Эксперимент был проведен студенткой психологического факультета Мэри Тюдор, а ее научным руководителем был знаменитый американский психолог Уэнделл Джонсон.

Уэнделл Джонсон: биография и деятельность

Уэнделл Джонсон родился 16 апреля 1906 года в американском городке Роксбурри, штат Канзас. Он был специалистом по расстройствам речи (логопедии).

В 1926 году Джонсон поступил в Университет Айовы, чтобы изучать английский язык. Известно, что он и сам страдал расстройством речи, которое проявлялось, когда он волновался. Поэтому он преимущественно молчал, что, впрочем, не помешало ему стать популярным: неспособность к устному самовыражению побудила его развивать свои писательские способности.

Логопедия как наука в то время только зарождалась, и Джонсон с радостью присоединился к многочисленным исследованиям. По его собственным словам, он изучал расстройства речи, потому что ему самому это было нужно.

Предпосылки исследования

В 30-40-е годы в психиатрии было популярно мнение, что речевые расстройства, такие как заикание, имеют генетические или органические причины. Это звучало как приговор: вы либо родились заикой, либо нет, или же стали им в результате необратимых изменений мозга. То есть, заикание считалось неизлечимым. Но Джонсон не верил в это и старался найти методы лечения любыми способами. Он полагал, что заикание является вредной привычкой или выученным поведением, от которого можно «отучить».

Интересный факт из воспоминаний Джонсона о том, как он сам начал заикаться: это произошло в школе, когда однажды он услышал разговор учителя с его родителями. Учитель сказал: «Кажется, ваш мальчик начинает заикаться». Сам Джонсон в то время не испытывал никаких проблем с речью, но после этого случая начал болезненно фиксироваться на своей речи, контролировать ее. Это вылилось в постоянное напряжение, и в итоге он действительно начал заикаться.

Сейчас трудно сказать, действительно ли учитель заметил признаки начинающегося заикания, которое еще не осознавал ребенок, или же он высказал ошибочное мнение, которое и спровоцировало болезнь. Сам же Джонсон считал этот эпизод ключевым в истории болезни и был уверен, что если бы не учитель, он говорил бы правильно. Эта мысль не отпускала его и побуждала к новым исследованиям.

Все аспиранты Джонсона также были заикающимися, они увлеченно проводили опыты друг на друге: брали кровь, подключались к электродам, били друг друга по коленям, проверяя рефлексы, фиксировали рабочую руку с помощью гипса, чтобы «распутать запутанные цепочки мозговых сигналов». Они даже стреляли друг другу в уши, проверяя теорию, что заикание появляется от испуга — а значит, им же должно и лечиться.

Заикание, его причины и лечение

Заикание, логоневроз или нарушение беглости речи — это заболевание, известное человечеству с древнейших времен. Им страдали как простые люди, так и коронованные особы. Истинные причины заикания до сих пор выявляются учеными, а для лечения использовались различные методы в разные времена: от заговоров знахаря до медикаментозного лечения. В настоящий момент для лечения заикания применяется индивидуально подобранная психокоррекция, включающая в себя различные развивающие упражнения.

К косвенным причинам, в комплексе способствующим возникновению заикания, относят:

  • наследственность;
  • неврологические заболевания у родителей;
  • аномально протекающее внутриутробное развитие;
  • родовые травмы;
  • перенесенные в раннем детстве тяжелые инфекционные заболевания;
  • сильный стресс у ребенка;
  • ранние детские травмы;
  • неправильное формирование речи;
  • психологические особенности ребенка.
  • подражание другим заикающимся.

В настоящее время различают две формы заикания: неврозоподобную и невротическую.

В первом случае ребенок начинает говорить поздно, плохо и мало, присутствует выраженный неврологический дефект, нарушена подвижность речевого аппарата и в связи с этим осложнена артикуляция. На ЭЭГ таких детей обычно выявляется патологическое или пограничное функционирование головного мозга. Возможны вторичные невротические реакции, но течение самого заболевания от них не зависит.

Во втором случае ребенок развивается нормально, может начать говорить рано и делает это хорошо. Однако под воздействием стресса — длительного либо сильного кратковременного — он начинает испытывать проблемы с речью. В спокойной обстановке ребенок может говорить нормально, но в присутствии других людей начинает заикаться или не может сказать ни слова. У него появляется логофобия — страх говорить, формируется избегающее поведение.

В настоящее время учеными установлено, что на возникновение заикания влияет повышение тонуса коры и возникновение судорожной готовности в двигательных центрах головного мозга, в частности, в центре Брока. Этот участок мозга отвечает за согласованность действий речевого аппарата.

По последним данным, ученые выяснили, что при заикании наблюдается аномальное функционирование в центре Брока и в верхней лобной извилине — снижение кровотока. Чем он слабее, тем больше выражены нарушения речи. У людей с наиболее тяжелым заиканием также наблюдалось снижение кровотока в участке мозга, отвечающем за обработку речевой информации — так называемой нервной «языковой петле», соединяющей лобную и височную доли мозга.

Ход эксперимента, выборка, методы, этичность

Экспериментатор знал, что опыт, который он хочет провести, нарушает все этические нормы. Он боялся, что опыт могут ассоциировать с исследованиями нацистов. По этой причине он никогда не публиковал результаты исследования, а в качестве подопытных использовал сирот — детей погибших военных из детского дома в Давенпорте. Чтобы получить разрешение на эксперимент, Джонсон заявил, что дети просто пройдут речевую терапию. В выборку входили 10 детей, реально имеющих проблемы с речью, остальные были совершенно обычными, здоровыми детьми, без каких-либо нарушений.

Целью исследования было проверить поведенческую теорию возникновения заикания.

Задач было всего две:

  1. Вызвать заикание у здоровых детей;
  2. По возможности вызвать улучшения у детей с нарушениями речи путем положительной оценки их речевых способностей.

Перед началом эксперимента у всех детей был проверен IQ (он оказался удовлетворительным) и выявлена ведущая рука. В начале XX века существовала теория о нарушении нервных импульсов, если ребенок вынужден пользоваться не ведущей рукой, которое приводит к нарушениям речи. Большинство детей были праворукими, однако присутствовало и некоторое количество левшей. По крайней мере один из них присутствовал в каждой экспериментальной группе. Мария Тюдор сразу же проверила теорию связи ведущей руки и заикания, и она была опровергнута: никакой связи не было. Это было неплохое начало.

Затем все 22 подопытных были разделены на 4 группы, получившие следующую маркировку:

  • IA — дети с нарушениями речи, которым в ходе терапии внушалось, что они говорят прекрасно. Всего 5 человек.
  • IB – дети с нарушениями речи, которым сообщили, что они действительно говорят плохо, поэтому нужно стараться это исправить — 5 человек;
  • IIA – шестеро детей с нормальной речью, которым внушалось, что они говорят плохо;
  • IIB – оставшиеся шесть детей с нормальной речью, которую экспериментаторы хвалили как беглую, красивую и выразительную.

Эксперимент продолжался с января по май 1939 года, все это время Мария Тюдор регулярно встречалась с детьми из каждой группы и вела с ними беседы. Детям из группы IIA она говорила примерно следующее: «Наш персонал обнаружил, что ваша речь очень плохая. У вас есть все признаки заикания. Вы должны использовать всю свою волю, чтобы перестать заикаться. Пожалуйста, лучше не говорите, если не уверены, что сможете сделать это хорошо».

В результате многие дети из группы действительно стали меньше говорить. Самые сознательные из них свели речь к минимуму. Многие сильно нервничали. Так, у одной из испытуемых появились навязчивые движения: она начала щелкать пальцами. Все дети из экспериментальной группы стали бояться говорить.

Джонсон хотел доказать, что «диагноз порождает болезнь», как произошло и с ним. Однако, в итоге его эксперимент провалился. Из шести нормальных детей, которым внушалось, что они заики, в итоге двое, по оценкам исследователей, даже улучшили беглость речи. У двух других показатели остались на том же уровне. И только у двух детей показатели беглости снизилась. Этими невезучими детьми оказались Кларенс Файфер, чей показатель упал с 2,6 до 2, и Хейзел Поттер, речь которой ухудшилась с 3,1 до 2,8 пунктов.

Тем не менее, все дети из экспериментальной группы стали вести себя как заики. Они боялись говорить и испытывали сильные трудности в общении, хотя их речь была нормальной или незначительно отличалась от речи здоровых детей. У детей с заиканием, которым говорили, что их речь нормальна, также не было выявлено значительных улучшений.

Последствия эксперимента

Джонсон горячо верил в поведенческую теорию возникновения заикания. Хотя его эксперимент провалился, он продолжал продвигать ее, свято веря в ее истинность. Он не опубликовал результаты исследования, однако часто ссылался на них. И с 50-х по 80-е годы XX века вся помощь заикающимся детям строилась на этой теории.

Специалисты-логопеды боялись проводить терапию заикания с больными детьми, чтобы не ухудшить их состояние. Они преимущественно работали с родителями, стараясь повлиять на их отношение к заиканию ребенка, чтобы снизить тревожность. В некоторых случаях это давало эффект, в других — нет. Увы, теория Джонсона не учитывала органических причин заикания и не могла помочь детям с клинической или неврозоподобной формой заикания.

Последствия эксперимента остались с подопытными из группы IIA на всю жизнь: они вели себя и чувствовали себя как заики, хотя говорили совершенно нормально. У них навсегда остался страх говорить. Из 6 ребят экспериментальной группы лишь трое дожили до взрослого возраста. Они подали многомиллионный иск в суд на Университет Айовы за тот страшный эксперимент, что сломал им жизнь.

Что же произошло с самим Уэнделлом Джонсоном? Он продолжал защищать свою поведенческую теорию заикания до конца своих дней и умер в 59 лет от обширного инфаркта, когда сидел за рабочим столом и писал статью для Британской энциклопедии о расстройствах речи. Это эссе из 4000 слов было опубликовано посмертно. И в нем он продолжает защищать идею, которой придерживался всю жизнь:

«Ребенок учится нарушающему речь поведению, когда он пытается удержаться от заикания и таким образом получить одобрение», — пишет он. – «Люди с нарушениями речи . . . традиционно известны как презираемые, вызывающие насмешку и даже отвращение в обществе», — пишет он в последних строках. В них чувствуется боль человека, который всю жизнь пытался найти причины и побороть свою неспособность говорить.

Список использованной литературы
  1. The Stuttering Doctor’s ‘Monster Study’ by Gretchen Reynolds, The New York Times Magazine, March 16, 2003
  2. Ю. Воробьева. «Основной причиной заикания оказался отнюдь не испуг в детстве». — «Вести Наука» 16.01.2017 https://nauka.vesti.ru/article/1045549
  3. Ethics and Orphans: The `Monster Study’ http://www-psych.stanford.edu/~bigopp/stutter2.html
  4. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

Автор: Надежда Козочкина, психолог

Редактор: Чекардина Елизавета Юрьевна

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

Не понравилась статья? Напиши нам, почему, и мы постараемся сделать наши материалы лучше!

90000 Monstrous in a sentence (esp. Good sentence like quote, proverb …) 90001 90002 1. It’s 90003 monstrous 90004 to charge that much for a hotel room. 90005 90002 2. The illustrations show 90003 monstrous 90004 beasts with bodies like bears and heads like tigers. 90005 90002 3. She endured the 90003 monstrous 90004 behaviour for years. 90005 90002 4. They complain that the 90003 monstrous 90004 edifices interfere with television reception. 90005 90002 5. It’s absolutely 90003 monstrous 90004 to pay men more than women for the same job.90005 90002 6. Your behaviour in class is 90003 monstrous 90004! 90005 90002 7. Such 90003 monstrous 90004 injustice is hard to understand. 90005 90002 8. But that’s 90003 monstrous 90004 — he can not be allowed to get away with it! 90005 90002 9. Broadcast television is available only to 90003 monstrous 90004 corporate powers. 90005 90002 10. Avoid 90003 monstrous 90004 gowns that take up more than your share of floor space. 90005 90002 11. In hindsight, an unalloyed catastrophe of 90003 monstrous 90004 proportions was inevitable.90005 90002 12. Frequently they were outspoken wives, who were considered 90003 monstrous 90004 shrews or unnatural traitors to their husbands. 90005 90002 13. The wastelands are inhabited by all kinds of 90003 monstrous 90004 creatures and it is here that the armies of Chaos gather their strength. 90005 90002 14. Twenty times this 90003 monstrous 90004 frozen barrier slowly built up, inch by inch, and oozed south. 90005 90002 15. Perhaps Lou had told him the 90003 monstrous 90004 lie that I did not love him any more? 90005 90002 16.Its 90003 monstrous 90004 supine silhouette was clearly visible on the stairs. 90005 90002 17. A 90003 monstrous 90004 pain crackling along the frozen nerves to leave her dry crying, wordless sobs of abandonment. 90005 90002 18. Carr has created a 90003 monstrous 90004 villain, a female killer of children. 90005 90002 19. She throws 90003 monstrous 90004 tantrums if her parents try to leave her at daycare or with a baby-sitter. 90005 90002 19. Sentencedict.com is a sentence dictionary, on which you can find good sentences for a large number of words.90005 90002 20. The smoke began to whirl and grew into a 90003 monstrous 90004 column. 90005 90002 21. Any suggestion that I accepted bribes would be a 90003 monstrous 90004 slur. 90005 90002 22. I looked up, startled to find how I had forgotten everything but the antics of these two 90003 monstrous 90004 beings. 90005 90002 23. In his own colorful expression, he had laid a 90003 monstrous 90004 egg. 90005 90002 24. I sat through lunch hour staring at a poster of a crab louse magnified to 90003 monstrous 90004 proportions.90005 90002 25. Below, the stairwell door split down its length under the frenzied and 90003 monstrous 90004 assault. 90005 90002 26. In the dark hours after breakfast it was some way of controlling the 90003 monstrous 90004 disjuncture between his private and his public life. 90005 90002 27. In turn the opposition parties denounced ministerial policy as 90003 monstrous 90004 interference with the democratic rights of local authorities. 90005 90002 28. It did not matter to her that Timothy Gedge intended to enact 90003 monstrous 90004 scenes in a rectory garden.90005 90002 29. The bath looked as if it had been hollowed out of a single lump of the stuff, with 90003 monstrous 90004 gold dolphins for taps. 90005 90002 30. It sits on top of a pyramid of related images of deviant women as especially evil, depraved and 90003 monstrous 90004. 90005.90000 The monstrous indecency of hybrid etymology 90001 90002 The word 90003 hybrid 90004 (from Latin 90003 hybrida 90004, ‘mongrel’) commonly refers to animals and plants of mixed lineage, and more recently to vehicles with two or more power sources. In linguistic morphology it refers to a word formed by combining elements that originated in two or more languages. The process is called 90003 hybridization 90004. 90009 90002 Many new words arise through compounding and affixation, and a lot of roots and affixes in English derive from Latin or Greek — sometimes indirectly, such as through French.(Classical compounds are a related source of new vocabulary, but they are of a ‘purer’ strain than hybrids and need not concern us here.) 90009 90002 There is a tendency for like to join with like, but because affixes from other languages ​​are so well-established in English, and their origins are not widely known, etymological affinity is not routinely observed when words are formed. English has always added foreign bits to native bits, and both to other foreign bits. It does this in its sleep.90009 90002 Hybrids are ubiquitous: they ‘luxuriate in the English word-garden’, as Simeon Potter put it. A familiar example is 90003 television 90004, which (via French) yokes Greek 90003 tele 90004 — ‘far’ to Latin 90003 visio 90004 ‘seeing’. 90003 Neuroscience 90004 joins Greek 90003 neuro 90004 — ‘nerve’ to 90003 science 90004, from Latin 90003 scientia 90004 ‘knowledge’. Other hybrids include 90003 automobile 90004, 90003 hypercorrection 90004, 90003 lovable 90004, 90003 merriment 90004, 90003 monolingual 90004, 90003 sociology 90004, and 90003 talkative 90004.90009 90002 Frankenstein’s monster reads a hybrid word and collapses in a daze; Dr F. flees in fright and disgust. 90009 90002 Purists used to complain about hybrids as if it were somehow unsavoury to fuse morphemes from different languages. Maybe this attitude owed something to a fastidious temperament and a bias for classical learning. Jan Freeman, writing about these Frankenwords, said that ‘usage gurus who could flaunt their Greek and Latin did, and those who could not copied them.’ 90009 90002 Eric Partridge, in 90003 Usage and Abusage 90004, said neologisms should avoid ‘unseemly misalliance’ and pay heed to ‘etymological decency’.Ralcy Husted Bell called 90003 jeopardize 90004 ‘a monster’, which seems a bit harsh. These phrases give the impression that hybrids are malformed abominations, hideous chimeras to be shunned and disowned. 90009 90002 In their influential King’s English, the Fowler brothers object to 90003 amoral 90004 on the grounds that 90003 a 90004 — is Greek, 90003 moral 90004 is Latin, and it is ‘desirable that in making new words the two languages ​​should not be mixed’ . H. W. Fowler later compiled the following ‘ill-favoured list, of which all readers will condemn some, & some all’: 90009 90062 90002 90003 amoral 90004, 90003 amusive 90004, 90003 backwardation 90004, 90003 bi-daily 90004, 90003 bureaucracy 90004, 90003 cablegram 90004, 90003 climactic 90004, 90003 coastal 90004, 90003 colouration 90004, 90003 dandiacal 90004, 90003 floatation 90004, 90003 funniment 90004, 90003 gullible 90004, 90003 impedance 90004, 90003 pacifist 90004, 90003 racial 90004, 90003 sendee 90004, 90003 speedometer 90004 90009 90101 90002 Several are so commonplace that it’s hard to imagine them bothering anyone; others never caught on.Often it seems to be the newness wherein lies the main trouble: rarely is there a problem with well-established hybrids. On this point, Robert Burchfield found that ‘the arguments apply only to words formed in the 19C. and 20C. ‘90009 90002 Fowler believed that word-making, 90009 90062 90002 like other manufactures, should be done by those who know how to do it; others should neither attempt it for themselves, nor assist the deplorable activities of amateurs by giving currency to fresh coinages before there has been time to test them.90009 90101 90002 But even if we were to deny ourselves the natural, playful urge to neologise, who would do the testing to which Fowler refers? An elite cadre of grammarians and grammaticasters, or the general population whose language it equally is? Again I find myself siding with Burchfield, in his 90003 New Fowler’s Modern English Usage 90004: 90009 90062 90002 Homogeneity of language origin comes low in [language users ‘] ranking of priorities; euphony, analogy, a sense of appropriateness, an instinctive belief that a word will settle in if there is a need for it and will disappear if there is not — these are the factors that operate when hybrids (like any other new words) are brought into the language.90009 90101 90002 This to me is a more sane and tolerant stance, free of purist dogma and control-freakery. Rejecting hybrids in English just because their parts ‘ancient origins do not match is pointless peevery. Bryan Garner, in his 90003 Dictionary of Modern American Usage 90004, writes that nowadays ‘only a few Classics professors’ object to them. Let us be thankful for that. 90009 90002 My only regret is that 90003 hybrid 90004 is not a hybrid and so does not describe itself the way 90003 portmanteau 90004 does.But it’s probably too late to do anything about that. 90009 90002. 90009 90002 90131 Updates: 90132 Ben Zimmer has drawn my attention to a T-shirt with the text: ‘Polyamory is wrong! It is either multiamory or polyphilia but mixing Greek and Latin roots? Wrong! ‘90009 90002 Ben quotes a similar joke from Tom Stoppard’s play 90003 The Invention of Love 90004: ‘Homosexuality? What barbarity! It’s half Greek and half Latin! ‘90009 90138 This post also appears on the Visual Thesaurus. 90139 90138 [Frankenstein image from Wikimedia Commons] 90139 90002 90143 This entry was posted on Monday, November 28th, 2011 at 4:51 pm and is filed under etymology, language, linguistics, morphology, words.You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site. 90144 90009 90146 Post navigation 90147 «Previous Post Next Post » .90000 Sentence Fragments Exercise 1 Answers // Purdue Writing Lab 90001 90002 90003 This page is brought to you by the OWL at Purdue University. When printing this page, you must include the entire legal notice. 90004 90003 Copyright © 1995-2018 by The Writing Lab & The OWL at Purdue and Purdue University. All rights reserved. This material may not be published, reproduced, broadcast, rewritten, or redistributed without permission. Use of this site constitutes acceptance of our terms and conditions of fair use.90004 90007 90008 Answer: Sentence Fragments Exercise 1 90009 90003 Incorrect parts are in italics with justifications in bold. 90004 90003 90013 F 90014 1. Then I attended Morris Junior High. 90015 A junior high that was a bad experience. 90016 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 2. The scene was filled with beauty. 90015 Such as the sun sending its brilliant rays to the earth and the leaves of various shades of red, yellow, and brown moving slowly in the wind.90016 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 C 90014 3. He talked for fifty minutes without taking his eyes off his notes. Like other teachers in that department, he did not encourage students ‘questions. 90004 90003 90023 90013 F 90014 4. 90015 Within each group, a wide range of features to choose from. 90016 It was difficult to distinguish between them. 90015 (90013 no main verb 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 C 90014 5.A few of the less serious fellows would go into a bar for a steak dinner and a few glasses of beer. After this meal, they were ready for anything. 90004 90003 90023 90013 C 90014 6. It can be really embarrassing to be so emotional. Especially when you are on your first date, you feel like you should be in control. 90004 90003 90023 90013 F 90014 7. The magazine has a reputation for a sophisticated, prestigious, and elite group of readers. 90015 Although that is a value judgment and in circumstances not a true premise.90016 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 8. In the seventh grade every young boy goes out for football. 90015 To prove to himself and his parents that he is a man 90016. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 9. She opened the door and let us into her home. 90015 Not realizing at the time that we would never enter that door in her home again 90016. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 C 90014 10.As Christmas grows near, I find myself looking back into my childhood days at fun-filled times of snowball fights. To think about this makes me happy. 90004 90003 90023 90013 F 90014 11. 90015 Making up his mind quickly 90016. Jim ordered two dozen red roses for his wife. 90015 Hoping she would accept his apology 90016. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 12. They were all having a good time. 90015 Until one of Joe’s oldest and best friends had a little too much to drink 90016.90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 13. 90015 Although it only attained a speed of about twelve miles an hour 90016. My old rowboat with its three-horsepower motor seemed like a high-speed job to me. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 C 90014 14. With my brother standing by my side, I reached for the pot handle. Tilting the pot way too much caused the boiling water to spill. 90004 90003 90023 90013 F 90014 15.The small, one-story houses are all the same size and style. 90015 With no difference except the color 90016. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 90003 90023 90013 F 90014 16. 90015 Being a friend of mine like he was when we first joined the soccer team 90016. Together we learned a lot. 90015 (90013 dependent clause 90014) 90016 90004 Back to Questions .90000 Active and Passive Voice Exercise «English Practice — Learn and Practice English Online 90001 90002 90003 Rewrite the following sentences so that the verbs will be in the active voice. 90004 90005 90002 1. We are taught grammar by Ms Sullivan. 90007 2. He was praised by the teacher. 90007 3. The injured were taken to the hospital by the firemen. 90007 4. The town was destroyed by an earthquake. 90007 5. The teacher was pleased with the boy’s work. 90007 6. The building was damaged by the fire.90007 7. By whom were you taught French? 90007 8. You will be given a ticket by the manager. 90007 9. The streets were thronged with spectators. 90007 10. We will be blamed by everyone. 90007 11. The trees were blown down by the wind. 90007 12. The thieves were caught by the police. 90007 13. The letter was posted by Alice. 90007 14. We were received by the hostess. 90007 15. The snake was killed with a stick. 90007 16. The minister was welcomed by the people. 90007 17.He was found guilty of murder. 90007 18. This house was built by John Mathews in 1991. 90005 90002 90003 Answers 90004 90005 90002 1. Ms Sullivan 90003 teaches 90004 us grammar. 90007 2. The teacher 90003 praised 90004 him. 90007 3. The firemen 90003 took 90004 the injured to the hospital. 90007 4. An earthquake 90003 destroyed 90004 the town. 90007 5. The boy’s work 90003 pleased 90004 the teacher. 90007 6. The fire 90003 damaged 90004 the building. 90007 7.Who 90003 taught 90004 you French? 90007 8. The manager 90003 will give 90004 you a ticket. 90007 9. Spectators 90003 thronged 90004 the streets. 90007 10. Everyone 90003 will blame 90004 us. 90007 11. The wind 90003 blew down 90004 the trees. 90007 12. The police 90003 caught 90004 the thieves. 90007 13. Alice 90003 posted 90004 the letter. 90007 14. The hostess 90003 received 90004 us. 90007 15. They / somebody 90003 killed 90004 the snake with a stick.90007 16. The people 90003 welcomed 90004 the minister. 90007 17. They 90003 found 90004 him guilty of murder. 90007 18. John Mathews 90003 built 90004 this house in 1991. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *